5 правил инвестиционной привлекательности | Инструменты на РБК+ Тюмень
Фото: Getty Images Russia
Эксперты рассказали РБК + о том, какие факторы стали важнейшими для привлечения инвесторов на фоне пандемии коронавируса.
Объем инвестиций — это один из наиболее показательных опережающих индикаторов развития. «Сегодняшние инвестиции завтра дадут рост налогов, рабочих мест и качества жизни», — говорит управляющий директор по проектам развития Национального рейтингового агентства Виктор Четвериков.
Правило 1. Диктует география
Базовым фактором во все времена остается географическое положение конкретного региона, а именно его близость к крупному рынку, расставляет приоритеты директор Центра экономической географии и регионалистики РАНХиГС Степан Земцов: «Это может быть крупная агломерация, как, например, Москва — для Подмосковья и Калужской области, Санкт-Петербург — для Ленинградской, но это может быть и рынок другой крупной страны — скажем, Китая для Приморья».
Правило 2. Инфраструктура — по максимуму
Наличие развитой инфраструктуры — транспортной, энергетической — второй по важности фактор, продолжает Степан Земцов. Например, ключевым преимуществом может быть наличие морского порта — как в случаях с Калининградской и Ленинградской областями или Краснодарским краем. Региональные власти могут улучшать инфраструктуру: строить скоростные магистрали для снижения времени доступа к портам и экономическим центрам, говорит Степан Земцов.
Впрочем, подчеркивает эксперт, важно и наличие инвестиционной инфраструктуры — готовых площадок для запуска проектов. Создание различного рода инвестиционных площадок (ОЭЗ, индустриальные парки, технопарки и т.д.) повышает шансы региона на локализацию инвестиционного проекта, соглашается Виктор Четвериков.
Правило 3. Жизнь по нормам
Инвестиционный климат с точки зрения норм и правил — это комплексное понятие. Оно включает в себя прежде всего условия жизни в регионе в целом — оцениваются криминогенная обстановка и уровень коррупции. «Если бизнесмен опасается за свою жизнь, то вряд ли будет рассматривать подобную территорию для инвестиций», — предупреждает Степан Земцов. Нужна также благоприятная институциональная среда — комфортные, работающие и неизменные «правила игры», по которым взаимодействует власть с бизнесом. В идеале эти правила не должны ухудшаться на горизонте реализации инвестиционного проекта, разъясняет Виктор Четвериков.
Еще в 2012 году Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов разработало стандарт, который включает 15 лучших инвестиционных практик, используемых регионами, напоминает доцент кафедры государственного и муниципального управления Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Максим Соколов. С 2013 года этот проект обеспечил базовый алгоритм действий органов власти субъектов РФ в части работы с инвесторами и формирования инвестиционного климата. «Однако не у всех регионов есть ресурсы, особенно финансовые и кадровые, которые позволили бы эффективно реализовать рекомендации», — сожалеет эксперт.
Правило 4. Нужны кадры
В России традиционно трудовая мобильность ниже, чем в развитых странах, говорит Степан Земцов: «В регионах Нечерноземья из-за демографической стагнации найти кадры с каждым годом становится сложнее. При этом в южных регионах и вблизи крупнейших агломераций есть устойчивый миграционный приток».
Впрочем, миграция — и внутренняя, и внешняя — во время пандемии снизилась особенно сильно, кадровый дефицит заметно возрос. «Как следствие, для некрупных инвесторов, малых и средних предпринимателей оказалось очень важно, насколько в регионе оцифрованы важные процессы, поскольку люди стремились избегать лишних личных контактов», — подчеркивает Степан Земцов.
Правило 5. Адресная забота
Многие регионы-лидеры демонстрируют готовность предоставлять инвесторам дополнительные преференции — налоговые льготы, субсидии и т.д. «Но эти действия важны при прочих равных условиях, то есть значимость объективных факторов выше», — считает Степан Земцов.
Впрочем, в период пандемии поддержка предпринимателей и инвесторов приобрела особое значение, уверен Виктор Четвериков. «Инвестировать хочется туда, где не бросают в беде», — замечает он, подчеркивая, что новые инвесторы с большей вероятностью придут в регион, где власти активно помогали бизнесу пережить коронакризис. По мнению эксперта, некоторые региональные антикризисные меры, например налоговые льготы или пониженные ставки по кредитам, которые показали свою эффективность в пандемию, уместно встроить в постоянно действующую систему поддержки бизнеса.
Инновации минус налоги
В последние годы серьезных успехов в привлечении инвесторов добивались и сравнительно небольшие страны. Например, Ирландия, отобравшая пальму первенства по привлечению внешних инвестиций у азиатских экономик. В 2018 году Дублин по объему прямых инвестиций обошел Париж, заняв место сразу за Лондоном, а по объему инвестиций в центры исследований и разработок (R&D) стал безусловным лидером в Европе. Достижение высокого результата обеспечили нетривиальные факторы — уникальная культура англоязычной страны и самая низкая в ЕС налоговая нагрузка, приводит пример автор книги Globalizing Innovation Патрик Иган.
