Инвестиционная программа — предприятие — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Инвестиционная программа — предприятие
Cтраница 1
Инвестиционная программа предприятия является частью стратегического плана его развития. Поэтому цели инвестиций совпадают с главными целями предприятия. Система целей предприятия в рамках его миссии определяется запросами групп лиц, связанных с предприятием деловыми интересами. Основная роль здесь принадлежит лицам, финансирующим деятельность предприятия. Для предприятий коммерческого характера система целей, как правило, определяется интересами акционеров. [1]
Окончательное формирование инвестиционной программы предприятия осуществляется с учетом всех трех ее параметров исходя из приоритетов, определяемых предприятием. Под этим термином понимается окончательный отбор наиболее предпочтительных для предприятия инвестиционных проектов в его инвестиционную программу, обеспечивающую реализацию его инвестиционной стратегии.
Необходимость корректировки инвестиционной программы предприятия диктуется в современных условиях как минимум двумя существенными причинами. [4]
В систему оперативного управления инвестиционной программы предприятия входят мероприятия не только по успешной ее реализации, но и по текущей ее корректировке. Каждый инвестор, осуществляющий реальное инвестирование в целях своего развития, должен стремиться к улучшению своей инвестиционной позиции путем объективной оценки эффективности реализуемых инвестиционных проектов и своевременного реинвестирования капитала при наступлении неблагоприятных обстоятельств для осуществления отдельных проектов в их инвестиционной или постинвестиционной ( эксплуатационной) стадиях. [5]
Программный комплекс ТЭО-ИНВЕСТ позволяет эффективно моделировать инвестиционную программу предприятия.
[6]
Определение наиболее эффективных форм выхода реальных проектов из инвестиционной программы предприятия осуществляется в том случае, если по реализуемым проектам в силу отрицательного воздействия отдельных из вышеперечисленных ( или других) факторов следует ожидать дальнейшее существенное снижение их эффективности. [7]
Обоснование управленческих решений о выходе реальных проектов из инвестиционной программы предприятия представляет собой очень ответственный и сложный процесс. Повышенная ответственность принятия таких управленческих решений связана с тем, что они влекут за собой во многих случаях потерю не только ожидаемого инвестиционного дохода, но и части вложенного капитала. Сложность же принятия таких решений состоит в том, что они должны базироваться на глубоком анализе не только текущей конъюнктуры инвестиционного рынка, но и на прогнозе ее дальнейшего развития, так как снижение эффективности отдельных составлных элементов инвестиционной программы может носить временный характер.
В случае привлечения различных источников финансирования объектов, возводимых в рамках инвестиционной программы предприятия, предусматривают приемлемое для всех партнеров ( участников) распределение платежей на протяжении периода реализации проектов. В случае привлечения заемных средств обеспечивают минимальные процентные платежи и максимальные сроки их погашения. [9]
Это управление осуществляется в разрезе каждого реального проекта, включенного в инвестиционную программу предприятия. По каждому намеченному к реализации инвестиционному проекту обычно назначается его руководитель, который организует подготовку всех необходимых плановых документов и обеспечивает реализацию основных показателей планов его осуществления. По крупным инвестиционным проектам, выполняемым подрядным способом ( с привлечением подрядчика и субподрядчиков), руководитель проекта должен распределить функции управления в разрезе отдельных участников проекта.
В случае привлечения различных источников финансирования инвестиционных объектов, реализуемых в рамках общей инвестиционной программы предприятия, наряду со снижением сроков окупаемости затрат предусматривается приемлемое для всех партнеров ( участников) распределение платежей на протяжении периода реализации проектов. В случае привлечения заемных средств обеспечиваются минимальные процентные платежи и максимальные сроки их погашения. [11]
Их объем и структура планируются раздельно по каждому реальному проекту в рамках сформированной
На рис, 3.14 — 3 15 приведены графики, генерируемые ТЭО-ИНВЕСТ при моделировании инвестиционной программы предприятия. [13]
С использованием этого показателя фундаментальный принцип долгосрочного экономического поведения фирмы можно сформулировать следующим образом: инвестиционный проект может быть включен в инвестиционную программу предприятия, если его внутренняя норма дохода не меньше, чем расчетная.
Совокупность данных о системе всех инвестиционных проектов с их целевой направленностью представляет собой инвестиционную программу. Инвестиционная программа предприятия раскрывает основное содержание инвестиционного проекта и служит важным источником информации для разработки планов маркетинга, производства, финансового плана и бизнес-плана в целом. Законченный бизнес-план является важным средством для сообщения основных его идей инвесторам. Вместе с тем бизнес-план позволяет согласовать инвестиционные программы с их финансовым обеспечением. Наконец, бизнес-план является тем рабочим инструментом, который дает возможность Контролировать ход его выполнения и при необходимости вносить соответствующие изменения в его отдельные раздель в том числе и в инвестиционный план. [15]
Страницы: 1 2
Формы выхода проекта с инвестиционной программы предприятия
В систему оперативного управления инвестиционной программы предприятия входят меры не только по успешной реализации, но и о ее корректировке.
Каждый инвестор, который осуществляет реальное инвестирование в целях своего развития, должен стараться улучшать свою инвестиционную позицию путем объективной оценки эффективности инвестиционных проектов и своевременного реинвестирования капитала при наступлении неблагоприятных обстоятельств для осуществления отдельных проектов в их инвестиционной и постинвестиционных стадиях.
Необходимость корректировки инвестиционной программы предприятия диктуется в современных условиях, как минимум, двумя причинами. Первая из них связана с технологическим прогрессом, появлением на инвестиционном рынке более производительных инвестиционных товаров и более эффективных объектов вложения капитала. В этих условиях инвестор будет пытаться реконструировать свою инвестиционную программу за счет ротации отдельных инвестиционных проектов или товаров с целью повышения общей эффективности. Вторая причина связана с существенным снижением ожидаемой эффективности отдельных инвестиционных проектов в изменяющихся условиях внешней инвестиционной среды или факторов внутреннего развития предприятия.
Обоснование управленческих решений «выход” реальных проектов с инвестиционной программы является очень ответственным и трудным процессом. Повышенная ответственность принятия таких решений связана с тем, что они приводят во многих случаях к потере не только ожидаемого инвестиционного дохода но и части вложенного капитала. Сложность принятия таких решений заключается в том, что они должны базироваться на тщательном анализе не только текущей конъюнктуры инвестиционного рынка, но и на прогнозе ее дальнейшего развития, так как снижение эффективности отдельных составляющих элементов инвестиционной программы может носить временной характер.

Различают следующие этапы обоснования управленческих решений о „выход” реальных проектов с инвестиционной программы:
1. Оценка эффективности реализации отдельных инвестиционных проектов предприятия — происходит в процессе мониторинга осуществления каждого из них, в процессе которого определяются показатели выполнения задач календарного плана капитального бюджета и других параметров. С учетом отклонений фактических показателей реализации проекта на инвестиционной стадии от предполагаемых просчитывается влияние отдельных негативных отклонений на конечные показатели эффективности и риска.
2. Установление причин, обусловивших снижение эффективности реализации отдельных инвестиционных проектов предприятия — проводится, как правило, руководителями проектов и инвестиционными менеджерами (с привлечением в необходимых случаях независимых экспертов).
