Что сдавать логистика: Важные вопросы о профессии логиста. Где учиться? Какие предметы сдавать после 9 и 11 класса? Кем и где работать?
Разноепрофиль специалитета в вузах России
Транспортный бизнес и логистика в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 147
Мест: 243
Сводная информация
Проходной балл: от 99
Мест: 207
Стоимость: от 31800
Параметры программы
Квалификация: Специалитет;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Где учат
О программе
** набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Студенты получают знания и навыки в области транспортного бизнеса и логистики на железнодорожном транспорте
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Грузоведение
- Транспортная логистика
- Терминально-логистические комплексы
- Страховая деятельность на транспорте
- Основы менеджмента
- Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях
- Транспортное право
- Основы транспортного бизнеса
- Общая электротехника и электроника
- Пути сообщения
- Транспортная безопасность
- Основы логистики
- Транспортно-грузовые системы
- Аутсорсинг в транспортном бизнесе
- Основы управления цепями поставок
- Бизнес-планирование на транспорте
- Мультимодальные транспортно-логистические центры
- Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
- Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
- Информационное обеспечение транспортного бизнеса
- Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
- Транспортные услуги и сервис в туризме
- Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
- Сервис в пассажирских перевозках
- Сервис в грузовых перевозках
УО «Белорусский государственный экономический университет»(дн)
УО «Белорусский государственный экономический университет»
Адрес: г. Минск Партизанский, 26
Телефон: 8 (017) 209-88-99 (приемная комиссия), (+375 17) 209-88-88 (приемная ректора)
Факультет: Факультет маркетинга и логистики
Специальность: Логистика
Квалификация: Логистик-экономист
Читать подробно о квалификации/специальности
Срок обучения:4 года
Форма обучения: дн
Бюджет/Платно: б, пл
Экзамены: | Русский/белорусский язык, математика, иностранный язык |
1-е профильное испытание — Математика; 2-е профильное испытание — Иностранный язык |
Проходные баллы 2021:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2020:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2019:
Дневное обучение | проходной балл | |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2018:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2017:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2016:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2015:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2013:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | |||
платная основа | |||
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Проходные баллы 2012:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | |||
платная основа | |||
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Проходные баллы 2011:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | |||
платная основа | |||
Заочное обучение | |||
бюджет | 199 С/ср -208 | 173 С/ср -208 | |
платная основа | 205 С/ср -154 | 205 С/ср -154 | |
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Проходные баллы 2010:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | |||
платная основа | |||
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.
Особенности приема:Вся информация, размещённая на этой странице, актуализируется учреждением образования самостоятельно через СЛУЖЕБНЫЙ ДОСТУП. С 1.12.2020г. ответственность за недостоверность данных KudaPostupat.by не несет.
Логистика
Бакалавриат:
- Технология и управление транспортом / Technologie a řízení dopravy с двумя специализациями: «Грузоперевозки», «Общественный транспорт».
Магистратура:
- Логистика, с двумя специализациями: «Транспортная логистика» и «Производственная логистика».
Выпускники VŠTE работаю в крупных транспортных компаниях, таких как «Чешские железные дороги», «Чешские авиалинии», в предприятиях общественного транспорта.
Единственный частный вуз, основателем которого является транснациональная компания, следуя новейшим трендам в области менеджмента, закупок, производства, контроля качества и логистики, готовит специалистов для автомобильной промышленности. Надо отметить, готовит отлично – система логистики компании ŠKODA AUTO a.s., получила высшую оценку «Лучший европейский логистический проект».
Бакалавриат:
- Логистика и менеджмент качества / Logistika a management kvality.
Стоимость обучения:
29 000 крон/семестр.
Единственный технический вуз неуниверситетского типа в Чехии, полностью специализирующийся на подготовке логистов. VŠLG в феврале этого года стала 10 членом Чешской ассоциации вузов, предлагающих программу MBA для менеджеров среднего и высшего звена.
Бакалавриат:
- Логистика на транспорте / Logistika v dopravě;
- Логистика в сфере услуг / Logistika ve službách;
- Информатика в логистике / Informatika pro logistiku.
Стоимость обучения: 19 000 крон/семестр.
Магистратура:
- Логистика с профилированием на «Логистику и управление транспортными процессами» и «Логистику и управление производственными процессами (Logistika a řízení dopravních procesů, Logistika a řízení výrobních procesů).
Стоимость обучения: 21 000 крон/семестр.
Вступительные экзамены:на большинство бакалаврских программ поступление проходит без вступительных экзаменов, рейтинг абитуриента формируется на основании среднего балла аттестата. Чешский язык на уровне В2.
Специальность Колледжа МГИМО «Операционная деятельность в логистике»
Приемка 2021
Колледж МГИМО успешно реализует программы среднего профессионального образования. Деятельность колледжа и его структурных подразделений направлена на повышение качества приема в колледж и Университет, создание условий для совершенствования профильной довузовской подготовки, успешной сдачи слушателями подготовительного отделения единого государственного экзамена и дополнительных вступительных испытаний МГИМО, развитие системы профессионального и предпрофессионального образования.
К учебному процессу привлекаются представители профессорско-преподавательского состава МГИМО и ведущие специалисты-практики, в том числе из государственных органов. Кроме того, несомненным преимуществом выпускников Колледжа МГИМО на рынке труда является хорошая языковая подготовка.
Уникальность программы
- Программа предусматривает освоение английского языка в объеме шесть часов в неделю.
- В Колледже всем юношам предоставляется отсрочка от службы в армии.
- Закрепление куратора (тьютора) за студентами.
- По итогам обучения студенты получают востребованную квалификацию «Операционный логист», что позволяет начать работать в логистической сфере или дальше профессионально развиваться, продолжая обучение.
- Выпускники Колледжа могут поступать на направления подготовки в МГИМО через внутренние вступительные экзамены, не сдавая ЕГЭ.
- Специальности Колледжа МГИМО востребованы экономикой страны.
- Прием осуществляется на платные и бюджетные места.
- Жизнь студентов Колледжа наполнена яркими событиями. Это участие в волонтерском движении, проведение социальных акций, активная научно-исследовательская работа.
Основные изучаемые дисциплины:
- «Проектная деятельность в логистике»
- «Основы коммерческой деятельности»
- «Оптимизация ресурсов организаций»
- «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе»
- «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»
Область профессиональной деятельности выпускников:
- совокупность средств, способов и методов, направленных на планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных, финансовых кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов.
Если вы хотите получить интересную профессию, соответствующую современным вызовам общества, Колледж МГИМО приглашает вас принять участие в конкурсе для поступления на специальность «Операционная деятельность в логистике».
Марина ВОРОБЬЕВА,
директор Колледжа МГИМО
Контактная информация:
college.mgimo.ru
odin.mgimo.ru
Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д. 3.
По всем вопросам обращайтесь: [email protected], [email protected]
Телефоны для справок:
+7 495 661-71-83 колледж, каб. 118
+7 495 661-71-93 подготовительное отделение, каб. 147
+7 495 661-71-22
Дополнительная информация об условиях поступления
1. Экономика Профили: |
|
|
2. Менеджмент Профили: | ||
3. Торговое дело Профили: |
|
|
4. Товароведение Профили: |
| |
5. Сервис Профиль: | ||
6. Бизнес-информатика Профиль: | ||
7. Статистика Профиль: |
| |
8. 5. Государственное и муниципальное управление |
| |
9. Управление персоналом Профиль: | ||
10. Управление качеством Профиль: |
|
|
11. Информационная безопасность (только очное) Профиль: |
| |
12. Программная инженерия Профиль:
| ||
13. Прикладная математика и информатика Профиль: | ||
14. Прикладная информатика Профиль: | ||
15. Информационные системы и технологии Профили: |
|
|
16. Фундаментальная информатика и информационные технологии Профиль: | ||
17. Юриспруденция Профили: |
|
|
18. Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью в цифровом медиапространстве |
| |
19. Туризм Профиль: |
|
|
20. Журналистика Профиль: |
| |
21. Зарубежное регионоведение (только очное) Профиль: |
| |
22. Международные отношения Профиль: | ||
23. Лингвистика Профиль: |
| |
24. Организация работы с молодежью Профиль: |
|
Специальности – Автотракторный факультет – Белорусский национальный технический университет (БНТУ/BNTU)
Бакалавриат
1-27 01 01 «ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА»
Специализация 1-27 01 01-02 «Экономика и организация производства (автомобильный транспорт)»
Форма получения образования:
дневная
Квалификация: инженер-экономист
Подробнее
Бакалавриат
1-27 02 01 «ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА»
Специализация 1-27 02 01-01 «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)»
Форма получения образования:
дневная, заочная и заочная сокращенная на базе УССО
Квалификация: инженер-экономист, логист
Подробнее
Магистратура
1-27 80 01 «ИНЖЕНЕРНЫЙ БИЗНЕС»
Профилизация «Экономика и организация транспортно-логистической деятельности»
Форма получения образования:
дневная и заочная
Присваиваемая степень: магистр
Подробнее
Обучение на кафедре «Экономика и логистика» осуществляется по следующим специальностям:
- 1-27 02 01 «Транспортная логистика» (автомобильный транспорт)
- 1-27 01 01 «Экономика и организация производства» (автомобильный транспорт)
- 1-27 80 01 «Инженерный бизнес» (магистратура, профилизация «Экономика и организация транспортно-логистической деятельности)
Профильные вступительные испытания: Математика (ЦТ), Иностранный язык (ЦТ), Русский/белорусский язык (ЦТ)
Форма обучения: дневная и заочная, бюджетная и платная
Осуществляется набор в магистратуру (1-27 80 01), аспирантуру (08. 00.05)
Преподаватели, ведущие подготовку студентов по специальностям:
- имеют большой практический опыт работы в транспортно-логистических компаниях и транспортных предприятиях республики;
- имеют учёные степени и звания докторов и кандидатов наук, профессоров;
- прошли стажировки в США, Англии, Германии, Польше;
- проводят подготовку по индивидуальным программам.
Специальность 1-27 02 01 «Транспортная логистика»
(направление специальности 1-27 02 01-01 «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)»)
Присваиваемая квалификация — Инженер-экономист. Логист
Срок обучения: 4 года – дневная форма, 5 лет – заочная форма, 4 года – заочная сокращенная форма на базе УССО.
Типовой учебный план: ознакомиться можно здесь.
Транспортная логистика — сфера деятельности, связанная с планированием, организацией и реализацией оптимальных схем поставок различных грузов от отправителя к получателю с осуществлением контроля грузов на всем пути его следования, минимизацией финансовых расходов по его доставке, координацией действий с другими логистическими службами и таможней, планированием работы автотранспортного предприятия.
Цель обучения: подготовка к ведению профессиональной деятельности в области транспортной и других видов логистики.
Изучаемые дисциплины:
- транспортные системы;
- управление потоками на транспорте;
- международная логистика;
- экономика транспорта;
- логистика запасов и складирования;
- международные автомобильные перевозки;
- менеджмент и маркетинг;
- управление цепями поставок;
- управление рисками и страхование;
- таможенное дело и другие дисциплины.
Во время учебы студенты проходят производственную практику на ведущих государственных и частных предприятиях, занимающихся:
- международными перевозками и экспедиционной деятельностью;
- организацией транспортного обеспечения предприятий;
- оказанием транспортно-логистических и таможенных услуг;
- организацией работы общественного транспорта.
При подготовке по специальности формируются и систематизируются профессиональные знания в следующих областях:
- организация и проектирование логистических систем на предприятиях;
- организация и управление транспортно-экспедиционной деятельностью;
- оперативное управление транспортными потоками и их оптимизации;
- формирование и налаживание цепи поставок в международной логистике;
- проведение технико-экономического и финансового анализа деятельности транспортных организаций;
- проведение маркетинговых исследований рыночной конъюнктуры логистических услуг.
После окончания обучения выпускники данной специальности распределяются:
- в транспортно-экспедиционные и логистические компании;
- в транспортно-логистические центры;
- на предприятия транспортного комплекса республики;
- в организации, оказывающие таможенные услуги и др.
В 2021 году на кафедре впервые открыт набор по специальности «Транспортная логистика» на заочную сокращенную форму получения образования для выпускников профильных учреждений среднего специального образования (колледжей). Срок обучения – 4 года.
Специальность 1-27 01 01 «Экономика и организация производства»
(направление специальности 1-27 01 01-02 «Экономика и организация производства (автомобильный транспорт)»)
Присваиваемая квалификация — Инженер-экономист.
Срок обучения: 4 года – дневная форма.
Типовой учебный план: ознакомиться можно здесь.
Экономика и организация производства представляет собой вид деятельности, направленный на соединение всех элементов производственного процесса в единый процесс, обеспечение их рационального сочетания и взаимодействия в целях достижения экономической эффективности производства.
Цель обучения: подготовка к ведению профессиональной деятельности в области экономики и организации производства транспортных и других видов предприятий.
Изучаемые дисциплины:
- экономика предприятия;
- микро- и макроэкономика;
- бухгалтерский учет и аудит;
- менеджмент и маркетинг;
- иностранные языки;
- внешнеэкономическая деятельность;
- международные перевозки;
- логистика и многие другие дисциплины.
Во время учебы студенты проходят практику на ведущих государственных и частных предприятиях, занимающихся:
- транспортно-логистической деятельностью и международными перевозками;
- организацией транспортного обеспечения предприятий;
- производством автомобилей и комплектующих для них;
- организацией работы общественного транспорта.
При подготовке по специальности формируются и систематизируются профессиональные знания в следующих областях:
- планирование эффективной работы предприятий;
- организация процессов закупки, складирования и работы транспорта;
- организация международных перевозок;
- бизнес-планирование;
- управление подразделениями предприятий;
- оценка эффективности инвестиций;
- исследование потребительских рынков;
- оценка рисков и страхование;
- лизинговая деятельность;
- мотивация, развитие и обучение персонала.
После окончания обучения выпускники данной специальности распределяются:
- в транспортные и страховые организации;
- в транспортно-логистические центры;
- на промышленные предприятия и в банки;
- на предприятия общественного транспорта;
- на станции техобслуживания автомобилей;
- в ведомства, эксплуатирующие транспортные средства и занимающиеся международными автомобильными перевозками.
Специальность магистратуры 1-27 80 01 «Инженерный бизнес»
(профилизация «Экономика и организация транспортно-логистической деятельности»)
Присваиваемая степень – Магистр
Срок обучения: 1 год – дневная форма, 1,5 года — заочная форма
Типовой учебный план: ознакомиться можно здесь.
Изучаемые дисциплины:
- философия и методология науки;
- иностранный язык;
- основы информационных технологий;
- педагогика и психология высшего образования;
- инженерная экономика;
- технологические стратегии организации;
- методы прикладных научных исследований;
- экономика отраслевых рынков;
- управление инновациями;
- инжиниринг бизнес-процессов;
- организация транспортно-логистической деятельности;
- логистика отраслевых рынков и другие дисциплины.
Задачи профессиональной деятельности магистра:
- применение современных методов проектирования технологических процессов, оборудования и оснастки, использование средств автоматизации проектирования, оформление проектной документации;
- организация и проведение анализа экономической деятельности организации, связанной с проектированием технологических процессов и производства, разработка предложений по повышению эффективности ее деятельности;
- организация и разработка программ, планов и проектов инновационной деятельности, технико-экономических обоснований инновационно-инвестиционных проектов;
- использование научно-технических достижений в деятельности организации, разработка практических рекомендаций по их использованию;
- проведение научных исследований и организация освоения их результатов в производстве, в том числе: проведение опытно-конструкторских и экспериментальных исследований, организации подготовки производства, исследование патентоспособности и показателей технического уровня разработок, разработка научно-технической документации;
- подготовка и проведение занятий с обучающимися, руководство их научно-исследовательской работой, разработка учебно-методического обеспечения;
- выявление и формулирование актуальных научных проблем, разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
- разработка методов и инструментов проведения исследований и анализ их результатов, подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
- осуществление экономической деятельности по всем функциям управления производством: планово-прогнозной, организационной, аналитической, учетно-отчетной, координационной, контрольной, мотивационной.
Возможности продолжения образования магистра: по окончании обучения магистр подготовлен к освоению образовательной программы аспирантуры по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).
Передача логистики цепочки поставок | Информационный мир
Логистика цепочки поставок — дисциплина, которая простирается от заполнения производственного бункера деталями до доставки готовой продукции клиентам — это последний рубеж экономии средств. По сравнению с иногда неосязаемыми преимуществами электронного бизнеса, экономия складских площадей, сокращение количества выездов грузовиков, предотвращение задержек доставки и т. д. оказывают непосредственное влияние на конечный результат.
Но устранение неэффективности логистики — это особая задача, требующая четкого обзора каждого звена в цепочке.Вот почему многие компании ищут помощь со стороны в управлении той частью своего бизнеса, которая часто выходит за рамки их основной компетенции.
В большинстве случаев предприятия по-прежнему используют региональных 3PL (сторонних логистических провайдеров) для управления всем, от транспортировки до окончательной сборки продукции, сохраняя при этом контроль и координацию внутри предприятия. Но по мере того, как компании по всему миру передают даже свое производство в Китай и Вьетнам, цепочки поставок и каналы сбыта становятся все более и более рассредоточенными, и в них участвует все больше компаний.
Предприятия все чаще обращаются к 4PL (четвертый поставщик логистических услуг) для управления и выполнения сложных логистических операций. Торговая марка Andersen Consulting (теперь Accenture) была зарегистрирована в 1996 году. Термин 4PL стал обозначать крупных интеграторов, предоставляющих комплексные логистические решения, включая управление информацией и координацию нескольких 3PL. Согласно Accenture, «радикальный» взгляд на 4PL может распространяться на аутсорсинг всей цепочки поставок.
Популярность 4PL отчасти связана с тем, что аутсорсинг стал глобальным направлением. Управление и интеграция разрозненных логистических игроков, каждый из которых связан местными различиями в языке, валюте, торговом законодательстве и т. д., — это огромная задача. Нанимая 4PL, предприятие должно найти партнера, который понимает его особые потребности в логистике, который может разделить риски и выгоды от переосмысления значительной части своего бизнеса.
Экстремальный аутсорсинг
Основная ценность, предлагаемая 4PL, заключается в управлении и интеграции потока информации между сотнями внешних партнеров по цепочке поставок и предприятиями, которые их нанимают.«4PL управляют другими 3PL и транспортными перевозчиками для выполнения работы и контроля за разработкой решения и производительностью тех организаций, которые работают на них», — заявляет Том МакКенна, старший вице-президент по логистике в Penske Logistics.
Подобно старой игре на доверие, когда один игрок готов отступить, надеясь, что его партнер поймает его, высшее руководство предприятия доверяет 4PL. Когда предприятию не хватает опыта цепочки поставок для управления глобальной логистической операцией, у него может не быть выбора.
4PL привносят уровень стандартизации в управление логистикой цепочки поставок. «В мире логистики стандартизация не полностью развита, потому что она основана на транзакциях, инициированных многими поставщиками», — говорит Кушал Дутта, вице-президент по электронным услугам
компании Optum, занимающейся разработкой программного обеспечения для управления событиями в цепочке поставок. «21Никто не управляет своей цепочкой поставок одинаково, и у каждого свой подход к бизнес-процессам».
Корпоративный клиент может удобно расположиться перед логистической панелью 4PL, которая отслеживает поставки по всему миру.Но, как правило, за кулисами остается много ручного труда, прежде чем 4PL сможет дать клиенту легкое представление о статусе материала. «Если вы разбираетесь в ИТ, как UPS, вы можете отправлять через XML», — отмечает Датта. «Но если вы являетесь экспедитором в Китае, вы можете использовать интерфейс веб-браузера и отправлять плоский файл».
Интеграционные решения по-прежнему носят специальный характер и зависят от отрасли, по словам МакКенны, но интеграция является не столько технической проблемой, связанной с тем, как компании взаимодействуют друг с другом, сколько вопросом синхронизации бизнес-процессов.«Передавать данные легко. Это синхронизация содержимого данных, синхронизация данных в зависимости от того, что они означают», — говорит МакКенна. И управление такой сложностью как раз и является ценностным предложением 4PL.
Запуск поездов вовремя
Lucent Technology, компания, которая за последние несколько лет перешла на аутсорсинг большей части своего производства, пошла по пути 4PL, чтобы сократить время цикла выполнения заказов и количество складов. и сценические площадки.При этом Lucent перешла от внутреннего управления 1700 3PL к всего лишь двум 4PL. (Lucent предпочитает обращаться к 4PLs LLP или ведущим поставщикам логистических услуг.)
Сетевой коммутатор Lucent обычно состоит из десятков узлов, производство которых осуществляется по контракту. В конечном счете, тысячи деталей, часто из Китая и Европы, должны быть доставлены в одно место в определенное время и собраны в готовый продукт.
«Мы провели самоанализ наших собственных основных компетенций и разработали видение того, что мы делаем хорошо, а что нет», — говорит Энтони Дамелио, директор по логистике цепочки поставок в Lucent.Поскольку так много производителей высококачественного сетевого оборудования переосмысливают свою основную ценность как программное обеспечение и услуги, неудивительно, что Lucent выбрала комплексное аутсорсинговое решение для логистики, предлагаемое 4PL. «Мы используем Ryder в Северной Америке и UPS Global Logistics в Китае и EMEA [Европа, Ближний Восток и Азия], чтобы использовать их глобальные ресурсы».
Дамелио определил TradeStream от Optum как лучшее в своем классе логистическое программное обеспечение и настоял на том, чтобы его 4PL развернули его, прежде чем заключать с ними контракт. Пакет TradeStream используется для назначения, отслеживания и отслеживания материалов от перевозчика.
«Наши LLP обеспечивают подключение операторов связи к их системам. LLP несут ответственность за сбор этой информации по факсу, EDI, HTML, а также извлечение ее из резервной копии и закрытие заказа для нас. С точки зрения видимости мы знаем, что заказ был оформлен и доставлен», — говорит Дамелио.
Наглядность и практический результат
Наглядность на нескольких уровнях логистической цепочки — ключевое обещание, которое 4PL дают своим клиентам. По словам Датты из Optum, видимость позволяет клиентам покупать время, возможности и более высокие показатели выполнения.Это напрямую связано с более низкими затратами, более быстрым выходом на рынок и более быстрыми доходами.
Система визуализации выявляет задержанные поставки и предпринимает соответствующие корректирующие действия. Это позволяет избежать таких дорогостоящих маневров, как, скажем, наем второго перевозчика для ускорения выполнения заказа или покупка дублирующего компонента по более высокой цене только для того, чтобы два идентичных компонента были доставлены в одно и то же время в одно и то же место.
По словам одного отраслевого аналитика, увеличение видимости оказывает прямое влияние на «финансовую сантехнику» компании.«Это влияет на денежный поток, порядок получения наличных, уровень запасов. Все то, на что смотрит финансовый директор», — говорит Адриан Гонсалес, директор исполнительного совета по логистике в ARC Advisory Group.
Чтобы гарантировать, что 4PL работают, основным пунктом при заключении контракта с 4PL является соглашение о доле прибыли. В части прибыли 4PL подписывает соглашение, чтобы сэкономить клиенту установленный процент от текущих затрат и соглашается утратить некоторую пропорциональную сумму, если этот процент не будет выполнен. Если, с другой стороны, экономия больше, 4PL получает более высокую комиссию.
Разделение рисков и выгод от повышения эффективности логистики подчеркивает неразрывную связь между 4PL и предприятиями, которые они обслуживают. Но даже несмотря на то, что работа 4PL во многих отношениях заключается в том, чтобы решить проблему логистики, клиенты должны дважды подумать, прежде чем отдать полный контроль поставщику 4PL, советует Гонсалес.
Основная ответственность за выполнение работы по-прежнему лежит на предприятии. Когда компания передает свою логистику на аутсорсинг, она должна сохранять контроль над логистическими данными.Именно это имел в виду Дамелио из Lucent, когда настаивал на том, чтобы его 4PL использовали его программное решение для логистики TradeStream.
«Они [4PL] не спасители на белом коне, — говорит Дамелио. «Это партнерство и совместные усилия. Готового решения нет».
Copyright © 2003 IDG Communications, Inc.
Логистика и услуги, идут ли они рука об руку?
Когда мы говорим о логистике, первое, что приходит на ум, это структура поставок материального товара, чтобы он вовремя и надлежащим образом дошел до конечного потребителя.Это порождает родственные понятия, такие как «инвентарь» или «распределительно-диспетчерские центры», где общим фактором является продукт. Но когда речь идет об услугах, их нельзя объединять или распределять в строгом смысле этого слова. столкнулись с нематериальными товарно-материальными запасами, которые невозможно подсчитать, но они реальны, как пылесос
Именно здесь логистика получает новое определение и играет важную роль, например, в отношении здравоохранения, образования, банковского дела, страхования и т. д. называется сферой услуг в целом.Как и в случае с товарной логистикой, основное внимание уделяется только покупателю, и в этом случае основной целью является обеспечение удовлетворительного опыта.
Различие между логистикой продуктов и логистикой услуг в основном связано с их характером: продукты могут накапливаться, а услуги — нет. Следовательно, там, где в первом случае решающее значение имеют запасы, во втором — управленческий потенциал. Одной из основных особенностей этой отрасли является высокий уровень квалификации и специализации компаний в этой сфере деятельности.Вот почему логистика играет такую решающую роль; если они эффективны, они могут максимизировать качество предлагаемого опыта.
Для этих поставщиков очень важны тщательная разработка и планирование всех задач, связанных с разработкой согласованной услуги, особенно тех, в которых клиент играет прямую роль (онлайн-покупка услуг) или косвенную роль (рекомендации от поставщика). агент по продажам). Важно представить удобные платформы, которые позволяют клиенту принять наилучшее решение при покупке услуги, где информация обо всех аспектах покупки видна или доступна для доставки.
Качество, разнообразие, стоимость, время отклика и доступность услуги входят в число переменных, которые сокращают или устраняют разрыв между услугой, предлагаемой этими компаниями, и услугой, которую ценит клиент. Для этого компании должны правильно понимать потребности и предпочтения своих клиентов, поскольку это имеет решающее значение для постоянного совершенствования системы управления логистикой.
Подробное описание
Традиционно для описания основных логистических процессов использовалась модель SCOR (Supply Chain Operations Reference): «источник» (получение продукции), «производство» (преобразование), «доставка» (переработка). ) и «возврат» (обработка возвратов клиентам и/или поставщикам).Однако в логистике услуг производство услуги происходит одновременно с ее доставкой; следовательно, «сделать» и «доставить» происходят одновременно.
В некоторых случаях, например, при техническом обслуживании автомобилей, продукты (в данном случае запасные части) сочетаются с индивидуальным обслуживанием. Когда услуга включает в себя продукт, обязательно соблюдение принципа «нужный продукт в нужном месте, в нужное время и при правильных условиях». Иногда для услуги требуется устройство для взаимодействия с покупателем, например кофеварка. машина в центре неотложной медицинской помощи.В этом случае следует расширить логистику, включив в нее не только поставку кофе и горячей воды, но и наличие электроэнергии для машины, а также ее надлежащее обслуживание.
Однако, какой бы ни была услуга, ожидания и восприятие клиента труднее уловить и, следовательно, удовлетворить. Авторы обычно говорят, что когда речь идет об услуге, клиент не знает, что он покупает, а поставщик не знает, что он продает. Несмотря на эти сложности, логистика может многое сделать для услуг.
Сегодня наблюдается высокий уровень конкуренции среди все более требовательных и избирательных клиентов. Это настоятельно требует, чтобы компании в этой области достигли высокого уровня конкуренции из-за многих трудностей в достижении желаемого уровня обслуживания и связанных с этим высоких затрат.
Не пора ли передать управление заказами электронной коммерции и распределением стороннему партнеру по логистике? – Логистика полетов
…
Вы успешно развили свой онлайн-бизнес, продажи выросли, но теперь время, затрачиваемое на контроль запасов, обработку заказов и манипулирование вариантами распределения, мешает управлению другими бизнес-возможностями и обязанностями.
Не пора ли позвать на помощь?
Вы можете быть удивлены, узнав, что (в зависимости от размера вашего предприятия) можно достаточно быстро и безболезненно передать обязанности по обработке и распределению заказов электронной торговли профессиональной организации. Все, что вам нужно знать, это то, что искать в поставщике/партнере и какую информацию предложить им для принятия решения.
Компания Flight Logistics подготовила для вас следующий контрольный список из двух частей, который поможет вам достичь наилучших результатов:
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
Услуги, которые вам потребуются от поставщика
Информационный бюллетень требований
- Какой у вас ассортимент? Что вы продаете?
- Сколько различных типов продуктов или линеек у вас есть и как часто добавляются новые?
- Каковы типичные размеры SKU – вес и размер?
- Являются ли какие-либо из ваших продуктов легковоспламеняющимися или классифицируются как «Опасные грузы»?
- Как идентифицируются и маркируются SKU (штрих-коды, QR-коды или другие защитные маркировки)?
- Каков ваш средний недельный объем заказов? Есть ли у вас пики или спады сезонного спроса?
- Сколько ваших заказов содержат более одного товара?
- Каковы ваши требования к упаковке (коробка, пакет-мешок или конверт? Свободный наполнитель, пузырчатая пленка и т. д.? Вы поставляете свою собственную?
- Какое количество паллетных мест требуется? Вероятно ли, что со временем это число увеличится?
- Каково ваше целевое время доставки клиентам? Отличается ли он для B2C и B2C?
- Доставка по Великобритании. Какой тип службы доставки вам требуется? Первый класс, второй класс, курьер или другое?
- Доставка за границу – Какие службы доставки вам нужны? Стандартная, приоритетная, отслеживаемая или курьерская?
- Доставка за границу – в какие страны вы отправляете?
- Обрабатываете ли вы возвраты, если да, то каковы приблизительные объемы полученных возвратов?
- Вы продаете со своего веб-сайта или другой онлайн-платформы, например.g Shopify, Magento или Amazon?
- Как вы предполагаете отправлять данные заказа третьей стороне, т. е. API, файл CSV? И как часто, т.е. в режиме реального времени, ежедневный файл и т. д.?
- При передаче вашего продукта третьему лицу это будет на поддонах, в отдельных коробках или в другом месте?
- Печать каких документов вам требуется, т. е. одностороннего или двустороннего отборочного листа, типового или персонализированного письма и т. д.?
- Какие отчеты вам потребуются и как часто?
Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Объяснение логистики доставки последней мили: проблемы и решения
Поскольку потребители все чаще обращаются к электронной коммерции для удовлетворения всех своих потребностей в покупках, быстрое выполнение и распространение — это не просто «приятно иметь» — это ожидание каждого опыта онлайн-покупок.И если логистические компании и их розничные партнеры хотят попытаться предотвратить постоянно надвигающуюся угрозу Amazon Prime, это должно быть приоритетом. Большой проблемой для компаний является доставка в тот же день, последняя миля. Предоставлено ИБПВ результате предприятия начали гонку за разработкой новых технологий и экспериментальных моделей цепочки поставок, чтобы увеличить объем посылок, ускорить доставку и удовлетворить клиентов — и все это в попытке сократить расходы.К сожалению, одной из их самых больших затрат и проблем является доставка в тот же день, последняя миля.
Что такое доставка последней мили?На пути товара от складской полки до задней части грузовика и порога покупателя «последняя миля» доставки — это заключительный этап процесса — точка, в которой посылка, наконец, достигает двери покупателя. . Помимо того, что это ключ к удовлетворению клиентов, доставка «последней мили» является одновременно самой дорогой и трудоемкой частью процесса доставки.
В чем проблема последней мили?Если вы когда-либо отслеживали посылку в режиме реального времени в Интернете и видели, что она «отсутствует для доставки» в течение, казалось бы, вечности, вы уже понимаете, что проблема последней мили заключается в неэффективности. Это связано с тем, что последний этап доставки обычно включает в себя несколько остановок с небольшими размерами груза.
В сельской местности пункты доставки по определенному маршруту могут находиться на расстоянии нескольких миль друг от друга, и в каждом из них доставляются только одна или две посылки.В городах перспективы не намного лучше; то, что городские районы компенсируют близостью к остановкам, быстро сводится на нет почти постоянными задержками из-за пробок.
Затраты и неэффективность проблемы «последней мили» еще больше усугубляются непрерывным ростом электронной коммерции в розничных продажах в США, что резко увеличило количество посылок, доставляемых каждый день, а также повысило ожидания клиентов в отношении не только быстрой , но и бесплатная доставка.
Сколько стоит доставка последней мили?В качестве доли от общей стоимости доставки затраты на доставку последней мили значительны — в целом они составляют 53%.А с растущим повсеместным распространением «бесплатной доставки» клиенты менее готовы платить за доставку, что вынуждает розничных продавцов и партнеров по логистике брать на себя расходы. Таким образом, они стали первым местом, где они хотят внедрять новые технологии и улучшать процессы.
Технологические решения для улучшения логистики «последней мили»С ростом экономики свободного заработка многие потребители уже знакомы с концепцией краудсорсинга местных услуг через цифровые платформы, такие как Uber, Airbnb и Почтальоны .Краудсорсинг на основе местоположения позволяет потребителям открывать мобильное приложение, чтобы заказать поездку, забронировать место для проживания, заказать кофе в офис, нанять разнорабочего для монтажа телевизора, отправить цветы этому особому человеку или даже запланировать доставку еды на вынос. когда они входят в дверь своей квартиры.
Как выглядит заказ из приложения Postmates. ПочтальоныМодель краудсорсинга уже некоторое время преобладает в сфере транспорта, гостиничного бизнеса и доставки еды, и розничные продавцы обращают внимание на ее низкие начальные затраты, операции с небольшими активами и улучшенное качество обслуживания клиентов, чтобы облегчить их проблемы с доставкой на последней миле.
Благодаря технологии краудсорсинга розничные продавцы, партнеры по логистике и потребители могут напрямую связываться с местными непрофессиональными курьерами, которые используют собственный транспорт для доставки.Компании могут быстрее доставлять свои онлайн-заказы клиентам, а клиенты могут получать свои товары, когда и где они хотят. Свобода доставки по запросу и по расписанию также гарантирует, что клиенты будут дома во время доставки, что устраняет необходимость во второй (или третьей) попытке.
И с продолжающейся интеграцией и совершенствованием автоматизации в разных отраслях вполне вероятно, что в недалеком будущем мы начнем видеть, как роботы-доставщики, дроны и беспилотные транспортные средства будут совершать многие из этих отказов.
Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к другим клиентам Insider Intelligence, которые получают тысячи прогнозов, брифингов, диаграмм и отчетов об исследованиях на свои почтовые ящики. >> Стать клиентом
Цепочка поставок: что такое 3PL?
Онлайн-решение для управления оптовыми продажами для вашего растущего бизнеса
Избавьтесь от необходимости вручную форматировать данные заказа перед их отправкой поставщикам 3PL сегодня с помощью подключаемого модуля экспортера 3PL QuickBooks Commerce!
Использование провайдера 3PL предлагает множество преимуществ.Самое главное, что, передав эту логистику, вы можете сосредоточиться на других аспектах своего бизнеса, таких как продажи, маркетинг и разработка продуктов. Аутсорсинг 3PL оставляет вам больше времени и ресурсов. Вот еще несколько преимуществ:
3PL не для каждого бизнеса. Вот несколько недостатков для вас рассмотреть. Повлияют ли они на ваш бизнес?
Из-за огромного количества вариантов выбор окончательного поставщика может оказаться сложным процессом. Кроме того, вы должны собрать подробную информацию о реальной стоимости 3PL для вашего бизнеса.
1. Текущие и прогнозируемые объемы. Выберите 3PL, который может справиться с вашим текущим объемом, но который также будет готов справиться с вашим объемом, если вы внезапно добавите кучу новых акций, увеличите объемы своих запасов или резко увеличится объем продаж. Вы хотите выбрать 3PL, который может справиться с вашим бизнесом сейчас и справиться с ним, когда вы будете на полной скорости!
2. Рекомендации и эффективность бизнеса. Ознакомьтесь с рекомендациями других клиентов, которые используют поставщика 3PL, и получите отчет о деятельности компании за последние несколько лет.Ищите рекомендации и информацию о своевременных поставках и задержках, а также о том, как они компенсируют предприятия в случае возникновения проблем. Посмотрите, что говорят о них их клиенты — примеры из практики и цитаты клиентов являются хорошим индикатором того, как поставщик 3PL построил и поддерживает отношения с клиентами.
3. Совместимая технология. Если вы используете облачную систему управления запасами, вам, вероятно, следует выбрать компанию, которая также является передовой и готова к интеграции с вашим программным обеспечением для управления запасами.Убедитесь, что технология поставщика 3PL работает так, как вы работаете.
Бортовая курьерская служба ручной переноски
Обеспечьте душевное спокойствие с помощью службы доставки от AIT
Не позволяйте трудным соединениям или проблемам с документацией мешать своевременной доставке вашего самого важного груза.
Если услуги доставки на следующий рейс недостаточно практичны, подумайте о доставке на руки бортовым курьером (для краткости это называется «ручной переноской»).
Читайте дальше, чтобы узнать больше об услуге доставки на руки и узнать, подходит ли вам ручная доставка с помощью бортового курьера.
Что такое процесс ручной переноски?
После того, как AIT запланирует получение вашей посылки, специалист по логистике AIT выедет с вашим грузом на руках, чтобы обеспечить быструю и безопасную транспортировку в аэропорт.
В отличие от обычного груза, время ожидания которого составляет от 24 до 72 часов, ручная доставка доставляется в самолете в пассажирском салоне. Бортовой курьер без промедления поднимается на борт и высаживается из самолета, все время держа ваш груз в руках.
После того, как ваш бортовой курьер прибывает в аэропорт назначения, специальное транспортное средство немедленно забирает ваш груз и доставляет его в пункт назначения.
Узнайте о преимуществах доставки на руки бортовым курьером
При бронировании как «грузовой» ваш груз перемещается через объекты грузовых авиаперевозок и летит под главной палубой самолета как груз на брюхе самолета. Но при доставке вручную скорость преобладает, и важно избегать времени простоя.
Быстро пройти таможню
Благодаря услугам доставки через бортового курьера ваш груз пройдет таможенную очистку вскоре после прибытия в аэропорт назначения.Сокращая более трудоемкие этапы крупных поставок, услуги ручной переноски ускоряют доставку критически важных и срочных продуктов.
Надежная цепочка поставок
Использование бортового курьера для перевозки продуктов также помогает поддерживать постоянную цепочку поставок в пути на протяжении всего жизненного цикла груза, добавляя при этом индивидуальный подход. В чрезвычайных ситуациях, связанных с очередями, и в других срочных ситуациях с высокими ставками служба доставки на руки обеспечивает надежный способ доставки ваших критически важных предметов в кратчайшие сроки.
Какие типы отправлений обычно доставляются службой доставки?
Срочные и дорогостоящие грузы из всех отраслей промышленности выигрывают от быстрой ручной перевозки, включая товары для биологических наук, печатные платы, чувствительную электронику, телекоммуникационные устройства, автомобильные запчасти, образцы продукции и многое другое.
Ручная перевозка по сравнению с воздушным, морским чартером
AIT предлагает множество транспортных логистических услуг, которые позволяют быстро и безопасно доставлять товары в конечные пункты назначения по всему миру. В зависимости от конкретных потребностей ваших критически важных грузов, вам также может подойти воздушный или морской чартер.
Наши эксклюзивные воздушные и морские чартеры обеспечивают безопасную транспортировку вашего груза, куда бы он ни направлялся. А команда экспертов по логистике AIT разработает план доставки с учетом ваших спецификаций и бюджета.
Воздушные чартеры
- Полный и частичный чартер
- Расширенные отношения с основными операторами связи
- Чувствительные грузы, включая правительственные, аэрокосмические, опасные и ценные материалы
Морские чартеры
- Обслуживание всех портов, включая глубоководные районы и зоны ограниченного доступа
- Полное управление проектами
- Варианты полного обслуживания для любого типа резервуара и хранилища
Доверьтесь ручной клади AIT для ваших самых важных отправлений
Для ваших самых важных посылок вам нужен партнер по доставке, на которого вы можете положиться. Когда вы сотрудничаете с AIT, вам понравится услуга ручной переноски, которая предоставляется с личным, экспертным подходом надежного и опытного поставщика логистических услуг.
Чтобы начать работу сегодня или узнать больше, обратитесь к представителю AIT.
5 Мифы об аутсорсинге логистики цепочки поставок
Разрушение мифов об аутсорсинге логистики
Что такое логистический аутсорсинг?
Аутсорсинг логистики использует внешнего поставщика (3PL или 4PL) для логистических услуг, которые компания не может предоставить в достаточном объеме самостоятельно.Компании выбирают аутсорсинг, чтобы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, повысить качество обслуживания клиентов, добиться гибкости и масштабируемости, использовать передовые логистические технологии и завоевать отраслевые отношения.
Выбор аутсорсинга логистики должен быть стратегическим и тщательно продуманным решением. Здесь мы изложили пять распространенных мифов об аутсорсинге логистики и развенчали их, чтобы дать вам четкое представление о том, что это такое на самом деле.
Распространенные заблуждения об аутсорсинге логистики. В чем правда?
Аутсорсинг — важное решение, но мифы об аутсорсинге могут омрачить ваш процесс принятия решений.На самом деле, если вы находитесь в комнате, где люди обсуждают логистический аутсорсинг, вы можете услышать следующие распространенные заблуждения:
- Мы можем передать проблемы и вопросы, связанные с логистическими операциями, на аутсорсинг.
Не рассчитывайте на аутсорсинг, умойте руки в логистике и уезжайте на закат. Вы и ваши сотрудники знаете свой бизнес, своих клиентов и то, чего хотите достичь. Этот вклад необходим поставщику для решения логистических задач, стоящих перед вашей компанией.Общение и сотрудничество с вашим аутсорсинговым поставщиком логистических услуг помогает им понять цели вашего бизнеса и логистики. Это также создает высокий уровень доверия и гарантирует, что аутсорсинговое решение соответствует вашей стратегии цепочки поставок. Без этого вы, скорее всего, испытаете разочарование, обвинения и плохую работу логистики. - Наши затраты увеличатся, если мы отдадим логистику на аутсорсинг.
Это не то, что произошло с компаниями, опрошенными в рамках «Исследования сторонней логистики 2016 года: состояние логистического аутсорсинга».70% компаний, отдавших логистику на аутсорсинг, заявили, что аутсорсинг сократил их общие затраты на логистику. Хотя ваши сбережения могут варьироваться, вы можете определить, во сколько вам сейчас обходится содержание персонала и поддержание работы цепочки поставок, и сопоставить эти расходы с потенциальными преимуществами аутсорсинга. - Общий уровень обслуживания снизится, а жалобы клиентов увеличатся, если мы будем использовать аутсорсинг.
Предотвращение жалоб и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов должны быть главным приоритетом для всех, включая вашего аутсорсера, поскольку они являются продолжением вашей команды. Организации, которые сотрудничают со своим аутсорсинговым провайдером, часто извлекают выгоду из множества лучших практик, которые провайдер привносит из других аутсорсинговых проектов. Многие компании видят улучшения в обслуживании клиентов после того, как передают их на аутсорсинг. На самом деле, вы с большей вероятностью столкнетесь с падением уровня обслуживания и жалобами, если оставите провайдера наедине. - При аутсорсинге мы потеряем связь между нашим брендом и опытом клиента.
Представьте, что ваша компания считает доставку «последней мили» своей основной компетенцией.К тому времени, когда вы отдадите заказ на аутсорсинг, ваш провайдер должен верить так же сильно, как и вы, что существует прямая связь между доставкой на последней миле, опытом клиента и, в конечном счете, репутацией вашего бренда. Поставщик аутсорсинга, который выполняет свою работу правильно, всегда будет стремиться повысить качество обслуживания клиентов, а не подрывать его. - Мы потеряем контроль над стратегией.
Благодаря хорошо структурированному аутсорсинговому соглашению вы действительно можете усилить контроль. Вы можете потребовать от поставщика привлечения сильных специалистов, чтобы они сосредоточились на тактических операциях, в то время как ваш персонал сосредоточится на стратегических вопросах.Попросите их участвовать в ежедневных, еженедельных и ежемесячных обзорах. Требуйте, чтобы они владели, внедряли и поддерживали лучшую в своем классе технологию TMS, которую вы можете использовать для своих операций. Даже попросите их собрать отчеты и предоставить анализ показателей, которые важны для вас и вашей компании.
Заключительные мысли
Начиная с 70-х годов компаниям становится все дороже заниматься собственной транспортной логистикой. В результате логистический аутсорсинг стал чрезвычайно популярен среди успешных компаний; отраслевой отчет показал, что в 2017 году 90 процентов компаний из списка Fortune 500 в США работали со сторонними поставщиками логистических услуг.
По мере роста отрасли логистического аутсорсинга и появления новых возможностей выбор подходящего аутсорсера может стать сложным процессом. Чтобы убедиться, что потребности вашего бизнеса удовлетворены, ищите точную информацию и будьте в курсе отраслевых тенденций.
Узнайте, какие вопросы вам действительно необходимо решить, прежде чем выбрать аутсорсинг логистики, прочитав новый информационный документ «Подходит ли аутсорсинг логистики для вашей компании?»
Связанная статья:
.
Добавить комментарий