Бюджетное финансирование инвестиционных проектов: Бюджетные инвестиции, порядок предоставления бюджетных инвестиций, финансирование государством
Разное20. Бюджетное финансирование инвестиций. Инвестиции
20. Бюджетное финансирование инвестиций
Бюджетное финансирование инвестиций – выделение юридическим лицам средств на инвестиционные цели из государственного бюджета.
Получить государственные инвестиции могут лишь предприятия, находящиеся в государственной собственности, а также юридические лица, связанные с реализацией государственных программ.
Это финансирование осуществляется в соответствии с уровнем принятия решений.
На федеральном уровне финансируются только федеральные программы и объекты, находящиеся в федеральной собственности; на региональном – только региональные программы и объекты, находящиеся в собственности отдельных конкретных территорий.
Прямая бюджетная поддержка может осуществляться в виде гарантий или бюджетных инвестиций и бюджетных кредитов.
Бюджетные ассигнования имеют ограниченные размеры и применяются в основном в отношении государственных предприятий и организаций, имеющих стратегическое значение.
Бюджетные инвестиции – участие государства в капитале организации.
Бюджетные кредиты (финансируются на основе возврата) – инструмент государственного стимулирования капиталовложений.
Инновацией в инвестиционной политике является переход от распределения бюджетных ассигнований на капитальное строительство между отраслями и регионами к выборочному частичному финансированию конкретных объектов и образованию на конкурсной основе состава таких объектов, что в значительной степени способствует реализации принципа: достижение максимального эффекта при минимальных затратах.
Также предприятия для финансирования инвестиционной деятельности могут использовать инвестиционный налоговый кредит, который представляет собой отсрочку уплаты налога.
Условием этого кредита является возвратность. Срок его предоставления – от одного года до пяти лет. Проценты за пользование инвестиционным налоговым кредитом устанавливаются по ставке не менее 50 и не более 75 % ставки рефинансирования Банка России. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль, а также по региональным и местным налогам.
Выдается инвестиционный налоговый кредит на основании заявления предприятия и документов, подтверждающих необходимость предоставления кредита. При принятии положительного решения об инвестиционном налоговом кредите между предприятием-налогоплательщиком и органом исполнительной власти заключается договор.
В течение срока действия этого договора предприятие уменьшает налоговые платежи (но не более чем на 50 %) за каждый отчетный период до достижения размера кредита, определенного в договоре.
Поделитесь на страничке2 Бюджетное финансирование инвестиционных проектов.
Бюджетных ассигнований на безвозмездной и безвозвратной основе выделяются для и финансирования принятых государственных инвестиционных программ за счет средств республиканского бюджета.
Бюджетные кредиты (централизованные инвестиционные ресурсы) предоставляются для финансирования инвестиционных проектов на основе платности, срочности и возвратности из средств республиканского бюджета и местных бюджетов.
Бюджетное финансирование инвестиций осуществляется исходя из бюджетной политики государства в пределах объема государственных капитальных вложений, утвержденного в законе о бюджете.
Обычно финансирование производится на безвозвратной основе, но при этом субъекты хозяйствования не заинтересованы в рациональном использовании выделенных ресурсов. Однако безвозвратное финансирование необходимо в отдельных сферах и отраслях экономики. Ассигнования из республиканского бюджета в основном выделяются на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов здравоохранения, просвещения, науки, культуры, а также на строительство особо значимых объектов промышленности.
В настоящее время лишь часть бюджетных средств используется на безвозвратной, бесплатной основе, другая же часть предоставляется на условиях платности, срочности и возвратности.
Государство перешло от распределения бюджетных средств на капитальные вложения между отраслями к оказанию государственной поддержки инвестиционных проектов на конкурсной основе и практике совместного государственно-коммерческого финансирования проектов.
В Республике Беларусь ежегодно разрабатывается и утверждается государственная инвестиционная программа, в которой утверждаются перечни строек и объектов, финансируемых на безвозвратной и бесплатной основе и на условиях срочности, платности, возвратности.
Не менее 10 % общего объема государственных капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, направляется в виде централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе для оказания государственной поддержки эффективных инвестиционных проектов при условии вложения самим инвестором не менее 20 % собственных средств от полной стоимости данного проекта.
Государственная поддержка инвестиционных проектов осуществляется путем предоставления централизованных инвестиционных ресурсов на условиях срочности, платности и возвратности для финансирования инвестиционного проекта через банки, уполномоченные обслуживать государственные программы, а также путем выдачи гарантий Правительства Республики Беларусь под банковские кредиты на инвестиционные цели в размере не более 40 % от суммы фактически предоставленных банками кредитов.
Процедура конкурсного отбора инвестиционных проектов гарантирует более эффективное размещение и использование государственных инвестиционных ресурсов, получение коммерческого или социального эффекта.
Государственная поддержка инвестиционных проектов осуществляется при наличии положительного заключения государственной комплексной экспертизы, проводимой Министерством экономики Республики Беларусь.
Основными критериями, по которым проводится оценка инвестиционных проектов при проведении государственной комплексной экспертизы, являются:
актуальность инвестиционного проекта и его соответствие стратегии развития отрасли;
финансовое состояние организации-инвестора;
техническая, технологическая, финансовая возможность и целесообразность реализации ИП в предполагаемых условиях осуществления инвестиционной деятельности;
обоснованность инвестиционных затрат по инвестиционному проекту и государственного участия в этом проекте;
научно-технический уровень привлекаемых и (или) создаваемых технологий;
конкурентоспособность производимой продукции (работ, услуг) и перспективность рынков сбыта, эффективность стратегии маркетинга организации-инвестора;
сравнительные показатели эффективности и устойчивости инвестиционного проекта.
Бюджетному финансированию присущ ряд принципов:
направление средств для реализации высокоэффективных и социально значимых проектов;
целевой характер использования бюджетных средств;
предоставление бюджетных ресурсов стройкам и подрядным организациям по мере выполнения плана и с учетом использования ранее выделенных ассигнований.
Доля участия бюджетных средств в общей сметной стоимости проекта зависит от его категории. Самый большой размер использования бюджетных средств (80 %) предусмотрен для проектов по созданию и развитию производств, основанных на новых и высоких технологиях. Для других проектов доля участия государственных бюджетных средств может составлять от 50 до 20 % — в зависимости от категории проекта. Направляемые на конкурс инвестиционные проекты классифицируются по следующим категориям:
категория А — проекты, обеспечивающие производство конкурентоспособной продукции при условии защищенности ее патентами на изобретение как Республики Беларусь, так и других государств;
категория Б — проекты, обеспечивающие производство экспортных товаров несырьевых отраслей, имеющих спрос на внешнем рынке, при условии, что доля поставки на экспорт должна быть не менее 30 % от объема реализуемой продукции;
категория В — проекты, обеспечивающие производство импортозамещающей продукции с уровнем цен не менее чем на 30 % ниже импортируемой;
категория Г — проекты, обеспечивающие производство продукции, пользующейся спросом на внутреннем рынке.