К числу основных из этих причин относятся:
1) значительное увеличение сроков строительства, что приводит к превышению инвестиционных расходов, появлению рисков негативного влияния факторов внешней среды, отдаления сроков получения прибыли;
2) существенный рост уровня цен на основные строительные материалы;
3) значительное рост стоимости выполнения строительно-монтажных работ;
4) ощутимый рост уровня конкуренции на рынке — это может произойти за счет появления новых отечественных производителей аналогичной продукции или ее импорта;
5) значительный рост ставки процента в связи с изменением конъюнктуры финансового рынка — это вызывает негативные экономические последствия по тем инвестиционным проектам, в составе инвестиционных ресурсов которых привлеченные источники финансирования занимают высокий удельный вес;
6) недостаточно обоснованный подбор подрядчика (субподрядчика) для реализации проекта — строительный опыт, технология осуществления строительно-монтажных работ, используемых механизмов подрядчика (субподрядчика) могут не соответствовать особенностям реализации конкретного инвестиционного проекта;
7) жесткая система налогообложения может привести не только к снижению чистого инвестиционного дохода, но и до прекращения инвестиционной деятельности;
3. Формирование системы критериев выхода реальных проектов с инвестиционной программы предприятия.
Основным критерием для принятия такого решения должно быть ожидаемое значение чистого дохода или внутренней ставки доходности в переменных условиях реализации инвестиционного проекта.
Наряду с основными критериями может быть использована и система вспомогательных критериев принятия решения о выходе из программы. Это может быть:
— рост продолжительности инвестиционного цикла;
— увеличение длительности периода окупаемости инвестиций по проекту;
— снижение намеченного в бизнес-плане срока возможной эксплуатации;
— снижение имиджа компании.
4. Определение наиболее эффективных форм выхода реальных проектов с инвестиционной программы предприятия — осуществляется в том случае, если по проектам в силу негативного влияния вышеуказанных факторов следует ожидать дальнейшее существенное снижение их эффективности.
Основными из этих форм являются:
— отказ от реализации проекта до начала строительно-монтажных работ;
— продажа частично реализованного проекта в форме объекта незавершенного строительства;
— продажа инвестиционного объекта на стадии начала его эксплуатации;
— привлечение вспомогательного постороннего паевого капитала с минимизацией своей доли долевого участия в инвестировании;
— акционирование инвестиционного проекта с минимизацией своей доли акционерного капитала в нем;
— раздельный продажу основных видов активов инвестиционного проекта, что закрывается;
— инициированная предприятием процедура банкротства.
5. Разработка процедуры принятия и реализации управленческих решений, связанных с выходом реальных проектов с инвестиционной программы предприятия предусматривает:
— определение состава собственных и независимых экспертов, что принимают участие в подготовке соответствующего инвестиционного решения;
— определение состава высших менеджеров предприятия, уполномоченных принимать такие решения;
— определение последних сроков принятия таких решений при сниженной эффективности отдельных проектов;
— определение оптимальных форм реализации с позиций обеспечения максимизации ликвидационной стоимости инвестиционного проекта;
— выбор лучших сроков реализации таких решений.
[adsense1]
Возможности и формы быстрого „выхода” проекта с инвестиционной программы предприятия должны рассматриваться еще на стадии разработки. В процессе выбора конкретных форм такого „выхода” следует исходить из экономических критериев и прежде всего — по минимизации потерь инвестированного капитала.
Таким образом, рассмотренные выше вопросы позволяют раскрыть суть темы «Управление инвестиционным проектом” и исследовать основные направления и проблемы такого управления.
Разработка инвестиционных программ для предприятий коммунального комплекса
Политика государства в отношении инвестиций, представляет собой ряд мер, целью которых является создание оптимального инвестиционного климата внутри государства. Политика государства в сфере инвестирования имеет сложную структуру. Разработка государственных инвестиционных программ считается одним из многочисленных элементов инвестиционной политики.
Инвестиционные государственные программы – это документ, в котором содержится информация о планируемых действиях, направленных на улучшение благосостояния приоритетных предприятий государства, транспортной и производственной инфраструктуры. В программах формируются перечни возводимых объектов, которые удовлетворяют нужды государства. Инвестиционные государственные программы предусматривают финансирование проектов средствами из федерального бюджета.
Инструкция по составлению
Безусловно, для того чтобы заинтересовать инвесторов, необходимо грамотно составить инвестиционную программу. Начинать следует с описания основных целей и задач, к примеру, это может быть создание автотранспортного предприятия, строительство объектов недвижимости, приобретение современного оборудования и т. д. Обязательно указываются сведения о размерах финансирования и каким образом оно будет осуществляться, а также длительность подготовительного периода. К подготовительному периоду относится аренда, регистрация предприятия, получение необходимых разрешений и т. д.
Необходимо детально и поэтапно расписать все планируемые расходы. Это касается закупки техники, сырья, расходы на приобретение и установку специализированного оборудования, выполнения ремонтных работ в помещениях, формирования оборотных средств.
Требуется провести расчеты по производственной программе, которые включают создание собственной торговой марки, размещение рекламы и продвижение товара или услуги. Также нужно подсчитать объемы планируемой выручки за весь период инвестирования и указать полную сумму расходов, в которую будет входить приобретение сырья и оборудования, выплата заработной платы, оплата аренды и электроэнергии и т. д. Такие показатели очень важны для потенциальных инвесторов.
Жизненный цикл программы
Все ступени развития инвестиционной программы, которые она проходит на своём жизненном цикле от задумки до фактической реализации:
- идентификация программы (сбор актуальной и достоверной информации о состоянии экономического субъекта, анализ данной информации и выработка первичных путей её дальнейшего развития для поддержания коммерческой успешности и возможности развития в будущем. Выявление основных проблем организации и разработка конкретных предложений по их решению)
- утверждение (рассматриваются и совершенствуются все первичные направления дальнейшего развития предприятия и выбираются наиболее актуальные и подходящие. Уточняются основные характеристики программы: коммерческая, техническая, технологическая, финансовая, экономическая и другие составляющие)
- проведение экспертизы (проведение детальной оценки и анализа со стороны квалифицированных профессионалов на предмет соответствия целей и способов их достижения)
- воплощение в жизнь (контроль над соблюдением составленного ранее плана)
- оценка результатов.
Что нужно сделать чтобы все задуманные идеи и проекты реализовались в том виде, в котором они задуманы собственниками и инвесторами проекта? Чтобы не были нарушены сроки и не был превышен заложенный изначально бюджет?
Ключевые факторы успешной реализация инвестиционной программы:
- четко сформулированные цели, в которых заинтересованы все участники проекта
- наличие необходимых материальных объектов (недвижимость, материалы, оборудование и т.п.)
- отлаженные технологические процессы
- наличие всей необходимой документации (правовая, техническая, технологическая)
- финансовые средства, трудовые ресурсы
- профессиональный управленческий аппарат и умение принимать грамотные решения.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
FORMATION OF THE INVESTMENT PROGRAM OF THE ENTERPRISE
Kurguzova Anna Sergeevna
Undergraduate 1 course, Department of Innovation Economics BashGU,
Russia, Ufa
АННОТАЦИЯ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что мировая экономика работает на принципах инвестиционной экономики. Владельцы экономического капитала направляют его в те виды деятельности, которые будут давать результат, нужный потребителям: а значит, будут давать прибыль и выручку. Инвестиционное программирование направлено на то, чтобы предусмотреть по возможности все детали, влияющие факторы и варианты развития программ, понять возможности и целесообразность, увидеть пути реализации. В статье рассмотрена сущность инвестиционных программ, а также этапы формирования.
Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии.
ABSTRACT
The relevance of this topic is due to the fact that the world economy works on the principles of an investment economy. The owners of economic capital direct it to those activities that will produce the result that consumers need: which means they will generate profit and revenue. Investment programming is aimed at providing, if possible, all the details, influencing factors and options for the development of programs, to understand the possibilities and feasibility, to see the ways of implementation. The article describes the essence of investment programs and stages of formation.
The investment program is born as the result of investment activity at the enterprise and is formed in line with its investment strategy.
Ключевые слова: инвестиции, программа, бизнес-план, стратегия, конкурентоспособность, планирование.
Keywords: investment, program, business plan, strategy, competitiveness, planning.
Инвестиционная программа является важнейшим инструментом реализации инвестиционной стратегии развития предприятия. Она разрабатывается на определенный период времени и включает в себя различные инвестиционные проекты. В данных проектах подробно указаны объемы финансовых вложений, учтена структура и величина капитала, необходимого для реализации данных программ.
Термин «инвестиционная программа» можно найти в трудах российских и зарубежных экономистов, среди которых: В.В. Бочаров, В.В. Ковалев, И.Л. Игонина, Дж. С. Меркулов и другие.
В широком смысле инвестиционная программа представляет собой особый способ формализовать предложение об изменении деятельности предприятия с определенной целью.
В.В. Бочаров рассматривал инвестиционную программу как набор реальных инвестиций предприятия; сформированных из инвестиционных проектов, сгруппированных по отраслевым, региональным и другим признакам с целью упрощения управления. В этом случае инвестиционная программа является полным объектом управления. Другие ученые, среди которых В.В. Ковалев, рассматривали инвестиционную программу как целостный объект управления, состоящий из двух составляющих: инвестиционной и финансовой.
В мировой практике план развития предприятия представляет собой бизнес-план, который подразумевает структурированное описание проекта развития компании.
Во многих учебниках термин «инвестиционная программа» определяется как «совокупность инвестиционных проектов в виде перечня объектов капитальных вложений, их основных характеристик и объемов финансирования, составляемая на определенный временной период, формируемая на основании нормативных документов» [1].
Выделяют тактические и стратегические программы. Тактические программы – это программы, которые напрямую предназначены для развития предприятия: увеличение объема выпускаемой продукции, модернизация оборудования, повышения качества продукции либо услуг. Стратегические, способствуют изменению формы собственности (созданию арендного предприятия, акционерного общества, частного предприятия, совместного предприятия и т.д.), или кардинальному изменению характера производства (выпуск новой продукции, изменение технического и технологического цикла на производстве, и т.п.).
«Существует мнение, что в инвестиционную программу включаются проекты, отвечающие требованию оптимального сочетания максимальной доходности с наименьшим риском. Это объективно по отношению к сторонним для предприятия инвесторам – инвестиционным компаниям, коммерческим банкам и любым другим инвесторам, располагающим средствами, но никак не связанным с необходимостью их использования по конкретному назначению. Для них, главная цель заключается в том, чтобы выгода была больше, риск меньше, а увеличение риска должно перекрываться кратным ростом доходности» [2]. При формировании инвестиционной программы предприятия эти требования учитываются, но не являются определяющими. Для предприятий инвестиционная программа и стратегический план, подчинены задаче поддержания конкурентоспособности организаций, финансовой устойчивости в долгосрочной перспективе.
«В инвестиционную программу должны включаться не только проекты, дающие прирост прибыли и дохода, но и проекты, обеспечивающие устойчивое функционирование компании. В таких случаях эффект от реализации проекта заключается в предупреждении потерь, которые были бы неизбежны, если бы проект не был осуществлен» [4].
Конкурентная борьба подразумевает под собой разработку инвестиционных программ, состоящих из следующих этапов:
- Первый этап состоит в выборе инвестиционной политики, которая подразумевает определение цели и объема инвестируемых ресурсов. На данном этапе необходимо произвести оценку имеющиеся свободных ресурсов, которые будут играть роль инвестиционного капитала, следует собрать информацию о доступных инвестиционных средствах, предварительно произвести оценку экономической конъюнктуру и будущие прогнозы.
На данном этапе инвестор определяет свой инвестиционный горизонт, то есть промежуток времени, на который распространится его стратегия в отношении которой оцениваются результаты инвестиционного процесса. Величина временного горизонта должна определяется целями и способностью прогнозировать будущее положение дел. Этот этап заканчивается выбором потенциальных проектов для включения в основной портфель.
- Вторым этапом является проведение первичного отбора, основывающийся на финансовом положении инвестора, осведомленности о тех или иных проектах, на доступности и легкости реализации. Произведя данный отбор, у инвестора сужается многообразие инвестиционных проектов до обозримого множества, которые он может оценивать, сравнивать и с которыми он может осуществлять сделки.
- Третий этап, известен как анализ инвестиционных проектов, он включает в себя изучение отдельных проектов. Экономический анализ направлен на оценку общего состояния, на развитие потенциального воздействия на доходы, получаемые в ходе реализации проектов.
- Следующим этапом является – оценка эффективности и целесообразности осуществления с учетом условий финансирования: производится расчет чистой текущей стоимости с учетом величины денежного потока от финансовой деятельности. Для получения вывода об окончательной целесообразности надо, чтобы NPV с учетом финансирования был не ниже нуля. В качестве ставки дисконтирования берется ставка альтернативной доходности.
- Пятый этап основывается на процессе оптимизации портфеля, связан с определением оптимального объема бюджета капитальных вложений. При этом может использоваться как пространственная, так и временная оптимизация портфеля. Под пространственной оптимизацией подразумевается общая сумма финансовых ресурсов на конкретный период, ограниченная сверху; имеется некоторое количество взаимно независимых инвестиционных проектов с суммарным объемом требуемых инвестиций, превышающим имеющиеся у предприятия финансов; следует составить инвестиционный портфель, максимизирующий суммарный возможный прирост капитала.
Временную оптимизацию применят в случае, когда общая сумма финансовых ресурсов, доступных для финансирования в планируемом году, ограничена сверху; имеется несколько доступных независимых инвестиционных проектов, которые ввиду ограниченности финансовых ресурсов не могут быть реализованы в планируемом году одновременно, однако в следующем за планируемым годом оставшиеся проекты или их части могут быть реализованы; требуется лишь оптимально распределить проекты по двум годам. Основа временной оптимизации заключается в составление оптимального портфеля: по каждому проекту рассчитывается индекс, характеризующий относительную потерю чистой текущей стоимости в случае, если проект будет отсрочен к исполнению на год. Проекты с минимальными значениями индекса откладывают на следующий год.
Формирование инвестиционной программы – довольно сложный процесс, так как он не сводиться к стандартной оценке соотношения «доходность – риск» приводимой в методических пособиях, а требует учета множества факторов, в том числе специфических для каждого предприятия.
Список литературы:
- Николаева, И.П. Инвестиции: Учебник для бакалавров [Электронный ресурс]: учебник. – Электрон. дан. – М.: Дашков и К, 2013–254 с.
- Основные этапы разработки инвестиционных программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://life-prog.ru/1_18990_osnovnie-etapi-razrabotki-investitsionnih-proektov.html (дата обращения 03.06.2017).
- Печатнова, А. П. Методы оценки инвестиционных проектов // Молодой ученый. – 2020. – №17. – С. 316-31
- Управление инвестициями: Учебник для бакалавров: учебник / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, О.И. Швайка. – М.: Дашков и К, 2020. – 239 с.
Инвестиционная программа и ее доля в конечном тарифе – Moldovagaz -…
В текущем году затраты группы компаний АО «Молдовагаз» на расширение газораспределительной сети в рамках Инвестиционной программы предприятия составят 52 миллиона леев. О реализации этого плана и о доле данных затрат в конечном тарифе – в интервью с начальником Дирекции инвестиций и управления имуществом АО «Молдовагаз» Дмитрием Бичеком
Какие затраты можно включить в Инвестиционную программу?
В целом, инвестицией является выделение определенной денежной суммы или материальных средств для создания или приобретения новых объектов движимого и/или недвижимого имущества, чей срок эксплуатации превышает один год. Сюда также подпадают расходы на расширение, реконструкцию, обновление, модернизацию, капитальный ремонт и ретехнологизацию уже существующего недвижимого имущества.
В эту категорию входят расходы предприятий газовой отрасли, относящиеся к статье основных средств и нематериальных активов, чья стоимость превышает 7200 леев с НДС за единицу. Они должны быть направлены на развитие основной деятельности, включая ремонт, реконструкцию и модернизацию существующих основных мощностей, которые задействованы в технологическом процессе и по которым есть необходимость такой модернизации. Это может быть оборудование, механизмы, стоимость работ и материалов для нового строительства и капитального ремонта, автотранспорт, программное обеспечение и другие информационные продукты.
Таким образом, в Инвестпрограмму включаются расходы одного календарного года, которые необходимы предприятию для нормального функционирования.
Кто и как определяет обоснованность включения затрат в Инвестиционную программу и насколько сложен процесс согласования?
У каждый оператора, включая поставку, транспортировку и распределение природного газа, есть свой учредитель. Именно он на первом этапе утверждает данный документ, именно перед ним необходимо согласовать и аргументировать необходимость инвестиций. В то же время, так как мы находимся в регулируемом поле и расходы включаются в тариф, затем Инвестиционные программы должны быть утверждены Национальным агентством по регулированию в энергетике (НАРЭ). У него есть сбалансированный и многогранный регламент, в котором все четко прописано.
Существует несколько ситуаций и видов аргументации. В первую очередь, это необходимость. Например, если мы срочно не отремонтируем тот или иной элемент газовой системы, это может поставить под угрозу бесперебойную поставку газа и энергетическую безопасность страны. Вторая модель включает инвестиции, требующие обоснования экономического эффекта новых объектов. Он подтверждается и доказывается посредством специальных формул расчета, содержащихся в регламенте.
НАРЭ исполняет свои обязанности в балансе между интересами операторов газотранспортной системы и потребителей. Это очень объемная работа, под каждую цифру нужно иметь подтверждающий документ, исследование, акт дефектовки или бизнесплан. Процедура достаточно долгая – Инвестиционная программа на следующий год должна быть представлена в агентство до 30 сентября, и у НАРЭ есть 2 месяца на ее утверждение.
Расширение газораспределительной сети является составной частью Инвестпрограммы, и в текущем году ее бюджет увеличен с 18 до 52 миллионов леев. С чем это связано?
На мой взгляд, бум нынешнего года связан с тем, что люди научились считать. Цена на природный газ падает, при этом, на дрова и уголь растет. Люди понимают, что очень удобно один раз вложиться к подключению, чем искать и покупать дорогие дрова или уголь, обеспечить их доставку, хранение и прочее. Поэтому, все больше людей в Молдове хотят использовать газ в качестве топлива.
Как следствие, местные органы власти подали огромное количество заявок на расширение. Они должны сопровождаться необходимой проектной документацией и списком потенциальных новых потребителей природного газа, письменно высказавших свое согласие подключиться к сети. Им предстоит оплатить фиксированную ставку в 2970 леев, которая включает в себя взнос потребителей в развитие сетей.
Финансовые возможности операторов газовой отрасли не безграничны. Мы не можем, к сожалению, закончить программу по газификации страны в течение года или двух. На сегодняшний день ее уровень по населенным пунктам составляет 62,5%.
Следует учитывать и технические возможности газификации. Существуют села, в которых уже есть газопровод на входе в населенный пункт и оно частично газифицировано. В таких случаях речь идет о развитии или расширении сети внутри самих сел. В то же время, есть много населенных пунктов, у которых на входе газопровода нет. В результате, это создает необходимость строительства межпоселковых газопроводов, которые очень сильно влияют на стоимость развития сети и, соответственно, снижают экономическую эффективность.
В этом ключе, насколько определяющей является роль местных органов власти?
Там, где мэр или местный совет деятельны, активны и готовы в этом направлении работать, все получается проще и быстрее. В этом смысле, на местных органах власти лежит большой объем работы. Прежде всего, надо заказать и оплатить из местного бюджета проект, кроме этого, должно хватить желающих газифицироваться, а это не менее 50% населения сектора, подлежащего газификации. Нередки случаи, когда мэр хочет газифицировать село, а вот некоторые его жители и слышать не хотят о подключении к газу.
В этой связи, необходимо объяснять те преимущества, которыми смогут воспользоваться жители после газификации. В первую очередь, эта совместная задача ложится на мэрии и представителей газораспределительных предприятий.
Расходы в рамках Инвестиционной программы, в том числе по расширению сетей, включаются в тариф. Насколько высока их доля в тарифе?
Это крайне незначительная часть тарифа. В него включается только амортизация основных средств, введенных в эксплуатацию, и утвержденный НАРЭ уровень рентабельности новых активов, а не сразу вся сумма, потраченная на расширение и модернизацию. Срок эксплуатации полиэтиленовых труб составляет 25 лет, а металлических 20 лет.
Например, «Кишинэу-газ» вложит до конца года в развитие сети в пригороде Сынджере 9,5 миллиона леев, но вернутся эти деньги через тариф в течение 25 лет. В целом же, доля всех инвестиций в конечном тарифе составляет около 32 банов на кубометр газа, а доля затрат на расширение газораспределительной сети не превышает в конечном тарифе 5 банов.
Какие предприятия утверждают Инвестиционные программы и, как следствие, их расходы включаются в тариф?
Это правило затрагивает не только предприятия газовой отрасли, а всех, предоставляющих услуги по регулируемым тарифам. К ним относятся электроэнергия, вода и канализация, а также теплоснабжение.
внедрение и сопровождение ООО ИТИК
SAP IM: грамотное управление инвестициями
В процессе развития многие компании инвестируют во внутренние и внешние проекты. Для обеспечения эффективности процессов инвестирования требуется своевременное планирование и контроль. Выполнить эти задачи и получить максимальную отдачу от вложенных средств поможет модуль «Управление инвестициями» от компании SAP.
Использование модуля «Управление инвестициями» способствует уменьшению трудозатрат и оптимизации работы руководства финансового отдела предприятия благодаря следующим функциональным возможностям:
- Автоматизация инвестиционного процесса.
- Структурирование и ведение инвестиционных программ.
- Формирование, корректировка и контроль бюджета инвестиционных мероприятий.
- Получение оперативной отчетности.
Модуль «Управление инвестициями» позволяет удобно регламентировать планирование, бюджетирование и фактическое использование инвестиционных вложений предприятия. Инвестиционные заявки модуля отражают различные аспекты назначения инвестиций. При работе можно использовать предварительно настроенные статусные схемы, что позволяет организовать ведение инвестиционных заявок в соответствии с индивидуальными нуждами каждого предприятия. Ведение инвестиционных программ возможно с разной степенью детализации. Также в модуле можно работать с историческими данными и анализировать стоимостные изменения инвестиций предприятия. Система хранит все данные по заявкам с привязкой к ним, в том числе, скан-копии документов. Последние могут создаваться с использованием OpenText.
При согласовании инвестиционных мероприятий используется инструмент Workflow, который работает с настраиваемыми маршрутами согласования.
Модуль «Управление инвестициями» обладает следующим функционалом, который позволяет легко и грамотно планировать и контролировать процесс инвестирования:
- Проведение заявочной кампании
Создание и согласование инвестиционных заявок.
- Планирование инвестиционной программы
Плановые значения инвестиций по утвержденным заявкам суммируются в разрезе позиций инвестиционной программы.
- Бюджетирование инвестиционной программы
На основе плановых значений по утвержденным заявкам составляется бюджет в разрезе позиций инвестиционной программы. Затем происходит распределение бюджета на инвестиционные мероприятия (например, заказы ТОРО и внутренние заказы).
- Учет затрат по инвестиционной программе
Создание инвестиционных мероприятий и отражение фактических затрат на их проведение.
- Контроль бюджета инвестиционной программы
Активный автоматический контроль бюджета информационной системой отчетов для управления исполнением бюджета и сроков.
Работа с модулем «Управление инвестициями» ведется в удобном для сотрудников интерфейсе. Кроме того, модуль интегрирован с другими модулями системы SAP ERP: FI (Финансы), CO (Контроллинг),РМ (Техническое обслуживание и ремонт оборудования), PS (Управление проектами).
Оценка инвестиционных проектов
Оценка инвестиционных проектов
Инвестиционное проектирование является одним из наиболее важных факторов в развитии любой коммерческой структуры. Вопрос о правильном размещении свободных средств с целью расширения бизнеса и извлечения дополнительной прибыли — самый острый в предпринимательской среде на сегодняшний день.
Как и куда вкладывать свободные средства, чтобы не потерять их, а приумножить?
Инвестиционное проектирование — это разработка комплексной программы предприятия или его подразделения. В комплекс входят такие исследования, как:
- анализ рынка,
- прогнозирование сбыта продукции,
- прогнозирование производства,
- анализ и прогноз структуры капитала.
Любой инвестиционный проект решает вопросы по вложению капитала поэтапно:
- Определение формы проявления инвестиционной инициативы. Необходимо четко представлять, в какой документальной форме должна предстать инвестиционная инициатива, и как она связана с деятельностью предприятия.
- Определение объекта вложения капитала.
Реализация инвестиционного проекта возможна только при вложении определенного объема капитала. Форма привлекаемого капитала может быть любой:
- в виде финансовых вливаний,
- материальных ресурсов (оборудование и технологические линии),
- нематериальных ресурсов (привлечение специалистов высокого класса).
Инвестиционный проект
- осуществляет планирование средств, необходимых для вложения;
- прогнозирует степень риска и все сильные и слабые стороны вложения капитала;
- осуществляет маркетинговые исследования рынка и определяет перспективу дальнейшего развития предприятия.
Экономическая оценка перспективы выгодности инвестиционного проекта
Принятие решения по вложению капитала не должно базироваться только на сегодняшнем дне. Маркетинговые исследования, проводимые разработчиками проекта, учитывают перспективу спроса на товар и возможные изменения рынка сбыта. Прогнозы развития рыночных событий не только упреждают отрицательный результат капиталовложения, но и предсказывают положительные перспективы.
Инвестиционное проектирование дает четкое представление о планируемом снижении издержек при наращивании объемов выпуска продукции. Сырьевой и энергетический рынок также являются предметом исследования. Проектирование — это точный прогноз того, как изменятся цены на ресурсы во время реализации проекта.
Поскольку инвестирование предполагает «попериодные» капиталовложения, проект отражает возможность и доступность финансовых источников. Иначе реализация идеи остановится, внедрение в жизнь расширения предприятия станет невозможным.
Четкое планирование и детальный подход к каждой стадии реализации проекта обеспечивает надежную защиту капиталовложений. Вот почему профессиональное проектирование пользуется заслуженным спросом у крупных инвесторов и владельцев бизнеса.
Разработка инвестиционного проекта
Создание инвестиционного проекта по формуле «исходные данные – проект» с полным объемом инвестиционной документации:
- проект,
- резюме инвестиционного проекта,
- инвестиционная схема,
- инвестиционный план,
- инвестиционный меморандум,
- адресное инвестиционное предложение,
- рецензия эксперта на инвестиционный проект,
- оценка будущей рыночной стоимости актива, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект может создаваться в различных форматах в соответствии с требованиями предполагаемых инвесторов: российский стандарт, стандарт UNIDO, индивидуально заданный стандарт. Дополнительно к инвестиционному проекту можно подготовить подробную рискографию реализации проекта для всех его участников.
Моделирование сценариев развития инвестиционных проектов тесно связано с изучением и оценкой системы экономических, юридических, технических и политических рисков, в окружении которых будет реализовываться инвестиционный проект.
В изучение рисков входит:
- определение списка предполагаемых рисков,
- описание рисков,
- изучение природы рисков,
- оценка вероятности их наступления с последующим определением путей снижения рисков.
Уже созданный инвестиционный проект, предложенный Вам к анализу для принятия решения, нуждается во внешней профессиональной экспертизе. В результате экспертизы инвестиционный проект получит оценку его экономической эффективности и вероятности успешной реализации.
Проект может быть подвергнут:
- финансовой экспертизе,
- налоговой экспертизе,
- технической и юридической экспертизе.
В условиях неопределённости и возникновения новых факторов, определяющих расход денежных средств, требуется процедура внешнего контроля, обеспечивающая отсечение излишних трат. Такой процедурой является внешний финансово-технический контроль над капитальным строительством и капитальными инвестициями.
Финансово-технический надзор над капитальными инвестициями — комплекс экспертиз качества, аудит финансовых вложений и технический надзор за капитальными инвестициями.
Он обеспечит:
- дисциплину соблюдения плана реализации проекта,
- целевое расходование денежных средств,
- высокое качество работ,
- экономию денежных средств,
- ограничение от возможных ущербов и т.д.
Экспертиза представленных к финансированию инвестиционных проектов
Изучение системы рисков, т.е. рискография инвестиционного проекта — это высокоэффективная процедура, обеспечивающая успешность реализации инвестиционного проекта посредством профессиональной работы с возможными негативными явлениями.
Схема инвестиций
Enterprise или EIS
Что такое схема инвестиций в предприятие или EIS?
Схема инвестиций в предприятие или EIS — это термин, обозначающий инвестиционную программу в Соединенном Королевстве, которая облегчает более мелким, более рискованным компаниям привлечение капитала.
Схема инвестиций в предприятия помогает более рискованным компаниям, предоставляя их инвесторам федеральные налоговые льготы, которые действуют как стимул для инвесторов, делая потенциальную покупку акций этих компаний более привлекательной.
Общие сведения об инвестиционной схеме предприятия или EIS
Схема инвестиций в предприятия работает путем предоставления 30 процентов того, что инвестор платит за акции, в качестве кредита, который затем снижает индивидуальный подоходный налог инвестора, причитающийся за год, когда физическое лицо приобрело акции.
Ключевые выводы
- Enterprise Investment Scheme (EIS) — это инвестиционная программа в Соединенном Королевстве, которая облегчает малым компаниям привлечение капитала.
- EIS помогает более рискованным компаниям, предоставляя их инвесторам федеральные налоговые льготы, что делает покупку акций этих компаний более привлекательной.
- EIS предоставляет 30 процентов от суммы, которую инвестор платит за акции, в качестве кредита, который затем снижает индивидуальный подоходный налог инвестора, причитающийся за год.
Максимальная сумма льгот, которую налогоплательщик может требовать ежегодно, составляет 300 000 фунтов стерлингов или общую сумму налоговых обязательств, в зависимости от того, что меньше. Помимо налогового кредита, EIS также отменяет налог на прирост капитала по этим акциям, когда физическое лицо решает продать указанные акции.Заинтересованные инвесторы могут приобретать акции соответствующих компаний напрямую или через фонд EIS.
Как получить право на льготу по программе инвестиций в предприятие
Чтобы иметь право на налоговые льготы, как компании, так и их инвесторы должны соблюдать множество конкретных правил. Обширные правила EIS предназначены для предотвращения злоупотреблений компаниями и инвесторами закона и подрыва его цели — поощрения инвестиций в малый бизнес.
Одно из этих правил требует, чтобы инвесторы платили за акции в момент их получения.Акции, выпущенные без оплаты или с отсрочкой платежа, не подпадают под налоговые льготы EIS. Инвесторы должны владеть акциями не менее трех лет, и приобретаемые акции должны быть обыкновенными акциями, которые не защищают инвестора от рисков, связанных с инвестированием в компанию.
EIS не допускает никаких договоренностей исключительно для предоставления налоговых льгот. Например, EIS будет ограничивать инвестора A в инвестировании в компанию инвестора B при условии, что инвестор B инвестирует в компанию инвестора A взамен.EIS также исключает лиц, имеющих контрольный финансовый пакет акций в компании, из налоговых льгот. Партнеры, директора или сотрудники компании также исключаются.
