Фз 39 об инвестиционной деятельности: Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 N 39-ФЗ (последняя редакция)
РазноеСтатья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
1. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее — субъекты инвестиционной деятельности), являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.
2. Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности
и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (далее — иностранные инвесторы).
3. Заказчики — уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы.
Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Подрядчики — физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда и (или) государственному или муниципальному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с федеральным законом.(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)редакции)
5. Пользователи объектов капитальных вложений — физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются указанные объекты. Пользователями объектов капитальных вложений могут быть инвесторы.
6. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемыми между ними.
Открыть полный текст документа
ФЗ Об инвестиционной деятельности Федеральный Закон Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ 39 от 25.02.1999
Скачать бесплатно Федеральный Закон Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ 39 от 25.02.1999Федеральный Закон Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ 39 от 25.02.1999 Содержание
- Статья 1. Основные понятия
- Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
- Статья 3.
- Статья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
- Статья 5. Деятельность иностранных инвесторов на территории Российской Федерации
- Статья 6. Права инвесторов
- Статья 7. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
- Статья 8. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности
- Статья 9. Источники финансирования капитальных вложений
- Статья 10. Взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
- Статья 11. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
- Статья 12. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций
- Статья 13. Порядок принятия решений об осуществлении государственных капитальных вложений
- Статья 14. Проверка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и достоверности их сметной стоимости
- Статья 15. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
- Статья 16. Защита капитальных вложений
- Статья 17. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности
- Статья 18. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
- Статья 19. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления
- Статья 20. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
- Статья 21. О признании утратившими силу некоторых законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального закона
- Статья 22. Вступление в силу настоящего Федерального закона
- Статья 23. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Другие нормативные акты
ФЗ О национальной платежной системе ФЗ о Статусе Военнослужащих ФЗ О средствах массовой информации ФЗ О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации ФЗ О международных договорах Российской ФедерацииДобавить комментарий к ФЗ Об инвестиционной деятельности ФЗ 39 от 25.02.1999
Федеральный закон 39-ФЗ: Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений
- Федеральный закон 39-ФЗ: Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений
Терминология Федеральный закон 39-ФЗ: Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений:
3. Заказчики — уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы.
Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Подрядчики — физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда и (или) государственному или муниципальному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с title=»Гражданский кодекс Российской Федерации». Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с федеральным законом.
5. Пользователи объектов капитальных вложений — физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются указанные объекты. Пользователями объектов капитальных вложений могут быть инвесторы.
6. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемыми между ними.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- ГОСТ Р МЭК 61161-2009: Государственная система обеспечения единства измерений. Мощность ультразвука в жидкостях. Общие требования к методикам измерений в диапазоне частот от 0,5 до 25 МГц
- ГОСТ Р 52106-2003: Ресурсосбережение. Общие положения
ФЗ 39 111 156 160
Инвестирование считается сложным и многогранным явлением в экономике рыночного типа. Здесь взаимодействует огромное количество участников, среди которых можно выделить частные лица (резиденты, нерезиденты), предприятия, организации и государство.
В инвестиционной деятельности каждый участник преследует определённые цели, однако главной целью инвестирования считается приумножения капитала, выраженного в денежной форме.В процессе инвестирования часто возникают определённые противоречия, особенно в том случае, когда инвесторы не могут сойтись на одном варианте в решении тех или иных вопросов. Именно по этой причине бизнес-деятельность нуждается в тщательно разработанной законодательной базе, которая позволила бы осуществлять менеджмент инвестиционных процессах в рамках правового поля.
Содержание статьи
Законодательство
В любой стране экономические отношение в сфере инвестирования должны быть упорядоченными. Помимо этого, возможности и ответственность всех участников инвестиционного процесса должны быть чётко сформулированными. Именно по этим причинам государство ставит перед собой задачу формирования качественной и применяемой законодательной базы.
Инвестиционное законодательство представляет собой систему законов, которые направлены на регулирование того или иного аспекта инвестирования. К примеру, это может быть закон, целью которого является регламентирование инвестиционной деятельности, возникшей между представителями разных стран. Если в государстве развита деятельность инвестиционных институтов, это становится необходимостью для разработки регулирующего процессы и взаимоотношения закона.
Инвестиционная деятельность
В Российской Федерации существует система законов, охватывающая аспекты экономических отношений, возникших при совершении инвестиционных операций. Примером этому является ФЗ 39 «Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений». Этот закон вступил в силу семнадцать лет назад, и с тех пор в него было внесено двенадцать поправок.Главными задачами создания такого закона стали:
определение юридических и экономических аспектов инвестирования, осуществляемого в форме капитальных вложений;
способствование защите прав, активов и предоставление гарантий всем участникам инвестиционного процесса.
Закон состоит из пяти статей, которые освещают все аспекты инвестирования в форме капитальных вложений. В первой статье поданы базовые понятия, связанные с инвестированием.
Вторая статья ФЗ «Об инвестиционной деятельности[…]» представляет информацию о сфере распространения закона и о том, на какие операции он не распространяется.
Третья статья даёт чёткую информацию о том, кого можно отнести к объектам инвестиционной деятельности, связанной с капитальными вложениями. Также освещается информация о том, в каких случаях капитальное инвестирование считается запрещённой операцией.
Классификация субъектов инвестирования подана в четвёртом разделе. Здесь освещается информация о том, кого можно считать инвестором, заказчиком, подрядчиком и пользователем объектов капитальных инвестиций.
Пятая статья посвящена особенностям капитального инвестирования, осуществляемого нерезидентами.
Иностранные инвесторы
Следующий закон об инвестиционной деятельности применяется в экономических отношениях, возникших в результате осуществления инвестиционных операций зарубежными экономическими субъектами. ФЗ 160 «Об иностранных инвестициях» действует на протяжении шестнадцати лет. Он создан с целью определения особенностей деятельности, осуществляемой в пределах России инвесторами-нерезидентами.Закон выполняет следующие функции:
- способствует поступлению иностранного капитала в экономику России;
- способствует эффективному использованию инноваций и технологий, поступивших из зарубежья;
- предоставление гарантий нерезидентам, осуществляющим инвестиционные операции на территории Российской Федерации;
- способствование соблюдению норм международного инвестиционного права.
Закон об инвестициях в РФ, осуществляемых нерезидентами, не применяем в регулировании операций вкладывания капитала в развитие финансовых посредников и организаций, относящихся к гуманитарной сфере, зарегистрированных на территории России. Закон не применяется на деятельность субъектов, зарегистрированных на территории с особыми экономическими условиями.
Во второй статье разъясняются основные понятия, применяемые в инвестиционной деятельности, реализуемой иностранными экономическими субъектами.
Третья статья посвящена нюансам регулирования на территории России деятельности иностранных инвесторов.
В четвёртой статье Закона подаётся информация о правовом режиме работы зарубежных инвесторов и предприятий, финансируемых иностранными инвесторами. В статье прописаны особенности деятельности предприятий и их структурных подразделений, финансируемых за счёт средств зарубежных инвесторов. Также здесь определено понятие коммерческой организации с иностранным капиталом.Согласно пятой статье Закона все иностранные инвесторы претендуют на получения гарантий защиты своего имущества и доходов от последствий негативных ситуаций. В шестой статье подаётся информация о гарантии иностранным инвесторам в сфере использования различных форм инвестирования.
Статьи с седьмого по десятый номер посвящены гарантированию иностранным инвесторам защиту прав и имущества в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, возникших в результате:
- национализации предприятий, в которые вкладывается иностранный капитал;
- негативные изменения в конъюнктуре рынка;
- спорных ситуаций.
Статьи под номером одиннадцать и двенадцать регулируют денежные потоки, которые ассоциируются с инвестиционной деятельностью иностранных субъектов, а также их перемещение в пределах России или за рубеж.
Тринадцатая статья закона об инвестициях иностранных инвесторов регулирует операции приобретения ценных бумаг иностранным инвестором или организацией с иностранным капиталом. В четырнадцатой статье речь идёт о гарантиях, предоставляемых иностранным инвесторам в операциях приватизации. В следующей, пятнадцатой, статье подана информация о правовом регулировании операций приобретения иностранным инвестором материальных активов.
В шестнадцатой и семнадцатой статье ФЗ об инвестициях, осуществляемых иностранными инвесторами, речь идёт о предоставлении льгот, касающихся таможенных платежей и льгот, предоставляемых другими экономическими субъектами РФ иностранным инвесторам.В восемнадцатой статье расписаны особенности регулирования действий иностранных инвесторов в сфере конкуренции и соблюдении антимонопольного законодательства. В следующей статье закона речь идёт о страховании иностранным инвестором своего имущества на территории РФ.
Двадцатая статья призвана регулировать действия по созданию и ликвидации компаний с иностранными инвестициями. В следующей статье подана информация о правовом регулировании создания и ликвидации филиалов таких компаний.
Двадцать вторая статья закона подаёт информацию о требованиях касательно деятельности и оценки капитала филиала компании с иностранными инвестициями. В следующей статье освещаются особенности разработки и реализации политики государства в сфере инвестирования, осуществляемого нерезидентами.
В двадцать четвёртой статье определён федеральный орган, отвечающий за процедуру привлечения иностранного капитала в экономику РФ. Статьи от двадцать пятого по двадцать восьмой номер регулируют особенности применения и вступления в действие данного закона.
Социальное инвестирование
111 — ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии» призван регулировать операции, осуществляемые в сфере формирования пенсионных накоплений и их возможного дальнейшего инвестирования. Закон состоит из сорока трёх статей, призванных определять особенности осуществления операций по накоплению и инвестированию пенсионных средств. Также закон содержит информацию об особенностях контроля операций по формированию пенсионных накоплений со стороны государственных органов и общества.
Фонды
156 ФЗ «Об инвестиционных фондах» призван регулировать экономические отношения, возникшие в сфере привлечения денег или других активов с помощью размещения акций и подписания договоров управления ними с целью их дальнейшего вложения в иные экономические объекты.Подавая информацию об инвестиционных фондах, федеральный закон формирует понятие инвестиционного фонда. Согласно закону это комплекс имущества, принадлежащий акционерному обществу или юридическим (физическим) лицам. Управление имуществом фонда осуществляется в интересах инвесторов от лица управителя.
Закон «Об инвестиционных фондах» не регулирует отношения в сфере управления компаниями, не имеющих признаков инвестиционного фонда.
Закон состоит из четырнадцати глав, призванных регламентировать те или иные операции в сфере управления инвестиционными фондами.
Вторая глава ФЗ «Об инвестиционных фондах» содержит в себе статьи, регулирующие деятельность акционерного инвестиционного фонда и его руководства.
В третьей главе подана информация об особенностях деятельности, оценки имущества, заключения договоров и управления паевыми инвестиционными фондами.
В четвёртой главе закона содержаться статьи, регламентирующие операции с инвестиционными паями. В пятой главе подана информация об условиях окончания деятельности паевых инвестиционных фондов.
Шестая глава закона содержит основные требования к активам инвестиционных фондов. В следующей главе подана информация об особенностях оценки чистой стоимости активов фондов.
Восьмая глава регламентирует деятельность управляющих компаний. Следующая глава закона определяет проведение контроля над операциями с имуществом паевых и акционерных фондов.
Глава десятая закона, регулирующего деятельность инвестиционных фондов, определяет особенности формирование реестра лиц, владеющих инвестиционными паями. Следующая глава закона определяет особенности проведения аудита результатов деятельности акционерных фондов и управляющих компаний.
Двенадцатая глава подаёт информацию о публикации информации о деятельности инвестиционных фондов. Следующая глава определяет полномочия, которыми наделён Банк России и организации, характеризующиеся самоуправлением. Последняя глава определяет положения, представляющие заключительную часть закона.
Какие страны обеспечивают приток инвестиций и как он происходит.
Определение международной инвестиционной деятельности.
Основная суть и цели социально-ответственного инвестирования.
Какими бывают виды накоплений и в чем заключается разница между ними.
Федеральный закон об инвестиционной деятельности Общие юридические вопросы
Главная Общие юридические вопросыСложить стоящий образец в юрфирме стоит хороших денег. Причина — это труд, требующий знаний. Начальник начинает иметь мнение о заявителе, что написал собственные взгляды, изучая текст и его смысл. В действительности заявление это описание ума заявителя. В местах, когда ответ открывается от умственного состояния это случается архи ответственным.
Инвестиционная деятельность – это целенаправленная деятельность одного или совокупности лиц (инвесторов) по осуществлению, а также предварительной подготовки и планированию вложений неимущественных и имущественных ценностей в активы любого другого имущества, нового вида предпринимательской или другой деятельности, неимущественных ценностей, доли участия в юридических лицах и иных объекты. Целью таких вложений является создание общественно-значимого потенциала, инвестируемого объекта посредством соответствующих источников.
Инвестиционная деятельность имеет также определение, как в широком, так и в узком смысле. Так, в первом случае – это деятельность совокупного характера по вложению любого вида средств и ценностей в определенный проект, итог – обеспечение отдачи вложения, во втором случае – это покупка или продажа долгосрочных активов и иных инвестиционных объектов, которые не считаются денежными эквивалентами. Поскольку инвестиционная деятельность это вид предпринимательской деятельности, ей присущи некоторые признаки предпринимательства — это систематичность, инициативность, самостоятельность, имущественная ответственность, риск, ведущая деятельность, легитимность и другое.
Как и другая деятельность в Российской Федерации (для примера, охрана окружающей среды регламентируется Федеральным законом «Об охране окружающей среды», сфера спортивного и любительского рыболовства – федеральный закон, в стадии принятия – проект закона о любительском и спортивном рыболовстве), деятельность в области планирования и вложения инвестиций в различные объекты регулируется определенным законодательным документом. В данном случае речь идет о Федеральном законе № 39-ФЗ от 25 февраля 1999г. «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», который в своем содержании имеет преамбулу и 6 глав, которые, в свою очередь, подразделяются на 23 статьи.
Преамбула федерального закона об инвестиционной деятельности определяет основные направления данного нормативно-правового акта. Закон устанавливает экономические и правовые основы инвестиционной деятельности на территории России, определяет гарантии защиты прав и интересов объектов инвестиционной деятельности, которая осуществляется в форме вложения капиталов, с отсутствием зависимости от форм собственности.
Федеральный закон об инвестиционной деятельности, посредством статей главы 1, дает определение терминам, используемым в области вложения инвестиций, формируют отношения, которые регламентирует данный законодательный документ, определяют объекты и субъекты инвестиционной деятельности, а также регулируют деятельность иностранных инвесторов на территории РФ.
Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории РФ в форме капитальных вложений, зафиксированы в главе 2 закона. В главе постатейно определяются права и обязанности инвесторов и других субъектов данного вида деятельности, отношения между субъектами, источники финансирования и взаимодействие органов государственной власти РФ. При этом, государственное регулирование инвестиционной деятельности, государственные гарантии прав субъектов сфере вложения инвестиций и основы регулирования такой деятельности органами местного самоуправления, регламентируется в статьях глав 3-5 федерального закона об инвестиционной деятельности.
Глава 6 закона об инвестиционной деятельности является заключительным положением нормативного документа, здесь статьи закона определяют сроки вступления оговоренного законодательного акта в силу, регламентируют порядок приведения отдельных правовых актов в соответствие с законом и признания некоторых актов утративших силу, в связи с принятием указанного Федерального закона.
Скачать Федеральный закон об инвестиционной деятельности
Об инвестиционной деятельности
Закон Украины Об инвестиционной деятельности Содержание
Статья 1. Инвестиции
Статья 2. Инвестиционная деятельность
Статья 3. Инновационная деятельность
Статья 4. Объекты инвестиционной деятельности
Статья 4 дополнена частью третьей согласно Закону N 3201-IV от 15.12.2005, в редакции Закона N 2367-VI от 29.06.2010
Статья 5. Субъекты инвестиционной деятельности
Статья 6. Законодательство об инвестиционной деятельности
Статья 7. Права субъектов инвестиционной деятельности
Статья 8. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
Статья 9. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности
Статья 9 дополнена частью по закону N 2367-VI от 29.06.2010
Статья 10. Источники финансирования инвестиционной деятельности
Статья 11. Цели государственного регулирования инвестиционной деятельности
Статья 12. Формы государственного регулирования инвестиционной деятельности
Статья 13. Порядок принятия решений по республиканским государственным инвестициям
Статья 14. Порядок размещения государственного заказа на выполнение работ в капитальном строительстве
Статья 15. Государственная экспертиза инвестиционных программ (проектов)
Статья 16. Регулирование инвестиционной деятельности Верховным Советом Крымской АССР и местными Советами народных депутатов
Статья 17. Ценообразование в инвестиционной деятельности
Статья 18. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
Статья 19. Защита инвестиций
Статья 20. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности
Статья 21. Условия прекращения инвестиционной деятельности
Статья 22. Международные договоры
Заключительные положения
Об инвестиционной деятельности
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про інвестиційну діяльність
Закон введено в дію з дня опублікування — 19 листопада 1991 року
(згідно з Постановою Верховної Ради України
від 18 вересня 1991 року N 1561-XII)
Із змінами і доповненнями, внесеними
від 10 грудня 1991 року N 1955-XII ,
на 2004 рік — згідно із Законом України від 27 листопада 2003 року N 1344-IV,
на 2005 рік — згідно із Законом України від 23 грудня 2004 року N 2285-IV),
від 20 листопада 2003 року N 1294-IV ,
від 3 лютого 2004 року N 1407-IV ,
від 25 березня 2005 року N 2505-IV ,
від 15 грудня 2005 року N 3201-IV ,
від 19 січня 2006 року N 3370-IV ,
від 16 травня 2007 року N 1026-V ,
від 25 грудня 2008 року N 800-VI ,
від 29 червня 2010 року N 2367-VI ,
від 9 вересня 2010 року N 2518-VI ,
від 17 лютого 2011 року N 3038-VI
(зміни, передбачені абзацами п’ятим — одинадцятим підпункту 3 пункту 11
Закону України від 17 лютого 2011 року N 3038-VI,
від 2 червня 2011 року N 3461-VI ,
від 22 грудня 2011 року N 4218-VI ,
Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями и дополнениями)
Под инвестиционной деятельностью в настоящем законе понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Под капитальными вложениями понимаются инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты. Устанавливается, что лица, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов и не являющиеся инвесторами, наделяются правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором с инвестором. Закон не ограничивает круг лиц, которые могут быть инвесторами. Законом установлено, что права разных категорий инвесторов на осуществление инвестиционной деятельности могут быть ограничены только федеральными законами. Также закон устанавливает принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также определяет порядок осуществления государственных капитальных вложений.
Устанавливается, что все инвестиционные проекты до их утверждения подлежат экспертизе, в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил), а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений. Кроме того, все инвестиционные проекты подлежат экологической экспертизе. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Источники:
mosadvokat.org, kodeksy.com.ua, search.ligazakon.ua, base.garant.ru
Следующие статьи:
|
Хабаровские партийцы готовят ряд предложений в закон о землях сельхозназначения
В Хабаровском крае члены региональной мониторинговой группы по исполнению закона об обороте земель сельхозназначения в понедельник, 15 августа, подвели промежуточные итоги работы по контролю реализации федерального закона, касающегося целевого использования земель сельхозназначения в поселке Переяславка района им. Лазо.
Обсуждение новых норм закона прошло с участием представителей министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края, Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и ЕАО, Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
По мнению экспертов, практика действия нового федерального закона № 354-ФЗ, который усовершенствовал порядок изъятия неиспользуемых земель сельхозназначения, позволит сформировать пакет новых предложений для его улучшения.
Например, члены региональной мониторинговой группы считают, что методики, позволяющие объективно фиксировать факт такого нарушения законодательства, как неиспользование по целевому назначению на таких видах сельскохозяйственных угодий как сенокосы и пастбища, разработаны не в полной мере. Установить их неиспользование можно только при появлении кустарников и деревьев, а это срок более 5 лет.
Кроме того, необходимы дополнительные меры и по совершенствованию учета земель сельскохозяйственного назначения, в том числе, инвентаризации.
Руководитель мониторинговой группы «Родная земля» в Хабаровском крае Юрий Матвеев отметил, что в настоящее время отсутствует специализированный орган, проводящий первичный учет земель. Сегодня необходимо законодательно закрепить эти полномочия, считает он.
Вместе с подготовкой предложений для внесения изменений в действующее законодательство представители рабочей группы также собирают информацию о площади неиспользованных сельхозземель в регионе.
Партия аккумулирует сведения об общем количестве гектаров земли, используемой в отдельном регионе, а также участках, которые, возможно, будут выставлены на торги. Чтобы оценить эффективность новых норм закона, мониторинговые группы также обобщают данные о проценте земель, которые собственники начали обрабатывать после принятия соответствующего закона.
Как подчеркнул Матвеев, мониторинг позволить понять, какие земли наиболее ценны и какие из них стоит быстрее всего вовлекать в оборот.
Итоги мониторинга войдут в доклад о реализации закона о землях сельхозназначения, который будет передан президенту России Владимиру Путину.
Государственное регулирование инвестиций и развития высокотехнологичных предприятий
Федеральный закон №. 39-ФЗ от 25.02.1999 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (ред. 02.08.2019) (Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестициях»). Деятельность в Российской Федерации в форме капитальных вложений », с изменениями от 2 августа 2019 г., Москва, 2019.
Бочаров В.В., Леонтьев В.Е., Корпоративные финансы, , СПб: Питер, 2004.
Терехова Е.В., Инвестиционное право: публично-правовые начала. Учебное пособие . М .: Росс. Гос. Univ. Правосудия, 2015.
Дмитриев, О. , Новиков С.В. Оптимизация уровня прозрачности экономической информации высокотехнологичных предприятий в условиях постиндустриальной глобализированной экономики // Int.J. Econ. Автобус. Админ ., 2019, т. 7, вып. 3. С. 25–56.
Google Scholar
Fabozzi, F.J., Investment Management , Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1998.
Google Scholar
Аюпова Л.К. Организационно-экономический механизм совершенствования инвестиционной деятельности промышленных предприятий: канд. Sci. Экон. Наук , Самара, 2007.https://dlib.rsl.ru/01003405279.
Ansoff, I., Strategic Management , New York: Palgrave Macmillan, 1979.
Книга Google Scholar
Государственное регулирование инвестиционной деятельности. https: // www.finansi-credit.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-investitsionnoi-deyatelnosti.
Новиков С.В. Стратегический анализ развития высокотехнологичных производств.Англ. Res ., 2018, т. 38, нет. 3. С. 198–200.
Артикул Google Scholar
Новиков С.В. Концептуальный анализ авиационной инфраструктуры // Россия. Англ. Res ., 2019, т. 39, нет. 4. С. 354–356.
Артикул Google Scholar
Комарова Н.В., Замковой А.А., Новиков С.В. Четвертая промышленная революция и стратегия развития персонала на производстве // Россия.Англ. Res ., 2019, т. 39, нет. 4. С. 330–333.
Артикул Google Scholar
Нормативно-правовая база знаний — Инвестиционный портал Ростовской области
Федеральное законодательство
Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме инвестиций» (русская версия)
Федеральный закон от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (русская версия)
Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»
Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессиях»
Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»
Закон РСФСР от 26.06.1991 № 1488-1 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации»
Федеральный закон от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и привлечении инвестиций в Российской Федерации»
Региональное законодательство
Областной закон от 1 октября 2004 г.151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области»
Областной закон от 2 июля 2008 г. № 35-ЗС «О предоставлении государственных гарантий Ростовской области»
Областной закон от 10 мая 2012 г. № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области»
Областной закон от 25 февраля 2015 г. № 312-ЗС «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты» (русская версия)
Областной закон от 20 октября 2015 г.418-ЗС «О промышленной политике в Ростовской области»
Областной закон от 28 ноября 2006 г. № 591-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области»
Областной закон от 10 декабря 2010 г. № 531-ЗС «Об утверждении Соглашения о создании еврорегиона« Донбасс »
Областной закон от 28 декабря 2005 г. № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»
Областной закон от 13 мая 2008 г.20-ЗС «О развитии малого и среднего бизнеса в Ростовской области» (русская версия)
Областной закон от 22 июля 2003 г. № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»
Областной закон от 30 июля 2013 г. № 1146-ЗС «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ростовской области»
Постановление Правительства Ростовской области от 1 апреля 2017 г. № 246 «О комиссии по оценке проектов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, в которых Ростовская область является государственным партнером (правопреемником)» (русская версия)
Постановление Правительства Ростовской области от 5 апреля 2017 г.249 «О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, в которых Ростовская область выступает государственным партнером (концедентом)» (русская версия)
Постановление Правительства Ростовской области от 13 октября 2016 г. № 697 «О порядке предоставления субсидий организациям независимо от их организационно-правовой формы на возмещение части затрат на создание объектов капитальной инженерной инфраструктуры, являющихся объектами инженерной инфраструктуры». Неотъемлемая часть инвестиционного проекта и (или) их подключение (технологическое присоединение) к инженерным системам электричества, газа, водоснабжения и водоотведения »(русская версия)
Постановление Правительства Ростовской области от 25 мая 2016 г.362 «О порядке заключения специального инвестиционного контракта по Ростовской области» (русская версия)
Постановление Правительства Ростовской области от 23 сентября 2015 г. № 603 «О поддержке инвестиционных проектов на территории Ростовской области»
Постановление Правительства Ростовской области от 6 июля 2015 г. № 440 «Об утверждении Порядка и условий размещения на землях или землях объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации». Участки в государственной или муниципальной собственности, без земельного обеспечения и подмостки на территории Ростовской области »(русская версия)
Постановление Правительства Ростовской области от 22 марта 2012 г.218 «О порядке предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета» (русская версия)
Постановление Правительства Ростовской области от 15 сентября 2015 г. № 187 «О некоторых вопросах предоставления государственных гарантий Ростовской области»
Постановление Правительства Ростовской области от 14 ноября 2011 г. № 128 «Об инвестиционном совете при Губернаторе Ростовской области»
Постановление Правительства Ростовской области от 7 марта 2013 г.122 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов для продвижения муниципальных образований и городских округов по результатам рейтинговой оценки эффективности муниципальных образований в привлечении инвестиций» (русская версия)
Постановление Правительства Ростовской области от 3 октября 2013 г. № 622 «О создании рабочей группы по внедрению стандарта органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ростовская область »
Постановление Правительства Ростовской области от 6 марта 2014 г.137 «Об утверждении Перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ростовской области» (русская версия)
Постановление Правительства Ростовской области от 13.08.2020 № 722 «Об уполномоченном органе»
Опубликовано: 27.03.2013, 04:00:00
| Обновлено: 09.12.2020, 11:59:37
без названия
% PDF-1.4 % 83 0 объект > эндобдж 80 0 объект > поток Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows) 2015-06-16T09: 27: 07-05: 002015-05-01T15: 13: 44-05: 002015-06-16T09: 27: 07-05: 00application / pdf
Политика обработки персональных данных Ситибанка
Введение
Обеспечение достаточной и адекватной информационной безопасности активов, включая, среди прочего, личные данные и процессы, используемые при обработке данных, является ключом к выполнению нашей миссии.
АО Ситибанк («Банк») полностью привержен соблюдению прав и свобод граждан в отношении обработки персональных данных и защищает их права на неприкосновенность частной жизни, личные и семейные секреты.
При обработке персональных данных Банк строго придерживается следующих принципов:
- Обработка данных, несовместимая с целями сбора персональных данных, не допускается;
- Обработка персональных данных, несовместимых с целями обработки данных, не допускается.Содержание и состав персональных данных, обрабатываемых в Банке, соответствуют заявленные цели обработки данных;
- При обработке персональных данных Банк обеспечивает точность, достаточность и, при необходимости, актуальность персональных данных;
- Персональные данные хранятся не дольше, чем это необходимо для целей обработки данных и требуется федеральными законами и соглашениями, в которых субъект данных является стороной, выгодоприобретателем или поручителем;
- Персональные данные обрабатываются в соответствии с принципами и правилами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Персональные данные являются конфиденциальной и строго защищенной информацией и подпадают под все требования, изложенные во внутренних документах Банка в отношении защиты конфиденциальной информации. Информация.
Понятие и состав персональных данных
Перечень защищаемых персональных данных формируется в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2012 г.152-ФЗ от 27 июля 2006 г., «О персональных данных» .
Информация, составляющая персональные данные для Банка, — это любая информация, относящаяся, прямо или косвенно, к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу (субъекту данных).
Цели обработки персональных данных
Банк обрабатывает персональные данные в следующих целях:
- Осуществление банковских операций и иной деятельности, предусмотренной уставом и лицензиями Банка, нормативными актами Банка России и действующим законодательством Российской Федерации, например федеральными законами. Нет.№ 395-1 от 2 декабря 1990 г., « О банках и банковской деятельности», , № 218-ФЗ от 30 декабря 2004 г., «О кредитных историях», , № 115-ФЗ от 7 августа, г. 2001, «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» , № 173-ФЗ от 10 декабря 2003 г., «О валютном регулировании и валютном контроле» , г. № 39-ФЗ от 22 апреля 1996 г., «О рынке ценных бумаг» , №177-ФЗ от 23 декабря 2003 г., «О страховании вкладов физических лиц в российских банках» , г. № 27-ФЗ от 1 апреля 1996 г., «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» , № 230-ФЗ от 3 июля 2016 г., «О защите прав и законных интересов Физические лица при осуществлении коллекторской деятельности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» , г. Нет.152-ФЗ от 27 июля 2006 г., «О персональных данных» , в том числе: взыскание просроченной задолженности; уведомление клиентов о сделках; обеспечение соблюдения Банком Российское законодательство и нормативные акты: выполнение функций валютного контроля, выявление транзакций, подлежащих обязательному контролю, и транзакций, которые предположительно проводятся в целях легализации / отмывания доходы от преступной деятельности или финансирования терроризма; открытие счетов, выпуск банковских карт; оценка кредитоспособности, проведение комплексной проверки перед заключением договоров и предоставлением продуктов и услуги для клиентов; предоставление клиентам банковских, инвестиционных и страховых продуктов и услуг; получение и обработка запросов и жалоб.
- Проведение маркетинговых кампаний, продвижение товаров и услуг, оценка качества обслуживания клиентов.
- Заключение, исполнение и расторжение гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими и другими лицами в случаях, предусмотренных действующими нормативными актами и уставом Банка; выполнение комплексная проверка перед заключением договоров;
- Набор и найм персонала; организация кадрового учета, обеспечение соблюдения нормативных правовых актов, заключение и исполнение обязательств по трудовым договорам; ведение кадрового учета, помощь сотрудникам в вопросах трудоустройства, обучения, продвижения по службе и использования различных льгот; обеспечение соблюдения налогового законодательства в связи с исчислением и выплатой доходов физических лиц налоги и отчисления в Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования; обеспечение соблюдения пенсионных правил, касающихся формирования и предоставления персонифицированных данных на каждого получателя дохода для включения в расчет взносов на обязательное пенсионное страхование, оформление первичных статистических документов в соответствии с Трудовой кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, федеральные законы (такие как «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «О персональных данных» ), внутренние документы; добровольное медицинское страхование; страхование жизни, страхование от болезней и несчастных случаев; оформление визы.
- В целях оптимизации веб-ресурсов Банка и электронной почты для клиентов с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений посетителей сайта citibank.ru веб-сайта и получателей электронных писем с домена @ citibank.ru («веб-сайт») Банк собирает и обрабатывает следующие данные:
- Количество посетителей (новых посетителей) сайта;
- Адрес страницы и количество посещений страниц сайта;
- Количество посещений сайта;
- Среднее время, проведенное на сайте за одно посещение;
- Количество вернувшихся посетителей на сайт;
- Пол и возраст посетителей сайта;
- Интересы посетителей сайта;
- География: язык и местонахождение посетителей сайта;
- Тип устройства посетителя: браузер и ОС, мобильные устройства;
- Источники трафика, последний источник трафика;
- Сравнение производительности источников трафика;
- Пути посетителей по сайту;
- Контент веб-сайта;
- Поведение на сайте;
- Скорость загрузки сайта;
- Поиск по сайту, поисковая фраза;
- Статистика страницы.Страницы входа и выхода;
- Цели;
- Многоканальные последовательности;
- Атрибуция;
- отказов;
- Глубина обзора;
- переходов получателя по ссылкам в электронном письме, отправленном с домена @ citibank.ru;
- Информация о входных устройствах;
- Информация о посещениях и использовании Citibank ® Online;
- Отслеживание использования внешних и внутренних ссылок, баннеров и взаимодействия с элементами страницы;
- Идентификатор cookie;
- User ID для акций «Пригласите друга»;
- Информация о сообщениях об ошибках, полученных пользователями;
- Информация о товарах / категориях / услугах, которые посетили пользователи;
- Информация о загруженных файлах, видео, инструментах, механике «Поделиться в социальных сетях» и виджетах страниц;
- Информация о «пути» клиента, заполнение заявки и сбор информации о потенциальных клиентах;
- Информация о предложениях, отображаемых для пользователей;
- Поисковая информация на веб-сайте;
- Информация от пользователей, собранная через формы обратной связи.
Банк обрабатывает вышеуказанные данные следующими способами: сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование и передача третьим лицам (предоставление, доступ), включая Adobe Systems (36-38 Market St, Maidenhead SL6 8AD, United Kingdom), Amazon Web Services Inc (410 Terry Avenue North, Сиэтл, WA 98109-5210), eClerx Services Limited (Sonwala Building, 1-й этаж, 29 Bank Street, Fort, Mumbai 400023, Индия), CitiCorp Services India Pvt.Ltd. (3-й и 4-й этажи, Brigade Magnum, Byatarayanapura, Bengaluru, Karnataka 560092, India), Citbank North America Singapore (8 Marina View, Asia Square Tower 1, Сингапур 018960), ООО Waivemaker (127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 2, этаж 3, зона II, комната 14).
Такие данные передаются в Google Analytics, Яндекс Метрика, Facebook Ad Manager и Mail.ru My target в агрегированном виде. Обратите внимание, что Google, Яндекс, Facebook и Mail.ru международные компании, которые хранят и обрабатывают данные как в России, так и за ее пределами.
Ваше согласие на обработку указанных данных может быть отозвано посредством вашего письменного уведомления, отправленного в Банк не менее чем за месяц до даты фактического прекращения обработки. ваших персональных данных Банком.
Хранение личных данных
Срок хранения определяется сроком договора с субъектом данных, приказом Минкультуры №№ 558 от 25 августа 2010 г., «Об утверждении Перечня нормативных документов архивного распорядка, формируемых в ходе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, и сроков их хранения» , г. Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 16.07.2003 № 03-33 / пс «Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ» , г. срок исковой давности и другие требования законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России.
Банк формирует и хранит документы, содержащие информацию о субъектах данных. Требования к использованию в Банке типовых бланков таких документов определяются Постановлением Правительства. Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 687, «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных без использования средств автоматизации» .
Безопасность личных данных
Банк принимает технические и организационные меры информационной безопасности, необходимые для защиты персональных данных от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, посредством внутренних проверок процессов обработки данных. сбор, хранение и обработка, а также меры физической безопасности данных, предотвращающие несанкционированный доступ к персональным данным.
Права и обязанности субъектов данных
Права и обязанности
Банк как оператор персональных данных имеет право:
- Отстаивать свои интересы в судах;
- Передавать персональные данные субъектов данных третьим лицам (налоговым органам, правоохранительным органам и т. Д.)) если это предусмотрено действующим законодательством;
- Отказаться в предоставлении персональных данных в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- Использовать персональные данные субъектов данных без их согласия в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Субъект данных имеет право делать следующее:
- Требовать, чтобы его / ее личные данные были обновлены, заблокированы или уничтожены, если такие личные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или ненужными для заявленной цели обработки данных, и воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными законом, для защиты своих прав;
- Требовать перечень своих персональных данных, которые обрабатываются Банком, и источник их получения;
- получать информацию о продолжительности обработки своих персональных данных и сроках их хранения;
- Требовать, чтобы все лица, которым ранее были предоставлены неверные или неполные персональные данные, были уведомлены обо всех удалениях, исправлениях или дополнениях;
- Обращение в орган по защите данных или в суд в связи с неправомерным действием или бездействием при обработке его / ее личных данных;
- Защищать свои права и законные интересы, в том числе требовать возмещения материального и морального ущерба.
Согласие на обработку персональных данных посетителей веб-сайта
Передаю АО «Ситибанк», офис которого находится по адресу: 8-10, корп. 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 1 («Банк» или «Оператор») мое согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку из моих личных данных, перечисленных ниже:
- Мои запросы как посетитель сайта;
- Системная информация, данные из моего браузера;
- файлы cookie;
- Мой IP-адрес;
- Операционные системы, установленные на моем устройстве;
- Типы браузеров, установленных на моем устройстве; На моем устройстве установлены
- расширений и настроек цвета экрана;
- языков установлено и используется на моем устройстве;
- версии Flash и поддержка JavaScript;
- Типы используемых мной мобильных устройств, если применимо;
- Географическое положение;
- Количество посещений веб-сайта и просмотров страниц;
- Срок пребывания на сайте;
- запросов, использованных мной при перенаправлении на сайт;
- Страницы, с которых производились перенаправления;
- Информация о входных устройствах;
- Информация о посещениях и использовании Citibank Online;
- Отслеживание использования внешних и внутренних ссылок, баннеров и взаимодействия с элементами страницы;
- Идентификатор cookie;
- User ID для акций «Пригласите друга»;
- Информация о сообщениях об ошибках, полученных пользователями;
- Информация о товарах / категориях / услугах, которые посетил пользователь;
- Информация о загруженных файлах, видео, инструментах, механике «Поделиться в социальных сетях» и виджетах страниц;
- Информация о «пути» клиента, заполнение заявки и сбор информации о потенциальных клиентах;
- Информация о предложениях, отображаемых для пользователей;
- Поисковая информация на веб-сайте;
- Информация от пользователей, собранная через формы обратной связи.
В целях оптимизации Оператором своих веб-ресурсов с учетом моих индивидуальных особенностей и предпочтений Оператор может обрабатывать мои персональные данные в следующих способы: сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование и передача третьим лицам (предоставление, доступ).
Это согласие вступит в силу с момента, когда я перейду на веб-сайт Оператора, и будет действовать до тех пор, пока оно не будет отозвано.Это согласие может быть отозвано посредством моего письменного уведомления. отправлено в Банк не менее чем за месяц до даты фактического прекращения обработки моих персональных данных Банком.
Обратная связь
Банк принимает разумные меры для поддержания точности и актуальности доступных личных данных и для удаления личных данных в случаях, когда такие данные являются устаревшими, ненадежными или ненужными, или если цели обработки данных были достигнуты.
Субъекты данных несут ответственность за предоставление Банку достоверной информации и своевременное обновление такой информации в случае любых изменений.
Если вы, как субъект данных, желаете узнать, какие из ваших личных данных находится в распоряжении Банка, или обновить, исправить, обезличить или удалить любые неполные, неточные или устаревшие личных данных, хотите, чтобы Банк прекратил обработку ваших личных данных или у вас есть другие законные запросы, вы можете реализовать свое право надлежащим образом и в соответствии с применимым законодательством, запросив Банк для этого.
Однако в некоторых случаях такой запрос может также означать, что Банк больше не сможет предоставлять вам услуги (например, если вы хотите, чтобы Банк удалил или прекратил обработку ваших личных данные).
Для выполнения ваших запросов Банк может потребовать идентифицировать вас и запросить дополнительную информацию, подтверждающую ваши отношения с Банком, или информацию, иным образом подтверждающую факт личной обработка данных Банком.Кроме того, применимое законодательство может устанавливать ограничения или другие условия, касающиеся ваших вышеупомянутых прав.
Порядок запроса информации субъектами данных предусмотрен Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ № «О персональных данных» . В частности, информация запрос должен содержать следующее:
- Серия и номер документа, удостоверяющего личность субъекта данных или его / ее законного представителя, дата его выдачи и орган выдачи;
- Информация, подтверждающая связь субъекта данных с Банком (номер договора, дата, условное словесное обозначение и / или другая информация) или информация, иным образом подтверждающая факт личной обработка данных Банком;
- Подпись субъекта данных или его законного представителя.
Если запрос направлен законным представителем субъекта данных, запрос должен содержать документ, подтверждающий полномочия такого представителя, или его копию.
Контактные данные для запроса персональных данных доступны в разделе «Контакты» на сайте www.citibank.ru.
Новые законы об инвестициях в ОАЭ создают проблемы для свободных зон
По словам министра экономики, усилия правительства Объединенных Арабских Эмиратов по легализации полной иностранной собственности в определенных секторах направлены на увеличение притока иностранных инвестиций на 15-20 процентов.Однако коммерческая реформа угрожает подорвать давно существующие экономические институты и коммерческие стимулы, связанные со свободными зонами (СЗ) — традиционными убежищами для иностранных владельцев бизнеса, стремящихся сохранить полный контроль над своими предприятиями. В сентябре 2017 года правительство ОАЭ внесло поправки в статью 10 Закона о коммерческих компаниях, которая ограничивает иностранное владение оншорными коммерческими организациями 49 процентами. Последующее одобрение нового закона об иностранных инвестициях в октябре 2018 года предоставило Кабинету министров ОАЭ полномочия по расширению сферы иностранной собственности за пределы СЗ.
Правительство ОАЭ намерено опубликовать исчерпывающий список секторов, имеющих право на полную иностранную собственность, к первому кварталу 2019 года. В ожидании изменений СЗ по всей стране снизили сборы за регистрацию, лицензирование и другие коммерческие услуги, чтобы удержать существующих клиентов и поддерживать конкурентоспособность. Перспектива реформы и последующие усилия по сокращению затрат привели некоторых наблюдателей к прогнозированию значительного снижения коммерческой полезности СЗ или даже к предположению об их окончательном упразднении.Хотя новые правила иностранной собственности могут изменить конкретные бизнес-операции в ОАЭ, высокий спрос на СЗ на национальном, региональном и международном уровнях гарантирует, что эти коммерческие предприятия станут ключевым сегментом экономики ОАЭ в ближайшие годы.
Устойчивые местные интересы
Зоны— это разграниченные зоны, в которых коммерческие правила и положения отличаются от тех, которые регулируют коммерческую среду на суше на принимающей территории. Финансовые центры, такие как Международный финансовый центр Дубая и Глобальный рынок Абу-Даби, имеют характеристики FZ, но действуют в рамках правовой юрисдикции, отличной от федерального законодательства ОАЭ.Напротив, традиционные СЗ в конечном итоге действуют в рамках общей юрисдикции федерального закона страны, несмотря на наличие независимых регулирующих органов, которым поручено осуществлять коммерческую политику. Власти СЗ предлагают инвесторам три основных стимула, которые отличаются от норм, действующих на суше: полное иностранное владение, приостановление квот на национализацию рабочей силы и освобождение от таможенных пошлин и налогов.
Помимо разрешения инвесторам обходить строгую коммерческую политику, СЗ достигают стратегических целей правительств принимающих стран.Эмираты в ОАЭ с дефицитом углеводородов полагаются на СЗ для развития ненефтяных потоков доходов и создания возможностей трудоустройства для местных жителей. Это объясняет, почему Дубай и северные эмираты, которые совместно контролируют лишь шесть процентов доказанных запасов углеводородов страны, к концу 2016 года владели большинством из 39 действующих СЗ страны: в Дубае было 24 действующих СЗ, а в северных эмиратах — еще 10 ФЗ. Выручка одной только свободной зоны Джебель Али в Дубае в 2017 году достигла примерно 531 миллиона долларов.По словам высокопоставленных правительственных чиновников в Дубае, СЗ составляют 33 процента валового внутреннего продукта эмирата и обеспечивают около 333 000 рабочих мест.
Рост системы СЗО в ОАЭ практически не ослабевает; По состоянию на июль в стране действовало 44 СЗ. В 2017 году в Шардже были открыты Sharjah Media City и Sharjah Publishing City, а правительство назначило членов правления Парка научно-исследовательских технологий и инноваций Шарджи, научно-ориентированной СЗ, которую планируется открыть в 2019 году.В Дубае создана зона свободной торговли, ориентированная на электронную коммерцию, CommerCity, а в Аджмане создана свободная зона Ajman Media City.
Дубай и северные эмираты, вероятно, будут использовать политические механизмы внутри страны для обеспечения того, чтобы эти СЗ оставались экономически жизнеспособными коммерческими структурами. Один из способов достижения этой цели заключается в ограничении масштабов реформы иностранной собственности. Официальные представители каждого эмирата будут участвовать в Комитете по прямым иностранным инвестициям, которому поручено определить отрасли, имеющие право на полную иностранную собственность.Ожидается, что окончательный список затронутых отраслей будет узким, и комитет может установить ограничения для иностранной собственности ниже 100 процентов. Эти потенциальные результаты позволят сохранить стратегическую роль СЗ как торговых ворот на рынки ОАЭ.
Национальные структуры поддержки
Даже богатый ресурсами эмират Абу-Даби продемонстрировал значительные долгосрочные инвестиции в развитие СЗ. Эмират расширил свою промышленную зону Халифа в 2017 году, включив в нее новую зону свободной торговли порта Халифа, которая рекламируется как крупнейшая зона свободной торговли на Ближнем Востоке.В апреле портовая компания Абу-Даби и провинциальная компания по сотрудничеству и инвестициям в провинции Цзянсу подписали соглашения, закрепляющие инвестиции Китая в размере 1 миллиарда долларов в новую СЗ. В Абу-Даби есть четыре дополнительных СЗ в области финансов, СМИ, авиации и устойчивой энергетики. В частности, сфокусированные на средствах массовой информации две54 и энергетически ориентированные Масдарские зоны действуют как важные коммерческие центры для иностранных фирм и консультантов, работающих в Абу-Даби.
Введение налога на добавленную стоимость в январе побудило федеральное правительство оградить СЗ от негативного воздействия инициатив региональных реформ.Чтобы сохранить безналоговую среду в СЗ, правительство ОАЭ кодифицировало правовую классификацию «определенных зон» в рамках Постановления 59 Кабинета министров от 2017 года. Новый правовой статус защитил десятки СЗ страны от права на налог на добавленную стоимость после введения нового налоговый режим начался. Дубай получил семь обозначенных зон, а Абу-Даби и северные эмираты обеспечили от одной до трех обозначенных зон каждая. Зоны, на которые не распространяется это решение, такие как Дубайский центр торговли товарами, обращаются напрямую к федеральному правительству ОАЭ с просьбой о признании их в качестве определенных зон.
Региональный и международный спрос
Реформа иностранной собственности в соседних арабских странах Персидского залива не обязательно привела к спаду в развитии СЗ по всему региону. Главное инвестиционное управление Саудовской Аравии либерализовало правила иностранной собственности в различных сегментах экономики с начала 2000-х годов. Тем не менее, покойный король Абдалла бин Абдель Азиз включил характеристики FZ в рамках своей инициативы экономического развития города. В октябре 2017 года Управление экономических городов Саудовской Аравии подписало меморандум о взаимопонимании с Свободной зоной аэропорта Дубая, что свидетельствует о том, насколько политики Саудовской Аравии ценят опыт Дубая в области FZ.
При короле Салмане бен Абдель Азизе Саудовская Аравия также запустила мегапроект Неом ФЗ и выразила намерение построить новые СЗ вдоль границ королевства с Йеменом и Ираком. Инициативы на йеменской и иракской границах будут нацелены на экономически маргинализированные районы Саудовской Аравии, помимо обслуживания интересов безопасности и противодействия экономическому влиянию Ирана в соседних странах.
Кувейт принял законы об иностранных инвестициях в 2001 и 2013 годах, которые проложили путь к полной иностранной собственности в отдельных секторах, а также учредили Управление по поощрению прямых инвестиций Кувейта, государственную организацию, отвечающую за привлечение прямых иностранных и местных инвестиций в страну.Тем не менее, эти коммерческие реформы не привели ни к закрытию существующей зоны свободной торговли Кувейта в районе порта Шувайх, ни к предотвращению появления новых СЗ в стране. В настоящее время этот орган наблюдает за развитием зарождающихся СЗ в Абдали и Аль-Нувайсибе, а в документе «Новое видение Кувейта на 2035 год» продвигаются проекты «Шелковый город» и «Северные ворота» в качестве центральных элементов стратегии по превращению в главный финансовый и коммерческий центр северной Залив.
Поскольку Оман и Катар вложили значительные средства в СЗ, маловероятно, что их правительства позволят экономическим реформам негативно повлиять на жизнеспособность этих проектов.Правительство Омана использовало СЗ для содействия развитию в Сохаре, Дукме и Салале — трех областях, демонстрирующих социально-экономическое давление, хроническую отсталость и историю политического инакомыслия. В Катаре есть две действующих СЗ, а девелопер государственных экономических зон Manateq участвует в развитии еще трех особых экономических зон, расположенных по всей стране.
Действительно, правительство Катара укрепило экономические институты, связанные с СЗ страны, в рамках стратегии решения проблем, связанных с инвестиционным климатом Катара.Кризис в Совете сотрудничества стран Персидского залива, начавшийся в 2017 году, и последовавший за ним бойкот продемонстрировали, что Катар не может полагаться на торговую и логистическую инфраструктуру, связанную с СЗО, на других территориях ССЗ как основу своей экономической политики. В ответ катарский эмир издал Закон № 21 от 2017 года, который предоставил фирмам СЗ в Катаре всеобъемлющие налоговые льготы со всей прибыли на проданные товары в пути, освобождение от системы коммерческих агентств и заверения в полном контроле над наймом рабочей силы.
Спрос на услуги и опыт FZ выходит за пределы региона Персидского залива.Эмиратские компании, участвующие в глобальном развитии СЗ, в частности государственные предприятия, базирующиеся в Дубае, управляют контрактами на порты и СЗ в Азии, Африке и Южной Америке. DP World имеет громкие, а иногда и спорные контракты в странах Африканского Рога, особенно в Джибути, Сомалиленде и Эритрее, а также выступает в качестве важного партнера по совместным предприятиям для проектов СЗ на развивающихся рынках. Например, DP World владеет 65 процентами складской зоны свободной торговли на территории портового траста Джавахарлала Неру, крупнейшего контейнерного шлюза в Индии.В более широком плане правительство ОАЭ и государственные предприятия рассматривают модель СЗ ОАЭ как неотъемлемый элемент китайской инициативы «Один пояс, один путь» и, следовательно, средство для привлечения инвестиций в инфраструктуру и торговых потоков с азиатских рынков.
В то время как реформа иностранной собственности в ОАЭ может изменить конфигурацию конкретных бизнес-процессов и инвестиционных тенденций, СЗ по-прежнему будут функционировать как целостные экономические субъекты в стране. Как федеральный уровень, так и правительства отдельных эмиратов обладают различными институциональными ресурсами для защиты интересов СЗ от местных и региональных инициатив по реформированию.Подобные процессы реформирования иностранной собственности в соседних странах Персидского залива не препятствовали развитию СЗ, и высокий региональный и международный спрос на опыт ОАЭ в области СЗ будет и дальше способствовать распространению СЗ и связанной с этим деятельности государственных предприятий в ОАЭ.
Ближний Восток близок к тому, чтобы увенчать больше стартапов-единорогов на миллиард долларов
По словам генерального директора компании Careem, занимающейся вызовом пассажиров, на Ближнем Востоке в ближайшие месяцы может появиться все больше и больше стартапов на миллиард долларов.
Это происходит из «волшебной комбинации» лучших талантов в регионе, решивших создавать стартапы, и инвесторов, понимающих, что финансирование этих предпринимателей — большая возможность, сказал Мудассир Шейха Хэдли Гэмбл в рамках виртуального глобального саммита CNBC Evolve.
Изменение произошло в результате приобретений крупных американских компаний и ускорения внедрения цифровых технологий, вызванного пандемией, сказал он.
Американский гигант электронной коммерции Amazon купил онлайн-магазин Souq в ОАЭ.com в 2017 году.
Между тем, Карим стал первым единорогом на Ближнем Востоке — стартапом с оценкой не менее 1 миллиарда долларов — когда Uber приобрел компанию за 3,1 миллиарда долларов в 2019 году. На Ближнем Востоке и Севере насчитывается 16 единорогов. Африка по состоянию на апрель этого года, по данным Statista.
Мы не так уж далеки от того, чтобы в регионе появилось еще несколько единорогов … динамика экосистемы просто невероятна.
Мудассир Шейха
Генеральный директор Карим
«Внезапно у вас есть лучшие таланты, которые выбирают предпринимательскую деятельность, и у вас есть инвесторы, понимающие, что это большая возможность для финансирования этих предпринимателей», — сказала Шейха.
«Это волшебное сочетание», — добавил он.
«Мы не очень далеки от того, чтобы в этом регионе появилось еще несколько единорогов», — сказал он. «Импульс в экосистеме просто невероятен».
Помимо финансирования и таланта, еще одним фактором, который может помочь создать «намного больше единорогов» в следующие несколько месяцев и лет, является то, что у Ближнего Востока «нет недостатка» в возможностях, сказала Шейха.
Логотип Careem Networks FZ находится на внешней стороне центра поддержки водителей в штаб-квартире компании, занимающейся вызовом пассажиров, в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.
Кристофер Пайк | Bloomberg | Getty Images
«Даже те сервисы, которые у нас в настоящее время есть в суперприложении (Careem), такие как вызов пассажиров, доставка еды, доставка продуктов… большинство этих сервисов имеют однозначный процент принятия на всем рынке», — сказал он.
Но существует также пробел в логистике и платежных платформах последней мили для предприятий, и Careem сосредоточен на этой возможности со своей службой доставки Careem Express и цифровым кошельком Careem Pay.
Быть предпринимателем на Ближнем Востоке
Некоторые аспекты того, как стать предпринимателем в этом регионе, стали проще, но масштабирование бизнеса по-прежнему будет затруднено, сказала Шейха.
«Сбор средств становится проще, и это огромное, огромное благо», — сказал он. «Найти лучших специалистов для создания этих продуктов и развития бизнеса становится легко, потому что лучшие таланты видят ценность в создании этих предпринимательских предприятий».
Мудассир Шейха, соучредитель и главный исполнительный директор Careem, принимает участие в первом дне RISE Conference 2018 в Гонконгском выставочном центре 10 июля 2018 года в Гонконге, Гонконг.
S3studio | Getty Images
Раньше многие люди предпочитали работать в транснациональных компаниях, а не открывать собственные фирмы, сказал он.
Однако, по словам Шейхи, рост и расширение бизнеса будет трудным. По его словам, для этого требуются новые рынки, завоевание доверия и лояльности со стороны клиентов, а также решение «операционных сложностей» управления технологической компанией на Ближнем Востоке.
«Это непросто, — сказал он. «Я чувствую, что финансирование будет решено, начальные таланты будут решены».
Но увеличение этого кадрового резерва и поиск людей, способных расширить бизнес, станут «следующим рубежом», — сказал он.
Investegate | Объявления ПАО «Полюс» | ПАО «Полюс»: итоги размещения акций и ГДС Полюс
НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЛИ ВЫПУСКА В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ, КАНАДЫ, ЯПОНИИ ИЛИ АВСТРАЛИИ ИЛИ В них.
Информация, содержащаяся в настоящем документе в отношении GDS, не предназначена для лиц, находящихся на территории Российской Федерации и не являющихся «квалифицированными инвесторами» в значении статьи 51.2 Федерального закона Российской Федерации «О рынке ценных бумаг» №39-ФЗ от 22 апреля 1996 г. с внесенными в него поправками, и его нельзя распространять или распространять в Российской Федерации или предоставлять в Российской Федерации лицам, не являющимся квалифицированными инвесторами, если и в той мере, в какой им иным образом не разрешено получать доступ к такой информации в соответствии с российским законодательством.
4 апреля 2019
Публичное акционерное общество «Полюс
»(«Полюс» или «Компания» и вместе со своими дочерними предприятиями «Группа»)
Результаты размещения акций и ГДС Полюса
Компания «Полюс» (тикер Лондонской фондовой биржи: PLZL) была проинформирована своим акционером Polyus Gold International Limited («PGIL»), что после пресс-релиза Компании, выпущенного 3 апреля 2019 года, она успешно продала около 5 акций.13 миллионов обыкновенных акций в форме Глобальных депозитарных акций («ГРС») и обыкновенных акций («Размещаемые ценные бумаги») Компании.
Продажа, осуществленная посредством ускоренного букбилдинга («Размещение»), была оценена в 38 долларов США за одну GDS, что соответствует цене 76 долларов США за обыкновенную акцию, при этом две GDS представляют долю в одной обыкновенной акции.
Размещаемые ценные бумаги составляют примерно 3,84% доли владения в уставном капитале Компании.У PGIL остающаяся доля владения в Компании составляет примерно 78,60%, а количество акций в свободном обращении увеличится примерно до 20,51%.
The Placing привлекла около 390 миллионов долларов США для PGIL. Компания не получит выручки от продажи.
Goldman Sachs International, Bank GPB International S.A., J.P. Morgan Securities plc, Sberbank CIB (UK) Limited и VTB Capital plc выступили в качестве совместных глобальных координаторов и букраннеров («Менеджеры») при размещении.
PGIL согласились на 60-дневную блокировку в отношении дальнейшей продажи обыкновенных акций или GDS Компании после завершения Размещения, с некоторыми исключениями, в том числе в отношении внутригрупповых транзакций, транзакций в связи с действующие долгосрочные планы стимулирования Компании и определенные опционные соглашения, а также кредитование акций и другие договоренности в отношении гарантированных конвертируемых облигаций, выпущенных Polyus Finance plc. Если предположить, что все размещаемые ценные бумаги будут проданы, в PGIL останется примерно 78.60% выпущенного уставного капитала Компании.
Информация, содержащаяся в этом объявлении, считается внутренней информацией, как это предусмотрено в Правилах о злоупотреблениях на рынке (ЕС) № 596/2014.
Запросы:
Полюс Справки:
Контакт с инвестором
Виктор Дроздов, Директор по связям с инвесторами
+7 (495) 641 33 77 [адрес электронной почты]
Контактная информация для СМИ
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью
+7 (495) 641 33 77 [адрес электронной почты]
——————————————-
Для редакции
О компании «Полюс
»«Полюс» — крупнейший производитель золота в России и один из десяти крупнейших золотодобывающих компаний мира с наименьшими затратами.По запасам руды и минеральным ресурсам за 2017 год группа «Полюс» занимает второе место как по относимым запасам золота, так и по запасам золота среди крупнейших золотодобывающих компаний мира.
Основные предприятия группы «Полюс» расположены в Красноярской, Иркутской, Магаданской областях и Республике Саха (Якутия).
Информация, содержащаяся в этом объявлении, предназначена только для справочных целей и не претендует на полноту или полноту. Ни одно лицо не может ни для каких целей полагаться на информацию, содержащуюся в этом объявлении, или на ее точность, справедливость или полноту.Это объявление содержит инсайдерскую информацию.
Это объявление не предназначено для публикации или распространения, прямо или косвенно, в США или на территории США. Распространение этого объявления может быть ограничено законом в определенных юрисдикциях, и лица, в распоряжение которых поступает любой документ или другая информация, упомянутая в данном документе, должны ознакомиться с любыми такими ограничениями и соблюдать их. Любое несоблюдение этих ограничений может представлять собой нарушение законов о ценных бумагах любой такой юрисдикции.
Это объявление не содержит и не представляет собой предложение или предложение о покупке, Размещение ценных бумаг любому лицу в Соединенных Штатах (включая их территории и зависимые территории, любой штат Соединенных Штатов и округ Колумбия), Австралия, Канада или Япония, или в любой юрисдикции, для которой или в которой такое предложение или ходатайство являются незаконными. Размещаемые ценные бумаги, упомянутые в настоящем документе, не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах, если они не зарегистрированы в соответствии с U.S. Закон о ценных бумагах 1933 года («Закон о ценных бумагах») или предлагаемый в сделке, освобожденной от требований регистрации Закона о ценных бумагах или не подпадающих под их действие. Предложение и продажа Размещаемых ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, не регистрировались и не будут регистрироваться в соответствии с Законом о ценных бумагах или применимыми законами о ценных бумагах Австралии, Канады или Японии. За некоторыми исключениями, размещаемые ценные бумаги, упомянутые в настоящем документе, не могут быть предложены или проданы в Австралии, Канаде или Японии, или за счет или в пользу любого гражданина, резидента или гражданина Австралии, Канады или Японии.Публичного предложения по размещению ценных бумаг в США, Австралии, Канаде, Японии или где-либо еще не будет.
В государствах-членах Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») (каждое из которых — «Соответствующее государство-член») это объявление и любое предложение, если оно сделано впоследствии, адресованы только лицам, которые являются «квалифицированными инвесторами» в смысле Проспекта. Директива («Квалифицированные инвесторы»). Для этих целей выражение «Директива о проспекте эмиссии» означает Директиву 2003/71 / EC (и поправки к ней, включая Директиву о внесении поправок в PD 2010 г., в той степени, в которой она реализована в соответствующем государстве-члене ЕЭЗ), и включает любые соответствующие меры по реализации в соответствующем члене Государство и выражение «Директива о внесении поправок в ПД 2010 г.» означает Директиву 2010/73 / ЕС.
В Соединенном Королевстве это объявление предназначено исключительно для Квалифицированных инвесторов (i), которые имеют профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие статьи 19 (5) Закона о финансовых услугах и рынках 2000 года (Финансовое продвижение) Указа 2005 года с поправками ( «Распоряжение») или (ii), которые подпадают под действие Статьи 49 (2) Распоряжения, или (iii) кому оно может быть законно передано иным образом, и любая инвестиционная деятельность, к которой он относится, будет осуществляться только с такими лицами и никто, кроме этих лиц, не должен полагаться на него.
Информация в отношении GDS, содержащаяся в настоящем документе, не предназначена для выпуска, публикации или распространения полностью или частично в Российской Федерации или на территории Российской Федерации, за некоторыми исключениями. Это объявление или информация, содержащаяся в нем, не является предложением или приглашением делать предложения, продавать, обменивать или иным образом передавать GDS в Российской Федерации любому российскому физическому или юридическому лицу или в интересах него и не является рекламой или предложением. ГЦД в Российской Федерации в понимании российского законодательства о ценных бумагах.Информация, содержащаяся в этом объявлении, не предназначена для лиц в Российской Федерации, которые не являются «квалифицированными инвесторами» в значении статьи 51.2 Федерального закона № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. с поправками. («Российские ИК») и не должны распространяться или распространяться в России или предоставляться в России лицам, не являющимся российскими ИК, если и в той мере, в какой им иным образом разрешен доступ к такой информации в соответствии с российским законодательством.Упомянутые в настоящем документе ГРС не были зарегистрированы в России и не допущены к размещению и / или публичному обращению в Российской Федерации, и информация, содержащаяся в настоящем документе, не должна публиковаться в Российской Федерации или передаваться третьим лицам в Российской Федерации. , если иное не разрешено российским законодательством. ГРС не предназначены для «предложения», «размещения» или «обращения» (каждая из которых определена в российском законодательстве о ценных бумагах) в Российской Федерации, за исключением случаев, разрешенных российским законодательством.
Информация в этом объявлении может быть изменена.
Goldman Sachs International, J.P. Morgan Securities plc, Sberbank CIB (UK) Limited, VTB Capital plc уполномочены Управлением пруденциального регулирования и регулируются Управлением финансового поведения и Управлением пруденциального регулирования. Менеджеры действуют исключительно для PGIL и никого другого в связи с Размещением. Они не будут рассматривать какое-либо другое лицо в качестве своих соответствующих клиентов в отношении предложения Размещаемых ценных бумаг и не будут нести ответственности перед кем-либо, кроме PGIL, за обеспечение защиты, предоставляемой их соответствующим клиентам, или за предоставление консультаций в отношении размещения, содержание этого объявления или любой транзакции, договоренности или другого вопроса, упомянутого в нем.
В связи с размещением Goldman Sachs International, JP Morgan Securities plc, Sberbank CIB (UK) Limited, VTB Capital plc, Bank GPB International SA и любые их соответствующие аффилированные лица могут принять на себя часть размещаемых ценных бумаг в качестве принципала. положение и в этом качестве может удерживать, покупать, продавать, предлагать продажу за свои собственные счета, такие как Размещение ценных бумаг и других ценных бумаг Компании или связанных инвестиций в связи с предложением или иным образом.Кроме того, Менеджеры и любые из их аффилированных лиц могут заключать финансовые соглашения (включая свопы или контракты на разницу) с инвесторами, в связи с которыми Менеджеры и любые их аффилированные лица могут время от времени приобретать, удерживать или отчуждать Размещаемые ценные бумаги. Менеджеры не намереваются раскрывать масштабы любых таких инвестиций или транзакций иначе, чем в соответствии с какими-либо юридическими или нормативными обязательствами сделать это.
Ни один из менеджеров или их соответствующие директора, должностные лица, сотрудники, советники или агенты не принимают на себя никакой ответственности и не делают никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении правдивости, точности или полноты информации в данном документе. объявление (или информация о том, была ли какая-либо информация пропущена из объявления) или любая другая информация, относящаяся к PGIL или к Компании, ее дочерним или ассоциированным компаниям, будь то письменная, устная, визуальная или электронная форма, и независимо от того, передана или сделана доступная или для любые убытки, возникшие в результате любого использования этого объявления или его содержания или иным образом связанные с ним.
За исключением случаев, когда нижеследующее является или не будет иметь исковой силы по причине нарушения (i) любого положения Регламента Совета (ЕС) № 2271/96 от 22 ноября 1996 г. (или любого закона или постановления, применяющего такой Регламент в любом государстве-члене Европейского Союза) или (ii) любого аналогичного закона о блокировании или антибойкоте в Соединенном Королевстве, PGIL согласился, что он не будет прямо или косвенно использовать все или часть доходов от Размещения, или одалживать, вносить или иным образом делать доступны все или часть таких доходов (i) для финансирования или содействия любой деятельности или деловых отношений с любым лицом, которое во время такого финансирования или содействия является объектом или целью любых санкций, вводимых или применяемых U.S. Правительство (включая, помимо прочего, Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США или Государственного департамента США, включая, помимо прочего, обозначение в качестве «специально назначенного гражданина» или «заблокированного лица»), Совет Безопасности Организации Объединенных Наций, Европейский Союз или Правительство Соединенного Королевства (включая, помимо прочего, Управление по осуществлению финансовых санкций) (совместно именуемые «Санкции»), или (ii) для финансирования или содействия любой деятельности или бизнеса в любом страна, регион или территория, являющиеся объектом санкций на уровне страны или региона, если (в случае (i) или (ii)) такое финансирование или содействие приведет к нарушению со стороны любого лица (включая любое лицо, участвующее в Размещение, будь то в качестве менеджера, покупателя, консультанта или иным образом) Санкций, или (iii) для финансирования или содействия любой деятельности, указанной или упомянутой в разделах 224, 225, 227, 228, 232, 233 или 234 United States Counteri Закон о противниках Америки посредством санкций от 2017 года с поправками, дополнениями или заменами («CAATSA»), который, как разумно ожидать, станет основанием для применения санкций или штрафов к любому лицу в соответствии с CAATSA в результате такого лица участие в такой деятельности или (iv) любым другим способом, который приведет к нарушению каким-либо лицом (включая любое лицо, участвующее в размещении, будь то в качестве менеджера, покупателя, консультанта или иным образом) Санкций.
Добавить комментарий