Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Бюджетная консолидация: Диета с отсрочкой на год – Газета Коммерсантъ № 163 (6884) от 09.09.2020

Разное

Содержание

  • Бюджетная консолидация — это… Что такое Бюджетная консолидация?
      • Смотреть что такое «Бюджетная консолидация» в других словарях:
  • что это, доходы и расходы
    • Что это такое
    • Доходные статьи
    • Расходные статьи
    • Особенности финансовой системы страны
    • Применение
    • Итоги
  • Консолидированный бюджет простыми словами — виды, структура
    • Особенности данного понятия
    • Как функционирует финансовая система государства
    • Чем выделяется консолидированный бюджет
    • Как применяется консолидированный бюджет
    • Выводы
  • расходы, анализ и кем происходит исполнение
    • Что такое консолидированный бюджет субъекта?
    • Кем происходит исполнение консолидированного бюджета?
    • Расходы консолидированного бюджета: виды, специфика
    • Для чего нужен анализ консолидированного бюджета?
    • Дефицит консолидированного бюджета: суть, методы преодоления
  • 30. Консолидация бюджетов. Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалки
  • Минфин объявил о бюджетной консолидации в 2021-2022 гг.; НЕОДНОЗНАЧНО | 22.07.2020 | Обзор экономики
  • бюджетная консолидация — это… Что такое бюджетная консолидация?
      • Смотреть что такое «бюджетная консолидация» в других словарях:
  • Что такое фискальная консолидация?
  • Фискальный дефицит, фискальная консолидация, Комитет Келкара
    • Set Расположение: Офис премьер-министра (PMO), Нью-Дели.
    • Части бюджета: доходы и расходы
    • Типы бюджета = дефицит, профицит, сбалансированный
    • Почему печатать больше денег = плохая идея?
    • Когда дефицит бюджета = НЕ ПЛОХО?
    • Когда и почему дефицит бюджета = ПЛОХОЙ?
      • Гипотеза двойного дефицита
      • Дефицит текущего счета (CAD)
      • Бремя субсидий = бюджетный дефицит увеличился
      • Выплата процентов
    • Порочный круг: торговля до дефицита бюджета
  • Часть 2. Фискальные мультипликаторы и фискальная консолидация
    • Автор
    • Abstract
    • Рекомендуемое цитирование
    • Скачать полный текст от издателя
    • Цитаты
      • В блоге упоминается
      • Цитаты
    • Исправления
  • Виджай Келкар Комитет по налогово-бюджетной консолидации
    • Наблюдение Комитета Виджая Келкара
    • Как увеличить поступающие деньги?
    • Создание поддельных профилей Orkut
    • Начисление процентов по налогоплательщикам
    • Как увеличить сбор косвенных налогов?
    • Увеличить покрытие налога на услуги
    • Налог на товары и услуги (GST)
    • 6% Акцизный сбор только на товары
    • В чем разница между таможенной пошлиной и акцизом?
    • Что такое добродетели?
    • Что такое внешность?
    • Электронное управление в CBEC
    • Дезинвест из БП
    • Дивиденды от БП
    • Как уменьшить исходящие деньги?
      • Сократить субсидии
      • Изменение направленности государственных схем
    • Пробные вопросы для CSE, RBI и т. Д.

Бюджетная консолидация — это… Что такое Бюджетная консолидация?


Бюджетная консолидация

Бюджетная консолидация (Budget consolidation) – 1. См. Консолидация, а также Консолидация финансовой отчетности, Консолидированный бюджет и аналогичные статьи, где консолидация рассматривается как операция сведения воедино показателей разных уровней (например, балансов предприятий, входящих в холдинг, или бюджетов регионов, входящих в федерацию. 2. Понятие, возникшее при обсуждении проблем последнего глобального экономического кризиса  2008 – 2010 гг. странами «большой двадцатки» (G20)  : процесс сокращения бюджетного дефицита, наращенного в период кризиса. Имеется в виду проведение консолидации как за счет увеличения доходов, так и за счет сокращения расходов.  Многие европейские страны, в рамках «бюджетной консолидации» пошли по пути повышения

налогов на добавленную стоимость, на прибыль и т.д.

Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003.

  • Бюджетирование по видам деятельности
  • Бюджетная линия

Смотреть что такое «Бюджетная консолидация» в других словарях:

  • бюджетная консолидация — 1. См. Консолидация, а также Консолидация финансовой отчетности, Консолидированный бюджет и аналогичные статьи, где консолидация рассматривается как операция сведения воедино показателей разных уровней (например, балансов предприятий, входящих в… …   Справочник технического переводчика

  • Экономика Исландии — Экономические показатели Экономика Исландии монета номиналом в 10 исландских крон Валюта Исландская крона Международные организации ВТО, ОЭСР, EFTA, ЕЭЗ …   Википедия

  • Листинг — (Listing) Листинг это совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже Определение листинга, преимущества и недостатки листинга, виды листинга, этапы процедуры листинга, котировальный список листинга, делистинг… …   Энциклопедия инвестора

  • Основные валюты — (Major currencies) Содержание Содержание По степени использования Введение основной До́ллар Соединённых Штатов Америки Этапы создания ЭВС и введение евро Преимущества и недостатки единой валюты. История Фунт сте́рлингов …   Энциклопедия инвестора

  • Таргетирование — (Тargeting) Таргетирование это экономическая, налоговая и денежно кредитная политика государства по управлению основными хозяйственными показателями Таргетирование инфляции, денежное и валютное таргетирование, таргетирование рекламы, монетарное… …   Энциклопедия инвестора

что это, доходы и расходы

Консолидированный бюджет – это свод бюджетов любого уровня, состоящий из федерального и консолидированных бюджетов Российской федерации. Если говорить простыми словами, это суммирование федерального, субъективного госбюджета и местных бюджетов. Формирование такого свода регламентируется законодательством. При рассматривании консолидированного бюджета конкретного субъекта федерации учитываются региональные средства и финансовое состояние муниципальных структур.

Что это такое

Консолидированным бюджетом субъекта РФ считается региональный бюджет совместно с местными структурами, содержащий важные для страны показатели, с помощью которых определяется текущее финансовое состояние бюджета и его распределение на каждую ступень финансовой структуры. При этом можно внедрять определённые котировки, повышающие качество распределения, если обнаружились недостатки.

Показателями пользуются при:

  • бюджетном и сводном финансовом планировании;
  • формировании и использовании денежного фонда государства;
  • разработке прогноза социального и экономического развития государства и регионов;
  • расчётах, характеризующих степень обеспеченности населения и территорий.

Консолидированный бюджет - что это такое простыми словами

Консолидированный бюджет - что это такое простыми словамиОсновная функция консолидированного бюджета – объединить показатели определённой территории. Именно в нём отражён баланс расходов и доходов госбюджета, итоги планирования и реализации финансовой политики. Анализ определённых параметров помогает оценить сумму финансового баланса для каждого уровня. Состояние этих параметров зависит от доходов и расходов, демонстрирующих положение в сфере финансов страны и каждой отдельно взятой отрасли.

Доходные и расходные бюджетные характеристики:

Доходные сегментыРасходные сегменты
Целевые бюджетные фондыСодержание государственных органов
Подоходные налогиРасходы на научную деятельность
Налогообложение имуществаРасходы на оборону
Налогообложение внешней торговлиПроведение различных мероприятий
Акцизные сборыИнвестиционная деятельность и дотации

Доходные статьи

Бюджетные доходы – это денежные средства, которые поступили в органы государственной власти на безвозвратной и безвозмездной основе с учётом законодательства РФ. Поступления делятся на 4 группы:

  1. Доходы целевых бюджетных фондов.
  2. Безвозмездные перечисления.
  3. Налоговые перечисления.
  4. Неналоговые перечисления.

Список целевых бюджетных фондов:

  • восстановление и охрана водных объектов;
  • управление, изучение, сохранение и воспроизводство водных биоресурсов;
  • содействие военной реформе;
  • министерства атомной энергии РФ;
  • воспроизводство минерально-сырьевой базы;
  • борьба с преступностью;
  • развитие таможенной системы;
  • МНС и служба налоговой полиции;
  • экологические и дорожные фонды.

Безвозмездно перечислять средства могут:

  1. Наднациональные организации.
  2. Государственные организации.
  3. Государственные внебюджетные фонды.
  4. Бюджетные структуры других уровней.
  5. Нерезиденты.

Налоговыми доходами являются законодательно утверждённое налогообложение:

  • прироста капитала, прибыли;
  • совокупного дохода;
  • услуг, товаров, регистрационных и лицензионных сборов;
  • имущества;
  • внешнеэкономических операций и торговли.

Неналоговыми являются доходы, которые приносят:

  1. Внешнеэкономическая деятельность.
  2. Возмещение ущерба.
  3. Штрафы.
  4. Государственное и муниципальное имущество.
  5. Административные платежи и сборы.
  6. Продажа земли и нематериальных активов.
  7. Негосударственные капитальные трансферты.

Расходные статьи

Бюджетные расходы составляют денежные средства, направленные на нужды непроизводственных и производственных организаций, которые получают и распоряжаются бюджетными деньгами. Бюджетные средства могут распределяться по разным уровням системы безвозвратно (субсидиями, субвенциями, дотациями) или возвратно (бюджетными кредитами и ссудами).

Экономическое содержание бюджетных расходов делит их на капитальные и текущие. На всех уровнях преобладают капитальные расходы, которыми обеспечиваются:

  • финансовая помощь другим бюджетным структурам;
  • безопасность и деятельность правоохранительных органов;
  • национальная оборона;
  • обслуживание госдолга;
  • международная деятельность.

Текущими бюджетными расходами обеспечивается:

  1. Государственная поддержка некоторых экономических отраслей.
  2. Работа бюджетных организаций и органов власти.
  3. Другие расходы, находящиеся в списке капитальных.

Особенности финансовой системы страны

Так как в консолидированном бюджете содержится информация о положении бюджетной структуры всех уровней финансирования, важно регулировать каждую отдельную сферу. Бюджетная система России состоит из четырёх уровней, где каждый зависит от предыдущего. Иерархическая структура выглядит таким образом:

  • первый. Госбюджет, включающий объём средств внебюджетных фондов;
  • второй. Бюджетные структуры субъектов государства, дополненные средствами территориальных внебюджетных государственных фондов;
  • третий. Муниципальные бюджеты;
  • четвёртый. Самые мелкие муниципальные структуры.

Такая структура финансовой системы указывает на максимальное значение госбюджета, который демонстрирует ситуацию с финансами в стране. С помощью этой структуры происходит распределение дохода в каждом территориальном объекте. Регулирует эти процессы высший законодательный орган страны – государственное собрание. Денежные средства распределяются на основании утверждённых нормативов, которые одинаковы на всей территории.

Консолидированный бюджет РФ предполагает наличие бюджетов субъектов федерации. Эти структуры формируются в соответствии с законодательством. При этом должна обеспечиваться гарантия независимости каждой территориальной единицы и их максимальная обособленность (при наличии их личной ответственности). Муниципальные бюджеты создаются органами местного самоуправления.

Исполнение бюджета является основной стадией бюджетного процесса и заключается в обеспечении полных и своевременных поступлений доходов, предусмотренных законодательством, и в бесперебойном финансировании запланированных бюджетных расходов. Именно на этой стадии доходы зачисляются в бюджет и производятся расходы.

Применение

Характеристики консолидированного бюджета используются при утверждении государственного финансирования. Эти параметры имеют большое значение при расчётах ставок налогообложения и определении величины дотаций. Далее эти средства направляются в субъекты федерации разного уровня.

Для понимания текущего финансового положения учитывается множество характеристик трат и доходов. С помощью продемонстрированных показателей оценивается и проводится сводный денежный план государства, в котором рассматриваются средства, наполняющие федеральный бюджет. Учёт помогает понять степень эффективности распределения средств, оказывающих влияние на общий баланс финансов государства.

Кроме того, в консолидированном бюджете содержатся данные, используемые при планировании с разным периодом действия. Чтобы оценить экономическое или социальное развитие того или иного территориального субъекта и всего государства, требуется осуществить расчёты, основанные на этих характеристиках. Также они применяются для арифметического моделирования.

Следует обратить внимание на то, что этими данными определяется финансовое обеспечение граждан страны. Показатели, которые используются при этом, помогают увидеть информацию о тратах конкретного гражданина в каждой сфере жизни: образовательной, медицинской, рабочей и т.д. Использованием средних характеристик сравнивается гражданская обеспеченность в рамках конкретной территориальной единицы.

Итоги

На основании вышеописанной информации можно подвести итоги и сделать вывод, что характеристики консолидированного бюджета помогают:

  1. Осуществить точечный анализ финансовой сферы страны.
  2. Делать прогнозы финансового положения страны в будущем.
  3. Определять финансовый баланс и уровень обеспеченности граждан.

При помощи таких финансовых данных можно установить текущую ситуацию в федеральной финансовой системе на всех её уровнях. Эти данные имеют большое значение при планировании финансов, осуществлении прогнозирования по финансовой системе и определении финансового положения любой государственной единицы, как населённого пункта, так и отдельного гражданина.

Консолидированный бюджет простыми словами — виды, структура

Финансами субъектов страны организуется специальная система, чья структура основывается на денежных отношениях, возникающих при разработке, передаче и применении выплат. Данные средства вместе составляют любой денежный фонд регионального масштаба.

Для облегчения анализа и подсчета упомянутых бюджетов, совершения прогнозов в рамках социальной и экономической отрасли государства, принимаются требуемые данные из совместного бюджетного комплекса по каждому финансовому сегменту. То есть, консолидированный бюджет субъекта РФ это сумма консолидированного и государственного бюджета.

Особенности данного понятия

Понятие консолидированного бюджета предполагает суммированный федеральный и субъективный бюджет страны, куда также входят бюджеты местного масштаба. Законодательствам государства регламентируется формирование подобного свода на основе совмещения бюджетов по каждому из уровней системы финансов.

Рассматривая консолидированный бюджет определенного федеративного субъекта, потребуется учет и региональных средств, и финансового состояния по муниципальным структурам. Информация, которую предполагает структура бюджета, может использоваться для организации планирования финансов.

Подобные сведения имеют внушительное воздействие на объем дотаций и подсчет стандартов отчислений от налоговой структуры. Конкретные параметры консолидированного бюджета оказывают влияние на анализ состояния финансового фонда государства и его последующего применения.

Расчет определенных параметров представляет собой возможность оценить сумму финансового государственного баланса отдельно для каждого из уровней. Состояние этого параметра основывается на доходах и расходах, в составе которых содержатся определенные данные, демонстрирующие положение дел в финансовой области государства, отдельно для каждой отрасли.

Состав доходной характеристики предоставляет следующую информацию:

  • Положение дел в целевых бюджетных фондах.
  • Имущественное налогообложение.
  • Внешнеторговое налогообложение.
  • Подоходные налоги.
  • Акцизные сборы.

Что касается расходного сегмента, здесь содержатся другие сведения:

  • Затраты на содержание всевозможных госорганов.
  • Затраты на научную отрасль.
  • Затраты на оборонительную деятельность.
  • Затраты на всевозможные мероприятия.
  • Затраты на инвестиционную деятельности и обеспечение дотаций.

Как функционирует финансовая система государства

Так как консолидированный бюджет это информация о положении бюджетов по каждому уровню финансирования государства, важно принимать в расчет регулирование каждой отдельной сферы. Для нашей страны в бюджетной системе предполагается применение 4 подуровней, что означает зависимость каждого уровня от предыдущего, а также их общее формирование иерархической структуры следующего типа:

  • На 1-м уровне находится государственный бюджет, дополненный финансами из внебюджетных фондов страны.
  • На 2-м уровне предполагается нахождение бюджетов государственных субъектов, к которым прибавляются денежные средства внебюджетных госфондов по территориальной принадлежности.
  • На 3-м уровне размещены муниципальные бюджетные структуры.
  • На 4-м уровне располагаются самые мелкие муниципалитеты.

Все это простыми словами указывает на максимальную значимость государственного бюджета, которым демонстрируется денежное положение страны. При помощи данной структуры распределяется доход в рамках каждого территориального объекта. Созданием и заверением занимается государственное собрание, выступающее высшим органом законодательной власти в стране.

На упомянутом уровне приход денежных средств рассматривается для всей страны на основе утвержденных стандартов, одинаковых для всей территории, Затраты из этого бюджета совершаются для улучшения качества жизни граждан страны.

Далее структура консолидированного бюджета РФ предполагает наличие одной из ключевых систем – субъектного бюджета страны. Создание и заверение такой структуры производится на основе законодательства. При этом бюджеты субъектов обеспечивают гарантию независимости каждого территориального субъекта страны, обеспечивая им максимальную обособленность и предполагая наличие их личной ответственности.

Организация муниципальных бюджетов производится на основе внедрения ряда законодательных актов, выполнением которых занимаются субъекты местного самоуправления. Для обретения бюджетами поселений силы существует специальный государственный закон, утвержденный в 2005 году.

Чем выделяется консолидированный бюджет

Рассматривая понятие более конкретно, можно сделать вывод, что консолидированный бюджет включает в себя важнейшие для государства сведения. С его помощью можно устанавливать действующее положение бюджета, а также его распределения по каждому уровню структуры финансов. При этом возможно внедрение определенных корректировок, направленных на повышение качества распределения, если были обнаружены определенные недостатки в существующей системе.

Различные виды консолидированных бюджетов используются для установления способов перемещения финансов в отрасли межбюджетных отношений по каждому федеральному фонду. Если более конкретно останавливаться на межбюджетных взаимоотношениях в рамках финансовой отрасли, важно отметить, что приходящие из госбюджета деньги в пользу более низких уровней, принято рассматривать в качестве дохода субъекта, но затрат госбюджета страны.

Состав финансирования при учете данных средств будет иметь существенные различия, которые основываются на функционировании управленческих органов по всевозможным уровням. Чрезвычайные случаи намного меньше влияют на систему распределения затрат и доходов в рамках рассматриваемого бюджета. Среди подобных ситуаций выделяют разного рода катастрофы и кризисное положение дел в бюджете.

Помимо этого, иерархия финансовой сферы государства предполагает особый характер распределений федеративных отчислений. Если на госуровне в данных целях применяются внебюджетные средства, то сводный бюджет региона будет формироваться из региональных финансов. Подобное распределение денег обеспечивает возможность оценки деятельности местных органов власти и их обращение с финансами для того или иного установленного уровня.

Как применяется консолидированный бюджет

Общие параметры бюджета консолидированного типа в реальных условиях обеспечивают возможность их использования для утверждения государственного финансирования. Данные характеристики имеют довольно высокое значение при подсчетах величин стандартов налогообложения, далее эти финансы передаются субъектным бюджетам государства каждого уровня. Также имеющиеся сведения позволяют составлять уровень дотаций.

В подобной ситуации подсчеты требуют сведения воедино объемов бюджетов каждого территориального и административного объекта страны. Без установления характеристик консолидированного бюджета нельзя осуществлять четкое прогнозирование денежных средств, так как ключевые элементы требуемой информации по финансовому балансу находятся в составе данного бюджета по каждому уровню.

Чтобы получить понимание о текущем положении дел в финансовом равновесии, в учет берутся всевозможные характеристики доходов и затрат. Продемонстрированные в бюджете консолидированного типа параметры применяются для оценки и проведения сводного денежного плана государства. Здесь рассматриваются денежные средства, пополняющие федеральный бюджет. При учете бюджета можно получить понимание, насколько эффективно выполняется распределение финансов, оказывающих воздействие на общий баланс денежных средств страны.

Помимо этого, в консолидированном бюджете находятся данные, применяемые для планирования с разным сроком действия. Для оценки экономического и социального развития тех или иных территориальных субъектов и всей страны потребуется осуществление расчетов на основе характеристик бюджета. Арифметическое моделирование может осуществляться с применением сведений именно из подобного бюджета.

Наконец, нельзя не отметить огромное влияние консолидированного бюджета на определение денежного обеспечение населения государства. Информация, используемая для решения данной задачи, позволяет увидеть сведения о расходах отдельного гражданина по каждой жизненной сфере, включая образовательную, медицинскую, рабочую и так далее. Используя усредненные данные по этим характеристикам, можно осуществить сравнение гражданской обеспеченности в рамках конкретных территориальных единиц.

Выводы

Основываясь на предоставленной информации, можно сделать вывод, что характеристиками консолидированного бюджета выступают сведения, позволяющие осуществлять точечный анализ денежной отрасли страны, давать прогнозы касаемо ее положения в дальнейшем, а также устанавливать финансовый баланс и степень обеспеченности населения.

С помощью финансовой информации консолидированного бюджета возможно установление нынешнего положения федеральной финансовой системы по всем ее уровням. Сведения из данного бюджета имеют огромное значение для последующего планирования финансов, осуществления прогнозирования по системе, определения денежного положения каждой государственной единицы, будь то населенный пункт или гражданин.

расходы, анализ и кем происходит исполнение

В консолидированный бюджет входят бюджеты определенной территории, которые государство использует как инструмент для разработок, расчетов минимальных финансовых, социальных нормативов, норм для бюджетного анализа, планирования бюджетной деятельности.

Содержание

Скрыть
  1. Что такое консолидированный бюджет субъекта?
    1. Кем происходит исполнение консолидированного бюджета?
      1. Расходы консолидированного бюджета: виды, специфика
        1. Для чего нужен анализ консолидированного бюджета?
          1. Дефицит консолидированного бюджета: суть, методы преодоления

              Что такое консолидированный бюджет субъекта?

              Консолидированный бюджет субъекта РФ представляет собой совокупность местных бюджетов и регионального бюджета в районе данного субъекта.

              Соотношение подобного бюджета с региональным – общее к частному. Это бюджеты муниципальных образований входящих в субъект РФ.

              Функция консолидированного бюджета – объединение показателей бюджета заданной территории. Именно здесь отражаются условия баланса доходов с расходами госбюджета, результаты планирования, реализации финансовой бюджетной политики региона.

              Кем происходит исполнение консолидированного бюджета?

              Исполнение консолидированного бюджета является важным этапом бюджетного процесса:

              • мобилизация бюджетных средств;
              • их использование.

              Кто исполняет КБ? Процесс реализации осуществляют:

              • исполнительная власть;
              • налоговые, финансовые органы;
              • частные, юридические лица;
              • кредитные учреждения.

              Исполнительная власть организует бюджеты, управляет бюджетными средствами, счетами бюджетов. Ее органы – это кассиры распорядителей с получателями бюджетных средств, осуществляющие платежи исходя из бюджетных средств по поручению, от имени бюджетных учреждений.

              Подобные функции осуществляются на основе подведомственности расходов и единства кассы.

              Расходы консолидированного бюджета: виды, специфика

              Денежные средства, расходуемые на финансовое обеспечение функций, задач местного самоуправления, государства составляют расходы консолидированного бюджета. Затраты отражают экономические отношения в виде использования денег на различные направления централизованного денежного фонда государства.

              Куда направлены бюджетные расходы? Это организации непроизводственной, производственной сферы – бюджетополучатели, что говорит о транзитном характере расходов бюджета.

              Консолидированный бюджет расходуется регулятором на перераспределение уровней бюджетной системы через:

              • субвенции;
              • дотации;
              • бюджетные ссуды;
              • субсидии.

              Расходы безвозвратны. Возвратными могут быть бюджетные ссуды, кредиты.

              Многообразие видов расходов обусловлено факторами:

              • функции государства;
              • социально-экономическое положение страны;
              • связь бюджета с территориальным, административным устройством, народным хозяйством и т. п.

              Сочетание факторов обусловливает определенные бюджетные расходы.

              Для чего нужен анализ консолидированного бюджета?

              Анализ консолидированного бюджета необходим для прогнозирования, планирования, разработки бюджета конкретного уровня. Количественные характеристики анализа отражают обоснованность, реальность показателей бюджетов.

              Какова роль консолидированного анализа? Консолидированные показатели помогают:

              • формировать централизованный денежный фонд страны;
              • прогнозировать экономическое, социальное развитие государства;
              • анализировать уровень обеспеченности населения;
              • планировать бюджет.

              Консолидированные показатели помогут получить полноценную картину качества расходных, доходных составляющих. Расширенная смета предназначена для статистических, аналитических данных для определения дальнейшего пути развития.

              Дефицит консолидированного бюджета: суть, методы преодоления

              Что порождает дефицит консолидированного бюджета? Превышение расходов над доходами. Дефицит допустим, когда он временный и не переходит границу 10% от величины доходов. При превышении уровня 20% дефицит считается критическим.

              Как его преодолеть? Необходимо:

              • развивать производства;
              • достичь финансовой стабильности всех предприятий, отраслей любых форм собственности;
              • активизировать предпринимательскую деятельность.

              Для обеспечения устойчивости бюджетных отношений возможно установление размеров дефицита бюджета.

              Совет от Сравни.ру: Если дефицит превышает установленный предел, государство вводит режим секвестирования расходов – пропорциональное уменьшение всех госрасходов.

              30. Консолидация бюджетов. Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалки

              30. Консолидация бюджетов

              Консолидированный бюджет представляет собой свод всех бюджетов, используемых в бюджетной системе предприятия. Он включает бюджет предприятия в целом и бюджеты отдельных субъектов управления в его составе.

              Консолидация бюджетов может осуществляться двумя способами:

              – совместное планирование и ведение учета деятельности всех предприятий в одной системе, что позволяет сразу формировать консолидированные бюджеты и отчеты компании;

              – ведение раздельного учета и формирование собственных плановых и отчетных документов для каждого из предприятий компании и их последующее объединение в консолидированные бюджеты и отчеты компании.

              Различные направления деятельности предприятий компании, возрастание количества разнородных хозяйственных операций способствуют ведению отдельного специализированного учета для каждого предприятия. Это приводит к необходимости консолидации отдельных бюджетов и отчетов предприятий компании, что, в свою очередь, требует разработки методологии данной процедуры.

              При наличии хозяйственных операций между различными предприятиями компании процедура консолидации усложняется и возникает необходимость исключения внутренних оборотов при формировании консолидированных бюджетов и отчетов. Одним из распространенных видов внутренних оборотов являются продажи внутри группы предприятий. Прибыль внутреннего оборота может входить в состав остатков в балансе, например, в составе продукции, которую торговый дом закупил у предприятий компании. Сложные случаи возникают, если прибыль внутреннего оборота входит в состав материалов, которые затем используются для производства продукции.

              Для того чтобы правильно исключить все влияние внутренних оборотов при консолидации бюджетов и отчетов, необходимо изучить особенности организации бизнеса компании и разработать методологию консолидации. Создание такого инструмента позволит оперативно и качественно готовить консолидированные бюджеты и отчеты для предоставления заинтересованным пользователям и принятия правильных управленческих решений.

              Данный текст является ознакомительным фрагментом.

              Читать книгу целиком

              Поделитесь на страничке

              Минфин объявил о бюджетной консолидации в 2021-2022 гг.; НЕОДНОЗНАЧНО | 22.07.2020 | Обзор экономики

              © АО «Альфа-Банк». Все права защищены. Настоящий отчет и содержащаяся в нем информация являются исключительной собственностью Альфа-Банка. Несанкционированное копирование, воспроизводство и распространение настоящего материала, частично или полностью, в отсутствие разрешения Альфа-Банка в письменной форме строго запрещено. Данный материал предназначен АО «Альфа-Банк» (далее – «Альфа-Банк») для распространения в Российской Федерации. Он не предназначен для распространения среди частных инвесторов. Несмотря на то, что приведенная в данном материале информация получена из источников, которые, по мнению Альфа-Банка, являются надежными, Альфа-Банк, его руководящие и прочие сотрудники не делают заявлений и не дают заверений ни в прямой, ни в косвенной форме, относительно своей ответственности за точность, полноту такой информации и отсутствие в данном материале каких-либо важных сведений. Любая информация и любые суждения, приведенные в данном материале, могут быть изменены без предупреждения. Альфа-Банк не дает заверений и не заявляет, что упомянутые в данном материале ценные бумаги и/или суждения предназначены для всех его получателей. Данный материал распространяется исключительно для информационных целей. Распространение данного материала не является деятельностью по инвестиционному консультированию. Информация, приведенная в данном материале, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Альфа-Банк и связанные с ним компании, руководящие сотрудники и прочие сотрудники всех этих структур, в т.ч. лица, участвующие в подготовке и издании данного материала, могут иметь отношения с маркет-мейкерами, а иногда и выступать в качестве таковых, а также в качестве консультантов, брокеров или представителей коммерческого, или инвестиционного банка в отношении ценных бумаг, финансовых инструментов или компаний, упомянутых в данном материале, либо входить в органы управления таких компаний. Ценные бумаги с номиналом в иностранной валюте подвержены колебаниям валютного курса, которые могут привести к снижению их стоимости, цены или дохода от вложений в них. Кроме того, инвесторы, вкладывающие средства в ценные бумаги типа АДР, стоимость которых изменяется в зависимости от курса иностранных валют, принимают на себя валютный риск. Инвестиции в России и в российские ценные бумаги сопряжены со значительным риском, поэтому инвесторы, прежде чем вкладывать средства в такие бумаги, должны провести собственное исследование и изучить экономические и финансовые показатели самостоятельно. Инвесторы должны обсудить со св оими финансовыми консультантами риски, связанные с таким приобретением. Альфа-Банк и их дочерние компании могут публиковать данный материал в других странах. Поскольку распространение данной публикации на территории других государств может быть ограничено законом, лица, в чьем распоряжении окажется данный материал, должны быть информированы о таких ограничениях и соблюдать их. Любые случаи несоблюдения указанных ограничений могут рассматриваться как нарушение закона о ценных бумагах и других соответствующих законов, действующих в той или иной стране.

