БК РФ Статья 69. Бюджетные ассигнования / КонсультантПлюс
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
(см. текст в предыдущей редакции
)
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
(см. текст в предыдущей редакции
)
предоставление межбюджетных трансфертов;
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживание государственного (муниципального) долга;
исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
Открыть полный текст документа
БК РФ Статья 69.1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
(в ред. Федерального закона от 30. 12.2008 N 310-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)редакции)
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
(в ред. Федерального закона от 07.(см. текст в предыдущей редакции
)
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
(см.
редакции)абзац утратил силу. — Федеральный закон от 13.07.2020 N 192-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
закупки товаров в государственный материальный резерв;
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2020 N 192-ФЗ) Открыть полный текст документа
Бюджетные ассигнования федерального бюджета — понятие и виды
Каждая развитая страна обладает бюджетными обязательствами перед собственными гражданами. Данные бюджетные ассигнования это специальные финансовые средства, предназначенные для распорядителей или получателей подобных денег на основе росписи бюджета. Использование финансов возможно для решения всевозможных задач, к примеру, оплаты пенсий, пособий и так далее.
То есть, понятие предполагает определенные деньги, которые страна или госструктуры обеспечивают для поддержки функционирования предприятий и лиц, решения некоторых задач и целей.
В наши дни неоднократно можно услышать, как страна обеспечивает финансирование различных нужд, включая ремонт дорог и прокладку новых трасс, поддержку социально незащищенного населения и многое другое.
Особенности бюджетного ассигнования
Ассигнование из бюджета поддерживается нормами государственного бюджетного кодекса и используется в качестве ограниченного объема финансовых средств, предполагаемых для выполнения федеральных бюджетных требований для текущего экономического периода. Таким образом, бюджет страны имеет описанные суммы и нормы их применения за дальнейшие 12 месяцев.
Ключевой характеристикой данных сумм выступает подпитка бюджетных предприятий деньгами – на ассигнование претендуют медицинские, образовательные организации, суды и прочие. Также различные формы бюджетных ассигнований предполагают финансирование по закону для граждан, возможность реализации всевозможных федеральных программ.
В качестве объекта получения денежных средств по данным нормативам выступают бюджетные организации. Если речь идет о соцпрограммах и поддержке бизнеса, в качестве объектов могут выступать коммерческие предприятия и ИП, но порой ассигнования касаются и простых граждан.
Какими бывают бюджетные ассигнования
Виды бюджетных ассигнований предполагают различное предназначение, основываясь на действующем законодательстве государства. Можно выделить следующие варианты выплат:
- Муниципальные (федеральные). Их применяют для оплаты продукции и услуг, в которых нуждается государство и другие субъекты страны. В качестве объектов выступают казенные организации, автономные и бюджетные предприятия, а также различные некоммерческие структуры. К ним относятся ассигнования на приобретение требуемой продукции, выплаты за труд или услуги в пользу различных лиц, выполнение федеральных заказов, компенсации расходов на безопасность и так далее.
- Социальные. К этой категории можно отнести любые государственные оплаты в пользу физлиц – субсидирование, пенсии, возмещения и прочая поддержка граждан.
- Инвестиционные. Данные выплаты для организаций предоставляются при необходимости создания передовых технологий и мощностей.
- Субсидирование ИП, физических и юридических лиц. Осуществляются в пользу изготовителей продуктов и услуг, чтобы компенсировать их затраты на производство. Здесь не учитываются подакцизные продукты, которые были созданы за пределами конкретного государства.
- Межбюджетные транзакции. Различное субсидирование и дотации в пользу бюджетов государственных субъектов.
- Долговые. Требуются для обслуживания задолженностей страны.
- Судебные. Этот вид ассигнований применяется для выполнения решений суда и требований к государству, субъектам, муниципальным структурам, которые обязаны компенсировать ущерб, возникший при неправомерных мерах, предпринятых властями на каждом из уровней.
Как осуществляется планирование ассигнований по бюджету
Планирование ассигнования федерального бюджета это комплекс мер, который отдельно выполняет каждый специальный орган страны. Для начала, подобное планирование производится в рамках осуществления действующих федеральных обязательств, а также дальнейших или принятых требований.
Для первого типа действующих обязательств характерны требования страны, прописанные законодательством или прочими стандартами, вместе с соглашениями, корректировки которых не будут произведены на протяжении дальнейших 12 месяцев. Что касается будущих требований, здесь имеются в виду обязанности, появляющиеся в дальнейшем отрезке времени и основанные на законодательстве, соглашениях и прочей документации, которая должна быть принята.
Комплекс мер по планированию бюджетных выплат производится по определенной схеме:
- Федеральное министерство финансов изготавливает сводные сведения по бюджетным ассигнованиям для последующих 12 месяцев, передавая его для рассмотрения в управление делами Президента государства. Также документ предоставляется госдуме, федеративному совету, высшей судебной инстанции России, конституционному суду и счетной палате.
- Если при подтверждении документа появились определенные разногласия, осуществляется создание специальной комиссии по планированию выплат. Вынесенное ею решение имеет сугубо рекомендательный характер.
- При наличии все еще неразрешенных вопросов, все результаты мероприятий предоставляются федеральной комиссии по проектам бюджета, которая осуществляет вынесение финального вердикта.
Каким может быть лимитирование обязательств и ассигнований бюджетного образца
Вместе с бюджетными ассигнованиями, которыми предполагается максимальное значение финансовых средств, федеральный бюджетный кодекс также имеет другой термин – лимитирование требований бюджета. Данные понятия сперва могут показаться похожими, но их точечный разбор демонстрирует значительные различия.
Так, ассигнования бюджетного типа определяются специальным комплексом документов – росписью, что предполагает информацию от ключевого распорядителя бюджетных средств, предоставленную для решения задачи по выполнению затратной доли бюджета. Основным распорядителем финансов бюджета выступает госорган, структура местного самоуправления или основной образовательный, медицинский или другой орган, имеющий полномочия для распределения ассигнований бюджетного типа в рамках подведомственных администраторов.
Основной администратор предоставляет финансы распорядителю по каждому из упомянутых выше уровней, а далее конкретный орган или учреждение принимает личное решение по использованию ассигнований. Зачастую они направляются конечным потребителям бюджетных денег, включая лимиты требований по бюджету, что предполагает прописанные законодательством затратные объемы финансов.
Государственный бюджетный кодекс предполагает, что лимитирование требований по бюджету относится к размеру финансовых средств, предназначенных для использования казенными организациями в рамках следующих 12 месяцев.
Можно сделать вывод, что ассигнования бюджетного типа предполагают выделение средств на некоторые нужды, а лимитирование закрепляет определенные пределы, применяя денежное выражение, к примеру, затратную смету. Утверждение лимитирования и их распределение осуществляется отдельно для каждого последующего квартала.
Как выполняется социальное обеспечение физических лиц
Если рассматривать ассигнования для простых граждан страны, это предполагает различные оплаты соцпособий, пенсий, возмещений и другие, имеющие социальный характер выплаты. Регламентированием данных дотаций занимается государственный бюджетный кодекс, а также определенные документы нормативно-законодательного характера. Подобные денежные требования исполняются государством на основе программ соцподдержки граждан страны.
При этом предполагаются не только финансовые выплаты в пользу физических лиц, но также и приобретение государством продукции и услуг для нужд населения. Следует отметить, что определенные трансферты и суммы ассигнований бюджетного типа для граждан непременно имеют заверение на основе законодательства. К примеру, статья 178-ФЗ имеет упоминание об обеспечении ряда категорий нуждающегося населения правом бесплатного передвижения на железнодорожном транспорте пригородного типа.
Государственный бюджет предполагает дополнительную статью – Резервный фонд, чья основа не должна превышать 1 процент относительно всех бюджетных затрат. Финансовые средства по этой статье применяются для обеспечения непредвиденных и чрезвычайных затрат. Применять резервный фонд для обеспечения ассигнований бюджетного типа можно, но для этого требуется особое распоряжение главы государства.
Ассигнования из резервного фонда не могут применяться для обеспечения процедуры выборов или проведения референдумов. Использовать подобные выплаты возможно в рамках исключения чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий, если такое решение о перенаправлении финансов приняло федеральное правительство.
Выводы
Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать вывод, что без бюджетных ассигнований невозможно грамотно поддерживать высокий уровень общественной соцсферы. Незащищенные слои граждан должны рассчитывать на соответствующую господдержку, также она необходима добросовестным бизнесменам, совершающим налоговые выплаты в пользу бюджета.
Если государство правильно обеспечивает федеральный бюджет, это позволит формировать требуемые ассигнования и производить содействие для каждой области общественной жизни.
Списки поступающих. Технический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Нерюнгри «
Название группы конкурсов: 09.03.03 — Прикладная информатика
Перечень конкурсов:
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
— зачислен — выбыл из конкурса
Законопроект «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» принят в первом чтении
Законопроект «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» принят в первом чтении
2 июля Мосгордума приняла в первом чтении законопроект «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве».
По словам редактора документа, первого заместителя руководителя Департамента финансов города Ольги Хрычевой, законопроект подготовлен с учетом изменений, внесенных в Бюджетный кодекс РФ. Основным моментом, предлагаемым документом в части совершенствования бюджетного процесса, является переход к среднесрочному финансовому планированию и формированию бюджета столицы на трехлетний период.
Кроме того, согласно законопроекту предполагается организация бюджетного процесса на основе расходных обязательств города, а также уточнение полномочий участников бюджетного процесса: Мэра Москвы, Московской городской Думы, Правительства города, финансового органа столицы.
Наконец, еще один момент, который призван усовершенствовать бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе, это – внесение в бюджет поправок редакционного характера, обеспечивающих устранение противоречий или уточнение формулировок.
В части межбюджетных отношений документом предусмотрен порядок расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, а также возможность реализации кассового обслуживания финансовым органом города исполнения бюджетов муниципальных образований. Это будет осуществляться на основании соглашений между ними, в случае передачи Федеральным казначейством соответствующих полномочий исполнительным органам государственной власти Москвы.
В основу бюджетного планирования предлагается предусмотренный Бюджетным кодексом РФ метод, при котором ранее утвержденные проектировки второго и третьего года трехлетнего периода становятся основой следующего бюджета. По мнению исполнительной власти, формирование трехлетнего бюджета, с одной стороны, обеспечит стабильность и предсказуемость бюджетных проектировок, а с другой стороны, даст возможность оперативного реагирования на меняющуюся экономическую обстановку, реструктуризацию финансовых обязательств, реализацию новых приоритетов бюджетной политики.
В своем содокладе председатель бюджетно-финансовой комиссии Игорь Антонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») сообщил, что новая редакция документа «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» должна привести содержащиеся в нем нормы в соответствие с современными требованиями и принципами эффективного управления финансовыми ресурсами. Закон призван способствовать самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, созданию долгосрочных стимулов для повышения качества управления городскими и муниципальными финансами.
Законопроектом вводится новый порядок планирования расходов на основе разделения действующих и принимаемых обязательств, предусматривается системное описание состава и полномочий участников бюджетного процесса, прежде всего, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, а также главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Часть новых норм, включенных в законопроект, направлена на усиление стимулов для органов государственной власти и органов местного самоуправления по эффективному и ответственному управлению городскими и муниципальными финансами.
Кроме того, что немаловажно, в нем отражены основные принципы и позиции бюджетной классификации Российской Федерации, в рамках существующей бюджетной классификации и бюджетного учета. В совокупности предлагаемая законопроектом система правовых норм создает основу для новой организации бюджетного процесса в Москве, внедрения современных принципов и методов финансового управления, повышения самостоятельности и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления и, в конечном счете – повышения эффективности и прозрачности городских финансов.
В новой редакции документа, — особо отметил Игорь Антонов, — содержится положение, согласно которому федеральные налоги и сборы, региональные и местные налоги, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов казны столицы, зачисляются на счет территориального органа Федерального казначейства. При этом вводится норма, согласно которой законы города Москвы о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах, а также законы приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее, чем за один месяц до внесения проекта закона города Москвы о бюджете в Московскую городскую Думу.
Помимо этого, в закон предлагается ввести понятие реестра расходных обязательств города. Это понятие, с одной стороны, позволяет четко привязать бюджетные ассигнования к действующей нормативной правовой базе, определяющей полномочия и функции органов государственной власти и местного самоуправления, а с другой стороны, каждое бюджетное ассигнование на оказание государственных или муниципальных услуг должно характеризоваться объемом и качеством этих услуг.
Действующая система классификации расходов позволяет при составлении и рассмотрении проектов бюджетов корректировать состав бюджетных ассигнований, отражаемых по конкретным кодам целевых статей или видов расходов, исходя из состава расходных обязательств и планируемых результатов деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по оказанию государственных или муниципальных услуг. Этот универсальный подход предлагается распространить, в том числе, и на бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности.
Основанием для включения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной или муниципальной собственности в закон о бюджете должны служить утвержденные городские целевые программы или иные нормативные акты, на основании которых принимаются соответствующие расходные обязательства. Тем самым, — указал депутат, — реализуется принцип программно-целевого планирования и контроля за результатами бюджетных инвестиций.
Наконец, существенные новации произошли в организации самого бюджетного процесса. В частности предусмотрено, что в основе составления бюджета должен находиться прогноз социально-экономического развития Москвы и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона города о бюджете города определяется Бюджетным кодексом РФ. В проекте московского закона он дополнен также таким показателем, как расходы по финансированию городских целевых программ, утвержденных Правительством Москвы, и подлежащих финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
Игорь Антонов обратил внимание законодателей на то, что рассмотрение проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период будет проводиться в трех чтениях. К основным характеристикам проекта бюджета города, утверждаемым постановлением Московской городской Думы в первом чтении, относятся: общий объем доходов; регламентация межбюджетных отношений; общий объем дефицита бюджета и источники его финансирования; общий объем расходов. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете города во втором чтении станут поправки к проекту, принятому в первом чтении. При этом во втором чтении утверждается: общий объем и конкретные источники формирования доходной части бюджета города; общий объем дефицита, или профицита бюджета города и источников финансирования дефицита; программа государственных заимствований города Москвы. И, наконец, в третьем чтении должны утверждаться: расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов и главным распорядителям средств бюджета города; распределение средств на оказание финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований; расходы бюджета города на финансирование городских целевых программ; текстовые статьи закона, относящиеся к предмету третьего чтения. Рассмотрение поправок, в третьем чтении осуществляется в пределах показателей, принятых во втором чтении, и с учетом обеспечения сбалансированности проекта бюджета. Рассмотрение проекта закона о бюджете города в третьем чтении завершается принятием проекта закона в целом.
Внесение изменений в закон города Москвы о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период может осуществляться в случае необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года и изменения показателей, явившихся основой утверждения бюджета города текущего года.
Вопросам контроля за исполнением бюджета в проекте закона уделено особое внимание. В частности установлено, что бюджетная отчетность города Москвы является годовой, а отчет об исполнении бюджета – ежеквартальным. При этом годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению законом города Москвы.
В итоге Дума проголосовала за принятие документа в первом чтении, отведя две недели на работу над поправками.
Владимир Терещенко
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕСТРУКЦИЯ ОБЩЕСТВА ПРИ ПРАКТИКЕ БЮДЖЕТНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕСТРУКЦИЯ ОБЩЕСТВА ПРИ ПРАКТИКЕ БЮДЖЕТНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ
By Andrei Basov
Abstract
В общественном сознании существует такое устойчивое понятие как «бюджетное ассигнование деятельности органов власти». Понятие абстрактное и мало кто хотя бы догадывается, что за хитроумная и логически запутанная зависимость там прячется, как действует и какими законами обеспечено её существование и неуязвимость. Поэтому и не удаётся понять многие противоречия, которые возникают перед гражданами при их столкновениях со служащими законотворчества и администрирования государства. Только кажется будто все и всё знают о власти, но постоянные конфликты говорят о противоположном – ущербности этого знания. В статье проводится смысловой и логический анализ некоторых аспектов означенных отношений с точки зрения главных правил, существующих в Системе разделения труда, и в результате этого анализа выяснилось, что представления общества в этом вопросе сильно искажены
Publisher: Электронный междисциплинарный научный журнал Интернетнаука
Year: 2016
OAI identifier: oai:ojs.internetnauka.ru:article/191
Download PDF:Sorry, we are unable to provide the full text but you may find it at the following location(s):
Что такое бюджетные ассигнования? | Малый бизнес
Марк Л. Рикман Обновлено 24 апреля 2019 г.
Бюджетные ассигнования являются неотъемлемой частью годового финансового плана или бюджета всех организаций. Они показывают уровень ресурсов, которые организация выделяет отделу или программе. Без ограничений на распределение расходы могут превысить доходы и привести к финансовому дефициту. Любой, кто работает с бюджетами, должен понимать, как они используются и какие ограничения они накладывают.
Совет
Бюджетное распределение — это сумма денежных средств или бюджета, которые вы выделяете на каждую статью расходов в своем финансовом плане.
Что такое распределение бюджета?
Бюджет — это финансовый план, используемый для оценки доходов и расходов за определенный период времени. Это инструмент управления и планирования, а не просто бухгалтерский документ. Это помогает в распределении ресурсов.
Бюджетные ассигнования — это сумма финансирования, выделенная для каждой статьи расходов.Он обозначает максимальную сумму финансирования, которую организация готова потратить на данный элемент или программу, и это предел, который не должен превышаться сотрудником, уполномоченным относить расходы на определенную строку бюджета.
Разработка бюджетных ассигнований
Бюджеты обычно разрабатываются на 12-месячный период. При разработке бюджета обычно сначала оцениваются доходы, чтобы определить уровень ресурсов, которые будут доступны в предстоящем бюджетном году. На основе предполагаемых ресурсов лимиты расходов, также называемые бюджетными ассигнованиями, назначаются каждой бюджетной категории.При разработке бюджетных ассигнований учитываются все потребности организации и принимаются решения, где лучше всего распределить имеющиеся деньги.
Распределение бюджетных категорий
Бюджеты обычно делятся на отделы и программные единицы. Это позволяет упростить идентификацию ресурсов, выделенных конкретным программам и функциям. Каждая категория может состоять из нескольких бюджетных ассигнований, называемых статьями, для конкретных нужд, необходимых для поддержки программы или работы отдела в целом.
Корректировка бюджетных ассигнований
Бюджетные ассигнования не всегда могут быть достаточно оценены. Это может произойти, когда адекватное финансирование предсказуемых или повторяющихся расходов не включено в бюджет. Это может потребовать изменения бюджета после принятия, чтобы учесть дефицит. Типичные исправления будут включать перевод средств из других категорий распределения или из профицита организации, иногда называемого экономией.
Так же, как оценки бюджетных ассигнований могут быть недостаточными, доходы могут быть недооценены. Это может произойти, если после принятия бюджета произойдет спад в экономике, что нанесет ущерб потокам доходов. Недостаточные доходы могут потребовать сокращения бюджетных ассигнований, чтобы расходы не превышали доходы в конце бюджетного года.
Мониторинг бюджетных ассигнований
Бюджетные ассигнования должны регулярно контролироваться, чтобы гарантировать, что предусмотренных в бюджете сумм достаточно для покрытия расходов. Важно иметь систему отслеживания для всех заказов на покупку и счетов.Заказы на поставку и счета должны регулярно сопоставляться с бюджетными ассигнованиями, чтобы обеспечить наличие достаточных средств на оставшуюся часть бюджетного года.
Определение бюджетных ассигнований
Финансы — один из важнейших аспектов любого делового предприятия. Он включает в себя множество аспектов; бюджетных ассигнований является одним из аспектов. В этой статье мы определим распределение бюджета, определим его компоненты и объясним, почему это такая неотъемлемая часть бизнеса всех размеров и всех сегментов.
Правильное управление финансовыми системами и процессами жизненно важно для любого бизнеса . Это гарантирует, что организации знают о доступных ресурсах и о том, как распределить эти ресурсы для улучшения своего предприятия. Короче говоря, распределение бюджета позволяет более эффективно осуществлять планирование и финансовый контроль.
Бюджетные ассигнования помогают предприятиям:
- Убедитесь, что их ресурсы используются эффективно и эффективно
- Принимайте лучших решений возможных
- Демонстрация ответственности
- Принять надлежащие корректирующие действия везде, где это необходимо, и всякий раз, когда это необходимо
Методы, используемые для распределения бюджета
Обычно бюджеты пересматриваются ежегодно и устанавливаются на 12 или 24 месяца . Бюджеты обычно устанавливаются на основе расходов, , которые были произведены в течение предыдущего года, , с добавлением или вычитанием любых изменений, которые произошли в расходах; например, найм новых сотрудников или корректировка заработной платы. Например, в бизнесе каждому отделу предоставляется заранее определенная сумма денег, которую он может потратить в течение года или двух лет. Как правило, руководитель каждого отдела отвечает за выделение средств персоналу, работающему в этом отделе.Цель бюджета включает в себя всех расходов в каждом отделе.
Эти расходы включают:
- Заработная плата сотрудников
- Расходы , связанные с покупкой ресурсов
- Прочие расходы, которые могут быть связаны с любыми непредвиденными потребностями или обстоятельствами
Компоненты бюджетных ассигнований
Традиционно бюджет делится на компонентов распределения. Эти компоненты обычно основаны на основных приоритетах организации. Например, компоненты распределения в университете могут включать набор студентов, а также исследования. Учреждения также могут включать в свой бюджет некоторые стимулы для повышения производительности, что помогает поднять моральный дух персонала, что может повысить производительность и улучшить общий успех.
Компоненты бюджетных ассигнований разбиты на матрицу . После определения матрицы денежное значение распределяется между различными компонентами.Затем оно делится на значение для любых подкомпонентов, которые могут существовать.
Корректировки, связанные с распределением бюджета
Бюджеты обычно включают процентную ставку корректировки . Этот процент обычно составляет от 2 до 5 процентов. Такая скорость корректировки позволяет организации распределять ресурсы на любые непредвиденные расходы, а также на заниженные или завышенные расходы.
Бюджеты пересматриваются и периодически корректируются в течение заранее определенного бюджетного периода.Это позволяет организации учитывать корректировки доходов и расходов.
Мониторинг расходов
Как уже упоминалось, бюджеты периодически контролируются с течением времени, которое они охватывают. Регулярный мониторинг расходов жизненно необходимо . Он не только проверяет расходы на соответствие их целевым показателям, но также определяет меняющиеся обстоятельства или модели, в которых необходимо предпринять корректирующие действия.
openPR tip: Должны быть установлены процедуры в каждом отделе для отслеживания хода выполнения бюджетов и целей в регулярные периоды времени (обычно ежемесячно).Кроме того, должны быть созданы надлежащие отчеты и механизмы авторизации.
Для мониторинга расходов необходима следующая информация:
- Бюджет по направлению деятельности на полный период бюджета
- Фактическая дата расход
- Расходы Обязательства на будущее
- Баланс из оставшихся годовой бюджет
- Исполнение прогноза бюджета
- Анализ и объяснение положительных отклонений и отрицательных
Советы по эффективному распределению бюджета
Чтобы бизнес работал как можно более гладко и достигал максимального успеха, важно, чтобы его бюджет отражал его стратегические цели. Следующие советы могут обеспечить эффективное распределение бюджета, которое поможет бизнесу достичь своих целей:
- Соберите как можно больше идей насколько возможно
- Развивайте долгосрочное видение
- Измерение показателей эффективности
- Установить реалистичных целей
- Измените свою стратегию всякий раз, когда это необходимо
Распределение бюджета жизненно важно для любого бизнеса и должно быть сделано правильно, чтобы обеспечить успех.
Составление бюджета 101: Как распределять деньги
Если я получаю домашнюю зарплату, скажем, 2000 долларов в месяц, как я могу платить за жилье, еду, страховку, медицинское обслуживание, погашение долга и развлечения, не исчерпывая денег? Это много, чтобы покрыть ограниченную сумму, и это игра с нулевой суммой.
Ответ — составить бюджет.
Что такое бюджет? Бюджет — это план на каждый доллар, который у вас есть. Это не волшебство, но это большая финансовая свобода и жизнь с меньшим стрессом.Вот как его настроить.
Как распределять деньги
Рассчитайте свой ежемесячный доход, выберите метод составления бюджета и следите за своими успехами.
Попробуйте правило 50/30/20 в качестве простой основы бюджетирования.
Позвольте до 50% вашего дохода на нужды.
Оставляйте 30% вашего дохода на нужды.
Направляйте 20% своего дохода на сбережения и погашение долгов.
Разберитесь в процессе составления бюджета
Определите свой доход после уплаты налогов
Если вы получаете регулярную зарплату, вероятно, вы получаете ее, но если у вас есть автоматические вычеты для 401 (k) , сбережения и страхование здоровья и жизни, добавьте их обратно, чтобы получить истинное представление о своих сбережениях и расходах. Если у вас есть другие виды дохода — возможно, вы зарабатываете деньги на побочных сделках — вычтите все, что его снижает, например налоги и деловые расходы.
Выберите план бюджетирования
Отслеживайте свой прогресс
Автоматизируйте свои сбережения
Максимально автоматизируйте, чтобы деньги, выделенные на конкретную цель, направлялись туда с минимальными усилиями с вашей стороны. Партнер по подотчетности или онлайн-группа поддержки могут помочь, так что вы будете нести ответственность за решения, которые уносят бюджет.
При необходимости пересмотрите свой бюджет
Ваши доходы, расходы и приоритеты со временем изменятся. Соответственно скорректируйте свой бюджет, но всегда имейте его.
Перед формированием бюджета
Найдите возможности сэкономить деньги с помощью наличных денег, карт и банковских счетов в одном окне.
Часто задаваемые вопросыКак сделать бюджетную таблицу?
Начните с определения вашего конечного (чистого) дохода, а затем проверьте свои текущие расходы. Наконец, примените бюджетные принципы 50/30/20: 50% на нужды, 30% на нужды и 20% на сбережения и погашение долгов.
Как вы ведете бюджет?
Ключом к ведению бюджета является регулярное отслеживание ваших расходов, чтобы вы могли получить точное представление о том, куда идут ваши деньги и куда вы хотите их направить. Вот как начать: 1. Проверьте выписки из своего счета. 2. Распределите свои расходы по категориям. 3. Следите за последовательным отслеживанием. 4. Изучите другие варианты.5. Определите место для изменений. Бесплатные онлайн-таблицы и шаблоны могут упростить составление бюджета.
Как рассчитать бюджет?
Начните с финансовой самооценки. Как только вы поймете, где вы стоите и чего надеетесь достичь, выберите систему составления бюджета, которая подойдет вам. Мы рекомендуем систему 50/30/20, которая распределяет ваш доход по трем основным категориям: 50% идет на предметы первой необходимости, 30% на нужды и 20% на сбережения и погашение долгов.
Попробуйте простой план составления бюджета
Мы рекомендуем популярный бюджет 50/30/20, чтобы максимизировать ваши деньги. В нем вы тратите примерно 50% своих долларов после уплаты налогов на предметы первой необходимости, не более 30% на потребности и не менее 20% на сбережения и погашение долгов.
Нам нравится простота этого плана. В долгосрочной перспективе тот, кто следует этим рекомендациям, будет иметь управляемый долг, возможность время от времени развлекаться и сбережения для оплаты нерегулярных или непредвиденных расходов и комфортного выхода на пенсию.
Узнайте, как этот подход к бюджетированию применим к вашим деньгам.
Сбережения и погашение долгов
$ 0
Знаете ли вы, какие категории «хотите»?
Отслеживайте тенденции ежемесячных расходов, чтобы разбить свои потребности и желания.
Разрешите до 50% вашего дохода на нужды
Ваши потребности — около 50% вашего дохода после уплаты налогов — должны включать:
Минимальные выплаты по кредиту. Все, что выходит за рамки минимума, попадает в категорию сбережений и погашения долгов.
Уход за детьми или другие расходы, необходимые для работы.
Если ваши предметы первой необходимости превышают отметку в 50%, вам, возможно, придется на некоторое время окунуться в часть вашего бюджета, которую «хочет».Это не конец света, но вам придется скорректировать свои расходы.
Оставляйте 30% своего дохода на нужды
Отделение желаний от потребностей может быть трудным. Однако в целом для жизни и работы вам необходимы потребности. Типичные желания включают обеды вне дома, подарки, путешествия и развлечения.
Решиться не всегда легко. Членство в спортзале — желание или необходимость? Как насчет органических продуктов? Решения варьируются от человека к человеку.
Если вы хотите как можно быстрее выбраться из долгов, вы можете решить, что ваши желания могут подождать, пока у вас не появятся сбережения или ваши долги не будут взяты под контроль.Но ваш бюджет не должен быть настолько аскетичным, что вы никогда не сможете купить что-нибудь просто для удовольствия.
Каждый бюджет требует как места для маневра — возможно, вы забыли о расходах, или они оказались больше, чем вы ожидали, — так и денег, которые вы имеете право тратить по своему усмотрению.
Ваш бюджет — это инструмент, который поможет вам, а не смирительная рубашка, которая навсегда лишит вас удовольствия от жизни. Если нет денег на развлечения, вы с меньшей вероятностью будете придерживаться своего бюджета — и вы будете придерживаться хорошего бюджета.
Направьте 20% своего дохода на сбережения и погашение долга
Используйте 20% своего дохода после уплаты налогов, чтобы отложить что-нибудь на случай непредвиденных обстоятельств, отложить на будущее и погасить долг.Убедитесь, что вы думаете о более широкой финансовой картине; это может означать два шага между сбережениями и выплатой долга для достижения ваших самых насущных целей.
Приоритет № 1 — это начальный аварийный фонд.
Многие эксперты рекомендуют вам попытаться на несколько месяцев заработать минимальные расходы на жизнь. Мы предлагаем вам начать с фонда на случай чрезвычайных ситуаций в размере не менее 500 долларов — этого достаточно для покрытия небольших чрезвычайных ситуаций и ремонта — и строить оттуда.
Невозможно выбраться из долга, не имея возможности избежать увеличения долга каждый раз, когда происходит что-то неожиданное.И вы будете спать лучше, зная, что у вас есть финансовая подушка.
Приоритет № 2 — найти соответствие работодателя на вашем 401 (k).
Сначала получите легкие деньги. Для большинства людей это означает учетные записи с льготным налогообложением, такие как 401 (k). Если ваш работодатель предлагает совпадение, внесите по крайней мере достаточно, чтобы получить максимум. Это бесплатные деньги.
Почему мы делаем захват работодателя более приоритетным, чем долги? Потому что у вас не будет еще одного такого большого шанса на бесплатные деньги, налоговые льготы и сложные проценты.В конечном итоге у вас будет больше шансов нарастить богатство, если вы привыкните регулярно делать долгосрочные сбережения.
Приоритет № 3 — токсичный долг.
После того, как вы нашли совпадение на 401 (k), если есть возможность, займитесь токсичным долгом в вашей жизни: долгом по кредитной карте с высокими процентами, личными ссудами и ссудами до зарплаты, ссудами на право собственности и выплатами арендной платы из собственных средств. Все они имеют настолько высокие процентные ставки, что вам придется выплатить в два или три раза больше суммы, чем вы взяли в долг.
Вы не можете погасить свой необеспеченный долг — кредитные карты, медицинские счета, личные ссуды — в течение пяти лет, даже при резком сокращении расходов.
Ваш неоплаченный необеспеченный долг в целом составляет половину или более вашего валового дохода.
Приоритет № 4 опять же — пенсионные накопления.
После того, как вы избавились от токсичных долгов, следующая задача — выйти на пенсию. Стремитесь сэкономить 15% вашего валового дохода; это включает совпадение с вашей компанией, если таковое имеется. Если вы молоды, подумайте о финансировании индивидуального пенсионного счета Roth после того, как поймаете компанию. Как только вы достигнете предела взноса на IRA, вернитесь к своему 401 (k) и увеличьте свой вклад там до максимума.
Приоритет № 5, опять же, ваш фонд на случай чрезвычайных ситуаций.
Регулярные взносы могут помочь вам увеличить расходы на проживание от трех до шести месяцев. Не следует ожидать устойчивого прогресса из-за возникновения чрезвычайных ситуаций, но, по крайней мере, вы сможете с ними справиться.
Приоритет №6 — погашение долга.
Если вы уже выплатили свой самый опасный долг, то, вероятно, останется долг по более низкой ставке, часто не облагаемый налогом (например, ваша ипотека). Вы должны решать их только после того, как получите подряд другие финансовые проблемы.
Любое пространство для маневра, которое у вас есть, исходит от денег, доступных для удовлетворения ваших потребностей, или от экономии на ваших потребностях, а не от вашего чрезвычайного фонда и пенсионных сбережений.
Поздравляем! У вас отличное положение — действительно отличное положение — если вы создали резервный фонд, выплатили токсичные долги и откладываете 15% на пенсионное гнездышко. Вы выработали привычку экономить, которая дает вам огромную финансовую гибкость. Не сдавайся сейчас.
Если вы достигли этого счастливого момента, подумайте о том, чтобы сэкономить на нерегулярных расходах, которые не являются чрезвычайными ситуациями, например, на новую крышу или новую машину.Эти расходы возникнут несмотря ни на что, и лучше откладывать на них, чем брать взаймы.
СМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БЮДЖЕТЕ ДЛЯ ВАШИХ ФИНАНСОВЫХ ЦЕН
NerdWallet Guide to COVID-19
Получите ответы о проверках стимулов, списании долгов, изменении политики в отношении поездок и управлении финансами.
7 лучших бюджетных приложений на 2021 год
Самые простые бюджетные приложения обычно подключаются к вашим финансовым счетам, отслеживают расходы и классифицируют расходы, чтобы вы могли видеть, куда уходят ваши деньги. Но многие приложения делают гораздо больше.
Приведенные ниже бюджетные приложения нравятся публике благодаря своим функциям. На момент написания этой статьи у каждого из них было не менее 4,1 звезды (из 5) в iOS App Store и Google Play, а также не менее 1000 отзывов. (Перейдите к методологии.)
Лучшие бюджетные приложения
PocketGuard, для упрощенного снимка бюджета
PocketGuard, бесплатное бюджетное приложение, соединяет ваши текущие, кредитные и сберегательные счета и обнаруживает повторяющиеся счета и доходы.Затем он показывает, сколько средств доступно для повседневных расходов, путем вычитания предстоящих счетов, целевых взносов по сбережениям и заранее заложенных в бюджет денег из вашего предполагаемого дохода. PocketGuard автоматически классифицирует ваши расходы, но вы также можете создавать собственные категории и устанавливать для них ограничения. Бонус: если вы действительно хотите копнуть глубже, PocketGuard позволяет экспортировать транзакции, чтобы вы могли играть с данными в своих собственных таблицах.
Mint, для бюджетирования и кредитного мониторинга
Mint позволяет вам подключить свои финансовые счета, а затем приложение отслеживает и классифицирует ваши транзакции.Вы будете получать оповещения, когда вы превысите свой бюджет в определенной категории, если будет обнаружена крупная или подозрительная транзакция и если вы заплатили комиссию за банкомат. Mint также позволяет отслеживать все ваши счета в одном месте и напоминать вам о сроках предстоящих платежей. Все эти функции бесплатны, включая службу кредитного мониторинга.
Управляйте своим бюджетом с помощью NerdWallet
У NerdWallet есть бесплатное приложение, которое поможет вам отслеживать свои денежные средства, открывать новые способы экономии и даже повышать свой кредитный рейтинг. Чтобы оставаться непредвзятыми, мы решили не включать себя в этот список, но мы думаем, что вы все равно нас полюбите.
YNAB и EveryDollar, для бюджетирования с нулевой базой
You Need a Budget (YNAB), без сомнения, для преданного пользователя. Он основан на нулевой системе бюджетирования, поэтому вы должны составить план на каждый заработанный доллар. Это также требует финансовых вложений в размере 84 долларов в год или 11,99 долларов в месяц после 34-дневной бесплатной пробной версии. (Студенты, предоставившие подтверждение о зачислении, получают 12 месяцев бесплатно.) Те, кто платит эту цену, могут воспользоваться множеством функций YNAB. Вы можете подключать банковские счета, ставить цели, вносить вклад в сбережения и настраивать категории расходов.Вы также можете получить доступ к ресурсам, таким как руководства пользователя приложений, советы по бюджету и бесплатные семинары.
EveryDollar — это бюджетное приложение, которое помогает вам отслеживать свои расходы и планировать покупки. Он предназначен для составления бюджета с нулевой базой — метода, при котором ваши расходы равны вашему доходу. В бесплатной версии приложения вы вручную вводите транзакцию каждый раз, когда тратите деньги, чтобы учесть ее в своем бюджете. Или заплатите за Ramsey +, который включает премиум-версию EveryDollar (ранее называвшуюся EveryDollar Plus).С помощью этой обновленной версии вы можете подключить свои банковские счета для более удобной работы и получить доступ к советам и другим инструментам. Ramsey + стоит 129,99 долларов в год после 14-дневной бесплатной пробной версии.
Goodbudget, для совместного бюджетирования в конвертах
Goodbudget основан на системе конвертов, в которой вы распределяете свой ежемесячный доход по определенным категориям расходов. Приложение позволяет нескольким устройствам получать доступ к одной и той же учетной записи, поэтому партнеры и члены семьи могут разделить бюджет.В отличие от большинства других приложений, Goodbudget не позволяет синхронизировать банковские счета. Вы вручную добавляете остатки на счетах (которые можно получить на веб-сайте своего банка), а также суммы наличных и задолженности. После ввода счетов и дохода вы распределяете деньги по категориям расходов, известным как конверты. Бесплатная версия позволяет использовать одну учетную запись, два устройства и ограниченное количество конвертов. Версия Plus, которая стоит 7 долларов в месяц или 60 долларов в год, предлагает неограниченное количество конвертов и учетных записей, до пяти устройств и другие льготы.
Honeydue, для составления бюджета с вашим партнером
Honeydue, который является новым в списке 2021 года, позволяет вам и вашему партнеру видеть обе финансовые картины в одном месте, включая банковские счета, кредитные карты, ссуды и инвестиции.(Однако вы можете выбрать, чем поделиться со своей второй половинкой.) Бесплатное бюджетное приложение автоматически классифицирует расходы, но вы также можете настраивать собственные категории. Вместе вы можете установить ежемесячные лимиты для каждой из этих категорий, и Honeydue предупредит вас, когда вы или ваш партнер приблизитесь к ним. Honeydue также отправляет напоминания о предстоящих счетах и позволяет вам общаться в чате и отправлять смайлы. Узнайте больше о бюджетных приложениях для пар.
Personal Capital, для отслеживания состояния и расходов
Personal Capital — это в первую очередь инвестиционный инструмент, но его бесплатное приложение включает функции, полезные для тех, кто хочет отслеживать свои расходы.Вы можете подключать и контролировать текущие, сберегательные и кредитные карты, а также IRA, 401 (k) s, ипотечные и ссуды. Приложение предоставляет моментальный снимок расходов, перечисляя недавние транзакции по категориям. Вы можете настроить эти категории и увидеть процент от общих ежемесячных расходов, которые представляет эта категория. Personal Capital также служит для отслеживания чистой стоимости активов и разбивки портфеля.
Другие солидные бюджетные приложения
У этих бюджетных приложений либо не было достаточно обзоров, либо они не совсем попали в список в этом году.Но они выглядели многообещающими и могут сработать на вас.
Copilot (только для iOS) и Simplifi, запущенные в 2020 году, подключаются к вашим банковским счетам, классифицируют ваши расходы, отслеживают предстоящие счета и многое другое.
Clarity Money, бесплатное бюджетное приложение, отслеживает ваши расходы и предлагает подписки для отмены.
Honeyfi и Zeta помогут вам и вашему партнеру составить бюджет вместе.
Mvelopes предлагает альтернативу Goodbudget для составления бюджета в конвертах.И, в отличие от другого приложения, Mvelope синхронизируется с вашими банковскими счетами.
Не хотите подключать свои аккаунты? Исходный дневной бюджет (только для iOS) и Fudget — это простые трекеры, в которых вы вручную вводите входящие и исходящие деньги.
Дополнительные ресурсы по бюджету от NerdWallet
Если вы хотите работать над своим бюджетом, но не уверены, что приложение — правильный путь, вы можете попробовать другие варианты:
Чтобы придумать В приведенных выше списках мы сначала рассмотрели 20 денежных приложений.Мы изучили цель приложения, описанную его разработчиком, цену, метод бюджетирования (если есть) и типы учетных записей, которые пользователи могут синхронизировать.
Мы также хотели знать, что реальные пользователи думают об этих приложениях. Итак, мы читаем обзоры приложений в iOS App Store и Google Play, отмечая жалобы и признательность. Мы включили только те приложения, которые на момент написания получили не менее 4,1 звезды (из 5) в iOS App Store и Google Play, а также получили не менее 1000 отзывов.
Перед формированием бюджета
Найдите возможности сэкономить деньги с помощью наличных денег, карт и банковских счетов в одном окне.
Как выбрать правильную бюджетную систему
Бюджетные системы разработаны, чтобы помочь вам понять и оценить ваши отношения с деньгами. Хотя все они преследуют общую цель, они часто используют разные тактики, чтобы добиться ее.
Мы сузили несколько вариантов, чтобы помочь вам найти тот, который вам понравится. Используйте эти рекомендации как руководство.
Как выбрать правильную бюджетную систему
1. Определите, где вы находитесь и что вы цените
Если вы не знаете, какой путь выбрать, проведите финансовую самооценку. Ваше нынешнее финансовое состояние и цели могут дать вам ключ к разгадке. Возможно, у вас есть долги и вам нужна система, которая поможет вам сократить расходы, или вы хотите узнать, как уравновесить расходы с сохранением первоначального взноса на дом. Как только вы поймете, где вы стоите и чего надеетесь достичь, выберите вариант, который соответствует вашим потребностям.
Рассматриваемые методы составления бюджета
Начало работы: бюджет 50/30/20 Что привлекает в этой системе, так это то, что она дает вам возможность погасить задолженность, покрыть текущие расходы и сэкономить на будущих расходах.Он делит ваш доход на три основные категории: 50% идет на предметы первой необходимости, 30% на нужды и 20% на сбережения и погашение долгов. Вы можете использовать его отдельно или в качестве основы для других гибких методов бюджетирования.
Ограничьте свои расходы: система конвертов Если вам нужна жесткая система, которая поможет вам сократить необоснованные траты или избежать долгов, но вы не хотите отслеживать каждую покупку, попробуйте этот подход, основанный на наличных расчетах. Вы устанавливаете лимит расходов для каждой категории расходов, такой как продукты, заполняете конверты выделенными деньгами и используете только эти деньги для покупок.Когда конверт опустеет, вы не сможете больше тратить деньги на эту категорию в течение месяца.
«Наш мозг устроен так, что что-то осязаемое перед вами, которое вы можете почувствовать и почувствовать, более реально, чем что-то на вашем телефоне или номер вашего банковского счета», — говорит Дэниел Чонг, сертифицированный специалист по финансовому планированию из Ирвина, Калифорния. . «Если вы не можете понять определенную категорию расходов, тогда деньги — это король».
Приложение Goodbudget основано на системе конвертов для тех, кто любит этот метод, но не хочет иметь дело с бумажными конвертами.
Увеличивайте свои сбережения: платите сначала сами Этот «обратный» бюджет, созданный для согласования ваших расходов и ценностей, ставит экономию выше немедленных расходов. С помощью этой системы вы решаете, сколько выделить из своего ежемесячного дохода для целей сбережений, таких как пенсия и чрезвычайный фонд, а затем использовать оставшуюся часть для оплаты счетов и других расходов — так что вам не придется перебирать все цифры.
Максимально используйте каждый доллар: нулевой бюджет Этот бюджет одинаково подходит как для перерасходовщиков, так и для скрупулезных планировщиков.Это упрощает отслеживание ваших расходов. Вы берете свой ежемесячный доход и сознательно используете каждый доллар — например, откладываете определенную сумму на поездку и оплачиваете коммунальные услуги и продукты — до тех пор, пока не останется ноль долларов. Но если вы не используете только наличные, как в случае с конвертной системой, вам придется регистрировать все расходы, чтобы убедиться, что вы соблюдаете бюджет. Бюджетные приложения, такие как YNAB и EveryDollar, могут помочь вам придерживаться нулевого бюджета.
Перед формированием бюджета
Найдите возможности сэкономить деньги с помощью наличных денег, карт и банковских счетов в одном окне.
2. Решите, сколько усилий вы готовы посвятить
Перед тем, как приступить к работе, подумайте, сколько времени и средств на обслуживание требует система бюджетирования. Некоторые предъявляют строгие требования, другие более гибкие. Например, электронные таблицы Excel и бюджет с нулевым отсчетом требуют частого и подробного отслеживания расходов. Система оплаты сначала и приложения, которые синхронизируются с вашими финансовыми счетами, не требуют особого обслуживания.
«Прежде чем приступить к работе, подумайте, сколько времени и сколько обслуживания требует система составления бюджета.”
Как часто следует составлять бюджет? Нет установленных правил, так что действуйте в своем собственном темпе. Если вы уверены в своем финансовом состоянии, вам, вероятно, удастся пересмотреть свою информацию один раз в месяц или пару раз в год. Те, кто все еще не понимает, как распоряжаться своими деньгами, могут регистрироваться еженедельно или после каждой покупки, которую они совершают.
3. Сравните варианты ручного и цифрового составления бюджета
Определите, хотите ли вы использовать самостоятельный подход к составлению бюджета или обратиться за технической помощью. Программное обеспечение для личных финансов может быть удобным, если приложение или программа позволяют автоматизировать сбережения или получать доступ и обновлять информацию на ходу. Если он не вводит и не классифицирует ваши покупки автоматически или его сложно использовать, это может не принести особой пользы.
Для некоторых лучше всего подходит практический подход, например, с ручкой и бумагой. Записывание вещей поможет вам сохранить информацию и почувствовать связь со своим бюджетом. Если вам неудобно связывать свои банковские счета с электронной службой составления бюджета, физический метод тоже может избавить вас от беспокойства.
Все еще не уверены, какая бюджетная система лучше всего подходит для вас ??
Некоторые эксперты говорят, что нет необходимости следовать определенной системе составления бюджета, если вы знаете такие важные детали, как ваш доход, долги, цели и общие расходы. Если вы живете по средствам и знаете, что идете по пути к достижению своих целей, то отслеживание каждой копейки, вероятно, будет излишним, говорит Кэтрин Хоули, сертифицированный специалист по финансовому планированию из Монтерея, штат Калифорния.
«Вам не нужно знать, что ваш счет за электричество составлял ровно 83 доллара.82 в прошлом месяце. Вам просто нужно знать, что вы находитесь в рамках некоторых общих параметров, и я думаю, что это действительно может быть облегчением для людей », — говорит она.
Что дальше?
Распределение и мониторинг бюджетов — Как работают финансы — Информация для персонала — Финансы
Целью данного руководства по передовой практике является предоставление рекомендаций о процессах и процедурах, которые вы должны использовать в своем отделе для эффективного управления своими бюджетами. Он также предоставляет информацию о процессе распределения бюджета и о том, когда его следует / не следует использовать.
Распределение бюджета и мониторинг
Хорошие системы финансового управления и процессы отслеживания использования ресурсов необходимы отделу для эффективного использования своих ресурсов. Эффективное планирование и финансовый контроль помогут отделам:
- обеспечить эффективное и действенное использование ресурсов
- Принимайте правильные бизнес-решения
- продемонстрировать ответственность
- при необходимости принять меры по исправлению положения
Составление бюджета
Основные расходы относятся к ежегодным бюджетным ассигнованиям от вашего вице-президента и главы факультета (академические отделы), главного операционного директора (корпоративные службы), директора академических служб (академические службы) или финансового директора (финансовый и коммерческий).
При рассмотрении основных расходов вашего отдела за год следует принимать во внимание следующие факторы:
- Стратегия вашего отдела на год и то, как финансовые ресурсы будут использоваться для реализации стратегии
- Прочие операционные и организационные соображения, такие как плановые доходы и согласованный предел расходов
- любые существующие обязательства по расходам, т.е. текущие расходы на персонал
- Приоритетность деятельности в отделении
При распределении бюджетов расходов соответствующие уровни могут определяться историческими структурами расходов и любыми соответствующими контрольными показателями, которые были определены или приняты.Следует помнить об административной нагрузке, связанной с созданием центров затрат с бюджетными ассигнованиями менее 100 фунтов стерлингов и составлением отчетов по ним. Рассмотрение уровней существенности бюджета, конечно, будет варьироваться от отдела к отделу в зависимости от размера общего бюджета и количества людей, активно вовлеченных в процесс управления расходами по сравнению с бюджетом.
Узнайте больше об ответственности руководства за составление бюджета (факультеты и академические департаменты).
Распределение бюджетов
Когда бюджеты распределяются между отдельными «центрами затрат» (счет для сбора затрат, финансируемых из ассигнований основного бюджета) или группам, необходимо предпринять следующие шаги:
- при необходимости, первоначальный бюджет должен быть составлен с участием тех, кто будет нести ответственность за его контроль и исполнение
- Результаты любых бюджетных решений должны быть доведены до сведения всех соответствующих сотрудников
- Ответственность за каждый элемент бюджетных ассигнований должна быть делегирована указанному лицу
- указанное лицо обычно будет «ответственным лицом» или «утверждающим лицом» в системе uBASE.В противном случае отдел должен четко указать, кто отслеживает расходы по сравнению с бюджетом и / или несет ответственность за использование бюджета.
Использование резервов (академические подразделения)
Общие резервы департамента должны отражать планы расходов на будущие годы (то есть за пределами текущего года), и они могут быть дополнены путем добавления к ним из распределения текущего года или корректировки за предыдущий год (PYA).
Любое движение в резервы может производиться только в конце одного финансового года / начале следующего, то есть только после объявления новогоднего бюджета и / или после подтверждения PYA элемент может быть номинирован как добавляемый к резервы.
Невозможно включить бюджет в резервы в течение финансового года, так как это помешает правильной оценке PYA на этот год. PYA рассчитывается на основе показателей как по расходам, так и по доходам.
Текущее руководство предполагает, что максимально разрешенная выборка резервов в течение любого года должна составлять либо 20% невыпущенных резервов на начало года, либо 50 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, что больше.
Рекомендуемая передовая практика при учете нераспределенного или невыпущенного элемента резервов — хранить их в едином «центре затрат» и просматривать высвобождение резервов как часть процесса распределения бюджета между отдельными «центрами затрат».
Узнайте больше об использовании резервов для академических отделов и факультетов, прочитав Финансовые советы по политике резервных счетов, которые доступны здесь.
Перенос остатков на будущие периоды и профицит по проектам (отделы профессиональных услуг)
Руководство по принципам согласованного переноса остатков по расходам, не связанным с персоналом, и нецелевым проектам для отделов профессиональных услуг подробно разъясняется здесь.
Мониторинг расходов
Регулярный мониторинг расходов имеет важное значение; не только для проверки соответствия расходов целевым показателям, но и для выявления изменяющихся моделей или обстоятельств, требующих корректирующих действий.
У вас должны быть процедуры в вашем отделе для отслеживания прогресса в отношении бюджета и целей через регулярные промежутки времени (обычно ежемесячно). Кроме того, должны быть созданы соответствующие механизмы отчетности и авторизации.
Для отслеживания расходов вам потребуется следующая информация:
- бюджет по направлениям деятельности на полный год и профили на текущий год. При профилировании бюджета следует учитывать запланированные модели расходов.Для некоторых видов расходов (особенно расходов, не связанных с персоналом) вполне вероятно, что расходы будут максимальными и минимальными в определенные моменты в году.
- фактические расходы на дату
- Обязательства по будущим расходам
- остаток годового бюджета. Когда фактические расходы и обязательства вместе сравниваются с полным годовым бюджетом, это указывает на остаток бюджета, оставшийся на момент проверки . Выполнение прогноза
- .Это ожидаемая позиция по отношению к бюджету на конец года после учета всех ожидаемых расходов. Прогноз исполнения может не соответствовать первоначальному бюджету
- анализ и объяснение любых положительных или отрицательных отклонений при сравнении расходов и прогнозируемых результатов с бюджетом вместе с документированным планом действий по устранению неблагоприятных отклонений
В uBASE есть ряд отчетов, которые могут помочь вам в отслеживании расходов по сравнению с бюджетом. Информация об отчетах доступна в каталоге «Отчеты».
Мониторинг расходов по сравнению с бюджетом должен регулярно проводиться на общем уровне главой управления и, при необходимости, на более подробном уровне — отдельными держателями бюджета.
Встречи между главой отдела и отдельными распорядителями бюджета должны проводиться через регулярные промежутки времени (в идеале — ежемесячно), а любые выявленные действия должны быть официально задокументированы и согласованы.
Budget Virement и журналы
Направление бюджета между центрами затрат
Если изменение бюджета было санкционировано, должно быть официальное доказательство этого со стороны главы департамента (или кандидата), а также запись, хранящаяся в департаменте для возможной проверки аудиторами или другим персоналом в случае запроса.
Нет необходимости систематически проверять бюджеты по всем центрам затрат, чтобы исключить любые возможные отклонения.В этих обстоятельствах следует оставить исходное значение бюджета, чтобы облегчить планирование будущих расходов и указать бюджетным менеджерам, где возникли отклонения.
Начальник отдела должен активно использовать бюджетные направления, чтобы санкционировать дополнительные расходы в определенном «центре затрат», возникающие в результате изменений в первоначальном плане. Не требуется просто согласовывать бюджет с уже понесенными общими расходами. Про-проректор вашего факультета будет в основном заниматься контролем над расходами в рамках всего департамента, а не на уровне отдельных центров затрат.
Уровень существенности для проведения проверки должен соответствовать размеру первоначальных бюджетных ассигнований. Например, если у центра затрат первоначальный бюджет составляет 10 000 фунтов стерлингов, не предполагается, что бюджетные изменения будут проводиться на суммы менее 100 фунтов стерлингов.
Возможность проведения бюджетных операций в uBASE должна быть ограничена в отделе не более чем тремя пользователями. Это необходимо для обеспечения согласованности подхода и сохранения необходимых документальных свидетельств, подтверждающих необходимость выполнения данного требования.
Журналы
Использование журналов в uBASE предназначено для исправления подлинных ошибок кодирования.
Чтобы запросить журнал, пользователи должны отправить подробные сведения финансовому менеджеру своего академического отдела или отдела профессиональных услуг или в отдел финансирования исследований, который следит за кодом счета, с которого будет взиматься плата.
Например:
- Журнал для корректировки расходов, первоначально начисленных МВЗ, которые теперь должны быть списаны со счета исследования, должен быть отправлен в соответствующий отдел финансовой группы исследований, которая занимается этим конкретным грантом или контрактом.
- журнал для корректировки основного центра затрат, по которому должны быть списаны некоторые расходы, следует отправить помощнику финансового менеджера вашего академического отдела или отдела профессиональных услуг.
Детали, которые должны быть предоставлены при запросе журнала, должны включать:
- МВЗ или СПП-элемент для кредитования и соответствующий МВЗ или СПП-элемент для получения начислений
- код (а) Главной книги расходов (GL) для перевода
- суммы по коду GL
- исходные номера заказов на поставку, к которым относится исправление. (Это необходимо для обеспечения того, чтобы использование журналов сопровождалось подтверждающими доказательствами, которые можно проверить.Невозможно просто перемещать фиксированные суммы или «блочные суммы» из одного кода в другой без этого подтверждающего доказательства.)
Ожидается, что код Главной книги будет одинаковым как для записи по кредиту, так и по дебету, поскольку журналы не должны использоваться для реклассификации характера затрат (т. Е. Кода GL), которые были первоначально созданы при первом выборе группы материалов. . Если это не так, необходимо предоставить подробные сведения в запросе журнала, чтобы объяснить, почему были указаны разные коды GL.
Для журналов, запрашивающих изменение расходов на найм персонала, подтверждающая информация должна включать персонал, к которому относится перевод, и соответствующий период.
Для журналов, запрашивающих движение неправильно начисленных затрат на внутреннюю торговлю, требуется журнал особого типа. В отчете это помечено как «Внутренняя торговля».
Возможно переместить фиксированные суммы затрат на оплату труда с помощью журналов, но для большинства корректировок затрат на найм персонала журналы фактически не требуются.Это связано с тем, что сама система расчета заработной платы может перекодировать « распределение затрат » из предыдущих месяцев оплаты, и это должно быть инициировано путем запроса финансового менеджера вашего академического отдела, отдела профессиональных услуг или отдела финансирования исследований (т. Е. В зависимости от того, внесены ли исправления включать или нет код исследовательского проекта, финансируемого из внешних источников).
Опять же, требуемые данные будут включать:
- ФИО сотрудника
- рассматриваемый период
- % затрат на оплату труда перекодировать
Например: Dr A Bloggs (платежная ведомость № 12345), 50% перекодировано в МВЗ 399999 с 1 сентября 2008 г. по 30 ноября 2008 г.
Пользователи, запрашивающие перенос журнала, должны учитывать, что «лицо, ответственное» или «утверждающее» для МВЗ или СПП-элемента, подлежащего дебетованию, не получит возможности принять или отклонить запись. Таким образом, для защиты всех сторон, связанных с переносом журнала (т. Е. Запрашивающей и вводящей), жизненно важно, чтобы были предоставлены вспомогательные детали, как описано выше.
Департаменты должны помнить об административном бремени сбора доказательств в поддержку запроса журнала и самого процесса ввода.Не предполагается, что журналы будут запрашиваться на сумму менее 50 фунтов стерлингов.
Рассмотрение уровней существенности журнала, конечно, будет варьироваться от отдела к отделу и от проекта к проекту в зависимости от размера общего бюджета.
Нужна помощь или дополнительная информация
К кому обращаться
Финансовый менеджер поддерживает академические отделы или отделы профессиональных услуг с запросами, касающимися расходов отдела и бюджетов на деятельность, не связанную с исследованиями. Финансирование исследований обеспечивает поддержку исследовательской деятельности академических отделов.
Что такое распределение бюджета?
Распределение бюджета — важная часть всех коммерческих и некоммерческих финансовых планов. Бюджеты обычно устанавливаются ежегодно и включают распределение ожидаемых доходов и ресурсов между различными отделами и бизнес-кругами. Объем финансирования, выделяемого на каждую область, накладывает ограничения на масштаб развития отдела.Например, при сокращении финансирования может потребоваться увольнение некоторых сотрудников.
Метод
Бюджеты обычно пересматриваются ежегодно и устанавливаются на период от 12 до 24 месяцев. Бюджеты обычно устанавливаются на основе расходов за предыдущий год плюс или минус любые изменения в расходах, такие как набор нового персонала или корректировка заработной платы персонала. Например, в университете или школе каждому отделу или факультету дается определенная сумма денег, которую можно потратить в течение года. Глава отдела обычно берет на себя ответственность за распределение финансирования среди своих сотрудников. Бюджет направлен на то, чтобы учесть все расходы, включая заработную плату персонала, стоимость покупки ресурсов, а также разные расходы на любые непредвиденные нужды. В образовательном учреждении расходы обычно рассчитываются из расчета затрат на ребенка для целей написания гранта и финансирования.
Компоненты
Обычно бюджеты делятся на компоненты распределения. Они часто основываются на основных приоритетах бизнеса или учреждения.Например, в условиях университета типичными компонентами являются набор студентов и исследования. Многие учреждения также включают в бюджет стимулы для повышения морального духа персонала. Компоненты разделены на матрицу, и каждому компоненту присваивается денежное выражение. Далее это значение делится на подкомпоненты.
Корректировка
Бюджеты обычно включают процентную ставку корректировки, которая обычно составляет от 2 до 5 процентов.
Добавить комментарий