Государственная инвестиционная политика представляет собой: 31. Инвестиционная политика государства. Инвестиции. Шпаргалки
РазноеГосударственная инвестиционная политика
Стимулирование инвестиционной активности является одной из важнейших задач государства. Государственная инвестиционная политика включает в себя многогранную деятельность государственных органов, связанную с разработкой и реализацией мероприятий в области стимулирования инвестиционной деятельности.
Инвестиционная государственная политика может осуществляться на следующих уровнях власти:
- федеральном;
- региональном;
- местном.
Содержание статьи
Инвестиционная политика государства
Сущность инвестиционной политики государства состоит в создании благоприятных условий для инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика государства в условиях кризиса приобретает большую важность, так именно в кризис сокращается приток инвестиций, а потребность в них значительно увеличивается.
В целом составными частями такой политики являются:
- государственное инвестирование;
- государственное регулирование.
Основные направления государственной инвестиционной политики включают в себя:
- систематическое совершенствование нормативно-правовой базы;
- создание системы гарантий и льгот для приоритетных проектов;
- формирование институтов содействия инвестиционной деятельности;
- создание системы координации субъектов инвестиционной деятельности;
- развитие инвестиционного сотрудничества;
- определение критериев отбора инвестиционных проектов;
- улучшение общеполитической обстановки.
Инвестиционная политика государства и ее направления должны пересматриваться, так как ситуация в экономике меняется и необходимо правильно расставлять приоритеты.
Инвестиционная политика государства и ее задачи тесно взаимоувязаны с другими видами политик:
- инновационной;
- налоговой;
- внешнеэкономической и др.
Инвестиционная политика государства в современных условиях должна быть направлена:
- на формирование плана развития страны;
- на оценку потребности в инвестициях по каждой отрасли экономики;
- на выбор наиболее эффективных способов экономического развития страны и др.
Основные направления инвестиционной политики российского государства в соответствии с международными стандартами должны быть направлены на:
- поддержание социально-политической стабильности;
- стимулирование экономического роста;
- повышение уровня открытости экономики;
- формирование развитой промышленной и социальной инфраструктуры;
- повышение конкурентоспособной банковской системы;
- обучение квалифицированной рабочей силы и др.
Совет! Прежде, чем осуществлять инвестиции, необходимо ознакомиться не только с социально-экономическими показателями страны или региона, но и с оценкой инвестиционного климата рейтинговыми специализированными агентствами.
Модели инвестиционной политики
Существуют следующие модели инвестиционной государственной политики:
- налоговое стимулирование инвестиционной деятельности;
- смешанная модель, основанная на государственно-частном партнерстве в координации инвестиционных решений.
Налоговое стимулирование
Эта модель предполагает, что стимулирование инвестиций необходимо осуществлять посредством регулирования налоговых инструментов. Для успешного функционирования этой модели важным фактором является развитие фондового рынка.
Распределение инвестиций осуществляется через фондовую биржу. Недостатками модели являются отсутствие стимулов к активному сбережению, а также невозможность быстрого увеличения накоплений.
Государственно-частное партнерство
Эта модель предполагает активное взаимодействие государства и частных инвесторов. Государство аккумулирует денежные средства населения в банках и предоставляет их компаниям в обмен на выполнение ими определенных обязательств.
При данной модели инвестиции в инфраструктуру осуществляются на основе необходимости каждого объекта принадлежать определенной частной структуре. Для реализации этой модели необходим сильный частный сектор и государство, обладающее эффективным управленческим аппаратом.
Плюсом модели является возможность аккумуляции больших средств и использование их с максимальной эффективностью. Недостатком является коррупция при выборе объектов инвестирования.
Смешанная модель
В этом случае используется возможность создания государством частного механизма координации принимаемых инвестиционных решений. Задача государства в этой модели — поддерживать инновационную деятельность компаний посредством финансирования необходимых им разработок. В основном инвестиции направляются на решение проблем фирм-экспортеров, так как именно они быстрее всего готовы перенимать инновации.
Совет! Старайтесь инвестировать в экономики, в которых используется смешанный подход, так как обычно именно инновации приносят большие прибыли.
Механизмы формирования и реализации инвестиционной политики
Механизм формирования инвестиционной политики государства заключается в ориентации инвестиционной стратегии на формирование благоприятной для частных инвесторов инвестиционной среды.
Механизмы реализации инвестиционной политики государства включают в себя определение:
- надежных источников финансирования инвестиций;
- методов финансирования инвестиций;
- сроков реализации инвестиционных решений;
- ответственности государственных органов за реализацию инвестиционной политики;
- формирование нормативно-правовой базы инвестиционного рынка;
- создание комфортных условий для привлечения инвестиций и др.
Механизм государственной инвестиционной политики также включает правила использования общественных ресурсов, таких как :
- бюджетные средства;
- земельные ресурсы;
- государственное имущество.
Значение инвестиционной политики государства для России очень велико.
В современных условиях актуальным является правильная постановка стратегических целей в области инвестиционной политики, включающих:
- организацию структурного реформирования экономики;
- создание комфортных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для притока в экономику частных инвестиций;
- создание новых, высокотехнологичных рабочих мест для молодых специалистов;
- формирование условий, способствующих привлечению инвестиций в экономику;
- поощрение привлечения денежных сбережений населения в инвестиционных целях;
- развитие ипотечного кредитования, способствующего увеличению темпов роста экономики;
- развитие современных форм лизинга в инвестиционной деятельности;
- разработка стимулов для эффективного осуществления инвестиционного процесса;
- создание условий для поощрения инвестиций в венчурный капитал.
Инвестиционная политика государства и механизм ее реализации позволяют стране эффективно использовать имеющиеся ресурсы и улучшать социально-экономическое положение.
В России инвестиционная политика государства и ее особенности в основном связаны с региональными различиями. Россия — очень большая страна, и социально-экономическое положение в каждом регионе отличается, причем, часто очень сильно.
Совет! Инвестировать деньги стоит в те регионы, где власти заботятся о предпринимателях и создают для них благоприятные условия. Инвестирование в регионах с низким инвестиционным климатом тоже возможно, но трудностей на пути инвестора в этом случае будет больше, а насколько больше будет прибыль — неизвестно.
Инвестиционная политика государства в России: ее особенности и суть
Каждое государство мира обязано проводить реализовывать рациональную экономическую политику. Это явление считается сложным, состоящим из немалого количества взаимосвязанных и неотъемлемых элементов. Одной из составляющей экономической политики является инвестиционная политика государства.
Содержание статьи
Суть
Механизм влияния на функционирование экономики, в частности на предпринимательство, и называется инвестиционной политикой государства. Она состоит из большого количества взаимосвязанных методов влияния, эффективное использование которых приводит к ожидаемому результату. Целями рациональной инвестиционной политики являются:- Формирование благоприятного делового климата;
- Стимулирование предпринимательства;
- Усовершенствование социально-гуманитарной сферы;
- Способствование беспрепятственной реализации проектов, представляющих ценность для интенсивного экономического развития государства;
- Минимизация рискованности бизнеса в государстве;
- Создание максимально упрощённых условий для вхождения в экономику государства инвесторов из-за рубежа.
Государственная инвестиционная политика обычно существует на уровне государства, региона или отдельного предприятия. Для того чтобы влиять на качество инвестиционного потенциала, государство применяет такие инструменты воздействия как:
- Налоговая политика;
- Денежная и кредитная политика;
- Амортизационная политика;
- Научная и техническая политика.
Управление учётной ставкой, массой денег и кредитованием отображается в денежно-кредитной политике. Главной целью влияния на эти составляющие экономики является стимулирование спроса на инвестиции внутри государства. Реализация денежно-кредитной политики осуществляется центральным банком государства.
Степень развития научного и технического потенциала определяет интенсивность и качество инвестиционного потенциала любой страны. Главная роль в осуществлении научно-технической политики принадлежит государство, которое занимается её менеджментом и определением приоритетных направлений развития. Также государство должно заботиться о финансировании развития научно-технического потенциала.
Амортизационная политика представляет собой сложный процесс регулярной переоценки основных фондов, находящихся в распоряжении государства с целью их обновления.
Политика России в сфере инвестирования
Инвестиционная политика России достаточно специфическая, так как для неё характерны следующие нюансы:
- Ощутимое влияние государства на функционирование экономики;
- Процесс перехода к рыночной экономике от административной;
- Чувствительность экономики к кризисным процессам.
Политика РФ в сфере инвестирования базируется на специально сформированной законодательной базе, которая состоит из отдельных законов, регулирующих инвестиционные операции в государстве, осуществляемые нерезидентами, капитальное инвестирование, а также деятельность инвестиционных фондов.
Инвестиционная политика РФ не может реализовываться без участия в ней органов исполнительной власти, созданных как на общегосударственном, так и на местном уровне. На центральном уровне реализацией инвестиционной политики занимается Правительство, Министерство финансов РФ и Министерство экономики РФ. На региональном уровне действуют такие органы, как министерство инвестиционного и экономического развития, департаменты и агентства инвестиционного развития.
Контроль над регионами
В реализации инвестиционной политики большие государства, как например Россия, должны учитывать специфику экономического развития всех регионов, входящих в его состав. При анализе инвестиционного потенциала регионов учитываются:- географическое положение;
- совокупность природных ресурсов;
- степень развития транспортной инфраструктуры;
- геополитическое положение;
- экологическая ситуация;
- привлекательность территории для зарубежных инвесторов.
Одной из основных задач государства в сфере инвестиционной политики является гармоничное объединение инвестиционных потенциалов всех регионов с целью формирования общегосударственного делового климата. Поэтому можно смело говорить о том, что региональная инвестиционная политика является неотъемлемой составляющей государственной.
Перед государством стоит немаловажная цель, касающаяся формирования и утверждения программ инвестиционного развития регионов и их отдельных экономических объектов. Желательно, чтобы реализация таких программ тщательно контролировалась со стороны центрального и регионального правительства.
Государство должно контролировать и рационально распределять финансовые потоки, циркулирующие между отдельными регионами. Также актуальным является решение задачи эффективного распределения доходов и расходов региональных бюджетов.
В России особо острым остаётся вопрос о страховании инвестиций от потерь, неблагоприятных экономических условий и других тяжело прогнозируемых ситуаций. Этот вопрос должен регламентироваться эффективной и прозрачной законодательной базой.
Эффективность инвестиционной политики РФ
Ныне государство в сфере инвестиционной политики должно решить ряд таких актуальных задач, среди которых можно выделить:- Тесную взаимосвязь приоритетов и реализуемых инвестиционных проектов.
- Рационализация государственных затрат, направленных на реализацию инвестиционных программ разного уровня.
- Расширение прав инвесторов.
- Акцент на государственном инвестировании.
- Предпочтение проектов с меньшим сроком окупаемости.
Реализация государственной политики России в сфере инвестирования требует увеличения объёма инвестиций, исходящих от частных инвесторов. Это должны быть не только финансовые инвестиции, но и вливание инновационных технологий и интеллектуального капитала.
Перед государством особо остро стоит вопрос привлечения средств иностранных инвесторов. Зарубежное инвестирование помогло бы решить проблему недостаточного финансирования экономики за счёт бюджетных средств.
Чтобы усовершенствовать реализацию инвестиционной политики государство должно:
- гарантировать права всем участникам инвестиционного процесса;
- способствовать честной конкуренции между инвесторами;
- отслеживать нарушения антимонопольного законодательства;
- поработать над противоречиями в существующем инвестиционном законодательстве;
- усовершенствовать функционирования инфраструктуры рынка инвестиций;
- упростить процедуры оформления документов, требуемых для реализации инвестиционных проектов;
- усовершенствование консультативной и аналитической работы в сфереинвестирования.
На данный момент государство активно работает над выполнением этих задач.
Принципы работы инвестиционного фонда.
Перечень направлений по инвестированию денег в Германии.
Все виды вложения денег за границей.
Условия сотрудничества с Российским фондом прямых инвестиций.
Инвестиционная политика государства — Студопедия
Процесс инвестирования – это сложный многогранный процесс, на который оказывает влияние множество факторов. С практической точки зрения знание таких факторов, механизма их влияния на инвестиционную деятельность и эффективность инвестиций является основой для разработки инвестиционной политики и эффективного управления инвестиционным процессом.
Эффективность инвестиций
Инвестиционная привлекательность
Инвестиционная деятельность
Под эффективностью инвестиций понимается получение экономического или социального результата на одну денежную единицу вложений.
Под инвестиционной привлекательностью понимаются условия (экономические, правовые, политические, социальные и др.), созданные государством всем субъектам хозяйствования, а также иностранным инвесторам для выгодного вложения инвестиций.
Между этими понятиями существует тесная связь. Эффективность инвестиций определяет инвестиционную привлекательность, а инвестиционная привлекательность – инвестиционную деятельность. Чем выше эффективность инвестиций, тем выше уровень инвестиционной привлекательности и масштабнее инвестиционная деятельность и наоборот.
Инвестиционная политика – одна из составных частей экономической политики государства.
Под инвестиционной политикой государства понимается комплекс целенаправленных мероприятий, проводимых государством по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования с целью оживления инвестиционной деятельности, подъема экономики, повышения эффективности производства и решения социальных проблем.
Государство влияет на инвестиционную активность с помощью самых различных рычагов:
— финансово-кредитная и налоговая политики;
— предоставление различных налоговых льгот предприятиям, вкладывающим инвестиции на реконструкцию и техническое перевооружение производства;
— амортизационной политики;
— НТП;
— создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций и др.
Цель инвестиционной политики – реализация стратегического плана экономического и социального развития страны, путем оживления инвестиционной деятельности, направленной на подъем отечественной экономики и повышение эффективности общественного производства.
Задачи инвестиционной политики зависят от конкретно поставленных целей и от сложившейся экономической обстановки в стране:
2) выбор и поддержка развития отдельных отраслей хозяйства;
3) обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции;
4) поддержка развития малого и среднего бизнеса;
5) поддержка развития экспортных производств;
6) обеспечение сбалансированности в развитии всех отраслей экономики России.
Разработанная и принятая инвестиционная политика должна быть выполнена при наличии четкого механизма ее реализации, который должен содержать:
1) выбор надежных источников и методов финансирования инвестиций;
2) определение структур, ответственных за реализацию инвестиционной политики;
3) создание необходимой нормативно-правовой основы для функционирования рынка инвестиций;
4) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций.
Кроме государственной инвестиционной политики различают отраслевую, региональную инвестиционную политику и инвестиционную политику отдельных субъектов хозяйствования. Все они находятся в тесной взаимосвязи между собой, но определяющей является государственная инвестиционная политика, так как она должна создавать цивилизованные правила игры в области инвестиций и способствовать активизации инвестиционной деятельности на всех уровнях. Инвестиционная политика на макроуровне должна способствовать оживлению инвестиционной деятельности на микроуровне.
Под региональной инвестиционной политикой понимается система мер, проводимых на уровне региона, способствующих мобилизации инвестиционных ресурсов и определению направлений их наиболее эффективного и рационального использования в интересах населения региона и отдельных инвесторов.
Инвестиционная политика в каждом регионе России имеет свои особенности, которые обусловлены следующими факторами:
— экономической и социальной политикой, проводимой в регионе;
— величиной имеющегося производственного потенциала;
— географическим местонахождением;
— природно-климатическими условиями;
— привлекательностью региона для иностранных инвесторов и др.
Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью в регионе являются:
— Создание инфраструктуры инвестиционного рынка;
— Определение приоритетных направлений вложения инвестиций;
— Создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования инвестиций, в том числе свободных средств населения, иностранных и инвестиций из других регионов страны;
— Обеспечение интеграции регионального инвестиционного рынка с международным рынком инвестиционных ресурсов.
Региональная инвестиционная политика направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства в регионе, обеспечение самофинансирования и других факторов развития региона в будущем.
Под отраслевой инвестиционной политикой понимаются выбор и инвестиционная поддержка приоритетных отраслей хозяйства, развитие которых обеспечивает экономическую и оборонную безопасность страны, экспорт готовой продукции, ускорение НТП и динамизм развития экономики страны на ближайшую и дальнейшую перспективу.
Под инвестиционной политикой коммерческой организации понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих выгодное вложение собственных, заемных и других средств в инвестиции с целью обеспечения стабильной финансовой устойчивости работы предприятия в ближайший и дальней перспективе.
Инвестиционная политика на предприятии должна вытекать из стратегических целей его бизнес-плана, в конечном итоге она должна быть направлена на обеспечение финансовой устойчивости предприятия не только на сегодня, но и на будущее.
При разработке инвестиционной политики на предприятии необходимо придерживаться следующих принципов:
— нацеленность инвестиционной политики на достижение стратегических планов предприятия и его финансовую устойчивость;
— учет инфляции и фактора риска;
— экономическое обоснование инвестиций;
— формирование оптимальной структуры финансовых и реальных инвестиций;
— ранжирование проектов и инвестиций по их важности и последовательности реализации исходя из имеющихся ресурсов и с учетом привлечения внешних источников;
— выбор надежных и более дешевых источников и методов финансирования инвестиций.
Государственные инвестиции — что это? Суть и понятие на пальцах
Приветствую!
Сегодня я хочу поговорить про государственные инвестиции. Расскажу о самом понятии, что собой представляет данный вид вложений. На что в большей степени направлены такие инвестиции? Какую от них ожидают отдачу и могут ли они вообще быть прибыльными?
Покажу приоритетные сферы инвестирования для государства, и какой инструментарий оно использует. Помимо этого, рассмотрю конкретные особенности госфинансирования в нашей стране и пути достижения большей эффективности в этом вопросе.
Что это такое и зачем они нужны
Государственные инвестиции — это финансовые вложения, которые осуществляются органами власти или компаниями с государственной формой собственности.
Источниками такого финансирования могут служить бюджетные и внебюджетные инструменты, а также заемные средства.
Глобальными целями госполитики в области инвестиций являются:
- повышение благосостояния граждан страны;
- развитие экономики;
- улучшение социальной среды.
Часто средства направлены на социально-значимые проекты, безопасность, экологию и пр.
Далее более подробно расскажу об объектах финансирования.
На чем основана государственная инвестиционная политика
Установленная политика в вопросе государственных инвестиций представляет собой ряд проектов, сфер или отраслей, которые в большей степени нуждаются в капиталовложениях. Сюда же входит набор мер по стимулированию инвестиционной активности предпринимателей, частного бизнеса и простого населения.
Помимо этого, в государственную политику входят следующие аспекты:
- установление временного диапазона предоставления средств;
- ранжирование приоритетных направлений и долей финансирования;
- работа по повышению эффективности инвестиций.
Сферы инвестирования
Приоритетными направлениями являются:
- достаток жилья и инфраструктуры;
- обороноспособность страны;
- обеспечение внутренней безопасности общества;
- социальная деятельность;
- культурная среда;
- защита экологической обстановки;
- научно-техническая сфера.
Это список первостепенных объектов инвестиций, но также государство финансирует и проекты из других сфер деятельности.
Характерные особенности и признаки
Государственные инвестиции отличаются следующими характеристиками:
- Средства формируются исходя из бюджетного, внебюджетного и долгового инструментария.
- Порядок предоставления и дальнейшего использования средств устанавливается государством.
- Величина, а также сроки предоставления средств установлены и ограничены рамками бюджетных планов.
- Вложения защищены государством.
- В качестве субъекта выступает именно государство, а не конкретные органы управления.
- Главной целью инвестиций является не получение дохода, а решение политических или социальных проблем.
Виды и формы
Госинвестиции могут предоставляться через следующие формы финансирования:
- прямого предоставления средств на конкретные цели;
- послабления в налогах и специальные льготы;
- льготных кредитов;
- инвестиций через компании с государственным участием.
Бюджетные инвестиции в России
Наряду со стандартными приоритетными направлениями (описанными выше), которые должно поддерживать государство, у России есть своя отличительная черта.
Главной особенностью экономической структуры Российской Федерации является зависимость от экспортных доходов, поступающих от продажи ресурсов. То есть существует сильная зависимость от цен на различные commodity. А большую долю в структуре государственных доходов составляет поступления от реализации нефти и газа.
В связи с этим появляется необходимость развития диверсификации поступлений в государственный бюджет. Для этого правительство должно активно стимулировать частный бизнес и развивать различные направления через предприятия с госучастием.

Могут ли госинвестиции быть прибыльными в принципе
У многих существует заблуждение, что госинвестиции не могут быть прибыльными, но это не так.
Действительно, в социальных проектах прибыль не стоит на первом месте, но во многих других направлениях государство может получать серьезную отдачу. Инвестируя в отрасли, сферы деятельности или конкретные компании, государство впоследствии получает отдачу в виде дивидендов или налогов.
Бывает, что выгода от таких поступлений в разы выше первоначальных вложений.
Заключение
Роль госфинансирования в экономике любой страны сложно переоценить. В России государственный сектор занимает особое место. От того, насколько эффективно будет выстроена инвестиционная политика в рамках бюджета страны, напрямую зависит благосостояние граждан и общее экономическое состояние РФ.
Госинвестиции должны быть направлены не только на социальные проекты, но и на развитие экономики. Однако госполитика должна быть направлена именно на стимулирование предпринимательской активности. В этом ключе важны также и высвобождения инвест. вложений в рамках приватизационных процессов.
Надеюсь, было интересно, а главное — полезно. Обязательно подписывайтесь на новые статьи и делитесь ими в социальных сетях.
Инвестиционная политика России: специфика и эффективность
Все государства в мире должны проводить рациональную экономическую политику. Естественно, Российская Федерация не является исключением из правил. При этом инвестиционная политика России является одним из важнейших факторов и даже локомотивом эффективного развития экономики в стране.
В настоящее время Российская Федерация все еще проходит процесс становления рыночной экономики. Сейчас мы не можем признать эффективность ее работы ни на микро-, ни на макроуровне. В связи с этим значение грамотной инвестиционной политики РФ еще больше возрастает.
Сущность явления
Как и в других странах мира, в России под инвестиционной политикой принято понимать создание механизма, с помощью которого государство может активно влиять на существующую экономическую систему, в частности, на рынок инвестиций и субъектов малого, среднего и крупного бизнеса. Она включает себя большое количество способов влияния на данную сферу.
Цели инвестиционной политики в Российской Федерации можно сформулировать просто. Она должна:
- сформировать благоприятный деловой климат;
- стимулировать развитие предпринимательства;
- усовершенствовать социальную сферу;
- способствовать приоритетной реализации программ и проектов, которые имеют первостепенное значение для государства;
- минимизировать риски частных инвесторов и компаний;
- создать простые и понятные условия, которые бы позволили привлекать в страну большое количество иностранных инвесторов.
Существуют три уровня, в рамках которых имеет смысл рассматривать государственную инвестиционную политику:
- федеральный;
- региональный;
- муниципальный.
На федеральном уровне основными инструментами органов исполнительной власти являются налоговая (фискальная), денежная (монетарная) и кредитная политика.
Налоговая система решает две важнейшие задачи. Во-первых, она позволяет сформировать государственный бюджет, который впоследствии будет перераспределен и направлен на реализацию важнейших инвестиционных проектов. Во-вторых, она помогает создавать благоприятные условия, позволяющие привлекать в страну внешних инвесторов.
Монетарная и кредитная политика имеют собственные эффективные инструменты. Среди них управляемая учетная ставка, регулируемая масса денежных средств в стране, кредитование. Влияя надлежащим способом на перечисленные инструменты, Правительство и Центральный Банк РФ могут стимулировать спрос на инвестиции внутри страны.
Необходимо отметить прочную взаимосвязь инвестиций и важнейших макроэкономических показателей. Прекрасным примером этого является ВВП или внутренний валовой продукт. Подробности вы найдете в статье «Инвестиции и ВВП».
Существующая специфика
Инвестиционную политику, проводимую исполнительными органами государственной власти, многие отечественные и зарубежные эксперты считают достаточно специфической. Ее прекрасно характеризуют такие особенности:
- существенное влияние государства на экономику;
- смешанный характер, допускающий существование как рыночных, так и административных рычагов воздействия;
- зависимость от мирового экономического кризиса.
Правительство Российской Федерации проводит собственную инвестиционную политику, опираясь на отраслевое законодательство и подзаконные нормативно-правовые акты. С помощью данных нормативны документов происходит регулирование всех инвестиционных процессов, протекающих в государстве.
Основными субъектами государственной инвестиционной политики является Правительство Российской Федерации, Министерство Финансов, Министерство экономического развития, Государственная дума и Центральный Банк.
Вполне естественно, что в такой огромной стране, как Россия, все инвестиционные процессы не могут регулироваться непосредственно из федерального центра. Большую роль в решении стоящих перед страной задач решают региональные власти. На уровне регионов для это создаются местные инвестиционные государственные структуры, которые, как правило, носят название департаментов и агентств.
Региональный аспект
Размер государства оказывает очень большое значение на методологию проводимой в нем инвестиционной политики. Россия является самой крупной страной в мире, поэтому для нее такая специфика приобретает особый размах. При разработке и проведении федеральной инвестиционной политики должна обязательно учитываться специфика отдельных субъектов федерации. Необходимо принимать во внимание:
- особенности географического положения;
- имеющиеся природные ресурсы;
- уровень развития транспортной инфраструктуры;
- непосредственное соседство с иностранными государствами;
- инвестиционную привлекательность;
- состояние экологии.
В идеале Правительство РФ должно максимально грамотно и эффективно объединить инвестиционные потенциалы всех субъектов федерации. На основе такой кооперации в масштабах страны должен создаваться благоприятный деловой климат.
Эффективность проводимой политики
В настоящее время инвестиционная политика, проводимая органами исполнительной власти России, не может быть в полной мере признана эффективной. По-прежнему остаются нерешенными целый ряд важных задач:
- не существует тесной взаимосвязи между приоритетными и реализуемыми инвестиционными проектами;
- уровень рационализации финансовых трат из федерального бюджета недостаточно высок;
- инвесторы не обладают всей полнотой прав и гарантий;
- государственное инвестирование доминирует над частным;
- не существует акцента на реализацию долгосрочных инвестиционных проектов.
Ключевым моментом видится именно недостаточный уровень частных инвестиций. Государственный инвестиционный потенциал в первую очередь должен быть направлен на развитие военно-промышленного комплекса (ВПК), фундаментальную и прикладную науку. Вместо этого ввиду отсутствия должного уровня частных вложений, Правительству приходится взваливать на государственный бюджет значительную часть инвестиций в экономику и социальную сферу.
Инвестиционная политика: её сущность и роль

Инвестиционная политика: её сущность и роль
Инвестиции играют очень важную роль в усилении экономической деятельности любой страны. Это очень полезно для нормализации экономических процессов в целом. В условиях рыночной экономики большинство хозяйствующих субъектов сами принимают решения об осуществлении инвестиционной деятельности.
Инвестиционная политика — это целый комплекс целенаправленных мер, которые направлены на улучшение деятельности хозяйствующих субъектов, нормализацию экономических процессов в стране, стабильный рост экономики и регулирование социальных вопросов.
Государство способно оказывать большое влияние на инвестиционную среду государства при помощи научно-технической политики, амортизационной политики и политики, которая будет направлена на работу с иностранными инвесторами.
За порядком начисления и движения амортизационных отчислений следит амортизационная политика. Таким образом, государство может контролировать скорость воспроизводства и темпы увеличения (обновления) основных фондов. Научно-техническая политика позволяет следить за развитием в области науки и технологий, что полезно для всего инновационного механизма государство.
Российская экономика уже долгое время находиться в состоянии необходимости притока иностранных инвестиций. Это связано с низким уровнем развития некоторых видов производства, компаний и т.п. К тому же, правительство не оказывает большую поддержку экономике, путём выделения средств из государственного бюджета страны.
Инвестиционная политика ориентируется на:
- определение оптимального объема инвестиций в каждый период времени
- повышение эффективности использования инвестиционных средств
- выбор приоритетных мер развития инвестиционной среды
Цели и принципы инвестиционной политики
Главной целью инвестиционной политики является создание таких условий, при которых возможно значительное усиление инвестиционного потенциала как компании или организации, так и государства в целом.
Базовыми направлениями способны выступать определённые меры, которые нужны для создания комфортных условий работы для национальных и иностранных инвесторов.
А это позволит рассчитывать на увеличение их доходов с меньшими рисками в интересах повышения экономических показателей, что в свою очередь, благоприятно скажется на уровни жизни населения.
Другими целями являются: стимулировании предпринимательской деятельности и частных инвестиций, привлечении инвестиционных ресурсов, в том числе путём иностранных инвестиций, создании мер для развития венчурных инвестиций, обеспечение бесперебойной работы экономики страны.
Принципы инвестиционной политики бывают следующими:
- принцип защиты инвестиций означает, что все участники инвестиционного процесса защищены на законодательном уровне
- принцип свободы выбора объекта инвестиций подразумевает, что любой субъект инвестиционной деятельности (инвестор) сам в праве выбирать тот объект, в которым он хочет инвестировать свои деньги для дальнейшего их роста
- принцип приоритетности позволяет инвестору выбирать стратегическую направленность инвестиций
- принцип максимизации эффективности предполагает выбор самых эффективных мер по улучшению от эффекта инвестиционной деятельности
- принцип контроля необходим для регулярного анализа и контроля инвестиционной политики
- принцип реформирования предприятий для повышения их инвестиционной привлекательности
Сегодня инвестиционная политика государства РФ требует серьёзных вмешательств. И желательно, чтобы вмешательство были со стороны частных инвесторов, которые будут не просто осуществлять инвестиции с целью получения прибыли, а осуществлять умные инвестиции для развития экономики в целом.
Как выше упоминалось, необходимо также и вмешательство иностранных инвестиций, так как государство не сильно заботиться о финансировании большинства секторов экономки, которые так необходимо для улучшения общей картины в стране. Именно серьёзный подход к делу позволит значительно улучшить положение российской экономики.
Инвестиционная политика государства разных стран устроена совершенно по-разному. В одних странах больший упор делают на развитие национальных компаний и привлечение внутренних инвестиций за счёт национальных инвесторов, другие же страны напротив приоритетом ставят для себя работу с иностранными инвесторами. Подход может быть разным, как и приоритеты.
В политике часто случается так, что хорошие, честные люди никак не решаются сделать что-либо действительно необходимое, в то время как плохие непременно пользуются этим
© Али Апшерони
Государственная инвестиционная политика — Студопедия
Государственная инвестиционная политика – это форма поведения властных структур, связанная с достижением определенных целей, актуальность которых определяется экономической ситуацией в государстве. Собственно, речь идет о выработке и реализации определенной (государством) инвестиционной стратегии, в соответствии с которой будут расходоваться инвестиционные средства.
Активная государственная инвестиционная политика является неотъемлемой чертой рыночной экономики. Основные направления государственной инвестиционной политики заключаются в государственной поддержке приоритетных направлений экономического развития; в создании благоприятных правовых и экономических условий, стимулирующих инвестиции в реальный сектор экономики; в согласовании инвестиционной политики центральных и местных органов власти.
На постсоветском пространстве одними из наиболее важных задач государственной инвестиционной политики являются, наряду с прочим, обеспечение государственных гарантий и соответствующей законодательной базы для частных инвесторов. Это связано с некоторым «отставанием» в развитии данной сферы, имеющим место в нашем обществе вследствие более чем семидесятилетнего господствования государственной идеологии, несовместимой с эффективным развитием частной инвестиционной среды в советском обществе.
Иностранные инвестиции в предпринимательской деятельности.
Иностранные инвестиции представляют собой долгосрочные капиталовложения, осуществляемые зарубежными собственниками в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и другие отрасли экономики государства.
Объем иностранных инвестиций зависит от привлекательности объекта инвестирования. В данном случае уместно говорить о привлекательности/непривлекательности так называемого «инвестиционного климата» того или иного государства.
Инвестиционный климат представляет собой определенную среду, в которой осуществляются инвестиционные процессы, формирующуюся под влиянием экономических, политических, социальных, юридических и т.п. факторов, которые, в свою очередь, определяют условия инвестиционной деятельности и уровень риска инвестиций в том или ином регионе. Благоприятным является инвестиционный климат, который будет способствовать притоку капитала и активной деятельности инвесторов. Ну и соответственно, если инвестиционный климат в государстве препятствует эффективному развитию инвестиционной деятельности и приводит к утечке капитала, то он будет признан неблагоприятным.
Инвестиционный климат того или иного государства непосредственным образом влияет на объемы иностранных инвестиций, которые, в свою очередь, являются одним из показателей, указывающих на степень интеграции государства в мировое сообщество. Чем больше иностранных инвестиций поступает в государство, тем более тесно оно связано с глобальной экономической системой и тем более надежным партнером оно может быть признано со стороны других государств.
Привлекательность (и доходность) иностранных инвестиций зачастую связана с возможностью использования более дешевой рабочей силы (если объектом инвестирования выступает государство с более низким уровнем жизни населения) и с возможностью приобретения более дешевых ресурсов, производственного сырья.
Привлечение иностранных инвестиций играет двоякую роль в национальной экономике. С одной стороны, иностранные инвестиции дают своеобразный толчок национальной экономике, связанный с увеличением технологических и производственных возможностей государства, со снижением проблемы безработицы в стране. С другой стороны, иностранные инвестиции препятствуют развитию национальной экономики в глобальной перспективе. Это связано с тем, что основную часть дохода от таких инвестиций, разумеется, получают иностранные инвесторы (будь то частные лица или же целые государства). Решается проблема безработицы, однако нанятые сотрудники работают в интересах, прежде всего, иностранных инвесторов, а не собственного государства; внедряются различные технологические разработки, однако их использование также, прежде всего, связано с получением прибыли иностранным инвестором, а не государством, на территории которого функционирует производство, и т.п.
Поэтому для успешного функционирования национальной экономики необходимо соблюдение разумного баланса между ввозом и вывозом капитала (в различных его формах) – для того, чтобы международное экономическое сотрудничество было взаимовыгодным обеим сторонам и не превращалось в экономическую экспансию одного государства другим.
Государственные инвестиции — ОЭСР
Государственные инвестиции — ОЭСР
НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ Для реализации Новой программы развития городов ОЭСР предлагает уделять внимание адекватным инвестиционным и финансовым механизмам для городов любого размера в сфере инфраструктуры и предоставления услуг.На этой веб-странице освещаются основные проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются правительства при реализации проектов государственных инвестиций.
ВОПРОСЫ
В ЦИФРАХ
| | ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ПЕРЕСМОТР РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ
МНОГОУРОВНЕВЫЕ РЕФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СТРАНАХ ОЭСР
ИНВЕСТИЦИИ В КОЛУМБИИ
СУБНАЦИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ВО ВСЕМ МИРЕ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ ВМЕСТЕ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
|
Также в наличии Возможна продажа
.О нашей работе На протяжении большей части последнего полувека страны по всему миру постепенно открывались для иностранных инвестиций, и это приносило хорошие результаты. Инвестиции из других стран поддержали рост и развитие, создали рабочие места и повысили благосостояние. Одним из соображений, которое необходимо учитывать при устранении препятствий для притока капитала, является потенциальный риск для национальной безопасности или общественного порядка принимающей страны.Вот почему в международных документах и соглашениях признается право стран управлять такими рисками. Страны, входящие в состав сообщества инвестиционной политики, расположенного в ОЭСР, согласились с тем, что хорошей политической практикой является разработка инвестиционной политики, связанной с национальной безопасностью, таким образом, чтобы примирить открытость с эффективностью. Они сообщают об этой политике на проходящих дважды в год круглых столах по вопросам свободы инвестиций. Правительства, которые придерживаются Декларации о международных инвестициях и многонациональных предприятиях, также согласились уведомлять о любой новой политике в этой области и делать эту информацию общедоступной. Сопутствующие инструменты и процессыРуководящие принципы инвестиционной политики страны-получателя в отношении национальной безопасности (2009 г.) Руководство ОЭСР по политике страны-получателя в отношении ФНБ (2008 г.) Рекомендация Совета ОЭСР (1986) Круглые столы «Свобода инвестиций»
Последние уведомления о новых политикахНорвегия (2020) Финляндия (2019) Корея (2019) Португалия (2019) Венгрия (2019) Германия (2019) США (2018) Соединенное Королевство (2018) Литва (2018) Италия (2018) Австралия (2018) Латвия (2018) Япония (2017) еще не общедоступно Польша (2015) (доп. Информация) Франция (2014) Австрия (2013) Италия (2012 г., заменено в 2018 г.) Финляндия (2012) Австрия (2012 г., заменена в 2013 г.) Германия (2009 г., заменена в 2019 г.) | | Документы и ссылки Политика, связанная с приобретением и владением, для защиты основных интересов безопасности — Текущие и новые тенденции, наблюдаемые схемы и политическая практика в 62 странах, 2020 Политики, связанные с приобретением и владением, для защиты основных интересов безопасности, 2019 Современные тенденции инвестиционной политики в области национальной безопасности и общественного порядка, 2018 г. Государственные предприятия, международные инвестиции и национальная безопасность: путь вперед, 2018 Инвестиционная политика в области национальной безопасности, 2016 г. Политический ландшафт для международных инвестиций контролируемых государством инвесторов: исследование с целью установления фактов, 2015 Иммунитет иностранного государства и инвесторы, контролируемые иностранным государством, 2010 г. Выявление иностранных инвесторов: обзор процедур проверки инвестиций, 2010 г. Термины, связанные с безопасностью, в международном инвестиционном праве и в стратегиях национальной безопасности, 2009 Иностранные инвесторы, контролируемые государством, и инвестиционная политика страны-получателя: обзорный документ, 2009 г. Закон о конкуренции и инвесторы, контролируемые иностранным государством, 2009 г. Ответственность за инвестиционную политику, связанную с безопасностью, 2008 г. Защита «критической инфраструктуры» и роль инвестиционной политики в сфере национальной безопасности, 2008 г. Прозрачность и предсказуемость инвестиционной политики, направленной на обеспечение основных интересов безопасности: обзор практики, 2008 г. Пропорциональность инвестиционных инструментов, связанных с ценными бумагами: обзор практики, 2008 г. Конкуренция, международные инвестиции и энергетическая безопасность, 2008 г. Экономические и другие последствия поглощений иностранных корпораций в странах ОЭСР, 2007 г. Основные обеспечительные интересы в соответствии с международным инвестиционным правом, 2007 г. Меры стран-участниц, основанные на общественном порядке и основных интересах безопасности, 1985 Национальный режим и вопросы общественного порядка и основных интересов безопасности, 1980 |
Об основах инвестиционной политикиОсновы инвестиционной политики (PFI) — это наиболее полный и систематический подход к улучшению инвестиционных условий, когда-либо разработанных. В ответ на новые силы, меняющие глобальный инвестиционный ландшафт, и на многочисленные уроки, извлеченные из его использования на протяжении многих лет, PFI был обновлен, чтобы отразить новые глобальные экономические основы и учесть отзывы международного сообщества по инвестиционной политике. PFI рассматривает 12 различных областей политики, влияющих на инвестиции: инвестиционная политика, продвижение и содействие инвестициям, конкуренция, торговля, налогообложение, корпоративное управление, финансы, инфраструктура, развитие человеческих ресурсов, политика поощрения ответственного ведения бизнеса и инвестиции в поддержку зеленого роста и, наконец, более широкие вопросы государственного управления. Эти области политики широко признаны, в том числе в Монтеррейском консенсусе, в качестве основы здоровой среды для всех инвесторов, от малых и средних фирм до многонациональных предприятий.Но хотя PFI рассматривает политику с точки зрения инвестора, ее цель — максимизировать более широкий эффект от инвестиций для развития, а не просто повысить прибыльность компании. PFI не является ни предписывающим, ни обязательным. Он подчеркивает фундаментальные принципы верховенства закона, прозрачности, недискриминации и защиты прав собственности, но оставляет за соответствующей страной выбор политики, основанной на ее экономических условиях и институциональных возможностях.Он помогает правительствам разрабатывать и проводить политические реформы для создания действительно привлекательной, надежной и конкурентной среды для внутренних и иностранных инвестиций. Несмотря на то, что ПФО адресован правительствам, его следует рассматривать в более широком контексте других сходящихся международных инициатив по улучшению инвестиционного климата, включая Руководящие принципы ОЭСР для многонациональных предприятий. Кто использует PFI?Благодаря широкому горизонтальному подходу PFI помогает правительствам, вовлеченным в внутренние реформы, региональное сотрудничество или международный политический диалог по инвестициям.Он также служит ориентиром для агентств по продвижению инвестиций, доноров, поскольку они помогают партнерам из стран-получателей в улучшении инвестиционного климата, а также для бизнеса, профсоюзов и НПО в их диалоге с правительствами. В контексте Обзоров инвестиционной политики (IPR) ОЭСР, PFI использовался почти 30 странами с разным уровнем развития и на всех континентах в качестве инструмента для оценки инвестиционного и делового климата, а также для разработки реформ, направленных на его улучшение. . УФО также обеспечивает основу для поддержки регионального диалога по инвестиционной политике. Сформированные региональные экономические сообщества в настоящее время используют PFI для содействия взаимному обучению региональной инвестиционной политике и гармонизации политики среди своих членов. Примеры включают Инициативу НЕПАД-ОЭСР по инвестициям в Африку, Инвестиционную программу АСЕАН-ОЭСР. Инвестиционная инициатива в Латинской Америке и Карибском бассейне, Инвестиционный договор для Юго-Восточной Европы и Ближнего Востока и Программа повышения конкурентоспособности Северной Африки. | Документы и ссылкиОбзоры инвестиционной политики ОЭСР Руководящие принципы ОЭСР для многонациональных предприятий Предыстория обновления Основ инвестиционной политики 2015 г. Издание PFI 2006 г. Английский Французский Китайский Японский Польский Испанский Основы инвестиционной политики: обзор передовой практики, 2006 г. EN | FR Как разрабатывалась PFI в 2006 г. |
Государственная политика — определение, примеры, случаи, процессы
Термин «государственная политика» относится к набору действий, предпринимаемых правительством для решения проблем в обществе. Например, государственная политика направлена на решение проблем в долгосрочной перспективе, таких как проблемы со здоровьем или контролем над огнестрельным оружием, и поэтому на ее разработку могут уйти годы. Государственная политика направлена на решение вопросов, которые затрагивают более широкие слои общества, а не более мелкие группы. Чтобы изучить эту концепцию, рассмотрим следующее определение государственной политики.
Определение государственной политики
Существительное
- Курс действий правительства, направленный на решение проблем общества в целом, а не индивидуальных потребностей в меньшем масштабе.
Происхождение
1775-1785
Что такое государственная политика?
Государственная политика — это набор действий, которые правительство решает предпринять при решении проблемы, которая затрагивает общество как группу, а не на индивидуальном уровне.Проще говоря, под государственной политикой понимается политика, которую правительство проводит от имени общества для решения конкретной проблемы.
Например, государственная политика могла бы решить проблему студенческих ссуд путем создания программы прощения студенческих ссуд, которая затрагивает сразу нескольких студентов, вместо выплаты ссуды одному студенту. В государственной политике важно помнить, что она относится не только к действиям правительства, но и к поведению и действиям, которые являются результатом этих действий.
Сеть социальной защиты
Во время Великой депрессии, которая случилась в 1930-х годах, США создали своего рода «сеть социальной защиты», чтобы поддержать тех, кто ощутил значительные последствия депрессии. Сеть социальной защиты распространилась на тех, кто потерял работу, дом и все свои сбережения. Работая с правительством, президент Франклин Делано Рузвельт создал такие программы, как Администрация прогресса работы и Гражданский корпус охраны природы. Эти группы должны были специально сосредоточиться на повышении уровня безработицы.
Президент Рузвельт также создал Корпорацию по ссуде домовладельцев, чтобы помочь людям рефинансировать свои ипотечные кредиты и облегчить долг, образовавшийся в результате депрессии. Когда депрессия утихла, правительство начало свертывать и эти программы. Тем не менее, некоторые из программ, запущенных правительством в то время, действуют и сегодня, в том числе социальное обеспечение, медицинское обслуживание и минимальная заработная плата.
Процесс государственной политики
Процесс государственной политики является непрерывным.Существует постоянная потребность в проверке и оценке, прежде чем правительство сможет проводить политику. Некоторые полагают, что правительство принимает решение о государственной политике только через несколько месяцев, но на самом деле для принятия государственной политики может потребоваться несколько лет.
В процессе государственной политики задействовано несколько игроков. В публичную политику вовлечены все, от политиков и государственных служащих до лоббистов и представителей индустрии. Эти люди разрабатывают стратегию и придумывают тактику и инструменты для реализации предлагаемой ими политики.Вот некоторые из способов, которыми они это делают:
- Публично пропагандируют политику, которую они пытаются продвигать
- Попытка просвещать как сторонников, так и противников политики в целях получения большей поддержки
- Собираем союзников вместе, чтобы отстаивать конкретную проблему
Государственная политика и внутренняя политика
Внутренняя политика похожа на государственную, только в меньшем масштабе. Например, в то время как государственная политика касается общества в целом, вопросы внутренней политики обычно затрагивают представителей определенных религий, культур или личных убеждений.В зависимости от проблемы внутренняя политика часто может быть противоречивой. Например, некоторые из вопросов, охватываемых внутренней политикой, включают:
- Аборт
- Управление пистолетом
- Права ЛГБТК +
- Отделение церкви от государства
- Культурное разнообразие в сфере занятости и образования
В отличие от внешней политики, внутренняя политика касается только вопросов в границах Соединенных Штатов. Внутренняя политика охватывает множество проблемных областей, в том числе:
- Здравоохранение
- Правоохранительные органы
- Налоги
- Природные ресурсы
- Социальное обеспечение
Пример государственной политики, связанной с контролем над оружием
Один из наиболее спорных примеров государственной политики — это контроль над оружием, а также аргументы и споры, которые его окружают.Возьмем, к примеру, дело округа Колумбия против Хеллера , которое Верховный суд США слушал в 2008 году. Это дело стало знаковым делом в борьбе за контроль над огнестрельным оружием, а в данном случае — против него.
Фон
Дик Хеллер был специальным полицейским в Вашингтоне, округ Колумбия.Он подал заявку на годовую лицензию на огнестрельное оружие, так как хотел оставить его дома, но не получил разрешения. Затем он подал в суд на Округ Колумбия, требуя судебного запрета на Кодекс Округа Колумбия, заявив, что это нарушение его прав в отношении Второй поправки.
Кодекс сделал незаконной регистрацию огнестрельного оружия для физических лиц. Однако в соответствии с этим Кодексом начальник полиции может выдавать годичные лицензии, подобные той, на которую подал заявку Хеллер. Однако по какой-то причине шеф в конечном итоге отклонил запрос Хеллера, который частично привел к этому иску.
Решение и апелляция
В конечном итоге районный суд отклонил жалобу. Затем Хеллер подал апелляцию в Апелляционный суд США по округу Колумбия, который принял решение в пользу Хеллера и отменил решение суда низшей инстанции.Суд постановил, что Вторая поправка защищает право людей хранить огнестрельное оружие в своих домах в целях самообороны.
Кроме того, Суд сослался на часть Кодекса Округа Колумбия, которая требует от лиц хранить дома огнестрельное оружие только в том случае, если огнестрельное оружие нефункционально. Суд заявил, что такое требование на самом деле ограничивает права человека на Вторую поправку.
Верховный суд США
Дело дошло до U.С. Верховный суд, который согласился рассмотреть дело. Тогда перед судом встал вопрос: нарушает ли Кодекс округа Колумбия Вторую поправку? Суд в конечном итоге постановил, что да, 5–4. Суд постановил, что частные лица должны читать Вторую поправку таким образом, чтобы придать ей максимально простой смысл. Если они это сделают, то Вторая поправка «гарантирует [ые] личное право владеть и носить оружие в случае противостояния ».
Таким образом, запрет на огнестрельное оружие — оружие, которое люди обычно используют для защиты — и запрет использования огнестрельного оружия в доме, области, которая, несомненно, нуждается в защите, действительно нарушает Вторую поправку.
своими словами
Судья Антонин Скалиа, выступающий от имени большинства, написал, в частности:
«Запрет на огнестрельное оружие и требование блокировки спускового крючка (применительно к самозащите) нарушают Вторую поправку. Полный запрет Округа на ношение огнестрельного оружия в доме равносилен запрету на целый класс «оружия», которое подавляющее большинство американцев выбирают для законной цели самообороны. В соответствии с любыми стандартами тщательной проверки, которые Суд применил к перечисленным конституционным правам, этот запрет — в том месте, где важность законной защиты себя, семьи и собственности является наиболее острой — не пройдет конституционной проверки.
Точно так же требование о том, чтобы любое законное огнестрельное оружие в доме было разобрано или привязано к спусковому крючку, делает невозможным использование оружия гражданами для основной законной цели самообороны и, следовательно, является неконституционным. Поскольку Хеллер в устной аргументации признал, что закон о лицензировании округа Колумбия допустим, если он не применяется произвольно и произвольно, Суд принял решение
.
Добавить комментарий