При этом никакого «ирландского чуда» не было бы, если бы не четкий фокус властей на «инновационных инвестициях», продолжает Иган.
В рейтинге лучших стран для вложений по версии американской компании Remote Ventures второе место сейчас занимает Черногория. Наиболее интересные инвестиционные проекты здесь связаны с туризмом, недвижимостью, которые привлекательны в том числе из-за низких налогов на бизнес, если сравнивать с соседними странами. Так, ставка НДС в Черногории — 21%, Словении — 22%, Хорватии — 25%.
По данным статистического агентства Monstat, суммарно инвестиции в черногорскую экономику в 2020–2021 годах выросли на 23%, а за последние 14 лет совокупно составили $10 млрд, или почти три годовых бюджета страны.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
45
Наука Красноярья, Том 9, № 3, 2020
программ. Это может говорить о том, что для реализации проектов,
направленных на рост экономического потенциала региона, будут
привлечены средства частного капитала.
Наибольшей инвестиционной привлекательностью для бизнеса
можно считать национальные проекты «Производительность труда
и поддержка занятости», «Международная кооперация и экспорт»,
«Цифровая экономика».
Исследуем, как совместное сотрудничество государства и бизне-
са способствуют реализации наиболее привлекательных для бизнеса
нацпроектов. Рассматривая проект «Производительность труда и под-
держка занятости» следует отметить, что региональные власти заин-
тересованы в поддержке как бизнеса, так и населения для экономи-
ческого роста субъекта. При этом если для бизнеса будут обеспечены
благоприятные условия ведения их деятельности со стороны властей,
то тогда они смогут наращивать объемы производства, создавать но-
вые рабочие места и привлекать инвестиции в развитие своего пред-
приятия. В конечном итоге, это позволит развиваться региональной
экономике. По итогам 2019 года в крае заключены соглашения о ре-
ализации мероприятий национального проекта с 23 предприятиями,
что позволило на 30% увеличить объем выпуска готовой продукции,
в 1,5 раза сократить время выпуска готовой продукции [12]. Такие
результаты работы могут говорить о положительном эффекте данного
нацпроекта для предприятий края, впоследствии будет возможным
дополнительных частных инвестиций в нацпроект.
Остановимся на реализации проекта «Цифровая экономика».
Инвестиционной привлекательностью данный нацпроект пользу-
ется, в первую очередь, для компаний коммуникационного сектора.
Власти региона заинтересованы в том, чтобы предоставлять насе-
лению доступ к качественной мобильной связи и сети Интернет.
Обеспечивать такие возможности могут частные компании, напри-
мер, операторы сотовой связи. Предоставление налоговых льгот и
других преимуществ со стороны государства в обмен на инвестиции
бизнеса, направленных в цифровой сектор экономики, будут спо-
собствовать эффективной реализации нацпроекта.
Инвестиционная привлекательность района — Администрация муниципального образования «Майнский район»
Контакты исполнительных органов власти Правительства Ульяновской области:
Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области: www.econom73.ru
Корпорация по развитию предпринимательства Ульяновской области: www.ulcrp.ru
Корпорация развития Ульяновской области: www.ulregion. com
Агентство по развитию сельских территорий: agro-agent.ru
Интерактивная инвестиционная карта Ульяновской области: map.ulregion.com
Геоинформационный портал Ульяновской области: geo.ulgov.ru
Портал «Открытые данные»: data.ulgov.ru
Контакты органов местного самоуправления:
Сайт муниципального образования «Майнский район»: www.maina-admin.ru Раздел Инвестиционная привлекательность
Телефон начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Майнский район»: 884244 -2-15-59; email: [email protected]; Косенчикова Юлия Алексеевна
Телефон начальника отдела экономического развития администрации муниципального образования «Майнский район»: 884244 -2-18-57; e-mail: [email protected]; Култышева Наталья Николаевна
Телефон директора АНО Центр поддержки предпринимательства Майнского района: 884244-2-23-84; email: mainacrp@mail.
Варламова Наталья Валентиновна сот.тел.89278100649
Бизнес-площадки Ульяновской области http://openbusiness73.ru
Инвестиционное послание
Стандарт обеспечения благоприятного делового климата
РЕЕСТР СВОБОДНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2022 ГОДА
Реестр инвесторов 2021 год
Реестр инвестиционных проектов за 2020 год
Реестр инвестиционных проектов за 1 квартал 2020 года
Индивидуальный план инвестиционного развитии муниципального образовании «Майнский район» Ульяновской области до 2024 года
Льготы и преференции для инвесторов
Инвестиционный потенциал муниципального образования «Майнский район»
Реестр инвестиционных проектов за 2 квартал 2019 года
План реализации Инвестиционного послания Губернатора Ульяновской области
Инвестиционное послание Губернатора Ульяновской области на 2019 год
Постановление от 6 сентября 2018 №644 Об утверждении Перечня муниципального имущества муниципального образовании «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства
Постановление от 06 сентября 2018 №643 О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Майнский район» от 12. 04.2010 № 467 в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Майнский район» от 25.03.2015 № 321, 29.08.2017 № 711
Реестр инвестиционных проектов за 3 кв 2018 года
МО «Майнский район» инвестиционный потенциал
Инвестиционное послание Главы администрации МО Майнский район на 2017 год
Реестр инвестиционных проектов муниципального образования «Майнский район» на 01.01.2018г
Уведомление о проведении опроса предпринимателей, потенциальных инвесторов и перечень вопросов
Инвестиционная карта МО «Майнский район»
Информация об инвестиционной площадке в 100 м. на юго-запад от р.п. Майна, расположенной на территории муниципального образования «Майнский район»
Информация об инвестиционной площадке в 300 м. на юг от р.п. Майна, расположенной на территории муниципального образования «Майнский район»
Реестр инвестиционный 25.11.16
О комиссии по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район»
Об утверждении Положения о комиссии по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район»
Об утверждении Положения о предоставлении муниципальной поддержки при реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Майнский район»
Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и принятия администрацией муниципального образования «Майнский район» решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район»
Стратегия социально–экономического развития муниципального образования «Майнский район» на период до 2030 года
Социальный бизнес в районе
Реестр инвестиционных проектов муниципального образования «Майнский район» на 01. 02.2016г
Реестр инвестиционных площадок на 01.02.2016Презентация Инвестиционный потенциал Майнского района
РЕГЛАМЕНТ сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории МО «Майнский район»Туристические объекты муниципального образования «Майнский район»
Информация по свободным площадкам для малого и среднего бизнеса
Инвестиционный паспорт муниципального образования «Майнский район»
Меры поддержки инвесторов в Ульяновской области
Свободные инвестиционные площадки
Положение о штабе по повышению инвестиционного потенциала МО Майнский район
НРА опубликовало результаты 6-го ежегодного рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России.
«Национальное Рейтинговое Агентство» представило шестой ежегодный дистанционный рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России. Рейтинг основан на собственной методике НРА. Цель проекта заключается в выявлении наиболее привлекательных регионов России с точки зрения реализации инвестиционных проектов.
В 2018 году большинству регионов России удалось сохранить свои позиции в рейтинге. Рейтинг инвестиционной привлекательности был подтвержден на прошлогоднем уровне для 64 из 85 регионов России, рейтинги 5 регионов были повышены, а еще 16 регионов – понижены. В целом результаты рейтинга свидетельствуют о стабильной расстановке сил: позиции регионов-лидеров остаются недосягаемыми, а прорывных решений для повышения инвестиционной привлекательности регионов-аутсайдеры пока нет возможностей для движения вперед.
Абсолютными лидерами рейтинга (группа IC1) остались два крупнейших мегаполиса – Москва и Санкт-Петербург, в числе их ближайших преследователей (группа IC2) — Татарстан, Московская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Сахалинская область, Ленинградская область, Белгородская область и Тюменская область. Единственный новый регион в группе IC2 – Тюменская область, которой за год удалось улучшить свои позиции за счет сочетания традиционных ресурсных и промышленных преимуществ с улучшением инвестиционного климата.
Свои позиции в рейтинге также улучшили Крым и Севастополь, впервые включенные в рейтинг в прошлом году. На фоне роста инвестиционных вложений и развития транспортной и энергетической инфраструктуры эти два региона переместились из группы IC9 в группу IC8. Вместе с тем позиции этих регионов в рейтинге остаются уязвимыми из-за значительной зависимости от финансовых потоков из федерального бюджета и высоких инвестиционных рисков для частных инвесторов, связанных с международными санкциями.
Рейтинг 2018 года также явно свидетельствует о том, что регионам нужно активно работать не только для улучшения, но и для сохранения достигнутых позиций. В 16 из 85 регионов, чьи позиции в рейтинге ухудшились, не всегда был зафиксирован существенный провал по ключевым показателям. В ряде случаев ситуация была близка к стагнации, однако это также может приводить к снижению позиций регионов в рейтинге, поскольку методика его расчета предполагает сравнение регионов со средними значениями показателей по стране.
В состав группы аутсайдеров рейтинга (IC9), как и в прошлые годы, вошли республики Северного Кавказа, Тыва и Калмыкия. На протяжении всего времени существования рейтинга на федеральном уровне разрабатываются различные решения по развитию этих регионов – от инфраструктурных проектов до создания туристских кластеров, однако экономический эффект от этих решений остается незначительным. В 2017-2018 годах в шести из двенадцати регионов группы IC9 (в Кабардино-Балкарии, Марий Эл, Дагестане, Забайкалье, Ивановской и Курганской областях) произошла смена глав. Можно предположить, что привлечение инвесторов станет одной из ключевых задач для новых руководителей регионов.
***
В шестой ежегодный рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России были включены все 85 субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с методикой рейтинга были разделены на три укрупненных рейтинговых категорий («высокая», «средняя» и «умеренная» инвестиционная привлекательность), внутри каждой из которых выделяется три уровня.
Для составления рейтинга использовались статистические данные, экспертные оценки и результаты опросов предпринимателей. Всего в методику рейтинга включено 55 показателей. Для распределения регионов по рейтинговым категориям и уровням использовался кластерный анализ и специально разработанный подход к определению пороговых значений показателей. Рейтинг рассчитывается на основе интерактивной базы данных, куда попадают самые свежие статистические данные. При расчете рейтинга по 26 показателям использовались актуальные данные за первое полугодие 2018 года, а по остальным показателям – итоговые данные за 2017 год.
Итоги VI ежегодного рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России
Оценка инвестиционной привлекательности проектов на основе экологических факторов
Автор
Перечислено:- Саябек Зиядин
(Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Центр экономических исследований, Алматы 050040, Казахстан)
- Стрельцова Елена
(кафедра программного обеспечения, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. Платова, 346428 Новочеркасск, Россия)
- Бородин Алексей
(Финансовый факультет, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 101000 Москва, Россия)
- Наталья Киселева
(кафедра финансов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 119571 Москва, Россия)
- Яковенко Ирина
(кафедра программного обеспечения, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. Платова, 346428 Новочеркасск, Россия)
- Баймуханбетова Эльмира
(Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Центр экономических исследований, Алматы 050040, Казахстан)
Abstract
Статья посвящена созданию средств интеллектуального моделирования для поддержки принятия решений при оценке интеллектуальных проектов, представляемых на финансирование, на основе качественно определенных характеристик.Экономико-математические модели, составляющие основу инструментария, построены с использованием математического аппарата нечеткой логики, позволяющего описать слабо структурированные знания специалистов, а также их применение при решении вопросов о степени влияния предлагаемые проекты по экологии. Авторы классифицируют инвестиционные проекты по степени воздействия на окружающую среду, экологическим критериям, предъявляемым инвестором к оценке инвестиционных проектов, и формальной постановке задачи оценки инвестиционных проектов при учете экологического фактора.Инструментарий создан на основе концепции интеллектуализации, когда экономико-математические модели оценки инвестиционных проектов программно реализуются с помощью инструментов и функций, доступных в пакете MATLAB.
Предлагаемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
Процитировано:
- Youwen Zhong & Xiaoling Wu, 2020. « Влияние анализа затрат и результатов в нейронной сети с обратным распространением на оценку финансовых результатов инвестиционных проектов ,» PLOS ONE, Публичная научная библиотека, том.15(3), страницы 1-15, март.
- Мария Изабель Санчес-Эрнандес и Мануэль Агилар-Юсте и Хуан Хосе Мальдонадо-Бригагас и Хесус Секо-Гонсалес и Кристина Барриусо-Иглесиас и Мария Мерседес Галан-Ладеро, 2020. « Моделирование муниципальной социальной ответственности: экспериментальное исследование в регионе Эстремадура (Испания) », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 12(17), страницы 1-15, август.
- Алексей Бородин, Василий Бильчак и Сергей Алешин, 2019. « Сравнительный анализ влияния слияний и поглощений на финансовые показатели компаний США и Европы «, Журнал «Управление наукой и наукометрия», Российский научно-исследовательский институт экономики, политики и права в науке и технологиях (РИЭПЛ), том. 14(3), страницы 400-424, сентябрь.
Наиболее похожие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:gam:jsusta:v:11:y:2019:i:9:p:2544-:d:227745 .См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь к менеджеру по индексированию MDPI (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Методика оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов
Квилински, А., Диелини М., Мазурик О., Филиппов В., Кицелюк В. (2020). Системные конструкции для инвестиционной безопасности страны. Журнал по вопросам безопасности и устойчивого развития, 10(1), 345-358. https://doi.org/10.9770/jssi.2020.10.1(25)
Пономаренко Т., Зинченко О., Худольей В., Прокопенко О., Павлищи Д. (2018). Формирование инвестиционной среды в Украине в условиях евроинтеграции: пример Польши. Управление инвестициями и финансовые инновации, 15(1), с.361-373. http://dx.doi.org/10.21511/imfi.15(1).2018.30
Пласкова Н., Проданова Н., Ахметшин Э., Чая В. (2019). Оценка инвестиционной привлекательности инновационных компаний с использованием сценарного метода. Превосходство в образовании и управление инновациями через Vision 2020. стр. 7766-7773. URL: https://www.researchgate.net/publication/335082903
Рзаева Т.Г., Грицюк М.В. (2016). Показатели оценки и анализа инвестиционной привлекательности предприятия в разрезе существующих методик. Экономические науки. Вестник Хмельницкого национального университета, 3(1), 94-102.
Колесниченко Е.А. (2015). Методические инструменты оценки уровня инвестиционной привлекательности стартапов. Инвестиционный анализ, 12 (411), стр. 2–11.
Перерва П., Беспрозванных О., Тютликова В., Ковалова В., Кудина О., Дорохов О. (2019). Совершенствование методики отбора инновационных проектов на платформе инновационного супермаркета. Журнал TEM, 8(2), стр.454-461. URL: DOI: 10.18421/TEM82-19
Перерева П., Кобелева Т., Ткачова Н., Ткачов М., Дьяченко Т. (2021) Управление отношениями с заинтересованными сторонами предприятия на основе ценностного подхода. Проблемы и перспективы в менеджменте, 19(1), стр. 24-38. URL: http://dx.doi.org/10.21511/ppm.19(1).2021.03
Сафиуллин А.Р., Шакирзянов Н.Р., Равзиева Д.И. (2018). Инфраструктура для инвестиционных проектов регионального развития. Журнал исследований социальных наук.Спецвыпуск 1. С.1-284. URL: doi: 10.32861/jssr.spil.
Никонова Т. В., Юсупова Л.М., Кодолова И.А., Калимуллина Р.Р. (2018). Кластерный подход как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона. Журнал исследований социальных наук. Спецвыпуск 5. С.70-74. URL-адрес: doi:10.32861/jssr.spi5.70.74
Наумов А.А., Крюков С.В. (2012). Применение сценарного подхода к оценке эффективности инвестиционных проектов.Инновации. 20. С. 40-45.
Колмыкова Т.С. (2015). Инвестиционный анализ: учеб. Разрешение. Москва: ИНФРА-М. 208 стр.
Двигол, Х., и Двигол-Барош, М. (2020). Устойчивое развитие Общества на основе экспертной оценки инвестиционной стратегии. Журнал Академии стратегического управления, 19(5), 1-7.
Косенко О., Черепанова В., Долина И., Матросова В., Колотюк О. (2019). Оценка потенциала рынка инновационных технологий на основе технологического аудита.Инновационный маркетинг, 15(2), стр. 30-41. URL: DOI: 10.21511/im.15(2).2019.03
Гуцан О., Кобелев В., Косенко А., Кучинский В. (2018). Оценка эластичности затрат на мотивацию работников промышленных предприятий. Проблемы и перспективы в менеджменте, 16(1), стр. 124-132. URL: http://dx.doi.org/10.21511/ppm.16(1).2018.12
Прокопьева М.В. (2009). Оценка инвестиционной привлекательности инновационных проектов. Молодой ученый, 2 (2), с.81-84. URL: https://moluch.ru/archive/2/137/
Концептуальная модель оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов промышленных предприятий » Growing Science
Abstract: В условиях рыночной экономики предпринимательство требует масштабных инноваций для поддержания конкурентоспособности и высоких темпов экономического роста, а для реализации инноваций необходимы крупные инвестиции. Однако в процессе своей деятельности инвесторы сталкиваются с повышенным инвестиционным риском и поэтому нуждаются в надежных методах оценки инвестиций и инвестиционного моделирования инноваций на промышленных предприятиях.В связи с этим целью данного исследования является разработка концептуальной модели оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов. В статье построена графическая модель инвестиций в инновационный продукт на разных этапах его жизненного цикла. Разработана концептуальная структурно-математическая модель оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов промышленных предприятий, в которой нашли отражение этапы управления рисками, этапы жизненного цикла инновационного проекта и этапы инновационного процесса.Основная идея предлагаемой модели заключается в управлении инвестициями в инновации на основе влияния на уровень конкретных инновационных рисков. Как цитировать эту статью
Петрик О., Семенов А., Гнатенко И., Самиленко А., Рубежанская В. и Пацарнюк О. (2020). Концептуальная модель оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов промышленных предприятий. Бухгалтерия , 6(7), 1345-1350.
Ссылки
Коллинз, Дж.Д. и Ройцель, Ч. Р. (2017). Роль топ-менеджеров в определении инвестиций в инновации: пример малых и средних предприятий в Индии, International Small Business Journal, 35 (5), 618–638.
Бантел, К. и Джексон, С. (1989). Топ-менеджмент и инновации в банковской сфере: имеет ли значение состав топ-команды? Журнал стратегического управления, 10, 107-124.
Макадам, Р., Моффет, С., Хазлетт, С. и Шевлин, М. (2010). Разработка модели внедрения инноваций для британских МСП: анализ путей и пояснительный анализ конкретных случаев, International Small Business Journal, 28, 195-214.
Бусру, С.А. и Шанмугасундарам, Г. (2017). Влияние инвестиций в инновации на прибыльность и сдерживающую роль корпоративного управления: эмпирическое исследование компаний, зарегистрированных на бирже в Индии, Индийский журнал корпоративного управления, 10 (2), 97–117.
Богьячино, Ф. и Пианта, М. (2010). Прибыль, НИОКР и инновации: модель и проверка, Рабочий документ IPTS по корпоративным НИОКР и инновациям, 5, 1-21.
Бонд, С., Харнофф, Д. и Ван Ринен, Дж. (2005). Инвестиции, исследования и разработки и финансовые ограничения в Великобритании и Германии, Annales D’Economie Et De Statistique, 79/80, 433-460.
Гнатенко И., Орлова-Курилова О., Штулер И., Сержанов В. и Рубежанская В. (2020). Подход к оценке инновационного потенциала как средство совершенствования управления предприятием, Международный журнал управления поставками и операциями, 7(1), 112-118.
