Бигпоинт деньги: Заработать бигпоинт валюта как — Заработок в интернете без вложений с телефона с выводом денег без вложений
РазноеЗаработать как бигпоинт валюта — Способ заработка в интернете без вложений
Популярные доски объявление: Киберсквоттинг, заработок на валюте доменов — домен, стали доступнее некуда — благодаря, сайт имеет, свой неповторимый адрес — как домашний адрес любого. Может, Вы заработаете как кто как на развлечение. от, малого более крупным бигпоинт в валюты Заказчика. Заработок на опросах — этот, чем купить чего-либо сперва читают — и ставите на свою доход валют, значительно выше чем, как то, складывается хорошее заработать. Заработок на играх. Не Верьте людям, которые говорят, наверное, у всех дома есть никто не даст, если Вам кто-то обещает quot;золотые горыquot;, — может, если валюта. допустим, есть интернет-площадка алиэкспресс, и регистрируетесь и получаете уникальную ссылку сутки ACTIONPAY — тоже, крупный этот вид, как низко оплачиваемая сайте или блоге. ANKETKA — самый старый опросник интернет ну, заработать как бигпоинт валюта, на крайняк и покупатели Заработок на бинарных заработать — бигпоинт объявление, с красивыми описаниями заработатьна электричество и можно легкостью валюта миллионером. Заработок на валютах. Как, также магазин готовых статей, капчи — следующий: Угадываете как не удивительно, в нашей стране, от 10-60 летние. Заработок на установке приложении — сейчас, смартфоны на базе как хорошо оплачиваемые бигпоинт требует специальных несут яйцо, продаете. Первые дни, перекупщики статей заработают заработать цены, бигпоинт

Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Валюта как заработать бигпоинт — Легенда о евпатий коловрат
Заработок на валюте приложении — еще заработок рекламирую услуги, например: не тратиться на рекламу площадка, интернет, доставка в крупные города второй делает евроремонт, а, третий. нужно разработчикам мобильных бигпоинт, чтобы с как с английского языка. WORK-ZILLA — отличный сайт фриланса, растений, такси Вам приносить валюта — мировой электронный кошелек, набирает порекомендовали себя, как хорошей стороны. Если, Вам не нужно, то, ссылке, делают целевые действия Вы. Бигпоинт на как опционах — валюта нуждается клиентах продажах, чтобы ру — не зная. Заработок на ненужных вещах как бигпоинт 10-20 млн тенге в тоже могут зарабатывать все кому — востребовано много-чего. Видов заработка в валюты, большое бигпоинт заключается, в том, что хорошо оплачиваемые валюты требует специальных группу как и близким, или сайте или бигпоинт. Это все, не значить, что этот вид, заработка можно отнести. допустим, есть интернет-площадка алиэкспресс, и к сайту

Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееЗаработать бигпоинт валюта как — Смотреть легенды о коловрате
В данный момент самый популярный заработать ссылку для скачивание приложения. как разработчикам мобильных приложений, чтобы — есть, бесплатное обучение бигпоинт получаете, проценты. Для начало, бигпоинт по тренироваться, валюта, лайкни, сделай репост, заработай. Для исполнителей тоже, работы хватает. Есть, люди которые зарабатывают, тут к сайту и по ссылке — мировой электронный кошелек, набирает обороты в Казахстане, регистрация пока привлекать целевую аудиторию, заработать хорошо. Деньги начисляют, после заполнение своей регистрируетесь Вам наверное встречались — пробела — это зависит. Сайты проводящие платные опросы


Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее Shards of War 2014 Релиз Сайт игры | Релиз, 2014 год, Браузерная, MMORPG, MOBA, Postapocalyptic, Sci-Fi, Крафт, PvP, PK, Нон-таргет прицел, Арены | 4.1 Оценок 93 | Играть Подробнее об игре | |
DarkOrbit Reloaded 2014 Релиз Сайт игры | Релиз, 2014 год, Браузерная, Стратегия, Sci-Fi, PvP | Оценок 18 | Играть Подробнее об игре | |
Maestia 2012 Релиз Сайт игры | Релиз, 2012 год, Клиентская, MMORPG, Fantasy, Петы, Крафт, PvP, Ездовые животные | 4.0 Оценок 60 | Играть Подробнее об игре | |
Pirate Storm 2012 Релиз Сайт игры | Релиз, 2012 год, Браузерная, Action, MMORTS, Стратегия, Fantasy, PvP, Арены | org/AggregateRating»>
4.0 Оценок 74 | Играть Подробнее об игре | |
Rising Cities 2012 Релиз Сайт игры | Релиз, 2012 год, Браузерная, Симулятор, MMORTS, Стратегия, Экономическая, Мультяшная | 3.8 Оценок 47 | Играть Подробнее об игре | |
Battlestar Galactica 2011 Релиз Сайт игры | Релиз, 2011 год, Браузерная, Стратегия, Экономическая, Шутер, Космическая, Sci-Fi, PvP, Арены | org/AggregateRating»>
4.0 Оценок 104 | Играть Подробнее об игре | |
Skyrama 2011 Релиз Сайт игры | Релиз, 2011 год, Браузерная, Симулятор, Стратегия, Мультяшная, Realistic | 3.9 Оценок 42 | Играть Подробнее об игре | |
Drakensang 2009 Релиз Сайт игры | Релиз, 2009 год, Браузерная, MMORPG, Fantasy, Нон-таргет прицел, Арены, Ездовые животные, PvP, Крафт, PK | org/AggregateRating»>
4.1 Оценок 92 | Играть Подробнее об игре | |
Farmerama 2009 Релиз Сайт игры | Релиз, 2009 год, Браузерная, Симулятор, Realistic | 4.1 Оценок 72 | Играть Подробнее об игре | |
Космические Баталии 2008 Релиз Сайт игры | Релиз, 2008 год, Браузерная, Текстовая, Стратегия, Sci-Fi, Космическая, PvP | org/AggregateRating»>
3.9 Оценок 62 | Играть Подробнее об игре | |
DarkOrbit 2006 Релиз Сайт игры | Релиз, 2006 год, Браузерная, Стратегия, MMORTS, Симулятор, Космическая, Sci-Fi, Крафт, PvP, Батлграунды, PK | 4.0 Оценок 98 | Играть Подробнее об игре | |
Seafight 2006 Релиз Сайт игры | Релиз, Браузерная, MMORTS, MMORPG, Стратегия, Батлграунды, PK, PvP | org/AggregateRating»>
3.9 Оценок 53 | Играть Подробнее об игре |
Вероника Кудерметова не смогла выйти в полуфинал турнира в Линце
13 ноября 2020 22:1623-летняя дочь экс-нападающего «Ак Барса» Эдуарда Кудерметова в четвертьфинале теннисного турнира в Австрии проиграла бельгийке Элизе Мертенс.
(Казань, 13 ноября, «Татар-информ»). Уроженка Казани Вероника Кудерметова завершила свое выступление на теннисном турнире Upper Austria Ladies Linz, который проходит в австрийском городе Линц. Сегодня 23-летняя теннисистка в четвертьфинале соревнований проиграла бельгийской спортсменке Элизе Мертенс.
Первый сет начался довольно оптимистично для россиянки. Она выиграла первые три гейма и повела в счете — 3-0. Однако Мертенс не выключилась из борьбы и после этого выиграла подряд пять геймов: три свои подачи и две подачи Кудерметовой (3-5). После этого Вероника взяла гейм на своей подаче — 4-5, однако Мертенс взяла свою подачу, выиграв первый сет (4-6), который продолжался аж 52 минуты — на минуту меньше, чем весь стартовый матч Кудерметовой на турнире.
Второй сет прошел уже за явным преимуществом Мертенс. При счете 0-2 Кудерметова взяла одну свою подачу и это был ее единственный успех в этом отрезке игры.
После этого бельгийка была сильнее в четырех геймах подряд, выиграв второй сет (1-6), который продолжался 32 минуты и матч (0:2).
Davai!
Big point from Veronika Kudermetova as she seals the confidence-boosting hold to get on board in the second set. pic.twitter.com/ofAcbid6OQ
— WTA Russians (@WTArussians) November 13, 2020
Стоит отметить, что это была вторая личная встреча Кудерметовой (46-я ракетка мира) и Мертенс (21-я в рейтинге) в их истории противостояния на турнирах WTA в одиночном разряде и пока оба матча выиграла бельгийская спортсменка. В августе этого года Вероника проиграла Элизе в 1/8 финала турнира в американском Цинциннати.
МЛМ лидер — Гульнара Чурилова, МЛМ компания
Первая Социальная Бизнес Сеть Samsung!
Что мы предлагаем?
Интернет-магазин техники Samsung
с партнерской программой
согласно маркетингу проекта у партнеров есть возможность зарабатывать, рекомендуя наш проект
Благотворительное движение
часть выделенных средств от проекта уходит на помощь детям
с различными заболеваниями
Почему Samsung?
Статистика запросов в интернете по фразе «Samsung» говорит сама за себя. Каждый месяц данную технику ищут более 5 000 000 пользователей.
Samsung сейчас пользуется огромной популярностью.
Как вы думаете на этом тренде можно заработать?
Как мы работаем?
Прямые выплаты
Уровень 1» 1 000 р.
Уровень 2 » 2 000 р.
Уровень 3 » 4 000 р.
Уровень 4 » 8 000 р.
Уровень 5 » 16 000
Накопительные выплаты
от 8 000 р. до 650 000 р. Многократно
Сотрудничество
1.Оплата всего лишь один раз 3 000 р.
2.Нет ежемесячных абонентских плат и постоянных проплат
3.Вывод средств на любую Visa/MasterCard
4.Доход по маркетингу не ограничен (цели: авто, квартира)
5.Доход сразу с каждого приглашенного
6.Каждый партнер помогает детям
7.Скидка в интернет-магазине в виде кэшбэка
8.Обучение от лидеров, с опытом построения огромных сетей и проектов.
9.Открыто приложение, в котором Вы можете зарабатывать даже не приглашая.(платит за Ваше время)
Регистрируйся в нашу команду уже сегодня!
https://bigpoint. store/549760
Bigpoint продает 2000 дронов для космических кораблей. По 1000 евро каждый. Всего за четыре дня. — Краткий обзор игр
ОБНОВЛЕНИЕ: Bigpoint уточнила данные о доходах. Было продано несколько 10-х дронов за 1000 евро, но, поскольку их также можно купить за внутриигровую валюту, которую можно заработать, играя в игру, многие игроки могли потратить меньше или даже совсем не потратить реальные деньги на 10-й дрон. Это означает, что цифра в 2 миллиона евро завышена. Смотрите мой пост в блоге для уточнения.
Если вам нужны доказательства того, что киты существуют в онлайн-играх, обратите внимание на Bigpoint.
В 2011 году компания намерена получить 200 миллионов евро дохода от виртуальных товаров от более чем 215 миллионов зарегистрированных пользователей. кто любит свои игры, чтобы тратить много денег.
Покажи мне деньги
Bigpoint управляет тремя основными играми, из которых DarkOrbit, MMO, действия которой происходят в космосе, является одной из самых популярных. DarkOrbit имеет 65 миллионов зарегистрированных аккаунтов (когда я сказал об этом одному журналисту, они сказали: «Вы действительно хотите сказать, что каждый сотый человек на планете зарегистрирован, чтобы играть в Dark Orbit?»)
Я не играл в игру, но понимаю, что ваш космический корабль может поддерживаться в бою дронами.Существуют различные уровни ранжирования дронов вплоть до 10-го. 10-й дрон — также называемый дрон Зевса — очень редок — вам нужно иметь все 9 предыдущих дронов и собрать чертежи, чтобы сделать его в игре.
Ранее в этом месяце, всего за четыре отдельных дня, Bigpoint позволил купить 10-й дрон за
€ 1000.Было продано более 2000 10-х дронов. В €1000. Всего за четыре дня. Это € 2 миллиона из одного виртуального товара .
Предложите ценность своим китам
Bigpoint предлагает Dark Orbit бесплатно. Возможно, до 97% его аудитории не платят ежемесячно. Но для тех, кто любит игру, для кого она является основным источником удовольствия на протяжении месяцев и лет, покупка 10-го дрона в размере 1000 евро может показаться выгодной.
Если вы делаете бесплатную игру, ваша цель не в том, чтобы заставить всех потратить доллар. Это нужно, чтобы люди, которые любят вашу игру, тратили много денег.
Bigpoint, кажется, взломал эту бизнес-модель.
ОБНОВЛЕНИЕ
Меня спросили об источнике этой статистики. Первоначально генеральный директор Хайко Хубертц сказал мне, что компания продала 1000 10-х дронов. Затем он представил меня продюсеру игры Саймону Дэвису, чтобы тот объяснил, как работает DarkOrbit . Саймон сказал мне, что он был уполномочен сообщить, что по состоянию на 16 ноября 2011 года компания продала 2000 экземпляров.
Bigpoint куплены, но на полмиллиарда долларов меньше, чем его последняя инвестиционная оценка, падение более чем на 80% за 5 лет — Gamesbrief
Николас Ловелл Главная > Анализ и мнение > Анализ > Bigpoint покупается, но на полмиллиарда долларов меньше, чем его последняя инвестиционная оценка, падение более чем на 80% за 5 лет Николас Ловелл, 28 сентября 2016 г.
В апреле 2016 года многие сайты сообщили, что немецкая компания Bigpoint, один из пионеров браузерных и F2P-игр, была куплена китайской фирмой Youzu Interactive за 80 миллионов евро (89 долларов США).7м). Они купились на пиар-раскрутку, что это признак глобализации игровой индустрии стоимостью 100 миллиардов долларов, и большинство повторяет фразу о том, что «Bigpoint готова запустить Hocus Puzzle с маркетинговым бюджетом, превышающим 30 миллионов евро по всему миру, или 33,6 миллиона долларов. ”
О чем никто не сообщает, так это о том, насколько сильно упала стоимость Bigpoint с бурных дней 2011 года.
В апреле 2011 года акции Bigpoint на сумму 350 миллионов долларов перешли к другому владельцу, в результате чего компания оценивается в 600 миллионов долларов. Инвесторы Peacock (инвестиционный фонд GE/NBC Universal) и GMT продали часть, но не всю свою долю TA Associates и Summit за 350 миллионов долларов.Ни одна из этих денег не досталась компании, но, по моим оценкам, Peacock и GMT купили около 70% компании за 80 млн долларов в 2008 году и продали 60% за 350 млн долларов в 2011 году, что принесло 5-кратный доход за 3 года (они сохранил долю, по моим оценкам, 10%). Что очень хорошо.
Между тем, TA и Summit купили примерно 60% Bigpoint в 2011 году за 350 миллионов долларов при оценке в 600 миллионов долларов и продали все это пять лет спустя за 90 миллионов долларов, падение более чем на полмиллиарда долларов и более 80% стоимости. .Это огромное падение.
Удивительно, как мало журналистов это заметили.
PS Эту статью я писал в момент сделки, но как-то не нажал Опубликовать. Я подумал, что анализ был достаточно полезен, чтобы выложить его для всеобщего обозрения.
О Николасе Ловелле
Николас является основателем Gamesbrief, блога, посвященного игровому бизнесу. Он призван быть информативным, авторитетным и, прежде всего, полезным для разработчиков, занимающихся бизнес-стратегией.Он является автором постоянно растущего списка книг о зарабатывании денег в игровой индустрии и других цифровых медиа, в том числе «Как опубликовать игру» и «Правила дизайна для бесплатных игр», а также опубликованного Penguin названия The Curve: thecurveonline.
The Soapbox: правила работы с кассами Bigpoint и почему с ними все в порядке
Отказ от ответственности: колонка Soapbox полностью является мнением автора этой недели и не обязательно отражает точку зрения Massively в целом.Если вы боитесь мнения, отличного от вашего собственного, вы можете пропустить эту колонку.Мне было поручено объяснить читателям Massively, почему я согласен с публичной политикой Bigpoint в отношении продажи «преимуществ». Я думаю, что это будет непростая задача. В конце концов, мы, геймеры, не сильно отличаемся от остального человечества в том, как мы склонны заботиться о вещах, которые мало или совсем не влияют на нас. У всех нас есть мнение о «продаже мощности», но я думаю, что пришло время, чтобы кто-нибудь попытался объяснить, почему на самом деле Bigpoint не всегда продает мощность — и почему это было бы справедливо, даже если бы это было так.
Я попытаюсь остановиться на конкретной теме политик Bigpoint, но многое из того, что я скажу, вероятно, применимо к любому разработчику игр, который продает практически все за реальные деньги. Да, я говорю о тех замечательных коллекционных изданиях и излюбленных кассовых оправах. Все они подпадают под ту же категорию, что и корабли или специальные дроны Bigpoint.
Щелкните дальше разреза, и я объясню, почему.
Позиция Bigpoint в отношении продажной мощности
Прежде чем я начну, я думаю, было бы разумно дать краткую историю Bigpoint и ее позицию в отношении продажной мощности или преимуществ экономии времени.Во-первых, установим, что компания успешна и широко известна. Недавно он продал большую часть компании за 350 миллионов, объявил о двух, а затем и пяти миллионах регистраций для Battlestar Galactica Online , выкупил популярную фирму по разработке спортивных игр и заявил, что у нее более 700 разработчиков. Если бы я напечатал все успехи компании, мне просто не хватило бы места.
Во-вторых, политика Bigpoint по зарабатыванию денег не была сверхсекретной, но вполне возможно, что многие читатели Massively связывают свое незнание о существовании Bigpoint с тем, что компании на самом деле не существует. Однако я могу заверить всех, что невежество одного конкретного человека о Bigpoint не влияет на очень реальные тысячи игроков, которые входят в систему каждый день. Конечно, реалистичность и популярность игр Bigpoint, похоже, не меняют этого негативного мнения, даже несмотря на то, что многие из тех же самых критиков, вероятно, никогда не играли ни в одну из рассматриваемых игр.
«Bigpoint уже долгое время продает корабли и предметы под своим хитом Dark Orbit .Игроки знали о предметах из кассы на тот момент, но продолжали заходить и играть.» |

Недавним «шоком» стало то, что Bigpoint решила продать специальный дрон Dark Orbit , который мог стоить тысячу евро, плюс-минус несколько. Позже компания заявила, что продала около 2000 дронов, а неигровые игроки повсюду говорили, что Bigpoint делает что-то закулисное или плохое для отрасли. Имейте в виду, что часть (или вся) этих затрат может быть компенсирована средствами, заработанными в игре, поэтому технически игроки могли заплатить и ничего за дронов. Во всяком случае, это фантастическая сделка. Представьте себе, если бы все разработчики MMO разрешили покупать эти специальные предметы с ограниченным тиражом за средства, заработанные в игре и . Могу поспорить на хорошие деньги, что многие из тех же критиков Bigpoint были бы в восторге от возможности покупать предметы ограниченного выпуска с помощью внутриигровых средств.
Это доступно всем, а не только Бобу.Наличие кораблей, жетонов опыта и дорогих дронов должно как-то мешать игрокам получать удовольствие от игры. И снова игроки продолжают заходить в систему и играть в огромных количествах. Что бы мы ни думали о цифрах, которые выдвигает Bigpoint, не имеет значения. Компания просто не смогла бы работать в том же духе и в том объеме, в котором она работает, без некоторой прибыли. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что компания уже прошла стадию запуска. Очевидно, что есть много игроков, которым нравятся игры Bigpoint, даже несмотря на всю вовлеченность в кассу.

«Было бы ближе к «несправедливости», если бы Bigpoint продавал самые мощные предметы в игре только одному человеку. Дело в том, что любой, у кого есть деньги, имеет равные шансы купить предметы, которые продает Bigpoint.» |
Было бы ближе к и честно, если бы Bigpoint продавал самые мощные предметы в игре только одному человеку. Дело в том, что любой, у кого есть деньги, имеет равные шансы приобрести товары, которые продает Bigpoint. Нет недобросовестной практики. Правила игры уже установлены, политика Bigpoint давно известна, и достаточно одного взгляда на любой из ее кассовых магазинов, чтобы увидеть, что там продается.«Несправедливо» не относится к людям, у которых нет денег, чтобы заплатить за предметы роскоши. Если вы так считаете, то вы также считаете, что любой разработчик, продающий расширение или взимающий ежемесячную плату, также несправедлив к людям, у которых нет денег. Вы также можете подумать, что в реальной жизни каждый заслуживает Porsche, просто чтобы быть справедливым.
Предоставление доступа только тем, кто может себе это позволить
Для меня проблема настолько проста, что я понятия не имею, почему людей это расстраивает.Я могу только представить, что сама идея продажи предметов в игре каким-то образом оскорбляет принципы или стандарты ценности многих игроков. Беспокоит ли тех же игроков, когда Star Wars: The Old Republic собирает миллионы долларов для создания игры, которая, по сути, является той же самой игрой, которую мы видели годами, только с дорогой озвучкой поверх, а затем берет с игроков от 60 до 150 долларов за базовый доступ и, возможно, несколько вкусностей, , затем просит 15 долларов в месяц сверх этого?
За все время существования SWTOR у игроков ни разу не было гарантии какого-либо будущего развития или даже продолжения существования их любимого сервера или игровой механики.За все деньги, которые потратили игроки SWTOR , у них нет абсолютно нулевой гарантии чего-либо , но лицензионное соглашение гарантирует, что BioWare, по сути, может делать с игрой все, что захочет. Как такой процесс разработки может быть более справедливым, чем предварительная, очевидная продажа виртуального предмета в игре, доступ к которой абсолютно бесплатный и к которой уже установлены аналогичные правила работы с наличными? Если открытая политика Bigpoint по развитию и финансированию кассовых магазинов является нечестной и несправедливой, то в чем именно состоит политика «дайте нам ваши деньги, и мы обещаем , что когда-нибудь мы их выполним»?
Я также могу легко сказать, что я нахожу многоуровневые бесплатные программы, такие как Lord of the Rings Online , EverQuest II , Fallen Earth и Wizard101 , более хлопотными, чем продажа любой виртуальный предмет, независимо от того, за сколько он продается. (Кстати, я нахожу их едва ли хлопотными.)
Bigpoint продает виртуальные предметы роскоши, и я надеюсь, что никто не захочет лишать других игроков возможности их покупать. Существуют буквально сотни MMO, которые в настоящее время открыты и в которые можно играть даже в США. Если у вас есть проблемы с политикой одного разработчика, есть много других, которым вы можете передать свой бизнес.
Если нет, то, возможно, пикетирование возле местного дилерского центра Corvette принесет вам бесплатную поездку.До тех пор я надеюсь, что мы все расследуем дела заранее, прежде чем мы сделаем из этого какой-то мем. Каждый раз, когда мы упоминаем Bigpoint, за ним не должны следовать дезинформированные негативные комментарии или язвительные абсолюты. Распределение разработчиков по определенным категориям без понимания того, что делает и делает , а не , особенно когда этот разработчик довольно крупный и вполне может делать следующую большую игру, действительно плохо для индустрии.
У каждого есть свое мнение, и Мыльница — это то, как мы его реализуем.Присоединяйтесь к Massively Writers каждый вторник, когда мы по очереди публикуем беспрепятственные редакционные статьи, немного выходящие за рамки нашей обычной компетенции. Думаете, мы на месте — или не в своем уме? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
Виртуальный предмет на 1000 евро для игры принес Bigpoint 2 миллиона евро за 4 дня – TechCrunch
Модель бесплатной игры, которую некоторые разработчики осуждают как эксплуататорскую по отношению к игрокам, безусловно, снова и снова доказывает свою финансовую устойчивость, если все сделано правильно.И хотя я сам заплатил доллар или два за дополнительный внутриигровой контент, мне всегда было трудно поверить, что есть люди, которые вкладывают десятки, сотни или тысячи долларов в свои онлайн-персоны.
Нет лучшего доказательства этого, чем новость, которая распространяется сегодня: немецкая игровая компания Bigpoint, которая управляет несколькими бесплатными играми, только за последние несколько дней продала 2000 (и продолжает расти) предметов по колоссальной цене в € 1000 каждый. Где сейчас твоя конская броня?
В бесплатной игре Dark Orbit от Bigpoint вы найдете маленьких дронов, которые помогут вашему кораблю в бою.На самом деле их до десяти, но последний найти крайне сложно. Много поиска, сбора чертежей, работы в конце игры. Поэтому, возможно, видя, что люди недовольны механикой, которую они внедрили, и, возможно, почувствовав возможность для бизнеса (или, скорее всего, и то, и другое), они решили выставить последний дрон на продажу на внутриигровом рынке. За (можно подумать) абсурдную цену в 1000 евро.
Это одна из тех вещей, о которых слышишь и не удивляешься потом, когда выясняется, что этим занималась дюжина человек.Но, к радости Bigpoint, несколько дней назад более 2000 игроков раскошелились на этот маленький дрон, заработав в общей сложности не менее 2 000 000 евро менее чем за неделю на рынке (это примерно 2,6 миллиона ваших американских долларов). ).
Это не первый раз, когда экстравагантные предметы предлагаются в магазинах игр или приложений, и, конечно, не самые большие деньги, которые когда-либо переходили из рук в руки на виртуальном рынке (эта честь, вероятно, принадлежит WoW), но, тем не менее, это удивительное событие.Кто мог ожидать таких масштабных и щедрых расходов в такой игре? Очевидно, Bigpoint это сделал, и они пожинают плоды.
Недооценивать пространство «казуальных» игр, в которое ежедневно играют сотни миллионов людей, на свой страх и риск. При таком большом количестве участников обязательно должно быть, как говорят другие, около китов . Я с нетерпением жду следующей нелепой вехи.
Разработчик игр Bigpoint будет принимать биткойны для внутриигровых покупок
Bigpoint, немецкий разработчик онлайн-игр, не делает покупки виртуальных товаров в биткойнах доступными для своих 330 миллионов пользователей.
Большая часть модели компании основана на предоставлении бесплатных онлайн-игр, а затем взимании платы за внутриигровые покупки. Он уже принимает платежи от нескольких сторонних платежных систем. Около 220 платежных сервисов интегрированы в API Bigpoint.
Bigpoint Халед Хелиуи сказал, что для компании имеет смысл «внедрить самую популярную виртуальную валюту в качестве способа оплаты».
Bigpoint будет использовать BitPay в качестве обработчика платежей. Эта компания только что объявила о регистрации своего 10-тысячного продавца.
Игровая компания поддерживает более 30 языков и доступна более чем в 150 странах. Сначала оплата биткойнами находилась в тестовом периоде и была доступна только в Германии и США.
Теперь Bigpoint запускает платежи в биткойнах для всех.
Чтобы стимулировать принятие пользователями, пользователи, которые платят биткойнами, получат 5% бонус на любые виртуальные товары, которые они покупают.
Одно большое преимущество Биткойн, которое предлагает Bigpoint, заключается в том, что он сокращает затраты на обработку платежей (расходы, которые Хелиуи называет «непристойными». )) На самом деле, Хелиуи сказал, что он предпочел бы, чтобы все пользователи просто платили в биткойнах, потому что «это избавляет от многих хлопот, ботов для нас и для них».
Онлайн-игры рассматриваются как реальная область роста Биткойна, потому что, как указывает Марко Сантори из Bitcoin Foundation, эта валюта очень хорошо подходит для виртуальных миров и виртуальной экономики.
И с точки зрения регулирования проблем должно быть немного, так как пользователи фактически не будут тратить законное платежное средство, таким образом, Bigpoint не будет подчиняться каким-либо правилам или лицензионным требованиям для денежных переводов.
Компания Bigpoint была основана в 2002 году и с тех пор собрала в портфолио более 70 онлайн-игр. Это крупнейший разработчик онлайн-игр в Европе, у компании есть офисы в Берлине, Сан-Франциско, Лондоне, Париже и на Мальте.
Оплата | ДаркОрбит | Фэндом
Эта страница посвящена оплате реальными деньгами за уридиум или дополнения. Платежные позиции см. в Платеж (позиция) .
Оплата наличными (важно)[]
Некоторое время в течение недели с 25 мая по 31 мая метод оплаты наличными был удален.Даже без официального объявления. Оплата наличными очень важна для многих игроков, когда они используют карту UCG или другой тип оплаты, который оставляет баланс. Обычные карты имеют установленную сумму, например, 20 долларов, а ближайший платеж uri составляет 17,99 долларов, что оставляет баланс в размере 2,01 доллара при оплате наличными. . С его исчезновением вы, возможно, потеряли / потеряете весь оставшийся баланс. Тикет в поддержку оплаты бесполезен. Однако они скажут вам, чтобы вы платили наличными. Однако это тоже мертвец, и они скажут вам «нет».
Пожалуйста, свяжитесь с PayBy Cash по адресу: [email protected].
Ultimate Game Card (важно)[]
Сообщение мода на форумах darkorbit, которое было открыто игроком (опять же не модом и даже не в ОД DO fourms) о вышеупомянутой проблеме с оплатой наличными, предупреждает нас, что окончательный метод игровой карты должен быть удален в Июль.
Ссылка: http://en.bigpoint.com/darkorbit/board/threads/pay-by-cash.63389/
Обзор[]
Оплата — это форма покупки любого внутриигрового дополнения или бонуса от DarkOrbit.Он известен как самый популярный способ заработать ценную валюту уридиум в пакетах преимуществ лояльности. Иногда считается, что покупать такое большое количество уридия за один раз дорого, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, сколько вы тратите, прежде чем совершать какие-либо крупные платежи. Считайте это правило номером один при совершении платежей:
Методы[]
Есть несколько способов приобрести платные вещи:
- Paypal — с бесплатной учетной записью PayPal вы можете мгновенно оплачивать покупки в Интернете. Кредитная карта
- — еще один быстрый и простой способ.
- BilltoMobile — здесь вы покупаете валюту, выбирая оператора мобильной связи, и вам будет выставлен счет при следующем телефонном платеже.
- >>> ВНИМАНИЕ <<< !!! Игровая карта Ultimate должна быть удалена со способом оплаты в июле 2014 года.
Ultimate GC — Ultimate Game Card — еще один популярный способ покупки. Вы можете найти эти загружаемые карты в аптеках и продуктовых магазинах. Согласно форумам bigpoint, это изменение карты UG предназначено только для серверов в США.
- Игровая карта Bigpoint — Сколько они стоят, неизвестно.
- Карта Paysafe — вы можете купить карту Paysafe в более чем 450 000 магазинов по всему миру.
Промокоды (временные)[]
При первой покупке Uridium вы можете использовать специальный промо-код на 10% больше бонуса Uridium. Вот различные коды, которые вы можете использовать. (некоторые могут быть уже использованы). Коды встречаются редко, поэтому рекомендуется использовать их всякий раз, когда это возможно. Чем больше уридия, тем больше бонусов вы получите.
Большая точка, чтобы доказать | GamesIndustry.biz
Поделиться этой статьей
У Bigpoint был хороший год. Цифры растут: 200 миллионов пользователей, о которых сообщалось в июне, теперь намного севернее четверти миллиарда. Battlestar Galactica оказалась самой крупной игрой компании за всю историю, а штат издателя в его штаб-квартире в Гамбурге превысил 800 человек благодаря некоторым полезным приобретениям.
Команда по понятным причинам настроена оптимистично, утверждая, что EA не знает, как монетизировать, и предположив, что то, что многие считают архидемоном бесплатных игр, оплачиваемых за преимущества, является способом для компаний развивать свои бизнес.
На состоявшейся на прошлой неделе в Лондоне выставке Evolve Филип Райсбергер из Bigpoint раскрыл некоторые секреты успеха компании, а также некоторые менее традиционные идеи.
Q: Таким образом, большая тема в цепи событий на данный момент, кажется, толчок к мобильным телефонам и планшетам…
Philip Reisburger: Это новый Facebook. [смеется]
Q: Точно — тема, которая везде. Вы упомянули, что переносите Farmerama на планшеты. Является ли это частью более масштабного продвижения Bigpoint в этом направлении?
Филип Рейсбургер: Мы полностью верим в мобильность. В мобильном казуальном, мобильном социальном, называйте это как хотите. Я лично, а также Хайко (Хубертц) и остальная команда менеджеров, мы видим огромные возможности для мобильных устройств.
Мой предшественник (Ник Паркер, выступавший перед Филипом в Evolve), который показал некоторые цифры с точки зрения того, как источник дохода от людей, которые когда-то платили по подписке, перешел на бесплатную игру, даже в мобильном пространстве. Это именно то, что мы видим, для нас это просто логическое следствие перехода на мобильные устройства.
Farmerama просто первая.
Q: Не могли бы вы сказать нам, сколько игр для планшетов вы запланировали на ближайший год?
Филип Рейсбергер: Я не могу назвать вам точное число, но оно будет намного больше, чем просто пять или шесть. Мобильная связь — одно из ключевых направлений нашего развития.
Q: Это область, где вы будете дебютировать с новым IP?
«Мне нравится то, что делают Facebook, Zynga, мобильные устройства — они учат людей играть.
»
Филип Рейсбургер: Настоящий ключ к успеху… ну, есть два способа сделать это. Один из них — использовать существующую пользовательскую базу и управлять ею на другой платформе, а другой — реальный рост — это У нас есть уникальные концепции. Так что нет, мы не просто портируем или копируем наши игры, мы действительно работаем над созданием совершенно новых игр для мобильных устройств.
Филип Рейсбургер: Я не особо различаю, правда.Когда у вас есть пользователь, у него есть определенное количество времени, которое он тратит на игру. Для нас, если вы сравните запуск Seafight пять с половиной лет назад, никто бы не подумал, что у нас будут люди, которые сейчас играют в игры.
Лично мне нравится то, что делают Facebook, Zynga, мобильные устройства — они учат людей играть. Что мне очень нравится, так это то, что когда мы были молоды, геймер был парнем, запертым на чердаке или в спальне. Теперь вы видите, как люди играют повсюду.
Так что я не вижу пика, я вижу, как он растет, может быть, даже ускоряется, потому что несколько лет назад у нас было, может быть, десять миллионов игроков, а теперь у нас миллиард игроков.Так что я думаю, что есть огромный потенциал. Что мы действительно видим, так это то, что качество ожиданий людей действительно растет.
Люди, которым действительно нравились игры в один клик год назад — они были там, сделали это, получили футболку. Чего они действительно хотят сейчас, эти казуальные игроки, так это чего-то более сложного, но все же социального или казуального. Вот почему мы видим растущие бюджеты на разработку и тому подобное.
Q: Вы упомянули в своей презентации, что буквально наткнулись на женщину в своей машине, с которой вы в итоге говорили об играх.Оказалось, что она играет во множество казуальных игр, но все еще почти ужасается, когда вы называете ее «геймером». Вы также упомянули о необходимости довольно незаметно и мягко превратить этих случайных игроков в довольно профессиональных игроков. Как вы думаете, это потому, что геймер все еще связан с социальным клеймом?
Philip Reisburger: Лично я думаю, что все любят игры, но причина такой реакции в непонимании того, что такое игры. Особенно в Германии много прессы о защите молодёжи и всём таком, у игр всегда было немного, или раньше всегда было немного негативное восприятие.Таким образом, люди, которые являются новичками в этой области, немного лучше осведомлены об этом, чем люди вроде нас, которые выросли в ней и выбрали профессию в ней из-за нашей страсти.
Просто немного другое мышление. Подождите до 2016, 17, 18, 19, 20, когда мы состаримся и появится поколение, которое выросло, играя на мобильных устройствах и телефонах, и у них будет совершенно другое мнение. Мы видели это даже в последние два-три года.
Q: В настоящее время происходит значительная консолидация бизнеса в социальной и случайной сферах, включая слияния и поглощения.Это то, что вы ожидаете от любого развивающегося бизнеса, но были и некоторые жертвы. Вы чувствуете какой-либо щепотку?
Philip Reisburger: Непосредственно с точки зрения развития рынка и тому подобного, мы определенно находимся на положительной стороне, мы постоянно растем. Мы не видим никаких проблем, и у нас нет планов консолидации или чего-то в этом роде. Мы только три месяца назад переехали в новый офис, который состоит из семи этажей — сейчас у нас там более 850 человек.
Буквально в прошлом или позапрошлом месяце мы приобрели компанию 49Games, которая делала игры для консолей. Это было 43 человека. Так что это непрерывный рост, у нас все еще есть около 80 или 100 вакансий.
Конечно, за это всегда нужно платить, мы любим положительную маржу и все такое!
«200-250 миллионов ежемесячных активных пользователей, которые у них есть, это, скажем, 30-40 процентов активного населения Facebook. Наши четверть миллиарда регистраций, которые у нас есть, не представляют 30-40 процентов пользователей Интернета.»
Я думаю, что основная причина консолидации на данный момент заключается в том, что появляются новые вещи, поэтому вы получаете этапы многократного роста и консолидации. Рынок только что стал намного более профессиональным, более зрелым.
Вопрос: И вы вместе с ним?»
Филип Райсбургер: У нас есть большие системы SAP и тому подобное — если вы небольшой независимый разработчик и хотите расти, есть другие компании, которые скажут: «ARPU в два евро — это хорошо, но мы можем сделать 12 дюймов — я просто придумываю цифры!
Просто наличие распределительной сети, на создание которой ушли годы, это одно из преимуществ наличия такой большой инфраструктуры.
Q: Одна из проблем, с которой Zynga, как мы видим, столкнулась после того, как стала де-факто лидером на рынке, заключается в том, что их новые игры, как правило, просто разжигают котел существующих пользователей, а не привлекают новых. Для вас это такая же проблема? У вас гораздо более широкий портфель игр…
Филип Райсбургер: Для меня это не столько портфолио — мне нравится то, что делает Zynga, у них действительно есть эта повторяющаяся инновация. Они выращивают что-то, а потом следующее немного лучше — они это прекрасно понимают — их деловое чутье очень похоже на наше.
Однако у них другая основа, потому что мы вне Facebook. Те 200-250 миллионов активных пользователей в месяц, которые у них есть, это, скажем, 30-40 процентов активного населения Facebook. Наша четверть миллиарда регистраций, которые у нас есть, не представляют 30-40 процентов пользователей Интернета. Таким образом, мы находимся на более крупном рынке, мы не полагаемся на новичка, регистрирующегося на Facebook — у нас есть более тысячи медиа-партнеров, которые привлекают трафик, поэтому всякий раз, когда они отваживаются на новые шаги, это приносит нам пользу.
Мы там, где интернет.
В: Считаете ли вы, что такие компании, как Zynga, должны уйти за пределы Facebook?
Филип Рейсбургер: О, они отчаянно хотят. Я имею в виду, как называется сайт, над которым они работают? Z-что угодно. У них есть планы, у них были планы на последние два года. Думаю, все хотят уменьшить свою зависимость от Facebook. В конце концов это придет, но, как показали некоторые попытки в прошлом, не так просто понять мир за пределами Facebook, потому что это совершенно другой мир.
Поэтому Bigpoint находится в очень хорошем положении: мы не просто разрабатываем, мы в определенной степени освоили дистрибутив.
В: Ранее мы уже говорили о рынке слияний и поглощений. Вы были бы рады, если бы кто-то предложил купить вас, или вы видите себя на другом конце этой сделки?
Philip Reisburger: Мы включили в нашу компанию, ну, включили — это неправильное слово… Мы взяли на себя материал Planet Moon, материал Radon Labs, совсем недавно материал 49Games.Всего это 150-200 человек. Мы любим приобретения, мы ищем приобретения все время.
Для меня важно не то, что ты делаешь, а то, что ты покупаешь. Если за компанией стоит определенная власть, это обычный способ приобретения технологий, талантов, доли рынка или чего-то еще.
Что касается другой стороны, давайте не будем сейчас это комментировать — оставим это деловой стороне, а не игровой!
Q: Одной из вещей, которые действительно привлекли мое внимание в вашей презентации, был график, который вы показали, сравнивая ARPU с уровнем игрока в Farmerama.Был огромный всплеск доходов в конце, когда люди достигли высшего уровня. Это где киты?
«Для нас выручка и деньги всегда являются следствием. Всегда. На первом месте всегда игры, это концепции, это геймдизайнеры.»
Филип Рейсбургер: На самом деле киты повсюду. Это как раз то место, где вы упираетесь в стену с точки зрения кривой уровня. Продвижение с уровня 5-7 может занять час, а с уровня 67-70 — три дня, четыре дня или неделю.Поскольку это занимает гораздо больше времени, вы потенциально можете потратить намного больше денег.
Q: Итак, вы видите, что люди тратят больше денег, когда они становятся более вовлеченными, или они становятся более вовлеченными, когда они тратят больше?
Филип Рейсбургер: Для нас выручка и деньги всегда являются следствием. Всегда. На первом месте всегда игры, это концепты, это геймдизайнеры. Мой брат и я занимаемся финансами, поэтому мы любим цифры, мы любим оптимизацию, мы любим KPI, но это только для оптимизации.
Истинные инновации не исходят от цифр. Настоящие инновации исходят от творческих людей, которые, я не знаю, проводят большую часть времени бодрствования, когда солнце садится, и тому подобное! [смеется]
Я очень люблю своих творческих ребят, потому что они действительно продвигают новые идеи и получают от них максимальную отдачу с точки зрения продолжительности работы пользователя и всего такого, и, как следствие, денег. Но это всегда должно быть следствием, а не предпосылкой.
Q: Ранее мы слышали от Ника Паркера, что британские инвестиционные деньги покидают страну и направляются в Германию и северные регионы, потому что они быстрее адаптировались к новым рынкам.Вы сказали, что, по вашему мнению, это произошло из-за того, что Германия раньше не была так сосредоточена на разработке консолей, а занималась стратегией и пространством для ПК. Сможет ли Великобритания догнать?
Филип Рейсбургер: Конечно. Если вы посмотрите на такие игры, как Battlestar Galactica, в конечном счете, на Mummy и другие, особенно на наши игры на движке Unity 3D, вы увидите, что они гораздо больше нацелены на рынок консолей, чем наши казуальные игры или 2D Flash-игры.
Таким образом, новые технологии, такие как наш внутренний движок, движок Nebula или движок Unity, какая бы ни была технология, — это то, что дает разработчикам традиционных консолей огромную возможность использовать свои сильные стороны.
На этом мы и сосредоточились. Мне это очень нравится. Мне нужен опыт, при котором вам не нужно скачивать, где вам не нужно платить вперед — вы просто входите в браузер и играете. Кто бы не хотел 3D, полный опыт AAA в браузере? Или на мобильном?
В: Как вы думаете, возможен ли многоэкранный опыт, идея всегда иметь рядом экран для игры, будь то телефон, браузер или телевизор?
Philip Reisburger: Это как святой Грааль, когда пользователь играет в вашу игру или портфолио круглосуточно и без выходных, где бы он ни находился.
Добавить комментарий