Мэрия: в Омске уменьшаются инвестиции и объемы жилищного строительства | Последние Новости Омска и Омской области
Увеличились темпы роста цен на потребительском рынке и производителей промышленных товаров.
Мэрия сообщила об утверждении прогноза социально-экономического развития Омска на 2022 год и на период до 2024 года, который служит основой для разработки параметров бюджета.
Как рассказали в департаменте городской экономической политики, документ разработан на основе сценарных условий социально-экономического развития города на 2022 год и на период до 2024 года, итогов социально-экономического развития за истекший период 2021 года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за 2021 год, а также тенденций социально-экономического развития города в предшествующие годы.
Функционирование экономики города Омска в 2020 году происходило в условиях ограничительных мер, направленных на сдерживание распространения пандемии новой коронавирусной инфекции.
В целом за год наблюдалась стабилизация ситуации в стратегических сегментах экономики –промышленном производстве, инвестиционной сфере. В меньшей степени восстановительные процессы затронули рынок товаров и услуг. Ситуация на потребительском рынке складывалась под влиянием сокращения как со стороны спроса (в результате уменьшения реальных денежных доходов населения), так и со стороны предложения (в результате установления ограничений на работу предприятий, передвижение транспорта). В 2021 году основные экономические показатели стали возвращаться на траекторию роста, однако восстановление экономики не завершено.
При этом пандемия внесла значительные изменения в работу и повседневную жизнь населения и бизнеса. Адаптация экономики к этим изменениям проявляется в сохраняющейся неоднородности ситуации в разрезе отдельных секторов. По итогам 6–7 месяцев 2021 года тенденции роста зафиксированы в промышленном производстве, сфере платных услуг, общественном питании, транспортной отрасли.
Зарегистрированная безработица практически вернулась на допандемический уровень. При этом уменьшается объем инвестиций в основной капитал и объем строительных работ, сократилось жилищное строительство, не растут объемы розничной торговли. Увеличились темпы роста цен на потребительском рынке и производителей промышленных товаров.
АО АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ — ОГРН 1115543006204, ИНН 5504223936
Действует Обновлено 29.07.2021
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ» зарегистрирована 02.03.2011 г. в городе ОМСК. Краткое наименование: АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1115543006204, ИНН 5504223936 и КПП 550701001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ ГОРОД ОМСК УЛИЦА 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ ДОМ 25 КОРПУС 2 ОФИС 506.
Ковтун Евгений Владимирович является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 32.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ» по ОКВЭД: 70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами. Общее количество направлений деятельности — 26.
За 2020 год прибыль компании составляет — -7 657 000 ₽, выручка за 2020 год — 18 437 000 ₽. Размер уставного капитала АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ» — 282 345 024 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 59 391 000 ₽, на конец — 18 437 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 4 343 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 14 094 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 68 533 000 ₽.
На 14 октября 2021 организация действует.
У компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ» есть торговые марки, общее количество — 6, среди них IQ RIQ, OPEN SIBERIA, ВТТВ BTTB. Первая торговая марка зарегистрирована 5 марта 2012 г. — действительна до 9 февраля 2021 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 19 мая 2015 г. и действительна до 6 января 2024 г.
Юридический адрес АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Инвестиционные проекты Омской области (СФО). Инвестиционные проекты. Предложения инвесторов. Готовый бизнес. Бизнес-идеи. Инвестпроекты. Инвестиционный портал. Поиск инвестиционных проектов и предложений инвесторов. Привлечение инвестиций.
171 000 000 Ведем поиск инвестора для реализации проекта по созданию в Омске крупной и современной станции техобслуживания Целью проекта является создание в г.Омске крупнейшей в городе и самой современной в техническом плане станции технического обслуживания легковых автомобилей и коммерческого транспорта малой грузоподъемности.На станции одновременно смогут обслуживаться более 30 автомобилей, (микроавтобусы и грузовики полной массой до 5т).
Аренда (выкуп) земельного участка, разработка проекта + строительство СТО, официальное открытие станции.
Организационно-правовая форма:
SPV. Special Purpose Vehicle — организация специального назначения, или «проектная компания» в форме ООО (предположительно).
В SPV инвестор вкладывает 100% требуемого капитала, взамен инвестиций — собственность 40% учредительной доли в SPV.
Возврат инвестиций из чистой прибыли предприятия.
При вашей заинтересованности пишите на эл.почту.
20.02.2021 Омская область
20 000 000 Поиск инвестора в целях развития, масштабирования действующего бизнеса по оптовым поставкам щебня, под обеспечение залогом недвижимости.Здравствуйте!
Наша организация занимается оптовой поставкой щебня.
Бизнес действующий, работающий с прибылью. Требуются дополнительные оборотные средства для масштабирования компании.
Некоторые из наших заказчиков предпочитают рассчитываться квартирами в новостройках, соответственно часть оборотных средств «замораживается» на период реализации этих квартир. Для того, чтобы не снижать объемы продаж щебня нами было принято решение о привлечении инвестиций. Инвесторам мы предлагаем хорошую доходность с возвратом денег в оговоренные сроки.
02.02.2019 Омская область
Способы инвестиций в Омске: форекс, акции, недвижимость…
Как приумножить свои деньги? Этим вопросом задаются сегодня миллионы людей.
Какие же способы можно выбрать при выборе шагов в этом направлении? Куда вложить свои деньги в настоящее время, чтобы с максимальной выгодой увеличить их количество?
Таких способов сегодня существует немало, в том числе и в Омске.
1) Первый способ, самый простой и традиционный – это открыть депозитный счет в банке. Обычно банки берут деньги у населения под 6-10% годовых. При этом обычно, чем выше процент, тем на более длительный срок вкладчику необходимо оставить свои деньги в банке. Однако, если вы досрочно будете снимать свои депозитные средства со вклада, то вам будут начислены минимальные проценты, что-то около 1-2% годовых.
2) Второй способ, один из наиболее популярных в настоящее время — торговля на рынке Форекс. Выгода такого инвестирования собственных средств очевидна: доходность от таких вложений составляет до 500% годовых. Однако и риски такого инвестирования также высока – вместо получения прибыли можно получить убыток, и потерять все свои средства.
Но, к слову сказать, сегодня можно пройти качественное обучение, в том числе и самообучение по имеющимся в Интернете материалам, после которого риски потери средств на рынке Форекс сводятся к минимуму, сравнимому с банковскими рисками.
Кроме того, начать подобную торговлю-инвестирование сегодня проще простого.
Итак, если вы задумываетесь на тему, как открыть счет на форекс, вам необходимо выбрать торгового брокера, то есть посредника, который предоставит вам возможность работать на бирже форекс непрямую с вашего персонального компьютера, пусть даже если он установлен в одном из районов омской области.
Все современные программы для работа на forex бесплатны. Мало того, вам будет предоставлена возможность самообучения в виде работы на бесплатном (демонстрационном) счете для того, чтобы оценить свои собственные силы, попробовать получить прибыль, отточить умение минимизировать финансовые риски. И только после подобной учебной работы вы уже сможете перейти к реальному счету на реальные деньги.
Разновидность этого способа — инвестиции в акции, облигации и другие производные фондового рынка.
3) Третий способ – вложения в недвижимость и сдача последней в аренду. Этот старый и стабильный способ сегодня дает очень низкий процент доходов, сравнимый с банковскими депозитами. При этом, вы не сможете, как в случае с банком, быстро вывести свои средства из активов. Поэтому этот способ подходит только для долгосрочных инвестиций.