              бюджетная консолидация — это… Что такое бюджетная консолидация?

              
              бюджетная консолидация

               

              бюджетная консолидация
              1. См. Консолидация, а также Консолидация финансовой отчетности, Консолидированный бюджет и аналогичные статьи, где консолидация рассматривается как операция сведения воедино показателей разных уровней (например, балансов предприятий, входящих в холдинг, или бюджетов регионов, входящих в федерацию. 2. Понятие, возникшее при обсуждении проблем последнего глобального экономического кризиса 2008 – 2010 гг. странами «большой двадцатки» (G20) : процесс сокращения бюджетного дефицита, наращенного в период кризиса. Имеется в виду проведение консолидации как за счет увеличения доходов, так и за счет сокращения расходов. Многие европейские страны, в рамках «бюджетной консолидации» пошли по пути повышения налогов на добавленную стоимость, на прибыль и т.д.
              [http://slovar-lopatnikov.ru/]

              Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

              • бюджетируемые затраты
              • бюджетная линия

              Смотреть что такое «бюджетная консолидация» в других словарях:

              • Бюджетная консолидация — (Budget consolidation) – 1. См. Консолидация, а также Консолидация финансовой отчетности, Консолидированный бюджет и аналогичные статьи, где консолидация рассматривается как операция сведения воедино показателей разных уровней (например, балансов …   Экономико-математический словарь

              • Экономика Исландии — Экономические показатели Экономика Исландии монета номиналом в 10 исландских крон Валюта Исландская крона Международные организации ВТО, ОЭСР, EFTA, ЕЭЗ …   Википедия

              • Листинг — (Listing) Листинг это совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже Определение листинга, преимущества и недостатки листинга, виды листинга, этапы процедуры листинга, котировальный список листинга, делистинг… …   Энциклопедия инвестора

              • Основные валюты — (Major currencies) Содержание Содержание По степени использования Введение основной До́ллар Соединённых Штатов Америки Этапы создания ЭВС и введение евро Преимущества и недостатки единой валюты. История Фунт сте́рлингов …   Энциклопедия инвестора

              • Таргетирование — (Тargeting) Таргетирование это экономическая, налоговая и денежно кредитная политика государства по управлению основными хозяйственными показателями Таргетирование инфляции, денежное и валютное таргетирование, таргетирование рекламы, монетарное… …   Энциклопедия инвестора

              Что такое фискальная консолидация?

              Фискальная консолидация — это термин, который используется для описания создания стратегий, направленных на минимизацию дефицита, а также на сокращение накопления большего долга. Этот термин чаще всего используется, когда относится к усилиям местного или национального правительства по снижению уровня долга, находящегося в юрисдикции, но также может применяться к усилиям предприятий или даже домашних хозяйств по сокращению долга, одновременно ограничивая образование новых долговые обязательства.С этой точки зрения цель фискальной консолидации в любых условиях — повысить финансовую стабильность за счет создания более желательного финансового положения.

              Женщина с книгой

              Фискальная консолидация важна для любой государственной фискальной политики, направленной на устранение долга.Чтобы политика функционировала должным образом, она должна учитывать общую стоимость основных расходов и определять способы получения как можно большей выгоды от этих покупок. Это часто означает создание процедур, которые помогают устранить отходы, эффективно повышая эффективность потребления приобретенных товаров и услуг. Это помогает минимизировать сумму новой задолженности, которая возникает в результате совершения покупок.

              В то же время фискальная консолидация также требует определения способов сокращения существующей задолженности, когда и насколько это возможно.Это часто связано с использованием любого излишка для постепенного списания этой долговой нагрузки. Поскольку излишек более вероятен, когда расходы на дополнительные товары и услуги сведены к минимуму, организация имеет возможность максимально использовать любой полученный текущий доход, выделить достаточно средств для покрытия основных расходов и направить остальную часть на урегулирование более старых долг. С течением времени этот двойной подход к долгу и формированию долга приводит к высокому уровню операционной эффективности при минимуме долга.Для отдельных потребителей и предприятий это часто означает более высокий кредитный рейтинг, что, в свою очередь, позволяет финансировать будущие покупки по более справедливым процентным ставкам.

              Сторонники и критики отмечают ряд плюсов и минусов бюджетной консолидации.Сторонники отмечают, что, хотя этот процесс может быть трудным, конечные результаты в конечном итоге в интересах всех заинтересованных сторон. Противники отмечают, что если процесс будет настолько строгим, что он устранит возможность реагирования на текущие рыночные условия, чтобы спровоцировать рост, будут потеряны возможности, которые не могут быть восстановлены позже. Как сторонники, так и критики часто приводят тематические исследования примеров, в которых методы бюджетной консолидации оказались эффективными и полезными, а также пагубными в краткосрочной или долгосрочной перспективе.

              .

              Фискальный дефицит, фискальная консолидация, Комитет Келкара

              1. Части бюджета = доход + расходы
              2. Типы бюджета = дефицит / профицит / сбалансированный
              3. Почему печатать больше денег = плохая идея?
              4. Когда дефицит бюджета НЕ ПЛОХО?
              5. Когда и почему дефицит бюджета ПЛОХО?
                1. Создает инфляцию
                2. Черные деньги
                3. Доходность по облигациям увеличилась
                4. Вытеснение инвестиций
                5. Гипотеза двойного дефицита
                6. Дефицит текущего счета
                7. Бремя субсидий = увеличился бюджетный дефицит
                8. Выплата процентов
                9. Порочный круг: торговля до дефицита бюджета
              6. Фискальная консолидация: что это такое?
              7. Пробные вопросы

              Set Расположение: Офис премьер-министра (PMO), Нью-Дели.

              Премьер-министр Манмохан Сингх загружает (не) смешные фотографии в свой альбом на Facebook и отмечает на них случайных друзей, чтобы получить больше «лайков». Виджей Келкар заходит в свой кабинет.

              Келкар Сэр, экспертные отчеты предполагают, что дефицит бюджета в 2012-2013 годах составит около 6 процентов. Это очень опасно; Вам необходимо немедленно провести фискальную консолидацию!
              Мохан Я. а что такое дефицит бюджета и чем он опасен?
              Келкар Что? вы экономист, но не знаете, что такое бюджетный дефицит?
              Мохан Ну я был экономистом.Но я не вел заметки и не пересматривал стандартные справочники, поэтому я не могу вспомнить концепции прямо сейчас, как игрок no0b в UPSC.
              Келкар Дефицит бюджета скважины (ФД) = дефицит бюджета + рыночные заимствования + прочие обязательства правительства
              Мохан Объясните, пожалуйста, по-английски с самого начала.
              Келкар Хорошо, давайте начнем с начала.Каждый год правительство составляет план своих доходов и расходов на предстоящий год. Это называется годовым союзным бюджетом, и его необходимо одобрить парламентом.
              Мохан Дополнительный вопрос: зачем мне его одобрять в парламенте?
              Келкар Потому что в статье 112 Конституции так сказано!
              Мохан Хорошо, вернемся к теме

              Части бюджета: доходы и расходы

              Келкар: В каждом бюджете есть входящие деньги (доход) и исходящие деньги (расходы).

              Поступающие деньги Исходящие деньги

              Поступающие деньги делятся на две части. Налоговые и неналоговые
              И исходящие деньги делятся на плановые и внеплановые расходы.

              Входящие Исходящий
              Налог Не облагается налогом План Не по плану

              Келкар : Мы можем дополнительно уточнить эту классификацию на доходы / поступления капитала и расходы.

              Но не будем пока усложнять дело.

              Мохан : Что это за поступающие деньги из налоговых и неналоговых источников?

              Kelkar : примеры см. В таблице.

              Поступающие деньги Исходящий
              Налоговые поступления Неналоговые поступления План Не по плану
              Прямой налог Косвенный налог
              1. подоходный налог
              2. Корпоративный налог;
              3. Налог на имущество
              4. Налог на прирост капитала (дело Vodafone)
              1. таможенная пошлина,
              2. акциз,
              3. сервисный налог.
              4. НДС
              1. Сборы (водительские права, РТИ, паспорт)
              2. Штрафы и пени (нарушение правил дорожного движения и т. Д.)
              3. Доход от PSU (например, прибыль от Airindia (lolz)
              4. Подарки. (обсуждается в 2 и статье ARC)
              5. Гранты (иностранная помощь от ООН, Японии и т. Д.)

              Мохан: а что это за исходящие деньги? Планируете и не планируете?

              Kelkar : Исходящие деньги = область, на которую правительство тратит деньги (расходы).

              План-расход означает расходование средств на мероприятия, связанные с национальным пятилетним планом. (FYP)

              Неплановые расходы, очевидно, означают расходы на деятельность, не связанную с национальным пятилетним планом. Примеры см. В таблице.

              Входящий Исходящий
              Налоговые поступления Неналоговые поступления План расходов Не по плану
              Прямой налог Косвенный налог
              1. подоходный налог
              2. Корпоративный налог;
              3. Налог на имущество
              4. Налог на прирост капитала (дело Vodafone)
              1. таможенная пошлина,
              2. акциз,
              3. сервисный налог.
              4. НДС
              1. Сборы (водительские права, РТИ, паспорт)
              2. Штрафы и пени (нарушение правил дорожного движения и т. Д.)
              3. Доход от PSU (например, прибыль от Airindia (lolz)
              4. Подарки. (обсуждается в 2 и статье ARC)
              5. Гранты (иностранная помощь от ООН, Японии и т. Д.)
              1. МНГРИЯ
              2. Джанани Суракша Йоджана
              3. JNNURM
              4. Индира Авас Йоджана
              1. Заработная плата судей, чиновников и военнослужащих
              2. Покупка новых танков и ракет
              3. Субсидии: бензин, керосин и т. Д.
              4. Легкие купюры государственных учреждений.
              5. Роскошные туристические купюры Пратибхи.

              Мохан: хорошо, и что теперь?

              Kelkar: Теперь мы классифицируем бюджет по балансу между входящими и исходящими деньгами.

              Типы бюджета = дефицит, профицит, сбалансированный

              Дефицит бюджета
              Когда Он называется
              исходящие деньги> входящие деньги.
              исходящие деньги <входящие деньги профицит бюджета.
              исходящие деньги = входящие деньги сбалансированный бюджет.

              На самом деле у правительства всегда дефицитный бюджет. Потому что

              Пока есть Пакистан и Китай по соседству, нам придется содержать огромную армию, продолжать покупать новые танки и ракеты.

              Пока есть бедняки, нам придется использовать различные государственные схемы.

              Мохан : переходим к делу.

              Kelka r: Дело в том,

              Когда правительство тратит сверх своего аукаата, оно создает большую выбоину на шоссе.

              Эту выбоину можно назвать дефицитом доходов, бюджетным дефицитом, бюджетным дефицитом или первичным дефицитом — в соответствии с формулой, которую вы используете для измерения глубины этой выбоины.

              Эту выбоину нельзя заполнять цементом, асфальтом или грязью. Заполнить его можно только наличными.

              fiscal deficit potholes

              В 80-е годы Комитет Сухого Хрокроборти разработал формулу бюджетного дефицита

              Бюджетный дефицит =

              1. Бюджетный дефицит (= общие расходы минус общие доходы)
              2. + рыночные заимствования (= через государственные ценные бумаги (G-Sec) / облигации)
              3. + прочие обязательства (т.е.г. пенсия и обеспечение в будущем)

              Mohan: но зачем нам рассчитывать этот бюджетный дефицит?

              Kelkar: Этот номер бюджетного дефицита показывает глубину ямы и дает представление о том, сколько денег вам нужно взять в долг из источников

              в Индии (внутренние займы — от RBI, других банков и т. Д.)

              и из-за рубежа (внешние займы — Всемирный банк, МВФ и т. Д.)

              Чем больше выбоина, тем больше денег нужно, чтобы ее засыпать.
              Вот пища для размышлений. Входящий исходящий разрыв для бюджета США на 2011 год.
              US Budget for 2011

              Проблема
              Мохан тогда просто одолжите денег и залейте выбоину! В чем проблема?
              Келкар: « Paisaa Ped pe toh nahi lagtaa » (Деньги не растут на деревьях). Когда вы занимаетесь деньгами, вы должны ежегодно платить стороне проценты (ब्याज). Чтобы выплатить эти проценты в будущем, у вас есть три варианта. Первый вариант = увеличить текущие налоги или создать новые налоги.
              Мохан Плохая идея, сэр-джи.
              Келкар хорошо, второй вариант = создание политик, которые помогут стимулировать экономический рост, чтобы сбор налогов автоматически увеличивался вместе с ним, например, прямые иностранные инвестиции в авиацию, энергетический сектор, розничную торговлю, страхование и так далее.
              Мохан Но легче сказать, чем сделать 🙁
              Келкар Затем Третий вариант: напечатайте еще валюты и используйте ее, чтобы заполнить выбоину.Это называется монетизацией долга.
              Мохан Теперь этот третий вариант отлично звучит: D
              Келкар На самом деле это самое глупое из всех трех решений. Поясню на обычном примере.

              Почему печатать больше денег = плохая идея?

              Предположим, правительство приказывает RBI печатать много денег для решения проблемы бедности.
              Затем правительство запускает « Чемодан Раджива Ганди йоджана (RGSY) », согласно которому каждой семье BPL выдается чемодан, содержащий рупии.10 лакх.
              Что тогда будет?
              Они все пойдут и купят много лука, молока, мобильных телефонов, машин, всего дома.
              = Спрос на продукт увеличится, но предложение останется почти таким же, как раньше.
              Итак, один покупатель будет предлагать 400 рупий за килограмм лука, а другой предложит 500 рупий за килограмм лука = инфляция = плохо.

              С другой стороны, предположим, что ваш босс платит вам 10 лакхов в год, но это означает, что он определенно берет у вас работу на сумму более 10 лакхов и продает некоторые товары / услуги третьему клиенту.Вот почему 10 лакхов не увеличивают инфляцию. (потому что какой-то другой клиент покупает предоставленные вами услуги).
              , но дать бедному 10 лакхов, не сделав его экономически продуктивным, = увеличивает инфляцию.

              Следовательно, печатать деньги для решения проблем = не лучшая идея.
              printing currency leads to inflation

              • Вот еще один пример. Предположим, что есть только один товар, который каждому нужно купить, чтобы жить хорошо, например, пшеница.
              • Также предположим, что наша страна производит 10 000 центнеров пшеницы ежегодно.
              • Всего в стране 25000 человек , которые тратят рупий. 400 каждый год, чтобы покупать пшеницу.
              • Поскольку это Rs. 1 крор тратится на покупку десяти тысяч центнеров пшеницы, стоимость пшеницы составляет рупий. 1000 за центнер.
              • Теперь предположим, что для погашения части своего долга правительство решает напечатать несколько новых денежных знаков. Скажем, правительство печатает новые банкноты на сумму рупий. 10 лак.
              • Это означает, что сумма денег, которую можно потратить, увеличивается с рупий.1 крор в рупии. 1,1 крор.
              • Поскольку количество произведенной пшеницы не увеличилось, каждая тонна пшеницы теперь стоит рупий. 1100, рост 10%! (1,1 крор, уплаченные за десять тысяч центнеров = 1100 рупий за центнер).
              • Итак, мы только что увидели, что эффект монетизации долга — это «инфляция».
              • Инфляция действует как невидимый налог на всех жителей страны. (вспомните первый вариант — повышение налога было не лучшим вариантом.)

              Мохан: Означает ли это, что дефицит бюджета = плохо?

              Келкар: не всегда плохо.Это зависит от ситуации.

              Когда дефицит бюджета = НЕ ПЛОХО?

              • Если бы деньги, которые были заимствованы Правительством, были использованы для увеличения производства пшеницы, то инфляции можно было бы избежать. (например, заем денег для создания нового канала или ирригационного проекта)
              • Если Такой ирригационный проект привел к увеличению производства пшеницы с 10 000 центнеров до 11 000 центнеров.
              • В таком случае, даже при увеличении суммы денег до 1.1 крор, стоимость пшеницы останется стабильной на уровне рупий. 1000 за центнер.
              • Таким образом, у нас будет экономический рост, а также избежать инфляции
              • Ясно, что то, что правительство взяло деньги в долг для реализации этой программы, было хорошо.

              Таким образом, бюджетный дефицит — это не всегда плохо.

              Когда и почему дефицит бюджета = ПЛОХОЙ?

              Создает надувание

              • Большой и стойкий дефицит бюджета = что-то не так в экономике.
              • Это может означать, что правительство тратит деньги на непродуктивные программы, которые не повышают производительность экономики. (Например, MNREGA, большая часть денег съедается Сарпанчем и местными офицерами на полпути.) = Плохо
              • Теперь эти богатые сарпанчские и местные офицеры покупают больше золота, земли и машин = спрос увеличился, но у других нормальных людей нет таких денег = инфляция. (требуемый тип вытягивания).

              Черные деньги

              • Бюджетный дефицит = грубо говоря, когда входящие деньги меньше, а исходящие больше.Итак, поступающих денег меньше = механизм сбора налогов неэффективен = возможно, многие люди уклоняются от налогов = черные деньги = инфляция (тип притяжения спроса) = очень плохо.
              • В экстремальных условиях инфляция может уступить место гиперинфляции, которая может полностью разрушить страну. = очень плохо.

              Доходность облигаций увеличилась.
              Из статьи выхода из Еврозоны, Греция. Вы уже знаете, что такое доходность облигаций. Если нет, нажмите мне

              Когда правительство продолжает брать займы и заимствования для заполнения ямы с бюджетным дефицитом, тогда доходность облигаций увеличится = не хорошо, потому что все больше и больше денег налогоплательщиков (т.е. Поступающие деньги правительства пойдут на погашение процентной ставки по облигациям, а не на образование или здравоохранение.
              Вытеснение инвестиций
              Мы уже видели, что ямку с дефицитом бюджета можно заполнить только наличными деньгами. Эти деньги должны быть заимствованы у RBI, других банков, FII и т.д., которые покупают государственные облигации.

              Итак, эта сумма (Кредит / ссуда) недоступна для другого нуждающегося предпринимателя.

              Таким образом, дефицит бюджета

              «вытесняет» инвестиции из частного сектора.Теперь этот нуждающийся бизнесмен должен будет занять деньги под более высокие проценты у другой стороны (именно так фискальный дефицит увеличивает «процентные ставки») = затраты на продукт увеличились = он увеличит MRP своего продукта или услуги, чтобы сохранить то же самое. маржа = инфляция. (тип push-push)
              Vijay Kelkar Committee on fiscal consolidation

              Гипотеза двойного дефицита

              • Эта гипотеза гласит, что по мере увеличения бюджетного дефицита страны ее торговый дефицит (то есть разница между экспортом и импортом) также увеличивается.
              • Следовательно, когда правительство страны тратит больше, чем оно зарабатывает, страна также больше импортирует, чем экспортирует.
              • В Индии торговый дефицит в основном связан с нефтью и золотом — двумя товарами, которые страна не производит много, но очень много импортирует.

              Дефицит текущего счета (CAD)

              • Когда Индия импортирует больше, чем экспортирует = приводит к дефициту текущего счета. (мы уже обсуждали это ранее
              • CAD — еще одна выбоина, но ее можно заполнить только иностранной валютой (в основном долларами!)
              • Это увеличивает спрос на доллары на рынке Forex = рупия слабеет по отношению к доллару = цена на бензин вырастет = снова инфляция = плохо.

              Бремя субсидий = бюджетный дефицит увеличился

              • Правительство Индии не перекладывает основную часть повышения цен на нефть на конечного потребителя и, таким образом, «субсидирует» дизельное топливо, СНГ и керосин.
              • Значит, нефтяные компании продают в убыток, а государство компенсирует этим компаниям убыток (отдавая им облигации).
              • Это увеличивает государственные расходы, что, в свою очередь, увеличивает бюджетный дефицит.

              Выплата процентов

              Только в этом финансовом году (2012-13) правительство выплатит более 4 лакхов крор точно так же, как выплата процентов по ранее взятому долгу! = больший дисбаланс между входящими и исходящими деньгами.

              Порочный круг: торговля до дефицита бюджета

              Таким образом, в случае Индии больший торговый дефицит также ведет к большему фискальному дефициту. Таким образом, в случае Индии причинно-следственная связь двусторонняя.

              • Высокий бюджетный дефицит ведет к увеличению торгового дефицита.
              • А высокий торговый дефицит ведет к увеличению дефицита бюджета.
              • А это, в свою очередь, также ведет к ослаблению рупии, что, в свою очередь, увеличивает стоимость нефти в рупиях, что ведет к увеличению бюджетного дефицита.

              Теперь в первых строках Келкар сказал, что дефицит бюджета составит около 6%. Что это значит?

              Есть два способа выразить фискальный дефицит.

              1. Абсолютная стоимость: Rs. 521980 крор на 31 марта 2012 г.
              2. Процент: 5,9% ВВП.

              В газетах и ​​в экономических дискуссиях фискальный бюджет обычно выражается во второй форме (в процентах).

              • Вы можете подумать, что 5 или 6% — это такая банальная сумма, почему Келкар так обеспокоен?
              • Что ж, чтобы понять серьезность ситуации, сравните этот процент с другими процентами.
              1. Около 3,8% ВВП Индии идет на образование. (2012)
              2. Около 6% ВВП Индии приходится на бюджетный дефицит. (2012)
              3. Дефицит бюджета Греции составлял более 10% ВВП, и посмотрите, с какими проблемами она столкнулась. (вспомните статью о Еврозоне)

              • Следовательно, мы должны не только обращать внимание на бюджетный дефицит, мы также должны попытаться понять различные области государственных расходов.
              • Правительство берет взаймы деньги, чтобы потратить их на программы, которые приводят к повышению экономической производительности, или оно тратит деньги на непродуктивные программы?
              • Помните, даже прямое предоставление денег (или удобств) BPL, не делая их более экономически продуктивными = опасно по различным причинам, указанным выше.
              Фискальная консолидация: что это такое?
              Мохан ок, пока понял
              1. Что такое бюджетный дефицит.
              2. Почему и когда дефицит бюджета плох.

              Но что это за фискальная консолидация?

              Келкар Фискальная консолидация означает делать все, чтобы устранить проблему бюджетного дефицита в ее основе и предотвратить возникновение ситуации с тяжелым бюджетным дефицитом в будущем.
              Мохан Но как мы можем это сделать?
              Келкар Просто попробуйте уменьшить исходящие деньги и увеличить i
              .

              Часть 2. Фискальные мультипликаторы и фискальная консолидация

              Автор

              Abstract

              В этом документе рассматриваются различные аспекты бюджетной консолидации в 18 странах ОЭСР. Перспективы бюджетной консолидации зависят от проблем, с которыми страна может столкнуться с объемом долга, политической воли к решению этих проблем и затрат на консолидацию. Анализ основан на серии симуляций с использованием Глобальной эконометрической модели Национального института NiGEM.Сначала обсуждаются свойства модели NiGEM. Несмотря на то, что модель оценена, она играет важную роль в формировании ожиданий и может работать с различными способами формирования ожиданий. Это позволяет разложить факторы, которые могут повлиять на результаты. Оцениваются временные и постоянные сдвиги в налогово-бюджетной политике, а также потенциальное влияние планов бюджетной консолидации в соответствии с различными правилами денежно-кредитной и налогово-бюджетной обратной связи и различными способами формирования ожиданий. Если в будущем ожидается ужесточение фискальной политики, то сейчас долгосрочные ставки упадут и, возможно, даже вызовут краткосрочное расширение производства.Однако такого рода экспансионистские фискальные сокращения случаются редко, и никаких программ, которые исследуются, не ожидается. Бюджет консолидации: Партия 2. Multiplicateurs budgétaires et assainissement des finances publiques В этом документе рассматриваются различные аспекты ассигнования на финансирование государственных финансов dans 18 pays de l’OCDE. Потенциал консолидации бюджета, зависящий от состояния платежеспособности и проблем, связанных с возмещением ущерба, политическим волонтерством в отношении изменений, связанных с проблемами и возмещением ущерба.Анализируйте приложения к ансамблю имитационных фондов на модельном экономическом институте экономического и социального исследовательского института Королевского Университета (NiGEM). Les auteurs excinent en premier leu les caractéristiques du modèle NiGEM. Это модель процесса оценки, условное закрепление ожиданий и его применение к различным способам формирования ожиданий. Cela permet de décomposer les facteurs imfluer sur les résultats. Авторы имеют право на временные и постоянные изменения в политическом бюджете, а также на потенциальные возможности воздействия на планы по исправлению положения, в которых учитываются различные правила возврата в бюджет, денежные средства и различные способы формирования ожиданий.Si l’on s’attend à un durcissement de la politique budgétaire à l’avenir, les taux longs baisseront immédiatement, ce qui pourrait même, индуктивное расширение в судебном порядке производства. Néanmoins, les сокращений budgétaires Expansionnistes de ce type sont exclunellement rares, et les programs étudiés n’en prevoient aucune.

              Рекомендуемое цитирование

            1. Рэй Баррелл, Доун Холланд и Ян Херст, 2012 год. « Фискальная консолидация: Часть 2. Фискальные мультипликаторы и фискальная консолидация », Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР 933, Издательство ОЭСР.
            2. Рукоятка: RePEc: oec: ecoaaa: 933-en
              DOI: 10.1787 / 5k9fdf6bs78r-en

              Скачать полный текст от издателя

              Цитаты

              В блоге упоминается

              Как обнаружил EconAcademics.org, агрегатор блогов для экономических исследований:
              1. Политика противодействия жесткой экономии: независимость или деволюция?
                , Брайан Эшкрофт в Scottish Economy Watch, 2012-07-02 18:41:38

              Цитаты

              Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


              Цитируется по:

              1. Лукаш Равданович, 2014. « Выбор темпов бюджетной консолидации », Журнал ОЭСР: Экономические исследования, Издательство ОЭСР, т. 2013 (1), страницы 91-119.
              2. Нитика Багария и Даун Холланд и Джон Ван Ринен, 2012 г. « Фискальная консолидация во время депрессии ,» Обзор экономики Национального института, Национальный институт экономических и социальных исследований, т. 221 (1), страницы 42-54, июль.
                • Нитика Багария и Даун Холланд и Джон Ван Ринен, 2012 г.« Фискальная консолидация во время депрессии ,» Специальные документы КЭП 27, Центр экономических показателей, Лондонская школа экономики.
                • Багария, Нитика и Холланд, Даун и Ван Ринен, Джон, 2012 г. « Фискальная консолидация во время депрессии ,» Интернет-документы LSE Research по экономике 47524, Лондонская школа экономики и политических наук, Библиотека LSE.
              3. Риккардо Фьорентини и Гвидо Монтани, 2013 г. « Без жесткой экономии — Европейская политика восстановления осуществима », Рабочие бумаги 06/2013, Университет Вероны, факультет экономики.
              4. Санс Лабрадор, Исмаэль и Санс-Санс, Хосе Феликс, 2013 г. « Política fiscal y crecimiento económico: consideraciones microeconómicas y relaciones macroeconómicas ,» Macroeconomía del Desarrollo 134, Naciones Unidas Comisión Económica para América Latina y el Caribe (CEPAL).
              5. Борис Курнед, Антуан Гужар и Альваро Пина, 2013 г. « Как достичь фискальной консолидации, благоприятной для роста и капитала ?: Предлагаемая методология выбора инструмента с иллюстративным применением в странах ОЭСР », Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР 1088, Издательство ОЭСР.
              6. Holtemöller, Oliver & Brautzsch, Hans-Ulrich & Drechsel, Katja & Drygalla, Andrej & Giesen, Sebastian & Hennecke, Peter & Kiesel, Konstantin & Loose, Brigitte & Meier, Carsten-Patrick & Zeddies, Götz, 2015. « Ökonomische Wirksamkeit der Konjunktur stützenden finanzpolitischen Maßnahmen der Jahre 2008 und 2009. Forschungsvorhaben im Auftrag des Bundesministeriums der Finanzen ,» IWH Online 4/2015, Институт экономических исследований Галле (IWH).
              7. Афонсу, Антониу и Джаллес, Жоао Товар, 2019. « Финансовые последствия дефляции: свидетельства золотого века глобализации. », Ежеквартальный обзор экономики и финансов, Elsevier, vol. 74 (C), страницы 129-147.
              8. Яна Лядзе и Dawn Holland, 2012. « Влияние пошлины на топливо на макроэкономику », Документы для обсуждения Национального института экономических и социальных исследований (NIESR) 398, Национальный институт экономических и социальных исследований.
              9. Фалилу Фолл, Дебра Блох и Жан-Марк Фурнье и Питер Хеллер, 2015 г. « Разумные целевые показатели долга и налогово-бюджетные рамки », Документы по экономической политике ОЭСР 15, Издательство ОЭСР.
              10. Дуглас Сазерленд, Питер Хеллер и Россана Мерола, 2012 г. «Фискальная консолидация : Часть 1. Сколько требуется и как снизить долг до разумного уровня? », Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР 932, Издательство ОЭСР.
              11. Сазерленд, Дуглас, 2012 г.«: Потребности в бюджетной консолидации и последствия для роста », Бумага MPRA 38745, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.

              Исправления

              Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите код этого элемента: RePEc: oec: ecoaaa: 933-en . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

              По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: ().Общие контактные данные провайдера: http://edirc.repec.org/data/edoecfr.html .

              Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы кодируем

              .

              Виджай Келкар Комитет по налогово-бюджетной консолидации

              1. Наблюдения Комитета Виджая Келкара
              2. Как увеличить сбор прямых налогов?
              3. Как увеличить сбор косвенных налогов?
              4. Обезинвест из БП
              5. Дивиденды от БП
              6. Как уменьшить исходящие деньги?
              7. Пробные вопросы для CSE, RBI, уровень «B» и т. Д.

              Давайте вспомним то, что мы видели в предыдущем эпизоде ​​с Виджаем Келкаром в главной роли:

              1. Бюджетный дефицит = Когда исходящие деньги больше, чем поступающие, создается выбоина.Эта выбоина известна как бюджетный дефицит, и она вредна для экономики.
              2. Фискальная консолидация = шаги, которые необходимо предпринять для предотвращения (или сокращения) выбоины, связанной с дефицитом бюджета.

              Сейчас в движении:

              Наблюдение Комитета Виджая Келкара

              1. Высокий бюджетный дефицит обычно
                1. увеличить инфляцию.
                2. сократить пространство для стимулирования денежно-кредитной политики (= шаги, предпринятые RBI для направления экономики)
                3. сдерживают частные инвестиции, рост и занятость.
                4. миллионов молодых людей, как квалифицированных, так и неквалифицированных, ежегодно попадают на рынок труда, поэтому инфляция и безработица могут дестабилизировать правительство с политической точки зрения.
              • Если Правительство не предпримет никаких шагов, то при подходе «ничего не делать» бюджетный дефицит составит более 6 процентов ВВП в текущем 2012-2013 годах, и такая ситуация может привести страну к 1991- как кризис.
              • Следовательно, необходима фискальная консолидация.

              Очевидно, что для «фискальной консолидации» нам потребуется увеличить поступающие деньги и уменьшить исходящие деньги.А теперь давайте проверим некоторые важные рекомендации этого комитета Келкара.

              Vijay Kelkar recommendations

              Как увеличить поступающие деньги?

              Сбор налогов на прибавку

              • В 2007-08 гг. Отношение налогов к ВВП составляло почти 12%
              • (а) в 2012-2013 гг. Это соотношение оценивается примерно в 10%.
              • Значит, сбор налогов упал.
              • Напомним, что бюджетный дефицит = поступающие деньги правительства меньше его исходящих денег.
              • Таким образом, Правительству следует принять меры по увеличению собираемости налогов.

              Существует два типа налогов: прямые и косвенные. Келкар дал следующие рекомендации по увеличению сбора как прямых, так и косвенных налогов.
              Как увеличить сбор прямых налогов?
              Просмотр счета за коды неисправности

              • Если законопроект о Кодексе прямого налогообложения 2010 года будет реализован в его нынешнем виде, то Департамент подоходного налога понесет значительные налоговые убытки.
              • Следовательно, он (счет DTC) должен быть всесторонне пересмотрен.

              Интеллектуальный анализ данных

              • С 2004 года Департамент подоходного налога получает в электронном виде большой объем информации от третьих лиц через Сеть налоговой информации (ИНН).
              • Это сделано для проверки уклонения от уплаты налогов и черных денег.
              • (но) растет мнение, что Департамент подоходного налога не может использовать этот большой объем информации, потому что ему не хватает навыков интеллектуального анализа данных.
              • (Следовательно) Налогоплательщики нашли новые методы и возможности для хранения своего нераскрытого дохода, чтобы избежать обнаружения Департаментом подоходного налога.
              • Вот почему Департамент подоходного налога должен проводить обучение по интеллектуальному анализу данных для всех непосредственно нанятых инспекторов и помощников комиссаров с помощью крупных ИТ-компаний.

              Обязательная карта PAN / UID

              • Что такое PAN, почему он используется — все обсуждалось в предыдущих статьях. Но все же вот краткое резюме:
              • PAN — это уникальный десятизначный буквенно-цифровой номер для Индии.
              • Карту
              • PAN выдает Департамент подоходного налога.Он не меняется при изменении адреса или места.
              PAN Card Sample with Obama

              Это пример, но не удивляйтесь, PAN-карту может получить каждый. (= Вы не должны быть гражданином Индии)

              • UID (Aadhar) также похож — уникальный 12-значный номер, выданный Уникальным идентификационным агентством Индии (UIDAI) для всех жителей Индии. Обратите внимание: есть разница между «резидентом» и «гражданином». Некоторые люди выступают против Адхара на этом основании. (Этот незаконный бангладеш также может получить его, если у них есть доказательство проживания).
              • Пожалуйста, проверьте эту диаграмму, загруженную на официальный сайт UID. Чрезвычайно важно для MCQ.
              Aadhar Card Sample

              Пример карты Aadhar.

              • Это также не зависит от адреса или места. Поэтому, если вы получили свой PAN / UID во время учебы в колледже Дели, но затем перешли на Banglore, ваши номера PAN / UID не изменились бы. Это помогает отслеживать лиц, уклоняющихся от уплаты налогов.
              • Келкар говорит, что внесите поправки в законы, чтобы, независимо от суммы пересечения денег, номер PAN / UID должен указываться на банковских счетах, фиксированных депозитах в банках, при всех выплатах заработной платы и продаже недвижимого имущества.
              • Это также поможет выявить налоговые мошенничества и уменьшить количество черных денег.

              Создание поддельных профилей Orkut

              • Департамент подоходного налога должен создать полный профиль orkut для всех налогоплательщиков.
              • Это поможет уменьшить уклонение от уплаты налогов и налоговое мошенничество.
              • Онлайн-проверка PAN может быть сделана обязательной для всех транзакций на большие суммы, чтобы уменьшить количество транзакций черных денег.

              Таким образом, если Правительство предпримет вышеуказанные шаги, сбор прямых налогов увеличится.

              Начисление процентов по налогоплательщикам

              • Если компания или физическое лицо не платит налоги вовремя, то правительство должно взимать процентную ставку в размере 22-24% с его ожидающих налоговых платежей.

              Сейчас вторая часть:

              Как увеличить сбор косвенных налогов?

              • Келкар говорит, что Мохан должен реформировать профсоюзные акцизные сборы (UED) и налог на услуги (ST), чтобы их можно было плавно интегрировать в будущий налог на товары и услуги.

              Увеличить покрытие налога на услуги

              • В настоящее время многие виды деятельности выходят за рамки налогового режима, например, Департамент почты, аренда домов, ритуальные услуги и т. Д.и т. д.
              • «Отрицательный список» = Это список, подготовленный правительством. В нем указаны названия услуг, освобожденных от налога на услуги. Вы можете скачать весь список с сайта министерства финансов.
              • Келкар говорит, что этот отрицательный список следует «обрезать» (= обрезать, обрезать, сократить, сжать). Это означает, что освобождаются лишь некоторые виды деятельности.

              Например:

              • Некоммерческие организации должны платить налог на услуги.
              • Правительство предоставило РЖД освобождение от уплаты налога на услуги при перевозке грузов и пассажиров (высшего класса) до 30.09.2012
              • Келкар говорит, что после этой даты железные дороги больше не должны освобождаться от налога на услуги.

              Налог на товары и услуги (GST)

              • Келкар согласен с тем, что с 1 апреля 2013 года ввести GST сложно (поскольку многие штаты выступают против этого)
              • Но правительство должно по крайней мере попытаться принять поправку к Конституции, касающуюся введения GST, на зимней сессии парламента.
              • Это стало бы очень сильным сигналом для торговли и промышленности о серьезном намерении правительства продвигаться вперед в этом вопросе.
              • Как только GST будет внедрен, он автоматически увеличит объем промышленного производства, экспорт и (таким образом) налоговые поступления.

              6% Акцизный сбор только на товары

              • Акцизный сбор = вид косвенного налога.
              • Акцизный сбор взимается правительством Союза на товары, произведенные или произведенные в Индии.

              В чем разница между таможенной пошлиной и акцизом?

              • Акцизный сбор = взимается с товаров, произведенных (или изготовленных) в Индии
              • Таможенная пошлина = взимается с товаров, ввозимых в Индию, а также с товаров, экспортируемых из Индии.
              • Обратите внимание: акциз на алкогольных напитков, опиума и наркотических средств находится в ведении правительства штата. Почему? Потому что так сказано в седьмом приложении Конституции.

              mahuvaa excise duty

              В любом случае, к делу. Мы говорили о рекомендациях Келкара по акцизам.
              Правительство Индии взимает акцизы на различные товары, производимые в Индии.
              Например

              • 12% малолитражные автомобили
              • 6% на Йодные и светодиодные лампы.

              Келкар просит пересмотреть список товаров под акцизом «6%». Акцизный сбор в размере 6% должен облагаться союзным акцизным сбором только на благородные товары. А с остальных позиций — 8% акциз.

              Что такое добродетели?

              • Достоинства товаров — это такие продукты, как образование, библиотека, музей, вакцинация, которые потребители могут недооценивать, но которые, по мнению правительства, являются «полезными» для потребителей, поскольку обладают положительными внешними эффектами.
              • Хорошо, а что такое положительные внешние эффекты? Думаю, мы обсуждали это в предыдущих статьях, но опять же

              Что такое внешность?

              • Внешний вид = Когда две стороны ведут какой-либо бизнес, «внешний эффект» ощущается несвязанными третьими сторонами, которые не участвуют в этом бизнесе.

              Отрицательные внешние эффекты

              • Я поступаю в аптечный колледж. (Я и колледж являются покупателем и продавцом образования). Но колледж подделка и ничего значимого не преподает. Тогда третья сторона (фармацевтическая промышленность) также страдает негативно, потому что фармацевтическая компания, которая дает мне работу в будущем, будет работать менее эффективно, потому что я не очень опытный фармацевт! (это пример отрицательного внешнего воздействия)

              Положительные внешние эффекты

              • ЕСЛИ правительство сделает всем детям политическую вакцину, тогда будущая рабочая сила Индии будет более здоровой, и от этого выиграет и физическое лицо = третья сторона (отрасли).

              Электронное управление в CBEC

              • Келкар заметил, что в соответствии с режимом НДС штата Керала, дилер должен в электронном виде предоставлять подробные данные о всех продажах зарегистрированным дилерам и покупках у них.
              • Центральному акцизному и таможенному совету (CBEC) также следует разработать аналогичную компьютеризированную систему для всеобъемлющих перекрестных проверок.
              • Поможет в выявлении лиц, уклоняющихся от уплаты налогов.

              Это (не все, но) основные рекомендации Kelkar о том, как увеличить сбор прямых и косвенных налогов = поступающие деньги увеличатся.

              Он также предложил еще несколько способов увеличения поступающих денег.

              Дезинвест из БП

              • Прежде всего, что такое БП? Ответ нажмите ME
              • Вы уже знаете о долге или капитале, акциях и облигациях, если не нажмете меня
              • Исчезновение инвестиций (в чистом выражении) = когда государство продает свои акции через PSU.
              • Бюджет на 2012 год требует, чтобы правительство собрало 30 000 крор рупий с помощью дезинвестиций. (Эти деньги пойдут в Национальный инвестиционный фонд при Министерстве финансов.А позже эти деньги будут использоваться для финансирования фиктивных государственных схем и пересмотра других ПЕВ, если они будут способны приносить прибыль)
              • Келкар говорит, что правительство должно продать миноритарные доли в таких организациях, как SUUTI, Hindustan Zinc и Balco и т. Д. Таким образом, оно может легко получить требуемые 30 тысяч крор.
              • Но у Келкара разные взгляды на то, что делать с этими деньгами! Он говорит: «Собранные таким образом деньги за счет изъятия инвестиций следует направить на инфраструктуру = рост и занятость.
              • Используя эти деньги, правительство могло бы перейти в секторы, где частные игроки не решались бы сыграть свою роль. К ним относятся такие области, как уборка мусора, здравоохранение, очистка рек, пополнение подземных вод, городская мобильность и так далее.

              Дивиденды от БП

              • Вы уже знаете об акциях и дивидендах. Если нет, то рассмотрите ту же статью о долге и капитале.

              Хорошо, давайте рассмотрим то, что мы узнали на данный момент

              1. Бюджетный дефицит = исходящие деньги> входящие деньги.
              2. Фискальная консолидация = шаги, направленные на сокращение бюджетного дефицита.
              3. Чтобы уменьшить дефицит бюджета, нам нужно увеличить поступающие деньги и уменьшить исходящие деньги.
              4. Мы увидели, как увеличить поступающие деньги (прямой + косвенный налог, дивиденды PSU и продажа земли)

              А теперь перейдем ко второй части:

              Как уменьшить исходящие деньги?

              Kelkar предлагает для этого простое и понятное решение.

              Сократить субсидии

              • Келкар говорит о повышении цен на дизельное топливо, бензин, керосцен, СНГ, мочевину и т. Д.(На самом деле он говорит, что правительство должно сократить субсидии по каждому из них поэтапно = цена будет расти автоматически!)
              • Келкар также поясняет, что не хочет полной отмены субсидий. Он говорит, что мы не должны отменять субсидии. Продовольственные субсидии оправданы. Для детей, страдающих от недоедания, или кормящих матерей субсидия на питание не только оправдана, но и является этически правильной и нравственной
              • Субсидия на керосин должна быть продолжена до тех пор, пока он доступен (для правительства)
              • Но субсидии следует сокращать по мере возможности.
              • Например, субсидии на СУГ не идут нашим людям, которые попадают в группу с низким доходом, поэтому субсидии на СУГ должны быть отменены.
              • При резком сокращении субсидий, большая часть полученной экономии должна быть направлена ​​на программы, которые приведут к созданию новых рабочих мест.
              • Келкар согласен с тем, что да, сокращение субсидий (бензин, дизельное топливо, керосин, карбамид) может привести к некоторой краткосрочной боли (= инфляции), но правительство должно тратить больше на создание рабочих мест, что приведет к более высокому росту и принесет пользу всем.
              • Если будет реализован отчет Келкара, то цена на дизельное топливо вырастет примерно на 6 рупий за литр, а цена на СНГ — на 87 рупий за цилиндр.

              Изменение направленности государственных схем

              Келкар предлагает, чтобы все государственные схемы / программы для бедных были сосредоточены вокруг создания рабочих мест. (а не популистские схемы, направленные на бесплатное электричество, холодильник для телевизора и т. Д.)

              Это основные рекомендации Комитета Келкара. Это то, что «сказал Келкар»

              А теперь давайте проверим, что правительство сказало о своем отчете?

              Чинду: Я собираюсь утешить различных акционеров , а затем принять решение о дальнейших действиях (о том, следует ли нам реализовать его отчет или выбросить его в мусорную корзину).А в развивающейся стране, где значительная часть населения бедна, необходим определенный уровень субсидий.

              Пробные вопросы для CSE, RBI и т. Д.

              Какие из перечисленных ниже рекомендуются / не рекомендуются Комитетом Келкара по фискальной консолидации

              1. Правительство должно продавать неиспользуемые земли, принадлежащие различным министерствам, если они не приносят дохода.
              2. Правительству следует увеличить субсидии на карбамид.
              3. Правительству следует увеличить акциз на благородные товары.
              4. Правительству следует освободить железные дороги и некоммерческие организации от налога на услуги.
              5. Правительству не следует применять Кодекс прямого налогообложения в его нынешней форме.
              6. Правительство не должно вводить налог на товары и услуги в его нынешнем виде.

              Какие из следующих утверждений верны?

              1. Бюджетный дефицит стимулирует частные инвестиции, рост и занятость.
              2. Все акцизы относятся к сфере компетенции правительства Союза.
              3. Таможенная пошлина взимается только с ввозимых товаров.
              4. Похоронные услуги освобождены от налога на услуги.
              5. Налог на имущество является примером прямого налога.
              6. Налог на услуги взимается Департаментом подоходного налога.
              7. PAN — это 12-значный буквенно-цифровой код.
              8. PAN-карту может получить только человек старше 18 лет.
              9. Только гражданин Индии может получить карту PAN.
              10. «Аадхар» выдается Министерством внутренних дел.
              11. Лица моложе 18 лет не имеют права на получение «Адхара».
              12. Только гражданин Индии может получить карту Aadhar Card.

              Ответ в 200 словах

              1. Каковы основные рекомендации Комитета Келкара по фискальной консолидации?
              2. Отличительные особенности DTC Bill.
              3. Отличительные особенности предлагаемого налога на товары и услуги.

              Интервью

              1. Что такое фискальная консолидация?
              2. Почему необходим низкий бюджетный дефицит?
              3. Президентские дебаты между Обамой и Миттом Ромни вращались вокруг сокращения здравоохранения, налогов и дефицита бюджета.Как они связаны друг с другом?
              .

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Бизнес
    • Где искать
    • Инвестиции
    • Разное
    • С нуля
    • Советы

    Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress