Справка о бенефициарах — образец заполнения
Справка о бенефициарах — образец предлагается нами для субъектов, которые обязаны представлять такую справку по правилам закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ (далее — закон № 115). Указанная справка является одним из инструментов борьбы с отмыванием денег через подставные компании. Рассмотрим кто и в каких случаях должен предоставлять такую справку и как правильно ее составить.
Кто обязан представлять справку о бенефициарных владельцах и кто вправе ее требовать
Сведения о бенефициарных владельцах, под которыми в ст. 3 закона № 115 понимаются физлица, владеющие компаниями или оказывающие влияние на их управление (напрямую или через других лиц), являются обязательной частью документации юридического лица, совершающего операции с деньгами или имуществом. Под владением понимается не менее чем 25%-е участие.
Схемы для определения бенефициарного владельца нет, поэтому, несмотря на отличие в терминологии (бенефициарные владельцы и юрлицо в законе № 115 — взаимозависимые лица в Налоговом кодексе РФ), можно предложить использовать метод, определенный в ст. 105.2 НК РФ.
Перечень субъектов, обязанных хранить указанные сведения, содержится в ст. 5 закона № 115. Ряд юрлиц из этого списка освобождены от обязанности вести учет бенефициарных владельцев (абз. 2–5 подп. 2 п. 1 ст. 7 закона № 115):
- органы госвласти;
- предприятия и учреждения, в которых долю более 50% имеют РФ, ее регионы или муниципальные образования, и др.
Список необходимо вести постоянно и 1 раз в год обновлять, самостоятельно выясняя личные данные владельцев. Юрлицо обязано представлять его по правилам, утв. постановлением Правительства РФ от 31.07.2017 № 913, по запросу:
- ФНС и ее подразделений;
- Росфинмониторинга и его межрегиональных управлений.
Кроме того, справку о бенефициарах уполномочен запросить банк (п. 14 ст. 7 закона № 115). Может он понадобиться и для участия в торгах. Многие положения о закупках включают требование показать всю цепочку связей и огласить бенефициаров, что признается законным требованием (решение Московского УФАС России от 17.08.2015 по делу № 1-00-1338/77-15).
См. также «Порядок идентификации клиента в банке по закону 115-ФЗ».
Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Как составить письмо о бенефициарных владельцах: образец справки
Ни ФНС, ни Росфинмониторинг не предложили какой-нибудь хотя бы рекомендательной формы для списка бенефициарных владельцев, в связи с чем его можно составить на свое усмотрение. Основное условие: список должен содержать сведения, перечисленные в абз. 2 подп. 1 п. 1 ст. 7 закона № 115, а именно:
- полное имя лица;
- дату рождения и гражданство;
- реквизиты паспорта гражданина РФ или документа на право проживания в РФ иностранного гражданина или апатрида;
- ИНН.
На практике организации перерабатывают для рассматриваемой цели список аффилированных лиц.
Банки обычно предлагают свою форму справки, где могут указать несколько расширенный или наоборот суженный (в случае, когда допустима упрощенная идентификация клиента согласно подп. 1.11 п. 1 ст. 7 закона № 115) перечень сведений. Форма сведений о бенефициарах для торгов в рамках закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ предлагается заказчиком вместе со всей конкурсной документацией и диктуется обычно положением о закупках соответствующего заказчика.
Примерный образец письма о бенефициарных владельцах можно скачать здесь:
Скачать образец
Итоги
Таким образом, образец справки о бенефициарах может быть предложен запросившей его уполномоченной организацией/органом или составлен самостоятельно. Обязав ряд юридических лиц выяснять и хранить сведения о бенефициарных владельцах, законодатель не предложил формы документа, содержащего актуальные сведения о таковых.
Источники:
закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.Что такое бенефициарный владелец и какие его свойства в РФ
И так, бенефициарный владелец – это может быть одно или несколько лиц, которые владеют какой-либо юридической компанией. В данном вопросе, самым интересным является то, что бенефициарный собственник может быть вовсе и не указан в документации компании, но владеть всеми её активами и продолжать извлекать выгоду из общей деятельности компании.
Проще говоря, бенефициарный владелец – это некое физическое лицо, которое является настоящим владельцем компании, прикрываясь цепочками номинальных фирм и директоров. Бенефициарных владельцов юридического лица можно считать основополагающим понятием в оффшорной индустрии. Стоит отметить, что хоть бенефициар и является конечным владельцем, юридическое право принадлежит совершенно другому лицу.
Чаще всего, сведения о бенефициарном владельце есть только у банка и у зарегистрированного агента корпорации. В общепринятом понятии, бенефициар может передавать свои права, также имеет право голосовать на акционерном собрании компании, выбирать новое руководство и решать какие-либо вопросы, которые касаются уставного капитала.
↑ к содержанию
Российское законодательство о бенефициарном владельце
Нововведения 2013 года должны будут коснуться практически всех юридических лиц Российской Федерации, которые имеют какие-либо банковские счета или являются клиентами участников рынка по ценным бумагам.
Стоит отметить, что начиная с 2013 года, понятие «бенефициарный владелец» полностью соответствует определению Директиве Европейского Парламента и Совета Европейского союза 2005/60/EC.
И так, согласно Директиве, и соответственно российскому законодательству, бенефициарный собственник – это исключительно физическое лицо, которое контролирует либо юридическое, либо другое физическое лицо, которое в свою очередь осуществляет сделки и ведет предпринимательскую деятельность.
↑ к содержанию
Особенности бенефициарного лица в законодательстве РФ
Хотим отметить, что понятие «бенефициарного собственника» очень похоже на другое понятие, которое присутствует в законодательстве РФ – «контролирующее клиента лицо». Данный термин можно встретить в законе от 22.04.1996 № 39‑ФЗ «О рынке ценных бумаг», от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Их основное различие состоит в пороге владения долей в уставном капитале. И так, контролирующее клиента лицо – это физическое лицо, которое может распоряжаться больше, чем 50 процентами голосов в управленческом органе организации. Согласно закону 2002 года, контролирующее лицо солидарно несет субсидиарную ответственность по всем денежным обязательствам должника.
Дело в том, что законодательством правовой статус бенефициарного владельца попросту не определен. Анкета бенефициарного владельца собирается в целях противодействиям незаконным финансовым операциям. Не смотря на это, государство совершенно другие планы озвучивает по этому поводу. Так, Владимир Путин отсылал Бюджетное послание собранию от 25.05.2009 «О бюджетной политике в 2010–2012 годах». В данном послании говорилось о рекомендации законодательно закрепить все механизмы противодействия использованию соглашений об избежание двойного налогообложения для полной минимизации налогов при осуществлении операций с какими-либо иностранными компаниями.
↑ к содержанию
Сведения о бенефициарном владельце
Уже не один раз российский бизнес сталкивался с необходимостью раскрытия бенефициара. Ещё в начале 2012 года согласно поручению Председателя Правительства Российской Федерации большинство компаний начали направлять своим контрагентам требования о предоставлении всей информации по цепочкам собственников. В условиях, когда точное понятие отсутствует и нет правового регулирования порядка раскрытия сведений о бенефициарном владельце, многие компании начали сталкиваться с серьёзными проблемами. Даже после ввода последних поправок, данная процедура не стала более понятной.
Тем не менее, стоит отметить, что начиная с 1 июля прошлого года, каждое банковское учреждение обязано принимать все необходимые меры по установлению личности бенефициарного владельца клиента.
Согласно закону № 115-ФЗ и Положению об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, необходимо устанавливать следующие сведения о бенефициаре:
- ФИО
- Гражданство
- Точную дату рождения
- Точное место жительства
- Идентификационный номер налогоплательщика
- Реквизиты документации, которые устанавливают личность
- Информация миграционной карты
Но в этом случае стоит отметить, что закон № 115-ФЗ и Положение говорят не о «бенефициарном владельце», а о выгодоприобретателе.
Выгодоприобретатель (согласно закону № 115-ФЗ) – это лицо, к выгоде которого действует клиент. Выгода проходит на основании договора поручения или агентского договора при проведении установленных операций с денежными средствами и иным имуществом.
То есть, исходя из этого определения, выгодоприобретателем может быть не только физическое, но и юридическое лицо. Как мы помним, бенефициар – это исключительно физическое лицо.
Для сбора сведений о бенефициаре банковские учреждения вправе использовать абсолютно любые источники информации — анкета бенефициарного владельца, сведения или документы, предоставленные клиентом. Также законом было предусмотрено, что если после всех предпринятых мер, личность бенефициарного собственника так и не была выявлена, то бенефициаром может быть признан единоличный исполнительный орган клиента. Скорей всего такая норма балы введена против так называемых компаний-однодневок. Но не исключено, что норма будет применяться и против организации, установить бенефициарного владельца которой действительно не представляется возможным. К таком организациям можно отнести:
- Некоммерческие компании, у которых попросту отсутствует владелец
- Общество, у которого есть несколько акционеров, но ни один из них не соответствует признакам бенефициарного собственника
- Паевые инвестиционные фонды
- Общество, участники которого используют трастовые конструкции
Раскрыть информацию о личности бенефициара приходиться абсолютно всем юридическим компаниям, которые имеют банковский счет или являются клиентом компании, которая занимается операциями с денежными средствами (об этом мы писали выше). И так, не раскрывать эту информации будут только:
- Органы государственной власти
- Органы местного самоуправления
- Гос. внебюджетные фонды
- Компании, в которых РФ, субъекты РФ, муниципальные образования владеют больше, чем 50 процентов долей.
- Международные организации
- Эмитенты ценных бумаг, которые были допущены к организованным торгам.
Что такое бенефициар и его роль в бизнесе
# Бизнес-словарь
Термины, определения, документы
Бенефициа́р (от фр. benefice «прибыль, польза») — физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж; получатель денег.
- Что такое «бенефициар» с лингвистической и правовой точки зрения
- Кто такие бенефициары по закону
- Чем отличается бенефициар от выгодоприобретателя
- Как узнать бенефициаров
- Конечный бенефициар
- Почему это так важно
- Кто вправе требовать информацию о бенефициарах
- Кто такие бенефициары юридического лица
- Принципал и бенефициар
- Права и обязанности гаранта, принципала и бенефициара
- Что такое «банк бенефициара»
- Бухгалтерские сведения о бенефициарном владельце
- Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров
- Анкета бенефициарного владельца
- Бенефициарный владелец – это учредитель или нет
Каждый бухгалтер, осуществлявший платёж за границу, заполнял реквизиты банка бенефициара. Слово это иногда употребляется и в обыденной жизни, когда хотят назвать кого-то, на ком событие некое отразится наиболее благоприятно. Из этой статьи можно узнать разные значения термина «бенефициар» применительно к бизнесу.
Что такое «бенефициар» с лингвистической и правовой точки зрения
Или кто это такой? Уточнение нелишнее, так как этим иностранным заимствованием обозначаются и юридические, и физические лица. Морфология термина французская, родственная по происхождению с приятным для артистов словом «бенефис». В переводе корень benefice означает прибыль или пользу.
В деловом смысле однозначно сформулировать простыми словами, что означает слово «бенефициар», нельзя – смысл понятия зависит от контекста. Вот возможные определения:
- Получатель выгоды (обобщённо).
- В банковском смысле бенефициар – это физическое или юридическое лицо, которому адресован платёж или перевод. Указывается в платежном поручении.
- Владелец организации (актива, фирмы, недвижимости, бизнеса), приносящей прибыль.
- Обладатель авторского права.
- Выгодоприобретатель в случае наступления страхового случая. Им не обязательно является владелец полиса: в данном случае бенефициарами могут выступать наследники.
- Получатель долга, например, предъявитель переводного векселя (тратты) по долгам компании-заёмщика.
- Лицо, получающее банковский сертификат.
- Потенциальный владелец аккредитива,
Бенефициар — кто это простыми словами
Экономическое развитие привело к жизни новых субъектов экономического процесса. Бенефициар – это один из них. В статье рассказывается о том, кто им может быть и что именно он из себя представляет.
Кто такой бенефициар
В большинстве случаев при упоминании данного слова принято считать, что это тот, кто получает выгоду в определённых обстоятельствах. Однако, это представляет собой очень неточное и слишком общее понимание данного юридического термина.
В 2001 году был принят закон, где было дано юридическое определение того, что представляет из себя бенефициар. В этом нормативном акте (№ 155-ФЗ) введено данное значение слова. Вот его признаки:
- Конечный бенефициар — это может быть только физическое, не юридическое, лицо.
- Речь идёт о владении юридическим лицом. При этом считается, что бенефициару принадлежит более четверти его. В этом случае учитывается не только непосредственное владение, но и такое, которое осуществляется через другие организации.
- Возможна ситуация, когда бенефициару не принадлежит данная фирма, однако он контролирует её какими-либо другими способами. При наличии веских оснований, бенефициаром может быть иное лицо, а не только учредитель или генеральный директор.
В законе сказано, что понятие конечного бенефициара вводится для данного закона. Однако, на практике, оно стало основным определением для такого рода людей. Наиболее часто для доказательства того, что данное физическое лицо — это бенефициарный собственник, используется факт того, что он владеет более, чем 25% данной фирмы.


Требования к бенефициарной собственности
Требования к бенефициарному владению в соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности (отмывание денег) и финансировании терроризма (PCMLTFA) и соответствующими постановлениями
* Обратите внимание, что это руководство было переиздано FINTRAC и отличается от руководства по этому вопросу, опубликованного в июне 2017 года. Ранее FINTRAC придерживался позиции, что, хотя можно использовать различные средства для получения информации о бенефициарном праве , только официальные на документацию можно положиться, чтобы подтвердить точность полученной информации.Это руководство было обновлено, чтобы отразить измененную позицию FINTRAC, согласно которой после получения информации о бенефициарной собственности теперь могут использоваться различные разумные меры для подтверждения точности информации о бенефициарной собственности. Эти изменения вступили в силу с 1 мая 2018 года.
1 мая 2018 г.
Финансовые организации, дилеры по ценным бумагам, компании по страхованию жизни и денежным услугам имеют обязательства, связанные с бенефициарным владением, только тогда, когда они должны подтвердить существование организации.Эти обязательства включают:
- получение информации, которая описывает право собственности, контроль и структуру предприятия, включая корпорации и трасты; а также
- , если организация является корпорацией, получение имен всех директоров, а также имен и адресов бенефициарных владельцев;
- , если организация является трастом, получение имен и адресов всех доверенных лиц, известных бенефициаров и учредителей траста;
- , если организация не является корпорацией или трастом, получение имен и адресов бенефициарных владельцев; и
- принимает разумные меры для подтверждения точности полученной информации, а также ведет учет полученной информации и меры, принятые для подтверждения ее точности.
Если организация является некоммерческой организацией, вы также должны определить, является ли она зарегистрированной благотворительной организацией в соответствии с Законом о подоходном налоге или это незарегистрированная некоммерческая организация, которая собирает благотворительные пожертвования от населения.
Кто такие бенефициарные владельцы?
Бенефициарные владельцы — это физические лица, которые являются попечителями, известными бенефициарами и учредителями траста, или которые прямо или косвенно владеют или контролируют 25% или более корпорации или юридического лица, отличного от корпорации или траста, например товарищества. .Конечными бенефициарными владельцами не могут быть другие корпорации или юридические лица; они должны быть физическими лицами, которые являются владельцами или контролерами организации. Чтобы определить, кто является бенефициарным владельцем, вы должны просмотреть столько уровней информации, сколько необходимо, чтобы определить реальных лиц.
Важно учитывать, что имена, указанные в юридической документации, могут не являться фактическими владельцами юридического лица. Например, в ходе обычной деятельности вы можете узнать, что законные владельцы корпорации, юридического лица или траста могут не быть физическими лицами, которые владеют или контролируют корпорацию, организацию или траст.
Почему важно определение бенефициарного владения?
Идентификация бенефициарного владения важна для устранения анонимности и идентификации фактических физических лиц, стоящих за транзакциями и операциями со счетами, что является ключевым компонентом канадского режима борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма. Сокрытие информации о бенефициарных владельцах счетов, предприятий и транзакций — это метод, используемый в схемах отмывания денег и финансирования террористической деятельности.Сбор и подтверждение этой информации является важным шагом для помощи в расследовании случаев отмывания денег и финансирования террористической деятельности и, в конечном итоге, для защиты целостности финансовой системы Канады.
Как мне получить информацию о бенефициарных владельцах?
Для получения информации о бенефициарной собственности, а также информации о собственности, контроле и структуре вы можете попросить юридическое лицо предоставить ее в устной или письменной форме.
Например:
- организация может предоставить вам официальную документацию;
- организация может сообщить вам информацию о бенефициарном праве, и вы можете записать ее для целей учета; или
- организация может заполнить документ, чтобы предоставить вам информацию.
Во всех случаях необходимо получить информацию о физических лицах, являющихся бенефициарными владельцами, а также информацию, устанавливающую право собственности, контроль и структуру организации.
Как мне подтвердить достоверность информации о бенефициарных владельцах?
Необходимо принять разумные меры для подтверждения точности полученной информации. Это может включать ссылки на официальную документацию или записи.
Также допустимо, чтобы клиент подписал документ, подтверждающий достоверность информации о бенефициарной собственности, а также полученной информации о собственности, контроле и структуре.В этом случае можно использовать один документ для выполнения двух различных шагов, а именно для получения информации и подтверждения ее точности.
При ссылке на документы или записи точность информации о бенефициарном владении, а также информации о собственности, контроле и структуре, относящейся к корпорации или организации, может быть подтверждена ссылкой на записи, такие как:
- минутная книжка; Реестр ценных бумаг
- ; Реестр акционеров
- ;
- учредительных документов;
- годовых отчетов;
- свидетельство о корпоративном статусе;
- акционерных соглашений;
- партнерских договоров; или
- протокол заседаний совета директоров.
В случае траста точность информации может быть подтверждена просмотром трастового акта, который предоставит информацию о собственности, контроле и структуре траста.
Другие разумные меры могут включать:
- с просьбой предоставить подтверждающую официальную документацию у клиента;
- проводит поиск в открытых источниках; или
- Консультации по имеющейся в продаже информации.
В любом случае вы должны собрать документы или информацию, которая содержит подробную информацию о бенефициарных владельцах, а также о собственности, контроле и структуре.
Чтобы подтвердить полученную информацию о зарегистрированной некоммерческой организации, вы можете ознакомиться со списком благотворительных организаций на веб-сайте Канадского налогового агентства.
Разумные меры, принятые для подтверждения бенефициарного владения, а также информации о собственности, контроле и структуре, должны соответствовать оцененному риску правонарушения, связанного с отмыванием денег или финансированием террористической деятельности для этого лица, на основе вашего подхода, основанного на оценке риска. Разумные меры для организаций, оцениваемых как группы с высоким уровнем риска, должны идти дальше, чтобы понять и подтвердить бенефициарное право собственности, а также установить общую собственность, контроль и структуру этой организации.
Разумные меры для сложных организаций должны идти дальше, чтобы гарантировать, что вы сможете понять и подтвердить бенефициарное право собственности, а также установить собственность, контроль и структуру этой организации. Однако это не означает, что сложный объект должен рассматриваться как высокий.
Суждение должно использоваться для определения разумных мер, которые необходимо предпринять в каждой ситуации для подтверждения точности полученной информации с учетом связанного с этим риска.FINTRAC ожидает, что во время оценки вы сможете предоставить документацию, собранную для подтверждения информации о бенефициарной собственности.
Что делать, если информация о бенефициарном праве не может быть получена или ее точность не может быть подтверждена?
Если вы не можете получить информацию о бенефициарной собственности или если вы получили информацию о бенефициарной собственности, но не можете подтвердить ее точность, вы должны:
- принять разумные меры для проверки личности самого старшего управляющего лица организации;
- рассматривает деятельность предприятия как высокорисковую; и
- применяет усиленные меры для клиентов с высоким уровнем риска, включая усиленный постоянный мониторинг.
Старшее управляющее лицо корпорации или организации может включать в себя, помимо прочего, директора, главного исполнительного директора, главного операционного директора, президента, секретаря, казначея, контролера, главного финансового директора, главного бухгалтера, главного аудитора или главный актуарий или физическое лицо, выполняющее любую из этих функций. Сюда также может входить любое другое лицо, которое подчиняется непосредственно совету директоров, главному исполнительному директору или главному операционному директору организации.В случае партнерства один из партнеров может быть самым старшим управляющим.
В случае траста старшее управляющее лицо траста является доверенным лицом, то есть лицом, уполномоченным управлять трастом или исполнять его обязанности.
Как вы проверяете личность самого старшего руководящего сотрудника организации?
Чтобы проверить личность самого старшего руководящего сотрудника, вы можете использовать один из методов, описанных в разделе «Методы», для идентификации людей и подтверждения существования организаций.Однако в Правилах о доходах от преступной деятельности (отмывание денег) и финансировании терроризма (PCMLTFR) не указано, что вы должны проверять личность старшего управляющего в соответствии с Правилами.
Нет обязательств по ведению документации, если вы успешно идентифицировали старшего управляющего. Однако вас могут попросить продемонстрировать разумные меры, которые были приняты для идентификации старшего управляющего в ходе оценки FINTRAC.
Если разумные меры, которые вы предприняли для установления личности старшего управляющего, оказались безуспешными, вы должны указать принятые меры, дату их принятия и причину, по которой они были безуспешными.
Что делать, если нет физического лица, которое владеет или контролирует 25% или более корпорации или юридического лица, кроме корпорации или траста?
Вы можете получить информацию, подтверждающую отсутствие физического лица , которое прямо или косвенно владеет или контролирует 25% или более корпорации или юридического лица, кроме корпорации или траста. Это не то же самое, что не может получить информацию о бенефициарной собственности.
Если вы определяете, что нет физического лица , которое прямо или косвенно владеет или контролирует 25% или более корпорации или юридического лица, кроме корпорации или траста, вы должны вести учет принятых вами мер и информацию, которую вы получены для того, чтобы прийти к такому выводу.Однако от вас по-прежнему требуется получить и подтвердить право собственности, контроль и структуру этой организации.
В этой ситуации вам не нужно проверять личность самого старшего руководящего сотрудника. Однако в рамках своей деловой практики вы можете решить записать имена лиц, которые, по вашему мнению, имеют управляющую роль или контролируют процентную долю акций, которую вы считаете значимой, даже если она составляет менее 25%.
Как вы обновляете информацию о бенефициарном праве?
Информация о бенефициарном владении должна обновляться в соответствии с вашими требованиями для постоянного мониторинга деловых отношений.У вас может быть задокументированный процесс, когда вы просите клиентов подтверждать информацию, которая у вас есть в записи, в ходе регулярного взаимодействия с ними.
Однако информация о бенефициарном праве будет обновляться на основе вашей оценки рисков для каждого клиента. Для клиентов, относящихся к группе повышенного риска, вы должны применять усиленные меры. Усиленные меры означают, что вы должны предпринять дополнительные меры в соответствии с Правилами. Это включает в себя принятие дополнительных мер для идентификации клиентов, проведение расширенного постоянного мониторинга и принятие любых других расширенных мер, которые вы определяете в зависимости от обстоятельств.
Требования к ведению документации о бенефициарной собственности
Вы должны вести учет полученной информации и мер, которые вы принимаете для подтверждения точности информации о бенефициарной собственности, независимо от результата. Учет принимаемых вами мер может быть частью ваших общих политик и процедур; в то время как любая полученная информация будет генерировать собственную запись, связанную с организацией, для которой была получена информация о бенефициарной собственности.Индивидуальный отчет о принятых мерах может потребоваться только в тех случаях, когда принятые меры отличаются от процесса, задокументированного в ваших политиках и процедурах.
В ситуации, когда ни одно физическое лицо прямо или косвенно не владеет или не контролирует 25% или более корпорации или юридического лица, кроме корпорации или траста, вы должны вести учет мер, которые вы приняли для подтверждения этой информации, с указанием даты, когда это было сделано. а также информацию, полученную для того, чтобы сделать ваш вывод.
Если организация является корпорацией, вы должны указать:
- имена всех директоров корпорации;
- имена и адреса всех физических лиц, прямо или косвенно владеющих или контролирующих 25% или более компании; и
- информация о собственности, управлении и структуре корпорации.
Если организация является трастом, вы должны указать:
- имена и адреса всех доверительных собственников, известных бенефициаров и учредителей траста; и
- сведения о собственности, управлении и структуре траста.
Если организация является бизнесом, отличным от корпорации или траста, вы должны указать:
- имена и адреса всех лиц, прямо или косвенно владеющих или контролирующих 25% или более компании; и
- информация, устанавливающая собственность, контроль и структуру предприятия.
Если организация является некоммерческой организацией, вам также необходимо вести учет, в котором указывается, является ли организация зарегистрированной благотворительной организацией в соответствии с Законом о подоходном налоге или незарегистрированной организацией, которая собирает благотворительные пожертвования от населения.
Хранение: Вы должны хранить записи о бенефициарном праве, а также записи, описывающие владение, контроль и структуру, в течение пяти лет со дня проведения последней бизнес-операции.
Исключения из определения бенефициарного владения
Общее: Требования о бенефициарном владении не применяются, если вам не нужно подтверждать существование юридического лица.
Компании, брокеры и агенты по страхованию жизни : Если вы занимаетесь перестрахованием, требования о бенефициарном праве на вас не распространяются.
Финансовые организации и дилеры по ценным бумагам: Вам не нужно подтверждать существование корпорации, траста или другой организации для открытия счета группового плана в рамках дивидендов или плана реинвестирования распределения, если спонсором плана является юридическое лицо:
- , чьи акции или паи торгуются на Канадской фондовой бирже; и
- , который работает в стране, которая является членом Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF).
Кроме того, если вы являетесь финансовым лицом, требования о бенефициарном владении не применяются к вашей деятельности по эквайрингу кредитных карт.
Приложение A
Пример записи о собственности, контроле и структуре корпорации:
ABC Canada Inc. — это коммерческая корпорация, в обращении которой находится 100 частных акций. Он зарегистрирован в соответствии с Законом о коммерческих корпорациях Канады. Джон Браун владеет 15 акциями, а Green Company Ltd.владеет остальными 85 акциями. Джеймс Смит — председатель совета директоров ABC Canada Inc.; его жена Джейн Смит — финансовый директор и директор ABC Canada Inc. и их трое детей составляют другие члены правления.
В этом примере вы должны записать:
- сведения о собственности, управлении и структуре предприятия; который может включать в себя такие вещи, как владение корпорацией, разделенное между двумя владельцами — 15% и 85% акций и что ABC Canada Inc.является частной коммерческой корпорацией, учрежденной в соответствии с Законом о коммерческих корпорациях Канады;
- имена всех пяти членов семьи Смитов как директоров корпорации;
- — имена и адреса всех лиц, которые прямо или косвенно владеют или контролируют 25% или более акций ABC Canada Inc. Поскольку Green Company Ltd. владеет 85% акций корпорации, она также осуществляет контроль. Однако в подобном случае вам необходимо продолжить исследование, чтобы определить, владеет ли какое-либо физическое лицо достаточным количеством акций Green Company Ltd.это будет составлять 25% ABC Canada Inc., или до тех пор, пока вы не определите, что такого лица нет; и
- меры, которые вы предприняли для подтверждения точности этой информации.
Пример записи о владении, контроле и структуре организации, которая не является ни корпорацией, ни трастом:
Rainbow Money Services — это компания по оказанию денежных услуг (MSB) в Ванкувере, которой владеют Ховард и Бетти. Ховард и Бетти заплатили юристу за составление соглашения о партнерстве для бизнеса, которое они оба подписали.Согласно соглашению, Ховард инвестирует 100 000 долларов в партнерство для покупки оборудования и аренды помещений для MSB, а Бетти будет нести единоличную ответственность за работу MSB. Все решения, связанные с партнерством, должны быть единогласными; в случае разногласий любой из партнеров может принять решение о прекращении партнерства. Ховард и Бетти разделят доход от MSB 50/50. Если они решат прекратить партнерство, Ховард получит 85% выручки от продажи бизнес-активов, а Бетти — 15%.
В этом примере вы должны записать:
- структура собственности предприятия, включая детали соглашения о партнерстве между Ховардом и Бетти;
- Имена и адреса Ховарда и Бетти, поскольку оба контролируют партнерство; и
- меры, которые вы предприняли для подтверждения точности этой информации.
Примечание. В этом примере важна бизнес-структура, поскольку владение и контроль над MSB делятся между Ховардом и Бетти, несмотря на неравномерное разделение доходов в случае продажи бизнеса.Вам нужно будет сохранить детали партнерского соглашения, чтобы соответствовать вашим требованиям к ведению документации.
Записи о том, как вы получили эту информацию, могут быть сгруппированы в соответствии с вашими политиками и процедурами. Меры, которые вы предприняли для подтверждения его точности, могут быть продемонстрированы при наличии копии соглашения о партнерстве.
- Дата изменения:
Новый центральный реестр бенефициаров
Эндрю Ламбе, 30 мая 2018 г. (U , от 9 августа 2019 г.)
После небольшой задержки онлайн-портал Центрального реестра бенефициарной собственности (RBO) теперь открыт и начал прием заявок 29 th июля 2019 года. Все существующие ирландские компании должны подавать информацию о своих бенефициарных владельцах до крайнего срока 22 nd Ноябрь 2019 г. Запуск системы несколько раз откладывался из-за Пятой директивы о борьбе с отмыванием денег (AML) и проблем, связанных с последствиями GDPR.
18 ноября 2018 года Закон о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (уголовное правосудие) 2018 года был подписан президентом Майклом Д. Хиггинсом и вступил в силу через восемь дней министром Чарли Фланаганом. Таким образом, Четвертая Директива о борьбе с отмыванием денег (AML) была перенесена в ирландское законодательство. Законодательство о борьбе с отмыванием денег приводит к новым последствиям для уровней доступа к данным Central RBO.
В соответствии с 4-й Директивой о борьбе с отмыванием денег (4AMLD) все государства-члены ЕС должны внедрить центральный реестр для хранения информации о бенефициарном владении.В Ирландии Офис регистрации компаний (CRO) был назначен в качестве законодательного органа, ответственного за создание и поддержание недавно созданного Центрального RBO (Реестр бенефициарных владельцев). Теперь, когда система запущена, у любых новых компаний будет 5-месячный льготный период для подачи данных о своих бенефициарных владельцах в реестр. Несоблюдение требований законодательства в течение льготного периода может привести к судебному преследованию компании и штрафу до 500 000 евро. После того, как компания подаст заявку, ей нужно будет подать новую заявку только в том случае, если или когда произойдет существенное изменение в составе бенефициарного собственника (ов).
Что такое бенефициарный собственник?
«Бенефициарный владелец» относится к физическим лицам, которые в конечном итоге владеют или контролируют юридическое лицо посредством прямого или косвенного владения достаточной долей акций, прав голоса или долей участия в этой компании. Любое лицо, владеющее 25% или более акций компании (прямо или косвенно), является бенефициарным владельцем, и любое лицо, владеющее более 25% акций, должно подать заявление. В случае косвенного владения (например, трастовая структура или юридическое лицо в качестве акционера) по-прежнему существует юридическое требование о подаче и раскрытии сведений о конечном бенефициарном собственнике (UBO).
Какая информация должна быть раскрыта?
При подаче заявки потребуется раскрыть следующую информацию:
- Полное наименование
- Дата рождения
- Национальность
- Адрес проживания
- Номер PPS Подробнее
- Заявление о характере и размере доли, принадлежащей бенефициарному собственнику
Кто имеет доступ к Центральному реестру бенефициарной собственности?
В соответствии с AML5D, CRO сделает доступ общественности к данным Центрального реестра на низком уровне.В публичном доступе будет доступна следующая информация:
- Имя
- Размер бенефициарного владения
- Национальность
- Страна проживания
- Часть даты рождения (месяц и год)
Доступ высокого уровня будет предоставлен компетентным органам, имеющим «законный интерес», включая комиссаров по доходам, правоохранительные органы (т. Е.В Ирландии Отдел финансовой разведки Гардай), банки, включая Центральный банк, кредитные учреждения и бухгалтеров или юристов, выполняющих требования надлежащей проверки клиентов.
С 15 ноября 2016 года ирландские компании уже обязаны вести внутренний реестр бенефициарных владельцев. Дополнительную информацию см. В нашем предыдущем посте: Внутренний реестр бенефициарных владельцев
Company Bureau настоятельно рекомендует вашей компании принять меры для соблюдения этого установленного законом обязательства.Мы рекомендуем подавать заявки в Центральный регистр бенефициарной собственности заблаговременно до начала загруженного осеннего периода для налоговых и CRO-заявок. Как ваш надежный поставщик корпоративных услуг, мы можем подать вашу декларацию в CRBO по льготной ставке 150 евро + НДС.
Заказать услугуДля получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим секретарем компании по телефону 01 6461625 или по электронной почте [email protected].
Режим бенефициарного владения на Британских Виргинских островах
Режим бенефициарного владения Британских Виргинских островов (БВО) вступает в силу 30 июня 2017 года. Он создает безопасную непубличную поисковую платформу под названием BOSS (Система безопасного поиска бенефициарного владения) и обеспечивает выполнение обязательств, взятых перед Соединенным Королевством (Великобритания). ) для облегчения обмена информацией о бенефициарной собственности.
Другие ведущие международные финансовые центры взяли на себя аналогичные обязательства перед правительством Великобритании и внедряют аналогичные безопасные платформы или реестры.
1. Что означает законодательство?
Закон о системе безопасного поиска бенефициарного владения, 2017 (Закон) вступает в силу 30 июня 2017 года. Закон требует, чтобы зарегистрированные агенты вели базу данных корпоративных и юридических лиц, для которых они действуют как зарегистрированные агенты (база данных RA ). База данных РА будет частной. Тем не менее, определенные правительственные органы Британских Виргинских островов смогут осуществлять поиск по ней через BOSS, что позволяет осуществлять безопасный электронный поиск в каждой базе данных РА.
2. К каким организациям Британских Виргинских островов применяется Закон?
Закон применяется к корпоративным и юридическим лицам, которые для целей Закона означают компании, зарегистрированные или существующие в соответствии с законодательством Британских Виргинских островов.
Некоторые организации «освобождены» от части Закона, включая фонды, организации, ценные бумаги которых котируются на признанной фондовой бирже (или любые корпоративные дочерние компании фонда или организации, чьи ценные бумаги котируются на признанной фондовой бирже, посредством чего дочерняя компания означает компания, в которой юридическое лицо имеет бенефициарную долю в семидесяти пяти или более процентах акций или прав голоса), лицензиаты 1 и юридические лица, на которые не распространяются правила.Информация, относящаяся к бенефициарным владельцам освобожденных от налогообложения юридических лиц, не требуется Законом.
3. Кто является бенефициарным владельцем согласно Закону?
Закон определяет бенефициарного собственника как:
Физическое лицо, которое в конечном итоге владеет или контролирует корпоративное или юридическое лицо, включая:
(a) в случае юридического лица, отличного от корпоративного и юридического лица, чьи ценные бумаги котируются на признанной фондовой бирже, физическое лицо, которое в конечном итоге владеет или контролирует, прямо или косвенно, двадцать пять или более процентов акции или право голоса в юридическом лице;
(b) в случае юридического лица — физическое лицо, которое иным образом осуществляет контроль над управлением юридическим лицом;
(c) в случае юридического образования:
(i) партнер или партнеры, контролирующие партнерство;
(ii) доверительный управляющий или другое лицо, контролирующее юридическое образование; или
(iii) учредитель или другое лицо, которым заключено юридическое соглашение;
(d) в случае корпоративного и юридического лица, которое находится в процессе ликвидации, управления или административного управления в соответствии с Законом о несостоятельности 2003 года, физическое лицо, которое назначается в качестве ликвидатора, администратора или административного управляющего корпоративного и юридического лица ;
(e) в случае назначения управляющего более двадцати пяти или более процентов акций или прав голоса в корпоративном и юридическом лице, кредитор, который назначает управляющего; или
(f) в случае акционера корпоративного и юридического лица, который в противном случае был бы бенефициарным владельцем, но умер, физическое лицо, действующее в качестве личного представителя имущества умершего.
Однако, если бенефициарный собственник корпоративного и юридического лица является регистрируемым юридическим лицом, при условии, что зарегистрированный агент корпоративного и юридического лица идентифицирует регистрируемое юридическое лицо, данные физического бенефициарного собственника регистрируемого юридического лица не требуются. для хранения в базе данных РА.
Закон определяет регистрируемое юридическое лицо по отношению к корпоративному и юридическому лицу как юридическое лицо, которое:
(a) был бы бенефициарным владельцем юридического и юридического лица, если бы это было физическое лицо; и
(b) к нему применяется одно или несколько из следующего:
(i) это юридическое лицо, являющееся освобожденной компанией;
(ii) это юридическое лицо, ценные бумаги которого котируются на признанной фондовой бирже;
(iii) является лицензиатом или иностранным регулируемым лицом 2 ; или
(iv) это суверенное государство или дочерняя компания, находящаяся в полной собственности суверенного государства.
4. Какая информация будет храниться о бенефициарных владельцах?
В отношении каждого бенефициарного собственника, к которому применяется Закон, зарегистрированные агенты должны будут хранить следующую информацию:
(i) имя;
(ii) адрес проживания;
(iii) дата рождения; и
(iv) гражданство.
5. Является ли информация о бенефициарных владельцах конфиденциальной и безопасной?
Да. Зарегистрированные агенты обязаны составить базу данных RA, содержащую подробную информацию о бенефициарных владельцах корпоративных и юридических лиц, для которых он является зарегистрированным агентом.Ответственность за сохранение конфиденциальности и безопасности базы данных RA является обязанностью зарегистрированного агента. База данных RA не будет обнародована, и ее могут искать (через BOSS) только лица, назначенные в соответствии с Законом.
Закон требует, чтобы любое лицо, которому назначен доступ к BOSS, могло делать это из физически безопасных помещений и защищенной ИТ-системы. Все назначенные лица должны пройти проверку безопасности и должны будут дать присягу о конфиденциальности до того, как будут назначены приказом министра финансов Британских Виргинских островов.
Это преступление, наказуемое тюремным заключением для любого лица, кроме зарегистрированного агента, поддерживающего базу данных RA, и лица, назначенного Законом для доступа к информации, хранящейся в базе данных RA.
6. Кто может запросить обыск?
Единственными органами, имеющими право требовать проведения поиска в базе данных РА, являются:
(i) Агентство финансовых расследований Британских Виргинских островов;
(ii) Комиссия по финансовым услугам Британских Виргинских островов;
(iii) Международное налоговое управление Британских Виргинских островов; и
(iv) Генеральная прокуратура Британских Виргинских островов.
7. Будут ли извещены бенефициарные владельцы о проведении поиска?
Бенефициарные владельцы не будут проинформированы о поиске через BOSS. Это связано с тем, что одна из целей закона — помочь Великобритании в борьбе с международной организованной преступностью. Информирование бенефициарного собственника о том, что был запрошен обыск, могло бы, в случае возникновения опасений относительно преступной деятельности, фактически дать понять бенефициарному владельцу.
8. Как долго информация о бенефициарных владельцах будет храниться в реестре?
Информация, которой владеют зарегистрированные агенты, будет храниться в течение пяти лет после роспуска или иного прекращения деятельности корпоративного или юридического лица.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обратитесь к своему обычному контактному лицу Ogier или любому члену нашей команды, включенному здесь.
[1] в соответствии с Нормативным кодексом Британских Виргинских островов, 2009 г.
[2] в соответствии с Положением о борьбе с отмыванием денег Британских Виргинских островов, 2008 г.
.26 CFR § 1.1471-6 — Платежи, бенефициарными владельцами которых являются освобожденные от налогообложения бенефициарные владельцы. | CFR | Закон США
§ 1.1471-6 Платежи, бенефициарными владельцами которых являются освобожденные от налогов бенефициарные владельцы.(а) В целом. В этом разделе описаны классы бенефициарных владельцев, которые указаны в разделе 1471 (f) (освобожденные бенефициарные владельцы). За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (d) (в отношении ценных бумаг, принадлежащих иностранным центральным банкам-эмитентам) и (f) (в отношении пенсионных фондов) этого раздела, лицо должно быть бенефициарным владельцем платежа, чтобы считаться освобожденным от налогообложения бенефициаром. собственник в отношении оплаты.Следующие классы лиц являются освобожденными бенефициарными владельцами: любое иностранное правительство, любое политическое подразделение иностранного правительства или любое полностью принадлежащее агентство или инструмент любого одного или нескольких из вышеперечисленных, описанных в пункте (b) этого раздела; любая международная организация или любое находящееся в полной собственности агентство или их инструмент, описанный в пункте (c) данного раздела; любой иностранный центральный банк-эмитент, описанный в пункте (d) данного раздела; любое правительство СШАS. территория, описанная в пункте (е) данного раздела; определенные иностранные пенсионные фонды, описанные в параграфе (f) настоящего раздела; и определенные организации, описанные в пункте (g) этого раздела, которые полностью принадлежат одному или нескольким другим освобожденным бенефициарным владельцам. Кроме того, освобожденный бенефициарный владелец включает любое лицо, которое рассматривается как освобожденный бенефициарный владелец в соответствии с IGA Модели 1 или Модели 2. См. §§ 1.1471-2 (a) (4) (v) и 1.1472-1 (c) (2) для получения информации об освобождении от удержания для платежей, бенефициарной собственностью которых является освобожденный бенефициарный собственник; § 1.1471-3 (d) (9) для требований к документации, применимых к налоговому агенту для целей определения того, когда удерживаемый платеж находится в бенефициарной собственности освобожденного бенефициарного собственника; и § 1.1471-3 (d) (8) (ii) для случаев, когда налоговый агент может рассматривать платеж, произведенный неучаствующим FFI, как бенефициарный собственник освобожденного от налогообложения бенефициарного собственника.
(b) Любое иностранное правительство, любое политическое подразделение иностранного правительства или любое полностью принадлежащее ему агентство или инструмент одного или нескольких из вышеперечисленных.Исключительно для целей этого раздела и за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (h) данного раздела, термин любое иностранное правительство, любое политическое подразделение иностранного правительства, или любое полностью принадлежащее агентство или инструмент любого одного или нескольких из вышеупомянутых означает только неотъемлемые части, контролируемые лица и политические подразделения иностранного суверена.
(1) Составная часть. Исключительно для целей настоящего параграфа (b) неотъемлемой частью иностранного суверена является любое лицо, объединение лиц, организация, агентство, бюро, фонд, инструмент или другой орган, независимо от того, назначен ли он, который составляет руководящий орган иностранного государства. страна.Чистая прибыль управляющего органа должна быть зачислена на его собственный счет или на другие счета иностранного суверена, при этом никакая часть не должна поступать в пользу какого-либо частного лица, как это определено в параграфе (b) (3) настоящего раздела. Неотъемлемая часть не включает лиц, которые являются суверенными, должностными лицами или администраторами, действующими в частном или личном качестве. Все факты и обстоятельства будут приняты во внимание при определении того, действует ли физическое лицо в личном или личном качестве.
(2) Контролируемое лицо. Исключительно для целей настоящего пункта (b) контролируемая организация означает организацию, которая является отдельной по форме от иностранного государства или иным образом представляет собой отдельное юридическое лицо, при условии, что:
(i) Предприятие полностью принадлежит и контролируется одним или несколькими иностранными государственными органами прямо или косвенно через одно или несколько контролируемых предприятий;
(ii) Чистая прибыль предприятия кредитуется на его собственный счет или на другие счета одного или нескольких иностранных суверенов, при этом никакая часть его дохода не используется в пользу какого-либо частного лица, как это определено в пункте (b) (3) эта секция; а также
(iii) При роспуске активы предприятия переходят в собственность одного или нескольких иностранных государств.
(3) Закупки в пользу частных лиц. Исключительно для целей этого пункта (b) —
(i) Доход не идет в пользу частных лиц, если такие лица (в значении статьи 7701 (а) (1)) являются предполагаемыми бенефициарами государственной программы, осуществляемой иностранным сувереном, и программной деятельности выполнять государственные функции в соответствии с положениями раздела 892.
(ii) Доход считается полученным в пользу частных лиц, если такой доход приносит:
(A) Частные лица через использование государственного учреждения в качестве канала для личных инвестиций;
(B) Частные лица через использование государственного учреждения для ведения коммерческого бизнеса, такого как коммерческий банковский бизнес, который предоставляет финансовые услуги частным лицам; или
(C) Частные лица, которые отвлекают такой доход от предполагаемого использования, оказывая влияние или контролируя средства, явно или косвенно одобренные иностранным сувереном.
(c) Любая международная организация или любое полностью принадлежащее им агентство или их структура. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (h) этого раздела, термин «любая международная организация или любое полностью принадлежащее ему агентство или его инструмент» означает любое юридическое лицо, описанное в разделе 7701 (a) (18). Термин также включает любую межправительственную или наднациональную организацию —
(1) Состоит в основном из иностранных правительств;
(2) Это признается межправительственной или наднациональной организацией в соответствии с иностранным законодательством, аналогичным 22 U.S.C. 288-288f или имеющая действующее соглашение о штаб-квартире с иностранным правительством; а также
(3) чей доход не приносит пользы частным лицам в соответствии с принципами параграфа (b) (3) (ii) настоящего раздела, применительно к межправительственной или наднациональной организации вместо правительства или государственного учреждения.
(d) Иностранный центральный банк-эмитент —
(1) В целом. Исключительно для целей данного раздела и за исключением случаев, предусмотренных в пункте (h) этого раздела, термин иностранный центральный банк-эмитент означает учреждение, которое согласно закону или правительству санкционирует основной орган, кроме самого правительства, выпускающий инструменты, предназначенные для обращаются как валюта.Такое учреждение обычно является хранителем банковских резервов страны, в соответствии с законодательством которой оно создано.
(2) Отдельная аппаратура. Иностранный центральный банк-эмитент может включать в себя инструмент, который является отдельным от иностранного правительства, независимо от того, принадлежит ли оно полностью или частично иностранному правительству или нет. Например, иностранные банки, организованные по образцу Федеральной резервной системы и выполняющие аналогичные ей функции, квалифицируются как иностранные центральные эмиссионные банки для целей настоящего раздела.
(3) Банк международных расчетов. Банк международных расчетов является иностранным центральным банком-эмитентом для целей настоящего раздела.
(4) Доход по определенным операциям. Исключительно для целей определения того, является ли организация освобожденным от налогообложения бенефициарным владельцем платежа в соответствии с настоящим пунктом (d), иностранный центральный банк-эмитент является бенефициарным владельцем дохода, полученного от денежных средств и ценных бумаг, включая денежные средства и ценные бумаги, удерживаемые в качестве обеспечения. или ценные бумаги, удерживаемые в связи со сделкой по кредитованию ценными бумагами, удерживаемые иностранным центральным банком-эмитентом в ходе своей обычной деятельности в качестве центрального эмиссионного банка.
(e) Правительства территорий США. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (h) этого раздела, вопрос о том, является ли физическое или юридическое лицо правительством территории США для целей этого раздела, определяется путем применения принципов, аналогичных тем, которые изложены в параграфе (b) этого раздела.
(f) Некоторые пенсионные фонды. Фонд описывается в этом параграфе (f), если он описан в параграфах (f) (1) — (6) этого раздела. Кроме того, если налоговый агент может рассматривать подлежащий удержанию платеж, как произведенный получателю, то есть пенсионный фонд в соответствии с § 1.1471-3, то налоговый агент может также рассматривать такой пенсионный фонд как бенефициарного собственника платежа. См. § 1.1471-3 (d) (9) (ii).
(1) Пенсионный фонд, отвечающий требованиям договора. Фонд, учрежденный в стране, с которой у Соединенных Штатов есть действующее соглашение о подоходном налоге, при условии, что фонд имеет право на получение льгот по такому соглашению с доходов, которые он получает из источников в Соединенных Штатах (или имел бы право на такие льготы, если он получил любой такой доход) как резидент другой страны, удовлетворяющий всем применимым ограничениям в отношении пенсионных требований и действующий в основном для администрирования или предоставления пенсий или пенсионных пособий;
(2) Пенсионный фонд с широким участием.Фонд, созданный для предоставления пенсионных пособий, пособий по инвалидности или смерти или любой их комбинации бенефициарам, которые являются нынешними или бывшими сотрудниками (или лицами, назначенными такими сотрудниками) одного или нескольких работодателей в счет оплаты оказанных услуг, при условии, что фонд:
(i) Не имеет единственного бенефициара с правом на более чем пять процентов активов фонда;
(ii) подлежит государственному регулированию и предоставляет ежегодную информационную отчетность о своих бенефициарах в соответствующие налоговые органы страны, в которой фонд создан или работает; а также
(iii) Удовлетворяет одному или нескольким из следующих требований:
(A) Фонд обычно освобожден от налога на инвестиционный доход в соответствии с законодательством страны, в которой он учрежден или работает, в связи с его статусом пенсионного или пенсионного плана;
(B) Фонд получает не менее 50 процентов от общей суммы взносов (кроме переводов активов со счетов, описанных в § 1.1471-5 (b) (2) (i) (A) (относится к пенсионным и пенсионным счетам), с пенсионных и пенсионных счетов, описанных в применимом МПС Модели 1 или Модели 2, или из других пенсионных фондов, описанных в этом параграфе ( f) или в соответствующем межгосударственном соглашении по Модели 1 или 2) от спонсирующих работодателей;
(C) Распределение или снятие средств из фонда разрешено только при наступлении определенных событий, связанных с выходом на пенсию, инвалидностью или смертью (за исключением переноса средств на счета, описанные в § 1.1471-5 (b) (2) (i) (A) (относится к пенсионным и пенсионным счетам), к пенсионным счетам и пенсионным счетам, описанным в применимом МПС Модели 1 или Модели 2, или в другие пенсионные фонды, описанные в этом параграфе ( f) или в применимом МПС Модели 1 или Модели 2), или штрафы применяются к распределению или снятию средств, сделанных до таких указанных событий; или
(D) Взносы (кроме определенных допустимых дополнительных взносов) сотрудников в фонд ограничены исходя из заработанного дохода сотрудника и не могут превышать 50 000 долларов в год.
(3) Пенсионные фонды с узким участием. Фонд, созданный для выплаты пенсионных пособий, пособий по инвалидности или смерти бенефициарам, которые являются нынешними или бывшими сотрудниками (или лицами, назначенными такими сотрудниками) одного или нескольких работодателей, в счет оплаты ранее предоставленных услуг, при условии, что:
(i) У фонда менее 50 участников;
(ii) Фонд спонсируется одним или несколькими работодателями, и каждый из этих работодателей не является инвестиционными организациями или пассивными NFFE;
(iii) Взносы сотрудников и работодателей в фонд (кроме переводов активов из других пенсионных планов, описанных в пункте (f) (1) данного раздела, со счетов, описанных в § 1.1471-5 (b) (2) (i) (A) (относится к пенсионным и пенсионным счетам) или пенсионные и пенсионные счета, описанные в применимом IGA Модели 1 или Модели 2) ограничиваются ссылкой на заработанный доход и компенсацию в размере сотрудник соответственно;
(iv) Участники, не являющиеся резидентами страны, в которой фонд создан или работает, не имеют права на более чем 20 процентов активов фонда; а также
(v) Фонд подлежит государственному регулированию и предоставляет ежегодную информационную отчетность о своих бенефициарах в соответствующие налоговые органы страны, в которой фонд создан или работает.
(4) Фонд, сформированный в соответствии с планом, аналогичным плану раздела 401 (а). Фонд, сформированный в соответствии с пенсионным планом, который отвечал бы требованиям раздела 401 (а), за исключением требования о том, чтобы план финансировался трастом, созданным или организованным в Соединенных Штатах.
(5) Инвестиционные инструменты исключительно для пенсионных фондов. Фонд, созданный исключительно для получения дохода в пользу одного или нескольких пенсионных фондов, описанных в пунктах (f) (1) — (5) настоящего раздела или в применимом IGA по Модели 1 или Модели 2, счетах, описанных в § 1.1471-5 (b) (2) (i) (A) (относится к пенсионным счетам и пенсионным счетам) или пенсионным и пенсионным счетам, описанным в применимом МПС Модели 1 или Модели 2.
(6) Пенсионный фонд освобожденного выгодоприобретателя. Фонд, созданный и спонсируемый освобожденным бенефициарным владельцем, описанным в параграфах (b), (c), (d) или (e) этого раздела, или освобожденным бенефициарным владельцем (кроме фонда, который квалифицируется как освобожденный бенефициарный собственник) описанные в применимом МПС Модели 1 или Модели 2 для предоставления пенсионных пособий, пособий по инвалидности или смерти бенефициарам или участникам, которые являются нынешними или бывшими сотрудниками освобожденного бенефициарного собственника (или лиц, назначенных такими сотрудниками), или которые не являются нынешними или бывшими сотрудников, но льготы, предоставляемые таким бенефициарам или участникам, предоставляются с учетом личных услуг, оказанных освобожденному бенефициарному владельцу.
(7) Пример. FP, иностранный пенсионный фонд, учрежденный в Стране X, обычно освобожден от налогообложения доходов в Стране X и работает в основном для предоставления пенсионных пособий в такой стране. Соглашение о подоходном налоге между США и страной X идентично во всех существенных отношениях соглашению о модельном подоходном налоге США от 2006 года. FP является резидентом страны X согласно статье 4 (2) (a) и квалифицированным лицом согласно статье 22 (2) (d) соглашения о подоходном налоге между США и страной X. Следовательно, FP — это пенсионный фонд, описанный в пункте (f) (1) этого раздела.
(g) Организации, полностью принадлежащие освобожденным от налогообложения бенефициарным владельцам. Лицо описано в этом пункте (g), если оно является FFI исключительно потому, что оно является инвестиционной организацией, каждый прямой держатель доли в капитале инвестиционной организации является освобожденным от налогообложения бенефициарным владельцем, описанным в пунктах (b), (c), (d), (e), (f) или (g) данного раздела или освобожденный от налогообложения бенефициарный владелец, описанный в применимом межгосударственном соглашении по Модели 1 или Модели 2, и каждый прямой держатель долга по долгу в инвестиционной организации является либо депозитное учреждение (в отношении ссуды, предоставленной такому юридическому лицу), освобожденный от налогообложения бенефициарный владелец, описанный в пунктах (b), (c), (d), (e), (f) или (g) настоящего раздела, или освобожденный бенефициарный собственник, описанный в применимом межгосударственном соглашении по Модели 1 или Модели 2.
(h) Исключение для коммерческой деятельности —
(1) Общее правило. Бенефициарный собственник, освобожденный от уплаты налогов, описанный в пунктах (b), (c), (d) или (e) настоящего раздела, не будет рассматриваться как освобожденный бенефициарный собственник в отношении платежа, производимого из обязательства, удерживаемого в связи с коммерческая финансовая деятельность, осуществляемая страховой компанией, кастодиальным учреждением или депозитным учреждением (включая прием депозитов). Таким образом, например, центральный эмиссионный банк, который ведет коммерческую финансовую деятельность, например, действует в качестве посредника от имени лиц, не являющихся банком в качестве центрального эмиссионного банка, не является освобожденным от налогообложения бенефициарным владельцем согласно пункту (d ) (1) настоящего раздела в отношении платежей, полученных в связи со счетом, открытым в связи с такой деятельностью.
(2) Ограничение. Параграф (h) (1) этого раздела не будет применяться к освобожденному бенефициарному владельцу как участвующему в коммерческой финансовой деятельности, если —
(i) Предприятие осуществляет коммерческую финансовую деятельность, описанную в пункте (h) (1) данного раздела, исключительно для или по указанию других освобожденных от налогообложения бенефициарных собственников, и такая коммерческая финансовая деятельность соответствует целям предприятия;
(ii) У предприятия нет непогашенной задолженности, которая была бы финансовым счетом в соответствии с § 1.1471-5 (b) (1) (iii); а также
(iii) В противном случае организация ведет финансовые счета только для освобожденных от налогообложения бенефициарных владельцев, или, в случае иностранного центрального банка-эмитента, как описано в пункте (d), организация ведет только финансовые счета, которые являются депозитными счетами для текущих или бывших сотрудников предприятия (а также супруги и дети таких сотрудников) или финансовые счета освобожденных бенефициарных владельцев.
(i) Дата вступления в силу / начала применения. Этот раздел применяется с 6 января 2017 года.Тем не менее, налогоплательщики могут применять эти положения с 28 января 2013 г. (Правила, которые применяются с 28 января 2013 г. и до 6 января 2017 г., см. В действующем разделе 26 CFR, часть 1, пересмотренном 1 апреля. , 2016.)
[Т. 9610, 78 FR 5976, 28 января 2013 г .; 78 FR 55208, 10 сентября 2013 г., с поправками, внесенными T.D.9657, 79 FR 12857, 6 марта 2014 г .; T.D. 9809, 82 FR 2183, 6 января 2017 г.] .
Добавить комментарий