Основные этапы реализации проекта | Строй Девелопмент
1. ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
— Исходно-разрешительная документация
Подготовка и сбор технических условий, градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), результатов проведения публичных слушаний и других документов в зависимости от расположения и специфики будущего объекта строительства.
— Предпроектные работы (эскизный проект)
Определение Технико-экономических показателей будущего объекта, выбор варианта посадки здания на участке и разработка предварительной концепции основных архитектурных решений.
— Инженерно-технические изыскания
Подготовка топосъемки и геологических работ, проведение работ по инженерному обследованию зданий в случаях реконструкции либо сноса существующих зданий в рамках реализации инвестиционного проекта.
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Данный этап включает в себя проектирование на основании исходно-разрешительных документов и результатов изысканий: от подготовки Технического задания до получения положительного заключения экспертизы
— Техническое задание
Подготовка совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводим ее согласование.
— Определение по согласованию с заказчиком и подрядчиком объемов, этапов и стоимости проектных работ;
— Выбор подрядчика
Осуществление выбора, преимущественно по результатам проведения конкурса, проектной организации, заключаем договора на разработку проектной документации
— Организация выполнения проектной и рабочей документации проекта
Координация работ подрядных организаций в увязке архитектурно-планировочных, объемно-пространственных, технических решений и др. нормативных требований при выполнении комплекса проектных работ.
— Экспертиза проекта
Организация в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
— Разрешение на строительство
Формирование полного комплекта документов необходимых для получения Разрешения на строительство объекта в соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации.
— Выбор Генерального подрядчика(подрядчика)
Проведение тендера и выбор Генподрядной организации, отвечающей требованиям Заказчика. Подготовка договора Генерального подряда с обязательными приложениями, включая графики производства работ и финансирования.
— Строительный контроль
Контроль за строительством объекта, включая оценку качества выполнения работ, соответствие требованиям проекта и контроль за формированием исполнительной документации.
— Финансово-технический надзор
Контроль за освоением Генподрядчиком выделенных средств на строительство. Проверка соответствия фактически выполненных объёмов работ с заявленными объёмами подрядчика за отчетный период.
4. ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА
— Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Осуществление ввода в эксплуатацию объекта, получив разрешение в органах власти в соответствии с законодательством, при этом организуем и принимаем участие в работе приемочной комиссии по законченному строительством объекту, предоставляя полный пакет документации.
Полный комплекс мероприятий по завершении строительно-монтажных работ, включающий в себя работы с органами местного самоуправления и ресурсо снабжающими организациями, структурами БТИ, Ростехнадзора и др.
— Передача введенного в эксплуатацию объекта инвестору
Передача объекта инвестору (уполномоченной инвестором структуре) в эксплуатацию, предоставляя полный пакет исполнительной документации; Определение режима эксплуатации объекта в период опробования и приемки;
Этапы реализации
Этапы реализацииМОДУЛЬ 1 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ИСТОРИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
- Трансляция первого вебинара образовательного курса
- Лекция 1. «Основные понятия социальной рекламы, 5 правил и 5 ошибок».
- Тест. Тема 1. Задание 1. Индивидуальное.(Николайшвили Г.Г.) «Ключевые понятия, 5 правил и 5 ошибок социальной рекламы»
- Обращение руководителя курса Гюзеллы Николайшвили к слушателям проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
- Лекция 2. «История социальной рекламы».
- Тест. Тема 2. Задание 2. Порой, трудно отличить социальную рекламу от иных форм продвижения, в частности, от агитации, пропаганды, коммерческой рекламы, от материалов, не являющихся продвигающей коммуникацией. Попробуйте сделать это в рамках данного теста.
- Лекция 3. «Психологические особенности социальной рекламы».
- Тест. Тема 3. Задание 3. Анализ ролика. Выберите 1 — 2 ролика (из представленных в лекции или любых других, в том числе, сделанных вами) и проанализируйте их по приемам и критериям эффективности.
- Итоговый вебинар первого модуля
МОДУЛЬ 2 РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция
- Лекция 4. «Технология проведения социальных кампаний».
- Лекция 5. «Разработка креативной концепции социальной рекламы».
- Напутственное слово) к работе над кросс-региональным рейтингом
МОДУЛЬ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве.
- Лекция 6. «Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»».
- Запись вебинара по предварительным результатам кросс-регионального рейтинга регионов. 29 апреля, 11:00.
- Лекция 7. «Продвижение социальных проектов в новых медиа».
МОДУЛЬ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ и ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
- Лекция 8. «Основы презентации и социальной коммуникации».
Этапы реализации инвестиционного объекта | Индустриальный парк Greenstate
В качестве дополнения рекомендуем обратить особое внимание на:
- Выбор руководителя проекта
Часто руководитель или собственник бизнеса берет задачу руководства реализацией объекта на себя. Однако, учитывая множество непростых вопросов, с которыми приходится сталкиваться в процессе, специалисты Greenstate рекомендуют делегировать этот проект отдельному квалифицированному специалисту (а возможно и целой группе специалистов). Реализация проекта требует внимания, времени и полного погружения.
- Выбор подрядчика по проектированию
Не стоит пренебрегать этой задачей, ведь от того, каким будет проект, зависит очень многое. При выборе недостаточно опытного и квалифицированного подрядчика есть риск столкнуться с рядом ошибок, которые могут повлечь за собой не только неудобства, но и дополнительные финансовые и временные затраты. Хорошо, если подрядчик будет иметь в своем портфолио похожий реализованный проект, предоставит рекомендации и возможность посетить запроектированный им реальный объект.
- Выбор генподрядчика
Здесь важен не только тщательный отбор, но и подготовка договора, который предусматривает все возможные риски, определяет зоны ответственности и штрафные санкции в случае нарушения обязательств.
- Назначение ответственных за эксплуатацию объекта
Вопрос эксплуатации объекта часто бывает недооценен. Инвестор не задумывается о том, кто будет следить за эксплуатацией объекта и как важно, чтобы все работало отлажено и бесперебойно. Здесь важно внимательно принять объект у генподрядчика, проверить работоспособность всех систем, знать все нюансы проекта и ответственных лиц со стороны сервисных служб и монополистов, которые предоставляют инженерные ресурсы. На помощь придет управляющая компания, специалисты которой обладают достаточным опытом и квалификацией.
Специалисты Greenstate осуществляют поддержку своих клиентов на всех этапах, имеют многолетний опыт планирования и реализации проектов и готовы взять на себя большое количество важных вопросов. Мы помогаем сделать планы реальностью и экономим силы, время и деньги наших клиентов!
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам:
Тел.: +7 (812) 495-55-01
e-mail: [email protected]
Основные этапы реализации проекта для достижения успеха | BSHC.ru
В успехе реализации почти всех проектов в вашей жизни можно быть уверенным, если соблюдать ряд правил и последовательность действий. Ниже описанная схема — это выдержки из десятка книг по личной и деловой эффективности. Прочитав до конца, Вы совершенно точно, будите перечитывать данную статью еще не раз, и это не утверждение, это первое правило и ключевой принцип работоспособности данной инструкции.
Основные этапы реализации проекта:
- Планирование проекта
- Исполнение проекта
- Завершение проекта
Каждый из данных этапов реализации проекта должен быть чётко расписан и определён. Решения о том, какие действия и на каком этапе должны быть выполнены принимать обязан непосредственный руководитель проекта.
Для достижения успеха каждый из участников обязан открыто обсуждать все проблемы и вопросы с остальными участниками, а также, выдвигать свои идеи и предложения по улучшению процесса реализации этапов. Руководитель проекта, должен принимать поставленные цели и старательно стремиться к их воплощению в жизнь.
Руководитель определяет приоритеты работы над проектом, постоянно выявляет и решает возникающие проблемы – в этом суть его руководства.
Вся работа должна выполняться вовремя. Это правило касается всех участников проекта. Если данное правило не выполняется, необходимо пересмотреть сроки проекта или повысить квалификацию ответственного человека или группы.
Над проектом должны работать заинтересованные в решении поставленных задач люди, непременно обладающие необходимыми профессиональными навыками и умениями для достижения успеха в выполнении каждой поставленной перед ним задачи.
Этап планирования работ по проекту
Начинаем планирование каждого проекта с ответов на ключевые вопросы:
- Что необходимо сделать?
- Какая часть работы уже проделана
- Чего нужно избегать в реализации проекта
Далее, определяем список заданий для каждого из ключевых этапов вашего проекта и определяем последовательность проведения необходимых действий.
Готово? Теперь по сложнее.
- Определяем сколько времени уйдёт на выполнение каждой поставленной задачи
- Составляем сводную таблицу всех задач и мероприятий с соблюдением последовательности их реализации и учётом временных рамок, отведённых под их выполнение.
- Каждый участник проекта составляет собственный индивидуальный рабочий план учитывающий отведённое время, после чего согласовывает его с выше стоящим звеном.
После выполнения дынных пунктов, каждый участник вашего проекта готов к действиям.
Этап исполнения работ по проекту
Руководитель проекта на протяжении всего этапа реализации должен осуществлять полное администрирование всех работ. А значит, регулярно проводить общие собрания, на которых будет налаживаться оптимальная связь между всеми участниками проекта. При этом, каждый сотрудник будет понимать свои обязанности и роль в проекте значительно лучше. А самое главное, каждое звено будет чувствовать свою причастность к решению глобальных задач вашего проекта.
Каждый сотрудник , должен регулярно предоставлять вышестоящему звену следующее:
- Отчёты о выполнении отведённых ему задач.
- Сведения о проблемах, возникающих в текущий момент или в планируемых работах.
- Отчёт о загрузке повседневными обязанностями (расписание).
- Данные о новых идеях или возможностях возникших при выполнении задач.
При реализации задач каждое звено должно и обязано:
- Контролировать себя и вести учёт времени
- Стремиться к идеальному соблюдению намеченного плана
- Оценивать своё качество работы и стремиться к его повышению
- Поддерживать на актуальном уровне свои знания, быть в курсе современных способов решения, поставленных перед ним задач и рассказывать руководителю о новых возможностях.
- Посещать все собрания проектной группы
- Принимать активное участие в обсуждении всех вопросов
- Помогать коллегам с решением задач
Этап завершения работ по проекту
Как только ваш проект перешёл в стадию завершения работ, Вам необходимо провести оценку выполненных работ, при необходимости определить участки, требующие доделывания или вовсе переделки заново.
Но, стоит избегать постоянных уточнений, модификаций, и постановки совсем новых задач, так как данные мероприятия могут привести к:
- Значительному увеличению изначально стоимости проекта
- Рискам получить обрывочные или частичные результаты
- Падение морали коллектива, работающего над проектом
- Провалам в контроле над проектом
После определения проблемных участков, Вам, тут же необходимо объявить о завершении проекта и определить его точную дату конца.
Важной частью этапа завершения проекта является два мероприятия, непосредственное закрытие проекта – стоит понимать, как повод к общему собранию всех участников проекта и подведения итогов. И второе, послепроектная оценка качества и анализ работ.
Оценка результатов строится из ответов на такие вопросы:
- Достигло ли ваше решение цели (был ли ваш проект успешным)
- Какой процент данный проект прибавил к вашему доходу
- Каковы издержки проекта, и в рамках нормы ли они
- Оценка открытых возможностей для Вас или вашей компании
- Какие трудности возникли при реализации проекта
Данный список нужно дополнять самостоятельно. Но, все эти вопросы определяют следующий:
- Если нет, то почему?
Из всех проектов в своей жизни, участники должны выносить максимум опыта и обратной связи. Это будет способствовать повышению квалификации каждого звена, принимавшего участие в проекте.
Заключение
На этом, цикл жизни проекта завершён, начиная новый проект, Вы сможете использовать наработки предыдущего. Например, таблицы планирования. А если ваш проект цикличный, то тут еще проще, за счёт сохранения всех регламентов и инструкций Вам необходимо лишь поддерживать их в актуальном состоянии и дописывать обновления для повышения эффективности.
Настоятельно рекомендуем вам не пренебрегать самым первым правилом данной инструкции: Прочитайте еще раз с начала. И перечитываете каждый раз, когда Вы стоите на пороге нового проекта. Ведь это выглядит просто, а значит ваше сознание стремится к тому чтобы проскочить с виду не важные моменты. А их в данной инструкции нет. Каждая строка данной инструкции — это как минимум абзац из книги.
Удачи вам в реализации ваших проектов!
этап реализации — это… Что такое этап реализации?
- этап реализации
- implementation phase
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- этап разработки месторождения
- этап травления
Смотреть что такое «этап реализации» в других словарях:
этап реализации — Период жизненного цикла системы, в течение которого осуществляется внедрение и проверяется ее работоспособность. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва,… … Справочник технического переводчика
ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ — ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ. Относительно завершенный период изучения языка, на протяжении которого достигаются планируемые цели обучения. Э. о. я. характеризуется следующими особенностями: 1. Процесс овладения языком может состоять из нескольких этапов … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
этап планирования операционной готовности — Заключительный этап подготовки к Играм. Он включает в себя тестирование и мероприятия по точной настройке планов и их реализации. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN operational readiness … Справочник технического переводчика
Этап документооборота (транзакция) — единичный шаг отправки пакета документов от отправителя к получателю в рамках процесса документооборота… Источник: Распоряжение Правления ПФ РФ от 11.10.2007 N 190р (ред. от 19.03.2010) О внедрении защищенного электронного документооборота в… … Официальная терминология
этап — 3.16 этап: Часть стадии, имеющая конкретный результат в процессе создания ИВС. 4 Обозначения и сокращения В настоящем стандарте применены следующие обозначения и сокращения: АИСС автоматизированные информационно справочные системы; АПП аппаратно… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
этап максимальной реализации индивидуальныx возможностей — individualizuotojo rengimo etapas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pirmoji daugiametės treniruotės dalis, apimanti 15–18 uosius sportininko gyvenimo metus. Individualizuotojo rengimo etape vyrauja rengimo priemonės,… … Sporto terminų žodynas
Этапы реализации Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в России — Указом Президента РФ от 28 апреля 1997 года N 425 была одобрена Концепция реформы жилищно коммунального хозяйства в Российской Федерации. I этап: 1997 1998 годы. Разработка нормативно правовой базы и кредитно финансовых механизмов реализации… … Жилищная энциклопедия
Пятый этап — 3.3.5. Пятый этап разработка планов мероприятий по реализации рабочей программы. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
DSDM — Разработка программного обеспечения Процесс разработки ПО Шаги процесса Анализ • Проектирование • Программирование • Докумен … Википедия
Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… … Энциклопедия инвестора
Грамберг, Игорь Сергеевич — Игорь Сергеевич Грамберг Дата рождения: 15 июня … Википедия
: Инициативные проекты :: Департамент внутренней политики :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru
Инициативный проект – предложение, разработанное и выдвинутое инициаторами в соответствии с настоящим Порядком в целях реализации на территории (части территории) муниципального образования город Краснодар мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования город Краснодар, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар;
Территория (часть территории) – территория (часть территории) муниципального образования город Краснодар, на которой планируется реализация инициативного проекта, определяется инициатором исходя из вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, посредством указания в инициативном проекте соответствующих границ (адресных ориентиров, кадастровых номеров земельных участков, иных сведений, позволяющих определить границы территории (части территории), в границах элементов планировочной структуры (улицы, жилого квартала, жилого микрорайона, иные подобные элементы) и (или) их частей.
1 этап. Инициативная группа граждан проводит организационное собрание в количестве не менее 10 человек, старше 16 летнего возраста (Протокол организационного заседания инициативной группы) по обсуждению Инициативного проекта (далее-ИП).
2 этап. Инициативная группа проводит собрание/конференцию граждан по выдвижению ИП, предоставляет в Администрацию протокол собрания жителей в котором принимают участие граждане (не менее половины жителей) проживающие на данной территории (части территории) и Подписной лист. Инициативная группа на собрании/конференции граждан выбирает Инициатора представляющего в дальнейшем интересы граждан при внесении проекта в Администрацию.
3 этап. Инициатор выбранный на собрании/конференции направляет ИП в АДМИНИСТРАЦИЮ оформив документы в соответствии с перечнем:
- Инициативный проект по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Краснодар;
- Заявление о выдвижении «Инициативного проекта» для участия в конкурсном отборе;
- Протокол организационного заседания инициативной группы;
- Протокол собрания жителей;
- Список граждан изъявивших желание принять участие в софинансировании «ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА»;
- Список граждан изъявивших желание принять участие безвозмездным трудом в реализации «ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА»;
- Подписной лист жителей о поддержке «Инициативного проекта»;
- Фото/виде материалы, сметы расходов.
4 этап. В течение 30 рабочих дней Инициатор получит ответ из Администрации о принятии ИП в работу, либо об отказе в реализации данного проекта (при двух и более аналогичных ИП, проводится Конкурсный отбор, о чем Инициатор будет уведомлен письменно.
5 этап. В случае принятия ИП в работу Уполномоченный орган ответственный за реализацию Проекта связывается с Инициатором для дальнейшего оформления документов.
6 этап. Согласованный Проект передается на финансирование в департамент финансов, где с Инициатором заключается договор пожертвования для внесения денежных средств (инициативный платёж/трудовые ресурсы) для дальнейшей реализации ИП.
7 этап. Итоговая реализация ИП.
По вопросам получения информации о Порядке реализации инициативных проектов необходимо обращаться в департамент внутренней политики администрации мунициавльного образования город Краснодар тел: 259-73-32, 255-29-75, ул. Красная,122 к.117.
Дата размещения: 27 июля 2021, 11:16
Этапы реализации нацпроектов в регионах обсудили на совещании в Истре — В регионе
РИАМО — 6 апр. Совещание «Национальные проекты — этап «Реализация» под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева прошло в подмосковной Истре, в нем принял участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства региона.
«Мероприятие стало завершающим в трехдневном форуме, который прошел в Корпоративном университете Сбербанка в Истре. Форум собрал федеральных министров, глав субъектов РФ, руководителей региональных проектных офисов», — говорится в сообщении.
Были выработаны ключевые решения по достижению национальных целей, установлен уровень региональной и федеральной ответственности при реализации нацпроектов.
На форуме презентован проект «Портал поставщиков», рассказывающий о том, как в Подмосковье, Москве и Татарстане решаются практические вопросы госзакупок. Во исполнение майского указа президента реализуются 12 национальных проектов. Московская область участвует в 11 из них, а также в 50 федеральных проектах.
«Сейчас как раз тот этап, когда общение между руководителями регионов и федеральным правительством должно быть абсолютно неформальным, абсолютно безостановочным. Очень хочу вас настроить именно на такой стиль работы – и коллег по правительству Российской Федерации, и коллег – руководителей регионов, высших должностных лиц субъектов федерации. Только так и можно работать, только в этом случае и получится», — отметил Медведев.
Как отметил Воробьев в своем Instagram, нацпроекты, обозначенные в майском указе президента, входят в этап практической реализации.
«Три дня кабмин и региональные власти обсуждали шаги к достижению национальных целей. Важно, что мы находимся в тесном контакте и обсуждаем лучшие региональные практики, чтобы использовать их по всей стране», – написал Воробьев.
В прошлом году президент России Владимир Путин подписал указ, которым поставил перед правительством цели до 2024 года. Они прописаны в 12 национальных проектах: «Образование», «Демография», «Культура», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Жилье и городская среда», «Экология», «Наука», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Производительность труда и поддержка занятости», «Международная кооперация и экспорт», «Цифровая экономика Российской Федерации», «Здравоохранение».
Этапы внедрения— Сеть исследований активного внедрения AIRN ®
Реализация — это процесс, а не событие. Процесс отмечен этапами реализации, которые были определены на практике. Чтобы использовать инновации и активное внедрение на практике, нужны время и силы. Этапы исследования, установки, первоначального внедрения и полного внедрения служат руководством для инвестиций организации и системы в инновации, поддерживаемые передовыми методами внедрения.
Этапы внедрения: исследование, установка, начальное внедрение и полное внедрение.Наличие квалифицированной команды внедрения способствует быстрому переходу от исследования к полной реализации. Без группы внедрения организации и отдельные лица будут бороться с проблемами, которые должны быть предсказуемыми, а также с множеством непредсказуемых проблем, которые всегда возникают, когда предпринимаются попытки использовать инновации на практике. Проблемы будут возникать с группой внедрения или без нее. Вопрос в том, кто будет эффективно и оперативно решать поэтапные вопросы?
Этапы реализации не линейны.Они аддитивны и интерактивны с движением вперед и назад с изменениями в окружающей среде, людях и поддержке реализации. Этапы специфичны для нововведения. Данная организация может находиться на стадии полной реализации с одним нововведением и на стадии исследования с другой. Обладая опытом, квалифицированные группы внедрения могут предвидеть и предотвращать проблемы и помочь быстрее перейти к полной реализации инноваций внутри организации и между организациями.Кроме того, организации могут научиться учиться (развивать «впитывающую способность») и быстрее повышать свою способность выявлять, усваивать и применять инновации (Cohen & Levinthal, 1990; Jiménez-Barrionuevo, García-Morales, & Molina, 2011). Например, в модели семьи учителей время, необходимое для достижения целыми организациями критериев сертификации места (верность организации), было существенно сокращено, в то время как успех улучшился. Для семейных групповых домов с обучением 23% поддерживали в течение 5 или более лет без поддержки группы реализации и 84% поддерживали в течение 6 лет или более при поддержке группы реализации на местах.Кроме того, время разработки групп внедрения на базе сайта было сокращено с 6,4 до 3,7 лет, поскольку процессы разработки сайта были введены в действие (Fixsen & Blase, 2018; Fixsen, Blase, Timbers & Wolf, 2007). Обучение обучению существенно увеличивает выгоды для населения, получающего помощь. По мере накопления опыта командами по внедрению разработки сайта они смогли предвидеть проблемы и лучше выполнять работу по исследованию и установке с организациями, чтобы помочь им добиться успеха быстрее и с большей уверенностью.
Описанные здесь этапы реализации носят скорее описательный, чем предписывающий характер. Описывая идентифицируемые этапы, группы внедрения и другие участники могут корректировать свои входные данные, чтобы они соответствовали этапу достижения полного, эффективного и устойчивого использования инновации. Слишком часто драгоценное время и ресурсы тратятся на попытки настоять на том, чтобы организации и практики использовали инновации, когда они еще не решили, что это хорошая идея (Romney, Israel, & Zlatevski, 2014). Плохо информированные или вялые попытки сделать вид, что от них требуется, потребляют огромные ресурсы и дают мало социально значимых результатов.
Загрузка: AssessingImplementationStages
Стадия разведки
Мероприятия на этапе исследованиявключают совместное обсуждение сильных сторон и потребностей получателей, определение возможных эффективных инноваций, которые могут помочь заполнить пробелы в текущих подходах, оценку факторов внедрения, необходимых для поддержки практиков и других лиц, обсуждение необходимых ресурсов и их источников, и так далее. Геологоразведочные работы включают высшее руководство и заинтересованные стороны, которые учитывают потребности, риски и управление рисками, а также контекстуальные факторы.Результатом исследования является общее понимание и принятие инновации и необходимой поддержки для реализации, а также коллективное решение о продолжении работы (т. Е. Взаимно информированное соглашение).
Этап разведки предназначен не только для оценки готовности; это также предполагает создание готовности. Создание готовности к изменениям в отдельных лицах и организациях — важная часть работы и эффективности групп внедрения. Prochaska, Prochaska, and Levesque (2001) обнаружили, что в определенный момент времени около 20% людей и организаций, участвовавших в их исследованиях, были «готовы к переменам».«Таким образом, создание готовности является важной функцией для использования эффективных инноваций и основным видом деятельности на этапе разведки. Уточнение целей, установление сотрудничества, поиск и разработка ресурсов, обеспечение соглашений и т. Д. — хорошие способы использования обсуждений на этапе исследования.
Функции стадии исследования — важная отправная точка для работы с организациями, системами и другими. Время, потраченное на исследования, экономит время и деньги (Romney, 2011) и увеличивает шансы на успех (Saldana, Chamberlain, Wang, & Brown, 2011; Slavin, Madden, Chamberlain, & Cheung, 2010).
Загрузка: HeptagonTool
Этап установки
Функция этапа установки заключается в приобретении или перепрофилировании ресурсов, необходимых для полноценного и эффективного использования новых способов работы. Ресурсы и действия во время установки сосредоточены на создании новых должностных инструкций, разработке методов собеседования и подготовке интервьюеров для отбора практикующих специалистов и персонала для выполнения новой работы, найме людей для выполнения работы, разработке источников и протоколов сбора данных, обеспечении доступа к своевременному обучению, подготовка плана оказания коучинговых услуг и т. д.Хотя эти темы обсуждаются и обсуждаются на этапе исследования (данные обещания), ресурсы должны материализоваться на этапе установки (обещания выполняются).
Из-за необходимых изменений этап установки изобилует проблемами адаптивного лидерства. Внимание, уделяемое поддержке инноваций и внедрения, может привести к неудовлетворенности среди существующих сотрудников, которые чувствуют себя обесцененными и игнорируемыми в спешке делать новые вещи. Некоторые заинтересованные стороны, которые с энтузиазмом выступали за компанию «Разведка», не выполняют своих обещаний.Спонсоры нервничают, когда средства расходуются, а «настоящая работа» с получателями не началась. И так далее.
Члены и лидеры группы внедрениядолжны быть готовы к гибкому лидерству для решения этих проблем по мере разработки поддержки новых способов работы. Зная, что адаптивные проблемы возникают в большом количестве во время установки и первоначального внедрения, группы внедрения используют это как возможность развить способность адаптивного лидерства в организации и установить циклы обмена информацией между практикой и политикой с самого начала процесса (см. Системные изменения).Эти вопросы предоставляют группе внедрения и руководителям множество возможностей обучать, изучать и применять новые способы обеспечения гибкого и эффективного лидерства в организации.
Задачей на этапах исследования и установки является поиск или развитие опыта для использования драйверов внедрения для выбора, подготовки и поддержки первой группы практиков. Очень немногие организации или системы уже имеют действующую группу внедрения. В результате, доступ к внешнему опыту — хороший вариант для начала (Nord & Tucker, 1987).Это подход, который Огден и его коллеги использовали, чтобы инициировать использование эффективных инноваций в Норвегии. После того, как программа была запущена, они набирали «доморощенных» сотрудников, которые были высокопрофессиональными практиками, чтобы стать первыми членами команды по внедрению (например, тренеров, тренеров, оценщиков) для поддержки следующих поколений практиков (Tommeraas & Ogden, 2016 ). Тем не менее, очень немногие практики или инновации, основанные на фактических данных, имеют поставщиков (группы по реализации конкретных программ), которые поддерживают эффективное использование инноваций.Таким образом, большинству организаций и систем предоставлено «делать это самому», и этот подход оказался не очень эффективным (C.H. Brown et al., 2014; Durlak & DuPre, 2008; Vernez et al., 2006).
Загрузка: ImpleMapExploringImplementationLandscape
Стадия начальной реализации
Этап начального внедрения начинается, когда первые специалисты-практики впервые пытаются использовать нововведение с получателями. Персонал по активному внедрению относится к этому как к неудобной стадии, когда новые методы работы не удобны для практиков, менеджеров и лидеров.«Неправильно» взаимодействовать с другими новыми способами и «сбивать с толку», когда подразделения внутри организации еще не полностью функциональны и интегрированы. Очень немногие попытки использовать инновации способны успешно преодолеть трудности, возникающие на начальном этапе внедрения, когда существует множество проблем, поддержка изменений слабая, а инерция статус-кво сильна.
На начальном этапе внедрения вновь отобранные практикующие врачи и сотрудники пытаются использовать недавно приобретенные навыки (например,грамм. инновации) в контексте организации, которая только учится изменяться, чтобы приспособиться и поддержать новые способы работы. Это хрупкая стадия, когда неловкость, связанная с попыткой нового, и трудности, связанные с изменением старых способов работы, создают сильную мотивацию для отказа и возврата к привычному, удобному и хорошо поддерживаемому статус-кво. Статус-кво силен и устойчив и легко восстанавливается после попыток его изменить (Jalava, 2006; Oser, 2000; Zimmerman et al., 1998; Цукер, 1987).
Команды внедрения, использующие драйверы внедрения, необходимы для успеха (80% против 14%; Fixsen, Blase, Timbers, & Wolf, 2001; Balas & Boren, 2000) на начальном этапе внедрения. Группы внедрения помогают развивать компетенции персонала, необходимые для программы, основанной на фактических данных, помогают администраторам корректировать роли и функции организации в соответствии с программой, а также помогают руководителям организации-поставщика полностью поддерживать процесс использования программы и включать необходимые средства поддержки внедрения. .
Сравнение способов вмешательства с группой внедрения и без нее
Загрузка: AssessingDriversBestPractices
Этап полной реализации
Стадия полной реализации достигается, когда не менее 50% практикующих специалистов в организации соответствуют критериям лояльности в определенный день. Критерий 50% — это эталон, установленный Сетью исследований активного внедрения в качестве индикатора полного выполнения.То есть, если цель состоит в том, чтобы 20 практиков использовали нововведение в организации, полное внедрение достигается в тот день, когда 10 (50%) из этих практиков соответствуют критериям верности или превышают их. Часто для достижения полной реализации требуется от 2 до 4 лет (CH Brown et al., 2014; Brunk et al., 2014; Fixsen et al., 2007; Sabatier, 1986; Swales et al., 2012). )
Первое достижение отметки 50% — повод для праздника. Однако, скорее всего, это продлится недолго.Как только нынешний высокопрофессиональный практик уйдет, потребуется несколько месяцев, чтобы его заменили, обучили, обучили и, наконец, соответствовали критериям верности. Между тем, если этот один практикующий был переломным моментом в достижении ориентира 50%, то организация не достигнет эталона 50%. Если ключевые люди из группы внедрения уйдут, могут пострадать драйверы компетенций, и практикующим специалистам может потребоваться больше времени, чтобы встретиться и поддержать высокую производительность. В конце концов, для немногих организаций, которые достигают и поддерживают полное внедрение, новые способы предоставления инновационных услуг становятся стандартными методами работы, а поддержка внедрения становится стандартным способом функционирования организации (Fixsen & Blase, 2018).Использование инноваций и драйверов реализации становится новым статус-кво.
Обратите внимание, что для обеспечения полной реализации требуются две вещи: а) это требует эффективного использования драйверов реализации для регулярного создания новых высококвалифицированных практикующих специалистов и б) сохранения на работе нынешних высококвалифицированных практикующих специалистов. Если высокопрофессиональные практики уходят быстрее, чем могут быть разработаны новые, отвечающие стандартам верности, то критерий 50% для полной реализации никогда не будет достигнут или сохранен.Бассейн опорожняется быстрее, чем наполняется. Движущие силы лидерства и организации призваны постоянно улучшать поддержку практикующих, чтобы они могли продолжать обеспечивать высокие результаты в течение многих лет, даже при выполнении сложной работы (Aarons et al., 2009; Glisson, Schoenwald, et al., 2008; Strouse , Carroll-Hernandez, Sherman, & Sheldon, 2004).
Команды внедренияпродолжают вносить существенный вклад в постоянный успех использования программы, основанной на фактических данных. Практики, сотрудники, администраторы и лидеры приходят и уходят, и каждый новый человек должен развивать свои компетенции, чтобы эффективно внедрять инновации и поддерживать их внедрение.Менеджеры и администраторы приходят и уходят, и им необходимо постоянно корректировать организационную поддержку, чтобы облегчить работу практикующим специалистам. Системы продолжают меняться и влиять на организации и практиков. Программы, основанные на фактических данных, продолжают разрабатываться, а уже существующие программы продолжают совершенствоваться. Количество переменных и сложность проблем, вероятно, квалифицируются как «злые проблемы», как описано Риттелем и Уэббером (1973). Работа групп внедрения заключается в обеспечении того, чтобы достижения от использования эффективных практик сохранялись и улучшались с течением времени и за счет смены руководителей и персонала.
Загрузка: ImplementationQuotientforOrganizations
Центр ECTA: этапы реализации
Этапы реализации поэтапно излагают необходимые шаги для полного внедрения основанных на фактических данных практик, расширения масштабов практики и поддержки усилий. Ниже приведены действия на каждом этапе, организованные основными вспомогательными структурами, со ссылками на некоторые связанные инструменты и материалы.
Этап 1: Разведка и планирование
Цели этого этапа — выявить потребность в изменениях, определить, какой набор практик может удовлетворить эту потребность, решить, следует ли продолжать процесс внедрения, и, если да, составить план работы.Группа руководства штата (SLT) при поддержке координатора штата руководит этим и всеми другими этапами реализации.
Деятельность основных структур поддержки
Исследовательская деятельность SLT определяет, есть ли необходимость во внедрении выбранных практик, основанных на фактических данных, и какие методы с наибольшей вероятностью приведут к желаемому результату (ам).
Мероприятия по планированию закладывают основу для успешного внедрения доказательной практики. Это включает определение того, существует ли широкая приверженность внедрению практик и доступны ли необходимые ресурсы для эффективного внедрения выбранных практик.
Исследование
Команда государственного руководства
- SLT — это группа, сформированная для проверки того, есть ли необходимость во внедрении нового подхода для улучшения результатов и, если да, каковы последствия для профессионального развития. Эта группа:
- определяет, есть ли необходимость в доказательной практике для улучшения результата, такого как социально-эмоциональные результаты у детей
- определяет, какие практики, основанные на фактах, будут реализованы с учетом желаемых результатов
Данные и оценка
- Данные о текущих результатах приводят к первоначальному исследованию
Планирование
Команда государственного руководства
Professional Dev.Сеть
- Если для выбора тренеров программы используется процесс подачи заявки, то критерии заявки и оценки распределяются
- Отобраны тренеры программы и закреплено место реализации
Сайты внедрения
Данные и оценка
- SLT разрабатывает / адаптирует системы данных и инструменты для обеспечения сбора информации, необходимой для:
- SLT начинает использовать Государственные эталоны качества дважды в год для планирования и отслеживания своей работы.
Этап 2: Установка
Целью этого этапа является создание потенциала системы, который будет поддерживать внедрение новых практик на выбранных участках.Наращивание системного потенциала требует изучения и усиления компонентов системы, необходимых для обеспечения успеха.
Деятельность основных структур поддержки
Действия по установке сосредоточены на создании инфраструктуры, «подготовительной» работе: выбор места и персонала; организация обучения для каждой группы; разработка ресурсов, планов и процессов для коучинга; и создание инфраструктуры для сбора и оценки данных.
Установка
Команда государственного руководства
- SLT обеспечивает адекватные ресурсы (финансовые и кадровые) для:
- SLT устанавливает сеть PDN на уровне штата посредством:
- набор 12-20 профессионалов, готовых работать не менее 2 лет
- отбор профессионалов, которые будут участвовать во всех аспектах обучения
- обеспечивает начальное обучение
- документирование и оценка подготовки тренеров программы PDN
- SLT выбирает места для внедрения и обеспечивает обучение персонала и PLT со стороны PDN:
- разработать меморандумы о взаимопонимании (MOU) со всеми программами и инструкторами по программам, чтобы изложить: обязанности, ожидания, требования к данным и предоставленную поддержку
Professional Dev.Сеть
- PDN устанавливает процедуры для управления деятельностью и отчетности в SLT
- PDN и SLT учитывают опыт тренеров программы при определении заданий для:
- Подготовка тренеров-практиков
- техническая помощь
- программа коучинга для внедрения и демонстрации сайтов
- Тренеры программы PDN участвуют в обучении
Данные и оценка
- Данные собираются и используются для принятия решений как SLT, так и программами
Этап 3: Реализация: от начальной до полной
Целью первоначального внедрения является внедрение новых практик на выбранных участках внедрения.Команды руководителей программ (PLT) на уровне сайта направляют процесс реализации, проверяют данные, принимают решения и предоставляют обратную связь SLT об успехах и проблемах.
Цели полного внедрения — обеспечить высокую точность внедрения практик и достижение ожидаемых результатов на всех начальных участках. С акцентом на верность и устойчивость, все профессиональное развитие и организационные структуры полностью функционируют и работают вместе для поддержки практикующих специалистов.
Деятельность основных структур поддержки
Первоначальные действия по внедрению включают: создание петель обратной связи между SLT и сайтами внедрения; начало обучения и коучинга на объектах; создание PLT на уровне сайта; а также сбор данных и их использование для измерения прогресса и принятия решений.
Действия по полному внедрению включают: выбор демонстрационных участков из начальных участков внедрения, которые достигли точности при внедрении практик; наращивание потенциала штата для новых и продолжающихся объектов внедрения; продолжение сбора и использования данных на всех уровнях для принятия решений, адресной помощи и повышения осведомленности общественности.
Начальная реализация
Команда государственного руководства
- SLT устанавливает каналы связи или петли обратной связи, чтобы гарантировать, что они получают информацию, необходимую для решения проблем и препятствий, и для предоставления T / TA, в которых нуждаются сайты
- SLT контролирует работу PDN
Professional Dev. Сеть
- PDN предоставляет обучение и инструктаж для:
- Команды руководителей программ
- практикующий тренер
- практиков
- PDN обеспечивает обучение для поддержки начальной реализации сайта
Сайты внедрения
- Сайты создают команду руководителей программы (PLT)
- Сайтов участвуют в обучении
- Сайты начинают внедрение практики, основанной на фактах, и сбор данных
- PLT встречаться с тренером программы не реже одного раза в месяц, чтобы:
- используют критерии качества программы (аудиторные занятия / посещения на дому), чтобы направлять свои усилия
- использовать данные для внутреннего принятия решений
- делиться данными с SLT
- устанавливает системы данных для измерения верности практикующих врачей (в классе / на дому) и результатов деятельности детей
- Тренеры-практики отбираются и обучаются практическому коучингу
Данные и оценка
- Данные собираются SLT и используются для:
- принятие решений
- помощь при наведении
- Повышение осведомленности общественности
- Программы используют данные из программных критериев качества для планирования и измерения своего прогресса в отношении верности практики и данные о результатах для детей
- PLT планирует сообщить SLT
Полная реализация
Команда государственного руководства
- SLT выбирает 3-4 площадки для внедрения в качестве демонстрационных.Дополнительные критерии для демонстрационных сайтов включают:
- Достижение верности по критериям качества программы и практическому применению практик
- готовность предоставить: обратная связь, данные, туры и информирование общественности
- SLT планирует расширение масштабов за счет наращивания потенциала штата (финансирование, укомплектование персоналом) для поддержки новых объектов внедрения при одновременной поддержке высокоточного внедрения на демонстрационных объектах
- SLT использует данные для принятия решений
- SLT контролирует работу PDN
Professional Dev.Сеть
- PDN обеспечивает распознавание и поддержку потенциальных демонстрационных сайтов, подтверждающих высокую точность реализации
- ПДН активно помогает:
- построить емкость по всему штату
- разработка реализации верности на сайтах
- PDN расширяет осведомленность об использовании доказательной практики
Сайты внедрения
- Сайты продолжают предоставлять данные и обратную связь для PDN и SLT
- Сайты определяют, становиться ли демонстрационным сайтом
- Сайтов используют BoQ для руководства всей работой; и оценка дважды в год
Демонстрационные объекты
- Вышел пресс-релиз о новых демонстрационных площадках
- Сайты предоставляют обзоры и описания программных мероприятий для потенциальных исполнителей, чтобы продемонстрировать процесс и преимущества
- Сайты предоставляют данные и обратную связь для PDN и SLT
- Сайты гарантируют, что PLT подготовил план устойчивого развития
- Сайты используют BoQ для руководства всей работой; оценка два раза в год
Данные и оценка
- Данные собираются и используются для:
- принятие решений
- помощь при наведении
- Повышение осведомленности общественности
Этап 4: масштабирование
Цели этого этапа — увеличить количество сайтов, использующих выбранные практики с точностью, при сохранении существующих сайтов внедрения.Увеличив количество сайтов по всему штату, больше детей и их семей получат доступ к эффективным вмешательствам и поддержке.
Деятельность основных структур поддержки
Мероприятия по расширению масштабов сосредоточены на принятии инициативы по всему штату. SLT будет планировать и предоставлять инфраструктуру, необходимую для поддержки новых сайтов внедрения, а также поддерживать и поддерживать существующие сайты. Все аспекты инициативы зависят от увеличения масштабов с точки зрения необходимых ресурсов.
Увеличение масштаба
Команда государственного руководства
- SLT составил планы устойчивости и расширения, включая бюджетирование и распределение ресурсов
- SLT институционализирует и внедряет научно обоснованные практики в государственные инициативы, такие как системы оценки качества и рекомендации по раннему обучению
- SLT устанавливает критерии и процедуры для выбора места для новых мест внедрения и PDN
- SLT создает веб-сайт, информационный бюллетень или другие средства для:
- отчет о результатах высокоточного внедрения
- вызывает интерес и заинтересованность со стороны программ, политиков, спонсоров и других заинтересованных сторон
- SLT составляет годовой отчет об оценке, описывающий:
- Степень внедрения, внедрения и расширения
- влияние на ребенка, поставщика и результаты программы
- влияние обучения и коучинга
- SLT организует ежегодное публичное празднование результатов; достижения; и работа высокопоставленных программ, сотрудников PDN и спонсоров
- SLT контролирует работу PDN
- С каждой попыткой расширения SLT должен пересматривать этапы реализации.Это означает:
- возвращение к планированию масштабирования Установка
- : обучите всех, организации на борту и материалы, разработанные или приобретенные для новых объектов
- дополнительная поддержка на новых объектах на начальном этапе внедрения и постоянный мониторинг и поддержка до достижения полного внедрения
- постоянная поддержка существующих площадок внедрения для обеспечения поддержания высокой точности реализации
Professional Dev.Сеть
- PDN поддерживает планы ухода и расширения для PDN
- PDN расширяет обучение и коучинг на новых объектах
Сайты внедрения
- SLT и инструкторы программ продолжают оказывать поддержку и поддерживать связь со всеми участками внедрения, чтобы гарантировать постоянную точность выполнения и положительные результаты для детей. При необходимости предоставляется дополнительное обучение и поддержка для приведения программы в соответствие с требованиями.
Демонстрационные объекты
- Сайты продолжают обучать персонал и выступать за расширение использования доказательной практики
- Объекты продолжают обходы, сбор данных и отчетность в SLT
Данные и оценка
- Использовать отчет об оценке для мониторинга и планирования прогресса, а также для публичной отчетности о результатах, e.г., годовые отчеты
Узнать больше
Вышеуказанные этапы показывают, как использовать конкретный процесс реализации, но чтобы узнать больше о реализации в целом, см. Руководство центра ECTA по процессу реализации: этапы, этапы и действия. Этот интерактивный модуль всесторонне рассматривает науку о реализации.
Вы также можете получить представление об опыте MN по внедрению доказательной практики (EBP) по всему штату из этого видео:
Инструменты
См .: Инструменты
Этапы завершения внедрения доказательной практики: протокол исследования смешанных методов | Наука о внедрении
Несмотря на то, что многие практики, основанные на фактических данных, были разработаны, остаются большие пробелы в знаниях относительно того, как регулярно переносить НИП в обычную помощь [1].Еще многое предстоит узнать о ключевых процессах, необходимых для успешной реализации, в том числе о шагах, которые имеют важное значение для эффективного переноса НИП в обычную помощь, и о том, как измерить, насколько хорошо они прошли [2].
Усилия по изучению результатов реализации сдерживаются отсутствием стандартизированных инструментов для измерения ключевых процессов и этапов реализации [3]. Например, не существует стандартизированного метода для измерения или прогнозирования того, какие действия по раннему внедрению необходимы для успешного запуска программы, или для оценки затрат и ресурсов, необходимых для завершения реализации сверх стоимости самой EBP [4], что ограничивает точность принятия фискального решения об общих затратах на реализацию.Такие ограничения препятствуют способности разрабатывать вмешательства / стратегии для усиления и поддержки успешных практических усилий по внедрению.
С повышенным вниманием и усилиями по внедрению EBP в реальных условиях сообщества [5] приходит осознание сложности задачи, которая включает в себя планирование, обучение, контроль качества и взаимодействие между разработчиками и руководителями систем, непосредственным персоналом, и потребители [1]. Обычно считается, что для завершения процесса внедрения сайту требуется как минимум два года [6], и на это достижение сильно влияет успех методов реализации [7].Однако мало что известно о том, какие аспекты этих методов наиболее важны для успешной реализации [8]. В последнее время повышенное внимание уделяется пониманию того, какие шаги в процессе внедрения важны для эффективной транспортировки EBP [2, 9].
Существует консенсус в отношении того, что реализация, вероятно, представляет собой рекурсивный процесс с четко определенными этапами, которые не обязательно являются линейными и которые влияют друг на друга сложным образом [6, 10]. Разработчик или поставщик лечения обычно помогает программам ориентироваться на каждом из этапов реализации, чтобы гарантировать, что элементы программы доставляются заданным образом.Исследователи призвали к измерению ключевых процессов и этапов принятия EBP, а также к оценке точности методов реализации [11, 12]. Как показано на Рисунке 1 [11], исследование внедрения включает три различных уровня оценки, включая пациентов, услуги и результаты внедрения. Ведущие исследователи услуг отметили необходимость в моделях, подобных представленной на Рисунке 1, чтобы связать ключевые этапы и результаты внедрения с результатами обслуживания и пациентами [13, 14].На сегодняшний день доступны ограниченные инструменты для информирования о различиях между этими ключевыми уровнями результатов, что ограничивает оценку этих отдельных процессов.
Рисунок 1Концептуальная модель для исследования внедрения (адаптировано из Proctor et al. [3] ) Обведенная область показывает цель предложения.
Текущий протокол описывает исследование, в котором мы стремимся сократить этот разрыв, сосредоточив внимание на дальнейшей разработке меры (, т.е. ., Этапы завершения реализации; SIC [15]).В рамках этого исследования мы изучим возможность обобщения SIC на четыре EBP в различных секторах услуг, обслуживающих потребности детей и семей в области психического здоровья. Глоссарий терминов приведен в подразделе ниже.
Глоссарий терминов, используемых в протоколе
Практика: Данный конкретный EBP.
Сайт: Новые программы для каждой EBP.
Этапы: Предварительная реализация, реализация и устойчивость.
Этапы: 8 этапов реализации SIC — от взаимодействия до компетенции.
Универсальные элементы: Действия по внедрению, определенные в SIC, общие для всех EBP.
Уникальные элементы: Действия по внедрению, указанные в SIC, относящемся к EBP, уникальны для этого EBP.
Ретроспектива: Данные с сайтов, которые ранее применяли соответствующие EBP до начала проекта.
Prospective: Данные с сайтов, которые пытаются внедрить EBP в течение периода действия гранта.
Соображения по измерению реализации
Прогресс и сроки
Учитывая нелинейное, но поэтапное развитие реализации, измерение этого процесса должно быть достаточно гибким, чтобы улавливать возможные вариации. Наличие четко определенной системы реализации и знаний о типичном успешном прохождении этапов может повысить вероятность того, что поставщик может предоставить сайтам информацию на ранних этапах, которая поможет поддержать их успех на более поздних этапах [8], чтобы помогают реалистично оценить и откалибровать свои усилия либо продолжить, либо пересмотреть, остается ли их текущий план реализации жизнеспособным.В идеале такая мера может указывать на то, когда агентства начинают колебаться или идут по безуспешному пути. Определение того, когда конкретные препятствия мешают успешным результатам, имеет решающее значение для понимания процесса реализации. Было бы полезно получить ранние сигналы о том, что такие препятствия на горизонте, и знать, какие отличительные факторы делают эти препятствия достаточно значительными для предотвращения продвижения вперед (, например, ., Местоположение и / или финансовые соображения).
Уроки неудач и успехов
Хотя организационные факторы, такие как климат и культура, неоднократно демонстрировали влияние на успешное внедрение [16], меньше известно о том, когда в процессе внедрения происходят сбои и каково восприятие сайта относительно того, почему эти неудачи произошел.Многое можно узнать из сайтов, которые инициируют внедрение EBP, а затем не могут достичь таких вех, как запуск или устойчивость [17], в дополнение к тем, которые являются успешными. До недавнего времени в исследованиях проводился набор сайтов ретроспективно [11] или использовались схемы набора, в которых лидеры EBP набирали сайты для реализации [7], поэтому не отражали реальных условий, в которых сайты часто инициируют процесс. Мы предлагаем естественный дизайн, при котором сайты самостоятельно выбирают для себя практику.Это позволяет в перспективе наблюдать за конкретными препятствиями, которые сайты воспринимают как непреодолимые на определенных этапах процесса реализации, а также за различиями между сайтами, которые могут и не могут их преодолеть. Мы оценим, можно ли выявить препятствия, приводящие к отказу, с помощью стандартизированных мер.
Понимание затрат на внедрение и их накопление
Ритцволлер и его коллеги [4] аргументировали необходимость стандартизированных методов анализа данных о затратах для внедрения поведенческой медицины и предположили, что этот пробел в знаниях может сыграть ключевую роль в том, почему новые вмешательства не могут быть переведены из исследования в практику.Понимание стоимости сложно и трудно оценить отчасти потому, что такие оценки зависят от того, на каком этапе реализации находится сайт [3]. Связанными с сообществами и важными для них являются конкретные действия в процессе реализации, которые необходимы (а не факультативные) для успеха программы, а также ресурсы, необходимые для их выполнения. Хотя ведущие теории и концепции включают концептуальную концепцию затрат на внедрение как важный фактор (, например, , рис. 1), такие затраты являются малоизученным аспектом науки о внедрении [18].Используя SIC, мы разработали стандартизованный метод оценки затрат на внедрение на каждом этапе, который может быть обобщен для всех EBP и сайтов [19]. Это может иметь большое значение для лиц, принимающих решения, которые несут ответственность за определение того, могут ли они позволить себе внедрить новую практику; некоторые лица, принимающие решения, могут недооценивать ресурсы, необходимые для реализации, в то время как другие могут переоценивать необходимые ресурсы и ограничивать себя в принятии практик, которые могут быть полезными для их сообществ.
Этапы завершения внедрения (SIC)
SIC — это восьмиэтапный инструмент оценки, разработанный как часть крупномасштабного рандомизированного испытания внедрения [15]. В испытании сравнивались два метода внедрения ОПБ для молодежи с серьезными поведенческими проблемами в системах ювенальной юстиции и защиты детей, многомерное лечение в приемных семьях (MTFC), в 53 учреждениях в Калифорнии и Огайо [20]. Как показано в (Дополнительный файл 1), SIC состоит из восьми этапов с подоперациями внутри каждого этапа.Этапы варьируются от взаимодействия с разработчиками до компетенции практикующего специалиста и отображаются на трех общепринятых фазах реализации (предварительная реализация, реализация, устойчивость) [2].
Измерение нескольких уровней
Одна из сложностей реализации заключается в том, что с течением времени задействованы разные агенты (дополнительный файл 1). Первоначально руководители системы (, например, ., Ювенальная юстиция, психическое здоровье, школа) участвуют в принятии решения о том, принимать или не принимать НИП, и часто оценивают осуществимость внедрения.Со временем ключевые участники процесса переходят от руководителей системы к руководителям и практикам агентств, а также к клиентам, получающим услуги. Мера реализации должна включать данные с этих нескольких уровней, если она должна точно отражать сложность в различных точках процесса.
баллов SIC
Два балла рассчитываются для каждого этапа SIC. Во-первых, количество времени, которое сайт проводит на этапе, рассчитывается от даты входа до даты завершения последнего действия ( i.e ., Оценка продолжительности). Поскольку процесс реализации является нелинейным, оценка продолжительности учитывает, что действия могут не выполняться последовательно на этапе. Во-вторых, рассчитывается процент действий, выполненных в рамках этапа (, т.е. ., Оценка пропорции). Сайт может быстро завершить этап, но не выполнить все действия на этом этапе. Включение показателей продолжительности и пропорции позволяет оценить, какие из них (и взаимодействия) наиболее важны для успешной реализации, и различаются ли эти результаты по этапам.Третья оценка определяет достигнутый финальный этап (Оценка этапа).
Прогнозирующая способность оценок
Салдана и его коллеги [21] обнаружили, что оценки SIC предсказывают вариации в поведении реализации для сайтов, пытающихся принять модель MTFC. На основе этапов оценки пропорции и продолжительности сайты были точно идентифицированы (, т. Е. , достоверность) с помощью агломеративного иерархического кластерного анализа. Используя модели пропорциональных рисков Кокса, членство в кластере использовалось для прогнозирования успешного запуска MTFC.Успешный запуск программы был предсказан производительностью сайта, измеренной SIC на первых трех этапах (, то есть ., Прогностическая достоверность). Сайты, которые завершили деятельность по внедрению тщательно (высокая доля), но относительно быстро (продолжительность), с наибольшей вероятностью инициировали обслуживание; Участки, которые занимали больше времени для завершения каждого этапа и выполняли меньшее количество мероприятий, имели значительно меньший риск попасть в первый раз в течение периода исследования (HR = 0,190, p = 0,01), чем те, кто быстро и тщательно завершил работу.Условия реализации не оказали существенного влияния на эту модель (p = 0,33), предполагая, что прогнозирование с использованием SIC не было связано со стратегией реализации.
Сопоставление затрат по этапам
Другой анализ того же испытания [19] продемонстрировал, что SIC может служить картой для процедур оценки затрат. Процедуры включали расчет гонораров, расходов и человеко-часов, необходимых для завершения каждого этапа. Различия в структуре затрат (, т.е. ., когда и сколько для распределения ресурсов) были определены между условиями реализации, несмотря на реализацию одного и того же вмешательства (, т.е. ., MTFC). Разница в стоимости произошла в основном на этапе, предшествующем внедрению. Были определены модели распределения ресурсов; Хотя некоторые этапы для одной стратегии были дешевле, чем для другой, менее затратная стратегия может потребовать больше человеко-часов или усилий. Такая информация имеет решающее значение для лиц, принимающих решения, при определении распределения ресурсов и жизнеспособности стратегии реализации.
Предлагаемые адаптации SIC
Подобно основным компонентам, предложенным Блазе и Фиксеном [14] как необходимые для успешной реализации, каждый из восьми этапов описывает ключевые этапы, которые необходимы (, например, ., Завершение обучения) . Мы предлагаем адаптировать действия на каждом этапе для решения конкретных задач, необходимых для завершения реализации. Ожидается, что некоторые виды деятельности будут различаться в зависимости от ОПБ, в то время как другие, как ожидается, будут общими / универсальными, например, мониторинг верности.Наша предыдущая работа показала, что решение о внедрении новой практики во многом основывается на потребностях сообщества [22], и на это восприятие, вероятно, влияет то, какой сектор услуг обращается к населению. В этом исследовании будет произведена выборка ОПБ в трех секторах услуг (школа, злоупотребление психоактивными веществами, ювенальная юстиция) и объединены эти данные с исходной ОПБ в области защиты детей, чтобы построить гипотезы о различиях в процессах реализации между четырьмя секторами.
Возможное влияние на месторождение
Как уже отмечалось, не хватает стандартизированных измерений процесса внедрения, этапов и затрат.Этот пробел препятствует усилиям по информированию об усилиях по внедрению в реальном мире как исследователей, так и приверженцев EBP. Необходимы такие меры, как SIC, которые могут улучшить понимание процессов внедрения, связанных с успешным внедрением EBP. Такие меры могут внести свой вклад в разработку мероприятий по внедрению, направленных на повышение показателей успешности сайтов, подверженных риску из-за сбоев или прекращения усилий по внедрению. Цели этого проекта — расширить SIC на дополнительные EBP в ключевых системах обслуживания детей и семей, измерить значимые результаты внедрения и изучить потенциальное создание универсальных элементов в стратегиях внедрения EBP.Мы предлагаем стратегию смешанных методов, чтобы лучше понять, что оценки SIC представляют для конечных пользователей и исследователей. Мы также оценим стратегию для поэтапного картирования ресурсов реализации, которая может помочь в создании удобных для пользователя финансовых планов для усилий по реализации.
Предварительные исследования
MTFC-SIC для реальных сайтов MTFC
Чтобы оценить потенциал SIC для использования в неисследовательском контексте, MTFC-SIC был исследован с реальными, обычными сайтами MTFC.Поскольку мера была разработана как часть исследовательского испытания, и были задействованы сайты, мы хотели протестировать меру с сайтами, не участвующими в исследованиях, чтобы гарантировать, что SIC можно использовать для адекватного измерения эффективности внедрения и результатов вне контекста контролируемого исследования. дизайн. В сотрудничестве с организацией-поставщиком MTFC были ретроспективно проанализированы записи с 75 последних внедренных сайтов MTFC. С помощью MTFC-SIC были зафиксированы даты завершения работ. Мы обнаружили, что SIC не так полезен для сайтов с существующими программами, которые добавляли дополнительные группы MTFC в свою организацию; сайты расширения не завершили процесс внедрения так тщательно, как те сайты, которые только что начали свою первую программу (из-за того, что ранее завершили полный процесс с их первой программой).Поэтому мы ограничили данные 35 новыми сайтами. Были воспроизведены результаты исследования внедрения MTFC. Сайты были успешно сгруппированы в группы, и эти кластеры были использованы в модели выживаемости пропорциональных рисков Кокса. Сайты, которым требовалось больше времени для завершения этапов, предшествующих внедрению, имели больший риск прекращения работы, чем те, которые завершили этапы быстрее (отношение рисков [HR] = 26,50, p-значение <0,002). Помимо демонстрации надежности оценок SIC при описании производительности и результатов реализации, эта предварительная работа демонстрирует способность поставщика выполнить SIC на основе ретроспективных записей обычных действий по внедрению.
Свойства измерений MTFC-SIC
Также были оценены измерительные свойства MTFC-SIC. Было рассмотрено несколько проблем для оценки его психометрических свойств (, например, , баллы включают как дихотомические, так и временные переменные, то есть отсутствующие данные). Учитывая эти проблемы, надежность и валидность элементов MTFC-SIC [23, 24] были оценены с использованием моделей Раша на основе IRT [25]. Пропорции и длительность заданий оценивались с использованием дихотомических моделей и моделей Пуассона [23] [24, 26] и их многоуровневых расширений (HLM) [27].Психометрический анализ показал, что SIC был как действительной, так и надежной мерой процесса реализации MTFC. Полное описание проблем и психометрических результатов см. В дополнительном файле 2.
Наука о внедрении | Консультативный совет руководителей штата Огайо
Согласно NIRN, существует четыре взаимосвязанных этапа реализации (см. Модуль 4 NIRN: Этапы реализации). Этапы: (1) разведка, (2) установка, (3) начальная реализация и (4) полная реализация:
Разведка .На этапе исследования команды определяют потребности и варианты и принимают решения о том, следует ли продвигаться вперед с определенной практикой (например, учебной стратегией, действием, вмешательством). Среди вопросов, которые рассматривает команда, следующие: выявлены ли потребности студентов, «соответствие» потенциальной практики потребностям, доказательства, демонстрирующие использование практики, наличие ресурсов для поддержки практики, готовность к использованию практика, а также способность команды использовать практику, как задумано, и поддерживать ее использование в течение долгого времени.
Установка . Этап установки включает в себя создание инфраструктуры и обеспечение необходимой организационной поддержки для внедрения конкретной практики. Такие действия могут включать в себя приобретение или перепрофилирование ресурсов, необходимых для реализации выбранной практики, таких как определение источников для обучения и наставничества, обеспечение начального обучения персонала, поиск или разработка инструментов оценки и обеспечение доступа к необходимым материалам, системам данных и оборудованию.
Начальная реализация . На начальном этапе реализации члены команды начинают использовать согласованные стратегии или действия. NIRN описал начальную реализацию как «наиболее хрупкую стадию», когда настойчивость, необходимая для использования новых практик, иногда приводит к тому, что члены команды сдаются и возвращаются к статус-кво. На данном этапе критически важно поддерживать полное и эффективное использование новых практик и отмечать достижения. NIRN советует командам «начать работу, а затем поправляться.«
Полная реализация . Когда «новая» практика становится стандартной практикой или, проще говоря, обычным способом ведения бизнеса, команды достигают статуса полного внедрения. Согласно NIRN, полная реализация достигается, когда 50% или более команды используют практику по назначению (то есть с верностью) и с желаемыми результатами — чего трудно достичь без необходимой поддержки.
Сообщества веры строят здоровые отношения, устраняют конфликты с помощью восстановительных практик
IIRP Canada и FaithCARE (Сообщества, подтверждающие восстановительный опыт), программа Shalem Mental Health Network, объявляют о трехдневном мероприятии 5-7 февраля 2013 года для собраний, заинтересованных в построении восстановительной культуры.Обе организации опираются на пятилетний опыт работы с общинами, как описано в этой статье FaithCARE: Создание восстановительных общин , которая включает рассказы о том, как программа помогла общинам, а также интервью с руководителями программ.
Событие : Учимся развивать восстановительные церкви
Когда : 5-7 февраля 2013 г., 9:00 — 16:30.
Где : Queen of the Apostles, 1617 Blythe, Mississauga, ON L5H 2C3
Взнос : включает обучение и инструктаж.400 долларов США до 15 января 2013 г .; 425 долларов после этого. Скидка 10% для двух и более регистрантов от одной организации.
В рекламе этого мероприятия отмечается: «Когда конфликт остается неурегулированным в конгрегации или религиозной общине, это может вызвать горечь и расколоть эту общину. отношения и сильные сообщества в собраниях «.
Программа, состоящая из двух частей, включает три дня интенсивного совместного обучения и три одночасовых занятия по будущему персонализированному полевому коучингу на практике.
Часть первая — Интерактивное обучение — с директором IIRP Canada Брюсом Шенком
День первый : Что значит быть восстановительной церковью? Изучите структуру взаимоотношений и явные практики, которые помогают исцелить отношения и построить более сильные, более сплоченные общины.
День второй : Круги — научитесь создавать круги с помощью экспериментального, практического обучения.
День третий : Официальные восстановительные конференции — Практика проведения официальных восстановительных конференций для разрешения конфликтов и причинения вреда.
Ужин третьего дня : Послушайте рассказы членов FaithCARE о том, как они использовали практики; обсудить результаты и то, что они узнали.
Часть вторая — Индивидуальный выездной коучинг — с FaithCARE
Три одночасовых занятия по конкретным ситуациям, наставляющие участников первой части о том, как применять восстановительные практики с их прихожанами (лично или по телефону: по телефону / через SKYPE).
Чтобы узнать больше и зарегистрироваться, нажмите здесь или позвоните по телефону 905-528-0353.
Директор IIRP Canada Преподобный Брюс Шенк — лютеранский пастор и член-основатель FaithCARE. Он привнес восстановительные практики в школы, церкви и другие организации по всей Канаде и служил в сфере правосудия для молодежи и взрослых.
Руководство по процессу внедрения: этапы, шаги и действия
(опубликовано в марте 2014 г.) | Полезно для родительских центров и персонала SSP, участвующего в работе SSIP и внедрении научно обоснованных практик для изменения систем
Наука внедрения — это исследование процессов, необходимых для широкого использования новых практик.Эти рекомендации и процесс, описанные в этом руководстве, основаны на выводах науки о внедрении. В руководстве описывается, как применять практическую науку для улучшения результатов детей и семей в программах дошкольного образования, включая раннее вмешательство и дошкольное образование.
Центры для родителей, а также штат и местный персонал могут извлечь выгоду из знания о внедрении науки и ее использования при планировании стратегий и процессов улучшения систем, которые будут использоваться для улучшения результатов для детей с ограниченными возможностями.
Загрузите руководство по адресу:
http://ectacenter.org/~pdfs/implementprocess/implementprocess-stagesandsteps.pdf
Также в наличии:
Глоссарий терминов | http://ectacenter.org/implementprocess/glossary.asp
Самооценка на уровне штата | Http://ectacenter.org/implementprocess/state-selfassess.asp
Самооценка на местном уровне | http://ectacenter.org/implementprocess/local-selfassess.asp
Презентация PowerPoint | http://ectacenter.org/~ppts/implementprocess/guide_to_the_implementation_process_2014-07-29.pptx
Подробнее о науке о внедрении
Для улучшения результатов необходимо выбрать научно обоснованную практику или нововведение, а процесс внедрения этой практики или нововведений должен быть эффективным. Тем не менее, изменение политики или руководящих принципов, а также предоставление информации и обучения недостаточно для достижения устойчивых изменений на практике.Чтобы внедрить практики, основанные на фактах, процесс внедрения должен также включать организационную поддержку, необходимую для начала и поддержания практики с верностью. В руководстве описаны следующие этапы внедрения:
- Разведка
- Установка
- Начальная реализация
- Полная реализация
- Расширение и масштабирование
Каждый этап имеет определенные шаги и связанные с ними действия. В то время как этапы, шаги и действия предполагают линейную последовательность событий, в реальной реализации часто наблюдается более динамичный поток работы.Некоторые этапы или этапы могут происходить одновременно, и работа часто возвращается к более ранним этапам. В руководстве также рассматриваются драйверы внедрения, такие как техническое лидерство и адаптивное лидерство, организационная поддержка и механизмы развития персонала, которые должны быть согласованы с новыми практиками и поддерживать их.
5 этапов реализации программы
Б. Харрис несколько лет назад заявил, что реализация новой программы на уровне школы или округа состоит из пяти этапов.Он утверждает, что эти фазы идут в последовательном порядке, но они часто перекрывают друг друга.
Фаза 1, планирование и запуск : Рассматривается цель программы, уточняются цели, выбираются мероприятия и рассматриваются необходимые ресурсы. Интересы возрастают по мере того, как участники ощущают взаимосвязь между программой, ее целями и своими потребностями.
Вторая фаза, импульс : Начало деятельности, направленной на достижение цели. Ресурсы начинают использоваться.Интерес продолжает быть высоким и растет. Растет чувство причастности и личной значимости. Деятельность признана потенциально удовлетворительной. На этом этапе наиболее активно используются процессы руководства и организации.
Фаза 3, проблемы : Действия приводят к неожиданным проблемам. Планы усложняются. Первоначальные действия приводят к увеличению числа других видов деятельности. Некоторые ресурсы недоступны. Становятся очевидными различия в восприятии целей среди членов группы.Требования других обязанностей порождают конфликты. Цель кажется более отдаленной и труднодостижимой, чем раньше. Некоторые участники не оправдывают ожиданий. Интерес выравнивается и начинает крутое снижение. Инвестиции в лидерство имеют решающее значение на этом этапе.
Четвертый этап, поворотный момент : Тенденции проблем, описанные на предыдущем этапе, либо продолжают расти, либо преодолеваются и сводятся к минимуму. На этом этапе очень важны импульс, набранный программой, эффективность первоначального планирования и лица, участвующие в операции.Прежде всего, количество и качество лидерства по-прежнему имеют решающее значение.
Фаза 5, прерывание : Могут возникнуть такие непредвиденные проблемы, как:
- Задача слишком сложная
- Нехватка времени и / или ресурсов
- Другие, более важные приоритетные потребности
- Интерес ослабевает, и консенсус в отношении продолжения работы не достигнут
- Смена руководства
Это, скорее всего, приведет к прекращению усилий, потому что целенаправленная деятельность быстро ухудшится и остановится.Если, с другой стороны, проблемы решаются быстро, задача анализируется и упрощается, появляются новые ресурсы и уточняются цели, тогда интерес постепенно снова возрастает, и целенаправленная деятельность продолжается более быстрыми темпами. Интерес, основанный на ощущении событий, указывает на важность лидерства на различных этапах реализации программы. Несомненно, эта последовательность событий будет иметь вариации и исключения в зависимости от программы, мероприятий и участников.
Les Potter, Ed. Д.
Директор
Западная американская международная школа
Каир, Египет
Добавить комментарий