Функциональные участники инвестиционной деятельности: Участники инвестиционной деятельности. Типы инвесторов — Студопедия
Разное3.4. Функциональные участники инвестиционного процесса
Организация инвестиционного процесса на разных этапах освоения инвестиций (Переднроектни исследования, планирование, проектирование, реализация и эксплуатация планирования) требует широких хозяйственных связей инвесторов с другими участниками инвестиционного проекта, развитие всевозможных организационных форм взаимодействия партнеров по инвестиционному процессу побуждает инвесторов на договорных основе привлекать к совместной инвестиционной деятельности различные фирмы, функциями которых является предоставление специальных услуг и выполнения различного рода работ.Наиболее представительными и функциональными участниками инвестиционного процесса является следующие.
фирма-девелопер — юридическое лицо, принимающее на себя функции полной реализации инвестируемого капитала. Такая фирма обычно осуществляет самостоятельно поиск наиболее выгодного вложения средств инвестора, разработку проекта, его финансирование, реализацию, ввод в эксплуатацию. Она может стать компаньоном инвестора. Обычно за свои услуги девелопер получает от 5 до 10 процентов общей суммы инвестиций. Как правило, в договоре с девелопером предусматриваются условия, согласно которым инвестор может отказаться от проекта, а фирма-девелопер становится его собственником и возмещает инвестору убытки и упущенную прибыль.
Фирмы-риэлторы — это фирмы-посредники при торговле недвижимостью. Риэлтеры работающие на комиссионных началах по договорам с продавцами недвижимости. Конечно плата за услуги фирмы колеблется от 3 до 10 процентов суммы сделки в зависимости от сложности объекта и рынка недвижимости. Риэлтеры стараются заключать с клиентами эксклюзивные договоры на продажу недвижимости, поскольку в противном случае вся их работа на рынке недвижимости может быть выполнена зря, а комиссионные получит конкурирующая фирма. Для работы на рынке инвестиционных товаров риелтору необходимо иметь как можно более широкий круг стабильных клиентов (Продавцов и покупателей). В Украине создана Ассоциация риелтору
Очень широкий круг услуг инвестору предоставляют инжиниринго-консалтинговые фирмы.
Инжиниринг-услуги фирна — это фирмы, которые разрабатывают на договорных началах различного pоду документацию: информационную, научно-технической, проектно-сметную и другое.
Они накапливают банки данных об условиях размещения тех или иных объектов, отраслевые, территориальные и межрегиональные уровне конкуренции, нормативы, технические условия осуществления строительно-монтажных работ, о региональных уровнях цен на инвестиционные товары, публикуют эту информацию в справочниках, периодически выдаются.
Инжиниринговая фирма по заказу отдельного т. сгоре выполняет технико-экономическое обоснование проекта, разрабатывает бизнес-план, может осуществить мониторинг проекта, авторский и технический надзор при выполнении, организовать и провести тендерные торги.
Строительные фирмы выполняют весь комплекс работы по инвестиционному проекту: проектно-изыскательские строительные, монтажные, пуско-наладочные и сдают инвесторам готовый объект «под ключ». На рынке предлагают свои услуги также сравнительно небольшие фирмы, которые специализируются на отдельных видах ремонтно-строительных и монтажных работ.
Аудиторы располагают лицензии на право осуществления проверок финансово-хозяйственной деятельности (аудита) и занимаются исключительно аудиторским обслуживанием на территории того государства, которая сертифицировала данное юридическое или физическое лицо. В Украине создана ассоциация аудиторов, их деятельность регулируется Законом Украины «Об аудиторской деятельности».
Участники инвестиционной деятельности
Основными участниками инвестиционной деятельности являются как инвесторы так и другие пользователи инвестиционного процесса.
В соответствии с Законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» участниками инвестиционной деятельности являются:
- юридические лица, в т.ч. иностранные
- физические лица, в т.ч. иностранные
- государственные организации
- межгосударственные организации
- инвесторы; заказчики
- поставщики
- банковские организации,
- страховые компании
- инвестиционные посредники
- инвестиционные биржи
- другие участники инвестиционного процесса.
Инвесторы сами осуществляют инвестиционную деятельность т.е. выбор объектов инвестирования лежит полностью на их совести как и сумма первоначальных инвестиций и совокупный объём, возможные риски.
Также для получения наибольшей прибыли участник инвестиционной деятельности может реинвестировать свои капиталы , повторно вкладывая уже заработанные средства путём прошлой реализации инвестиций.
Учитывая, что субъектов инвестирования большое количество, каждый из них имеет свои методы вложения денег или иных средств, разрабатывая при этом наиболее выгодные c точки зрения дохода стратегии путём “проб и ошибок”.
Некоторые же субъекты объединяются в общие группы, так как капитал отдельных инвесторов может быть значительно малым по сравнению с другими и для получения максимальной выгоды желательно и как можно большая первоначальная сумма средств.
Эмитенты как участники инвестирования, Особые участники инвестирования, Функциональные участники инвестиционного процесса
Эмитентами являются юридические лица, осуществляющие выпуск ценных бумаг. Каждый эмитент, в зависимости от функций, которые он выполняет в инвестиционном процессе, может быть как инвестором, так и участником этого процесса
зависимости от видов деятельности эмитенты могут принадлежать к производственной или непроизводственной сфер экономики. Инвестиционные характеристики эмитентов представлены в табл 11:
Таблица 11. Инвестиционные характеристики эмитентов
Эмитенти | Организационно правовые форми | Основные ВИДЫ деятельностиі | Инвестиционная деятельностьь | Виды размещения активов (средств) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Предприятия и хозяйственные общества | личное предприятие ОАО, ЗАО, ПТ, КТ, ООО, ТСДВ | производство товаров и услуг материальной сферы— | — выпуск ценных бумаг; — осуществление реальных и портфельных инвестициий | — капиталовложения оборотные фонды; — ценные бумаги; — интеллектуальные ценности; — имущественные права |
Окончание табл 11
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Банки | АО ТПОВ | — кредитно- расчетное и кассовое обслуживание юридических и физических лиц; — депозитные и трастовые (доверительные) операцииї | — кредитование; — эмиссионная деятельность; — анализ инвестиционного рынка; — консультирование по вопросам вложением средствв | реальные и портфельные инвестицииї |
Страховые компаниї | АО, ПТ КТ ТСДВ | страховые услуги | — эмиссия; — осуществление реальных и портфельных инвестиций — анализ инвестиционных рисковв | ценные бумаги (ликвидные), недвижимость, имущественные праваа |
Инвест- онные фонди | АТ | совместное инвестированияя | — выпуск ценных бумаг; — вложение в ценные бумагии | портфельные инвестицииї |
Особые участники инвестирования
Кредитные союзы создаются с целью привлечения личных сбережений граждан для взаимного кредитования
Учредителями кредитного союза являются физические лица, которые должны быть не менее 50. Кредитный союз действует на основе учредительного договора и устава, согласованных с. Национальным банком Украины
Согласно уставу, кредитный союз:
— выдает ссуды своим членам, в том числе под залог имущества;
— принимает вклады от членов союза и распределяет доходы за ними;
— выступает поручителем перед третьими лицами за своих членов;
— выдает займы другим кредитным союзам
В Украине сейчас насчитывается 300 кредитных союзов. Создан. Национальный ассоциации кредитных союзов, которая охватывает около 70 членов. Определяющими чертами кредитного союза по сравнению с другими финансовыми ус составляем естьє:
— общественная организация, которая создается группой граждан (объединенных по территориальному, профессиональному и другим признакам) для предоставления ссудно-сберегательных услуг ее членам;
— основатели и участники союза является одновременно и собственниками;
— основатели союза не имеют никаких преимуществ перед участниками
Кредитные союзы предлагают различные варианты сбережений счетов: рыночные счета (например депозитных), пенсионный счет, социальный счет (предусматривает страховую выплату), счет до востребования и т.п.
В развитых странах в группу особых участников инвестиционного процесса относятся негосударственные пенсионные фонды. Они создаются частными и государственными структурами для аккумулирования свободных средств физических них и юридических лиц, выгодного (подоходного) их размещения с целью выплаты пенсий и выплат их авторам.
Функциональные участники инвестиционного процесса
Организация реализации инвестиционных проектов на различных этапах их жизненного цикла (предпроектные исследования, технико-экономическое обоснование проекта, планирование выполнения, эксплуатация проекта) требу агае от инвестора широкого использования теоретических знаний и практических услуг других участников инвестиционного процесс.
Функциями этих участников является предоставление специальных услуг и выполнения разнообразных работ на договорных условиях
В развитых странах существуют фирмы-девелоперы, которые полностью принимают на себя ответственность за реализацию инвестиционного проекта. В состав их услуг относятся: поиск объекта вложения средств др. нвестора, разработка проекта; финансирования проекта; введения в эксплуатациию.
Фирма девелопер может самостоятельно выполнять строительно-монтажные работы или привлекать подрядчиков. Соглашение между фирмой-девелопером и инвестором может предусматривать различные условия их участия в инвестировании проекта и его результатах.
К фирмам, которые занимаются исключительно одним из видов инвестиционных услуг, принадлежат фирмы-риэлторы как посредники на рынке недвижимости. Среди их услуг — оценка недвижимости различного назначения и реализац ция сделок купли-продажиу.
Важное значение в организации инвестиционной деятельности принадлежит разного рода консультационно-информационным фирмам и бюро, инжиниринговым компаниям, аудиторским фирмам, специализированным банкам данных п о состоянии и развитии рынка, агентствам по исследованиям рынка тощ.
В финансировании инвестиционных процессов могут участвовать различного рода финансовые структуры (банки, страховые компании, лизинговые и факторинговые компании) и финансовые посредники (инвестиционные фонды т и компании, доверительные общества, торговцы ценными бумагами.
Участники и субъекты инвестиционной деятельности
Для начал выкладываю свой рейтинг брокеров на которые зарабатываю уже много лет! Вывожу стабильно прибыль и инвестировал очень много денег
А вот уже как зарабатывать, мы все обсуждаем в закрытой группе, точней в секретном Форекс форуме! Там много, трейдеров, финансовых блоггеров, брокеров и новичков хватает! Обсуждаем, что работает, а что нет! Присоединяйся, чем больше нас, тем проще! Смотри пример личного заработка
Субъекты инвестиционной деятельности или, проще говоря, участники инвестиционной деятельности это физические и юридически лица, непосредственно вовлеченные в инвестиционный процесс. То есть те люди и организации, которые занимаются инвестициями.
Согласно действующему законодательству можно выделить следующие субъекты инвестиционной деятельности:

- Инвесторы.
Инвесторы, осуществляющие инвестиции полностью за счет собственных средств носят название – индивидуальные инвесторы.
Инвесторы, осуществляющие инвестиции за счет сторонних средств (средств физических и юридических лиц) называю институциональные инвесторы.
Также инвесторов различают исходя из их целей.
Те инвесторы, которые путем осуществления собственных инвестиций преследуют цель в управлении производством, называют стратегические инвесторы.
Инвесторы, преследующие цель получения максимально возможной прибыли являются портфельными инвесторами.
- заказчики это физически или юридически лица, которые занимается непосредственно реализацией инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено договором. Заказчик является собственником капиталовложение и обладает правами владения и пользования в пределах полномочий, прописанных в договоре
- подрядчики это также физические либо юридические лица, занимающиеся выполнением работ по договору подряда, заключенному с подрядчиком на основании действующего законодательства. Каждый подрядчик обязан иметь лицензию на выполнение того или иного вида деятельности
- последним субъектом инвестиционной деятельности являются сами пользователи объектов капиталовложений, то есть те лица для которых осуществлялся инвестиционный проект. Ими могут быть и инвесторы, и физически, юридически, иностранные лица, государственные органы и т.п.
Все отношения между субъектами инвестиционной деятельности регламентируется на основе заключенного договора или государственного контракта в соответствии с законодательством.
( Пока оценок нет )


vardenko/ автор статьи
Инвестиционная деятельность и её участники — Мегаобучалка
Инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Движение инвестиций включает две основные стадии. Содержанием первой стадии «инвестиционные ресурсы – вложение средств» является собственно инвестиционная деятельность. Вторая стадия «вложение средств — результат инвестирования» предполагает окупаемость осуществленных затрат и получение дохода в результате использования инвестиций. Она характеризует взаимосвязь и взаимообусловленность двух необходимых элементов любого вида экономической деятельности: затрат и их отдачи.
С одной стороны, экономическая деятельность связана с вложением средств, с другой стороны, целесообразность этих вложений определяется их отдачей. Без получения дохода (эффекта) отсутствует мотивация инвестиционной деятельности, поэтому инвестиционную деятельность в целом можно определить как единство процессов вложения ресурсов и получения доходов в будущем.
При вложении капитальных ценностей в реальный экономический сектор с целью организации производства движение инвестиций на стадии окупаемости затрат осуществляется в виде индивидуального кругооборота производственных фондов, последовательной смены форм стоимости. В ходе этого движения создается готовый продукт, воплощающий в себе прирост капитальной стоимости, в результате реализации которого образуется доход.
Инвестиционная деятельность является необходимым условием индивидуального кругооборота средств хозяйствующего субъекта. В свою очередь деятельность в сфере производства создает предпосылки для новых инвестиций. С этой точки зрения любой вид предпринимательской деятельности включает в себя процессы инвестиционной и основной деятельности. Выступая на поверхности явлений как относительно обособленные сферы, инвестиционная и основная деятельность тем не менее представляют собой важнейшие взаимосвязанные составляющие единого экономического процесса.
Движение инвестиций, в ходе которого они последовательно проходят все фазы воспроизводства от момента мобилизации инвестиционных ресурсов до получения дохода (эффекта) и возмещения вложенных средств, выступает как кругооборот инвестиций и составляет инвестиционный цикл. Это движение носит постоянно повторяющийся характер, поскольку доход, который образуется в результате вложения инвестиционных ресурсов в объекты предпринимательской деятельности, всякий раз распадается на потребление и накопление, являющееся основой следующего инвестиционного цикла.
Совокупность кругооборотов выступает как оборот инвестиций. В наиболее общем виде он представлен на рисунке 1.
Инвестиционный процесс выступает как совокупное движение инвестиций различных форм и уровней.
Инвестиционный процесс – это составная часть общественного воспроизводства. Он отражает те же стадии (фазы) процесса воспроизводства: производство, распределение, обмен, потребление, но только со стороны движения инвестиционного капитала.
Как экономическая категория инвестиционный процесс выражает отношения, которые возникают между его участниками по поводу формирования и использования инвестиционных ресурсов.
Собственно инвестиционная деятельность | Использование инвестиций | Результат инвестирования | ||
Преобразование ресурсов во вложения | Предпринимательская деятельность | Получение дохода Распределение дохода на потребление и накопление |
Рис. 1. Оборот инвестиций
Субъектами инвестиционного процесса являются:
Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (далее — иностранные инвесторы).
Заказчики – уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подрядчики – физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда и (или) государственному или муниципальному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пользователи объектов капитальных вложений — физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются указанные объекты. Пользователями объектов капитальных вложений могут быть инвесторы.
Институциональные участники инвестиционного процесса это участники, занимающиеся организационной стороной инвестиционного процесса. Их можно разделить на две группы:
— государственные органы – занимаются формированием законодательных основ, норм и правил инвестиционной деятельности и контролируют их соблюдение;
— профессиональные участники – являются посредниками, консультантами и оказывают влияние на формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности.
Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемыми между ними.
С точки зрения участников инвестиционный процесс может быть представлен следующей схемой (рис. 2).
Рис. 2. Схема инвестиционного процесса
Инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения нового полезного эффекта. | ||||
Ст.1 ФЗ-39 | ||||
Признаки инвестиционной деятельности: | ||||
1) временнАя потеря потребит ценности капитала (ликвидности) | ||||
2)ожидание увеличения исходного уровня благосостояния | ||||
3)неопределенность, риск | ||||
Задачи государства в инвестиционной деятельности: | ||||
1)создание условий для успешной инвестиционной деятельности | ||||
2) защита интересов инвесторов | ||||
Субъекты инвестиционной деятельности | Ст.4 ФЗ-39 | Основные участники: | ||
1)инвестор | 2) заказчик | |||
3)подрядчик | 4)пользователи объектов кап. вложений | |||
Второстепенные организации: | ||||
1)коммерческие банки | 2)страховые огранизации | |||
3)консалтинговые фирмы | 4)посредники | |||
Инвесторы- физ и юр лица, принимающие решения и вкладывающие собственные, привлеченные и заемные средства в объекты инвестиционной деят-ти. | ||||
Застройщик – тот, кто обладает земельным участком под застрой.. | ||||
Индивидуальный инвестор – владелец собственного средства и присваивает результаты инвест деят-ти | ||||
Институциональный инвестор – осуществляет деятельность за счет др лиц в интересах владельцев средств | ||||
Стратегический инвестор – осуществляет прямые инвестиции с целью увеличения капитала и участия в управлении. | ||||
Портфельный (спекулятивный) инвестор – инвестирует с целью увеличения текущего дохода. | ||||
Инвестор может выступать в роли заказчика, кредитора, покупателя, застройщика. | ||||
Права инвесторов: | Ст.6 ФЗ-39 | |||
1) самостоятельно определяет объем, направление, эффективность инвестиций | ||||
2) привлекать других физ и юр. Лиц, необходимых ему для реализации инв | ||||
3)владеть, пользоваться, распоряжаться объектами инвестирования | ||||
4)передавать права на реализацию | ||||
5)осуществлять контроль за целевым использованием средств | ||||
6) объединять собственные заемные средства | ||||
7)осуществлять другие права, предусмотренные договором или госуд контрактом | ||||
Инвестор может выступать в роли заказчика, кредитора, покупателя (строительной продукции, ценных бумаг и других объектов), а также выполнять функции застройщика. | ||||
Заказчики – любые лица, уполномоченные инвесторами осуществлять реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую деятельность инвесторов. | ||||
Подрядчик – лицо, выполняющее работы по договору подряда или гос. Контракту, которые заключаются с заказчиками в соответствии с ГК. | ||||
Пользователь объектов капитальных вложений – инвесторы и другие лица, для которых создается объект инвестиционной деятельности. | ||||
Субъекты инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух или нескольких участников. | ||||
Обязанности субъектов инвестиционной деятельности: | Ст.7 ФЗ-39 | |||
1) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с законодательством | ||||
2)использовать требования, не противоречащие нормам законодательства РФ | ||||
3)использовать средства по целевому назначению | ||||
Запрещается инвестирование | ||||
-) в объекты, создание и использование которых не отвечают требованиям экологич., санитарно-гигиенич и др. нормам. | ||||
-)наносят ущерб охраняемым законом правам и интересам | ||||
Основные правовые документы, регулирующие взаимоотношения между субъектами капитальных вложений – договор подряда или государственный контракт. | ||||
Инвестиционные товарищества: правовое регулирование
Счет инвестиционного товарищества
Банковский счет. Уполномоченный управляющий товарищ открывает отдельный банковский счет, на который поступают денежные средства, переданные в оплату долей в общем имуществе по одному договору инвестиционного товарищества. При заключении договора банковского счета указывается, что уполномоченный управляющий товарищ действует в качестве управляющего товарища, а также с указанием наименования (индивидуального обозначения), даты заключения и номера договора инвестиционного товарищества. При этом имена (наименования) участников договора инвестиционного товарищества при этом не указываются.
На счете инвестиционного товарищества ведется учет денежных средств каждого участника договора инвестиционного товарищества, передавшего их в оплату доли в общем имуществе товарищей.
Данный банковский счет предусмотрен для расчетов по операциям, связанным с ведением общих дел товарищей по договору инвестиционного товарищества, в том числе для осуществления обязательных в соответствии с законодательством РФ налоговых и иных платежей.
Поскольку ведется обособленный учет имущества, в том числе денежных средств, уполномоченного управляющего товарища и инвестиционного товарищества, на данном банковском счете не могут учитываться средства уполномоченного управляющего товарища, за исключением перечисления собственных денежных средств в качестве вклада в общее имущество товарищей.
Обратите внимание:
Взыскание по собственным долгам уполномоченного управляющего товарища не может быть обращено на денежные средства иных участников договора инвестиционного товарищества, находящиеся на счете инвестиционного товарищества.
Кроме этого, в случае признания уполномоченного управляющего товарища несостоятельным (банкротом) общее имущество других участников договора инвестиционного товарищества в конкурсную массу не включается.
При прекращении полномочий уполномоченного управляющего товарища счет инвестиционного товарищества открывается на имя нового уполномоченного управляющего товарища.
Счет для учета ценных бумаг. Для учета прав на ценные бумаги, приобретаемые в ходе осуществления совместной инвестиционной деятельности, уполномоченный управляющий товарищ открывает также отдельный счет депо.
Таким образом, инвестиционное товарищество занимает своего рода промежуточное положение между товариществом на вере и договором о совместной деятельности. Основным принципом правового регулирования договора об инвестиционном товариществе является внедрение в его конструкцию максимального количества диспозитивных возможностей для участников устанавливать удобные им для данного конкретного инновационного или иного бизнес-проекта или случая правила. Такой подход одновременно позволяет использовать вводимую конструкцию договора инвестиционного товарищества для осуществления совместной деятельности не только в венчурных, но и в иных бизнес-проектах (с учетом установленных законом ограничений), требующих объединения имущества и/или управленческих и организационных усилий для осуществления совместной деятельности и достижения положительного экономического эффекта.
2. Участники строительного процесса. Страхование
Лицами, признанными законом участниками процесса строительства со своими конкретными обязанностями, являются: инвестор, проектировщик, подрядчик, консультант, инженер-строитель, технический контролер и поставщик машин и оборудования. Отношения между участниками проекта должны быть урегулированы письменными договорами.
2.1. Инвестор
Как правило, инвестором является физическое или юридическое лицо, имеющее право собственности, право на строительство или сервитут на земельный участок, на котором будут проводиться строительные работы.
2.2. Дизайнер
Проектировщиком строительных работ может быть физическое лицо, имеющее ученую степень в своей области специализации, а также дизайнерские способности, или юридическое лицо, нанимающее таких лиц. Дизайнеры несут ответственность за подготовку дизайна проекта и, если это явно поручено инвестором, за проведение предварительных исследований и расследований. Они также осуществляют авторский надзор за соответствием строительных работ проекту и имеют право давать инструкции по этому поводу, которые являются обязательными для других участников процесса.Во всех категориях проектов, кроме VI, авторский надзор за структурной частью работ обязательно.
Согласно Закону о палатах архитекторов и инженеров в разработке проектов, иностранцы и граждане стран-членов ЕС, других государств Европейской экономической зоны и Швейцарии, чья профессиональная квалификация была признана в соответствии с Законом о признании профессиональных квалификаций, должны право работать в качестве архитекторов, ландшафтных архитекторов, градостроителей или инженеров в области городского планирования и застройки в Республике Болгарии.
2.3. Подрядчик
Подрядчик — зарегистрированный трейдер, выполняющий строительные работы по договору с инвестором. Подрядчиком может быть местный торговец, зарегистрированный в соответствии с Законом о торговле Болгарии, или иностранный торговец, зарегистрированный в соответствии с национальным законодательством. Предварительным условием выполнения строительных работ подрядчиками является регистрация в Центральном реестре строителей, который ведется Строительной палатой.Органом, уполномоченным регистрировать подрядчиков в Реестре строителей, является Комиссия при Строительной палате.
В соответствии с поправками к Закону о строительной палате, вступившими в силу с 23 февраля 2010 года, регистрация подрядчика в соответствующем реестре в государстве-члене или в государстве, входящем в Европейскую экономическую зону, должна рассматриваться как регистрация в Центральном болгарском регионе. Реестр профессиональных конструкторов.
На основании вышеуказанных поправок 9 февраля 2012 года Комиссия совместно с Строительной палатой приняла решение о применении упрощенной процедуры регистрации в Реестре строителей европейских строителей, которые реализуют единичный конкретный строительный проект в Болгарии.
Освобождены от регистрации подрядчики, выполняющие строительство вилл, жилых и коммерчески-жилых домов высотой 10 метров, выполняющие строительные проекты VI категории, а также выполняющие ремонт или реконструкцию строительных объектов V категории.
Подрядчик несет ответственность за выполнение работ в соответствии с утвержденным проектом и разрешениями, а также законодательными требованиями, касающимися строительных работ, методов, материалов и продукции, а также за подготовку исполнительной документации для работ, если эта роль прямо закреплена за ним в строительном контракте.
2.4. Консультант
Консультант — трейдер, получивший лицензию министра регионального развития и общественных работ на проведение оценки соответствия проектных решений и осуществление независимого надзора за строительными работами.
Согласно поправкам к ТДА, вступившим в силу с 23 февраля 2010 г., лицензия, выданная Министром регионального развития и общественных работ, не требуется для лиц, представивших копию документа, выданного соответствующим компетентным органом в государстве-члене или в Государство, входящее в Европейское Экономическое Пространство, удостоверяющее право осуществлять консультационную деятельность.
27 декабря 2011 г. были обнародованы поправки к Постановлению об условиях и порядке выдачи лицензий консультантам на проведение оценки соответствия проектных решений и на осуществление независимого надзора за строительными работами. Поправками утверждены особые правила и процедуры в отношении признания права консультанта ЕС осуществлять деятельность консультанта. Помимо двух вышеупомянутых видов деятельности, требующих лицензирования, инвестор может назначить консультанта также для проведения предварительных исследований и расследований, обеспечения процесса проектирования и / или управления процессом строительства до тех пор, пока завершенные работы не будут введены в эксплуатацию.
TDA требует, чтобы инвестор назначил консультанта для надзора за строительными проектами категорий I – IV. Надзор за проектами категории V может осуществлять технический контролер. Строительные объекты категории VI не подлежат надзору. Супервайзер (консультант или технический контролер):
• отвечает за законное начало и выполнение строительных работ, полноту и правильность всех актов и протоколов, выполненных во время строительства, пригодность завершенных работ к вводу в эксплуатацию, оценку их энергоэффективности и их доступность для инвалиды;
• обязан информировать региональное отделение НКУР о любых нарушениях технических норм и правил, выявленных им в ходе строительных работ;
• уполномочен законом заверять книгу заказов на строительные работы и давать подрядчику обязательные инструкции и распоряжения, которые могут быть обжалованы в течение 3 дней до НКУР;
• должен подписать практически все акты и протоколы, оформленные в ходе строительных работ, и по их завершении предоставить инвестору заключительный отчет;
• несет солидарную ответственность с подрядчиком за любой ущерб, возникший в результате нарушения технических норм и правил или отклонения от утвержденных конструкций.
При назначении консультанта инвесторы должны иметь в виду, что консультант не может действовать как надзорный орган или проводить оценку соответствия проектов для проектов, в которых он или его сотрудники или связанные стороны участвуют в качестве проектировщиков, подрядчиков или поставщиков.
2,5. Инженер-строитель
Инженер-строитель — физическое лицо, обладающее специальными возможностями для осуществления технического контроля над структурной частью детальных проектов проекта (технический и исполнительный проекты).Он также должен скрепить подписью «исполнительную» документацию. Инженер-строитель должен быть включен в опубликованный в Государственном вестнике список, ежегодно составляемый и обновляемый Палатой инженеров-проектировщиков. В соответствии с поправками к ТДА, вступившими в силу с 23 февраля 2010 г., деятельность инженера-строителя может осуществляться лицами, внесенными в соответствующий список или реестр, который ведется соответствующим компетентным органом в государстве-члене или в государстве, входящем в Европейскую экономическую зону. .
2.6. Технический контролер
Технический контролер — физическое лицо с техническим образованием, отвечающее за выполнение строительных работ от имени подрядчика. Если работы выполняет сам инвестор, он обязан назначить технического контролера. Технические контролеры также несут ответственность за надзор за проектами категории V, в которых инвестор не назначил консультанта.
2.7. Страхование
Проектировщики, консультанты, подрядчики, инженеры-конструкторы и контролеры обязаны застраховать профессиональную ответственность за ущерб, причиненный в результате незаконных действий или бездействия при выполнении своих обязательств. Специальным постановлением определены минимальные лимиты ответственности по страховым полисам для разных участников строительного процесса и для разных категорий строительного проекта
.9 Финансирование и поддержка программ | Общественные программы содействия развитию молодежи
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Общественные программы для молодежи финансируются разными способами. Структура финансирования программы часто напрямую связана с учреждением, которое ее администрирует (например, если она находится в ведении государственного или частного агентства), но в большинстве случаев программы объединяют финансирование из многих источников. Характер финансирования программы влияет на ее структуру и стабильность, что, в свою очередь, влияет на степень, в которой она может способствовать достижению результатов развития.Является ли программа государственной, частной или квазигосударственной? Кто его финансирует? Каков годовой бюджет программы? Каковы основные источники денег? Если эти источники являются общедоступными, сколько из них составляет федеральный, штатный и местный? Что касается государственных источников, каково финансирование по секторам (например, здравоохранение, включая психическое и физическое здоровье, образование, труд, правосудие и сельское хозяйство)? Если финансируется из частных источников, это финансирование в основном от благотворительных организаций (например, фондов, United Way, местной коммерческой / обслуживающей организации), членские взносы (например,g., бойскаутов) или платы за пользование? Стабильно ли финансирование во времени или это краткосрочное временное финансирование, которое необходимо периодически привлекать из новых источников?
Программысталкиваются с множеством проблем, связанных с финансированием. Например, YouthBuild с 1978 года привлекает молодых людей к развитию лидерских качеств и профессиональному обучению посредством восстановления жилья. Программа выросла с 10 до 4600 участников и получила финансирование из различных источников, включая Конгресс, федеральные агентства и фонды.Поскольку фонды могут сильно колебаться, они также инициировали сбор средств на местном уровне, чтобы повысить устойчивость местных программ (Dahlstrom, 1998).
Небольшие автономные организации особенно страдают от проблем, связанных с развитием финансирования и управлением финансированием, поскольку чем меньше размер организации, тем больше вероятность того, что программные и административные функции неразрывно связаны. В интервью с 26 низовыми молодежными программами специалисты по обслуживанию указали, что время и ресурсы, потраченные на сбор средств, представляют собой их самое большое административное бремя (Quern and Raider, 1998).
Существуют большие различия от программы к программе в способах финансирования, которые они могут обеспечить и поддерживать. Источники финансирования влияют на стабильность программы, а также на ее способность обслуживать молодых людей, семьи которых не могут позволить себе платить за обучение.
Объединенный путь юго-восточной Пенсильвании и организации «Граждане Филадельфии для детей и молодежи» (1998) сообщил, что внешкольные программы стоят от 600 до 1000 долларов на ребенка в год в их регионе. Они
.Роль участников группового обсуждения
Групповое обсуждение — это задание, которое обычно направлено на понимание и оценку поведения кандидата в группе. С помощью этого метода интервьюеры могут сравнивать и оценивать знания кандидата, общение и психологическую силу. Из названия совершенно очевидно, что в групповом обсуждении участвует более одного члена, и оно происходит внутри группы. В группе могут быть разные участники с точки зрения ролей, которые они играют.Вот некоторые из них:
Начальная точка: Вы заметите, что в группе будет какой-то член, который любит инициировать. Инициатором называют того, кто достаточно уверен в себе, чтобы начать обсуждение и задать тон с самого начала. Эта позиция немного рискованна. Если вы начинаете обсуждение, вам нужно быть более осознанным. Но не думайте, что если вы начали обсуждение, вы будете держать язык за зубами на протяжении всего разговора.Вы должны быть активными на протяжении всего обсуждения.
Ясные факты: Некоторые члены группы будут управлять данными. Они предоставляют точные данные и факты и подтверждают свое утверждение статистикой. Они логично предоставляют все данные и подкрепляют свою точку зрения фактами. Но верно также и то, что, обладая одними данными, вы не сможете выиграть обсуждение. Вы должны поверить в эти цифры и приложить достаточно усилий, чтобы правильно их интерпретировать. И да … все ваши факты должны быть ясными и правдивыми.
Контроллер: Некоторым членам группы нравится контролировать обсуждение. Они думают, что все, что они говорят, должно быть одобрено и другими, что может быть, а может и нет. Другие в группе вполне могут не согласиться с тем, что вы излагаете.
Умеренный Рефери: Эта категория людей выступает в роли координатора. Они гарантируют, что каждый участник получит достаточно времени и возможность выступить. Когда спор накаляется, они стараются успокоить их и привести к нормальному обсуждению, помогая другим выразить свои слова.Этот человек, как правило, хороший слушатель, но другие могут не очень одобрять его, чтобы не взять на себя все руководство.
Прирожденные лидеры: Они рождены, чтобы вести. Им не нужно прилагать много усилий, чтобы возглавить команду. Их голос, их спокойная голова, их жесты говорят все. Они не попадают в ловушку споров, а скорее подкрепляют свои доводы убедительной логикой, фактами и адекватными примерами. У них есть способность управлять ходом обсуждения и задавать ему правильное направление.Ближе к концу ведущий резюмирует всю дискуссию и выжимает заключение.
Провокационный: Этот человек считает себя В целом. Они отдают приказы другим в группе и хотят, чтобы все действовали в соответствии с ними. Иногда они раздражают и провоцируют окружающих высоким или раздражающим голосом. Они съедают время других, говоря что-то, что не имеет отношения к теме. Они плохо слушают и не могут понять, что думают другие.
Поиск неисправностей: Некоторые члены группы намеренно придираются ко всему, что говорит другой человек.У них есть возражения по поводу всего, что касается точки зрения других. Они критикуют почти все остальные моменты.
Читателей: Это просто противоречит вышеупомянутой категории поиска неисправностей или критику. Эта категория людей в целом соглашается и поддерживает точку зрения других. Они демонстрируют свое согласие, кивая головой или другим жестом, который обычно означает, что они не могут согласиться более конкретно. Такие люди, как правило, не получают хороших результатов, поскольку они не демонстрируют собственных существенных аргументов и логики и просто зависят от взглядов других
Знак вопроса: Такие люди всегда задают вопросы другим.Иногда он / она раздражают других членов группы, задавая вопросы даже по простому понятному факту. Вместо того, чтобы высказывать свое собственное мнение, они склонны задавать вопросы другим людям.
Секундомер: За такими людьми довольно интересно наблюдать. Во время обсуждения они просто не увлекаются потоком темы, а следят за всеми остальными аспектами, такими как, сколько времени прошло, сколько времени еще осталось, кто все имел возможность высказать свое мнение а у кого нет и т. д.Они стремятся поддерживать порядок и достоинство. Но людям этой категории лучше придумать собственные впечатляющие взгляды.
Агрессивный: Эти члены легко раздражаются и временами становятся враждебными. Их меньше заботят точки зрения, чувства, чувства и ценности других. Они атакуют словесно своими коллегами и жестко по тону.
Аудитория / Зритель: У них нет собственных содержательных взглядов и мнений. Они почти не высказываются и почти не имеют значения.Они просто видят и слушают, что говорят другие, и никогда не высказывают своих собственных взглядов.
Нерешительность: Эту категорию людей вряд ли выберут, поскольку они очень нерешительны и непостоянны. Иногда они противоречат собственным словам и утверждениям. Они не могут организованно выражать свои идеи. Они также становятся слишком эмоциональными во время разговора и излишне отвлекают тему от основного. Они согласны или не согласны со всеми и всеми.
Capturer: Такие люди записывают каждую точку того, что говорят другие. Они делают записи, факты, детали и т. Д. На них можно будет сослаться позже, когда кто-то в группе забудет какой-либо момент.
The Settler: Их можно назвать Гармонизаторами, и они могут найти середину пути решения любой проблемы. Они избегают крайностей и способствуют снятию напряжения в группе, когда разгорается спор.
Gist Maker: Это определяет позицию человека, который резюмировал всю дискуссию и сделал верный вывод по теме группового обсуждения.
Болван: Члены группы такого типа не проявляют никакой инициативы, чтобы излагать свои взгляды. В них шнуруются новаторские, точнее любые идеи, мнения и логические взгляды. Они не вносят положительного вклада в группу.
Каждая из этих ролей является частью обсуждения в группе и играет в ней важную роль. Их поведение и роль, которую они играют, могут многое рассказать об их личности, образе мышления и их мышлении.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
.
Навыки группового обсуждения | TeachingEnglish | Британский Совет
В обоих случаях есть ряд определенных навыков, которые мы можем помочь нашим ученикам развить, чтобы они могли лучше участвовать в групповых обсуждениях.
- Зачем учить навыкам группового обсуждения?
- Полезные вспомогательные навыки для учащихся
- Организация групповых обсуждений
- Предоставление и поощрение обратной связи
Зачем обучать навыкам группового обсуждения?
Развитие навыков группового обсуждения полезно в повседневной жизни, поскольку мы регулярно проводим обсуждения с друзьями, семьей и коллегами.Они могут варьироваться от очень неформальных разговоров о повседневных вещах до более серьезных тем, например, обсуждения недавних новостей или проблемы, которую необходимо решить.
- Кроме того, групповые обсуждения все чаще используются на рынке труда во время собеседований и процедур отбора. Они могут принимать различные форматы, но ключевые навыки остаются очень похожими.
- И последнее, но не менее важное: групповые обсуждения дают возможность для расширенной практики разговорной речи (и аудирования!) Для всех участников.Поэтому практика группового обсуждения и развитие навыков полезны для всех студентов.
Типы обсуждения
Существует множество различных типов дискуссий, которые происходят естественным образом и которые мы можем воссоздать в классе. Сюда входят обсуждения, в которых участники должны:
- Принимать решения (например, решать, кого пригласить на вечеринку и где их рассадить)
- Высказывать и / или делиться своим мнением по заданной теме (э.г. обсуждение убеждений об эффективности смертной казни)
- Создайте что-нибудь (например, спланируйте и сделайте плакат в качестве средства обратной связи по языковому курсу)
- Решите проблему (например, обсудите ситуации, стоящие за серией логических задач)
Некоторые темы для обсуждения могут относиться к более чем одной из этих категорий, но полезно рассмотреть различные форматы, в которых учащиеся могут применить полученные навыки.
Полезные вспомогательные навыки для учащихся
Есть ряд различных вспомогательных навыков, которые потребуются учащимся, чтобы иметь возможность успешно и эффективно участвовать в групповом обсуждении. Учащимся необходимо развить способность:
Анализировать
Этот навык можно развить, задав учащимся тему индивидуально и попросив их провести мозговой штурм или составить карту всех возможных подтем, о которых они могли бы говорить. Затем учащиеся могут обмениваться заметками и оценивать или анализировать актуальность каждой подтемы, включенной их партнером.Затем учащиеся вместе составляют новый список или карту разума и обсуждают, как можно связать подтемы вместе, вместе с примерами или причинами любых аргументов, которые у них могут быть.
Убеждать
Этот навык пригодится, когда учащимся нужно принять решение о том, как что-то делать (например, какой кандидат должен получить работу). Забавное занятие для развития этого навыка — дать группам студентов эту тему и попросить их определиться с профилем идеального кандидата, составив список из 7 прилагательных.Затем учащихся повторно группируют и просят убедить других членов группы, что их выбор является лучшим, при составлении второго согласованного списка. Победителями становятся те члены группы, которые извлекли больше всего из своих первоначальных списков. Запишите полезные фразы, которые вы слышите от учащихся при выполнении этого задания, и обсудите их в конце для дальнейшего использования.
Контролировать эмоции
Это можно практиковать, задавая студентам довольно спорную тему, например «Друзья важнее семьи», и предлагая студентам решить, согласны ли они, не согласны или не имеют мнения, делая заметки по своим основным аргументам. чтобы поддержать их точку зрения.Разделите студентов на группы, убедившись, что в каждой группе есть разные точки зрения. Объясните, что цель этого обсуждения состоит в том, чтобы говорить тихо и стараться как можно сильнее контролировать свои эмоции. Отслеживайте и дайте обратную связь по этим областям.
Поддержка
Одна из самых важных вещей для этого навыка — это научить учеников узнать, когда можно и не следует прерывать и как это делать. Очень часто студенты обсуждают друг друга, пытаясь донести свою точку зрения, и забывают слушать.
Чтобы попрактиковаться в этом, вы можете попросить своих учеников составить небольшими группами список того, когда можно и не следует прерывать других выступающих. Они должны включать такие вещи, как «неуместно в середине выступления, если оратор не сказал много ранее или когда вы злитесь и склонны сказать то, о чем пожалеете». Это уместно, когда оратор слишком долго доминирует в дискуссии, то, что он говорит, совершенно не имеет отношения к теме или вы не понимаете, что он / она высказал ».
Затем вы можете дать им или вызвать список фраз, которые они могли бы использовать, чтобы вежливо прервать (например, «Могу я просто добавить что-нибудь здесь?», «Извините, я просто хочу кое-что уточнить» и т. Д.). Затем ученики напишите пять из них на листах бумаги (по одному на листе) и проведите групповое обсуждение заданной темы. Цель состоит в том, чтобы использовать в своих бланках весь язык. Когда они используют фразу, они кладут листок в середину стола. Остальные ученики в группе оценивают, было ли перебивание уместным / вежливым.Если нет, они берут лист и пробуют снова.
Использование функционального языка
В зависимости от типов групповых обсуждений, которые вы планируете проводить в своем классе, полезно составить список полезных функциональных языков, на которые студенты могут ссылаться. Сюда могут входить фразы для таких функций, как «Объяснение причин», «Высказывание своего мнения», «Согласие и несогласие» и т. Д. Вы можете составить список самостоятельно и распространить его или попросить учащихся сделать это. После каждого группового обсуждения вы можете направить их к соответствующему разделу списка и дать им время подумать о языке, прежде чем начинать обсуждение.
Настройка групповых обсуждений
При организации групповых обсуждений в классе необходимо учитывать несколько ключевых моментов, чтобы гарантировать их успешное проведение.
- Дайте ученикам примерно времени на планирование индивидуально или в небольших группах. Не давайте им тему и не говорите «вперед»! Часто бывает полезно обсудить какой-либо связанный словарный запас или функциональный язык, который может быть им полезен.
- Выберите темы , которые, как вы уверены, будут интересны вашим ученикам.
- Заставьте их придумать несколько идей для обсуждений, которые они хотели бы провести, и используйте их в качестве отправной точки
- Обеспечьте баланс между вводом и практикой
- Используйте стилей / types
- Варьируйте размер группы и процедуру
Некоторые компании проводят групповые обсуждения с очень большими группами людей — в некоторых случаях более десяти. Если ваши ученики будут сталкиваться с подобными групповыми обсуждениями в будущем, убедитесь, что у них есть некоторая практика их выполнения.Также может быть полезно смешивать классы учеников, чтобы они могли практиковаться в обсуждениях с людьми, которых они еще не знают.
- Поощряйте групповых обсуждений вне класса
Дайте учащимся дополнительные формы обратной связи, чтобы они могли поделиться своими впечатлениями о том, как они выступают в групповых обсуждениях вне класса.
Предоставление и поощрение обратной связи
Обратная связь может иметь несколько форм, и рекомендуется варьировать способ ее подачи.Учащиеся могут наблюдать друг за другом, участвуя в групповых обсуждениях, и давать друг другу обратную связь по конкретным вопросам, которые вы затронули (в идеале, используя созданную вами форму обратной связи).
- Кроме того, студенты могут выполнить «упражнение на рефлексивную групповую обратную связь», где в конце группового обсуждения они обсудят, насколько эффективен был каждый из участников во время обсуждения. Опять же, задавая им несколько конкретных вопросов для руководства на этом этапе, им поможет.
- Вы также можете попробовать записать на видео групповые обсуждения и воспроизвести их части обратно в класс для анализа.Некоторые студенты находят это чрезвычайно полезным.
- Наконец, следите за группами самостоятельно и делайте заметки для отзывов о целых группах или отдельных выступлениях. Ведение записей поможет вам и учащимся увидеть, где они улучшились.
Заключение
Как мы видели, групповые обсуждения могут принимать различные форматы и полезны для всех типов студентов. Их можно проводить при подготовке к собеседованию или в качестве расширенной устной практики просто для повышения беглости.
Важно учитывать различные вспомогательные навыки, которые используются при участии в групповом обсуждении, и убедиться, что вы выполняете упражнения, направленные на каждый из них. Кроме того, структурирование и изменение способа предоставления обратной связи поможет учащимся определить области для улучшения.
Эми Лайтфут, Британский Совет, Индия
Эта статья была первоначально опубликована в 2007 году.
Добавить комментарий