Экспедитор или перевозчик? | Клуб Логистов
Три секрета выбора для международных грузоперевозок.
В наше время, перевезти товары из одного уголка мира в другой –не составит труда, и такие перевозки осуществляются ежедневно. Для выбора качественной услуги, нужно дать ответы на главные вопросы:
• Кого выбрать: экспедитора, перевозчика или компанию с этим спектром услуг?
• Что обойдется дешевле: цена от перевозчика или фрахт от экспедитора?
• Нужно ли общение для выгодной грузоперевозки?
Итак, перед тем, как отправить груз, нужно знать, кто это сможет сделать.
Кого выбрать: экспедитора, перевозчика или компанию с этим спектром услуг?
Перевозчик – это компания, которая владеет определенным количеством машин и сотрудников, которые могут выполнить отдельные грузоперевозки, с ограниченным весом, объемом и в нескольких направлениях.
Экспедитор – связующее звено между перевозчиком и грузовладельцем. В его возможностях: найти для отправителя товара транспорт и обеспечить доставку в нужное место.
Более надежные, но и более дорогостоящие услуги предлагает компания, которая выступает в одном лице и экспедитором, и перевозчиком. Такая фирма знает все тонкости перевозок и владеет транспортом, чтобы эти грузоперевозки осуществлять без посредников.
Что обойдется дешевле: цена от перевозчика или фрахт от экспедитора?
Экспедитор зарабатывает на разнице между фрахтом, проданным покупателю и фрахтом, который он приобрел у перевозчика. Основной заработок экспедитора в численности заказов.
Если же обратиться к перевозчику напрямую, то, возможно, его цена будет выше, чем у посредника. Ведь это будет розничный заказ. Поэтому, самая низкая цена не гарантирует качества услуги, лишь проверенные перевозчики могут предложить более выгодные сделки, чем экспедиторы и крупные компании.
Если обратиться к экспедитору, то общение может быть долгим и приятным, но за это придется заплатить. Ведь просто так экспедитор не будет угождать.

Источник ra-logistic.ru
Экспедитор ищет дорогу — Логисты меняют схемы и маршруты поставок
Рынок логистики из-за закрытия границ и зависших на складах товаров с апреля по июнь ушел в минус почти на треть, сообщили «РГ» в логистическом альянсе АСЕХ. В зависимости от специализации и числа клиентов у крупнейших перевозчиков — российских и зарубежных — «просадка» достигала 70%.
На грани банкротства оказался небольшой бизнес экспедиторов-посредников. С рынка могли уйти около 5% компаний, еще около 5-10% переформатировали бизнес. Борьба за клиента ужесточилась, цены на услуги стали падать.
Основной удар пришелся на логистический бизнес в индустрии моды и красоты. В более выгодной ситуации оказались компании, связанные с производством и госсектором. Некоторые увеличили активы за счет резко выросшего сегмента онлайн-доставки: с марта по июнь количество заказов интернет-магазинов увеличилось на 51%, говорит коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин. В наиболее выигрышном положении оказались интернет-магазины, предлагающие товары повседневного спроса, а также товары для здоровья, книги и канцтовары, товары для хобби, детские и спортивные товары, повседневную одежду и обувь.
Компании уже успели перестроиться на новый формат работы. Это касается доставки товаров на склады — поначалу они не справлялись с загрузкой, рассказал коммерческий директор NAWINIA Александр Галкин. Ажиотажный спрос, по сути, упирался в «бутылочное горлышко»: ограничение производительности склада, отсутствие возможности быстро перестроить процессы и ускорить обработку.
Многие крупные логистические компании оптимизируют штаты, подключают новые цифровые технологии. Наблюдается отказ от долгосрочных инвестиций в основные средства. Товары все чаще завозятся под заказ (те, что плохо продаются), а не впрок, как раньше. В итоге ситуации, когда склады выходят на оверстоки (перегруз товарами), как это было в период ограничений, сводятся в минимуму. Сейчас они работают без убытков, в привычном режиме, отмечают в альянсе.
Компаниям также приходится корректировать привычные маршруты, так как некоторые цепочки были разорваны. Так, до сих пор закрыты автомобильные границы между Россией и Китаем, отметил коммерческий директор Free Lines Company Всеволод Самойлов. Альтернативой стал проезд через Казахстан, однако экспедиторам приходится простаивать в многочасовых очередях.
Трансформация рынка продолжится, уверен Самойлов. Увеличится роль «последней мили» и курьерской доставки, причем напрямую до покупателя, без посредников. «Последняя миля» уйдет полностью в руки ведущих агрегаторов и маркетплейсов, что может потеснить игроков на рынке курьерских доставок.
При самых благоприятных условиях в 2020 году рынок логистики уйдет в минус на 10%, на полное восстановление потребуется несколько лет, отмечает председатель правления альянса Мирослав Золотарев. Если не будет повторных ограничений, рынок сможет выйти на показатели прошлого года к середине 2021 года, если новые ограничения будут — не смогут выжить около 30% компаний. Подстегнуть развитие отрасли мог бы запуск площадок по сборным грузоперевозкам.
Что такое экспедитор? —
В чем заключается работа экспедитора?
Он может работать в транспортной, торговой или производственной компании.
Экспедитор осуществляет перевозку грузов, например, с одного склада на другой или со склада на торговую точку.
Что такое договор транспортной экспедиции?
Договор транспортной экспедиции — это соглашение, в силу которого одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
Что такое грузчик экспедитор?
Грузчик-экспедитор — это сотрудник, участвующий во время перевозки различного груза, отвечающий за его своевременную и качественную укладку в транспортное средство, а также доставку к месту назначения.
Кто такой логист Экспедитор?
Одной из самых востребованных услуг является экспедирование грузов, осуществляемое экспедитором-логистом. Этот специалист является главным звеном в разработке технологии доставки груза, разработке маршрута, формировании полной загрузки перевозочного средства и оказывающий непосредственное влияние на ценовую политику.
Что такое экспедиционные услуги?
Транспортно-экспедиционные услуги – это работа, направленная на обеспечение и выполнение своевременной доставки товаров. Экспедирование грузов включается в себя: оформление товаросопроводительной и транспортной документации; консультирование и информационное сопровождение (включая отслеживание местоположения груза).
Что является предметом договора перевозки грузов?
Договор перевозки — договор, предметом которого является оказание услуг по перевозке грузов, багажа или людей. Кодексы, иные законы, транспортные уставы и издаваемые в соответствии с ними правила определяют общие условия перевозки грузов, багажа и людей.
Что является предметом договора транспортной экспедиции?
Договор транспортной экспедиции консенсуальный, возмездный и двусторонне—обязывающий. Стороны договора — экспедитор и клиент. В роли экспедитора может выступать и сам перевозчик. Предмет договора — выполнение или организация выполнения услуг, связанных с перевозкой груза.
Что делают грузчики?
Гру́зчик — это профессия, в которой используется преимущественно только мускульная физическая сила человека для выполнения простых рабочих операций по перемещению грузов: погрузки, выгрузки, кантования, перекатывания и подъёма.
Кто такой инженер логист?
Профессия логист Логистика — крупный бизнес, в котором задействовано множество разнопрофильных компаний — транспортные, информационные, производственные… Логист — это специалист, который организует и координирует доставку товаров от производства до точек реализации.
Кто такой логист и его обязанности?
Логист – это человек, который профессионально занимается доставкой товара, дальнейшим его складированием, а также тот, кто разрабатывает наиболее выгодную схему поставок.
Повседневная работа экспедитора характеризуется большим количеством инструментов и низкой эффективностью. Вот как работать по-другому
Для завершения обработки заказа экспедитору, организующему более сложную перевозку, приходится обменяться в среднем 40 электронными письмами. Это означает почти два часа работы над одним заказом. Экспедиторы признают, что множество инструментов, которые они используют, эффективно затрудняет их работу. Ситуацию могут спасти цифровые инструменты, которые позволяют работать намного эффективнее.
«Маржи уменьшаются. Сегодня, для поддержания общей маржи, экспедитору необходимо выполнить намного больше заказов. Например,
если когда-то ему приходилось закрыть 100 заказов, чтобы окупить свои расходы, то сегодня это 120», – говорит Яцек Сломски, R&D manager в VAN group. «Что это значит? Что процессы, связанные с нашей работой, нуждаются в усовершенствовании и ускорении. А все это основано на лучшем планировании и автоматизации. Папки, бумаги, рукописные заметки – зачем все это? Сегодня вы можете получить кредит в банке через интернет, а многие аспекты нашей работы ждут подобных возможностей. К сожалению, как отрасль, мы все еще немного отстаем», – признает он.
А практика показывает, что изменения необходимы. Потому что количество 40 электронных писем, необходимых для закрытия одного заказа, не возникает ниоткуда.
Рост годовых доходов даже на 2,5 проц.«Если бы наша работа ограничивалась поиском машины и водителя для перевозки грузов, я бы наняла на 25 проц. меньше людей», – убеждает Агата Стечек, начальник экспедиторского отдела компании Crusar. «Однако, работа экспедитора – это гораздо больше. Мы ведем переговоры с клиентом об условиях заказа, оказываем поддержку и оптимизируем транспортные расходы, соответственно планируя или комбинируя грузы.
Все это мы делаем с помощью электронной почты, телефонов, коммуникаторов, GPS. Мы также отслеживаем перевозку на каждом этапе – от погрузки до доставки. Мы находимся в постоянном контакте как с логистиком, так и с перевозчиком или водителем, и опять же часто общаемся, используя различные инструменты», – добавляет она.
Однако цифровая революция в транспорте все еще идет очень медленно. Согласно отчету DHL, владельцев компаний перед цифровизацией цепочки поставок в первую очередь сдерживает опасение, что современные технологии не так надежны, как может показаться. Такие опасения есть у 68 проц. респондентов! Кроме того, также отмечается сопротивление изменениям в организации (65 проц.) и недостаточная или долгосрочная отдача от инвестиций (64 проц.).
Между тем, эксперты утверждают, что цифровизация и автоматизация работы приносят ощутимые выгоды. По оценкам консалтинговой компании McKinsey, последовательная цифровизация цепочек поставок может привести к увеличению годового дохода даже на 2,5 проц.
Как добиться таких выгод? Есть несколько способов. «По мнению респондентов, анализ big data является наиболее важным информационным решением – 73 проц. из них сообщили, что их компания инвестировала в эту технологию. Следующие места заняли решения на базе облака (63 проц.), Интернета вещей (55 проц.), блокчейна (51 проц.), машинного обучения (46 проц.) и экономики совместного использования (34 проц.). Что касается физического оборудования, 63 проц. респондентов назвали робототехнику самой важной, опередив самоуправляемые автомобили (40 проц.), 3D-печать (33 проц.), дополненную реальность (28 проц.) и беспилотники (27 проц.)», – читаем в анализе вышеупомянутого отчета DHL.
Это в более широком смысле, касающемся всей цепочки поставок. На стыке экспедитор – перевозчик или экспедитор – грузоотправитель чаще говорится о необходимости использования решений, которые позволили бы быстро установить контакт, предпочтительно с помощью одного инструмента, и как можно шире интегрировать обмениваемые данные.
В группе VAN, например, уже несколько лет назад была создана система EDI (англ. Electronic Data Interchange – электронный обмен данными). Тогда для нужд одного клиента. Как вспоминает Яцек Сломски, это было «очень дорогостоящее решение», но в то время объем и продолжительность контракта способствовали тому, что инвестиция окупалась.
Даже компьютерное моделирование работы человека«Сегодня такие решения внедряются намного дешевле и быстрее, поэтому мы используем их в больших масштабах. Однако, к сожалению, мы пока не можем использовать это на 100 проц. И я уверен, что все крупные судоходные компании скажут то же самое. Самой большой проблемой является не интеграция наших данных и данных наших перевозчиков или клиентов, а менталитет. Не каждый клиент и перевозчик готов использовать эти решения», – объясняет Сломски.
Также ROHLIG SUUS Logistics знает, что «работа исключительно с использованием электронной почты и телефона становится неэффективной и подверженной многочисленным коммуникационным ошибкам», когда все вовлеченные стороны (т. е. клиент, экспедитор и перевозчик) должны постоянно обмениваться информацией.
Лукаш Влодарчак, international FTL product director, признает, что «наиболее уязвимыми для разнообразия инструментов являются экспедиторы».
«Помимо нескольких собственных экспедиторских систем, они также работают на специальных платформах подрядчиков и внешних биржах, – признает он. – Однако нет единой системы, которая могла бы стать альтернативой и помочь экспедиторам. Поэтому важным является осознанность работодателя и непрерывное инвестирование в системные интеграции, которые соединяют и напрямую передают данные отдельных сторон транспортной цепочки».
Как мы узнали, Rohlig Suus Logistics использует систему TMS, которая сочетает в себе все функции регистрации заказов, планирования автопарка, отчетности и учета дебиторской задолженности. Она также интегрируется с системами контрагентов.
В случае пяти человек мы теряли 2,5 часа в день«Очень важным элементом в контексте фрагментации данных является также участие в развитии RPA, т.
е. Robotic Process Automation, над чем мы уже давно работаем в Rohlig Suus. В соответствии с RPA, мы выделяем наиболее трудоемкие процессы, затем с помощью алгоритмов и компьютерного программирования получаем компьютерное моделирование работы человека», – добавляет Лукаш Влодарчак.
Компания GTI Logistik, которая специализируется на перевозках между Германией, Швейцарией, Австрией, Италией, Францией и Скандинавией, также осознает необходимость цифровизации работы экспедитора.
«Мы перевели в цифровой формат собственный автопарк. Мы оптимизировали нашу работу до такой степени, что выполняем весь путь от оформления заказа до подтверждения доставки в электронном виде», – уверяет Мачей Гуральски, председатель правления GTI Logistik.
«Мы вложили немало средств в программу Soloplan, что значительно снизило нагрузку на сотрудников, которые ранее были заняты ручным вводом данных, касающихся заказов, происходящих из различных носителей. В настоящий момент эти данные загружаются автоматически, так что экспедиторы могут заняться поиском перевозчиков, распоряжениями, планированием автомобилей», – объясняет он.
Дальнейшая экономия времени«Конечно, уже раньше мы работали на основе шаблонов, потому что многие из наших заказов повторяются, но, несмотря на это, сам ввод одних и тех же данных, таких как вес, тоннаж или маршрут, занимал у каждого сотрудника около получаса, – вспоминает он. – В случае пяти человек мы теряли 2,5 часа в день!»
Но это только начало. Теперь компания хочет оптимизировать сотрудничество с субподрядчиками. И это большой вызов.
«Еще транспортное назначение, обработка данных с помощью TMS, отправка заказа – все это в какой-то мере оцифровано. Заказ формируется самостоятельно из системы распределения грузов, а затем автоматически отправляется по электронной почте субподрядчику. Однако доработка деталей заказа или отправление предложений нескольким субподрядчикам – все это делается вручную, с помощью множества различных коммуникаторов», – признает Мачей Гуральски, и добавляет, что компания недавно начала интересоваться решением TfF, т.
