УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ это
Читать PDFСоциальная справедливость в условиях кризиса
Шевченко Александр Анатольевич
В статье рассматриваются проблемы содержательной интерпретации идеалов справедливости и социальной справедливости в условиях современных глобальных кризисов, включая кризис ценностей.
Читать PDFСоциальный интеллект условие успешной карьеры
Лунева Ольга Викторовна
Читать PDFСоциальное партнерство в условиях университета
Ховрин А.
Читать PDFСоциальные нормы в условиях современных рисков
Камалиева Ирина Ринатовна
В статье освещается проблема регуляции социальных норм в современном обществе, в котором, наряду с привычными, появляются новые социальные риски.
Читать PDFФеномен социальной эксклюзии в условиях России
Статья посвящена сравнительно новой для российского читателя проблеме — социальной эксклюзии. Новизна этой темы в России и ее популярность в зарубежной социологии привели к повышенному вниманию к ней российских социологов.
Читать PDFАдаптирование детей к новым социальным условиям
Сафарова Закия Тешаевна, Райимов Аваз Райимович, Саидова Мафтуна
В данной статье приведены данные о адаптации детей раннего возраста при поступлении в детское учреждение, при замене учреждение, в начальных классах а также при смене воспитателей и обслуживающего персонала групп протекает у разны
Читать PDFСоциальные условия становления зрелого человека
Известно, что будущее общества определяется современным состоянием его развития и степенью зрелости человека, его способности адекватно отвечать на вызовы истории.
Читать PDFПРИОРИТЕТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Галаева Е. В., Кумар Ю. Б.
Читать PDFКультурная политика в условиях социальных перемен
Читать PDFСоциально-педагогические условия детской агрессии
Жигинас Наталья Владимировна, Сухачёва Наталия Игоревна
Рассматривается проблема агрессивного поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Читать PDFСоциальные исследования в условиях нестабильности
Маркин Александр Викторович
Автором делается акцент на необходимости проведения новаторских социальных исследований в условиях далеко идущих социальных и культурных изменений, в условиях кризиса институтов социального благосостояния в наиболее развитых стран
Читать PDFСоциальная политика России в современных условиях
Васильева Екатерина Вячеславовна
Социальная политика, являясь наиболее значимой сферой интересов современного общества, важнейшей частью деятельности современного государства, все очевиднее нуждается в едином определении.
Социальность учителей: внешние и внутренние условия
Кожевникова Маргарита Николаевна
В статье исследуется проблема социальности педагогов и условий ее становления внешних и внутренних.
Читать PDFНарушения адаптации в социально-стрессовых условиях
Вертячих Наталья Николаевна
Обосновано выделение групп динамического наблюдения среди сотрудников крупного промышленного предприятия на основании анализа особенностей адаптации к новым условиям труда.
Социальный контроль в условиях российского общества
Дыльнов Дмитрий Геннадьевич
В статье рассматриваются некоторые аспекты социального контроля в экономической сфере современного российского общества.
Социальные условия. Гуманистический психоанализ
Социальные условия
В чем же дело? Почему это так?
Единственный удовлетворительный ответ, по — моему, кроется в социальных условиях жизни человека. На протяжении тысячелетий эти условия довольно долго (большую часть истории) способствовали интеллектуальному и техническому развитию человека, однако полного развертывания тех задатков, на которые указывают вышеназванные авторы, не произошло.
Самый простой пример влияния внешних обстоятельств на личность — это прямое воздействие окружения на рост мозга. Сегодня, например, уже доказано, что развитие детского мозга сильно тормозится перееданием. И не только кормление, но и некоторые другие факторы (свобода движения, игра и т. д.) также существенно влияют на рост и развитие мозга. Это также доказано в результате экспериментов над животными. Исследователи разделили крыс на две группы; поместив одну группу в весьма просторное помещение, а другую — в слишком тесное. Первые животные свободно могли гулять по огромной клетке, играть с различными предметами, в то время как другие просто сидели взаперти, каждый в «одиночной» маленькой клеточке. Иными словами, у просторно живущих были более благоприятные условия, чем у запертых. Исследование показало, что серое вещество коры у «свободных» крыс оказалось плотнее, чем у «заключенных» (хотя по весу тела первых были легче, чем у вторых) (28, 1964).
В аналогичном эксперименте Альтман получил «исторические доказательства расширения коры у животных, оказавшихся в особо благоприятных условиях обитания, и даже получил авторадиографическое указание на усиленное размножение клеток мозга взрослых животных, живущих в таких условиях». Данные, полученные в институте Альтмана, «указывают на то, что поведение зависит от многих переменных. Например, от ухода за крысами в ранний период их жизни, а также от развитости разных корковых зон (особенно от массы клеток в таких структурах, как малый мозг, неокортекс,
Если перенести результаты этих исследований на человека, то уместно предположить, что усложнение строения коры больших полушарий зависит не только от такого внешнего фактора, как питание, но и от таких обстоятельств, как «тепло и нежность» при воспитании ребенка, от степени внимания и количества поощрений, от свободы передвижения и возможностей самовыражения в игре и других формах общения. Но развитие мозга не прекращается ни когда кончается детство, ни когда наступает юность, ни даже при достижении зрелого возраста. Ливингстон утверждает, что не существует такого момента, «после которого прекращалось бы развитие коры и исчезала способность мозга к самоорганизации или к восстановлению после тяжелой болезни или травмы». По всей видимости, такие факторы, как любовь, поощрение и одобрение со стороны окружающих, на протяжении всей жизни человека играют важную роль в формировании его нервной системы. Мы до сих пор слишком мало знаем о прямом влиянии среды на развитие мозга. К счастью, у нас гораздо больше данных о роли социальных факторов в формировании характера (хотя все аффекты, конечно, имеют свой источник в структурах и процессах, протекающих в мозгу).
Создается впечатление, что здесь мы имеем дело с главной концепцией общественных наук, согласно которой характер человека формируется обществом, в котором он живет, или, в терминах бихевиоризма, — определяется условиями воспитания. На самом деле между этими взглядами имеется одно существенное различие. Сторонники теории социальной среды в значительной степени стоят на релятивистских позициях; они утверждают, что человек — это чистый лист {tabula rasa), на котором культура пишет свои письмена. Общество направляет его формирование в хорошую или дурную сторону, причем категории «хорошо» или «плохо» рассматриваются как этические или религиозные ценностные суждения[119].
Выраженная здесь точка зрения исходит из того, что человек имеет имманентную цель, а его биологическое устройство (конституция) является источником нормальной жизни. У него есть возможность достигнуть полного роста и совершенного развития, если внешние условия будут благоприятствовать достижению этой цели. Это означает, что существуют какие?то особые внешние условия, которые способствуют оптимальному росту человека и, если наша гипотеза корректна, развитию у него синдрома жизнелюбия. С другой стороны, если нет таких условий, то человек превращается в ограниченное существо, отличающееся синдромом враждебного отношения к жизни. Воистину странно, что подобный взгляд называют «ненаучным» или «идеалистическим» те, кому и во сне не снилось усомниться в том, что существует определенная связь между конституцией человека, его здоровьем и нормальным физическим развитием.
Нет нужды вдаваться в детали этого вопроса. У нас есть достаточно много данных в области питания, которые свидетельствуют, что одни виды пищи способствуют росту и физическому здоровью организма, в то время как другие продукты и способы питания могут стать причиной дисфункций, болезней и преждевременной смерти. Хорошо известно также, что здоровье зависит не только от питания, но и от двигательного режима, стрессов, положительных эмоций и многих других факторов. В этом отношении человек мало отличается от любого другого живого организма. Каждый крестьянин или садовод знает, что для правильного роста растения семя нуждается в определенной температуре, влажности и качестве грунта. Без этих условий семя сгниет и погибнет на корню. Растение будет обречено на смерть. При оптимальных условиях фруктовое дерево достигает максимального размера и дает замечательные плоды. При менее благоприятных условиях плоды будут менее удачными, а могут и засохнуть.
И поэтому нас интересует следующий вопрос: что мы должны включить в окружающие условия, необходимые для полного развития всех человеческих возможностей?
Этому вопросу посвящены тысячи книг, существуют сотни различных ответов. Я сам, разумеется, не буду даже пытаться ответить на этот вопрос в контексте данной книги. Хочу тем не менее сделать несколько общих замечаний.
Опыт истории, так же как изучение отдельных индивидов, показывает, что способ производства, основанный на отсутствии эксплуатации, активном интересе индивидов к труду и к жизни, способствует всестороннему развитию человека, в то время как отсутствие таких условий тормозит плодотворное формирование личности.
Кроме того, постепенно все большее число людей понимают, что разные общественные системы в разной мере способствуют развитию индивидов. Сегодня уже очевидно, что дело не в наличии или отсутствии каких?то отдельных обстоятельств, а в целой системе факторов. Это означает, что только такое общество дает возможность для полного самовыражения личности, в котором на каждой стадии индивидуального развития человек находит условия для приложения своих способностей и удовлетворения своих потребностей.
Нетрудно понять, почему социальные науки никогда не ставили в центр своего внимания вопрос об оптимальных условиях, необходимых для развертывания личности. К сожалению, за редким исключением, обществоведы выступают как апологеты, а не как критики существующей социальной системы. Это связано с тем, что (в отличие от точных наук) результаты социальных исследований почти не имеют значения для функционирования общественной системы. Даже напротив, ошибочные результаты и поверхностные выводы часто бывают гораздо желательнее (для реализации идеологических задач), чем правда, которая всегда является своего рода «динамитом», угрозой существующему status quo[120].
Кроме того, задача адекватного исследования проблемы осложняется часто еще и тем, что существует предубеждение, что людям обязательно полезно то, на что направлены их желания. Мы очень часто упускаем из виду, что люди сплошь и рядом желают того, что несет им не пользу, а вред, и уже сами эти желания являются симптомом дисфункции (внушаемости, конформизма и т. п.). Например, сегодня каждый знает, что зависимость от пилюль — это дело дурное, хотя очень многие их принимают. Но поскольку вся наша экономика направлена на формирование ложных покупательских потребностей, которые стимулируют ажиотаж и приносят прибыль торговцам, то вряд ли можно ожидать, что кто?то будет заинтересован в объективном критическом анализе неразумных потребностей.
Однако нас это не остановит. Почему, спрашивается, большинство людей не прибегают к доводам своего рассудка, чтобы осознать свои истинные человеческие потребности? Только потому, что они прошли через систему «промывания мозгов» и превратились в бессловесных конформистов? Кроме того, мы должны спросить, почему, например, политические лидеры не видят, что система, которую они отстаивают, не способствует их собственному благу как человеческих существ? Философы Просвещения объясняли это жадностью и хитростью власть имущих; однако сегодня такое объяснение явно недостаточно, ибо оно не вскрывает суть проблемы.
Как показал Маркс в своей теории исторического развития, человека в его стремлении изменить и улучшить социальные обстоятельства постоянно сдерживают материальные факторы: географическое расположение, экология, климат, техника, культурные традиции и т. д.
Как мы видели, первобытные охотники, собиратели и земледельцы жили в сравнительно благополучной среде обитания, которая больше способствовала формированию у людей созидательных, нежели разрушительных, наклонностей. Однако по мере цивилизационного развития человек меняется, как меняется и его окружение. Он совершенствуется интеллектуально, делает успехи в области техники и технологии. Вместе с тем этот прогресс приводит, к сожалению, к развитию вредных для жизни черт характера. Мы говорили об этом, хоть и схематично, в связи с описанием общественного развития от первобытных охотников до «революции городов». Чтобы обеспечить себе свободное время для создания культурных ценностей: для занятий наукой, философией или искусствами, человек вынужден был держать рабов, вести войны и завоевывать чужие территории. Чтобы достигнуть высоких результатов в известных областях (особенно в интеллектуальной деятельности, науках и искусствах), он должен был создать такие условия, которые калечили его самого, ибо препятствовали его совершенствованию в других областях (прежде всего в эмоциональной сфере). А главной причиной этого был недостаточный уровень творческого потенциала, который мог бы обеспечить непротиворечивость цивилизованного прогресса, сосуществование науки, техники, культуры, с одной стороны, и свободного развертывания творческих способностей каждого индивида — с другой. Но условия материальной жизни имеют свои законы, и для их изменения недостаточно одного лишь желания. Если бы Земля была подобна раю, то человек наверняка не был бы так скован условиями материального бытия, и ему бы, возможно, хватило разума обустроить этот мир себе во благо: чтобы все люди имели достаточно пищи и питья и при этом не утратили своей свободы. Но человек был изгнан из рая, и, согласно библейскому мифу, он не может туда вернуться. Он пострадал из- за своей собственной противоречивости, из?за конфликта между самим собой и природой. Мир не создан для человека, это человек в него «заброшен» и вынужден разумом своим и деятельностью строить свой человеческий мир, свою родину, в которой он будет счастлив, ибо сможет полностью реализовать себя.
Следует отметить, что сильные мира сего (даже самые скверные из них) в основном все же шли на поводу у истории (исторической необходимости). Злодейство и иррациональность личности приобретали масштабный характер и могли сыграть решающую роль лишь в такие периоды истории, когда внешние обстоятельства были благоприятны и должны были бы способствовать человеческому прогрессу, однако неодолимым препятствием на пути этого прогресса становилась коррупция, как в верхних, так и в нижних слоях социальной лестницы.
Тем не менее во все времена существовали пророки, которые ясно видели цели индивидуального и общественного развития человека. Их «утопии» были «утопичны» не в том смысле, что они были праздными мечтами; правда, они «нигде» не были реализованы, но «нигде» не означает «никогда». Тем самым я хочу сказать, что эти идеи были утопичны постольку, поскольку в тот момент нигде не получили осуществления (да и не могли, вероятно, еще осуществиться), но при этом «утопическое» не означало, что они вообще неосуществимы по прошествии какого?то времени. Марксова концепция социализма нигде пока не воплотилась в жизнь (уж во всяком случае, не в «социалистических странах»). Сам Маркс, однако, не считал ее утопией, ибо верил, что в тот момент истории уже созрели необходимые материальные предпосылки для ее реализации[121].
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Естественные и социальные условия жизни.
Экономическая деятельность людей осуществляется в определенных условиях или средах. Главными из них являются две: социальное(общественное) и естественное(географическое).
Социальную средулюдей образуют:
1. отношение собственности; 2. социальное устройство общества.
Естественная среда:
1. природные ресурсы; 2.трудовые ресурсы.
Все ресурсы обладают общим свойством, они редки или имеются в ограниченном количестве. Каждое общество сталкивается с одной и той же проблемой, ограниченность ресурсов, а значит своих возможностей.
9. потребности.
Ограниченность— проблема, связанная с невозможностью удовлетворить безграничные потребности в товарах и услугах с помощью доступных ресурсов. Потребностиобщества в товарах и услугах безграничны, а предложение ресурсов, доступных в данный момент времени для выпуска товаров и услуг, ограничено.
Общество с одной стороны имеет безграничность потребности, с другой ограниченность возможностей.
Возникает проблема эффективного использования редких ресурсов. Общество стремится получить максимальное количество товаров и услуг произведенные ограниченными ресурсами, чтобы этого добиться оно должно обеспечить полную занятость и полный объем производства. Под полной занятостью понимается использование всех пригодных для этого ресурсов. Полный объем производства означает, что ресурсы надо распределять эффективно:
1. их надо использовать там, где они принесут больший вклад;
2. нужно принимать наилучшие из технологий.
Поскольку ресурсы редки, то даже при полной занятости и полной объеме производства, экономика не может обеспечивать неограниченный выпуск товаров и услуг. Возникает новая проблема выбора товаров и услуг: какие следует производить, а от каких отказаться. КПВ показывает максимально возможное производство.
Альтернативная стоимость— это цена измерение через другую вещь, которую нужно отдать взамен, причем лучшую из отброшенных вариантов.
10. Факторы производства.
3 основные группы: труд, земля, капитал.
Труд— это процесс расходования человеком его физической, интеллектуальной и духовной энергии. Интенсивность-напряженность труда. Производительность- это результативность труда, она измеряется количеством продукции.
Земля. (в широком смысле) — всё полезное, что дано природой: саму землю, водные и лесные ресурсы, полезные ископаемые. Земля может использоваться в разных целях, однако в первую очередь имеется ее использованиев с/х. Земля- земельная рента. Свойства земли можно разделить на: естественные, т.е.данные изначально; и искусственные, т.е.созданные благодаря мелиорации, внесения удобрения. Это обстоятельство влияет на доход земли — земельную ренту.
Капитал — это созданное людьми средства производства и денежные накопления, которые используются в производственных целях. Предпринимательский капитал приносит проценты. В Марксистской теории, факторы производства классифицируются иначе: вещественные факторы (средства производства) и личный фактор(рабочая сила). Для Маркса это важно, т.к. он показывает, что не все факторы производства создают прибавочную стоимость, а только личный фактор.
Ни один из факторов производства в отдельности не может произвести продукт и принести доход. Поэтому процесс производства представляет собой взаимодействие факторов.
Q=∫(L, T, K) или Q=∫(a1, a2, a3, an) функция Кобба Дугласа.
Производственная функция—это техническое соотношение, отражающая взаимосвязь между совокупными затратами факторов производства и максимальным выпуском продукции.
11. КПв. Закон возрастания дополнительных затрат
Общество с одной стороны имеет безграничность потребности, с другой ограниченность возможностей.
Возникает проблема эффективного использования редких ресурсов. Общество стремится получить максимальное количество товаров и услуг произведенные ограниченными ресурсами, чтобы этого добиться оно должно обеспечить полную занятость и полный объем производства. Под полной занятостью понимается использование всехпригодных для этого ресурсов. Полный объем производства означает, что ресурсы надо распределять эффективно:
1. их надо использовать там, где они принесут больший вклад;
2. нужно принимать наилучшие из технологий.
Возникает новая проблема выбора товаров и услуг: какие следует производить, а от каких отказаться.
Альтернативная стоимость— это цена измерение через другую вещь, которую нужно отдать взамен, причем лучшую из отброшенных вариантов.
12. Собственность как экономическая категория.
Собственность— это не вещь, а отношение по поводу вещей. В собственности выражается право субъекта на пользование объекта (вещью). Субъектами могут быть государство, отдельное лицо, коллектив. Основным объектом является земля, здание, предмет мат.и дух., вещи культуры и интеллектуальная продукция.
Собственность— это система объективных отношений между людьми по поводу присвоения средств и результата производства.
Собственность и присвоение имеют свои законы:закон собственности на продукт своего труда. Ему соответствует закон присвоения. Эти законы характерны для простого товарного производства.
Ему соответствует другой закон присвоения: обращения- изначально способ присвоения.
Государственная С.- это такая система, при которой отношение управления и распоряжение объектами С.осуществляют представители государственной власти. (Уровни: фед, регион).
Коллективная С.- это система экономических отношений, при которой трудовой коллектив совместно владеет, пользуется и распоряжается средствами и продуктами производства.
13. Методы изменения форм собственности
Экономические отношения по поводу присвоения подвижны. Это означает, что формы собственности могут переходить одна в другую. Этот процесс осуществляется разными методами. Рассмотрим важнейшие из них.
1.национализация- это переход частной С. в С.государства.
2.приватизация— это процесс передачи государственной С в частную С.
3.денационализация
4.реприватизация.
14. Экономическая система: сущность, критерии, типы.
ЭСО – совокупность отношений м\д людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления матер. благ и услуг, также отношения по организации и управлению экономической деятельностью; конкретно историческая форма общественных отн-ий м\д людьми. Содержанием ЭСО являетсятрудв определенной общественной форме, организуемый различным образом, в зависимости от того, кто является собственником условий экономической деятельности.
ЭС – часть общества, включающая помимо эк-х,политич,идеологоч,соц-культурные,юр-ие и др. отношения.
Факторы разв-ия ЭС:1)природные 2)соц 3)естеств-биолог.
Критерии ЭС:
1.Форма (тип) собств-ти. Частнособств-рабовлад.,феод.,капит.
2. Уровень разв-ия технологий. доиндустриальные,индустр и постиндустр.
3. Способ управления ЭС (М.Фридмен):центрально управл-е и рын. хоз-ва.
4. По господств. эк-й форме орг-ции ЭС(Г.Минз,А.Бер)
В позиции формац. подхода выдел. 5 типов эк. систем:
Первобытнообщинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, коммунистический.
Авторы учебника «Экономикс» выделяют такие экономические системы:-
— 1 чистый капитализм
— 2 командная экономика
— 3 традиционная
— 4 смешанная.
Критерии формы хозяйствования . Выделяют: —1 натуральное, -2 простое товарное -3 рыночная экономика
15. Условия возникновения товарного хозяйства, его основные черты и типы.
Товарное хозяйство— это такое хозяйство, при котором продукты производятся для продажи, а связь производителя и потребителя осуществляется по средствам рынка. Условием необходимым для возникновения (ТП)является общее разделение труда.
В истории существует 3этапа: 1.скотоводство от земледелия; 2. ремесло от земледелия; 3. торговля от производства.
Этапы развития ТП связаны с развитием обмена рынка. Выделяются следующие типы рынка:
неразвитый, свободный, регулируемый, деформированный.
Каждому типу рынка соответствует модель ТП:
1.ТП не развитого рынка — общее разделение труда, част. С..
2.ТП свободного рынка (капитализм). Приобретает всеобщий характер.
3.ТП регулируемого рынка.
4.ТП деформированного рынка.
16. Товар и его свойства. Альтерн.теории стоимости товара.
1). В марксистской теории товар — полезный человеку продукт труда, предназначенный для продажи.
2). В австрийской экономической школе товар — специфическое экономическое благо, произведенное для обмена.
Товар может носить как мат., так и немат. характер.
Товары обладают 2-мя свойствами:
1).способность удовлетворить какую-либо человеческую потребность; — потребительская стоимость
2).способность обмениваться на другие товары. – меновая стоимость
По мнению сторонников трудовой теории стоимости обмениваемые товары имеют общую основу, в виде трудовых затрат, которые и определяют стоимость.
Сторонники предельной полезности, в основе обмена лежит полезность, которая в конечном итоге и определяет ценность и стоимость товара.
Сторонники затратной концепции сводят стоимость к издержкам, т.е.затратам на средства производства и труда.
17. Деньги как категория товарного производства. Теории денег.
Деньги— это товар особого рода, выбирающего роль всеобщего эквивалента.
Металлическая теория денег появилась в эпоху первоначальном накоплении капитала (Мен, Норс, Стаффорд). Они абсолютизировали функции денег, как сокровища и как мировых денег и на этой основе отождествляли деньги с благородными металлами. Рассматриваются деньги как вещь, а не как социальные отношения.
Создатели номиналистической теории денег явились римские средневековые юристы, в дальнейшем Беркли, Стюарт. Абсолютировали другую функцию денег — Средства обращения и средства платежа. Номиналисты объявили деньги чисто условными знаками, счетными единицами, которые обслуживают обмен товара и являются продуктом государственной власти.
Основателями количественной теории денег считается Локк, Монтескье, Риккардо. Они отстаивали стоимостную стоимость денег. Считали, что стоимость денежное единицы и уровень товарных цен определяется количеством денег в обращении.
18. Эволюция денег и денежного обращения.
Эволюция денежного обращения связана с тремя историческими направлениями:
- докапиталистическими формациями;
- способом производства;
- информационным обществом, основанным на вертикально интегрированной в его структуре системе электронно-вычислительной техники.
Денежное обращение — это непрерывное движение денег выполняющих функциисредства обращения и средства платежа. Денежное обращение — это движение денег в наличной и безналичной формах, обслуживающее реализацию товаров, а также нетоварные платежи и расчёты в хозяйстве. Объективной основой его является товарное производство.
19. Функции денег.
1. Деньги как мера стоимости.Стоимость всех товаров получает выражение в деньгах. Цена —это денежное выражение стоимости.
2. Деньги как средство обращения. MV=PQ; M=PQ/V –уравнение Фишера.
З. Деньги как средство платежа.Являясь средством погашения обязательств, деньги выполняют функцию ср.плат.
4. Деньги как средство накопления или образования сбережений.Деньги — это всеобщее воплощение богатства. Это побуждает людей накапливать их.
5. Мировые деньги.Мировые деньги обслуживают международную торговлю и финансовые сделки.
20. Денежная система: содержание и назначение
Денежная система— это исторически сложившаяся в каждой стране и законодательно установленная государством форма организации денежного обращения.
К важнейшим компонентам денежной системы относятся:
1) национальная денежная единица (рубль, доллар, йена и т.п.),
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Социальные условия
Социальные условия могут так же сильно отличаться друг от друга, как и физические. Принятые правила взаимодействия между людьми и действующие нормы социального контроля способны резко изменить их поведение.
Описывая социальные условия, наблюдатель следит за тем, как люди объединяются в группы. Модели взаимодей-ствия, частота контактов, направление коммуникационных связей и их изменения многое могут сказать о социальных условиях. Особенно важна детальная характеристика самих людей. Учет демографических, профессиональных, расовых различий позволяет наблюдателю подробнее охарактеризовать социальную экологию той среды, в которой происходят исследуемые процессы. Чрезвычайно важная тема — порядок принятия решений. Кто их принимает, какими соображениями руководствуется, какова степень открытости этой процедуры, как решения доводятся до исполнителей?
Как и в случае физических условий, чрезвычайно важно, чтобы наблюдатель проводил различие между тем, что происходило, и мнениями об этом участников событий. Описания наблюдателя и участников могут сильно отличаться друг от друга. Кроме того, маловероятно, что все участники будут описывать события одинаково. В любом случае чрезвычайно важно, чтобы наблюдатель оформлял мнения участников в виде цитат, указывая, кому именно они принадлежат. Это поможет отделить описание наблюдателя от слов участников.
Формальные взаимодействия
В описании формальных социальных процессов удобнее всего оперировать категориями элементарных или единичных событий, которые имеют начало, кульминацию и завершение. Это внимание к временной последовательности фаз или стадий может помочь в придании наблюдению более стройного, логичного характера. Кто выступил инициатором события, кто присутствовал с самого начала, что было сказано участниками, как они реагировали на эти слова, что чувствовали при этом, каким образом менялось их поведение или отношение к событиям? Наконец, что послужило знаком окончания события, кто присутствовал при этом, что было сказано, как участники реагировали на окончание процесса?
Что может являться элементарными событиями? Это может быть собрание, визит, деловая встреча. Ответ на этот вопрос требует способности к обобщению и конкретизации и сам акт их выделения вполне можно считать началом анализа.
Несмотря на всю важность наблюдения за формальными событиями, ими ни в коем случае нельзя ограничиваться. Для того чтобы понять, что происходит, исследователь не может ограничиваться изучением лишь формальных, запланированных действий.
Неформальные взаимодействия и незапланированные действия
Если наблюдатель собирается выполнять свои обязанности только во время запланированных, формальных действий, он рискует пропустить значительную часть необходимой для него информации. Организовать наблюдение в ходе неформального взаимодействия и незапланированной деятельности очень трудно, поскольку поведение людей кажется непредсказуемым и хаотичным. Это обстоятельство делает открытость всему новому наиболее важным. Независимо от степени понимания происходящего необходимо продолжать фиксировать то, что участники событий делают и особенно говорят друг другу. Именно в это время они обмениваются взглядами и выражают свое, а не ритуальное мнение о происходящем. Иногда достаточно просто слушать, иногда лучше провести интервью — с одним человеком или с группой в целом.
Полезно помнить, что наблюдателю следует фиксировать все, что происходит. Ценность информации может меняться, но окончательную оценку того, что является действительно важным, а что информационным «шумом», лучше всего отложить до стадии анализа.
социальные условия — это… Что такое социальные условия?
- социальные условия
- social setting
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- социальные процессы
- социальные фонды
Смотреть что такое «социальные условия» в других словарях:
СОЦИАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ — СОЦИАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ. Под С. б. разумеют б ни, распространение к рых обусловлено соц. экономич. структурой общества. К группе С. б. относят в первую очередь tbc, вен. б ни, особенно сифилис, алкоголизм; сюда же причисляют наркомании, ревматизм и… … Большая медицинская энциклопедия
условия познания — УСЛОВИЯ ПОЗНАНИЯ обычно под условиями имеют в виду некоторую совокупность предметов, явлений, свойств и отношений, определяющих возможность реализации каких то природных процессов или осуществления актов человеческой деятельности.… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
Социальные аспекты жизни блокадного Ленинграда — Мемориальная доска в «Московском парке Победы» (Санкт Петербург, Россия): Здесь были печи завода крематория; прах сотен тысяч воинов и жителей блокадного Ленинграда покоится в прудах, газонах, под Вашими ногами; Вечная им пам … Википедия
Социальные сетевые сервисы — Социальный сетевой сервис виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины). Сетевые социальные сервисы в… … Википедия
Условия преступности — Детерминантами преступности (от лат. determinare «определять») называются комплексы социальных явлений, совместное действие которых порождает преступность. Изучение детерминант преступности является одной из составляющих предмета криминологии.… … Википедия
Социальные вмешательства (social interventions) — Определение С. в. можно определить в широком смысле как любую спланированную попытку улучшить положение людей, к рая выходит за пределы традиционной сферы действия психологии. Оно включает в себя совокупность различных видов деятельности,… … Психологическая энциклопедия
Социальные болезни — болезни человека, возникновение и распространение которых в определяющей степени зависят от влияния неблагоприятных условий социально экономического строя. К С. б. относят: туберкулёз, венерические заболевания, алкоголизм, наркомании,… … Большая советская энциклопедия
Социальные гарантии — система социально экономических и правовых средств, обеспечивающих условия жизнедеятельности членов общества, социальных групп, реализацию их интересов, разнообразных связей и отношений, функционирование и развитие общественной системы в целом. К … Социологический справочник
УСЛОВИЯ ТРУДА — совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. У. т. сложное общественное явление, формирующееся в процессе труда под воздействием взаимосвязанных факторов социально… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Социальные специализированные учреждения — (institutional care), учреждения, обеспечивающие уход за детьми сиротами, бомжами, психически больными людьми, к рых необходимо изолировать от обва, инвалидами, а также больными пожилого возраста. Начиная с 19 в. в Европе кол во психиатрических… … Народы и культуры
Революция через социальные сети — «Революция через социальную сеть» или акции «молчаливого» протеста название серии гражданских акций протеста в Беларуси, вызванных недовольством части населения действиями руководства страны, приведшими к финансовому кризису, девальвации… … Википедия
Значение слова СОЦИАЛЬНЫЙ. Что такое СОЦИАЛЬНЫЙ?
СОЦИА́ЛЬНЫЙ, —ая, —ое.
1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений. □ На место субъективизма было поставлено воззрение на социальный процесс, как на естественно-исторический процесс, — воззрение, без которого, конечно, и не могло бы быть общественной науки. Ленин, Экономическое содержание народничества и критика его в книге г. Струве. || Обусловленный делением общества на классы. Социальный состав населения. Социальные группы. Социальные противоречия. □ В анкетах, в графе «социальное происхождение», Дорофея писала: «Крестьянка, середнячка». Панова, Времена года. || Порождаемый условиями общественной жизни той или иной общественной среды, строя. Социальная мораль. Социальные болезни.
2. Имеющий целью изменение общественных производственных отношений. Социальный переворот. Социальная революция. Социальная борьба.
◊
Социальное обеспечение — в Советском Союзе и других социалистических странах: государственная система обеспечения и обслуживания престарелых и нетрудоспособных граждан, а также семей, где есть дети. Социальная психология — отрасль психологии, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их принадлежности к социальным группам, а также психологические характеристики этих групп. Социальное страхование — в Советском Союзе и других социалистических странах: государственная система материального обеспечения трудящихся при наступлении нетрудоспособности, старости и в иных предусмотренных законом случаях, осуществляемая за счет общественных фондов потребления без каких-л. вычетов из заработной платы.[От лат. socialis — товарищеский, общественный]
Социальная адаптация человека и ее значение для жизни в обществе
Человек – практически идеальный пример того, как можно приспосабливаться к различным средам климата, флоры и фауны. Достаточно посмотреть насколько отличаются условия, в которых живут люди в разных уголках планеты: ни постоянный холод, ни изнуряющая жара не стали помехой. Но наша среда обитания не ограничивается климатическими особенностями.
Несмотря на высокие адаптивные возможности, нестабильность и динамичность современного мира, требуют повышенной мобильности. Социальная адаптация человека – актуальная проблема рискогенного общества, от которой зависит эмоциональный и психологический комфорт индивидуума. Попадая в различные условия существования, человек вынужден постоянно взаимодействовать и принимать на себя разные социальные роли.
Что такое социальная адаптация
Это понятие означает сложный и непрерывный процесс приспособления (на латыни – «аdaptatio») отдельной личности или целых групп к социальной среде, в которой они планируют реализовывать себя. Это могут быть как совершенно новые условия, так и привычные ситуации, которые подверглись изменению под давлением экономических, политических, духовных, идеологических или социальных сил. Кроме того, социализация подразумевает не только активное участие в принятии социально значимых правил, норм и ценностей, но и их последующую передачу другим участникам социальной среды.

Французский социолог и философ Эмиль Дюркгейм говорил о том, что социальная адаптация – своеобразный критерий эволюции общества. Отсутствие норм, расплывчатые правила социума, которые в последующем индивидуум примет – патология общества.
Примечательно, что и само понятие адаптируется исследователями. Хотя социальная адаптация широко изучается (биология, философия, социология) в качестве самостоятельного объекта исследования, единого научного термина, определенных критериев и показателей на сегодняшний день не существует.
Особенности социальной адаптации
Социализация разделяется на два процесса: один затрагивает методы адаптации от рождения до смерти, правила поведения формируется близким кругом окружающей среды (родители, родственники, друзья) – объективный процесс; второй связан с личностными качествами человека, взглядами и убеждениями, без учета возрастных особенностей или положения в обществе – субъективный процесс.

При оценке учитываются взаимодействие многих составляющих:
- объективные социальные условия. Включают в себя социальное происхождение, уровень образования.
- условия среды обитания. К ним относится взаимодействия внутри семьи, в школьном или трудовом коллективе.
- личностные качества. Учитывается пассивность или активность личности в социальной работе, способности к творчеству и таланты.
Также в зависимости от целей исследований могут проводить сравнительный анализ процесса адаптации личности внутри макросреды (общества в целом), микросреды (внутри одной группы), внутриличностная адаптация (комфорт самого индивидуума).
Приспосабливаясь, человек становится участником новых связей — взаимодействия, и если они достаточно устойчивы, то и цели, которые он ставит перед собой, адаптируясь, будут реализовываться более успешно, а его восприимчивость к стрессам будет минимальна.
Уровни и виды социальной адаптации, стадии социальной адаптации
Личность – не является набором готовых качеств, характеристик и знаний. Процесс формирования происходит под воздействием результатов активной деятельности в различных сферах.

В адаптировании личности к социуму и социальной среде выделяют несколько уровней:
- низкий (дезадаптация). Сложный противоречивый процесс, которому присуща социальная не успешность, сопровождаемая психоэмоциональным напряжением.
- средний. Пассивность вовлечения во взаимодействие с социумом не является причиной психологического напряжения. Другими словами, человек не проявляет желания адаптироваться в социуме, и при этом не испытывает дискомфорта.
- высокий оптимальный характеризуется высокой социальной успешностью и позитивным психоэмоциональным состоянием.
- избыточно высокий. Социальная успешность на фоне выраженного психологического дискомфорта и напряженности.
Формы и характер адаптации, мотивы и результаты действия личности во многом определяются уровнем развития общества. Сам процесс приспосабливания связан с развитием и изменением функциональных возможностей и навыков, привычек, качеств. Это в конечном итоге это приводит к гармонии личности и окружающей его среды при определенной деятельности.

Для того чтобы, максимально точно проводить оценку социализации человека, используют комплексный подход, разделяя процесс на несколько видов.
Антроповиталистическая адаптация. В нее входят психологическая (выбор механизмов защиты и стратегий) и виталистическая (человек вынужден быстро перестраивать свое поведение в связи с изменениями в своем здоровье)
Деятельностная адаптация. В ее состав входят: информационная, социально-экономическая, профессиональная. Во время информационного приспосабливания человек выбирает специфику отбора информации, источники, а также учиться определять для себя главное. Экономические изменения носят разноплановый характер в структуре массового сознания, и часто становятся причиной дезадаптации населения. В таких условиях особенно четко видны примеры социально-инфантильных личностей, которые не могут найти «себя» в условиях рискогенного общества. Профессиональная адаптация стала одной из актуальных проблем общества по причине миграций, глобализации и роста безработицы. Известно, что профессиональный успех зависит от симбиоза склонностей к определенному виду работ и благоприятных социальных условий (насколько общество заинтересовано в таких услугах.)
Активная социальная адаптация
Биологическая и социальная адаптация человека не тождественны, по той причине, что живой организм, адаптируясь к условиям среды обитания, принимает ее как данность, не пытается ее изменить. Человек, обладающий сознанием, активно взаимодействует со средой, и при личных потребностях, старается изменить ее – активная адаптация.
Адаптация занимает большое место в социальной работе, основной посыл которой, восстановление социальных связей и налаживание процесса взаимодействия в макро- и микросредах. Ведь каждый человек, попадая в новые среды и условия, нуждается в защите.

В развитых обществах особое внимание уделяется социализации незащищенных слоев населения: детям (в том числе и детям-сиротам), людям с ограниченными возможностями, пожилым. Одной из приоритетных задач общества является создание таких условий, при которых неудобства и сложности взаимодействия в социуме при определенных неблагоприятных условиях будут минимальны. По уровню развития социальной среды можно дать оценку всему обществу.
Большое разнообразие социальных ролей и активное развитие социума должно было предоставить больше возможностей для «маневра» и вариантов быстрее и легче проходить адаптацию в обществе, однако, по-прежнему, не все успешно справляются с этой задачей. Как считаете, это проблема незаинтересованности общества в целом или не желание отдельных личностей?
Что такое социальные исследования и в чем их важность в 2019 году? ▷ Legit.ng
Что такое общественные науки? Как это связано с вашей повседневной жизнью и почему каждому человеку в мире нужно знать хотя бы основные правила или факты, которые нам сообщают социальные исследования? Узнай здесь!
Фото: asaionline.org
Источник: UGC
Определение социальных исследований
Возможно, вы слышали об этом предмете раньше, но что вы на самом деле знаете о значении социальных исследований?
Как вы могли догадаться, этот термин происходит от слова «общество» и в основном относится к людям и миру.Одно из определений социальных исследований состоит в том, что это общий термин для таких политик, географии, психологии и социологии.
Эти области были объединены в одно общее название «социальные исследования», поскольку все они связаны с человеческой популяцией, ситуациями, психологическим пониманием и так далее. Да, каждый из них изучается отдельно, и если вы выберете, например, общественные науки в качестве основной дисциплины в университете, это не все, что вам нужно будет делать.
Реструктуризация чрезмерно раздутой учебной программы Нигерии, проведенная Мошуд Оладжиде (мнение)Объем социальных исследований
Фото: marj3.com
Источник: UGC
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Список курсов художественного факультета в Нигерии
В настоящее время мы можем видеть, как социальные исследования влияют на наш мир, даже если мы не всегда понимаем, что все, что происходит вокруг нас, в точности соответствует действительности. результат этих исследований.
Все существующие страны имеют между собой тесные отношения. У нас есть взаимная торговля, политические отношения, некоторые страны находятся на одной территории и так далее. Вот почему сейчас создается множество организаций, чтобы облегчить все эти отношения, например, ВТО (Всемирная торговая организация), ЕС (Европейский союз) и многие другие.
Разберем все компоненты социальных исследований:
- История. Слышали ли вы когда-нибудь такую фразу, как «история повторяется»? Это означает, что если мы изучим все успешные и неудачные ситуации из прошлого, мы сможем ясно увидеть ситуацию, происходящую прямо сейчас, и постараемся не повторять тех ошибок, которые были сделаны десятилетия или даже столетия назад.
- Политика. Изучая политику и все ее возможные версии и системы, мы можем понять, как делать осознанный выбор, или мы также можем узнать роль политического «мира» и как он работает, почему это так.
- Экономика. Мы все связаны с экономикой, хотим мы того или нет. Мы все платим за разные товары и услуги, все получаем зарплату, все платим налоги. Понимание того, как работают все процессы, связанные с деньгами, может действительно упростить нашу повседневную жизнь.
- География. Изучение географии позволяет нам лучше понять наше общество в целом. Также очень интересно и полезно знать особенности разных культур и традиций.Поскольку все страны становятся доступными, ваши знания в этой сфере могут помочь вам почувствовать себя лучше и показать себя образованным человеком на случай, если вы встретите что-то вне своей «зоны».
Цели социальных исследований
Фото: amediaagency.com
Источник: UGC
- Гражданская компетентность. Социальные науки обучают людей, давая им навыки и взгляды, которые могут помочь им стать ответственными и компетентными гражданами.В результате люди становятся вдумчивыми, и им становится легче участвовать в жизни своего города или даже страны. Это также дает лучшее понимание того, каковы «правила» информированного гражданина и как вы можете их использовать.
- Критическое мышление. Он показывает нам, как устойчивые идеи и события влияют на нашу жизнь. Вы можете получить четкое представление о том, какое участие вы принимаете в жизни своей страны и как вы можете заложить основу для будущего своей страны. Он дает базовые знания об исторических фактах и важности голоса народа.Одним из преимуществ критического мышления является способность критически мыслить, когда дело доходит до социальных проблем, и понимание социальных ценностей.
- Социальное понимание. Включает не только мировые проблемы, но и отношения между людьми. Эта цель социального исследования позволяет нам понять состояние человека, узнать о разнообразии и взаимозависимости мира и о том, как иметь дело с огромным количеством множественных культур и идеологий в этом мире.
- Объединение идей. Это общая цель, которую вы можете получить от социальных исследований. Это показывает нам, как использовать все компоненты, например, географию и политику, в одном полном мнении.
Важность социальных исследований
Фото: radioafriquefrance.fr
Источник: UGC
Даже если вы «слишком далеки» от всех этих мировых проблем и вы Возможно, это не интересно, но есть еще некоторые социальные науки, изучение которых просто для вашего блага.Как известно, эти исследования включают психологию. И это не означает, что мы узнаем человеческий мозг или характер.
Но просто понимание своего собственного поведения и результатов, которые оно может дать вам или другим людям вокруг вас, уже делает эту дисциплину даже более важной, чем математика, биология, химия или любой другой предмет, который мы знаем из школы.
Социальные науки очень широки и охватывают множество различных областей знания. Поэтому, если вы хотите лучше понять, как устроен мир, вам обязательно стоит подумать о добавлении социальных наук в свою учебную программу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 2019: Законный опрос показывает наиболее важную проблему, которую нигерийцы хотят, чтобы кандидаты в президенты решали во время кампаний
Stanbic IBTC Pension: Каждому «когда-нибудь» нужен план.
Что означает состояние?
Состояние (существительное)
Режим или состояние бытия; состояние или ситуация в отношении внешних обстоятельств или влияний, либо физической или психической неприкосновенности, здоровья, силы и т.д .; затруднительное положение; ранг; должность, имущество
Этимология: [Cf. LL. условие. См. Условие, n.]
Условие (существительное)
основное качество; свойство; атрибут
Этимология: [Cf. LL. условие.См. Условие, n.]
Состояние (существительное)
темперамент; расположение; персонаж
Этимология: [Cf. LL. условие. См. Условие, n.]
Условие (существительное)
то, что должно существовать как повод или сопутствовать чему-то еще; то, что необходимо для того, чтобы что-то еще произошло; существенная квалификация; оговорка; указанные термины
Этимология: [Cf. LL. условие.См. Условие, n.]
Условие (существительное)
пункт в контракте или соглашении, цель которого — приостановить, аннулировать или каким-либо образом изменить основное обязательство; или, в случае завещания, приостановить, отозвать или изменить завещание или завещание. Это также относится к будущему неопределенному событию, которое может или не может произойти, и от наступления или ненаступления которого зависит выполнение, отступление или изменение обязательства или завещательное распоряжение.
Этимология : [Ср.LL. условие. См. Условие, n.]
Условие (глагол)
для создания условий; предусмотреть
Этимология: [Cf. LL. условие. См. Условие, n.]
Условие (глагол)
, чтобы навязать объекту те отношения или условия, без которых знание и мышление считаются невозможными
Этимология: [Cf. LL. условие. См. Условие, n.]
Условие (существительное)
инвестировать с или ограничивать условиями; обременять или подпадать под условие; налагать или быть наложенным условием
Этимология: [Cf.LL. условие. См. Условие, №]
Условие (существительное)
заключить договор; оговорить; согласиться
Этимология: [Cf. LL. условие. См. Условие, n.]
Условие (существительное)
поставить под условия; требовать сдачи нового экзамена или завершения определенного исследования в качестве условия продолжения обучения в классе или колледже; как, чтобы подготовить студента, который не прошел в какой-либо области обучения
Этимология: [Cf.LL. условие. См. Условие, n.]
Условие (существительное)
для испытания или анализа, как шелк (для определения доли влаги, которую он содержит)
Этимология: [Cf. LL. условие. См. Условие, n.]
Condition (имя существительное)
поезд; acclimate
Этимология: [Cf. LL. условие. См. Условие, №]
Корпоративная социальная ответственность | определение и пример
Концепция ответственных действий компаний не нова, но под термином «корпоративная социальная ответственность» (КСО) она приобрела современное значение . Еще столетия назад люди были заняты вопросом, следует ли использовать экономическую деятельность бизнеса во благо, а не просто для получения прибыли. В средние века существовала концепция « честного торговца », который действовал в соответствии с кодексом ценностей и тем самым влиял на других торговцев, чтобы они приносили пользу обществу в целом, соблюдая определенные правила поведения.
Для более крупных компаний корпоративная ответственность приобрела большее значение во время индустриализации , поскольку фирмы строили жилье для своих сотрудников, а тяжелые условия труда вызвали рост этого вопроса в коллективном сознании. Компании постепенно начали брать на себя социальную ответственность за своих сотрудников и их семьи, хотя решительные улучшения произошли только в результате общенационального внедрения и государственного законодательства. В то время в большинстве компаний просто не существовало экологической этики.
Современная концепция ответственности компании, известная нам сегодня, возникла в 1950-х годах в США. В то время по этой теме велось много публичных дискуссий и публиковались первые научные открытия. Ховард Р. Боуэн в своей статье «Социальная ответственность предпринимателя» описал корпоративную ответственность как логическое следствие социальной ответственности отдельных лиц внутри компании. Таким образом, он должен будет ориентироваться в соответствии с этими правилами, а затем обеспечивать их соблюдение.В то время большинство компаний не чувствовали себя обязанными работать в направлении более нравственной ориентации бизнеса: определяющим прогнозом было то, что экономический рост оставался определяющим фактором повседневной трудовой жизни.
С 1970-х годов компании все больше признавали социально активных организаций , которые могли положительно повлиять на моральное мировоззрение общества. Общество и бизнес находились в постоянном взаимодействии, и считалось, что благодаря этому может произойти укрепление социальных норм в капиталистической экономике.Корпоративная социальная ответственность существовала до конца века, хотя, возможно, в большей степени как обнадеживающий идеал, чем как акт изменения поведения.
В последние годы, с растущим вниманием к энвайронментализму и вопросам этики в глобализованном мире , КСО стала приобретать более сильное значение. Растущее значение Интернета означало, что компании, которые вели себя безответственно, быстро высмеивались и серьезно пострадали от их публичного имиджа, когда в социальных сетях публиковались сообщения об операционных скандалах, злоупотреблениях и жалобах.Благодаря этому корпоративная социальная ответственность превратилась из идеала в важную область работы для многих компаний.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) и «корпоративное гражданство» также часто используются как синонимы. Путаница терминов показывает, с одной стороны, что CSR — это обширная область и охватывает многие подобласти, а с другой стороны, что сам термин вводит в заблуждение. Это потому, что «ответственность» подразумевает навязанный извне принцип и подчеркивает менее добровольный характер КСО.
В наши дни крупные компании не могут позволить себе не воспринимать КСО всерьез. Некоторые нанимают специалистов по корпоративной социальной ответственности, которые помогают не только сформулировать моральный кодекс компаний , но и контролировать его выполнение. Это часто может иметь дополнительную экономическую выгоду, если позитивная корпоративная социальная ответственность может быть использована для маркетинга и PR; все участники получают выгоду от хорошо реализованной КСО.
Иногда компании обвиняют в том, что они направляют свои усилия на КСО в надежде получить положительный рекламный эффект и увеличить прибыль, а не по моральным мотивам.Поэтому критики просто приравнивают КСО к маркетингу. С другой стороны, широко распространено мнение, что намерение, стоящее за корпоративной социальной ответственностью, не так важно, если оно в конечном итоге приносит пользу людям.
.Что означает состояние?
государство (Существительное)
Любое суверенное государство. Правительство.
Этимология: От статуса, от взгляда.
штат (Существительное)
Политическое подразделение федерации, сохраняющей определенную степень автономии, например, одно из пятидесяти Соединенных Штатов. См. Также Провинция.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (существительное)
состояние.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (Существительное)
Пышность, церемония или достоинство.
Тело президента будет покоиться в Капитолии.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (существительное)
Стабильное состояние процессора в течение определенного тактового цикла.
В состоянии выборки адрес следующей инструкции помещается на адресную шину.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (существительное)
Набор всех параметров, относящихся к вычислению.
Состояние здесь включает набор, содержащий все известные до сих пор имена.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (Существительное)
Значения всех параметров в какой-то момент вычисления.
Отладчик может показать состояние программы в любой точке останова.
Этимология: От статуса, от взгляда.
государство (Существительное)
Общество больше, чем племя. Достаточно большое общество, чтобы образовать государство в смысле правительства.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (существительное)
Физическое свойство материи как твердого, жидкого, газового или плазменного
Этимология: От состояния, от взгляда.
состояние (Глагол)
Заявить как факт.
Он заявил, что готов помочь.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (Глагол)
Сделать известным.
Выскажите свои намерения.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (существительное)
элемент диапазона случайных величин, определяющих случайный процесс.
Этимология: От статуса, от взгляда.
состояние (Существительное)
Великий человек, сановник; лорд или принц.
Этимология: От статуса, от взгляда.
Государственный (собственное имя)
Государственный университет, как сокращенная форма названия любого государственного университета.
Этимология: От статуса, от взгляда.
Добавить комментарий