Раздел 1. Бюджетные ассигнования
Заполнение реквизитов расходных расписаний при их формировании на основании других документов
Раздел «1. Бюджетные ассигнования»
«Дата введения в действие» расходного расписания заполняется автоматически датой расходного расписания, если в настройке «Дерево настроек — Расходное расписание — Расходное расписание (Бюджетные ассигнования) — Дата введения в действие — Автозаполнение» установлено значение «Да».
«Дата проводки» расходного расписания заполняется автоматически расчетной датой комплекса, если в настройке «Расходное расписание — Расходное расписание (Бюджетные ассигнования) — настройка — Автоматическая простановка даты проводки (ввода в действие, вступления в силу)» установлено значение «Да».
Таблица раздела заполняется на основании документов росписи, если в настройке распоряжения о зачислении средств на л/с «Дерево настроек – Распоряжение о зачислении средств на л/с – Формирование документов «Расходное расписание» – Документы-основания» установлен флажок «Бюджетная роспись (в т.ч. изменения)». Подгрузка данных осуществляется из следующих документов по счету получателя по дату расходного расписания включительно, которые не участвовали ранее в формировании расходных расписаний:
– «Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета)»;
– «Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета, изменения)»;
– «Бюджетная роспись (расходы)»;
– «Бюджетная роспись (расходы, изменения)»;
– «Сводная бюджетная роспись»;
– «Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)»;
– «Справка об изменении сводной бюджетной росписи».
Для подгрузки данных росписи не в полном объеме ограничение по кодам БК задается в настройках «Ограничение для формирования по кодам …» режима «Распоряжение о зачислении средств на л/с — Формирование документов «Расходное расписание» — Формирование раздела «Бюджетные ассигнования»». По кодам, отмеченным в данных настройках, данные из росписи подгружаться НЕ будут.
С помощью настройки «Дерево настроек — Документы — Распоряжение о зачислении средств на л/с — Формирование документов «Расходное расписание» — Формирование раздела «Бюджетные ассигнования» — Ограничение для формирования по публичным нормативным обязательствам» из формирования исключаются данные бюджетной росписи по кодам бюджетной классификации публичных нормативных обязательств («Навигатор — Справочники — Бюджетная классификация — Публичные нормативные обязательства»).
Статья 69.1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)
действует Редакция от 02.11.2013 Подробная информацияНаименование документ | «БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 31.07.98 N 145-ФЗ (ред. от 02.11.2013 с изменениями, вступившими в силу 03.11.2013 ) |
Вид документа | бюджетный кодекс, кодекс |
Принявший орган | гд рф, сф рф, президент рф |
145-ФЗ | |
Дата принятия | 01.01.2000 |
Дата редакции | 02.11.2013 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
Статья 69.1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 01.12.2007), от 30.12.2008 N 310-ФЗ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;
(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам;
Абзац 8 — Утратил силу.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
закупки товаров в государственный материальный резерв.
Республика Адыгея — Бюджетные ассигнования по УГСЗН РА на 2017 год
№ | Название поля паспорта | Значение поля паспорта |
---|---|---|
1 | Идентификационный номер | 0105050658-bujet |
2 | Наименование набора открытых данных | Бюджетные ассигнования по УГСЗН РА на 2017 год |
3 | Описание набора открытых данных | Бюджетные ассигнования по УГСЗН РА на 2017 год |
4 | Владелец набора открытых данных | Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея |
5 | Ответственное лицо | Пшизова Илона Анатольевна |
6 | Телефон ответственного лица | (8772) 56-05-45 |
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | ugsznra@mail. ru |
8 | Гиперссылка (URL) на открытые данные | 4c603965_byudzhetnye_assignovaniya_po_ugszn_ra_na_2017_god_0.csv скачать просмотр |
9 | Формат набора открытых данных | CSV |
10 | Описание структуры набора открытых данных | 41de1481_byudzhetnye_assignovaniya_po_ugszn_ra_na_2017_god1.csv скачать просмотр |
11 | Дата первой публикации набора открытых данных | 31.01.2017 |
12 | Дата последнего внесения изменений | |
13 | Содержание последнего изменения | |
14 | Дата актуальности набора данных | 31.01.2017 |
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | |
16 | Гиперссылки (URL) на версии открытых данных | |
17 | Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных | |
18 | Версия методических рекомендаций |
Скачать паспорт
Условия использования набора данных
1) Начало использования открытых данных, размещенных в сети Интернет, является действием, подтверждающим согласие пользователя с условиями соглашения.
2) Пользователь вправе использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.
3) При использовании открытых данных Пользователь обязан соблюдать следующие условия:
А) использовать открытые данные только в законных целях;
Б) убедиться, что он не искажает открытые данные при их использовании;
В) сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных и, по возможности, дать ссылку на соглашение, в соответствии с которым используются открытые данные.
4) При несоблюдении пользователем условий соглашения права, предоставленные пользователю в соответствии с соглашением, автоматически прекращаются.
Возврат к списку
Новости — Правительство России
В повестке: проекты федеральных законов, бюджетные ассигнования.
Вступительное слово Михаила Мишустина:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня в повестке заседания Правительства несколько важных тем.
Дом Правительства, Москва
Заседание Правительства
Во время рабочей поездки в Кемеровскую область на встрече с губернатором мы подробно обсуждали вопросы развития угольной отрасли. Работа в шахте – одна из самых опасных, сложных и вредных, с серьёзными рисками для здоровья шахтёров. Поэтому они должны быть обеспечены качественной медицинской помощью.
По поручению Президента Правительство подготовило соответствующие изменения в законодательство, чтобы чётко определить и актуализировать все нормы об охране здоровья шахтёров. Речь идёт о правилах и порядке постоянных медицинских осмотров, в том числе перед сменами и после них, а также о проведении диспансеризации и лечении профессиональных заболеваний. Ничего не может быть важнее здоровья людей и их безопасности.
Участники заседания
Список участников заседания Правительства, 18 марта 2021 года
В понедельник на совещании с членами правительственной комиссии мы детально рассматривали вопросы социально-экономического развития Дальнего Востока. Одна из важных задач – совершенствование правового регулирования режима преференций для территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток. Сегодня обсудим соответствующий законопроект. Он предусматривает упрощённый порядок принятия решений о создании ТОР. Будет создан исчерпывающий перечень видов экономической деятельности, которые в ТОР и свободном порту Владивосток вести нельзя. Всё остальное – без лишних ограничений.
