Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Деньги бетховены: Валюта бетховен что это

Разное

Содержание

  • «Князей тысячи, Бетховен — один!». Интересные факты из жизни композитора | Персона | Культура
    • Отец мечтал сделать из Бетховена «второго Моцарта»
    • В 17 лет музыканту пришлось стать кормильцем в семье
    • Бетховен сочувствовал революционерам
    • Многие произведения потерявший слух композитор писал по памяти
    • Бетховен пользовался «разговорными тетрадями»
    • Незнатное происхождение дважды помешало Бетховену жениться
    • Своему покровителю, князю Лихновскому музыкант заявил: «Князей тысячи, а Бетховен — один!»
    • Бетховена поддерживали русские покровители
  • Бетховен зарабатывал на жизнь игрой в покер :: Культура
  • Смогла бы современная медицина спасти Бетховена? | Здоровая жизнь | Здоровье
    • Трудное детство
    • Причины болезни
    • Отчаяние
    • Гибель нерва
    • Радость через страдание
    • * * *
    • Кстати
    • Смотрите также:
  • Бетховен против Гитлера | Архив
    • Смотрите также:
  • Людвиг ван Бетховен — кратко
      • Образование и первые шаги в музыки.
  • Четвертая пьеса Бетховена (видео 2001) — IMDb
      • Списки пользователей
  • Копирование Бетховена (2006) — Копирование Бетховена (2006) — Отзывы пользователей

«Князей тысячи, Бетховен — один!». Интересные факты из жизни композитора | Персона | Культура

16 декабря (по некоторым данным — 17-го) 1770 года родился композитор и пианист-виртуоз Людвиг ван Бетховен.

Современников поражала не только манера игры Людвига, но и «всклокоченный» внешний вид и резкое поведение. Бетховен не стеснялся нелестно говорить об императоре и мог нагрубить слушателям, если те переговаривались во время концерта. 

АиФ.ru раскрывает несколько интересных фактов из жизни знаменитого и противоречивого композитора.

Отец мечтал сделать из Бетховена «второго Моцарта»

Будущий композитор родился в музыкальной семье: его отец был тенором, а дед — капельмейстером в придворной капелле. С юных лет Иоганн Бетховен учил сына игре на клавесине и скрипке. Позже мальчик освоил и орган — эту науку ему преподавал знакомый отца. Но «второго Моцарта», к разочарованию отца, из ребёнка не вышло.

Бетховен в возрасте 30 лет. Портрет Carl Traugott Riedel. 1801 год. Commons.wikimedia.org

В 17 лет музыканту пришлось стать кормильцем в семье

У Людвига было два младших брата, ответственность за них он чувствовал всю жизнь, а в зрелом возрасте стал опекуном своего племянника. В 1787 году мать Бетховена умерла от туберкулеза. Отец начал беспробудно пить. Пианист в тот момент жил в Вене, но вынужден был оставить учебу и вернуться домой, в Бонн. Людвиг взял на себя все заботы о семье и устроился альтистом в местный оркестр. Через 2 года Бетховен смог вздохнуть полегче: согласно судебному постановлению, половина зарплаты его отца переходила на содержание семьи.

Бетховен сочувствовал революционерам

Когда произошла Великая Французская революция, молодой композитор посещал лекции в Бонне. Один из профессоров его университета выпустил сборник стихов, где воспевал новый порядок. Студент поддержал альбом и сам, вдохновленный, написал «Песню свободного человека».

Многие произведения потерявший слух композитор писал по памяти

В 26 лет у Бетховена начал развиваться тинит — воспаление внутреннего уха. Музыкант полностью утратил слух и все дальнейшие сочинения писал «по памяти» — представлял их звучание в уме.

Бетховен за работой. Картина Karl Schlosser. Около 1811 года. Commons.wikimedia.org

Бетховен пользовался «разговорными тетрадями»

Уже будучи глухим композитор общался с друзьями через «разговорные тетради». Они писали туда свои реплики, а Бетховен отвечал — или письменно, или вслух. Пара таких тетрадей оставалась у немецкого музыканта Антона Феликса Шиндлера, но он, по-видимому, сжёг их — слишком много там было неодобрительных высказываний в адрес императора. «Это, к сожалению, была излюбленная тема Бетховена; в разговоре Бетховен постоянно возмущался власть предержащими, их законами и постановлениями», — писал позже друг и биограф композитора.

Незнатное происхождение дважды помешало Бетховену жениться

Первым разочарованием музыканта стал отказ богатой вдовы Жозефины Брунсвик. Хоть она и отвечала на чувства пианиста взаимностью, его женой так и не стала. Причина проста: если бы Брунсвик вышла за простолюдина, она могла потерять опеку над детьми, рожденными от первого мужа-графа.

Джульетта Гвиччарди. Именно ей композитор посвятил Лунную сонату. 1824 год. Фото: Commons.wikimedia.org, автор неизвестен

Во второй раз Бетховену отказала Тереза Мальфатти — она тоже хотела в мужья только благородного господина.

Своему покровителю, князю Лихновскому музыкант заявил: «Князей тысячи, а Бетховен — один!»

Как-то музыкант гостил у князя Лихновского, и тот попросил что-нибудь исполнить. Бетховен отказался. Но князь настаивал. Тогда Бетховен ушёл в другую комнату и заперся. Князь приказал выломать дверь. Оскорбленный композитор уехал домой, а Лихновскому прислал письмо: «Князь! Тем, чем являюсь я, я обязан самому себе. Князей существуют и будет существовать тысячи, Бетховен же — только один!»

Бетховена поддерживали русские покровители

Когда молодой композитор только приехал в Вену, освоиться ему помог меценат Иван Броун-Камус, сын вельможи при дворе Екатерины. А знаменитым «русским квартетам» Бетховен обязан

Андрею Разумовскому, русскому послу в Вене. Неравнодушный к музыке дипломат содержал струнный квартет — для этих артистов Бетховен и писал. Сами произведения, кстати, нередко называют «квартетами Разумовского».

Бетховен зарабатывал на жизнь игрой в покер :: Культура

Людвиг ван Бетховен был не только виртуозным композитором, но и успешным предпринимателем. Он добивался выгодных условий при заключении контрактов, владел акциями и выигрывал крупные суммы в покер

Людвиг ван Бетховен был не только виртуозным композитором, но и успешным деловым человеком. Этой стороне его жизни и творчества посвящена специальная выставка «Бетховен и деньги», открывшаяся в доме-музее композитора в Бонне. Как напоминают ее устроители, Бетховен жил во времена сильной инфляции и государственного банкротства, но успешно справлялся с решением финансовых вопросов и добивался максимально выгодных условий при заключении контрактов. Кроме того, он владел акциями и другими ценными бумагами.

Кроме всего прочего, безумный гений умел играть в покер и выигрывал достаточные суммы, в несколько раз превышающие его гонорары. По словам директора музея Михаэля Ладенбургера, если бы Бетховен прожил подольше, его акции австрийского национального банка принесли бы ему, возможно, большие деньги. Уже при жизни композитора ценные бумаги увеличились в цене в два раза. Но Бетховен не спешил их продавать, они служили ему гарантией и надежностью. Одна из восьми акций представлена вниманию посетителей. Всего же на суд зрителей выставлено больше 100 экспонатов, среди которых договор меценатов выплачивать композитору пенсию в размере 4 тыс. золотых гульденов ежегодно, налоговая декларация, выписки из расчетной книжки, счета и письма.

Прейскуранты того времени, денежные знаки, золотые и серебряные монеты помогают воссоздать атмосферу начала XIX века. Бетховен творил во времена, когда, по словам организаторов, хорошее пианино стоило годовой зарплаты преподавателя, а возможность отпечатать копию сонаты соотносилась со стоимостью восьми обедов. Чтобы выжить, Бетховен вынужден был заниматься частным предпринимательством и частенько обманом. Так, по данным немецких исследователей, композитор продавал свои произведения одновременно нескольким покупателям и за этот мелкий обман зарабатывал время от времени очень много денег. Кроме того, он жил один и мог сэкономить на семейных расходах.

Но бывали времена, когда он не мог даже выйти на улицу из-за отсутствия обуви. Рассказывают, что со своими друзьями Бетховен часто встречался в пивнушке «У лебедя». Как-то он несколько дней не приходил туда. А когда наконец появился, друзья поинтересовались причиной отсутствия, на что гений ответил им: «Я не болел, но мои единственные сапоги действительно подхватили такую лихорадку, что едва не умерли».

Смогла бы современная медицина спасти Бетховена? | Здоровая жизнь | Здоровье

Трудное детство

Людвиг ван Бетховен родился в Бонне, в то время маленьком провинциальном городке на берегу Рейна. Его мать рано умерла. Отец – артист и певец при дворе местного князя, пристрастившись к вину, не мог обеспечить своим детям сносное существование. Побоями он заставлял одаренного, но упрямого сына заниматься музыкой. Демонстрируя публике его уникальные способности, отец зарабатывал неплохие деньги, которые тут же пропивал.

Юный Людвиг едет учиться в столицу Австрии Вену. Там он живет в сыром полуподвале, непрерывно страдает простудными заболеваниями.

Однажды юноша обнаруживает, что плохо слышит высокие звуки. Периодически в ушах появляется шум, напоминающий трели соловья. Он не придает этому значения. А между тем это начинает развиваться глухота.

Венские врачи долго не могли поставить правильный диагноз. Они полагали, что юноша переутомляется. И их неоправданный оптимизм сыграл злую шутку. Болезнь оказалась запущенной. Теперь в ушах день и ночь стоит непрерывный шум.

Прогрессирующее понижение слуха великий композитор воспринял как удар судьбы. Изматывающий нервы недуг заставляет музыканта покинуть Вену и поселиться в маленькой деревушке Гейлингенштадт. Однажды к нему приезжает его ученик. Он обращает внимание Бетховена на искусную игру пастуха на свирели. «Какая свирель?» – растерянно и неловко крутит головой композитор. «Разве вы не слышите?», – удивляется ученик. Смуглое лицо Бетховена становится бледным. Он срывается с места и, перепрыгивая через заросли кустарника, бросается бежать.

Причины болезни

Причин частичной или полной утраты слуха много. Среди них: неблагоприятная наследственность, врожденные тугоухость и глухота; осложнения после менингита, скарлатины, кори, гриппа; травмы, а также возрастная тугоухость. Слух может ухудшиться из-за длительного воздействия сильных шумов. Такая глухота подкрадывается незаметно. Широко известно ослабление слуха у артиллеристов и профессиональных охотников, а также у музыкантов молодежных ансамблей, так называемых металлистов. Громкость звучания ударных и других инструментов таких музыкальных групп близка к болевому порогу.

На слух ребенка неблагоприятное влияние оказывают вирусные инфекции (особенно краснуха и грипп), перенесенные будущей матерью в первые три месяца беременности. 20% случаев тугоухости или глухоты связаны с гриппом. В последние 40 лет среди причин нарушения слуха большое место отводится так называемой медикаментозной тугоухости. Бесконтрольное применение таких антибиотиков, как стрептомицин, мономицин, канамицин, неомицин, может привести к частичной или полной утрате слуха.

Около 25% людей страдают наследственными тугоухостью и глухотой. Вероятность рождения слабослышащего или глухого ребенка возрастает в сотни раз, если один из родителей страдает наследственной формой глухоты. Известны случаи, когда по религиозным или иным мотивам в определенной национальной подгруппе браки заключались между сравнительно близкими родственниками, в том числе и страдающими наследственными нарушениями слуха. За десятки веков, в течение которых действовали эти пагубные обычаи, число слабослышащих и глухих в подобных национальных подгруппах иногда превосходило число слышащих.

Кроме всех вышеперечисленных факторов причиной тяжелой тугоухости могут быть такие заболевания, как отосклероз, болезнь Меньера, ранее перенесенные отиты. Большинство этих заболеваний в настоящее время благодаря стремительному развитию микрохирургии успешно лечатся.

Отчаяние

Близким людям музыкант в письмах доверительно сообщает о своем недуге и просит их сохранить его тайну. Бедный Бетховен боится, что о его несчастье узнают враги и завистники. Но болезнь прогрессирует, и от этого все тоскливее становится на душе маэстро. Он опасается, что факт его глухоты может попасть в столичные газеты.

Перед Бетховеном встает неразрешимая проблема. Чем заниматься, когда он полностью и навсегда оглохнет? Становиться трубочистом или пасти коров и коз? Композитор подумывает о самоубийстве. Пишет младшим братьям трогательное письмо, известное как «Гейлингенштадтское завещание». К счастью, он не решается на отчаянный поступок. И, преодолев отчаяние, неистово приступает к работе над бессмертной «Героической симфонией».

Гибель нерва

Особо хотелось бы остановиться на так называемой нейросенсорной тугоухости, раньше она называлась «неврит слуховых нервов». Это тяжелая патология, вызываемая всеми вышеизложенными причинами. Она нередко ведет к тяжелой инвалидизации, лишая человека возможности нормально жить, работать, учиться, общаться с друзьями, путешествовать…

Медикаментозное и физиотерапевтическое лечения, как показывает многолетний опыт, при этом заболевании неэффективны. Тугоухость продолжает прогрессировать. Надежда – только на хирургическое вмешательство. Кохлеарная имплантация применяется, только когда поражен непосредственно слуховой нерв, когда происходит его атрофия, то есть гибель.

Что же касается лечения хронической вторичной сенсоневральной тугоухости, то эта форма болезни обусловлена не поражением непосредственно слухового нерва, а нарушением проведения звуковой энергии к нему. У больного изменен физико-химический состав ушной лимфы (жидкость во внутреннем ухе). Сам же слуховой нерв при этом остается вполне дееспособным и может активно участвовать в проведении звуков, поступающих из внешней среды в центральные отделы головного мозга. Следовательно, нормализуя ушную лимфу, а также усиливая собственные так называемые физиологические механизмы проведения звука к слуховому нерву, можно увеличивать интенсивность звука, которая оказывается достаточной для достижения социально-адекватного слуха при весьма значительных его снижениях. Но достигнуть этого можно только с помощью хирургического вмешательства.

С 1998 по 2007 год этим способом 64 больным со вторичной сенсоневральной тугоухостью III и даже IV степени был возвращен слух.

Радость через страдание

К 45 годам Бетховен полностью потерял слух. Он уединяется и, кроме прислуги, никого к себе не пускает. Прогулки совершает лишь по вечерам, в сумерках. Пользуется слуховыми трубками, позже заводит «разговорные тетради» – и продолжает писать музыку.

И все-таки была ослепительная полоса в жизни великого маэстро: когда под овации публики он, пораженный глухотой, прекрасно исполнил «Девятую симфонию». Только ради этого грандиозного успеха ему стоило бороться и жить!

* * *

Если бы Людвиг ван Бетховен жил сейчас, врачи поставили бы ему диагноз «хроническая нейросенсорная тугоухость», спасли бы его от глухоты и мир получил бы еще не один музыкальный шедевр.

Наум Швацман, врач-отоларинголог, кандидат медицинских наук, член Американской ассоциации меньерологов

Кстати

По данным Всемирной организации здравоохранения, 12% населения земного шара страдает значительной степенью тугоухости и глухотой. Это приблизительно столько людей, сколько живут в США и Канаде, вместе взятых. Из них 2% могут быть реабилитированы только хирургическими методами лечения.

Смотрите также:

Бетховен против Гитлера | Архив

Радио, наверное, уже никогда и нигде в мире не будет играть такой судьбоносной роли, как в годы блокады Ленинграда.

Писатель Александр Крон вспоминал после войны: «Радио: Это слово мы писали (да и произносили) только с большой буквы. Чтобы понять это, надо хоть на минуту представить себе, что означало Радио для жителей и защитников осажденного города: «Тарелка» городской трансляционной сети была в каждой квартире, а мощные уличные репродукторы — на каждом перекрестке. Когда ослабевший от голода ленинградец брел своей падающей походкой по безлюдной, заметенной снегом улице, репродукторы бережно передавали его из рук в руки. Там, где кончалась слышимость одного, начиналась слышимость другого:»

Приемники не должны выключаться — на случай объявления воздушной тревоги

Лев Мархасев, в настоящее время заместитель программного директора радио «Петербург», всю блокаду жил, учился и работал в Ленинграде. Почти полвека этот человек посвятил работе на радио. Лев Соломонович помнит, как 26 июня 1941 года диктор Ленинградского радио перед окончанием передач вместо традиционных слов «Спокойной ночи!» впервые предупредила: приемники не должны выключаться — на случай объявления воздушной тревоги. После этого, когда не было передач, в эфире звучал метроном: если тикал редко, то все было спокойно, а если часто — была объявлена воздушная тревога.

Городская трансляционная сеть была закрытой системой, поэтому вмешаться, прервать передачи Ленинградского радио немцы не могли. Тем не менее они сделали все, чтобы сорвать прием в Доме радио эфирных передач из Москвы. Гитлеровские радиостанции и мощная финская станция «Лахти» разработали целую систему глушения. Принятые из Москвы сквозь помехи сообщения приходилось расшифровывать на бумаге. Потом московские новости перечитывались ленинградскими дикторами.

«Благодаря радио Ленинград слышал страну, а страна слышала Ленинград, — рассказывает Лев Мархасев. — Но еще важнее было ленинградцам слышать друг друга, особенно в самые гибельные дни и недели первой блокадной зимы, когда радио приносило слова утешения в опустевшие и вымерзшие квартиры, а кому-то заменяло ушедших близких и родных. Не говоря уже о том, что для многих оно стало и библиотекой, и театром, и кино».

Бетховен под обстрелом

Удивительно, но в самые лютые осенние и зимние дни 41-го года в городе часто звучала по радио музыка немецкого композитора Бетховена. Лев Соломонович хорошо помнит 9 ноября 1941 года: накануне фашисты захватили Тихвин, сжав кольцо блокады еще сильнее. И в этот день над площадями и улицами Ленинграда могуче разносилась из уличных репродукторов музыка великого немца Бетховена и слова из «Оды к радости» другого великого немца Шиллера: «Обнимитесь, миллионы!»

Это транслировался концерт из Филармонии: зал там уже не отапливался, и слушатели сидели в пальто, ватниках, шинелях. Тем не менее свободных мест не было, и для исполнения финала Девятой симфонии Бетховена были собраны все оставшиеся в Ленинграде хористы — из Капеллы, Кировского и Малого оперного театров, хора радио — 120 человек! В годы осады три великих симфонии Бетховена — Третья («Героическая»), Пятая и Девятая — будут не раз звучать и по Ленинградскому радио, и в Большом зале Филармонии.

Вера Инбер, старавшаяся не пропускать ни одного концерта, записала в своем дневнике: «Пятая симфония Бетховена в Филармонии была отменена из-за сильного обстрела». 7 декабря поэтесса вновь пошла с Петроградской стороны в центр, чтобы услышать Пятую. Потом занесла в дневник: «Филармония все мрачней. Адский холод. Люстры горят в четверть силы. Оркестранты — кто в ватниках, кто в полушубках… Барабану теплее всех: он согревает себя ударами. Первая скрипка была густо небрита: наверное, не на чем было согреть воду или света не было». На этот раз симфония была сыграна полностью, а на следующий день концерт опять отменили.

Эту музыку слушали и по другую сторону фронта. Карл Элиасберг, руководитель единственного симфонического коллектива осажденного города, вспоминал, как через много лет после войны на разных встречах к нему подходили немцы и рассказывали, что они воевали под Ленинградом. В минуты затишья они слушали музыку из блокадного города, и один даже показал записную книжку, в которой были отмечены концерты, услышанные им по Ленинградскому радио.

Больше всего этого немца поразило то, что звучала музыка, как он считал, «врагов» русских — немцев Бетховена, Брамса, а также австрийцев Моцарта и Гайдна…

Не менее любопытен тот факт, что из Ленинграда в войну шли передачи и для немецких войск. Вел их настоящий немец, вернее, настоящий австриец — Фриц Фукс. Этот человек разделял с ленинградцами все тяготы их жизни и чуть не умер в первую зиму. «Он был одним из тех коммунистов-идеалистов, которые верили, что «Советский Союз — отечество трудящихся всего мира», — рассказывает Лев Мархасев. — Ольга Берггольц ласково называла его «Фрицушко» в то самое время, когда имя «Фриц» стало нарицательной презрительной кличкой фашистского солдата.

Фриц давал в эфир выступления и статьи немецких писателей-антифашистов. Беседовал у микрофона с пленными и сам писал листовки, в которых разоблачал лживые речи фашистских вождей».

Смотрите также:

Людвиг ван Бетховен — кратко

Людвиг ван Бетховен это одна из величайших личностей в классической музыки. В этой статье пойдет речь о краткой его биографии. Людвиг ван Бетховен появился на свет 1770 года в Германии. Музыкальные гены были заложены еще дедушкой, который был музыкантом, но известный в узких кругах. Людвига окрестили на следующий день после его рождения, то есть 17 декабря 1770 года. Отец и мать Людвига жили трагично, так как из всех их детей выжить смогли только трое. Это сам Людвиг и двое младших братьев.

Обучение Людвига началось в раннем и возрасте, а первым учителем стал его отец. Он с первых дней начал строгое и суровое обучение, почти каждый день Людвиг плакал, из-за того что у него мало, что получалось. Помимо отца у Людвига было еще несколько музыкальных учителей. Уже с ранних лет он начал обучение на органе, скрипке и клавире. Семья не когда не понуждала Людвига заниматься музыкой. Они просто заметили развивающийся талант у сына и слегка его подтолкнули. Когда Людвиг подрос, у отца загорелся план создать из своего сына выдающегося композитора. Первый концерт Людвига состоялся в 1778 году, когда ему было восемь лет, но его представили как шестилетнего гения в музыки.

Образование и первые шаги в музыки.


Один из важнейших вкладов в образование Людвига внес Кристиан Готлиб Нефе. Именно после занятий с этим учителем, Людвиг написал свое первое произведение, когда ему было всего тринадцать лет. Кристиан относился в мальчику очень вежливо и приветливо. Может быть поэтому Людвиг ждал уроков с этим учителем. Этот человек применял новаторские методы в образование и воспитание Людвига. Во время своего обучение Людвиг опирался на взрослых знаменитых композиторов, то есть в случаи Людвига это был Моцарт. В 1780 году Людвиг вышел на свою первую работу в музыкальный оркестр. Он работал помощником одного из музыкантов, но за свои труды он нечего не получал. Но спустя четыре года, в четырнадцать лет он начал работать в оркестре на постоянной основе. В возрасте пятнадцати лет Людвиг ван Бетховен написал несколько произведений, который все были опубликованы. В это время когда Бетховен играл в оркестре, он получал большое количество внимания от известных музыкантов того времени.

В 1784 году наставник юного Бетховена умер, а на его место пришел Максимилиан Франц. В 1787 году Людвиг первый раз побывал в городе Вена. Он ехал туда, чтобы встретиться с великим Моцартом. Он надеялся на важный разговор, в ходе которого смог бы узнать тайну игры Моцарта на скрипке. Но подробности о встречи не дошли до наших дней. Известно только что Бетховен и Моцарт встретились, а состоялся ли тот важный разговор неизвестно. Прибывая в вене, до Бетховена доходит весточка, что его мать заболела и находится на пороге жизни и смерти. Бетховен сразу же устремляется к матери, но спустя две недели она умирает на глазах Людвига. Причиной ее ранней смерти стал безжалостный туберкулез. После смерти матери, отец Бетховена стал медленно, но верно спиваться. И уже в восемнадцать лет Людвиг взял заботу о семье на себя. На его плечи легли младшие братья и отчаянный отец. Из-за этого Людвиг Бетховен снова привязал себя к своему родному городу Бонн.

В Боне он проведет еще пять лет своей жизни и только к двадцати четырем годам сможет вернуться обратно в Вену. Но в этот период он смог создать свое собственное окружения друзей, с которыми он будет до конца своей жизни. Одним из самых дорогих друзей стал Франц. Бетховена часто приглашали домой не только в качестве музыканта и учителя, но и как хорошего и верного друга.

В 1789 году государство выделяло Бетховену деньги, которые он был обязан тратить на свою семью. Вдобавок к этому, он работал в оркестре и подрабатывал везде где мог. Именно поэтому семья Бетховена всегда жила в достатке и не в чем не нуждалась…

Четвертая пьеса Бетховена (видео 2001) — IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 28 наименований
создано 08 ноя 2018

список из 43 наименований
создано 17 ноя 2017

список из 27 наименований
создано 07 февраля 2013 г.

список из 38 наименований
создано 02 февраля 2014 г.

список из 22 наименований
создано 8 месяцев назад

.

Копирование Бетховена (2006) — Копирование Бетховена (2006) — Отзывы пользователей

Как профессиональный музыкант я устал от просмотра фильмов, которые утверждают, что изображают жизнь музыкантов, но просто не «понимаю» это. Этот, со всеми его поэтическими излишествами и вольностями, взятыми с «реальной» историей, действительно «понимает» и многое другое. В сценарии есть несколько хороших сцен, игра по большей части хорошая. Сцены написанной и созданной музыки полностью соответствуют действительности. В некотором смысле добавление вымышленного персонажа для усиления сюжета ослабляет целостность фильма, тем более, что в фильме четко изображена безответная любовь Бетховена к своему племяннику Карлу.Настоящими переписчиками Бетховена на этом этапе его жизни были мужчины. Так какой же смысл превращать их в молодую женщину, кроме как продать картину и сделать политическое заявление?

Но неважно. В картине есть моменты настоящей красоты визуально и эмоционально. Он передает внешний вид и звук мира, освещенного только дневным светом, свечами и огнем, и в котором самые громкие звуки слышны — это звуки церковных колоколов, добавленные звукорежиссером в очень ярких моментах истории.

Но самое сильное в фильме — это игра Эда Харриса.Это потрясающий театральный художник. Он полностью населяет персонажа в том виде, в каком он написан, без каких-либо уловок, методологий и застенчивой хвастовства, как это делают его современники, Де Ниро и Пачино. Он полностью исчезает в образе и, в отличие от упомянутых мною актеров, совершенно разный в каждой роли, внешне и голосом. Это тоже делается так просто, без лишних привлекающих внимание изюминок. Как я уже говорил в другом месте, в этом отношении его работы напоминают мне большинство классических киноактеров, таких как Трейси, Фонда и Стюарт.

Я был поражен тем, как он сыграл роль музыканта, что было невероятно точным, как я ожидал от этого актера, но все же это меня удивило. Единственное другое выступление в фильме, которое я видел, которое в этом отношении равно ему, — это Клод Рейнса в мелодраме 1946 года «Обман». Но тогда отец Харриса был музыкантом, пел в самом известном маленьком хоре своего времени — «Pennsylvanians» Фреда Уоринга. Итак, Эд Харрис вырос среди музыкантов, что объясняется его точным изображением и певческим голосом.

Так что посмотрите этот фильм, конечно, ради музыки, но также и из-за захватывающего выступления Эда Харриса.

131 из 154 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress