Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Группа промышленные инвесторы: ГК «Промышленные инвесторы» | Организации

Разное

Содержание

  • «Нужно умерить нормативно-законодательный зуд» — Ведомости
    • Покупаем – продаем – покупаем
    • Инновационные вагоны и будет ли их профицит
      • На пути к морским беспилотникам
    • «Транзас» и MariNet
    • Технологии и венчурные инвестиции
      • Активы «Промышленных инвесторов»
  • Азбука Компромата — Промышленные инвесторы
        • Материалы
  • «Промышленные инвесторы» | Государственные корпорации
  • Сергей Генералов: Группа `Промышленные инвесторы` намерена инвестировать в Грузии в течение трех лет до $200 миллионов долларов
  • Группа «Промышленные инвесторы» станет владельцем Араратской золотодобывающей компании? (Армения)
  • «Пермский край не знают вообще». Почему инвесторы обходят регион стороной?
  • Календарь инвестора. Банк ВТБ (ПАО)
        • Выпуск неаудированных консолидированных результатов Группы по состоянию на 30 ноября 2019 года
        • Выпуск неаудированных консолидированных результатов Группы по состоянию на 31 октября 2019 года
        • WOOD’s Winter Wonderland Emerging Europe Conference
        • Инвестиционный Форум ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!»
        • ATON Banking Day
        • Goldman Sachs Eleventh Annual CEEMEA One-on-One Conference
        • Объявление результатов группы ВТБ по МСФО за 9 месяцев 2019 года
        • Форум Московской Биржи в Лондоне
        • Форум Московской Биржи в Нью-Йорке
        • Выпуск неаудированных консолидированных результатов Группы по состоянию на 31 августа 2019 года
        • Bank of America Merrill Lynch Financials CEO Conference
        • Выпуск неаудированных консолидированных результатов Группы по состоянию на 31 июля 2019 года
        • HSBC Global Emerging Markets Investor Forum
        • Goldman Sachs CEEMEA Financial Symposium
        • Объявление результатов группы ВТБ по МСФО за 1 полугодие 2019 года
        • Ежегодная конференция Ренессанс Капитала
        • UBS LATEMEA One-on-One Конференция
        • Объявление результатов группы ВТБ по МСФО за 1 квартал 2019 года
        • Конференция Лондонской фондовой биржи Emerging Europe & Central Asia Conference
        • Конференция UBS EMEA Corporate Day 2019
        • Десятый Биржевой форум Московской биржи
        • Конференция Citi’s 7th Annual Digital Money Symposium
        • Объявление результатов группы ВТБ по МСФО за 12 месяцев 2018 года
        • Инвестиционная конференция J.P. Morgan для региона CEEMEA
        • Инвестиционная конференция UBS в Стокгольме
  • Industrial Investors Group Профиль инвестора: портфель и выходы
    • Обзор Группы промышленных инвесторов
    • Общая информация Industrial Investors Group
      • Описание
      • Контактная информация
    • Группа промышленных инвесторов Инвестиции и приобретения (47)
          • Хотите покопаться в этом профиле?
    • Выход из группы Industrial Investors (21)
    • Группа промышленных инвесторов Инвестиции по отраслям, годам и регионам
    • Группа промышленных инвесторов (11)
  • промышленных инвесторов | Профиль группы Industrial Investors
      • Мы устанавливаем стандарт поиска писем
  • Industrial Investors Group Портфельные инвестиции, Industrial Investors Group Funds, Industrial Investors Group выходит
  • IIG — Industrial Investors Group
    • изображений
    • Поделиться
  • Джоэл М. Макдональд | Bloomberg Tax
    • Джоэл Макдональд
  • инвесторов | Международная группа химических инвесторов
  • QATARI INVESTORS GROUP Q.S.C.: члены совета директоров, руководители и профиль компании | QA000A0NA0T7

«Нужно умерить нормативно-законодательный зуд» — Ведомости

26 декабря 2016, 01:27 / Бизнес / Интервью Эксклюзивно по подписке

Сергей Генералов рассказал, зачем «Промышленные инвесторы» вернулись в транспортный бизнес, чем хороши инновационные вагоны и почему никакие риски не отвратят его от венчурного бизнеса

Владелец и президент группы «Промышленные инвесторы» Сергей Генералов / Евгений Разумный / Ведомости

– Институции, которые созданы для поддержки новых технологий, – НТИ, «Сколково» – они действенны?

Четыре года назад Сергей Генералов, бывший министр топлива и энергетики в правительстве Сергея Кириенко (1998 г.), расстался с транспортным бизнесом. В декабре 2012 г. холдинг Генералова «Промышленные инвесторы» за $940 млн продал 56% компании Fesco группе «Сумма» Зиявудина Магомедова и GHP Group Марка Гарбера. Fesco Генералов владел с 2002 г. – на базе Дальневосточного морского пароходства он создал многопрофильную транспортную группу. Судьба Fesco, борющейся с долгами, до сих пор небезразлична Генералову. Но параллельно он создает новый бизнес: в июле «Промышленные инвесторы» зарегистрировали Первую тяжеловесную компанию, железнодорожного оператора, который будет использовать только инновационные (с повышенной нагрузкой на ось) вагоны. Генералов считает их более эффективными, чем обычные, и уже провел две сделки: в августе приобрел 100% ООО «Нитрохимпром»; в ноябре Первая тяжеловесная компания выкупила у Объединенной вагоностроительной компании 100% оператора «Восток 1520», а та на вырученные деньги приобрела 19,9% акций принадлежащего Генералову оператора.

Транспортным бизнесом интересы Генералова не ограничиваются. Он возглавляет рабочую группу MariNet госпрограммы «Национальная технологическая инициатива» (НТИ), которая поддерживает новые разработки в высокотехнологичных отраслях. Генералов в интервью «Ведомостям» рассказал, почему верит в восстановление рынка железнодорожных перевозок и что поддержит новые высокотехнологичные разработки в России.

– Когда вы работали депутатом Госдумы, вы не раз говорили, что ваша задача – стараться улучшить инвестиционный климат в России. Что сегодня можете сказать об инвестклимате?

– Думаю, что буду не оригинален, сказав, что сегодняшний инвестиционный климат в России неудовлетворителен. Об этом говорил и президент в своем послании Федеральному собранию, постоянно говорит и правительство. Вот вы сослались на мои слова 15-летней давности – в то время нашей основной задачей было создавать законы, необходимые для создания и развития инвестиционного климата, сейчас я бы сформулировал задачу по-другому: нам надо умерить нормативно-законодательный зуд всех ветвей власти. Подумайте: только на официальную процедуру оценки регулирующего воздействия в 2016 г. в среднем выносилось более 200 актов еженедельно. Это еще не учитывает поправки ко вторым чтениям законопроектов в Госдуме. Только единицы из этого количества законодательных инициатив дают больше свободы бизнесу, бо́льшая часть создает новые барьеры и ограничения.

– Что наносит больше вреда: внешние угрозы (санкции, обвал на сырьевых рынках, в первую очередь нефтяном) или внутренние (бесконечные аресты бизнесменов, девальвация, кредитно-денежная политика ЦБ, которой недовольны многие)? Как, по вашему мнению, можно раскачать экономику?

– Так же как и многие, считаю, что большинство наших проблем – внутри. Я бы воздержался от высказывания конкретных предложений по реформированию экономики, не могу считать себя большим экспертом в этом вопросе. Уверен, что дискуссия, идущая в рамках Экономического совета при президенте между так называемой группой Кудрина и группой Титова, приведет к выработке возможной для реализации стратегии улучшения инвестиционного климата, без которого не может быть роста экономики России. Добавлю лишь, что без предоставления большей свободы частному бизнесу и уменьшения количества ограничений для его творчества задачи роста не решить никогда.

Покупаем – продаем – покупаем

– Что побудило вас вернуться в транспортный бизнес?

– Транспортный бизнес всегда был интересен группе «Промышленные инвесторы», у нас накоплена значительная экспертиза в этом секторе. Причины возврата две: в декабре заканчиваются ограничения по инвестированию в транспортные активы, связанные с продажей Fesco, и, на наш взгляд, сложилась правильная для входа ситуация на рынке – положение в отрасли железнодорожных грузоперевозок стабилизировалось и наметился определенный рост после многих месяцев депрессии.

Родился в 1963 г. в Симферополе. Окончил Московский энергетический институт и Высшую школу управления им. Орджоникидзе

1993

Работал на различных должностях в НК «ЮКОС» по 1997 г.

1998

Министр топлива и энергетики РФ

1999

Депутат Госдумы, с 2000 г. – зампред комитета по экономической политике и предпринимательству, председатель постоянной комиссии по защите прав инвесторов

2003

Президент группы «Промышленные инвесторы», в 2009–2013 гг. также президент и председатель совета директоров Fesco

– То есть у вас было обязательство перед «Суммой» после продажи Fesco не конкурировать в транспортном секторе?

– Очень часто в сделках слияний-поглощений выставляются условия неконкуренции в том или ином секторе. Так было и для нас. Срок этих ограничений закончился в этом месяце. На сделки по покупке «Нитрохимпрома» и «Восток 1520», оформление которых было начато ранее, были получены необходимые разрешения от группы «Сумма».

– Кто был инициатором сделки по продаже Fesco?

– Руководство группы «Сумма». В то время мы проводили открытый тендер на продажу своего железнодорожного оператора «Трансгарант», предполагая сконцентрироваться только на контейнерном бизнесе. «Сумма» участвовала в тендере и на каком-то этапе решила сделать достойное предложение по выкупу контроля во всей группе Fesco.

– Почему вы решили продать этот актив и вышли из железнодорожного бизнеса?

– Мы в конечном счете профессиональные инвесторы, мы создаем новые бизнесы или компании, развиваем их до оптимального уровня и продаем тому или иному стратегическому инвестору. Мы строили группу Fesco в течение 10 лет. Нам удалось превратить ее из убыточной региональной судоходной компании в одного из лидеров интермодальной логистики в России, ориентированного на максимальное использование геостратегического положения России и российского Дальнего Востока. Мы гордимся тем, что сделали.

– Участвуете ли вы сейчас каким-то образом в деятельности Fesco? Как советник, например?

– Мы периодически встречаемся с руководством группы «Сумма» и Fesco. Обсуждаем на стратегическом уровне идеи по развитию компании. Просто по старой памяти люди приходят и могут посоветоваться. Я с удовольствием всегда в таких обсуждениях участвую. Если людям нужен мой совет, я его даю.

– Fesco допустила дефолт по облигациям, есть ли у компании выход или это неминуемое банкротство?

– Без комментариев. Но выход всегда есть.

– Почему выбрали «Восток 1520», чем был привлекателен именно этот актив? Какова сумма сделки?

– Одна из наших инвестиционных стратегий – вложения в проекты и компании, обладающие существенными конкурентными преимуществами в области технологических решений. «Восток 1520» и «Нитрохимпром» работают с одним из наиболее технологически продвинутых парков подвижного состава в стране. Этот парк обеспечивает значительные конкурентные преимущества при крупнотоннажных перевозках на большие расстояния, что очень актуально для большинства российских ресурсных компаний. Так что эти активы хорошо вписываются в наше стратегическое видение, а также ложатся в наш долгосрочный интерес к транспортно-логистическому сектору. К сожалению, не могу прокомментировать информацию по цене сделки в силу условий конфиденциальности.

Инновационные вагоны и будет ли их профицит

– Почему вы делаете ставку на инновационные вагоны?

– Инновационный вагон дает возможность перевозить большее количество грузов в единицу времени за счет большей грузоподъемности вагонов. В этом году, например, при коллапсе в Кузбассе значительная часть угля была вывезена благодаря более интенсивному использованию тяжеловесных поездов. Инновационные вагоны обладают большей эффективностью при меньших операционных затратах за счет меньшего количества ремонтов.

– Каков сейчас ваш парк вагонов? Будете ли еще докупать в следующем году?

– Сейчас у нас примерно 23 000 вагонов. В будущем году мы планируем приобретать дополнительный парк. Потенциально мы готовы рассматривать удвоение существующего парка при наличии соответствующих экономических условий на рынке и доступа к приемлемому по условиям финансированию. Но конкретные сроки и объемы нам еще предстоит определить. У нас нет никаких обязательств перед вагоностроителями. Будем следить за рынком и смотреть за финансированием.

– Что должно произойти на рынке, чтобы вы начали увеличивать количество вагонов?

На пути к морским беспилотникам

Е-навигация – это инициатива Международной морской организации (IMO, межправительственная организация, специализированное учреждение ООН), которая радикально изменит сам характер всего мирового водного транспорта, рассказал Генералов. Она предполагает внедрение компьютерных средств на основе единых отраслевых стандартов, которые позволят в режиме реального времени напрямую взаимодействовать информационным системам всех судов, портов, судоходных компаний и других участников отрасли. «С одной стороны, это должно повысить информированность и качество в процессе принимаемых решений, минимизируя риск человеческих ошибок и повышая уровень планирования, с другой – существенно упростить процедуры отчетности и контроля», – говорит Генералов. Также, по его словам, появление такой единой информационной инфраструктуры «открывает путь к качественно новому уровню автоматизации судовождения – от дистанционного управления судном до полностью безэкипажного судовождения».

– При сегодняшнем спросе от грузоотправителей и условиях на рынке мы уже видим, что покупать можно. Но мы будем следить за конкурентами, за тем, сколько вагонов они закупают. Загонять себя и других в ситуацию, когда опять возникнет огромный профицит парка, нет смысла. Рынку необходима стабилизация и отсутствие резких колебаний, которые очень негативно сказываются на работе и планах развития операторов и владельцев подвижного состава. Несмотря на желания вагоностроителей, мы будем консервативно подходить к покупке нового парка, ориентируясь в первую очередь на доходность от вагона, а не на количество вагонов. Нет цели стать лидером рынка по количеству вагонов. Может быть только задача стать лидером по доходности на вагон.

– Доходность инновационных вагонов напрямую зависит от субсидий, которые предоставляет покупателям таких вагонов правительство, и специального тарифа для перевозок в инновационных вагонах. Что будет, если их отменят?

– Во-первых, экономика инновационного вагона зависит еще и от повышенной грузоподъемности и меньших расходов на обслуживание. Во-вторых, было по инициативе ФАС проведено исследование, в котором оценивалась эффективность для РЖД использования инновационных вагонов на сети. Доклад был направлен в правительство, и эффективность подтверждена. Справедливость этой тарифной схемы была подтверждена. Мы на это ориентируемся. Возможная отмена или изменение существующей тарифной схемы наверняка скажутся на планах по увеличению парка. Но в целом мы считаем, что экономика Первой тяжеловесной компании обладает достаточным запасом прочности.

– Как, по вашему мнению, будет меняться рынок грузовых железнодорожных перевозок?

– Можно сделать вывод, что система постепенно придет в состояние равновесия. Ставка станет достаточной, чтобы строить новые вагоны, выплачивать лизинг и немного зарабатывать. Будут колебания вокруг некого значения, которое даст операторам возможность обновлять парк. Но многое также будет зависеть от общего состояния экономики – ведь объемы грузоперевозок напрямую коррелируются с экономическим ростом.

– Думаете, впереди рост производства вагонов? И мы снова увидим профицит парка, а ставка начнет падать?

– В теории это нормально. Известный в капитализме цикл – перепроизводства и недопроизводства. Этот цикл будет повторяться снова и снова, каждый раз на новом технологическом уровне, пока не придет в равновесие, и в этом нет ничего катастрофического. Тем не менее государство при проведении здравой политики может существенным образом сгладить негативный эффект таких циклов. Наступит ли профицит через пять лет или через семь – не ясно, это будет зависеть от экономики в целом. Показатель погрузки – индикатор того, что в экономике страны происходит, с учетом того, что экономика в значительной степени зависима от сырья. А оно, в свою очередь, основной груз.

– Есть у Первой тяжеловесной компании планы новых покупок или слияний?

– Никаких краткосрочных – на ближайший год – планов по слиянию или покупкам других компаний у нас нет. В долгосрочной перспективе – возможно. Наш план на первый год – увеличить эффективность того, что у нас уже есть, и аккуратно нарастить парк за счет новых инновационных вагонов в зависимости от ситуации на рынке, вот и все. Две цели на первый год. Ни на какие слияния и поглощения не смотрим, потому что не видим в этом большого экономического смысла на сегодня. И очень хочется сохранить главную стратегию, ради которой мы вернулись в этот сектор, – максимизацию эффективности и доходности.

– Есть ли у вас интерес к «УВЗ-логистик» или Brunswick?

– В настоящий момент нет.

«Транзас» и MariNet

– Какой пакет вам принадлежит в «Транзасе»? У вас есть партнеры в проекте?

– У «Промышленных инвесторов» примерно две трети в проекте, и примерно одна треть осталась у основателей компании. Как я уже упоминал, после выхода из транспортных активов мы сконцентрировались на развитии проектов, обладающих существенными технологическими преимуществами на своих рынках. «Транзас» – это еще один из примеров этой стратегии, хотя первую инвестицию в компанию мы сделали раньше – еще в 2011 г., купив 25% этой замечательной компании, основанной в 1990-е в Санкт-Петербурге и создающей передовые технологические решения для глобальной морской отрасли; компании, являющейся мировым лидером в области электронной навигации и морских тренажерных симуляторов. Сейчас «Транзас» контролирует около 30% доли мирового рынка электронно-картографических и навигационных систем, около 25% от числа инсталляций береговых систем управления движением судов и свыше 45% мирового рынка морских тренажеров.

– Головная компания «Транзаса» зарегистрирована в Ирландии. Не планируете перерегистрировать ее в России, как сделали многие компании после принятия закона о контролируемых иностранных компаниях?

– Нет, так как группа «Транзас» – это российская транснациональная корпорация, которая ориентирована на работу в первую очередь на мировом рынке, поэтому мы должны использовать и используем все необходимые юрисдикции для этой работы, так же как это делают все крупные компании за рубежом и в России. Ведь мы зарабатываем больше 75% выручки на зарубежных клиентах и, соответственно, имеем для этого разветвленную сеть организации продаж и обслуживания клиентов за рубежом. Но при этом владельцами группы «Транзас» являются российские акционеры, вся схема владения зарегистрирована в России как контролируемые иностранные компании, в России располагается наш R&D-центр (в Санкт-Петербурге) и больше половины всего персонала группы также находится в России. Примерно две трети бизнеса компании приходилось на зарубежные рынки уже тогда, когда мы сделали свое первое вложение в 2011 г.

– Вы возглавляете группу MariNet в программе НТИ. Вы не видите конфликта интересов в том, что вы владеете такой компанией и отвечаете за разработку новых технологий в этой сфере?

– Конфликта нет. Говорю об этом уверенно, потому что сама идеология НТИ – привлечение представителей бизнеса как основных движущих сил развития. Не чиновников или общественников, а бизнесменов. Концепция НТИ основана на привлечении владельцев и руководителей компаний к формированию технологической повестки и идентификации перспективных проектов в рамках НТИ. Во всех группах НТИ ключевую роль играют те, чьи компании прямо участвуют в проектах. Это оптимальный принцип организации работы НТИ, учитывая стоящие перед ней задачи по стимулированию экспортного потенциала и глобального присутствия российских компаний в сфере высоких технологий. Ведь никто, кроме самого бизнеса, не сможет эффективно определить, выделить те технологические направления и разработки, которые имеют реальные коммерческие перспективы на мировых рынках, и реализовать соответствующие проекты. Именно потому, что «Промышленные инвесторы» являются крупным акционером «Транзаса», я и был приглашен Агентством стратегических инициатив возглавить группу MariNet.

Нельзя также забывать, что я ни в коей мере не принимаю единоличных решений и не имею полномочий по выбору конкретных проектов в рамках группы MariNet, для этого существует целая система согласования и отбора проектов с получением рецензий от различных ведомств и экспертных сообществ. Кроме того, более года назад как раз для исключения конфликта интересов при отборе проектов по решению председателя правительства в рабочих группах был введен институт соруководителей из числа профильных заместителей министров. Так, соруководителем MariNet является Александр Потапов, заместитель министра промышленности и торговли. При этом денег в бюджете НТИ на проекты MariNet у нас пока больше, чем хороших проектов. Мы стараемся активно привлекать частные и государственные компании со своими проектами к участию в нашей работе, ездим по стране, проводим в морских городах России выездные заседания и ищем интересные проекты. Были во Владивостоке, будем в 2017 г. в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новороссийске. Рассматриваем и продвигаем новые проекты, новые идеи от стартапов до масштабных проектов, какие есть, например, у Объединенной судостроительной корпорации или у Крыловского государственного научного центра (КГНЦ).

– В MariNet много проектов, которые предложены не «Транзасом»?

– На настоящий момент рабочая группа рассмотрела более 40 проектов, из которых одобрено 24. Еще 71 проект был рассмотрен экспертами нашей группы во взаимодействии с Фондом содействия инновациям (также известен как Фонд Бортника). «Транзас» в составе консорциумов принимает участие в трех проектах из 40 одобренных в рамках этих двух механизмов. Из относительно крупных проектов, по которым подписаны договоры, начата реализация и даже сдаются первые этапы работ, следует упомянуть проект по е-навигации «Транзаса», проект дистанционного обучения на основе веб-тренажеров Госуниверситета морского и речного флота им. Макарова и морской портал компании «Сканэкс» – лидера российского рынка по предоставлению и интерпретации спутниковой информации.

Помимо этих проектов среди одобренных можно упомянуть исследование по применению и разработке средств морской робототехники концерна «Моринформсистема-Агат», пилотный проект создания системы подводной связи и позиционирования Лаборатории подводной навигации и связи, проект системы трехмерного обнаружения и картирования объектов морского дна (там создан целый консорциум с лидирующим участием ООО «Морские инновации», Акустического института им. Андреева и компании «Гелиос»), систему оптимизации движения судна компании «Маринео», исследование по созданию сети мобильной связи морского базирования. Также есть очень интересный проект компании «Гидроэнергоспецстрой» по созданию прибрежного энергетического комплекса, соединяющего функции защиты береговой черты и генерации энергии за счет волнения моря. В первую волну вошел и первый образовательный проект «Инженерные конкурсы», который совместно реализуется «Солнечной регатой», Морским государственным университетом им. Невельского из Владивостока и Севастопольским госуниверситетом. Из проектов, которые сейчас готовятся к экспертизе, можно перечислить проект скоростного высокомореходного пассажирского судна на подводных крыльях от КБ «Авиатика», разработку системы бункеровки судов газомоторным топливом от КГНЦ, поплавковую электростанцию компании «Прикладные технологии», проект устройства для спасательных средств морских сооружений, несколько проектов по новой энергетике для судов и подводных аппаратов (водородная электрохимическая энергоустановка от КГНЦ и автономные воздухонезависимые энергетические установки от ЦКБ «Рубин»), проект создания производства принципиально нового гироскопа от компании «Тонап-венчур», проект Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники по миллиметровым радарам для оснащения безэкипажных судов.

Сейчас мы рассматриваем также проекты в области биоресурсов – то, что имеет отношение к технологиям рыбного промысла, производства аквакультур, биотехнологиям океана для медицины, переработке мусора и т. д. Первый из таких проектов вошел во вторую волну, это проект по созданию линейки морских оптических сенсоров биочастиц Томского государственного университета.

Технологии и венчурные инвестиции

– В интервью Forbes вы рассказывали о ваших венчурных проектах, многие из которых не удались. История не отбила желание инвестировать в венчурные проекты?

– Да, некоторые проекты, которые мы начинали в середине 2000-х, не удались (хотя Forbes я этого не рассказывал), можно упомянуть и биотехнологический проект, и проект в области солнечной энергетики. И мы свои ошибки делали, да и мир после кризиса 2008 г. поменялся. Эта история нас, конечно, многому научила, но точно не отвратила [от венчурного бизнеса]. Венчурные инвестиции, безусловно, обладают повышенным риском, и нужно быть готовым к определенным потерям, но общая доходность при правильной стратегии и качественном инвестиционном анализе неплохая. Мы к потерям, конечно, относимся не то чтобы спокойно: за каждую сильно переживаем и пытаемся, чтобы ее не было. Но в то же время мы понимаем, что это часть этого бизнеса, и активно работаем над новыми проектами.

Активы «Промышленных инвесторов»

Инвестиционная группа «Промышленные инвесторы» контролируется Сергеем Генераловым, финансовые показатели не раскрываются. Основана в 2000 г. Среди активов группы системный интегратор «Транзас» (разрабатывает навигационные и интегрированные бортовые системы для морской отрасли), Морской банк, нефтесервисная компания IG Seismic Services (IGSS), венчурные проекты в США – компании View (производитель динамического стекла с регулировкой прохождения тепла и света), Crocus Technology (магниторезистивные запоминающие устройства), Emulate (создание искусственных органов), Armo BioSciences (разработки в области иммунотерапии раковых и сердечно-сосудистых заболеваний), американский разработчик морских дронов AMS.

– Что сейчас в повестке?

– Например, нам нравятся наши инвестиции в томскую компанию «Микран», которая работает в области микроэлектроники СВЧ. Компания разрабатывает современные средства специализированной связи, радары, телекоммуникационное оборудование, измерительные приборы, имеет собственное производство электронных компонентов и т. д. Отличная компания. Гордимся. И как выяснилось, американцы тоже гордятся за нас, поэтому включили «Микран» в осенний список санкций вместе с другими крупными предприятиями микроэлектронной промышленности России.

– То есть вы пострадали от санкций?

– Пострадала компания «Микран», в которой у «Промышленных инвесторов» 25%. Мы интересные российские компании с удовольствием поддерживаем. Другой вопрос – что, к сожалению, не так много у нас прорывных интересных технологий. Не так много, как хотелось бы видеть. Да и инвестиционная среда у нас пока не самая лучшая, чтобы рождались масштабные стартапы. С другой стороны, НТИ – это один из механизмов поддержки и продвижения именно такого рода стартапов, чтобы они не утонули в российском сложном климате и выходили на внешние рынки.

– Сегодня они все полезны, безусловно. То, что у них у всех могла бы быть выше эффективность, – да, конечно. Душа болит за то, что действующие инструменты часто используются неэффективно. Как часто бывает: задумка хорошая, но при реализации ее эффективность серьезно снижается из-за выстроенных бюрократических барьеров. Но мы постоянно работаем над совершенствованием процедур. Я за гораздо большую координацию между всеми институтами развития. Чтобы они не распыляли ресурсы и усилия, а концентрировались на общих задачах. Ресурсов мало, на всех не хватает, и их точно тогда имеет смысл концентрировать на решении общих задач. Правительство заинтересовано в повышении эффективности созданных институтов, да и мы со своей стороны – как частные участники процесса, как партнеры – будем свои предложения обязательно формулировать и доносить до чиновников, принимающих решения в этой части.

– Кроме бюрократии не является ли проблемой кредитно-денежная политика? Одно дело – сколько денег может занять крупный заемщик, другое – небольшая начинающая компания. А таких инвесторов, как вы, мало.

– Мне кажется, что одна из целей государства, когда оно поддерживает инновации, не только проинвестировать бюджетные деньги, но и стимулировать привлечение частных инвестиций. Например, как в НТИ это устроено? Минимальное требование – чтобы частный инвестор в любую разработку вложил хотя бы не менее 30% собственных средств. Сейчас обсуждаются изменения, чтобы со следующего года на крупные проекты порог был увеличен до 50% собственных средств. Это стимулирует частные инвестиции. И похожие требования есть у всех – у Фонда Бортника, у «Сколково» и т. д. По поводу того, что в целом не так много частных инвесторов в нашем технологическом секторе, – я уже говорил в начале интервью про инвестиционный климат и необходимость повышения роли и статуса частного бизнеса в экономике страны. В этом решение проблемы.

– Да, это масштабная проблема.

– По данным ФАС, доля государства в экономике – 70%. Это ненормально.

Расширенная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)

Азбука Компромата — Промышленные инвесторы


Группа компаний «Промышленные инвесторы» — российская и международная инвестиционная компания. Была создана в 2000 году бывшим министром энергетики и топлива РФ Сергеем Генераловым. Группа «Промышленные инвесторы» специализируется на прямых инвестициях и вложениях в высокотехнологичные проекты с инновационном продуктом в средней стадии развития.

Венчурные инвестиции Генералова в США на сумму 50 миллионов долларов включали четыре проекта. Это компании View (производитель динамического стекла с регулировкой прохождения тепла и света), Crocus Technology (магниторезистивные запоминающие устройства), Emulate (создание искусственных органов) и Armo BioSciences (разработки в области иммунотерапии раковых и сердечно-сосудистых заболеваний). В эти компании с 2013 года Генералов инвестировал в среднем по 10 миллионов долларов совместно с такими крупными игроками венчурной индустрии, как GE Capital, госкомпания «Роснано» и другими компаниями.

В российский венчурный портфель стоимостью более 100 миллионов долларов входят петербургский системный интегратор «Транзас» (в 2018 году продан финской компании Wartsila) и томский производитель радиоэлектроники НПФ «Микран». Компания «Транзас» занимает 35% мирового рынка электронных навигационных систем и 45% мирового рынка морских тренажеров. Головные офисы компании находятся в Москве и Лондоне.


Материалы

06.02.2020

Миллионеры и авторитеты с Рублевки

Издание «Проект» расследовало историю элитной Рублевки — от дачи Сталина в 20-х, скупки за копейки земель у колхозников Гавриилом Юшваевым (Гарик Махачкала) в 90-х, до Владимира Путина и всей политической и бизнес-элиты России.

21.11.2019

ЦБ прессует «Морской банк» Сергея Генералова

ЦБ активно «прессует» «Морской банк» Сергея Генералова. Прошлые проверки бизнесмена не задели, несмотря на подозрения в «отмывании» денег. Но на этот раз Генералову не отвертеться?

23.10.2019

Борис Титов подсадил на «Деловую России» своего сына

Как стало известно “Ъ”, во вторник участники съезда «Деловой России» избрали нового президента организации, им стал Павел Титов — председатель совета директоров ОАО «Абрау-Дюрсо» и сын бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Экс-президент Алексей Репик занял пост председателя организации — по новому уставу за ним сохранятся основные управленческие функции: взаимодействие с президентом и правительством и международное сотрудничество. Господин Титов же займется текущей повесткой и привлечением в организацию новых членов.

26.09.2019

Герман Греф в шоколаде

Скандальный бизнесмен Симан Поваренкин расширяет «сладкое» производство и открывает несколько точек «Шоколадницы» формата Grab & Go.

27.12.2016

«Нужно умерить нормативно-законодательный зуд»

Сергей Генералов рассказал, зачем «Промышленные инвесторы» вернулись в транспортный бизнес, чем хороши инновационные вагоны и почему никакие риски не отвратят его от венчурного бизнеса.

23.11.2016

«Мари.нет» — флагманство не для России

Огромные деньги из госбюджета на научные исследования в области морской навигации осваивают компании Сергея Генералова, зарегистрированные в Великобритании и Ирландии.

15.11.2013

За проектом «Навальный» стоит «Альфа-групп»?

В последнее время, по мнению оппозиционеров, на Алексея Навального все больше усиливается влияние холдинга «Альфа-групп», осуществляемое через скандально-известного «альфовца» Владимира Ашуркова, который считается негласным «спонсором» Навального. 

«Промышленные инвесторы» | Государственные корпорации


«Промышленные инвесторы» — российская финансово-промышленная группа. Штаб-квартира — в Москве.

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Собственники группы «Промышленные инвесторы»

Владелец 100 % управляющей компании «Промышленные инвесторы» — бывший (1998—1999) министр топлива и энергетики России Сергей Генералов.

«Дочерние компании»

«FESCO», ГК «Транзас»,  

Управляющая команда группы «Промышленные инвесторы»

1. Генералов Сергей Владимирович
Президент

2. Максим Васильевич Лихачев
Старший вице-президент

3. Джоэль Макдональд
Главный юридический советник

4. Дмитрий Александрович Шохин
Вице-президент по правовым вопросам ОАО «ДВМП»

5. Николай Николаевич Ермошкин
Вице-президент по стратегии и маркетингу ОАО «ДВМП»

6. Андрачников Евгений Александрович
Управляющий директор

Официальный сайт: http://www.prominvestors.com/

Новости


Источник: «Сумма» купила у «Промышленных инвесторов» 10% группы FESCO

Группа «Сумма» Зияудина Магомедова (№111 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние – $900 млн) купила 10% группы FESCO у ООО «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова (№181 в рейтинге Forbes, состояние – $500 млн), сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к сделке.
ссылка: http://www.forbes.ru/news/

Россияне будут развивать грузинскую металлургию: Группа «Промышленные инвесторы» намерена инвестировать в Грузии в течение трех лет до $200 миллионов долларов.

Группа «Промышленные инвесторы» намерена инвестировать в Грузии в течение трех лет до $200 миллионов долларов, сообщил РИА «Новости» председатель Ассоциации по защите прав инвесторов, сопредседатель «Деловой России» Сергей Генералов.
ссылка: http://www.rusmet.ru/news.php?act=show_news_item&id=11428

Не сделано в России

Трендсеттером среди российских компаний стала группа «Промышленные инвесторы» и компания «Каскол», купившие на двоих в 2008 году американского производителя самолетов АОН Adam Aircraft. На тот момент «Промышленные инвесторы» были широко известны в узких кругах деловой авиации двумя проектами: авиакомпанией Velvet и первой в России компанией-авиатакси Dexter. Правда, жизнеспособность обеих бизнес-моделей вызывала определенные сомнения, в особенности это касалось схемы авиатакси, которая не нашла свою нишу под солнцем даже на наиболее развитом рынке деловой авиации в США. Dexter продержался относительно долго, пока инвесторы не ухитрились перевести его на дотацию государству и переквалифицировать в компанию по региональным перевозкам.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/2015352/print

Группа «Промышленные инвесторы» повысит эффективность компании «Транзас»

В Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония подписания соглашения о вхождении Группы «Промышленные инвесторы» в капитал группы компаний «Транзас».
ссылка: http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/14419-gruppa-promyshlennye-investory-povysit.html

Группа «Сумма» закрыла сделку по покупке 56% акций ДВМП у «Промышленных инвесторов»

Группа «Сумма» Зиявудина Магомедова закрыла сделку по покупке 56% акций ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания FESCO) у «Промышленных инвесторов» Сергея Генералова. Об этом сообщил РБК источник. Детали сделки не раскрываются.
ссылка: http://quote.rbc.ru/news/merge/2012/06/19/33686710.html

Российская группа «Промышленные инвесторы» стала новым владельцем AGRC

Российская группа «Промышленные инвесторы» стала новым владельцем Араратской золотоизвлекательной компании (AGRC).
ссылка: http://www.infogeo.ru/metalls/news/?act=show&news=24530

Российская финансово-промышленная группа «Промышленные инвесторы» приобретает активы американского авиапроизводителя Adam Aircraft

В компании Авиа Менеджмент Групп, входящей в финансово-промышленную группу «Промышленные инвесторы», от комментариев отказались, однако подтвердили присутствие представителей компании на состоявшихся торгах.
ссылка: http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/10/147609.html

Сергей Генералов: Группа `Промышленные инвесторы` намерена инвестировать в Грузии в течение трех лет до $200 миллионов долларов

Группа «Промышленные инвесторы» намерена инвестировать в Грузии в течение трех лет до $200 миллионов долларов, сообщил РИА «Новости» председатель Ассоциации по защите прав инвесторов, сопредседатель «Деловой России» Сергей Генералов.

В том числе, по его словам, холдинг, который уже владеет морскими активами (Дальневосточное морское пароходство), заинтересован в покупке портов Поти и Батуми.

Кроме этого, группа в ближайшее время намерена увеличить до контрольного свой пакет акций Зестафанского ферросплавного комбината в Западной Грузии. В прошлом году холдинг купил блокирующий пакет бывшего советского промышленного гиганта.

По словам Генералова, пакет будет укрупнен в течение 3-4 месяцев.

Холдинг ведет также переговоры с правительством Грузии о покупке Чиатурского ГОК, который добывает ферромарганцевую руду для металлургического комбината в Зестафани.

«Комбинат в Чиатуре находится в процедуре банкротства. Сейчас обсуждаем с правительством (Грузии) варианты его продажи», — сказал Генералов. «В июле правительство (Грузии) должно выбрать, как поступить с предприятием: либо продать акции и провести реструктуризацию долгов, либо банкротить и продавать», — уточнил он.

В конце мая Сергей Генералов вместе с большой группой российских бизнесменов (Виктор Вексельберг, Давид Якобашвили, Каха Бендукидзе, Валерий Окулов, Владимир Евтушенков) принял участие в работе первой российской бизнес-конференции в Тбилиси. Российскую делегацию возглавлял министр экономического развития и торговли Герман Греф.

Перед российскими предпринимателями выступили президент Грузии Михаил Саакашвили и глава правительства республики Зураб Жвания. Они призвали бизнесменов делать инвестиции в экономику Грузии, в том числе энергетику, металлургию, туризм и транспорт. Грузинские власти заявили о намерении провести в стране «агрессивную приватизацию» и налоговую реформу с целью создания режима наибольшего благоприятствования для инвесторов.

Уже тогда в Тбилиси были достигнуты договоренности о покупке «Аэрофлотом» компании «Грузинские авиалинии», вхождении Внешэкономбанка в капитал «Объединенного банка Грузии» и создании в Тбилиси производства по сборке российских внедорожников «Нива».

Через день после возвращения российской делегации в Москву стало известно о назначении Кахи Бендукидзе министром экономики Грузии. Грузинские власти рассчитывают, что за новым министром в республику придут и российские инвестиции.

Сам Бендукидзе уже успел пообещать, что до конца этого года в Грузии будут проданы крупные объекты транспорта и энергетики.

06/06/2004
http://pda.rian.ru/economy/20040606/606414.html

Группа «Промышленные инвесторы» станет владельцем Араратской золотодобывающей компании? (Армения)

Республика Армения, 5 июля 2007, 14:27 — REGNUM Российская финансово-промышленная группа «Промышленные инвесторы» не подтверждает и не опровергает информацию относительно того, что ее дочерняя компания АО «Маднеули» ведет переговоры о покупке Араратской золотодобывающей компании (AGRC) в Армении. В беседе с корреспондентом ИА REGNUM директор по связям с общественностью финансово-промышленной группы Олег Румянцев отметил, что «Промышленные инвесторы» не предоставляют информации относительно покупки новых активов до тех пор пока не завершены переговоры и не подписаны договора. «Если будет заключено соглашение о приобретении AGRC, то об этом будет предоставлена соответствующая информация», — заверил Олег Румянцев.

Отметим, что некоторые армянские СМИ сообщали, что на следующей неделе намечается подписание контракта о продаже Араратской золотодобывающей компании грузинской компании «Маднеули», владельцем которой является российская финансово-промышленная группа «Промышленные инвесторы». В AGRC подтвердили, что известная компания Vedanta Resources, председателем которой является Анил Агарвали ведет переговоры о продаже AGRC разрабатывающей рудники в Сотке на границе Армении и Азербайджана и в Меградзоре. Запасы золота в Сотском месторождении оцениваются порядка 80 тонн. Вместе с этим, некоторые армянские эксперты не исключают, что продажа активов в определенной степени вынужденный шаг, связанный с имеющими место трениями властей Армении с руководством компании. Ararat Gold Recovery Company является собственностью Vedanta Resources.

Отметим, что АО «Маднеули» — одна из крупнейших добывающих компаний Грузии. Британская компания Stanton Equities Corporation, входящая в российскую группу «Промышленные инвесторы», приобрела на аукционе 97,25%-ный пакет акций грузинского ГОКа Маднеули за $51,1 млн. Маднеули является учредителем и владельцем 50% золотодобывающего предприятия Кварцит, 100% Горнорудной компании Грузии, 100% Гарди, 100% БЕЛАЗ-Кавказтранссервиса, 100% Трансвзрывбура, 51% Эколога и 50% футбольного клуба Сиони. Она владеет лицензией на разработку Маднеульского месторождения, расположенного на юге Грузии в 80 км от Тбилиси. Общие запасы руды составляют до 60 млн. т. Объем добычи руды составляет более 2 млн. т в год, а объем производства золото-медного концентрата — 60 тыс. «Кварцит» — дочернее предприятие комбината «Маднеули», осуществляющее переработку золотосодержащих отвалов его месторождений методом кучного выщелащивания. Ежегодный объем производства составляет более 30 тыс. унций золото-серебрянных слитков (bullions).

«Пермский край не знают вообще». Почему инвесторы обходят регион стороной?

Наша компания занимается сопровождением входа различных инвесторов в Пермский край. Мы работаем, например, с «Метро», общаемся с «Касторамой», я лично сопровождал группу шведов, когда они приезжали выбирать площадку для «Икеи». В ряде случаев мы обнаружили системные сбои, которые не дают Пермскому краю выйти в лидеры по инвестиционной привлекательности, не позволяют региону интенсивно развиваться.

Мы ездили по разным форумам и выяснили, что многие крупные компании про Пермский край не знают вообще. Самарская область выставляет стенд, на котором стоит вице-губернатор и раздает свои визитки. Тюмень, презентуя свои проекты, привозит мэра и вице-мэра. Когда инвесторы общаются на этом уровне, то и в регион они заходят очень быстро, никакие институты содействия инвестициям не нужны.

Ни разу на этих выставках, где находились инвесторы, мы не встретили серьезных пермских делегаций, представителей власти, большого числа бизнеса. Это ключевая проблема — о Перми не знают, нас не видно, нас нет нигде.

Второе — это земля. Земельные участки в Перми не систематизированы и не понятно, где получить о них информацию. Все существующие базы данных начали формироваться только недавно.

Третье — у нас нет готовых площадок, связанных с землей. Инвесторам очень сложно оценить в Пермском крае потенциальную стоимость коммуникаций для реализации проектов. Например, у «Метро» есть экономическая модель, в которую они забивают ряд параметров, после чего она выдает ответ, стоит заходить в регион или нет. Так вот: по большинству участков они даже не могут получить данные от ресурсоснабжающих организаций, чтобы просто оценить, стоит площадка вложений или нет.

Но нужно отдать должное газовикам: они отвечают всегда и четко. По 12 площадкам, которые мы смотрели, отвечали в течение недели. Огромные проблемы с компанией «Новогор Прикамье» были, пока мы там не нашли человека, который стал нам помогать персонально. До этого мы с «Новогором» переписывались по полгода, отправляли 12 писем, получали 12 отписок, в которых не содержалось ровным счетом никакой информации. Это огромная проблема для каждого инвестора.

Четвертое — властные органы. Инвесторы просто не понимают, куда им идти. Сходили к мэру, поговорили — вроде классно. Но у него же нет списка площадок, он отправляет дальше — в департаменты. В том же «Метро» недавно запутались, спрашивают, с кем подписывать соглашение, чтобы стать приоритетным проектом и получить поддержку? Есть Министерство промышленности и торговли и Минэкономразвития, есть Агентство содействия инвестициям и Корпорация развития Пермского края, есть Департамент инвестиционной политики. А еще есть администрация, губернатор. Так куда идти? Единой точки входа нет, путаница полная.

Сегодня Пермский край — самый недооцененный регион, у нас огромный потенциал, промышленное производство, территории, земли, много ресурсов и предприятий. Инвесторам мы реально интересны. Если наладить системную работу, то они придут. Нам есть о чем рассказать, что показать и чем похвастаться. Надо просто больше общаться.

Источник новости — городской портал PROPerm

Календарь инвестора. Банк ВТБ (ПАО)

27 декабря 2019

Выпуск неаудированных консолидированных результатов Группы по состоянию на 30 ноября 2019 года

4 декабря 2019, г. Москва

Выпуск неаудированных консолидированных результатов Группы по состоянию на 31 октября 2019 года

3-6 декабря 2019, г. Прага

WOOD’s Winter Wonderland Emerging Europe Conference

20-22 ноября 2019, г. Москва

Инвестиционный Форум ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!»

14 ноября 2019, г. Москва

ATON Banking Day

11-12 ноября 2019, г. Лондон

Goldman Sachs Eleventh Annual CEEMEA One-on-One Conference

7 ноября

Объявление результатов группы ВТБ по МСФО за 9 месяцев 2019 года

16-17 октября 2019, г. Лондон

Форум Московской Биржи в Лондоне

3-4 октября 2019, г. Нью Йорк

Форум Московской Биржи в Нью-Йорке

3 октября 2019

Выпуск неаудированных консолидированных результатов Группы по состоянию на 31 августа 2019 года

24 сентября 2019, г. Лондон

Bank of America Merrill Lynch Financials CEO Conference

5 сентября 2019

Выпуск неаудированных консолидированных результатов Группы по состоянию на 31 июля 2019 года

3-4 сентября 2019, г. Лондон

HSBC Global Emerging Markets Investor Forum

2 сентября 2019, г. Лондон

Goldman Sachs CEEMEA Financial Symposium

8 августа

Объявление результатов группы ВТБ по МСФО за 1 полугодие 2019 года

24-25 июня 2019, г. Москва

Ежегодная конференция Ренессанс Капитала

19 июня 2019, г. Лондон

UBS LATEMEA One-on-One Конференция

30 мая 2019

Объявление результатов группы ВТБ по МСФО за 1 квартал 2019 года

17 апреля 2019, г. Лондон

Конференция Лондонской фондовой биржи Emerging Europe & Central Asia Conference

10-11 Апреля 2019, Сингапур

Конференция UBS EMEA Corporate Day 2019

3-4 апреля 2019, г. Москва

Десятый Биржевой форум Московской биржи

28 марта 2019, г. Лондон

Конференция Citi’s 7th Annual Digital Money Symposium

26 февраля

Объявление результатов группы ВТБ по МСФО за 12 месяцев 2018 года

15 января 2019, г. Лондон

Инвестиционная конференция J.P. Morgan для региона CEEMEA

14 января 2019, г. Стокгольм

Инвестиционная конференция UBS в Стокгольме

Industrial Investors Group Профиль инвестора: портфель и выходы

Обзор Группы промышленных инвесторов

Обновите этот профиль

  • Тип инвестора
  • PE / Выкуп

Общая информация Industrial Investors Group

Описание

Основанная в 2000 году, Industrial Investors Group является частной инвестиционной компанией с региональными офисами в Монако, Лондоне и Москве. Фирма стремится получить доходность от частного капитала, венчурного капитала и других выбранных классов активов с помощью гибкой стратегии и дисциплинированного аналитического подхода.

Контактная информация

Группа промышленных инвесторов Инвестиции и приобретения (47)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Этап компании Ведущий партнер
00000000 00000000 01-июл-2021 0000000000 Гостиницы и Курорты Генерирующая выручка 0000000 00000000
000000000 17 марта 2021 г. 0000000000 Гостиницы и Курорты Генерирующая выручка 0000000 00000000
0 и 0 00000 0000 000 11 января 2021 г. 0000000000 Гостиницы и Курорты Генерирующая выручка 0000000 00000000
000 0000000 000000 01-фев-2020 0000000000 Клиники / Амбулатория Генерирующая выручка
Кабинет офтальмолога и глазная галерея 01-янв-2020 Выкуп / LBO Клиники / Амбулатория Генерирующая выручка
Вы просматриваете 5 из 47 инвестиций и приобретений.Получить полный список »
Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Выход из группы Industrial Investors (21)

Название компании Дата выхода Выход Тип Выходной размер
000000000 0000000 29 июля 2021 г. 000 00,000
00000 00000 0000 0 01-янв-2019 000000000000000000
0000 (00000 00000 01-янв-2019 000000000 00000000
0000 00000000000 22 июня 2018 г. 000000000000000000 00.00
Транзас 04-мая-2018 Слияние / Приобретение 00000
Вы просматриваете 5 из 21 выхода. Получить полный список »

Группа промышленных инвесторов Инвестиции по отраслям, годам и регионам

Инвестиции по отраслям

Инвестиции по годам

Инвестиции по регионам

Визуализация данных

PitchBook позволяет быстро выявить исторические инвестиции инвестора с разбивкой по отраслям, годам и регионам.

Запросить бесплатную пробную версию

Группа промышленных инвесторов (11)

Имя Название Сделки Фонды Доски Офис
Андрей Бурлинов Главный исполнительный директор 0 0 Москва, Россия
Сергей Генералов Президент 0 Москва, Россия
Генералов Антон Управляющий директор 0 Москва, Россия
Филипп Отдельнов Управляющий директор 00 0 Лондон, Великобритания
Джоэл Макдональд JD Главный юрисконсульт Москва, Россия
Вы просматриваете 5 из 11 членов команды.Получить полный список » Информация о группе

промышленных инвесторов | Профиль группы Industrial Investors

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Industrial Investors Group Портфельные инвестиции, Industrial Investors Group Funds, Industrial Investors Group выходит

С раундом 50 миллионов долларов Peninsula biotech делает ставку на комбинации лекарств от рака нового поколения

10 февраля 2016

Вооружена на 50 миллионов долларов от бывшего Google Ventures, Celgene Corp. и другие, молодая биотехнологическая компания из Редвуд-Сити, стремится объединить свое лекарство с другими лекарствами, которые активизируют иммунную систему и уничтожают раковые клетки.ARMO BioSciences Inc. заявила в среду, что раунд серии C от Alphabet Inc. (NASDAQ: GOOG) GV венчурного капитала (бывший Google Ventures), Celgene (NASDAQ: CELG), HBM Healthcare Investments, Industrial Investors Group и Clough Investment Партнеры помогут перейти к более детальным исследованиям к началу следующего года. Эти спонсоры объединились с существующими инвесторами Kleiner Perkins Caufield & Byers, OrbiMed, DAG Ventures и NanoDimension, чтобы увеличить общий сбор средств ARMO с 2012 года до 100 миллионов долларов.«Ведущий препарат ARMO, получивший название AM-0010, показал себя многообещающим в качестве потенциального автономного лечения», — сказал президент и генеральный директор Питер Ван Власселаер. Но его реальная сила, по его словам, заключается в сочетании его с другими лекарствами, которые перезагружают иммунную систему для борьбы с широким спектром видов рака. Так называемая иммунотерапия рака — горячая область работы коммерческих биотехнологических компаний. Иммунотерапевтические препараты заставляют собственную иммунную систему организма находиться в состоянии повышенной готовности, помогая ей обнаруживать белки, которые выделяют опухоли, чтобы тормозить иммунную систему.Удар по препаратам для иммунотерапии рака на ранней стадии заключается в том, что они, как правило, подстегивают иммунную систему до такой степени, что у пациентов развиваются аутоиммунные заболевания, такие как ревматоидный артрит. У ARMO есть три испытания фазы Ib при раке легких и почек, а также при меланоме, в которых AM-0010 сочетается с группой ингибиторов контрольных точек, известных как анти-PD-1, которые разблокируют тормоза, которые рак заставляет иммунную систему применять. Anti-PD-1 обозначает белок против запрограммированной гибели клеток. ARMO также проводит два текущих исследования AM-0010 в сочетании с химиотерапией при раке поджелудочной железы и тройном отрицательном раке груди.Другие компании работают над лекарствами, которые нацелены на другие секретируемые опухолью белки, такие как CTLA-4. AstraZeneca, например, ранее на этой неделе заявила, что комбинация ее препарата с тремелимумабом для лечения CTLA-4 оказалась успешной в небольшом исследовании пациентов с немелкоклеточным раком легкого, у которых рак распространился. Основанная в Южном Сан-Франциско биотехнологическая компания Genentech Inc. также изучает свои иммунотерапевтические агенты как отдельно, так и в сочетании с лекарствами других компаний. Ключевым моментом для ARMO, состоящего из 11 сотрудников, является то, что AM-0010 представляет собой расширенную версию сигнального белка клетки интерлейкина-10 или IL-10.Поскольку препарат пегилирован — продлевая его «период полураспада» в крови, он, по-видимому, запускает Т-клетки, которые являются неотъемлемой частью атаки иммунной системы на чужеродных захватчиков. Другими словами, терапия ARMO с рекомбинантным человеческим IL-10, по-видимому, запускает опухоли и ускоряет распознавание иммунной системой белка PD-1 на поверхности клетки. «Мы думаем, что, давая анти-PD-1 поверх IL-10, вы видите, что он быстрее распространяется на эффекторы», — сказал Ван Власселер, разведчики иммунной системы. «Вы блокируете переход Т-клеток в режим покоя.» У ARMO также есть ранние испытания AM-0010 и анти-PD-1 против меланомы. Тем временем ARMO работает над собственным препаратом против PD-1, лицензированным осенью у Open Monoclonal Technology Inc. Этот препарат может появиться в клинике в следующем году, сказал Ван Власселер, а затем быстро перейти к исследованиям в сочетании с AM. -0010. «Мы считаем, что в области иммуноонкологии важно иметь молекулы, которые влияют на среду подавления иммунитета опухоли и вызывают иммунные ответы на опухоль и делают опухоли более чувствительными к иммунитету», — сказал Ван Власселер.«Вопрос в том, у кого есть эта« другая »молекула, которую можно использовать в дополнение к анти-PD-1 — и мы думаем, что она у нас есть». Рон занимается биотехнологиями и спортивным бизнесом. Связанный контент

IIG — Industrial Investors Group

IIG — Industrial Investors Group

изображений

Аббревиатура на изображениях

IIG означает Industrial Investors Group IIG — это сокращение от Industrial Investors Group

Поделиться

Вы нашли страницу полезной?
Используйте следующее для распространения информации:

APA
Все сокращения.2021. IIG — Группа промышленных инвесторов . Получено 5 октября 2021 г. с https://www.allacronyms.com/IIG/Industrial_Investors_Group
Chicago
All Acronyms. 2021. «МИГ — Группа промышленных инвесторов». https://www.allacronyms.com/IIG/Industrial_Investors_Group (по состоянию на 5 октября 2021 г.).
Гарвард
Все сокращения. 2021. IIG — Industrial Investors Group , All Acronyms, дата просмотра 5 октября 2021 г.,
MLA
Все сокращения. «МИГ — Группа промышленных инвесторов» . 5 октября 2021 г. Web. 5 октября 2021 г.
AMA
Все сокращения. IIG — Группа промышленных инвесторов. https://www.allacronyms.com/IIG/Industrial_Investors_Group. Опубликовано 5 октября 2021 года. Дата доступа 5 октября 2021 года.
CSE
Все сокращения. IIG — Группа промышленных инвесторов [Интернет]; 5 октября 2021 г. [цитируется 5 октября 2021 г.]. Доступно по адресу: https: // www.allacronyms.com/IIG/Industrial_Investors_Group.
MHRA
«IIG — Industrial Investors Group», All Acronyms, 5 октября 2021 г., [по состоянию на 5 октября 2021 г.]
Bluebook
All Acronyms , IIG — Industrial Investors Group (5 октября 2021 г., 00:10), доступно по адресу https://www.allacronyms.com/IIG/Industrial_Investors_Group.
CSE
Все сокращения.IIG — Группа промышленных инвесторов [Интернет]; 5 октября 2021 г. [цитируется 5 октября 2021 г.]. Доступно по адресу: https://www.allacronyms.com/IIG/Industrial_Investors_Group.

Найдите значение сокращения,

слово для сокращения,

или категорию.

Ярлыки для опытных пользователей — примеры

Джоэл М. Макдональд | Bloomberg Tax

Джоэл М. Макдональд | Bloomberg Tax

Джоэл Макдональд

Главный юрисконсульт

Промышленные инвесторы Кэпитал Менеджмент Лимитед

Джоэл Макдональд окончил с отличием Университет Алабамы со степенью бакалавра наук в области бухгалтерского учета.Он получил степень юриста в юридической школе Университета Вирджинии, где он работал в редакционном совете Virginia Law Review и был членом Ордена Чепчика.

До прихода в Industrial Investors Group (IIG) Джоэл занимался частной практикой в ​​Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Йорке, Москве и Лондоне, консультируя клиентов по вопросам международного налогообложения, создания инвестиционных фондов и международных совместных предприятий.

С 1994 по 1997 год Джоэл был главным иностранным советником правительства России по налоговой реформе.

Позже он стал партнером юридической фирмы Salans, где был председателем налогового комитета и членом правления фирмы.

С 2006 года Джоэл был главным юрисконсультом группы Industrial Investors и управляющим директором Industrial Investors Capital Management Limited в Лондоне.

Образование:
доктор медицинских наук, Университет Вирджинии (1987 год)
Бакалавр, Университет Алабамы (1984) с отличием

Bloomberg BNA Tax Management Portfolios:
7330 T.М., Деловые операции в России (соавтор)

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Все трактаты Bloomberg BNA доступны на постоянной основе, что гарантирует, что вы всегда получите самое последнее издание книги или дополнение к названию, которое вы заказали в книжном отделе Bloomberg BNA. Как только новое приложение или издание будет опубликовано (обычно ежегодно) для книги, которую вы ранее приобрели и попросили поместить в постоянный заказ, мы отправим ее вам на рассмотрение в течение 30 дней без каких-либо обязательств.В течение этого периода вы можете (а) оплатить счет и получить 5% скидку (в дополнение к любым другим скидкам, на которые вы можете претендовать) от текущей цены обновления, плюс стоимость доставки и обработки, или (б) возврат книги, и в этом случае ваш счет будет аннулирован после получения книги (ов). Позвоните нам, чтобы получить этикетку с предоплатой UPS для вашего возврата. Это так просто и легко. Самое главное, постоянные распоряжения означают, что вам никогда не придется беспокоиться о своевременности информации, на которую вы полагаетесь.Кроме того, вы можете прекратить выполнение постоянных поручений в любое время, связавшись с нами по телефону 1.800.960.1220 или отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Поместите меня в постоянный заказ со скидкой 5% от прейскурантной цены всех будущих обновлений в дополнение к любым другим скидкам, на которые я могу рассчитывать. (Возврат в течение 30 дней.)

Сообщите мне, когда будут доступны обновления (постоянное поручение создано не будет).

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Этот отчет Bloomberg BNA доступен на постоянной основе, что гарантирует, что вы все получите самое последнее издание.Этот отчет обновляется ежегодно, и мы вышлем вам последнюю версию после того, как он будет опубликован. Оформив подписку на постоянное платежное поручение, вам никогда не придется беспокоиться о своевременности необходимой вам информации. Кроме того, вы можете прекратить выполнение постоянных заказов в любое время, связавшись с нами по телефону 1.800.372.1033, вариант 5 или отправив нам электронное письмо по адресу [email protected].

Поместите меня в постоянный порядок

Сообщите мне, когда будут доступны новые выпуски (постоянное поручение создаваться не будет)

инвесторов | Международная группа химических инвесторов

IC-Investors | Международная группа химических инвесторов

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.В настоящее время мы используем только основные файлы cookie (настройки этого баннера и логин администратора). Вы можете просмотреть и изменить настройки файлов cookie для нашего веб-сайта позже на странице конфиденциальности.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия куки 1 год

QATARI INVESTORS GROUP Q.S.C.: члены совета директоров, руководители и профиль компании | QA000A0NA0T7

Qatari Investors Group QPSC, ранее Qatari Investors Group QSC, — это компания из Катара, которая в основном занимается инвестированием в акции и другие финансовые инструменты, управлением и поддержкой своих дочерних компаний, владением, сдачей в аренду патентов, товарных знаков и инвестициями. характеристики. Она работает в следующих сегментах: недвижимость, морские услуги, промышленность, подрядчики и технологии, торговля и другие.Сегмент недвижимости специализируется на покупке, строительстве и продаже земель и зданий. Сегмент морских услуг предоставляет услуги по доставке, логистике, морским и авиационным услугам. Промышленный сегмент занимается общепромышленной деятельностью. Сегмент «Контракты и технологии» обеспечивает поставку и установку систем безопасности. Сегмент «Торговля» включает торговлю спортивным инвентарем и т. Д. Сегмент «Прочие» включает в себя инвестиции в агентства, спонсорские акции и инженерные предприятия.Его продукция, в частности, включает обычный портландцемент (OPC) и цементы с добавками.

6
2019 2020 Delta
Промышленное 529,84 905 905 905 % + 18,8%
Морские службы 49.57 7,9% 35,29 5% -28,81%
Контракты и технологии 32,49 5,2% 22,53 3,2%9
%
Другое 36,66 5,8% 20,67 2,9% -43,62%
Недвижимость 5,89 0.9% 7,16 1% + 21,41%
QAR в миллионах
2019 2020 Дельта
Катар8 654,4607 102% + 9,26%
QAR в миллионах
Голосование Количество Free-Float Акции, принадлежащие компании Total Float
Складской A 1 1,243,267,780 342 226 890 27.5% 0 0,0% 27,5%
Название Акции%
Al Misnad Holding Co. 590 000 000 47,5%
Ezdan Holding Group Q.P.S.C. 311 040 890 25.0%
Абдулла бин Насер Аль-Миснад 48 200 000 3.88%
Хамад бин Фейсал бин Тани Аль-Тани 8,578,630 0,69%
SSgA Funds Management, Inc. 1,677,244 0,13%
BlackRock Fund Advisors 963146 0.077%
TIAA-CREF Investment Management LLC 285943 0,023%
Acadian Asset Management LLC 231 674 0,019%
BlackRock Advisors (UK) Ltd. 92632 0,0075%
State Street Global Advisors Ltd. 27,056 0.0022%
Контактная информация компании
Qatari Investors Group
QIG Tower-Lusail
Street No. 223
Zone No. 69, 3rd Floor
Doha

Телефон: +974.4474.7000
Факс: +974.4486 .0976
Интернет: http://www.qatariinvestors.com

Французский ритейлер предметов роскоши Printemps закроет несколько магазинов из-за вирусных осадков

Сектор производства цемента и бетона

Связи: Qatari Investors Group Q.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress