Налог на профессиональный доход — Налоговая инспекция информирует! — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Туринского городского округа
24 февраля 2021
Налог на профессиональный доход
Налоговая служба информирует!
НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД ПРЕИМУЩЕСТВА:
— Не нужно представлять декларацию. Учет доходов ведется автоматически в мобильном приложении;
— Не надо покупать ККТ. Чек можно сформировать в мобильном приложении «Мой налог»;
— Нет обязанности уплачивать фиксированные взносы на пенсионное и медицинское страхование;
— Можно работать без регистрации в качестве ИП;
— Доход подтверждается справкой из приложения;
— Не нужно считать налог к уплате. Налог начисляется автоматически в приложении;
— Выгодные налоговые ставки. 4% — с доходов физлиц, 6% — с доходов от юрлиц и ИП. Других обязательных платежей нет;
— Простая регистрация через Интернет. Регистрация без визита в инспекцию: в мобильном приложении «Мой налог», на сайте ФНС России через веб-кабинет «Мой налог»;
— Можно совмещать с работой по трудовому договору. Зарплата не учитывается при расчете налога. Трудовой стаж по месту работы не прерывается.
КОМУ ПОДХОДИТ ЭТОТ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ?
Новый спецрежим могут применять физические лица и индивидуальные предприниматели (самозанятые), у которых одновременно соблюдаются следующие условия.
— Получают доход от самостоятельного ведения деятельности или использования имущества.
— Ведут деятельность в регионе проведения эксперимента, в том числе Свердловская область
— При ведении этой деятельности не имеют работодателя, с которым заключен трудовой договор.
— Не привлекают для этой деятельности наемных работников по трудовым договорам.
— Вид деятельности, условия ее осуществления или сумма дохода не попадают в перечень исключений, указанных в статьях 4 и 6 Федерального закона от 27. 11.2018 № 422-ФЗ.
Вот несколько примеров, когда налогоплательщикам (самозанятым) подойдет специальный налоговый режим:
— Удаленная работа через электронные площадки
— Оказание косметических услуг на дому
— Сдача квартиры в аренду посуточно или на долгий срок
— Услуги по перевозке пассажиров и грузов
— Продажа продукции собственного производства
— Фото- и видеосъемка на заказ
— Проведение мероприятий и праздников
— Юридические консультации и ведение бухгалтерии
— Строительные работы и ремонт помещений
— Налог на профессиональный доход можно платить и при осуществлении других видов деятельности, если соблюдаются все условия, предусмотренные Федеральным законом № 422-ФЗ.
Подробнее на npd.nalog.ru
8-800-222-2222
СКАЧАТЬ ЛИСТОВКУ
Назад к списку
Накопительные счета | Банк Открытие
Размеры надбавок к процентным ставкам по счету «Моя копилка» в зависимости от доли каждого приобретенного инвестиционного продукта:
Тип инвестиционных продуктов1 | Процент размещения денег в инвестиционные продукты от общей суммы | Тип взноса | |
---|---|---|---|
+ 0,25% | ИСП до 5 лет (не вкл. НСЖ ПИФ | 25,00-49,99%% 25,00-49,99%% 50,00% и более | Единовременный взнос |
+ 0,5% | НСЖ до 6 лет (вкл.) | 15,00-24,99%% | Ежегодный взнос |
ИСП до 5 лет (не вкл.) НСЖ ИСП от 5 лет (вкл.) | 50,00% и более 50,00% и более 25,00-49,99%% | Единовременный взнос | |
+ 1% | НСЖ от 7 лет (вкл.) ИСЖ на 5 лет | 15,00% и более 25,00% и более | Ежегодный взнос |
ИСП от 5 лет (вкл.) | 50,00% и более | Единовременный взнос |
НСЖ — накопительное страхование жизни / ИСЖ — инвестиционное страхование жизни / ПИФ — паевой инвестиционный фонд / ИСП — инвестиционно-страховой продукт
Открыть счетНазад в калькулятор
- Дополнительная надбавка начисляется на часть суммы остатка по счету «Моя копилка», не превышающую сумму денежных средств, размещенную в инвестиционный продукт.
- Размер дополнительной надбавки зависит от доли инвестиционного продукта в общей сумме размещения денежных средств в инвестиционные продукты и на счете.
- Надбавка начинает действовать с полного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был оформлен инвестиционный продукт, и действует в течение 12 (двенадцати) полных месяцев
1 Возможны различные варианты и пропорции размещения средств в инвестиционные продукты. Предельное их количество, которое может быть учтено в целях подключения дополнительной надбавки к процентной ставке по счету «Моя копилка», указано в Сборнике ставок и условий (паспортов продуктов) по вкладам и счетам клиентов — физических лиц ПАО Банк «ФК Открытие»
Субъект РФ | Размер выплаты | Предельный месячный доход, позволяющий семье получать выплату | Справочно | |
Прожиточный минимум | Семья из 4-х человек | Семья из 3-х человек | Прожиточный минимум | |
Российская Федерация (и г.![]() | 12274 | 110344 | 82758 | 13793 |
Алтайский край | 11524 | 98208 | 73656 | 12276 |
Амурская область | 128216 | 96162 | 16027 | |
Архангельская область (кроме Ненецкого автономного округа) | 14368 | 128000 | 96000 | 16000 |
Астраханская область | 12882 | 107032 | 80274 | 13379 |
Белгородская область | 10310 | 92688 | 69516 | 11586 |
Брянская область | 11856 | 104064 | 78048 | 13008 |
Владимирская область | 11906 | 107032 | 80274 | 13379 |
Волгоградская область | 10831 | 94888 | 71166 | 11861 |
Вологодская область | 12398 | 111448 | 83586 | 13931 |
Воронежская область | 10443 | 93792 | 70344 | 11724 |
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения | 16174 | 170968 | 128226 | 21371 |
Город Санкт-Петербург город федерального значения | 12765,4 | 114756,8 | 86067,6 | 14344,6 |
Город федерального значения Севастополь | 13332 | 110344 | 82758 | 13793 |
Еврейская автономная область | 17150 | 148704 | 111528 | 18588 |
Забайкальский край | 15669 | 129096 | 96822 | 16137 |
Ивановская область | 11443 | 101520 | 76140 | 12690 |
Иркутская область | 13269 | 116960 | 87720 | 14620 |
Кабардино-Балкарская Республика | 14368 | 114944 | 86208 | 14759 |
Калининградская область | 12643 | 101144 | 75858 | 14207 |
Калужская область | 12058 | 96464 | 72348 | 13241 |
Камчатский край | 24422 | 195376 | 146532 | 24994 |
Карачаево-Черкесская Республика | 12001 | 100408 | 75306 | 12551 |
Кемеровская область — Кузбасс | 11704 | 93632 | 70224 | 12551 |
Кировская область | 11536 | 98208 | 73656 | 12276 |
Костромская область | 11734 | 102040 | 76530 | 12755 |
Краснодарский край | 11784 | 105928 | 79 446 | 13241 |
Красноярский край | 14645 | 122480 | 91860 | 15310 |
Курганская область | 11910 | 103728 | 77796 | 12966 |
Курская область | 11052 | 96000 | 72000 | 12000 |
Ленинградская область | 12398 | 111448 | 83586 | 13931 |
Липецкая область | 10654 | 91584 | 68688 | 11448 |
Магаданская область | 24326 | 192000 | 144000 | 24000 |
Московская область | 14306 | 128600 | 96450 | 16075 |
Мурманская область | 19620 | 176376 | 132282 | 22047 |
Ненецкий автономный округ (Архангельская область) | 24144 | 201504 | 151128 | 25188 |
Нижегородская область | 11538 | 103728 | 77796 | 12966 |
Новгородская область | 12029 | 108136 | 81102 | 13517 |
Новосибирская область | 13238 | 111400 | 83550 | 13925 |
Омская область | 11674 | 98576 | 73932 | 12322 |
Оренбургская область | 10834 | 96000 | 72000 | 12000 |
Орловская область | 11415 | 102616 | 76962 | 12827 |
Пензенская область | 10402 | 92688 | 69516 | 11586 |
Пермский край | 11569 | 101520 | 76140 | 12690 |
Приморский край | 16025 | 131304 | 98478 | 16413 |
Псковская область | 12250 | 109232 | 81924 | 13654 |
Республика Адыгея (Адыгея) | 10925 | 94888 | 71166 | 11861 |
Республика Алтай | 11538 | 103728 | 77796 | 12966 |
Республика Башкортостан | 10679 | 96000 | 72000 | 12000 |
Республика Бурятия | 14086 | 120272 | 90204 | 15034 |
Республика Дагестан | 11499 | 100408 | 75306 | 12551 |
Республика Ингушетия | 12190 | 103728 | 77796 | 12966 |
Республика Калмыкия | 11866 | 102616 | 76962 | 12827 |
Республика Карелия | 14651 | 131704 | 98778 | 16463 |
Республика Коми | 15510 | 134008 | 100506 | 16751 |
Республика Крым | 12720 | 107032 | 80274 | 13379 |
Республика Марий Эл | 11441 | 97104 | 72828 | 12138 |
Республика Мордовия | 10565 | 93792 | 70344 | 11724 |
Республика Саха (Якутия) | 19854 | 166624 | 124968 | 20828 |
Республика Северная Осетия-Алания | 11281 | 99312 | 74484 | 12414 |
Республика Татарстан (Татарстан) | 10433 | 93792 | 70344 | 11724 |
Республика Тыва | 12702 | 111448 | 83586 | 13931 |
Республика Хакасия | 13009 | 112552 | 84414 | 14069 |
Ростовская область | 12108 | 103728 | 77796 | 12966 |
Рязанская область | 11335 | 98208 | 73656 | 12276 |
Самарская область | 11538 | 103728 | 77796 | 12966 |
Саратовская область | 11067 | 92688 | 69516 | 11586 |
Сахалинская область | 17992 | 150064 | 112548 | 18758 |
Свердловская область | 12869 | 107032 | 80274 | 13379 |
Смоленская область | 11784 | 105928 | 79446 | 13241 |
Ставропольский край | 11047 | 99312 | 77484 | 12414 |
Тамбовская область | 10767 | 96792 | 72594 | 12099 |
Тверская область | 12369 | 105928 | 79446 | 13241 |
Томская область | 13470 | 111016 | 83262 | 13877 |
Тульская область | 12029 | 108136 | 81102 | 13517 |
Тюменская область (кроме Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа) | 12475 | 110344 | 82758 | 13793 |
Удмуртская Республика | 11144 | 98208 | 73656 | 12276 |
Ульяновская область | 11365 | 97968 | 73476 | 12246 |
Хабаровский край | 18586 | 147112 | 110334 | 18389 |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (Тюменская область) | 16958 | 147648 | 110736 | 18456 |
Челябинская область | 12444 | 103656 | 77742 | 12957 |
Чеченская Республика | 11784 | 105928 | 79446 | 13241 |
Чувашская Республика — Чувашия | 10433 | 93792 | 70344 | 11724 |
Чукотский автономный округ | 27985 | 251584 | 188688 | 31448 |
Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область) | 17579 | 157216 | 117912 | 19652 |
Ярославская область | 11562 | 103728 | 77796 | 12966 |
«Зачастую люди ищут способ сохранить тот доход, который у них имеется».

В России растёт количество добровольных увольнений, отмечают эксперты hh.ru. Согласно их данным, с апреля по сентябрь заявление об уходе написали 59-61% уволившихся, что стало рекордом за всю историю наблюдений. Чаще всего уходят сотрудники сферы продаж (68%), занятые на производстве, в автомобильном бизнесе, туризме и общепите (по 64% в каждой профобласти). В целом, причины увольнение, согласно hh.ru, таковы:
- По собственному желанию — 59%
- Сокращение — 7%
- Реорганизация компании — 6%
- Нарушение дисциплины — 0,4%
- Невыполнение плана — 0,6%
- Другое — 27%
«Большая текучесть кадров в нашей экономике – это проблема не только этого года, она существует на протяжении многих лет. В период пандемии она обострилась», — отметил секретарь ФНПР Олег Соколов. Главная же причина увольнений, по его словам, низкая заработная плата. «Недооценка оплаты труда, цены труда, именно это главные причины, которые заставляют людей увольняться и искать новую работу», — считает он.
При этом, по мнению Олега Соколова, пандемия ускорила тренд на увольнения по объективным причинам. «Есть ряд сфер, которые сильно пострадали в период пандемии, снизилась выручка, зарплата… Это торговля, сфера услуг, туризм, общепит. Конечно, сотрудники уходят, ищут другое место работы. Зачастую, люди ищут способ сохранить тот доход, который у них был», — отметил секретарь ФНПР.
«С профсоюзной точки зрения, нужно менять подход к установлению заработной платы. Первый шаг – это увеличение гарантий по заработной плате, т.е. МРОТ. Он должен быть адекватным, в 1,5-2 раза больше, чем сейчас. Это позволит иметь гарантии и запас средств в случае критических ситуаций в экономике», — подчеркнул он.
Департамент Аппарата ФНПР по связям с общественностью,
молодежной политике и развитию профсоюзного движения
Новости — Официальный сайт администрации Волгограда
Информация по налогу на профессиональный доход для «самозанятых»
С 1 января 2020 года в Волгоградской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» начал действовать пилотный проект по созданию особых налоговых условий для «самозанятых» граждан.
Граждане, которые перейдут на новый специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» смогут уплачивать налоги с доходов от самостоятельной деятельности по пониженной фиксированной ставке
4 процента при расчете с физическими лицами или
6 процентов при расчете с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Перейти на данный налоговый режим смогут физические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют реализацию собственных товаров (работ, услуг, имущественных прав) без наемных работников и зарабатывают не более 2,4 млн. в год.
Они могут спокойно и уверено развивать бизнес — его не закроют и не приостановят, а значит, риски потери дохода будут меньше. Можно официально подтверждать свои доходы, в том числе для целей кредитования.
Регистрация в качестве «самозанятого» гражданина не требует посещения налогового органа. Для этого необходимо воспользоваться мобильным приложением «Мой налог», которое обеспечивает взаимодействие между самозанятыми и налоговыми органами. В нем легко формировать и отправлять чек клиенту, удобно следить за начислением налогов.
Освобождение от подачи налоговой отчетности, применения контрольно-кассовой кассы, уплаты страховых взносов — такие преимущества ждут жителей Волгоградской области, которые перейдут на новый режим с 2020 года.
При этом человек, работающий по трудовому договору, может зарегистрироваться в качестве самозанятого и платить налог на профессиональный доход со своих дополнительных доходов (например, от сдачи в аренду имущества, от выполнения каких-либо работ и т.д.). То есть платить налог на профессиональный доход можно с тех доходов, которые получены не от работодателя, с которым состоите в трудовых отношениях и не от работодателя с кем прекратили трудовые отношения менее 2-х лет назад.
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предусмотрены возможности получения мер государственной поддержки, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства.
Помощь по телефону | Служба внутренних доходов
Ассистенты по телефону могут помочь по многим темам, но см. список тем, с которыми наши ассистенты не могут справиться.
Подтвердите свою личность при звонке по номеру
Наши представители должны подтвердить вашу личность, прежде чем обсуждать вашу личную информацию.
Приготовьте следующее, когда будете звонить:
Физические лица
- Номера социального страхования (SSN) и даты рождения
- Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) для налогоплательщиков без номера социального страхования
- Статус подачи документов – не женат, глава семьи, состоит в совместном браке или раздельно подает документы в браке
- Налоговая декларация за предыдущий год
- Налоговая декларация, которую вы звоните по поводу
- Любая корреспонденция, которую мы вам отправляли
Звонок третьих лиц
Третьи лица, вызывающие умершего налогоплательщика
Номер телефона IRS – время ожидания вызова
Сезон подачи документов
(январь-апрель)
- Время ожидания телефонной службы может составлять в среднем 13 минут.
На некоторых телефонных линиях время ожидания может быть больше.
- Время ожидания телефонной службы выше в понедельник и вторник, в выходные дни Дня президента и ближе к крайнему сроку подачи налоговых деклараций в апреле.
Сезон после подачи документов
(май-декабрь)
- Время ожидания телефонной службы может составлять в среднем 19 минут. На некоторых телефонных линиях время ожидания может быть больше.
- Время ожидания телефонной службы обычно больше в понедельник и вторник.
Наши линии помощи открыты с понедельника по пятницу. Жителям Аляски и Гавайев следует ориентироваться на тихоокеанское время. Телефонные линии в Пуэрто-Рико работают с 8 утра до 8 вечера. местное время.
Физические лица
800-829-1040
с 7:00 до 19:00 местное время
Предприятия
800-829-4933
с 7:00 до 19:00 местное время
Некоммерческие налоги
877-829-5500
с 8:00 до 17:00 местное время
Налоги на наследство и дарение (Форма 706/709)
866-699-4083
8 a. м. до 15:30 Восточное время
Акцизы
866-699-4096
8:00–18:00 Восточное время
Звонящие из-за границы
Используйте нашу страницу Международные услуги .
Звонящие с нарушениями слуха
TTY/TDD 800-829-4059
Услуги переводчика
Если вы не можете найти ответы на свои налоговые вопросы на IRS.gov, мы можем предложить вам помощь на более чем 350 языках при поддержке профессиональных переводчиков.Чтобы получить помощь на испанском языке, позвоните по телефону 800-829-1040. Для всех других языков звоните по телефону 833-553-9895. Вы свяжетесь с помощником IRS, который может:
- Предоставить переводчика по телефону или
- Запишитесь на прием в один из наших местных центров помощи налогоплательщикам, чтобы получить помощь лично. Обратите внимание, что наши местные офисы предоставляют помощь только по конкретным темам.
Запрос на личную встречу для получения помощи
Вы можете записаться на прием в местное отделение IRS, чтобы получить помощь. Время встречи зависит от налоговых вопросов и местоположения офиса.
Чтобы помочь защитить налогоплательщиков и сотрудников, люди могут самостоятельно проверять наличие симптомов, связанных с новым коронавирусом, с помощью инструмента проверки COVID-19. Этот инструмент предназначен для дополнительного использования сотрудниками IRS, налогоплательщиками, налоговыми специалистами и другими лицами до входа в учреждение IRS. IRS стремится защищать от дальнейшего распространения COVID-19, и мы рекомендуем людям использовать этот инструмент самопроверки перед посещением учреждений IRS.
Вы можете найти ближайший к вам офис с помощью нашего инструмента поиска помощи налогоплательщикам. Как только вы найдете свой местный офис, посмотрите, какие услуги доступны. Затем позвоните по номеру 844-545-5640, чтобы записаться на прием.
ОфисыIRS закрыты в федеральные праздники.
Доступна бесплатная помощь в подаче налоговой декларации
Некоторые налогоплательщики могут иметь право на получение бесплатной помощи в подготовке налоговой декларации и электронной подаче декларации по месту жительства. Для получения дополнительной информации см. разделы «Добровольная помощь по подоходному налогу» и «Налоговое консультирование для пожилых людей».
Служба защиты налогоплательщиков
Если у вас возникли проблемы с налогами из-за финансовых трудностей или непосредственной угрозы неблагоприятных действий, и вы не смогли решить их с IRS, Служба защиты налогоплательщиков (TAS) может быть в состоянии помочь вам.
Отчеты о доходах и расходах от недвижимого имущества (RPIE)
Департамент финансов (DOF) ежегодно использует информацию о доходах и расходах для оценки приносящей доход недвижимости. Владельцы недвижимости предоставляют эту информацию, заполняя отчет о доходах и расходах от недвижимого имущества (RPIE).Крайний срок подачи заявления RPIE — 1 июня 2021 года.
Вы должны подать выписку RPIE через Интернет, если только вы ранее не получили разрешение на отправку выписки по почте. Мы будем использовать предоставленную вами информацию для определения стоимости вашей собственности в 2022-23 налоговом году, который начнется 1 июля 2022 года. Спасибо за предоставленную информацию, которая поможет нам точно и справедливо оценить вашу собственность.
Теперь доступны данные реестра витрины магазина за 2019 календарный год (согласно местному закону 157 от 2019 года).Читать далее. |
Кому нужно подавать?
- Владельцы приносящей доход собственности с фактической оценочной стоимостью более 40 000 долларов США в списке предварительных оценок должны подать отчет о доходах и расходах на недвижимое имущество или заявление об исключении. Чтобы узнать, можете ли вы претендовать на исключение, просмотрите информацию о регистрации RPIE.
- Некоторые объекты недвижимости, соответствующие вышеуказанным критериям, освобождаются от подачи отчета о доходах и расходах, включая объекты, освобожденные от налога на имущество на 100%.Чтобы получить дополнительную информацию о требованиях к подаче документов, ознакомьтесь с информацией о подаче документов RPIE и ответами на часто задаваемые вопросы.
- Владельцы имущества и оборудования, связанных с коммунальными услугами, должны подать заявление REUC-RPIE.
- Регистрационная палата магазина : Вы должны зарегистрироваться в муниципалитете, если у вас есть недвижимость с коммерческими помещениями (витринами) на первом или втором этаже. Это относится ко всем владельцам недвижимости второго и четвертого налогового класса с витринами на первом или втором этажах, даже если в противном случае вы освобождены от подачи годового отчета о доходах и расходах.Владельцы недвижимости первого класса в коммерческих зонах должны зарегистрировать свои витрины, если помещение было свободно или занято владельцем в какие-либо дни в течение предыдущего года. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список назначенных свойств первого класса. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с требованиями реестра витрины и ответами на часто задаваемые вопросы.
- Информация о регистрации в магазине
- Информация о регистрации в магазине
Какую форму следует использовать?
Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить форму, которую вам нужно использовать, или посетите страницу форм RPIE для получения списка всех связанных форм.
Инструкции по электронной регистрации для RPIE
- Создайте пароль для каждого свойства, которое необходимо зарегистрировать. Вы можете повторно войти в систему, чтобы изменить или дополнить свой RPIE, используя этот пароль. Владельцы коммунальных служб, заполнившие форму RPIE-2020U/(RPIE для REUC), введут номер псевдорайона, чтобы начать подачу заявки.
- Введите запрошенную информацию на каждом экране.
- Вам будет предложено подать заявку в электронном виде. Приложение доступно для печати для ваших записей.
- При каждом использовании кнопок «Далее» и «Назад» данные, введенные на экране, будут автоматически сохраняться.
- Чтобы выйти из системы, закройте браузер.
- Экраны справки и инструкции формы доступны в верхней правой части каждого экрана.
Инструкции
Другая информация
- Дополнительную информацию о том, как мы оцениваем рыночную стоимость недвижимости, используя данные о доходах и расходах, можно найти в RPIE и Руководстве по оценке недвижимости.
- Если вам нужно зарегистрировать два или более объектов недвижимости, вы можете зарегистрировать их вместе, если объекты соответствуют определенным требованиям. Более подробная информация доступна в Рабочем листе и инструкциях RPIE-2020.
- Коммунальные предприятия должны подавать RPIE-2020U. Для получения информации о подаче документов загрузите руководство по подаче документов REUC-RPIE.
- Податели налоговой комиссии о доходах и расходах (TCIE) могут использовать выписку RPIE для заполнения и печати TCIE. TCIE необходимо распечатать и приложить к заявлению Налоговой комиссии об исправлении.TCIE не может быть подан в электронном виде.
Регистрация в магазине и регистрация арендной платы
Реестр витрины: Владельцы недвижимости, у которых есть витрины на первом или втором этаже, должны зарегистрировать эти помещения в городе, используя заявление RPIE. Обязательно заполните раздел S в своем заявлении RPIE. (Пожалуйста, обратитесь к рабочей таблице RPIE-2020 или руководству пользователя реестра витрины. )
Дополнительный реестр витрины: Владельцы недвижимости класса 2 и 4, которые подали информацию о витрине в рамках своей подачи RPIE за 2020 год, должны заполнить форму дополнительной регистрации витрины, чтобы сообщить о любых изменениях прав собственности или вакансиях в витрине, которые произошли в период с 1 января по 30 июня. 2021 г. или дата продажи недвижимости, в зависимости от того, что наступит раньше.
Зарегистрируйтесь здесь: Дополнительная регистрация в магазине. Для получения дополнительной информации обратитесь к дополнительному руководству пользователя реестра витрины.
Крайний срок подачи дополнительного реестра витрины — 9 августа 2021 года.
Rent Roll: Заявители RPIE, чья фактическая оценочная стоимость недвижимости составляет 750 000 долларов США или выше, должны подать приложение, содержащее информацию об арендной плате.
- Что такое дополнение к ведомости арендной платы?
Дополнение к ведомости арендной платы является дополнением к отчету о доходах и расходах от недвижимого имущества (RPIE), в котором содержится подробная информация об аренде и соответствующая информация.Это требуется для заявителей RPIE, чья фактическая оценочная стоимость недвижимости составляет 750 000 долларов США или более.
- Нужно ли мне подавать дополнение к ведомости арендной платы одновременно с RPIE?
RPIE и приложение к ведомости арендной платы не нужно подавать одновременно. - Могу ли я представить копию ведомости об аренде из моего личного архива?
Нет. Вы должны использовать сводную таблицу арендной платы, предоставленную Департаментом финансов. Посетите веб-сайт www.nyc.gov/rpie, чтобы подать заявление. Это единственная версия, которую вы сможете загрузить. - Общая фактическая оценочная стоимость моего имущества превышает 750 000 долларов США, но у меня нет арендаторов. Что я должен делать?
Электронная таблица арендной платы требуется только в том случае, если у вас есть арендаторы. Вы должны написать «Нет арендаторов» в разделе «Комментарии» RPIE. - Общая фактическая оценочная стоимость моей собственности составляет менее 250 000 долларов США, и я подаю краткую форму RPIE.
Могу ли я подать добровольный список арендной платы вместе с короткой формой RPIE?
Да. Подходящие заявители RPIE могут отправить список арендной платы с короткой формой. - Можно ли исправить ошибку в списке арендной платы после того, как я его отправил?
Вы можете исправить ошибку в списке арендной платы, войдя в RPIE с теми же учетными данными и изменив список арендной платы. Все исправления или дополнения RPIE могут быть сделаны только для отчета RPIE-2020. - Если у меня есть арендатор, срок аренды которого истек, но затем был продлен, должен ли я указать дату начала заселения как дату начала аренды с истекшим сроком или новой аренды?
Датой начала использования должна быть дата начала самой последней аренды. - Если арендатор изменился в течение отчетного периода RPIE-2020, должен ли я сообщать информацию об арендной плате как для бывших, так и для нынешних арендаторов?
Нет, сообщать информацию об арендной плате только для нового арендатора. - Я владелец недвижимости, вся недвижимость которой сдана в тройную чистую аренду, и у меня нет информации о субаренде. Как заполнить список арендной платы?
Предоставление сведений об арендной плате о тройной чистой аренде. Вы также должны заполнить «Раздел H — Информация об аренде и размещении» RPIE. - Могу ли я отозвать заявление RPIE, которое я уже отправил, вместо того, чтобы вносить в него поправки?
Вы не можете отозвать RPIE после того, как он был отправлен. У вас есть возможность изменить представленный RPIE или отправить новый. Если ваш RPIE содержит серьезную ошибку, например, он был подан для неправильного BBL, вы должны подать RPIE для правильного BBL и связаться с Департаментом финансов по адресу [email protected], чтобы сообщить об ошибке. - Должен ли я сообщать о занятости на определенную дату или за весь год?
Вы должны сообщать о статусе занятости — занято владельцем, занято арендатором или свободно — по состоянию на конец отчетного периода RPIE. - При сообщении месячной арендной платы нужно ли указывать среднее значение за весь год?
Нет. Вы должны указать последнюю месячную арендную плату за последний месяц отчетного периода. - Являются ли единицы «собственник» или «занятые работником» регулируемыми или нерегулируемыми?
Выберите последний известный статус аренды квартиры перед текущим заполнением. - Если арендная плата за квартиру стабилизирована, должен ли я предоставлять законную арендную плату или льготную арендную плату?
Предоставьте льготную арендную плату за квартиру со стабилизированной арендной платой, которая является фактической взимаемой арендной платой.
Штрафы за несоблюдение требований
Обязательные заявители, которые не подают RPIE-2020 или заявление об исключении, подвергаются следующим штрафам. Штрафы основаны на окончательной оценочной стоимости имущества в 2021–2022 годах.
Из | До | Сумма штрафа |
40 001 долл.![]() | $99 999 | 300 долларов |
100 000 долларов | 249 999 долларов | 750 долларов |
250 000 долларов | 499 999 долларов США | 1500 долларов США |
500 000 долларов | 999 999 долларов | 3000 долларов |
1 000 000 долларов США | 4 999 999 долларов | 5000 долларов |
5 000 000 долларов | $9 999 999 | 20 000 долларов |
10 000 000 долларов | 14 999 999 долларов | 40 000 долларов США |
15 000 000 долларов | 24 999 999 долларов | 60 000 долларов |
$25 000 000+ | 100 000 долларов |
Владельцы, которые должны подать иск об исключении, которые не подают иск, будут оштрафованы на 100 долларов.
Владельцы приносящей доход собственности, которые не подают отчет о доходах и расходах в течение трех лет подряд, могут быть подвергнуты штрафу в размере пяти процентов от окончательной фактической оценочной стоимости собственности.
Для получения более подробной информации о штрафах за непредставление RPIE, пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по пониманию штрафов за непредставление отчета о доходах и расходах от недвижимого имущества («RPIE»).
Списки несоответствий RPIE-2020
В следующих списках указаны объекты, которые не подали RPIE 2020 к крайнему сроку 1 июня 2021 года.Если у вас есть вопросы о вашем несоответствующем статусе, свяжитесь с нами.
Списки несоответствий RPIE-2019
В следующих списках указаны объекты, которые не подали RPIE 2019 к крайнему сроку 1 июля 2020 года. Если у вас есть вопросы о вашем несоответствующем статусе, свяжитесь с нами.
Списки несоответствий RPIE-2018
В следующих списках указаны объекты, которые не подали RPIE 2018 к крайнему сроку 3 июня 2019 года.
Списки несоответствий RPIE-2017
В следующих списках указаны объекты, которые не подали RPIE 2017 к крайнему сроку 1 июня 2018 года.
RPIE-2017 Имущество, ходатайство о слушании которого находится на рассмотрении
В приведенный ниже список входят приносящие доход объекты, которые Департамент финансов определил как поданное ходатайство о слушании для RPIE-2017
Скачать все данные о собственности Нью-Йорка
Департамент финансов сделал данные по всем объектам недвижимости Нью-Йорка доступными для загрузки на портале NYC Open Data. Посетите страницу открытых данных для получения дополнительной информации.
Программа помощи в обеспечении энергией дома для малоимущих (LIHEAP)
LIHEAP — 40 лет! Щелкните изображение выше, чтобы перейти на страницу, посвященную 40-летию LIHEAP, и узнать больше о создании программы и ее четырех десятилетиях положительного воздействия, ежегодно поддерживая миллионы семей с низким доходом.
Программа помощи в оплате энергии для дома с низким доходом (LIHEAP) помогает обеспечить безопасность и здоровье семей с помощью инициатив, которые помогают семьям оплачивать расходы на электроэнергию. Мы предоставляем финансируемую из федерального бюджета помощь в управлении расходами, связанными со счетами за электроэнергию в доме, энергетическими кризисами, погодными условиями и мелким ремонтом дома, связанным с энергопотреблением.
LIHEAP может помочь вам сохранить тепло зимой и прохладу летом с помощью программ, которые снижают риск проблем со здоровьем и безопасностью, возникающих из-за небезопасных методов обогрева и охлаждения.
Нужна помощь с оплатой домашних счетов за электроэнергию? Щелкните здесь для получения контактной информации в вашем штате или племени. Вы также можете позвонить на горячую линию National Energy Assistance Referral (NEAR) по телефону 1-866-674-6327.
Уведомление:
Управление генерального инспектора HHS (OIG) создало онлайн-форму . Посетите страницу отказа от ответственности, чтобы сообщить информацию о потенциальном мошенничестве, растратах, злоупотреблениях и бесхозяйственности в программах HHS.
Важные примечания:
Чтобы узнать, где вы можете подать заявку на LIHEAP Energy Assistance, нажмите или позвоните по указанному ниже номеру:
Список получателей грантов на уровне штата/племени/территории см.:
Штат и территория; Племя
Список местных приемных агентств в каждом округе см. по адресу:
.Местные поставщики LIHEAP Посетите страницу отказа от ответственности
Для получения информации о различиях, которые существуют среди получателей грантов LIHEAP в работе их программ, посетите сайт центра обмена информацией LIHEAP Посетите страницу отказа от ответственности.
Если вам нужна информация о местонахождении вашего местного офиса по энергетике для малоимущих, позвоните в National Energy Assistance Referral (NEAR) по бесплатному номеру 1-866-674-6327.
Объявления OCS:
- Выпуск отчета об экономическом развитии сообщества (CED), месяц, 6 октября 2021 г.
- Выпуск OCS DCL-2022-03 Изменения в правилах 2022 финансового года, 15 декабря 2021 г.
- OCS DCL-2022-04 Ресурсы для помощи пожилым людям и людям с инвалидностью в восстановлении экономики, 13 января 2022 г.
Инфраструктура АКФ:
15 ноября 2021 г. президент Байден подписал двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA). Инфраструктура и конкурентоспособность.Законодательство принимает решительные меры, выделяя 1,2 триллиона долларов на преодоление климатического кризиса и укрепление устойчивости страны, включая поддержку наиболее уязвимых сообществ с недостаточным уровнем обслуживания. Узнайте больше об инфраструктуре в ACF.
28.01.2022 | С началом сезона подачи налоговых деклараций министерство финансов напоминает налогоплательщикам, что больше денег доступно большему количеству людей, чем когда-либо прежде, в рамках расширенной программы налоговых льгот на заработанный доход |
1.![]() | Казначейство запускает новую автоматизированную службу расчета заработной платы для упрощения подачи документов работодателями |
24.01.2022 | Закон о доступности колледжей Нью-Джерси |
19.01.2022 | Шехтель против директора налогового отдела (32 NJ Tax 180 2020) |
14.01.2022 | Часто задаваемые вопросы об ограничениях покупки UEZ |
12.28.2021 | Налоговые льготы в связи с ураганом Ида продлены до 15 февраля для части или всех шести соответствующих штатов. |
20.12.2021 | TB-104 Рекреационные и лицензированные предприятия по производству каннабиса |
14.12.2021 | Нью-Джерси продлевает крайний срок подачи налоговых деклараций на 2021 год для жертв торнадо в Кентукки |
12.![]() | Новые ограничения на сертификаты об освобождении от зон городских предприятий |
15.09.2021 | Налоговые льготы штата Нью-Джерси для пострадавших от урагана Ида |
9.09.2021 | Казначейство объявляет о продлении налогового отдела штата Нью-Джерси сроков подачи и оплаты для жертв тропического шторма Ида |
8.25.2021 | TB-98(R) Федеральная декларация, а также формы и приложения для включения в налоговую декларацию корпорации в соответствии с P.L. 2020, тел. 118 |
03.08.2021 | Удаленная работа — окончание периода временной приостановки работы в связи с COVID-19 для целей Nexus и удержания. |
03.06.2021 | Корпоративный налог на бизнес — Инициатива по комбинированной отчетности |
5.![]() | Уведомление: обновление, касающееся стандартизированного возврата CBT для некоторых файловых |
17.05.2021 | Уведомление: доходность за короткий период в контексте комбинированной отчетности |
5.11.2021 | TB-87(R) Первоначальное руководство для налогоплательщиков и IRC § 163(j) Ограничение |
4.27.2021 | TB-102(R) Чистые операционные убытки (NOL) и чистые операционные убытки после распределения (PNOL) при определенных слияниях и поглощениях |
23.03.2021 | Налоговые льготы штата Нью-Джерси для жертв зимнего шторма в Техасе |
19.03.2021 | Крайний срок подачи подоходного налога за 2020 год автоматически продлен до 17 мая 2021 года |
3.![]() | TB-90(R) Налоговые льготы и комбинированные декларации |
16.03.2021 | TB-103 Первоначальное руководство по соблюдению Нью-Джерси разделу 1502 IRC для комбинированных возвратов |
3.11.2021 | Уведомление: Корпоративный налог 2020 г.: автоматическое продление для некоторых заявителей |
3.02.2021 | TB-102 — Чистые операционные убытки (NOL) и чистые операционные убытки после распределения (PNOL) при определенных слияниях и поглощениях |
2.09.2021 | Ссуда ГЧП/расходы в соответствии с CBT и GIT (см. пресс-релиз) |
2.08.2021 | TB-101 Методы отчетности и учета доходов неамериканскихКорпорации-члены объединенной группы |
25.![]() | TB-100 Объединенная группа как налогоплательщик в соответствии с Законом о корпоративном налоге |
14.01.2021 | TB-99 Отчетность о доходах и декларации для банковских корпораций за льготные периоды, заканчивающиеся 31 июля 2020 г. и позднее |
13.01.2021 | TB-98 TB-98 Федеральная декларация, а также формы и приложения для включения в налоговую декларацию корпорации в соответствии со стр.л. 2020, л. 118 |
13.01.2021 | TB-89 (R) Методы комбинированной групповой подачи — пересмотрено, чтобы включить информацию из P.L. 2020, л. 118 |
13.01.2021 | Уведомление: результаты всемирных выборов и выборов аффилированных групп на 2019/2020 гг. CBT-100U |
30.12.20 | Крайний срок возмещения налога на недвижимость в 2019 году снова продлен (см.![]() |
12.14.20 | TB-97 Изменения и исправления в налоге на прибыль корпораций и других налогах/сборах в соответствии с P.L. 2020, к. 118 |
12.9.20 | Электронный мандат на подачу всех форм W-2 и 1099 |
11.05.20 | Уведомление: CBT-100U Приложение R |
29.10.20 | Казначей Муойо призывает жителей воспользоваться продленным сроком подачи заявок на возмещение налога на имущество при замораживании |
10.15.20 | Губернатор подписывает распоряжение о продлении срока подачи налоговых деклараций на 2019 год (см. пресс-релиз) |
10.2.20 | Новый подоходный налог и ставка удержания для доходов от 1 до 5 миллионов долларов |
29.![]() | Альтернативный подоходный налог для бизнеса — часто задаваемые вопросы |
09.25.20 | Корпоративный налог на прибыль в 2019 г.: освобождение от уплаты штрафа в течение 30 дней за расширенные налоговые декларации |
24.07.20 | Важная информация о розничных сборах и налоге с продаж в связи с COVID-19 |
24.06.20 | Упрощенный сертификат соответствия и обновление матрицы налогообложения 22 июня 2020 г. |
19.06.20 | Уведомление: изменение ставки налога с продаж для продажи медицинской марихуаны |
05.29.20 | Уведомление: срок подачи апелляций по налогу на имущество в окружные налоговые органы продлен до 1 июля 2020 г. |
05.![]() | Часто задаваемые вопросы для работодателей и сотрудников, работающих удаленно, COVID-19 |
24.04.20 | Уведомление: налог на страховые взносы в размере 50% досрочного погашения до 1 июня 2020 г. |
20.04.20 | Специальные правила принятия корпоративного налога были доработаны и 8 апреля отправлены в Управление административного права (OAL) для публикации в Реестре штата Нью-Джерси 4 мая 2020 года.Обратите внимание, что эти правила вступили в силу 8 апреля 2020 г. | .
17.04.20 | Уведомление: Закон о смягчении налоговых последствий COVID-19 |
07.04.20 | Уведомление: продление срока подачи административных протестов и апелляций в налоговый суд |
30.03.20 | Телекоммуникации и корпоративная связь — В связи с тем, что COVID-19 заставляет людей работать из дома в целях общественного здравоохранения, безопасности и благосостояния, Отдел временно отменяет действие правового порога в N.![]() |
24.02.20 | TB-96 Вычет чистых отложенных налоговых обязательств и комбинированный доход |
02.18.20 | TB-95 Чистые операционные убытки и совокупная прибыль |
18.02.20 | TB-94(R) Общая информация о новом режиме учета чистых операционных убытков за налоговые годы, заканчивающиеся 31 июля 2019 г. и после этой даты |
02.10.20 | Уведомление: Сигареты/табачные изделия и выхлопные газы Использование купонов, снижение цен и скидки | не облагаются налогом
02.![]() | Уведомление: Закон об альтернативном подоходном налоге | об альтернативном подоходном налоге с валового подоходного налога/корпоративного налога
16.01.20 | Уведомление: Налог с продаж и использования — освобождение от производства — стеллажи для пекарни |
23.12.19 | Автоматическое продление налоговых деклараций корпораций за 2019 год для некоторых подателей налоговых деклараций за финансовый налоговый год |
12.19.19 | Уведомление: Электронный мандат на подачу документов и отчетов работодателя на конец года |
19.12.19 | NJ-WT – Инструкции по удержанию подоходного налога в штате Нью-Джерси |
16.12.19 | TB-86(R) — Включенные и исключенные хозяйствующие субъекты в объединенной группе и минимальный налог налогоплательщика, являющегося членом объединенной группы |
12.![]() | Обновленное руководство по подаче заявок на медицинское страхование для работодателей и поставщиков страхового покрытия |
12.09.19 | TB-81(R) Налоги, взимаемые с аренды временного жилья |
12.05.19 | Процентная ставка, рассчитанная с 1 января по 31 декабря 2020 г. |
22.11.19 | Составителю налоговой декларации и ее мужу грозит тюремное заключение за действующую схему налогового мошенничества, в рамках которой они украли почти 250 000 долларов у штата Гавайи |
10.31.19 | TB-92(R) Sourcing IRC §951A (GILTI) и IRC §250 (FDII) |
17.10.19 | TB-93 Принцип единого бизнеса и комбинированные доходы |
10.04.19 | УВЕДОМЛЕНИЕ: отчетность FDII по Приложению A |
16.![]() | Часто задаваемые вопросы о временном размещении |
09.11.19 | Человеку из Хаммонтона предъявлено обвинение в краже, подделке налоговых деклараций и отмывании денег |
09.09.19 | Автоматическое 30-дневное освобождение от уплаты штрафа за подачу налоговой декларации на корпорацию, подлежащую уплате 15 октября 2019 г. |
26.08.19 | Уведомление для литейных и других металлообрабатывающих предприятий |
08.26.19 | Обновления TB-92 Sourcing IRC §951A (GILTI) и IRC §250 (FDII) |
16.06.19 | Большое жюри выносит обвинительный акт по 30 пунктам в деле о торговле наркотиками в даркнете |
08.12.19 | Новые сертифицированные налоговые оценщики |
08.![]() | 2 человека осуждены за руководство сетью по торговле наркотиками, обвинения в хранении оружия |
08.19.02 | Уведомление: Повышение уровня оценки поставщиков домов престарелых |
08.01.19 | Увеличение налогового кредита для бизнес-ангелов |
19.07.19 | TB-91 Банковские корпорации и комбинированная доходность |
28.06.19 | TB-89(R) Комбинированные методы групповой подачи |
06.21.19 | TB-90 Налоговые кредиты и комбинированные декларации |
20.06.19 | Департамент доходов Пенсильвании выпускает предупреждение о мошеннических звонках, направленных на получателей налоговых льгот и арендной платы |
18.![]() | Бывшему бухгалтеру фитнес-клуба предъявлено обвинение в краже |
06.06.19 | 06.06.2019 Наша система онлайн-платежей будет недоступна с 18:00 пятницы, 21 июня, до 12:00 субботы, 22 июня.Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть. |
21.05.19 | Комбинированные методы групповой подачи TB-89 |
16.05.19 | TB-86(R) — Включенные и исключенные хозяйствующие субъекты в объединенной группе и минимальный налог налогоплательщика, являющегося членом объединенной группы |
24.04.19 | 24.04.2019 Информация о теле- и киноиндустрии |
04.24.19 | Уведомление от 24 апреля 2019 г.: Обращение с предприятиями и сотрудниками за пределами штата во время объявленного стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации |
23.![]() | Комбинированные группы TB-88: исключение двойного включения GILTI и обработка дополнений связанных сторон |
04.12.19 | 12.04.2019 TB-87 Первоначальное руководство для налогоплательщиков корпораций и IRC § 163(j) Ограничение |
04.10.19 | Федеральный закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) Вопросы и ответы |
04.05.19 | Объединенные процедуры управления группой |
04.05.19 | Департамент налогообложения штата Нью-Джерси откладывает крайние сроки для жертв урагана в Алабаме |
28.03.19 | Муж и жена в Хиллсборо арестованы за отмывание денег |
03.15.19 | Исправление: 2018 Приложение A-4 CBT-100 и BFC-1 |
03.![]() | Она выкачала 850 тысяч долларов со своей работы за 9 лет, и судья только что приговорил ее к тюремному заключению почти на столько же |
20.02.19 | Уведомление: Требуется дополнение к форме CBT-DIV 2017 |
05.02.19 | Уведомление: Федеральный закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) – Зоны возможностей |
01.31.19 | Уведомление: внесение поправок в форму CBT-DIV 2017, дополнение при внесении изменений в федеральные заявления о репатриации |
30.01.19 | Уведомление – Форма CBT-R – Краткосрочный возврат и инструкции |
01.11.19 | Бывший продавец подержанных автомобилей Toms River приговорен к тюремному заключению за неуплату налога с продаж в размере 185 000 долларов США, который он получил от клиентов |
01.![]() | Автоматическое продление для регистраторов NJ 2018 CBT-100 и CBT100-S со сроками выполнения 15 ноября 2018 г. и 15 декабря 2018 г. или января 2019 г. |
Должник должен ввести информацию о доходах и расходах в соответствующую форму (, т. По вопросам, связанным с этими данными, обращайтесь по электронной почте: [email protected]. Секретарь вашего местного суда по делам о банкротстве или вашей местной коллегии адвокатов штата может получить общую помощь в подаче заявления о банкротстве, чтобы получить информацию о лицах или организациях, предлагающих услуги, связанные с банкротством, в том числе на льготной основе или на безвозмездной основе.
Позиция USTP по юридическим вопросам, возникающим в соответствии с главой 7 «Проверка нуждаемости» [PDF — 54 КБ] Позиция USTP в отношении проверки располагаемого дохода в главе 13 [PDF — 43 КБ] |
|
Пределы дохода | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HUD
COVID-19
В.Я живу в собственности с налоговой льготой на жилье для малоимущих и был проинформирован о том, что моя арендная плата увеличивается на основании публикации пределов дохода HUD. Требует или предлагает ли HUD повышение арендной платы?
Нет. Программа налоговых льгот на жилье для малоимущих (LIHTC) находится в ведении Налоговой службы (IRS). В соответствии с постановлением о доходах IRS, участвующие объекты недвижимости основывают свою арендную плату на ограничениях дохода, которые HUD уполномочено публиковать. Однако HUD не контролирует порядок установления арендной платы LIHTC и не требует и не предлагает повышения арендной платы.HUD продолжает призывать владельцев недвижимости проявлять сочувствие к арендаторам, пострадавшим от пандемии COVID-19, и будет удивлен, если владелец так не пойдет в ногу с моментом, в котором мы живем, повышая арендную плату в настоящее время.
Пределы дохода
Q1. Ограничения по доходам снизились в моем регионе, но раньше этого не происходило. Почему это произошло?
Начиная с ограничения дохода на 2010 финансовый год, HUD отменил свое давнее
безобидная» политика.Политика HUD «обезопасить себя» поддерживала ограничения доходов по Разделу 8 для
определенные области на ранее опубликованных уровнях, когда в противном случае
в результате изменения медианных доходов семьи, данных о корректировке стоимости жилья, медианных
методология обновления доходов, методология ограничения доходов или определения городских агломераций. HUD устранил политику «безвредности», чтобы обеспечить лучшее согласование между областью
последний опыт получения дохода и пороги дохода для жилищной помощи.
Кроме того, в целях сведения к минимуму сбоев в работе Секции 8 Программа ваучеров на выбор жилья (HCV) HUD установила максимальные пороговые значения для предельная сумма дохода может меняться из года в год.Новая политика ограничивает годовой увеличение пределов дохода до 5 процентов, или в два раза больше, чем среднее изменение в национальной семье дохода, в зависимости от того, что больше. Для пределов дохода на 2020 финансовый год предел составляет почти 8 процентов. Для областей, где лимиты дохода уменьшаются, HUD ограничивает снижение до нуля. более 5 процентов в год.
Лимиты доходов для программ сельского жилья сохранят свою нынешнюю безвредность
политика по запросу Службы сельского жилья, поскольку эти ограничения основаны на площади
определения и правила программы, установленные Службой сельского жилья Департамента
сельского хозяйства. Арендная плата на основе дохода, используемая в программе HOME Investment Partnerships
(ДОМ) также будет считаться безопасным.
Q2. Почему пределы дохода для моего региона не отражают недавние доходы (или убытки)?
Хотя HUD использует самые последние доступные данные о местных доходах, по-прежнему существует задержка между моментом сбора данных и моментом, когда данные доступны для использования. Например, лимиты доходов на 2020 финансовый год рассчитаны с использованием 5-летнего американского Данные общественного опроса (ACS) и данные за 2017 год за один год, где это возможно.Это запаздывание на два года, поэтому более актуальные тенденции средних доходов семей недоступны.
Q3. В чем разница между медианным семейным доходом (MFI) HUD и медианным доходом по региону (AMI)?
HUD ежегодно оценивает средний доход семьи (MFI) для каждого мегаполиса и
внестоличное графство. Определения городских агломераций те же, что использует HUD. для справедливой рыночной арендной платы (за исключением случаев, когда закон требует другой конфигурации). HUD
рассчитывает лимиты доходов в зависимости от среднего дохода семьи (MFI) в данном районе.То
Основой для медианного семейного дохода HUD являются данные опроса американского сообщества,
таблица B19113 – СРЕДНИЙ ДОХОД СЕМЬИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ.
Термин «медианный доход по региону» является термином, более широко используемым в отрасли. Если термин «средний районный доход» (AMI) используется в неквалифицированной усадьбе, эта ссылка синоним MFI HUD. Однако, если термин AMI каким-то образом определяется — как правило, проценты AMI или AMI с поправкой на размер семьи, то это ссылка на Пределы дохода HUD, которые рассчитываются как процент от среднего дохода и включают приспособления для семей разного размера.
Q4. Почему мой предел очень низкого дохода не равен 50% моего среднего семейного дохода (или мой предел низкого дохода не равен 80% моего среднего дохода)?
Есть много исключений из арифметического расчета пределов дохода. К ним относятся
поправки на высокую стоимость жилья по отношению к доходу, применение гос.
внегородские пределы дохода в районах с низким доходом и национальные максимумы в районах с высоким доходом. Эти исключения подробно описаны в Методологии ограничения доходов на 2020 финансовый год.
Документ, https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_data. Обратите также внимание на то, что в таблицах 1 и 2 (начиная со страницы 5) показано, что доход в большинстве негородских регионов
пределы основаны на медианах штата за пределами мегаполиса.
Для получения дополнительной информации о точных регулировках отдельных областей
страны, см. нашу Систему документации по ограничениям доходов на 2020 финансовый год. То
система документации доступна по адресу
https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_query. Как только рассматриваемая область
выбран, отображается сводка по среднему доходу в регионе, очень низкому доходу, чрезвычайно низкому доходу и пределам низкого дохода.Подробные расчеты можно получить, выбрав соответствующие ссылки.
В5. Почему предел крайне низкого дохода намного выше, чем в прошлом, а иногда не отличается от предела очень низкого дохода?
Закон о качественном жилье и ответственности за работу 1998 г. установил новый доход. предельный стандарт, основанный на 30 процентах медианного дохода семьи (крайне низкий доход пределы), который должен был быть скорректирован с учетом размера семьи и районов с необычно высоким или низким семейный доход.В 1999 г. было внесено законодательное изменение, разъясняющее, что эти пределы дохода должны быть привязаны к разделу 8 пределов очень низкого дохода.
Закон о консолидированных ассигнованиях 2014 г. дополнительно изменил и переопределил эти лимиты.
как чрезвычайно низкие пределы дохода семьи, чтобы гарантировать, что эти пределы дохода не будут снижены
ниже нормы бедности, установленной для каждого размера семьи. В частности, крайне
семьи с низким доходом определяются как семьи с очень низким доходом, доходы которых
большего из Руководящих принципов по борьбе с бедностью, опубликованных и периодически обновляемых
Департамент здравоохранения и социальных служб или 30-процентный лимит дохода, рассчитанный
HUD. Пуэрто-Рико и другие территории специально исключены из этой корректировки.
Существуют отдельные нормы бедности для Аляски и Гавайев. Остальные 48 штатов
и округ Колумбия используют одни и те же правила бедности. Таким образом, предельно низкие доходы сначала рассчитываются как 30/50 (60 процентов) от пределов очень низких доходов Раздела 8. Затем они сравниваются с соответствующими рекомендациями по бедности, и если
ориентир бедности выше, это значение выбрано. Если уровень бедности превышает
очень низкий предел дохода при таком размере семьи, предельно низкий предел дохода устанавливается в
предел очень низкого дохода, потому что определение крайне низкого предела дохода ограничивает их
на очень низком уровне доходов.
Q6. Почему я не могу получить доступ к Системе документации по ограничениям доходов на 2020 финансовый год, используя
закладка предыдущего года или использование результатов веб-поиска? Использование ссылок из этих методов
обычно приводят к неработающим веб-страницам.
В документации об ограничениях доходов рассчитываются средние доходы семьи и пределы доходов. для каждой области страны; поэтому для этих расчеты должны быть выполнены правильно. Пожалуйста, ознакомьтесь с ограничениями дохода на 2020 финансовый год. Система документации по этой ссылке: https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_query
Средний доход семьи
В7. Как HUD рассчитывает средний доход семьи?
Для расчета среднего дохода за 2020 финансовый год HUD использует медианное семейство ACS или PRCS за 2017 год.
доходов в качестве основы для медианных показателей за 2020 финансовый год для всех районов, обозначенных как справедливая рыночная арендная плата
области в США и Пуэрто-Рико. В 2020 финансовом году HUD обновил свое определение
статистическая достоверность данных ACS. Чтобы оценка ACS считалась статистически достоверной,
оценка должна иметь погрешность менее половины размера оценки и
оценка должна основываться как минимум на 100 наблюдениях. В районах, где статистически
действительная оценка обследования с использованием данных ACS или PRCS за 2017 год, которые используются. Если не,
использованы статистически достоверные пятилетние данные 2017 года. Если статистически достоверные пятилетние данные
недоступен, HUD усреднит минимально статистически достоверные оценки дохода от
данные ACS или PRCS за предыдущие три года. Минимальная статистическая достоверность определяется как
те оценки ACS, где погрешность оценки составляет менее половины размера
оценка. Данные ACS за 2017, 2016 и 2015 годы будут оценены, чтобы определить,
минимально статистически достоверны.HUD усредняет минимально статистически достоверные данные за 5 лет.
который скорректирован до долларов 2017 года с использованием национального изменения ИПЦ между годом ACS
данных и 2017 г. Для всех мест в США и Пуэрто-Рико: все оценки (с использованием
либо данные за один год, либо данные за пять лет) затем отслеживаются с 2017 года до середины
2020 финансовый год.
Прогноз индекса потребительских цен (ИПЦ), опубликованный Бюджетным управлением Конгресса. используется при расчете коэффициента тренда, чтобы приблизить данные ACS за 2017 г. к среднему
2020 финансового года.
Для получения дополнительных сведений об использовании ACS в расчетах HUD для MFI, см. наш методологический документ по среднему семейному доходу за 2020 финансовый год по адресу https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_data.
Кроме того, полная документация всех расчетов медианного семейного дохода доступно в разделе «Средний семейный доход за 2020 финансовый год» и «Пределы дохода за 2020 финансовый год». Система документации. Эти системы доступны по адресу https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_query.
Определения областей:
В8. Почему меняются определения площади для средних доходов и пределов доходов?
HUD следует определениям столичного Управления управления и бюджета (OMB).
территории за некоторыми исключениями. В 2006 году, когда HUD внедрил широко распространенную область
изменения определения, внесенные OMB на основе десятилетней переписи 2000 г. , исключения были
внесены в новые определения областей OMB, когда изменения FMR или MFI для новых областей были
больше пяти процентов.HUD создал подобласти исключений, которые называются HUD Metro FMR.
Области (HMFA), которые продолжают существовать и сегодня.
МФО и лимиты доходов на 2020 финансовый год основаны на новых определениях городских агломераций, определено OMB с использованием поездок на работу из десятилетней переписи 2010 г., как обновляется до 2017 года. Хотя HUD сохранил свои подобласти HMFA, больше нет пятипроцентный FMR или тест на средний доход; все округа, добавленные к городским агломерациям, будут быть HMFA с арендной платой и доходами, основанными на их собственных данных округа, если таковые имеются.Расположение всех округов показано в отчете «Определения областей». https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_data.
Q9. Какова взаимосвязь между областями справедливой рыночной арендной платы и областями предельного дохода?
За небольшими исключениями, области FMR и области ограничения дохода идентичны. HUD использует
Области FMR при расчете пределов дохода, поскольку FMR (или арендная плата 40-го процентиля для 50-го
перцентильные зоны FMR) необходимы для расчета некоторых лимитов дохода; конкретно,
определить высокие и низкие корректировки стоимости жилья.Кроме того, два набора определений областей
связаны законодательной историей. Исключение из сходства справедливой рыночной ренты
зонами и зонами с предельным доходом является округ Рокленд, штат Нью-Йорк. По закону установлены ограничения на доход.
рассчитано для округа Рокленд, штат Нью-Йорк, а отдельные FMR — нет.
В10. Что означает термин «ГМФА»?
HUD Метро Зона FMR. Этот термин указывает, что только часть определенных OMB столичный статистический район (MSA) находится в районе, которым ограничивается доход (или FMR) применять.OMB требует, чтобы HUD изменил название городских географических объектов, которые он вытекает из MSA, когда география не совпадает с той, что установлена OMB.
Проекты налоговых субсидий для многоквартирных домов (MTSP) (также известные как проекты налоговых кредитов с низким доходом (LIHTC) или освобожденные от налогов проекты, финансируемые облигациями). проекты)
В11. Что такое многоквартирные проекты налоговых субсидий?
Многосемейные проекты налоговых субсидий (MTSP) — термин, введенный HUD, — предназначены для малоимущих. Проекты жилищного налогового кредита в соответствии со статьей 42 Налогового кодекса и многоквартирные проекты, финансируемые за счет не облагаемых налогом облигаций в соответствии со статьей 142 (которые обычно также пользу от LIHTC).Эти проекты могут иметь специальные лимиты доходов, установленные устава, поэтому HUD публикует их на отдельной веб-странице. Если вы являетесь разработчиком налоговых кредитов или резидентом MTSP, перейдите на следующий сайт, чтобы определить, какие ограничения по доходу: https://www.huduser.gov/portal/datasets/mtsp.html.
В12. Как рассчитать 60-процентный лимит дохода?
Чтобы узнать о программе налоговых льгот на жилье для малоимущих, пользователям следует обратиться к Финансовому отчету за 2020 финансовый год. Лимиты доходов в рамках Проекта налоговых субсидий для многоквартирных домов доступны по адресу
https://www.huduser.gov/portal/datasets/mtsp.html. Формула, используемая для расчета этих
Пределы дохода следующие: возьмите 120 процентов от предела очень низкого дохода. Не надо
рассчитать проценты лимита дохода на основе прямой арифметической зависимости от
средний доход семьи; слишком много исключений из арифметического правила в
расчет пределов дохода.
В13. Как рассчитываются максимальные арендные ставки по проектам налоговых льгот на жилье для малоимущих очень низкие пределы дохода?
Пожалуйста, проконсультируйтесь с государственным агентством по финансированию жилищного строительства, которое регулирует проект налоговых кредитов.
вопрос об определении официальных максимальных арендных ставок.Список государственного жилья
финансовые агентства можно найти по адресу https://lihtc.huduser.gov/agency_list.htm. Программа налоговых льгот на жилье для малоимущих является программой Министерства финансов США; следовательно,
HUD не имеет официальных полномочий устанавливать максимальные арендные ставки. Следующая таблица
включены только в информационных целях.
Ограничение вмененного дохода (как определено в 26 U.S. Sec. 42(g)(2)) составляет 60 процентов от средний доход. Арендная плата не может превышать 30 процентов этого ограничения вмененного дохода. до 26 лет.Секунда С.С. 42(ж)(2). Арендная плата за единицу по количеству спален получена из очень Пределы низкого дохода (VLIL) для домохозяйств разного размера в соответствии со следующими таблица:
LIHTC Максимальная арендная плата, полученная на основе пределов очень низкого дохода HUD (VLIL)
Размер блока | 0 Спальня | 1 спальня | 2 спальни | 3 спальни | 4 спальни |
---|---|---|---|---|---|
50% MFI Unit Максимальная месячная арендная плата составляет 1/12 от 30% от: | 1-местный VLIL | (VLIL для 1 человека + VLIL для 2 человек)/2 | 3-местный VLIL | (VLIL для 4 человек + VLIL для 5 человек)/2 | 6-местный VLIL |
60% MFI Unit Максимальная месячная арендная плата составляет 1/12 от 30% от: | 120% VLIL для 1 человека | 120% от [(VLIL для 1 человека + VLIL для 2 человек)/2] | 120% VLIL для 3 человек | 120% от [(VLIL для 4 человек + VLIL для 5 человек)/2] | 120% VLIL для 6 человек |
ПРИМЕЧАНИЕ.

В14. Какую медиану по стране, не связанную с метро, следует использовать для расчета минимальной арендной платы в сельской местности LIHTC?
В разделе 3004 Закона о жилищном строительстве и восстановлении экономики (HERA) указывается, что любой проект арендной жилой недвижимости, расположенной в сельской местности (как определено в статье 520 Закона о Жилищный закон 1949 г.) используют максимальный средний валовой доход по району или национальный доход. средний доход за пределами столицы. Средний доход за пределами столицы за 2020 финансовый год составляет: 62 300 долларов США и 50-процентный лимит дохода для 1-8 человек, основанный на медиане для жителей других городов. доходы указаны ниже:
1 человек | 2 человека | 3 человека | 4 человека | 5 человек | 6 человек | 7 человек | 8 человек |
21 800 долл.![]() | 24 900 долларов США | 28 050 долларов США | 31 150 долларов США | 33 650 долл. США | 36 150 долларов США | 38 650 долларов США | 41 100 долларов США |
Налоговая служба штата Нью-Хэмпшир
Миссия Департамента по управлению доходами состоит в том, чтобы справедливо и эффективно применять налоговое законодательство штата Нью-Гэмпшир, собирая надлежащую сумму причитающихся налогов с наименьшими затратами для налогоплательщиков, таким образом, который заслуживает наивысшей степени общественное доверие к нашей добросовестности.Далее мы окажем оперативную и конструктивную помощь муниципальным образованиям в вопросах бюджета, финансов, оценки недвижимости.
Объявления и уведомления
1 февраля 2022 г.
В 2022 году День эмансипации, праздник, признанный в округе Колумбия и применимый к Налоговой службе, будет отмечаться в пятницу, 15 апреля 2022 года. Таким образом, декларации по процентам и дивидендам штата Нью-Гэмпшир и налогу на предпринимательскую деятельность (налог на прибыль предприятия и налог на коммерческое предприятие), которые должны быть поданы в пятницу, 15 апреля 2022 г., должны быть поданы в понедельник, 18 апреля 2022 г.
13 января 2022 г.
Слушание по установлению правил назначено на среду, 26 января 2022 г., в 10:00 в учебной комнате Департамента налоговой администрации для получения комментариев общественности. Для входа в здание потребуется удостоверение личности с фотографией.
22 декабря 2021 г.
Компания Lear высоко ценится за глубокое понимание налогов и налогового администрирования штата Нью-Гемпшир
13 декабря 2021 г.
NHDR успешно завершает трехлетний капитальный ремонт технологии в срок и в рамках бюджета, несмотря на пандемию COVID-19.
30 ноября 2021 г.
NHDR объясняет, как рассчитать налоги на недвижимость, поскольку публикует новые ставки городского налога.
25 октября 2021 г.
Расписание трех публичных форумов
19 октября 2021 г.
Кроули вступает в новую роль, поскольку Дебра Бурбо уходит в отставку после 36 лет службы гражданам Гранитного штата
15 октября 2021 г.
Действующие с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года процентные ставки штата Нью-Гэмпшир, применимые к налогам, администрируемым N.H. Департамент налоговой администрации будет 5% за недоплату и 2% за переплату.
14 октября 2021 г.
2021 финансовый год Департамента налогового управления теперь доступен.
27 сентября 2021 г.
С 1 октября ставка налога на питание и проживание (аренда) снизится с 9% до 8.5
7 сентября 2021 г.
DRA выпустило TIR 2021-004, чтобы предоставить налогоплательщикам и налоговым специалистам удобный справочный справочник о соответствующих законодательных изменениях, внесенных во время Законодательной сессии 2021 года Генеральным судом Нью-Гэмпшира и влияющих на различные налоги, администрируемые DRA.
16 августа 2021 г.
Granite Tax Connect теперь доступен для налога на табак/бездымный табак, налога на передачу недвижимости, налога на личный автомобиль/железнодорожный транспорт, налога на коммунальное имущество и кредита от низкого до умеренного дохода
21 июня 2021 г.
Департамент налоговой администрации выпустил TIR 2021-003, чтобы предупредить налогоплательщиков о принятии Сенатом законопроекта 3 (глава 74, законы 2021 г.), вступающего в силу 10 июня 2021 г., который вносит поправки в RSA 77-A «Налог на прибыль предприятий» (BPT) на исключить коммерческий доход налогоплательщика, полученный по причине списания задолженности в рамках Программы защиты зарплаты (PPP).
Предложение различных правил ABS 300
1 июня 2021 г.
7 мая 2021 г.
Поскольку восстановление экономики после воздействия COVID-19 продолжается, Новая
Департамент налогового управления Хэмпшира (NHDRA) предлагает низкие и умеренные
доходы домовладельцев возможность подать заявление на освобождение от налога на имущество.НАДРА принимает
заявки на программу освобождения от налога на имущество домовладельцев с низким и средним доходом
до 30 июня 2021 г.
Департамент доходов штата Нью-Гэмпшир предлагает поддержку налогового сезона и ресурсы
3 марта 2021 г.
Департамент доходов штата Нью-Гэмпшир выпускает официальное руководство по налогообложению государством финансовой помощи в связи с COVID-19
22 января 2021 г.
Налогообложение финансовой помощи в связи с COVID-19 в штате Нью-Гэмпшир
20 января 2021 г.
Ставки налога на прибыль
29 декабря 2020 г.
2 декабря 2020 г.
Национальная неделя осведомленности о налоговой безопасности предлагает налогоплательщикам советы по защите от кражи личных данных
.
Добавить комментарий