блендинг — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | бле́ндинг | бле́ндинги |
Р. | бле́ндинга | бле́ндингов |
Д. | бле́ндингу | бле́ндингам |
В. | бле́ндинг | бле́ндинги |
Тв. | бле́ндингом | бле́ндингами |
Пр. | бле́ндинге | бле́ндингах |
бле́н-динг
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А.
Корень: -бленд-; суффикс: -инг.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- лингв. способ словообразования, представляющий собой слияние двух или более усечённых основ или слов, а также слияние полного слова или основы с усечённым ◆ Проведённый анализ некоторых типов словообразования, целью которого было определение статуса блендинга в словообразовательной системе, позволяет нам сделать вывод о том, что блендинг является самостоятельным способом словообразования, пограничным с аббревиацией и словосложением ввиду своих структурных особенностей, но обладающим специфическими чертами (намеренный характер словопроизводства, особая стилистическая окраска производных, окказиональный статус большинства производных единиц).
О. А. Хрущева, «Блендинг в системе словообразования» // «Вестник ОГУ», № 11, 2009 г.
Синонимы[править]
- словослияние, телескопия
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
- словообразование
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
От англ.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Библиография[править]
blending — Перевод на русский — примеры английский
Предложения: blend blending inНа основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Depending upon the configuration, pretreatment requirements may include blending, dewatering, screening and shredding of wastes.
В зависимости от конфигурации установки необходимая предварительная обработка может включатьThen you could talk about a trait like blending.
He enjoyed the blending of shōnen and shōjo styles and said the combat scenes seemed heavily influenced by Saint Seiya, but shorter and less bloody.
Ему понравилось смешение стилей сёнэн и сёдзё, а также отметил, что боевые сцены находятся под сильным влиянием Saint Seiya, но короче и менее кровавые, и замечает, что манга сама по себе выглядит похожей на сериалы Super Sentai.In the same way, blending grants with loans can reduce the overall cost of the project and make it financially viable.
It’s a total sharing, a blending of both symbiont and host.
Равное разделение и смешивание и симбионта, и носителя.Again, packaging, blending and further processing takes place usually in importing countries.
Расфасовка,The rapid drying of acrylic paint tends to discourage blending of color and use of wet-in-wet technique as in oil painting.
Быстрое высыхание акриловой краски имеет тенденцию препятствовать смешиванию цвета и использованию техники по мокрому, как в масляной живописи.This process involves the fermentation of fruit, as well as blending and aging of the juice.
Perhaps the repugnance of blending with another mind caused him to be irrational.
Возможно, отвращение смешивания с другим разумом заставило его быть иррациональным.The decision to act came after blending with the mind of Colonel O’Neill.
As a result of blending with Colonel O’Neill, yes.
В результате смешивания с Полковником О’Ниллом, да, сэр.We would never subject you to another blending without your express permission.
Мы никогда не подвергли бы вас другому смешиванию без вашего предварительного разрешения.Nylon was the start of blending two or more yarns in the production of socks, a process that still continues today.
Нейлон стал началом смешивания двух или более нитей в производстве носков, процесс, который продолжается и сегодня.Mexico’s modern folk dance tradition is a blending of elements from its Indigenous, African, and European heritage.
Современный мексиканский народный танец представляет собой смешениеAutomatically determines the number of steps for blending the two end colours of the gradient.
Число шагов для смешивания двух конечных цветов градиента определяется автоматически.Liquid waste fuels are normally prepared by blending different products with suitable calorific values and chemistry, such as spent solvents or used oil.
Жидкие отходы, используемые в качестве топлива, обычно подготавливаются путемThe concentration value shall be determined to calibration gas tolerances by chromatographic analysis of total hydrocarbons plus impurities or by dynamic blending.
Значение концентрации определяется по допускам на калибровочный газ путем хроматографического анализа общего состава углеводорода плюс примесей или методом динамического смешения.Blend (бленд) и Single Malt (сингл молт)
Шотландским законодательством предусмотрено всего два базовых типа виски: солодовый (malt whisky) и зерновой (grain whisky). Солодовый виски производится только из соложеного ячменя методом двойной или реже тройной дистилляции в медных перегонных кубах (pot stills). Зерновой виски получают из различного несоложеного зерна: кукурузы, пшеницы, ячменя, — но с обязательным добавлением ячменного солода (около 10-11%) в аппаратах непрерывного цикла, весьма близких по конструкции к ректификационным колоннам, в которых производится нейтральный спирт. Свежевыгнанный зерновой виски очень схож с ним по характеристикам, и практически все свои вкусо-ароматические свойства приобретает в результате выдержки в бочках.
Купажированный виски (купаж, бленд — blend, blended scotch whisky) — это продукт смешения зернового и солодового виски. Последнего в состав купажа может входить от 10 до 60%. Чем выше процент солодового виски, тем бленд, как правило, качественнее и дороже. В стандартном бленде все индивидуальные спирты выдержаны не менее трех лет, обязательных по закону. Стандартный бленд №1 в мире — Johnnie Walker Red Label, в Шотландии — Famous Grouse, в США — Dewar’s White Label, в Европе — Ballantine’s Finest (по крайней мере, так было несколько лет назад). Каждая крупная компания имеет в своей гамме стандартные купажи, так как это — основа бизнеса, самый продаваемый продукт. Премиальные бленды включают спирты, выдержанные не менее 12 лет, их также отличает более высокая доля солодового виски — как правило, не менее 35%. Самые известные бренды этого класса — давние лидеры и постоянные конкуренты Johnnie Walker Black Label и Chivas Regal 12 y. o.
Производители массовых блендов редко могут позволить себе такую роскошь, как ориентация на целевую группу потребителей с какими-то определенными вкусами. Таким образом, бленды обычно — несколько усредненный, прилизанный виски без острых углов, но и без особых «изюминок». Разумеется, это не означает, что все они одинаковы, тем более, что в состав некоторых из них могут входить очень яркие и характерные солодовые спирты. Среди популярных купажей, особенно в премиум-сегменте, много весьма достойных напитков. Однако, приобретая дорогой бленд с заявленным возрастом спиртов не менее 12, а то и 18, 21 и более лет, нужно всегда помнить, что при этом немалые деньги вы платите за раскрученную торговую марку, а также за дешевый в производстве зерновой виски, который хоть и выдерживался долгие годы в дубовых бочках, но едва ли заслуживает такой чести.
Солодовый виски подразделяется на несколько категорий: Single Malt, Blended Malt, Single Cask, Cask Strength.
Single Malt – односолодовый виски, продукт одной винокурни. Обращаем ваше внимание на то, что слово «single» и его русский эквивалент «одно-» отнюдь не означают, что в купленной вами бутылке находится виски из одной бочки, одной выгонки, произведенный из ячменя одного урожая и т.д. Даже возраст солодовых спиртов в ней может быть различным, но не менее того, который декларирует производитель. Таким образом, практически весь шотландский виски, за исключением Single Cask, о котором чуть ниже, по сути является купажированным — не только бленды, но и солодовый, и зерновой!
Десятка наиболее продаваемых в мире марок односолодового виски выглядит приблизительно следующим образом (первые два по данным на 2015 г., остальные по данным на 2011 г.):
1.Glenfiddich
2.The Glenlivet
3.The Macallan
4.Glenmorangie
5.Glen Grant
6.Cardhu
7.Aberlour
8.Laphroaig
9.Balvenie
10.Bowmore
Blended Malt (и ныне запрещенные варианты этого названия vatted malt и pure malt) — купаж из нескольких видов солодового виски. Скажем, если купить по бутылке Laphroaig и Macallan и слить в один стакан, получится именно Blended Malt Whisky, но лучше это дело доверить профессионалам. Самый известный Blended Malt — Johnnie Walker Green Label 15 y.o.
Single Cask – солодовый виски из одной бочки. Виски такого типа обычно бывает бочковой крепости, а изредка — разбавлен до стандарта. Поскольку объем бочки, в которой выдерживался виски, часто составляет около 500 литров, ее содержимым может быть продукт нескольких выгонок.
Cask Strength – виски бочковой крепости. При выгонке виски всегда получается различной крепости, а в процессе выдержки ежегодно теряет алкоголь, который испаряется через поры дерева, вытекает и т.д. Для коммерческого розлива большую часть виски разбавляют водой до унифицированной крепости (обычно 40, 43% или 46%), но Cask Strength содержит от 50 до 65% алкоголя (кроме очень старых спиртов, в которых градус может быть и около 40%).
Так какой же шотландский виски лучше?
Зерновой виски в продаже встречается редко, и в этом случае по аналогии с солодовым, он бывает либо Single Grain, либо Blended Grain. Так или иначе, для приобретения каких-либо заметных вкусо-ароматических свойств ему требуется длительная выдержка.
Около 90% всего рынка виски занимают бленды. Основная задача мастеров купажа (мастер-блендеров) – смешать солодовый виски с разных винокурен в нужных пропорциях, чтобы получить желаемый букет напитка и из года в год сохранять его приблизительное постоянство. В состав бленда может входить от нескольких штук до нескольких десятков (очень редко — до сотни!) различных солодовых спиртов. Зерновой виски же часто добавляется всего одного вида, реже двух, и используется в основном для разбавления. Будучи более нейтральным, он успокаивает и сглаживает вкус и аромат напитка, а также значительно уменьшает его себестоимость.
Производство солодового виски – это очень медленно, не экономно и весьма дорого. Но именно солодовым спиртам бленды обязаны своими лучшими чертами, да и в чистом виде такой виски ценится высоко.
Проще говоря, каждый волен сделать свой выбор. Кого-то вполне устроят купажи, так как они не сильно отягощают бюджет и часто оказываются вполне достойными напитками за свою цену. Кто-то отберет несколько любимых блендов «на каждый день», радуя себя бутылочкой односолодового виски по особому случаю. Ну, а кто-то яростно отрицает всё что не Single Malt. Мы лично категоричность не особо приветствуем.
Мультипроекторное смешивание — что это?
Все знакомы с Видеостены на основе ЖК-дисплея-монтировать несколько дисплеев на стене и создать один большой холст изображения. Большинство видеостенных контроллеров позволяют настраивать компенсацию рамки, чтобы гарантировать, что любые промежутки между дисплеями правильно отрегулированы для вывода изображения.
Конечно, чем тоньше рамка дисплеев, тем меньше требуется компенсация рамки. Аналогично работают проекционные видеостены, но вместо того, чтобы иметь дисплей, у вас есть проекторы, отображающие изображения на поверхности, только потому, что это проекция, нет никаких рам и, следовательно, нет швов.
Когда использовать проекторы и когда использовать дисплеи для ваших видеостены?
Поскольку проекторы полагаются на отраженный свет, они лучше всего работают в темных помещениях, и любые объекты между проектором и экраном будут бросать тень. Однако, кроме этого, проекторы являются, безусловно, самым экономичным способом охватить массивную область с изображением. А также решение Userful позволяет сшить несколько проекторов вместе, чтобы использовать комбинированное разрешение пикселей и яркость нескольких недорогих проекторов для создания массивной проекции 4k, 6k или даже 8k за небольшую часть стоимости покупки проектора 4k.
Userful позволяет экономично сочетать проекторы 16 1080p и создавать проектор 8k на долю стоимости обычных подходов.
Видеоэкраны проектора работают так же, как и видеоизображения на стенах — выводят соседние изображения рядом друг с другом. Однако, в отличие от видеостены, проекционная видеостена позволяет вам достичь истинного бесшовного изображения, перекрывая их края (смешение краев).
Например, изображение может слегка дрейфовать по мере того, как проектор нагревается и, как и обычные дисплеи, также возможно, что даже проекторы, которые имеют один и тот же маркер и модель, имеют несколько разные выходные характеристики. Способ устранения этих рисков и возможность достижения бесшовного изображения во всех проекторах — использовать смешивание краев.
Что такое Edge Blending?
Edge blending — это метод, используемый при использовании нескольких проекторов, отображающих части одного изображения. Чтобы сделать бесшовное одиночное изображение, смежные проекторы должны слегка перекрывать края и, чтобы компенсировать двойную яркость, создаваемую в указанных областях, проектор должен выборочно отрегулировать свою яркость для пикселей в этой области перекрытия.
Хотя это может показаться сложным, пользователи могут легко и интуитивно настраивать перекрывающиеся области между проекторами смешивания краев с помощью видеостены. Простая настройка и включение проекторов с желаемой степенью перекрытия, затем с помощью отрицательных чисел отрегулируйте значения коррекции лицевой панели. Масштабирование не требуется.
Мы выводим простое калибровочное изображение, которое позволяет получить идеальную калибровку пикселов перекрытия краев. Если исправление в рамке нуждается в дополнительной настройке, вы можете переключиться в художественный режим и отрегулировать каждый проектор по отдельности пикселями по пикселям с помощью клавиш со стрелками клавиатуры, пока перекрытие не станет идеальным.
Необходимое оборудование:
- Стандартный ПК для размещения программного обеспечения для видеостен
- Одно нулевое клиентское устройство для каждого проектора
- Как многие проекторы Edge-blending, как вы хотите
Клиенты имеют возможность развернуть хост-компьютер от холста и проекторов, а клиенты с низким уровнем нисходящего потока можно безопасно и легко установить на том же креплении, что и проектор. Эта инфраструктура упрощает установку и устранение неполадок.
Если вы комбинируете проекторы смешивания краев с Userful, нет необходимости в дополнительном и дорогостоящем программном или аппаратном обеспечении, таком как программные приложения для смешивания или внешние компоненты аппаратного смешивания, что усложняет установку и увеличивает затраты.
Видеостены на проекторе позволяют создавать еще более бесшовные и уникальные изображения на более крупном холст-изображении размером с видеостену, которую вы могли бы создать с помощью Userful, поддерживающей до 100-проекторов с одного ПК-хоста.
Видеостены на основе проектора открывают новый мир визуального отображения и могут быть идеальными для широкого спектра применений от цифровых вывесок до виртуальной реальности и даже научной визуализации. Они добавляют новый уровень гибкости для развертывания видеостены, учитывая, что вы больше не привязаны к физическому дисплею.
Тем не менее, эта технология по-прежнему далека от основной, но будет продолжать расти по мере того, как проекторы, смещающие края, будут падать в цене.
Ознакомьтесь с нашим Руководством покупателей 2018.
В Userful мы понимаем, что покупка видеостены может быть огромным опытом, поэтому мы поставили перед собой задачу предоставить решение, которое помогло бы упростить реализацию видеостен.
НАЧАТЬ ЧТЕНИЕпринципы и методы эффективного внедрения
Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.
Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность фаз традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени. Пример такого чередования приведен на рисунке [2]:
Этапы в системе смешанного обучения фирмы RWD Technologies
Принципы смешанного обучения
- Последовательность. Для получения эффекта важна последовательность в преподавании: сначала студент должен сам пощупать материал, после получить теоретические знания от преподателя и только потом применить их на практике. Во многом этот принцип пересекается с моделью «перевернутого класса».
- Наглядность. Благодаря современным инструментам электронного обучения можно создать базу знаний, которая всегда будет у студента под рукой. В отличие от классической модели обучения, при смешанном обучении студент имеет доступ к методическим материалам — видеоукрокам, книгам или тренажерам.
- Практическое применение. Для усвоения теории обязательны практические занятия.
- Непрерывность. Смешанное обучение отчасти базируется на принципах микрообучения. За счет доступности материала студент всегда может зайти на учебный портал и получить «новую порцию» материала.
- Поддержка. В системе удаленного обучения студент всегда может задать вопрос преподавателю и оперативно получить ответ, не дожидаясь следующего очного занятия.
Появление и развитие смешанного обучения
Существует несколько причин для перехода от классической формы обучения к смешанной. В высших учебных заведениях это объясняется прежде всего широко распространившейся в конце XX века тенденцией к оптимизации бизнес-процессов.
В университетском учебном процессе под оптимизацию первыми попали самые неэффективные и одновременно самые нелюбимые преподавателями виды работ:
- очные консультации: студенты часто приходят с вопросами, которые не пытались решить самостоятельно. Методы отслеживания самостоятельной работы студента в современных системах смешанного обучения позволяют преподавателям принимать вопросы только у тех, кто добросовестно работал самостоятельно;
- проверка контрольных заданий (в смешанном обучении проверка может быть автоматически выполнена системами тестирования).
Достижения информационных технологий сами по себе способствовали развитию смешанного обучения, прежде всего благодаря возможности делиться информацией через интернет. Вопросы к экзаменам, образцы выполнения проектных заданий, учебные материалы можно просто выложить в университетский интранет или разослать студентам по e-mail.
Также лепту в развитие смешанного обучения вносят исследования в области обработки информации мозгом, которые стали весьма популярны в последние годы благодаря развитию роботостроения. Так, после научных публикаций профессора Сюзанны Дикельман в 2008-2010 гг., косвенно свидетельствующих о важной роли сна в процессе запоминания информации, библиотеки американских университетов оперативно пересмотрели свое отношение к дремлющим над книгами студентам и стали создавать специальные помещения для кратковременного сна.
В 2014 были получены прямые доказательства этой гипотезы. Профессор Нью-Йоркского университета Вэньбяо Гань наблюдал изменения в мозге крысы, происходящие во сне: как выяснилось, именно во время сна образуются новые соединения нейронов, которые отвечают за запоминание информации, полученной перед сном.
По заказу федерального департамента по образованию США специалисты Стэнфордского университета провели анализ более тысячи эмпирических исследований, в которых сравнивалось традиционное, онлайн и смешанное обучение [3]. Результаты анализа позволили авторам утверждать, что в период с 1996 по 2008 год онлайн-обучение не имело значительного преимущества перед традиционными формами обучения. Однако смешанное обучение оказалось значительно эффективнее, чем обучение, полностью происходящее в режиме онлайн. Это исследование существенно укрепило позиции смешанного обучения и придало еще большую динамику его развитию.
Перечисленные выше факторы привели к появлению в сфере электронного обучения отдельного сектора со своим кругом задач и специалистами по созданию и использованию систем смешанного обучения:
Специализация деятельности в системе BL ITyStudio
Главная задача СДО для смешанного обучения
Очевидно, что эффективность смешанного обучения в первую очередь зависит от правильной постановки целей электронного обучения и от возможностей достичь этих целей с помощью конкретной СДО. Четко установить цели можно опираясь на теорию обучения. Однако число таких теорий настолько велико, что это может значительно усложнить процесс.
Разумеется, по мере накопления знаний о работе мозга число альтернативных теорий будет сокращаться. А пока наиболее популярной у преподавателей и разработчиков СДО является бихевиористская (поведенческая) теория обучения, в которой от обучаемого ожидается четко определенная реакция на ту или иную ситуацию, а в том случае, если она отклоняется от “нормы”, учащемуся ставятся дополнительные условия (подкрепление), которые должны привести к ожидаемому результату. Несмотря на почти столетнюю историю успешного развития данной технологии, у нее появилось много критиков (достаточно вспомнить, сколько копий сломали в дискуссиях о ЕГЭ), которые указывали на сложность создания тестов, проверяющих не столько наличие в памяти обучаемого фактов, определений и правил, сколько умение выстраивать на их основе план решения предложенной задачи.
В рамках смешанного обучения это противоречие разрешается просто: в фазу электронного обучения выносят тестовую проверку знаний, оставив преподавателю более интересную для него работу по измерению уровня творческого потенциала учащегося. Чтобы полностью реализовать в фазе электронного обучения главную формулу поведенческой теории С-Р-П (Ситуация→Реакция→Подкрепление), к каждому тесту фазы, состоящему из «Ситуаций», нужно добавить “Подкрепление”, а также правила ее предоставления в случае неудовлетворительных результатов тестирования (т.е. «Реакции»).
Важно начинать именно с разработки тестов, а затем переходить к созданию самих учебных материалов. При таком подходе уже в самом начале разработки фазы электронного обучения будет четко определено, что должен знать обучаемый после ее прохождения. Это позволит наиболее эффективным образом выстроить сам учебный материал.
Таким образом, создание модулей Ситуация→Реакция→Подкрепление является главной задачей СДО в рамках смешанного обучения.
Как главная задача СДО решается в iSpring
Для создания электронного учебного курса с помощью iSpring вовсе не требуется команда, изображенная на рисунке; достаточно усилий одного преподавателя. Если у него уже есть готовые презентации, аудио и видео, их можно одним кликом загрузить в инструмент для создания курсов iSpring Suite. Из отдельных материалов легко можно собрать готовый электронный курс и разместить его в СДО.
Для создания тестов существует инструмент iSpring QuizMaker, который позволяет создавать аудио- и видеовопросы, добавлять ссылки, изображения и формулы как в вопросы, так и в варианты ответа. Таким образом, с iSpring QuizMaker можно создавать полноценные модули Ситуация→Реакция→Подкрепление.
23 встроенных типа вопросов обеспечивают большое разнообразие представления тестов.Для отдельного вопроса или всего теста можно настроить мультимедийные и текстовые сообщения, несущие справочную или «подкрепительную» информацию.
Процессом тестирования можно управлять с помощью настраиваемых сценариев, задающих:
- ветвление по вопросу;
- ветвление по группе вопросов;
- ветвление по слайдам;
- ветвление по ответу.
Готовый тест можно опубликовать в формате Flash для прохождения на компьютере, причем без установки флэш-проигрывателя, или в формат HTML5 для размещения на сайте или просмотра на мобильных устройствах.
Основой инструктивных и подкрепительных материалов для теста может служить презентация, созданная в PowerPoint. При конвертировании этих материалов в формат Flash, iSpring обеспечивает отличную поддержку всех эффектов PowerPoint: анимаций, эффектов перехода, SmartArt-фигур и даже триггер-анимаций и гиперссылок. Полная поддержка триггер-анимаций является уникальной особенностью продуктов iSpring. Кроме того, СДО iSpring Online сохраняет подробную статистику по прохождению каждым студентом учебных модулей.
Смотрите подборку видео о смешанном обучении.
Использование методик смешанного и перевернутого обучения в одной из московских школ:
Профессор Наталия Любомирская анализирует опыт внедрения смешанного обучения в России и за рубежом:
Список источников:
- И.Б. Государев К вопросу о терминологии электронного обучения ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ № 1 (42) 2015, стр.180-183.
- Larry Bielawski David Metcalf Blended eLearning: Integrating Knowledge, Performance, Support, and Online Learning, 2003 by HRD Press, Inc.
- Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2010, September). Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies.
Что такое PDR технология
Что такое PDR технологии?
Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?
К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак. Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства.
Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? Давайте я Вам расскажу историю такой увлекательной технологии по удалению вмятин без покраски под названием Paintless Dent Repair (PDR или по-русски ПДР).
История возникновения PDR технологии
Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge.
Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. которые были повреждены посетителями в ходе выставки. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась (до этого момента все дефекты кузова требовали покраски). Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии.
Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят:
Система крючков
Первая система, которая нам встречается – это (самое очевидное) система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали (выдавливание вмятины).
Клеевая система
Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски – это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе – холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров.
Система осаживания
Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны.
Блендинг
Блендинг – это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины.
Система перенапряжения
Следующая система – это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема. Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины.
Аксессуары для ПДР
Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей – это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое.
Прибор для удаления вмятин без покраски
Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину. Индукционный прибор THOT Box Швейцарского производства зарекомендовал себя как самый надежный и удобный в работе. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали.
Освещение для удаления вмятин по технологии PDR
Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски – это, конечно же, освещение. Почему? Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления. С надежным и профессиональным светом Вы увидите и устраните даже самый незначительный дефект.
Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой.
Второй важный момент — это скорость ремонта и его стоимость. В среднем ремонт одной вмятины занимает 15-30 минут, что значительно быстрее даже локальной покраски. А стоимость ремонта в разы меньше, так как практически нет расходных материалов.
Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки.
Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта.
Технология удаления вмятин без покраски – это новые возможности в кузовном ремонте с огромным количеством преимуществ как для клиентов, так и для мастеров.
Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах.
В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски.
Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. К нам едут мастера со всей России и таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону…и со всего мира: страны СНГ, Израиль, Англия, США, Канада, Эстония и многие-многие другие. А на срок всего обучения мы предоставим Вам проживание;)
Ждем Вас в гости!)
Аксессуары и гаджеты для расширения возможностей вашего смартфона
В интернет-магазине гаджетов и аксессуаров для смартфонов LTmix представлен широчайший и разнообразный ассортимент самых популярных девайсов и новинок из мира электроники от ведущих брендов. Все предлагаемые товары отличаются доступной стоимостью и высоким качеством. Смартфон – постоянный спутник современного человека на дорогах повседневности, в среднем каждый владелец обращается к нему почти 110 раз на протяжении суток. Хотя число пользователей в разных странах отличается, их количество неуклонно увеличивается.
В нашем магазине представлен широкий ассортимент товаров из Китая. Мы являемся прямым поставщиком и продавцом различных гаджетов из Китая, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Пекин, Гонконг, таких фабрик как Refine Industrial, Yale Industries и тд. У нас Вы можете приобрести множество товаров из Китая. В интернет магазине LTmix Вы можете купить tws наушники из Китая, повербанки, чехлы для смартфонов, автомобильные держатели, led проекторы, ip видеокамеры, видеорегистраторы, фитнес браслеты Xiaomi, смарт часы из Китая и многое многое другое!
Возможности гаджетов и аксессуаров для смартфонов
И возможность просто сделать звонок – далеко не единственная, любой смартфон способен предложить широкий спектр услуг, который с каждым годом пополняется все новыми возможностями. Но при всем желании производителей у них не получается сделать так, чтобы смартфон умел все, что требуется современному человеку. Выход из этой ситуации был найден довольно давно – это гаджеты и аксессуары, способные расширить функционал смартфона до пределов, которые еще лет пять назад считались фантастикой, а сегодня воспринимаются, как само собой разумеющееся.
По статистике на каждого владельца смартфона в мире приходится в среднем 3 гаджета, которые имеют различное устройство и применяются с разными целями.
Что умеют современные гаджеты?
Многие из девайсов, представленные в каталоге интернет-магазина гаджетов и аксессуаров LTmix представляют собой по-настоящему гениальные решения, простые в использовании и способные существенно упростить жизнь или сделать ее более яркой и интересной. Прочитав описание их захватывающих особенностей, вы непременно захотите приобрести к своему смартфону что-нибудь новенькое.
Гаджеты давно и успешно заменяют современным людям множество разнообразных приспособлений, причем не только общего назначения (калькулятор, органайзер, микрофон и т. п.), но и представляющих интерес только для определенной категории пользователей (водителей, спортсменов, меломанов и пр.). Выбирайте, что вам больше по душе или что нужно именно в данный момент – вы точно не будете разочарованы в возможностях интернет-магазина LTmix. Здесь вы найдете как практичные дополнения для полноценной реализации возможностей своего смартфона, так и оригинальные инструменты самовыражения, которые достойно дополнят ваш индивидуальный стиль.
ТОП-10 самых популярных гаджетов и аксессуаров для смартфона за последние три года
1 |
Наушники |
Стабильно занимают лидирующую позицию, потому что теряются, рвутся, ломаются, а без них – никуда |
2 |
Портативный беспроводной динамик |
Для тех, кто любит, чтобы музыка звучала громко |
3 |
Беспроводной фотопульт |
Полезный и удобный аксессуар для дистанционной съемки |
4 |
Монопод |
Палка для сэлфи – одни из бесспорных лидеров |
5 |
Адаптор для управления бытовой техникой |
С ним можно дистанционно управлять крупной и мелкой техникой, игрушками на радиоуправлении. |
6 |
Светодиодная вспышка |
Позволяет сделать четкие фото даже в темноте. |
7 |
Bluetooth-замок |
Открывается при помощи смартфона – без ключа |
8 |
Радиомаяк |
Прикрепив его к одежде ребенка, ошейнику домашнего питомца или автомобилю, вы всегда будете знать об их перемещениях |
9 |
«Умный браслет» |
Собирает и систематизирует информацию о физической активности |
10 |
Гаджет для управления автомобилем |
Дает возможность полностью контролировать машину, находясь в ней или на расстоянии |
ТОП-3 гаджетов для смартфона, которые должны быть у каждого
Теплые перчатки для смартфона |
Специальное покрытие на кончиках трех пальцах позволяет работать с экраном, не снимая перчаток |
Тревел-зарядка |
Незаменимая вещь для тех, кто в пути или далеко от источника электропитания |
Брелок для поиска |
Поможет найти или не потерять смартфон даже с выключенным звуком |
Почему люди предпочитают покупать аксессуары и гаджеты в интернет-магазине LTmix?
· LTmix – это интернет-магазин, которому можно доверять. Он радует клиентов широчайшим выбором надежных и актуальных гаджетов. Ассоримент аксессуаров с привлекательной ценой, удобными и выгодными условиями покупки.
· Подбор продукции для каталога выполняют люди, которые в курсе популярных трендов и разбираются в современных технологиях.
· Каждый клиент может рассчитывать на предоставление грамотной консультации, получение ответов на все вопросы.
· Несколько способов оплаты и доставки на выбор.
· Низкие цены на товар и на доставку заказов.
· Только оригинальная продукция от ведущих брендов, качество которой подтверждено сертификатами.
· Гарантия на каждую позицию каталога – неисправности не будут портить ваше настроение.
· Разносторонний ассортимент – в каталоге представлена продукция для клиентов с разными жизненными интересами и потребностями: бизнесменов, водителей, спортсменов и пр. Для каждого вне зависимости от его предпочтений найдется достойное решение.
· Достоверное полноценное описание каждой позиции поможет без проблем сделать правильный выбор. А если будут затруднения, на помощь придут менеджеры интернет-магазина.
· Доставка на дом в удобное для вас время или самовывоз с удобно расположенного пункта самовывоза в Москве.
· В ассортименте представлены все популярные бренды.
Интернет-магазин гаджетов и аксессуаров для смартфонов https://www.ltmix.ru – это всегда удачный подбор нужного вам товара.
ТОП-12 самых перспективных гаджетов из представленного ассортимента, по мнению пользователей интернет-магазина LTmix
1 |
Электросамокат – гироскутер, сигвэй, моноцикл |
Для быстрого и комфортного передвижения по городу. Управляется через смартфон при помощи приложения |
2 |
Тестер качества воды |
Позволит быстро узнать, можно ли пить эту воду |
3 |
Умный дом |
Система датчиков движения, дыма, открытия дверей и окон |
4 |
Робот-пылесос |
По-настоящему умная уборка вашего дома |
5 |
Умный чайник |
Его можно включить через приложения на смартфоне |
6 |
Умная кофеварка |
Приготовление кофе теперь регулируют через смартфон |
7 |
Умный дверной звонок |
Оснащен камерой и передает изображение на смартфон |
8 |
Умный домофон с функцией записи |
Новый уровень безопасности вашего дома |
9 |
Умный замок |
Новый формат современного замка без ключей |
10 |
Умная лампа-ночник |
Специальное приложение поможет вам создать свет под свое настроение |
11 |
Очки виртуальной реальности |
С регулировкой линз под особенности вашего зрения |
12 |
Квадрокоптер |
Через специальное приложение на смартфоне его можно использовать в доме и на улице |
Интернет-магазин гаджетов и аксессуаров для смартфонов – это новые возможности и новый уровень вашего старого смартфона. Высокое качество, доступные цены, удобная доставка и удобное расположение пункта выдачи заказов.
Поделитесь этой информацией с друзьями!
Что такое блендинг? | Креативное агентство Cubicle Ninjas
Мы живем в самый быстро меняющийся период времени. Подумайте об этом — первый смартфон появился на рынке всего 25 лет назад, и каждые несколько лет он трансформируется в нечто новое, что нам не терпится заполучить.
По мере развития компаний (и жизни в том виде, в каком мы ее знаем), можно подумать, что мир к настоящему времени усовершенствовал, как создать уникальный, мощный бренд. Что ж, мы здесь, чтобы сбросить на тебя бомбу.Большинство крупных компаний отказываются от своего уникального брендинга в пользу (вставьте сюда вздохи, вздрагивания и приколы) мягкости.
«Блендинг» — это полная противоположность брендингу. Это процесс создания общей идентичности бренда, которая следует повторяющимся тенденциям во имя современности, но за счет аутентичности и дифференциации.
Специалисты собираются назвать это «трендом». Лично мы считаем это своего рода иронией, поскольку тенденцию часто описывают как заметное изменение, но до сих пор большинство людей не обращали на это внимания.Наверное, потому, что это так скучно. Давайте погрузимся в суть уговоров, чтобы вы не попали в эту ловушку!
Как я узнаю, что я уговариваю?
Вы работаете в сфере высоких технологий?
Большинство преследований возникает в сфере высоких технологий. Если принять во внимание тот факт, что некоторые из самых известных технологических компаний на земле — безвкусные, это неудивительно. Если вы думаете, что принадлежите к сфере технологий, вы, вероятно, скопируете этот стиль брендинга, не задумываясь дважды.
Использует ли ваш бренд шрифт без засечек?
Знаете, тот, без лишних линий и деталей на концах каждой буквы. Те, которые добавляют характер? Нет? Ok. Очевидно, что все крутые ребята придерживаются шрифтов без засечек.
Вы зацикливаетесь на белом пространстве?
Blands любит белое пространство для удобочитаемости и ощущение «чистоты», которое оно дает. Чем больше, тем лучше. Абсолютно необходимо, чтобы это было просто — если логотип загромождает вашу атмосферу, вы должны отказаться от него! Это совершенно новый уровень минимализма.
Вы без ума от ярких цветов?
Думаю, когда на странице не так много интересного (re: белое пространство), имеет смысл по возможности использовать неприятные цвета. Вы получаете мягкие баллы за яркие синие или пурпурные цвета.
Это не значит, что технологическая компания больше никогда не сможет использовать яркие цвета, шрифты без засечек или большое количество белого пространства! Но если эти функции охватывают все элементы, определяющие ваш бренд, вы можете извлечь выгоду из включения в свой бренд более уникальных визуальных элементов, чтобы выделиться среди конкурентов.
Ладно, может я идиот.
Ну и что?Технологические гиганты, такие как Google и Volvo, получили свой бренд. Интуитивно потребители понимают, что эти компании ориентированы на будущее, новые, дружелюбные и молодые. Простая, но действенная стратегия брендинга простого, но мощного продукта. Это имеет смысл.
Мы часто забываем, что их логотипы не всегда были такими. Кто-нибудь помнит, когда у Google был восклицательный знак и шрифт с засечками? Мы сами стареем? Если вы нам не верите…Погугли это! Мы говорим правду.
Или, например, Volvo. Этот бренд строился вокруг безопасности и делал все возможное, чтобы поддержать эту идею. Поэтому, когда они изобрели трехточечный ремень безопасности, они решили поделиться патентом со всем миром, вместо того, чтобы держать его при себе. Это принесло в жертву неисчислимые прибыли, но они предпочли сделать это, потому что это спасло бы жизни во всем мире. Продемонстрируйте отличную стратегию бренда и основные моменты уважения!
В настоящее время Volvo заявила, что к 2020 году в новом Volvo больше не будет смертей или серьезных травм. Они по-прежнему придерживаются своего оригинального, хорошо продуманного и продемонстрированного бренда — и это приносит свои плоды. Они сохранили отличный имидж бренда.
Каждая из этих крупных компаний должна была заработать свои отличия, сначала начав с уникального бренда (с соответствующей идеей), а затем продемонстрировав свою приверженность этому бренду своими действиями, чтобы их запомнили другие. Они намеренно выделялись из толпы. Позже у них была возможность вернуть себе уникальность, чтобы лучше охватить текущее направление деятельности своей компании и соответствовать отраслевым тенденциям.Иногда, как мы видим на примере Volvo, бренд вообще не нужно менять. Они по-прежнему используют этот шрифт с засечками и по-прежнему привержены безопасности! Мы это любим.
В сущности, использование неэффективных методов для вашего нового стартапа — не лучшая идея. Возможно, у вас еще нет сильного присутствия в отрасли, поэтому попытка слиться с толпой означает, что вы, скорее всего, заблудитесь, вместо того, чтобы увлечься успехом других.
Как перейти от мягкого к бренду?
Будьте верны своей компании.Ваш бренд должен быть выразительным, индивидуальным, честным… и, конечно же, другим.
Вам нужно точно определить, кто вы есть, в корне. Мы понимаем, что это может быть сложно для новых компаний. Попробуйте задать такие вопросы, как: Что отличает вас от других? Почему о тебе стоит говорить? Что в тебе наименее очевидно? Копайте глубже, чтобы найти свое истинное представление о своем бренде. Как только вы его определили, бегите с ним! Сделайте все возможное!
Blanding уничтожает то, что делает подающие надежды компании такими особенными, исключительно ради того, чтобы идти по стопам нынешних гигантов отрасли.Но, как видите, технологические гиганты давно отправились в путь самопознания и брендинга. Они предпочли выделиться из толпы, будь то логотипы или акции. Если вы думаете, что можете пропустить этап созревания на пути своей компании, скопировав путь к успеху какой-либо другой компании, вы упускаете возможность рассказать уникальные, аутентичные истории бренда, которых так жаждут потребители.
Если вы сейчас посмотрите на мир технологий, то смотреть на логотипы крупных брендов — это все равно что смотреть на стену из кирпичей.Вам нужно будет очень внимательно присмотреться, чтобы заметить какие-либо различия между ними. Итак, вы хотите быть еще одним кирпичом в стене? Возможно нет. Я хочу сказать, что ваша компания особенная. И растет. И увлекательно. Вы заслуживаете того, чтобы узнать, кто вы есть, и отпраздновать это. Точно так же вы заслуживаете выделяться из толпы именно благодаря этому. Не оказывайте себе медвежью услугу, выбирая уговоры.
Нужна помощь в преобразовании вашего бренда?
Наши ниндзя являются экспертами в области консультирования по бренду и анализа рынка, а также в креативном дизайне и брендинге.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать мозговой штурм идей для вашей организации!
Блендинг: что это такое, как мы сюда попали и что это значит в будущем?
«Новый логотип имеет более тяжелый, смелый вид с геометрическим шрифтом без засечек». Это то, что Роб Уокер из Bloomberg написал о недавно переработанном логотипе Burberry. Однако он мог бы обсуждать любое количество недавно (и относительно недавно) обновленных логотипов — от Balenciaga и Berluti до Saint Laurent и Rimowa.В рамках более широкой тенденции в брендинге, а еще лучше, приглушенности, все большее число брендов высокой моды и предметов роскоши, а также других компаний, производящих товары народного потребления и технологий, стремятся к спартанским логотипам, которые «созданы, чтобы не выделяться. вообще, но чтобы сливаться с ней ».
Логотипы должны гармонировать? Это интересное понятие, если в первую очередь учитывать практическую цель брендинга. Товарные знаки — то есть названия брендов, логотипы и даже цвета в некоторых случаях — традиционно использовались, и их ценность определяется их способностью позволять потребителям легко идентифицировать источник продукта и отличать этот продукт от продуктов других компаний.
Учитывая рост числа брендов, способствующих массовому упрощению логотипов, стоит задуматься, что именно это означает с юридической точки зрения, как мы сюда попали и каковы могут быть более широкие культурные последствия.
Информация о торговых марках
С юридической точки зрения, когда дело доходит до ребрендинга, одной из основных проблем является потенциальная потеря прав на товарный знак в предыдущем логотипе или определенной стилизации словесного знака. В конце концов, права на товарные знаки накапливаются и сохраняются во многих юрисдикциях, в том числе в США.S., в результате фактического и последовательного использования знака. Таким образом, прекращение использования стилизованного названия бренда или логотипа может вызвать сложности, даже если бренд поддерживает регистрацию таких знаков.
Этот вопрос «особенно актуален, если ранее использовавшийся логотип использовался в течение длительного времени и был признан и любим потребителями», как отметили Айви Эстоста и Моника Талли из Стерна Кесслера. «Проблемой в таком сценарии будет необходимость установить права на товарный знак и признание потребителей с нуля в новом логотипе, что потребует времени и ресурсов, а также потребует обеспечения того, чтобы новый логотип не нарушал уже существующие права других сторон. существующие марки.”
Таким образом, «Компании, которые хотят обновить свой бренд, но извлекают выгоду из доброй воли, окружающей предыдущий знак, должны рассмотреть модификации, которые обновляют — но не изменяют полностью — коммерческое впечатление бренда». В таком сценарии «владелец бренда может иметь возможность полагаться на доктрину« привязки »в более поздних закупках или нарушении прав, что позволяет пользователю товарного знака« надеть новый знак на приоритетное положение старого знака ». Хотя это «звучит просто в теории», Estoesta и Talley предупреждают бренды, отмечая, что применение доктрины «более сложно, поскольку определение юридической эквивалентности зависит от того, создают ли эти два знака одинаковое продолжающееся коммерческое впечатление, такое, что потребитель будет рассматривать их как одну и ту же марку », — как заявил Федеральный округ в заявлении In re Dial-A-Mattress Operating Corp. “
В то же время, можно утверждать, что бренды на самом деле стоят на уровне , увеличивая силу и объем защиты своих знаков, применяя этот подход «меньше да лучше». Как сказала TFL лондонский юрист по интеллектуальной собственности Биргит Кларк, бренд «всегда должен пытаться зарегистрировать товарный знак, не имеющий аналогов в тексте». Таким образом, по ее словам, отличительность знака «будет зависеть от слова (слов), а не от какой-либо стилизации этих слов».
Имея это в виду, бренды смогут «преследовать аналогичные или идентичные товарные знаки в любой стилизации или в сочетании с логотипом», например, вместо того, чтобы просто заявлять о нарушении, если название и любые декоративные элементы похожи.Вкратце: чем более отличительным является сам товарный знак, тем шире будет объем его охраны. С этой точки зрения новая тенденция мягких логотипов сулит бренду хороший повод.
«Просто хороший бизнес»
В более широком смысле, есть что сказать об упрощении логотипов, шаг, который в значительной степени объясняется желанием брендов использовать один и тот же логотип более плавно в нескольких форматах, например, в Instagram, на рекламных щитах и на сумках для покупок. и т. д., одинаково.Таким образом, креативный директор Тьерри Брунфо написал для Fast Co., , что принятие голого брендинга «просто хороший бизнес».
Широкое распространение новых логотипов без засечек также, вероятно, связано (по крайней мере частично) с тем, что одна и та же группа людей или компаний полагается на их эстетику . Знаменитый графический дизайнер Питер Сэвилл, например, создал новые логотипы Calvin Klein и Burberry и соответствующие бренды. Немецкая креативная фирма Bureau Borsche отвечала за ребрендинг Balenciaga и Rimowa, а также за недавние скромные обновления сайтов мужской одежды Highsnobiety и Nike.Список общих черт можно продолжить, как и везде в моде.
Помимо этого, единообразие дизайна является частью более широкого подхода к современной моде, который становится все более шаблонным, корпоративным и ориентированным на электронные таблицы. Поскольку значительное количество модных брендов принадлежит материнским компаниям, акции которых котируются на бирже, ставки с точки зрения чистой прибыли выше, и, как следствие, они склонны все больше избегать риска. Таким образом, большая часть того, что они производят — от одежды до брендов — является продуктом прогнозирования тенденций и точных показателей.
Что касается самой тенденции, то она также говорит о более широком состоянии дел в сфере продаж потребительских товаров. В конце концов, потребители, особенно модные, не обязательно делают покупки так же, как раньше. По словам Брунфау, рост числа многоканальных операций представляет собой «огромную дизайнерскую проблему», и поэтому бренды сделали выбор в пользу простого, легко переносимого и супер-масштабируемого логотипа.
Более того, постоянно растущий процент продаж предметов роскоши, например, происходит в Интернете, где маркировка имеет тенденцию быть более четкой, чем в мультибрендовых магазинах, и это оказало практическое влияние на необходимость — и использование — логотипов.Не ищите ничего, кроме сумок Saint Laurent Sac De Jour, которые предлагает Net-a-Porter. На них нанесен упрощенный (под руководством Эди Слиман) логотип Saint Laurent. Сумки также продаются на сайте под жирным фирменным ярлыком Saint Laurent.
Это наглядно демонстрирует тот факт, что практическая потребность в супер легко узнаваемом логотипе на сумке сама по себе в цифровую эпоху, возможно, менее остра, чем когда потребители делали покупки в обычных универмагах.
Означает ли это, что бренды должны продолжать выбирать логотипы, которые выглядят очень похоже, все более или менее сочетаются друг с другом и, возможно, не могут отличать продукты одного бренда от продуктов другого (даже если это менее вероятно, чем в предыдущих поколениях), это кажется отрицательным.
