Финансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности
Финансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности
Финансовыми формами государственной поддержки инвестиционной деятельности являются:
1) предоставление налоговых льгот
- налоговые льготы предоставляются инвесторам, реализующим приоритетные и региональные инвестиционные проекты Ярославской области, которым определена данная форма государственной поддержки, если указанная категория налогоплательщиков определена в соответствующем законе Ярославской области;
- по каждому приоритетному и региональному инвестиционному проекту Ярославской области могут быть предоставлены налоговые льготы по одному или нескольким налогам в соответствии с действующим законодательством
2) предоставление субсидий из областного бюджета
- правом на получение субсидий из областного бюджета обладают инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, которым определена данная форма поддержки;
- цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления определяются Правительством Ярославской области
3) установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ярославской области и используемым при реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области
- установление льготных ставок арендной платы применяется в отношении инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, которым определена данная форма государственной поддержки;
- льготная арендная плата предусматривает снижение на 50% ставки арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ярославской области и используемым для реализации приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области
4) предоставление инвестиционных налоговых кредитов
- инвестиционные налоговые кредиты предоставляются инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, которым определена данная форма государственной поддержки;
- условия и порядок предоставления инвестиционных налоговых кредитов определяются федеральным законодательством и законодательством Ярославской области;
- решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций (в части суммы такого налога, подлежащей зачислению в бюджет области) и региональным налогам принимаются Правительством Ярославской области
5) предоставление государственно-правовых гарантий Ярославской области
- государственно-правовые гарантии Ярославской области предоставляются инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, которым определена данная форма государственной поддержки;
- условия, объем, формы и порядок предоставления государственно-правовых гарантий Ярославской области определяются федеральным законодательством и законодательством Ярославской области
В отношении инвестиционных проектов Ярославской области государственная поддержка инвестиционной деятельности может осуществляться несколькими финансовыми формами.
Иные формы поддержки — Инвестиционный портал Москвы
- О Москве
- Бизнесу
- Пресс-центр
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу одного окна
- О Москве
- Бизнесу
- Имущество от города
- Пресс-центр
Программа поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории РФ на основе проектного финансирования — Российская газета
Движение по площади Тверской Заставы в Москве ограничено 08:02 Петербургским компаниям предложили перевести сотрудников на удаленку 07:57 Раскрыта тайна уничтожения 2300-летнего города Ла-Хойя в Испании 07:50 Эксперты назвали снижающие иммунитет к COVID-19 факторы 07:31 Жириновский назвал прививки лучшим способом борьбы с COVID-19 07:17 В Москве суд вынес приговор напавшему на полицейского хулигану 06:54 Россиянам напомнили о правилах ношения медицинских масок 06:48 В Ярославле тюремщики осуждены за избиение заключенных 06:40 Россия рассмотрит возможность отправки срочной миссии на Венеру 05:55 Губернатор Нью-Джерси призвал участников встречи с Трампом уйти на изоляцию 05:23 Премьеру нового фильма о Джеймсе Бонде снова отложили 05:06 Трутнев поручил разобраться в причинах гибели морских животных на Камчатке 04:56 Синоптики назвали сроки завершения «бабьего лета» в Москве 04:50 Трамп прибыл в госпиталь в Мэриленде 04:47 Синоптики предупредили о скором похолодании в европейской части России 03:54 В Москве скончались 32 пациента с коронавирусом 02.10.2020 Мишустин продлил мораторий на дела о банкротстве по заявлениям кредиторов 02.10.2020 Венесуэла получила первую партию российской вакцины от COVID-19 02.10.2020 У Байдена не нашли COVID-19 02.10.2020 Филипп перешел в «Вольфсбург» на правах аренды 02.10.2020 СМИ: У заболевшего COVID-19 Трампа наблюдается кашель и температура 02.10.2020 Водители транспорта Подмосковья начнут фотографировать пассажиров без масок 02.10.2020 В Вооруженных силах инфицированы коронавирусом 739 военнослужащих 02.10.2020 РПЦ приветствует решение ФРГ передать РФ задержанные на таможне иконы 02.10.2020 Минэнерго оценит влияние налоговых изменений на нефтяную отрасль 02.10.2020 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроектыМеры поддержки
Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, понесенных организациями в период с 2017 по 2022 годы на уплату процентов по кредитам (либо по траншам в рамках кредитных линий), полученным в валюте Российской Федерации, на основании кредитных договоров (далее — кредиты), которые соответствуют следующим требованиям:б) целью предоставления кредита является пополнение оборотных средств и (или) финансирование текущей производственной деятельности организации.
Субсидии предоставляются организациям, которые на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня представления заявления о заключении соглашения соответствуют следующим требованиям:
а) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
д) организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, а также не получает кредиты на льготных условиях, предусматривающие государственную поддержку в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
Субсидия предоставляется в размере 95 процентов суммы фактических затрат организации на уплату процентов по кредиту.
Карточка меры поддержки
Налоговые льготы — Инвестиционным проектам
- О Москве
- Бизнесу
- Имущество от города
- Пресс-центр
Инвестиционный портал города Москвы
Финансирование инвестиционного проекта в сельском хозяйстве
Одним из основных вопросов при подготовке к реализации инвестиционного проекта является определение источника финансирования.
Ошибки при определении источников финансирования проектов в АПК.
Основная масса инициаторов инвестиционных проектов наибольшее внимание обращает на поставщиков оборудования, генеральных подрядчиков и практически не уделяет внимания на управление процессом организации финансирования.
Процесс организации финансирования – это не разработка финансовой модели и бизнес-плана. Это отдельный процесс, требующий детального анализа и принятия правильного решения, от которого будет зависеть экономическая эффективность и финансовая состоятельность инвестиционного проекта.
Источники финансирования инвестиционных проектов в сельском хозяйстве
Как управлять процессом определения источников финансирования инвестиционного проекта?
Процессом определения источников финансирования необходимо управлять, соблюдая паритет стоимости, срока и льготных условий (отсрочка оплаты тела займа и процентов по нему) привлекаемых средств.
При этом важной составляющей является государственная поддержка. В зависимости от механизма финансирования инвестиционного проекта и его вида подбирается пакет прямой и косвенной государственной поддержки.
Для принятия окончательного решения, необходимо произвести расчеты сценариев реализации проекта в зависимости от источников и условий финансирования. Выбрать не только с позиции экономической эффективности, но и с учетом рисков.
Принятие решения по выбору того или иного источника финансирования реализации инвестиционного проекта в агропромышленном комплексе довольно сложная процедура и должна учитывать такие параметры как:
- стоимость источников финансирования проекта;
- увязка комбинаций механизмов финансирования;
- выполнение условий финансовых институтов в рамках выполнения отлагательных условий;
- планирование государственной поддержки реализации проекта;
- максимизация государственной поддержки в зависимости от схемы финансирования проекта;
- обеспечение получения государственной поддержки инвестиционного проекта.
Целью указанного процесса является максимизация получения бюджетных средств, снижение кредитной (долговой) нагрузки, сокращение срока окупаемости и, соответственно, повышение инвестиционной привлекательности проекта.
От чего зависит получение господдержки на инвестиционной фазе реализации проекта?
Виды и формы государственной поддержки на инвестиционной стадии как раз зависят от источников финансирования и их возможных комбинаций.
Ранее мы уже обсуждали источники финансирования инвестиционных проектов в сельском хозяйстве, поэтому сейчас обсудим оптимизацию получения средств государственной поддержки на инвестиционной фазе.
Итак, реализация инвестиционного проекта в сельском хозяйстве с государственной поддержкой возможна. При этом следует подчеркнуть, что господдержка аграрным проектам оказывается не только за счет средств, предусмотренных Минсельхозом России, но так же Минэкономразвития России, а Минфин России предоставляет налоговые льготы.
Государственная поддержка реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.
Это значит, что существует некая комбинация форм и видов государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов в сельском хозяйстве как прямых — в виде субсидий, грантов и дотаций, так и косвенных – в виде налоговых льгот и других механизмов нематериального стимулирования.
Как предусмотреть государственную поддержку инвестиционному проекту?
Формат такой поддержки определяется в инвестиционном меморандуме. Ранее мы подробно описали сущность разработки соглашения о реализации инвестиционного проекта.
Это позволит, с одной стороны, получить государственную поддержку в виде субсидий и льгот, возможно, и подключение к объектам инфраструктуры (дороги, газ, электроснабжение и пр.), а с другой стороны — поможет оказать содействие в реализации проекта путем фиксации обязательств и согласований.
Между тем, существует инструкция по экспертизе и отбору инвестиционных проектов для признания необходимости оказания государственной поддержки. Основные критерии определяются через расчет интегральных показателей.
Следует подчеркнуть, что существует масса форм и видов поддержки не только на инвестиционной фазе реализации проекта, но и при ведении текущей хозяйственной деятельности на эксплуатационной фазе.
Почему Вам необходимо обратиться за определением источника финансирования проекта именно к нам?
Мы:
- определим оптимальный вариант финансирования Вашего проекта;
- поможем сэкономить Ваши деньги;
- проведём аудит всех форм и механизмов государственной поддержки;
- создадим условия для получения господдержки;
- проконсультируем по вопросам оказания господдержки проекта после прохождения инвестиционной фазы, т.е. при ведении хозяйственной деятельности.
В случае наличия потребности в определении источника финансирования инвестиционного проекта в агропромышленном комплексе, воспользуйтесь формой ниже или напишите письмо на адрес [email protected]
Меры государственной поддержки — Инвестиционный портал Курской области
Меры государственной поддержки — Инвестиционный портал Курской областиНемецкая версия сайта в данный момент находится в разработке!
Формы государственной поддержки и защиты инвестиций в Курской области
Правовые и экономические условия осуществления инвестиционной деятельности на территории Курской области регулируются законодательством Российской Федерации, Законом Курской области №37-ЗКО от 12.08.2004 «Об инвестиционной деятельности в Курской области», иными законами и нормативными правовыми актами Курской области.
Курская область Законом № 37-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Курской области» от 12.08.2004 г. предусмотрены следующие формы государственной поддержки инвесторов:

Инвестору в рамках одного инвестиционного проекта предоставляется одна форма поддержки, кроме инвесторов, реализующих инвестиционные проекты в рамках Государственной программы Курской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия в Курской области». регион », инвесторы, реализующие инвестиционные проекты в индустриальных парках, а также инвесторы реализуют инвестиционные проекты с общим объемом инвестиций в основной капитал более 2 млрд рублей, инвестиционные проекты, направленные на производство инновационной продукции.В этих случаях инвесторам могут быть предоставлены все формы поддержки, определенные законодательством.
Право входа в режим наибольшего благоприятствования предоставляется инвесторам, зарегистрированным в Курской области и реализующим инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) развитие производств, относящихся к следующим разделам, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014: а) «А. Сельское и лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство »по кодовым группам видов экономической деятельности 01.4 «Животноводство»; 01.13.12 «Выращивание овощей защищенного грунта»; 01.13.6 «Выращивание грибов и трюфелей». б) «В. Горное дело, в составе кодов группировок видов экономической деятельности подгрупп 07.10.2 «Добыча железных руд открытым способом» и 07.10.3 «Обогащение и агломерация железных руд»; в) «C. Обрабатывающие производства », за исключением кодовых групп видов экономической деятельности 24.10.13« Производство товаров прямого восстановления из железной руды и губчатого железа ». Объем инвестиций в основной капитал по инвестиционным проектам, претендующим на выход на наиболее выгодные условия, должен быть не менее 100 миллионов рублей (с НДС), а по инвестиционным проектам, связанным с созданием и (или) развитием смежных производств, в соответствии с Национальной классификации видов экономической деятельности ОК 029-2014 к кодовой группе видов экономической деятельности 10 «Производство пищевых продуктов» — не менее 50 млн. рублей (с учетом НДС).Инвестиционные проекты можно отнести к наиболее выгодному режиму, на условиях:
- инвестиционный проект должен быть коммерчески и бюджетно эффективным;
- при обращении в Администрацию Курской области у организаций не должно быть налоговой задолженности перед бюджетной системой РФ
Механизм перехода на наиболее благоприятный режим определен Постановлением Губернатора Курской области от 29.02.2008 №102 «О мерах по реализации статьи 10 Закона Курской области« Об инвестиционной деятельности в Курской области ».
Инвестору, реализующему инвестиционный проект, соответствующий требованиям статьи 10 1 Закона Курской области «Об инвестиционной деятельности в Курской области», необходимо обратиться в Комитет экономики и развития Курской области ( Курск, Красная площадь, д. 6, к. 309, Департамент инвестиционной политики и государственно-частного партнерства) не позднее шести месяцев со дня постановки недвижимого имущества, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта, на баланс и предоставляет комплект документов, указанных в Постановлении Губернатора Курской области от 29.02.2008 №102 «О мерах по реализации статьи 10 1 Закона Курской области« Об инвестиционной деятельности в Курской области ». Порядок рассмотрения документов исполнительными органами области установлен указанным постановлением. В случае, если Комиссия по оценке инвестиционных проектов, рассмотрев представленные инвестором документы о вхождении в режим наибольшего благоприятствования, принимает положительное решение и заключает инвестиционный договор, установленный Постановлением Губернатора Курской области от 29 декабря. .02.2008 №102 «О мерах по реализации статьи 10 1 Закона Курской области« Об инвестиционной деятельности в Курской области ». Инвестиционный договор является основанием для использования льготы по налогу на имущество (в соответствии с Законом Курской области от 26.11.2003 №57 «О налоге на имущество организаций») или уменьшения процентной ставки налога на прибыль организаций на 4,5. процентные пункты в доле, подлежащей уплате в региональный бюджет (согласно Закону Курской области от 14.12.2010 №112 «О пониженной ставке налога на прибыль организаций, подлежащих уплате в региональный бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков»), или два вида налогов (в случаях, предусмотренных законодательством). Никаких дополнительных документов или действий для получения налоговой льготы не требуется. Налог на имущество организаций Освобождение от налогов действительно в течение трех налоговых периодов, начиная с налогового периода, когда вновь созданные или приобретенные основные средства учитываются на корпоративном счете. Пониженная ставка налога на прибыль организаций , подлежащего уплате в региональный бюджет в размере 13,5 процента, установлена Законом Курской области от 14.12.2010 №112 «О пониженной ставке налога на прибыль организаций, подлежащих уплате в региональный бюджет». бюджет отдельных категорий налогоплательщиков »для организаций, созданных после 1 января 2011 года, и реализующих инвестиционные проекты по запуску новых предприятий в перерабатывающей сфере в режиме наибольшего благоприятствования.Пониженная ставка корпоративного подоходного налога применяется в течение трех последовательных налоговых периодов, начиная с отчетного времени налогового периода, когда по данным налогового учета организация получает налоговую базу по корпоративному налогу на прибыль, но не позднее трех лет с тех пор, как новое производство было зачислено на счет предприятия в соответствии с действующим законодательством.
Инвестиционная налоговая ссуда предоставляется организации на основании заявлений, предусмотренных статьей №67 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей №11 Закона Курской области №12.08.2004 №37 «Об инвестиционной деятельности в Курской области». Порядок принятия решения о предоставлении налогоплательщикам инвестиционной налоговой ссуды утвержден Постановлением Администрации Курской области от 3.08.2011 №352-па «Об утверждении решения о предоставлении инвестиционной налоговой ссуды налогоплательщикам». Порядок подачи заявки на получение инвестиционной налоговой ссуды. Для получения инвестиционной налоговой ссуды инвестору необходимо обратиться в Комитет экономики и развития Курской области (г. Курск, Красная площадь, 6, к.309, Департамент инвестиционной политики и государственно-частного партнерства) с его заявлением и комплектом документов, установленным Постановлением Администрации Курской области от 3.08.2011 №352-па «Об утверждении решения о предоставлении инвестиционного налога. заем налогоплательщикам ». Перед обращением в Комитет экономики и развития Курской области инвестор оформляет договор залога имущества или договор поручительства в соответствии с требованиями статей №73 и №74 Налогового кодекса Российской Федерации.Заверенные копии документов должны быть представлены в комплекте документов. Порядок рассмотрения представленных инвестором документов проводится органами исполнительной власти области и устанавливается указанным постановлением. После принятия положительного решения о предоставлении инвестиционной налоговой ссуды Комитет экономики и развития Курской области заключает с инвестором договор об инвестиционной налоговой ссуде с указанием сроков погашения инвестиционной налоговой ссуды и уплаты процентов.
Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Отбор инвесторов (лизингополучателей), претендующих на получение субсидий, проводится Комиссией по оценке инвестиционных проектов, действующей в соответствии с Постановлением Губернатора Курской области от 11.08.2005 №590 «Организационно-исполнительные вопросы конкурсный отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов »в рамках критериев признания лучших проектов, установленных Законом Курской области № 12.08.2004 №37 «Об инвестиционной деятельности в Курской области». Победители получают субсидию в порядке, установленном Постановлением Администрации Курской области от 22.07.2011 №324-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета инвесторам на частичное возмещение стоимости процентных платежей. по ссудам кредитных организаций на реализацию инвестиционных проектов инвесторам-арендаторам для частичного возмещения стоимости процентных платежей по кредитам, взятым на оплату лизинга, либо для компенсации лизинговых платежей ».Субсидии предоставляются в течение срока окупаемости проекта, но не более пяти лет. Порядок подачи заявки на конкурсный отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов с целью получения субсидий В случае проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов инвестор обращается в Комитет экономики и развития Курской области в качестве Организатор конкурса (г. Курск, Красная площадь 6, к. 309, Департамент инвестиционной политики и государственно-частного партнерства), и представляет пакет документов, указанный в Постановлении Губернатора Курской области от 11.08.2005 №590, «Организация и проведение вопросов конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов». Объявление о проведении конкурсного отбора проектов опубликовано в газете «Курская правда», размещено на сайте Администрации Курской области и на инвестиционном портале Курской области. Порядок рассмотрения, проводимого исполнительными органами области, устанавливается указанным постановлением. Договор заключается с победителем конкурса.
Предоставление имущества Курской области является конкурсным и регулируется Законом Курской области от 12.08.2004 г. №37 «Об инвестиционной деятельности в Курской области», Законом Курской области № 36 от 17.07.2008 г. «Об инвестиционной деятельности в Курской области». ипотечный фонд Курской области », Постановление Губернатора Курской области от 11.08.2005 №590« Организационные и ходовые вопросы конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов », Постановление Администрации Курской области. район 20.10.2008 №324 «Об утверждении Порядка и правил передачи имущества Курской области в залог». Порядок подачи заявки на конкурсный отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов с целью получения государственной поддержки в виде залога имущества Курской области в обеспечение обязательств инвесторов по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов При проведении конкурсных проходит отбор инвестиционных проектов, победитель получает господдержку в виде залога имущества Курской области в обеспечение своих обязательств по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов.Инвестор обращается в Комитет экономики и развития Курской области как к организатору конкурса (г. Курск, Красная площадь, 6, к. 309, отдел инвестиционной политики) и подает пакет документов, указанный в Постановлении Губернатора Курской области от 11.08.2005 №590 «Организационно-технические вопросы конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов». Объявление о проведении конкурсного отбора проектов опубликовано в газете «Курская правда», размещено на сайте Администрации Курской области (адм.rkursk.ru) и на инвестиционном портале Курской области (kurskoblinvest.ru). Порядок рассмотрения, проводимого исполнительными органами области, устанавливается указанным постановлением. Отбор проводится Комиссией по оценке инвестиционных проектов. С победителем конкурса заключен договор о получении государственной поддержки в виде залога имущества Курской области в обеспечение обязательств инвесторов по кредитам, привлекаемым под инвестиционные проекты.Комитет по управлению имуществом Курской области заключает договор с кредитными организациями о залоге имущества Курской области в обеспечение обязательств инвесторов — победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов на средства, привлеченные для реализации инвестиционных проектов.
Предоставление государственных гарантий Курской области инвесторам осуществляется на конкурсной основе в соответствии с положениями Закона Курской области от 12.08.2004 №37 ст. 14 «Об инвестиционной деятельности в Курской области» на условиях. предусмотренных статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Конкурсный отбор проектов осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Курской области от 11.08.2005 №590 «Организационно-технические вопросы конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов». Порядок подачи заявки на участие в конкурсе. отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов для получения государственной поддержки в виде государственных гарантий Курской области В случае проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов победитель получает государственную поддержку в виде государственных гарантий Курской области. региона в обеспечение своих обязательств по кредитам, привлекаемым под инвестиционные проекты.Инвестор обращается в Комитет экономики и развития Курской области как к организатору конкурса (г. Курск, Красная площадь, 6, к. 309, Департамент инвестиционной политики и государственно-частного партнерства) и представляет комплект документов. указано в Постановлении Губернатора Курской области от 11.08.2005 № 590 «Об организации и проведении вопросов конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов». Объявление о проведении конкурсного отбора проектов опубликовано в газете «Курская правда», размещено на сайте Администрации Курской области (адм.rkursk.ru) и на инвестиционном портале Курской области (kurskobkinvest.ru). Порядок рассмотрения, проводимого исполнительными органами области, устанавливается указанным постановлением. Отбор проводится Комиссией по оценке эффективности инвестиционных проектов. Договор заключается с победителем конкурса и кредитной организацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Предоставление фонда за счет бюджетных ассигнований через Инвестиционный фонд Курской области для софинансирования капитальных вложений в государственную и (или) муниципальную собственность, необходимую для производственных объектов инвестора, осуществляется на конкурсной основе согласно положения Закона Курской области от 12.08.2004 №37 «Об инвестиционной деятельности в Курской области», Закон Курской области от 29.10.2013 №101 «Об инвестиционном фонде Курской области», Постановление Администрации Курской области от 08.12.2014 799-па «О правилах формирования и использования Инвестиционного фонда Курской области». Конкурсный отбор проектов, дающий победителю право реализации инвестиционного проекта за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области, осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 12.08.2014 №799-па «О правилах формирования и использования Инвестиционного фонда Курской области» и Постановление Губернатора Курской области № от 11.08.2005 №590 «Организационные и проводящие вопросы конкурсного подбор наиболее эффективных инвестиционных проектов ». Порядок подачи заявки на конкурсный отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов с целью получения государственной поддержки в виде предоставления бюджетных ассигнований через Инвестиционный фонд Курской области для софинансирования капитальных вложений в государственные и (или) муниципальная собственность, необходимая для производственных мощностей инвестора . В случае проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов победитель получает государственную поддержку в виде предоставления бюджетных ассигнований через Инвестиционный фонд Курской области на софинансирование капитальных вложений в государственную и (или) муниципальную собственность, необходимую для производственные мощности инвестора. Инвестор обращается в Комитет экономики и развития Курской области как к организатору конкурса (г. Курск, Красная площадь, 6, к.309, Департамент инвестиционной политики и государственно-частного партнерства), и представляет пакет документов. указано в Постановлении Администрации Курской области от 08.12.2014 №799-па «О правилах формирования и использования Инвестиционного фонда Курской области». Объявление о проведении конкурсного отбора проектов опубликовано в газете «Курская правда», размещено на сайте Администрации Курской области (adm.rkursk.ru) и на инвестиционном портале Курской области (kurskoblinvest.ru). ). Порядок рассмотрения, проводимого исполнительными органами области, устанавливается указанным постановлением. Отбор проводится Комиссией по оценке эффективности инвестиционных проектов.По результатам конкурсного отбора Администрацией Курской области проекта для совместной реализации, муниципального образования, в котором должен быть реализован инвестиционный проект (в случае предоставления субсидии на создание муниципальной собственности, в том числе концессионных договоров) и инвестор, должен быть заключен договор. Инвестор, реализующий инвестиционные проекты в Курской области, может претендовать на получение только одной формы государственной поддержки, за исключением инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, направленные на достижение показателей государственной программы Курской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельхозпродукции. сырье и продукты питания в Курской области », инвесторы, реализующие инвестиционные проекты в индустриальных парках, а также инвесторы реализуют инвестиционные проекты с общим объемом вложений в основной капитал более 2 млрд рублей на один проект, который может быть обеспечен всеми формы поддержки, предусмотренные законодательством
Защита инвестиций определяется статьей 17 Закона Курской области «Об инвестиционной деятельности в Курской области».Государственные органы Курской области предоставляют следующие гарантии всем инвесторам независимо от юридической структуры:
- обеспечение равных прав при инвестиционной деятельности;
- публичность при обсуждении инвестиционных проектов;
- право на обжалование в суд решения и действий органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и их должностных лиц;
- защита капитальных вложений;
- равноправное участие в публичных аукционах и конкурсах, проводимых органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления на смежных территориях Курской области.
Новые законы и (или) нормативные правовые акты органов государственной власти Курской области, ухудшающие финансово-экономические условия инвестиционной деятельности в Курской области по сравнению с финансово-экономическими условиями инвестиционной деятельности, гарантированными законами и нормативными актами. акты Курской области, действующие на день начала финансирования проекта, включая общую сумму денег, подлежащую уплате в региональный бюджет в виде налогов и сборов, устанавливающие новые обязанности, нормы и правила не распространяются на инвесторам в период оказания государственной поддержки инвестиционному проекту.
.Инвестиционный портал Томской области :: Государственная поддержка инвестиций
Основным законом, регулирующим инвестиционную деятельность в Томской области, является Закон Томской области от 18 марта 2003 г. № 29-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности. в Томской области », заявив, что государственная поддержка со стороны властей Томской области предназначена для регионов с инвестиционной активностью в следующих проектах:
- соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области;
- обеспечение увеличения налоговой базы;
- создание рабочих мест, включая высокую эффективность, и / или сохранение высокоэффективных рабочих мест в Томской области.
Возможные формы государственной поддержки инвестиционной деятельности в Томской области:
- предоставление дополнительных налоговых льгот и изменение срока уплаты налога в части, уплаченной в региональный бюджет;
- предоставление государственных гарантий в рамках надлежащего исполнения обязательств субъекта инвестиционной деятельности, возникающих при реализации инвестиционных проектов перед бенефициаром
- предоставление субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционных проектов;
- льгот по аренде имущества, находящегося в государственной собственности Томской области и необходимого для реализации инвестиционных проектов;
- оказание иной нефинансовой поддержки, включая информационную и консультационную поддержку инвесторов в пределах полномочий властей Томской области и в соответствии с действующим законодательством
- обеспечение бюджетных вложений;
- принятие решения о соответствии крупного инвестиционного проекта установленным критериям для целей предоставления земельных участков в аренду без аукциона.
Решение об оказании государственной поддержки и ее условиях принимает Координационный совет по поддержке инвестиционной деятельности и предоставлению государственных гарантий (председатель — Гурдин Юрий Михайлович, заместитель губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям) на основании по заявлению инвестора и экспертному заключению, а также заключению структурного подразделения аппарата Администрации Томской области или иного исполнительного органа власти Томской области, рекомендующего инвестора для получения государственной поддержки.
Положение о совете и его состав утверждены Постановлением Губернатора Томской области от 27 мая 2003 г. № 120.
Порядок проведения экспертизы инвестиционного проекта, перечень необходимых для проведения экспертизы документов, методика оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта и условия оказания государственной поддержки утверждаются постановлением губернатора Томской области. от 4 июня 2007 г. № 294-р «О порядке проведения экспертизы и методике оценки эффективности инвестиционных проектов».
Сопровождение инвестиционных проектов в Томской области осуществляется по принципу «одного окна» (Распоряжение Губернатора Томской области от 17 октября 2013 г. № 384 ‑ р «Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов по принципу одного окна». в Томской области).
Предусмотрены следующие формы поддержки инвестиционных проектов:
1) информационное и консультационное сопровождение инвестиционного проекта;
2) организационное сопровождение инвестиционного проекта
.MyFRS
Следующая информация содержит дополнительные сведения о том, как мы готовили ваши прогнозы.
ВАЖНО: Любые прогнозы, прогнозируемые результаты или другая информация, полученная относительно вероятности различных инвестиционных результатов, носят гипотетический характер, не отражают фактические инвестиционные результаты и не являются гарантией будущих результатов. Кроме того, результаты могут отличаться каждый раз, когда для вас создается прогноз.
Кроме того, эти оценки предполагают, что вы уходите с работы, покрываемой ФРС, в нормальном пенсионном возрасте.Любое пособие DROP отображается как пожизненная серия платежей, а не как единовременная выплата. Эти оценки предполагают определенный темп роста заработной платы в будущем. Предполагаемый темп роста заработной платы является значением по умолчанию для вашей когорты (то есть других членов FRS, похожих на вас), если вы не изменили его в CHOICE SERVICE или ADVISOR SERVICE.
Методы инвестиционного анализа: Любые представленные прогнозы не являются гарантией будущих результатов, а представляют собой только разумные оценки. Прогнозы основаны на информации о вас, ваших текущих счетах и инвестициях, о которых мы знаем, предполагаемой годовой сумме сбережений и прогнозных моделях экономики и рынков ценных бумаг, которые используют такие данные, как историческая доходность, исторические корреляции, ожидаемые темпы роста и рассчитанные премии за риск.Поскольку прошлые результаты не являются точным предсказателем будущего, а использование исторических и текущих данных обязательно связано с внутренними ограничениями, вы должны понимать, что оценки — это всего лишь инструмент, который можно использовать при оценке вашего пенсионного портфеля. Прогнозируемые суммы указаны в сегодняшних долларах, что означает, что они были скорректированы с учетом инфляции, если не указано иное.
Прогнозы создаются путем генерирования тысяч гипотетических будущих экономических сценариев для оценки того, как инвестиционный портфель может работать в различных обстоятельствах, включая изменение процентных ставок, инфляции и рыночных условий.
О вашей информации:
Financial Engines полагается на информацию, предоставленную вами или вашим поставщиком плана, для создания вашего прогноза. Если вы предоставили информацию о супруге или партнере, мы также полагаемся на эту информацию. Для получения подробной информации о счетах и инвестициях, включенных в ваш анализ, а также об используемой методологии, посетите службу Advisor, чтобы просмотреть свой ящик пенсионного дохода и «Ваш профиль». Вам следует периодически просматривать информацию в «вашем профиле», чтобы убедиться в ее точности.Чтобы обновить любую предоставленную вами информацию, перейдите на вкладку «Ваш профиль».
Financial Engines не делает никаких заявлений относительно точности данных. Financial Engines не несет ответственности за передачу каких-либо изменений в вашу личную информацию спонсору или поставщику вашего плана.
Если вы владеете инвестициями, о которых вы нам не сообщили или которые мы не смогли смоделировать, Financial Engines не анализирует эти инвестиции, и они не включаются в анализ.Если вы полагаетесь на общий фонд для представления актива, который мы не можем моделировать (например, частные акции или фонды, ETF, закрытые фонды и т. Д.), Этот фонд включен в наш анализ, но не является идеальной заменой. для ваших реальных инвестиций.
Хотя мы будем пытаться обновлять цены на безопасность ежедневно и отслеживать ваши инвестиции на предмет различных корпоративных действий, которые могут произойти (например, разделения или слияния), в конечном итоге вы обязаны сообщать нам о любых изменениях в ваших инвестициях.
О ваших прогнозах выхода на пенсию:
Чтобы показать ваши прогнозы, мы берем 5-й, 50-й и 95-й процентили тысяч гипотетических будущих экономических сценариев. Вероятность того, что у вас будет хотя бы прогноз «Медиана — средняя рыночная эффективность», составляет 50%. Существует 5% вероятность того, что у вас будет прогноз «Даунсайд — плохие рыночные показатели» или меньше, и 5% шанс, что у вас будет прогноз «Положительная сторона — отличные рыночные показатели» или больше.Диаграммы или графики не могут быть нарисованы в масштабе.
Если не указано иное, прогнозы предполагают ваши текущие решения о выходе на пенсию.
Целевой пенсионный доход и вероятность достижения цели:
Предполагаемый целевой пенсионный доход был указан вами после просмотра целевого показателя по умолчанию, который предполагается, что он составляет 70% от вашего расчетного дохода в пенсионном возрасте. Ваш целевой пенсионный доход выражается в сегодняшних долларах.
Мы оцениваем ваш доход в пенсионном возрасте, увеличивая вашу текущую зарплату на 5% ежегодно (или на другой процент, указанный вами) и с поправкой на инфляцию.Чтобы скорректировать предположение о росте дохода, посетите сервис Advisor и отредактируйте свою вакансию на вкладке «Ваш профиль». Ожидаемая инфляция в среднем составляет около 3,5% в год, поэтому мы вычитаем 3,5% из вашего расчетного годового роста дохода. Например, если ваш предполагаемый годовой рост дохода составляет 5%, ваш предполагаемый рост дохода будет составлять 1,5% в год с поправкой на инфляцию.
Мы не обновляем ваш целевой пенсионный доход. Ваш целевой пенсионный доход может потребоваться обновить, если для вас или вашего супруга / партнера произойдет одно из следующих изменений: зарплата, темп роста заработной платы или количество лет до выхода на пенсию.Ваш фактический желаемый пенсионный доход может отличаться в зависимости от ваших обстоятельств, таких как медицинские или жилищные расходы. Вам следует регулярно пересматривать эту цель и при необходимости изменять. Чтобы изменить целевой уровень пенсионного дохода, посетите службу Advisor и перейдите на страницу «Ваша информация» на вкладке «Ваш профиль».
«Прогноз выхода на пенсию» показывает вашу вероятность достижения указанной цели пенсионного дохода. Эта вероятность является оценкой, основанной на выполнении тысяч гипотетических будущих экономических сценариев, и не является гарантией.
Предполагаемый пенсионный доход:
Доход, доступный вам при выходе на пенсию, будет основываться на доходе от ваших инвестиций, социального обеспечения, пенсионного обеспечения на железной дороге и любых пенсий или других форм пенсионного дохода, о которых вы, возможно, нам сообщили. Чтобы увидеть подробные предположения, которые мы использовали, посетите службу Advisor и обратитесь к таблице «Источники пенсионного дохода» в ящике пенсионного дохода для прогноза пенсионного дохода на домашней странице.
Чтобы оценить ваш пенсионный доход, мы используем процесс, называемый аннуитетом и корректировкой на инфляцию, чтобы перевести расчетную стоимость портфеля в пенсионном возрасте в годовой расчетный пенсионный доход до уплаты налогов в сегодняшних долларах.
Если у вас есть учетная запись с основанием после налогообложения (например, счет 401 (k), на который вы делаете отчисления после налогообложения), мы принимаем это во внимание при создании суммы вашего годового пенсионного дохода до налогообложения. Мы начнем с вашей текущей базы, предоставленной нам вами или вашим поставщиком плана, а затем добавим ваши прогнозируемые будущие взносы после уплаты налогов.Затем мы суммируем это значение, чтобы преобразовать его в долларовую стоимость до вычета налогов, чтобы выразить ваш прогноз пенсионного дохода в долларах до налогообложения. Мы делаем то же самое в отношении любых налогооблагаемых счетов и любой базы, относящейся к взносам Roth и прибыли по ним.
Если изменится ваш пенсионный возраст, ставка взносов или взнос вашего работодателя, ваши прогнозы могут отличаться.
Если вы предоставили информацию о супруге / партнере, оценка вашего пенсионного дохода учитывает вас обоих. Оценка предполагает, что выживший член домохозяйства получает 50% суммы годового дохода.
Прогнозирование риска с течением времени: Если вы владеете фондом, инвестиционная цель которого включает снижение риска с течением времени (обычно называемые «фондами целевой даты»), мы моделируем его снижающийся риск в соответствии с установленными временными рамками. Что касается других инвестиций, мы предполагаем, что вы сохраняете постоянную структуру инвестиций с течением времени; Возможно, вам будет уместно снизить инвестиционный риск по мере приближения к пенсии, но служба не может предсказать ваши будущие решения и поэтому предполагает постоянное сочетание этих инвестиций.В общем, если у вас есть какие-либо инвестиции, которые не могут быть перераспределены вами, мы моделируем эти инвестиции по принципу «купи и держи», а не предполагая, что вы со временем измените их пропорции.
Текущая экономия:
В нашем анализе мы используем ваши предполагаемые годовые сбережения (иногда называемые «общими ежегодными пенсионными сбережениями»).
Для оценки текущих взносов, внесенных вами или вашим работодателем на ваши счета, мы полагаемся на сделанные вами взносы, о которых мы знаем, правила взносов работодателя, установленные для вас или сообщенные вами нам, а также для взносов, привязанных к вашей зарплате, ваша зарплата, о которой мы знаем.
Для взносов в учетные записи, созданные для вас, мы применяем текущие ограничения и правила плана, о которых мы знаем, и, если применимо, текущие ограничения IRS для каждой учетной записи индивидуально.
Новая экономия: Чтобы оценить новые взносы, сделанные вами или вашим работодателем на ваши счета, мы полагаемся на ваши решения о том, сколько вы хотите сэкономить на каждом из ваших счетов. Мы принимаем во внимание те же ограничения и правила, которые описаны выше для ваших «текущих сбережений».
Предполагается, что взносы будут продолжаться: Когда мы оцениваем размер вашего пенсионного дохода и стоимость портфеля, мы обычно предполагаем, что взносы (если таковые имеются) продолжаются до выхода на пенсию. Иногда правило плана может требовать от работодателя прекращения или изменения взносов в определенную дату в будущем. Если нам известно об этом правиле плана, мы принимаем это во внимание при оценке значений вашего пенсионного дохода и стоимости портфеля. Если вы указали взносы на счет, которые зависят от заработной платы на работе с будущей датой начала, ваши прогнозы предполагают, что эти взносы начнутся в указанную дату.Любое изменение или исключение взноса работодателя может повлиять на вашу прогнозную оценку.
Взносы на счет с балансом 0 долларов: Когда мы оцениваем значения вашего пенсионного дохода и стоимость портфеля, взносы, если таковые имеются, на счет с балансом 0 долларов не включаются.
Другие источники пенсионного дохода: Другие источники пенсионного дохода, такие как пенсия, социальное обеспечение или пенсионные пособия на железной дороге, являются приблизительными и не гарантированы.
Чтобы обеспечить постоянный пенсионный доход в сегодняшних долларах, любое пособие, указанное в долларах будущего, конвертируется в сегодняшние доллары, и любое пособие, указанное для начала в возрасте, отличном от запланированного пенсионного возраста, «сглаживается» по пенсионным годам. То есть пособия, указанные для начала после указанного вами пенсионного возраста, уменьшаются в оценке пенсионного дохода, чтобы учесть пенсионные годы, для которых пособие еще не действует. В качестве альтернативы пособия, указанные для начала до выхода на пенсию, увеличиваются в оценке годового дохода, чтобы отразить возможность дополнительных сбережений в предпенсионные годы.Если возможно, вы можете включить в свой прогноз оценку пенсии, предоставленную нам вашим поставщиком плана. В этом случае иногда оценка вашего пенсионного возраста недоступна, и вместо этого в ваш прогноз включается оценка более раннего пенсионного возраста. В таком случае мы предполагаем, что выплата пособия начинается позднее: (1) начального возраста, указанного для этой оценки, или (2) вашего пенсионного возраста.
Чтобы просмотреть или изменить допущения, которые мы используем в отношении других источников вашего пенсионного дохода, посетите службу Advisor и откройте ящик пенсионного дохода для своего прогноза пенсионного дохода на главной странице.Например, если ваши другие источники пенсионного дохода включают оценку пособия по социальному обеспечению, которая была рассчитана нами, эта оценка предполагает, что вы проработаете необходимое количество лет для получения пособия.
Добавить комментарий