е. инструментом автоматизации всего управления транспортом – от получения фрахта до поиска перевозчика.
«Это решение, которое идет в правильном направлении. Потому что многообразие инструментов для общения с клиентом и субподрядчиками – это специфика нашей профессии. Если бы, однако, удалось уменьшить все эти запросы о деталях заказа за счет использования единого инструмента, позволяющего осуществлять надзор за всем сотрудничеством с перевозчиками в одном месте, то это бы работало только в пользу», – комментирует он.
Речь идет о возможности ограничения количества средств связи, используемых для поддержания контакта с перевозчиком также во время и после выполнения заказа.
«Сегодня часто приходится звонить предпринимателю, чтобы узнать, где его водитель. Он отсоединяется, звонит своему сотруднику. Потом перезванивает с ответом. А иногда приходится совершать несколько таких звонков, потому что, например, водитель находится вне зоны доступа.
Пишутся текстовые сообщения… Пустая трата времени на пустую работу, которую можно было бы сделать автоматически, – добавляет Горальски. – Было бы лучше, если бы мы могли использовать один инструмент, чтобы увидеть маршруты всех автомобилей. И даже, чтобы грузоотправители и конечные потребители имели такой доступ».
Тогда экспедиторы могли бы, по подсчетам Гуральского, сэкономить еще полчаса в день.
Экономия средств для новых специалистов«Рабочее время экспедитора, связанное с поиском груза и надзором за выполнением заказа, может быть сокращено на 15 или даже 20 проц.», – считает Павел Васевич, руководитель отдела автопарка компании Omida Logistics.
«Именно так мы оценили экономию от использования TfF», – говорит он. «Этому способствует автоматизация процессов. В век промышленности, транспорта и логистики 4.0. экономия времени приводит к ощутимым финансовым выгодам. Ежемесячная или годовая экономия времени в размере 10-15 проц. , с учетом филиала из 6 человек, означает, что предприятие экономит деньги на одного дополнительного эксперта, который может, например, заняться поиском новых клиентов», – утверждает Павел Васевич.
«Самое главное – автоматизация заполнения формы заказа, расчета маршрута и анализа всех событий, включая сообщения об изменениях. Благодаря этому данные, которые будут введены один раз на данном сообщении, будут доступны в системе, их можно будет лишь незначительно изменить. Таким образом, мы экономим время, связанное с ручным вводом данных и мониторингом грузов в цепочке поставок», – объясняет он.
«Второе – это оптимизация работы за счет умного планирования маршрутов. Мы хотели иметь возможность автоматически получать уведомления о последующих грузах для перевозчиков в пределах определенного радиуса, чтобы им не приходилось ехать за ним 100 км от места, где они находятся», – добавляет он.
Компания также хочет интегрировать с собственной TMS всю телематику, используемую ее перевозчиками.
«Мы хотим, чтобы несколько десятков различных телематических систем «общались друг с другом» в режиме реального времени, т.е. обменивались данными, чтобы нам не приходилось тратить время на расчет километров с перевозчиком, входя каждый раз в другие телематические системы. Накладка карты позволит рассчитать оптимальный маршрут с учетом РММ автомобиля, перевозчик получит доступ к нашей платформе с доступом ко всем заказам и деталям маршрутов», – поясняет он.
«Благодаря новым технологиям, логистика движется в направлении полной автоматизации и оцифровки процессов для улучшения работы отрасли транспорта и логистики, ключевым, однако, будет использование единой системы, которая обеспечит связь с различными платформами (телематика, TMS). Если компании из сектора транспорта и логистики не перейдут на эту модель в течение нескольких лет, то догнать конкурентов может оказаться невозможным», – говорит он.
это незаменимое звено в организации перевозки грузов
Кто такой экспедитор? Если обратиться к толковому словарю, то экспедитор — это специалист, в обязанности которого входит организация, планирование и сопровождение перевозки груза. Должность же человека, который не только занимается организацией грузоперевозки, но и сам ее осуществляет, называется «экспедитор-перевозчик». Транспортно-экспедиционная компания — это организация, которая занимается доставкой различного вида грузов по всему земному шару.
Руководители многих компаний, желая сэкономить, самостоятельно занимаются планированием и организацией перевозок грузов. Данная экономия подходит в тех случаях, если расстояние транспортировки груза не превышает пару сотен километров, но когда речь идет о доставке товара, например, из Европы в Сибирь, то это работа экспедитора. Экспедитор — это специалист, который должен распланировать перевозку так, чтобы не было срыва сроков, отведенных на нее. Он должен составить план транспортировки груза и выбрать оптимальный ее способ. Ведь экспедитор — это работник транспортно-экспедиционной компании, который знает как положительные, так и отрицательные стороны перевозки грузов определенным видом транспорта в конкретном регионе.
На сегодняшний день особо популярны мультимодальные перевозки, которые совмещают в себе использование различных видов транспортных средств. Например, из Америки в Европу груз идет по морю, а затем попадает на железную дорогу и далее по складам развозится автомобильным транспортом.
Экспедитор — это специалист компании, контролирующий текущее состояние доверенного ему груза. Здесь следует сказать, что во время перевозки товара материальная ответственность лежит на транспортно-экспедиционной компании. Поэтому экспедитор должен приложить все возможные и невозможные усилия для того, чтобы груз был доставлен в первоначальном состоянии. Также экспедитор — это законный представитель компании, следящий за этапами погрузки и разгрузки.
Для того чтобы стать лидером на рынке транспортно-экспедиционных услуг, компании нужно не только быть в курсе всех событий в сфере грузоперевозок, но и делать соответствующие выводы. Хороший экспедитор всегда найдет возможность минимизировать таможенные платежи. Он проанализирует возможные способы сокращения расходов и, конечно же, подберет оптимальный вариант доставки. Из всего сказанного можно сделать вывод, что стать хорошим, высококвалифицированным экспедитором можно лишь в случае достаточного уровня профессиональных знаний.
В данной статье мы разобрали основные тонкости и нюансы работы экспедитора. Доверяя груз транспортно-экспедиционной компании, заказчику не придется тратить свое время на решение вопросов растаможки, фрахтовки и транспортировки различных тяжеловесных грузов. Это все сделать под силу квалифицированному специалисту, а заказчик тем временем получит в минимальный промежуток времени свой груз и, конечно же, сэкономит драгоценное время для выполнения не менее важных дел.
Экспедитор — нюансы профессии — Work.ua
Маршрут следования экспедитора расписан предельно точно, и отклонения от графика чреваты последствиями. Грамотно составить схему передвижения груза, доставить его в целости — наука сродни транспортной логистике.

Несмотря на то, что объявления с вакансиями на должность экспедитора не пестрят особыми требованиями к образованию, справиться с этой работой может далеко не каждый. Вместо вузовского диплома здесь понадобятся довольно специфические навыки и способности. К примеру, запоминать новые маршруты, оперативно определять кратчайший путь следования, контролировать разгрузку-погрузку, и даже — взвешивать или пересчитывать товар. И если для «внутренних» экспедиторов (осуществляющих передвижение грузов в черте города, области или страны) этого может быть вполне достаточно, то специалисту-международнику, курсирующему за пределы государственной границы, не обойтись без более серьезной подготовки.
На месте штурмана
Если говорить о «внутренних» экспедиторах, то, согласно Справочнику квалификационных характеристик профессий, таким работникам достаточно иметь базовое или неполное высшее образование соответствующего направления подготовки («транспорт» или «логистика»). Знать основы делопроизводства, способы и методы обработки корреспонденции, адреса постоянных корреспондентов, структуру предприятия и его подразделений. Зачастую работодатели не обращают внимания на наличие дипломов, интересуясь навыками управления и техобслуживания, знанием города и опытом вождения. Кстати, о водительских «корочках». В принципе, экспедитор принимает на себя лишь «штурманские» обязанности, сопровождая груз и планируя оптимальные маршруты передвижения, поэтому его рабочее место — справа от водителя. Но в последнее время растет спрос на экспедиторов-водителей с солидным водительским опытом.
Работать экспедитором невозможно без знания города и основных торговых точек. Кроме этого, нужно знать абсолютно весь ассортимент развозимого товара, сроки его реализации и качество, действующие маркировки и штрих-коды. Помнить распорядок работы каждой торговой точки и время приема продукции. Не успеешь — могут возникнуть серьезные проблемы, особенно если имеешь дело с продуктами питания. Существует негласное правило: скоропортящиеся колбасы, молочную, мясную и рыбную продукцию принимают первым делом, а вот, к примеру, сыпучие продукты — строго в порядке очереди. А в супер- и мегамаркеты ежедневно прибывает порядка 150 машин от разных поставщиков, и каждый стремится быстрее сдать свой товар! Экспедитор должен уметь заполнять накладные и другую документацию по товарообороту. Научиться этому не так уж сложно, главное — запомнить и довести до автоматизма последовательность простановки необходимых штампов, печатей и подписей.
Но работа экспедитора — не просто механическая: здесь не обойтись без умения общаться с людьми, проявлять гибкость характера и нестандартность мышления. Часто возникают ситуации, выход из которых под силу найти только настоящим дипломатам. Однажды экспедитор привез на заказ в магазин партию колбасы, но товаровед напрочь отказалась ее принимать. Что же делать? Возвращаться на склад — поздно, а в машине продукты за ночь обязательно испортились бы! Как ни пытался уговорить приемщицу «приютить» товар хотя бы на ночь, она ни в какую не соглашалась. Тогда решил схитрить, сказав, что иначе покупаю эту колбасу (так как она очень-очень вкусная!), и прямо сейчас устрою вечернюю трапезу. Представьте: злополучный груз сразу же приобрел новых хозяев!
Пункт назначения
Международным экспедиторам, отправляющимся в загранкомандировки, не обойтись лишь смекалкой и дипломатичностью. Во-первых, потребуются знания основных транспортных маршрутов, во-вторых, придется туговато без знания иностранного языка. В-третьих, пригодится солидный водительский стаж, ведь зачастую перевозить грузы из одной точки земного шара в другую берется грузоперевозчик (экспедитор и водитель в одном лице), который возлагает на себя полную ответственность за сохранность груза.
Международные грузовые перевозки — дело не из легких. Чтобы отправить груз из одной страны в другую, нужно «вычислить» оптимальный вид транспорта (в зависимости от характеристик и параметров груза), учесть правила, законы и традиции разных государств, составить наиболее выгодный с экономической точки зрения путь следования. В результате складывается целая логистическая цепочка, грамотно составить которую под силу только настоящим профессионалам. Все эти нюансы отнюдь не должны волновать владельца груза, так как полная ответственность за него ложится на плечи перевозчика. Быть экспедитором — не означает погрузить груз, сесть в автомобиль и забыть обо всем на свете. Помните: с этой минуты вы отвечаете за сохранность и транспорта, и перевозимого товара! Для осуществления международных перевозок обязательно нужно пройти специальное обучение, которое включает в себя короткий курс таможенного права, страховой деятельности и навыки работы со всеми необходимыми документами. И, конечно же, не обойтись без знания основ транспортной логистики.
Безусловно, в штате каждого транспортного предприятия трудятся специалисты-логистики, составляющие оптимальные маршруты перевозок. Но знания логистики на высшем уровне не помешают и профессиональному экспедитору. «Транспортный» диплом можно получить, к примеру, в Национальном транспортном университете, студенты которого изучают основы правоведения, транспортное, гражданское, трудовое и криминальное право, правила перевозок грузов и пассажиров, государственное регулирование деятельности на автомобильном транспорте. Кроме этого, учатся организовывать перевозки и управлять ими, знакомятся с транспортной системой городов. Эффективны семинары и тренинги по логистической тематике, на которых можно ознакомиться с последними новинками отрасли, научиться качественно организовывать работу и завести нужные связи.
Заметим, что подготовка и формирование профессиональных кадров в области международной транспортно-экспедиторской деятельности — одно из основных направлений деятельности Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ). Сегодня это пока единственная организация, занимающаяся профподготовкой в области международного транспортного экспедирования с выдачей диплома Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA). Учебная программа составлена в соответствии с международными требованиями к данной профессии и включает минимальные стандарты требований к экспедиторам-международникам при перевозке грузов всеми возможными видами транспорта.
Слушатели курсов знакомятся с правовыми аспектами деятельности международного экспедитора, организацией деятельности украинских транспортно-экспедиторских компаний на мировом транспортном рынке, документами и формами стандарта FIATA. Уделяют внимание финансовым требованиям к экспедиторской деятельности, организации складирования и хранения грузов. Также изучают особенности международных перевозок разными видами транспорта: морским, авиационным, автомобильным, железнодорожным и речным. Не обойтись и без знания таможенных процедур и тарифов, обязанностей экспедитора по отношению к таможенной службе, различных международных конвенций и соглашений. Отдельная графа — страхование грузов и ответственности сторон. Ну и как можно осваивать транспортные магистрали мира без знания хотя бы общих сведений по географии!? Успешно прошедшие курс подготовки и сдавшие экзамены получают диплом FIATA, подтверждающий профкомпетентность экспедитора в любом из 150 государств-членов федерации.
Как видим, экспедирование грузов — одна из тех сфер деятельности, где вопреки расхожему мнению найдется место только для профессионалов. Деловые навыки, коммуникабельность и разносторонние знания — вот те качества, без которых невозможна эффективная работа современного профи по доставкам.
Экспедитор-международник должен знать…
- общие сведения по географии;
- правовые аспекты деятельности;
- финансовые требования к деятельности;
- особенности перевозки разными видами транспорта;
- таможенные процедуры и тарифы;
- международные конвенции и соглашения;
- страхование грузов и ответственность сторон;
- организацию складирования и хранения грузов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Права и обязанности форвардера – как принципала и как агента
Права и обязанности форвардера – как принципала и как агента. Инструктивный комплекс деятельности экспедитора.
Форвардер, с английского forwarder – экспедитор. От слова forward, что означает дальше, вверх, вперёд. Как правило, экспедитором является человек либо организация, контролирующая процесс перевозки, отправку груза и доставку его до места. Помимо стандартного набора услуг, таких как: транспортировка, упаковка, погрузочно – разгрузочные работы, доставка до двери, который может предложить любой транспортник, экспедитор оказывает перечень дополнительных услуг: оформление документации, страхование, подбор оптимального транспортного средства, построение маршрута движения этого средства, слежение за грузом в пути и основную часть работ, которые связаны с самим грузом непосредственно.
Часто путают понятия логист и экспедитор. Разница в двух этих определениях есть и довольно существенная. Логистика это часть экономической науки, и в её обязанности входит продвижение товара от производителя до конечного потребителя. Экспедирование же в свою очередь предполагает сопровождение груза на всём пути его следования и решение проблем, возникающих в процессе транспортировки груза. Логистика в сравнении с экспедированием понятие более широкое, и экспедирование существенно рассматривать как часть логистики, в особенности логистики транспортной. К основной задаче логистики помимо организации перевозочного процесса относится его оптимизация, используя логистические методы и решения. Именно за этот труд логист и получает своё вознаграждение.
Как правило, экспедитор является связующим звеном между принципалом (принципалами) и агентом (агентами). Разница между экспедитором — принципалом и экспедитором — агентом состоит лишь в юридических формальностях. Принципалом считается собственник товара или тот, кто платит за перевозку, иначе говоря лицо, от чьего имени действует агент. Агент же в свою очередь лицо или компания, которая оказывает услуги. Перечень услуг крайне широк, в связи с этим у одного экспедитора может быть нескончаемое количество агентов. К примеру, агент по таможенному оформлению, агент по хранению, по транспортировке и так далее. Заключая договора для обеих сторон, в сделке с агентом экспедитор является принципалом, а в сделке с принципалом является агентом, не смотря на то, что в обоих случаях заключается договор на оказание услуг. В одной сделке экспедитор это заказчик, а в другой исполнитель.
В договорных отношениях, при заключении сделки по схеме экспедитор – принципал, сам экспедитор заключает договор транспортной экспедиции с грузовладельцем либо заказчиком. Также экспедитор заключает договор от своего имени на оказание транспортно — экспедиторских услуг с агентом, в котором берёт всю ответственность за предоставление достоверной информации о грузе и за оплату грузоперевозки на себя. По сценарию экспедитор – агент: сам форвардер заключает договор транспортной экспедиции с грузоотправителем, а с агентом он общается от имени клиента, как поверенное лицо. Но при этом ответственность за оплату услуг агента лежит на экспедиторе.
Основное отличие этих видов сделок заключается в ответственности, которая ложится на экспедитора. В случае экспедитор – принципал, вся ответственность за сохранность и сроки перед заказчиком ложится на экспедитора, который в свою очередь при возникновении убытков, имеет право взыскать их с агента. При условии экспедитор – агент, все обязанности по сохранности груза остаются на агенте, с которым от лица грузоотправителя экспедитор заключил договор и за экспедитором остаётся право выбора: принимать или не принимать участие, в решении конфликтов между принципалом и агентом, если таковые возникают. При условии, что обратное не предусмотрено договорами, которые экспедитор заключил и с агентом и с принципалом. Как правило, все права и обязанности прописываются в письменной форме в договоре на оказание услуг и с одной и с другой сторонами. Но во всех случаях экспедитор не вправе распоряжаться грузом, без разрешения принципала.
Полное руководство, обновленное для 2021 года ~ Кроули
Экспедирование грузов
Экспедиторы: подробное руководство, обновленное для 2021 года
Импорт и экспорт товаров является основной частью многих крупных и малых предприятий. Несмотря на то, что международные перевозки предоставляют широкие возможности для бизнеса, они могут быть очень сложными. Если вы не знакомы с термином «экспедиторы», это может показаться запутанным.Это менеджер по распространению? Может быть, это другой термин для грузовой судоходной компании? Это партнер по импорту и экспорту услуг?
Чтобы быть прямым, экспедиторы не являются ни одним из них. Тем не менее, они берут на себя ответственность за вышеперечисленное и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить исчерпывающую информацию об экспедиторских компаниях. В этом руководстве мы раскрываем сложную логистику логистики.
Что такое экспедитор?
Экспедитор – это фирма, специализирующаяся на размещении грузов от имени грузоотправителей.В большинстве случаев экспедиторы предоставляют различные услуги по цепочке поставок, в том числе:
- Морские или воздушные грузовые перевозки
- Внутренние перевозки из пункта отправления и/или назначения
- Подготовка документации
- Складские и складские услуги
- Консолидация и деконсолидация
- Страхование грузов и таможенное соответствие

Чем занимается экспедитор?
В логистику международных грузовых перевозок входит многое. В то время как экспедиторы обрабатывают грузы, жизненно важно также понимать, что они не делают.Это, в свою очередь, может отразиться на том, что они делают для грузоотправителей и клиентов.
Есть одно золотое правило, которое следует учитывать, когда речь идет об экспедиторах. В большинстве случаев экспедиторы не являются теми, кто фактически перемещает груз.
Вместо этого экспедиторы представляют собой посредников. Они являются шагом между клиентами-доставщиками и транспортными службами, которые перемещают грузы. Это касается морских, наземных, авиаперевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.
Экспедиторы используют существующие отношения, чтобы договориться о самой низкой цене за перемещение груза. Эти перемещения происходят по наиболее эффективным маршрутам через процесс торгов/контрактов. В конце концов, цель состоит в том, чтобы найти перевозчика, который обеспечивает наилучшее соотношение стоимости, скорости и надежности.
Они также занимаются логистикой, необходимой для международной доставки товаров. Это сложная задача для большинства клиентов.
Экспедиторы против фрахтовых брокеров
Хотя иногда термины взаимозаменяемы, экспедиторы и фрахтовые брокеры служат разным целям.
Фрахтовый брокер работает посредником, соединяя перевозчиков и грузоотправителей. Они , а не несут какую-либо ответственность или владение грузом. Это означает, что они не несут ответственности за претензии в случае повреждения груза или возникновения проблем. Фрахтовый брокер регистрируется в FMCSA (Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков). Они имеют собственную страховку для защиты своих активов в случае потери или повреждения.
И наоборот, экспедиторы фактически будут хранить физические грузы для клиентов.Они также организуют транспортировку грузов. Предоставляя те же услуги, что и фрахтовые брокеры, они отгружают грузы по собственному коносаменту. Также они хранят груз на складах и берут на себя ответственность за страхование. Как правило, экспедиторы не владеют судами или оборудованием, на котором перевозится груз. Но есть компании, такие как Crowley Logistics , которые владеют своими кораблями и оборудованием.
Экспедирование грузов по всему миру
Экспедиторы во всем мире сталкиваются с множеством правил и положений.Ниже приведены конкретные различия для Канады, Великобритании и США.
Экспедирование грузов в Канаде В Канаде есть собственный федеральный департамент, отвечающий за эти услуги. Transport Canada занимается реализацией и обеспечением соблюдения транспортных программ. Кроме того, Агентство пограничных служб Канады занимается обеспечением соблюдения правил. Эти правила затрагивают многих международных экспедиторов. Для этих государственных служб основной проблемой является международная безопасность.
CIFFA (Канадская международная ассоциация экспедиторов) была создана в 1948 году. Она защищает и поддерживает статус, интересы и характер иностранных экспедиторов. Они делают это путем установления единых торговых правил и практики. Кроме того, CIFFA играет образовательную роль, предоставляя программы сертификации для экспедиторов.
Экспедирование грузов в Соединенном Королевстве В Соединенном Королевстве экспедиторы по-прежнему не имеют лицензии.Тем не менее, многие претендуют на членство в BIFA, Британской международной грузовой ассоциации. BIFA является крупной торговой ассоциацией грузоотправителей, зарегистрированных в Великобритании, включая экспедиторов. Это относится к компаниям, которые занимаются международными перевозками всеми видами транспорта.
В настоящее время членами BIFA являются около 1500 корпораций. Большинство этих компаний являются экспедиторами. Они предоставляют широкий спектр международных услуг по суше, воздуху, железной дороге и морю.
Экспедирование грузов в СШАВ Соединенных Штатах лица, перевозящие внутренние грузы по дорогам, регистрируются в FMCSA Министерства транспорта.Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков играет ту же роль, что и вышеперечисленные организации. Эти зарегистрированные экспедиторы служат перевозчиками, принимая грузы для перевозки. Они по-прежнему несут ответственность за доставку груза и делают это по своему собственному коносаменту.
Международные морские экспедиторы организуют перевозки как в Соединенные Штаты, так и из них. Эти экспедиторы регистрируются в Федеральной морской комиссии как «посредники в морских перевозках». Два варианта классификации транспортных посредников: морских экспедиторов и NVOCC .
- Морской экспедитор. Организации в США, отправляющие грузы через обычных перевозчиков. Они бронируют или организуют место для этих поставок от имени грузоотправителей.
- Общий перевозчик (NVOCC). Это обычные перевозчики, которые публично обслуживают морские перевозки. NVOCC выпускает собственный коносамент или аналогичный документ. Но они не управляют и не владеют судами, на которых перевозится груз.
Плюсы и минусы экспедирования грузов
Как и в случае любой логистической услуги, на сквозной процесс влияет множество факторов. Экспедирование грузов может показаться беспроигрышным для клиентов. Несмотря на это, есть также некоторые предостережения, о которых следует знать, прежде чем погрузиться в службу пересылки.
Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки экспедирования грузов.
- Экспедиторские услуги предлагают конкурентоспособные цены в зависимости от услуг, необходимых клиенту.Они также могут снизить цены за счет консолидации грузов от других клиентов. Это позволяет загружать один полный контейнер грузом нескольких клиентов. Кроме того, это позволяет снизить окончательные фрахтовые расходы для менее чем контейнерных перевозок.
- Экспедиторы обычно специализируются на конкретной услуге, виде транспорта или рынке. Это позволяет компании выбирать услуги, которыми должен заниматься экспедитор. В свою очередь, это дает компании больший контроль над обработкой своего груза.
- Знания и опыт имеют решающее значение при импорте или экспорте продукции. Эта работа выполняется через процесс таможенного оформления. Экспедиторы имеют самую актуальную информацию о таможенных правилах. Кроме того, они могут обрабатывать документы, платить тарифы и обрабатывать налоги.
- Одним из основных преимуществ экспедитора является его способность предлагать услуги, связанные с торговлей. Некоторые услуг включают документацию, банковские документы, страхование грузов и управление запасами.
- Часто транспортно-экспедиторские службы не являются операторами транспорта, перемещающего груз. По этой причине их влияние на то, что происходит на борту корабля, вагона, грузовика или самолета, минимально. Кроме того, их участие в этапах транспортировки, как правило, полностью исключено.
- Если вы выполняете всю документацию и пересылку, ваши расходы можно контролировать. Но с экспедитором нет возможности узнать, какую наценку услуг добавляет экспедитор.Компания может взимать 2500 долларов за наземную транспортировку до пункта назначения. И наоборот, экспедитор может указать цену в размере 5500 долларов и снять с нее наценку в 3000 долларов.
- Потеря продукта — суровая реальность некоторых процессов доставки. Доверие экспедитору для выполнения всех перевозок может привести к потере контроля над цепочкой поставок. Если экспедитор ориентирован на детали, все в порядке. Но неумелость может нанести ущерб поставкам и привести к убыткам.
Вам нужно Экспедирование грузов?
Экспедирование грузов — это простой способ вывести свой бизнес и груз на новый уровень.Но бывают случаи, когда более эффективно отправлять напрямую транспортной компанией. Особенно, когда они предоставляют те же сквозные услуги цепочки поставок, что и экспедиторы, без наценки.
Свяжитесь с нашей командой экспертов
Сторонние логистические компании и экспедиторы: разница
Что такое сторонние логистические компании? По сути, сторонние логистические компании (3PL) являются аутсорсинговыми поставщиками услуг, которые охватывают всю или часть логистической деятельности компании в области логистики и управления цепочками поставок.
Эти поставщики услуг обычно специализируются на нескольких операциях, таких как складирование и транспортные услуги, которые можно масштабировать и настраивать в соответствии с потребностями клиентов.
Сторонние логистические компании помогают перемещать товары, но их внимание сосредоточено не только на их перемещении. Они также добавляют несколько дополнительных услуг, таких как хранение отправлений между пунктами транспортировки, обработка отправлений и получение товаров из транспортных средств и упаковка их со счетом-фактурой для каждого клиента, а также обеспечение прозрачности каналов распределения.
Что такое транспортно-экспедиторские компании (экспедиторы/NVOCC)? Экспедитор, экспедитор или экспедитор, также известный как общий перевозчик, не работающий на судах (NVOCC), — это лицо или компания, которые организуют перевозки для физических или юридических лиц, чтобы доставить груз от производителя или производителя к рынку, покупателю. или конечная точка каналов сбыта.
Экспедиторы заключают договор с судоходной линией или часто с несколькими судоходными линиями на перемещение товаров.Экспедитор не перемещает товары, а выступает в качестве эксперта в звене цепочки поставок. Перевозчики могут использовать различные типы перевозок, включая суда, самолеты, грузовики и железные дороги, и часто используют интермодальные методы для одной перевозки. Например, экспедитор может организовать доставку груза с завода в порт на грузовике, доставить его до города назначения, а затем перевезти из порта разгрузки к двери клиента на другом грузовике.
Экспедиторы обычно сосредотачиваются и специализируются на более конкретных логистических функциях в деятельности цепочки поставок вместо того, чтобы пытаться оптимизировать всю работу цепочки поставок.Таким образом, принципиальное различие заключается в том, что экспедиторы имеют более узкую направленность на транспортную сторону цепочки поставок, тогда как сторонние логистические компании имеют более широкую направленность (хотя это меняется в связи с постоянно развивающейся логистической отраслью).
Несмотря на то, что это может быть трудным решением, работать ли со сторонней логистической компанией или с экспедиторской компанией, клиенты должны знать свои потребности, свои ожидания от этих компаний в отношении обслуживания и производительности.Изучив текущую картину, проведя анализ затрат и оценив гибкость и качество обслуживания, следует рассмотреть все эти преимущества, чтобы помочь грузоотправителям сделать лучший выбор.
Важное примечание – независимо от того, что вы выберете:Перед сдачей груза убедитесь, что все документы на перевозку вашего груза оформлены своевременно.
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ 3PL И ЭКСПЕДИЦИЕЙ?
Перемещение товаров из одного места в другое, независимо от того, меняете ли вы склады или отправляете заказы клиенту, всегда является сложной задачей.Это становится еще более запутанным, когда вам нужна поддержка и вы понимаете, что широкий спектр компаний с разными названиями претендует на услугу, которую вы ищете прямо сейчас.
Двумя наиболее распространенными типами компаний, которые приходят, чтобы помочь вам доставить вашу продукцию клиентам, являются экспедиторы и сторонние поставщики логистических услуг (3PL). У каждого из них разные цены, возможности и места, где они интегрируются в вашу цепочку поставок.
Найдите нужную вам помощь, изучив разницу, которую может предложить каждый из них.
Что такое экспедитор?
Экспедирование грузов — это, по своей сути, услуга, которая доставляет ваши товары из точки А в точку Б. Таким образом, экспедиторы — это поставщики услуг, которые выполняют эту задачу, организуя весь процесс. Даже если ваши продукты перемещаются разными способами, например, с кораблей на грузовики или поезда, экспедитор сделает это за вас.
В некоторых случаях экспедитор предоставляет ограниченное хранение или складирование для перемещения товаров.Это не долгосрочное хранение, а любая небольшая остановка или подготовительные работы, необходимые для перемещения ваших товаров.
Часто экспедитор выступает в роли брокера и посредника между вами и используемыми транспортными компаниями. Они контактируют со всем, что происходит на этом пути. Ваш экспедитор, как правило, будет иметь свои собственные тарифы с перевозчиками и судоходными линиями, что поможет вам сэкономить. Они также могут консультироваться с вашим бизнесом по различным аспектам перевозки, таким как страховка, которая может вам понадобиться, или способы повышения безопасности.
Экспедиторы являются руководителями процесса при перемещении товаров.
Что такое сторонний поставщик логистических услуг?
В отличие от них, 3PL — это компании, которые предоставляют поддержку логистического аутсорсинга. Как правило, это охватывает складские операции, такие как хранение товаров, комплектация, упаковка и выполнение заказов. Они обрабатывают ваши продукты до того, как что-либо будет отправлено, часто подготавливая их к тому, чтобы они попали к нужному покупателю в нужное время.
Думайте о 3PL как о человеке, который занимается складированием, выполнением и поддержкой доставки, которые могут понадобиться вашему бизнесу.
Компания 3PL обычно интегрируется во многие аспекты вашего бизнеса, потому что она получает заказы по всем вашим каналам продаж, а затем подготавливает товары для отправки вашим клиентам. Часто 3PL будут работать напрямую с перевозчиками для доставки товаров, полагаясь на их склады с большими объемами для обеспечения скидок.
Иногда, когда заказ сложный или он растет, 3PL может использовать экспедитора для управления доставкой. Однако обратное редко бывает верным, потому что экспедиторам, как правило, не нужны какие-либо услуги, связанные с пакетами, которые предоставляет 3PL.
Приятно думать о своем партнере 3PL как о мастере на все руки для нужд логистики. Как правило, они являются экспертами в применении логистических решений для решения бизнес-задач и удовлетворения широкого круга потребностей. Вы найдете помощь в управлении заказами и запасами, контроле затрат на рабочую силу и даже в поддержке бизнес-стратегии по сокращению количества возвращаемых товаров.
Самая большая разница в обслуживании
Когда люди спрашивают, в чем разница между экспедитором и 3PL-компанией, они обычно ищут того, кто может удовлетворить их потребности.Экспедитор — это специалист, занимающийся перемещением товаров между двумя точками. 3PL — это специалист по управлению вашими логистическими потребностями, которые часто включают в себя перемещение одних и тех же продуктов.
Сторонние поставщики логистических услуг обычно предлагают гораздо больше услуг, чем экспедитор. 3PL будет защищать и поддерживать продукты от хранения и выполнения заказов до перемещения перевозчиками и, наконец, до конечного потребителя, потенциально повторяя то же самое снова, если клиент возвращает продукт.
3PL тесно связан с вашим бизнесом, играя важную роль в обслуживании и удовлетворении клиентов. Хороший 3PL поможет вам подготовить свой склад и продукты перед размещением заказа, предоставить вам лучшие тарифы на доставку и выполнить заказы, когда кто-то покупает у вас, а также обеспечить доставку посылки с правильным заказом нужному человеку.
Джейк Роуд , вице-президент по маркетингу, Red Stag Fulfillment
Фрахтовый брокер против экспедитора
Термины «фрахтовый брокер» и «экспедитор» часто используются взаимозаменяемо, когда люди обсуждают перемещение товаров.Но между ними есть конкретные различия, которые выходят за рамки простой семантики.
Фрахтовые брокеры связывают грузоотправителей и перевозчиков и контролируют движение грузов. Брокеры должны зарегистрироваться в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) Министерства транспорта для получения брокерских полномочий. Однако брокеры не завладевают фрахтом. Фрахтовые брокеры в основном обрабатывают поставки с пунктами отправления и назначения в США. Хотя фрахтовый брокер может обрабатывать международные перевозки, эти перевозки обычно осуществляются в одной конкретной области.
Экспедиторы организуют доставку грузов для своих клиентов, а затем делают еще один шаг. Помимо перемещения товаров, экспедиторы могут хранить товары для своих клиентов. Что еще более важно, экспедиторы имеют операционные полномочия FMCSA в межгосударственной или внешней торговле. Это означает, что они обрабатывают международные поставки, которые перемещаются из страны в страну или через несколько стран.
Экспедиторы осуществляют перевозку грузов из одной страны в другую, отправляя грузы в соответствии с требованиями законодательства в каждом месте.Экспедиторы обычно отгружают грузы по собственным коносаментам. Они также выполняют услуги по сборке и консолидации. Они могут бронировать грузовые места для клиентов, часто напрямую с морскими или воздушными поставщиками, и договариваться о тарифах на транспорт. Экспедирование грузов, как правило, является более специализированной работой со специальной терминологией и юридическими требованиями.
Рассчитывайте на Penske Logistics
Независимо от того, нужно ли вам перевезти груз по стране или по всему миру, Penske Logistics обладает опытом и знаниями, чтобы справиться с вашими потребностями в брокерских и экспедиторских услугах.
Получите быстрое ценовое предложение для эффективного перемещения вашего продукта.
Свяжитесь с нами: 844-854-8442
Транспортно-экспедиторские услуги | ФВ Логистика
Вам необходимо доставить товар из одного места в другое в отведенное время, желательно без больших затрат. С таким количеством движущихся частей в процессе доставки может быть трудно отслеживать затраты и графики. Транспортно-экспедиторские компании выступают от вашего имени, чтобы найти доступные варианты доставки и хранения.
Что такое экспедирование грузов?
Транспортное экспедирование — понятие несколько абстрактное. Судя по названию, вы можете предположить, что транспортно-экспедиторские компании отправляют вашу продукцию для вас. Тем не менее, экспедиторы на самом деле являются посредниками в процессе доставки, которые управляют логистикой доставки вашего товара в конечный пункт назначения. Они контролируют перемещение ваших товаров, находя другие компании для их доставки и хранения.
Вам не обязательно использовать экспедитора при импорте и экспорте товаров, но они могут значительно упростить процесс и сэкономить деньги на этом пути.Вместо того, чтобы нанимать кого-то для изучения тонкостей международных перевозок, вы можете сотрудничать с транспортно-экспедиторской компанией, которая занимается таможенной документацией, страхованием грузов, коносаментами и логистикой цепочки поставок.
Преимущества использования транспортно-экспедиторской компании
Так же, как вам не нужен риелтор при покупке недвижимости или страховой агент при покупке страховки, вам не нужна транспортно-экспедиторская компания. Однако партнерство с одним из них сделает процесс доставки намного более управляемым.Поскольку работа вашего экспедитора заключается в том, чтобы разбираться во всех тонкостях процесса международной доставки, они предлагают непревзойденный опыт.
Транспортно-экспедиторские компании предоставляют множество услуг, которые помогут вам в перевозке международных грузов. Узнайте больше о некоторых решениях для цепочки поставок, которые предлагают экспедиторы.
Доставка от двери до двери Логистика
Экспедиторы определяют, как доставить ваши товары от дверей завода до дверей клиента. По мере того, как ваш продукт перемещается через океан и по небу, экспедиторы определяют компании, которые будут заниматься доставкой, и следят за тем, чтобы ваши поставки выполнялись по графику.
Управление морскими и воздушными перевозками
Ваша продукция должна быть доставлена в порт на корабле или самолете. Экспедиторские компании выбирают поставщиков внутренних перевозок, а также морских и воздушных транспортных компаний для перевозки ваших товаров, и они могут сэкономить ваши деньги на небольших партиях, объединяя грузы с комбинацией ваших товаров и товаров других клиентов.
Таможенное оформление
Если вы не хотите рисковать задержкой вашего груза при пересечении границы, подумайте о том, чтобы заручиться помощью эксперта по таможенному оформлению. Прежде чем ваша посылка сможет попасть в другую страну, вам потребуется коммерческий счет и подробная документация по отгрузке. Экспедиторы обеспечивают заботу об этих вещах.
Хранение и складирование
Если вам нужно место для хранения ваших товаров во время процесса доставки, экспедиторы подберут недорогие варианты складирования для ваших товаров. Они определят наилучшее место для хранения товаров и компонентов продукта в различных местах, чтобы создать самый быстрый и эффективный маршрут доставки.
Стоимость переговоров
Хотя аутсорсинг логистики доставки стоит вам денег, вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, если на вашей стороне будет экспедитор. Транспортно-экспедиторские компании используют свои отношения с местными судоходными компаниями, складами, воздушными и грузовыми перевозчиками, грузовыми перевозчиками с регулируемой температурой и таможенными брокерами для поиска экономически эффективных решений.
Сторонняя логистика против экспедирования грузов
Вам может быть интересно, есть ли разница между экспедиторами и сторонними логистическими компаниями. Ответ положительный: экспедиторы выступают в роли посредников, чтобы договариваться о ценах и определять лучшие транспортные компании и склады на протяжении всего процесса доставки, в то время как сторонние логистические компании управляют всеми вашими потребностями в доставке от начала до конца. Сторонние поставщики логистических услуг играют более активную роль в процессе доставки, обрабатывая ваши товары и обеспечивая обслуживание клиентов от вашего имени.
И транспортно-экспедиторские компании, и сторонние логистические компании — отличные варианты, если вам нужна помощь в цепочке поставок.Правильный подход для вашей компании будет зависеть от того, хотите ли вы полностью передать свои поставки на аутсорсинг или сотрудничать с компанией, которая поможет вам в этом процессе.
Управляйте своими экспедиторскими услугами с FW Logistics
Если вам нужна помощь в управлении международными перевозками вашей компании, экспедиторы позаботятся о документации, транспортировке, хранении и соблюдении таможенных правил. Транспортно-экспедиторские услуги могут сэкономить время и деньги вашей компании и обеспечить максимально быструю доставку грузов клиентам.
FW Logistics предлагает брокерские и сторонние логистические решения, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вашей компании. Если вы хотите упростить процесс доставки и стать партнером лидера в области транспорта и логистики, свяжитесь с нами сегодня.
Ценность экспедитора
16 марта 2015 г. | Джозеф Хобан
Теги: 3PL, Управление цепочками поставок, Транспорт, Логистика
В: Как вы определяете экспедитора?
A : Экспедитор — это поставщик полного спектра услуг, предлагающий несколько уровней транспортных и логистических услуг.Он объединяет активы авиакомпаний, пароходств и транспортных компаний по всему миру для создания выдающихся услуг и ценовых решений для различных клиентов — даже для отдельных клиентов или поставок.
В: Какие дополнительные услуги предоставляет экспедитор?
A : Их много. Экспедитор может предложить выставление счетов EDI для беспрепятственного обмена данными, обеспечить отслеживание через Интернет для удобного отслеживания, разблокировать обширные глобальные сети доставки, чтобы помочь клиентам вести бизнес в любом месте и в любое время, и многое другое.По словам Джерри Поста, директора по экспедированию грузов в DLS Worldwide (компания RR Donnelley), экспедиторы, предлагающие экономию за счет увеличения объемов за счет технологий и поддержки, особенно желательны, поскольку они обеспечивают клиентам «полную доступность и прозрачность из одного надежного источника. »
В: Каковы компромиссы между временем и деньгами при выборе экспедитора?
A : Два фактора, которые чаще всего определяют решения клиентов о перевозке, — это время и деньги.Интересно, что клиенты могут изначально не осознавать свою важность при выборе наилучшего способа перемещения своего груза. Чтобы помочь им, мы часто предлагаем такую аналогию: подумайте о времени и деньгах как о классической диаграмме X-Y.
На оси X у нас есть «время», идущее от самого медленного (слева) к самому быстрому (справа). На оси Y «деньги» простираются от самой низкой цены (внизу) до самой высокой (вверху). Движение вверх и вправо на графике означает, что скорость доставки увеличивается, но растут и затраты; движение вниз и влево означает, что доставка занимает больше времени, но стоит меньше.
Затем мы также размещаем решения по доставке по оси X, от самых медленных до самых быстрых: морские перевозки, комбинации «океан-воздух», консолидаторы, поставщики авиаперевозок и интеграторы.
Настоящая ценность упражнения заключается в том, чтобы продемонстрировать клиентам, что у них есть другие варианты. Как экспедитор, мы объединяем поразительную комбинацию некоторых или всех этих услуг, используя воздушные, наземные и морские варианты для поддержки их успеха. В результате нахождение оптимального сочетания времени и денег помогает каждому аспекту их цепочки поставок работать вместе в гармонии, обеспечивая беспрепятственное взаимодействие, которое помогает клиентам достигать текущих клиентов, находить новых и расширять свое видение того, что возможно.
сторонних логистических компаний против экспедиторов | International Ocean Shipping Logistics
После 40 лет работы в отрасли морских перевозок мы все еще слышим, как эти два термина используются взаимозаменяемо. Тем не менее, важно отметить различия, чтобы избежать недоразумений и путаницы. Импорт и экспорт жизненно важны для вашего бизнеса, и способность различать стороннюю логистику (3PL) и экспедиторов может быть разницей между отличным решением для вашей компании и плохим.
Что такое сторонние логистические компании?
Когда вы используете стороннюю логистическую компанию (3PL), вы нанимаете организацию для управления всей вашей цепочкой поставок и логистическими операциями. Эти поставщики услуг позаботятся о таких услугах, как транспортировка, обработка грузов, управление заказами, управление запасами и складирование. Они также могут обрабатывать ваши перевозки и распределение. Однако обычно вы можете выбрать из них нужные вам услуги и исключить другие. С их помощью вы можете сосредоточиться на других аспектах своего бизнеса, таких как маркетинг, продажи и развитие вашего бизнеса. Некоторые из преимуществ найма компании 3PL включают в себя дополнительную гибкость для масштабирования вашего бизнеса в любое время, точность выполнения заказов, низкие капиталовложения и больше времени, чтобы сосредоточиться на основных бизнес-ценностях.
Кто такие экспедиторы?
Транспортно-экспедиторские компании, фрахтовые брокеры или экспедиторы выполняют все задачи, связанные с транспортировкой грузов из одного пункта назначения в другой с использованием одного или нескольких перевозчиков.Они обслуживают все услуги, связанные с грузоперевозками, между производителем или изготовителем и рынком, клиентом или конечной точкой распределения. Они также известны как обычные перевозчики, не эксплуатирующие суда, потому что они не перевозят груз, а выступают в качестве посредника между вами и транспортными службами. Экспедиторские компании обеспечивают доступ к надежной сети океанских лайнеров, железнодорожных грузовых судов, автотранспортных компаний, авиаперевозок и многих других компаний. С их помощью вы можете получить лучшую цену, скорость и надежность, которые вы не могли бы получить самостоятельно.Они также понимают все требования к документации, банковскую практику, транспортные расходы и другую информацию, которая упрощает процесс экспорта. Услуги обычно включают в себя бронирование грузового места, согласование стоимости фрахта, отслеживание внутренней трансформации, подачу страховых требований и т. д.
Услуги 3PL в сравнении с экспедиторскими услугами
Компании 3PL и грузовые брокеры предлагают уникальные преимущества для вашего бизнеса. Тем не менее, существенная разница между экспедитором и сторонним поставщиком логистических услуг заключается в том, что экспедитор в основном занимается транспортировкой.Напротив, провайдеры 3PL будут заниматься всеми аспектами логистики.
RTM Lines работает с менеджерами морских перевозок, грузоотправителями, экспедиторами, производителями, дистрибьюторами и лицами, принимающими решения, по всему миру.
Добавить комментарий