Размер государственной поддержки, осуществляемой путем предоставления возвратных бюджетных средств, составляет 50 % для проектов категории А, 40 % — категории Б, 30 % — категории В и 20 % — категории Г.
Финансирование победивших на конкурсе проектов за счет бюджетных инвестиционных ресурсов происходит после проведения тендера среди поставщиков товаров (работ, услуг), необходимых для реализации инвестиционного проекта. Составляется график платежей, которые будут вносить победитель конкурса, инвестор (в части перечисления собственных средств), кредиторы, банк и Министерство финансов (исходя из установленной доли участия государственных средств в проекте). Причем министерство перечисляет банку долю централизованных инвестиционных ресурсов в пределах фактически произведенных затрат после зачисления собственных средств победителя конкурса и средств кредиторов.
Министерство финансов перечисляет финансирующему банку бюджетные средства для инвестиционного кредитования объектов, прошедших конкурсный отбор и включенных в перечень, утвержденный Советом Министров. На основании заключенного Министерством финансов и банком кредитного договора банк гарантирует возврат средств. Другой договор банк заключает с заемщиком.
Министерство финансов перечисляет средства банку ежемесячно в течение пяти дней после получения от него письменной заявки, а банк перечисляет средства исполнителям работ и поставщикам товарно-материальных ценностей по распоряжению заемщика.
Банки контролируют целевое использование средств.
Срок пользования устанавливается с учетом норм продолжительности строительства и освоения производственных мощностей. Предельный срок составляет пять лет.
Погашение кредитов производится в соответствии с графиком исходя из нормативных сроков окупаемости проекта. Погашенные средства подлежат перечислению Министерству финансов.
Банки ежеквартально представляют Министерству финансов отчетность о расходовании бюджетных средств.
Бюджетное финансирование — Студопедия
Бюджетное финансирование инвестиционных проектов проводится, как правило, посредством финансирования в рамках целевых программ и финансовой поддержки. Оно предусматривает использование бюджетных средств в следующих основных формах: инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых предприятий, бюджетных кредитов (в том числе инвестиционного налогового кредита), предоставления гарантий и субсидий.
В России финансирование инвестиционных проектов в рамках целевых программ связано с осуществлением федеральных инвестиционных программ (Федеральная адресная инвестиционная программа, федеральные целевые программы), ведомственных, региональных и муниципальных целевых инвестиционных программ.
Предоставление государственных бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, влечет за собой одновременное возникновение права собственности государства на долю в уставном капитале такого юридического лица и его имущества. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных капиталов и имущества передаются в управление соответствующим органам управления государственным имуществом.
Бюджетное финансирование всех инвестиционных проектов осуществляется на конкурсной основе и Инвестор может рассчитывать лишь на следующие формы финансовой поддержки государства в реализации отобранных на конкурсной основе проектов:
бюджетный кредит — предоставление средств федерального бюджета на возвратной и платной основе для финансирования расходов по осуществлению высокоэффективных инвестиционных проектов со сроком возврата в течение двух лет с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере, установленном от действующей учетной ставки Центрального банка РФ. Условия предоставления, использования, возврата и платы за предоставляемые средства оговаривались в соглашениях, заключаемых Министерством финансов РФ с уполномоченными коммерческими банками;
закрепление в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, которые реализовались на рынке ценных бумаг по истечении двух лет с начала получения прибыли от реализации проекта (с учетом срока окупаемости), и направление выручки от реализации этих акций в доход федерального бюджета;
предоставление государственных гарантий по возмещению части вложенных инвестором финансовых ресурсов в случае срыва выполнения инвестиционного проекта не по вине инвестора.
Проблемы повышения эффективности бюджетного финансирования инвестиционных проектов
Оруджова М.Н.
Проблемы повышения эффективности бюджетного финансирования инвестиционных проектов
Проблемы повышения эффективности бюджетного финансирования инвестиционных проектов
—>Потенциал инвестиционного развития страны основан на открытии новых сфер и форм производств и услуг, а также с повышением их качества. Сегодня эта тенденция охватывает большинство экономических субъектов страны, которые испытывают наибольшее затруднение в процессе привлечения финансовых ресурсов, а также качественного использования их в своей инвестиционной деятельности. Так можно сказать, что наполнение перспективных проектов достаточным объемом финансовых ресурсов из государственного бюджета – приоритетная проблема на сегодняшний день, решение которой определяет сегодня инвестиционную политику государства.
Бюджетное финансирование инвестиционных проектов проводится, как правило, посредством финансирования в рамках целевых программ и финансовой поддержки. Оно предусматривает использование бюджетных средств в следующих основных формах: инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых предприятий, бюджетных кредитов (в том числе инвестиционного налогового кредита), предоставления гарантий и субсидий.
Важнейшей задачей государства в современном обществе является повышение инвестиционной направленности бюджетной системы, т.е. выделение средств из бюджета на осуществление инвестиционных проектов. Финансирование инвестиционных проектов из государственного бюджета или предоставление различных форм финансовой поддержки государством финансовым институтам — это важный источник средств на инвестиционные цели во многих странах мира, и Россия не исключение. Однако из-за специфических особенностей экономического развития страны и некоторых проблем по диверсификации средств из бюджета не всегда позволяют в полной мере осуществлять планируемое финансирование. Так за 2012 год вклад бюджетных средств в структуру источников финансирования инвестиционных проектов составляет всего 18 % на ряду с другими источниками финансирования инвестиций (кредиты банков 8%, заемные средства других организаций 7%, собственные средства предприятия 47%, прочие 20%). В нашей стране финансирование инвестиционных проектов проводится в рамках целевых программ связанных с осуществлением федеральных адресных инвестиционных программ, а также ведомственных, региональных и муниципальных целевых инвестиционных программ. Если рассматривать финансирование инвестиционных проектов, включенных в ФАИП по форма государственной поддержки, то бюджетные инвестиции составляют 46%, бюджетные ассигнования 38%, субсидии 9% а бюджетные кредиты 7%.
Однако специфические особенности экономического развития нашей страны и некоторые проблемы по распределению средств из бюджета не всегда позволяют в полной мере осуществлять планируемое финансирование. Предоставление финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций, бюджетных ссуд на развитие отдельных отраслей производства не является актуальным для большинства регионов России. Скорее всего, это связано с ограниченностью бюджетных средств. Однако предоставление бюджетных субсидий инвесторам на оплату части процентов за пользование кредитами позволит активизировать инвестиционную деятельность. На сегодняшний день в свете низкой эффективности использования государственной собственности актуальна такая форма государственной поддержки инвестиционной деятельности, как передача государственного имущества в доверительное управление. За осуществление доверительного управления имуществом государственной собственности управляющий получает вознаграждение, размер и форма которого определяются договором.
Значимой проблемой связанной с использованием государственных инвестиций, является их значительно более низкая по сравнению частными эффективность. Это свидетельствуют о необходимости усиления роли избирательного подхода при государственном инвестировании, сосредоточение государственных инвестиций и бюджетных средств на конкретных приоритетных направлениях. При рассмотрении возможностей государственной инвестиционной поддержки предприятий нельзя не учитывать крайнюю ограниченность бюджетных средств. Вместе с тем в современных условиях государство должно разрабатывать инвестиционную политику не только для себя, а также стимулировать банки, т.к. большинство из них отказывается финансировать инвестиционные проекты, ссылаясь на большие риски. В связи с этим использование государственных инвестиций предполагает необходимость существенных изменений не только в бюджетной политике инвестиций, но и в политике банковской системы.
Таким образом, проанализировав особенности финансирования инвестиционной деятельности из государственного бюджета РФ, можно сказать, что реализация правильной инвестиционной политики – это довольно сложная задача, решение которой во многом будет зависеть от принимаемых мер по снижению инфляции; налоговой политики; реструктуризации банковской системы; законодательной базы инвестиционной деятельности; бюджетной политики и т.д. Для решения проблем в сфере инвестиций необходима комплексная государственная инвестиционная политика, направленная на увеличение притока инвестиционных ресурсов в экономику страны.
Литература
1. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Под ред М.В. Романовского, О.В. Рублевской, — М.: Юрайт-Издат, 2010г.
2. Бюджетная система Российской Федерации // www.budgetrf.ru
3. Федеральная служба государственной статистики //www.gks.ru
4. Министерство экономического развития Российской Федерации// www.economy.gov.ru
Бюджетное финансирование инвестиций
Средства бюджета считаются прогрессивным механизмом централизованного влияния государства на пути и темпы развития национальных экономик. Инструментами государства являются: налоговый, бюджетный механизмы, денежно-кредитная политика.
Налоговые льготы освобождают для предприятий инвестиции, которые необходимы для ускорения развития – пополнения основных и оборотных средств. Централизованные закупки и финансирование ускоряют реализацию крупных инвестиционных проектов, улучшают социально-экономическую инфраструктуру и ускоряют НТП путем финансирования научных и учебных институтов. Денежнокредитная политика регулирует денежное предложение в экономике, существенно влияя на темпы ее развития, величину процентных ставок, курса национальной валюты.
Финансированию из бюджета присущи принципы:
– максимальный экономический и социальный эффект с минимумом затрат. Бюджетные средства должны предоставляться, если соответствующий проект обеспечивает наибольшую результативность;
– целевой характер использования бюджетных ресурсов;
– предоставление бюджетных средств хозяйствующим субъектам в меру выполнения плана и с учетом использования ранее выделенных ассигнований.
Бюджетное финансирование бывает возвратным и безвозвратным. Безвозвратное финансирование осуществляется с целью развития новых направлений производственной деятельности. Бюджетные средства направляются на реализацию конверсионных, оборонных, экологических и других объектов, не рассчитанных на коммерческую отдачу или ее быстрое получение.
Возвратное финансирование ориентировано на коммерческий эффект от осуществляемого ин вестиционного проекта. Любая поддержка от государства необходима на ранних стадиях реализации проекта. Поэтому возвратное бюджетное финансирование представлено системой льгот (налоговых, кредитных), носящих временный характер. Благоприятные показатели развития общества и хозяйственных отношений зависят от роста эффективных инвестиционных вложений, создающих конкуренцию. Поэтому необходима база методов, которая ориентирована на увеличение эффективности инвестиций в реальный сектор экономики.
Эффективность инвестиционных вложений обеспечивается ускорением их оборачиваемости, снижением их издержек и повышением полезной отдачи. Но не все эти факторы повышения эффективности инвестиций благоприятны при одинаковых условиях. Например, возможность быстрого оборота вложенных средств появляется в непроизводственной сфере (коммерция и др.). Хотя создание конкуренции, рост производства и объемов, улучшение уровня жизни граждан и определяют суть эффективности инвестиций.
Роль доходов населения как источника финансирования инвестиций
Традиционный и испытанный источник кредитов – сбережения населения. Финансовые активы населения как часть богатства семьи формируются за счет сбережений – неиспользованной части доходов физических лиц или семей. Являясь отложенным потреблением, накопленная сумма денежных активов образует инвестиционный потенциал государства, а его активное привлечение в качестве инвестиций в экономику является одной из главных предпосылок обеспечения экономического роста.
Получаемые доходы население использует на конечное потребление (приобретение необходимых товаров и услуг, оплату обязательных платежей и т. д.) и сбережение. Сбережение населения в России традиционно осуществляется в формах накопления наличных денег («на руках») и банковских вложений, причем обе эти формы осуществляются как в национальной, так и в иностранной валюте. Кроме того, физические лица имеют возможность разместить свободные денежные средства в ценные бумаги государства и частных компаний либо осуществлять страховые взносы. Каждый вид сбережений имеет свои преимущества и недостатки, сопряжен с рисками различной степени и связан с получением того или иного дохода. Задачей организации, размещающей у себя свободные средства граждан, является получение максимальной прибыли от оказания услуги по размещению средств и возможному их использованию. Кроме того, государство должно создать такие условия, при которых стало бы возможным максимальное использование сберегаемых средств граждан в качестве финансовых ресурсов кредитования экономики.
Доходы населения и их влияние на инвестиционный процесс можно рассматривать в двух аспектах:
– как источник финансирования инвестиций, как инвестиционный потенциал развития, который, создавая определенный резерв роста экономики, оказывает влияние на уровень и качество жизни населения;
– как потенциальную возможность для роста потребительских расходов населения.
Когда речь идет об инвестиционном процессе, то на инвестиции, их источники обращается внимание, но не учитывается их связь с потреблением, его динамикой, социальным развитием общества.
Рост денежных доходов населения способствует расширению роста спроса домашних хозяйств на покупку товаров и услуг, стимулированию развития отечественного производства. Поэтому важен такой аспект, как роль финансовых активов населения в текущем обороте их доходов. Доходы большинства населения так малы, что они могут себе позволить лишь один набор прожиточного минимума. Поэтому семьи в сложившейся ситуации чаще использовали отложенные ранее сбережения, нежели пополняли их.
Тема 5. Методы финансирования инвестиционных проектов. Методы долгового финансирования.
Студент должен знать: методы финансирования инвестиционных проектов и условия их использования.
Студент должен уметь: оценить методы финансирования инвестиционных проектов и предложить наиболее оптимальный из них для реальных условий инвестирования.
Методы финансирования инвестиционных проектов. Бюджетное финансирование, самофинансирование, акционирование, долговое финансирование, смешанное финансирование, проектное финансирование, лизинг и др.
Бюджетное финансирование: получатели бюджетных инвестиций на возвратной и безвозвратной основе. Государственная поддержка и государственные гарантии. Инвестиционный налоговый кредит. Финансирования строек и объектов, сооружаемых для федеральных нужд.
Самофинансирование как метод финансирования инвестиционных проектов предприятиями. Роль налоговой и амортизационной политики в укреплении принципов самофинансирования инвестиций.
Акционирование как метод инвестирования (способы и оценка выпуска акций, расщепление и консолидация акций, определение издержек выпуска и цены акций, дивидендов).
Методы долгового финансирования. Облигационные займы, их выпуск, способы их реализации. Преимущества и недостатки, оценка целесообразности выпуска облигаций с позиций предприятия-эмитента. Формирование цены облигации. Внешние финансовые рынки. АДР, еврооблигации.
Долгосрочное кредитование. Порядок предоставления, оформления и погашения банковских долгосрочных кредитов на инвестиционные цели. Инвестиционная кредитоспособность.
Лизинг: сущность, объекты и субъекты. Виды лизинга. Организация технологии лизинговых сделок, их преимущества. Договор лизинга. Размер и график лизинговых платежей. Развитие лизинговых операций в РФ.
Проектное финансирование: сущность, особенности, виды. Схемы организации проектного финансирования. Перспективы применения проектного финансирования.
Венчурное финансирование, его характеристика. Стадии и механизм венчурного финансирования. Источники венчурного финансирования. Методы стимулирования инвесторов в России и за рубежом.
Ипотечное кредитование: сущность и особенности. Правовая база ипотечного кредитования. Развитие ипотечного кредитования в России.
Тема 6. Инвестиционный проект (область реального инвестирования).
Студент должен знать: сущность инвестиционного проекта, его содержание и методы оценки их эффективности.
Студент должен уметь: делать выводы о целесообразности реализации инвестиционных проектов на основе расчета простых и сложных показателей их эффективности.
Понятие инвестиционного проекта, содержание, особенности и их классификацию. Фазы развития инвестиционного проекта: прединвестиционная, инвестиционная, эксплуатационная. Их характеристика. Этапы прединвестиционных исследований, содержание каждого. Бизнес-план инвестиционного проекта, его назначение.
Виды эффективности инвестиционных проектов: коммерческая, бюджетная, общественная. Социальные результаты реализации инвестиционных проектов.
Критерии оценки инвестиционных проектов. Системы показателей для оценки проектов, используемые в международной и российской теории и практики. Показатели эффективности использования капитала. Показатели финансовой оценки проекта. Интегральные показатели эффективности.
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Простые методы оценки, основанные на расчетах показателей нормы прибыли и срока окупаемости. Достоинства и недостатки применения простых методов оценки эффективности проектов. Сложные методы оценки эффективности инвестиционных проектов, основанные на дисконтированных показателях: чистая приведенная стоимость (NPV), индекс рентабельности инвестиций (PI), внутренняя норма доходности (IRR), модифицированная норма доходности (MIRR). Экономическая сущность данных показателей, порядок расчета, преимущества и недостатки их использования при оценке эффективности проектов.
Анализ инвестиционных проектов в условиях риска и неопределенности. Состоятельность проектов. Критические точки. Анализ чувствительности.
Инвестиционные риски: сущность, классификация. Количественные и качественные методы анализа и оценки уровня инвестиционных рисков. Методы и инструменты снижения инвестиционных рисков.
Методы оценки бюджетной эффективности инвестиционных проектов.
Студент должен уметь: делать выводы о целесообразности реализации инвестиционных проектов на основе расчета простых и сложных показателей их эффективности.
Тема 7. Инвестиции в ценные бумаги.
Студент должен знать: основные инструменты рынка ценных бумаг, показатели их оценки, виды риска.
Студент должен уметь: рассчитать доходность ценных бумаг и сделать рекомендации по инвестициям.
Акции, облигации, производные ценные бумаги, их характеристики. Инвестиционные качества ценных бумаг. Показатели оценки инвестиционных качеств акций, облигаций и других ценных бумаг. Формы рейтинговой оценки инвестиционных качеств ценных бумаг. Технический и фундаментальный анализ ценных бумаг. Состояние фондового рынка в России.
Доходность и риск как основные характеристики инвестиций в ценные бумаги. Оценка эффективности инвестиций в ценные бумаги.
Концепция дохода. Составляющие дохода. Текущий доход. Курсовой доход. Измерение дохода. Доходность за период владения активом. Полная доходность. Приблизительная доходность.
Концепция риска. Виды риска, их характеристика. Фактор «бэта»: понятие, его использование для оценки доходности.
Оценка акций (ожидаемая доходность за период владения и приблизительная доходность, внутренняя стоимость акций). Оценка привилегированных акций. Оценка облигаций (текущая доходность, заявленная и реализованная доходность).
.
Тема 8. Инвестиционный портфель: формирование, стратегия управления портфелем.
Студент должен знать: понятие «инвестиционный портфель», модели его формирования
Студент должен уметь: на основе теоретических моделей портфеля ценных бумаг обосновать его формирование с точки зрения дохода и риска, доходности и ликвидности
Инвестиционный портфель: типы портфеля, их характеристика. Цели формирования инвестиционного портфеля.
Принципы формирования инвестиционного портфеля: обеспечение реализации инвестиционной стратегии, соответствие инвестиционным ресурсам, оптимизация соотношения дохода и риска, доходности и ликвидности. Этапы формирования и управления инвестиционным портфелем. Доходность и риск по инвестиционному портфелю. Диверсификация портфеля.
Модели формирования портфеля инвестиций: современная теория портфеля (модель Марковица), модель оценки капитальных активов (модель Шарпа). Оптимальный портфель, его выбор. Стратегия управления портфелем. Виды инвестиционных стратегий инвесторов. Мониторинг инвестиционного портфеля.
Планы семинарских занятий
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Финансовые планы: бюджеты
Введение
Увидеть ценность достижения цели часто намного проще, чем увидеть способ ее достижения. Люди часто решают как-то улучшить себя или свою жизнь. Но хотя им хватает искренности, решимости или усилий, они, тем не менее, не справляются с отсутствием плана, карты, картины того, почему и как добраться отсюда туда.
Предварительная финансовая отчетность дает представление о потенциальных результатах финансовых решений.Их также можно использовать как инструмент для планирования определенных результатов. При прогнозировании в форме бюджета прогноз финансовых потребностей и последствий плана, цифры становятся не только предполагаемым результатом, но и реальной стратегией или планом, картой, показывающей путь к достижению цели. Позже, когда вы сравните фактические результаты с исходным планом, вы сможете увидеть, как недостатки или успехи могут указывать на будущие стратегии.
Бюджеты обычно создаются с определенной целью: сократить расходы на проживание, увеличить сбережения или накопить на определенную цель, такую как образование или выход на пенсию.Несмотря на то, что необходимость в таких действиях может быть более четко обозначена в финансовых отчетах, в бюджете содержится реальный план для этого. Это скорее документ действия, чем размышления.
В качестве заявления о действиях бюджет должен быть динамичным, сочетать «факты на земле» и «воздушные замки». В то время как финансовые отчеты представляют собой краткое изложение исторической реальности, то есть всего, что уже произошло и «потоплено», бюджеты отражают текущие реалии, которые определяют следующий выбор.Бюджет никогда не следует просто соблюдать, его следует постоянно пересматривать с учетом новой информации.
5.1 Бюджетный процесс
Цели обучения
- Отслеживание бюджетного процесса.
- Обсудите взаимосвязь целей и поведения.
- Продемонстрировать важность консерватизма в бюджетном процессе.
- Покажите важность выбора времени в бюджетном процессе.
Бюджетный процесс представляет собой бесконечный цикл, аналогичный более крупному процессу финансового планирования.Включает
- определение целей и сбор данных;
- формирование ожиданий и согласование целей и данных;
- создание бюджета;
- мониторинг фактических результатов и анализ отклонений;
- корректировка бюджета, ожиданий или целей;
- новые цели.
Рисунок 5.2 Бюджетный процесс
Обзор вашей финансовой отчетности или текущего финансового положения, а также ваших собственных представлений о том, как вы живете и можете жить, должен указать на ближайшие и долгосрочные цели.Это также может указать на новые возможности выбора. Например, ближайшей целью может быть снижение расходов на жилье. В краткосрочной перспективе вы можете искать квартиру с более низкой арендной платой, но в долгосрочной перспективе может быть более выгодным владение домом. Эта долгосрочная цель может указывать на необходимость начать сберегательный план для первоначального взноса.
Процесс создания бюджета может быть поучительным. Создание бюджета предполагает реалистичное поведение. Ваши предположения могут исходить из вашего реального прошлого поведения, основанного на точных записях, которые вы собрали.Если вы использовали программное обеспечение для личных финансов, оно хранит эти записи для вас; в противном случае эта информация будет раскрыта при тщательном изучении вашей чековой книжки и инвестиционных отчетов. Финансовые отчеты — это полезные сводки информации, необходимой для создания бюджета.
После формулирования реалистичных ожиданий, основанных на прошлом поведении и текущих обстоятельствах, вы все равно должны согласовать свое будущее поведение с вашими первоначальными ожиданиями. Например, вы можете осознать, что необходимо принести большие жертвы, или что вы должны изменить свое поведение, или даже что ваши цели недостижимы и должны быть более реалистичными — возможно, основанными на менее желательном выборе.С другой стороны, это может быть процесс счастливого открытия: цели могут быть ближе или требовать меньших жертв, чем вы могли подумать.
Вне зависимости от того, приводит ли он к отрезвляющему ужасу или амбициозной радости, бюджетный процесс — это процесс примирения ваших финансовых реалий с вашими финансовыми мечтами. То, как вы финансируете свою жизнь, определяет, как вы можете прожить свою жизнь, поэтому составление бюджета на самом деле является процессом составления жизненной стратегии. Вам может быть трудно разделить эмоциональные и финансовые аспекты ваших целей, но чем успешнее вы сможете это сделать, тем успешнее вы достигнете своих целей.
Бюджет — это прогноз того, как все должно работать, но всегда есть некоторая неопределенность. Если фактические результаты лучше, чем ожидалось, если доходы больше или расходы меньше, ожидания могут быть скорректированы в сторону увеличения в качестве долгожданного приспособления к удаче. С другой стороны, если фактические результаты хуже, чем ожидалось, если доходы меньше или расходы больше, может потребоваться корректировка не только следующего бюджета, но и текущих вариантов проживания, чтобы приспособиться к этой ситуации. Эти новые варианты менее предпочтительны, иначе вы бы выбрали их в своем первоначальном плане.
Чтобы избежать нежелательных корректировок, вы должны быть консервативными В финансах — подход, предпочтительный для любого финансового планирования: переоценивать расходы, убытки и стоимость пассивов и недооценивать доходы, прибыли и стоимость активов. Это основано на идее, что любые сюрпризы должны приносить пользу. Использование этого слова в финансах и бухгалтерском учете не имеет абсолютно никакого отношения к каким-либо политическим ассоциациям, которые это слово, возможно, приобрело в обычном использовании. в ваших ожиданиях, чтобы максимизировать вероятность того, что ваши фактические результаты будут лучше, чем ожидалось.Таким образом, при оценке вы всегда недооцениваете статьи доходов и потенциальную прибыль и переоцениваете статьи расходов и возможные убытки.
Вам также нужно будет определить период времени и частоту для вашего бюджетного процесса: ежегодно, ежемесячно или еженедельно. Сроки будут зависеть от вашей финансовой активности и от того, какую дисциплину или руководство вы хотите обеспечить в своем бюджете. Вы должны оценивать свой прогресс не реже одного раза в год. В общем, вы хотите сохранить управляемый объем данных за любой период, поэтому чем больше у вас финансовая активность, тем короче должен быть ваш бюджетный период.Поскольку ваш бюджет необходимо постоянно контролировать, вы не хотите, чтобы его завалили таким большим объемом данных, что мониторинг становится слишком сложной задачей. С другой стороны, вы хотите выбрать достаточный период или временные рамки, чтобы показать значимые результаты. Выберите период времени, соответствующий вашему количеству данных или уровню финансовой активности.
Упражнения
- В «Моих заметках» или в журнале финансового планирования начните процесс составления бюджета с обзора своих краткосрочных и долгосрочных целей.Что потребуется для достижения этих целей? Какие у вас есть ограничения и возможности для их преодоления? Затем соберите свои финансовые данные и выберите период времени и частоту для проверки вашего прогресса.
- Посмотрите видео «Как составить бюджет — 1» из Expert Village на http://www.youtube.com/watch?v=rd_gGHKz0F0. Согласно этому видео, почему бюджет так важен в личном финансовом планировании? Какие проблемы вы можете решить, манипулируя своим личным бюджетом? Каких целей вы можете достичь, изменив свой личный бюджет?
5.2 Создание комплексного бюджета
Цели обучения
- Опишите компоненты комплексного бюджета и их цели.
- Опишите компоненты операционного бюджета.
- Обсудите источники повторяющихся доходов и расходов.
- Определите факторы в процессе составления бюджета.
- Определите факторы в процессе составления бюджета капиталовложений.
Сбор данных и создание бюджета — с уже поставленными целями — это первые шаги в этом процессе. Понимание формата или формы бюджета поможет вам найти нужную информацию. Полный бюджет Бюджет, который включает операционный бюджет и бюджет капиталовложений, то есть он предназначен для отображения всех аспектов финансовой деятельности, то есть бюджет, охватывающий все аспекты финансовой жизни, будет включать прогноз повторяющихся доходов и расходов. и единовременных расходов.(Единовременный доход или «непредвиденные доходы» не следует рассчитывать или «закладывать в бюджет» консервативно.) Периодическими доходами будут доходы от заработной платы, процентов или дивидендов. Периодические расходы могут включать расходы на проживание, погашение ссуд и регулярные сбережения или инвестиционные вклады. Единовременные расходы могут быть связаны с капитальными улучшениями, такими как установка новой крыши для вашего дома, или покупкой предметов длительного пользования, таких как холодильник или автомобиль. Это покупки, которые не будут совершаться каждый период. Подробная бюджетная диаграмма представлена на рисунке 5.4 «Комплексная бюджетная диаграмма».
Рисунок 5.4 Полная бюджетная диаграмма
Еще одно различие в распознавании повторяющихся и неповторяющихся элементов — это временные рамки для каждого. О повторяющихся статьях нужно заботиться неоднократно, и поэтому их следует рассматривать в краткосрочной перспективе, в то время как статьи капитального бюджета могут позволить долгосрочное планирование, поскольку они происходят реже. Различные временные горизонты для планирования повторяющихся и разовых задач могут позволить использовать разные стратегии для достижения этих разных целей.
Полный бюджет — это составление операционного бюджета. Бюджет показывает повторяющиеся доходы и расходы, обычно расходы на проживание и доходы от заработной платы, процентов и дивидендов, обычно связанные с краткосрочными финансовыми целями. для краткосрочных целей, включающих повторяющиеся статьи и капитальный бюджет — Бюджет, который показывает разовые события, которые обычно связаны с долгосрочными финансовыми целями. для долгосрочных целей, включающих разовые задачи.
Операционный бюджет: периодические доходы и расходы
Использование финансовой истории
Периодические доходы и расходы обычно легче всего определить и спрогнозировать, поскольку они происходят постоянно и немедленно влияют на вашу повседневную жизнь.Отчет о прибылях и убытках показывает доходы и расходы; В отчетах о движении денежных средств отражены фактические денежные расходы. Периодические доходы и расходы планируются в контексте краткосрочных целей или предпочтений в отношении образа жизни.
Посмотрите на период времени, достаточно большой для сбора соответствующих данных. Некоторые доходы и расходы надежно повторяются, но только периодически или сезонно. Например, вы можете платить премию по полису автострахования два раза в год. Это повторяющиеся расходы, но они происходят только в течение двух месяцев в году, поэтому вам придется смотреть на расходы за достаточное количество месяцев, чтобы их увидеть.Или ваши расходы на отопление или охлаждение могут меняться в зависимости от сезона, влияя на ваши коммунальные расходы в одни месяцы больше, чем в другие.
Период времени, который вы выбираете для бюджета, должен быть достаточно длинным, чтобы отображать периодически повторяющиеся элементы как повторяющиеся, а разовые элементы как необычные, но при этом достаточно малым, чтобы отслеживать их и управлять выбором в течение периода. Для личного бюджета месяц является наиболее распространенным бюджетным периодом, поскольку большинство расходов на проживание оплачиваются не реже, чем ежемесячно. Однако лучше использовать данные по крайней мере за один полный год, чтобы получить разумное среднемесячное значение и видеть сезонные и периодические элементы по мере их появления.
Некоторые элементы могут повторяться, но ненадежно: их частота или количество неизвестны. При консервативном подходе следует включить в свой бюджет максимально возможную сумму неопределенных расходов. Если доход происходит регулярно, но сумма не определена, консервативно включайте минимальную сумму. Если доход на самом деле поступает нерегулярно, может быть лучше просто не учитывать его в своем бюджете — и в своих планах, — поскольку вы не можете «рассчитывать» на это.
Рассмотрим следующий пример: Марк работает школьным консультантом, учителем на стороне, рисует дома летом, а также покупает и продает спортивные памятные вещи в Интернете.В 2006 году он купил старый дом по ипотеке с фиксированной ставкой в размере 200 000 долларов под 5,75 процента. Каждый год он вкладывает 1000 долларов на свой пенсионный счет и использует часть капитала для ремонта дома. Он использовал автокредит, чтобы купить свою машину. Все наличные деньги, оставшиеся после того, как он оплатил свои счета, откладываются на счете денежного рынка, который приносит 3% годовых. В конце 2009 года Марк пытается составить бюджет на 2010 год. С момента покупки дома он ведет довольно хорошую финансовую отчетность, как показано на Рисунке 5.5 «Финансовые данные Марка за 2006–2009 годы».
Mark имеет пять источников дохода: одни более постоянные, другие более надежные и некоторые более сезонные. Его работа консультанта обеспечивает стабильную круглогодичную зарплату. Покраска дома — сезонный, но достаточно надежный источник дохода; в 2008 году — меньше, потому что Марк упал с лестницы и два месяца не мог рисовать. Репетиторство — это сезонный источник дохода, и с тех пор, как в 2008 году школа наняла дополнительного консультанта, он уменьшился.Торговля памятными вещами — это круглогодичный, но непредсказуемый источник дохода. В 2009 году он совершил несколько очень прибыльных сделок, но в 2007 году почти ни одной. Процентный доход зависит от остатка в деньгах
.Финансирование региональных инвестиционных проектов
Большинство предпринимателей в регионах России финансируют свои инвестиционные проекты за счет собственных средств. Они считают, что главными проблемами для инвестиций являются высокие налоги и сборы, а также отсутствие льготного кредитования.
Credit: pixabay.comТакой вывод сделан на основе опроса 138 компаний, проведенного Управлением по содействию инвестициям и инновациям Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
В апреле и мае 2018 года Департамент проводит опросы регионального бизнес-сообщества с целью оценки эффективности механизмов финансирования инвестиционных проектов. В опросе приняли участие 138 организаций, входящих в состав региональных и городских торгово-промышленных палат 29 регионов России.
