Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Инвестиционные приоритетные проекты: Приоритетный инвестиционный проект | Реестр и перечень приоритетных проектов | Требования

Разное

Содержание

  • Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов
  • Открытые данные
  • Налоговые льготы, для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты
  • Приоритетные проекты главы РД — Программы и проекты — Деятельность — Официальный сайт администрации Шамильского района
  • ВИЭ включены в список приоритетных инвестиционных проектов
  • В Татарстане утвердили перечень приоритетных инвестиционных проектов на 2019 год
  • Приоритезация и планирование инвестиций — IasaGlobal
    • Управление инвестиционным портфелем (IPfM)
  • План инвестиционных приоритетов для стимулирования проектов по сдерживанию пандемии
  • GAO США — устойчивость к изменению климата: стратегический инвестиционный подход к высокоприоритетным проектам может помочь в достижении целей федеральных ресурсов
    • Что нашло GAO
    • Почему GAO провело это исследование
    • Что рекомендует GAO
  • Инвестиционные преференции
  • Приоритеты инвестиций в мобильность
    • Заключительный отчет
    • Оценка преимуществ для экономики и перегрузки
    • Долгосрочные Сценарии улучшения IH 35 в Центральном Техасе
    • Обновление деятельности по вовлечению общественности
    • Что мы делаем и почему
  • Приоритеты инвестиций в технологии и данные на 2021 год
        • Рекомендовано авторами
  • Запрошено исследований для инвестиционного проекта приоритетной генерации в Либерии

Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов

Информация о реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного лесопромышленного предприятия» ООО «ВТК ИНВЕСТ» в Еврейской автономной области за 2020 год (скачать файл)

Информация о реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного лесопромышленного предприятия» ООО «ВТК ИНВЕСТ» в Еврейской автономной области за III квартал 2020 года (скачать файл)

Информация о реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного лесопромышленного предприятия» ООО «ВТК ИНВЕСТ» в Еврейской автономной области за III квартал 2020 года (скачать файл)

Информация о реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного лесопромышленного предприятия» ООО «ВТК ИНВЕСТ» в Еврейской автономной области за II квартал 2020 года (скачать файл)

Доклад об исполнении инвестором поквартального графика реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного лесопромышленного предприятия» в Еврейской автономной областиООО «ВТК ИНВЕСТ»(скачать файл)
Информация о реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного лесопромышленного предприятия» ООО «ВТК ИНВЕСТ» в Еврейской автономной области за IV квартал 2019 года  (скачать файл 21 кб)
Информация о реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного лесопромышленного предприятия» ООО «ВТК ИНВЕСТ» в Еврейской автономной области за III квартал 2019 года  (скачать файл) Отчет о выполнении приоритетного инвестиционного проекта за II квартал 2019 года (скачать файл)
Приказ Минпромторга России от 28. 06.2019 № 2319 «О включении инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов» (скачать файл. 237 кб)

Открытые данные

Название набора данныхСведения о приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
Описание набора данныхnull
Владелец набора данных
Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)
Дата первой публикации набора данных01-03-2018
Дата последнего внесения изменений01-03-2018
Дата актуальности01-04-2021
Содержание последнего изменения
Первичное размещение
Идентификационный номер1435183129-invest
Сведения о приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данныхинвестиции
Формат набора открытых данных
CSV
Версия методических рекомендаций3. 0
Описание структуры набора открытых данныхhttps://www.sakha.gov.ru/opendata/1435183129-invest/structure-20180301.csv
Гиперссылка (URL) на открытые данныеhttps://www.sakha.gov.ru/opendata/1435183129-invest/data-20180301-structure-20180301.csv
Гиперссылки (URL) на версии открытых данных Нет
Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных Нет

   Просмотры: 1938

   Загрузки : 2093

Рейтинг :    +0     -0

Налоговые льготы, для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты

24 марта 2020

Информация для предпринимателей, объявления

Информация о присвоении статуса участника приоритетного инвестиционного проекта

Постановление Правительства Свердловской области от 13. 11.2013 №1387-ПП «О реализации отдельных положений Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года №43-ОЗ «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области»

 

В Свердловской области для инвесторов открыты возможности получения налоговых льгот в рамках присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного проекта. Данный статус позволяет получать налоговые преференции по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций (в рамках полномочий региона). Условия предоставления статуса установлены статьями
38-1 и 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43-ОЗ
«О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности
в Свердловской области» (далее – Закон Свердловской области № 43-ОЗ) (критерии соответствия прилагаются).

Для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, действуют следующие налоговые льготы:

− организации, реализующие приоритетные инвестиционные проекты
по новому строительству, освобождаются от уплаты налога на имущество, действует пониженная ставка налога на прибыль в размере 13,5% сроком
на пять лет;

− организации, реализующие приоритетные инвестиционные проекты
по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, освобождаются от уплаты налога на имущество в отношении прироста среднегодовой стоимости имущества, действует пониженная ставка налога на прибыль в размере 16% сроком на пять лет.

Порядок предоставления данной меры поддержки определен постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 № 1387-ПП «О реализации отдельных положений Закона Свердловской области
от 30 июня 2006 года № 43-ОЗ «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области» (прилагается) и носит заявительный характер.


Свежие публикации данной категории

Приоритетные проекты главы РД — Программы и проекты — Деятельность — Официальный сайт администрации Шамильского района

 Граждане района могут внести пожелания , предложения и замечания      по выполнению приоритетных проектов развития Республики Дагестан             на электронный адрес:

[email protected]
(приоритетные программы развития Республики Дагестан- на общественный контроль!!! )
 
 
7 приоритетных проектов развития РД

1.  «Обеление экономики» — направлен на выведение всех секторов экономики из «тени», расширение налогооблагаемой базы и повышение налоговых и неналоговых доходов, формирование налоговой культуры;
2. «Создание «точек роста», инвестиции и эффективное территориальное развитиеРеспублики Дагестан» — объединяет ключевые инвестиционные проекты из разных отраслей экономики, требующих наибольшего внимания и контроля; направлен на формирование качественного запроса на федеральные средства под инвестиционные кластеры через инструменты федерального софинансирования, выстраивание полноценной системы государственно-частного партнерства, рост деловой активности, повышение инвестиционной привлекательности Республики;

3.«Новая индустриализация» — направлен на рост промышленного производства, увеличение поступлений в бюджет, уровня занятости населения путем внедрения новых форм развития промышленного потенциала Республики;
4.«Эффективное государственное управление» — подразумевает тотально повысить эффективность системы госуправления через внедрение принципов Открытого правительства, ряд антикоррупционных механизмов, и через серьезную кадровую реформу – необходимо обновление аппарата и привлечение компетентной команды профессиональных управленцев;
5. «Эффективный агропромышленный комплекс» – создание «точек роста» в агропромышленном секторе, организация высокорентабельных агробизнесов.
6. «Человеческий капитал » – самый, возможно, волнующий для рядового дагестанца. Он состоит из 4 социальных подпроектов и направлен на приведение образовательной среды в соответствие с реальным кадровым спросом, построение эффективной системы здравоохранения, интеграцию республики в международное и российское культурное пространство, рост социальной защищенности населения.
7.«Безопасный Дагестан» – обеспечение комплексной общественной безопасности путем реализации проактивной политики.

Размещено: 2018-01-29 14:21:10 Изменено: 2018-01-29 14:28:52

Количество просмотров: 1415 Cегодня: 3

ВИЭ включены в список приоритетных инвестиционных проектов

В конце февраля 2020 года подписано Постановление Правительства Республики Казахстан, в котором ВИЭ включены в список приоритетных инвестиционных проектов.

О том, какие изменения ждут возобновляемую энергетику нашей страны в связи с принятием этого документа, мы узнали у Нурлана Капенова, председателя совета директоров ОЮЛ «Казахстанская ассоциация солнечной энергетики».


Новые горизонты развития ВИЭ в Казахстане

– Скажите, пожалуйста, какие плюсы для развития ВИЭ в Казахстане вытекают из этого постановления?

– Постановлением Правительства РК №81 от 24 февраля 2020 г. «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 14 января 2016 года № 13 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инвестиций» ВИЭ были включены в число приоритетных инвестиционных проектов.

В частности, в перечень приоритетных видов деятельности проектов, определенных для реализации инвестиционных приоритетных проектов был добавлен ОКЭД 35.11 «Производство электроэнергии, за исключением производства электроэнергии тепловыми и ядерными (атомными)  электростанциями».

В целом, данный класс включает  производство электроэнергии с использованием любых источников, включая:

§ тепловую энергию,

§ ядерную энергию,

§ гидроэнергию,

§ энергию, получаемую от возобновляемых источников,

§ электроэнергию, вырабатываемую газовыми турбинами, дизелями. 

С учетом того, что поправки в Постановлении Правительства РК исключают возможность претендовать на поддержку проектов тепловых и ядерных станций, к приоритетным видам деятельности будут отнесены ОКЭД 35112 «Производство электроэнергии гидроэлектростанциями» и ОКЭД 35114 «Производство электроэнергии прочими станциями», что подразумевает электроэнергию от ВИЭ. 


Фото: ОЮЛ “Казахстанская ассоциация солнечной энергетики”

Согласно п. 284 Предпринимательского кодекса РК под инвестиционным приоритетным проектом понимается:

− создание новых производств, предусматривающих осуществление юридическим лицом инвестиций в строительство новых производственных объектов (фабрика, завод, цех) в размере не менее двухмиллионнократного размера месячного расчетного показателя;

− расширение и (или) обновление действующих производств, предусматривающих осуществление юридическим лицом инвестиций в размере не менее пятимиллионнократного размера месячного расчетного показателя.  

Стимулы для реализации проектов по ВИЭ 

Согласно положениям Предпринимательского кодекса РК, инвестиционные приоритетные проекты имеют возможность получить преференции по налогам и инвестиционные субсидии.

В частности, предусмотрены следующие налоговые преференции:

§ уменьшение суммы исчисленного КПН на 100%;

§ применение коэффициента 0 к ставкам земельного налога;

§ исчисление налога на имущество по ставке 0 процента к налоговой базе.

Следовательно, инвестирующие в объекты ВИЭ получают дополнительные стимулы для реализации проектов в Казахстане. Это очень большая поддержка, особенно в части налога на имущество.ото: ОЮЛ “Казахстанская ассоциация солнечной энергетики”

Как известно, объекты ВИЭ в Казахстане сталкиваются с такой проблемой, как высокие выплаты по налогу на имущество юридических лиц в связи с тем, что 80% затрат на проекты ВИЭ направляются на приобретение дорогостоящего импортного оборудования для электростанций. При этом строительство объектов ВИЭ, как правило, осуществляется казахстанскими или зарубежными инвесторами.

Между тем, страны ближнего и дальнего зарубежья для развития ВИЭ предоставляют налоговые преференции по налогу на имущество. Так, в США 25 штатов предоставляют полное освобождение от налога на имущество. 16 – частичное освобождение, 17 – другие инструменты по налогу на имущество для объектов ВИЭ. 

Согласно закону Республики Узбекистан «Об использовании возобновляемых источников энергии» от 21 мая 2019 г., производители энергии из возобновляемых источников энергии освобождаются от уплаты налога на имущество за установки возобновляемых источников энергии и земельного налога по участкам, занятым этими установками (номинальной мощностью 0,1 МВт и более), сроком на десять лет с момента ввода их в эксплуатацию. Кроме того, производители установок ВИЭ освобождаются от уплаты всех видов налогов сроком на пять лет с момента их государственной регистрации.  

Таким образом, считаю, что решение нашего Правительства очень своевременно для достижения страновых показателей по ВИЭ. А также для сохранения инвестиционной активности в секторе ВИЭ на фоне развивающихся рынков соседних стран.

Инициаторы

– Кем и как давно было инициировано принятие данного документа? 

– Впервые мы подняли этот вопрос летом прошлого года на мероприятии, которое было организовано нашей ассоциацией – Международном деловом фестивале по ВИЭ Solar Fest Qazaqstan-2019. Тогда мы включили этот вопрос в итоговый документ «Хартию – обращение к Правительству РК от делового сообщества отрасли ВИЭ по дальнейшему развитию ВИЭ в Казахстане» и направили в Правительство РК на имя Премьер-Министра РК Мамина А.У. 