Blanding, или парадокс брендинга — базовый дизайн
За 25 лет работы в этом бизнесе я пришел к убеждению в одном: бренды похожи на людей. Некоторые занижены.Некоторые из них громкие. Некоторые забавные. Некоторые общаются исключительно восклицанием! У некоторых ужасная грамматика. У некоторых, как вы думаете, отличный пресс.
Как и люди, бренды создаются не на пустом месте; они — продукты окружающего их мира. Бренд, созданный на основе сильных и слабых сторон конкурентов, не только в том, чем он является, но и в большей степени. Дело в дифференциации; По определению, это и есть брендинг. Именно поэтому меня так сбивает с толку нынешняя эпидемия того, что я называю пристрастием — брендинг, созданный не для того, чтобы вообще выделяться, а для того, чтобы гармонировать.Одним словом, безупречные результаты.
Основные нарушители — технологии, где новая армия клонов носит униформу фирменного камуфляжа. Формула — это своего рода фирменная раскраска по номерам. Начните с вымышленного имени. Напишите его шрифтом без засечек. Сделайте его чистым и читабельным, с правильным количеством белого пространства. Используйте прямой тон голоса. Нет, логотип не нужен. Может быть, добавить веселые иллюстрации; людям такие нравятся. Только не забывайте яркие цвета. Бонусные баллы за фиолетовый и бирюзовый.Бла бла бла.
И я действительно имел ввиду мля.
Бренды, которые вдохновили Blands
Apple. Google. Airbnb. Убер. Возможно, вы слышали о них. Эти бренды общаются с помощью основных кодов, которые работают почти как вывески. Можно сказать, что это «интуитивный» брендинг. Здесь все подсказки: молодость, дружелюбие, прогресс, новизна, современность и, прежде всего, технологии. Благодаря бешеному успеху этих компаний, их общий визуальный язык превратился в столовую и карту сокровищ для бесчисленных претендентов на технические достижения.Назовем их мягкими.
Блэнды похожи на подростков. Они одинаково одеваются, одинаково разговаривают, одинаково действуют. Они слоняются в галерее, а иногда и в фуд-корте. Как и подростки, у мягких людей нет четкого самоощущения, а если и есть, то им не хватает уверенности в себе. Это менталитет косяка, при котором комфорт и безопасность знакомых перевешивают риск привлечения слишком большого внимания. Идентифицируя себя через внешность и манеры других людей, единственное, что мягкотелые говорят о себе, — это то, что им нечего сказать о себе.
Разница между брендами и Blands — показывать, не рассказывать.
Проблема в том, что сладкие не заслужили того брендинга, который им приписывают. У крупных технологических компаний есть сильная, простая визуальная идентичность, которая соответствует их сильным и простым продуктам. Во многих случаях они являются их продуктом. Их бренд изменился, чтобы отразить их мощную миссию. Логотип Google не всегда был сокращенным словесным знаком, которое вы видите сегодня. Он повзрослел, утратил свои причуды (помните этот восклицательный знак!) И стал лучше представлять компанию со временем, по мере того, как Google рос.
В отличие от безвкусицев, у технологических гигантов есть гораздо больше влияния на бренд, чем на их одинаковые логотипы. Как я уже говорил в этом интервью, крупные технологические бренды сильны, потому что услуги или продукты, которые они предлагают, сильны. Они их продукт. Но они не только «что», они «кто». И вместо того, чтобы говорить, кто они, они живут этим.
То же самое можно сказать и об историях успеха за пределами технологий. Возьмем обувную компанию Veja. Как известно, они не тратят ни доллара на маркетинг или рекламу, а вместо этого вкладывают деньги в свои продукты и в их устойчивое производство.Какая оригинальная, смелая идея. Или возьмите REI. За последние четыре года компания закрыла все свои магазины в Черную пятницу, самый крупный торговый день в году, и заплатила своим сотрудникам, чтобы они проводили день на улице. Кто возненавидит эти приоритеты? Или возьмем Volvo, изобретателя трехточечного ремня безопасности. Вместо того, чтобы оставить себе этот знаковый патент 1959 года, Volvo передала его всему миру. Почему? Потому что это спасет жизни. Шестьдесят лет спустя компания заявила, что к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом Volvo.Невозможная цель. Либо это? Неважно. Это не компания, просто передающая сообщение о безопасности; это компания, преданная этому.
Посмотрим правде в глаза. Кому вы верите: компании, которая говорит вам, что они во что-то верят, или той, которая что-то с этим делает? Моя точка зрения в точности. Если вам нужно сказать людям, что вы новатор, революционер или дальновиден, то это не так.
Извините, если это прозвучало жестковато. Я немного поработал там.
В дизайне исторически ценилась простота.Но исторически простота подразумевала и ум. Или изобретательность. Или личность. Или все эти вещи. Простота была комплиментом. Но в наши дни компании довольствуются простотой, составляющей простоту, без каких-либо вещей, которые раньше ее определяли. И это не комплимент; это оскорбительно для всех нас.
Все сводится к индивидуальности. Без этого людям не за что цепляться. За исключением, возможно, шрифта без засечек ярких цветов, таких как фиолетовый и бирюзовый, с веселыми иллюстрациями.Вот когда брендинг звучит пусто и в конечном итоге приводит к обратным результатам — так называемый брендскейп становится безвкусным *, и все, кто находится в его узком спектре, превращаются в обычных людей.
Проблема многоканального брендинга
Легко понять, почему технические специалисты так искренне приняли уговоры. Многие компании молодые, они продают непроверенные идеи, и у них нет времени на то, чтобы развить сильную идентичность.
Есть еще и функциональная причина: жирные цвета и шрифт без засечек хорошо сочетаются с различными носителями, на которых сегодня должны жить бренды.Они масштабируются вверх или вниз. Их можно прочитать на экране, в журнале или на рекламном щите.
В таком случае неудивительно, что притягательная тенденция не ограничивается технологиями. Даже некоторые из самых известных сегодня брендов стерли свою идентичность и одним бирюзовым махом кастрировали свой бренд. Возьмем, к примеру, скандальный редизайн логотипа Burberry Питером Сэвиллом. Радикальное использование нейтрального типа исключило все декоративные элементы. В случае с Burberry эти подробности не были лишними; они напоминали стиль, класс, наследие и то, чего не было ни у кого другого — что-то, что было, за неимением лучшего слова, Burberry. В последнее время Селин тоже пошла на минимализм, убив свой акцент и отрегулировав расстояние между словами, чтобы «упростить и сбалансировать пропорции», которые предназначены для чтения в Instagram так же, как и на стороне здания. Блендинг, кажется, это предложение — просто хороший бизнес.
Но есть логическая ошибка. Тот факт, что простота — это самый простой способ совместить с различными платформами, не означает, что это лучший способ. Омниканальный брендинг — это огромная дизайнерская задача, которая должна сделать компании более креативными, а не менее.
Смешивание реальных брендов
Бландинг оставил нам культурную захолусть поверхностных брендов, которые были упрощены до графического эквивалента твита Трампа. Я не призываю возвращаться к причудливым иллюстративным логотипам. Я просто прошу бренды быть более выразительными. Это не значит громко, это просто личное. Честный. Истинный. И разное.
Процесс получения немного похож на терапию. Копаться в поисках истинного смысла бренда может быть болезненно, но это катарсис и очень важно.Мы всегда ищем секретный ингредиент. Что-то неуловимое и неочевидное, Противоречие, неожиданность. О чем можно поговорить, во что поверить, пощекотать, заинтриговать, развлечь, согласиться или не согласиться и, надеюсь, не вызвать у вас сыпь. И если вы сделаете это правильно, вы получите харизматический гибрид вас, которого видят другие, и вас, которого вы хотите видеть, когда смотрите в зеркало.
У вашей компании большой нос? Так люди будут помнить вас, нравится вам это или нет.Так что вы можете владеть им. Позвоните в вашу компанию Schnozz. Сделайте обезьяну-хоботок своим талисманом. Пожертвуйте процент от прибыли на сохранение среды обитания. Заказывайте роскошные салфетки для лица XL, брендируйте их и раздайте клиентам. Живите правдой в том, что большие носы создают характер. Затем переведите это на визуальные эффекты, которые кажутся вам, а не кем-то другим. Просто держитесь подальше от без засечек ярких цветов, таких как фиолетовый и бирюзовый, и веселых иллюстраций, хорошо?
Тьерри Брунфо — креативный директор Base, партнер-основатель и автор серии 5-минутных плакатов — Эта статья написана в соавторстве с бывшим писателем и другом Base Томом Гринвудом. Спасибо, Том.
[Отредактированная версия этой статьи была опубликована FastCompany 11 декабря 2018 года под заголовком « Самая горячая тенденция брендинга года также и наихудшая »]
* Приношу искренние извинения всем, кого, возможно, оскорбили термины «безвкусный» или «брендовый пейзаж». Я знаю, что был.