Более 85% участников опроса составляли субъекты хозяйствования с численностью сотрудников менее 200 человек (75% из них имели 100 и менее сотрудников) с годовой выручкой не более 800 млн рублей (12 млн долларов США) (у 84% из них годовая выручка была ниже рублей. 120 млн).34% участников опроса имели инвестиционные проекты в стадии реализации; около половины из них находились на стадии строительства объекта или установки оборудования, а 23% уже запустили производство.
Общие бюджеты более 50% инвестиционных проектов (предполагаемых или уже находящихся в процессе реализации) были ниже 100 млн рублей или менее 500 млн рублей (более 20% всех проектов), при этом 10% опрошенных предпринимателей имели инвестиции планы на сумму более 1 млрд руб. Срок жизни большинства проектов составляет от двух до четырех лет, тогда как проекты, требующие большого финансирования, должны быть реализованы в течение семи лет.
Более половины инвестиционных проектов реализуются (или ожидается, что будут реализованы) за счет расширения текущего производства, а около четверти предусматривает создание новой компании, включая регистрацию нового лица.
Как финансируются эти проекты?
Менее 20% опрошенных предпринимателей обращались в банки за проектным финансированием. Большинство бизнесменов, планирующих или реализующих инвестиционные проекты, финансируют их как за счет собственных средств, так и за счет привлеченных (кредитных и / или инвестиционных) ресурсов.
Большинство опрошенных предпринимателей вкладывают в проекты от 30% до 50% собственных средств, а 20% планируют инвестировать более 50% предполагаемого бюджета. Большинство участников опроса (42%) намерены использовать банковские кредиты для финансирования своих проектов, а треть надеется получить государственную поддержку через институты развития. Некоторые предприниматели используют другие механизмы привлечения ресурсов, включая выпуск корпоративных облигаций и проектное финансирование. Но основной проблемой проектного финансирования является отсутствие собственных средств, плохое понимание специфики и возможностей таких механизмов, отсутствие гарантий, нежелание банковских структур заниматься проектным финансированием.
Более 25% участников опроса высказались бы за более низкие налоги и тарифы, более широкие налоговые льготы для малого и среднего бизнеса. 23% считают уместным развивающееся долгосрочное наиболее благоприятное кредитование производственного бизнеса. Чуть менее 20% участников опроса считают, что государственного контроля должно быть меньше. Многие бизнесмены отмечают, что государственный контроль начинает усиливаться, если оказывается государственная финансовая поддержка (независимо от объема поддержки). По мнению опрошенных предпринимателей, для повышения эффективности взаимодействия с институтами развития необходимо упростить процедуры запроса и предоставления государственной поддержки, расширить существующие программы помощи, повысить прозрачность процедур отбора компаний и принятия решений, а также Необходимо обеспечить более широкое информирование бизнеса о существующих программах поддержки.
By Константин Фрумкин
.Обзор бюджета | Бюджет 2019-20
Экономические перспективы
Возврат бюджета до профицита
Восстановление национальных финансов посредством ответственного пути к излишкам
После более чем десятилетнего дефицита бюджет возвращается к профицитному в 2019-2020 годах.
Это был долгий путь с того момента, когда этот процесс начался, когда впервые было избрано Правительство.
В 2013-14 гг., Примерно через пять лет после мирового финансового кризиса, дефицит по-прежнему был вторым по величине в истории Австралии.С тех пор правительство добилось устойчивого прогресса в восстановлении бюджета и намечении ответственного пути возврата к профициту.
Прогнозируется, что общий оборот бюджетного баланса в период с 2013-14 по 2019-20 годы составит 55,5 млрд долларов, или 3,4 процента ВВП.
План правительства по укреплению экономики гарантирует, что оно может гарантировать предоставление основных услуг, одновременно возвращая излишек бюджета.
В этом бюджетном году профицит составит 7,1 миллиарда долларов, что равно нулю.4 процента ВВП.
Профицит бюджета будет расти в среднесрочной перспективе и, как ожидается, превысит 1 процент ВВП в 2026-27 годах.
Правительство сокращает долг не за счет повышения налогов, а за счет правильного управления бюджетом и роста экономики.
Выплачивая долг, правительство поставит финансы страны на более устойчивую основу и снизит нагрузку на будущие поколения. По прогнозам, чистый долг будет ликвидирован к 2029-2030 гг.
У правительства есть послужной список и план по развитию экономики, обеспечению основных услуг и обеспечению безопасности австралийцев.
Первый профицит за более чем десятилетие
Последние 10 лет
Следующие 10 лет
Перспективы мировой экономики
Рост основных торговых партнеров Австралии остается устойчивым, но есть риски
Глобальный рост увеличился в 2017 и 2018 годах, но замедлился во второй половине 2018 года.
Уровень безработицы в ряде стран с развитой экономикой близок к рекордно низким, а рост заработной платы ускорился в США, зоне евро и Японии.
Ожидается, что Австралия продолжит извлекать выгоду из роста основных торговых партнеров, причем экономика азиатского региона растет относительно высокими темпами.
Это важно для ряда австралийских экспортных товаров. В дополнение к постоянному спросу на добычу полезных ископаемых и экспорт сельских районов, существует высокий спрос со стороны Азии на туристические и образовательные услуги Австралии.
Сохраняется неопределенность в отношении торговой напряженности, уязвимости долга развивающихся стран и геополитических проблем. Австралия будет продолжать поощрять свободную и открытую торговлю и извлекать из нее выгоду.
За последние пять с половиной лет общий объем торговли, охваченной соглашениями о свободной торговле, вырос с примерно 26 процентов до примерно 70 процентов.
Рост в основных странах с развитой экономикойПерспективы внутренней экономики
Экономика Австралии в целом устойчива, что способствует росту стабильных рабочих мест
Экономика Австралии находится на пути к достижению 28-го года подряд ежегодного экономического роста, и ее основы являются прочными.
Экономика Австралии поддерживает стабильный рост рабочих мест, с сентября 2013 года было создано более 1,2 миллиона рабочих мест.
Сильный рост занятости в последние годы сопровождался высоким уровнем участия, особенно женщин. Уровень безработицы снизился до 4,9 процента. В последнее время результаты на рынке труда молодежи также улучшились.
Ожидается, что устойчивый рост занятости продолжится. Поскольку свободные мощности на рынке труда продолжают сокращаться, а экономический рост усиливается, ожидается ускорение роста заработной платы.
Существенные погодные явления, включая засуху и наводнения, негативно скажутся на экономическом росте в 2018-19 годах. Правительство привержено делу оказания помощи отдельным лицам и местным общинам в восстановлении и восстановлении после стихийных бедствий и сильной засухи.
Прогнозируется, что экономика Австралии вырастет на 2¾ процента в 2019-20 и 2020-2021 годах.
Ожидается, что потребительские расходы, инвестиции предприятий и постоянный спрос на австралийский экспорт будут способствовать экономическому росту.Ожидается, что активность в жилищном строительстве снизится после недавнего снижения цен на жилье и разрешений на строительство, отчасти в ответ на изменение баланса спроса и предложения.
Меры правительства по освобождению от подоходного налога с населения, постоянное предоставление основных услуг и его план транспортной инфраструктуры на сумму 100 миллиардов долларов на следующее десятилетие также будут поддерживать экономический рост.
Уровень безработицыОбеспечение того, чтобы государство платило своими силами
Хозяйственный план Правительства возвращает профицит бюджета
Впервые за более чем десять лет правительство обеспечивает профицит бюджета в размере 7 долларов.1 млрд в 2019-2020 гг.
Устойчивая фискальная дисциплина обеспечит накопление профицита в ближайшие годы и превысит 1 процент ВВП в среднесрочной перспективе.
Государственные расходы по-прежнему сосредоточены на предоставлении высококачественных основных услуг, но при тщательном определении целевых показателей платежи рассматриваются как доля ВВП, возвращающаяся к уровням ниже долгосрочного среднего.
Ожидается, что при достижении этого средний реальный рост расходов правительства будет самым низким из всех правительств Содружества за более чем 50 лет.
Правительство также удерживает налоги как долю от ВВП в пределах 23,9%, ограничивая налоговое бремя для австралийцев.
Ответственное налогово-бюджетное управление правительства гарантирует, что Австралия лучше подготовлена к решению будущих проблем и уменьшит финансовую нагрузку на будущие поколения.
Общие выплаты ниже 30-летнего среднего Отношение налогов к ВВП в пределах 23,9%Погашение долга
Правительство намерено ликвидировать чистый долг
По мере того, как бюджет становится профицитным, правительство теперь выплачивает долг.
Сокращение долга гарантирует, что финансы страны останутся устойчивыми и мы будем готовы к будущим вызовам.
Это также гарантирует, что будущие поколения не будут обременены сегодняшними расходами.
Постоянная приверженность правительства эффективному налогово-бюджетному управлению приведет к существенному улучшению финансового положения правительства в среднесрочной перспективе.
Правительство сосредоточено на сокращении чистого долга как доли экономики, который, как ожидается, достигнет пика в 2018-19 годах и составит 19.2 процента ВВП.
Правительство планирует ликвидировать чистый долг к 2029-2030 годам.
Правительство также со временем сокращает общий объем заимствований (валовой долг) как долю экономики.
Валовой долг достиг пика в 2017-18 годах и составлял менее 30 процентов ВВП. Прогнозируется, что в среднесрочной перспективе он упадет ниже 30-летнего среднего показателя до 12,8 процента ВВП.
Чистая финансовая стоимость также, по прогнозам, со временем улучшится в соответствии с бюджетной стратегией правительства.
Погашение чистого долга
В процентах от ВВП
Как работает бюджет Нью-Йорка — Бюджет
Расходный бюджет
Расходный бюджет покрывает расходы на содержание нашего города. Он платит санитарным работникам, которые собирают ваш мусор, включают свет в вашей местной библиотеке, предоставляют социальные услуги. Выделяются средства для работы каждого городского агентства. Это также включает в себя Долговую службу, ежегодную выплату городского кредита по долгосрочным капитальным проектам, для которых город заимствует деньги штата и федерального правительства.
Изучите бюджет расходов
Агентство: 59 003 568 122 долларов США
Неагентское участие: 23 112 222 122 доллара США
Итого: 82 115 790 244 долл. США
* Неагентские фонды поддерживают несколько агентств, а не одно конкретное агентство.
Цели Совета
В ходе переговоров с мэром Совет обеспечивает соответствие основных бюджетных вложений потребностям различных районов Нью-Йорка. Основные моменты бюджета этого года (2017 финансовый год) включают в себя такие инвестиции, как библиотеки, городскую молодежь, поддержку иммигрантских общин и укрепление городских заповедников.
График C
В течение каждого года бюджетного процесса Совет и его члены выделяют дискреционные средства некоммерческим организациям и инициативам агентств для удовлетворения потребностей и заполнения пробелов в услугах городского агентства и местных проектах. Это финансирование также называется «График С».
Schedule C определяет, как расходуются определенные средства из бюджета расходов. (Есть также финансирование по Графику C для проектов в капитальном бюджете).
В отличие от заключенных на конкурсной основе агентских контрактов, дискреционные фонды могут предоставляться только на один год.
Условия финансирования агентства
Совет оговаривает определенные условия в отношении финансирования городского агентства во время переговоров по бюджету с администрацией мэрии. Эти условия обычно требуют, чтобы агентства предоставляли данные в городской совет, но могут также потребоваться другие действия. Эти «условия» являются инструментом, который Совет использует для подотчетности, надзора и документации.
Узнать больше об условиях
Капитальный бюджет
Капитальный бюджет покрывает более крупные долгосрочные инвестиции в объекты и инфраструктуру или капитальные проекты.Примеры включают строительство государственных школ, обслуживание улиц и улучшение парков. Для создания таких инвестиций часто требуются годы, и их затраты могут распределяться по времени.
Капитальные проекты включают…
Дискреционное финансирование капитала
Ежегодно в ходе бюджетного процесса члены Совета выделяют дискреционные средства на капитальные проекты для удовлетворения местных потребностей и заполнения пробелов в проектах городского агентства. Это финансирование также называется «Резолюция А.”
Capital Discretionary Funding определяет, как расходуются определенные средства в капитальном бюджете. (Существует также финансирование по Графику C для дискреционных расходов в расходном бюджете).
Члены Совета также используют Составление бюджета с участием , чтобы решить, как потратить определенную сумму капитального дискреционного финансирования. Те Члены, которые решили присоединиться к участию в составлении бюджета, выделяют не менее 1 миллиона долларов из своего бюджета на участие всего сообщества в принятии решений посредством общественного голосования.
В отличие от заключенных на конкурсной основе агентских контрактов, дискреционные фонды могут предоставляться только на один год.
Доходный бюджет
В доходном бюджете указаны деньги, ожидаемые от налогов, государственной и федеральной помощи и других источников доходов. Он определяет максимальную сумму в бюджете расходов, поскольку город должен иметь сбалансированный бюджет.
Городские доходы
Государственные и федеральные доходы
Итого: 82 115 790 244 долл. США
Добавить комментарий