Что такое мультимодальные перевозки: Мультимодальные перевозки грузов: организация перевозки, стоимость
РазноеВ чем разница между интермодальными, мультимодальными, комбинированными и смешанными перевозками грузов?


Перевозки по схеме «от двери к двери», подразумевающие под собой применение нескольких видов транспорта, называют интермодальными, комбинированными, смешанными, мультимодальными. При этом даже сами логисты нередко путаются в понятиях. И винить их не за что: даже авторы учебных пособий часто расходятся во мнении, что подразумевается под тем или иным термином.
Попробуем разобраться самостоятельно.
Смешанная перевозка
Смешанной называют перевозку, которую осуществляют на двух и более видах транспорта. При этом перевозчиков может быть много — по числу транспортных средств. Если доставкой занимается одна компания, речь идет о прямой смешанной перевозке.
По сути, это классическая и самая простая для понимания схема транспортировки. Пусть и не самая эффективная.
Комбинированная перевозка


Получается, что комбинированная перевозка — это разновидность смешанной.
Интермодальная перевозка
С интермодальной перевозкой все чуть интереснее.
Во-первых, под «интермодальностью» понимают наличие единого перевозочного документа. Во-вторых, она подразумевает отсутствие владельца груза при всех погрузочно-разгрузочных работах. Проще говоря, вам не придется лично договариваться с транспортными компаниями при перегрузке товара с одного вида транспорта на другой. Это значит, за интермодальной перевозкой следит одна компания — оператор.
Наконец, в отдельных определениях встречается упоминание об «одной грузовой единице», под которой можно подразумевать несколько единиц товара, связанных вместе, выложенных на один поддон или упакованных в одну коробку. С натяжкой грузовой единицей можно назвать и контейнер, но в этом случае получается, что интермодальная и комбинированная перевозка — это одно и то же.
Не совсем: если отталкиваться от общего определения комбинированной транспортировки, между этими видами есть разница. И заключается она в едином перевозочном документе.
Таким образом, интермодальную перевозку можно назвать разновидностью смешанной.
Мультимодальная перевозка
Под мультимодальной перевозкой понимают наличие единого оператора, отвечающего за груз во время транспортировки, и одного транспортного документа (накладной). В других источниках говорят еще и о едином сквозном тарифе на перевозку.
Мультимодальная перевозка, как и смешанная, комбинированная, интермодальная, подразумевает применение нескольких видов транспорта.
Разница между интермодальными и мультимодальными перевозками
Если с различиями между комбинированной и смешанной перевозкой все понятно (а заключается оно в наличии/отсутствии одного контейнера), то с понятиями мульти- и интермодальности возникает путаница.
Перед тем, как искать разницу между интермодальными и мультимодальными перевозками, определимся со сходствами. Итак, и то, и другое подразумевает:
- применение нескольких видов транспорта;
- доставку по схеме «от двери к двери»;
- наличие единого транспортного документа;
- отсутствие у владельца груза необходимости лично контролировать перегрузку.
Под последним пунктом подразумевается наличие одного оператора, транспортной компании, которая несет ответственность за груз. Таким образом, и мультимодальные, и интермодальные перевозки организует одна компания. Она может пользоваться услугами субподрядчиком: владеть собственным транспортом оператору необязательно.
Является ли единый сквозной тариф отличительной особенностью мультимодальной перевозки?
Вопрос спорный. С одной стороны, это указано в определении. С другой, такой тариф могут предоставить и при интермодальной перевозке.
В определениях можно уловить и еще одно различие: в понятии «интермодальная перевозка» есть упоминание о некой «грузовой единице», то есть нескольких единицах груза, связанных между собой (на одном поддоне, упаковке и т.д.). В определении «мультимодальная перевозка» такого понятия нет, и речь идет просто о грузе.
Подведем итоги
Многие компании и даже авторы учебных пособий по логистике смешивают понятия интермодальных, мультимодальных, комбинированных, смешанных перевозок. Как вы теперь понимаете, это не совсем правильно. Разница есть. Как и сходства.
Впрочем, сходство лишь одно — применение транспорта разных видов во время перевозки.

Мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки
Одним из актуальных видов доставки груза является мультимодальный способ доставки, данный способ характеризует доставку поэтапно, используя несколько видов транспорта. Учитывая, что все виды доставки могут сочетаться с собой, создавая комбинированные схемы. Используют мультимодальный способ чаще всего для доставки “от двери до двери” данному виду характерна доставка груза прямо на склад предпринимателя используя автотранспорт. Предприниматели, которые часто пользуются данным видом доставки отмечают, что данный способ доставки на сегодняшний день является самым удобным и популярным способом доставки своих партий груза на средние и большие расстояния. Стоит отметить, что успех перевозки вашего груза напрямую зависит от профессионализма логистов. Ведь именно они решают, какой транспорт будет участвовать при транспортировке вашего груза и укажет их порядок. Также логисты распределяют весь путь транспортировки на определённые отрезки, что позволяет с удобством контролировать все процессы. Также мультимодальные перевозки грузов проводятся только по договору с одним перевозчиком, при этом сам перевозчик вправе использовать транспорт контрагентов, взяв на себя всю ответственность за груз.
Организация мультимодальной перевозки груза
После заключения договора график движения начинают активно разрабатывать, учитывая все пункты перегрузки и стоянки на всем пути. Данный процесс требует особенного внимания, так как при малейшем застое, на всем пути система даст сбой и может повлечь за собой непредвиденные затраты. При потребности в доставке груза рекомендуем вам обращаться к проверенным компаниям на рынке транспортировки и таможенного оформления. Ведь в силу неопытности многие новички на рынке берут мультимодальные доставки грузов, не прорабатывая все процессы досконально, и допускают ошибки, которые ведут к потере денег. Перед заключением договора обговорите все условия и изучите документ полностью. Вот основные пункты, на которые стоит обратить внимание при доставке груза мультимодальным способом образом:
Процесс доставки осуществляется только по одному договору
Мультимодальные перевозки осуществляются с помощью как минимум двух видов транспорта
Мультимодальный опреатор имеет право привлекать сторонних перевозчиков, но ответственность за груз на всем периоде доставки несёт исключительно он.
Не доверяйте крупные перевозки новичкам на рынке, как правило, многие допускают ошибки.
В договоре обязательно должна быть указана стоимость работ и сроки по их выполнению.
В контракте необходимо прописать стоимость и сроки в любом случае, даже если они не точно известны. После указания пропишите в договоре отдельный пункт, который содержит в себе возможность согласования дополнительных затрат и увеличения сроков доставки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если пакет документов будет заполнен некорректно, то вас могут оштрафовать или, что самое страшное – арестовать ,без права ввоза. Поэтому оформлением всего пакета документов следует заняться заранее, а лучше всего доверить весь процесс таможенному брокеру, для исключения всех ошибок в составлении документации. Опытность и профессионализм брокера являются основными факторами в успешности доставки вашего груза.
Виды мультимодальных перевозок
Как выше уже описано, мультимодальные системы доставки заключаются в том, что на всем этапе используются любые виды доставки. Разберём виды доставки и какую роль в перевозке они выполняют.
Автоперевозки
Данный вид доставки участвует в мультимодальной системе в сложных схемах перевозок, в которых груз перевозят до более грузоподъёмного транспорта. Либо автомобильный способ доставки используют при необходимости доставить груз до определённого адреса.
Как показывает статистика, автомобильный тип доставки используют часто при экспорте товара. Рекомендуем вам использование автомобильного типа доставки при потребности доставить всю партию вашего груза в определённое место, таким образом, груз заберут на месте его прибытия и доставят на ваш склад.
Морские перевозки
Наиболее популярный способ доставки при использовании мультимодальных схем, так как доставка морем в чистом виде встречается очень редко. Данный способ полюбился логистам при транспортировке экспортной продукции, ведь доставка в порт, а затем применения автотранспорта для дальнейшей перевозки на склад является оптимальным вариантом. Следует обратить внимание, что перевозка морским транспортом в основном характеризует контейнерные перевозки , соответственно, при условии , что ваша партия груза будет помещаться в несколько контейнеров, то и автотранспорта потребуется больше.
Рекомендуем вам так же позаботиться о выполнении погрузочных и разгрузочных услуг в порту до отправки груза, так как использование сторонних погрузочно-разгрузочных организаций может быть значительно дороже.
Железнодорожные перевозки
Доставка грузов по железной дороге является долгим процессом, который является самым надежным и независимым от погодных условий видом. Чаще всего данным видом перевозят товарные и зерновые виды товаров, так как партии масштабны, а доставка другими видами на всем периоде являются затратными. Как правило, перевозки с помощью поездов комбинируют с автотранспортом и морским транспортом. Также, следует обратить внимание на точность прибытия составов, так как задержки прибытия бывают редко и являются незначительными.
Авиаперевозки
Основным плюсом доставки самолётом является скорость. Рекомендуем вам воспользоваться мультимодальной авиаперевозкой исключительно при доставке грузов маленького масштаба, так как экономически это является выгодным вариантом. При транспортировке экспортного груза рекомендуем вам обратиться к таможенному брокеру, чтобы логисты успешно составили для вас индивидуальный путь доставки, а декларанты и специалисты по таможенному оформлению оформили ваш груз без особых проблем.
Преимущества мультимодальных перевозок
Основным преимуществом использования мультимодальных схем перевозок является возможность без затраты значительного объёма финансовых средств. Также одним из главных плюсов является составление только одного договора при использовании нескольких видов транспорта. При потребности в доставке груза на ваш склад выгоднее будет воспользоваться мультимодального способа доставки.
Не забывайте, что на всем периоде доставки за ваш груз несёт ответственность организация, которая организует вашему товару мультимодальный способ доставки, поэтому при составлении договора данные условия должны быть прописаны.
Примеры мультимодальных доставок
Доставка ткани из Италии с применением мультимодальной схемы.
Используя автомобильный транспорт, груз перевезли в порт и морским транспортом отправили в порт Европы, от туда перегрузили груз на другое судно и направили морем в Санкт-Петербург, где таможенные брокеры провели таможенное оформление груза, затем, переместив груз в грузовые автомобили груз доставили автомобильным видом доставки до складов заказчика.
Доставка чая из Китая
Очередным примером доставки является доставка чая из Китая. Логисты проработали маршрут таким образом, чтобы партия груза была оперативно доставлена из Китая в Москву. Таким образом груз поместили в автотранспорт и отправили до аэропорта , где груз самолётом отправили в аэропорт Москвы, там груз, после оформления брокерами, поместили в автомобиль и направили доставить груз на территорию завода чайной продукции, который представляли заказчики.
Для исключения всех проблем при оформлении вашего груза на таможне, рекомендуем вам выбрать надёжного таможенного представителя, ведь именно опытный таможенный брокер знает как без проблем оформить груз.
Мультимодальные, интермодальные перевозки. Цены, расчет стоимости перевозки груза
Перевозки, когда один груз доставляется до пункта назначения с задействованием не менее двух разных видов транспорта, называются мультимодальными. Зачастую все это происходит в рамках одного договора. Основной плюс этой услуги заключаются в том, что в перевозке участвует одна транспортная компания, которая несет полную ответственность перед клиентом по доставке груза. Обычно мультимодальные перевозки – это доставка груза по принципу «от двери до двери».
Существует еще один вариант подобных перевозок, называемых как интермодальные, смешанные или сегментированные. Эти определения обозначают практически то же, что и мультимодальные перевозки.
Наша агентская сеть – возможность доступа к полному пакету услуг в странах отгрузки. При осуществлении мультимодальных перевозок разрабатывает для каждого заказа оптимальный путь с контролем всех этапов доставки.
В чем разница между мультимодальными и интермодальными перевозками
Нет единого мнения о том, что именно считать мультимодальными перевозками, а что – интермодальными. Наличие таких разночтений никоим образом не сказывается на самих перевозках. Реальный бизнес имеет мало общего с теоретическим рассуждениями относительно правильного понимания тех или иных терминов.
При рассмотрении существующих мнений по этому вопросу на первое место в части различий ставят договор, а на второе – перевалку груза.
С позиции договорных отношений мультимодальные перевозки подразумевают под собой наличие заказчика доставки и оператора, работа которого заключается в непосредственной транспортировке груза. Заказчик с оператором подписывают договор, что служит основанием для передачи ответственности за перевозку груза последнему.
Оператор выполняет свою часть работы за счет договорных отношений с подрядчиками в виде транспортных компаний, специализирующихся на конкретных способах доставки. На примере это будет видно лучше:
Груз из Китая доставляется железнодорожным транспортом до морского порта.
Конкретное судно принимает груз, который транспортируется таким образом в Россию.
Затем заказанный автотранспорт перевозит груз до конечного пункта – склада получателя.
Приведенная схема никоим образом не пересекается с покупателем. Заказчик груза решает все вопросы исключительно с оператором.
Что касается интермодальных перевозок, то здесь главное отличие заключается в отсутствии оператора. Заказчик выстраивает договорные отношения с каждым перевозчиком в отдельности, что распределяет меру ответственности по участкам пути прохождения товара.
Перевалка груза
Интермодальная перевозка – транспортировка с задействованием не менее двух видов транспорта при условии, что груз находится в одной транспортной единице на всем пути своего следования.
Мультимодальная перевозка – движение товара как непрерывный процесс, обусловленный сменой транспортных средств.
Яркий пример интермодальной перевозки – груз в контейнере, транспорт меняется. Для еще большего уточнения рассмотрим такой транспорт, как фура. Груз внутри, автомобиль движется по земле, а затем пересекает море на пароме.
В случае с мультимодальной перевозкой груз постоянно проходит обработку. Изначально товар упаковывается в коробки, на складе он представляет собой своеобразную кучу, которая затем приобретает упорядоченную форму груза с помощью паллетов и термоусадочной пленки, далее идет погрузка на судно в порту, выгрузка в другом и т. д.
Если подвести итог, то при интермодальной перевозке отсутствует прямая обработка груза, когда происходит смена транспорта.
Смешанные перевозки
В случае со смешанными перевозками потребителя волнует множество вопросов. Вот основные:
Ценный груз требует ответственности со стороны конкретных компаний, поэтому серьезный бизнес предпочитает работать с профессионалами, способными дать гарантию, что товар будет доставлен вовремя и в сохранности.
Наши услуги по смешанным перевозкам грузов за пределы страны реализуются посредством следующих видов транспорта:
грузовой
железнодорожный
водный
авиационный
Предлагаемое разнообразие позволяет успешно решать задачи любой сложности, связанные с интермодальными перевозками, что делается в сжатые сроки по приемлемым ценам. Сотрудничество с компанией «Гуд Лоджистикс» строится на основе одного договора. Это обстоятельство существенно облегчает жизнь потребителя. Заказчик ставит задачу перед специалистами компании с соответствующим уровнем квалификации и просто ждет, когда услуга будет оказана.
Профессиональный перевозчик – это выгодно!
Идеальные рыночные отношения базируются на четкой структурированности обязанностей. Смешанные перевозки грузов, охватывающие территории других стран, должны осуществляться с учетом всех нюансов как на этапе планирования, так и реализации таких задач. При этом обязательно юридическое сопровождение этого процесса на основе соответствующего документооборота.
В чем актуальность мультимодальных и интермодальных перевозок
Рассматриваемые виды доставки товаров, участвующих в экспортно-импортных операциях, пользуются постоянным спросом. Подобные перевозки зачастую остаются единственно возможными, так как при других обстоятельствах возникают излишние финансовые, трудовые и временные потери. Такие заказы проблематичные с точки зрения исполнения, но от них нельзя отказываться, если потребительское доверие важно для компании.
Любой более или менее серьезный бизнес в области доставки грузов всегда предлагает услугу по мультимодальным перевозкам в полном объеме. Чтобы повысить эффективность этого процесса, идут по пути его упрощения за счет использования инновационных способов и придания ему четкой структурированности. Мир большой, масса регионов находятся на значительном удалении друг от друга и практически везде живут люди, испытывающие потребность в различных товарах. Именно в этом случае мультимодальная доставка способна закрыть их потребности.
Преимущества сотрудничества с «Ак Буре»
Группа компаний «Ак Буре» работает в сфере грузоперевозок с 2006 года. За эти годы нашими клиентами стали тысячи компаний, предприятий и частных лиц со всей России. Они по достоинству оценили все выгоды сотрудничества:
- широкий комплекс услуг. Грамотные специалисты «Ак Буре» не только выполнят погрузочные работы и непосредственно доставку, но и помогут с оформлением документов, разрешений;
- безопасность. «Ак Буре» берет на себя 100% материальную ответственность за сохранность перевозимого груза;
- оперативность. Транспорт подается в день обращения. Прорабатывается несколько маршрутов мультимодальной перевозки – основной и дополнительный, что позволяет минимизировать задержки;
- собственный парк автотранспортных средств. Мы располагаем широким автопарком, что позволяет подобрать наиболее подходящий транспорт для интермодальной перевозки, позволяющий эффективно решить каждую конкретную задачу. Все машины своевременно проходят ТО и находятся в идеальном состоянии;
- различные варианты расчета НДС/без НДС;
- круглосуточный контроль движения транспортных средств.
Закажите интермодальные и мультимодальные перевозки в компании «Ак Буре»!
Мультимодальные перевозки: преимущества и недостатки
Данный тип грузоперевозок предполагает поэтапную доставку одной партии товаров с использованием разных видов транспорта: наземный, морской или воздушный. Этот тип чаще всего применяется при необходимости транспортировки товаров на большие расстояния и другие континенты. Востребован он и в пределах одной страны, если нужно перевезти ценные, опасные или нестандартные грузы. Особенность такой транспортировки заключается в том, что перевозку осуществляет одна компания на основе договора, заключенного с владельцем груза.
Предприниматели отдают предпочтение мультимодальным перевозкам, когда:
- доставка одним транспортом невозможна в связи с отсутствием прямого сообщения между получателем и отправителем;
- необходимо произвести доставку груза от разных перевозчиков;
- нужно сэкономить средства (такой вид перевозок стоит дешевле).
Основные преимущества и недостатки
В чем заключаются преимущества использования мультимодальных перевозок?
- Транспортировку осуществляет одна компания международных грузоперевозок, а не несколько. Она обеспечивает сохранность груза и отвечает за его безопасность.
- Значительно сокращается время необходимое для согласования технических вопросов и оформления разного рода документов. (Благодаря сотрудничеству с одной компанией).
- Устранение технических неполадок требует меньше времени.
- Составление маршрута с учетом пожеланий заказчика.
- Возможность доставить товар в любую точку мира.
- При мультимодальных перевозках стоимость услуг намного ниже.
- Возможность доставлять груз прямо к заказчику (с помощью автотранспорта). При грузоперевозках по морю или воздуху это сделать сложно.
К недостаткам относят:
- Риск повреждения или потери товара из-за использования для перевозки различных видов транспорта и частых разгрузочно-погрузочных работ.
- Усложненный контроль над товаром.
- Увеличение сроков доставки.
Мультимодальные перевозки – сложный и запутанный процесс, который требует от организаторов транспортировки большого опыта в этой сфере и высокого профессионализма. Малейшая ошибка в организации приведет к неудаче, и заказчик потерпит убытки. Логистическая компания берет на себя всю ответственность за доставку товара к месту назначения в оговоренный промежуток времени и в надлежащем виде.
Виды и особенности мультимодальных перевозок
Мультимодальные перевозки часто называют «смешанными» и «комбинированными», так как для доставки груза используются сразу несколько типов транспорта. Такой способ перевозок применяется для экономии расходов, а также при отсутствии других вариантов – например, если груз пересекает моря, страны и континенты, либо нет возможности доставить груз сразу до склада.
Планирование мультимодальных перевозок начинается с разработки графика движения, расчета время стоянки и планирования пунктов перегрузки. Основной плюс для компании, заказывающей мультимодальные перевозки – это возможность переложить все задачи на сотрудников другой организации: они возьмут на себя ответственность за доставку груза, выберут выгодный и эффективный маршрут.
Также транспортные организации:
- разработают маршрут с минимальными затратами, учтут преимущества различных видов транспорта;
- возьмутся за оформление документов, в том числе и для таможенных органов.
Плюсы мультимодальных перевозок
Несмотря на то, что мультимодальные перевозки могут показаться сложным способом доставки груза с рядом особенностей, они имеют ряд преимуществ:
- фиксированная стоимость. Заказывая доставку, вы не беспокоитесь о цене: она оговаривается заранее, а координацией и контролем доставки занимается транспортная компания;
- на перевозку груза заключается единый договор. Независимо от количества и типа используемого транспорта, а также от количества перевалочных пунктов, вы подпишите только один договор.
Мультимодальные перевозки – сложный с организационно-технической и юридической точки процесс, но выгодный и эффективный, так как сэкономит ваши деньги. Заказывайте весь комплекс работ у одной компании: это намного проще, чем пытаться разобраться в деталях сотрудничества с несколькими организациями.
Виды мультимодальных перевозок
Этот тип перевозок делится на несколько видов:
- автоперевозки. Большой объем груза развозится более мелким автотранспортом или наоборот, при консолидации груза на сладе. Часто используется при доставке грузов по территории ЕС после пересечения границы;
- водные, морские. При перевозке груза морским транспортом, груз приходит в порт, далее перегружается на автомобиль для доставки до склада заказчика. Так же возможна доставка по железной дороге, но окончательная доставка до склада заказчика производится автомобилем.
- железнодорожные. Часто используется для перевозки грузов между Евросоюзом и Таможенным союзом. В Евросоюзе узкая ЖД колея, в странах СНГ и Средней Азии используется широкая колея. По Евросоюзу грузы перевозят в авто до границы, далее перегружают в вагоны.
- авиа. Выгодны при срочной доставке мелкогабаритных или дорогих грузов.
Международные перевозки — Мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки – это транспортировка разных видов груза несколькими видами транспорта, но с заключением единого договора на предоставление услуг. Транспортная компания, заключавшая договор на перевозку, несет полную ответственность на протяжении всего процесса доставки.
В чем особенность перевозок?
Мультимодальные перевозки грузов позволяют эффективно сочетать несколько видов транспорта, что помогает клиентам оперативно отправлять и получать товары. Если правильно подобрать и скомбинировать виды транспорта, то ускоряется процесс доставки и минимизируются финансовые затраты.
Мультимодальные перевозки можно использовать в нескольких случаях:
-
Если от отправителя к получателю нельзя добраться одним видом транспорта.
-
Грузополучатель хочет сократить время доставки своего товара или же снизить ее стоимость.
Эта транспортная услуга используется тогда, когда есть необходимость перевезти большую партию продукции на большое расстояние. В большинстве своем это международные перевозки. Задача организации мультимодальной перевозки – сложная и очень трудоемкая. Ответственность за сохранность груза и выполнение транспортировки несет перевозчик.
Виды мультимодальных перевозок
-
Перевозки, объединенные в одну. Маршруты и виды транспорта подбираются заранее, а занимается этим одна транспортная организация или несколько, заключивших между собой соглашение о сотрудничестве. Далее оформляются единые документы, которые обеспечивают транспортировку груза без каких-либо проблем на протяжении всего пути.
-
Несколько перевозок, которые не зависят друг от друга, но в результате их осуществления груз доставляется заказчику. В данном случае каждая перевозка оформляется отдельно. Например, заказчик обращается в одну транспортную компанию, что бы доставить свой груз железнодорожным транспортом. А затем по прибытию груза на конечную станцию, заказчик договаривается уже о перевозке другим видом транспорта.
Но помимо этой классификации, есть еще одна, основанная на типе транспорта, с помощью которого перемещается ваш груз по основному участку пути.
-
Автоперевозки. Ваш груз забирается у поставщиков мелким транспортом, затем консолидируют для дальнейшей перевозки уже крупногабаритным транспортом. Но может быть и наоборот, основной путь продукция одного заказчика перевозят грузоподъемным транспортом, а затем на месте доставляют получателям.
-
Авиаперевозки. Они выгодны в финансовом плане, когда требуется оперативно доставить малогабаритный груз.
-
Железнодорожные. Мультмодальные железнодорожные перевозки редко комбинируются с авиатранспортом. Такие перевозки в основном используются и являются удобными и выгодными для доставки больших партий товаров.
-
Водные. Прямые контейнерные перевозки получаются редко. Так как для этого нужно, чтобы между отправителем и получателем был один судоходный путь. После доставки в порт и разгрузки товар перевозится по ж/д или автомобильным транспортом.
Интермодальные или мультимодальные перевозки — особенности, различия, плюсы и минусы
Мультимодальные и интермодальные перевозки преследуют одни задачи — оптимизацию процесса транспортировки и своевременную доставку грузов от отправителя к получателю.
В обоих случаях доставка осуществляется двумя или несколькими транспортными средствами: самолетами, железнодорожными составами, пароходами, паромами, автомобилями.
Что такое мультимодальные и интермодальные перевозки
Мультимодальные перевозки осуществляются различными видами транспорта, но одной транспортной компанией по единому договору. Перевозчик может нанимать других контрагентов для осуществления доставки. Но в любом случае он несет полную ответственность за организацию, соблюдение договорных сроков, условий перевозки и сохранность груза.
При интермодальных перевозках также используются разные транспортные средства. Отличие их от мультимодальных заключается в том, что заказчик сам привлекает несколько транспортных компаний, с каждой из которых заключает отдельный договор. При этом каждый перевозчик имеет свой пакет сопроводительной и разрешительной документации. Ответственность за сохранность грузов распределяется между всеми привлеченными компаниями.
Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Основные различия
Разница между двумя видами перевозок заключаются в следующем:
- При мультимодальных доставках вся ответственность ложится на одну компанию. Перевозчик осуществляет планирование и управление процессом, взаимодействует со всеми компаниями, вовлеченными в этот процесс.
- Интермодальные перевозки осуществляют несколько компаний. При смене транспортного средства ответственность за груз переходит другому перевозчику.
- В мультимодальных доставках на весь маршрут, от грузоотправителя до грузополучателя, оформляется один пакет сопроводительной документации. Интермодальные — требуют оформления отдельного пакета документов для каждого участника транспортной схемы.
- В интермодальных перевозках организация перевозки ложится на заказчика.
Главный недостаток интермодальных перевозок заключается в том, что при хищении или повреждении товаров в пути следования сложно найти виновных.
Преимущества мультимодальных перевозок
Для заказчика мультимодальные грузоперевозки — лучший вариант. Заключив договор с транспортной компанией, можно не беспокоиться о проблемах с транспортировкой. Вся ответственность за перевозку груза от отправителя до получателя ложится на плечи генерального перевозчика.
- Преимущества мультимодальных перевозок перед интермодальными заключаются в следующем:
- стоимость транспортировки товаров одной транспортной компанией ниже, чем суммарная цена услуг нескольких перевозчиков, за счет минимизации расходов;
- оформляется один пакет сопроводительной и разрешительной документации;
- уменьшается длительность доставки. Не нужно тратить время на поиск, заключение договоров и решение технических вопросов со всеми участниками перевозки;
- одна компания отвечает за безопасность перевозок и сохранность груза;
- оперативное решение организационных вопросов;
- составление оптимального маршрута с учетом пожеланий клиента.
Мультимодальные перевозки — это доставка грузов «от двери до двери». Все заботы берет на себя одна транспортная компания.
Исполнитель составляет маршрут, оформляет сопроводительный пакет документов, получает необходимые разрешения, организует перевозку и осуществляет техническое руководство на всем пути следования груза.
Крупные коммерческие структуры не могут рисковать своими грузами. Они поручают доставку надежным логистическим компаниям, способным нести ответственность, гарантирующим сохранность и своевременную доставку перевозимых товаров.
Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Мультимодальные перевозки
Наша компания предлагает комплексные мультимодальные грузовые экспедиторские услуги по доставке вашего груза
в / из Юго-Восточной Азии, из Китая, Африки, США или России почти во все части мира
и наоборот.
Что стоит за мультимодальными перевозками?
Мультимодальные перевозки или комбинированные перевозки — это когда груз перевозится в пункт назначения
с использованием различных видов транспорта без необходимости смены грузовой единицы.Давайте представим вам типичный пример
: груз перевозится из пункта А в пункт Б по воздуху, мы перемещаем его из пункта Б в пункт
Ц по железной дороге, а затем в пункт С следует автомобильный переезд к месту конечной остановки, скажем, к вашей
помещения покупателя.
Почему мультимодальные перевозки так хороши для вас? Потому что здесь задействован один поставщик услуг, один контракт
. Никаких сторонних организаций. В результате вы можете воспользоваться преимуществами такого единого подхода
: меньше времени, затрачиваемого на оформление документов, простые процессы планирования маршрута, более быстрая, более плавная и качественная обработка грузов
.
Планирование маршрутов мультимодальных перевозок требует не только профессиональной команды, но и индивидуального подхода
. Только так вы сможете получить решение, соответствующее вашим потребностям. Скоропортящийся товар
доставляется на дальние расстояния самолетом, хотя и имеет относительно высокую стоимость. Стандартные товары
отдают предпочтение более экономичным видам транспорта, таким как автомобильные или железнодорожные перевозки. Наши специалисты эффективно планируют
маршрутов и графиков перевозок. Они комбинируют маршруты таким образом, чтобы
мог максимально снизить стоимость перевозки, при этом получая при этом транспортные услуги высокого уровня
.
Сырье, как правило, отгружается в контейнерах, пиломатериалы — на специальных роликовых прицепах или
восемнадцатиколесных транспортных средствах. Выбор правильного вида транспорта также имеет решающее значение для своевременной доставки.
Доставка до двери
Организуем контейнерные перевозки и мультимодальные перевозки. Мы несем полную ответственность за
товаров, находящихся на попечении нашей компании. Перевозка осуществляется профессионально от
до конца. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы делаем:
- Мы планируем маршруты морских, воздушных или автомобильных грузоперевозок с учетом характеристик товаров
и событий в реальном времени. - Мы гарантируем, что все типы грузов, включая негабаритные, нестандартные, легковоспламеняющиеся, скоропортящиеся,
хрупкие или дорогостоящие предметы, будут обработаны наилучшим образом на протяжении всего процесса доставки. - UTO транспортирует практически все. Мы собираем небольшие партии товаров от
разных отправителей в единицы и отправляем сборные грузы по мере необходимости в кратчайшие сроки
. Мы перевозим как генеральные грузы любого объема, так и сложную технику или особо крупные единицы. - Мы гарантируем бесперебойное и бесперебойное сотрудничество всех сторон, участвующих в перевозке
грузов. - Мы контролируем ваши потребности в хранении, зная, сколько места нужно вашему грузу.
UTO предлагает доступные решения, соответствующие размеру и свойствам ваших товаров: отгрузка
жидкостей в цистернах, отгрузка на роликовом трейлере или рефрижераторах. - Клиенты могут подать заявку на спутниковое отслеживание и отслеживание грузов для более безопасной перевозки товаров
. В результате они получают регулярные отчеты от UTO о статусе
перевезенных товаров. - Мы выполняем таможенные формальности и заботимся о всей необходимой документации по конкурентоспособным ценам
. - Мы предоставляем нашим клиентам информацию по различным аспектам логистической отрасли
и консультируем их в области решений для мультимодальных перевозок.
Мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки эффективно объединяют возможности морского, железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта с терминальной и портовой инфраструктурой. Мультимодальные перевозки позволяют оперативно и экономично доставлять грузы по всему миру.
Мультимодальные перевозки особенно актуальны на межконтинентальных направлениях, когда необходим доступ в отдаленные регионы и единый способ перевозки неэффективен.
Наша компания имеет региональные представительства и давние контакты по всему миру.
С их помощью и с помощью значительного опыта в организации перевозок, мультимодальные перевозки осуществляются в кратчайшие сроки и с максимальной надежностью транспортировки Вашего груза, что положительно сказывается на качестве работы и Заказчика. удовлетворение.
Поскольку мы располагаем хорошо развитой логистической сетью, мы предоставляем широкий спектр услуг, включая:
- Организация отгрузки на наши консолидационные склады в Европе и странах Балтии с учетом сроков готовности отгрузки, сроков загрузки и подготовки документов;
- Таможенное оформление всех экспортных и сопроводительных транзитных документов;
- Мониторинг на всем пути отгрузки груза;
- На территории РФ мы организуем каждый этап таможенного оформления;
- Предоставляются услуги складов временного хранения и таможенных складов в России (под ответственным хранением).
Мы давно практикуем перевозки самых разных грузов, нам удалось создать отлаженную систему перевозки, исключающую любые неожиданности. Наши специалисты могут заниматься разными видами LTC-отправок — от экзотических до антикварных, поэтому готовы выполнить самый неожиданный и сложный заказ.
Благодаря построению нашей логистической цепочки мы можем осуществлять отгрузку с грузом менее легкового автомобиля, начиная с веса 10 кг или до 0 кг.5 м³. Работы обычно заранее детально планируются, а работа выполняется в кратчайшие сроки. Отгрузка LTC-грузов с наших консолидационных складов занимает от 2 до 21 дня с момента их готовности.
В процессе отгрузки любой продукции могут возникнуть различные препятствия, требующие немедленного вмешательства. Мы можем взять на себя полное юридическое сопровождение внешнеэкономической сделки, так как зачастую именно незнание правовых особенностей может стать причиной задержки отгрузки.
.Решение о мультимодальной транспортной схеме на основе разведки роя
В этой статье были описаны и проанализированы некоторые базовые концепции мультимодальной перевозки и разведки роя, а также проанализирована соответствующая литература по решениям мультимодальной транспортной схемы и областям применения методов разведки роя. Затем в этой статье была создана математическая модель оптимизации решений по схеме мультимодальных перевозок на основе транспортных затрат, времени транспортировки и транспортных рисков, подробно описаны соответствующие параметры и ограничения модели, а также использован весовой коэффициент для преобразования задач многокритериальной оптимизации в единственная задача оптимизации транспортной схемы.Затем в этой статье предлагается объединить алгоритм оптимизации роя частиц и алгоритм муравьиной колонии (PSACO) для решения комбинаторной задачи оптимизации решения мультимодальной транспортной схемы; этот алгоритм эффективно сочетает в себе преимущества алгоритма оптимизации роя частиц и алгоритма муравьиной колонии. Решение показывает, что алгоритм PSACO имеет два преимущества алгоритма и создает свои собственные проблемы; Алгоритм PSACO лучше, чем алгоритм муравьиной колонии по эффективности времени, и его точность лучше, чем у алгоритма оптимизации роя частиц, который оказался эффективным эвристическим алгоритмом для решения проблемы решения мультимодальной транспортной схемы и может обеспечить экономичность, разумный и безопасный план транспортировки для лиц, принимающих решения по транспортировке.
1. Введение
1.1. Основные понятия
(1) Swarm Intelligence . Интеллект роя относится к общему разумному поведению, возникающему в результате взаимодействия множества простых действий человека; интеллект роя может производить ряд различных индивидуальных коллективных форм поведения. Интеллект роя — это творческое применение и развитие коллективного поведения, формирующее более совершенную целостную мудрость. Интеллект Swarm — горячая тема исследований в области искусственного интеллекта в последние годы, без централизованного управления, без глобальной модели и комплексного распределенного решения.
(2) Мультимодальные перевозки . Мультимодальные перевозки определяются как завершение процесса перевозки с использованием как минимум двух транспортных средств для соединения и перевозки вместе; это своего рода транспортная организация, цель которой — оптимальная эффективность. В процессе мультимодальных перевозок нет новых транспортных каналов и инструментов; это сочетание современных средств организации и единого вида транспорта. Это имеет важное и реальное значение для экономии транспортных расходов и времени перевозки, а также повышения качества транспортных услуг за счет исследования решения схемы мультимодальной перевозки в процессе перевозки.
1.2. Текущее состояние анализа отечественных и зарубежных исследований
(1) Swarm Intelligence . В последние годы ученые дома и за рубежом провели множество исследований, касающихся интеллекта роя; Теория роевого интеллекта в областях, связанных с транспортом, широко применяется. Чен и Ма [1] предложили новый алгоритм оптимизации роя светлячков, основанный на принципе оптимизации интеллекта роя, и успешно применили его к задаче о ранце 0-1; Ли и др.[2] предложили гарвардскую структуру и систему оптимизации интеллекта роя на основе модели CTLS, в которой использовался интеллект роя на основе расчета и источника агента в агентской технологии и теории оптимизации на основе моделирования, а также осуществимость и надежность метода оптимизации моделирования. подтверждено симуляционным анализом задачи планирования полумоста CTLS; Mi [3] предложил алгоритм оптимизации эффективности выполнения и задач сходимости интегрированного процесса проектирования с использованием генетического алгоритма для планирования задач; генетический алгоритм был улучшен и объединен с алгоритмом роя частиц с учетом влияния взаимосвязи между задачами на результаты выполнения задачи.Это проверено на примере; результаты показали, что алгоритм имеет быструю скорость сходимости и стабильный результат; Ли и др. [4] разработали математическую модель автоматизированной складской системы с горизонтально вращающимися полками и использовали алгоритм оптимизации муравьиной колонии для решения задачи планирования пути на основе выбора товаров. Этот метод позволяет вращать систему стеллажей для быстрого выбора товаров и находить оптимальный путь отбора товаров в глобальном, высококачественном решении и за короткое время расчета; Ву и Ши [5] установили алгоритм муравьиной колонии, основанный на улучшенном алгоритме встречи, и предложили алгоритм муравьиной колонии, качество путешествия, алгоритм встречи и параллельный алгоритм, который объединен с предложенной стратегией; результаты экспериментов показывают, что этот алгоритм более эффективен; Xiao et al.[6] предложили математическую модель параллельного проектирования оптимизации допусков, а затем преобразовали ее в специальную задачу коммивояжера «заказать несколько коммивояжеров»; чтобы уменьшить сложность решения проблем, они предложили гибридный алгоритм разведки роя для параллельной задачи оптимизации допусков. Посредством примеров расчетов эффективность будет гибридным алгоритмом разведки роя с генетическим алгоритмом, а алгоритм имитации отжига имеет лучшую способность поиска и выше.Ma et al. [7] минимизировали потребление энергии и время задержки, улучшили эволюционные алгоритмы для решения задачи коммивояжера на основе алгоритма искусственной нейронной сети, а также создали модель анализа интеллекта роя и использовали ее для анализа линий, планирующих общественные поездки. Результаты экспериментов показали, что усовершенствованный метод гибридных интеллектуальных вычислений был простым и эффективным и помог преодолеть слепоту выбора алгоритмов, чтобы еще больше расширить направление исследований вычислительного интеллекта.Из вышеупомянутой исследовательской литературы нетрудно увидеть, что интеллект роя не только привлекает много внимания в последние годы, но также имеет много места в области транспортных приложений. Эта статья была предложена путем объединения алгоритма оптимизации роя частиц и алгоритма муравьиной колонии (PSACO) для решения комбинаторной задачи оптимизации решения мультимодальной транспортной схемы, которая может одновременно восполнить собственные недостатки.
(2) Решение о схеме мультимодальных перевозок . В последние годы ученые дома и за рубежом провели множество исследований, посвященных тому, как выбрать правильный вид транспорта для мультимодальных перевозок. Среди них, исследование Лозано и Сторчи [8] касалось проблемы наикратчайшего возможного пути в мультимодальных перевозках, и для решения этой проблемы использовался последовательный алгоритм; Calvete et al. [9] изучали VRP с проблемой пути транспортных средств с мягким временным окном и использовали метод целевого программирования для решения этой проблемы.Ли и Чжао [10] использовали минимальную общую стоимость в качестве цели оптимизации, которая включала стоимость транспортировки, стоимость перевозки и штрафные расходы; в качестве ограничительных условий использовались сроки доставки товаров и пропускная способность; они построили смешанную целочисленную модель линейного программирования и разработали генетический алгоритм целочисленного кодирования. Wang et al. [11] изучили и установили модель целочисленного программирования мультимодальных перевозок 0-1 при ограничениях по времени и пропускной способности, разработали генетический алгоритм кодирования натуральных чисел на основе характеристик модели и, наконец, проверили правильность модели и алгоритма на примерах.Фэн и Чжан [12] рассмотрели загрязнение окружающей среды, потребление энергии и факторы безопасности при устойчивом развитии мультимодальных перевозок, а затем представили концепцию общих затрат общества на мультимодальные перевозки, использовали эту минимальную стоимость в целом и построили мультимодальные перевозки модель совместной оптимизации. Тонг и Ни [13] преобразовали задачу оптимизации интермодального пути в обобщенную задачу кратчайшего пути, использовали время и затраты в качестве цели оптимизации, создали математическую модель мультимодальных перевозок для оптимизации изменения объема пути, а также решили и проверили реальную проблему с помощью колонии муравьев. алгоритм.Чжан [14] глубоко изучил всю сеть мультимодальных контейнерных перевозок, изложил ключевые элементы и механизм работы сети мультимодальных контейнерных перевозок в целом и, в соответствии с существующими проблемами, предложил рационализацию основных контрмер. Ли и Цзэн [15] улучшили модель кратчайшего пути при мультимодальных перевозках в логистике четвертой стороны, дали модель транспортных затрат, основанную на удовлетворительном временном пути при условиях мультимодальных перевозок, и улучшили генетический алгоритм для решения проблемы.Вэнь [16] использовал оптимизацию мультимодальных контейнерных перевозок в качестве объекта исследования и обсудил метод оптимизации маршрутов контейнерных мультимодальных перевозок, способов транспортировки и временных ограничений. Ли [17] обсудил развитие выбора способа транспортировки, а также основного метода выбора способа транспортировки, а затем выдвинул концепцию обобщенной стоимости перевозки. Ван [18], чтобы достичь своевременной доставки, снизил стоимость, в соответствии с реальной ситуацией ключевой проблемы логистики распределения в процессе транспортировки и трафика сети мультимодальных перевозок с временным окном проблемы минимальных затрат.Чжан [19] проанализировал особенности и процесс эксплуатации железнодорожных контейнерных перевозок Китая, использовал выбор пути транспортировки как цель повышения эффективности контейнерных перевозок и сокращения цикла контейнерных перевозок, а также снижения транспортных расходов для этой цели; затем он применил теорию оптимизации и теорию исследования операций для создания модели выбора маршрута железнодорожных контейнерных перевозок.
Имеются недостатки во всех перечисленных выше отечественных и зарубежных документах по выбору мультимодальных видов перевозки; основная проблема заключается в том, что в прошлом учитывалось влияние стоимости перевозки и выбора времени на мультимодальные перевозки; только одна целевая ситуация для оптимального выбора режима мультимодальных перевозок не учитывала другие факторы в задачах.Но при фактическом выборе процесса принятия решений в мультимодальных режимах перевозки, чтобы обеспечить непрерывность и безопасность, нам необходимо всесторонне учитывать транспортную безопасность и факторы риска перевозки; только так мы сможем удовлетворить реальные потребности в транспортировке.
Мультимодальные перевозки — это своего рода целостный и интегрированный рабочий процесс, касающийся взаимной координации и сотрудничества между узлами мультимодальной транспортной сети, линиями узловых предприятий, социально-экономическими условиями и факторами окружающей среды.Факторы риска существовали в нескольких аспектах сети мультимодальных перевозок, включая предприятия мультимодальных перевозок, каналы транспортировки, внешнюю экономическую, социальную среду и природные факторы; Эти факторы риска являются не только необходимыми условиями для формирования риска сети мультимодальных перевозок, но и важной предпосылкой существования риска сети мультимодальных перевозок.
Транспортный риск является одним из важных факторов выбора мультимодальных перевозок в этой статье, но из исследований отечественных и зарубежных документов видно, что немногие ученые рассматривали транспортный риск как важный фактор, когда проводили исследования в выбор вида транспорта и проблемы мультимодальных перевозок; поэтому настоящие исследования не могут быть адаптированы к реальной ситуации выбора мультимодальных видов транспорта; также трудно дать правильное руководство для практики и справки.
2. Создание модели оптимизации
2.1. Описание проблемы
Мы предполагаем, что у компании есть партия товаров для перевозки из пункта отправления O в пункт назначения D через мультимодальную транспортную сеть; множество узловых узлов, составляющих мультимодальную транспортную сеть; между двумя произвольными соседними узлами можно выбрать несколько видов транспорта; каждый узел является транзитным узлом для разных видов транспорта; когда мы переключаем товары из одного режима в другой, нам нужно потратить некоторое время и деньги, но общее время транспортировки не может превышать срок доставки.Мы надеялись доставить товар безопасно, экономично и удобно за счет правильного выбора способов транспортировки в согласованный период.
2.2. Выполнение предположения
(1) Мы знаем и зафиксировали все соответствующие константы; (2) существует один способ транспортировки, существующий, по крайней мере, на любом участке известного пути доставки; (3) одна и та же партия товаров не может быть разделена в течение транспортный процесс; то есть мы можем выбрать только один способ транспортировки на известном произвольном пути участка при доставке одной партии товаров; (4) товары проходят транзитом в узловых узлах, и транзит для каждой партии товаров в каждом узловом узле происходит за один время самое большее.(5) при выборе транспортной модели учитывайте влияние риска транспортной операции, не считая других.
2.3. Описание параметров модели
— удельная стоимость выбранного режима транспортировки от узла к узлу. — стоимость перевода единицы из режима транспортировки в режим транспортировки в узле. — время транспортировки выбранного вида транспорта от узла к узлу. — время перехода из режима транспортировки в режим транспортировки в узле.факторы риска доставки товара. — коэффициент транспортного риска выбранного вида транспортировки от узла к узлу. — фактор риска перехода от режима транспортировки к режиму транспортировки в узле. — транспортная способность выбранного режима транспортировки от узла к узлу. Рассмотрим
.% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Заглавие /Предмет / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20200915113549-00’00 ‘) / ModDate (D: 20171009202438 + 03’00 ‘) /PTEX.Fullbanner (Это pdfTeX, версия 3.14159265-2.6-1.40.17 \ (TeX Live 2016 / W32TeX \) kpathsea версии 6.2.2) / В ловушке / Ложь >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 133 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 135 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 137 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 139 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 141 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 146 0 объект > endobj 147 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 149 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 151 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 153 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 155 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 158 0 объект > endobj 159 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 163 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 165 0 объект > endobj 166 0 объект > endobj 167 0 объект > endobj 168 0 объект > endobj 169 0 объект > endobj 170 0 объект > endobj 171 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 173 0 объект > endobj 174 0 объект > endobj 175 0 объект > endobj 176 0 объект > endobj 177 0 объект > endobj 178 0 объект > endobj 179 0 объект > endobj 180 0 объект > endobj 181 0 объект > endobj 182 0 объект > endobj 183 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 185 0 объект > endobj 186 0 объект > endobj 187 0 объект > endobj 188 0 объект > endobj 189 0 объект > endobj 190 0 объект > endobj 191 0 объект > endobj 192 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> endobj 193 0 объект > поток x ڕ X͎6) H ~ 6 @ {L | JP / I, O,? XK ܿ /,> y> k6hr 6Wkn ֧ / Y = ZdzƁƑs? /.Х
.
Добавить комментарий