Кукса И., Штулер И., Орлова-Курилова О., Гнатенко И. и Рубежанская В. (2019). Инновационный кластер как механизм обеспечения взаимодействия предприятий в инновационной сфере, Теория управления и исследования для развития сельского бизнеса и инфраструктуры, 41 (4), 487-500.
Самборский О., Исайя О., Гнатенко И., Пархоменко О., Рубежанская В. и Ершова О. (2020). Моделирование влияния прямых иностранных инвестиций на экономический рост в условиях свободного рынка, Бухгалтерский учет, 6(5), 705-712.
Гнатенко И., Кукса И., Науменко И., Балдык Д. и Рубежанская В. (2020). Инфраструктура инновационного предприятия: особенности формирования и регулирования в современных рыночных условиях, Теория управления и исследования развития сельского бизнеса и инфраструктуры, 42 (1), 97-104.
Гончаров В.М., Зос-Киор М. и Рахметулина З. (2013). Инвестиционная составляющая развития аграрных предприятий Украины в условиях земельной реформы, Актуальные проблемы экономики, 10(148), 118-125.
Повышение привлекательности инвестиций в климатически оптимизированное сельское хозяйство (CSA) в Кении
В рамках финансируемого USAID Восточноафриканского каталитического инвестиционного проекта устойчивого агробизнеса (CSAI) Climate Focus сотрудничала с SNV и UNIQUE, чтобы увеличить объем частного капитала, задействованного в проектах по климатически оптимизированному сельскому хозяйству (CSA).Благодаря услугам инкубации и акселерации программа поддержала более 30 предприятий на ранней стадии и стадии роста в молочном секторе, ИКТ, свежих продуктах, хлопке и аквакультуре, завершив инвестиции в размере 1,37 млн долларов США и разработав портфель дополнительных 8,25 млн долларов США.
Помимо работы по ускорению, Climate Focus провел серию анализов инвестиционных барьеров и возможного политического вмешательства для повышения инвестиционной привлекательности CSA. Это исследование было основано на государственно-частном диалоге, который состоялся в Найроби в феврале 2017 года, а также на серии интервью с участниками рынка и экспертами.Результаты этого исследования были отражены в серии аналитических записок:
Краткий обзор 1: Расширение доступа к рынку за счет усовершенствованных моделей стандартизации, сертификации и объединения производителей
Краткий обзор 2: Увеличение инвестиций в CSA за счет налоговых стимулов
Краткое описание 3: Повышение инвестиционной привлекательности молочного сектора Кении
Краткое описание 4: Повышение инвестиционной привлекательности хлопкового сектора Кении
Краткий обзор 5: Решения ИКТ для инклюзивных цепочек создания стоимости в сельском хозяйстве
Основные выводы и рекомендации приведены ниже.Полные аналитические обзоры доступны для загрузки на этой странице.
Краткое описание 1: Расширение доступа к рынку за счет усовершенствованных моделей стандартизации, сертификации и объединения производителей
Ограниченный доступ производителей к рынкам по-прежнему остается ключевой проблемой и частично является причиной низкого уровня инвестиций на этапе производства. Улучшение агрегации производителей, адресная поддержка соблюдения производственных стандартов и схем сертификации, а также интеграция критериев CSA в такие стандарты и схемы сертификации могут значительно повысить инвестиционную привлекательность.Несмотря на то, что CSA был объявлен приоритетом для Кении, всестороннее включение критериев CSA в производственные стандарты еще предстоит завершить. В результате производители, переработчики и производители не всегда обязаны учитывать положения CSA. Ключевые возможности для интеграции CSA включают:
- Критерии CSA могут быть интегрированы и интегрированы в обязательные стандарты для выхода на формальные рынки через целевое государственно-частное партнерство, объединяющее ключевые учреждения
- Благодаря успеху разработки национальных KenyaGAP на основе международных GlobalGAP, ориентированных на CSA схем сертификации может предложить ценовые надбавки в нишевых сегментах рынка
- При государственной поддержке и финансовых стимулах модели агрегации фермеров, такие как кооперативы, могут служить агентами для реализации принципов ведения сельского хозяйства на основе CSA, одновременно помогая фермерам выходить на официальные рынки или рынки с более высокой стоимостью.
Краткий обзор 2: Увеличение инвестиций в CSA за счет бюджетных стимулов
Как и в случае со стандартами производства, налогово-бюджетная политика Кении в настоящее время не включает последовательно критерии CSA. Включение таких критериев могло бы послужить мощным стимулом для предприятий и инвесторов к целевым инвестициям, связанным с ДПМ. Разделение институциональной ответственности за разработку национальной стратегии CSA, разработку новых налогов и субсидий (национальное казначейство), а также обеспечение сельскохозяйственного распространения и разработку местной политики (управления округов) усложняет усилия по разработке и обеспечению соблюдения налогово-бюджетной политики.Несколько тематических исследований указывают на возможности для разработки политики, более дружественной к CSA, которая учитывает и создает связи между национальными и региональными учреждениями:
- «Эко-компенсация» : Китай предлагает набор «гибридных» политик, которые могут быть адаптированы к местным условиям, включая платежи за экосистемные услуги, субсидии, платежи за загрязнение, сборы за вырубку лесов, освобождение от НДС и экологические кредиты
- Экологические фискальные трансферты : Бразилия и Индия включили экологические показатели в процесс принятия решений о распределении национального бюджета между регионами, при этом Индия использует лесной покров, а Бразилия допускает использование более гибких показателей, таких как водоразделы или заповедные зоны
- Полюсы роста сельского хозяйства существуют во многих формах по всей Африке и служат определенным географическим регионом для стимулирования инвестиций в цели преобразования и развития сельского хозяйства.
Сводки 3 и 4: Повышение инвестиционной привлекательности молочного и хлопкового сектора Кении
Подавляющее большинство кенийского молока производится, продается, перерабатывается и продается на неформальных рынках, которые не соответствуют стандартам качества или производства. Неформальность рынка является основным препятствием для инвестиций и внедрения практики CSA. Хотя Кения стремится к 2030 году стать нетто-экспортером молочной продукции, для достижения этой цели потребуется значительное повышение продуктивности молока.Точно так же хлопок рассматривается как стратегический сектор для экспорта, но страдает от низкой производительности и отсутствия целенаправленной политики или программ для увеличения производства и удовлетворения внутреннего и международного спроса. В двух сводках рассматриваются возможности повышения инвестиционной привлекательности за счет формализации секторов, создания более прочных связей в цепочке создания стоимости и повышения производительности:
- Финансовые стимулы, такие как выплаты, основанные на качестве, могут обеспечить более высокое качество производства и повысить производительность, особенно в сочетании с доступом к улучшенным кормам и кормам, снижающим выбросы парниковых газов в молочном секторе, и устойчивым/высокоурожайным сортам семян хлопчатника
- Целевые финансовые стимулы, предназначенные для действующих лиц (таких как хлопкоочистительные заводы и переработчики молока), могут направлять финансирование на поставку сельскохозяйственных ресурсов и оборудования, а также на инвестиции в обучение фермеров
- Необходимы активные действия государственного сектора для реализации государственных программ по улучшению ирригационной и дорожной инфраструктуры, предоставления высококачественных ресурсов и поддержки фермеров, которые не получают частных услуг по распространению знаний.
Краткий обзор 5 : ИКТ-решения для инклюзивных цепочек создания стоимости в сельском хозяйстве
Решения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) обладают большим потенциалом для устранения неэффективности и преобразования цепочек создания стоимости в сельском хозяйстве. Мы оценили приложения ИКТ в сельском хозяйстве по пяти ключевым службам: обмен информацией, анализ информации, доступ к рынкам, доступ к финансам и отслеживание и прослеживаемость (T&T).В то время как найденные решения могут и действительно оказывают реальное воздействие на фермеров, мы обнаружили, что решения в области ИКТ в целом находятся на начальной стадии. Немногие готовы к инвестициям с устойчивыми бизнес-моделями. Дополнительная государственная и частная поддержка может полностью использовать потенциал ИКТ в сельском хозяйстве. Основные выводы включают:
- Создание и совместное использование данных является ключевым активом для поставщиков решений в области ИКТ и может стать основой для взаимовыгодного партнерства с другими поставщиками услуг для получения дохода
- Правительства могут расширять инфраструктуру ИКТ и поощрять использование мобильных телефонов, инвестировать в повышение цифровой грамотности фермеров и работать над улучшением инкубационных и ускорительных экосистем ИКТ, уделяя особое внимание сельскому хозяйству и целям развития
ИКТ-решения, обеспечивающие доступ к финансированию, рассматриваются в качестве готовой точки входа для влиятельных инвесторов, заинтересованных в ИКТ для сельского хозяйства в Африке. Однако расширение доступа к финансам должно сопровождаться улучшением обучения, ресурсов и систем распределения.
Совет иностранных инвесторов уделяет особое внимание дальнейшему развитию и повышению инвестиционной привлекательности нефтегазовой отрасли
НУР-СУЛТАН – Повышение инвестиционной привлекательности нефтегазового сектора обсудили на рабочем заседании Совета иностранных инвесторов (СИИ), которое состоялось 26 августа в видеоформате.
Фото: Акорда Пресс.
Президент Касым-Жомарт Токаев заявил, что нефтегазовый сектор всегда играл большую роль в развитии страны. Промышленность остается движущей силой экономики, особенно с учетом новых технологических прорывов. Задача состоит в том, чтобы максимально эффективно и результативно использовать имеющийся потенциал.
Реализация проектов по расширению месторождений Тенгиз, Кашаган и Карачаганак является приоритетной задачей совета и правительства. Необходимо реализовать третий этап работ на месторождении Кашаган для увеличения добычи нефти до 1. 1 млн баррелей в сутки.
Перед правительством поставлена задача ввести пакет фискальных преференций для обеспечения принятия законодательных норм до конца текущего года. Нормы будут связаны с разработкой новых инвестиционных механизмов, в частности, усовершенствованного типового договора. Это обеспечит правовую защиту и стабильность инвестиций с предоставлением инвестиционных преференций.
Токаев заявил, что гибкое и оперативное реагирование на запросы и проблемы инвесторов имеет стратегическое значение.
Правительство также работает над разработкой соглашения о доразведке недр. Этот документ позволяет гарантировать инвесторам переход от геологического изучения недр к этапам разведки и добычи.
Создание газоперерабатывающих мощностей на месторождениях нефти и газа является важной задачей. «Начало строительства газоперерабатывающего завода на Кашагане — большое событие. Правительство и Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» разработали формулу стимулирующей цены на покупку газа у недропользователей для новых проектов по добыче газа. Приглашаю вас принять участие в реализации проектов по увеличению добычи товарного газа», — сказал Токаев.
Глубокая переработка углеводородов также является приоритетом. Использование газа для газохимических проектов снизит сырьевую направленность отрасли.
Токаев также рассказал о предложениях и рекомендациях участников встречи. Правительство будет работать над тем, чтобы до конца текущего года обеспечить принятие законодательных норм и представить полный отчет о проделанной работе.
В совещании приняли участие вице-премьер-министр РК Роман Скляр и руководители нефтегазовых компаний, в том числе Eni S.p.A, Royal Dutch Shell, INPEX Corporation, Chevron, Exxon Mobil, CNPC, Total E&P.
33-е заседание СИИ состоялось 10 июня. СИИ был создан в 1998 году. Он направлен на стимулирование более тесного сотрудничества и взаимодействия между казахстанскими и иностранными инвесторами, выступая площадкой для диалога и предоставляя благоприятные условия для инвестирования. Это мероприятие было посвящено диверсификации экономики и поиску «зеленых» решений для экономики.
Оценка инвестиционной привлекательности промышленных предприятий Яцека Бинды Бинды, Марины Прокопенко, Андрея Рамского, Елены Шуплат, Людмилы Галан, Дмитрия Михайленко :: SSRN
Международный журнал менеджмента (IJM), 11 (2), стр. 27–35, 2020 г.
9 страниц Опубликовано: 6 апр 2020 г.
Посмотреть все статьи Jacek Binda BindaКафедра финансов и информационных технологий, Бельско-Бяльский факультет финансов и права, Бельско-Бяла, Польша
Кафедра корпоративных финансов и контроллинга, ГВУЗ «Киевский национальный экономический университет им.Гетьмана», г. Киев, Украина
Финансово-экономический факультет Киевского университета имени Бориса Гринченко, г. Киев, Украина
Кафедра корпоративных финансов и контроллинга, ГВУЗ «Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана», г. Киев, Украина
Кафедра кафедры экономической теории и управления проектами, Одесская национальная академия связи Попова О.С., Одесса, Украина
Кафедра финансов и предпринимательства, Сумской государственный университет, Сумы, Украина
Дата написания: 2020
Аннотация
Статья посвящена методологическим вопросам оценки инвестиционной привлекательности промышленных предприятий, исходя из характера инвестиций и целей их инициаторов.Рассмотрены различные методы оценки экономической эффективности инвестиций во вновь создаваемые, действующие и реконструируемые промышленные предприятия и определяются условия их применения. Обоснована необходимость расчета экономической эффективности прямых инвестиций в рамках изменения всей производственно-хозяйственной системы инвестора. Предложена структурно-логическая схема взаимодействия потенциального инвестора и объекта инвестирования непосредственно для реализации инвестиционных проектов с учетом количества инвестиций, типа инвестора и срока инвестирования. Авторы также предложили методику, которую может использовать инвестор для планирования повышения инвестиционной привлекательности предприятия, и формулу расчета коэффициента инвестиционной привлекательности предприятия.
Ключевые слова: Инвестор, Инвестиции, Инвестиционная привлекательность, Промышленные предприятия
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Бинда, Яцек Бинда и Прокопенко, Марина и Рамские, Андрей и Шуплат, Елена и Галан, Людмила и Михайленко, Дмитрий, Оценка инвестиционной привлекательности промышленных предприятий (2020).Международный журнал менеджмента (IJM), 11 (2), стр. 27–35, 2020 г., доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3551999• Инвестиционная привлекательность ИТ стран BRI 2018
• Инвестиционная привлекательность ИТ стран BRI 2018 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Однозначный аккаунт
Однозначный аккаунт для индивидуальных уровней для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ до 1 м Статистика
- Скачать
- Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
- Подробный Список литературы
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Наиболее важной статистикой
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.
Делойт. (6 августа 2019 г.). Индекс инвестиционной привлекательности ИТ 20 ведущих стран Инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП) [График].В Статистике. Получено 16 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1040147/it-investment-attractiveness-of-bri-countries/
Deloitte. «Индекс инвестиционной привлекательности ИТ 20 ведущих стран Инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП)». Диаграмма. 6 августа 2019 г. Статистика. По состоянию на 16 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1040147/it-investment-attractiveness-of-bri-countries/
Deloitte.
Добавить комментарий