Blanding — самая горячая тенденция брендинга 2018 года
Худшая тенденция брендинга 2018 года — та, которую вы, вероятно, никогда не замечали.Я называю это уговорами. Основные нарушители — технологии, где новая армия клонов носит униформу фирменного камуфляжа. Формула — это своего рода фирменная раскраска по номерам. Начните с вымышленного имени. Напишите его шрифтом без засечек. Сделайте его чистым и читабельным, с правильным количеством белого пространства. Используйте прямой тон голоса. Нет, логотип не нужен. Можно добавить веселые иллюстрации. Только не забывайте яркие цвета. Бонусные баллы за фиолетовый и бирюзовый. Бла бла бла.
И я действительно имел ввиду мля.
Бренды создаются не на пустом месте; они — продукты окружающего их мира. Бренд, созданный на основе сильных и слабых сторон конкурентов, не только в том, чем он является, но и в большей степени. Дело в дифференциации; По определению, это и есть брендинг. Именно поэтому меня так сбивает с толку уговоры. Он создан не для того, чтобы вообще выделяться, а для того, чтобы гармонировать с другими. Одним словом, безупречный результат.
[Изображение: FC]Бренды, которые вдохновили Blands
Легко увидеть, как мы к этому пришли.Технологические гиганты, такие как Apple, Google, Airbnb и Uber, общаются с помощью основных кодов, которые работают почти как вывески. У них интуитивно понятный брендинг; с помощью простых визуальных сигналов они могут передать молодость, дружелюбие, прогресс, новизну, современность и, прежде всего, технологии. Они добились огромного успеха. И поэтому их общий визуальный язык стал формулой, которую копируют бесчисленные технологические надежды.
Назовем их сладкими.
Блэнды похожи на подростков. Они одинаково одеваются, одинаково разговаривают, одинаково действуют.У них нет определенного самоощущения, а если и есть, то им не хватает уверенности в себе. Это менталитет косяка, при котором комфорт и безопасность знакомых перевешивают риск привлечения слишком большого внимания.
[Изображение: FC]Почему преследование не является эффективным брендингом
Проблема в том, что пресловутые пресмыкающиеся не заработали брендов, которым они приписывают. У крупных технологических компаний есть сильная, простая визуальная идентичность, которая соответствует их сильным и простым продуктам. Во многих случаях они являются их продуктом.Их бренд изменился, чтобы отразить их мощную миссию. Логотип Google не всегда был сокращенным словесным знаком, которое вы видите сегодня. Он повзрослел, утратил свои причуды (помните этот восклицательный знак!) И стал лучше представлять компанию со временем, по мере того, как Google рос.
Это не ограничивается технологиями. Возьми REI. За последние четыре года компания закрывала все свои магазины в Черную пятницу, самый крупный торговый день в году, и платила своим сотрудникам, чтобы они проводили день на улице.Другой пример — Volvo, изобретатель трехточечного ремня безопасности. Вместо того, чтобы оставить себе этот знаковый патент 1959 года, Volvo передала его всему миру. Почему? Потому что это спасет жизни. Шестьдесят лет спустя компания заявила, что к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом Volvo. Невозможная цель. Либо это? Неважно. Это не компания, просто передающая сообщение о безопасности; это компания, преданная этому. И REI, и Volvo обладают узнаваемой, хотя и непритязательной внешностью.В каждом случае брендинг усиливает то, что уже есть: конкретную миссию и соответствующие продукты.
Так кому вы верите, компании, которая говорит вам, что они во что-то верят, или той, которая что-то с этим делает?
[Изображение: FC]Проблема омниканального брендинга
Легко понять, почему технические специалисты так искренне приняли уговоры. Многие компании молодые, они продают непроверенные идеи, и у них нет времени на то, чтобы развить сильную идентичность.
Есть еще и функциональная причина: жирные цвета и шрифт без засечек хорошо сочетаются с различными носителями, на которых сегодня должны жить бренды.Они масштабируются вверх или вниз. Их можно прочитать на экране, в журнале или на рекламном щите.
Возможно, это не повод для беспокойства, что притягательная тенденция не ограничивается технологиями. Даже некоторые из самых известных сегодня брендов стерли свою идентичность и одним бирюзовым махом кастрировали свой бренд. Возьмем, к примеру, скандальный редизайн логотипа Burberry Питером Сэвиллом. Радикальное использование нейтрального типа исключило все декоративные элементы. В случае с Burberry эти подробности не были лишними; они напоминали стиль, класс, наследие и то, чего не было ни у кого другого — что-то, что было, за неимением лучшего слова, Burberry.В последнее время Селин тоже пошла на минимализм, убив свой акцент и отрегулировав расстояние между словами, чтобы «упростить и сбалансировать пропорции», которые предназначены для чтения в Instagram так же, как и на стороне здания. Блендинг, кажется, это предложение — просто хороший бизнес.
Но есть логическая ошибка. Тот факт, что простота — это самый простой способ совместить с различными платформами, не означает, что это лучший способ. Омниканальный брендинг — это огромная дизайнерская задача, которая должна сделать компании более креативными, а не менее.Я не призываю возвращаться к причудливым иллюстративным логотипам. Я просто прошу бренды быть более выразительными. Это не значит громко, это просто личное. Честный. Истинный. И разные.
Процесс получения немного похож на терапию. Копаться в поисках истинного смысла бренда может быть болезненно, но это катарсис и крайне важно. Ищите секретный ингредиент. Что-то неуловимое и неочевидное: противоречие, неожиданность. О чем можно поговорить, во что поверить, пощекотать, заинтриговать, развлечь, согласиться или не согласиться, и, надеюсь, не вызовет у вас сыпь.
У вашей компании большой нос? Так люди будут помнить вас, нравится вам это или нет. Так что вы можете владеть им. Позвоните в вашу компанию Schnozz. Сделайте обезьяну-хоботок своим талисманом. Пожертвуйте процент от прибыли на сохранение среды обитания. Заказывайте роскошные, очень большие салфетки для лица, брендируйте их и раздайте клиентам. Живите правдой в том, что большие носы создают характер. Затем переведите это на визуальные эффекты, которые похожи на вас. Без засечек не допускается.
Тьерри Брунфаут — креативный директор, партнер-основатель и автор серии 5-минутных плакатов.Том Гринвуд — писатель и креативный директор.
Блендинг: горячая тенденция и плохая идея — ваше креативное агентство + фирма цифрового маркетинга
Раньше мы обсуждали промахов при брендировании в этом блоге, но сегодня давайте поговорим конкретно о уговорах. Блендинг — это недавняя тенденция превращения бренда в… мягкого. Когда дело доходит до брендинга, вы меньше всего хотите, чтобы идентичность вашей компании была такой же, как у всех остальных. Так почему же уговоры стали настолько повсеместными? В этом посте мы исследуем ответ на этот вопрос и определим более сложную тенденцию.
Что такое блендинг?
Блендинг повсюду вокруг нас. Он наиболее узнаваем в упрощенных логотипах без засечек, в которых отсутствует даже капля индивидуальности. Для некоторых наиболее оскорбительными случаями уговоров являются преобразования, которые претерпели многие классические логотипы, чтобы стать «пуленепробиваемыми». См. Спор о логотипе Yves Saint Laurent в 2012 году и недавнее обновление логотипа Burberry в 2018 году, которое с горечью называли «Blahberry.”
Почему Блэнд?
Логотипы Bland считаются пуленепробиваемыми их защитниками; они созданы для различных платформ цифровой эпохи. Они специально выделены жирным и мягким шрифтом, поскольку обеспечивают большую перекрестную совместимость как с маленькими экранами, так и с большими рекламными щитами. Не беспокойтесь о том, что мельчайшие детали будут потеряны или скрыты, когда логотип будет сокращен до не более чем словесного знака, набранного стандартным шрифтом.
Еще одна причина, по которой многие бренды предпочитают сдерживаться, состоит в том, что они верят, что это заставит их выглядеть моложе, свежее, дальновиднее или даже более законным.Молодые бренды верят, что, подражая минимализму крупных компаний, таких как Apple и Google, потребители будут считать их такими же заслуживающими доверия и авторитетными. Известные бренды надеются, что прыгнув на подножку модных уловок, потребители не будут рассматривать их как уравновешенных и устаревших.
Избегайте пустоты
Хотя минимализм является отличительной чертой современных люксовых и технологических брендов, это не единственный вариант. Личность по-прежнему господствует над , когда дело касается доверия к бренду и лояльности.Это верно даже для пивоваренной отрасли и для всего мира Тегеран . Практически невозможно передать личность без деталей, причуд и эксцентричности. Так что обнимите их! Откажитесь от преследующей тенденции и быстро бегите в другом направлении. Вы выделитесь среди конкурентов, получите больше узнаваемости бренда и вызовете лояльность к нему.
Не знаете, как избежать пресной? Мы можем помочь тебе. Креативная команда Diace Designs специализируется на разработке бренда на основе индивидуальных стратегий, разработанных специально для вашего бизнеса на вашем рынке.Если вы готовы отказаться от тенденций в пользу аутентичного фирменного стиля, сообщите нам об этом .
О Кара Франко
Кара пишет копию, которая говорит. Она умеет создавать четкие, убедительные сообщения, не тратя лишних слов. Она увлечена цифровым маркетингом и считает, что текст является краеугольным камнем пользовательского опыта.
Копирайтер + контент-стратег
[email protected]
Blanding, или парадокс брендинга | Автор: Тьерри Бранфаут
Разница между брендами и Blands — показывайте, не говорите.Проблема в том, что сладкие не заслужили того брендинга, который им приписывают. У крупных технологических компаний есть сильная, простая визуальная идентичность, которая соответствует их сильным и простым продуктам. Во многих случаях они являются их продуктом. Их бренд изменился, чтобы отразить их мощную миссию. Логотип Google не всегда был сокращенным словесным знаком, которое вы видите сегодня. Он повзрослел, утратил свои причуды (помните этот восклицательный знак!) И стал лучше представлять компанию со временем, по мере того, как Google рос.
В отличие от безвкусицев, у технологических гигантов есть гораздо больше влияния на бренд, чем на их одинаковые логотипы. Как я уже говорил в этом интервью, крупные технологические бренды сильны, потому что услуги или продукты, которые они предлагают, сильны. Они их продукт. Но они не только «что», они «кто». И вместо того, чтобы говорить, кто они, они живут этим.
То же самое можно сказать и об историях успеха за пределами технологий. Возьмем обувную компанию Veja. Как известно, они не тратят ни доллара на маркетинг или рекламу, а вместо этого вкладывают деньги в свои продукты и в их устойчивое производство. Какая оригинальная, смелая идея. Или возьмите REI. За последние четыре года компания закрыла все свои магазины в Черную пятницу, самый крупный торговый день в году, и заплатила своим сотрудникам, чтобы они проводили день на улице. Кто возненавидит эти приоритеты? Или возьмем Volvo, изобретателя трехточечного ремня безопасности. Вместо того, чтобы оставить себе этот знаковый патент 1959 года, Volvo передала его всему миру. Почему? Потому что это спасет жизни. Шестьдесят лет спустя компания заявила, что к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом Volvo.Невозможная цель. Либо это? Неважно. Это не компания, просто передающая сообщение о безопасности; это компания, преданная этому.
Посмотрим правде в глаза. Кому вы верите: компании, которая говорит вам, что они во что-то верят, или той, которая что-то с этим делает? Моя точка зрения в точности. Если вам нужно сказать людям, что вы новатор, революционер или дальновиден, то это не так.
Извините, если это прозвучало жестковато. Я немного поработал там.
В дизайне исторически ценилась простота.Но исторически простота подразумевала и ум. Или изобретательность. Или личность. Или все эти вещи. Простота была комплиментом. Но в наши дни компании довольствуются простотой, составляющей простоту, без каких-либо вещей, которые раньше ее определяли. И это не комплимент; это оскорбительно для всех нас.
Все сводится к индивидуальности. Без этого людям не за что цепляться. За исключением, возможно, шрифта без засечек ярких цветов, таких как фиолетовый и бирюзовый, с веселыми иллюстрациями.Вот когда брендинг звучит пусто и заканчивается обратным эффектом — так называемый брендскейп становится безвкусным *, и все, кто находится в его узком спектре, превращаются в обычных людей.
Проблема многоканального брендингаЛегко понять, почему технические специалисты так искренне приняли уговоры. Многие компании молодые, они продают непроверенные идеи, и у них нет времени на то, чтобы развить сильную идентичность.
Есть еще и функциональная причина: жирные цвета и шрифт без засечек хорошо сочетаются с различными носителями, на которых сегодня должны жить бренды.Они масштабируются вверх или вниз. Их можно прочитать на экране, в журнале или на рекламном щите.
В таком случае неудивительно, что притягательная тенденция не ограничивается технологиями. Даже некоторые из самых известных сегодня брендов стерли свою идентичность и одним бирюзовым махом кастрировали свой бренд. Возьмем, к примеру, скандальный редизайн логотипа Burberry Питером Сэвиллом. Радикальное использование нейтрального типа исключило все декоративные элементы. В случае с Burberry эти подробности не были лишними; они напоминали стиль, класс, наследие и то, чего не было ни у кого другого — что-то, что было, за неимением лучшего слова, Burberry.В последнее время Селин тоже пошла на минимализм, убив свой акцент и отрегулировав расстояние между словами, чтобы «упростить и сбалансировать пропорции», которые предназначены для чтения в Instagram так же, как и на стороне здания. Блендинг, кажется, это предложение — просто хороший бизнес.
Но есть логическая ошибка. Тот факт, что простота — это самый простой способ совместить с различными платформами, не означает, что это лучший способ. Омниканальный брендинг — это огромная дизайнерская задача, которая должна сделать компании более креативными, а не менее.
Бландинг. Брутализм в графическом дизайне и Uber. | Брэндон Мур | Graphic Language
Глядя на одну из наиболее популярных тенденций в дизайне визуальной идентичности сегодня, я не могу не задаться вопросом, не был ли утрачен смысл минимализма в том виде, в каком его понимают графические искусства? Или мы лишь ненадолго отбросили минимализм, пока проходим фазу «Blanding» (Bland + Branding)? В любом случае, похоже, что современный дизайн идентичности ушел в колею.
Грубый и скучный, Blanding — это полностью функциональный подход к дизайну, без художественного чутья или графического остроумия.Многие логотипы словесных знаков сегодня, кажется, создаются путем ввода имени или фразы любым нечетким шрифтом без засечек и завершения. В пресс-релизах много говорится о мастерстве в кернинге и утонченном весе букв, но не хватает идей по существу или чего-либо, что имеет значение для непрофессионалов. Тот факт, что мы создаем «нестандартные» клонированные шрифты Helvetica, говорит о том, что мы не понимаем общей картины или того, как широкая публика живет с графическим дизайном. Конечные результаты педантичны и безжизненны.
Примеры современного дизайна логотиповМне сложно сказать, было ли что-то конкретное в графическом дизайне причиной этой тенденции или это часть естественного развития. Я считаю, что Бландинг пришел в графический дизайн благодаря тому, что дизайнеры взяли известную фразу «форма следует за функцией» и следовали ей до несбалансированных крайностей; вместо функции формы и у нас есть только функция. Я только предполагаю, что дошло до того, что после столь долгого стремления к простоте люди застряли в убеждении, что «чем больше простоты, тем лучше» любой ценой.
Неужели это то, что дизайнеры думают сейчас о минимализме — эстетическом стиле, основанном на гиперпростоте? Похвалы минималистским ценностям все еще присутствуют, но мы не видим никаких его идей. Логотипы создаются так, как будто задача состоит в том, чтобы сделать как можно более простую вещь, увлекшись дизайном look , забывая о коммуникации и цели, которые минимализм намеревался предоставить.
«Дисциплина дизайна выше любого стиля.Любой стиль требует дисциплины, чтобы быть выраженным. Очень часто люди думают, что Дизайн — это особый стиль. Нет ничего более плохого! Дизайн — это дисциплина, творческий процесс со своими собственными правилами, контролирующий согласованность результатов с поставленной целью самым прямым и выразительным способом ». — Массимо Виньелли
Минимализм — это четкая передача сообщения. Побочным продуктом этого часто являются простые образы, но не суть.
Лучший пример минимализма, который я знаю, — один из первых в рекламе: реклама Volkswagen «Думай маленько». Что делает эту рекламу отличной, так это то, что в ней есть одна идея, а сообщение настолько ясное, что вы не сможете его спутать. Изображение настолько чистое и яркое, что требует внимания, особенно если сравнить с тем, как выглядела реклама десятилетием ранее. Это еще не было трендом, поэтому этот супер простой стиль выделялся. Там, где мы находимся сегодня, нет ни идеи, ни сообщения.Это просто так.
«Наш логотип доступен, легко читается и в полной мере использует преимущества узнаваемости нашего имени. Оптический кернинг, утонченный вес и определенное свободное пространство, а также четко очерченное размещение по отношению к другому контенту — все это помогает сделать его максимально узнаваемым ». — Uber
Пример использования Uber
Последнее обновление идентификационной информации для Uber очень необходимо, но я надеюсь, что предыдущий логотип не оказал негативного влияния на подход на этот раз.Uber говорит, что им нужен логотип, который был бы словесным знаком и не нуждался в символе. Это вызывает беспокойство — неудачи прошлого символа не являются провалом символизма. Так люди общаются и как сложные идеи превращаются в запоминающиеся, интуитивно понятные маленькие кусочки формы и цвета.
«Это наиболее простое представление названия компании. Он почти не регистрируется как логотип … Этот новый логотип также отмечает вершину тенденции крайнего упрощения логотипов, которую мы наблюдали в последние год или два, и сумел вывести его на крайний край этого спектра.Вы можете не согласиться со мной, но на самом деле он идеален.
Это не идеальный логотип. Это идеальный логотип для Uber — сейчас. Для меня одно из самых больших достижений компании, особенно на рынке США, — это полная противоположность Lyft. Он проводит четкое различие и делает Uber более профессиональным, надежным и простым вариантом из двух. Потенциально он также может передавать нежелательную холодность, которая негативно контрастирует с теплотой и дружелюбием, присущими бренду Lyft и его водителям, но, пока Uber и его водители остаются на прямой и узкой линии, ассоциации должны стать положительными.
Добавить комментарий