EIS допускает исключение, которое распространяется на бизнес-ангелов. Инвесторы-ангелы — это инвесторы в небольшие стартапы или предприниматели, обычно являющиеся членами семьи и друзьями предпринимателя. Многие считают, что ангельское инвестирование — это инвестирование в начинающего бизнес предпринимателя, а не в жизнеспособность самого бизнеса; таким образом, многие считают инвесторов-ангелов противоположностью венчурных капиталистов.
Чтобы претендовать на налоговые льготы EIS, налогоплательщики должны получить форму EIS3 от компании. Если компания теряет свой квалификационный статус, инвестор также теряет право на налоговые льготы, несмотря на то, что он не контролирует решения компании.
Инвест | Партнеры Enterprise Community
Инвестирование с Enterprise
Когда вы инвестируете в Enterprise, вы инвестируете в сообщества завтрашнего дня. Узнайте больше о нашей уникальной структуре.
- Приобретение квартир: развитие сообщества предприятий создает возможности аренды для семей с низкими и средними доходами из всех слоев общества.
В Среднеатлантическом регионе компания Enterprise Community Development Homes приобретает, ремонтирует, рефинансирует, эксплуатирует и перемещает квартиры класса B / C — объекты среднего качества, построенные за последние 15–30 лет или более и нуждающиеся в улучшении. Свяжитесь с Кристин Мэдиган или Недом Хоу.
- Налоговый кредит на жилье с низким доходом (LIHTC): как ведущий синдикатор акционерного капитала LIHTC, Enterprise стремится направлять инвестиции в доступное жилье и служить интересам инвесторов, застройщиков и жителей.Свяжитесь с Кари Даунс.
- Налоговые льготы для новых рынков (NMTC): как главный получатель налоговых льгот для новых рынков, Enterprise финансирует общественные центры, а также торговые, офисные и промышленные помещения, которые оказали каталитическое влияние на сообщества. Свяжитесь с Нони Рамос.
- Фиксированный доход: Enterprise Community Loan Fund, финансовый институт общественного развития (CDFI), сертифицированный Министерством финансов США, обеспечивает финансирование хорошо построенных доступных домов и социальных объектов для семей с низким и средним уровнем доходов, обеспечивая им хорошую работу, школы, транспорт и здоровая среда обитания.
Свяжитесь с Шарлоттой Кроу.
- Предложения по ипотеке: конкурентоспособные продукты для долгосрочного финансирования Enterprise позволяют финансировать доступные многоквартирные дома для аренды и медицинские учреждения по всей стране. Эти финансовые продукты включают FHA, Fannie Mae DUS, Freddie Mac и USDA Section 538. Свяжитесь с Филом Мелтоном. Программа
- Conventional Equity предоставляет акционерный капитал, необходимый для приобретения и оптимизации существующего доступного жилья и аренды рабочей силы в обмен на экономическую прибыль. Свяжитесь с Крисом Херрманном.
Отчет о влиянии на корпоративное сообщество подвержен рискам, которые описаны в нашем проспекте. Это не предложение продать вам наши ценные бумаги, и мы не просим вас покупать наши ценные бумаги. Мы будем предлагать и продавать наши ценные бумаги только в тех штатах, где это разрешено. Размещение производится исключительно на основе проспекта эмиссии, с которым следует ознакомиться перед инвестированием. Записка о влиянии на корпоративное сообщество не застрахована FDIC или SIPC. Наша проаудированная финансовая отчетность актуальна по состоянию на 31 декабря 2019 года.
Программа капитальных вложений в ИТ
Программа инвестиций в ИТ
Быстро меняющиеся темпы развития технологий предоставляют значительные возможности для преобразования того, как правительство предоставляет свои услуги. Программа капитальных вложений в информационные технологии была учреждена в 2013 финансовом году для противодействия многолетнему пренебрежению и осуществления стратегических инвестиций в модернизацию технологий и создание систем во всех ведомствах, которые сделают правительство штата более эффективным и удобным для пользователей.
Проблема для Коннектикута состоит в том, что исправлять или модернизировать все технологические системы на индивидуальной основе слишком дорого. Вот почему Программа капитальных вложений в ИТ использовала свои вложения в технологии, используя везде, где это возможно, общекорпоративный подход и фокусировалась на создании систем, которые совместимы и включают общие службы и приложения.
На сегодняшний день стремление к повышению эффективности использования технологий государством частично подтверждается созданием и постоянной финансовой поддержкой:
Финансовый год | Разрешение |
FY13 | 50 000 000 долл. США |
FY14 | 50 000 000 долл. США |
FY15 | 50 000 000 долл. США |
FY16 | 80 000 000 долл. |
2017 ФГ | 51 000 000 долларов США |
FY18 | 50 000 000 долл. США |
FY19 | 45 000 000 долл. США |
Программа преследовала возможности и инвестиции, которые соответствуют следующим стратегическим приоритетам:
- Сделать правительство штата более удобным и эффективным для граждан, предприятий и муниципалитетов при ведении дел с государством, включая области, связанные с получением разрешительных лицензий, уплатой налогов или доступом к услугам;
- Сделать информацию об услугах и правительстве штата более доступной и доступной в режиме онлайн;
- Координировать усилия с программой LeanCT OPM по внедрению эффективных современных методов ведения бизнеса, которые приводят к четкой и ощутимой экономии затрат и улучшению предоставления услуг для государственных учреждений;
- Повышение прозрачности для общественности и политиков в отношении затрат, эффективности и результатов обслуживания внутри и между государственными учреждениями;
- Снижение затрат государства на внедрение, использование и управление технологическими системами с помощью общих служб, приложений и аппаратного обеспечения через границы агентства и другими способами;
- Внедрить системы, необходимые для поддержки реформы здравоохранения, управления затратами и улучшения результатов, связанных с государственными программами здравоохранения и социального обеспечения; и
- Обеспечить надлежащую конфиденциальность, целостность и доступность ценных электронных или цифровых информационных ресурсов государства, чтобы создать среду, в которой сообщество пользователей государства может безопасно вести дела государства.
Управление программой капитальных вложений в информационные технологии осуществлялось Комитетом по стратегии и инвестициям в информационные технологии. Комитету поручено обеспечить выполнение целей Программы и соответствие бизнес-результатам. Сопредседателями комитета являются секретарь Управления политики и управления и комиссар административных служб. Комитет укомплектован Управлением по политике и управлению с помощью консультантов проекта из DAS-BEST.
Роль Комитета по отношению к Фонду капитальных вложений в информационные технологии:
Установить правила, процессы и процедуры, связанные с фондом;
Рекомендовать финансирование проектов, представленных в рамках данной программы, в соответствии с целями и приоритетами. Комитет может вносить изменения в запрашиваемые проекты, если сочтет это целесообразным.
Утвердить бюджет, систему финансовой отчетности, модель управления, подход к управлению проектами, которые будут использоваться в отношении утвержденных проектов.
Периодически собирайтесь для проверки статуса реализации утвержденных проектов.
Разрешить сотрудникам и / или консультантам работать от его имени для обеспечения эффективного выполнения Программы капитальных вложений в информационные технологии.
Для получения дополнительной информации о расписании заседаний Комитета по стратегии и инвестициям в области информационных технологий, включая повестку дня и протоколы, посетите веб-сайт календаря открытых собраний Коннектикута здесь.
Процесс подачи заявки
Чтобы подать заявку на получение средств в рамках Программы капитальных вложений в информационные технологии, выполните следующие три шага:
- Заполните инвестиционную записку.
- Заполните финансовую таблицу программы капитальных вложений в ИТ.
- Отправьте заполненное инвестиционное резюме и электронную таблицу по электронной почте John.
[email protected] и [email protected]
Надзор за проектом
Агентства обязаны предоставлять периодические обновления статуса проекта в Управление политики в области информационных технологий OPM, отчеты которого должны быть предоставлены Комитету.
Агентства должны общаться с главным информационным директором штата (CIO) и директором по ИТ-политике OPM или их назначенными лицами относительно необходимости значительных изменений объема и / или бюджета в отношении утвержденных проектов. Директор по ИТ-политике и ИТ-директор при необходимости консультируются по этому поводу с заинтересованными ведомствами, Комитетом и Бюджетным отделом OPM.
Для обеспечения того, чтобы государственные инвестиции, расходы и мероприятия в области информационных технологий соответствовали указанным выше 7 стратегическим приоритетам, Комитет также будет обеспечивать надзор за крупными проектами агентства независимо от источника финансирования.
Программа капитальных вложений в ИТ — портфель проектов
На следующей диаграмме представлены агентства, которые получили одобрение проектов и получили финансирование и отчисления через Комиссию по облигациям. Процент основан на общих ассигнованиях из Программы капитальных вложений в ИТ. Обратите внимание, это не представление о фактических расходах каждого агентства. Подробный обзор проектов агентства можно найти на Портале открытых данных Коннектикута здесь.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Джон Виттнер, (860) 418-6432; [email protected]
Джим Хэдфилд, (860) 418-6438; [email protected]
О визовой классификации EB-5
USCIS управляет программой для иммигрантов-инвесторов EB-5, созданной Конгрессом в 1990 году для стимулирования экономики США за счет создания рабочих мест и капиталовложений иностранных инвесторов. В соответствии с программой, впервые введенной в действие в качестве пилотной в 1992 году и с тех пор регулярно возобновляемой, инвесторы также могут претендовать на классификацию EB-5, инвестируя через региональные центры, назначенные USCIS на основе предложений по содействию экономическому росту. 27 декабря 2020 года президент Трамп подписал закон, продлевающий Программу региональных центров до 30 июня 2021 года.
Все инвесторы EB-5 должны инвестировать в новое коммерческое предприятие, которое было создано:
Коммерческое предприятие означает любое коммерческое предприятие деятельность, сформированная для постоянного ведения законной деятельности, в том числе:
Это определение включает коммерческое предприятие, состоящее из холдинговой компании и ее полностью принадлежащих дочерних компаний, если каждая такая дочерняя компания занимается коммерческой деятельностью, сформированной для постоянного ведения законный бизнес.
Это определение не включает некоммерческую деятельность, такую как владение личным домом и управление им.
Инвестор EB-5 должен инвестировать необходимую сумму капитала в новое коммерческое предприятие, которое создаст штатные должности не менее 10 квалифицированных сотрудников.
- Для нового коммерческого предприятия, расположенного за пределами регионального центра, новое коммерческое предприятие должно напрямую создавать штатные должности для учета.
Это означает, что новое коммерческое предприятие (или его дочерние предприятия, находящиеся в полной собственности) должно само быть работодателем для квалифицированных сотрудников.
- Для нового коммерческого предприятия, расположенного в региональном центре, новое коммерческое предприятие может прямо или косвенно создавать штатные должности.
- Прямые рабочие места устанавливают отношения работодатель-работник между новым коммерческим предприятием и людьми, которых оно нанимает.
- Непрямые рабочие места создаются за пределами нового коммерческого предприятия, но создаются в результате нового коммерческого предприятия.
- В случае проблемного бизнеса инвестор EB-5 может рассчитывать на сохранение рабочих мест.
- Инвестор должен показать, что количество имеющихся сотрудников составляет или будет не меньше прединвестиционного уровня в течение как минимум двух лет.
Проблемный бизнес — это бизнес, который существует не менее двух лет и понес чистый убыток в течение 12 или 24 месяцев до даты приоритета в форме I-526 иммигранта-инвестора. Убыток за этот период должен составлять не менее 20% чистой стоимости проблемного бизнеса до убытка.При определении того, существует ли проблемный бизнес в течение двух лет, USCIS будет рассматривать преемников в интересах проблемного бизнеса при оценке того, существуют ли они в течение того же периода времени, что и бизнес, в котором они преуспели.
Квалифицированный сотрудник — это гражданин США, законный постоянный житель или другой иммигрант, имеющий право работать в Соединенных Штатах, включая условного резидента, временного резидента, получившего убежище, беженца или человека, проживающего в Соединенных Штатах с приостановлением депортации.Это определение не включает инвесторов-иммигрантов; их супруги, сыновья или дочери; или любой иностранец с любым неиммиграционным статусом (например, неиммигрант H-1B) или которому не разрешено работать в Соединенных Штатах.
Полная занятость означает трудоустройство квалифицированного сотрудника на новом коммерческом предприятии на должность, требующую минимум 35 рабочих часов в неделю. В случае программы регионального центра полная занятость также означает занятость квалифицированного сотрудника на должности, которая была создана косвенно и требует минимум 35 рабочих часов в неделю.
Соглашение о разделении работы, при котором два или более квалифицированных сотрудника занимают полную занятость, будет считаться занятостью полный рабочий день при условии соблюдения требований по почасовой ставке в неделю. Это определение не включает комбинации должностей с неполным рабочим днем, даже если при объединении должности соответствуют требованиям по почасовой работе в неделю.
Работа, которая является прерывистой, временной, сезонной или временной, не квалифицируется как постоянная работа с полной занятостью. Однако рабочие места, которые, как ожидается, продлятся не менее двух лет, обычно не считаются прерывистыми, временными, сезонными или временными.
Капитал означает денежные средства, оборудование, инвентарь, другое материальное имущество, их эквиваленты и задолженность, обеспеченные активами, принадлежащими инвесторам-иммигрантам, если они несут личную и основную ответственность, а активы нового коммерческого предприятия, на котором основано ходатайство, не используются для обеспечения любой задолженности. Весь капитал будет оцениваться по справедливой рыночной стоимости в долларах США. Активы, приобретенные прямо или косвенно незаконным путем (например, преступной деятельностью), не будут считаться капиталом для целей статьи 203 (b) (5) Закона.
Примечание. Инвесторы-иммигранты должны подтвердить, что они являются законными собственниками вложенного капитала. Капитал может включать их обещание заплатить (вексель) при определенных обстоятельствах.
Минимальная сумма инвестиций по дате подачи заявки и месту инвестирования составляет:
Дата подачи петиции | Минимальная сумма инвестиций — 8 CFR 204.6 (f) (1). | Объем инвестиций в целевую область занятости — 8 CFR 204.6 (ж) (2) | Сумма инвестиций в сферу высокой занятости — 8 CFR 204.6 (f) (3) |
---|---|---|---|
До 21.11.2019 | 1 000 000 долл. | 500 000 долл. США | 1 000 000 долл. США |
21.11.2019 или после | 1 800 000 долл. США | 900 000 долл. США | 1 800 000 долл. США |
Будущие корректировки будут привязаны к инфляции (согласно Индексу потребительских цен для всех городских потребителей или ИПЦ-U) и будут происходить каждые пять лет.
Чай может быть на момент инвестирования:
- Сельская местность; или
- Район с высоким уровнем безработицы (определяется как минимум 150% от среднего национального уровня безработицы).
Сельская местность — это любая территория, кроме области в пределах статистической области метрополии (MSA) (как указано Управлением управления и бюджета) или в пределах внешней границы любого города или поселка с населением 20000 или более в соответствии с самая последняя перепись населения США за десятилетие.
Район с высоким уровнем безработицы может быть любым из следующих районов, если в этом районе в основном ведет бизнес новое коммерческое предприятие и в этом районе средний уровень безработицы составляет не менее 150% от среднего уровня безработицы по стране:
- MSA;
- Конкретный округ в MSA;
- Уезд, в котором расположен город или поселок с населением 20 000 и более человек; или
- Город или поселок с населением 20 000 или более человек за пределами MSA.
Район с высоким уровнем безработицы может также состоять из переписного участка или смежных переписных участков, в которых новое коммерческое предприятие в основном ведет свою деятельность, которые могут включать любые или все непосредственно смежные переписные участки, если средневзвешенная безработица для указанного района основана на показатель занятости рабочей силы для каждого района составляет 150% от среднего национального уровня безработицы.
Что такое новое коммерческое предприятие (NCE)?
NCE — это аббревиатура от «New Commercial Enterprise», и этот термин используется в EB-5 для обозначения юридического лица, товарищества или LLC, в которые заявители EB-5 будут инвестировать, а New Commercial Enterprise является требованием Исполнительного совета США. 5 программа.Эта организация часто отличается от «Организации по созданию рабочих мест» (JCE), в которую NCE вкладывает средства от имени инвесторов, иногда в форме ссуды от NCE к JCE, а иногда в форме капитала. , в результате чего НПП становится акционером JCE.
Нет ограничений в отношении типа бизнеса, в который инвесторы могут инвестировать, если NCE является новым бизнес-предприятием или если инвестиции производятся в неудачный бизнес для сохранения рабочих мест, но в обоих случаях инвестиции должны создавать или сберегать не менее десяти (10) рабочих мест на инвестора.
Создание NCE — самый простой способ удовлетворить требования для получения визы EB 5. Частью инвестиционных требований является то, чтобы предприятие было коммерческим. USCIS определяет коммерческое предприятие как любую коммерческую деятельность, созданную для постоянного ведения законной деятельности.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) предоставляет список юридических лиц, которые соответствуют критериям, включая индивидуальные предприниматели, партнерства (с ограниченной или общей), холдинговые компании, совместные предприятия, корпорации и бизнес-трасты или другие организации, которые могут находиться в государственной или частной собственности. .Таким образом, инвесторам предоставляется возможность инвестировать в любой тип юридического лица, кроме некоммерческой организации.
Еще одним требованием процесса EB5 является участие иностранного инвестора в бизнесе. Чтобы удовлетворить это требование, инвестор прямых инвестиций должен управлять предприятием посредством ежедневного надзора и принятия решений, но это требование отменяется, если инвестор вкладывает средства в проект, спонсируемый региональным центром EB5. Инвестируя и участвуя в новом коммерческом предприятии, иностранный инвестор будет соответствовать одному из требований для участия в программе EB-5 США.
ПРИМЕЧАНИЕ : Инвестор EB-5 может также реструктурировать уже существующее коммерческое предприятие, но важно понимать, что просто покупка и управление существующим бизнесом недостаточно для удовлетворения требований программы EB5 по созданию рабочих мест.
Стипендиальная инвестиционная программа для предприятий — Fogarty Scholars
В августе 2019 года семья Фогарти, включая Фонд Фогарти, объявили об инвестиционной программе Scholars Enterprise (« SEIP » или « программа »). Программа предоставит 15 миллионов долларов инвестиционного капитала в обозримом будущем для финансирования предприятий следующего поколения, ориентированных на технологии, с участием ученых и выпускников UWA Fogarty на руководящих должностях. Со временем Fogarty’s будет сотрудничать и совместно инвестировать с ведущими отраслевыми и венчурными компаниями по всей Австралии, которые будут не только предоставлять капитал, но и дополнительный опыт для создания успешных экономических предприятий.
Программа инвестиций в предприятия для ученых будет поддерживать ученых и их предприятия в развитии бизнеса следующего поколения, а также в привлечении и сохранении соответствующих людей и навыков, необходимых для успеха.Совместно инвестируя с независимыми авторитетными фирмами, мы не только поддерживаем наших ученых и строим их сети, но и усиливаем поддержку следующего поколения предприятий по всему Вашингтону, а также увеличиваем количество рабочих мест и разнообразие предприятий в Западной Австралии и Австралии.
С тех пор, как в 2007 году был представлен смартфон, применение и распространение технологий в нашей повседневной жизни и постоянные разрушения в отраслях продолжались, теперь это общепризнанный факт, что каждая отрасль, каждый бизнес и каждый человек будут испытывать высокий уровень интеграции, полезности и эффективность, обусловленная технологиями, или они рискуют быстро выйти из строя и устареть.Это верно как для государств, так и для компаний. Не полагайтесь только на вчерашние бизнес-модели в традиционных отраслях, инвестируйте сегодня и завтра в следующее поколение людей и предприятий, чтобы мотивировать, обучать и повышать квалификацию своих сотрудников, чтобы стать конкурентоспособными на мировом рынке.
А
стечение факторов набирало обороты последние несколько лет, и теперь
самое время запустить SEIP. Высокопоставленные венчурные «стартапы» имеют
вошел в мейнстрим (т.е. Uber), глобальная экосистема стартапов, наполненная
преподаватели, инкубаторы, акселераторы, сети поддержки, наставники и инвесторы
растут и взрослеют, стартовали образовательные программы для студентов (K-12 и HE)
обучающие предприятия и глобально конкурентоспособные и амбициозные люди преследуют
предпринимательство и предпринимательство как законный путь по сравнению с традиционными
врач / корпоративный маршрут.
(Программа инвестиций в производство): Руководящие принципы
— Любые — Сельскохозяйственный труд, земля и финансыСельскохозяйственные исследования и сохранениеСельскохозяйственная торговля и маркетинг Отчеты департаментов сельского хозяйстваСельское хозяйство: удобрения, корма и лечебные средстваСельское хозяйство: безопасность пищевых продуктовСельское хозяйство: вредителиСельское хозяйство: разведение и улучшение качества растенийСельское хозяйство: ПогодаЖивотные и продукты животного происхождения Искусство и культураАвиацияБиоразнообразие и охрана окружающей среды Перепись и статистикаХимические вещества и утилизация отходовДети, пол, женщины, молодежь и люди с ограниченными возможностямиКонституционные вопросыКоррекционные услугиЗащитаРазвитиеУправление стихийными бедствиямиРазрешение споровЭкономикаОбразование — Образование для взрослыхОбразование — Образовательные стандарты образования — Стандарты образования — Образовательные стандарты Назначения, выдвижения и регистрацииОбразование — УниверситетыE ЛекцииРавенство и условия занятостиЭнергетикаОтчеты департаментов окружающей средыЭкологический менеджментУдобрения, корма, семена и лечебные средстваФинансы — Бухгалтерский учет и аудитФинансы — Банковское дело и валютаФинансы — Таможня и акцизыФинансы — Финансовые рынкиФинансы — Финансовые услугиФинансы — СтрахованиеФинансы — Оборотные инструментыФинансы — Налоги — Финансы — Заработная плата Отчеты департаментов Здравоохранение — Медицинские профессииЗдоровье — Медицинские программыЗдоровье — Медицина, лаборатории и аптекиЗдоровье — Общественное здравоохранениеДомашние делаЖильеПрава человекаТрудовые отношенияЗемляЮридические вопросыМестное правительствоМедиаДобыча и полезные ископаемыеТехническое здоровье и безопасностьОкеаны и побережьяОрганизованный труд — Советы по ведению переговоровОрганизованные профсоюзыОрганизованная рабочая безопасностьОрганизованная рабочая безопасностьОрганизованная рабочая безопасность технологии opmentСоциальное развитиеСпортТелекоммуникацииТуризмТорговля и промышленность — КооперативыТорговля и промышленность — КомпанииТорговля и промышленность — КонкуренцияТорговля и промышленность — Защита потребителей / справедливая торговляТорговля и промышленность — Отчеты департаментовТорговля и промышленность — Промышленное развитиеТорговля и промышленность — Международная торговляТорговля и промышленность — Патенты, дизайн и авторское правоТорговля и промышленность — Регулируемые отрасли Торговля и промышленность — Весы, меры и стандарты Традиционные дела Транспорт Безработица Управление отходами и химикаты Вода
.
Добавить комментарий