4) Четвертый способ. Вложения в ювелирные украшения и драгоценные металлы. Способ сродни инвестиции в валюту. Прибыль зависит от стоимости золото и драгоценностей. В настоящее время этот способ утрачивает свою популярность из-за невысокой доходности и низкой оборачиваемости инвестиций.
Итак, проанализировав имеющиеся сегодня способы инвестиций свободных средств, мы приходим к выводу, что в современных условиях наиболее выгодными как у нас, в России, так и во всем мире считаются торговля на бирже форекс и на фондовой бирже.
Инвестиционный интернет-портал Омской области
Видеотрансляция заседания Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области 25 декабря 2018 г.
Видеотрансляция заседания Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области 07 августа 2018 г.
Видеотрансляция заседания Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области 22 декабря 2017 г.
Видеотрансляция заседания Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области 21 сентября 2017 г.
Видео заседания Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области, 20 июля 2017 г.
Видеотрансляция заседания Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области 25 января 2017 г.
Видеотрансляция заседания Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области 25 октября 2016 г.
возможностей для иностранных инвестиций в азиатской Сибири
Op / Ed Крис Девоншир-Эллис
Транссибирские железнодорожные магистрали, коммерческая жизнеспособность и рыночный потенциал открывают возможности для иностранных инвестиций в Центральной и Северной Азии
В Азии много иностранных инвесторов, которые, когда их просят определить азиатский регион, упоминают Китай, Индию, Японию, Корею, Юго-Восточную Азию и, возможно, некоторые из более мелких стран на периферии. Могут возникнуть споры о том, включает ли этот термин Центральную Азию и, возможно, насколько далеко он заходит на Запад, включая, возможно, Иран, Ирак и Турцию. Но самый большой азиатский регион из всех, вместе взятых, вероятно, даже не задумается — Сибирь.
И все же Сибирь как континентальная часть целиком находится в пределах Азиатского континента.
Площадь настолько огромна — около 13,1 миллиона квадратных километров, что даже определить ее может быть сложно. В западном и большинстве азиатских определений это просто массивный массив суши где-то на севере, покрытый снегом и льдом и широко простирающийся от Уральских гор до северного Дальнего Востока, с кусочком моря, отделяющим его от Аляски.На карте выше показана местность.
Ищете информацию об инвестициях в Россию? Свяжитесь с нами здесьДля русских это слишком упрощенно. Сибирский массив суши разделен на регионы: сама Сибирь является федеральным округом, а Дальневосточный округ — это Дальний Восток. Я обсуждал растущую тенденцию иностранных инвестиций в Дальний Восток России в статье «32% всех прямых иностранных инвестиций в Россию теперь направляются на Дальний Восток» . С учетом того, что такие города, как Владивосток и Харбаровск, сейчас развиваются, и относительно небольшое расстояние до крупных городов Азии, таких как Шанхай, Токио, Сеул и Улан-Батор, Дальний Восток быстро интегрируется в азиатскую динамику — как сказано в названии, 32% всех прямых иностранных инвестиций в Россию теперь направляется на Дальний Восток России.
Сибирь как федеральный округ — другое животное. Он занимает площадь чуть менее 4,5 миллионов квадратных километров с населением чуть более 17 миллионов, примерно столько же, сколько в Нидерландах. Хотя по суше он примерно на 25% больше, чем Индия.
По сути, Сибирь делится на две части, Западную и Восточную, в которые входят десять субъектов Федерации. Мы можем изучить их следующим образом:
Западная Сибирь
Республика Алтай
Этот регион граничит с северной провинцией Китая Синьцзян, Западной Монголией и Казахстаном. Как следует из названия, он расположен в российской части массивного Алтайского горного хребта и по внешнему виду по сути является альпийским. Это важный источник пресной воды, содержащий многочисленные ледники, озера и реки, в дополнение к вулканической активности, которая дает начало многочисленным горячим источникам. В основном это сельскохозяйственный регион, известный своей чистотой продукции, а также начинает развиваться туризм. Однако в регионе нет железнодорожной сети, и большинство поездок осуществляется по горным перевалам и автомагистралям.Столица, Горно-Алтайск, недавно удвоила свои возможности по обслуживанию самолетов в ответ на рост элитного туризма, а также находится на главной дороге Новосибирска, одного из крупнейших городов сибирского региона.
Республика Население: 206 000
Информация об иностранных инвестициях в Республике Алтай находится здесь
Алтайский край
Алтайский край расположен к северо-западу от Республики Алтай и граничит с Казахстаном на юге. Это часть степного региона, хотя также несколько гористая и опять же с большими запасами воды и давней сельскохозяйственной промышленностью, в том числе одними из лучших в мире медов.Большая часть региона находится под защитой ЮНЕСКО как объект всемирного наследия, а это означает, что загрязняющие производства, несмотря на наличие месторождений полезных ископаемых, здесь не приветствуются. В крае имеется железнодорожная сеть, которая простирается до нескольких крупных городов Западной Сибири, и здесь развиваются как высокотехнологичные сельскохозяйственные предприятия, так и предприятия молочной промышленности и туризма. Столица, Барнаул, имеет хорошее транспортное сообщение, как и второй город, Бийск. Оба находятся на важной Новосибирской трассе.
Край Население: 2,4 млн.
. Информацию об иностранных инвестициях в Алтайском крае можно найти здесь
Новосибирская область
Новосибирск — важный регион в России, известный своими лесными ресурсами, помимо запасов нефти, газа и угля, а также основных гидроэнергетических и тепловых электростанций, регион имеет избыток энергии. Из-за этого он имеет значительный объем прямых иностранных инвестиций, особенно в смежных вспомогательных отраслях. В регион также вкладываются значительные средства в обрабатывающую промышленность, в том числе в сталь и другие цветные металлы, в дополнение к большой базе производственной и электротехнической продукции. Здесь находится «Новосибирский авиастроительный завод», который, в частности, производит реактивные истребители серии СУ. Новосибирск, столица, является третьим по величине городом России и крупнейшим городом Сибири и Дальнего Востока России в целом, с международным аэропортом.Город также находится на Транссибирском железнодорожном пути.
Область Население: 2,9 миллиона
Информация об иностранных инвестициях в Новосибирской области здесь
Омская область
Омская область находится в самой западной части Сибири и граничит с Казахстаном на юге. В основном это степь с множеством озер и лесов. Он также сильно индустриализирован, с хорошо развитым финансовым и сервисным секторами. Сельское хозяйство представляет собой меньшую, но все же значительную часть экономики.Экономическая активность сосредоточена в областном центре, городе Омске, где зарегистрировано более шестидесяти шести тысяч частных предприятий, от мелких розничных торговцев до промышленных предприятий с оборотом в миллиарды долларов. Основная часть промышленного производства сосредоточена в производстве продуктов питания и табака, переработке углеводородов, химической промышленности и производстве пластмасс, а также электрических компонентов. В остальной части экономики преобладают сектор розничной торговли и сельское хозяйство. Столица также находится на Транссибирской железнодорожной сети и является вторым по величине городом Сибири и Дальнего Востока России.
Население области: 1,9 млн.
Информация об иностранных инвестициях в Омской области здесь
Томская область
Томская область расположена в большом бассейне и в основном известна болотами и таежными лесами. Многие из них недоступны. Однако он богат природными ресурсами, особенно нефтью, газом, цветными металлами, торфом и подземными водами. Леса также являются одним из важнейших активов области: здесь сосредоточено около 20% лесных ресурсов Западной Сибири.Промышленность составляет около половины регионального ВВП, а доля сельского хозяйства составляет около 20%. Основные статьи экспорта области: нефть, метанол, машины и оборудование. Добыча нефти и лесозаготовка — два основных направления деятельности совместных предприятий региона. Столица, Томск, является заметным научным центром в области науки и имеет шесть университетов, а также находится на Транссибирской магистрали.
Население области: 1,1 млн.
Информация об иностранных инвестициях в Томской области здесь
Кемеровская область
Кемеровская область является важным центром угольной, коксохимической и металлургической промышленности в России и одним из наиболее урбанизированных регионов страны; 70% всего населения проживает в девяти городах. Это также крупный транспортный узел, так как отсюда отходят ответвления Транссиба. Столица — Кеморово, хотя Новокузнецк больше. Эти районы являются частью ржавого пояса России, где наблюдается значительный спад промышленного производства.
Население области: 2,7 млн.
Информацию об иностранных инвестициях в Кемеровской области можно найти здесь
Республика Хакасия
Хакасия — это сухопутная республика, в которой сосредоточены основные отрасли добычи угля и руды, а также лесное хозяйство.Этот регион сильно пострадал после распада Советского Союза и представляет собой зону ржавого пояса. Однако природные ресурсы по-прежнему значительны и включают железо, золото, серебро, уголь, нефть и природный газ. Месторождения молибдена Республики являются крупнейшими в России. Леса покрывают юг и запад республики. Столица Абакан имеет крупный речной порт, а также подъезд к Транссибирской магистрали.
Республика Население: 532 000
Введение в иностранные инвестиции в Республике Хакасия можно найти здесь
Сибирские города вдоль Транссибирской магистрали
Красноярский край
Красноярский край — крупнейший федеральный субъект Сибири, расположенный с севера на юг в центре Сибирского округа. Это примерно 1/3 площади Канады и простирается от крайнего арктического севера до Монголии и Казахстана в пределах нескольких сотен километров. Большая часть населения и коммерческой деятельности сосредоточена на юге, в то время как бассейн Arctic Rover находится на Крайнем Севере и является важным районом рыболовства. Край является одним из самых богатых природными ресурсами регионов России: здесь добываются восемьдесят процентов никеля, 75 процентов кобальта, 70 процентов меди, 16 процентов угля и 10 процентов российского золота.Красноярск также производит 20% древесины в стране. Более 95% российских ресурсов платины и сопутствующих материалов также сосредоточено в крае. Столица, Красноярск, является крупнейшим производителем алюминия в России, а также находится на Транссибирском экспрессе и имеет международный аэропорт.
Край Население: 2,8 млн.
Информация об иностранных инвестициях в Красноярском крае здесь
Восточная Сибирь
Республика Тыва
Тува расположена в географическом центре Азии и граничит с Монголией на юге. В Туве развита горнодобывающая промышленность по добыче угля, кобальта и золота, а также пищевая, лесная и металлообрабатывающая промышленность. Она также чрезвычайно разнообразна, в республике существуют все природные планетарные зоны, кроме саванны, которая также переживает некоторое развитие туризма. В Туве более 100 минеральных источников. Самыми крупными из них являются теплые минеральные источники Уш-Бельдир и Тарыс, температура воды из-за термальной активности составляет 52-85 ° C. Холодные минеральные источники и соленые озера популярны среди туристов и населения благодаря своим лечебным свойствам.В столице страны Кызыл есть аэропорт, который будет связан с Транссибирской железнодорожной магистралью, которая должна быть завершена в 2020 году. Тогда можно ожидать производственного и туристического бума.
Республика Население: 310 000
Информацию об иностранных инвестициях в Республике Тыва можно найти здесь
Иркутская область
Иркутская область граничит с Монголией на юге и является важным регионом на Транссибирской магистрали. Он включает в себя озеро Байкал, где также развито рыболовство.Другие отрасли включают горнодобывающую, энергетическую, лесозаготовительную, нефтяную и топливную, машиностроительную, химическую, пищевую промышленность и гидроэнергетику. Средняя заработная плата в Иркутской области на 10% выше, чем в России. Столица, Иркутск, является одним из главных городов Сибири и хорошо известен своей авиационной промышленностью, наиболее известной как родина истребителей Су-30. Это важная остановка на Транссибирской и Трансмонгольской железнодорожных сетях, первая из которых направляется на восток во Владивосток, а вторая на юг, через пустыню Гоби в Пекин и государственную сеть Китая.
Область Население: 2,5 миллиона
Информация об иностранных инвестициях в Иркутской области здесь
Импорт и экспорт между Северной Азией и Сибирью по Транссибирской магистрали
Каждый из этих регионов и их соответствующие столицы выиграют в течение следующего десятилетия в виде продолжения развития китайского проекта «Один пояс, один путь» и развития новых производств. , и экспортные отрасли вместе с этим начинают увеличивать объемы контейнерных перевозок по Транссибирским железнодорожным маршрутам.Это влияет на весь Дальний Восток и сибирские регионы России двумя основными способами:
1) Торговля: Улучшение транспортного сообщения, особенно вдоль транссибирских маршрутов, позволит лучше связать коммерческие предприятия с Азией. Особенно это касается Китая. Это означает, что китайские товары будут иметь лучший доступ к каждому из этих регионов и городов, и трейдеры, занимающиеся импортом-экспортом, должны этим воспользоваться. Я посетил некоторые выставочные стенды области и края Сибирского региона на недавнем ПМЭФ в Санкт-Петербурге.В Петербурге многие местные сотрудники, управляющие своими стендами, свободно говорили на китайском, некоторые — на японском и корейском языках. Хотя многие из упомянутых выше городов могут быть не знакомы читателям, все они существуют как торговые пути, которые изначально процветали благодаря Транссибирской железной дороге. У них было разное и непостоянное состояние на протяжении многих лет, однако все они также имеют свои собственные региональные сети и транспортные / коммуникационные маршруты вглубь своей территории. Добавление местной логистики и знаний о продуктах к проверенным и постоянно развивающимся возможностям транссибирских маршрутов имеет большой смысл в предпринимательской торговле.
2) Экспорт: Те же транспортные маршруты также обеспечивают доступ к потребительским рынкам Китая, Японии и Кореи. В региональной логистике существуют возможности для развития центров для удовлетворения спроса. Экономика стран Северо-Восточной Азии становится все более богатой, региональные сибирские предприниматели должны следить за потребительскими тенденциями и находить местные продукты, способные удовлетворить этот спрос.
Улучшение сообщения между Сибирью и Индией и Юго-Восточной Азией
Появляются и другие новые маршруты.Это чуть менее 4 часов полета от Дели в Индии до Алматы в Казахстане, который также имеет региональное сообщение с Сибирью с регулярными прямыми рейсами в Новосибирск и Омск. Это делает Индию доступной. Китай имеет несколько прямых рейсов из Сибири в Иркутск, Новосибирск и Омск. Korean air имеет прямое сообщение с Иркутском, японская JAL напрямую с Хабаровском.
Иркутск, как сибирский узел, напрямую связан с несколькими другими городами области, а также с Барнаулом, Красноярском, Кызылом, Новосибирском, Омском и Томском, а Новосибирск — это огромный региональный и международный авиационный узел с прямым сообщением по всей России. в Европу и другие азиатские направления на Ближний Восток, Центральную Азию, Китай, Индию и Юго-Восточную Азию и на восток в Японию и Корею.
Сибирь Логистика Факты | |
---|---|
Основные региональные центры: | Иркутск, Новосибирск |
Время полета | |
Иркутск-Пекин: | 3 часа |
Иркутск-Москва: | 6 часов 10 минут |
Новосибирск-Пекин: | 4 часа 45 минут |
Новосибирск-Москва: | 4 часа 20 минут |
Новосибирск-Владивосток: | 5 часов 35 минут |
Пекин-Иркутск поездом: | 10 часов |
Пекин-Новосибирск поездом: | 3 дня 7 часов |
Хотя Сибирь многим может показаться далекой — даже в Азии, тот факт, что один из ее городов является центральным географическим сердцем Азии, не должен оставаться незамеченным. В настоящее время регион представляет собой все еще удаленную, но все более доступную новую торговую границу. Это тесно связано с модернизацией и расширением определенных участков Транссибирской магистрали, которая проходит через многие сибирские города, упомянутые в этой статье. Это, несомненно, приведет к дополнительным выгодам для местных торговцев, которые, обладая знаниями о местных перевозках, смогут использовать часть этого маршрута для своих собственных потребительских нужд и экспортного потенциала, доставляя товары и продукты дальше в центр Сибири, в дополнение к местным. продукты, идущие в обратном направлении.
Это также включает рынки даже в Японии — я писал о Транссибирском сухопутном мосте из Японии и его способности сократить время транспортировки в Европу на 50% в статье Транссибирский наземный мост открывается
Дополнительные льготы распространятся на Дальний Восток России и Сибирь. Также были разговоры о модернизации всей Транссибирской магистрали с включением высокоскоростных поездов от Москвы до Казани, а затем до Пекина .
Это в конечном итоге приведет к тому, что существующие региональные сибирские хабы, такие как Иркутск и Новосибирск, будут развиваться и дальше как крупные транспортные узлы сами по себе, со всеми последствиями, которые будут иметь для других важных региональных столиц, таких как Барнаул, Красноярск, Омск, Томск и подъездные пути. ведущие к таким направлениям, как Кызыл. В свою очередь, это приведет к увеличению спроса на региональные воздушные мощности, которые уже создаются. Министерство транспорта России объявило, что модернизирует более 60 региональных аэропортов России и увеличивает их пропускную способность до , при этом ожидается, что полная разработка продлится до 2025 года.Это совпадает с развитием сибирской авиакомпании S7, которая заказала 25 суперджетов Сухого и стала первым в России покупателем Boeing 737 Max. Хотя остаются досадные краткосрочные проблемы с обоими самолетами, спрос есть, и S7 купит альтернативы, если Sukhoi или 737 Max окажутся непопулярными. S7 в настоящее время имеет парк из 100 пассажирских самолетов, в основном Airbus и Boeing, которые выполняют рейсы по более чем 150 направлениям. В 2017 году он перевез более 9 миллионов пассажиров с устойчивыми темпами роста около 10% в год на протяжении последних восьми лет.Ясно, что спрос есть, и улучшение железнодорожного сообщения будет только способствовать его развитию.
Есть и дополнительные положительные торговые факторы, которые также ждут развития. Китай и Россия ведут переговоры о включении продуктов в действующее Соглашение о свободной торговле Евразийского экономического союза . Эти обсуждения сейчас продолжаются. Когда это будет завершено, развитие в Сибири также усилится, поскольку ЗСТ повлечет за собой снижение тарифов на включенные продукты. Воссоединение — а точнее признание — Сибири частью Азии идет полным ходом.
О насRussia Briefing производит Dezan Shira & Associates . Фирма консультирует международные компании по вопросам инвестирования, создания предприятий и управления ими в Евразийском регионе, включая Россию, Китай, Индию и АСЕАН, а также поддерживает офисы и партнеров в каждой из этих стран и регионов. Для получения помощи с инвестициями в России или для российских компаний, желающих инвестировать в Азии, пожалуйста, обращайтесь к Марии Котовой по телефону [email protected] или посетите нас по телефону www.dezshira.com .
Ссылки по теме:
Китай и Индия инвестируют сотни миллионов в Ключевское золоторудное месторождение Сибири
Годовой ВВП России в Арктике достигнет 500 миллиардов долларов США
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Омская область (руб.) | 89 007. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: Калининградская область (руб.) | 100 668 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал в России на душу населения (руб.) | 119 832.000 2018 г. | ежегодно | 1993 — 2018 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: СЗ: Архангельская область: Архангельская область … (руб.) | 87 674 000 2019 г. | ежегодно | 2013 — 2019 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: УФ: Тюменская область: Тюменская область без территорий (руб.) | 198,115.000 2019 г. | ежегодно | 2013 — 2019 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Калужская область (руб.) | 109 503 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Костромская область (руб.) | 40 938. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ЦФ: Курская область (руб.) | 129 051 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: КФ: Липецкая область (руб.) | 135 796.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Московская область (руб.) | 142 668 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Орловская область (руб.) | 75 904.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ЦФ: Рязанская область (руб.) | 62 118 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Смоленская область (руб.) | 75 136. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Тамбовская область (руб.) | 89 700 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Тверская область (руб.) | 69 840.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Тульская область (руб.) | 120 698 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ЦФ: Ярославская область (руб.) | 72,405.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: город Москва (руб.) | 258 457 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (руб.) | 149 028. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: Республика Карелия (руб.) | 78 336 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: Республика Коми (руб.) | 147,304.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: Архангельская область (руб.) | 169 388 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: СЗ: Архангельская область: Ненецкий округ (руб.) | 2 206 852.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: Вологодская область (руб.) | 171 198 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: Ленинградская область (руб.) | 226 048. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: Мурманская область (руб.) | 229 419 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-Запад: Новгородская область (руб.) | 83 268.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: Псковская область (руб.) | 53 550 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-запад: г. Санкт-Петербург (руб.) | 138 026.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ЮФ: Республика Адыгея (руб.) | 94 467 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северная Каролина: Республика Дагестан (руб.) | 74 065. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северная Каролина: Республика Ингушетия (руб.) | 48 102 000 2019 г. | ежегодно | 1994 — 2019 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северная Каролина: Республика Кабардино-Балкария (руб.) | 48 758.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ЮФ: Республика Калмыкия (руб.) | 58 297 000 2019 г. | ежегодно | 1995 — 2019 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северная Каролина: Карачаево-Черкесская Республика (руб.) | 51 183.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: NC: Республика Северная Осетия Алания (руб.) | 48 546 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северная Каролина: Чеченская Республика (руб.) | 54 350. 000 2019 г. | ежегодно | 1995 — 2019 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ЮФ: Краснодарский край (руб.) | 84 360 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северная Каролина: Ставропольский край (руб.) | 70,103.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: СФ: Астраханская область (руб.) | 103 256 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: СФ: Волгоградская область (руб.) | 74 529.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: СФ: Ростовская область (руб.) | 67 654 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Приволжский федеральный округ (ВР) (руб.) | 92 650. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Республика Башкортостан (руб.) | 83 497 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Республика Марий Эл (руб.) | 40 448.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Республика Мордовия (руб.) | 66 939 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Республика Татарстан (руб.) | 164 285.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Удмуртская Республика (руб.) | 70 325 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Республика Чувашия (руб.) | 53 594. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Пермский край (руб.) | 108 934 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Кировская область (руб.) | 57 001.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Нижегородская область (руб.) | 92 014 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Оренбургская область (руб.) | 108 188.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Пензенская область (руб.) | 68 128 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Самарская область (руб.) | 92 331. 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Саратовская область (руб.) | 66 679 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: VR: Ульяновская область (руб.) | 64 606.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Уральский федеральный округ (УФ) (руб.) | 240 164 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: УФ: Курганская область (руб.) | 49 033.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: УФ: Свердловская область (руб.) | 91 043 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: УФ: Тюменская область (руб.) | 597 024.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: УФ: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (руб.) | 590 963 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (руб.) | 1,738,307.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: УФ: Челябинская область (руб.) | 86 683 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Сибирский федеральный округ (СФ) (руб.) | 104,884.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Республика Алтай (руб.) | 95 787 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Республика Бурятия (руб.) | 73 969.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Республика Тыва (руб.) | 58 038 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Республика Хакасия (руб.) | 61 024.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: СБ: Алтайский край (руб.) | 48 504 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Красноярский край (руб.) | 152 051.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Иркутская область (руб.) | 153 154 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Кемеровская область (руб.) | 108 178.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Новосибирская область (руб.) | 88 501 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Центральный федеральный округ (ЦФО) (руб.) | 154 631.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ЦФ: Белгородская область (руб.) | 107 921 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Брянская область (руб.) | 53 123.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Владимирская область (руб.) | 66 118 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Воронежская область (руб.) | 128 446.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: CF: Ивановская область (руб.) | 37 395 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Томская область (руб.) | 94 325.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: SB: Забайкальский край (руб.) | 90 504 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (руб.) | 203 048.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Республика Саха (Якутия) (руб.) | 434 185 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Приморский край (руб.) | 95 888.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Хабаровский край (руб.) | 135 154 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Амурская область (руб.) | 430 720.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Камчатский край (руб.) | 148 924 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Магаданская область (руб.) | 293,104.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Сахалинская область (руб.) | 487 544 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Еврейская автономная область (руб.) | 99 841.000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: ИП: Чукотский край (руб.) | 544 501 000 2019 г. | ежегодно | 1993 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (руб.) | 83 722.000 2019 г. | ежегодно | 2000 — 2019 гг. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (руб.) | 63 611 000 2019 г. | ежегодно | 2000 — 2019 гг. |
Investegate | Etalon Group PLC Объявления
Номер РНС: 8099И
ООО «Эталон Групп»
17 августа 2021 г.
1 7 августа 2021 г.
Группа «Эталон» планирует реализовать девелоперские проекты в Омске
ETALON GROUP PLC («Группа Эталон» или «Компания»), одна из крупнейших и старейших девелоперских и строительных компаний России, объявляет о подписании соглашения о сотрудничестве с правительством Омской области для реализации инвестиционных проектов в Омске.Выход Группы «Эталон» в новые регионы соответствует стратегии развития бизнеса до 2024 года.
Омск станет третьим регионом присутствия компании после Санкт-Петербурга и Московской области, где Группа «Эталон» уже занимает лидирующие позиции. Омск с населением более миллиона человек является одним из основных промышленных центров России, где сосредоточены крупные компании нефтеперерабатывающей, химической и высокотехнологичной отраслей. Благодаря удачному расположению Омск имеет отличный потенциал с точки зрения логистики: через город проходят развитые водные и автомобильные дороги, а также основные железные дороги, в том числе Транссибирская.Кроме того, Омск обладает выдающимся инвестиционным потенциалом и занимает лидирующие позиции по динамике вложений в основной капитал.
К концу этого года Группа «Эталон» планирует запустить свой первый проект в Омске.
Комментируя экспансию компании в новый регион, генеральный директор Группы Эталон Геннадий Щербина сказал:
«Подписание соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области и наш выход на новый рынок — важный повод для Группы« Эталон ».Омск — первый город за пределами Санкт-Петербурга и столичного региона, где мы планируем реализовывать девелоперские проекты. Благодаря развитой промышленности и инфраструктуре, городским программам развития города и поддержке бизнеса со стороны городской администрации Омск имеет большой потенциал для инвесторов.
«Я уверен, что наша экспансия в Омск станет отправной точкой для Эталон на нашем пути к становлению ведущим игроком на национальном уровне, и что это позволит нам расширить наш бизнес, одновременно повышая эффективность, тем самым увеличивая прибыль нынешних акционеров Группы Эталон. и будущие инвесторы.»
Это и другие недавние объявления доступны на сайте Etalon Group: https://www.etalongroup.com/investor-relations/investor-news/
Контактная информация
Группа компаний «Эталон»
Группа IR
Т: +44 (0) 20 8123 1328
E: [адрес электронной почты защищен]
EM
Сэм ВанДерлип
т.: +44 207 002 7859
E: [адрес электронной почты защищен]
О группе компаний «Эталон»
Группа «Эталон», основанная в 1987 году, является одной из крупнейших девелоперских и строительных компаний в России. Компания специализируется на жилой недвижимости среднего класса в мегаполисах Москвы и Санкт-Петербурга. Группа «Эталон» с более чем 30-летней историей имеет один из самых длительных и успешных достижений в сфере недвижимости в России. С момента основания Группа компаний «Эталон» выполнила 7 проектов.5 млн кв.м недвижимости.
Благодаря своей интегрированной бизнес-модели Группа «Эталон» может создавать добавленную стоимость для клиентов и акционеров на всех этапах девелопмента, от анализа и приобретения земельного участка до эксплуатации и обслуживания существующих объектов. В Группе «Эталон» работает более 4600 человек, а ее общенациональная сеть продаж и маркетинга охватывает 59 городов России.
Общие активы Группы «Эталон» включают 20 проектов в стадии разработки, нереализованные запасы в завершенных жилых комплексах и коммерческих объектах, при этом общее количество непроданных NSA составляет 2.8 млн кв. М, а также строительно-эксплуатационное подразделение. Colliers International оценила совокупные активы компании в 204 млрд рублей по состоянию на 31 декабря 2020 года.
В 2020 году объем продаж по новому контракту Группы «Эталон» составил 538 тыс. Кв. М, или 79,9 млрд рублей. Поставки в 2020 году составили 540 тыс. Кв.
Выручка компании в 2020 году составила 78,7 млрд рублей, EBITDA — 12,6 млрд рублей.
ГДРГруппы «Эталон» торгуются на Основном рынке Лондонской фондовой биржи с 20 апреля 2011 года и в котировальном списке уровня 1 Московской биржи с 31 января 2020 года под тикером ETLN.
Об этом сообщает служба новостей Лондонской фондовой биржи RNS. RNS утверждена Управлением по финансовому регулированию и надзору в качестве поставщика первичной информации в Соединенном Королевстве. Могут применяться положения и условия, касающиеся использования и распространения этой информации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [электронная почта защищена] или посетите www.rns.com.RNS может использовать ваш IP-адрес для подтверждения соблюдения условий, для анализа того, как вы взаимодействуете с информацией, содержащейся в этом сообщении, и для передачи такого анализа на анонимной основе другим лицам в рамках наших коммерческих услуг.Для получения дополнительной информации о том, как RNS и Лондонская фондовая биржа используют предоставленные вами личные данные, см. Нашу Политику конфиденциальности.
КОНЕЦ MSCQQLFFFVLFBBKРоссия разрабатывает новую, более амбициозную стратегию декарбонизации — газета «Коммерсантъ»
Вид с воздуха на завод компании «Омсктехуглерод» по производству технического углерода в Омске, Россия, 4 октября 2021 года. Снимок сделан с дрона. REUTERS / Alexey Malgavko
МОСКВА, 6 октября (Рейтер) — (Эта статья от 6 октября была исправлена, чтобы добавить недостающую атрибуцию к газете «Коммерсант»)
Правительство России разработало новую стратегию декарбонизации, которая устанавливает чистые нулевые выбросы в 2060 году. Как сообщила в среду газета «Коммерсантъ», она предусматривает более агрессивные меры по сокращению выбросов, чем раньше.
Европейский Союз, Великобритания и Италия на прошлой неделе призвали Россию взять на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году и активизировать свои планы по борьбе с изменением климата в преддверии саммита COP26. подробнее
В соответствии с новой стратегией, которая еще не утверждена кабинетом министров, Россия будет стремиться сократить выбросы углекислого газа на 79% к 2050 году по «интенсивному» сценарию, который, по данным «Коммерсанта», является базовым сценарием.
План включает в себя перенос производства электроэнергии с угольных электростанций на газовые турбины, атомные, гидроэлектрические и возобновляемые источники энергии.
Принятие упреждающего плана замедлит снижение экспорта нефти и газа из России, согласно проекту документа, цитируемому «Коммерсантом», за счет включения продуктов с более высокой добавленной стоимостью в ассортимент и повышения конкурентоспособности российских углеводородов.
По его условиям, выбросы достигнут пика в 2030 году, а затем начнут сокращаться.
Россия, долгое время отвергавшая идею налога на выбросы углерода, в прошлом месяце изменила курс после того, как ЕС изложил свои планы по введению тарифа на выбросы CO2 на загрязняющие товары с 2026 года.
Репортаж Дарьи Корсунской; Автор Олжас Ауезов; Редакция Яна Харви
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Портфельные инвестиции Сергея Кузнецова, Фонды Сергея Кузнецова, Сергей Кузнецов уходит
Российская ракета «Ангара» готовится к серийному производству21 марта 2021 г.
Центральное ядро пусковой установки «Ангара». (Источник: Роскосмос) МОСКВА (Роскосмос ПР) — Новые производственные мощности Центра имени Хруничева (входит в Госкорпорацию Роскосмос) позволят производить до десяти ракет семейства Ангара в год.В двух городах России идет масштабная подготовка к началу серийного производства ракет этого семейства. Подробнее о стратегии и принципах организации производства, разграничении зон ответственности между площадками, ближайшей и среднесрочной перспективах тяжелой и легкой версии Ангары. Успешный запуск в декабре дал надежду на то, что запутанная история семейства ракет «Ангара» наконец вошла в предсказуемое русло. Следующее, третье по счету, летное испытание тяжелой Ангары-А5 состоится в ближайшие месяцы, и в общей сложности необходимо провести шесть пусков, прежде чем получить разрешение на серийное производство.В новую ракету верят основные заказчики — Госкорпорация Роскосмос и Минобороны России. Дело в том, что, несмотря на ряд интересных предложений по ракетам-носителям, «Ангара» станет ключевым носителем на ближайшее десятилетие с точки зрения поддержки самых амбициозных российских космических проектов и восстановления лидерства на рынке пусковых услуг. Следует отметить, что «Ангара» — первая в отечественной практике ракета, которая создавалась под конкретное видение способов эксплуатации и повышенных современных требований к надежности, грузоподъемности и эффективности.Отдельно стоит упомянуть фактор экологической безопасности, который стоил легендарному «Протону» место в парке космической техники. Ракетные двигатели Ангара (Источник: Роскосмос) По просьбе Казахстана договор об аренде космодрома Байконур ограничивает срок использования этой тяжелой ракеты-носителя, использующей токсичное топливо. Наша страна нуждалась в еще одной экологически чистой ракете, способной взять на себя все задачи, которые ранее выполняла «Протон» и запускалась с территории России.Новые средства запуска требовалось не только рисовать на чертежных досках или рассчитывать на компьютерах. Для этого нужно было создавать производство, строить заново или переделывать существующую наземную инфраструктуру. Выбор Центра им. М.В. Хруничева в качестве головного подрядчика, занимавшегося серийным производством «Протонов», выглядел вполне логичным. Конструкторское бюро «Салют» — главное конструкторское и конструкторское подразделение этого предприятия — смогло разработать целое семейство носителей, построенных по общим принципам на базе так называемых универсальных ракетных модулей.Их опытные образцы, изготовленные в Москве, прошли полный цикл наземных стендовых испытаний. На космодроме Плесецк подготовлен стартовый комплекс для запуска новой серии ракет. Началась работа над концепцией строительства на Дальнем Востоке гражданского космодрома, откуда также будет взлетать «Ангара» в различных модификациях. Узким местом оставалось производство. Новая космическая столица Центру Хруничева было сложно одновременно продолжать производство «Протонов» и наладить производство новых модульных ракет.Поэтому родилась идея подключить к технологическому процессу Омское производственное объединение «Полет». Более того, это предприятие в 2007 году как филиал вошло в состав ГНПЦ им. Хруничева. Географическое положение Омска было идеальным для организации производства. «Город практически равноудален от наших основных космодромов, — говорит Алексей Варочко, генеральный директор Центра им. Хруничева. «Он расположен на знаменитой Транссибской железной дороге, которая пересекает всю страну с запада на восток.” Поддержку Омску способствовало и то, что это крупный административный и промышленный центр, город-миллионник, где есть университеты, которые могут конкурировать со столицей по уровню образования, а также развитый рынок труда. Экономика тоже сыграла свою роль. «В составе Центра имени Хруничева Омский Полет планировалось загрузить серийным производством универсальных ракетных модулей для« Ангары », — говорит генеральный директор Центра имени Хруничева Алексей Варочко. «Это, с одной стороны, позволило обеспечить бесперебойное производство ракет-носителей« Протон-М »на московской площадке, которой в то время завод был полностью загружен, а с другой — оптимизировать затраты на изготовление Ангары.Стоимость производства на Омской площадке с учетом всех арендных платежей, средней заработной платы по региону и других факторов довольно существенно отличается от показателей московской площадки ». Цех окончательной сборки (Источник: Роскосмос) Наконец, еще одним аргументом стала впечатляющая история и производственная база выпуска ракетно-космической техники, которой обладало программное обеспечение «Полет». По словам Алексея Варочко, эти факторы позволяли рассчитывать, что Омский филиал будет укомплектован квалифицированными кадрами.В одной связке Идея переноса добычи Ангары в Омск не предполагала исключения Центра Хруничева с московской площадки. Было решено запустить ракету в кооперации, по принципу разделения труда. В создании «Ангары» задействовано более 50 организаций, но крупнейшие звенья производственной цепочки — Омск и Москва. Производство универсальных ракетных модулей для первой и второй ступеней «тяжелой Ангары» было поручено «Полету», а в ответственность головного предприятия входило изготовление третьей ступени, окончательная сборка и комплексные электрические испытания ракеты-носителя в целом. .Алексей Варочко отмечает: «… такая привязка предприятий к производству подмостков связана как с особенностями технологического оборудования и оснастки, которые есть на Омской и Московской площадках, так и с габаритами соответствующей материальной части и комплектующих, поскольку переналадка на другие диаметры приводит к довольно длительному останову производства и приводит к дополнительным расходам ». Реконструкция производства, которая сейчас проводится в рамках инвестиционных проектов, направлена на создание замкнутого производственного цикла ракеты-носителя «Ангара».В ПО «Полет» также появится контрольно-испытательная станция (КИС), на которой будут проводиться окончательные проверки всей ракеты в целом. Это позволит провести финальную сборку авианосца не только в Москве, но и в Омске. Таким образом, будет раскрыт логистический потенциал сибирского города. «Доставка ракеты из Омска в Восточный и Плесецк занимает одинаковое время, — поясняет Алексей Варочко. «Это позволяет нам обеспечить оптимальную стоимость перевозки вне зависимости от того, откуда будет осуществляться запуск.” Сибирская гавань С конца 1990-х годов Полет, как и вся отечественная ракетно-космическая отрасль, переживает глубокий кризис. По словам директора предприятия Виктора Шулико, в 2007 году, когда ПО стало частью ГНПЦ им. Хруничева, в нем работало более четырех тысяч человек. «В то время у Полета была крайне низкая загруженность, чрезмерное количество управленческого персонала среднего звена», — вспоминает он. «На его содержание были затрачены средства, несопоставимые с объемом товарной продукции, производимой подразделениями.Остро стоял вопрос самодостаточности, рентабельности отдельных производств и предприятия в целом ». Тем не менее производственный потенциал завода, который не был истощен за годы кризиса, позволял космической отрасли рассчитывать на него. Ряд производственных мощностей ПО «Полет» требовал модернизации, но предприятие располагало специалистами, знающими и разбирающимися в технологии изготовления ракет. Поэтому в 2009 году ПО «Полет» приступило к реализации нескольких инвестиционных проектов, направленных на обновление и переоснащение, а также создание новых производственных мощностей для добычи Ангары.Всего к 2024 году, по словам Виктора Шулико, планируется полностью подготовить производственные площадки общей площадью более 100 тысяч квадратных метров. Из истории PO Flight Омское предприятие имеет богатую историю. Все началось 24 июля 1941 года, когда на базе эвакуированных из Москвы авиазаводов №156 (ныне — ОАО «Туполев») и №81 (ныне ОАО «Тушинский машиностроительный завод») и Омские предприятия (автосборочный завод им. Коминтерна (№ 6), завод караванов и авиационных мастерских ГВФ) в Омске, создан авиазавод № 166.В 1941-1943 гг. ОКБ авиаконструктора А. Туполев работал на заводе в 1942-1945 гг. выпускал быстроходные фронтовые бомбардировщики Ту-2 и истребители-бомбардировщики Як-9 двух модификаций, с 1949 года — реактивные фронтовые бомбардировщики Ил-28, а позже — первые советские реактивные пассажирские авиалайнеры Ту-104. В 1958 году завод перешел на выпуск ракетной техники и начал выпуск баллистических ракет Р-12 и Р-16 М.К. Янгель, УР-100 В. Челомей и транспортно-пусковые контейнеры для различных модификаций УР-100.А с конца 1960-х годов всемирно известная ракета-носитель легкого класса «Космос-3М» стала визитной карточкой предприятия. В 1970-е годы завод был преобразован в Производственное объединение «Полет», в которое вошли предприятия по производству ракетно-космической техники и товаров народного потребления. В 1978 году здесь были запущены самые мощные в мире ракетные двигатели РД-170 и РД-171 для сверхтяжелой ракетно-космической системы «Энергия-Буран» и универсальной ракеты-носителя «Зенит». Акцент в стратегии Не отстает в развитии московская площадка Центра Хруничева.Как уже отмечалось, на ее специалистов возложен полный цикл изготовления третьей ступени Ангары-А5, а также на текущем этапе сборка и комплексные электрические испытания ракеты в целом, ее загрузка и транспортировка на космодром. . Кроме того, в рамках проекта успешно запущен в производство агрегатный модуль, который является составной частью второй очереди и служит разгонным блоком для легкой «Ангары-1.2». По словам заместителя генерального директора по производству Центра имени Хруничева, директора РКЗ Василия Сычева, полным ходом идет подготовка к производству кислородно-водородной ступени для одной из модификаций «Ангары-А5».Говоря о производственной стратегии, заложенной в Программе финансового оздоровления ОАО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» на 2015–2025 годы, Сычев выделил ее основные акценты: реорганизация производственных мощностей с целью удешевления продукции; создание производственных площадок с замкнутым производственным циклом. Следование этим приоритетам позволит после завершения инвестиционных проектов в 2024 году линии Омск-Москва выйти на режим производства до восьми тяжелых и двух легких ракет-носителей «Ангара» в год.В марте 2020 года Роскосмос и Минобороны России утвердили производственную программу до 2030 года. В ней зафиксированы объемы производства ракет-носителей «Ангара». В 2020–2022 годах будут изготовлены ракеты для летных испытаний ракетного комплекса «Ангара», а в конце 2022 года начнутся поставки серийных ракет семейства «Ангара». С 2022 года в рамках НИОКР «Амур» планируется начать производство первых опытных образцов модернизированной ракеты «Ангара» — А5М.За счет улучшений — Новые версии «Создав« Ангара-А5 », осуществив первые успешные запуски и продолжив наращивать производство этих носителей, мы уже смотрим в ближайшее будущее, — говорит генеральный конструктор КБ« Салют »Сергей Кузнецов. «Очевидно, что для того, чтобы ракета-носитель оставалась востребованной, ее необходимо постоянно модернизировать, улучшать в соответствии с меняющимися требованиями». Работы в этом направлении уже ведутся, и они связаны, прежде всего, с использованием современной элементной базы в системах управления и телеметрии, с форсированием двигателей первой ступени и с применением современных технологий изготовления коренного подшипника. элементы.«Это позволит не только снизить себестоимость производства, но и значительно увеличить массу полезной нагрузки машины, а также заложить хороший фундамент для использования модернизированной ракеты« Ангара-А5М »в программе запуска пилотируемых космических кораблей. космический корабль », — отмечает Сергей Кузнецов. «Резервы, которые заложены в форсированных двигателях, позволяют гарантировать безопасность запуска, что чрезвычайно важно для вывода человека на орбиту». По мнению генерального конструктора КБ «Салют», современные технологии, которые внедряются на Омском производстве (сварка трением и роторная экстракция), должны обеспечивать недостижимое традиционными методами качество технологических процессов, отсутствие в металле оболочек и напряжений, которые будут иметь положительно сказывается на надежности ракеты и на возможности запуска корабля с человеком на борту.Для значительного увеличения потенциала носителей семейства «Ангара» в ближайшее время планируется разработка кислородно-водородных разгонных ступеней и ступеней. В настоящее время полным ходом идет изучение и подготовка к их производству. «Водородный этап — это уже следующий этап модернизации. Переход на новые компоненты топлива (кислородно-водородный) существенно повысит энергетические и массовые характеристики », — подчеркивает Сергей Кузнецов. «Ракета сможет выводить полезную нагрузку на опорную орбиту почти в полтора раза больше, чем предыдущая модификация.Планируется активно использовать этот носитель в перспективной программе решения задач исследования Луны ». Обновления рейсов Директор ПО «Полет» Виктор Шулико: «На сегодняшний день завершены работы в рамках первого этапа реконструкции: цеха чистовой сборки и испытания узлов пневмогидравлической системы, агрегатно-сборочное производство, пневмоиспытания, гидравлические испытания и калибровка. резервуаров, участок гальваники для крупногабаритных деталей, окончательная сборка и испытания.До 2024 года планируется реконструировать и переоборудовать участки промывки криогенных резервуаров, механической обработки, производства вафельных панелей и рулонных днищ, сборки сухих отсеков, штамповки листов и профилей, производственно-складского комплекса, площадки по производству головные обтекатели, монтаж и испытания третьей очереди «Ангары», участок нанесения гальванико-химических покрытий в сочетании с участком лакокрасочных покрытий, участок трубопроводов, термообработка; организация механической испытательной лаборатории; техническое перевооружение цеха кабельного производства; создание сайта для СНГ.” Сборка ракеты завершается, запуски планируются Однако все внимание разработчиков и экспертов сегодня приковано к программе летных испытаний. Два успешных пуска тяжелой Ангары-А5 уже завершены, а легкая Ангара-1.2 в штатной комплектации еще ни разу не летала. Суборбитальный полет ракеты «Ангара-1,2ПП» (Первый пуск), проведенный 9 июля 2014 г., предусматривал проверку пускового комплекса, блоков и конструкций всего семейства ракет перед началом эксплуатации.Сергей Кузнецов говорит, что летный экземпляр Ангары-1.2 находится на завершающей стадии производства. Первый этап уже готов. В Москве заканчивается производство компонента второй очереди — агрегатного модуля. Он представляет собой съемный отсек с системой управления и автономной двигательной установкой. Модуль предназначен для вывода космических аппаратов на целевые (в том числе на высокие) орбиты без перезапуска двигателя второй ступени. После завершения изготовления будут проведены комплексные электрические испытания.По их результатам будет принято решение об отправке ракеты на космодром Плесецк для запуска. «Мы пока не можем назвать конкретную дату запуска. Он будет определяться решением госзаказчика и задачами полезной нагрузки, которая будет на нем отображаться », — говорит генеральный конструктор КБ« Салют ». Что касается третьей Ангары-А5, то она также находится в высокой степени готовности. Практически собраны первая и вторая ступени, близится к завершению сборка третьей ступени, а дальше цикл аналогичен: на московской площадке ракета должна пройти комплексные электрические испытания, и в ближайшие месяцы она будет доставлена на завод. Космодром Плесецк.Особенность предстоящего пуска в том, что вместо разгонного блока «Бриз-М» производства Центра имени Хруничева, использовавшегося в предыдущих пусках, в нем будет участвовать разгонный блок «Персей» производства РКК «Энергия». По словам Сергея Кузнецова, это будет первый запуск Ангары-А5 с такой разгонной ступенью. «Перед нами, РКК« Энергия »и Министерством обороны стоит чрезвычайно важная задача, — подчеркнул он. «Конкретная дата запуска будет объявлена после того, как заказчик вместе с заинтересованными организациями решит, в какой момент, какая ракета — легкая или тяжелая — будет запущена с космодрома Плесецк.”
Частное участие в инфраструктуре (PPI)
Основная информация о проекте
Название проекта: {{rpt.ProjectDetail [0] .ProjectName}} | Идентификатор проекта: {{rpt.ProjectDetail [0] .ProjectId}} |
Страна: {{rpt.ProjectDetail [0] .Country}} | Место нахождения: {{rpt.ProjectDetail [0] .Location}} |
Год финансового закрытия: {{rpt.ProjectDetail [0] .FinancialClosureYear}} {{rpt.ProjectDetail [0] .fcIsEstimate}} | Компания: {{rpt.ProjectDetail [0] .Company}} |
Положение дел: {{rpt.ProjectDetail [0] .Projectstatus}} | Дата обновления статуса: {{rpt.ProjectDetail [0] .DateStatusUpdated}} |
Другие имена): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedNames}} | Связанные проекты): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedProjects}} |
Информация об инвестициях:
Год | Государственные сборы | Инвестиции в материальные активы | Всего инвестиций | Вместимость Тип: | Проектная мощность | Частный процент |
---|---|---|---|---|---|---|
{{history.iYear}} | {{history.FeesToGovt}} | {{history.PhysicalAssets}} | {{history.TotalInvestment}} | {{history.CapacityType}} | {{history.Capacity}} | {{history.PercentPrivate}} |
Нет данных.
PPI и отраслевая информация
Первичный сектор: {{rpt.ProjectDetail [0] .PrimarySector}} | Подсектор (ы): {{rpt.ProjectDetail [0] .Subsector}} |
Сегмент (ы): {{rpt.ProjectDetail [0] .Segment}} | Технология: {{rpt.ProjectDetail [0] .Technology}} |
Тип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPIType}} | Подтип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPISubType}} |
Дополнительная информация о контракте
Срок действия договора (лет): {{rpt.ProjectDetail [0] .ContractPeriod}} | Метод присуждения контракта: {{rpt.ProjectDetail [0] .AwardMethod}} |
Критерии конкурса: {{rpt.ProjectDetail [0] .BidCriteria}} | Количество заявок: {{rpt.ProjectDetail [0] .NumberOfBids}} |
Контракт на предоставление государственного уровня: {{rpt.ProjectDetail [0] .GovtLevelGranting}} | |
Публичное раскрытие контракта: {{rpt.ProjectDetail [0]. PublicDisclosure}} | Незапрошенное предложение: {{rpt.ProjectDetail [0] .UnsolicitedProposal}} |
Описание источника: {{rpt.ProjectDetail [0].DescriptionOfSource}} | |
Основные источники дохода: {{rpt.ProjectDetail [0] .MainRevenueSource}} | Другой источник (и) дохода: {{rpt.ProjectDetail [0] .OtherRevenueSource}} |
Информация о спонсоре
Спонсор | Размер собственного капитала | % владения | Страна-спонсор |
---|---|---|---|
{{поз.SponsorName}} | {{item.AmountOfEquity}} | {{item.PercentOwnership}} | {{item.Country}} |
Нет данных.
Общий капитал: {{rpt.ProjectDetail [0].TotalEquity}} |
Информация о кредиторе
Год | Итого заемное финансирование | Соотношение долг: собственный капитал |
---|---|---|
{{поз.FundingYear}} | {{item.TotalDebtFunding}} | {{item.DebtEquityGrantRatio}} |
Нет данных.
Кредитор | Тип | местный / международный | Сумма |
---|---|---|---|
{{поз.BankName}} | {{item.ProviderType}} | {{item.ProviderLevel}} | {{item.Amount}} |
Нет данных.
Информация о государственной поддержке
Тип прямой государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupport}} | Тип косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupport}} |
Стоимость прямой государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupportValue}} | Стоимость косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupportValue}} |
Многосторонняя опора
Год | Агентство | Тип опоры | Сумма поддержки * |
---|---|---|---|
{{поз.iYear}} | {{item.Agency}} | {{item.AgencyType}} | {{item.Amount | номер: 0}} |
№
Нет данных.
Двусторонняя опора
Год | Наименование двустороннего | Подтип PPI: | Сумма |
---|---|---|---|
{{поз.iYear}} | {{item.Agency}} | {{item.AgencyType}} | {{item.Amount | номер: 0}} |
№
Нет данных.
.
Добавить комментарий