Московский инвестор. ЧаВо — Инвестиционный портал Москвы
Подробнее https://www.mos.ru/pgu/ru/departments/7700000010000003655/
Что такое объекты культурного наследия?
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) — это объекты, возникшие в результате исторических событий и представляющие собой ценность с точки зрения истории, архитектуры, искусства, науки и техники, социальной культуры. Они являются источником информации о зарождении и развитии цивилизации. Объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) могут быть здания, отдельные помещения, усадьбы, парки, некрополи и т.п. Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Сведения об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) размещены на Портале открытых данных (opendata.
Как узнать, является ли здание объектом культурного наследия?
Информацию о наличии объектов культурного наследия города Москвы и их территорий можно получить с помощью Портала открытых данных (data.mos.ru), Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (isogd.mos.ru) либо обратившись в Департамент культурного наследия города Москвы за государственной услугой «Предоставление сведений из Городского реестра недвижимого культурного наследия и Историко-культурного опорного плана города Москвы», административный регламент предоставления которой утвержден постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2012 г. № 182-ПП.
Как получить документальное подтверждение того, что сооружение — памятник истории и культуры?
Вы можете обратиться в Департамент культурного наследия города Москвы за государственной услугой «Предоставление сведений из Городского реестра недвижимого культурного наследия и Историко-культурного опорного плана города Москвы», административный регламент предоставления которой утвержден постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2012 г.
Если организация использует объект культурного наследия, создает ли это дополнительные проблемы для бизнеса?
Так как памятники истории и культуры уникальны, их владельцы должны обеспечивать их сохранность. На объекте нужно своевременно проводить работы по сохранению и только с соблюдением условий, установленных ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ. Также на территории объектов культурного наследия нельзя проводить капитальное строительство, здания и сооружения можно ремонтировать только при условии сохранения их внешнего вида, хозяйственная деятельность также не должна вредить историческому памятнику.
Вокруг объекта культурного наследия всегда есть охранная зона — территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении также устанавливается особый режим использования земель.
Кроме того, владельцы объектов недвижимости, отнесенных к культурному наследию, должны обеспечить к ним доступ гражданам. Все эти требования накладывают существенные обязательства на лиц и организации, использующие объекты культурного наследия, что, в свою очередь, повышает административную и финансовую нагрузку на бизнес.
Моя организация использует объект культурного наследия, какие существуют требования?
К организациям, использующим объекты культурного наследия, предъявляются следующие требования:
1. Требования к содержанию объекта культурного наследия и поддержанию его в надлежащем состоянии.
Ст. 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ.
П. 3 ст. 4, п. 4, 5 ст. 20 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 «Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры».
П. 2.1-2.3 приказа Департамента культурного наследия города Москвы от 22 апреля 2016 г. № 261 «Об утверждении требований к сохранению, содержанию и использованию выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории города Москвы».
2. Требования к организации и проведению работ по сохранению культурного наследия.
П. 1, 2, 3 ст. 47.2 Федерального закона № 73-ФЗ, ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ.
3. Разработка и согласование с органом охраны объектов культурного наследия раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия при проведении работ в границах его территории, а также на земельном участке, непосредственно связанном с ней.
П. 2 ст. 36 Федерального закона № 73-ФЗ.
П. 3 ст. 36 Федерального закона № 73-ФЗ.
4. Соблюдение запрета на перемещение, изменение, снос объектов культурного наследия.
П. 10 ст. 16.1, п. 13 ст. 18 Федерального закона № 73-ФЗ.
5. Требования к осуществлению деятельности на территории памятника или ансамбля.
П. 1 ст. 5.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ.
П. 3.2 приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. № 26
П. 2.11.17 Правил размещения, обустройства и эксплуатации нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. № 355-ПП.
6. Требования хозяйственной деятельности и градостроительных регламентов в охранной зоне объекта культурного наследия.
Ст. 34 Федерального закона № 73-ФЗ.
7. Требования хозяйственной деятельности и градостроительных регламентов в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия.
Ст. 34 Федерального закона № 73-ФЗ.
8. Требования хозяйственной деятельности и градостроительных регламентов в границах зоны охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия.
Ст. 34 Федерального закона № 73-ФЗ.
9. Требования хозяйственной деятельности в защитных зонах объекта культурного наследия.
Ст. 34 Федерального закона № 73-ФЗ.
10. Обеспечение доступа граждан к объектам культурного наследия.
П. 1, 3, 4, 6 ст. 47.4 Федерального закона № 73-ФЗ.
Ст. 19 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 «Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры».
11. Обеспечение условий доступности объектов культурного наследия для инвалидов.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 2834.
12. Требования, установленные охранным обязательством собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.
П. 1, 2, 11, 13 ст. 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ.
13. Соблюдение запрета или ограничения на распространение наружной рекламы и информационных конструкций (вывесок) на объектах культурного наследия, а также на их территориях.
П. 1, 3 ст. 35.1 Федерального закона № 73-ФЗ.
П. 21.8 Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г.
14. Наличие согласования на размещение навесного оборудования на фасадах объектов культурного наследия (в случае размещения).
П. 4 ст. 33 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 «Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры».
15. Выполнение требований ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия (в случае наличия предписания).
П. 2 ст. 22 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 «Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры».
Вы или ваша организация в ходе проведения работ обнаружили объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, что делать?
В случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, требуется приостановить работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.
П. 4 ст. 36 Федерального закона № 73-ФЗ
«В случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.
Региональный орган охраны объектов культурного наследия, которым получено такое заявление, организует работу по определению историко-культурной ценности такого объекта в порядке, установленном законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территории которых находится обнаруженный объект культурного наследия. ».
В случае невыполнения данного требования предусмотрены следующие санкции:
штраф/принудительные работы/лишение свободы.
Ч. 1, 3, 4 ст. 7.13 КоАП РФ,
ч. 1 ст. 243 УК РФ.
Чем грозит невыполнение предписания о приостановке работ?
В случае невыполнения данного предписания предусмотрены следующие санкции:
штраф/принудительные работы/лишение свободы.
Ст. 7.14.2 КоАП РФ,
ч. 1, 3, 4 ст. 7.13 КоАП РФ,
ч. 18 ст.19.5 КоАП РФ,
ч. 1 ст. 243 УК РФ,
ст. 243.1 УК РФ.
Вы или ваша организация владеет или использует помещения в жилом доме, являющемся объектом культурного наследия, что требуется?
Помимо вышеуказанных требований, необходимо соблюдение требований к проведению переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, являющихся объектами культурного наследия.
П. 14 «Требований к проведению переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденных постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. № 508-ПП.
