«Контекст-Инвест», г. Севастополь | Деловой Севастополь
«Контекст-Инвест». Адрес: г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 10 А, оф. 7. Телефон: 8-978-008-10-99. Рубрика: Спецодежда и средства защиты
Детальная информация
Междугородный код: 8692
Отзывы, комментарии
Представьтесь, чтобы оставить отзыв: |
Похожие организации рядом:
Военная форма СЕВАСТОПОЛЬ +79782002502 Военная формаконтактный телефон: Дмитрий +7 978 743-92-22 +7 978 743-92-21 Владимир
Фуражки. Бескозырки. Кепки. | Сайт фуражечной мастерской в городе Севастополе. Пошив фуражек, бескозырок, кепок. Отправка в регионы России и Украины
Военторг37 — Магазин. Сеть армейских магазинов Симферополь, Севастополь,Крым Мы на Рынке 18. Продажа военного обмундирования, камуфляжей, снаряжения, амуниции
Милитари одежда, обувь, снаряжение для детей от 1 года и их родителей. Севастополь, ул. Фадеева, 1в Для активного отдыха и службы
ВОЕНТОРГ «АДМИРАЛЬСКИЙ» СЕВАСТОПОЛЬ
Инвест ломбард, Севастополь — телефон, адрес, время работы, отзывы
Сегодня: 9:00 — 18:00
Режим работы на неделю
Пн: 9:00 — 19:00
Вт: 9:00 — 19:00
Ср: 9:00 — 19:00
Чт: 9:00 — 19:00
Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 9:00 — 19:00
Вс: 9:00 — 18:00
Бизнес в Севастополе / Недвижимость / Инвестиционно-строительные компании
|
||
Аквамакс | 492594 | Горького, 3, офис 64 |
Аркада | 545420 | ул. |
Группа Компаний Комнер | 580253, 580114 | ул. Гоголя, 2, оф. 302,304 |
Группа компаний Комнер | 580253, 580114 | ул. Гоголя, 2, офис 302, 304 |
Евро-Инвест-Строй | 943777, 0502771592 | ул. Воронина, 10, оф. 409 |
Евро-Инвест-Строй | 943777, 543982, 544704 | ул. Воронина, 10, оф. 409 |
Жемчужина Омеги | 556112 | ул. Партизанская, 9 |
Земельный резерв | 464725 | Корнилова наб., 9, офис 206 |
Индстройсервис | 540-55 | ул. Очаковцев, 39, офис 1 |
Интерстройсервис | 418156 | ул. А. Кесаева, 6, офис 1 |
Консоль | 442516,443835, 0506971872 | пр. Ген. Острякова, 1 |
Консоль | 442516, 0506971872 | пр. Ген. Острякова, 1 |
Партнер-Житлобуд | 543176, 0954966006, 0503970164 | ул. Большая Морская, 7 |
Партнёр-Житлобуд. №1 Кесаева. | Ленина, 50 | |
Профессионал | 931818, 461353 | ул. Борисова, 1 |
Профессионал | 931818, 461353 | ул. Борисова, 1 |
Репин. Жилой комплекс | 940545 | ул. Репина, 15 |
Сапфир-Трас | 453905, 550888 | ул. Карантинная, 16 |
Сапфир-Траст | 453905 | ул. Карантинная, 16 |
Социальная инициатива | 464846 | ул. Большая Морская, 23 |
В Севастополе журналист перешёл грань, но через сутки осознал свою ошибку
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый
прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм
со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна
и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец
с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды…
Пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях.
Михаил Булгаков
Когда в Севастополе поселилась ненависть? Ведь не было ее никогда. Испокон веку в городе крутился в одном барабане калейдоскоп национальностей, мирно сосуществовали «физики и лирики», военные добрососедствовали с гражданскими, гости города радушно принимались коренными севастопольцами. Город жил своими уютными, ежедневными заботами. И даже руководство Севастополя с незапамятных времен вне работы было «своими парнями», с которыми можно было запросто поговорить на улице, на приеме или просто по-соседски после рабочего дня во дворе дома. Так что же разделило город на «своих» и «чужих», вернее, кто разделил наш родной Севастополь?
Первый раз мы услышали, что есть два вида севастопольцев в 2014 года. Группа Чалого, используя подконтрольные ему СМИ, объявила во всеуслышание о делении горожан на «бывших» и «настоящих». «Бывшие» кучкой Чалого, оказавшейся у власти, были объявлены врагами народа, которым нет места в обществе. «Настоящие» тоже были определены им же по принципу личной преданности, а не профессионализма.
После конфликта Чалого с секретарем севастопольского отделения Партии «Единая Россия» Борисом Колесниковым, шкала деления пополнилась риской – «предатели» и «шестерки» — потому что вначале депутатов, разделяющих иную, чем Чалый, позицию, было шесть человек (позже их число увеличилось до 11).
Затяжной конфликт Чалого с губернатором Сергеем Меняйло принес новый, но быстро приклеившийся намертво ярлык – «меняйловец». Под него попадали все, не согласные со взглядами серого кардинала политической арены Севастополя.
Параллельно с конфликтом с губернатором, разгорался новый конфликт с двумя (прошу это особо отметить), всего двумя севастопольскими девелоперами – Лебедевым и Кабановым. Появился ярлык – «застройщики» . Однако клеился он далеко не всем фирмам города, занятым в строительной отрасли.
Конфликт Чалого с Лебедевым и Кабановым и тогда, и сейчас носил личный характер. Однако с помощью «геббельсовской» пропаганды средств массовой информации, руководимых прямо или косвенно Чалым и подтянувшимся в борьбу его соратником Николаевым, севастопольцам была навязана мысль, что именно эти два застройщика – исчадие ада. К тому времени в городе работало десятка два застройщиков, среди которых были Карбон, Стандарт-Строй, Севастопольстрой, Гранд-Инвест, Монолит, Компромисс и так далее. Однако «праведный» гнев Чалого и компании касался только фирм, принадлежащих упомянутым выше гражданам, Парангон и Интерстрой.
В качестве лирического отступления просим вас, читатели, ответить, нравится ли вам стройка дома, расположенного вплотную к дороге, на холме рядом с гостиницей «Крым»? Более уродливого строения, на взгляд нашей редакции, найти трудно. Оно ломает пропорцию пространства, слишком близко располагается к проезжей части, а главное, наверняка, наносит вред экологии и создает опасность. Ведь СРЫТ ВЕСЬ природный холм, где располагаются жилые дома. Видели ли вы когда-нибудь рядом к этой стройкой известного борца-общественника Ивана Комелова? Читали ли вы когда-нибудь по этой стройке возмущенные возгласы Председателя Законодательного Собрания Екатерины Алтабаевой? Рвал ли на себе рубашку по этому вопросу депутат Законодательного Собрания, руководитель профильной комиссии Вячеслав Горелов? Писали ли средства массовой информации «Форпост» и «Примечания» (де-факто, владельцы Чалый и Николаев) о сей страшной стройке? Снимал ли репортаж с места строительства самый Независимый канал Севастополя, принадлежащий родственнице Чалого?
ОТВЕТ – НЕТ! Потому что это – СВОЙ застройщик, близкий к группе Чалого. ..
Естественно, все униженные и оскорбленные, на ком олигарх Чалый росчерком пера ставил клейма, рано или поздно стали огрызаться, так как подставлять вторую щеку самопровозглашенному судье Чалому никто не собирался. Так возникла гонка компроматов, публичных склок, взаимных обвинений. В центрифугу конфликта с каждым днем вовлекались все новые и новые люди, простые жители города, молодежь и старики. Так город разделился пополам, а сердца горожан наполнялись ядом и ненавистью.
Кто и как сможет закрыть ящик Пандоры, открытый одним человеком в 2014 году, теперь уж никто не знает.
Вчера один из журналистов «Форпоста» в переписке со своим политическим противником в социальной сети перешел грань в этой войне, оскорбив достоинство ветерана Великой Отечественной войны-родственника своего визави. Сегодня этот человек нашел в себе мужество публично извиниться.
Может быть, это то, что весь город давно ждет? Извинений? Может, вице-губернатору Гладскому последовать примеру журналиста «Форпоста» и публично принести извинения коллективу приемного покоя 5 Городской больницы?
Может, это и есть путь к миру….
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Квартиры в домах ЮРСК от инвесторов, подрядчиков, дольщиков и собственников. АН Терра-инвест Краснодар
Квартиры в домах ЮРСК от инвесторов, подрядчиков, дольщиков и собственников. АН Терра-инвест КраснодарРегистрация прошла успешно!
Площадь м2:42/17,5/13
Этаж:7/17
Площадь м2:70/38/15
Этаж:16/17
Площадь м2:115/55/14
Этаж:4/17
Площадь м2:92/36/38
Этаж:17/17
Площадь м2:118/75/18
Этаж:12/16
Площадь м2:62/38/11
Этаж:16/17
3 550 000
1-комн.
Площадь: 42/17,5/13
Этаж: 7/17
5 000 000
2-комн.
Площадь: 70/38/15
Этаж: 16/17
5 900 000
3-комн.
Площадь: 115/55/14
Этаж: 4/17
6 800 000
3-комн.
Площадь: 92/36/38
Этаж: 17/17
9 990 000
4-комн. и более
Площадь: 118/75/18
Этаж: 12/16
4 300 000
2-комн.
Площадь: 62/38/11
Этаж: 16/17
Квартиры построенные «Южной Региональной Строительной Компанией» пользуются высоким спросом на рынке недвижимости Краснодара. Кирпично-монолитное строительство, качественные материалы и полное соответствие строительным нормам и правилам.
ПодробнееЕсли вы хотите сэкономить, то на нашем сайте есть квартиры от подрядчиков компании ЮРСК, которые значительно дешевле, чем у других продавцов недвижимости. Просто воспользуйтесь поиском.
ПодробнееВ этом убедились наши многие клиенты. Южная Региональная Строительная Комания строит дома быстро и качественно.
ПодробнееДоброЗайм | Москва | Наличными | |
Быстроденьги | Москва | Наличными Онлайн | |
ФастФинанс | Алтайский край Воронежская область Забайкальский край Кемеровская область Красноярский край Москва Московская область Пензенская область Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Татарстан Томская область Тюменская область | Наличными | |
Росденьги | Иркутская область Санкт-Петербург | Наличными | |
АктивДеньги | Алтайский край Белгородская область Владимирская область Волгоградская область Кировская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Нижегородская область Новосибирская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Мордовия Ростовская область Свердловская область Томская область Тюменская область Ульяновская область Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Челябинская область Чувашская республика | Наличными | |
Деньги сразу | Ростовская область Севастополь | Наличными | |
Konga | Иркутская область | Онлайн | |
LIME | Новосибирская область | Наличными Онлайн | |
Деньги сейчас | Нижегородская область Чувашская республика | Наличными | |
Отличные наличные | Новосибирская область | Наличными | |
Деньги рядом | Красноярский край | Наличными | |
Деньги до зарплаты | Республика Карелия | Наличными | |
Деньги на дом | Красноярский край Новосибирская область Санкт-Петербург | Наличными | |
Срочноденьги | Нижегородская область | Наличными | |
Кредитка | Москва | Наличными | |
Турбозайм | Москва | Наличными Онлайн | |
OneClickMoney | Ростовская область | Наличными Онлайн | |
Moneyman | Москва | Онлайн | |
Веб-займ | Новосибирская область | Онлайн | |
Финрегион | Москва | Наличными | |
Пойдём! | Москва | Наличными | |
Наличные займы | Республика Хакасия | Наличными | |
СКБ-Финанс | Свердловская область | Онлайн | |
Бюро займов | Нижегородская область | Наличными | |
Т-финанс | Москва | Онлайн | |
СибирьИнвест | Новосибирская область | Наличными | |
Boostra | Самарская область | Онлайн | |
Выдающиеся кредиты | Москва | Наличными Бизнес | |
Кэшдрайв | Новосибирская область | Наличными | |
Fairdip Finance | Москва | Наличными | |
Мосзайм | Москва | Наличными | |
Золотофф | Чувашская республика | Онлайн | |
Кубышка | Москва | Наличными | |
Центр финансовой помощи | Республика Башкортостан | Наличными | |
Денежная единица | Белгородская область | Наличными | |
ЕКП | Забайкальский край | Наличными | |
Юниском инвест | Забайкальский край | Наличными |
Жемчужина Севастополя — «VipClass»
youtube.com/embed/Zz-fwcSxl0o»/>
ЖК «Жемчужина Севастополя» – новый современный жилой комплекс, который состоит из четырех 10-этажных домов и находится на проспекте Античный,26 в Гагаринском районе г.Севастополя. Этот архитектурный проект расположен в динамично развивающемся, экологически чистом районе города. Местоположение жилого комплекса привлекательно тем, что находится в шаговой доступности от песочного пляжа «Омега»( расстояние 340 метров), пляжа «Адмиральский» (460 метров), а также знаменитого Парка Победы, где жители и гости Севастополя любят проводить свое время.
Рядом с ЖК находятся: торгово-развлекательный центр «Апельсин», современный развлекательный детский парк «Динопарк»( 460 метров), школа №15, строится новая школа-коллегиум(окончание строительства в 2019году), действующие детские сады №№116,129, также в шаговой доступности строится новый детский садик, который уже скоро откроет свои двери малышам. Гаражный комплекс на территории жилого комплекса обеспечит потребности жителей в парковке автомобилей. Транспортная развязка позволяет добраться круглосуточно в любую точку города.
ЖК «Жемчужина Севастополя» обладает всеми достоинствами современного и качественного жилья и удовлетворит предпочтения любого клиента благодаря широкому выбору квартир.
Планировочные решения 1-комнатных и 2-комнатных квартир обеспечат комфортное проживание жителям. В цокольных этажах расположены магазины, аптеки, фитнес-центры, офисные помещения и т.д.
Мы предлагаем:
- однокомнатные квартиры от 40 до 47 кв.м.
- двухкомнатные квартиры от 54 до 72 кв.м.
- коммерческие помещения от 40 до 60 кв.м.
Характеристики объекта:
- Развитая инфраструктура;
- Благоустроенная территория;
- Автопаркинг для машин;
- Индивидуальное отопление в каждой квартире;
- Близость остановок(5-7 минут), школ, детских садов;
- Беспроцентная рассрочка от застройщика на период строительства;
- Экологически чистый район;
- В цокольных этажах – магазины, салоны красоты, фитнес-клубы, офисы;
- Тип дома – монолитно-каркасный, материал стен – газобетон;
- Утепленный фасад.
В квартирах устанавливаются водомеры, электросчетчики, металлические входные двери, система отопления предусматривает двухконтурный котел с разводкой и монтажом радиаторов. Квартиры отличаются удобной планировкой, хорошей освещенностью благодаря витражным окнам и остеклению балконов.
ЖК «Жемчужина Севастополя» совмещает в себе современную, деловую, активную городскую жизнь и спокойную, размеренную жизнь в комфортном и динамично развивающемся районе города на берегу моря. На территории комплекса предусмотрены детские площадки, зеленые насаждения, где жители нашего комплекса смогут проводить время на свежем воздухе, играть с детьми и общаться с соседями.
Если Вас привлекают квартиры в Севастополе в современном жилом комплексе у моря, мы рады предложить отличное решение на наиболее выгодных условиях.
О нас
О насОАО «Корпорация развития Севастополя» — институт регионального развития, созданный Правительством Севастополя с целью формирования благоприятного инвестиционного климата, выявления и поддержки основных и перспективных точек роста региона.
Корпорация руководствуется принципом взаимовыгодного партнерства и нацелена на построение эффективных сбалансированных коммуникаций с инициаторами проектов и потенциальными инвесторами с целью содействия экономическому развитию региона .
Представительство корпорации:
Содействие в реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение уровня социально-экономического развития города Севастополя, продвижение положительного имиджа города, повышение его инвестиционной привлекательности.
Цели корпорации:
- Проверка и оценка инвестиционных проектов;
- Инициирование и структурирование инвестиционных проектов;
- Разработка концепций, бизнес-планов, программ реализации отраслевых и инфраструктурных проектов;
- Организация экономического и правового консультирования при подготовке инвестиционных проектов;
- Подготовка экспертных заключений по инвестиционным проектам;
- Разработка механизмов взаимодействия региональных властей и частных инвесторов в рамках реализации проектов;
- Оказание помощи в получении государственной поддержки, организация сбора средств федерального и региональных бюджетов для реализации инвестиционных проектов;
- Привлечение инвесторов;
- Долгосрочная аренда объектов, созданных в рамках инвестиционных проектов;
- Содействие выстраиванию отношений между инвесторами и властями;
- Организация массовых мероприятий;
- Продвижение города Севастополя на инвестиционном рынке.
Корпорация:
— управляющая компания общественного индустриального парка «Гераклейдас», основанного в городе Севастополе;
— функциональный участник городских проектов;
курирует крупные коммерческие инвестиционные проекты;
предоставляет услуги финансового и инвестиционного консалтинга для бизнеса.
Заместитель Губернатора — Председатель Правительства Севастополя
Директор Департамента экономического развития города Севастополя
Волков Сергей
И. о. генерального директора Корпорации
Ушаков Максим
Начальник отдела инвестиционной деятельности
Зыкова Альбина
Юрисконсульт
Велиляева Дарина
Помощник секретаря
Пожалуйста, поверните экран в портретный режим
CMRPC — Информация о пушке
Крымская война: обзор
В период с 1854 по 1856 год Великобритания боролась с единственной европейской страной. война между окончанием наполеоновского конфликта в 1815 г. и открытие Великой войны в 1914 году.Хотя в конце концов победил, Британцы и их французские союзники вели войну без особых усилий. навыки, и это стало синонимом плохого полководца и материально-технического обеспечения. некомпетентность.
Война началась как ссора между русскими православными монахами и французами. Католики имеют приоритет над святыми местами в Иерусалиме и Назарет. Настроения пошли на убыль, последовало насилие и погибли люди. Царь Николай I в России требовал права защищать Христианские святыни на Святой Земле и в подтверждение своих требований переехали войска в Валахию и Молдавию (современная Румыния) Османской турецкой империи.Затем его флот уничтожил турецкий флотилия у Синопа в Черном море. В раннем случае пропаганды, британские газеты сообщают об акции, Русские открыли огонь по раненым в воде туркам. русский господство Константинополя и проливов было вечным кошмар британцев и с двумя державами уже глубоко с подозрением относятся к намерениям друг друга в Афганистане и Центральной Азии, британцы чувствовали себя неспособными принять такие шаги России против турки. Луи Наполеон III, император Франции, стремящийся подражать военные успехи своего дяди Наполеона I и желающие продлить его покровительство французским монахам в Иерусалиме вступило в союз с Британия. Обе страны направили экспедиционные силы в Балканы. Англичанами командовал лорд Рэглан, который в последний раз видел действие в битве при Ватерлоо; Французы генерала Сен-Арно а после его смерти от холеры генерал Канробер оба ветераны алжирских войн Франции.
Война началась в марте 1854 г., и к концу лета Франко-британские войска вытеснили русских из Валахлы и Молдавия. На этом бои должны были закончиться, но было решено что великая российская военно-морская база в Севастополе была прямой угрозой будущей безопасности региона и в сентябре 1854 г. Французы и англичане высадили свои армии на Крымском полуострове.
Со своих высадочных пляжей союзники двинулись на юг в Инвест. Севастополь.По дороге они дали первую крупную битву. На Река Альма русская армия безуспешно пыталась помешать союзникам пересекая реку и взбираясь на высоты. Побежденный Русские отступили вглубь страны, и когда осада Севастополя началась, перегруппированная русская армия угрожающе зависла на фланге Британская армия, использовавшая Балаклавский залив в качестве снабжения гавань. Севастополь был неуязвим для любых морских атак. и ее наземная оборона также была грозной.Вскоре главный опорные пункты в обороне, Редан, Маленький Редан и Бастион Малаков стал бы нарицательным в Великобритании.
Пока англичане и французы готовились к осаде, русские армия по правому флангу британцев нанесла удар. Они были отброшены на это Балаклавская битва, но только с большими потерями и близкими уничтожение английской легкой кавалерии. Дальнейшая попытка Русские привели к кровопролитной драке под Инкерманом сражались в таком густом тумане, что иногда войска могли только видеть на несколько ярдов впереди.Снова русские были отброшены. Война остановился на одной из лопат и артиллерии, когда союзники толкали их окопы ближе к оборонительным рубежам Севастополя. Зима 1854-55 гг. принесли большие бедствия войскам, особенно Британцы как их комиссариат были крайне некомпетентны и в течение нескольких месяцев мужчины были одеты в лохмотья, замерзли, были голодны и им не хватало все. Единственный яркий свет в этой печальной истории официального небрежность и глупость — дело рук Флоренс Найтингейл, которая практически единолично резко сократил уровень смертности среди Раненый англичанин в госпитале в Скутарте.
Наконец, в начале 1856 года пал Севастаполь, и война закончилась. заключение Парижского мира.
СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ УАСВП | Порт Антверпена
Объединенные Арабские EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBotswanaBelarusBelizeCanadaDemocratic Республика CongoCentral африканского RepublicRepublic в CongoSwitzerlandIvory CoastCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuracaoCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIndiaIraqIranIcelandItalyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisNorth KoreaSouth KoreaKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLatviaLibyaMoroccoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliBurma (Мьянма) MongoliaMacauNorthern Mariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanPolandPuerto RicoPortugalPalauParaguayQatarRéunionRomaniaSerbiaRussiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSloveniaSlovakiaSierra LeoneSenegalSomaliaSurinameSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint MaartenSyriaSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTimor LorosaeTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzaniaUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanSaint Винсент и GrenadinesVenezuelaBritish Virgin IslandsUS Virgin IslandsVi ЭтнамВануатуУоллис и ФутунаСамоаГЛОБАЛЬНОЙеменМайоттЮгославияЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве
Российский Черноморский флот в Севастополе
U НЕОЖИДАННО и скрыто в секрете президент России Дмитрий Медведев и его украинский коллега Виктор Янукович 21 апреля 2010 года объявили о новом соглашении о продлении аренды на Черном море России. военно-морская база в украинском портовом городе Севастополе, один из важнейших военных объектов России.
Соглашение направлено на продление срока действия договора аренды российской базы в Севастополе от 1997 года, срок действия которого истекает в 2017 году, еще на двадцать пять лет, до 2042 года, с возможностью дальнейшего продления еще на пять лет. В свою очередь, Россия будет инвестировать в экономическое и социальное развитие Севастополя и, что наиболее важно, снизит цены на экспорт природного газа в Украину примерно на 30% от рыночной цены, что, по оценкам премьер-министра России Владимира Путина, составляет 40 миллиардов долларов США.
Екатерина Дурандина, ОТАН, Histoire et fin? Ed.Дипловеб, 2013
Le livre complete au format pdf. 2,2 Пн
- К. Дюрандин. L’OTAN, histoire et fin?
- Le livre complete au format pdf. Diploweb.com 2013. Все права защищены.
Из-за очень опасной экономической ситуации в Украине, близкой к банкротству, соглашение, похоже, было достигнуто в столь необходимый момент, восстанавливая политические и, что наиболее важно, экономические связи между двумя соседями, одновременно возвращая Украине надежду на то, что она останется на пути к международному развитию. Кредиты Валютного фонда (МВФ).Что касается России, база всегда была символом ее силы и национальной самобытности, историческое присутствие которой насчитывает более двух веков, со времен Российской империи. Подавляющее большинство жителей Севастополя, хотя и граждане Украины, по-прежнему считают себя этническими русскими, и это сообщество, очевидно, поддерживает продление срока аренды. Если не продлить договор аренды, это может обострить межэтническую напряженность в регионе и, возможно, спровоцировать вооруженные конфликты, что в значительной степени спровоцировано плохо мобилизованными украинскими националистами.
Помимо сентиментальных соображений национальной гордости, причины этого нового и внезапного соглашения не более чем политические и экономические, поскольку щедрость редко встречается в международных соглашениях. В этом контексте обе стороны понимали, что согласование политических позиций принесет обоюдную выгоду, и они достаточно быстро воспользовались сделкой.
Украинская сделка века
Соглашение, достигнутое в украинском городе Харькове, кажется, сделкой века для Украины, тогда как оно кажется большой жертвой для России [1].
Украина находится в тяжелой экономической ситуации с тех пор, как мировой финансовый кризис поразил бывшую советскую республику в четвертом квартале 2008 года. Это соглашение позволит Киеву сэкономить около 2,8 миллиарда долларов США только в этом году и 4 миллиарда долларов США ежегодно с 2011 по 2020 год. (или почти 40 миллиардов долларов США за этот период) в обмен на продление аренды российского Черноморского флота в Севастополе до 2042 года [2]. Это означает, что Россия предоставит скидку 30% на импорт газа Украиной, или примерно 100 долларов США за 1000 кубометров.По данным российской национальной энергетической компании «Газпром», скидка будет распространяться на 30 млрд кубометров, проданных в этом году, и на 40 млрд кубометров ежегодно с 2011 по 2019 год. Украина также согласилась увеличить импорт газа на 10% в этом году с 33,75 до 36,5 млрд кубометров.
Со второго квартала 2010 года Украина уже будет платить 236 долларов США за 1000 кубометров вместо 336 долларов США. По мнению Михаила Корчемкина, «новая цена, несомненно, поможет восстановлению экономики Украины» [3].
Фактически, последние экономические отчеты показывают, что Украина выходит из глубокой рецессии, в которой страна застряла более года. Это также поможет правительству возобновить переговоры с МВФ и пересмотреть условия кредита в размере 16,4 млрд долларов США, который был приостановлен из-за политической нестабильности в 2009 году.
Тем не менее, этот экономический компромисс кажется огромной ценой, которую Россия заплатила за помощь своему безденежному южному соседу. Премьер-министр России Путин назвал скидку на газ для расширения военно-морской базы «непомерно высокой», заявив, что «в мире нет военной базы, которая стоит таких больших денег».Александр Гольц утверждал, что Россию обманули, потому что, хотя Украина может сразу сэкономить около 4 миллиардов долларов в год, Россия получит продление аренды только после 2017 года [4].
Достоин ли он для России?
Фактически, единственным проигравшим будет российский федеральный бюджет, дефицит которого в 2010 г. может составлять от 5% до 6%. Скидка не повлияет на финансовое положение Газпрома, поскольку сокращение будет достигнуто за счет отмены экспортной таможенной пошлины. . В соответствии с действующим соглашением об аренде Москва ежегодно платит Киеву сбор в размере 98 миллионов долларов США за базу в Севастополе, и с 1997 года все украинские правительства считали эту сумму слишком маленькой.Но только в 2010 году Россия обменяет 98 миллионов долларов на 2,8 миллиарда долларов (скидка на газ), а затем на 4 миллиарда долларов, начиная с 2011 года, что с экономической точки зрения является большим отклонением. Кроме того, соглашение Януковича и Медведева противоречит текущей политике России в Содружестве Независимых Государств (СНГ), то есть прекращению всех российских субсидий и приведению экономических отношений в соответствие с рыночной экономикой.
Кроме того, насколько нам известно, российский флот в Севастополе практически устарел и не боеспособен, так как корабли и инфраструктура, относящиеся к советским временам, не были модернизированы.«База не стоит даже 0,5 миллиарда долларов», — утверждает Ариэль Коэн, ведущий эксперт Heritage Foundation. Вероятно, поэтому российское правительство настаивает на покупке французского десантного корабля класса «Мистраль»; если все пойдет по графику, Москва и Париж заключат сделку до конца 2010 года [5]. В то же время, однако, с 2003 года Россия строит новую военно-морскую базу в Новороссийске (в Краснодарском крае на российском побережье Черного моря). В том же году исполняющий обязанности президента Владимир Путин подписал президентский указ о создании базы и выделении средств США. 480 миллионов долларов на его строительство в период с 2003 по 2012 год, что не является символической инвестицией.Строительство других объектов и инфраструктуры (авиация, материально-техническое обеспечение и береговые войска) также продолжается и должно быть завершено к 2020 году. Тем временем военная победа России над Грузией в начале августа 2008 года и признание отколовшихся регионов Абхазия и Южная Осетия со стороны Москвы в конце того же месяца позволили России с тех пор наращивать военное присутствие. Россия сейчас строит военно-морскую базу в Гудауте на абхазском побережье, где уже дислоцируются 1500 солдат, и число которых может быть увеличено до 4000, когда будет завершена вся инфраструктура.
Учитывая эти факты, мы можем утверждать, что у России была альтернатива базе в Севастополе по крайней мере с 2003 года, и что военная экспансия в Абхазии предоставляет Москве другой вариант. Вопреки мнению кремлевских аналитиков, строительство этих баз обошлось бы гораздо дешевле, чем пребывание в Севастополе, и, что более важно, эти силы были бы боеспособны и готовы противостоять современным угрозам.
Тем не менее, Россия настаивает на сохранении своего Черноморского флота в Севастополе, потому что ожидает экономических выгод от Украины.По словам Сергея Маркова, «скидка в размере 40 миллиардов долларов США — это инвестиция, от которой Россия ожидает возврата. Россия, скорее всего, получит большую прибыль от совместных российско-украинских экономических проектов »[6].
Экономическая выгода
Через три дня после ратификации соглашения Янукович-Медведев премьер-министр России Путин и его украинский коллега Николай Азаров встретились в Сочи и предложили начать интеграцию нескольких промышленных секторов между двумя странами.Таким образом, Россия и Украина планируют объединить свои гражданские ядерные секторы, что даст Москве доступ к месторождениям урана на территории ее южного соседа, поскольку запасы на территории России сокращаются. Две славянские страны также планируют интегрировать свою авиационную промышленность, которая когда-то занимала второе место в мире, которое развалилось после распада Советского Союза в начале 1990-х годов. Россия может приобрести контрольный пакет акций украинского КБ Антонова и включить его в свой авиационный холдинг — Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).Целью данной стратегии является, прежде всего, совместное производство регионального реактивного самолета Ан-148 и возобновление серийного производства тяжеловесного транспортного самолета Ан-124. Это слияние имеет смысл, поскольку эти два самолета пользуются большим спросом в России и даже могут иметь хорошие перспективы во всем мире.
Обе страны также заинтересованы в развитии сотрудничества в области космических услуг, управления космическими аппаратами и судостроения. Более того, Россия рассчитывает получить хотя бы справедливый, если не преференциальный, доступ к украинскому металлургическому, химическому и телекоммуникационному секторам в случае приватизации, передела собственности или продажи бизнесменами.Таким образом, существует большой потенциал экономической интеграции на взаимовыгодной основе.
Текущая ситуация в еврозоне демонстрирует, что Европейский Союз (ЕС) не только переживает серьезное финансовое расстройство, но также погрузился в кризис своей административной модели. Нам кажется, что в ближайшей перспективе ЕС перестал быть привлекательной альтернативой. В этих обстоятельствах России следует четко воспользоваться ситуацией и показать Украине (и другим странам СНГ), что они будут в лучшем положении, ускорив интеграционный процесс между двумя славянскими народами, которые имеют общую историю, культуру и родословную. галстуки.Что еще более важно, сохранение своей базы в Севастополе до 2042 года позволяет России одержать крупную политическую победу в среднесрочной перспективе и нанести тяжелый удар по расширению НАТО.
Содержит НАТО
Хотя Украина достигла огромных экономических выгод, в политическом плане Россия получает очень значительные выгоды от этого соглашения. Черноморский флот всегда был близок России и приоритетом во внешней политике. Перспектива собрать вещи и уехать была действительно мрачной, поскольку это означало бы необходимость ускорения темпов строительства новой базы в Новороссийске, которая тем временем могла бы обнажить юго-западную границу России, серьезно снизив безопасность на Черном море и в других регионах. Кавказ.Россия не могла позволить себе потерять это стратегическое положение, поэтому она перешла к соглашению «полностью» с президентом Януковичем.
За кадром одной из основных опор российской позиции и ее самой щедрой финансовой сделки с Украиной является тот факт, что присутствие Черноморского флота в Севастополе блокирует вступление Украины в НАТО, в то же время сдерживая атлантическую организацию.
Хотя НАТО еще не прояснило свою позицию в отношении продления срока аренды, членство не может быть предоставлено стране, на территории которой находится военная база, не являющаяся членом НАТО.Севастопольское соглашение тесно связано с Военной доктриной России 2010 года, в которой Атлантический альянс рассматривается как серьезная угроза ее суверенитету и его присутствию в предполагаемых зонах влияния России, обычно называемых «ближним зарубежьем». Таким образом, новое соглашение об аренде в принципе предполагает, что Украина не сможет вступить в НАТО до 2042 года, когда истечет срок аренды и необходимо будет достичь нового соглашения. Соглашение также гарантирует российскому руководству, что никакая другая страна бывшего Советского Союза, кроме стран Балтии, не получит членства в НАТО — шаг, против которого Россия решительно выступает с момента распада Советского Союза.
Хотя несколько групп и оппозиционных политиков на Украине раскритиковали соглашение, предположив, что оно ослабляет суверенитет и национальную идентичность Украины, одновременно отворачивая страну от Запада, факт остается фактом: ни НАТО, ни Европейский Союз никогда серьезно не взаимодействовали с Украиной. или обещал ему полное членство. При бывшем президенте Ющенко настроение было ориентировано на Запад, переговоры о вступлении в НАТО и ЕС открывали новую страницу в отношениях Украины и ее ориентации на западный мир и ее ценности.Но «Партнерство во имя мира» и «Политика соседства» не влекут за собой членство, что было низким приоритетом, особенно в то время, когда обе организации и их государства-члены заняты управлением двумя войнами и крупнейшим финансовым кризисом с 1929 года. НАТО все еще модернизирует его новая Стратегическая концепция и попытка разрешить конфликты в Афганистане и Ираке, в то время как ЕС глубоко перегружен и обременен греческим финансовым кризисом и перспективами медленного экономического роста на всем континенте.
Под руководством Ющенко Украина пыталась найти экономические гарантии, гарантии безопасности и обороны на Западе, постоянно опасаясь вмешательства России в свои внутренние проблемы и возможных нарушений своей территориальной целостности, особенно после войны в Грузии в августе 2008 года. По иронии судьбы, сейчас такие гарантии предоставляет Россия.
Обновленная позиция
Признают это оппозиционные политики на Украине или нет, но Черноморский флот — это маяк безопасности для всего Черноморского региона.В то время, когда перспективы вторжения России на Украину ничтожны, особенно из-за большой экономической взаимозависимости, которую разделяют обе страны, Черноморский флот в Севастополе вместе с ВМС Украины представляет собой существенный аппарат безопасности, достаточный для предотвращения распространения наркотиков. торговля людьми и торговля людьми, сдерживание террористического влияния с Ближнего Востока и Кавказа как на запад России, так и на Украину, а также обеспечение этнической стабильности в Крыму.
Черноморский флот, расположенный в стратегически важном географическом месте, в соответствии с новым соглашением будет не только поддерживать, но даже укреплять систему безопасности в регионе, а также помогать бороться с международной торговлей людьми — темной реальностью в обеих странах. Более того, террористические программы на Кавказе и проецируемые с Ближнего Востока столкнутся с гораздо более сильной оппозиционной силой в Черном море, что в конечном итоге ослабит их усилия и сорвет несколько экстремистских планов.
Продление аренды также принесет этническую стабильность в Севастополь и в Крым в целом. Несколько украинских националистов протестовали и угрожали местным гражданам, этническим русским, в городе Севастополе из-за военного присутствия там России.Но без военно-морского присутствия России ничто не может гарантировать, что конфликт не обострится и не приведет к кровопролитной войне, поскольку без Черноморского флота местные этнические русские будут подвержены многочисленным давлениям со стороны националистических программ. Таким образом, при сохранении статус-кво соглашение позволит избежать обострения межэтнической напряженности, поскольку база не строится в Украине, а, наоборот, уже есть.
Что касается Украины, то новый договор аренды представляет собой явный сдвиг от стремления к членству в западном мире к приоритету восстановления экономики страны. Основываясь на экономически индивидуалистической позиции, подкрепленной партнерскими отношениями — в отличие от членства — как с Россией, так и с Западом, внешняя политика Украины сегодня в значительной степени диктуется потребностями ее экономики.
Но нужно идти на определенные меры и компромисс. Виктор Янокувич победил на февральских выборах, набрав 48,95% голосов против 45,47% доли Юлии Тимошенко. Результаты считаются демократическими, но, тем не менее, спорными. Похоже, что внутри Украины также наблюдается все большее и растущее разделение, не только в парламенте, но и в обществе.Оппозиционные политики пытаются изобразить новую аренду как своего рода экономический ирредентизм России, направленный на усиление ее влияния в Крыму и ее положения во внутренних делах Украины, мобилизации общественности против президента и имиджа России в целом.
Это причина, по которой президент Янукович не должен забывать результаты выборов в феврале и вести переговоры как с оппозицией в парламенте, так и с украинскими националистами, особенно в Крыму, для поддержания мира и стабильности по всей стране. Восприятие должно основываться не на экономическом ирредентизме со стороны России, а на двух соседях с древними общими историческими корнями, отмечающих очень важные экономические и военные соглашения, от которых должны быть получены не индивидуальные, а общие выгоды.
Второй мандат Януковича
Однако возникают вопросы относительно второго мандата Виктора Януковича и того, состоится ли он. Если Янукович не победит на следующих президентских выборах и какой-то обновленный политик оранжевого движения возьмет на себя управление, есть вероятность, что договор аренды будет расторгнут, и отношения между двумя странами вернутся в эпоху «Ющенко».Лидер Либерально-демократической партии России, знаменитый Владимир Жириновский обратился с этим вопросом в российскую Думу, спрашивая, что будет, если следующий президент Украины откажется от продленного договора аренды. Хотя соглашение содержит несколько пунктов о пресечении и подрыве экономической щедрости России в случае изменения нынешней позиции, конфликт, тем не менее, возникнет в Севастополе и в Крыму, поскольку перспективы нахождения решения будут мрачными, чего российское руководство может и не осознавать. готов принять [7].
Таким образом, из-за очень деликатного характера соглашения президент Янукович должен сбалансировать свой политический вес и убедить страну в том, что экономика является новым направлением внешней политики Украины и что ни НАТО, ни ЕС не смогут помочь ей в этом вопросе. в краткосрочной и среднесрочной перспективе, в то время как США, похоже, потеряли интерес к Восточной Европе. Ему также придется вести переговоры с оппозицией, чтобы достичь компромисса и объединить общественность, не вступая в противоречие ни с одной из ее партийных сфер.
Заключение
Соглашение, подписанное 21 апреля 2010 года между президентами России и Украины, демонстрирует волю к дальнейшему развитию их отношений, своего рода «перезагрузку» для славянских государств. В экономической сфере, если будут реализованы совместные проекты в атомной энергетике, авиации и других стратегических секторах, они будут способствовать процессу интеграции, который может быть выгодным для обеих стран и в значительной степени компенсировать «непомерную» цену в 40 долларов США. миллиард пожертвован Москвой.Кроме того, это должно направить Украину на правильный путь к устойчивому и устойчивому росту, что, в свою очередь, поможет президенту Януковичу обеспечить себе второй срок.
В политической сфере Россия — безоговорочный победитель. Севастополь, который был домом для российского Черноморского флота с момента его создания Екатериной II Великой в конце 18 века, будет оставаться таковым до 2042 года. Следовательно, учитывая тот факт, что устав НАТО запрещает странам-членам Имея на своей территории иностранные военные базы, Украина не станет членом западного военного альянса до тех пор, пока срок аренды не истечет или пока она не будет нарушена.Таким образом, весь северный сектор Черного моря, от побережья Абхазии до границы с Румынией, останется российской зоной. Даже если база не полностью боеспособна, она остается стабилизирующей силой в регионе, способной в сотрудничестве с киевскими властями бороться с такими общими угрозами, как торговля людьми, наркотиками и оружием. Более того, он поддерживает хрупкий, но позитивный баланс, предлагая этническим русским в Крыму гарантии того, что серьезная провокация со стороны украинских националистов останется незначительной из-за баланса сил.Что наиболее важно для Москвы, она может продолжать влиять, хотя и с серьезными ограничениями, на украинскую внутриполитическую сцену и внешнюю политику в своих интересах, восстанавливая свою власть в регионе.
Эта статья была впервые опубликована Португальским институтом международных отношений и безопасности (IPRIS)
Авторские права, май 2010 г. — Конде-Мартинс / Португальский институт международных отношений и безопасности (IPRIS), Viewpoints 15
Дополнительная информация: Португальский институт международных отношений и безопасности (IPRIS)
Португальский институт международных отношений и безопасности (IPRIS) — это некоммерческая и независимая НПО, базирующаяся в Лиссабоне.IPRIS — это организация, занимающаяся исследованиями по вопросам международных отношений, с особым интересом в отношении внешней и оборонной политики Португалии. Институт спонсирует исследования и конференции, издает книги и периодические издания. См.
БИБЛИОГРАФИЯ
БРАУН А., «L’OTAN et la Russie: perceptions des угроз après la Géorgie», IFRI, май 2009 г., 23 с.
CONDE Ph., «La crise en Russie», на сайте diploweb.com, октябрь 2009 г.См.
ФЕДИНСКИЙ П., «Российский флот беспокоит черноморских членов НАТО», Голос Америки , 22 апреля 2010 г.
ГОЛЬЦ А., «Россию снова одурачили», The Moscow Times, 27 апреля 2010 г.
МАКГРЕГОР А., «Радикальные украинские националисты и война в Чечне», Анализ Северного Кавказа, Том. 7, № 13, 2006.
МЕЛЬНИЧУК А., «Украина и Россия продлевают аренду военно-морских сил Черного моря на 25 лет, поскольку разгневанные протестующие бросают яйца», Associated Press, 27 апреля 2010 г.
ОЛИФАНТ Р., «Сомнительная победа», Россия Профиль, 22 апреля 2010 г.
РУМЕР Б., «Внешняя политика России за пределами Путина», AP 390, IISS, 2007, 100 с.
SASSE G., «Крым: предотвращение конфликтов посредством создания институтов», «Развитие и переходный период», выпуск 6, апрель 2007 г., стр. 2-4.
ЯКЕМЧУК Р., «Международная политическая жизнь России», L’Harmattan, 2008, 431 с.
Санкции вытесняют последнюю западную гостиничную сеть из Крыма
Антон Зверев, Ольга Сичкарь
МОСКВА / СЕВАСТОПОЛЬ, Крым (Рейтер) — У.Фирма Best Western Hotels & Resorts, последняя западная гостиничная сеть в Крыму, отказалась от санкций, введенных после того, как Россия аннексировала этот регион у Украины, сообщили два сотрудника отеля.
Гостиница «Best Western Севастополь», здание советской эпохи на набережной в порту Севастополя, было одним из немногих видимых признаков присутствия международного бизнеса, оставшегося после аннексии 2014 года. Другие крупные бренды, в том числе McDonald’s Corp и Radisson Hotels, уже покинули Крым.
Отель все еще работает, но бренд, идентифицирующий его как отель Best Western, был удален со здания и теперь идентифицируется на сайтах бронирования под названием «Отель и спа Севастополь».
Прекращение присутствия Best Western в этом году показывает, что даже через четыре года после введения санкций Соединенными Штатами и Европейским союзом они все еще вытесняют западных инвесторов из Крыма.
Санкции запрещают американским компаниям работать в Крыму и запрещают новые инвестиции в Крым.Они блокируют бизнес с длинным списком крымских физических и юридических лиц и лишают западные фирмы возможности перемещать деньги через крымские банки.
Гендиректор отеля от комментариев отказался. Компания Best Western, штаб-квартира которой находится в Фениксе, штат Аризона, отказалась от комментариев и направила вопросы владельцу или оператору отеля.
Мажоритарным владельцем отеля является компания Sevastopol Investment Group Ltd, зарегистрированная на Сейшельских островах, согласно данным российской налоговой службы.Рейтер не смог запросить комментарий у сейшельской фирмы, поскольку для нее не было указано контактных данных.
Best Western не владеет отелями и не управляет ими, но имеет систему франчайзинга, в соответствии с которой владельцы или операторы отелей могут оплачивать право использования бренда компании, маркетинговые и вспомогательные услуги.
Сотрудник отеля сообщил агентству Рейтер, что договор франчайзинга с Best Western закончился в октябре прошлого года из-за санкций.
«Теперь мы называемся просто гостиницей« Севастополь », — сказал сотрудник, пожелавший остаться неизвестным.«Мы перестали платить за франшизу».
Второй сотрудник также сообщил Рейтер, что соглашение с Best Western разорвано из-за санкций. Из отчетов сотрудников неясно, была ли сделка завершена Best Western или по инициативе владельцев отеля, а также неясно, какой аспект санкций привел к прекращению действия соглашения.
Аннексия Россией Крыма, все еще признанного на международном уровне как часть Украины, вызвала международное осуждение и санкции со стороны США и Европейского Союза.Россия заявила, что действовала для защиты русскоязычного населения Крыма и что большинство жителей хотели, чтобы регион стал частью России.
С тех пор в Крым наблюдается приток российских государственных инвестиций. Увеличились пенсии и заработная плата в бюджетном секторе, построена новая инфраструктура. Однако частный сектор, который сильно зависит от туризма, пострадал от последствий санкций.
Дополнительные репортажи Кати Голубковой в МОСКВЕ, Виктории Брайан в БЕРЛИНЕ и Дэвида Аксельрода в СЕВАСТОПОЛЕ; Под редакцией Ричарда Балмфорта
Геостратегические игры вокруг слова «инвестиции» в Крыму
Цель этой статьи — поднять ряд вопросов, которые важны для понимания ситуации в оккупированном Крыму в отношении инвестиций и внешней торговли.В частности, показано, насколько нынешняя ситуация существенно отличается от дооккупационного периода, раскрываются планы местных самопровозглашенных властей по повышению инвестиционной привлекательности региона, рассматриваются перспективы международного экономического сотрудничества Крыма в современных условиях. .
Часть первая: инвестиционная политика в Крыму до оккупации
С самого начала Крымского кризиса вопрос инвестиций в Крым стал одним из самых обсуждаемых среди апологетов «воссоединения» Крыма с Россией. Проблема была обнародована еще в феврале 2014 года, когда на территорию Автономной Республики Крым вторглись всемирно известные российские «зеленые человечки». Позже местное самопровозглашенное правительство пообещало, что инвестиционный рай Крыма просто перевернется. Вопросы военно-стратегического характера по аннексии Крыма были возложены на Игоря Стрелкова, Александра Бородая и ряда других, а именно на знаменитую тройку — С. Аксенов, В. Константинов и Р. Темиргалиев — задача была оправдать о «воссоединении» Крыма с Россией по земле .В то же время местному населению были обещаны горы и чудеса, а также огромные инвестиции в полуостров, как российские, так и иностранные. Был опубликован ряд исследований, доказывающих, что якобы при украинском правлении Крымский полуостров был погружен в системную коррупцию и целенаправленно превращен в дотационный регион.
Международная реакция на аннексию Крыма была резко негативной, ее осудили западные страны и международные организации, такие как ОБСЕ, Совет Европы и ООН. 27 марта 2014 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию № 68/262 «Территориальная целостность Украины». Затем последовали международные санкции против Российской Федерации за нарушение территориальной целостности Украины и против пророссийских лидеров Крыма. Международные санкции практически запретили любую инвестиционную деятельность в Крыму, но пока они не побудили ни российские, ни самопровозглашенные власти Крыма изменить свою политику.
Общая характеристика инвестиционной политики в Крыму до оккупации
Вопрос о привлечении прямых иностранных инвестиций стал актуальным после старта в 2010 году спецпроекта ЕС «Совместная инициатива сотрудничества в Крыму».В рамках данной инициативы было запущено несколько проектов, в том числе «Диверсификация и поддержка туризма в Крыму» (февраль 2012 г.), направленных на решение основных проблем, сдерживающих развитие туризма в Крыму. В Севастополе в 2012 году стартовал более специализированный международный проект «Продвижение прямых иностранных инвестиций в Севастополе».
Помимо ЕС, инвестиционная привлекательность региона была разработана Американским международным агентством USAID в рамках проекта «Местные инвестиции и национальная конкурентоспособность» (LINC).Целью программы было «улучшение [крымской] деловой и инвестиционной среды за счет оптимизации работы служб единого окна по выдаче разрешений и повышения способности ключевых отраслей промышленности интегрировать крымские товары и услуги на более дорогие рынки».
Эти проекты были запущены в Крыму по двум причинам. Первая — это российско-грузинская война (август 2008 г.), с которой Кремль начал свою агрессивную политику «защиты прав граждан России». В то время многие европейские столицы и Вашингтон ясно понимали, что мирное и постепенное «Укрощение строптивой» не сработает [например, см. Здесь и здесь].Вторым фактором стало подписание «Харьковских соглашений» 21 апреля 2010 года. Этими соглашениями Россия получила согласие режима Януковича на продление пребывания своего Черноморского флота до 2042 года вместо 2017 года в обмен на скидку на цену на газ. .
После российско-грузинского конфликта в 2008 году Крым и Севастополь стали свидетелями потока дипломатических миссий. Симферополь и Севастополь посетили послы и эксперты из разных стран Европы, а также представители международных организаций.Например, в 2008 году Крым посетили послы Чехии, Словакии и Венгрии. В 2009 году в Крым прибыли представители дипломатических миссий Канады, Венгрии, Словакии, Чехии и Японии. Следует учитывать, что Крымская Автономная Республика на самом деле была обычным административным образованием, обладающим символическими автономными правами, и поэтому посещения нескольких дипломатических миссий в год были делом чрезвычайной важности.
После подписания Харьковских соглашений в апреле 2010 года количество дипмиссий увеличилось в геометрической прогрессии — послы Турции, США, Канады, Германии, Франции, Норвегии, Литвы и Словакии; Крым посетили Миссия Шотландии, Дании, ЕС, Вышеградских государств, ОБСЕ, министр иностранных дел Швеции и ряд других представителей различных стран ЕС.
Следует отметить, что каждый официальный визит предполагал инвестиционную составляющую, и каждая дипломатическая миссия прибыла с уникальным инвестиционным предложением. Например, правительство Швеции вместе с ЕБРР хотели помочь в строительстве современной станции очистки промышленных сточных вод в Крыму.
После российско-грузинской войны в 2008 году Брюссель и Вашингтон обратили особое внимание на Черноморский регион. Посредством инвестиционной и деловой активности европейских и американских предпринимателей ЕС и США пытались «застолбить» и закрепить свое присутствие в Крыму и Севастополе.
Интересно, что в 2009 году, после того, как стало известно об открытии консульства США в Симферополе, депутаты крымского парламента заняли жесткую позицию по поводу этой возможности. «Инициатива Восточного партнерства» в Крыму была создана ЕС по той же причине — для налаживания более тесных связей между ЕС, странами Восточной Европы и Южного Кавказа (см. 1, 2).
Пилотные проекты, начатые Европейским Союзом в Крыму, предполагали далеко идущие политические цели. Европейский Союз хотел сотрудничать с крымскими властями, несмотря на то, что европейский бизнес выработал достаточно четкое представление о коррупции украинской бюрократии, особенно крымской политической и экономической «элиты», которая в основном происходит из разного рода преступных группировок.Один из наиболее ярких примеров — нынешний лидер самопровозглашенной республики Сергей Аксенов, который вышел на политическую сцену из крымских преступных группировок.
Проект «Продвижение ПИИ в Севастополе» оказался в гораздо более сложной и неоднозначной ситуации, чем проекты, реализованные в других частях полуострова. В Крыму представители проекта ЕС могут обратиться за советом и сотрудничеством к уже созданным организациям, таким как Офис ПРООН в Крыму, Канадское агентство международного развития и ряд других.В Севастополе это был первый и уникальный проект. Здесь вопрос инвестиционного развития региона стал разменной монетой для местной политической элиты, что успешно затормозило процесс реализации проекта [2].
В Севастополе главной проблемой при реализации проекта было полное безразличие властей и их стремление все замять под ковер. Кроме того, проект постоянно подвергался критике со стороны пророссийских чиновников и общественных деятелей города.
Пилотных проектов в Севастополе и Крыму никогда не достигли окончательной стадии из-за аннексию полуострова к России в феврале 2014 года, и в результате, несколько лет напряженной работы экспертов стали неактуальными в новых геополитических реалиях. Однако следует отдать должное самой концепции подобных проектов. Положительные результаты их были очевидны.
К сожалению, новые оккупационные власти имеют собственное понимание инвестиционной политики и начали все сначала с инвестиционных стратегий, стандартов, программ, совершенно отличных от тех, что разрабатывались украинскими специалистами с помощью международных инвесторов.
Прежде чем перейти к представлению и анализу российской политики в Крыму, мы кратко рассмотрим инвестиционную статистику Крыма и Севастополя до оккупации.
ПИИ в Севастополь и Крым
По итогам 2013 года объем прямых иностранных инвестиций в Севастополь составил 191,1 млн долларов США, что на 22,6% больше, чем на начало 2013 года. Совокупный объем прямых иностранных инвестиций на душу населения составил 499,7 долларов США (график 1).
Рисунок 1.Динамика прямых иностранных инвестиций кумулятивно (31.12.2013), тыс. Долларов США
Инвестиции в город пришли из 33 стран мира. Основными источниками ПИИ были Кипр (фактически Украина) и Российская Федерация (Рисунок 2).
Рисунок 2. Распределение ПИИ по странам — инвесторам
По объему привлечения иностранных инвестиций Крым вошел в первую десятку среди регионов Украины. По состоянию на 1 октября 2013 г. прямые иностранные инвестиции составили 1.54 млрд долларов США (совокупно с 1994 г.). Прямые иностранные инвестиции на душу населения составили 786,3 долларов США. За январь-сентябрь 2013 года иностранные инвесторы вложили в Крым 110,2 млн долларов США.
Рисунок 3. Прямые иностранные инвестиции в Крым в 2003-2013 гг., Млн долл. США
По последним данным, за 2014 год количество малых и средних предприятий в Крыму сократилось почти в пять раз — со 120 до 25 тысяч. Это увеличивает цену Крыма, которую платит Россия, потому что снижение экономической активности ведет к большей зависимости от государства.Хотя только потеря Крыма уничтожила 1,3% ВВП Украины, с точки зрения бюджета автономная республика была регионом-бенефициаром — и теперь субсидируется Российской Федерацией. В то же время непризнание Крыма отпугнет всех международных и российских инвесторов. У Крыма есть все шансы превратиться в «черную дыру» для российской экономики. После очередного набора санкций, введенных в отношении крымских компаний в декабре 2014 года, многим предприятиям теперь приходится либо покинуть полуостров, либо подвергнуться санкциям.
Часть вторая: инвестиционная политика России в Крыму в условиях международной изоляции
В начале декабря 2014 года Президент Российской Федерации в своем государственном обращении выдвинул шокирующее оправдание своей аннексии Крыма: «Это было здесь, в Крыму, в древнем Херсонесе, или Корсуне, как русские. Летописцы называли это, что князь Владимир был крещен прежде, чем он крестил всю Русь ». Собственно, этими словами Владимир Путин показал не только гражданам России, но и всему миру, что он готов заплатить самую высокую цену за Крым.
До Крымского кризиса Россия могла финансировать созданные ею квазигосударства (Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия), и это не было серьезным бременем для российской экономики. После аннексии Крыма государственная фискальная политика в отношении вассальных территорий будет серьезно пересмотрена. «Федеральная программа социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2020 года», принятая 11 августа 2014 года, потребует 681,2 миллиарда рублей (более 18 миллиардов долларов), что намного больше, чем общее финансирование других вассальных государств.Бюджет Крыма в настоящее время составляет 35 миллиардов рублей, и единственная экономическая выгода от приобретения Крыма для России — это упущенная Украине плата за содержание Черноморского флота в Севастополе — 100 миллионов долларов (в настоящее время около 6 миллиардов рублей) в год.
По некоторым оценкам, Южная Осетия в 2008 году получила более 34 миллиардов рублей, а Абхазия — 16 миллиардов рублей. Бескомпенсированные поступления из России составляют около 90% бюджета Южной Осетии и около 40% бюджета Абхазии.Летом помощник президента России Владислав Сурков заявил, что правительство готово увеличить дотации вдвое, но это было скорее тактическое решение, попытка «купить» договор о дружбе и взаимопомощи непризнанных республик с Россией ( статью).
Крымская эйфория или так называемая «Крымская весна» сменилась суровой реальностью изоляции как от континентальной Украины, так и от международного сообщества. Крым не производит достаточно электроэнергии, воды, молочных продуктов и сельскохозяйственных продуктов, что делает его жизнь невозможной без Украины.Предновогодние отключения электроэнергии продемонстрировали, насколько Крым зависит от Украины, откуда он получает более 80% электроэнергии.
В целях бесперебойных поставок продукции с континента власти Крыма продлили срок действия более мягких таможенных правил декларирования товаров, ввозимых из Украины, до июня 2015 года, поэтому «переходный период» не закончился 1 января 2015 года, поскольку планируется. Сюда же можно добавить тот факт, что Украина активно работает над тем, чтобы военно-морская блокада полуострова проводилась в полном объеме.По мнению украинских экспертов, главная стратегическая цель Киева — не дать возможности атаковать российские военно-морские корабли из других стран, а использовать только их ресурсы, которых просто недостаточно для завершения переброски военной техники и различных предметов на полуостров.
В экономической сфере итоги 2014 года стали не более чем утешением для Кремля и местных крымских сепаратистских властей. На фоне разного рода заверений в том, что Крым — «инвестиционный рай», статистика последних лет показывает мрачные перспективы.Помимо разрыва экономических связей с континентальной Украиной, наиболее значимым фактором стали эффективные санкции, введенные Европейским Союзом, США и рядом других стран.
Санкции разбавили идеалистические перспективы «крымской весны», что все пройдет гладко и Запад не предпримет решительных мер против аннексии. Также первичная авторизация российской банковской системы значительно усложняет процесс приведения Крыма к российским стандартам.В первой половине 2014 года ситуация была на грани катастрофы, когда из 180 банков и 1000 филиалов функционировали только два банка — «Морской» и «Черноморский банк реконструкции и развития» (даже сейчас многие финансовые операции осуществляются в наличной форме). Лишь в конце 2014 года в Крым постепенно пришли различные мелкие банки. Тем не менее, это не улучшило ситуацию, и в результате санкций США с декабря 2014 года международные операторы Visa Inc и Master Card Inc не могут работать в Крыму.
Чтобы выделить влияние санкций на инвестиционную и экономическую деятельность в Крыму, прежде всего необходимо выделить другие важные эффекты, определяющие экономическую и инвестиционную ситуацию в 2015 г .:
- Падение рубля;
- Влияние санкций на экономику России;
- Падение цен на нефть;
- Спад в России, который неминуемо приведет к замораживанию позитивной политической шумихи вокруг Крыма, а значит, Крым из символа «великой» России может превратиться в знак экономического упадка кремлевского социального государства;
- Продолжающийся экономический спад Крыма. По последним данным, промышленное производство в Севастополе за последний год сократилось более чем на 80%;
- Социальная нестабильность в Крыму, вызванная резким ростом безработицы.
Несмотря на эти тревожные факторы, власти Крыма пытаются убедить население, что «все в порядке», но уже используют осадную риторику. В ответ на санкции губернатор Севастополя отметил, что они не боятся и что «побережье России начинается с Севастополя.Сегодня мы должны защищать нашу страну »
Следует признать, что власти Крыма и России понимают тяжелую ситуацию и пытаются выйти из нее с помощью экономических и налоговых льгот для иностранных и российских инвесторов. Из них наиболее важными решениями Москвы были следующие:
- Создание Министерства по делам Крыма, в то время как в Украине создано только Управление по делам Крыма с численностью сотрудников не более десятка человек.
- Создание «свободной экономической зоны» на 25 лет с возможностью дальнейшего продления. По новому закону инвесторам будет предоставлен упрощенный визовый режим, а также ряд нулевых таможенных пошлин;
- Привлечение инвестиций с помощью таких институтов, как «Агентство стратегических инициатив» и «Деловая Россия»;
- Привлечение иностранных инвесторов из стран, которые не ввели санкции — Китая, Индии, Турции (с учетом того, что Анкара не присоединилась к санкциям), Южной Кореи и даже Зимбабве. По словам посла России в Турции, турецкие бизнесмены уже частично присутствуют в Крыму.
- Перспективны для реализации крупных инвестиционных и инфраструктурных проектов, например Крымская Кремниевая долина или Крымское Монако и др.
- Продвижение Крыма на зарубежные рынки, такие как страны Персидского залива и Индия. Во время визита Путина в Индию российские СМИ сообщили, что крымская делегация якобы подписала меморандум о взаимопонимании с индийской компанией «Индия — крымское партнерство».
Все эти действия демонстрируют, что Кремль ищет пути выхода из зависимости Крыма от российского бюджета. При этом необходимо отметить, что такие глобальные проекты, как Керченский мост или Крымское Монако, останутся лишь пропагандой.
Выводы
Наиболее вероятной стратегической целью оккупации Крыма является его использование в качестве военной базы. Без выхода к континентальной части Украины снабжение полуострова крайне затруднено.
Инвестиционное развитие Крымского полуострова — геополитический вопрос для Европейского Союза, США и России. В то время как ЕС и США пытались разыграть «мягкую политику» в Крыму, Россия играла смело, лишь случайно избежав крупного применения силы во время оккупации Крыма.
Геополитически Крымский полуостров с самого начала своей зарегистрированной истории принадлежал средиземноморской культурной Ойкумена (Греция, римляне, Византия, османы). Даже при татарском правлении крымская политика склонялась к югу, но его связь со средиземноморской цивилизацией рухнула с 1783 года, когда Российская империя аннексировала Крым и создала на этой земле военные и военно-морские базы. С тех пор Крым стал закрытым от внешнего мира военным или туристическим местом. Только в рамках независимой Украины Крым получил некоторую надежду на восстановление своей прежней международной известности.Однако в 2014 году в Восточную Европу вернулись забытые исторические призраки.
Банкноты
[1] Поликанов, Дмитрий «Россия и НАТО: Укрощение строптивой», Военные технологии; 2010, Т. 34 Выпуск 1
[2] Привлечение прямых иностранных инвестиций в Севастополь, Текущий отчет № 3; Отчетный период: апрель — сентябрь 2013 г.
[3] «Программа развития инвестиционной деятельности г. Севастополя на 2014 год» — 25.11.2013 № 511-ОД
Заявление об ограничении ответственности
Автор не работает, не консультирует, не владеет акциями или не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые могли бы извлечь выгоду из этой статьи, и не имеет соответствующих аффилированных лиц
Севастополь — Alien: Isolation Wiki
Севастополь — это постоянный свободный порт и торговая космическая станция, принадлежащая и управляемая Seegson Corporation. Он находится на орбите газового гиганта KG348 на границе человеческого космоса, где-то рядом с Зетой Ретикула.
Севастолинк — система внутренней электронной связи Севастополя. Он в основном основан на тексте, хотя может также доставлять аудиофайлы. Система предоставляется LM-Link, компанией, которая также предоставила внутреннюю систему обмена сообщениями для The Torrens .
Несмотря на большие надежды Seegson на будущее своего пограничного бизнеса, Севастополь не оправдал ожиданий.Seegson выставил станцию на продажу и, когда различные попытки потерпели неудачу, запланировал ее списание.
Деконструированный характер базы предполагает, что этот процесс уже начался, и различные предметы, оставленные открытыми, также могут быть отнесены к этому. Хотя станция была в основном необитаемой (вывод из эксплуатации должен был производиться «голыми костями» персонала), она по-прежнему населена автоматизированными андроидами Working Joe и обслуживается APOLLO Central A. I.
Документ: Прощай, Сигсон [править | править источник]
Следующий документ, обнаруженный в игре, проливает свет на вывод Севастополя из эксплуатации.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ: ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТАНЦИИ СЕВАСТОПОЛЬ
Мы вместе прошли долгий путь, но, к сожалению, он подходит к концу. Seegson Corp хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех, кто работал и жил в Севастополе на протяжении многих лет, и надеется, что Seegson помог сделать его продуктивной и полезной средой. Наши инвестиции и вера в станцию никогда не отступали.
Будьте уверены, что APOLLO central A.Я и андроиды «Рабочий Джо» будут служить Севастополю до тех пор, пока не будет снята последняя заклепка. Мы желаем вам всего наилучшего в будущем. Ведь Севастополь — это не просто вокзал, это люди.
Seegson Corp.
.
Добавить комментарий