Skip to content
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!
  • Главная

Фз об инвестиционной деятельности в рф: » , » 25.02.1999 N 39- ( ) /

Разное

Содержание

  • Современная наука / Статьи
  • ФЗ Об инвестиционной деятельности Федеральный Закон Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ 39 от 25.02.1999
  • О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» в целях внедрения технологий информационного моделирования на все
  • «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 14 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 369-ФЗ от 03.07.2016 — Законы
  • Поправки к законодательству об иностранных инвестициях: новые требования к раскрытию информации
  • Последние тенденции в российском законе о стратегических инвестициях — Financier Worldwide
  • Россия вводит новый механизм защиты и поощрения инвестиций
  • иностранных инвестиций в России | Best Lawyers
  • Управление человеческими ресурсами: Оценка квалификаций для устойчивого развития регионов (на примере специалистов, работающих с инвестиционными проектами)
  • Российская Федерация | IFAC
  • Россия: Специальные инвестиционные контракты в рамках промышленной политики России
      • Основные положения
      • Заключение СПИК и мониторинг реализации
      • Обретение уверенности
          • Поделиться статьей

Современная наука / Статьи

ЖУРНАЛ

Март, 2014
2017: 1
2016: 1, 2, 3, 4
2015: 1, 2, 3, 4
2014: 1, 2, 3, 4
2013: 1
2012: 1
2011: 1, 2, 3, 4
2010: 1, 2, 3

ИНДЕКСИРУЕТСЯ

Российский индекс научного цитирования
Google scholar
КиберЛенинка

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Запрошенная статья не найдена.

ISSN 2079-4401
Учредитель: ООО «Законные решения»
Адрес редакции: ул. Ирины Левченко, 1, Москва, 123298

Если не указано иное, материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-39293 от 30.03.2010 г.; журнал перерегистрирован: свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ No ФС77-70764 от 21.08.2017 г.

© Журнал «Современная наука», 2010-2021

ФЗ Об инвестиционной деятельности Федеральный Закон Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ 39 от 25.02.1999

 Скачать бесплатно Федеральный Закон Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ 39 от 25.02.1999

Федеральный Закон Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ 39 от 25.02.1999 Содержание


  • Статья 1. Основные понятия
  • Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
  • Статья 3. Объекты капитальных вложений
  • Статья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
  • Статья 5. Деятельность иностранных инвесторов на территории Российской Федерации
  • Статья 6. Права инвесторов
  • Статья 7. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
  • Статья 8. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности
  • Статья 9. Источники финансирования капитальных вложений
  • Статья 10. Взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
  • Статья 11. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
  • Статья 12. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций
  • Статья 13. Порядок принятия решений об осуществлении государственных капитальных вложений
  • Статья 14. Проверка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и достоверности их сметной стоимости
  • Статья 15. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
  • Статья 16. Защита капитальных вложений
  • Статья 17. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности
  • Статья 18. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
  • Статья 19. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления
  • Статья 20. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
  • Статья 21. О признании утратившими силу некоторых законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального закона
  • Статья 22. Вступление в силу настоящего Федерального закона
  • Статья 23. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Другие нормативные акты

ФЗ О безопасности гидротехнических сооружений ФЗ Об отходах производства и потребления ФЗ Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ФЗ Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ФЗ О государственной тайне

Добавить комментарий к ФЗ Об инвестиционной деятельности ФЗ 39 от 25.02.1999

О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» в целях внедрения технологий информационного моделирования на все

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 14 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 369-ФЗ от 03.07.2016 — Законы

Федеральный закон

Закон направлен на усовершенствование порядка ценообразования и сметного нормирования при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Вводятся такие понятия, как «сметные нормы», «сметные нормативы», «сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта» и «сметные цены строительных ресурсов».

Расширяются полномочия федеральных органов государственной власти. К их компетенции, в частности, относится утверждение сметных норм и методик их применения, установление порядка мониторинга цен строительных ресурсов,  ведение федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве, а также федерального реестра сметных нормативов.

Предусматривается обязательное применение сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр, и сметных цен строительных ресурсов при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств федерального, регионального или муниципального бюджетов, а также средств госкорпораций и юридических лиц, более чем на 50 процентов принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям. Также, сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов необходимо учитывать при капитальном ремонте многоквартирных домов, осуществляемом полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Федеральный закон вступил в силу 4 июля 2016 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.
 

Скачать текст документа

Поправки к законодательству об иностранных инвестициях: новые требования к раскрытию информации

31 мая 2018 г. Президент подписал Федеральный закон № 122-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации». »(« Закон № 160-ФЗ ») и Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ« О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обороны и безопасности Российской Федерации »(« Закон No.57-ФЗ »).

1. Новая категория «иностранного инвестора, не раскрывающего информацию»

Вероятно, наиболее важным нововведением этих поправок является введение в Закон № 57 новой категории «нераскрывающий иностранный инвестор» вместо прежней «офшорной компании», введенной в Закон в июле 2017 года.

Для справки, изменения, внесенные Федеральным законом от 1 июля 2017 г. № 155-ФЗ в Закон № 57-ФЗ, распространили на офшорные компании и подконтрольные им организации особый режим (и пороги) одобрения сделок. , установленный Законом №57-ФЗ для иностранных суверенных инвесторов (то есть иностранных государств и международных организаций, кроме упомянутых в Постановлении Правительства № 119-р от 3 февраля 2012 года, и подконтрольных им организаций). «Офшорами» стали компании из юрисдикций, перечисленных в Приказе Минфина № 108н от 13 ноября 2007 года.

Эти поправки вызвали множество практических вопросов, например, применимы ли льготы, предусмотренные Законом № 57 (в частности, в отношении внутригрупповых операций и операций лиц, находящихся под контролем гражданина России), в отношении сделки с участием офшорных компаний; или применяются ли положения, регулирующие совокупный контроль над российской стратегической компанией, когда офшорная компания должна была приобрести акции, с учетом существующей собственности суверенных инвесторов в такой стратегической компании; или, что наиболее важно, какое регулирование применяется, если оффшорная компания является компанией-посредником в вертикали контроля над приобретающей компанией, конечным бенефициаром которой является частный иностранный инвестор из не оффшорной юрисдикции.

Федеральная антимонопольная служба России («ФАС») придерживается консервативного взгляда на большинство таких вопросов, что объясняется общими целями деофшоризации российской экономики.

Однако практика по-прежнему требовала внесения определенных изменений в законодательство, которые были внесены Законом № 122-ФЗ.

Поправки заменили категорию «оффшорная компания» на категорию «инвестор, не раскрывающий информацию» (т.е. инвестор, не раскрывающий информацию о своих бенефициарах, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах).

Согласно изменениям, при раскрытии данной информации применяется категория «контроль» в соответствии с определением Закона № 57-ФЗ, а категории «выгодоприобретатель» и «бенефициарный собственник» — в соответствии с определением статьи 3 Федерального закона №

. 115-ФЗ от 7 августа 2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных путем совершения преступления, и финансированию терроризма».

Таким образом, поправки расширяют требования к раскрытию информации о покупателе по сравнению с предыдущими требованиями.Предыдущая редакция Закона № 57-ФЗ требовала раскрытия информации только о контролирующих лицах. Теперь Закон № 122-ФЗ требует дополнительно раскрывать информацию о бенефициарах и бенефициарных владельцах, которые широко определены в вышеупомянутом Законе № 115-ФЗ.

Примечательно, что Закон № 122-ФЗ не касается требований к раскрытию информации только оффшорным компаниям, что означает, что в буквальном толковании он применяется ко всем категориям иностранных инвесторов. Иностранные инвесторы будут считаться «обычными» инвесторами только в том случае, если они раскроют такую ​​информацию, и к ним не будут применяться более строгие правила, применимые к суверенным инвесторам.Однако Закон № 122-ФЗ не уточняет, когда и как иностранный инвестор должен предоставлять эту информацию в ФАС.

При отсутствии каких-либо разъяснений относительно применения поправок данные положения Закона № 122-ФЗ могут толковаться широко, что означает, что любой иностранный инвестор должен предоставить необходимую информацию в ФАС до заключения любой сделки.

Поправки предусматривают, что информация должна быть представлена ​​в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации, и в форме запроса о разъяснении необходимости одобрения планируемой сделки, как того требует статья 8 (6) Закона № .57-ФЗ.

Однако никаких новых правил предоставления информации после внесения поправок принято не было (хотя проект постановления Правительства, регулирующий этот вопрос, уже разработан). ФАС дала устные комментарии о том, что ряд таких правил уже существует, и это Правила для предварительного согласования сделок и утверждения установления контроля со стороны иностранных инвесторов или группы с иностранным инвестором над стратегическими компаниями, принятые Постановлением Правительства. Нет.838 от 17 октября 2009 г. и Правила предоставления иностранными инвесторами или группой с иностранным инвестором информации о сделках с долями в уставном капитале стратегических компаний, сделках и иных действиях, подлежащих предварительному одобрению, утверждены Правительством. Постановление № 795 от 27 октября 2008 г.

Таким образом, согласно новой редакции Закона № 57-ФЗ и комментариям ФАС предполагается, что иностранный инвестор, намеревающийся совершить сделку в отношении стратегической компании и решивший раскрыть ФАС информацию о своем бенефициарные владельцы, бенефициары и контролирующие лица должны самостоятельно решить, какой инструмент использовать: подать заявку на одобрение или уведомление (в зависимости от количества приобретаемых акций) или запрос на разъяснение необходимости одобрения сделки .

Принимая во внимание вышесказанное, хотя Закон № 122-ФЗ разъясняет некоторые вопросы регулирования в отношении инвестиций, сделанных оффшорными компаниями, он, в то же время, создает неопределенность и, по сути, создает дополнительную нагрузку для других иностранных инвесторов.

Эти вопросы требуют оперативного урегулирования в законодательных актах или разъяснениях ФАС, чтобы иностранные инвесторы были уверены, в каких случаях, по каким категориям иностранных инвесторов и когда необходимо предоставить информацию в ФАС, какой объем раскрытия информации требуется, и применяются ли какие-либо исключения (например,g., в отношении следующих транзакций инвесторов, которые предоставили информацию ранее, если такая информация не изменилась, в отношении транзакций публичных компаний и т. д.).

2. Внесение определения «иностранный инвестор» в Закон № 57-ФЗ и пересмотр этого определения в Законе № 160-ФЗ

До внесения изменений статья 3 (2) Закона № 57-ФЗ относилась к определению «иностранного инвестора», содержащемуся в Законе №

.160-ФЗ.

Закон № 122-ФЗ полностью изменил формулировку статьи 3 (2), которая теперь предусматривает исчерпывающий список лиц, считающихся иностранными инвесторами для целей Закона № 57-ФЗ, и подробное описание каждой категории. иностранных инвесторов.

Таким образом, Закон № 57-ФЗ теперь прямо оговаривает, в частности, что иностранные инвесторы — это субъекты (в том числе российские), совокупно контролируемые несколькими суверенными иностранными инвесторами (а также, согласно поправкам, не раскрывающие иностранные инвесторы) в соответствии со статьей 5 (2.1) Закона № 57-ФЗ, и гражданин России, имеющий гражданство иностранного государства.

Определение иностранного инвестора, установленное в статье 2 Закона № 160-ФЗ, также было изменено, но в другом контексте. Согласно поправкам, статья 2 теперь предусматривает исключения из категории «иностранный инвестор» для иностранных юридических лиц и организаций, подконтрольных российскому гражданину или юридическому лицу, а также для иностранных граждан, имеющих российское гражданство. Для применения этих исключений необходимо указать категорию «контролируемое лицо» и характеристики контроля (которые, по сути, повторяют статьи 5 (1 и 2) Закона №57-ФЗ) внесены в статью 2 Закона № 160-ФЗ.

В пояснительной записке к Закону № 122-ФЗ, опубликованной на сайте Государственной Думы, комментируется, что данные уточнения к Закону № 160-ФЗ были внесены потому, что российские юридические лица и граждане, реализующие инвестиционные проекты с использованием компаний, зарегистрированных за рубежом, часто злоупотреблять дополнительными преференциями и гарантиями прав, предоставленными иностранным инвесторам Законом № 160-ФЗ.

Эта же цель стоит за пересмотром определения «иностранные инвестиции», содержащимся в Законе №

.160-ФЗ, уточняя, что это вложение иностранного капитала, «осуществленное иностранным инвестором напрямую и самостоятельно».

3. Уточнено положение, регулирующее совокупный контроль нескольких иностранных инвесторов

Закон № 122-ФЗ разъясняет применение критерия «совокупного контроля» несколькими суверенными инвесторами (и, вместе с описанными выше поправками, неразглашение информации об иностранных инвесторах) над российской стратегической компанией.

Согласно поправкам, критерий «совокупного контроля» не применяется, если контроль осуществляется нераскрывающим иностранным инвестором — акционером компании, являющейся публичной компанией для целей статьи 11 части 1 Российского законодательства. Налоговый кодекс.

Это означает, что в отношении публичной компании совокупный контроль будет установлен только в отношении ее акционеров, которые являются суверенными инвесторами.

Закон № 57-ФЗ оставляет неясным, будет ли этот принцип применяться к покупателям (иностранным инвесторам), которые являются публичными компаниями для целей Налогового кодекса Российской Федерации, или он будет применяться только тогда, когда совокупный контроль над российской стратегической компанией осуществляется учредил.Этот вопрос требует разъяснений со стороны ФАС.

4. Прочие изменения

В перечень документов, необходимых для предварительного одобрения сделки, добавлены документы, содержащие информацию о бенефициарных собственниках и выгодоприобретателях заявителя (в дополнение к информации о его контролирующих лицах) для выполнения вышеуказанного требования о иностранный инвестор должен предоставить информацию о своих бенефициарных владельцах, бенефициарах и контролирующих лицах.

Кроме того, поправки закрепляют право ФАС как компетентного органа разъяснять применение Закона № 57-ФЗ.

Изменения вступили в силу 12 июня 2018 года.

Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF (на английском и русском языках).

Эта публикация предоставлена ​​для вашего удобства и не является юридической консультацией. Эта публикация защищена авторским правом.
© 2018 White & Case LLP

Последние тенденции в российском законе о стратегических инвестициях — Financier Worldwide

Федеральный закон №57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в компании, имеющие стратегическое значение для обеспечения национальной обороны и государственной безопасности» от 29 апреля 2008 г. (Закон о стратегических инвестициях) устанавливает ряд ограничений для иностранных инвесторов, вкладывающих средства в компании, имеющие стратегическое значение. для национальной обороны и государственной безопасности. Стратегические компании — это компании, которые осуществляют по крайней мере одну из 47 стратегических видов деятельности, перечисленных в статье 6 Закона о стратегических инвестициях (например, деятельность, связанная с арсеналом и вооружениями, ядерным сектором, авиацией и космосом, разработкой недр, средствами массовой информации и телекоммуникациями).Наиболее строгое регулирование в соответствии с Законом о стратегических инвестициях установлено в отношении тех стратегических компаний, которые владеют лицензиями на месторождения недр федерального значения, статус которых, в частности, определяется содержанием в них редких металлов, полезных ископаемых (включая алмазы). месторождения, либо по содержанию золота, нефти или газа, отвечающему установленным законом пороговым значениям, основанным на официальном подсчете запасов месторождения. Например, приобретение меньшей доли акций в стратегической компании недр влечет за собой обязательство получить предварительное одобрение специальной правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями в Российской Федерации под председательством премьер-министра Российской Федерации.

Как правило, с целью стратегического согласования правительственная комиссия проводит заседания несколько раз в год и принимает решения по своему усмотрению. Срок рассмотрения заявления не может превышать шести месяцев. Однако на практике установленный законом срок рассмотрения не часто соблюдается. Согласно статистике за 10 лет, около 516 заявлений было подано в правительственную комиссию, из которых 206 были возвращены заявителям, так как разрешение не требовалось, 49 отозваны заявителями и 229 рассмотрены, из которых 216 были рассмотрены, а 13 отклонены по предполагаемая угроза национальной обороне и безопасности государства.Также по усмотрению председателя правительственной комиссии относится к стратегическому разрешению любых сделок иностранных инвесторов в отношении российских компаний, которые не занимаются какими-либо видами стратегической деятельности, перечисленными в Законе о стратегических инвестициях.

Последние поправки к Закону о стратегических инвестициях были внесены Федеральным законом от 31 мая 2018 года № 122-ФЗ. Во-первых, поправки запрещают компаниям, которые не раскрывают Федеральной антимонопольной службе России (ФАС России) информацию о своих бенефициарах. , бенефициарные владельцы и контролирующие лица, а также контролируемые ими лица от приобретения контроля над стратегическими компаниями.В рамках концепции компаний, не раскрывающих информацию, бенефициар — это лицо, в интересах которого действует компания, не раскрывающая информацию, в том числе на такой договорной основе, как агентское, комиссионное и фидуциарное управление, при проведении операций с денежными средствами и другим имуществом. Бенефициарный собственник — это физическое лицо, которое в конечном итоге, прямо или косвенно через третьих лиц, владеет 25 или более процентами капитала юридического лица или иным образом может осуществлять контроль над ним. Оба определения унаследованы от действующего российского законодательства о борьбе с отмыванием денег.

Согласно поправкам, компании, не раскрывающие информацию, и их контролируемые лица не могут приобретать более 50 процентов голосующих акций стратегических компаний или 25 процентов голосующих акций стратегических компаний недр. Им также не разрешается приобретать основные производственные активы стратегических компаний, балансовая стоимость которых составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов стратегической компании.

Кроме того, компании, не раскрывающие информацию, и их контролируемые лица должны получить предварительное одобрение комиссии, прежде чем они получат право прямо или косвенно приобрести 25 процентов или более голосующих акций или любую другую возможность, которая позволяет им блокировать

управленческих решений стратегическая компания, или приобретение прямо или косвенно 5 или более процентов голосующих акций стратегических компаний недр.Закон о стратегических инвестициях прямо оговаривает, что отсутствие предварительного одобрения комиссии делает сделку недействительной.

До вступления поправок в силу вышеупомянутые ограничения и требования предварительного утверждения применялись к офшорным компаниям, то есть к юридическим лицам, зарегистрированным в офшорных юрисдикциях, перечисленных в Приказе Минфина № 108н от 13 ноября 2007 г. Британские Виргинские острова) и контролируемые ими лица.Предыдущее регулирование оказалось неудобным, поскольку оно не позволяло офшорным компаниям, полностью соответствующим требованиям, инвестировать в стратегические компании.

Закон о стратегических инвестициях с внесенными в него поправками не применяет конкретных правил к офшорным компаниям, а вместо этого устанавливает единый подход к офшорным компаниям и компаниям, зарегистрированным в других юрисдикциях. Это означает, что в настоящее время оффшорные компании могут быть освобождены от запретов и ограничений на приобретение контроля над стратегическими компаниями и их активов наравне с компаниями, зарегистрированными в других юрисдикциях, если они раскрывают информацию о своих бенефициарах, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах.

В качестве практического следствия поправок заявитель, который намеревается получить предварительное согласие на операцию от ФАС России для установления контроля или уведомляет ФАС России о завершенной операции, должен предоставить документы, содержащие информацию о бенефициарах и выгодоприобретателях. собственники заявителя, а также сведения о контролирующих его лицах. Информация должна быть предоставлена ​​в ФАС России в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.07.2012 г.1456 от 01 декабря 2018 года.

Второе по значимости нововведение, внесенное поправками, касается порядка определения совокупного контроля над стратегическими компаниями нескольких иностранных инвесторов. Помимо того, что компаниям, не раскрывающим информацию, международным организациям и иностранным государствам запрещено устанавливать индивидуальный контроль над стратегическими компаниями, Закон о стратегических инвестициях запрещает указанным категориям иностранных инвесторов устанавливать совокупный контроль над стратегическими компаниями.Согласно Закону о стратегических инвестициях, совокупный контроль считается существующим, если совокупное количество голосующих акций, принадлежащих этим компаниям или их контролируемым лицам, превышает 50 процентов. В целях установления совокупного контроля Закон о стратегических инвестициях объединяет пакеты акций независимо от того, принадлежат ли эти компании к одной группе иностранных инвесторов. Кроме того, даже если совокупный пакет акций не превышает 50-процентный порог, компании, не раскрывающие информацию, международные организации и иностранные государства должны проверить, получат ли они в результате транзакций способность принимать управленческие решения в связи с принадлежащими им пакетами акций. соотношение.

Поправки устанавливают исключение из вышеуказанного правила в отношении компаний, не раскрывающих информацию, которые являются акционерами публичных стратегических компаний (т. Е. Компаний, котирующихся на российских или признанных иностранных фондовых биржах). При совершении сделки с акциями публичных стратегических компаний — например, на рынке ценных бумаг — компаниям, не разглашающим информацию, не требуется соблюдать пороговые значения совокупного контроля. Таким образом, во внимание принимаются только голосующие акции компаний, не раскрывающих информацию, которые принадлежат к той же группе иностранных инвесторов.Соблюдение совокупного контроля в отношении публичной стратегической компании будет определяться только в отношении пакета акций иностранных государств и международных организаций.

Третьей поправкой ФАС России было предоставлено право давать разъяснения по вопросам, возникающим в связи с применением Закона о стратегических инвестициях. Согласно Приказу ФАС РФ от 13 августа 2018 г. № 1130/18 такое разъяснение может запросить любое юридическое или физическое лицо, ИП или их представители.ФАС России должна дать разъяснение в течение 30 дней с момента получения запроса.

Таким образом, измененный Закон о стратегических инвестициях вводит новый подход к определению права на инвестирование в стратегические компании, принимая во внимание практические реалии публичных стратегических компаний при определении уровня контроля над ними со стороны иностранных инвесторов, и расширяет компетенцию ФАС России обеспечить более единообразный процесс реализации Закона о стратегических инвестициях.

Антон Джуплин — партнер Юридической фирмы АЛРУД. С ним можно связаться по телефону +7 495 234 9692 или по электронной почте: [email protected].

© Financier Worldwide

Россия вводит новый механизм защиты и поощрения инвестиций

  • компенсация затрат на энергию, транспорт, ЖКХ, социальную и цифровую инфраструктуру, необходимую для реализации инвестиционного проекта, а также на выплату процентов по привлеченным кредитным средствам
  • гарантия стабильности определенных налоговых условий для реализации инвестиционного проекта (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, НДС, налог на прибыль, новые налоги и сборы)
  • гарантия стабильности условий регулирования в сфере земельных отношений, градостроительной деятельности и требований к эксплуатации объекта, созданного в рамках инвестиционного проекта, и др.

СЗПК можно заключить для проектов с капитальными вложениями от 200 млн руб.При этом объем «стабилизационных» обязательств, предусмотренных государством по такому соглашению, зависит от объема капитальных вложений в рамках инвестиционного проекта. При определении суммы капитальных вложений не учитываются заемные средства (банковские ссуды, ссуды акционерам) или денежные средства, полученные из государственного бюджета.

Соглашения о защите и поощрении капитальных вложений могут заключаться между частными лицами — российскими инвесторами и государственными организациями (со стороны которых действуют субъекты Российской Федерации, на территории которых реализуется инвестиционный проект).В некоторых случаях Российская Федерация и / или муниципальные образования также могут принимать участие в соглашении с публичной стороны.

СЗПК могут быть заключены для инвестиционных проектов, направленных на создание (реконструкцию, модернизацию) и эксплуатацию связанных между собой объектов недвижимого имущества или комплексов недвижимого и движимого имущества, а также для проектов, направленных на создание и использование результатов интеллектуальной деятельности и / или средства индивидуализации. СЗПК могут заключаться в различных секторах экономики (включая здравоохранение, образование, культуру, физическую культуру и спорт, цифровую экономику, экологию, сельское хозяйство и др.).

Только новые инвестиционные проекты могут претендовать на заключение СЗПК. При этом к новым инвестиционным проектам относятся те, по которым решение об утверждении сметы капитальных вложений было принято до вступления в силу Закона № 69-ФЗ, но не ранее 7 мая 2018 года.

СЗПК являются временной мерой стимулирования инвестиционной активности — предусмотрено, что такие соглашения могут быть заключены до 1 января 2030 года.

Полноценное действие Закона No.69-ФЗ и заключение СЗПК на практике потребуют принятия значительного количества подзаконных актов как на федеральном, так и на региональном уровнях.

иностранных инвестиций в России | Best Lawyers

В июле 2017 года президент Путин подписал два федеральных закона, № 155-ФЗ и № 165-ФЗ, вносящие существенные изменения в правовое регулирование иностранных инвестиций в Российской Федерации с целью реализации политики « деофшоризация »национальной экономики и усиление государственного контроля за сделками с российскими« стратегическими »компаниями.

• Закон № 155-ФЗ вносит изменения в федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» и федеральный закон «О порядке иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для национальной обороны и безопасности государства» (Стратегическое инвестирование Закон).

Во-первых, поправки предусматривают, что офшорные компании, зарегистрированные в штате, который находится в «списке штатов и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим и / или не требующих раскрытия информации при проведении финансовых операций» (список), больше не могут покупать государство или муниципальная собственность, которая приватизируется в России.Список утвержден Минфином России и в настоящее время включает такие государства и территории, как Андорра, Багамы, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Гибралтар, Гернси, Гонконг, Джерси, Лихтенштейн, Макао, Остров Мэн, Монако, Объединенные Арабские Эмираты, Панама, Сан-Марино и некоторые другие юрисдикции.

Важно отметить, что запрет на приватизацию российской государственной и муниципальной собственности распространяется не только на офшорные компании, зарегистрированные в юрисдикциях, указанных в списке, но также распространяется на любые юридические лица, которые контролируются такими офшорными компаниями или группами, в состав которых входят такие оффшорные компании.

Во-вторых, согласно поправкам, ни офшорные компании, ни компании, находящиеся под их контролем (в том числе зарегистрированные в России), не могут совершать сделки или предпринимать другие действия, приводящие к установлению контроля над так называемыми российскими «стратегическими бизнес-структурами» 1 и / или приобретение основных производственных фондов стратегических хозяйствующих субъектов, составляющих 25 и более процентов балансовой стоимости их активов. Более того, офшорные компании и организации, находящиеся под их контролем, теперь должны получить предварительное одобрение специальной комиссии Правительства Российской Федерации по контролю за иностранными инвестициями (комиссия) на свои операции с целью получения права на осуществление, прямо или косвенно, более 25 процентов общее количество голосующих акций стратегических хозяйственных обществ или право блокировать решения их органов управления.А для стратегических хозяйствующих субъектов, занимающихся геологическим изучением и / или разведкой и разработкой месторождений полезных ископаемых федерального значения в России, этот порог еще меньше (5 процентов).

Учитывая, что термин «контроль» определяется в действующем российском законодательстве достаточно широко, поправки, внесенные Законом № 155-ФЗ, по всей видимости, приведут к запрету ряда инвестиционных сделок в России с участием не только самих офшорных компаний, но и также оншорные компании, находящиеся под их контролем.Запрет также можно интерпретировать как применимый к случаям, когда оффшорные компании являются лишь звеньями в цепочке владения в структуре группы.

• Закон № 165-ФЗ вносит изменения в Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и Закон о стратегических инвестициях.

Одним из важнейших изменений является то, что председатель комиссии теперь будет иметь право определять и принимать решение по своему усмотрению, что сделки, совершаемые иностранными инвесторами в отношении практически любых российских компаний, а не только в отношении стратегических хозяйствующих субъектов. , требуют предварительного одобрения правительства для обеспечения национальной обороны и государственной безопасности.Это, видимо, даст правительству возможность вмешиваться в любые «громкие» сделки с участием иностранных инвесторов. Более того, российские граждане, имеющие другое гражданство, и российские организации, контролируемые иностранными инвесторами, теперь будут считаться иностранными инвесторами для целей государственного контроля над инвестиционными сделками и сделками по приобретению. Комиссия также будет иметь право определять практически любые обязательства, которые должны быть возложены на иностранного инвестора в качестве условия предварительного одобрения сделки.

Следует отметить, что поправки, внесенные в Закон № 165-ФЗ, также вводят новый вид ответственности за непредставление иностранными инвесторами информации о владении или приобретении 5 и более процентов акций стратегических хозяйственных обществ в соответствии с требованиями законодательства. Закон о стратегических инвестициях. В дополнение к уже существующим штрафам такое нарушение приведет к запрету иностранному инвестору использовать свое право голоса на общем собрании акционеров стратегической хозяйственной организации через суд до тех пор, пока иностранный инвестор должным образом не выполнит требование об отчетности.

В свете вышеупомянутых законодательных изменений становится важным более тщательно готовить и структурировать сделки по приобретению и инвестированию в России, особенно если есть связи с оффшорными компаниями.

—————————-

1 Согласно Закону о стратегических инвестициях, «стратегическая хозяйственная организация» — это компания, занимающаяся или которой разрешено заниматься одним или несколькими видами деятельности, которые считаются стратегическими секторами экономики в России.Список таких видов деятельности довольно обширен (более 40 позиций) и включает, в частности, недропользование, разведку полезных ископаемых, атомную энергетику, космос и авиацию, шифрование данных, телевещание и т. Д.

Управление человеческими ресурсами: Оценка квалификаций для устойчивого развития регионов (на примере специалистов, работающих с инвестиционными проектами)

Агентство инвестиционного развития Ростовской области. (п. д.). Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https: // www.ipa-don.ru/

Агентство стратегических инвестиций. (2018). Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата регионов России. Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://asi.ru/news/91678/

Agency of Strategic Investment. (п. д. а). Региональный стандарт. Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://asi.ru/investclimate/standard/

Agency of Strategic Investment. (п. д. б). Сборник успешных практик. Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://asi.ru/investclimate/Sbornik_luchshih_praktik.pdf

Статья 286.1 «Инвестиционный налоговый вычет» (Федеральный закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ). (2017). Налоговый кодекс РФ № 117-ФЗ от 05.08.2000 (с изменениями и дополнениями от 25.01.2019).

Гражданский кодекс Российской Федерации (в редакции от 03.08.2018 с изменениями и дополнениями). (2018).

Ведение бизнеса. (п. д.). Рейтинг и легкость ведения бизнеса. Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: http://www.doingbusiness.org/rankings

Федеральный закон №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» от 29.11.2001 (ред. От 31.12.2017). (2017). Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://fzrf.su/zakon/ob-investicionnyh-fondah-156-fz/

Федеральный закон № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» от 03.07.2016. (2016). Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://base.garant.ru/71433946/

Федеральный закон № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г. (ред. От 26.07.2017). (2017).

Гуманитарные технологии. (п. д.). Индекс неудачных состояний. Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://gtmarket.ru/ratings/failed-states-index/info
. Inproex. (п. д.). Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://www.inproex.ru/

Invest in Russia. (п. д.). Региональные агентства.

Получено 23 февраля 2019 г. с: http://invest-rf.com/ru/ob-agentstve/regiony/

Инвестиционный портал Псковской области. (п. д.). Агентство инвестиционного развития Псковской области.Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: http://invest.pskov.ru/okno/airpo

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. От 27.12.2018). Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://base.garant.ru/12125268/

Министерство экономического развития Ставропольского края. (п. д.). Инвестиционный паспорт Ставропольского края. Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: http://stavinvest.ru/invest/investment-passport-of-the-stavropol-territory

Министерство экономического развития Российской Федерации.(2014a). Методические рекомендации по подготовке Паспорта инвестиционного проекта для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования.

Министерство экономического развития Российской Федерации. (2014b). Приказ № 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, выделенных на капитальные вложения, и внесение изменений в отдельные акты Министерства. экономического развития Российской Федерации »от 02.04.2014.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. (п. д.). Профессиональные стандарты. Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/natsionalnyy-reestr-professionalnykh-standartov/reestr-professionalnykhstandartov/index.php?%20ELEMENT_ID=62972 Национальное агентство развития

. (2019). Рабочее совещание членов Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://nark.ru/news/sostoyalos-rabochee-soveshchanie-chlenov-natsional.php

Постановление Правительства Российской Федерации № 1204 «Об утверждении Правил проведения. квалификации независимой оценки квалификации оценочным центром в форме профессионального экзамена »от 16.11.2016. (2016).

Российский фонд прямых инвестиций. (п. д.). Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://rdif.ru/Eng_Index/

Start2Up.(п. д.). Получено 23 февраля 2019 г. по адресу: https://start2up.ru/invest/out

Стратегия научно-технического развития Российской Федерации. (п. д.). Получено 23 февраля 2019 г. с сайта: http://sntr-rf.ru/

World Economic Forum. (п. д.). Индекс глобальной конкурентоспособности 4.0. Получено 23 февраля 2019 г. с: http://reports.weforum.org/global-competitiveness-report-2018/competitiveness-rankings/.

Российская Федерация | IFAC

Счетная палата России (АКР)

АКР была создана в 1995 году как некоммерческое объединение с добровольным членством профессиональных бухгалтеров с целью представлять интересы своих членов, способствовать развитию корпоративного финансового права. репортажи в Российской Федерации, повышение престижа профессии и поддержка ее членов в их профессиональной деятельности, среди прочего.В 2009–2017 гг. АКР являлась аккредитованной СРО аудиторов. До 2018 года ACR был ассоциированным членом IFAC.

Институт профессиональных бухгалтеров России (ИПАР)

ИПАР — единственный ПАО бухгалтеров в России, созданный в 1997 году под эгидой Минфина. Это некоммерческая ассоциация бухгалтеров, и ее основные функции заключаются в оказании помощи в развитии бухгалтерской профессии, организации и проведении обучения и сертификации бухгалтеров, а также в представлении и продвижении на национальном и международном уровнях интересов бухгалтерской профессии.IPAR выдает добровольные сертификаты профессионального бухгалтера, главного бухгалтера, налогового консультанта, среди прочего. В период с 2001 по 2015 гг. ИПАР был членом МФБ.

Российская коллегия аудиторов и бухгалтеров (RCA)

RCA была создана в июне 1992 года и в нее входили аудиторы, аудиторские фирмы, бухгалтеры, юристы и ИТ-специалисты. До 2017 года RCA была признанной СРО аудиторов, а после изменения статуса в 2017 году была реорганизована в PAO, объединяющую профессионалов бухгалтерского учета на добровольной основе.RCA предоставляет добровольные сертификаты внутреннего аудитора, внутреннего контролера и налогового консультанта. В период с 2008 по 2018 год RCA являлась ассоциированным членом IFAC.

Российский союз аудиторов (RUA)

RUA, до 2016 года известная как Московская аудиторская палата (МСА), была создана в 1992 году для объединения аудиторов и аудиторских фирм и представления интересов профессии. До 2020 года РУА являлась признанной СРО аудиторов, а впоследствии была реорганизована в ПАО, объединяющую профессионалов бухгалтерского учета на добровольной основе.RUA предлагает программы сертификации для внутренних аудиторов, помощников аудитора, бухгалтеров-криминалистов. RUA является ассоциированным членом IFAC с 2013 года.

Саморегулируемая организация аудиторской ассоциации « Содружество » (SRO AAS)

SRO AAS, до 2016 года известная как Некоммерческое партнерство — Аудиторское объединение «Содружество» создано приказом Минфина № 721 в 2009 году и по состоянию на 2020 год является единственным ПАО, признанным аккредитованным СРО аудиторов в России.Он состоит из аудиторов и аудиторских фирм, хотя также приветствует неаудиторских профессионалов. Он является ассоциированным членом IFAC с 2014 года и членом Международной ассоциации бухгалтерского образования и исследований.

Россия: Специальные инвестиционные контракты в рамках промышленной политики России

Екатерина Бурланд Диана Менчик

Импортозамещение стало рассматриваться как важная политическая задача в Российской Федерации.Одним из ключевых элементов в достижении этого стало принятие мер по стимулированию иностранного промышленного производства к локализации в России. В настоящее время активно разрабатываются различные меры для стимулирования инвестиций.

В рамках реализации Федерального закона № 488-ФЗ, «О промышленной политике Российской Федерации № » от 31 декабря 2014 года (Закон) Правительством Российской Федерации установлен порядок заключения специальных инвестиционных контрактов. (SICs), а также предоставляет шаблон SIC для использования в определенных отраслях, таких как машиностроение, металлургия, химическая промышленность, фармацевтика, здравоохранение, легкая промышленность и электроника (Постановление Правительства Российской Федерации No.708 от 16 июля 2015 г. (Постановление)).

В целях реализации положений Закона и Постановления Минпромторг России издал несколько приказов, касающихся процедур и шаблонов, которым необходимо следовать при подаче заявки на заключение СВК (Приказ № 2288 от 7 августа 2015 г., вступающий в силу вступает в силу с 20 октября 2015 г., за исключением отдельных положений), а также с порядком осуществления контроля за выполнением СВК (Приказ № 2289 от 7 августа 2015 г., вступает в силу 23 октября 2015 г.).

Основные положения

СПИК — это договор, заключаемый инвестором, Минпромторгом России или иным федеральным органом исполнительной власти (от имени государства), и, если инвестор обращается за региональными или муниципальными мерами поддержки, региональные или муниципальные власти.

В рамках СПИК инвесторы обязуются создавать новые или модернизировать существующие производственные мощности или развивать производственные мощности для промышленной продукции, аналогов которой уже нет в России.СПИК также могут включать некоторые обязательства инвестора социально-экономического характера (например, создание определенного количества рабочих мест). Государство соглашается предоставить инвестору различные меры поддержки в соответствии с действующим законодательством и гарантирует стабильную налоговую нагрузку на время действия СПИК.

В частности, материальное стимулирование может включать (при условии принятия соответствующего законодательства):

  • предоставление субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов; и
  • предоставление налоговых льгот на федеральном и региональном уровне.

Минимальная сумма инвестиций для заключения СПИК составляет 750 миллионов рублей (12 миллионов долларов США).

СПИК заключаются на период времени, необходимый для того, чтобы инвестиционный проект приносил операционную прибыль плюс пять лет, но не более чем на 10 лет в целом. Момент, когда инвестиционный проект приносит операционную прибыль, будет определяться на основании соответствующего бизнес-плана.

Инвесторы имеют право выбирать и указывать стимулы, которые они хотели бы получить.

Заключение СПИК и мониторинг реализации

Для заключения СПИК инвестору необходимо предоставить пакет документов, который должен включать, среди прочего, бизнес-план инвестиционного проекта.

Специальная межведомственная комиссия затем рассмотрит представленные документы и решит на министерском уровне, можно ли заключить СПИК.

Минимальный период, необходимый для подписания SIC, составляет 90–100 рабочих дней.

После заключения СПИК инвестор должен будет предоставить специальные отчеты о реализации СПИК вместе с подтверждающими документами в Министерство промышленности и торговли за каждый отчетный период, как предусмотрено в СПИК.

Обретение уверенности

Заключая СПИК, инвесторы получают гарантии стабильной налоговой нагрузки на весь срок действия СПИК.

Инвесторы также получат финансовые льготы, включая налоговые льготы (при внесении соответствующих поправок в действующее законодательство).

Кроме того, Государственная Дума Российской Федерации в настоящее время рассматривает законопроект, который предоставит статус единственного поставщика инвесторам, заключившим СПИК и производящим промышленную продукцию, не имеющую аналогов в производстве в России, что позволит им поставлять государственные и муниципальные закупочные органы (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 г.44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. о системе договоров о закупке товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд).

По словам представителей правительства, в настоящее время обрабатывается 85 заявок на заключение СПИК.

Екатерина Бурлианд ([email protected]) и Диана Менчик ([email protected])
КПМГ
Тел .: +7 (812) 3137334 и +7 (812) 3137300
Веб-сайт: www. kpmg.ru

Материал на этом сайте предназначен для финансовых организаций, профессиональных инвесторов и их профессиональных консультантов.Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Политику конфиденциальности перед использованием сайта. Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. Наш FAQ.

Поделиться статьей
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress