Что относится к недвижимости согласно гражданскому кодексу рф: ГК РФ Статья 130. Недвижимые и движимые вещи / КонсультантПлюс
РазноеНовости ⁄ «Коломинское сельское поселение»
Особенности осуществления регистрации прав на недвижимое имущество на основании судебного акта предусмотрены статьей 58 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закона о регистрации). В частности, установлено, что права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом.
Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН) является единственным доказательством существования зарегистрированного права, осуществляется на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав. В качестве одного из оснований для регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты (подпункт 3 пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса РФ, пункт 5 части 2 статьи 14 Закона о регистрации).
Таким образом, представленный на государственную регистрацию судебный акт должен иметь отметку о вступлении его в законную силу.
Особое внимание заслуживает момент возникновения права собственности на основании судебного решения у заинтересованного лица. Право, установленное решением суда, возникает с момента, определенного решением. Если момент возникновения права не указан в решении, то права на недвижимость возникают по общему правилу, с момента государственной регистрации.
Принятие судом решения в пользу заинтересованного лица не избавляет его от дальнейшей необходимости обратиться в регистрирующий орган и предоставить для регистрации необходимые документы. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны отражать информацию, необходимую для внесения ЕГРН. Эти документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права.
Очевидно, что к таким сведениям относятся сведения об объекте, о субъекте-правообладателе и о праве на объект. Так, описание недвижимого имущества (площадь, кадастровый номер, местоположение) должно соответствовать описанию в технических документах, чтобы государственный регистратор мог однозначно идентифицировать объект недвижимости.
Судебный акт может являться основанием как для государственной регистрации права на недвижимое имущество, так и для погашения имеющихся записей в ЕГРН.
В случае, если решением суда предусмотрено прекращение права на недвижимое имущество у одного лица или установлено отсутствие права на недвижимое имущество у такого лица и при этом предусмотрено возникновение этого права у другого лица или установлено наличие права у такого другого лица, государственная регистрация прав на основании этого решения суда может осуществляться по заявлению лица, у которого право возникает на основании решения суда либо право которого подтверждено решением суда. При этом не требуется заявление лица, чье право прекращается или признано отсутствующим по этому решению суда, в случае, если такое лицо являлось ответчиком по соответствующему делу, в результате рассмотрения которого признано аналогичное право на данное имущество за другим лицом (ч.
Исключение составляют судебные акты, которыми непосредственно на орган регистрации прав возложена обязанность произвести те или иные регистрационные действия, например, о признании решения, о приостановлении или об отказе в проведении учетно-регистрационных действий незаконными и об обязании регистрирующего органа осуществить указанные действия. Такие акты имеют для регистрирующего органа исполнительный характер и подлежат немедленному исполнению.
По результатам разрешения спора о праве на недвижимость, судами выносятся акты в рамках искового производства по гражданскому делу, без возложения на орган по регистрации прав каких-либо обязанностей.
Обращаем внимание, что решение суда в отношении прав на недвижимость, например о признании права собственности на объект недвижимости или о признании сделки недействительной, применении последствий ее недействительности не означает «автоматического» исполнения решения суда органом регистрации прав.
В этом случае заинтересованное лицо должно обратиться в регистрирующий орган с заявлением о регистрации прав, представив вступивший в законную силу судебный акт, а также иные документы, в случае необходимости, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 18 Закона о регистрации (в форме документов на бумажном носителе, либо в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо почтовым отправлением).
Основания приобретения права собственности на недвижимое имущество
Основания приобретения права собственности на недвижимое имущество
Право собственности является наиболее широким вещным правом, при котором собственник осуществляет полное господство над вещью, то есть совершает любые непротиворечащие закону действия в отношении принадлежащего имущества, которые не должны нарушать права других лиц.
Закон предусматривает определенные основания приобретения права собственности. Как известно, основаниями приобретения являются юридические факты, влекущие возникновение у лица права собственности.
Относительно недвижимого имущества законодательством предусмотрены следующие основания.
Традиционно они подразделяются на первоначальные (в случае, когда право собственности на вещь появляется впервые) и производные (возникает с согласия предыдущего собственника).
К первоначальным основаниям относятся: создание новой вещи (вновь создаваемое недвижимое имущество), приобретательская давность, при определенных условиях самовольная постройка, приобретение права собственности на бесхозяйную вещь.
К производным основаниям относятся следующие: приобретение права собственности по договору купли-продажи, мены, дарения, приобретение права собственности на имущество реорганизованного юридического лица, приобретение права собственности членом жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива на соответствующее имущество, а также в порядке наследования.
Договор купли-продажи
По договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество. Договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости подлежит государственной регистрации.
Договор мены
По договору мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороны один товар в обмен на другой. К данному договору применяются правила о купле-продаже, если это не противоречит правилам главы 31 ГК РФ и существу мены. (статья 567 ГК РФ ).
Договор дарения
По договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) вещь в собственность, либо преимущественное право к себе или к третьему лицу, либо освобождает или обязуется освободить ее от имущественной обязанности перед собой или третьим лицом. (статья 572 ГК РФ). Особенностью данного договора является безвозмездность, так как даритель не получает встречного имущественного предоставления от одаряемого. Договор дарения недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.
Рента
По договору ренты одна сторона (получатель ренты) передает другой стороне (плательщику ренты) в собственность имущество, а плательщик ренты обязуется в обмен на полученное имущество периодически выплачивать получателю ренту в виде определенной денежной суммы либо предоставления средств на его содержание в иной форме. Данный договор подлежит нотариальному удостоверению, а если договор ренты предусматривает отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты, подлежит также государственной регистрации.
Право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме члена жилищного кооператива Жилищный кодекс РФ устанавливает, что член жилищного кооператива приобретает право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме в случае выплаты паевого взноса полностью.
Наследование
Статья 1110 ГК РФ устанавливает, что при наследовании имущество умершего (наследство, наследственное имущество) переходит к другим лицам в порядке универсального правоприемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из правил ГК РФ не следует иное. Как известно, выделяют наследование по закону и наследование по завещанию. При этом наследование по закону осуществляется, если оно не изменено завещанием и в иных случаях, установленных в ГК РФ. В соответствии с п.2 статьи 1165 ГК РФ соглашение о разделе наследства, в состав которого входит недвижимое имущество, в том числе соглашение о выделении из наследства доли одного или нескольких наследников, может быть заключено наследниками после выдачи им свидетельства о праве на наследство. Государственная регистрация прав наследников на недвижимое имущество, в отношении которого заключено соглашение о разделе наследства, осуществляется на основании соглашения о разделе наследства и ранее выданного свидетельства о праве на наследство, а в случае, когда государственная регистрация прав наследников на недвижимое имущество была осуществлена до заключения ими соглашения о разделе наследства, на основании соглашения о разделе наследства.
Приватизация
В соответствии с ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» под приватизацией государственного и муниципального имущества следует понимать возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц. Статья 5 указанного ФЗ устанавливает перечень покупателей государственного и муниципального имущества, которыми могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля РФ, субъектов РФ и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме предусмотренных законом случаев. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Также данный закон подробно регламентирует порядок и способы приватизации государственного и муниципального имущества.
Таким образом, рассмотрев содержание оснований приобретения права собственности на недвижимое имущество, следует отметить, что остается достаточно широкий их перечень, детальная регламентация которых осуществляется различными нормативно-правовыми актами.
материал подготовлен: ООО «РИАР-Холдинг»
www.arendus.ru
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
тел.8(8452)46-28-69, 46-80-95, 46-73-60
Воздушное судно в условиях реформирования гражданского законодательства
Известная юридической науке классификация вещей на движимые и недвижимые, относит подлежащие государственной регистрации воздушные суда к недвижимым вещам. Однако, назвав воздушное судно недвижимостью необходимо помнить, что данное утверждение относится не к любому воздушному судну, а только к такому, которое подлежит государственной регистрации (п.1 ст.130 ГК РФ). Следовательно, воздушные суда, не подлежащие государственной регистрации – это вещи движимые.
Практическое значение данной классификации заключается в том, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации (п. 1 ст.131 ГК РФ). Применительно к воздушным судам, регистрации подлежат помимо права собственности на воздушное судно, также право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
В соответствии с п.1 ст.33 Воздушного кодекса РФ (далее – ВК РФ), воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации. В этом же пункте говорится об общем порядке государственной регистрации гражданских воздушных судов, об особом порядке государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных авиации общего назначения, а также о порядке государственной регистрации государственных воздушных судов. Из буквального толкования данной нормы следует, что государственной регистрации подлежат все гражданские и государственные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов. Следовательно, по замыслу законодателя, все воздушные суда – это недвижимые вещи.
Интерес представляет порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, установленный приказом Минтранса РФ от 18. 11.2011 №287. В соответствии с абз.2 п.2 Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. Как нами уже указывалось ранее, вопрос о правомерности полного исключения из требования о государственной регистрации воздушных судов данной категории, является предметом отдельного исследования. Однако отметим, что Воздушный кодекс РФ в п.1 ст.33 говорит о том, что гражданские воздушные суда подлежат государственной регистрации, а уполномоченный орган компетентен только установить порядок (регламент) этой регистрации.
Но вернемся к регистрации прав на воздушные суда. В соответствии с п.6 ст.131 ГК РФ, порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заметим, что в п. 1 ст.33 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», сказано, что впредь до принятия соответствующих федеральных законов, основанных на положениях пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяется действующий порядок регистрации прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты.
Таким образом, спустя более 14-ти лет с момента вступления в силу части первой ГК РФ, был принят Федеральный закон от 14.03.2009 №31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними» (далее – Закон №31-ФЗ). Все это время право собственности на воздушные суда подтвердить никак не представлялось возможным. Отсутствовал «действующий» порядок государственной регистрации прав на воздушные суда, не было уполномоченных органов – регистраторов, отсутствовал Государственный реестр прав на воздушные суда и сделок с ними, а также свидетельства о праве собственности на воздушное судно. Следовательно, отсутствовали и собственники воздушных судов (не следует путать с правомерными владельцами воздушных судов).
Итак, государственная регистрация прав на воздушные суда является единственным доказательством существования зарегистрированного права на воздушное судно (п.3 ст.1 Закона №31-ФЗ). По смыслу данной нормы, до тех пор, пока не состоится государственная регистрация права – нет и самого права.
Однако, данное правило имеет исключение, а именно: обязательной государственной регистрации подлежат права на воздушное судно, правоустанавливающие документы на которые оформлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона (п.2 ст.3 Закона №31-ФЗ). Иными словами, действие Закона №31-ФЗ обратной силы не имеет.
Что же касается вещных прав на воздушное судно, возникших до дня вступления в силу Закона №31-ФЗ, то сами такие права и сделки с ними, совершенные до этого момента, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации. Государственная регистрация таких прав осуществляется по желанию их обладателей (п.1 ст.5 Закона №31-ФЗ). Таким образом, презюмируется, что если лицо открыто и добросовестно владело воздушным судном до вступления в силу Закона №31-ФЗ, то после вступления Закона в силу оно не обязано подтверждать вещное право на воздушное судно. Однако дальнейшие юридические действия в отношении этого воздушного судна потребуют государственной регистрации самой сделки с воздушным судном, а в случае изменения в результате этой сделки вещного права – и права на воздушное судно.
Во всяком случае, необходимость государственной регистрации вещных прав, усложняет гражданский оборот с такими объектами гражданских прав, как воздушные суда. А все, что сложно, никак не стимулирует участников рынка подчинять сделку российскому правопорядку. Существуют сложности как фактического, так и юридического характера. Основной, и пожалуй главной проблемой фактического характера является выполнение функций регистратора только одним единственным уполномоченным органом – центральным аппаратом Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) в городе Москве. Очевидно, что данное обстоятельство не способствует развитию гражданского оборота. Для наглядности можно было бы представить такую абсурдную ситуацию, если бы нам для регистрации права собственности на квартиру требовалось отправлять комплект документов (или самим явиться с документами, как это принято в Росавиации), в центральный аппарат Федеральной регистрационной службы. Рынок недвижимости в таких условиях просто бы перестал существовать.
Основной проблемой юридического характера, на наш взгляд, является то, что государственная регистрация самого воздушного судна обусловлена необходимостью государственной регистрации вещного права на воздушное судно. Этот факт, очевидно, заставляет владельцев воздушных судов искать «удобные» юрисдикции для совершения сделки, на основании которой возникнет, изменится или прекратится вещное право на воздушное судно. Очевидно предположить, что подчинив сделку с воздушным судном иностранному правопорядку, владелец воздушного судна также предпочтет иностранную юрисдикцию при выборе национальной принадлежности воздушного судна. И это еще не вникая в предстоящие сложности, связанные с таможенной очисткой воздушного судна, допуском к эксплуатации и налогообложением.
В Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации, разработанной в соответствии с указом Президента РФ от 18.07.2008 №1108 «О совершенствовании Гражданского кодекса Российской Федерации», говорится о необходимости исключить из перечня объектов недвижимого имущества (пункт 1 статьи 130 ГК) воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты (п.3.3). Данное предложение продиктовано тем, что данная юридическая фикция как правовая модель себя не оправдала. Отнесение к недвижимым вещам воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания и космических объектов, оказалось практически нецелесообразным.
03.04.2012 Президент РФ, как субъект законодательной инициативы, внес в Государственную Думу ФС РФ разработанный на основании Концепции проект Федерального закона №47538-6 «О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Законопроект). В законопроекте предлагается ст.130 ГК РФ изложить в иной редакции, в п.3 которой говорится, что к воздушным и морским судам, судам внутреннего плавания, космическим объектам применяются правила о недвижимых вещах, если иное не установлено законом и не вытекает из существа указанных объектов гражданских прав.
Как видно, новая редакция ст.130 ГК РФ не будет содержать нормы, прямо называющей воздушное судно недвижимой вещью. Однако, иное может быть установлено законом и вытекать из существа указанных объектов гражданских прав. Вещи, не относящиеся к недвижимым, признаются движимыми. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе (п.4 ст.130 Законопроекта)
Иными словами, внесение изменений и дополнений в ГК РФ не будет означать автоматической отмены действующего порядка государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, установленного Законом №31-ФЗ. Но изменения в порядок вносить потребуется. Это касается, в частности, исключения необходимости государственной регистрации одновременно с вещным правом также сделок, на основании которых возникает, переходит, прекращается, ограничивается (обременяется) такое вещное право на воздушное судно (ст. 131 Законопроекта).
Также очевидно, что решение вопроса о целесообразности сохранения такого порядка, все также зависит от законодателя. Однако, уполномоченные органы, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в гражданской авиации или в государственной авиации, могут инициировать изменение такого порядка, чтобы в дальнейшем Правительство РФ внесло в Государственную Думу ФС РФ соответствующий законопроект (о внесении изменений, дополнений или об отменен Закона № 31-ФЗ).
Важно также отметить, что сохранение действующего порядка государственной регистрации прав на воздушные суда (правила о недвижимых вещах, по терминологии Законопроекта) возможно при наличии в совокупности двух условий – действующий федеральный закон, а также это должно вытекать из существа указанных объектов. Под существом указанных объектов следует понимать правовую природу таких объектов гражданских прав, и в первую очередь то, что речь идет о транспортных средствах, с помощью которых удовлетворяются потребности субъектов гражданского права в перемещении в пространстве людей и материальных ценностей. И чем интенсивнее будет удовлетворяться эта потребность, тем эффективнее будет развиваться экономика страны.
Все вышесказанное свидетельствует о назревшей необходимости упростить использование в гражданском обороте такого объекта гражданских прав, как воздушное судно. Причем, на фоне существующих иностранных правопорядков, данное упрощение следует понимать, как приведение в соответствие с мировой тенденцией.
Госдума приняла закон о введении в ГК РФ двух новых глав о недвижимых вещах
https://realty.ria.ru/20211208/gosduma-1762726622.html
Госдума приняла закон о введении в ГК РФ двух новых глав о недвижимых вещах
Госдума приняла закон о введении в ГК РФ двух новых глав о недвижимых вещах — Недвижимость РИА Новости, 08.12.2021
Госдума приняла закон о введении в ГК РФ двух новых глав о недвижимых вещах
Государственная Дума на пленарном заседании в среду приняла в III – окончательном – чтении законопроект об упорядочивании гражданских прав относительно объектов Недвижимость РИА Новости, 08. 12.2021
2021-12-08T12:24
2021-12-08T12:24
2021-12-08T12:28
госдума рф
павел крашенинников
законодательство
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152443/62/1524436216_0:5:1037:588_1920x0_80_0_0_57b0975cf4d7e08a167f983cef767837.jpg
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Государственная Дума на пленарном заседании в среду приняла в III – окончательном – чтении законопроект об упорядочивании гражданских прав относительно объектов недвижимости, в частности, закон вводит в Гражданский кодекс РФ две новые главы — «Недвижимые вещи» и «О праве собственности на недвижимость».Законопроект об изменении разных положений ГК РФ был внесен президентом РФ и принят в первом чтении в 2012 году. За почти десять лет работы над проектом было принято десять самостоятельных законов, регламентирующих вопросы от физических и юридических лиц до интеллектуальной собственности. Ранее глава думского комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников сообщил, что законом закрепляется и конкретизируется режим таких объектов недвижимости, как здания, сооружения, помещения, машино-места. Его цель — создать единый гражданско-правовой режим жилых и нежилых помещений, то есть предусмотреть для их гражданского оборота, а также для отношений по владению и пользованию такими помещениями единые правила.Кроме этого, в законе дается характеристика зданий и сооружений как объектов недвижимости созданных именно в результате строительства.Указанное дополнение должно прекратить споры собственников имущества и налоговых органов, когда последние относят к недвижимому имуществу тяжелое промышленное оборудование, в частности, печи, разливные механизмы для топлива, и облагают налогом такое имущество как недвижимое, что, конечно же, не соответствует действительности, подчеркнула глава думского комитета, рассказал ранее Крашенинников.Согласно проекту, основные положения закона вступят в силу с 1 марта 2023 года, поскольку необходимо время для внесения поправок в многочисленные акты, регулирующие правовой режим недвижимости.
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152443/62/1524436216_0:0:785:588_1920x0_80_0_0_c6cb5d724cb6888c6c1a4653f135c46f.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
госдума рф, павел крашенинников, законодательство, россия
12:24 08.12.2021 (обновлено: 12:28 08.12.2021)Госдума приняла закон о введении в ГК РФ двух новых глав о недвижимых вещах
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Государственная Дума на пленарном заседании в среду приняла в III – окончательном – чтении законопроект об упорядочивании гражданских прав относительно объектов недвижимости, в частности, закон вводит в Гражданский кодекс РФ две новые главы — «Недвижимые вещи» и «О праве собственности на недвижимость».Законопроект об изменении разных положений ГК РФ был внесен президентом РФ и принят в первом чтении в 2012 году. За почти десять лет работы над проектом было принято десять самостоятельных законов, регламентирующих вопросы от физических и юридических лиц до интеллектуальной собственности.
Ранее глава думского комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников сообщил, что законом закрепляется и конкретизируется режим таких объектов недвижимости, как здания, сооружения, помещения, машино-места. Его цель — создать единый гражданско-правовой режим жилых и нежилых помещений, то есть предусмотреть для их гражданского оборота, а также для отношений по владению и пользованию такими помещениями единые правила.Кроме этого, в законе дается характеристика зданий и сооружений как объектов недвижимости созданных именно в результате строительства.
Указанное дополнение должно прекратить споры собственников имущества и налоговых органов, когда последние относят к недвижимому имуществу тяжелое промышленное оборудование, в частности, печи, разливные механизмы для топлива, и облагают налогом такое имущество как недвижимое, что, конечно же, не соответствует действительности, подчеркнула глава думского комитета, рассказал ранее Крашенинников.
Согласно проекту, основные положения закона вступят в силу с 1 марта 2023 года, поскольку необходимо время для внесения поправок в многочисленные акты, регулирующие правовой режим недвижимости.
ГК РФ | Trans-Lex.org
Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г. и 22 сентября 1995 г. с изменениями от 20 февраля и 12 августа 1996 г. и 24 октября 1997 г.
1. Сделка, для совершения которой письменная (простая или нотариальная) форма не установленные законом или соглашением сторон, могут быть заключены в устной форме.
2. Если иное не установлено соглашением сторон, все сделки, подлежащие совершению самими их заключившими, могут быть совершены в устной форме, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, совершенных с нарушением простой письменной формы. форма которых влечет их недействительность.
3. Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться в устной форме, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору.
1. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, кроме тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
2. В случае недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а при невозможности возврата полученного в натуре (в том числе при выраженные в пользовании имуществом, выполненными работами, оказанными услугами), возместить их денежную стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
3. Если из содержания оспариваемой сделки следует, что она может быть прекращена только в будущем, суд, признавший сделку недействительной, прекращает ее действие в будущем.
Сделка, совершенная с целью, заведомо противоречащей основам правопорядка или нравственности, ничтожна.
При наличии умысла обеих сторон такой сделки — в случае совершения сделки обеими сторонами — все полученное ими по сделке обращается в доход Российской Федерации, а в случае совершения сделки одной стороной, все полученное обращается в доход Российской Федерации с другой стороны и все причитающееся от нее первой стороне в возмещение полученного.
При наличии умысла только у одной стороны такой сделки все полученное ею по сделке должно быть возвращено другой стороне, а все полученное последней или причитающееся ей в возмещение совершенного обращается в доход Российская Федерация.
1. Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу доверенности, основанной на доверенности, указании закона или акте уполномоченного государственного органа или органа местное самоуправление непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого лица.
Полномочия также могут проявляться из положения, в котором действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и др.).
2. Лица, действующие хотя и в чужих интересах, но от своего имени (коммерческие посредники, конкурсные управляющие, исполнители при наследовании и другие), а также лица, уполномоченные вступать в переговоры относительно возможных будущих сделок, не должны быть представителями.
3. Представитель не вправе совершать сделки от имени представляемого лица в отношении себя лично.Он также не вправе совершать такие сделки в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев коммерческого представительства.
4. Не допускается совершение через представителя сделки, которая по своему характеру может быть совершена только лично, а равно иных сделок, предусмотренных законом.
1. При отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или в случае превышения таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах лица, ее совершившего, за исключением случаев, когда другое лицо (представляемое лицо) впоследствии прямо одобряет конкретную сделку.
2. Последующее одобрение сделки представляемым лицом создает, изменяет и прекращает для него гражданские права и обязанности по данной сделке с момента ее совершения.
Ограничением считается срок защиты права по иску лица, право которого нарушено.
При истребовании и получении имущества из чужого незаконного владения собственник также вправе требовать и добиваться от лица, которое знало или должно было знать о незаконности его владения (недобросовестного собственника) возврата или возмещения всех доходов которые это Лицо получило или должно было получить в течение всего периода владения; а от добросовестного владельца возврат возмещения всех доходов, которые он получил или должен был получить с того времени, когда он узнал или должен был узнать о незаконности владения или получил судебный приказ по иску собственника о возврат имущества.
Владелец, как добросовестный, так и недобросовестный, в свою очередь вправе требовать от собственника возмещения произведенных им необходимых расходов и имущества за то время, с которого собственнику причитаются доходы от имущества .
Добросовестный владелец вправе оставить за собой произведенные им улучшения, если они могут быть отделены без ущерба для имущества. Если такое выделение улучшений невозможно, добросовестный владелец вправе требовать возмещения произведенных на улучшение затрат, но не более размера увеличения стоимости имущества.
1. Встречным исполнением признается исполнение обязательства одной из сторон, которое в соответствии с договором обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.
2. В случае непредоставления обязанной стороной Исполнения обязательства, предусмотренного договором, либо наличия обстоятельств, заведомо свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, Сторона, которой противостоит Исполнитель вправе приостановить Исполнение своего обязательства либо отказаться от Исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Если исполнение обязательства, предусмотренного договором, произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей необеспеченному исполнению .
3. Если встречное исполнение обязательства произведено несмотря на необеспечение другой стороной исполнения своего Обязательства, предусмотренного договором, эта сторона обязана обеспечить такое исполнение.
4. Правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящей статьи, применяются, если иное не предусмотрено договором или законом.
1. Неустойкой (штрафом, неустойкой) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки Исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
2. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
Соглашение о неустойке должно быть заключено в письменной форме независимо от формы основного обязательства.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора о Неустойке.
1. Кредитор вправе требовать уплаты установленной законом неустойки (неустойки) независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.
2. Сумма судебного штрафа может быть увеличена по соглашению сторон, если это не запрещено законом.
Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных по ст.394 настоящего Кодекса.
1. Право (или требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона.
К регрессным требованиям не применяются правила о переходе прав кредитора к другому лицу.
2. Согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором, не требуется для перехода прав кредитора к другому лицу.
3. Если должник не был уведомлен в письменной форме о переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае Исполнение обязательства первоначальному кредитору считается Исполнением надлежащему кредитору.
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
2. Убытки определяются по правилам, предусмотренным статьей 15 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, при определении убытков учитываются цены, существовавшие в том месте, где обязательство должно было быть исполнено, и на дату добровольного удовлетворения должником требования учитывается кредитор, а если требование не было удовлетворено добровольно, — в день предъявления иска.Исходя из обстоятельств, суд может удовлетворить требование о возмещении убытков с учетом цен, существовавших на день вынесения решения.
4. При определении упущенной выгоды учитываются меры, предпринятые кредитором для ее получения, и сделанные для этого приготовления.
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их незаконного удержания, уклонения от возврата, иной просрочки их выплаты либо необоснованного получения либо сбережения их за счет другого лица проценты подлежат уплате в размере суммы этих средств.Сумма процентов определяется как ставка банковских процентов на день исполнения денежного обязательства или соответствующей его части, существовавшая по месту жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, по месту нахождения его месторасположение. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора исходя из банковской процентной ставки и даты предъявления иска или дня вынесения решения.Настоящие правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным использованием его денежных средств, превышают размер причитающихся ему процентов на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в той части, которая превышает эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими денежными средствами взыскиваются со дня выплаты суммы этих средств кредитору, если более короткий срок для исчисления процентов не установлен законом, иными правовыми актами или договором .
1. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности способствовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к уменьшению их.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи соответственно применяются также в случаях, когда должник в силу закона или договора несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства независимо от его вины.
Обязательство прекращается полностью или в части зачетом встречного однотипного требования, срок которого наступил либо срок которого не указан или определяется моментом предъявления требования. Для зачета достаточно заявления одной стороны.
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, кроме случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, предусмотренный или не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
3.Стороны могут заключить договор, содержащий элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, за исключением случаев, когда содержание соответствующего условия установлено законом или иными правовыми актами (статья 422).В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, применяемой постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивной нормой), стороны могут своим соглашением исключить ее применение или установить условие, отличное от указанного. предоставлено в нем. При отсутствии такого соглашения условие договора. определяются диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон.
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В случаях, предусмотренных законом, применяются цены (или тарифы, расценки, расценки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом или в порядке, установленном законом.
При толковании судом условий договора учитывается буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и со смыслом договора в целом.
Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, истинная общая воля сторон должна быть выявлена с учетом цели договора. При этом учитываются все соответствующие обстоятельства, в том числе предшествующие договору переговоры и переписка, сложившаяся во взаимоотношениях сторон практика, обычаи делового оборота и последующее поведение сторон.
1. Договор считается заключенным, когда достигнуто соглашение относительно всех существенных условий договора в требуемой в соответствующих случаях форме. Условия, касающиеся предмета договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах существенными или необходимыми для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых должно быть достигнуто соглашение по заявлению одного из сторон, являются существенными.
2. Договор заключается путем направления оферты (предложения заключить договор) одной стороной и ее акцепта (акцепта предложения) другой стороной.
1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Существенным считается изменение обстоятельств, когда они изменились так, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор ими вообще не был бы заключен или был бы заключен на существенно отличающихся условиях.
2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут с изменением оснований, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи. судом по требованию заинтересованной стороны при одновременном наличии следующих условий:
(1)
на момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;
(2)
изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованное лицо не могло преодолеть после того, как они возникли с той степенью беспокойства и Берега, которые требуются от него по характеру договора и условиям оборота;
(3)
исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она была бы лишена значительного степени того, на что оно имело право рассчитывать при заключении договора;
(4)
Из обычаев делового оборота или существа договора не следует, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованное лицо.
3. В случае расторжения договора вследствие существенного изменения обстоятельств суд по требованию любой из Сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределение между Сторонами расходов, понесенных ими в связи с Исполнением настоящего договора.
4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам или влечет для сторон ущерб, значительно превышающий необходимые расходы Исполнить договор на условиях, измененных судом.
[Перевод заимствован из Батлер, Уильям Эллиот, Гражданский кодекс Российской Федерации, Лондон, 1997 г.]
Реестр недвижимости Определение | Law Insider
Относится к
Реестр недвижимостиРеестр сертификатов Реестр ведется в соответствии с Разделом 5.02.
Филиальный реестр означает любой филиальный реестр такой категории или категорий участников, которые Компания может время от времени определять.
Примечание Регистр имеет значение, установленное для этого термина в Разделе 15.
Регистр траста и «Регистратор траста» имеют значения, указанные в Разделе 3.2 Трастового соглашения.
Национальный реестр означает Национальный реестр исторических мест, который ведет министр внутренних дел.
Реестр облигаций означает книги регистрации, передачи и обмена Облигаций, хранящиеся в офисе Регистратора облигаций.
Международный реестр означает официальное собрание данных о международных регистрациях, ведущееся Международным бюро, запись которых требуется или разрешается Соглашением, Протоколом или Инструкцией, независимо от носителя, на котором такие данные хранятся;
Реестр паев означает реестр Товарищества для регистрации и передачи долей товарищества с ограниченной ответственностью, как указано в Разделе 4.5.
Регистр примечаний к оборудованию имеет значение, указанное в Разделе 2. 07 Соглашения.
Недвижимость означает все договоры аренды и всю землю вместе со зданиями, строениями, парковочными зонами и другими улучшениями на ней, которые в настоящее время или в будущем принадлежат какой-либо Стороне займа, включая все сервитуты, права проезда и аналогичные права. относящиеся к ним и все договоры аренды, аренды и занятия ими.
Реестр ценных бумаг и «Регистратор ценных бумаг» имеют соответствующие значения, указанные в Разделе 5.4.
зарегистрированная земля означает землю в Англии или Уэльсе, право собственности на которую зарегистрировано в H.M. Земельный кадастр;
Реестр акций означает реестр Держателей, который ведется от имени Траста Агентом по аукциону в качестве агента по передаче и регистратора для APS.
Применимые операторы реестра в совокупности означают операторов реестров доменов верхнего уровня, являющихся сторонами соглашения о реестре, которое содержит положение, аналогичное данному Разделу 7. 6, включая Оператора реестра.
Реестр сертификатов и Регистратор сертификатов Ведется реестр и назначается регистратор в соответствии с Разделом 3.02.
Реестр ценных бумаг и «Регистратор ценных бумаг» имеют соответствующие значения, указанные в Разделе 305.
Реестр ценных бумаг означает Реестр ценных бумаг личного имущества, созданный в соответствии с разделом 147 PPSA.
Государственный регистратор означает государственный регистратор записей актов гражданского состояния, назначенный в соответствии с подразделом (2)(e).
Национальный реестр означает базу данных информации о государственных сертифицированных и лицензированных оценщиках, которую ведет Подкомитет по оценке Федерального экзаменационного совета по финансовым учреждениям.
Зарегистрированный заем имеет значение, указанное в Разделе 13.1(h) Соглашения.
Реестр компаньона Реестр, который ведет Платежный агент компаньона в соответствии с Разделом 3. 28.
реестр означает реестр участников и включает любой реестр филиалов, который должен вестись в соответствии с положениями Постановления о компаниях;
Национальный реестр исторических мест означает список районов, мест, зданий, построек и объектов, значимых для американской истории, архитектуры, археологии, инженерии и культуры, утвержденный Законом о сохранении национального исторического наследия 1966 года с поправками, и в ведении У.S. Департамент внутренних дел, Служба национальных парков. Список собственности в Национальном реестре исторических мест Флориды можно получить в Отделе.
Жилая недвижимость означает любое недвижимое имущество, находящееся в этом штате, на котором построено или предполагается построить жилое помещение;
Реестр кредиторов имеет значение, указанное в Разделе 8.26.
Земля государственного фонда означает землю, находящуюся в государственной собственности
Что каждый должен знать о предоставлении жилья с равными возможностями
Продажа и покупка дома — одно из самых значительных событий, с которыми сталкивается любой человек в своей жизни. .Это больше, чем простая покупка жилья, поскольку она включает в себя надежды, мечты, стремления и экономическую судьбу тех, кто в ней участвует.
Закон
Закон о гражданских правах 1866 года: Закон о гражданских правах 1866 года запрещает любую расовую дискриминацию при продаже или аренде собственности.
Закон о справедливом жилье: Закон о справедливом жилье провозглашает национальную политику справедливого жилья на всей территории Соединенных Штатов. Закон объявляет незаконной любую дискриминацию при продаже, аренде или аренде жилья, а также в случае, когда жилье становится недоступным иным образом, по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения.
Закон об американцах-инвалидах: Раздел III Закона об американцах-инвалидах запрещает дискриминацию лиц с ограниченными возможностями в общественных местах и коммерческих объектах.
Закон о равных возможностях для получения кредита: Закон о равных возможностях для получения кредита объявляет дискриминацию незаконной в отношении любого аспекта заявки на получение кредита на основании расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, семейного положения, возраста или на основании всех или части доход заявителя происходит от какой-либо программы государственной помощи.
Законы штата и местные законы: Законы штата и местные законы часто предусматривают более широкий охват и запрещают дискриминацию на основании дополнительных классов, не подпадающих под действие федерального закона.
Обязанности
Продавец жилья, соискатель жилья и специалист по недвижимости имеют права и обязанности в соответствии с законом.
Для продавца жилья: В качестве продавца жилья или арендодателя вы обязаны и обязаны в соответствии с законом не допускать дискриминации при продаже, аренде и финансировании имущества по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейное положение или национальное происхождение. Вы не можете поручить лицензированному брокеру или продавцу, действующему в качестве вашего агента, сообщать вам о каких-либо ограничениях в продаже или аренде, потому что специалист по недвижимости также обязан по закону не допускать дискриминации. По закону продавец жилья или арендодатель не может устанавливать дискриминационные условия при покупке или аренде; отрицать, что жилье доступно, или рекламировать, что собственность доступна только для лиц определенной расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения.
Для лиц, ищущих жилье: Вы имеете право рассчитывать на то, что вам будет предоставлено жилье без дискриминации или других ограничений по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения
Сюда входит право ожидать:
- Жилье в вашем ценовом диапазоне предоставляется вам без дискриминации
- Равные профессиональные услуги
- Возможность рассмотреть широкий выбор жилья
- Отсутствие дискриминационных ограничений в отношении общин или мест проживания
- Отсутствие дискриминации при финансировании, оценке или страховании жилья
- Разумные приспособления в правилах, практике и процедурах для инвалидов
- Недискриминационные условия продажи, аренды, финансирования или страхования жилья
- Чтобы не подвергаться притеснениям или запугиванию в связи с осуществлением ваших прав на справедливое жилищное обеспечение.
Для специалистов по недвижимости: Агентам в сделках с недвижимостью законом запрещено дискриминировать по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения. Просьба продавца жилья или арендодателя действовать дискриминационным образом при продаже, аренде или аренде не может быть законно выполнена специалистом по недвижимости.
Программа справедливого предоставления жилья REALTOR®
Национальная ассоциация РИЭЛТОРОВ® разработала Программу справедливого предоставления жилья для предоставления ресурсов и рекомендаций РИЭЛТОРАМ® в обеспечении равных профессиональных услуг для всех людей.Термин REALTOR® обозначает лицензированного специалиста по недвижимости, который является членом Национальной ассоциации REALTORS®. Не все лицензированные брокеры и продавцы недвижимости являются членами Национальной ассоциации, и только те, кто являются, могут называть себя РИЭЛТОРАМИ®. Они ведут свой бизнес и деятельность в соответствии со строгим Кодексом этики.
Кодекс этики : Статья 10 Кодекса этики Национальной ассоциации риэлторов® предусматривает, что «РИЭЛТОРЫ® не должны отказывать в равных профессиональных услугах любому лицу по причинам расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения. , национального происхождения, сексуальной ориентации или гендерной идентичности.РИЭЛТОРЫ® не должны быть участниками какого-либо плана или соглашения о дискриминации лица или лиц по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения, национального происхождения, сексуальной ориентации или гендерной идентичности. РИЭЛТОРЫ® в своей практике работы с недвижимостью не должны дискриминировать какое-либо лицо или лица по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения, национального происхождения, сексуальной ориентации или гендерной идентичности.»
РИЭЛТОР® обязуется вести бизнес в соответствии с духом и буквой Кодекса этики.Статья 10 налагает обязательства на РИЭЛТОРОВ®, а также является твердым заявлением о поддержке равных возможностей в сфере жилья.
Обратите внимание: 13 ноября 2020 года Совет директоров NAR укрепил приверженность REALTORS® отстаиванию идеалов справедливого жилья, утвердив ряд рекомендаций Комитета по профессиональным стандартам NAR, которые распространяют действие статьи 10 Кодекса этики на дискриминационные высказывания и поведение за пределами практики участников в сфере недвижимости.
Статья 10 запрещает РИЭЛТОРАМ® дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения, национального происхождения, сексуальной ориентации или гендерной идентичности при предоставлении профессиональных услуг и при трудоустройстве. Совет утвердил новый Стандарт практики в соответствии со статьей 10-5, в которой говорится: «РИЭЛТОРЫ® не должны использовать оскорбительные высказывания, язык ненависти, эпитеты или оскорбления» в отношении представителей этих защищенных классов.
Если вы подозреваете дискриминацию
Позвоните в Местный совет РИЭЛТОРОВ®: Местные советы РИЭЛТОРОВ® будут принимать жалобы на нарушения Кодекса этики, поданные лицами, ищущими жилье, которые заявляют о дискриминационном обращении при наличии, покупке или аренде жилья. Местные советы РИЭЛТОРОВ® несут ответственность за обеспечение соблюдения Кодекса этики с помощью процедур профессиональных стандартов и корректирующих действий в случаях, когда доказано, что нарушение Кодекса этики имело место.
Позвоните в Министерство жилищного строительства и городского развития США: . Жалобы на дискриминацию в сфере жилья можно подать в ближайший офис Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) или связавшись с ними по адресу http://www.hud. .правительство
Купите копию брошюры Национальной ассоциации риэлторов® «Что должен знать каждый для обеспечения равных возможностей в жилищном вопросе» в магазине REALTOR® здесь.
Санкции, связанные с Украиной/Россией | Министерство финансов США
Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях, связанных с Украиной и Россией.
Брошюры о санкциях
Брошюры по санкциямпредставляют собой обзор правил OFAC в отношении санкций, связанных с Украиной и Россией. Они являются полезными справочными инструментами.
Дополнительная информация о санкциях, связанных с Украиной/Россией
Часто задаваемые вопросы
OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Приведенные ниже ссылки перенаправляют пользователя на страницы часто задаваемых вопросов OFAC.
Перечень идентификаторов секторальных санкций (SSI)
Список лиц, подпадающих под отраслевые санкции, включает лиц, определенных OFAC для работы в секторах российской экономики, определенных министром финансов в соответствии с Исполнительным указом 13662.
Заархивированные директивы
Важные рекомендации
OFAC публикует рекомендации для общественности по важным вопросам, связанным с программами санкций, которыми оно управляет. Хотя эти документы могут быть посвящены конкретным отраслям и видам деятельности, они должны быть проверены любой стороной, заинтересованной в соблюдении требований OFAC.
Руководство по интерпретации
OFAC выпускает разъясняющие рекомендации по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которыми оно управляет. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.
Подача заявки на конкретную лицензию OFAC
Возможно, в ваших интересах и в интересах правительства США разрешить конкретную экономическую деятельность, связанную с санкциями в отношении Украины/России. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.
Руководство по политике лицензирования OFAC
Определенные виды деятельности, связанные с санкциями в отношении Украины и России , могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с санкциями, связанными с Украиной и Россией.
- Лицензии на оплату юридических услуг и расходов — Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических услуг и расходов, понесенных при оспаривании блокировки лиц США в административном или гражданском процессе
- Субъекты, принадлежащие заблокированным лицам – Руководство по организациям, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе заблокированы
Общие лицензии
OFAC выдает генеральные лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена санкциями в отношении Украины и России. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.
- Украина Генеральная лицензия № 1В — Разрешение определенных операций, связанных с производными финансовыми инструментами, запрещенными Директивами 1, 2 и 3 в соответствии с Исполнительным указом № 13662 (от 28 ноября 2017 г.)
- Генеральная лицензия Украины № 3 — Разрешение сделок с участием определенных лиц, иным образом запрещенных Директивой 1 в соответствии с Распоряжением № 13662 (6 октября 2014 г.)
- Генеральная лицензия Украины № 4 — Разрешение на экспорт или реэкспорт сельскохозяйственных товаров, лекарств, предметов медицинского назначения и запасных частей (19 декабря 2014 г.)
- Перечень медицинских изделий, разрешенных к использованию по Генеральной лицензии Украины № 4
- Генеральная лицензия Украины № 6 — Разрешены некоммерческие личные денежные переводы
- Генеральная лицензия Украины № 7 – Уполномоченное ведение счетов
- Генеральная лицензия Украины № 8 – Разрешены операции, связанные с телекоммуникациями и почтой
- Генеральная лицензия Украины № 9 – Экспорт определенных услуг и программного обеспечения для интернет-коммуникаций разрешен
- Украина Генеральная лицензия № 11 — Разрешение отдельных сделок с ФАУ «Главгосэкспертиза России» (20 декабря 2016 г. )
- Генеральная лицензия Украины № 13P – Разрешение определенных операций, необходимых для отчуждения или передачи долга, капитала или других активов в Группе ГАЗ (23 декабря 2020 г.)
- Генеральная лицензия Украины № 15J — Разрешение на осуществление определенных видов деятельности с участием Группы ГАЗ (23 декабря 2020 г.)
- Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия
Правовая база для санкций, связанных с Украиной и Россией
Программа санкций, связанных с Украиной и Россией , представляет собой реализацию нескольких юридических полномочий.Некоторые из этих полномочий оформлены в виде указа президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.
Исполнительные указы
- 13883 – Администрирование санкций в отношении распространения и внесение поправок в Исполнительный указ № 12851 (3 августа 2019 г. )
- 13849 – Разрешение на применение определенных санкций, изложенных в Законе о противодействии противникам Америки посредством санкций (20 сентября 2018 г.)
- 13685 — Блокирование имущества отдельных лиц и запрет на совершение определенных операций в отношении Крымской области Украины (19 декабря 2014 г.)
- 13662 — Блокирование имущества дополнительных лиц, способствующих ситуации в Украине (20 марта 2014 г.)
- 13661 — Блокирование имущества дополнительных лиц, способствующих ситуации в Украине (17 марта 2014 г.)
- 13660 — Блокирование имущества некоторых лиц, способствующих ситуации в Украине (6 марта 2014 г.)
Определения
Устав
Свод федеральных правил
Уведомления Федерального реестра
- 86 FR 59615-21 — Публикация Общей веб-лицензии 16 для Украины и последующих итераций
- 86 FR 40316-21 — Публикация Общей веб-лицензии 13 для Украины и последующих итераций
- 86 FR 40310-21 — Публикация Общей веб-лицензии 15 для Украины и последующих итераций
- 86 FR 37907-21 — Публикация Общей веб-лицензии 12 для Украины и последующих итераций
- 86 FR 37904-21 — Публикация Общей веб-лицензии 14 для Украины и последующих итераций
- 84 FR 48704-19 — Издание директивы для России в соответствии с Распоряжением № 13883 от 1 августа 2019 г. («Директива о Законе о CBW»)
- 80 ФР 45276-15 — Публикация генеральных лицензий Украины 5, 6, 7, 8 и 9
- 79 FR 26365-14 — Издание постановления о выполнении указа 13660, указа 13661 и указа 13662
9.Земля и недвижимость / Бизнес-гид по Санкт-Петербургу / Петербург-СИТИ / Путеводитель по Санкт-Петербургу, Россия
9.1 Земля
9.1.1 Федеральные правила о правах на землю и недвижимость
В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Конституции Российской Федерации земля и иные природные ресурсы могут находиться в собственности государственных или муниципальных органов, физических и юридических лиц либо находиться на иных условиях собственности.
9.1.2 Гражданский и Земельный кодексы
Глава 17 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет права землевладельцев и обладателей прав на землю. Однако эта глава Гражданского кодекса вступит в силу только после утверждения парламентом нового Земельного кодекса. На сегодняшний день этот пакет законов еще не принят.
Таким образом, вопросы владения землей в настоящее время регулируются Конституцией Российской Федерации , старым Земельным кодексом, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.
9.1.3 Указы Президента Российской Федерации
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года № 1767 № «Об урегулировании земельных вопросов и реформе сельского хозяйства в Российской Федерации» земельных участков относятся к объектам недвижимости. Физические и юридические лица, владеющие земельным участком, имеют право продавать, завещать, обменивать, закладывать и вносить его в уставный капитал обществ. Земля, находящаяся в государственной или муниципальной собственности, может быть продана и передана в частную собственность только на аукционах или конкурсах.
9.1.4 Постановления Правительства Санкт-Петербурга о правах на землю
Приказом Комитета по управлению имуществом Санкт-Петербурга (КУГИ) от 31 мая 1996 года № 2’93 утверждено Положение о проведении аукционов и конкурсов по реализации незастроенных земельных участков, расположенных в Санкт-Петербурге .
В соответствии с настоящим Положением юридические лица (как иностранные, так и российские) могут участвовать в аукционах и конкурсах по приобретению земельных участков.Помимо возможности покупать землю, организации могут также арендовать землю и строить на ней частную собственность.
9.2 Недвижимость
9.2.1 Санкт-Петербург Правительственные постановления по вопросам недвижимости
Комитет по управлению имуществом (КУГИ) занимается всеми вопросами, связанными с арендой и продажей недвижимого имущества собственности в Санкт-Петербурге и имеет органы в каждом районе города. Решения по каждому объекту недвижимости принимаются районной комиссией или городской комиссией КУГИ в зависимости от статуса объекта.Районные органы и комитеты по управлению имуществом территорий, являющихся административно-территориальными единицами Санкт-Петербурга, заключают договоры аренды земельных участков, не предназначенных для целей капитального строительства, договоры на реконструкцию мансард на инвестиционных условиях, договоры аренды и иные договоры, регулирующие правоотношения по поводу большинство отдельных зданий или их частей.
Аналогично, в соответствии с Поручением Губернатора Санкт-Петербурга Департамент регистрации сделок с недвижимым имуществом, действующий на муниципальном уровне, заключает договоры аренды земельных участков и договоры об инвестиционной деятельности, договоры аренды зданий или частей здания, сданные в аренду иностранным представительствам и консульствам, а также договоры аренды ряда других объектов.
По вопросам, касающимся конкретного объекта, следует в первую очередь обращаться в Комитет по управлению имуществом района, в котором находится объект. Будет предоставлена полная информация об этом конкретном имуществе, необходимых документах и дальнейших шагах, которые необходимо предпринять.
9.2.2 Арендные платежи за нежилые помещения, сдаваемые в аренду в Санкт-Петербурге
Методика определения арендной платы за нежилые помещения установлена приказом губернатора Санкт-Петербурга.Санкт-Петербурга 1291-р от 22 декабря 1997 г. (с изменениями от 24 января 2000 г. ).
Приведенный выше приказ предусматривает два метода:
- метод массовой оценки; и
- метод индивидуальной оценки.
Основным методом является массовая оценка. Индивидуальная оценка применяется к отдельным нежилым помещениям.
При расчете арендных платежей используется несколько критериев, позволяющих оценить потребительские качества сдаваемых в аренду помещений:
- местоположение;
- площадь;
- этаж/этажность;
- общее состояние помещений;
- вход;
- тип здания;
- благоустройство, благоустройство, озеленение; и
- социальная значимость деятельности арендатора.
9.3 Инвестиции
В 1998 году в Санкт-Петербурге вступил в силу Закон Санкт-Петербурга № 191-35 от 30 июля 1998 года «Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга».
Предусмотрен перечень инвестиционных площадок в сфере строительства и реконструкции объектов недвижимости, утверждаемый распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга.
Перечень инвестиционных площадок устанавливает участки под застройку, земельные участки, предназначенные для строительства зданий (сооружений), или части зданий, подлежащие реконструкции (достройке) за счет средств инвесторов.
Инвестиционные площадки могут быть предоставлены потенциальному инвестору на конкурсной (аукционной) основе или конкретному инвестору для определенных целей. Инвестиционные площадки могут быть предоставлены конкретным инвесторам для конкретных целей только в исключительных случаях, предусмотренных Законом.
Для получения инвестиционной площадки потенциальные инвесторы направляют инвестиционные предложения в Администрацию Санкт-Петербурга. После рассмотрения инвестиционного предложения Конкурсная комиссия по инвестициям губернатора Санкт-Петербурга.В Санкт-Петербурге принимается решение либо отдать инвестиционную площадку конкретному инвестору под конкретные цели, либо выставить ее на торги.
Тендер является открытым в отношении участников и проводится в форме конкурса или аукциона. В отношении ценового предложения аукцион может быть закрыт. Победителем аукциона становится лицо, предложившее самую высокую цену. Победителем конкурса становится субъект, предложивший лучшие условия (участие в инфраструктуре, архитектурно-дизайнерские решения и т. д.).).
Победитель заключает инвестиционный договор с Комитетом по управлению имуществом Санкт-Петербурга (КУГИ).
Информацию об инвестиционных площадках и порядке осуществления инвестиционной деятельности можно получить в Бюро информационного обеспечения инвестиционных проектов КУГИ Санкт-Петербурга. В бюро организована постоянно действующая выставка инвестиционных проектов.
Бюро для информационного обеспечения инвестиционных проектов и выставки находятся по адресу
Площадь Островского, 11, ул.Санкт-Петербург, 191011, Россия, тел./факс: (812) 3122430, тел. (812) 1104229
Кроме того, информация об инвестиционных площадках и порядке ведения инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге доступна на сервере: www. abic.spb.ru
Распечатать этот документ
Назад в раздел Бизнес-гид
чешских регуляторов мягко наступают на надзор за криптовалютой – ПОЛИТИК
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью
ПРАГА — В Чешской Республике подозрение на мошенничество побуждает регулирующие органы более серьезно относиться к новому горячему крипто-продукту.
Когда прошлой осенью громкая рекламная кампания, проводимая компанией Xixoio, начала обещать огромные доходы мелким инвесторам, некоторые представители СМИ и финтеха задались вопросом, не слишком ли хороши эти заявления, чтобы быть правдой. Но власти были бессильны сделать больше, чем выпустить предупреждения.
Существуют «риски, связанные с предложениями прироста капитала за счет альтернативных инвестиционных продуктов, которые иногда поддерживаются убедительной презентацией в СМИ», — так скромно выразился один Чешский национальный банк (ЧНБ) в декабрьском предупреждении.
Виртуальные токены «не являются инвестиционными инструментами с точки зрения финансового регулирования», — говорится в сообщении. «Таким образом, инвестиции в них не подлежат надзору со стороны Чешского национального банка».
Некоторые критики говорят, что регулирующие органы частично виноваты в том, что они не желают брать на себя дополнительную работу по надзору за цифровыми активами. Но что касается технологии блокчейна, такой как Xixoio Xix Tokens, более серьезная проблема заключается в том, что у сторожевых псов вообще нет эффективных полномочий, потому что эти активы не определяются как «ценные бумаги».»
Блокчейн— это децентрализованная книга, которая записывает транзакции криптовалюты с помощью «блоков» информации, которые практически невозможно подделать, что делает их очень защищенными от внешних манипуляций.
Мария Сташкевич, генеральный директор Чешской ассоциации финансовых технологий, среди тех, кто призывает к более строгому надзору. «Эти активы теперь стали мейнстримом, поэтому они не могут просто сидеть сложа руки и закрывать глаза», — предупредила она. Она также утверждает, что другие страны ЕС, такие как Франция или Германия, скорее всего, более серьезно отнеслись бы к такому проекту, как Xixoio.
В то же время из Брюсселя поступил новый импульс, направленный на то, чтобы поставить рынок криптовалют под более жесткий контроль национальных и европейских регуляторов. Эти усилия могут дать чешским властям более совершенные инструменты для работы с Xixoio, а также с другими потенциальными крипто-игроками.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Для Ричарда Ватцке, бывшего инвестора в искусство и недвижимость, управляющего Xixoio, компания является «мостом между криптовалютой и традиционными финансами». На данный момент токены, которые он продает, представляют собой не более чем акции его стартапа, но он обещает, что привлеченный капитал в конечном итоге будет использован для финансирования малого и среднего бизнеса. Однако в соответствии с условиями, согласованными с инвесторами, Xixoio не обязан ни использовать капитал, привлеченный каким-либо конкретным образом, ни выплачивать какую-либо долю прибыли.
Прошлой осенью Xixoio произвела фурор, разместив рекламу на телевизионных станциях и на рекламных щитах, обещая трехзначную прибыль. Эта кампания вызвала в ноябре предупреждение министерства финансов, но без особого эффекта. В декабрьском интервью Ватцке заявил, что Xixoio уже привлекла более 2000 клиентов.Он также выступал против СМИ за то, что они подвергли сомнению его проект, и хвастался своей готовностью подать в суд на критиков, таких как Петр Борковец, юрист, который публично назвал Xixoio схемой Понци.
В этом месяце вызвало еще больше удивления, когда СМИ DenikN сообщили, что руководство Xixoio связано с принадлежащей России компанией MoneyPolo, которую власти США подозревают в переводе грязных денег через ныне несуществующую биржу криптовалюты BTC-e.
Власти до сих пор не предприняли никаких действий, чтобы закрыть Xixoio. Но, как считает Ян Шовар, пражский юрист, специализирующийся на финансовых технологиях, «мы должны предположить», что CNB уделяет более пристальное внимание компании, учитывая пристальное внимание СМИ.
Более широкое беспокойство среди критиков вызывает то, что Ватцке использует лазейку в блокчейне, а это означает, что властям не хватает полномочий по надзору, чтобы не допустить, чтобы он предъявлял необдуманные претензии потенциальным инвесторам.
«Сейчас Чешская Республика не создана для человека с блокчейном», — пошутил один источник, близкий к правительству.
Но вскоре в Праге могут появиться более строгие правила.
Законодатели ЕС разрабатывают новые меры безопасности для инвесторов и правила прозрачности для рынка криптоактивов, многие из которых выходят за рамки существующих стандартов для торговли финансовыми инструментами. Одним из инструментов является структура Markets in Crypto-Assets или MiCA. Как только это будет сделано к концу года, чешские законодатели могут принять закон, который предоставит ЧНБ полномочия по надзору за гораздо более широким спектром цифровых активов путем внесения поправок в гражданский кодекс.
«После введения в действие новых правил все, что выглядит как актив безопасности и ведет себя как актив безопасности, должно рассматриваться как таковое, независимо от того, как оно было создано», — говорит Сташкевич.
По словам представителя CNB Петры Водстрчиловой, эти обновленные правила «кажутся достаточными для выполнения нашего мандата в качестве финансового надзорного органа» при условии, что национальные законодатели последуют их примеру. Однако в настоящее время она предупредила, что «нереалистично ожидать, что финансовый надзор будет контролировать все возможные инвестиции.»
Источник, близкий к правительству, согласился, что новые правила «дадут нам основу, на которой местные власти смогут строить».
В поисках уверенности
МСП также настраиваются на эту дискуссию, и многие заинтересованы в том, чтобы увидеть, сможет ли Xixoio предоставить новый источник финансирования при одновременном снижении стоимости заимствования. Некоторые опасаются, что усиление регулирования будет препятствовать инновациям и вытеснять предпринимателей. «Новые и инновационные проекты в чешском финтехе уже борются за получение лицензий, а регуляторы сильно подталкивают их, чтобы оправдать себя», — сказал Шовар.
Но другие надеются, что усиление правовой определенности к концу года, если оно будет реализовано, поможет восстановить доверие к управлению такими активами и, в более широком смысле, поддержит развитие рынка криптовалют и привлечет институциональных инвесторов.
«Серьезные компании, которые хотят использовать эту технологию для ведения реального бизнеса, хотят иметь четкие положения и правила», — заявил Сташкевич.
Но не все так заинтересованы в усилении контроля.Это может даже включать Ватцке, который сейчас начал сокращать свою долю в Xixoio, согласно свежим данным, опубликованным в Великобритании, где зарегистрирована материнская компания.
Хотите больше анализа от POLITICO ? POLITICO Pro — это наш премиальный аналитический сервис для профессионалов. От финансовых услуг до торговли, технологий, кибербезопасности и многого другого, Pro предоставляет аналитику в режиме реального времени, глубокое понимание и свежие сенсации, которые вам нужны, чтобы быть на шаг впереди. Напишите [email protected], чтобы запросить бесплатную пробную версию.Россия отрицает, что ищет предлог для вторжения в Украину
МОСКВА >> Высокопоставленный российский дипломат гневно отверг обвинения США в том, что Москва готовит предлог для вторжения в Украину, поскольку российские войска, сосредоточенные у границы с Украиной, сегодня начали новые учения.
В пятницу Белый дом заявил, что сотрудники разведки США пришли к выводу, что Россия уже направила своих оперативников на контролируемую повстанцами восточную Украину для проведения там актов саботажа и обвинила Украину в «операции под чужим флагом», чтобы создать предлог для возможного вторжение.
Выступая сегодня перед журналистами, министр иностранных дел России Сергей Лавров отверг заявление США как «полную дезинформацию».
Он подтвердил, что Россия ожидает на этой неделе письменного ответа от США и их союзников на запрос Москвы об обязательных гарантиях того, что НАТО не примет Украину или любые другие постсоветские страны и не разместит там свои силы и оружие.
Вашингтон и его союзники решительно отвергли требования Москвы в ходе состоявшейся на прошлой неделе российско-американской встречи. переговоры в Женеве и связанная с ними встреча Россия-НАТО в Брюсселе, которые проводились, когда около 100 000 российских военнослужащих с танками и другим тяжелым вооружением сосредоточены возле Украины, что, как опасается Запад, может стать прелюдией к вторжению.
На фоне наращивания войск Россия в последние недели провела серию военных учений в приграничных с Украиной регионах. В понедельник военные объявили о начале очередных учений с участием бронетанковых частей, дислоцированных в западной части России, в составе 300 боевых машин.
Делегация сенаторов США находится с визитом в Украине, чтобы подчеркнуть поддержку страны со стороны США.
«Наша двухпартийная делегация в Конгрессе направляет четкий сигнал мировому сообществу: Соединенные Штаты неизменно поддерживают наших украинских партнеров в защите их суверенитета и перед лицом непрекращающейся российской агрессии», — заявил сенатор.Об этом говорится в заявлении демократа от штата Нью-Гэмпшир Джин Шахин.
Сенатор Ричард Блюменталь, демократ от Коннектикута, заявил после встречи делегации с президентом Владимиром Зеленским, что, если Россия вторгнется в Украину, «мы введем разрушительные экономические санкции, но, что более важно, мы дадим народу Украины оружие, смертоносное оружие, в котором он нуждается. защищать свою жизнь и средства к существованию».
Выступая в понедельник во время визита в Киев, министр иностранных дел Германии Анналена Бербок предупредила, что «любая дальнейшая эскалация будет иметь высокую цену для российского режима — экономическую, политическую и стратегическую», — и подчеркнула необходимость продолжения переговоров.
«Мы готовы к серьезному диалогу с Россией, потому что дипломатия — единственный способ разрядить эту крайне опасную ситуацию», — сказала она.
Baerbock сообщил, что Германия предложила направить в Украину специалистов по кибербезопасности для помощи в расследовании кибератак на прошлой неделе, ответственность за которые украинские власти возложили на Россию. При этом она отметила, что Германия не изменила своего отказа предоставить ей оружие.
«Мы ясно дали понять, что сделаем все, чтобы избежать эскалации кризиса», — сказала она.
Канцлер Германии Олаф Шольц заявил во время визита в Испанию, что «мы ожидаем от России четких шагов по деэскалации ситуации», добавив, что «военная агрессия против Украины повлечет за собой серьезные политические и экономические последствия».
Украинские официальные лица предупредили, что Россия может начать атаку с разных направлений, в том числе с территории своего союзника Беларуси.
Президент Беларуси Александр Лукашенко, который все больше полагался на поддержку Кремля на фоне западных санкций в связи с жестоким подавлением внутренних протестов, заявил, что в следующем месяце Россия и Беларусь проведут масштабные военные учения.
Лукашенко заявил, что маневры будут проводиться на западной границе Беларуси, а также на юге страны, где она граничит с Украиной. Секретарь Совета безопасности Беларуси Александр Вольфович заявил в понедельник, что российские войска уже начали прибывать в страну для участия в учениях, сообщает БЕЛТА.
Россия отрицает наличие планов нападения на своего соседа и, в свою очередь, обвиняет украинское руководство в вынашивании планов применения силы для восстановления контроля над поддерживаемыми Россией повстанцами территориями на востоке Украины.Украинские власти это отрицают.
Россия аннексировала Крымский полуостров у Украины в 2014 году после свержения дружественного Москве лидера Украины, а также оказала поддержку сепаратистскому мятежу на востоке Украины. Почти за восемь лет боев там было убито более 14 000 человек.
Президент России Владимир Путин предупредил, что Москва примет неуказанные «военно-технические меры», если Запад будет игнорировать ее требования.
Заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков, возглавлявший российскую делегацию на переговорах с США.С. в Женеве на прошлой неделе заявил, что не будет «ни подтверждать, ни исключать» возможность отправки Россией военных активов на Кубу и в Венесуэлу, если США и их союзники не свернут свои военные действия у порога России. Советник по национальной безопасности США Джейк Салливан назвал эти комментарии бахвальством.
Отвечая сегодня на вопрос о возможности размещения российских ракет на Кубе и в Венесуэле, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил журналистам, что «Россия думает о том, как обеспечить свою безопасность в условиях сложившейся ситуации.
.
Добавить комментарий