Проведение работ, предусмотренных п. 2 и 3 данных Требований, осуществляется при наличии заключения Департамента культурного наследия города Москвы о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия, без проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, предоставляемого посредством межведомственного информационного взаимодействия по запросу Мосжилинспекции.
Заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия, без проведения работ по сохранению объекта культурного наследия выдается Департаментом культурного наследия города Москвы по результатам рассмотрения представленного Мосжилинспекцией проекта переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме
Каким документом подтверждается соблюдение требований к проведению переустройства/перепланировки помещений в жилых домах, являющихся объектами культурного наследия?
Соблюдение требований подтверждается заключением о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки либо проектом переустройства или перепланировки, согласованным соответствующим департаментом, и актом о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме согласно решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме в соответствии с:
- Постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 г.
№ 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах» (вместе с «Требованиями к проведению переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах».
- Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах» в городе Москве».
- «Требованиями к составу проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме и к составу технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме».
- «Требованиями к ведению журнала производства работ, оформлению актов на скрытые работы и осуществлению авторского надзора».
- «Требованиями к учетно-технической документации на помещения в многоквартирных домах и жилых домах»
Каким документом подтверждается согласование на размещение навесного оборудования (напр. кондиционеры, системы вентиляции, видеокамеры) на фасадах объектов культурного наследия?
Проектной документацией, согласованной Департаментом культурного наследия города Москвы
Каким документом подтверждается соблюдение порядка проведения работ по сохранению объекта культурного наследия?
- Проектной документацией по сохранению объекта культурного наследия, согласованной Департаментом культурного наследия города Москвы.
- Разрешением на проведение работ по сохранению, выданным Департаментом культурного наследия города Москвы.
- Разрешением на строительство, выданным Департаментом культурного наследия города Москвы, в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, при проведении которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
- Отчетной документацией о выполненных работах, согласованной Департаментом культурного наследия города Москвы.
- Актом приемки выполненных работ в соответствии со ст.45 Федерального закона № 73-ФЗ.
- Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию, выданным Департаментом культурного наследия города Москвы, в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, при проведении которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Вы или ваша организация использует земельный участок/объект капитального строительства в границах достопримечательного места, какие существуют требования?
1. Требования к осуществлению деятельности на территории достопримечательного места:
п. 1 ст. 5.1 Федерального закона № 73-ФЗ;
п. 3.2 приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности»;
п. 2.11.17 Правил размещения, обустройства и эксплуатации нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. № 355-ПП.
2. Требования к хозяйственной деятельности и градостроительным регламентам в границах территории достопримечательного места:
п. 2 ст. 56.4 Федерального закона № 73-ФЗ.
Вы или ваша организация использует земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, что требуется соблюдать?
Соблюдение особого режима использования участка, в границах которого располагается объект археологического наследия:
п. 5 ст. 5.1 и ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ.
Услуги банка для ИП и предприятий малого бизнеса: РКО, кредитование малого бизнеса, инвестиции, зарплатные проекты в банке, эквайринг > Ростовская область
Услуги банка для ИП и предприятий малого бизнеса: РКО, кредитование малого бизнеса, инвестиции, зарплатные проекты в банке, эквайринг > Ростовская область | ПАО коммерческий банк Центр-инвестМалому бизнесу
Кредитование бизнеса- Специальные кредитные программы
- Классические кредитные программы
- Кредитование стартапов
- Бесплатное открытие счета
- Обслуживание – 600 ₽/мес
- Перевод на карты без комиссии
- 1,5% начисляем на остаток
- Рассмотрение в кратчайшие сроки
- Для автомобилей КАСКО не требуется!
- Возможна ускоренная амортизации
Надежный способ увеличить оборот Вашей торговой точки и охватить наибольшую клиентскую аудиторию.
- Срок получения – не более 2-3 рабочих дней
- Заранее установленная стоимость банковской гарантии
- Удобный доступ к расчетному счету
- Безналичные покупки без комиссии
- Оплата служебных расходов
Программа по стимулированию инвестиций в энергосбережение
Приложение для появится в скором времени.
А пока Вы можете воспользоваться веб-версией Интернет-банка.
Банки-участники Системы быстрых платежей ЦБ РФ — список и тарифы
Как перевести в другой банк
- Войдите в приложение «Свой круг».
- В меню выберите «Переводы», далее «По телефону».
- Укажите номер телефона получателя или выберите его из списка контактов.
- Выберите банк получателя, нажав «Выбрать другой банк», введите сумму перевода и сообщение получателю (опционально), нажмите «Продолжить».
- Проверьте введенные данные, подтвердите перевод, нажав «Перевести».
- Через несколько секунд после подтверждения операции деньги будут переведены и станут доступны получателю.
Как запросить деньги со своего счета в другом банке
- Войдите в приложение «Свой круг».
- В меню и последовательно нажимаем кнопки: «Переводы» – «По номеру телефона» – «Пополнить со своего счета в другом банке».
- В открывшемся экране последовательно заполняем поля формы: «Банк» – «Сумма».
- Проверяем экран для подтверждения операции, нажимаем кнопку «Подтвердить».
- Если в запрашиваемом Банке дано разрешение на переводы СБП итогом операции будет пополнение счета на запрашиваемую сумму перевода.
- Если разрешение на перевод не включено, из Банка отправителя придет уведомление со ссылкой на подтверждение операции. Необходимо пройти по ссылке и дать разрешение на переводы СБП.
Подробнее об СБП на сайте банка
«Ведомости» — ведущее деловое издание России
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
IDVP | Курс акций ПАО «Инвест-Девелопмент» и новости
Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet
Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
.Таблицы движения акций. Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
.ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones
. Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media
Веха, а не поворотный момент: как Китай будет развивать Дальний Восток — Московский центр Карнеги
Мало кто заметил, когда Россия и Китай незаметно подписали новую программу развития торгово-экономического сотрудничества на Дальнем Востоке на 2018–2024 годы . Это новое соглашение может показаться менее обширным, чем заменяемый им документ, но оно также потенциально более осуществимо. Только не ждите серьезных прорывов.
2018 год обещает стать важной вехой для российско-китайского регионального сотрудничества на Дальнем Востоке — «национальным приоритетом России на весь двадцать первый век», как Владимир Путин назвал этот регион.
В феврале 2018 и 2019 годов обе страны объявили «Годами двустороннего российско-китайского межрегионального сотрудничества.Кроме того, возродился ряд трансграничных проектов, хотя до сих пор их ощутимые результаты ограничивались выставками, конференциями и фестивалями.
В сентябре президент Китая Си Цзиньпин впервые посетил Восточный экономический форум России (ВЭФ) во Владивостоке, привезя с собой внушительную официальную делегацию. Одним из ярких событий форума стал круглый стол с участием 20 региональных лидеров из обеих стран. В дискуссии приняли участие до семи руководителей провинциальных коммунистических партий, которые управляют регионами с общим населением 363 миллиона человек. Совокупный ВВП провинций составляет 5 триллионов долларов, что в четыре раза больше номинального ВВП России.
Между тем все взоры были прикованы к саммиту Путин-Си: лидеры двух стран пекли российские блины на берегу Японского моря. Отвлеченные этим зрелищем, многие наблюдатели пропустили новость о том, что страны также подписали ключевой документ о российско-китайском межрегиональном сотрудничестве, заменяющий Программу координации развития приграничных регионов на 2009–2018 годы, срок действия которой скоро истечет.
Однако на этот раз его подписали министры — министр развития Дальнего Востока России Александр Козлов и министр торговли Китая Чжун Шань, — а не главы государств.К сожалению, это точно отражает позицию регионального развития в двусторонних отношениях стран: геополитика имеет приоритет, в то время как экономическое сотрудничество на местах рассматривается как скучное и не особо плодотворное.
Но перевод соглашения в министерский проект не в полной мере объясняет, почему оно так мало освещается — даже на сайте Министерства развития Дальнего Востока, которое редко упускает шанс написать о региональных мелочах. Это особенно удивительно, потому что новая программа является улучшением предыдущей, которая вызывала много споров и горячих споров девять лет назад.
Так почему же чиновники не спешат хвастаться новым документом? Есть несколько важных причин.
Во-первых, ясно, что стороны не подписали ожидаемое от них соглашение. Новая программа — это не продолжение программы 2009–2018 годов, а совершенно иное соглашение. А источник в Министерстве развития Дальнего Востока сообщил, что «никакая другая программа не будет подписана» и что этот документ послужит единой дорожной картой для российско-китайского регионального экономического сотрудничества.
Российский чиновник сообщил, что решение «не продлевать провалившуюся программу на 2009–2018 годы» было принято еще в сентябре 2017 года на первом заседании российско-китайской межправительственной комиссии по развитию Дальнего Востока и трансграничного региона. Стороны решили разработать новую программу сотрудничества, но не для привлечения внимания общественности.
Тем не менее, изменения в соглашении носят скорее существенный, чем косметический характер. Теперь за программу отвечают новые государственные учреждения.Министерство развития Дальнего Востока России и Министерство торговли Китая заменили Министерство экономического развития России и Государственный комитет Китая по развитию и реформам. И если старая программа была ориентирована на развитие Восточной Сибири и Дальнего Востока России наряду с Северо-Восточным Китаем, новая программа нацелена только на Дальний Восток России.
Во-вторых, в новой программе отсутствуют многие громкие проекты, которые давно обсуждают Минразвития и потенциальные китайские инвесторы.В нем не упоминается «зона приоритетного трансграничного развития» и не включен вопрос о строительстве высокоскоростных трансграничных автомагистралей, несмотря на то, что в августе вице-премьер России Юрий Трутнев заверил общественность в Даляне (Китай), что строительство автострады было почти готовым делом.
В новом документе лишь кратко говорится о совместном освоении трансграничного острова Большой Уссурийский недалеко от Хабаровска, что явно преуменьшает значение территории в глазах китайских партнеров России. В программе лишь сказано, что «остров Большой Уссурийский — уникальная территория, способная стать туристическим центром». По сути, Россия пока не готова к созданию безвизового и безпошлинного режима на своей части острова, как предлагают китайцы. Таким образом, он откладывает принятие решения, не обижая своих геостратегических партнеров.
Почему так много проектов не вошли в договор? Накануне ЕФФ документ выглядел маловероятным. Однако в конечном итоге сторонам удалось согласовать более ограниченный компромиссный текст.Согласно информированным источникам, МИД России рекомендовал не включать эти проекты, поскольку россияне не могут быть уверены в их экономической целесообразности и вряд ли их одобрит органы безопасности страны. В результате окончательный вариант текста напоминает меморандум о намерениях или «навигатор для китайских инвесторов», как его называют некоторые официальные лица.
По этим причинам некоторые предполагают, что соглашение 2018–2024 годов можно забыть даже раньше, чем его предшественник 2009–2018 годов. Но это было бы ошибкой.
Несмотря на трудности согласования окончательной версии документа, текст представляется вполне адекватным с учетом нынешнего уровня российско-китайского сотрудничества. Это не слишком амбициозно, но логично и потенциально реализуемо.
Основная часть «Программы развития российско-китайского торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества на Дальнем Востоке на 2018–2024 годы» — это хорошо подготовленный отчет о состоянии двустороннего сотрудничества. В остальном обозначены потенциальные сферы сотрудничества и инвестиций.В отличие от программы на 2009–2018 годы, новый документ не накладывает чрезмерных обязательств на стороны (особенно на китайцев), что действительно позитивно, учитывая провал 212 инвестиционных проектов, перечисленных в последней программе.
Этот старый список, возможно, выглядел хорошо продуманным, но на самом деле в нем не было ясности об ответственности сторон и его невозможно было выполнить. В новом документе российская сторона просто предлагает «рассмотреть возможность инвестиций» в нефтехимию, горнодобывающий сектор, транспортную инфраструктуру, лесное и сельское хозяйство, аквакультуру и туризм.
В документе также упоминаются отдельные проекты, в которые китайцам предлагается вложить свой капитал: строительство моста через реку Лена, строительство завода по сборке грузовиков и модернизация завода по переработке сахарного тростника в Приморском крае, а также разработка золота, платины, угля, никелевые и медные рудники по всему Дальнему Востоку.
Ни один из этих проектов не является новым. Некоторые из них уже давно входят в повестку дня двустороннего сотрудничества и даже заключили соглашения о совместных предприятиях.Однако в программе не указаны конкретные китайские компании и не указаны конкретные сроки завершения проектов.
Условия и обязательства появляются только в связи с крупными государственными инфраструктурными проектами, запланированными на ближайшие годы: железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян-Амур (2019 г.), автомобильный мост Благовещенск – Хэйхэ (2020 г.) и канатная дорога между этими городами. (2022 год). Эти проекты уже реализуются, поэтому авторы программы особо не рискнули, включив их в документ.
Нет сроков сдачи наиболее проблемного участка — второй очереди моста через реку Гранитную шириной 5 метров в районе погранперехода Полтавка — Дунин. Стороны не могут начать строительство более десяти лет и не могут отремонтировать существующий мост до того, как будет построена новая линия.
Китайцы неоднократно предлагали оплатить строительство сами, но, поскольку это трансграничный объект, стороны не смогли договориться по многим спорным вопросам — например, по доставке рабочих, оборудования и материалов в российский банк.Наконец, 1 марта 2018 года правительство России одобрило предварительную договоренность о строительстве моста, но на сегодняшний день это предложение так и не превратилось в полноценное соглашение. В результате авторы программы на 2018–2024 годы очень осторожно сформулировали вопрос, заявив, что «стороны окажут содействие в подготовке текста предлагаемого межправительственного соглашения о строительстве морского сообщения через реку Гранитная».
Другой абзац посвящен созданию транспортных коридоров Приморье 1 и Приморье 2. Фактические транспортные маршруты, которые соединяют китайские приграничные территории с российскими портами Южного Приморья, уже существуют, но должен быть достаточный спрос со стороны китайских грузоотправителей, чтобы оправдать серьезные инвестиции в их модернизацию. Пока Китай не обеспечивает достаточных объемов транзитных грузов из своих северных провинций в южные, ссылаясь на сложность трансграничных процедур и неразвитую инфраструктуру.
Однако в программе, подписанной на EFF, говорится, что китайцы будут поддерживать свои предприятия, осуществляющие транзит грузов, и помогут подготовить технико-экономическое обоснование проекта для определения экономической целесообразности развития транспортных коридоров.Заключительные разделы документа содержат механизм реализации программы, что является явным улучшением по сравнению с программой на 2009–2018 годы.
Межправительственную комиссию, отвечающую за реализацию этого проекта, возглавят Ху Чуньхуа, самый низший в негласной иерархии китайских вице-премьеров, и Юрий Трутнев из России. Таким образом, помимо управления развитием Дальнего Востока, Трутнев будет также отвечать за все российско-китайское региональное сотрудничество. Если Байкальский регион будет передан в ведение Министерства развития Дальнего Востока, как недавно предложил министр Козлов, то вся российско-китайская граница (и все трансграничные проекты) окажется в руках Трутнева.
Комиссия будет иметь деловой совет, в который войдут предприниматели из обеих стран. Согласно соглашению, министерство торговли Китая должно привлечь к услугам Государственного банка развития Китая «рекомендации по реализации программы» (на самом деле, по предоставлению строительных ссуд).
Несмотря на то, что эти события представляют собой важную веху, 2018 год вряд ли станет поворотным моментом в российско-китайском региональном сотрудничестве, когда слова превратятся в дела.Праздничный фасад саммита Путин-Си и многолюдного выездного заседания Комитета Коммунистической партии Китая вряд ли означает реальные изменения.
Нынешний уровень регионального сотрудничества между двумя странами, а также его ужасно низкие результаты далеко не соответствуют близости двух лидеров. Фактически, главы государств сознательно дистанцируются от этого вопроса, позволяя подчиненным выполнять всю работу.
Никто больше не надеется на быстрый успех.Стороны постепенно осознают, что придется решать вопросы местного значения, а в некоторых случаях даже создавать особые условия — например, режим свободного порта во Владивостоке и выдача электронных виз.
Централизовав вопросы регионального сотрудничества с Китаем, Москва сделала это сотрудничество менее динамичным, чем в 1990-е годы, но и более упорядоченным. Теперь, когда власть сконцентрирована в его руках и намечен механизм сотрудничества, Трутнев может решать сложные трансграничные вопросы повестки дня с помощью простой «политической воли».”
Однако, как показывает создание программы на 2018–2024 гг., Есть некоторые ограничения в возможностях Трутнева и его команды. «Традиционная бюрократия» — представленная Министерством финансов, Министерством иностранных дел и особенно силовыми структурами — все еще вполне способна заблокировать любую инициативу, выдвинутую «бюрократией развития».
Вот почему окончательная версия программы оказывается неполной. Он дает хорошие рекомендации относительно того, что должно быть сделано, но никого не обязывает что-либо делать.И это определенно не гарантирует, что близость к Китаю наконец-то принесет долгожданное развитие Дальнему Востоку.
Автор:
Экономика Москвы в первом полугодии 2017 года / Новости / Сайт Москвы
Рост номинальной заработной платы был главным свидетельством бурного роста экономики Москвы в первые шесть месяцев 2017 года. Номинальная заработная плата выросла почти на 8 процентов с января до конца апреля. Тенденция к росту наблюдалась во всех секторах, за исключением энергетики, ресторанов, спорта и ремонта.
The average growth across Russia in the first four months of 2017 was 7 percent, whereas the figure for Moscow was 7.9 percent» data-person-image=»/upload/newsfeed/newsfeed/efimov-vv(1).jpg» data-person-name=»Vladimir Yefimov» data-person-position=»Moscow Government Minister, Head of the Department for Economic Policy and Development»>Реальная заработная плата увеличилась на 2,3 процента по сравнению с январем-апрелем 2016 года. Заработная плата росла быстрее инфляции в обрабатывающей промышленности, оптовой торговле, ИТ, государственном управлении, образовании, здравоохранении, финансах, страховании, исследованиях и туризме.
Реальная заработная плата в обрабатывающей промышленности увеличилась в среднем на 8,7 процента, в основном в нефтехимической, автомобильной, фармацевтической, швейной и пищевой отраслях.
В прошлом году заработная плата по России и в Москве выросла почти на один уровень (разница составила всего 0.3 процента). Но динамика роста менялась от месяца к месяцу.
Зарегистрированная безработица в Москве оставалась низкой — всего 0,46 процента. По данным ведущей российской компании по подбору персонала в Интернете HeadHunter, напряженность на рынке труда постепенно снижается. В апреле 2017 года работодатели были более активными, чем соискатели.
Уровень инфляции замедлился с 8,1 процента в мае 2016 года до 5,1 процента в мае 2017 года, в основном из-за того, что рост цен на услуги замедлился на 50 процентов.В первые пять месяцев 2017 года особенно резким падением цен было страхование, отдых и потребительское кредитование. Наибольшее падение цен в продовольственном секторе зафиксировано на апельсины: их цена упала на 13,8 процента. Подешевели также сахар, гречка и яйца.
С января по май 2017 года цены в Москве выросли на 2,4 процента по сравнению с декабрем 2016 года, что на 0,7 процента больше, чем в среднем по России. В апреле и мае инфляция росла быстрее, в первую очередь из-за роста цен на фрукты и овощи.
Бизнес и торговля Еще одно достижение Москвы — постоянно растущее количество индивидуальных предпринимателей. Количество новых предприятий, зарегистрированных в Москве в период с января по май 2017 года, было на 20,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
В целом по Москве количество ИП увеличилось на 11,1% или 27 000 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество новых компаний увеличилось на 15,2 процента. В городе борются с отрядами-однодневками.Благодаря принятым мерам их количество снизилось на 11,8 процента.
Объем розничной торговли вырос на 5 процентов в текущих ценах за первые пять месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а розничные торговцы сообщили об увеличении торговли на 13,2 процента. На розничные магазины в крупных магазинах приходилось около 53 процентов оборота.
С января по май 2017 года производство электрооборудования и фармацевтических препаратов выросло примерно на 25 процентов. Увеличилось производство офисной мебели.
В прошлом году Москва заняла первое место среди регионов России по рейтингу легкости уплаты налогов от PricewaterhouseCoopers (PwC). Россия заняла 40-е место в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса» за 2016 год, это самый высокий показатель за всю историю и скачок на 80 пунктов с 2011 года. Россия сообщила о значительных улучшениях в открытии бизнеса, где она выросла на 15 пунктов до 26-го места с 41-го места в прошлом году. , а также в простоте оформления разрешений на строительство (поднялась на четыре позиции со 119-го на 115-е. Также сохраняет высокие оценки в регистрации собственности (9-е место) и получении электроэнергии (30-е место).
Инвесторы продолжают софинансировать московские проекты, в первую очередь строительные.Объем строительства увеличился на 7,4 процента с января по май 2017 года, а инвестиции в строительные проекты выросли почти на 29 процентов по сравнению с первым кварталом 2016 года.
Наталья Сергунина, заместитель мэра по экономической политике и имущественно-земельным отношениям, сообщила, что доля Москвы в общем объеме инвестиций в Россию достигла 12 процентов. В 2016 году инвестиции в основной капитал увеличились на 0,7 процента в сопоставимых ценах по сравнению с прошлым годом и достигли 1,7 трлн рублей.
За последние шесть лет инвестиции в экономику Москвы выросли более чем на 50 процентов.За последние пять лет в развитие Троицкого и Новомосковского административных районов вложено 870 миллиардов рублей. Город предоставил лишь от 10 до 15 процентов этих средств, а остальная часть поступила от частных инвесторов.
В городе созданы благоприятные условия для инвесторов, которые охотно развивают здесь свой бизнес. Все компоненты экономической политики Правительства Москвы направлены на повышение инвестиционной активности, включая стабильную бюджетную политику, налоговые льготы, контролируемые темпы роста, увеличение инвестиций из городского бюджета, а также меры по снижению административных барьеров.Ключевыми факторами увеличения инвестиций являются развитие государственно-частного партнерства и меры по стимулированию инвестиций в реальный сектор экономики.
Секретарь Энтони Дж. Блинкен на открытии и основной речи ОЭСР
СЕКРЕТАРЬ БЛИНКЕН: Что ж, добрый день, и большое вам всем спасибо. Матиас, я должен начать с того, что быть связанным с Джорджем Маршаллом унизительно, немного напоминает мне о том, что, должно быть, чувствовали Аллен и Росси.И для тех из вас, кто не помнит Allen & Rossi, это как раз и есть смысл. Американцы в этой аудитории могут оценить, что они были актом, который последовал за Beatles на шоу Эда Салливана много лет назад. (Смех.) Но тем не менее я вам благодарен.
И вам, Генеральный секретарь, всем нашим коллегам и особенно моим хорошим друзьям, министру Юи-Йонгу, Чунгу, министру Граменье, спасибо за ту огромную работу, которая привела нас к сегодняшнему дню и к этой министерской встрече.
И если бы я мог также начать с одного короткого личного размышления.У меня есть особая привязанность к ОЭСР. Много лет назад, когда я занимался исследованием того, что стало моей дипломной работой в колледже, я приехал сюда, в ОЭСР, чтобы пойти в библиотеку, поговорить с некоторыми экспертами, и я был как ребенок в кондитерской, потому что там было Здесь так много всего, что помогло проинформировать об этой работе, как в невероятных исследованиях, которые были проведены, так и в некоторых экспертах, к которым мне был предоставлен доступ. И через несколько лет этот тезис превратился в книгу, которая, по-видимому, все еще доступна на Amazon.(Смех). Он называется Союзник против союзника: Америка, Европа и кризис трубопроводов в Сибири . Позвольте мне предупредить любого, кто пытается ее найти, что один рецензент сказал, что это такая книга, которую, однажды отложив, очень трудно найти снова. (Смех.) Но, сказав это, я благодарю ОЭСР много лет спустя за то, что она предоставила столько размышлений и проницательности.
Но мы здесь в знаменательный день и по случаю шестидесятой годовщины ОЭСР. И это дает нам возможность поразмышлять о том, что изменилось с момента создания организации, а что нет.
Итак, очевидно, что некоторые из проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня в киберпространстве, климатический кризис, были бы немыслимы для архитекторов этого института и порядка после Второй мировой войны. И все же общие ценности, лежащие в основе ОЭСР, и причины, по которым мир по-прежнему нуждается в этой организации — на самом деле, я бы сказал, что она нужна больше, чем когда-либо, — остаются неизменными.
Мы считаем, что наше экономическое благополучие основано на демократии, верховенстве закона, правах человека, приверженности открытой и прозрачной рыночной экономике.
Влияние ОЭСР всегда основывалось на ее способности применять эти общие принципы к наиболее насущным вызовам времени и привлекать к себе других. Сегодня ничем не отличается.
Итак, я хотел бы сосредоточиться на четырех серьезных проблемах, с которыми мы сталкиваемся сейчас, и на том, как ОЭСР может помочь в их решении.
Первым, что неудивительно, является пандемия COVID-19. Все наши страны понесли огромные потери, начиная с гибели 4,8 миллиона детей, женщин и мужчин, каждый из которых оставил своих близких.А нашему народу нанесен вторичный удар экономического кризиса.
ОЭСР предоставила нам важные данные, позволяющие прогнозировать экономические последствия этого кризиса, и усовершенствовала научно обоснованные стратегии для улучшения восстановления.
ОЭСР была одной из первых организаций, которая подтолкнула группы стран к предварительным закупкам вакцин, что позволило компаниям удвоить производство. Это подход, который мы использовали для доставки безопасных и эффективных вакцин странам с низким и средним уровнем доходов с помощью COVAX.И это поможет нам выполнить обязательство, которое мы взяли на себя на недавнем саммите, созванном президентом Байденом во время Генеральной Ассамблеи ООН, о полной вакцинации не менее 70 процентов населения в 2022 году — в каждой стране и с любой категорией дохода.
Вторая проблема — климатический кризис.
Каждое государство-член сталкивается с экстремальными погодными явлениями с каскадным воздействием практически на все аспекты нашей экономики и нашей жизни, от сельского хозяйства до инфраструктуры и здравоохранения до продовольственной безопасности.
Чтобы предотвратить катастрофические последствия, мы должны предпринять немедленные и смелые действия по повышению устойчивости и адаптации к неизбежным воздействиям, а также с большей безотлагательностью двигаться к достижению мира с нулевым чистым нулевым уровнем. Это наша общая задача, и именно на этом мы сосредоточены на COP26, до которой осталось несколько недель.
Вместе страны ОЭСР производят более 28 процентов мировых выбросов углерода. На нас приходится более 60 процентов мирового ВВП. То, что мы делаем — то, что мы делаем, окажет огромное влияние на нашу способность достичь нашей цели — ограничить глобальное потепление уровнем ниже 1.5 градусов по Цельсию.
Наши государства-члены должны моделировать поведение, которого мы ожидаем от других. Это означает принятие амбициозных, определяемых на национальном уровне вкладов в сокращение выбросов и инвестирование в адаптацию к изменению климата, быстрое движение к прекращению неослабевающих выбросов угля, прекращение инвестиций в уголь внутри страны и за рубежом и постепенную отмену субсидий на ископаемое топливо.
Цифровой трекер климата ОЭСР поможет нам сдержать взятые на себя обязательства, открыто отслеживая прогресс наших стран в достижении поставленных нами целей.
Мы также должны придерживаться высоких стандартов в отношении инвестиций в инфраструктуру, которые повышают экологическую и социальную устойчивость наряду с экономической жизнеспособностью, прозрачностью и инклюзивностью. Это означает проектирование и строительство портов, аэропортов, дорог, электросетей, доступа в Интернет и другой критически важной инфраструктуры таким образом, чтобы значительно сократить выбросы углерода и обеспечить большую устойчивость к изменению климата.
Это идея, лежащая в основе того, о чем мы говорили сегодня немного раньше, сети Blue Dot Network — инициативы США, Японии и Австралии по сертификации инфраструктурных проектов на основе существующих стандартов, разработанных ОЭСР и многосторонними банками развития, а также другими. .Группа «Доверие бизнесу» ОЭСР и Консультационная группа для руководителей, состоящая из более чем 160 представителей бизнеса, гражданского общества и академических кругов, которые ОЭСР помогла организовать, уже укрепляют методы, которые будет использовать сеть Blue Dot Network.
По оценкам ОЭСР, для выполнения сценария 2 градуса Цельсия потребуются инвестиции в инфраструктуру в размере 6,9 триллиона долларов в год — цель, которую мы теперь знаем, не является — не — недостаточно амбициозной — мы видим широкие возможности для более тесного сотрудничества с ОЭСР. идти вперед.
Инвестиции в инфраструктуру — это лишь один пример того, как быстрые и смелые действия, которые наши страны должны предпринять для предотвращения этого кризиса, представляют собой уникальную возможность для ускорения экономического роста и создания хорошо оплачиваемых рабочих мест.
Но даже если переход к «зеленой» экономике приведет к общему увеличению рабочих мест — а мы верим, что это произойдет — не все эти должности будут заполнены работниками, потерявшими старые рабочие места. Мы обязаны привести всех с собой.
Это подводит меня к третьей проблеме: неравенству.Данные предельно ясны: как пандемия, так и климатический кризис сильнее всего сказываются на недостаточно обеспеченных населении в нашем обществе. Мы видим это в Соединенных Штатах, где сообщества меньшинств пострадали от гораздо большей доли смертей от COVID-19, а также от усиливающегося воздействия изменения климата.
Так вот, мы все несем за это ответственность. На протяжении десятилетий наши страны-члены измеряли экономический успех главным образом с точки зрения роста ВВП и фондовых рынков, что не отражало реальности миллионов работающих семей. Вместо этого наш беспрецедентный рост часто сопровождался растущим неравенством. Люди во всех наших странах и во всем мире хотят большего роста и большей справедливости. ОЭС — ОЭСР, извините, может помочь в этом.
Один из способов — продвигать усилия по установлению минимальной ставки налога для корпораций, как обсуждал Матиас. Это позволит нам избежать обреченной на провал гонки за дно, в которой все наши страны снизили ставки корпоративного налога только для того, чтобы увидеть, как другие в ответ понизили свои ставки.Эта гонка продолжается десятилетиями — и ни одна страна в ней не выиграла. Вместо этого более низкие налоговые ставки не смогли привлечь новый бизнес и лишили рабочих и компании равных условий для конкуренции. Более того, такой подход помог компаниям избежать выплаты справедливой доли. По оценкам ОЭСР, уклонение от уплаты налогов на корпорации обходится в сумму от 100 до 240 миллиардов долларов ежегодно. Это ресурсы, которые можно было бы снова инвестировать в наши сообщества в области образования, здравоохранения и зеленой инфраструктуры.
Общий подход к налогообложению положит конец этой гонке, уравняет правила игры и стабилизирует международную налоговую систему. И это будет способствовать большей справедливости между странами, облегчая развивающимся странам сбор налоговых поступлений и финансирование приоритетов в области развития. Мы должны это сделать; мы должны сделать это вместе.
ОЭСР также может показать нам, как растущее неравенство на самом деле вредит всем нам. Соединенные Штаты инвестируют в серию инициатив по расширению возможностей организации по сбору и анализу данных, которые фактически измеряют стоимость дискриминации.
Например, мы помогаем финансировать исследование ОЭСР о вероятных чистых экономических и социальных выгодах наших стран от расширения интеграции ЛГБТИ-людей. И мы инвестируем в расширение возможностей ОЭСР по сбору и анализу данных с разбивкой по расе и полу. Это будет основано на важных исследованиях ОЭСР, демонстрирующих широкие экономические выгоды от расширения экономических прав и возможностей женщин. В Дании, Исландии, Норвегии и Швеции, например, увеличение занятости женщин составляло от 10 до 20 процентов среднегодового роста ВВП на душу населения за последние 40-50 лет.
В основе всех этих усилий лежит признание того, что более чем когда-либо истинное богатство наших стран находится не только в наших природных ресурсах, силе наших вооруженных сил, широте нашей географии, нашем изобилии природных ресурсов, но в наших людях и в нашей способности полностью раскрыть их потенциал.
Наконец, мы сталкиваемся с проблемой формирования правил для новых и появляющихся технологий. Мы должны гарантировать, что достижения в области технологий используются для подъема людей и продвижения человеческой свободы, а не для подавления инакомыслия, дальнейшего укоренения неравенства или противодействия общинам меньшинств.Например, мы видели, как алгоритмы прогнозирования от полицейской службы до тюремного заключения и условно-досрочного освобождения могут усилить предвзятость в отношении чернокожих в Соединенных Штатах.
Вместе мы можем гарантировать, что наши ценности и интересы помогают формировать новые цифровые правила дорожного движения.
Рассмотрим только область искусственного интеллекта. Наша совместная поддержка Принципов ОЭСР в области ИИ еще в 2019 году — первого набора межправительственных принципов по этой теме — и запуск Глобального партнерства по ИИ в 2020 году заложили основу для развития мира.
Буквально на прошлой неделе я присоединился к генеральному секретарю — извините, министра торговли Соединенных Штатов, Джине Раймундо; наш торговый представитель США Кэтрин Тай, которая также находится здесь, в Париже; и представители Европейского союза в Питтсбурге на первом в истории заседании Совета США-ЕС по торговле и технологиям.
Мы приняли совместное заявление о принципах искусственного интеллекта, которое прочно укоренилось в рекомендации ОЭСР от 2019 года, подчеркнув важность надежного искусственного интеллекта, уважающего права человека и демократические ценности.Всего за несколько дней до этого Соединенные Штаты, Австралия, Япония, Индия — так называемая четверка — взяли на себя обязательство интегрировать права человека и демократические ценности в способы проектирования, разработки, управления и использования технологий.
Наши постоянные беседы с участниками выявили другие важные технологические проблемы, которые мы должны решать аналогичным образом, в том числе связанные с кибербезопасностью, цифровыми активами, безопасностью цепочки поставок. Мы с нетерпением ждем консультации с нашими коллегами-демократами о том, как ОЭСР может сыграть ведущую роль в формировании этих сфер.
Шестьдесят лет с момента основания ОЭСР, мы находимся на переломном этапе.
Принципы, лежащие в основе этой организации и наших демократий, оспариваются авторитарными правительствами, которые утверждают, что их модель лучше удовлетворяет основные потребности людей. Некоторые из этих правительств активно стремятся подорвать порядок, основанный на правилах, который был фундаментальным для безопасности и процветания наших стран на протяжении поколений.
Ставки просто не могли быть выше.
Итак, работа ОЭСР еще никогда не была такой важной. Мы должны доказать, что наш подход может сделать жизнь людей лучше — в наших странах и во всех странах. И это более справедливо, чем это было в прошлом.
Давайте вспомним основное преимущество нашей демократической модели: открытость. Это позволяет нам — и нашим гражданам — увидеть, в чем мы преуспеваем, а в каких — отстаем. Учиться друг у друга. Чтобы привлечь к себе ответственность. Чтобы сделать лучше.
В частности, ОЭСР — посредством своих тщательных и объективных исследований — помогает указать, как мы можем добиться большего, определяя более эффективную политику для улучшения жизни.
В 1947 году, когда президент Трумэн выступил перед Конгрессом Соединенных Штатов, чтобы обосновать план Маршалла, он привел недавно созданную ОЕЭС — предшественницу ОЭСР — как пример того, почему создание более тесных связей с другими демократическими странами было в интересах Америки. интерес. Он сказал, и я цитирую:
«Когда представители 16 суверенных наций — с разными народами, историями и институтами — совместно решают достичь более тесных экономических связей между собой и вырваться из саморазрушительных действий узкого национализма, появляются препятствия на пути к выздоровлению. менее грозный.”
Сейчас нас насчитывается 38 стран-членов, а это означает, что наша коллективная способность преодолевать эти препятствия еще больше. И Соединенные Штаты привержены тому, чтобы организация продолжала становиться сильнее. Мы готовы работать с другими членами для достижения консенсуса в отношении дальнейших действий, чтобы страны-кандидаты, которые разделяют наши ценности и соответствуют высоким стандартам ОЭСР, могли пройти путь к членству.
Независимо от того, насколько серьезны проблемы, с которыми мы сталкиваемся, они становятся менее серьезными, когда мы сталкиваемся с ними вместе.И каждая из этих проблем дает возможность помочь нашим людям: укрепить взаимосвязанное общественное здравоохранение; поддерживать нашу величественную планету, создавая новые и хорошо оплачиваемые рабочие места; расширить нашу экономику таким образом, чтобы воодушевить всех наших людей; использовать новые технологии таким образом, чтобы способствовать прогрессу человечества и правам человека. Если мы продолжим работать вместе, чтобы найти лучшую политику, оставаясь при этом основанными на общих ценностях, которыми мы руководствовались на протяжении последних 60 лет, — нет предела тому, чего мы можем достичь.
Большое спасибо. (Аплодисменты.)
Московский посевной фонд совместно с Биофондом РВК инвестируют в импортозамещающее производство
Московский посевной фонд совместно с Биофондом РВК инвестируют в импортозамещающее производство
08.09.2015
Московский посевной фонд совместно с Биофондом РВК инвестируют в импортозамещающее производство
Московский посевной фонд совместно с Биофондом РВК инвестировал 12 000 000 рублей в проект «Центральная фабрика готовых медиа».
ЦФПМ — первое в России импортозамещающее инновационное предприятие по промышленному производству готовых микробиологических питательных сред для диагностических и исследовательских лабораторий, соответствующих международным стандартам. Приготовленные питательные среды, которые промышленно разливаются в пластиковые чашки Петри различной формы, используются для диагностики заболеваний, контроля чистоты на производстве лекарственных средств и косметических препаратов и т. Д.
Инвестиции будут направлены на внедрение новой линейки продуктов, отличительной особенностью которой является использование в производстве российского сырья.Кроме того, CFPM в рамках полученных инвестиций расширит клиентскую базу и увеличит объем продаж за счет активного продвижения в регионах.
«ЦФПМ — высокотехнологичное предприятие по производству готовых питательных сред, имеющих мировые стандарты качества, обеспечивающих импортно-замещающие дорогостоящие среды зарубежного производства, доля которых на рынке отдельных продуктов достигает более 80%» — комментирует Станислав Аронович Гольдберг — один из инициаторов проекта.
«Фонды, привлеченные совместно с Московским посевным фондом, помогут компании решить задачу расширения продуктовой линейки, что позволит предоставлять медицинским центрам и лабораториям более широкий выбор качественной продукции по приемлемым ценам.Мы верим в перспективу того, что ЦФБК станет одним из лидеров на российском рынке по производству готовых питательных сред », — отмечает Егор Бекетов, Директор Биофонда РВК.
О ЦФПМ ООО
«Центральная фабрика подготовленных медиа» была создана в 2013 году с привлечением инвестиций «Биофонда Российской Венчурной Компании» (РВК). Novamed (Израиль) — партнер проекта по предоставлению технологий.
О Биофонде РВК
«Биофонд РВК» — биотехнологический фонд в системе фондов ОАО «Российская венчурная компания».Инвестиционная направленность Биофонда РВК охватывает инновационные биофармацевтические компании и сервисные компании, оказывающие по контрактам лабораторные, аналитические и консалтинговые услуги биотехнологическим, фармацевтическим и медицинским компаниям. Портфель Биофонда включает восемь проектных компаний, разрабатывающих новые фармацевтические продукты и методы анализа, а также разрабатывающих специализированные услуги для биотехнологических компаний.
Московский посевной фонд
Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия научно-технической сферы города Москвы создан Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы при поддержке ОАО «РВК».Миссия фонда — поддержка начинающих венчурных инвесторов и молодых инновационных предприятий. Фонд предоставляет кредиты под льготную процентную ставку для инновационных проектов на стадии посевной и предпосевной, прошедших конкурсный отбор и получив финансовую помощь в виде инвестиций от частных инвесторов. Фонд предоставляет 2 рубля в качестве финансового рычага на каждый 1 рубль, вложенный частным инвестором. Максимальный размер инвестиций в одно предприятие не может превышать 8 млн рублей.Кредит продлен на 3 года.
Как Россия сообщает о рекордных смертях от COVID, Москва закрывает крупнейший центр вакцинации
Россия сообщила о рекордном количестве смертей от коронавируса в третий раз за этот месяц во вторник, в то время как официальные лица в Москве закрыли крупнейший в городе центр вакцинации, несмотря на низкий уровень вакцинации. к обострению пандемии.
В понедельник официальные лица Москвы объявили, что крупнейший в столице пункт вакцинации в Гостином дворе, огромное выставочное пространство, будет закрыт для проведения «культурных мероприятий» на этом месте.
Закрытие происходит после того, как российская государственная целевая группа по коронавирусу сообщила о 895 новых случаях смерти, самом высоком ежедневном числе погибших в стране в результате пандемии, и 25 110 новых подтвержденных случаях во вторник. Только в Москве количество новых случаев инфицирования в день увеличилось почти в четыре раза — с примерно 1100 в начале сентября до примерно 4000 на этой неделе.
Даже когда центр вакцинации закроется, мэр Москвы Сергей Собянин пообещал начать предлагать бесплатные экспресс-тесты на COVID-19 в торговых центрах и госуслугах.
Дополнительную информацию от Associated Press см. Ниже.
5 октября в России было зарегистрировано самое большое количество смертей от коронавируса за день, поскольку число случаев, связанных с вариантом Delta, резко возросло на фоне слабой вакцинации и нескольких антивирусных ограничений. Люди в защитных масках выходят из подземного перехода под улицей с Историческим музеем и Кремлем на заднем плане в Москве 5 октября 2021 года. Наталья Колесникова / AFP через Getty ImagesВ этом месяце рекорды по смертности приходили через день: предыдущий рекорд, 890 смертей, был зарегистрирован в воскресенье, а предыдущий — 887 смертей — в пятницу.
Кремль заявил, что ситуация вызывает озабоченность, но все же он не рассматривает блокировку по всей стране или какие-либо другие меры общенационального значения.
В ряде регионов России ограничена посещаемость массовых мероприятий и ограничен доступ в некоторые общественные места, такие как театры, кинотеатры, рестораны и бары, только для тех, кто прошел вакцинацию, недавно вылечился от COVID-19 или дал отрицательный результат в течение за последние 72 часа. Но критики утверждают, что этих мер недостаточно, чтобы замедлить рост.
В некоторых регионах страны, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, жизнь в основном остается нормальной, бизнес работает в обычном режиме, а требования маскируются слабо.
Тем временем обширная, но сильно недофинансируемая система здравоохранения России начала проявлять признаки того, что вспышка поражает ее.
Российские СМИ сообщили о длинных очередях машин скорой помощи, которые снова выстроились перед больницами в Санкт-Петербурге, втором по величине городе страны, и отчаявшейся бригаде скорой помощи во Владимире в 180 километрах к востоку от Москвы. Пациентка с COVID-19 отправилась в здание местного правительства после того, как не нашла для нее больничную койку.
Должностные лица обвиняют низкий уровень вакцинации. Комментируя зарегистрированные во вторник рекордные смертельные случаи, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что «основной причиной» всплеска смертности стал «недостаточный уровень вакцинации».
«Вирус становится все более злым, а уровень вакцинации недостаточен. И, как правило, те, кто не был вакцинирован, тяжело заболевают и, к сожалению, умирают», — заявил Песков журналистам во вторник.
По состоянию на прошлую неделю 33,5 процента из 146-миллионного населения России получили хотя бы одну прививку от коронавируса, и только 27.4 процента полностью вакцинированы.
По данным Gogov.ru, независимого веб-сайта, отслеживающего вакцинацию в России, показатели иммунизации снизились до уровня апреля после резкого скачка в период с июня по август, когда в десятках регионов России вакцинация стала обязательной для определенных групп людей. По оценкам веб-сайта, около 129 000 человек в день делают свои первые прививки, а в настоящее время в России делается в общей сложности около 244 000 первых и вторых прививок в день.
Песков объяснил медленные темпы иммунизации «недостаточно активной кампанией, объясняя, что альтернативы нет» вакцинации.
Эксперты указали на несколько других факторов, таких как недоверие, вызванное одобрением и развертыванием доминирующей отечественной вакцины Sputnik V, даже несмотря на то, что в то время не было завершено крупномасштабных испытаний, необходимых для установления ее безопасности и эффективности. и отсутствие мотивации делать уколы в то время, когда действует несколько ограничений, смешанные сигналы властей о вспышке.
В сбивающем с толку сообщении некоторые российские новостные агентства предупредили в понедельник, что глава агентства здравоохранения страны Роспотребнадзор Анна Попова запретила все массовые мероприятия в свете всплеска, только чтобы позже исправить себя, что Попова фактически не объявила о каких-либо новых ограничениях. , а скорее речь шла об уже действующих, запрещающих массовые мероприятия для более чем 3000 человек.
В целом, рабочая группа по коронавирусу в России сообщила о более 7,6 млн подтвержденных случаев заболевания и почти 212 000 смертей. Однако отчеты государственной статистической службы России Росстат о том, что подсчет смертей, связанных с коронавирусом, задним числом показывает гораздо более высокие показатели смертности.
Россия сообщила о рекордном ежедневном количестве погибших от COVID-19 во вторник, 5 октября 2021 года, что стало третьим рекордным числом в этом месяце.
Добавить комментарий