Хочу отметить особую роль казахстанского офиса нефтяной компании ENI – важного игрока на рынке ВИЭ в стране, участника Solar Fest Qazaqstan и партнера нашей ассоциации, который подхватил этот посыл и детально прорабатывал в последующие месяцы.

Поэтому считаю, что это огромная победа всего делового сообщества ВИЭ Казахстана.о: ОЮЛ “Казахстанская ассоциация солнечной энергетики” 

Поддержка ВИЭ 

– Какие следующие пункты Хартии вы считаете первостепенными для воплощения в жизнь? Ведется ли по ним работа? 

– На самом деле, Хартия стала квинтэссенцией, способной дать толчок для дальнейшего развития ВИЭ в стране.

Сегодня отраслевое сообщество проводит большую работу в поддержку ВИЭ.

Министерство энергетики РК при поддержке Программы развития ООН инициировало внесение поправок в законодательство. Эти поправки стимулируют развитие маломасштабных проектов ВИЭ. Также рассматривается вопрос об увеличении срока PPA контрактов на срок до 20 лет. Это обеспечит гарантированный закуп электроэнергии объектов ВИЭ. 

Депутаты Мажилиса Парламента РК в целях решения проблемы интеграции объектов ВИЭ в сети также вносят свои предложения по строительству маневренных мощностей.

Дочерними организациями АО «ФНБ «Самрук-Казына» – АО «Самрук-Энерго» и АО «KEGOC» – для повышения уровня оперативности урегулирования и снижения величины отклонения мощности в ЕЭС Казахстана реализуется пилотный проект по автоматизации регулирования частоты и мощности. Проект проходит с участием гидроэлектростанций Казахстана. 

На основании международного опыта наше сообщество проработало вопросы внедрения инвестиционных и налоговых преференций для проектов ВИЭ в рамках реализации инвестиционных приоритетных проектов.

Мировые нефтяные компании Шелл, Эни, Тоталь уже активно реализовывают «зеленые» проекты в Казахстане. А такие финансовые организации, как ЕБРР, АБР, БРК финансово поддерживают проекты ВИЭ. 

Более того, аккредитованный наблюдатель нашей ассоциации Казахстанско-Немецкий университет прорабатывает возможность введения в учебный курс магистерской программы по подготовке менеджеров для обслуживания ВИЭ. то: ОЮЛ “Казахстанская ассоциация солнечной энергетики”

Вызовы

Безусловно, перед сектором возобновяемой энергетики стоят вызовы, которые необходимо решать совместными усилиями государства и бизнеса.

Выделю две наиболее актуальные проблемы:

1. Для снижения аукционных цен необходимы благоприятные условия финансирования проектов ВИЭ, предполагающие льготное кредитование и пониженные процентные ставки, которые отражаются на экономике проектов ВИЭ. Принцип простой – дешевое и доступное финансирование в национальной валюте будет иметь позитивный эффект для дальнейшего снижения аукционных цен на проекты ВИЭ. В связи с этим необходимы предложения по механизмам реализации такого финансирования. 

2. В электроэнергетике Казахстана недостаточно маневренных мощностей, дефицит резервов мощности. Это становится все более актуальным с бурным развитием возобновляемой энергетики в стране. Дискуссии по этой проблеме доходят до предложений об отказе или ограничении ввода новых объектов ВИЭ. Однако Министерство энергетики РК считает, что страновые показатели, закрепленные в Стратегическом плане развития РК до 2025 г., а также в Концепции по переходу Казахстана к «зеленой» экономике, должны быть выполнены в полной мере. Следовательно, в этом вопросе необходимо как можно скорее переходить к реализации реальных проектов по маневренным мощностям, т.к. речь идет об энергетической безопасности страны.


Фото: ОЮЛ “Казахстанская ассоциация солнечной энергетики”

Мы видим, что нужна общая Стратегия развития электроэнергетики РК на среднесрочный период. 

Она бы отвечала на следующие вопросы:

– сколько мощностей традиционной генерации выйдет из строя,

– каков объем аварийных и плановых ремонтов,

– какие традиционные мощности планируется ввести и за счет каких ресурсов,

– как будем балансировать мощность,

– каким образом будем решать вопрос с перетоками от наших соседей,

– как будем решать вопрос с дефицитом электроэнергии в южных регионах,

– как будем достигать страновых показателей по развитию ВИЭ и т. д.

Кроме того, проведенный нами анализ и дискуссии с представителями отрасли показывают, что развитие ВИЭ обнажает болячки электроэнергетики, которые длятся уже не одно десятилетие и стали хроническими. В этом контексте ВИЭ является драйвером, который подталкивает энергосистему страны к развитию и реформам.

-Большое спасибо за интервью! 

Фотографии предоставлены ОЮЛ “Казахстанская ассоциация солнечной энергетики”.

На снимках: Солнечная электростанция Бурное Солар.  

Интервью взяла: Оксана Тарнецкая

Публикация подготовлена в рамках проекта Регионального экологического центра Центральной Азии «Программа по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий в бассейне Аральского моря» (#CAMP4ASB), финансируемого Всемирным банком.

__________________

Программа по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий в бассейне Аральского моря (CAMP4ASB)

 


В Татарстане утвердили перечень приоритетных инвестиционных проектов на 2019 год

Правительство Татарстана утвердило перечень приоритетных инвестиционных проектов на 2019 год. Соответствующее постановление подписал премьер-министр республики Алексей Песошин.

Всего в перечень приоритетных для реализации в 2019 году включили более 120 проектов. Больше всего проектов — в области химического производства (13), в сфере транспорта и связи (12), в области очистки сточных вод (11). По 8 приоритетных проектов — в области производства нефтепродуктов и прочих минеральных продуктов, по 7 — в пищепроме, сельском хозяйстве и рыболовстве, производстве транспортных средств и оборудования.

Так, в числе приоритетных инвестпроектов оказались семейный развлекательный парк «Волга Дискавериз», полуфабрикаты от ООО «Тубетей», завод по производству сыра в Кукморском районе (ООО «Азбука сыра»), сельскохозяйственный парк «Сяосян-Волга», рыбоводный комплекс «Биосфера-Фиш». В перечне также реацентр на территории ДРКБ и госпиталь «Мать и дитя» в Казани. Не первый год остаются в списке приоритетных канатные дороги от «Корстона» к «Казань Арене» и от Верхнего Услона до ж/д вокзала «Казань-1», планируется также строительство железнодорожных путей на участке Юдино — Дербышки в рамках проекта по организации кольцевого ж/д сообщения в Казани.

Помимо этого, 25 проектов будут реализованы с предоставлением господдержки в виде налоговых льгот. В их число вошли проекты предприятий «Челны-Бройлер», «Булгарпиво», «Татнефть», «Нижнекамскнефтехим», «Нижнекамскшина», КДСК. Также господдержку получат проект строительства университетского комплекса в Иннополисе, производство мазей («Татхимфармпрепараты»), производство и продвижение на российских рынок автомобилей от «Форд Соллерс Холдинг» и т. д.

В документе отмечается, что перечень приоритетных проектов утвержден в целях повышения эффективности взаимодействия участников инвестиционной деятельности в Татарстане. Контроль за исполнением постановления возлагается на министерство экономики РТ.

Приоритезация и планирование инвестиций — IasaGlobal

С годами процесс Приоритезации и планирования инвестиций в ИТ , как часть дисциплины IPfM, становился все более сложным из-за глобально распределенных групп, более строгих требований к управлению и необходимости для большей прозрачности.

«Не каждый ИТ-проект может быть профинансирован, так как же организации могут принимать правильные решения о том, какие проекты финансировать, какие проекты отложить, а какие отменить? »

Для достижения стратегического баланса между сокращением затрат и стратегическим ростом организации постоянно стремятся вводить новшества и совершенствоваться.Они работают над повышением эффективности и прозрачности бизнес-операций и над усилением ответственности за успехи и неудачи, но дисбаланс между спросом на проект и предложением ресурсов является постоянной проблемой.

Учитывая экономические условия, которые постоянно меняются, мантра «делай больше с меньшими затратами» была заменена на «делай больше — быстрее — и с гораздо меньшими затратами». В результате решения об инвестициях и расстановке приоритетов ИТ-проектов больше не могут основываться исключительно на ограниченном анализе или интуитивном чутье. Экономическая неопределенность усиливает давление на организации, заставляющие их лучше выполнять свои проекты, особенно когда проекты новые или разные, или когда они влияют на работу всей компании.

Управление инвестиционным портфелем (IPfM)

Эффективное управление инвестиционным портфелем (IPfM) максимизирует ценность инвестиций в ИТ для бизнеса, обеспечивая постоянное согласование проектной деятельности с бизнес-стратегией. Орган, отвечающий за IPfM, нуждается в своевременной и точной информации, чтобы принимать обоснованные решения для оценки риска, оценки вариантов инвестиций и, в конечном итоге, принятия решения о том, какие проекты сделать приоритетными.

Команда IPfM должна поддерживать общий инвестиционный взгляд на риски, ресурсы, навыки, заинтересованные стороны и выгоды. Имея единое представление, они могут надлежащим образом сосредоточить свое внимание на решении проблем, продемонстрировать гибкость в реагировании на меняющиеся требования бизнеса, обеспечить руководство и руководство для менеджеров проектов и максимизировать отношения со сторонними поставщиками.

По мере того, как мы рассматриваем нас, потребность в точной информации, анализе и сотрудничестве между ИТ и командой IPfM жизненно важна среди компонентов этой дисциплины, однако большинство предприятий сталкиваются со следующими проблемами в отношении своих инвестиций в ИТ:

Ограниченная информация: Большая часть финансовой информации о проектах была собрана и представлена ​​только в электронных таблицах.Таблицы не обеспечивали офис финансового директора прозрачности и глубины анализа, необходимых для принятия быстрых и обоснованных решений.

Ограниченный анализ: Процесс выбора проекта и управления им также отслеживался вручную с помощью электронных таблиц и основывался на несовместимых процессах и рекомендациях. Отсутствие стандартизации затрудняло принятие руководителями эффективных решений на уровне утверждения предприятия.

Ограниченное сотрудничество: • Работа с архитектурной группой над проектами от начала до закрытия дала значительные преимущества. Однако слишком часто цели проектов между финансами и ИТ были несовместимы, что приводило к нечетким ответам на вопросы о собственности проекта, успехе проекта и подотчетности.

Управление инвестиционным портфелем (IPfM): подход

Простой и общий подход к установлению надлежащей дисциплины IPfM в организации:

  • Упростите процесс: Переходите от «старого способа» к «лучшему»
  • Стандартизируйте действия: Переходите от многих способов к одному.
  • Централизованное управление: Перемещайтесь из многих мест в меньшее количество мест.
  • Автоматизируйте все шаги: Переход от ручных процессов к автоматизированным.

Достижение правильного баланса инвестиций по этим категориям является ключом к правильному поведению ИТ-специалистов и достижению бизнес-целей.

План инвестиционных приоритетов для стимулирования проектов по сдерживанию пандемии

ФИЛСТАР / МАЙКЛ ВАРКАС

Совет по инвестициям (BoI) заявил в среду, что он предложил внести изменения в План приоритетных инвестиций на 2020 год (IPP), чтобы классифицировать различные мероприятия по смягчению последствий пандемии как имеющие право на льготы, с поправками, ожидающими президента Родриго Р. Одобрение Дутерте.

« Nag submit tayo в начале этого года kaya lang inabutan tayo ng pandemic na hindi pa siya napipirmahan . Итак winithdraw натин тапос пиналитан натин. Предложите два элемента, укажите 2 вида деятельности, которые могут соответствовать критериям стимулов (Мы представили предлагаемые изменения ранее в этом году, но они были отменены событиями после пандемии. Таким образом, это предложение было отозвано, и мы повторно представили с двумя новыми видами деятельности, имеющими право на поощрение), — управляющий директор BoI Чеферино С.Родольфо сказал в среду на виртуальной пресс-конференции.

Он добавил: «Способность Ang gusto natin sana mailagay ‘yung или’ yung power, чтобы иметь возможность декларировать деятельность, связанную с Balik Probinsya (Program) na sana pioneer para long ITH (отпуск по подоходному налогу) . Kasi ngayon, di ba yung mabibigyan lang natin na pioneer yung mga LDA (менее развитые районы). Eh Ang hirap-hirap talaga mag объявить ng isang lugar na LDA… kasi masyadong строго yung ating руководящих принципов для этого (Мы хотели добавить право объявить пионерскими действиями те, которые связаны с Balik Probinsiya, чтобы позволить более длительный ITH.В настоящий момент трудно получить статус пионера, потому что процесс квалификации для LDA очень строг) ».

Balik Probinsiya — это правительственный стимул для разгрузки столицы и заселения провинций большим количеством предприятий и людей после того, как карантин, введенный в Метро Маниле, подорвал экономическую активность в первом квартале.

Он сказал, что BoI также включил в IPP позицию по производству и импорту медицинских масок для лица и аппаратов ИВЛ.

Новый IPP, по словам г-на Родольфо, был разработан, чтобы способствовать переходу к реализации законопроекта CREATE или Закона о корпоративном возмещении и налоговых льготах для предприятий, пересмотренной версии Закона о рационализации корпоративного подоходного налога и льгот (CITIRA). который находится на рассмотрении в Сенате.

“ Kung nagregister ka до CREATE и di ka pa nakakakuha ng стимулов (если вы подали заявку на стимулы до CREATE законопроекта и были отклонены), теперь вам может быть предоставлена ​​возможность либо придерживаться текущего режима или перейти на CREATE, если у вас есть квалификация », — сказал он.

Законопроект CREATE, который является частью трехэтапного правительственного плана восстановления, предлагает снизить ставку корпоративного подоходного налога (КПН) до 25% с нынешних 30%, начиная с июля.- Арджай Л. Балинбин

GAO США — устойчивость к изменению климата: стратегический инвестиционный подход к высокоприоритетным проектам может помочь в достижении целей федеральных ресурсов

Что нашло GAO

Федеральное правительство инвестировало в отдельные проекты, которые могут повысить устойчивость к изменению климата, но у него нет стратегического подхода для направления своих инвестиций в высокоприоритетные проекты устойчивости к изменению климата. В обновленном GAO за март 2019 года списке федеральных программ с высоким риском мошенничества, растраты, злоупотребления и бесхозяйственности или наиболее нуждающихся в преобразовании, GAO сообщило, что одна область общегосударственных действий, необходимых для сокращения воздействия на федеральные бюджетные системы, находится в Роль федерального правительства как руководителя стратегического плана, который координирует федеральные усилия и информирует о действиях штата, местного и частного секторов. Для этого обновления 2019 года GAO оценило прогресс федерального правительства с 2017 года в отношении стратегического планирования в области изменения климата по пяти критериям и обнаружил, что федеральное правительство не выполнило ни один из критериев для исключения из списка высокого риска.Кроме того, по состоянию на август 2019 года не было предпринято никаких действий по реализации 14 из 17 рекомендаций GAO по совершенствованию федерального стратегического планирования в области изменения климата. Кроме того, не было создано ни одного федерального агентства, межведомственных совместных усилий или других организационных механизмов для реализации стратегического подхода к инвестициям в устойчивость к изменению климата, который включает периодическое определение и приоритизацию проектов. Такой подход мог бы дополнить усилия отдельных агентств по обеспечению устойчивости к изменению климата и помочь направить федеральные ресурсы на высокоприоритетные проекты.

Основываясь на своем обзоре предыдущей работы GAO, соответствующих отчетах и ​​интервью с заинтересованными сторонами, GAO обнаружило шесть ключевых шагов, которые дают федеральному правительству возможность стратегически определить и приоритезировать инвестиционные проекты по устойчивости к изменению климата. К ним относятся (1) определение стратегических целей инвестиционных усилий по устойчивости к изменению климата и того, как эти усилия будут осуществляться, (2) выявление и оценка областей высокого риска для целевых инвестиций в устойчивость к внешним воздействиям, (3) определение потенциальных проектных идей, (4) приоритизация проектов, (5) реализация высокоприоритетных проектов и (6) мониторинг проектов и климатических рисков.

GAO также определило два варианта — каждый со своими сильными сторонами и ограничениями — для сосредоточения федерального финансирования на высокоприоритетных проектах по устойчивости к изменению климата. Возможны следующие варианты: (1) координация финансирования, предоставляемого через множество существующих программ с различными целями, и (2) создание нового федерального источника финансирования специально для инвестиций в устойчивость к изменению климата. Кроме того, GAO определило возможности для усиления воздействия вариантов федерального финансирования на устойчивость к изменению климата, включая обеспечение адекватного и последовательного финансирования и поощрение нефедеральных инвестиций в устойчивость к изменению климата.

Почему GAO провело это исследование

С 2005 года федеральное финансирование помощи в случае стихийных бедствий составило не менее 450 миллиардов долларов, включая дополнительные ассигнования на 2019 год в размере 19,1 миллиарда долларов на недавние стихийные бедствия. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, только в 2018 году в Соединенных Штатах произошло 14 отдельных погодных и климатических бедствий стоимостью не менее 91 миллиарда долларов, включая потерю государственной и частной собственности. Стоимость стихийных бедствий, вероятно, увеличится, поскольку определенные экстремальные погодные явления станут более частыми и интенсивными из-за изменения климата, согласно U.S. Программа исследований глобальных изменений, координирующий орган по исследованиям глобальных изменений, объединяющий 13 федеральных агентств. В 2013 году GAO включило «Ограничение финансовых рисков федерального правительства путем более эффективного управления рисками изменения климата» в свой список высокого риска. Стоимость недавних погодных катаклизмов продемонстрировала необходимость планирования рисков изменения климата и инвестирования в повышение устойчивости к изменению климата, что может снизить потребность в гораздо более дорогостоящих шагах в ближайшие десятилетия.

В этом заявлении обобщены выводы GAO из его отчета за октябрь 2019 года об устойчивости к изменению климата и федеральных инвестициях (GAO-20-127).В частности, он фокусируется на (1) степени, в которой федеральное правительство использует стратегический подход к инвестированию в проекты по устойчивости к изменению климата; (2) ключевые шаги, которые дают возможность стратегически расставить приоритеты для инвестиционных проектов; и (3) сильные и слабые стороны вариантов фокусирования федерального финансирования на эти проекты.

Для выполнения этой работы GAO рассмотрело около 50 соответствующих отчетов и опросило 35 заинтересованных сторон, обладающих опытом в области устойчивости к изменению климата и смежных областях, включая федеральных чиновников, исследователей и консультантов.GAO также выявило национальные и международные примеры правительств, инвестирующих в проекты по устойчивости к изменению климата и связанные с ними проекты.

Что рекомендует GAO

Конгрессу следует рассмотреть возможность создания федеральной организационной структуры для периодического определения и определения приоритетности проектов по устойчивости к изменению климата для федеральных инвестиций. Такой механизм может быть разработан с использованием шести ключевых шагов для определения приоритетности инвестиций в обеспечение устойчивости к изменению климата и возможностей повышения устойчивости к изменению климата вариантов федерального финансирования, которые GAO определило в своем отчете за октябрь 2019 года.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Марком Гаффиганом по телефону (202) 512-3841 или [email protected].

Инвестиционные преференции

Целью государственной поддержки инвестиций является создание благоприятного инвестиционного климата для развития экономики и стимулирование инвестиций в создание новых, расширение и обновление существующих производств с использованием современных технологий, повышение квалификации казахстанских кадров, а также защита окружающая среда.

Государственная поддержка инвестиций заключается в предоставлении инвестиционных преференций.

Государственная поддержка инвестиций осуществляется уполномоченным органом по инвестициям, определяемым Правительством Республики Казахстан, для заключения инвестиционных контрактов и контроля за их исполнением.

В соответствии с законодательством Республики Казахстан предусмотрен порядок предоставления инвестиционных преференций по инвестиционным, инвестиционным приоритетным и специальным инвестиционным проектам.

Инвестиционные преференции — льготы адресного характера, предоставляемые в соответствии с законодательством Республики Казахстан:

1) юридическим лицам Республики Казахстан, реализующим инвестиционный проект;

2) лизинговые компании, импортирующие технологическое оборудование на основании договора финансового лизинга юридического лица Республики Казахстан, реализующего инвестиционный проект в рамках инвестиционного проекта.

Юридическое лицо Республики Казахстан — юридическое лицо, в том числе юридическое лицо с иностранным участием, созданное в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Инвестиционный проект предусматривает следующие виды инвестиционных преференций:

1) освобождение от уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость при импорте;

2) государственные натуральные субсидии — максимальный размер государственной натуральной субсидии составляет не более тридцати процентов от объема инвестиций в основные средства юридического лица Республики Казахстан (земля, здания, сооружения, машины и оборудование, вычислительная техника, измерительные и регулирующие приборы и инструменты, транспортные средства (кроме легковых), производственное и бытовое оборудование).

Согласно приоритетному инвестиционному проекту предоставляются следующие виды инвестиционных преференций:

1) налоговые льготы:

— налог на прибыль организаций;

— земельный налог;

— налог на имущество;

2) инвестиционная субсидия;

3) освобождение от уплаты таможенных пошлин;

4) государственные натуральные субсидии.

Специальный инвестиционный проект в виде инвестиционных преференций (далее — инвестиционные преференции для специального инвестиционного проекта) освобожден от следующих налогов:

— ввозные таможенные пошлины;

— налоги в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Инвестиционный проект — совокупность мероприятий, предусматривающих инвестирование в создание новых, расширение и (или) обновление существующих производств, в том числе созданных, расширяемых и (или) обновляемых в ходе реализации публичного -проект частного партнерства, в том числе концессионный.

Инвестиционным приоритетным проектом является инвестиционный проект:

— по созданию новых производств, предусматривающий инвестирование юридическим лицом в строительство новых производств (фабрики, завода, цеха) в размере не менее двух миллионов раз. месячный расчетный показатель (2405 тенге), установленный законом о республиканском бюджете и действующий на дату подачи заявления о предоставлении инвестиционных преференций;

— о расширении и (или) обновлении действующих производств, предусматривающих осуществление юридическим лицом инвестиций в размере не менее пяти миллионов месячных расчетных показателей, установленных законом о республиканском бюджете и действующих на дату подачи. заявление о предоставлении инвестиционных преференций по замене основных средств, в том числе обновлению (обновлению, реконструкции, модернизации) действующих производств, выпускающих продукцию.

Инвестиционный проект — совокупность мероприятий, предусматривающих инвестирование в создание новых, расширение и (или) обновление существующих производств, в том числе создаваемых, расширяемых и (или) обновляемых в ходе реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионный проект.

Специальный инвестиционный проект — инвестиционный проект, реализуемый и (или) реализуемый юридическим лицом Республики Казахстан, зарегистрированным в качестве участника особой экономической зоны или собственника свободного склада в соответствии с таможенным законодательством республики. Казахстана, либо проект, реализуемый юридическим лицом Республики Казахстан, заключившим договор о промышленной сборке автотранспортных средств.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Инвестиционные преференции предоставляются только казахстанским юридическим лицам, которые планируют реализацию инвестиционных проектов по приоритетным направлениям деятельности согласно перечню приоритетных видов деятельности, установленному Правительством Республики Казахстан. Перечень приоритетных мероприятий состоит из двух частей: часть 1 — перечень мероприятий по инвестиционным проектам; Часть 2 — перечень мероприятий по инвестиционным приоритетным проектам. Обширные условия предоставления преференций предусматривают только инвестиционные приоритетные проекты, тогда как для инвестиционных проектов главным и единственным условием является статус юридического лица Республики Казахстан у получателя, а в специальном инвестиционном проекте реципиентами могут быть только участники особого экономического зоны, владельцы свободных складов и юридические лица, заключившие договор промышленной сборки автотранспортных средств.

Инвестиционные преференции по приоритетному инвестиционному проекту предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) получателем является юридическое лицо Республики Казахстан;

2) юридическое лицо осуществляет инвестиции в размере не менее двух миллионов раз (для создания нового производства) или пяти миллионов раз (для расширения и (или) обновления существующего производства) размера ежемесячного расчетного показателя, установленного закон о республиканском бюджете и действует на дату подачи заявки на получение инвестиционных преференций;

3) юридическое лицо осуществляет деятельность, включенную в перечень приоритетных видов деятельности, определенных для реализации инвестиционных приоритетных проектов;

4) юридическим лицом не является:

— автономная организация образования в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан и законодательством Республики Казахстан об образовании;

— организация, осуществляющая деятельность в особой экономической зоне в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан и законодательством Республики Казахстан об особых экономических зонах;

5) доля государства и (или) субъекта квазигосударственного сектора — юридического лица Республики Казахстан в качестве учредителя и (или) участника (акционера) юридического лица Республики Казахстан не превышает двадцати шести процентов.

Участие государства и (или) субъекта квазигосударственного сектора — юридического лица Республики Казахстан в качестве учредителя и (или) участника (акционера) юридического лица Республики Казахстан не допускается. более пяти лет с момента регистрации инвестиционного контракта. В течение пяти лет государство и (или) субъект квазигосударственного сектора обязаны выйти из состава учредителей и (или) участников (акционеров) юридического лица Республики Казахстан.В случае невыполнения данного условия применение инвестиционных преференций приостанавливается до момента ее (их) полного отказа от учредителей и (или) участников (акционеров) юридического лица Республики Казахстан, но не более одного год.

Несоблюдение условий выхода из числа учредителей и (или) участников (акционеров) юридического лица Республики Казахстан в период приостановления влечет досрочное расторжение инвестиционного контракта и возврат ранее предоставленных инвестиционных преференций. .

6) для реализации инвестиционного приоритетного проекта в качестве источников или гарантий финансирования не привлекаются бюджетные средства, за исключением денежных средств, выделяемых на условиях возвратности, срочности и платности, включая лизинговое финансирование и кредитование;

7) инвестиционная деятельность не осуществляется в рамках договора государственно-частного партнерства, в том числе договора концессии.

Приоритеты инвестиций в мобильность

Заключительный отчет


Декабрь 2013 г.

Загрузить: Полный отчет

Обновляет ключевые достижения проекта Mobility Investment Priorities, финансируемого 82-м законодательным собранием Техаса через Rider 42.


Оценка преимуществ для экономики и перегрузки


Декабрь 2013 г.

Загрузить: Полный отчет

Содержит обзор преимуществ, связанных с улучшением транспортной мобильности, и предлагает сравнение этих преимуществ с предварительной оценкой стоимости проекта.


Долгосрочные Сценарии улучшения IH 35 в Центральном Техасе


Август 2013 г.

Загрузить: Краткое изложение | Полный отчет

Анализ моделирования MIP для IH 35 анализирует «общую картину» схем передвижения и заторов для IH 35.


Обновление деятельности по вовлечению общественности


Май 2013 г.

Загрузить: Полный отчет

Пересматривает намерения, цели и контрольные показатели, изложенные в отчете за май 2012 года, и исследует текущие усилия по отдельным областям исследования, чтобы оценить прогресс, чтобы помочь агентствам обеспечить значимость, надежность, продуктивность и успешность их деятельности по привлечению общественности.


Что мы делаем и почему

Пробки на дорогах в Техасе загромождают наши дороги и душат нашу экономику, затрудняя покупку того, что нам нужно, и затрудняет сохранение или поиск работы. В наших самых густонаселенных городах потерянное время и потраченное впустую топливо обходятся нам почти в 10 миллиардов долларов в год. Помимо экономических затрат, задержки на дорогах лишают нас времени, которое мы предпочли бы проводить с семьей и друзьями.

Признавая растущую актуальность этой проблемы, Законодательное собрание Техаса выделило 300 миллионов долларов на реализацию наиболее приоритетных проектов строительства дорог штата. В рамках этих усилий Законодательное собрание поручило Техасскому транспортному институту помочь TxDOT и местным агентствам сделать две вещи:

  1. Продвигайте те проекты, которые могут максимально улучшить мобильность и укрепить местную экономику в наиболее густонаселенных регионах — Хьюстоне, Далласе-Форт-Уэрте, Остине и Сан-Антонио — не только за счет нового строительства, но и за счет улучшения дорожного движения и управления спросом.
  2. Определите наиболее приемлемые для общественности варианты оплаты наиболее срочных проектов штата по снижению заторов.

Население Техаса растет, а источники доходов от транспортировки сокращаются, создавая разрыв между потребностями в мобильности и решениями, который становится все больше с каждым днем. Проект «Приоритеты инвестиций в мобильность» призван помочь руководству государства в их усилиях по устранению этого разрыва.

Приоритеты инвестиций в технологии и данные на 2021 год

Вот сводка настроений руководителей, связанных с пандемией, и мнений тысяч руководителей высшего звена.

Краткое изложение тактики и проблем от тысяч участников наших конференц-звонков и телефонных звонков.

Подробнее подробные отчеты по ролям могут быть доступны на веб-сайте в зависимости от вашей подписки.

В ходе опроса более 300 старших менеджеров по продуктам в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе мы спросили об инвестиционных решениях, на которые повлияла COVID-19…

  • Квартал прогнозирует рост расходов на данные и аналитику .

  • Шестьдесят семь процентов считают, что эти инвестиции останутся примерно такими же.

  • Только 8% прогнозируют их падение.

Респонденты (которые в основном работают в сфере технологий и бизнес-услуг, программного обеспечения и облачных сервисов) также прогнозируют влияние инвестиций от пандемии на …

  • Разработка и инжиниринг, где 21% прогнозируют рост, а 70% не ждите никаких изменений.

  • Услуги и поддержка, где 20% прогнозируют рост, а 71% не ожидают изменений.

В целом, уровни ожидаемых инвестиций остаются довольно стабильными по ряду категорий расходов:

В следующем году данные и аналитика (D&A) будут продолжать играть важную роль в процессе восстановления, обеспечивая понимание возможности экономии, новые потоки доходов и управление рисками.

В отдельном глобальном опросе почти 100 руководителей ИТ и D&A во всех отраслях промышленности более четверти (26%) ожидают увеличения бюджета, несмотря на текущую экономическую нестабильность.

Точно так же 58% не думают, что COVID-19 будет иметь какие-либо прямые последствия для планирования инвестиций в D&A в 2021 году.

Эти лидеры хотят помочь бизнесу адаптироваться, увеличив расходы на D&A до …

  • Улучшение эффективность процессов (40%)

  • Повышение качества обслуживания клиентов (35%)

  • Снижение риска (33%)

  • Повышение эффективности сотрудников (31%)

  • Автоматизация принятия решений (28%)

  • Разработка новых продуктов (26%)

В дополнение к более надежным инвестициям в аналитику данных, организации также могут использовать существующие технологии и наборы данных для улучшения принятия решений…

Судоходная компания Purolator хотела улучшить свои управление долгосрочными проектами в условиях кризиса.Чтобы помочь, ИТ-директор Рикардо Коста создал инструмент отслеживания проектов в Microsoft Teams, используя функцию планировщика. Система предназначена для:

  • Обеспечивать руководство с прямой видимостью в текущих проектах

  • Избегать дублирования усилий

  • Поддерживать приоритетные мероприятия

  • Помогать предвидеть непредвиденные последствия запуска, остановки или ускорения проекты

  • Планировщиком управляет многофункциональная группа из 20 владельцев инициатив, получившая название «Executive Pandexit», которая возглавляет реагирование на кризис.

  • Они вводят все новые и отложенные проекты, размещая приоритетные действия в левой части экрана.

  • Остальные столбцы помечены как «спринты» для обозначения краткосрочных фаз. Они включают информацию о владельцах проектов, сроках выполнения, рейтингах приоритетов, статусе выполнения и примечаниях.

Используя инструмент, группа решает, какие проекты следует полностью исключить или перезапустить. Например, команда отложила HR-проект по увеличению набора сотрудников из ведущих университетов в пользу инициатив, направленных на поддержание производительности, здоровья и безопасности сотрудников.

Составлено Даниэлем Ринтьесом

Свяжитесь с с любыми вопросами или комментариями.

Рекомендовано авторами

Воздействие COVID-19 требует кросс-функционального ответа. Получите доступ ко всем нашим исследованиям, чтобы помочь вашим партнерам в области аудита, цепочки поставок, HR, ИТ и других действовать быстро и уверенно. Вы найдете советы, инструменты и другие советы по планированию.

Оптимизация затрат может быть рискованной. Неправильные действия могут привести к сокращениям, которые ограничивают способность организации поддерживать ликвидность, удерживать ключевые таланты, продолжать вводить новшества и готовиться к восстановлению.Мы предоставили исследования и инструменты, чтобы помочь руководителям принимать решения на основе данных, основанные на проверенных подходах.

© 2021 Gartner, Inc. и / или ее дочерние компании. Все права защищены. Gartner является зарегистрированным товарным знаком компании Gartner, Inc. и ее дочерних компаний. Воспроизведение или распространение данной публикации в любой форме без предварительного письменного разрешения Gartner запрещено. Он состоит из мнений исследовательской организации Gartner, которые не следует рассматривать как констатацию фактов.Хотя информация, содержащаяся в данной публикации, была получена из источников, которые считаются надежными, Gartner отказывается от всех гарантий относительно точности, полноты или адекватности такой информации. Хотя исследования Gartner могут касаться юридических и финансовых вопросов, Gartner не предоставляет юридических или инвестиционных рекомендаций, и его исследования не должны толковаться или использоваться как таковые. Доступ к данной публикации и ее использование регулируются Политикой использования Gartner.Gartner гордится своей независимостью и объективностью. Его исследование проводится независимо его исследовательской организацией без участия или влияния какой-либо третьей стороны. Для получения дополнительной информации см. Руководящие принципы независимости и объективности.

Запрошено исследований для инвестиционного проекта приоритетной генерации в Либерии

Исследования, в том числе мероприятия по охране труда и технике безопасности, должны соответствовать новым экологическим и социальным рамкам Всемирного банка, а также применимым Руководящим принципам Группы Всемирного банка по охране окружающей среды, здоровья и безопасности.

Исследования, которые будут финансироваться Всемирным банком в рамках Проекта интеграции и технической помощи, повлекут за собой: подготовку полных обоснованных для банка технико-экономических обоснований для инвестиционного проекта приоритетной генерации (ПГИ), включая гидроэнергетические и солнечные активы и связанные с ними передающая инфраструктура; а также для проведения ОВОСиСС для определения всех возможных воздействий и рисков ПГИ на биологическую, физическую, экономическую, социальную и человеческую среду, на основе которых необходимо будет разработать План экологического и социального управления и план действий по переселению. предлагать подходящие решения для смягчения негативных воздействий при одновременном усилении положительных побочных эффектов, чтобы обеспечить лучшую интеграцию проекта в его основной водораздел.Что касается пакета гидроэнергетики, консультант изучит доступную информацию, проведет полевые исследования и инженерно-геологические изыскания, а также проведет все технические, экологические и социальные исследования, необходимые для поддержки подготовки ПГИ и определения его оптимальных проектных характеристик, сметы затрат. , и предлагаемая программа реализации, а также полный экономический и финансовый анализ. Что касается солнечного пакета, консультант должен будет определить и проверить потенциальные участки или резервуары (для плавающих солнечных батарей), завершить технические характеристики и дизайн солнечного парка (ов), где это необходимо, и соответствующего хранилища батарей.Консультант также объединит интеграцию PIP в национальную систему и Национальную стратегию электрификации и предложит оптимальные линии электропередачи и подстанции, проведет диагностику развития SCADA и создания диспетчерского центра и проведет оценку необходимых инвестиций в создание потенциала ( технологии и обучение) и модернизации (аппаратное оборудование, программное обеспечение и технологии интеллектуальных сетей).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress