Гарантии иностранных инвестиций: Статья 5. Гарантия правовой защиты деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации / КонсультантПлюс
РазноеСтатья 397. Гарантии осуществления иностранных инвестиций Раздел VII. Внешнеэкономическая деятельность (ст. 377–400) Хозяйственный кодекс Украины | Нормативная база Украины
1. С целью обеспечения стабильности правового режима иностранного инвестирования устанавливаются следующие гарантии для иностранных инвесторов:
применение государственных гарантий защиты иностранных инвестиций в случае изменения законодательства об иностранных инвестициях;
гарантии по принудительному изъятию, а также от незаконных действий органов власти и их должностных лиц;
компенсация и возмещение убытков иностранным инвесторам;
гарантии при прекращении инвестиционной деятельности;
гарантии перевода прибылей и использования доходов от иностранных инвестиций;
другие гарантии осуществления инвестиционной деятельности.
2.
При изменении законодательства о режиме иностранного инвестирования по
требованию иностранного инвестора в случаях и в порядке, определенных законом,
применяются государственные гарантии, определяемые законодательством,
действовавшим на момент вложения инвестиций.
3. Иностранные инвестиции в Украине не подлежат национализации.
4. Органы государственной власти и их должностные лица не имеют права реквизировать иностранные инвестиции, кроме случаев осуществления спасательных мероприятий в случае стихийного бедствия, аварий, эпидемий, эпизоотий. Указанная реквизиция может быть осуществлена только на основании решения органов, уполномоченных на это Кабинетом Министров Украины, и в порядке, установленном законом.
5. Иностранные инвесторы имеют право требовать возмещения убытков, причиненных им незаконными действиями или бездействием органов государственной власти или органов местного самоуправления, их должностных лиц. Убытки иностранных инвесторов должны быть возмещены по текущим рыночным ценам или на основе обоснованных оценок, подтвержденных независимым аудитором (аудиторской организацией).
6.
Компенсация, выплачиваемая иностранному инвестору в порядке возмещения убытков,
должна быть адекватной, эффективной и определенной на момент выполнения решения
о возмещении убытков. Сумма компенсации по этому решению должна быть немедленно
выплачена в валюте, в которой были осуществлены инвестиции, либо в другой
приемлемой для иностранного инвестора валюте в соответствии с валютным
законодательством. Законом может быть предусмотрено начисление процентов на
сумму компенсации.
7. Компенсация убытков иностранным инвесторам осуществляется в порядке, установленном законом.
Основные Правовые Гарантии Защиты Иностранных Инвестиций В Международном Праве
Author
Listed:- ТРАНКОВСКАЯ ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНА
(Владивостокский государственный университет экономики и сервиса)
- АЛЕКСЕЕНКО АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
(Владивостокский государственный университет экономики и сервиса)
Abstract
В настоящей статье анализируются вопросы защиты прав иностранных инвесторов, исследуются основные правовые гарантии иностранных инвестиций в международном праве.
Suggested Citation
Download full text from publisher
Corrections
All material on this site has been provided by the respective publishers and authors. You can help correct errors and omissions. When requesting a correction, please mention this item’s handle: RePEc:scn:006010:16378804. See general information about how to correct material in RePEc.
For technical questions regarding this item, or to correct its authors, title, abstract, bibliographic or download information, contact: . General contact details of provider: http://cyberleninka.ru/
If you have authored this item and are not yet registered with RePEc, we encourage you to do it here. This allows to link your profile to this item. It also allows you to accept potential citations to this item that we are uncertain about.
We have no bibliographic references for this item. You can help adding them by using this form .
If you know of missing items citing this one, you can help us creating those links by adding the relevant references in the same way as above, for each refering item. If you are a registered author of this item, you may also want to check the «citations» tab in your RePEc Author Service profile, as there may be some citations waiting for confirmation.
For technical questions regarding this item, or to correct its authors, title, abstract, bibliographic or download information, contact: CyberLeninka (email available below). General contact details of provider: http://cyberleninka.ru/ .
Please note that corrections may take a couple of weeks to filter through the various RePEc services.
Закон КР от 7 мая 1993 года № 1221-XII «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Кыргызстан «Об иностранных инвестициях в Республике Кыргызстан»
г.Бишкек от 7 мая 1993 года № 1221-XII ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Кыргызстан "Об иностранных инвестициях в Республике Кыргызстан" (Введен в действие постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 7 мая 1993 года № 1222-XII) ("Ведомости Верховного Совета Республики Кыргызстан" 1993 год № 9, cт.181) Жогорку Кенеш Кыргызской Республики постановляет: Внести в Закон Республики Кыргызстан "Об иностранных инвестициях в Республике Кыргызстан" (Ведомости Верховного Совета Республики Кыргызстан, 1991 г., № 13, ст.449) следующие изменения и дополнения: 1. Статью 2 после слов "иностранные государства" дополнить словами "международные организации", далее по тексту. 2. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Государственные гарантии для иностранных инвесторов в Кыргызской Республике Кыргызская Республика гарантирует стабильность прав иностранных инвесторов и иные формы их правовой защиты. Правовой режим иностранных инвестиций не может быть менее благоприятным, чем правовой режим для инвестиций, осуществляемых юридическими лицами и гражданами Кыргызской Республики. Иностранные инвестиции в Кыргызской Республике не подлежат национализации, кроме случаев возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, государственной и общественной безопасности при отказе иностранного инвестора ликвидировать эту угрозу или невозможности ее ликвидации в срок, указанный в письменном предписании компетентных органов. Решение о национализации принимается Жогорку Кенешом Кыргызской Республики. Иностранные инвесторы в Кыргызской Республике могут быть подвергнуты реквизиции или конфискации только в случаях и в порядке, предусмотренном законами Кыргызской Республики в отношении граждан и юридических лиц Кыргызской Республики. В случае национализации или реквизиции Правительством Кыргызской Республики иностранному инвестору выплачивается компенсация, соответствующая реальной стоимости национализируемого или реквизируемого имущества. Убытки, включая недополученную прибыль, причиненные иностранным инвесторам в результате выполнения ими противоречащих законодательству Кыргызской Республики указаний государственных органов или их должностных лиц, а также вследствие ненадлежащего осуществления такими органами или их должностными лицами предусмотренных законодательством обязанностей по отношению к иностранному инвестору или предприятию с иностранными инвестициями, а также в связи с принятием законодательных актов, ухудшающих положение иностранных инвесторов относительно юридических лиц и граждан Кыргызской Республики, подлежат возмещению государственными органами, допустившими вышеуказанные действия. При недостаточности средств у государственных органов, ущерб возмещается из государственного бюджета Кыргызской Республики". 3. Статью 11 дополнить частью 2 в следующей редакции: "Инвестиционные проекты и рабочие чертежи на строительство объектов различного назначения, осуществляемые на территории Кыргызской Республики с привлечением иностранных инвестиций, а также их строительство подвергаются обязательной государственной экспертизе и контролю качества в части соблюдения установленных республиканских норм и правил". 4. Статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Лицензирование инвестиционной деятельности в Кыргызской Республике Лицензия на занятие иностранным инвестором определенными видами деятельности, подлежащими лицензированию, выдается иностранному инвестору в порядке и на условиях, установленных для юридических лиц и граждан Кыргызской Республики в соответствии с законодательством Кыргызской Республики". 5. Статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Государственная регистрация иностранных инвестиций Иностранные инвестиции в Кыргызской Республике, независимо от их юридического статуса, подлежат регистрации в Государственной комиссии Кыргызской Республики по иностранным инвестициям и экономической помощи (Госкоминвест) в порядке, определяемом Правительством Кыргызской Республики. Регистрация иностранных инвестиций не носит разрешительного характера и производится в подтверждение правильности оформления учредительных документов. Документом, подтверждающим факт инвестирования, юридический статус инвестиции и являющимся основанием для осуществления иностранным инвестором его прав является "Свидетельство о регистрации". Если иностранная инвестиция не зарегистрирована в установленный срок или произведен отказ в регистрации, иностранный инвестор вправе обратиться в суд по месту нахождения регистрирующего органа.
Суд, в десятидневный срок, установив факт необоснованного отказа в регистрации или просрочку установленного срока для регистрации, выносит решение, в соответствии с которым иностранная инвестиция признается зарегистрированной и орган, производивший регистрацию, обязан в течении трех дней со дня получения решения суда выдать инвестору свидетельство о регистрации. При отсутствии по истечении 12 месяцев со дня государственной регистрации документального подтверждения факта инвестирования в размере не менее 50 процентов оговоренных в регистрационных документах объемов, орган, зарегистрировавший инвестицию, вправе признать ее несостоявшейся и принять решение о ее ликвидации". 6. Исключить часть вторую статьи 17. 7. Статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Целевые вклады и другие формы деятельности иностранных инвесторов в Кыргызской Республике Целевые денежные и материальные вклады производятся иностранными инвесторами на основе договоров о совместной деятельности в ранее учрежденное предприятие для осуществления определенных видов совместной деятельности без образования нового юридического лица.
Имущество и оборотные средства, предназначенные для совместной деятельности, учитываются на отдельном балансе предприятия с последующим учетом в его общем балансе. Другие формы хозяйственной и иной деятельности иностранных инвесторов в Кыргызской Республике регулируются законодательством Кыргызской Республики". 8. Статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Налоговые льготы иностранным инвесторам в Кыргызской Республике Предприятия с иностранными инвестициями и доходы от совместной деятельности с участием иностранных инвесторов, если оплата долей участия в предприятиях или целевых вкладов произведена иностранными инвесторами в свободно конвертируемой валюте, оборудованием, сырьем или материалами и их размер составляет не менее 30 процентов уставного фонда предприятий, общей суммы, предназначенной для ведения совместной деятельности, или в совокупности не менее 51 процента акций, освобождаются от уплаты налога на прибыль: - если предметом деятельности являются сферы промышленности, строительства - в течение пяти лет со дня государственной регистрации; - если предметом деятельности являются добыча и переработка природных ресурсов, сельское хозяйство, транспорт или связь - в течении трех лет со дня государственной регистрации; - если предметом деятельности является торговля, туризм, банковское или страховое дело, а также другие виды деятельности - в течении двух лет со дня государственной регистрации.
По истечении сроков освобождения от уплаты налогов, ставки налога на прибыль снижаются: - на 50 процентов на часть прибыли, реинвестируемой в Кыргызской Республике; - на 25 процентов, если не менее 50 процентов производимой продукции и услуг экспортируется; - на 25 процентов, если не менее 50 процентов продукции производится из импортируемого сырья или компонентов; - на 25 процентов, если не менее 20 процентов прибыли расходуется на профессиональное обучение". 9. Статью 23 изложить в следующей редакции: "Импорт материальных ценностей, предназначенных для вкладов в уставной фонд или целевых вкладов в совместную деятельность с участием иностранных инвесторов, в период формирования, не облагается таможенными пошлинами. Сырье и компоненты, импортируемые для целей производства предприятиями с иностранными инвестициями или участниками совместной деятельности с иностранными инвесторами, не облагаются таможенными пошлинами".
10. Признать утратившим силу приложение к Закону Республики Кыргызстан "Об иностранных инвестициях в Республике Кыргызстан" (Перечень инвестиционной деятельности, участие в которой иностранного инвестора дает ему право на льготы при уплате налогов). Президент Кыргызской Республики А.Акаев
Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан
В Республике Узбекистан установлен режим, предусматривающий предоставление иностранным инвесторам условий не менее благоприятных, чем соответствующие условия для инвестиций, осуществляемых юридическими и физическими лицами Республики Узбекистан.
Государство гарантирует и защищает права иностранных инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Узбекистан. В случае если последующее законодательство Республики Узбекистан ухудшает условия инвестирования, то к иностранным инвесторам в течение десяти лет с момента инвестирования применяется законодательство, действовавшее на дату инвестирования. Иностранный инвестор имеет право по своему усмотрению применять те положения нового законодательства, которые улучшают условия его инвестирования.
Законодательством предусмотрен уведомительный порядок использования десятилетней гарантии. Так, при наступлении ухудшения условий инвестирования иностранный инвестор уведомляет соответствующий уполномоченный орган о применении гарантии.
Уполномоченными органами, которые уведомляются о применении иностранным инвестором гарантии, являются государственные организации, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц — Министерство иностранных дел, Министерство внутренних дел, Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и обслуживающие банки.
Уведомление иностранного инвестора является основанием для применения уполномоченным органом в отношении иностранного инвестора законодательства, действовавшего на дату инвестирования. Уведомление, независимо от даты направления его в уполномоченный орган, действует с момента вступления в силу акта.
Законодательством, наряду с общими гарантиями и мерами защиты иностранных инвесторов, могут быть предоставлены дополнительные гарантии и меры защиты, в том числе обеспечивающие безусловное выполнение партнерами своих обязательств перед иностранными инвесторами.
В некоторых случаях на основе заключаемых инвестиционных договоров иностранным инвесторам могут быть предоставлены дополнительные гарантии и меры защиты прав при инвестировании в:
- приоритетные отрасли, обеспечивающие устойчивый экономический рост, прогрессивные структурные изменения экономики страны;
- приоритетные проекты, обеспечивающие укрепление и расширение экспортного потенциала республики, ее интеграцию в мирохозяйственные связи;
- проекты в сфере малого предпринимательства, реализация которых направлена на переработку сырья и материалов, производство потребительских товаров и услуг, обеспечение занятости населения.
В случае предоставления правительством Республики Узбекистан иностранному инвестору дополнительных к установленным законодательством гарантий и мер защиты (льгот и преференций) в обязательном порядке заключается инвестиционный договор.
Инвестиционный договор заключается между правительством Республики Узбекистан в лице Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан и иностранным инвестором.
Законодательные права и гарантии для иностранных инвесторов
Страховая защита
Дополнительные, к установленным законодательством гарантии и меры защиты (льготы и преференции)
Типы гарантий | Содержание гарантий и льгот | Законодательные документы |
---|---|---|
Гарантии стабильности законодательства | В случае если последующее законодательство Республики Узбекистан ухудшает условия инвестирования, то к иностранным инвестициям в течение десяти лет с момента инвестирования применяется законодательство, действовавшее на дату инвестирования, в следующих случаях:
| Закон Республики Узбекистан «О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов», статья 3; Приложение №1 к постановлению Кабинета Министров от 2 августа 2005г.![]() |
Гарантии сохранения собственности | Иностранные инвестиции и иные активы иностранных инвесторов в Республике Узбекистан не подлежат национализации. Иностранные инвестиции и иные активы иностранных инвесторов не подлежат реквизиции, за исключением случаев стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотии. Решение о реквизиции принимается Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Выплачиваемая в этих случаях иностранному инвестору компенсация должна быть адекватной причиненному убытку. | Закон Республики Узбекистан «О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов», статья 5 |
Гарантии использования средств | Доходы иностранного инвестора, полученные в Республике Узбекистан, могут быть реинвестированы на территории Республики Узбекистан или использованы любым иным способом, по усмотрению иностранного инвестора.![]()
| Закон Республики Узбекистан «О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов», статья 6 |
Гарантии перевода средств | Иностранным инвесторам гарантируется свободный перевод денежных средств в иностранной валюте в Республику Узбекистан и из неё, без каких-либо ограничений, при условии уплаты ими налогов и других обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан | Закон Республики Узбекистан «О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов», статья 7 |
Гарантии возврата иностранных инвестиций в связи с прекращением инвестиционной деятельности | После прекращения инвестиционной деятельности иностранный инвестор имеет право на свободную репатриацию в денежной либо натуральной форме своих активов, полученных в результате прекращения инвестиционной деятельности, без ущерба для выполнения обязательств иностранного инвестора в отношении Республики Узбекистан либо других кредиторов.![]() | Закон Республики Узбекистан «О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов», статья 8 |
Страхование иностранных инвестиций обеспечивает страховую защиту и гарантии от политических и иных рисков, в том числе включающих:
| Закон Республики Узбекистан «Об иностранных инвестициях», статья 16 | |
Гарантии перевода заработной платы за границу | Вопросы оплаты труда, предоставления отпусков, пенсионного обеспечения иностранных работников должны решаться в трудовых договорах с каждым из них. Заработная плата этих работников может переводиться ими в другие страны без каких-либо ограничений после уплаты, установленных законом, налогов и обязательных платежей. | Закон Республики Узбекистан «Об иностранных инвестициях», статья 14 |
Предоставляются иностранным инвесторам в каждом конкретном случае при инвестировании:
В целях обеспечения выполнения обязательств иностранными инвесторами, которым предоставляются дополнительные гарантии и меры защиты (льготы и преференции), между Правительством Республики Узбекистан в лице Министерства внешних экономических связей инвестиций и торговли Республики Узбекистан и иностранным инвестором (инвесторами) в обязательном порядке заключается инвестиционный договор, проект которого предоставляется в уполномоченные органы, рассматривается ими в течение четырнадцати рабочих дней и вступает в силу с даты принятия решения о его утверждении, если иное не предусмотрено этим решением. | Приложение №2 к постановлению Кабинета Министров от 2 августа 2005г. №180 «Положение о порядке заключения и реализации инвестиционных договоров» |
Статья 397 Хозяйственного кодекса Украины. Гарантии осуществления иностранных инвестиций
1. С целью обеспечения стабильности правового режима иностранного инвестирования устанавливаются такие гарантии для иностранных инвесторов:
применение государственных гарантий защиты иностранных инвестиций в случае изменения законодательства об иностранных инвестициях;
гарантии относительно принудительного изъятия, а также от незаконных действий органов власти и их должностных лиц;
компенсация и возмещение убытков иностранным инвесторам;
гарантии в случае прекращения инвестиционной деятельности;
гарантии перевода прибылей и использования доходов от иностранных инвестиций;
другие гарантии осуществления инвестиционной деятельности.
2. В случае изменения законодательства о режиме иностранного инвестирования по требованию иностранного инвестора в случаях и в порядке, определенных законом, применяются государственные гарантии, которые определяются законодательством, действовавшим на момент вложения инвестиций.
3. Иностранные инвестиции в Украине не подлежат национализации.
4. Органы государственной власти и их должностные лица не имеют права реквизировать иностранные инвестиции, кроме случаев осуществления спасательных мероприятий в случае стихийного бедствия, аварий, эпидемий, эпизоотий. Указанная реквизиция может быть осуществлена только на основании решения органов, уполномоченных на это Кабинетом Министров Украины, и в порядке, установленном законом.
5. Иностранные инвесторы имеют право требовать возмещения убытков, причиненных им незаконными действиями или бездействием органов государственной власти или органов местного самоуправления, их должностных лиц. Убытки иностранных инвесторов должны быть возмещены по текущим рыночным ценам или на основе обоснованных оценок, подтвержденных независимым аудитором (аудиторской организацией).
6. Компенсация, выплачиваемая иностранному инвестору в порядке возмещения убытков, должна быть адекватной, эффективной и определенной на момент выполнения решения о возмещении убытков. Сумма компенсации за этим решением должна быть немедленно выплачена в валюте, в которой были осуществлены инвестиции, или в другой приемлемой для иностранного инвестора валюте в соответствии с валютным законодательством. Законом может быть предусмотрено начисление процентов на сумму компенсации.
7. Компенсация убытков иностранным инвесторам осуществляется в порядке, установленном законом.
Статья 397 ХК Украины на русском языке с изменениями 2022 год (Хозяйственный кодекс Украины, ХКУ) №436-IV от 16.01.2003, редакция от 12.01.2022
Кодекс действующий. Актуальность проверена 10.02.2021
Инвестиционные гарантии способствуют развитию иностранного бизнеса в развивающихся и развивающихся странах
Инвестиционные гарантии незаменимы для немецких экспортеров. Инвестируя, в частности, в страны с формирующимся рынком или в развивающиеся страны, инвесторы подвергают себя политическим рискам, которые они не могли бы взять на себя без инвестиционных гарантий. Как таковые, они необходимы для обеспечения присутствия немецких компаний, в частности малых и средних фирм, за границей.
Инвестиционные гарантии правительства Германии имеют большое значение для немецких компаний, работающих в развивающихся странах.Это касается, в частности, малых и средних предприятий, которым сложно нести политические риски. Инвестиционные гарантии обеспечивают защиту от политических рисков, таких как национализация, экспроприация, нарушение обещаний, война, революция, восстание и террористические акты. Тем не менее, они не являются бесплатной поездкой для инвесторов. Экономические риски не покрываются; их несет исключительно инвестор.
Инвестиционные гарантии также важны для стран назначения. Они вносят важный вклад в достижение Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР).По данным Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД, 2019 г.), ЦУР будут достигнуты только в том случае, если частные инвесторы заполнят ежегодный дефицит в размере 2,5 трлн долларов США.
В 2018 году правительство Германии предоставило гарантии на сумму 1,2 миллиарда евро в общей сложности на 51 проект в 17 странах. 37% одобренных заявок поступило от малых и средних предприятий. Как и в прошлом году, региональное внимание премии было уделено проектам в Азии, особенно в Китае.Доля проектов в Африке значительно увеличилась до 11% по сравнению с 2017 годом (0,2%). Общий объем текущих гарантий, составивший на конец 2018 года 33,8 млрд евро, остался на высоком уровне.
По данным Федерального министерства экономики и энергетики (BMWi), охватываются все формы прямых иностранных инвестиций (ПИИ), такие как участие в создании компаний, а также приобретение акций, капитальных ресурсов и приобретение концессий на добычу сырья.Компания-заявитель должна иметь штаб-квартиру в Германии. Инвестиционные гарантии предоставляются только в том случае, если можно ожидать, что инвестиции будут иметь положительный эффект как в месте инвестирования, так и в Германии. Например, гарантии, предоставленные в 2018 году, создали или сохранили около 11 500 рабочих мест в странах назначения инвестиций. Кроме того, инвестиции должны быть оправданы с точки зрения риска. Это означает, что в стране инвестиций должна быть гарантирована определенная степень правовой определенности.Наличие двустороннего инвестиционного договора (ДИД) между Германией и страной назначения инвестиций является необходимым условием для предоставления инвестиционной гарантии федеральным правительством.
При инвестициях на сумму более пяти миллионов евро первоначально уплачивается единовременный сбор за подачу заявления в размере не менее 0,05 процента (максимум 10 000 евро). Плата не взимается при инвестициях менее пяти миллионов евро. Максимальный срок гарантии составляет 15 лет и может быть продлен на пять лет до истечения срока ее действия.В течение срока действия гарантии уплачиваются ежегодные сборы в размере 0,5 процента от суммы инвестиции. Франшиза в случае претензии составляет пять процентов для инвестора.
BMWi отвечает за утверждение заявки. Он принимает решение в соответствии с Федеральным министерством финансов (BMF), Федеральным министерством иностранных дел (AA) и Федеральным министерством экономического сотрудничества и развития (BMZ). Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers AG (PWC) отвечает за подготовку процедуры утверждения от имени BMWi.Комитет консультирует инвесторов и дает рекомендации по предоставлению гарантий.
Чтобы инвестиционные гарантии оставались привлекательным инструментом для немецких предприятий, рамочные условия должны быть адаптированы к глобальным изменениям. Например, им необходимо учитывать тот факт, что все больше и больше стран прекращают действие ДИС. Им также необходимо учитывать модернизацию БИТов. Эти тенденции не должны снижать шансы компаний на получение инвестиционной гарантии.
Главная Общедоступный Скачать PDF | я |
Предисловие Вольфганг Г. ![]() Общедоступный Скачать PDF | VII |
Предисловие Общедоступный Скачать PDF | XI |
Содержание Общедоступный Скачать PDF | XV |
Примечание о цитатах Общедоступный Скачать PDF | XIX |
Ключ к сокращениям Общедоступный Скачать PDF | ХХI |
1.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 1 |
Часть I.![]() | |
2. Экономическое развитие и иностранный капитал Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 11 |
3.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 29 |
4.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 59 |
5.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 69 |
6.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 129 |
7.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 190 |
Часть III.![]() | |
8. Юридические последствия договорных обещаний Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 213 |
9.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 232 |
10.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 302 |
11.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 339 |
12.![]() Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 358 |
Избранная библиография Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 369 |
Таблица случаев Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 393 |
Таблица случаев Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 397 |
Указатель имен Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 401 |
Указатель предметов Требуется аутентификация Нелицензированный Лицензия Скачать PDF | 407 |
Государственный департамент США
Прозрачность системы регулирования
Согласно Глобальным показателям регулирующего управления Всемирного банка (https://rulemaking. worldbank.org/en/rulemaking ), Танзания имеет низкие баллы в отношении прозрачности регулирующего управления: 1,25 балла из 5 по прозрачности регулирующего управления (напротив, соседние Кения и Уганда получили по 3,25 балла).
Танзания имеет формальные процессы для разработки и реализации правил и положений. Как правило, после того, как парламент принимает закон, создание правил делегируется назначенному министерству. Теоретически заинтересованные стороны имеют законное право комментировать правила до их реализации.Тем не менее, министерства и регулирующие органы часто не предоставляют адекватных возможностей для внесения значимого вклада, поскольку в законе не установлен минимальный период времени для общественного обсуждения. Заинтересованные стороны часто сообщают, что с ними либо не консультируются, либо им дается слишком мало времени для внесения значимого вклада. Министерства или регулирующие органы не обязаны по закону публиковать текст предлагаемых нормативных актов до их принятия. Иногда трудно своевременно получить окончательную, принятую версию законопроекта, и не всегда общедоступна информация о том, подписал ли президент законопроект и когда.Более того, правительство на протяжении последних лет использовало полномочия президентских указов в обход регулирующих и правовых структур.
Закон о доступе к информации 2016 года теоретически предоставляет гражданам больше прав на информацию; однако некоторые утверждают, что Закон дает правительству слишком много свободы действий, чтобы отказать в раскрытии информации. Хотя информация, в том числе правила и положения, доступна на «Правительственном портале» ПРТ ( https://www.tanzania.go.tz/documents ), веб-сайт, как правило, не актуален и неполный.Кроме того, правила и положения можно найти на веб-сайте соответствующего министерства, но многие из них содержат недостаточно информации.
Номинально независимые регулирующие органы обязаны беспристрастно следовать правилам. Однако этот процесс иногда подвергался критике за то, что он подвергается политическому влиянию, что лишает регулирующий орган независимости, предоставленной ему по закону.
Танзания не соответствует минимальным стандартам прозрачности государственных финансов и долговых обязательств.См. Отчет Государственного департамента о прозрачности в налогово-бюджетной сфере: https://www.state.gov/2020-fiscal-transparency-report/
.Международные нормативные требования
Танзания является частью как Восточноафриканского сообщества, так и Южноафриканского сообщества развития (SADC) и подчиняется их соответствующим правилам. Однако, согласно оценочной таблице восточноафриканского рынка за 2016 год (самой последней), Танзания не соблюдает несколько правил EAC. Следует отметить, что Танзания является единственной страной-членом ВАС, не ратифицировавшей Санитарный и фитосанитарный протокол (СФС) ВАС от 2013 года.
Танзания является членом Международной организации по стандартизации (ISO). Национальный орган по стандартизации, Танзанийское бюро стандартов, был создан в 1975 году. Он наиболее активно продвигал стандарты и качество в технологических процессах, включая переработку сельскохозяйственной продукции, химикаты и текстиль, а также машиностроение, включая горнодобывающую промышленность и строительство.
Танзания является членом Всемирной торговой организации (ВТО), а ее Национальным справочным центром (NEP) является Бюро стандартов Танзании (TBS).Как НЭП ВТО, TBS обрабатывает информацию о принятых или предлагаемых технических регламентах, а также о стандартах и процедурах оценки соответствия. Танзания не направляет все проекты технических регламентов в Комитет ВТО по техническим барьерам в торговле (ТБТ).
Правовая система и независимость судебной системы
Правовая система Танзании основана на системе английского общего права. Первым источником права является Конституция 1977 года, за которой следуют статуты или акты парламента; и прецедентное право, которое представляет собой зарегистрированные или незарегистрированные дела из высоких судов и апелляционных судов и используется в качестве прецедентов для руководства нижестоящими судами.Апелляционный суд, который рассматривает апелляции из материковой части Танзании и Занзибара, является высшим судом, за ним следует Высокий суд, который рассматривает гражданские, уголовные и коммерческие дела. В Высоких судах есть четыре специализированных отдела: по трудовым спорам, по земельным вопросам, по торговым делам и по делам о коррупции и экономических преступлениях. Отделы труда, земли, коррупции и экономических преступлений обладают исключительной юрисдикцией в отношении своих соответствующих вопросов, в то время как коммерческий отдел не претендует на исключительную юрисдикцию. Высокий суд, а также окружные и местные магистратские суды также обладают юрисдикцией первой инстанции в коммерческих делах с установленными финансовыми ограничениями.
Помимо официальной судебной системы, существуют квазисудебные органы, в том числе Апелляционный суд по налоговым сборам и Суд по добросовестной конкуренции, а также альтернативные процедуры разрешения споров в форме арбитражного разбирательства. Судебные решения, вынесенные в странах, чьи суды признаны в соответствии с Законом о взаимном исполнении иностранных судебных решений (REFJA), подлежат исполнению в Танзании. Чтобы привести в исполнение такие решения, лицо, вынесшее решение, должно подать заявление в Высокий суд Танзании о регистрации решения. Страны, в настоящее время перечисленные в REFJA, включают Ботсвану, Лесото, Маврикий, Замбию, Сейшельские острова, Сомали, Зимбабве, Свазиленд, Великобританию и Шри-Ланку.
Конституция Танзании гарантирует независимость судебной системы. Однако степень судебной независимости за последние несколько лет значительно изменилась, и многие считают, что политическое вмешательство в правосудие вызывает озабоченность.
Регламенты и принудительные действия могут быть обжалованы, и они рассматриваются в национальной судебной системе.
Законы и положения о прямых иностранных инвестициях
Несколько законов и постановлений, принятых за последние шесть лет, влияют на соотношение риска и доходности иностранных инвестиций, особенно в добывающую промышленность и отрасли природных ресурсов. Законы/нормативные акты включают Закон о природных богатствах и ресурсах (постоянный суверенитет) 2017 г., Закон о контрактах на природные богатства и ресурсы (пересмотр и пересмотр недобросовестных условий) 2017 г. , Письменные законы (Разное) 2017 г. и Положения о добыче полезных ископаемых (местное содержание) 2019 г.Эти акты были введены исполнительной властью в соответствии с актом срочности, что означает, что стандартные требования к предварительной публикации были отменены для ускорения принятия. В результате участие заинтересованных сторон было минимальным. Заинтересованные стороны продолжают призывать к пересмотру этих законов.
Инвесторы, особенно те, кто занимается природными ресурсами и добычей полезных ископаемых, выражают обеспокоенность последствиями этих законов. Два закона применяются к «природным богатствам и ресурсам», которые имеют широкое определение и включают не только нефть и газ, но теоретически могут включать ветер, солнце и воздушное пространство.Инвесторам рекомендуется обратиться за юридической консультацией, чтобы определить влияние этих законов на существующие или потенциальные инвестиции. Для контрактов на добычу природных ресурсов законы лишают права на международный арбитраж и подвергают контракты, прошлые и настоящие, рассмотрению парламентом. В частности, в законе говорится: «В тех случаях, когда [Парламент] считает, что определенные условия… или вся договоренность… наносят ущерб интересам народа и Объединенной Республики по причине недобросовестных условий, он может своей резолюцией поручить правительству инициировать пересмотр условий. с целью исправления условий. Кроме того, если предложенное Правительством Таджикистана повторное согласование не будет принято, несоответствующие условия будут автоматически удалены. Термин «недобросовестный» имеет широкое определение, включая универсальные определения для положений, которые, например, являются «несправедливыми или обременительными для государства». В соответствии с законом судебная власть не играет роли в определении того, является ли пункт «недобросовестным».
Положения о добыче полезных ископаемых (местное содержание) 2019 года требуют, чтобы местные танзанийские компании отдавали предпочтение при получении лицензий на добычу полезных ископаемых.«Коренная танзанийская компания» — это компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях, в которой не менее 20 процентов капитала принадлежит танзанийцам, а 100 процентов неуправленческих должностей занимают танзанийцы (это улучшение по сравнению с правилами 2018 года, которые требовали 51-процентного владения танзанийцами). ). Кроме того, иностранные горнодобывающие компании должны иметь как минимум 5-процентную долю участия в акционерном капитале местной танзанийской компании и должны предоставить правительству 16-процентную долю участия. Наконец, иностранные компании, которые поставляют товары или услуги для горнодобывающей промышленности, должны учредить совместное предприятие, в котором местная танзанийская компания должна иметь долю участия не менее 20 процентов.
Инвестиционный центр Танзании содержит множество соответствующих законов, правил, процедур и требований к отчетности для инвесторов на своем портале http://tanzania.eregulations.org , но он не является исчерпывающим.
Примечание. На момент публикации настоящей публикации предпринимались постоянные усилия по пересмотру этого законодательства и сопутствующих нормативных актов. Инвесторам рекомендуется связаться с посольством США или обратиться за юридической консультацией в фирму, работающую в Танзании.
Законы о конкуренции и антимонопольное законодательство
Комиссия по добросовестной конкуренции (FCC) является независимым государственным органом, уполномоченным вмешиваться в случае необходимости для предотвращения значительного доминирования на рынке, фиксирования цен, вымогательства монопольной ренты в ущерб потребителю и нестабильности рынка. Федеральная комиссия по связи США имеет право ограничивать слияния и поглощения, если их результат может создать доминирующее положение на рынке или привести к неконкурентному поведению.
Экспроприация и компенсация
Конституция и законы об инвестициях требуют от правительства воздерживаться от национализации. Тем не менее, ПТ может экспроприировать собственность после надлежащей правовой процедуры в национальных интересах. Закон Танзании об инвестициях гарантирует выплату справедливой, адекватной и своевременной компенсации; обращение в суд или арбитраж для определения адекватной компенсации; и оперативная репатриация в конвертируемой валюте, где это применимо.Для защиты в соответствии с Законом об инвестициях Танзании иностранным инвесторам требуется минимальный капитал в размере 500 000 долларов США, а танзанийским инвесторам требуется 100 000 долларов США.
Власти Правительства не допускают дискриминации в отношении инвестиций, компаний или представителей США в процессе экспроприации. Были случаи отзыва правительством охотничьих концессий, которые предоставляли права на землю иностранным инвесторам, в том числе американской компании со статусом стратегического инвестора. По крайней мере, одна фабрика со значительными инвестициями в США сообщает, что правительство страны заблокировало продажу ее активов.
Существует множество примеров косвенной экспроприации, таких как конфискационные налоговые режимы или действия регулирующих органов, которые лишают инвесторов существенных экономических выгод от их инвестиций. Это еще одна область, которую правительство обещало решить в 2021 году.
Разрешение споров
Конвенция МЦУИС и Нью-Йоркская конвенция n
Танзания является членом Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (ICSID) и Многостороннего агентства по инвестиционным гарантиям (MIGA).Танзания подписала Нью-Йоркскую конвенцию о признании и приведении в исполнение арбитражных решений.
Новый Закон об арбитраже, принятый в феврале 2020 года, заменяет Закон об арбитраже 1931 года и в целом является копией Закона об арбитраже Англии 1996 года. Закон о поправках), в котором говорилось, что соглашения о ГЧП подлежат местному арбитражу в соответствии с арбитражным законодательством Танзании и должны заключаться на территории Танзании.Однако с этим изменением арбитр может стать международным. Аналогичные семантические изменения были внесены в Закон о природных богатствах и ресурсах (постоянный суверенитет) 2017 г. и Закон о природных богатствах и ресурсах (пересмотр и пересмотр недобросовестных условий) 2017 г. (в совокупности Законы о природных богатствах), чтобы снова разрешить международное арбитраж, если они регулируются законодательством Танзании и место проведения находится в Танзании. Однако важно отметить, что практикующие юристы толкуют этот акт по-разному, и до сих пор ни один иностранный арбитражный орган не посещал Танзанию.
Урегулирование споров между инвесторами и государством
Инвестиционные споры в Танзании могут затянуться. Коммерческий суд Танзании управляет двумя подреестрами, расположенными в городах Аруша и Мванза. Однако в подреестрах нет судей-резидентов. Судья из Дар-эс-Салама проводит ежемесячные однонедельные заседания в каждом из подрегистров. Правительство заявило, что намерено открыть больше отделений в других регионах, включая Мбею, Тангу и Додому, хотя прогресс застопорился.Посредничество с приложением суда также является общей чертой системы разрешения коммерческих споров в стране.
Несмотря на наличие правовых механизмов, иностранные инвесторы заявляют, что Правительство иногда не соблюдает свои соглашения. Кроме того, инвесторы продолжают сталкиваться с проблемами при получении оплаты за услуги, оказываемые для проектов Правительства РТ. Одним из ярких примеров такого спора является спор американской энергетической компании, которая в 2017 году подала заявку на арбитраж ICSID, требуя 561 миллион долларов США за предполагаемое нарушение договора о покупке электроэнергии.На момент публикации этот спор продолжается.
Международный коммерческий арбитраж и иностранные суды
Распространенными методами альтернативного разрешения споров (АРС), используемыми в Танзании, являются (1) арбитраж, (2) посредничество и (3) урегулирование. Арбитраж регулируется Законом об арбитраже 2020 года, который вступил в силу в январе 2021 года. Закон об арбитраже применяется только на материковой части Танзании.
В Танзании есть два арбитражных органа; Арбитражный суд, где стороны договариваются о количестве арбитров.Если соглашение не будет достигнуто, арбитражный суд будет иметь единоличного арбитра. Вторым органом является Комиссия по посредничеству и арбитражу (MCA), которая конкретно занимается трудовыми вопросами, т. е. отношениями между работодателем и работниками.
Новый Закон об арбитраже повторяет модель Соединенного Королевства с некоторыми существенными ограничениями. Например, в Законе говорится, что вынесение решения в Международном арбитраже физически должно осуществляться в Танзании. Закон также вводит некоторые обязательные положения, в которых Закон об арбитраже должен использоваться независимо от характера арбитража.Обязательные положения касаются таких процедур, как приостановление разбирательства, ограничение времени, полномочия суда отстранить арбитров, неприкосновенность арбитров, обязанности третейского суда, расходы арбитров, присутствие свидетелей, приведение в исполнение решения и другие положения. Он также вносит поправки в существующие законы, которые ограничивают арбитражные разбирательства в Танзании только с использованием танзанийских судебных органов, таких как Раздел 11 Закона о природных богатствах и ресурсах (постоянный суверенитет) от 2017 года.
Положение о банкротстве
В Танзании действует закон о банкротстве, который позволяет компаниям объявлять о несостоятельности.Процесс несостоятельности включает назначение управляющих управляющих, административных управляющих или ликвидаторов. На практике процесс очень долгий и дорогой. Льготные долги, такие как государственные налоги и арендная плата, невыплаченная заработная плата и другие компенсации работникам, имеют приоритет над другими требованиями, в том числе от кредиторов. Неплатежеспособные или неликвидные компании также могут обращаться за защитой в суд, добиваясь компромисса или договоренности, предложенной между компанией и ее кредиторами, определенным классом кредиторов или ее акционерами.
Согласно отчету Всемирного банка о простоте ведения бизнеса за 2020 год, для завершения процедуры банкротства в Танзании требуется в среднем три года. Сообщается, что ставка возмещения кредиторами неплатежеспособных фирм составляет 20,4 цента США за доллар, при этом суждения обычно выносятся в местной валюте.
ЗАКОН ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ ВО ВЬЕТНАМЕ
ГЛАВА III
Инвестиции Гарантийные меры
Артикул 20
Государство Социалистическая Республика
Вьетнам гарантирует, что иностранные инвесторы, инвестирующие в
К Вьетнаму относятся справедливо и равноправно.
Артикул 21
В ходе инвестиций во Вьетнаме капитал и другие законные активы иностранных инвесторов не должны быть реквизированы или экспроприированы в административном порядке, и предприятия с иностранным капиталом не должны национализирован.
Государство Социалистическая Республика Вьетнам защищает права промышленной собственности и гарантировать законные интересы иностранных инвесторов в отношении передачи технологий Вьетнаму.
Если интересы лицензированного
предприятие с иностранным капиталом или стороны в
лицензированный договор о деловом сотрудничестве
путем изменения законодательства Вьетнама государство принимает
надлежащие меры по защите интересов
инвесторы.
Артикул 22
Иностранные инвесторы, инвестирующие во Вьетнам имеют право на перевод за границу:
1.Их прибыль, полученная от бизнеса операции;
2. Платежи, полученные от предоставления технологий и услуг;
3. Основная сумма и проценты по любому иностранный кредит, полученный в ходе деятельности;
4.вложенный капитал;
5.
Прочие денежные суммы и имущество находится в собственности на законных основаниях.
Статья 23
Иностранцы, работающие во Вьетнаме на предприятия с иностранным капиталом или для сторон договоры о деловом сотрудничестве после выплаты дохода налог, как это предусмотрено законом, разрешается переводить за границу свои законные доходы.
Артикул 24
Любой спор между сторонами
договор о деловом сотрудничестве между сторонами совместного
венчурный контракт или между предприятиями с иностранным участием
капитал или стороны договора о деловом сотрудничестве и
Вьетнамские предприятия должны быть сначала урегулированы путем переговоров
и примирение.
Если стороны не могут урегулировать спора путем примирения, спор передается во вьетнамский арбитражный орган или вьетнамский суд в в соответствии с законодательством Вьетнама.
В отношении споров между сторонами совместное предприятие или деловое сотрудничество договора, стороны могут договориться в договоре о назначении другой арбитражный орган для разрешения спора.
Любые споры, вытекающие из «Строительство-Эксплуатация-Передача», «Строительство-Передача-Эксплуатация» или Договор на строительство-передачу разрешается в соответствии с механизм разрешения споров, согласованный сторонами и указано в договоре.
Топ | Предыдущая страница | Показатель | Следующая страница
Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (MIGA)
Что такое Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (MIGA)?
Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям, сокращенно MIGA, является международным агентством, созданным для продвижения крупномасштабных иностранных инвестиционных проектов в развивающихся странах. MIGA специализируется на содействии инвестициям с высокой степенью риска в странах с низким уровнем дохода и поддерживает проекты, которые являются социально, экономически и экологически устойчивыми.
MIGA со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, США, является частью Группы Всемирного банка, членами которой по состоянию на май 2020 года являются 25 промышленно развитых и 157 развивающихся стран. исполнительным вице-президентом (Хироши Матано по состоянию на декабрь 2019 г.).Имея капитал более двух миллиардов долларов, агентство приняло следующую стратегию продвижения вперед:
- Акцент на беднейшие развивающиеся страны мира посредством поддержки проектов
- Акцент на нестабильных и пострадавших от конфликтов странах, где частные игроки в страховой отрасли не хотят уходить
- Приверженность 17 Целям в области устойчивого развития и смягчению последствий изменения климата продвигать крупномасштабные проекты иностранных инвестиций с высоким уровнем рискаПрямые иностранные инвестиции (ПИИ) Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) — это инвестиции стороны в одной стране в бизнес или корпорацию в другой стране с целью установления долгосрочного интереса.
Постоянный процент отличает ПИИ от иностранных портфельных инвестиций, когда инвесторы пассивно владеют ценными бумагами иностранного государства. в развивающихся странах.
- MIGA является частью Группы Всемирного банка, членами которой по состоянию на май 2020 года являются 25 промышленно развитых и 157 развивающихся стран. войны, терроризм и т. д.
Услуги, предлагаемые Многосторонним агентством по инвестиционным гарантиям
Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям в первую очередь предлагает страхование политических рисков, которое защищает инвестиции от угроз политической нестабильности, гражданских войн, терроризма и т. д.Он предоставляет гарантии от некоммерческих рисков проектам прямых иностранных инвестиций в различных секторах, включая агробизнес. Рынки Финансовые рынки, судя по самому названию, представляют собой тип рынка, который предоставляет возможности для продажи и покупки активов, таких как облигации, акции, иностранная валюта и деривативы. Часто их называют разными именами, в том числе «Уолл-Стрит» и «рынок капитала», но все они по-прежнему означают одно и то же. . это повышает уверенность как инвесторов, так и кредиторов в безопасности и возврате их инвестиций. MIGA взимает с инвесторов страховую премию, как и любое другое страховое агентство.
Агентство также консультирует правительства по лучшим способам привлечения и удержания частных инвестиций, что обеспечивает быстрый и устойчивый рост их экономики.Его услуги включают лицензирование, франчайзинг и технологическую поддержку. Кроме того, он стремится повысить ценность своих клиентов, предлагая им обширные знания о развивающихся рынках по всему миру.
9003четыре столпа MIGA
1. Растение основных бизнес
2. Инновационные приложения
3. Максимизация реализация проекта
4. Создание рынков
История MIGA
Необходимость многостороннего политического риск страховщика впервые ощутили в 1948 году. В сентябре 1985 года эта идея начала воплощаться в жизнь, когда Совет управляющих Всемирного банка утвердил Конвенцию MIGA, основная задача которой заключалась в расширении притока капитала и технологий в развивающиеся страны.
MIGA была создана как член Группы Всемирного банка в апреле 1988 года. Она начала свою деятельность с уставным капиталом в 1 миллиард долларов США и 29 первоначальных стран-членов. Агентство стало сильным благодаря своему многостороннему характеру и совместному спонсорству со стороны развитых и развивающихся стран.
К 2010 году MIGA успешно выдало 922 гарантии на сумму 18,8 млрд долларов.
Примеры проектов MIGA
Малави, Африка
Африка. Уровень электрификации Малави по сравнению с мировыми стандартами был удручающе низким, а установленная генерирующая мощность в основном зависела от гидроэнергетики и была уязвима к последствиям изменения климата.Проект застраховал одного из первых независимых производителей электроэнергии (IPP) в Малави для добавления нового источника энергоснабжения в стране.
Белград, Сербия
В 2018 году MIGA застраховало иностранных инвесторов на строительство и эксплуатацию нового объекта по обращению с отходами с компонентами для производства электроэнергии и тепла в Белграде, Сербия. Проект был направлен на снижение нагрузки на Белград по переработке бытовых отходов, тем самым высвобождая мощности свалок в городе.
Кито, Эквадор
В 2010 году MIGA поддержало инвесторов в строительстве нового аэропорта для обслуживания столицы Эквадора – Кито – для улучшения и расширения экономического развития и торговли. В конце концов, международный аэропорт Марискаль Сукре открылся в феврале 2013 года и вскоре стал одним из самых загруженных аэропортов в Южной Америке.
Дополнительная литература
CFI является официальным поставщиком страницы программы коммерческого банковского и кредитного аналитика (CBCA)™ — CBCAGПолучите сертификат CFI CBCA™ и станьте коммерческим банковским и кредитным аналитиком. Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших сертификационных программ и курсов. программа сертификации, призванная превратить любого человека в финансового аналитика мирового уровня.
Чтобы продолжать учиться и расширять свои знания в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные ресурсы, указанные ниже:
- ГлобализацияГлобализацияГлобализация — это объединение и взаимодействие людей, правительств, компаний и стран мира. Это было достигнуто через
- Международная торговая палата (ICC)Международная торговая палата (ICC) Базирующаяся в Париже, Франция, Международная торговая палата (ICC) представляет собой организацию, состоящую из более чем шести миллионов членов из
- Многосторонних Банк развития (MDB)Многосторонний банк развития (MDB)Многосторонний банк развития (MDB) является финансовым учреждением, созданным несколькими странами-членами и подпадает под действие международного права
- Национальное бюро экономических исследований (NBER)Национальное бюро экономических исследований (NBER) Национальное бюро экономических исследований (НБЭИ) — некоммерческая организация, созданная в 1920 году.
Он направлен на производство качественных и объективных экономических
Защита иностранных инвестиций — MIDA
Защита иностранных инвестиций
Приверженность Малайзии созданию безопасной инвестиционной среды привлекла более 8000 международных компаний из более чем 40 стран, которые сделали Малайзию своей оффшорной базой.
Соглашения об инвестиционных гарантиях
Готовность Малайзии заключить соглашения о гарантиях инвестиций (IGA) является свидетельством стремления правительства повысить доверие иностранных инвесторов к Малайзии.МПС будет:
• Защита от национализации и экспроприации
• Обеспечить своевременную и адекватную компенсацию в случае национализации или экспроприации
• Бесплатный перевод прибыли, капитала и других сборов
• Обеспечить урегулирование инвестиционных споров в соответствии с Конвенцией об урегулировании инвестиционных споров, участником которой Малайзия является с 1966 года.
Малайзия заключила соглашения о гарантиях инвестиций (IGA), целью которых является создание благоприятной среды для инвестиций.
Список подписанных и действующих межгосударственных соглашений
Конвенция об урегулировании инвестиционных споров
В интересах поощрения и защиты иностранных инвестиций правительство Малайзии ратифицировало положения Конвенции об урегулировании инвестиционных споров в 1966 году. Конвенция, принятая под эгидой Международного банка реконструкции и развития (МБРР), обеспечивает международное примирение или арбитраж через Международный центр по урегулированию инвестиционных споров, расположенный в главном офисе МБРР в Вашингтоне.
Азиатский международный арбитражный центр (AIAC)
Азиатский международный арбитражный центр (ранее известный как Региональный арбитражный центр Куала-Лумпура) был создан в 1978 году под эгидой Азиатско-африканской консультативно-правовой организации (AALCO) — межправительственной организации, сотрудничающей с правительством Малайзии и оказывающей ему помощь. Некоммерческая организация Центр обслуживает Азиатско-Тихоокеанский регион. Он направлен на создание системы для разрешения споров в интересах сторон, занимающихся торговлей, коммерцией и инвестициями в регионе и внутри него.Любой спор, разногласие или претензия, возникающие в связи с договором или в связи с ним, а также в связи с его нарушением, расторжением или недействительностью, разрешаются в арбитраже в соответствии с Правилами арбитража Регионального арбитражного центра Куала-Лумпура.
Подробнее…
Иностранные инвестиции в Султанате Оман: правовые гарантии и недостатки в обеспечении защиты инвестиций
Будучи развивающейся страной, Султанат Оман сталкивается с относительно сложной задачей сбалансировать защиту иностранных инвестиций с защитой своего национального суверенитета и интересов; однако он признает важность обеспечения необходимой правовой защиты для иностранных инвесторов.Это первое исследование по изучению защиты иностранных инвестиций в Омане. В нем определяются существующие гарантии и слабые места в защите иностранных инвестиций в рамках правовой системы Омана, а также устанавливается, как этот уровень защиты может быть повышен с правовой точки зрения. В нем рассматривается объем существующих юридических обязательств Омана в соответствии с условиями многосторонних и двусторонних инвестиционных соглашений, подписанных им, для изучения роли, которую они играют в защите прав иностранных инвесторов.Он также исследует эффективность механизмов разрешения споров в Омане для разрешения споров с иностранными инвестициями. Административная политика и практика Омана в отношении иностранных инвестиций анализируются с целью выявления любых недостатков в действующей системе обеспечения соблюдения законодательства об иностранных инвестициях. На основе этих выводов разрабатываются политические рекомендации, направленные на улучшение защиты, предлагаемой иностранным инвестициям в Омане, в то же время предоставляя Оману необходимую степень защиты своего собственного пространства для государственной политики.
В этом исследовании делается вывод о том, что Оман применил подход к обеспечению надлежащей правовой защиты иностранных инвестиций. Кроме того, в контексте развития международного инвестиционного права дело Аль-Тамими, в частности, иллюстрирует необходимость того, чтобы оманское законодательство и судебная практика соблюдали баланс между защитой прав иностранных инвесторов и охраной национальных интересов. Кроме того, Оман не может уменьшить какие-либо гарантии в своих международных соглашениях, особенно в отношении поиска международного разрешения споров, если только он не может гарантировать эффективную национальную правовую систему и механизм разрешения споров.Хотя улучшение правовой защиты играет важную роль в привлечении иностранных инвестиций, это должно быть частью более широкой стратегии, направленной на то, чтобы сделать Султанат привлекательным местом для зарубежных инвесторов. Таким образом, данное исследование рекомендует, чтобы для усиления защиты нынешних иностранных инвесторов и привлечения будущих инвестиций Оману необходимо было создать специализированный инвестиционный совет с единой политикой, облегчающей ведение бизнеса в Султанате.
Добавить комментарий