Также станет возможно укрупнять уже существующие территории, объединяя их границы в рамках одного субъекта Российской Федерации. Это позволит более рационально и эффективно использовать земельные участки.
Ряд положений законопроекта направлен на то, чтобы действующие резиденты ТОР, в том числе в моногородах, сохранили все свои прежние преференции и льготы. Кроме того, устраняются избыточные административные барьеры в сфере земельных отношений и строительства, а также системы таможенного контроля, изменяются функции и полномочия управляющих компаний. Реформируется наблюдательный совет свободного порта Владивосток. Переводятся в электронную форму заявки на получение статуса резидента.
Заседание Правительства
Всё это позволит сделать такие территории более привлекательными для инвесторов, а также повысит экономический эффект от вложенных средств.
Правительство продолжит работу по обновлению Лесного кодекса. Сегодня рассмотрим законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.
Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет. Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев. При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды.
Ещё один вопрос. Сегодня интернет-торговля быстро развивается. Люди всё чаще приобретают онлайн всё, что им нужно. При этом, если у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить её продавцу.
Для этого Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты – вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант. Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей. И конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли.
Заседание Правительства
По поручению Президента Правительство завершает работу по созданию системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов. Она разработана в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это позволит повысить эффективность использования автодорожной сети в стране и обеспечить мониторинг целевого расходования выделяемого финансирования.
Новая система объединяет детальные сведения обо всех автодорогах страны: технические параметры, данные о планируемых дорожных работах и бюджетных расходах. Информация будет доступна для всех. Это позволит гражданам и общественным организациям контролировать работу дорожной отрасли, а с помощью обратной связи – напрямую влиять на неё.
Для этого сегодня мы рассмотрим необходимые поправки в закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. А также − изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят ответственность за нарушение правил предоставления сведений в эту систему.
Прошу профильные ведомства после принятия соответствующих законов в сжатые сроки утвердить нормативные акты, регламентирующие работу цифровой платформы. А также проконтролировать наполнение базы данных.
Определение распределения бюджета
Финансы — один из важнейших аспектов любого делового предприятия. Он включает в себя множество аспектов; бюджетных ассигнований является одним из аспектов. В этой статье мы определим распределение бюджета, определим его компоненты и объясним, почему это такая неотъемлемая часть бизнеса любого размера и всех сегментов.
Правильное управление финансовыми системами и процессами жизненно важно для любого бизнеса .Это гарантирует, что организации знают, какие ресурсы у них есть, и как распределять эти ресурсы для улучшения своего предприятия. Короче говоря, распределение бюджета обеспечивает более эффективное планирование и финансовый контроль .
Бюджетные ассигнования помогают предприятиям:
- Обеспечить, чтобы их ресурсов использовались эффективно и эффективно
- Принимайте лучших решений возможных
- Демонстрация ответственности
- Примите надлежащие меры по исправлению положения везде, где это необходимо, и всякий раз, когда это необходимо
Методы, используемые для распределения бюджета
Обычно бюджеты пересматриваются ежегодно и устанавливаются на период времени 12 или 24 месяца . Бюджеты обычно устанавливаются на основе расходов , которые были произведены в течение предыдущего года , с добавлением или вычитанием любых изменений, которые произошли в расходах; например, найм новых сотрудников или корректировка заработной платы. Например, в бизнесе каждому отделу предоставляется заранее определенная сумма денег, которую он может потратить в течение года или двух лет. Как правило, руководитель каждого отдела отвечает за выделение средств персоналу, работающему в этом отделе.Цель бюджета — это учета всех расходов в каждом отделе.
Эти расходы включают:
- На заработная плата сотрудников
- Расходы , связанные с покупкой ресурсов
- прочие расходы, которые могут быть связаны с любыми непредвиденными потребностями или обстоятельствами
Компоненты бюджетных ассигнований
Традиционно бюджет делится на компонента распределения. Эти компоненты обычно основаны на основных приоритетах организации. Например, компоненты распределения в университете могут включать набор студентов, а также исследования. Учреждения также могут включать в свой бюджет некоторые стимулы для повышения производительности, что помогает поднять моральный дух персонала, что может повысить производительность и улучшить общий успех.
Компоненты бюджетных ассигнований разбиты на матрицу . Как только матрица определена, различным компонентам присваивается денежное значение .Затем оно делится на значения для любых подкомпонентов, которые могут существовать.
Корректировки, связанные с распределением бюджета
Бюджеты обычно включают процентную ставку корректировки . Этот процент обычно составляет от 2 до 5 процентов. Такая скорость корректировки позволяет организации распределять ресурсы на любые непредвиденные расходы, а также на заниженные или завышенные расходы.
Бюджеты пересматриваются и корректируются периодически в течение заранее определенного бюджетного периода.Это позволяет организации учитывать корректировки доходов и расходов.
Мониторинг расходов
Как уже упоминалось, бюджеты периодически контролируются с течением времени, которое они охватывают. Регулярный мониторинг расходов жизненно важно . Он не только проверяет расходы на соответствие их целевым показателям, но также определяет меняющиеся обстоятельства или модели, в которых необходимо предпринять корректирующие действия.
openPR совет: Должны быть установлены процедуры в каждом отделе для мониторинга хода выполнения бюджетов и целей в регулярных временных периодах (обычно ежемесячно).Кроме того, должны быть созданы надлежащие отчеты и механизмы авторизации.
Для мониторинга расходов необходима следующая информация:
- Бюджет по направлению деятельности на полный срок действия бюджета
- фактическая дата расход
- Расходы Обязательства на будущее
- Баланс из оставшихся Годовой бюджет
- Исполнение прогноза бюджета
- Анализ и объяснение положительных и отрицательных отклонений
Советы по эффективному распределению бюджета
Для того, чтобы бизнес работал как можно более гладко и достиг максимального успеха, важно, чтобы его бюджет отражал его стратегические цели.Следующие советы могут обеспечить эффективное распределение бюджета, которое поможет бизнесу достичь своих целей:
- Соберите как можно больше идей насколько возможно
- Развивайте долгосрочное видение
- Измерение показателей эффективности
- Установить реалистичных целей
- Измените свою стратегию всякий раз, когда это необходимо
Распределение бюджета жизненно важно для любого бизнеса и должно быть сделано правильно, чтобы обеспечить успех.
Что такое бюджетирование с нуля? — NerdWallet
Метод составления бюджета с нулевой базой побуждает вас использовать каждую копейку вашего ежемесячного дохода, но это не означает, что вы тратите его на покупки.
Идея бюджета с нулевой базой, иногда называемого бюджетом с нулевой суммой, состоит в том, чтобы дать каждому центу цель. Вот как это работает.
Что такое бюджетирование с нуля?
Бюджетирование с нулевой базой — это метод, при котором вы распределяете все свои деньги на расходы, сбережения и выплаты по долгам.Цель состоит в том, чтобы к концу месяца ваш доход за вычетом расходов равнялся нулю.
Вы можете повторять категории и суммы расходов каждый месяц или смешивать. Если в конце месяца у вас не хватает бюджета в определенной категории, добавьте оставшуюся сумму в бюджет следующего месяца или переместите ее в другую категорию, например, в ваш чрезвычайный фонд. Это та же концепция, что и система конвертов, которая предполагает распределение денег по разным категориям расходов в конвертах.
Допустим, вы зарабатываете 3000 долларов в месяц.Ваш бюджет может выглядеть следующим образом:
Пример бюджета с нулевой базой
Создайте свой нулевой бюджет с помощью приложения, такого как «Вам нужен бюджет» или «Хороший бюджет», или электронной таблицы, ручки и бумаги.
Как начать бюджет с нуля
Перед тем, как реализовать этот бюджет, сделайте несколько шагов, чтобы убедиться, что вы реалистично планируете свои расходы:
Знайте свой доход. Подсчитайте свою зарплату, пособия и другие источники ежемесячного дохода, чтобы узнать, сколько денег у вас есть.
Отслеживайте свои расходы за несколько месяцев. Знание того, что вы обычно тратите и на что, создает основу, которую вы можете использовать в будущем. Вы определите области, в которых можно сократить расходы, а на которые нужно выделить больше.
Распределите свои расходы по категориям. Определите все свои приоритеты и расходы, включая ваши потребности и желания, задолженность, чрезвычайный фонд и другие цели сбережений. Хотите отпуск? Создайте категорию «дорожный фонд». Копите на новую машину? Сделай то другое.
Сколько вы должны выделить по каждой категории? NerdWallet рекомендует правило 50/30/20. При таком подходе 50% вашего дохода идет на нужды, 30% — на нужды и 20% — на погашение долга и сбережения.
Плюсы и минусы бюджетирования с нулевой базой
Плюсы
Бюджет с нулевой базой позволяет вам знать, сколько денег входит и выходит. Это может помешать вам тратить то, чего у вас нет.
“Отсчитываемый от нуля бюджет позволяет вам знать, сколько денег входит и выходит.Это может помешать вам тратить то, чего у вас нет.
»
« Если вы не отследили, куда уходят ваши деньги, или если вы чувствуете, что не контролируете свои деньги или расходы, то я думаю, что это действительно хороший метод », — говорит Кэтрин Хоули, сертифицированный специалист по финансовому планированию в Монтерее, Калифорния.
Эта система также настраивается, что может быть особенно полезно, если вы новичок в управлении своими деньгами.
Минусы
Соблюдение бюджета с нулевой базой отнимает довольно много времени.Чтобы взять на себя ответственность, вам нужно внимательно и постоянно отслеживать свои расходы. И это не единственная проблема, с которой вы можете столкнуться.
«Я думаю, что одна вещь, которая может быть здесь проблемной, — это то, что существует множество переменных расходов», — говорит Хоули. «Если вы не учитываете свои нерегулярные расходы, нулевой бюджет потенциально не оставит вам в среднем достаточно денег».
Эти переменные расходы могут включать праздничные покупки, поездку на свадьбу друга или замену сломанного телефона.
Но есть способ решить эту проблему: отложить деньги специально на эти расходы. Создайте сберегательный фонд отдельно от вашего чрезвычайного фонда и других целевых фондов сбережений и вносите в него ежемесячный вклад.
Метод составления бюджета с нулевой базой также может стать проблемой, если у вас нерегулярный или непредсказуемый доход; скажем, если вы фрилансер или почасовый работник, чей график колеблется. Если вы не всегда знаете, сколько денег вам нужно будет выделить, подумайте о том, чтобы использовать доход за предыдущий месяц для бюджета текущего месяца.Учтите, что сначала вам нужно накопить месячный доход в качестве буфера.
Автоматизируйте свой бюджет с помощью NerdWallet
Отслеживайте расходы по категориям, сравнивайте месяцы и выбирайте способы сэкономить.
Посмотрите, подходит ли вам бюджетирование с нулевой базой
Теперь, когда вы знаете, что такое система бюджетирования с нулевой базой, вы готовы попробовать. Если вам это не подходит, попробуйте другой метод составления бюджета. А если у вас сложное финансовое положение, вам может быть полезно поговорить со специалистом по финансовому планированию.
Что дальше?
Как составлять бюджет с помощью системы конвертов
Система конвертов — это метод составления бюджета, который позволяет вам физически разделить ваш ежемесячный доход на различные категории расходов. Идея проста: возьмите несколько конвертов, напишите на каждом из них определенную категорию расходов — например, продукты, аренда или студенческие ссуды — а затем положите деньги, которые вы планируете потратить на эти вещи, в конверты.
Традиционно люди использовали систему конвертов ежемесячно, используя наличные деньги и конверты.Совсем недавно люди приняли цифровые методы, включая электронные таблицы и приложения, такие как Goodbudget и Mvelopes.
Как работает система конвертов
Начните с размышлений о типах ваших расходов и рассортируйте их по категориям. Вы сами решаете, насколько широким или конкретным быть здесь. Например, у вас может быть общий конверт «для выхода» или конверт для «фильмов», «рестораны» и «напитки».
Затем пометьте конверт для каждой категории и заполните его суммой денег, которую вы выделили на эти расходы.Вы можете разделить свои деньги по своему усмотрению, но лучше всего начать с бюджета 50/30/20. Это означает, что вы вкладываете 50% своего дохода после уплаты налогов на такие нужды, как аренда и продукты, примерно 30% на такие нужды, как поездки и питание вне дома, и не менее 20% на сбережения и погашение долга.
Допустим, вы берете домой 3500 долларов в месяц. Вот как может выглядеть ваш бюджет:
1750 долларов в конвертах с вашими потребностями.
1 050 долларов в конвертах с вашими запросами.
700 долларов в конвертах на сбережения и погашение долгов.
При оплате чего-либо используйте деньги только из соответствующего конверта. Например, если вы отложите 50 долларов в конверте с пометкой «кофе» и купите латте за 5 долларов в Starbucks, вы возьмете деньги из конверта. Таким образом, у вас остается 45 долларов, которые можно потратить на кофе в течение месяца.
Вы можете пополнять конверты один раз в месяц или после получения зарплаты.
Плюсы
Использование системы конвертов с наличными деньгами также помогает избежать платы за овердрафт и задолженности, которые могут возникнуть при частом использовании дебетовых и кредитных карт.Физическое разделение ваших денег также позволяет вам точно знать, сколько вы можете потратить на данный предмет, что помогает сократить чрезмерные траты на импульсивные покупки.
«То, что делает или нарушает бюджет, — это переменные расходы. Это времяпрепровождение с друзьями здесь и там. Это 1,25 доллара, которые мы даем Redbox. Все эти мелочи складываются », — говорит Карлос Морено, финансовый специалист и координатор Центра наставничества по мобильности в Economic Mobility Pathways, бостонской некоммерческой организации, обслуживающей семьи с низким доходом. . «Вот где такая эффективная система конвертов. Он сразу показывает вам, сколько денег идет на определенные категории ».
«Пользователи, использующие только наличные, не могут тратить больше, чем они выделили, и с большей вероятностью почувствуют эмоциональную связь со своими деньгами.
”
Пользователи, использующие только наличные, с большей вероятностью будут чувствовать эмоциональную связь со своими деньгами. Поскольку наличные деньги видны, доступны для прикосновения и мгновенно отделяются от вас, легче узнать, сколько вы тратите, и, согласно нескольким исследованиям, вы, вероятно, потратите меньше, чем с помощью кредитной карты.
Минусы
Регулярные походы в банк или банкомат для снятия денег могут занять много времени и сделать вас уязвимыми. Ношение больших сумм наличных денег подвергает вас риску потери или кражи. Вы также потеряете защиту и вознаграждения, которые могут предложить кредитные карты.
Защитите свои сбережения, поместив их на сберегательный счет, желательно на тот, на котором выплачивается хорошая процентная ставка, а не храните их в конверте, где их можно легко потерять или украсть.
Кто выигрывает от системы конвертов
Система конвертов может помочь новичкам и импульсивным тратителям. Он позволяет вам ставить цели и оценивать, сколько вы тратите и экономите. Мы рекомендуем этот метод людям, которые хотят контролировать свои финансы на практике.
Нужна помощь с началом вашего бюджета?
NerdWallet разбивает ваши расходы и показывает способы их экономии.
Истинные затраты по программе: бюджет программы, шаблон распределения и ресурсы
Это руководство и прилагаемый к нему шаблон электронной таблицы разбивают процесс понимания истинных затрат на программу посредством составления бюджета или финансовых отчетов на несколько этапов.
Хотя долгосрочная цель некоммерческих организаций состоит не в том, чтобы возвращать прибыль акционерам, все мы знаем, что некоммерческие организации — это коммерческие организации, которым необходимо поддерживать финансовое здоровье и стабильность для достижения своей миссии. Понимание истинной полной стоимости предоставления различных программ и услуг в сообществе является важной частью головоломки управления.
Почему это важно?
Обладая точной информацией о стоимости каждой программной области, руководители некоммерческих организаций могут лучше планировать и управлять бюджетами, а также обосновывать необходимость поддержки и условия контракта, покрывающие полную стоимость услуг.Одним из наиболее ценных результатов понимания истинной стоимости программ является способность делать разумный выбор в отношении того, как поддерживать критически важную работу. Для большинства некоммерческих организаций некоторые программы могут быть самодостаточными в финансовом отношении или даже приносить прибыль. Другие виды деятельности могут потребовать периодических или постоянных субсидий из средств сбора средств или других программных областей. Решение о том, поддерживать ли эти услуги и каким образом, является центральным стратегическим решением для некоммерческих организаций. Знание реальных затрат на каждую программу позволяет нам принимать обоснованные решения и делать выбор, который приведет к миссии и финансовому успеху.
Бюджет программы и распределения для некоммерческих организаций Propel и ресурсы
Propel Nonprofits разработала это руководство и шаблон электронной таблицы, чтобы помочь некоммерческим организациям внедрить программно-ориентированное бюджетирование и финансовую отчетность. Этот ресурс представляет собой обзор концепций и управленческих решений, необходимых для расчета истинной стоимости деятельности некоммерческой организации, а также практическое руководство для прилагаемого шаблона электронной таблицы. Вы можете найти глоссарий терминов в нашей библиотеке ресурсов и ниже, список статей и ресурсов для более глубокого обсуждения или технических рекомендаций по этой теме.Прилагаемый шаблон электронной таблицы может использоваться для одноразового аналитического проекта или для реализации текущих программ бюджетирования и управления финансами. Хотя расчет может быть выполнен для отдельной программы или мероприятия, мы настоятельно рекомендуем использовать эти концепции и методы во всей некоммерческой организации. Финансовая информация на основе программ будет наиболее полезна для планирования, управления и коммуникации, если она будет исчерпывающей, точной и используется постоянно.
Начало работы
Прежде чем углубляться в цифры и таблицы, важно начать с обсуждения того, почему организация осуществляет этот процесс, какие у вас есть конкретные цели, как будет использоваться финансовая информация и кто будет участвовать в разработке и использовании информации. .Если организация никогда раньше не распределяла затраты или накладные расходы, потратьте некоторое время на обсуждение концепций и практик, описанных в этом руководстве. Общее понимание и поддержка со стороны высшего руководства, финансового персонала и руководителей программ критически важны как для создания бюджета, так и для использования информации для планирования и принятия стратегических решений.
Сбор данных
Для разработки точных программных бюджетов и формул распределения требуется ряд источников данных. Соберите как можно больше заранее, хотя, вероятно, возникнут дополнительные вопросы, когда процесс начнется.Некоторая информация будет специфичной для вашей организации, но в качестве первого шага вам потребуются: список категорий доходов и расходов, подробные бюджеты, список сотрудников, их вознаграждение, а также записи или оценки их деятельности, а также информация. об основных статьях расходов, таких как расходы на помещения и программы.
Обзор процесса
- Определите свои программы
- Установить формат и структуру бухгалтерского учета
- Определите прямые и косвенные затраты
- Выбрать подход и методы распределения
- Распределить зарплату, льготы и налоги персоналу
- Назначить прямые расходы
- Распределите прямые затраты соответствующим методом
- Определите категории доходов для конкретных программ и общие категории
- Распределить косвенные (административные) расходы
- Распределить расходы по сбору средств
- Соберите все вместе для обзора
1.
Определите свои программы.Процесс начинается с принятия решения о том, какие виды деятельности в вашей организации составляют программу для целей бюджетов и финансовых отчетов. Часто определение программ проявляется в том, как ваша организация предоставляет услуги и выполняет внутренние функции. Возможно, у вас уже есть четко определенные программы, отделы или проекты. Некоторые некоммерческие организации идентифицируют каждое мероприятие или грант как отдельную программу, в то время как другие объединяют множество мероприятий под общим термином.Для составления бюджета и распределения мы предлагаем вам разделить вашу деятельность на отдельные программы, которые обеспечат значимое понимание финансовой модели. В то же время не делайте его слишком подробным или сложным. Например, программа послешкольного обучения может работать в двух местах или финансироваться за счет трех грантов. Если программа работает со схожими целями, мерами, затратами и персоналом, мы предлагаем сгруппировать их в одну программу.
2. Установить формат и структуру бухгалтерского учета
Расчет и анализ истинной стоимости программ и мероприятий может быть завершен как разовый проект или реализован как постоянная практика управления, как мы рекомендуем.Если это цель, стоит убедиться, что определения программы и затрат соответствуют настройке вашей системы бухгалтерского учета. Любое бухгалтерское программное обеспечение может использоваться для ведения финансовой отчетности на основе программ, но каждое из них имеет свою собственную структуру и терминологию. Одним из преимуществ такой структуры бухгалтерского учета является то, что вы можете управлять своим планом счетов — списком категорий доходов и расходов. Некоммерческие организации, которые создают новые статьи в своей системе учета каждый раз, когда они запускают новую программу или получают новый грант, обнаружат, что они могут упростить свой учет, используя программные центры затрат.Какую бы систему вы ни использовали, используйте «центры затрат» для программ, которые вы определили, для управления и общего (администрирования), а также для сбора средств. Эти два центра затрат являются важными компонентами понимания истинных затрат и создаются параллельно с программами. Организуя таким образом свой бюджет и ассигнования, вы также настраиваете систему бухгалтерского учета для отслеживания и отчетности по трем функциональным категориям расходов, необходимым для аудита, и по форме IRS 990.
3. Определите прямые и косвенные затраты
Термины прямые и косвенные затраты используются в мире бухгалтерского учета в самых разных определениях.Для наших целей мы определяем косвенные затраты как те расходы, которые поддерживают общее управление организацией — часто называемые административными затратами или управленческими и общими затратами. Косвенные расходы включают расходы на бухгалтерский учет, заседания совета директоров, страхование гражданской ответственности и другие расходы, связанные с управлением организацией в целом. Это различие было проблематичным для многих некоммерческих организаций из-за упрощенного представления о том, что общие затраты, такие как аренда, коммунальные услуги и технологии, являются косвенными или накладными расходами.Точное определение прямых затрат — это те затраты, которые необходимы для выполнения программы или функции. Прямые затраты могут быть выделены на одну программу, но чаще они распределяются между несколькими программами. Например, аренда — это прямые затраты для всех программ, которые используют объект для планирования, управления и предоставления программных услуг, в зависимости от того, сколько площади они используют. Часть арендной платы за помещения, используемые для общего администрирования, относится к категории косвенных. Как будет объяснено позже, сбор средств может иметь прямые затраты или получать выделенную часть прямых затрат.Иногда прямые затраты распределяются по всем программным областям и центрам затрат, включая сбор средств и администрирование. Мы обсудим распределение прямых и косвенных затрат позже в процессе. На этом шаге вас просят по-новому взглянуть на список расходов и определить все прямые и косвенные расходы.
4. Выберите подход и методы распределения
После того, как вы определили, какие статьи расходов являются прямыми затратами по программе, которые разделяются более чем одной программой, вам также необходимо решить, как правильно распределить затраты.Лучшие методы распределения являются разумными и оправданными, а также достаточно простыми для расчета и поддержки в течение долгого времени. Примером может служить стоимость канцелярских принадлежностей, которые используются во всех наших программах, а также для сбора средств и управления. Вместо того, чтобы считать каждую ручку, мы ищем разумную основу для пропорционального распределения расходов. В нашем примере канцелярских принадлежностей мы распределим расходы на основе количества сотрудников, работающих в каждой программе, рассчитанного на основе FTE.Это практический метод покрытия расходов, который «следит за людьми». Наиболее распространенными методами распределения являются: FTE или время персонала, квадратные метры, количество клиентов, «единицы» услуг и процент от общих прямых затрат. Другие методы также могут быть подходящими и полезными, если существует разумная связь между методом и фактическим использованием ресурсов или расходов. Основу расчета иногда называют «драйвером затрат». Чтобы система распределения оставалась управляемой, мы рекомендуем вам создать и поддерживать лишь несколько вариантов распределения.Таблица на следующей странице поможет вам выбрать методы распределения.
5. Распределить зарплату, льготы и налоги персоналу
Учитывая значимость расходов на персонал для наших финансов, распределение этих затрат имеет важное значение для понимания истинных затрат. Как каждый сотрудник проводит свое время? Название должности не обязательно дает ответ. Если директор программы тратит 50% своего времени на управление программой A, 30% на руководство менеджером программы B и 20% на работу в качестве директора по персоналу организации, то 80% затрат на заработную плату и связанные с ней выплаты будут распределены между программы и 20% будут включены в административные или косвенные расходы. Многие исполнительные директора проводят значительное количество времени, работая непосредственно с программами. В идеале распределение заработной платы будет основываться на регулярном и надежном учете времени. Данные уже доступны для некоммерческих организаций, отслеживающих время для грантов и контрактов. Если это не было вашей практикой, мы настоятельно рекомендуем вам собрать некоторую точную информацию, заполнив отчет хронометража или добавив отчет о времени в платежную ведомость или записи базы данных. По опыту мы знаем, что распределение времени на основе общих оценок или интуиции часто бывает неточным.Цель программных бюджетов и ассигнований — получить четкое представление об истинных затратах, а затраты на персонал слишком важны, чтобы оставлять их наугад.
6. Назначить прямые расходы
Когда расходы явно и исключительно понесены для определенной программной области или центра затрат, мы просто относим расходы к этой программной области или центру затрат. Примеры могут включать материалы, приобретенные специально для программы репетиторства, или стоимость консультанта по оценке для документирования результатов дошкольной программы.На администрирование и сбор средств также могут быть возложены прямые расходы. Стоимость ежегодного аудита будет возложена на администрацию. Стоимость обратных конвертов, которые должны быть включены в почтовую рассылку по сбору средств, будет направлена непосредственно на сбор средств.
7. Распределите прямые затраты соответствующим методом
На этом этапе вы применяете методы распределения, описанные выше, к различным прямым расходам, которые распределяются между программами, которые могут включать центры затрат на администрирование и сбор средств.Для предыдущего примера канцелярских принадлежностей вы должны сложить, сколько сотрудников FTE работают в каждой программной области, и вычислить формулу как процент от общего числа сотрудников. Эти расчеты могут быть автоматизированы через систему бухгалтерского учета или выполнены вручную. Формулы следует пересмотреть, если есть серьезные изменения в способах использования расходов, например, при перераспределении персонала или расширении программы. Для многих организаций формулы меняются не чаще одного раза в год. На этом этапе у вас будет промежуточный итог прямых затрат на каждую программу, администрирование и сбор средств.Однако на этом процесс не заканчивается.
8. Определите категории дохода для конкретных программ и общие категории
Этот процесс наиболее ценен, когда некоммерческая организация может понять как полную стоимость реализации программ, так и сумму и тип дохода, относящегося к этим программам. Руководители могут использовать эту информацию для анализа финансовой модели программ по отдельности и как части целого. На этом этапе вы определите, какие статьи дохода связаны с конкретными программными областями и какой доход можно направить по усмотрению организации.Примеры дохода, который назначается непосредственно программе, включают доход по контракту или гонорар за дошкольную программу или грант, полученный за программу репетиторства. На этом этапе мы рекомендуем, чтобы внесенный доход, являющийся неограниченным, или общая операционная поддержка, был отнесен к категории сбора средств для анализа. Окончательный анализ четко покажет, для каких программных областей требуются эти источники поддержки, и позволит лидерам принять важнейшее решение о том, как лучше всего привлекать и направлять гибкие средства.
9. Распределить косвенные (административные) расходы
Затраты на администрирование, относящиеся к категории косвенных затрат, повышают ценность каждой программы в некоммерческой организации. Программы становятся более эффективными, лучше управляются и лучше реагируют на потребности сообщества, когда в организации есть хороший бухгалтерский учет и технологии, качественное руководство, планирование и управление. Чтобы получить истинное представление о том, сколько на самом деле стоят наши программы, мы должны также распределить эти косвенные или административные расходы. Если мы проигнорируем этот шаг, мы будем недооценивать расходы, связанные с поддержкой каждой программной области.Как объяснялось выше, косвенные расходы, как правило, представляют собой все наши административные расходы — те расходы, которые поддерживают общее управление организацией. Некоторые расходы специально отнесены к категории косвенных, например, аудит. Остальные относятся к косвенной категории, например, часть арендной платы и телефонной связи. По этой причине мы ждем, пока не будут завершены все прямые распределения, прежде чем перейдем к распределению косвенных затрат. Два наиболее распространенных метода распределения косвенных затрат по программам — это процент от общих прямых затрат и процент от FTE.
10. Распределить расходы на сбор средств
Точно так же затраты на сбор средств важны для программ, и последний шаг — распределить расходы на сбор средств на каждую из них. Наиболее распространенная основа для распределения затрат по сбору средств — это процент от общей поддержки, полученной каждой программой. Этот метод сопоставляет процентную долю расходов по сбору средств, взимаемых с программы, с процентом внесенного дохода, получаемого этой программой. Мы оставляем этот шаг напоследок, потому что некоторые спонсоры, в том числе многие государственные спонсоры, не разрешают относить расходы по сбору средств к их грантам или контрактам.Независимо от того, будет ли спонсор оплачивать расходы по сбору средств, они остаются частью общих затрат на выполнение каждой программы, и нам нужна эта информация, чтобы быть достоверными. То же самое верно и для распределения административных / косвенных затрат.
11. Соберите все вместе для проверки
После завершения полного программного бюджета или финансового анализа стоит по-новому взглянуть как на точность, так и на интуитивную проверку. Соответствуют ли формулы, суммы и финансовые результаты вашим ожиданиям или они вас удивляют? Если есть сюрпризы, сначала просмотрите данные, чтобы проверить расчеты и выбор в отношении распределений и определений. Иногда, однако, возникает удивление, когда вы впервые видите истинную и полную стоимость. Преимущество состоит в том, что теперь у вас есть лучшая информация для обсуждения приоритетов и того, как используются ресурсы. Обладая этой информацией, ваша организация лучше подготовлена для анализа затрат, цен и условий контрактов; сообщать о пробелах и приоритетах сбора средств; и обсудите, какие программы требуют финансовой поддержки и как это связано с достижением целей вашей миссии.
Методы распределения
Дополнительные ресурсы и ссылки
Этот обзор и руководство по использованию программного бюджета и шаблона распределения не предназначены для того, чтобы быть исчерпывающим или исчерпывающим документом для такой сложной практики финансового управления.Мы надеемся, что вы сможете использовать этот ресурс, чтобы понять концепции и шаги, а также реализовать этот ценный процесс в своей некоммерческой организации.
От некоммерческих организаций Propel:
Из других источников:
Куда уходят деньги
Facebook Твиттер
В 2015 финансовом году федеральный бюджет составляет 3,8 трлн долларов. Эти триллионы долларов составляют около 21 процента от общего дохода США.S. экономика (измеряется валовым внутренним продуктом или ВВП). Это также около 12000 долларов на каждую женщину, мужчину и ребенка в Соединенных Штатах.
Так куда же деваются все эти деньги?
Обязательные и дискреционные расходы
Казначейство США делит все федеральные расходы на три группы: обязательные расходы, дискреционные расходы и проценты по долгу. Обязательные и дискреционные расходы составляют более девяноста процентов всех федеральных расходов и оплачивают все государственные услуги и программы, на которые мы полагаемся.Проценты по долгу, размер которых намного меньше, чем у двух других категорий, — это проценты, выплачиваемые государством по накопленному долгу, за вычетом процентного дохода, полученного государством по активам, которыми оно владеет. На круговой диаграмме показаны федеральные расходы в 2015 году с разбивкой по этим трем категориям.
Дискреционные расходы
Дискреционные расходы относятся к той части бюджета, которая определяется Конгрессом в рамках процесса ежегодных ассигнований каждый год. Эти уровни расходов ежегодно устанавливаются Конгрессом.
На этой круговой диаграмме показано, как Конгресс выделил 1,11 триллиона долларов на дискреционные расходы в 2015 финансовом году.
Безусловно, самая большая категория дискреционных расходов — это расходы на Пентагон и связанные с ним военные программы. Примеры других хорошо известных программ, оплачиваемых за счет дискреционных расходов, включают программу обучения детей младшего возраста Head Start (включенную в Housing & Community), гранты Title I для малообеспеченных школ и гранты Pell для студентов колледжей с низким доходом (образование), продовольственная помощь для Женщины, младенцы и дети (WIC), обучение и трудоустройство безработных, предоставляемые советами по инвестициям в рабочую силу (в области социального обеспечения, безработицы и труда), а также научные исследования через Национальные институты здравоохранения (NIH) и Национальный научный фонд (NSF), среди многих других.
Обязательные расходы
Обязательные расходы — это расходы, которые Конгресс устанавливает в законодательном порядке вне рамок процесса ежегодных ассигнований, обычно реже одного раза в год. В нем преобладают хорошо известные программы социального обеспечения и Medicare. Он также включает в себя широко используемые программы социальной защиты, такие как Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP, ранее — талоны на питание), и, среди прочего, значительную часть федеральных расходов на транспорт.
Уровни расходов по многим обязательным программам определяются правилами отбора.Например, Конгресс решает создать такую программу, как Социальное обеспечение. Затем он устанавливает критерии для определения того, кто имеет право на получение льгот по программе, и уровни льгот для людей, которые имеют на это право. Сумма денег, расходуемая на социальное обеспечение каждый год, определяется количеством людей, имеющих право на получение пособия.
Конгресс, таким образом, не принимает ежегодных решений об увеличении или уменьшении бюджета на социальное обеспечение или другие программы пособий. Вместо этого он периодически пересматривает правила участия и может изменять их, чтобы исключить или включить больше людей, или предложить более или менее щедрые льготы тем, кто имеет право, и, следовательно, изменить сумму, потраченную на программу.
Обязательные расходы составляют почти две трети федерального бюджета. Одно только социальное обеспечение составляет более трети обязательных расходов и около 23 процентов от общего федерального бюджета. Medicare составляет дополнительно 23 процента обязательных расходов и 15 процентов от общего федерального бюджета.
На этой диаграмме показано, куда направятся предполагаемые обязательные расходы в размере 2,45 триллиона долларов США в 2015 финансовом году.
Все федеральные расходы
Наконец, сопоставив дискреционные расходы, обязательные расходы и проценты по долгу, вы можете увидеть, как общий федеральный бюджет делится на различные категории расходов.Эта круговая диаграмма показывает распределение совокупных дискреционных, обязательных и процентных расходов в размере 3,8 триллиона долларов, заложенных Конгрессом в 2015 финансовом году.
Расходы и доходы
Вот как складываются федеральные расходы и доходы в 2015 году:
ПОДЕЛИТЬСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ :Facebook Твиттер
Расходы в Налоговом кодексе
Когда федеральное правительство тратит деньги на обязательные и дискреционные программы, U.S. Treasury выписывает чек на оплату стоимости программы. Но есть еще один тип федеральных расходов, который работает немного иначе. Законодатели ввели сотни налоговых льгот в федеральный налоговый кодекс — например, специальные низкие ставки налога на прирост капитала и вычет процентов по ипотеке — для того, чтобы продвигать определенные виды деятельности, которые они считают выгодными для общества.
Фактически, налоговые льготы являются одним из видов государственных расходов, и в федеральном правительстве они официально называются «налоговыми расходами».Когда правительство предоставляет налоговые льготы, оно предпочитает отказываться от налоговых поступлений для определенной цели — поэтому и расходы, и налоговые льготы означают меньше денег в Казначействе США, и оба отражают приоритеты расходов, установленные Конгрессом в различных законодательных актах. Ожидается, что налоговые льготы обойдутся федеральному правительству в 1,22 триллиона долларов в 2015 году — больше, чем все дискреционные расходы в том же году.
В отличие от дискреционных расходов, которые должны утверждаться законодателями каждый год во время процесса ассигнований, налоговые льготы не требуют ежегодного утверждения.После внесения в налоговый кодекс они остаются в бухгалтерском учете до тех пор, пока законодатели не изменят их. Это означает, что даже когда налоговые льготы не соответствуют своей первоначальной цели, намеченной Конгрессом, или переживают ее, они часто остаются в силе.
Распределение бюджета и планирование ресурсов | SSWM
Информационный бюллетень Корпус блока
После того, как вы определили тип расходов, которые будет иметь ваш проект, следующим шагом будет их классификация по стандартным бюджетным категориям.Статьи бюджета обычно делятся на две категории: прямые и косвенные расходы.
Согласно Европейской комиссии (EC 2009) «прямые затраты — это все те приемлемые затраты, которые могут быть отнесены непосредственно на проект и определены бенефициаром как таковые в соответствии с его принципами бухгалтерского учета и его обычными внутренними правилами». Прямые затраты могут составлять:
- Затраты на персонал: они должны отражать общую сумму вознаграждения, включая заработную плату плюс отчисления на социальное обеспечение (отпускные, пенсионные взносы, медицинское страхование и т. Д.).Обычно затраты на персонал рассчитываются в «человеко-днях» или «человеко-месяцах» для сотрудников младшего, среднего и высшего звена. Вам нужно будет определить количество часов продуктивной работы на одного сотрудника в год, чтобы рассчитать почасовую ставку, и они должны исключить ежегодный отпуск, государственные праздники, выходные и больничные.
- Путевые расходы и суточные: сначала определите, какие командировочные расходы разрешит предоставляющее агентство, а затем определите стоимость каждой поездки, например, авиабилеты в оба конца, проживание и питание, такси, визы и т. Д. (УНИВЕРСИТЕТ ИДАХО, 2010).Вы можете спланировать возмещение затрат своим сотрудникам на основе фактических затрат или единовременной или суточной выплаты. Последний может быть рассчитан путем простого сложения возможных затрат, которые один сотрудник может понести в течение одного дня (с ночлегом и без него) за пределами своего жилого района.
- Транспортные средства: Обычно эти расходы включаются в статью «Путевые расходы и суточные». Вам нужно будет учитывать расходы на аренду или обслуживание автомобиля для целей проекта. Если вы планируете водить собственный автомобиль, вы можете потребовать определенную сумму за милю.
- Оборудование длительного пользования: Любой предмет, который сохранит свою полезность после периода предоставления гранта, считается капитальным оборудованием. У финансирующих агентств разные взгляды на покупку и обслуживание оборудования, поэтому убедитесь, что вы знаете политику агентства, прежде чем включать такие расходы в свой бюджет (UNIVERSITY OF IDAHO 2010).
- Расходные материалы и материалы: Включите достаточно денег на снабжение для всех мероприятий в рамках проекта. Типичными расходными материалами являются канцелярские товары, расходные материалы для дублирования, принадлежности для набора текста / компьютеров и программное обеспечение.
Косвенные затраты — это все те приемлемые затраты, которые не могут быть идентифицированы бенефициаром как напрямую относящиеся к проекту, но которые могут быть идентифицированы и обоснованы его системой бухгалтерского учета как понесенные в прямой связи с соответствующими приемлемыми прямыми затратами. к проекту (EC 2009). Косвенные затраты, также называемые накладными расходами, расходами на оборудование и административные расходы, обычно представляют собой затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание зданий (счета за электричество / газ / воду), земли и оборудования, амортизацию, заработную плату общего и ведомственного административного персонала, а также расходы на библиотеку.Правила определения накладных расходов в программе финансирования обычно устанавливаются донором, поэтому обязательно выясните, какой процент, если таковой имеется, источник финансирования допускает косвенные расходы, и определите, к какой части вашего бюджета относится этот процент (EPA 2010). Иногда косвенные затраты представляют собой процент от общих прямых затрат, или затрат на персонал, или отдельных статей заработной платы.
Когда вы определяете фактическую ставку затрат, связанных с вашим действием, будьте как можно ближе к реальности.Важно, чтобы бюджет составлялся в тесном сотрудничестве с сотрудниками финансового отдела, чтобы вы могли получить реалистичные цифры.
Итого | Всего запрошено | Всего совпадений | |||||
Итого по гранту | 50 | ||||||
Персонал | |||||||
Заработная плата и оклады | 9,20007 | 2 | 9,20007 | 2 Дополнительные льготы | 12 148,62 | 10 479.12 | 1,669.50 |
Номера Персонал | $ 38,572.50 | $ 24,683.50 | $ 13889,00 | ||||
Консультанты и подрядные услуги | 15,664.00 | 4,800,00 | 10,864,00 | ||||
Оборудование | 7,710,00 | 7,085,00 | 7,085,00 | -0 — | |||
Путешествие | 1,761.00 | 1,761.00 | — 0 — | ||||
Прочие расходы | 12200.00 | 9,800.00 | 9,800.00 | 9,800.00 | 9,800.00 | обычно 07 : (I) расходы на персонал; (II) расходы, не связанные с персоналом, (III) косвенные расходы. Источник: EPA (2010)Управление распределением бюджетаДействие управления распределением бюджета предназначено для бюджетных аналитиков, чтобы анализировать и управлять распределениями групп финансирования, созданными в рамках бюджетной модели.Это список поиска и прямого редактирования. В поиске есть полдюжины полей, включая флаг, который позволяет вам сфокусировать свой список на том, сбалансирована ли позиция с распределением бюджета, больше или меньше. Это действие доступно только для организационных пользователей. Распределения создаются с помощью задачи Создать распределения группы финансирования в модели бюджета для создания распределений. Запланированный переходящий остаток и сумма распределения всегда отображаются в пенни, но в зависимости от настройки в записи организации сумма может быть округлена. Есть три варианта: без округления, стандартное округление и округление в большую сторону. Список составлен таким образом, чтобы гарантировать, что вы создали нужные распределения.Он включает в себя возможность вводить суммы, изменять статус отдельных (или всего списка) статей распределения бюджета. В нем также есть суммы (запланированный переход, сумма распределения, модельная сумма) и суммы за предыдущий год для прозрачности. Кнопка «Сохранить» позволяет сохранить вашу работу без повторного создания списка. Редактирование спискаСписок включает следующие поля:
Разница FTE пусто, если нет разницы между исходной моделью FTE и FTE группы финансирования распределения бюджета. Вы можете отсортировать по этому столбцу, чтобы просмотреть статьи распределения группы финансирования, которые были или не были изменены. Задач в списке
Описание статусовСтатусы можно изменить в списке или с помощью задач. Статусы можно изменить в любой момент в процессе распределения.
|
Добавить комментарий