Бюджетные инвестиции это: Бюджетные инвестиции, порядок предоставления бюджетных инвестиций, финансирование государством
ИнвестицииБК РФ Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями / КонсультантПлюс
БК РФ Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации муниципального образования.
(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 418-ФЗ, от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)
В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2018 N 222-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
П. 2 ст. 80 не распространяется на средства, указанные:
— в п. 2 ст. 7 ФЗ от 15.10.2020 N 327-ФЗ до 01.01.2022;
— в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ до 01.01.2025.
2. Бюджетные инвестиции из федерального бюджета, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете в качестве отдельного приложения к данному федеральному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций, за исключением бюджетных инвестиций, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях исполнения принятых в соответствии с федеральными законами решений об утвержденном размере капитала, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с абзацем двадцать первым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 28.11.2018 N 453-ФЗ)
3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете.
Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 15.02.2016 N 23-ФЗ)
Открыть полный текст документа
Бюджетные инвестиции — это… Что такое Бюджетные инвестиции?
- Бюджетные инвестиции
«…бюджетные инвестиции — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;. ..»
Источник:
«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2012)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Бюджетные дотации
- Бюджетные обязательства
Смотреть что такое «Бюджетные инвестиции» в других словарях:
Инвестиции Бюджетные — вложение бюджетных средств в капитал действующих или вновь создаваемых предприятий. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
инвестиции бюджетные — Вложения бюджетных средств в капитал действующих или вновь создаваемых предприятий. Результатом Б.и. является возникновение собственности государственных органов власти и органов местного самоуправления на эквивалентную часть капитала. Это может… … Справочник технического переводчика
Инвестиции — (Investment) Инвестиции это капитальные вложения для получения прибыли Виды инвестиций, инвестиционные проекты, инвестиции в фондовый рынок, инвестиции в России, инвестиции в мире, во что инвестировать? Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
ИНВЕСТИЦИИ БЮДЖЕТНЫЕ — (англ. budgeted investment) – одна из форм предоставления юридическим лицам бюджетных средств, вкладываемых в основной и оборотный капиталы, с целью получения доходов. И.б. выделяются на безвозвратной основе в отличие от бюджетных кредитов,… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
ИНВЕСТИЦИИ, БЮДЖЕТНЫЕ — вложения бюджетных средств в капитал действующих или вновь создаваемых предприятий. Результатом Б.и. является возникновение собственности государственных органов власти и органов местного самоуправления на эквивалентную часть капитала. Это может… … Большой бухгалтерский словарь
ИНВЕСТИЦИИ, БЮДЖЕТНЫЕ — вложения бюджетных средств в капитал действующих или вновь создаваемых предприятий. Результатом Б.и. является возникновение собственности государственных органов власти и органов местного самоуправления на эквивалентную часть капитала. Это может… … Большой экономический словарь
Балашиха — Город Балашиха Флаг Герб … Википедия
Оптовая генерирующая компания № 5 — Год основания 2004 Ключевые фигуры Доминик Фаш (председатель совета директоров) Анатолий Копсов (генеральный директор) Тип … Википедия
ОГК-5 — Оптовая генерирующая компания № 5 Год основания 2004 Ключевые фигуры Доминик Фаш (председатель совета директоров) Анатолий Копсов (генеральный директор) Тип … Википедия
Энел ОГК-5 — Тип Открытое акционерное общество … Википедия
Кабмин утвердил постановление о стимулировании бюджетных инвестиций в инфраструктуру — Экономика и бизнес
МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому регионы, реструктурировавшие в нынешнем году бюджетные кредиты, будут вкладывать высвободившиеся средства в объекты инфраструктуры. Об этом сообщила в четверг пресс-служба правительства.
«В числе мероприятий, на которые регионы могут направить высвободившиеся средства, реконструкция объектов транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, подготовка проектной документации или подключение сооружений к инженерным сетям», — говорится в сообщении.
В правительстве напомнили, что в июне по поручению президента было принято решение о частичной реструктуризации обязательств регионов. Речь идет о займах, предоставленных в декабре прошлого года на срок до 1 июля 2021 года. По условиям реструктуризации, с 2021 по 2024 год регионы могут погашать по 5% от суммы задолженности ежегодно, а с 2025 по 2029 год выплачивать остаток долга равными долями. Также предусмотрена возможность досрочного погашения задолженности.
«Чтобы воспользоваться этими послаблениями, регионы должны взять на себя обязательство по инвестированию высвободившихся средств в объекты инфраструктуры. Подписанный документ фиксирует это обязательство», — подчеркивается в сообщении.
Принятое решение является частью комплекса мер по поддержке регионов. В пресс-службе кабмина напомнили, что этому вопросу Мишустин уделил значительное внимание в ходе отчета в Госдуме 12 мая. Среди основных направлений работы он тогда назвал реализацию мероприятий, упомянутых президентом РФ Владимиром Путиным в послании Федеральному собранию. Помимо реструктуризации бюджетных кредитов, это замещение коммерческих займов бюджетными, предоставление инфраструктурных бюджетных кредитов, а также выпуск инфраструктурных облигаций, которые позволят привлечь дополнительные внебюджетные средства на строительство жилья.
Принято решение о федеральном финансировании новосибирского синхротрона
Правительство РФ постановило осуществить в 2020-2024 годах бюджетные инвестиции в проектирование и строительство объекта капитального строительства «Центр коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» площадью 150 тысяч кв. метров. Срок ввода в эксплуатацию объекта – 2024 год, включая создание в 2023 году источника синхротронного излучения поколения 4+ с энергией 3 ГэВ и одной станции, а в 2024 году – шести станций.
ЦКП «СКИФ» является одним из флагманских проектов программы «Академгородок 2.0» и реализуется в рамках национального проекта «Наука».
Подробная информация о финансировании представлена в Постановлении Правительства Российской Федерации от 23.12.2019 № 1777 «Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и строительство объекта капитального строительства «Центр коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» (ЦКП «СКИФ»)».
Для справки
Академгородок 2.0 – это современный мультидисциплинарный международный центр притяжения талантов и компетенций, способ создания современного территориального научно-технологического комплекса мирового уровня на базе научно-образовательной и инновационной экосистемы Новосибирского научного центра, обеспечивающего в целом и по ряду направлений достижение к 2035 году научного и технологического лидерства региона и России, рост дохода на душу населения, сопоставимый с передовыми развитыми странами, и оптимальные условия для реализации и развития человеческого капитала, переход к экономике знаний.
Национальный проект «Наука» реализуется в России в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Паспорт проекта в 2018 году утвержден Советом при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам.
Нацпроекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни, создания комфортных условий для проживания, условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Правительства РФ.
Пять причин платить новые инвестиции
Конгресс и администрация в настоящее время ведут переговоры и разрабатывают законодательство для инвестирования в физическую инфраструктуру, образование и другие области (наряду с новыми расходами на поддержку доходов), в основном на основе Американского плана занятости и Американского семейного плана. Законодательство, вероятно, будет развиваться по двум направлениям: большая часть расходов на физическую инфраструктуру будет принята двухпартийным законопроектом, а остальные расходы будут приняты на партийной основе путем примирения.
В настоящее время федеральный бюджет сильно отклоняется в сторону поддержки потребления и тратит почти 6 долларов на одного пожилого человека на каждый доллар на ребенка. Расширение государственных инвестиций могло бы улучшить справедливость в отношении поколений в рамках бюджета и помочь поддержать более сильный экономический рост. Но важно, чтобы новые расходы — включая новые инвестиционные расходы — полностью оплачивались новыми доходами и / или сокращениями расходов.
Хотя некоторые утверждали, что стране следует брать займы для новых инвестиционных расходов, это мнение ошибочно в свете текущей финансовой ситуации.Новые инвестиции должны оплачиваться как минимум по следующим пяти причинам:
- Страна уже сталкивается с большим структурным дефицитом и рекордной задолженностью
- Государственные инвестиции не окупятся
- Зачет новых инвестиций хорошо для экономики
- Низкие процентные ставки не делают займы бесполезными и разумными
- «Освобождение от инвестиций» создает скользкую дорожку
В конце концов, если что-то стоит иметь, за это стоит платить. Государственные инвестиции ценны для домашних хозяйств и предприятий и важны для экономического роста. Политики должны быть готовы увеличить новые доходы или сократить другие расходы, чтобы профинансировать эти важные инвестиции.
Страна Уже сталкивается с большим структурным дефицитом и рекордной задолженностьюКомпании, домохозяйства и штаты — все берут взаймы для инвестиций, и есть веские основания, что федеральное правительство должно это делать. Однако это оправдание исчезает, когда новые заимствования появляются поверх существующих высоких и растущих дефицитов и долга.
По данным Бюджетного управления Конгресса (CBO), федеральное правительство намерено занять в течение следующего десятилетия почти 13 триллионов долларов. Это приведет к увеличению долга до нового рекорда в 106,4 процента объема производства к 2031 году. Только около 4 триллионов долларов из этого заимствования пойдет на финансирование государственных инвестиций, то есть почти 9 триллионов долларов заимствований пойдут на покрытие операционного бюджета правительства, трансфертов, стимулирующих потребление, и проценты по долгу. 1
Структуры капитального бюджета позволяют правительствам брать займы для инвестиций с планом выплаты средств с течением времени (путем покрытия процентов и амортизационных расходов) и поддерживать свои операционные бюджеты в приблизительном балансе.Заимствование дополнительных средств для инвестиций на постоянной основе без плана покрытия расходов с течением времени на вершине огромного операционного дефицита только ухудшит плохую фискальную ситуацию. Это особенно актуально для устойчивых постоянных инвестиций.
Например, если законодатели увеличат инвестиционные расходы на 3 триллиона долларов в течение десяти лет, это приведет к рекордному долгу к 2027 году, а не к 2031 году согласно действующему законодательству, и долг достигнет 116 процентов от валового внутреннего продукта (ВВП) к 2031 году.
Государственные инвестиции не окупятсяРазумные государственные инвестиции, будь то в инфраструктуру, образование или исследования и разработки, могут помочь в наращивании производственного потенциала, увеличении объемов производства и повышении доходов, тем самым генерируя дополнительные налоговые поступления. Однако очень мало ситуаций, когда этот новый доход был бы достаточно большим, чтобы полностью покрыть затраты на новые расходы.
Как и в случае с заявлениями о том, что снижение налогов окупается, утверждения о том, что новые государственные инвестиции будут самофинансируемыми, сильно преувеличены и не выдерживают критики.
Поскольку федеральное правительство получает лишь небольшую часть экономической выгоды от налогов, государственные инвестиции должны были бы принести огромных экономических доходов для самофинансирования. Правительство облагает налогом только около 20 процентов дохода, а это означает, что проект или политика должны приносить 5 к 1 прибыли просто для того, чтобы собрать достаточно доходов, чтобы сравнять его затраты.
Что еще больше усложняет, более сильный экономический рост (особенно если он обусловлен долгами) также приводит к повышению процентных ставок и стоимости некоторых федеральных программ.С учетом этих эффектов, основанных на эмпирических правилах, разработанных CBO, новые инвестиции должны принести прибыль в размере около 8 к 1 . Очень немногие инвестиции могут принести такую огромную прибыль, и маловероятно, что какая-либо крупномасштабная инвестиционная программа принесет больше, чем часть этой нормы прибыли.
Безусловно, хорошо подобранный набор государственных инвестиций, безусловно, мог бы быть частично самофинансируемым и оплачивать часть своих затрат.Но нереально предполагать, что новые инвестиции в любом значительном масштабе могут полностью окупить себя.
Зачет новых инвестиций хорошо для экономикиХотя заимствование имело экономический смысл во время кризиса COVID, увеличение долга мало что поможет восстановлению и подорвет долгосрочные экономические выгоды от новых инвестиций. Независимые оценщики, такие как CBO и Бюджетная модель Penn Wharton (PWBM), обнаружили, что оплаченные инвестиции больше способствуют росту, чем инвестиции, финансируемые из дефицита.
Благодаря введенным в действие чистым стимулам и поддержке в размере 5,2 триллиона долларов, а также вакцинации и открытию новых предприятий, экономика, похоже, движется к быстрому восстановлению, при этом потребительский спрос превышает предложение. Дальнейшие краткосрочные заимствования, скорее всего, мало повлияют на дальнейший рост производства и могут привести к более высоким темпам инфляции, более быстрому ужесточению мер со стороны Федеральной резервной системы или другим негативным последствиям.
Между тем, негативные долгосрочные последствия новых заимствований могут сдерживать или нейтрализовать экономические выгоды от новых расходов, поскольку сокращение частных инвестиций приведет к сокращению более высоких государственных инвестиций.
Основываясь на анализе CBO 2016 года, мы оцениваем, что общий пакет инвестиций в инфраструктуру в размере 2 триллионов долларов в конечном итоге приведет к росту экономики на 0,24 процента, если он будет оплачен, но на самом деле он сократит экономику на 0,16 процента при финансировании дефицита. Совсем недавно PWBM подсчитала, что стандартный пакет платной инфраструктуры на 2 триллиона долларов приведет к увеличению производства на 0,3 процента, в то время как инфраструктура, финансируемая за счет дефицита, сократит его на 0,1 процента.
И что немаловажно, окупаемость сама может быть хорошей экономической политикой.Например, плата с пользователей является справедливой и эффективной, налоги на выбросы углерода могут смягчить последствия изменения климата, сокращение налоговых льгот может уменьшить искажения в налоговом кодексе, а реформы Medicare могут снизить расходы на здравоохранение в целом по экономике.
Низкие процентные ставки не делают заимствование бесплатным или разумнымПроцентные ставки в настоящее время близки к рекордным минимумам и были относительно низкими по историческим меркам в течение последнего десятилетия. Низкие процентные ставки снижают стоимость заимствования, но не делают его бесплатным.
Хотя финансирование высокодоходных инвестиций за счет долга под низкие проценты, безусловно, имеет свои преимущества, большинство из этих преимуществ исчезает без стратегии, позволяющей в конечном итоге выплатить основную сумму долга. Облигации с низкой процентной ставкой в конечном итоге будут пролонгированы с более высокой процентной ставкой, в то время как сами инвестиции со временем обесцениваются. В результате стоимость заимствования, вероятно, со временем вырастет, а выгода от инвестиций уменьшится.
CBO прогнозирует, что доходность десятилетних облигаций вырастет в среднем с 1.6 процентов в 2021 году до 2,8 процента к 2026 году и 3,5 процента к 2031 году. Согласно предыдущему прогнозу, прогнозируемые ставки CBO будут продолжать расти до 4,2 процента к 2041 году и 4,9 процента к 2051 году. Срок погашения большей части федерального долга наступает в течение десятилетия после его выпуска; около 85 процентов существующего федерального долга подлежат погашению в течение следующих десяти лет. Таким образом, существующий долг и любой новый долг, скорее всего, будут пролонгироваться по более высоким ставкам по мере того, как они начнут расти.
В дополнение к пролонгации авансового долга по более высокой ставке, заимствование для бессрочных инвестиций (например, образование) приведет к выпуску нового долга по этим более высоким ставкам.Тот же анализ затрат и выгод, который делает заимствование некоторых инвестиций целесообразным в 2021 году, может не применяться в будущие годы.
Даже если ставки остаются относительно низкими, они не исключают полностью стоимость новых заимствований. Без плана погашения долга он навсегда останется на федеральном балансе.
«Освобождение от инвестиций» создает скользкий склонРаспределительные бюджетные правила (PAYGO) предназначены для того, чтобы директивные органы не усугубляли плохую финансовую ситуацию.Хотя, безусловно, бывают случаи, когда требуется больше заимствований — например, для борьбы с рецессией или решения непредвиденной национальной чрезвычайной ситуации, такой как COVID-19, — добавление исключений для определенных типов политики рискует подорвать сами правила.
Установление освобождения от PAYGO для государственных инвестиций почти наверняка заставит разработчиков политики расширить определение инвестиций, чтобы оно соответствовало их предпочтительной политической повестке дня.
Практически любая политика — от физической инфраструктуры или здравоохранения до национальной обороны или снижения корпоративных налогов — имеет какой-то элемент, который может принести пользу в будущем. Если бюджетные правила позволяют директивным органам избегать взаимозачета инвестиций, трудно предсказать, что , а не можно было бы классифицировать как инвестиции.
Есть много стоящих политик, которые политики всего политического спектра хотели бы принять, но любой политический выбор предполагает компромиссы, которые необходимо оценивать. Цель составления бюджета — определить приоритеты и способы оплаты за них; инвестиции с финансированием дефицита позволяют избежать трудных решений сейчас, поэтому будущие поколения должны принимать их вместо них.Лучший подход следует простому правилу: за что-то стоящее стоит платить.
ЗаключениеОтветственное бюджетирование требует выделения ресурсов там, где они могут принести наибольшую пользу. Комитет по ответственному федеральному бюджету выражает признательность политикам за их недавнее внимание к государственным инвестициям и финансированию молодых американцев. Эти инвестиции могут способствовать укреплению экономики и общества для нынешнего и будущих поколений.
Однако нет смысла вкладывать деньги в будущее, занимая у него деньги.Наша текущая экономическая ситуация не требует дальнейших заимствований, а наша текущая финансовая ситуация — с большим структурным (обусловленным потреблением) дефицитом и почти рекордными уровнями долга — требует обратного.
Вопреки утверждениям адвокатов, государственные инвестиции обычно не окупаются сами по себе — конечно, не в обсуждаемых масштабах. И действительно, независимые разработчики моделей обнаружили, что полностью компенсированные инвестиции зачастую намного больше способствуют росту, чем инвестиции, финансируемые из дефицита.
Низкие процентные ставки могут служить оправданием новых расходов в первую очередь, но дешевые заимствования не освобождают от новых расходов, особенно когда в будущем они могут превратиться в высокодоходный долг.
И какие бы аргументы в пользу дефицита финансирования государственных инвестиций ни оставались, не имеет смысла, если учесть скользкую дорожку, которую они могут создать. Почти все расходы и налоговые льготы можно охарактеризовать как инвестиции. Специальное решение об исключении инвестиционных расходов из правил PAYGO приведет к гораздо большему заимствованию в будущем.
Вместо того, чтобы пытаться обосновать, почему расходы не должны оплачиваться, директивным органам следует проделать усердную работу по определению сокращений доходов и расходов, необходимых для финансирования новых инвестиций. Ни двухпартийный пакет инфраструктуры, ни пакет согласования не должны увеличивать долг. Скорее, планы должны ввести в действие длительные реформы, которые уменьшат будущий дефицит, чтобы еще больше улучшить экономический рост.
Поскольку государственный долг приближается к рекордному уровню, нам нужны компенсации, а не оправдания.
1 4 триллиона долларов представляют собой общие расходы на необоронные инвестиции, прогнозируемые в течение следующих десяти лет, если предположить, что не связанные с обороной инвестиции останутся той же долей в общих расходах, не связанных с обороной, как и сейчас. Еще 2,7 триллиона долларов США, по прогнозам, пойдут на оборонные инвестиции, но подавляющее большинство из них — это военная техника, а не инвестиции, которые приносят выгоду широким слоям населения.
Бюджетно-финансовый отдел
Банковское дело, управление денежными средствами и инвестиции
Банковские, кассовые и инвестиционные функции Государственного казначейства находятся в Финансовом управлении.
Отдел управления денежными средствами отвечает за обеспечение наличия наличных средств для выполнения общих финансовых обязательств государства. Для выполнения этой обязанности на Отдел управления казначейством возложены задачи по получению, хранению, инвестированию и распределению всех средств в Государственном казначействе. Состояние денежной наличности государства устанавливается каждый рабочий день, чтобы обеспечить достаточную ликвидность для удовлетворения всех различных потребностей штата в наличных деньгах. Поступления от всех государственных агентств обрабатываются и регистрируются ежедневно, в сотрудничестве с Департаментом бухгалтерского учета и общего обслуживания для записи транзакций в центральную бухгалтерскую систему штата.
Все государственные средства, депонированные в назначенных государством депозитариях (финансовых учреждениях), в соответствии с законодательством штата считаются депонированными в Государственном казначействе. Для защиты вкладов средства должны быть полностью обеспечены депозитарием ценными бумагами, депонированными у Финансового директора, как это предусмотрено в Разделе 38-2 Пересмотренного Устава Гавайев (HRS). Все средства, превышающие текущие потребности, инвестируются в типы инвестиций, разрешенные в соответствии с Разделом 36-21, HRS. Раздел «Инвестиции» работает с уполномоченными брокерами и финансовыми учреждениями с целью инвестирования избыточных средств в разрешенные инвестиции на основе критериев безопасности, ликвидности и доходности, приоритетных в этом порядке, чтобы обеспечить достаточные средства для оплаты государственных обязательств.
В рамках непрерывных усилий Департамента по максимальному увеличению дохода от инвестиций в августе 1999 года была реализована программа инвестиционного пула для государственных учреждений. Программа инвестиционного пула централизует все этапы инвестиционного процесса под руководством Бюджетно-финансового департамента, тем самым объединяя огромные денежные ресурсы для увеличения доходности инвестиций.
Как выиграть бюджетный сезон с инвестициями в CX на 2022 год
Ник Сериз — директор по маркетингу TTEC Holdings, Inc.(NASDAQ: TTEC), комплексный поставщик программного обеспечения для обслуживания клиентов (CXaaS).
getty
Бюджетный сезон приближается, и списки инвестиционных пожеланий полны цифровых технологий. «Цифровая входная дверь» распахнулась, когда разразилась пандемия, и теперь компании ищут способы продолжить использование цифровых технологий для роста, повышения устойчивости и решения проблемы нехватки кадров.
Безумное стремление «перейти на цифровые технологии» после начала пандемии дало компаниям свободу исследовать цифровые инструменты и технологии для развития своего бизнеса. Теперь, вместо того, чтобы заставлять их реагировать в данный момент, процесс планирования бюджета на 2022 год дает организациям возможность целенаправленно планировать и ставить цели для своих следующих цифровых шагов в том, что касается ведения бизнеса и взаимодействия с клиентами.
Будущий успех организации может зависеть от ее способности быть гибкой и гибкой и быстро реагировать, а также активно вести бизнес в новых направлениях. Цифровые инструменты могут помочь, но сначала важно увидеть, как они вписываются в более широкую стратегическую картину удовлетворенности клиентов, а также удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.
McKinsey недавно опубликовала список приоритетов генерального директора, чтобы руководители могли адаптироваться к будущим тенденциям в «следующей норме». Эти приоритеты могут служить желательными тенденциями для принятия решений, планирования бюджета и технологий в 2022 году и в последующий период. В их числе:
1. Стратегия центра по устойчивости.
2. Преобразование в облаке.
3. Развивайте свой талант.
4. Давите жажда скорости.
5. Действуйте с целеустремленностью.
Что примечательно в этом списке, так это то, что основная цель каждого приоритета — укрепить позицию бренда таким образом, чтобы создать «счастливых» клиентов и сотрудников.Помимо того факта, что это может вызвать доброжелательность, предоставление клиентам и сотрудникам причин чувствовать, что их ценят и гордятся этим брендом, — это умный бизнес. Я считаю, что успешные организации найдут способы создать благоприятную, цельную среду, которую конкурентам будет трудно найти, — от сокращения выбросов углекислого газа на глобальных предприятиях и разработки привлекательных долгосрочных карьерных возможностей до решения социальных проблем или устранения трений в индивидуальном опыте клиентов. реплицировать.
Результаты таких инициатив могут включать силу рынка, рост доходов, повышение лояльности клиентов, операционную эффективность, вовлеченность сотрудников и уникальное ценностное предложение.
Хотя не все они явно разбираются в технологиях, генеральные директора могут достичь каждого приоритета с помощью цифровых инструментов и сопутствующих услуг, чтобы поддержать ценный и аутентичный опыт клиентов и сотрудников. Например, перенаправляя звонки из контакт-центра в автоматизированные каналы и внедряя инструменты для работы из дома, организации могут сократить свой углеродный след за счет меньшего количества обычных объектов. Собирая мнения клиентов, бренды могут узнать, что важно для клиентов, и использовать эти знания для создания целенаправленных действий, которые волнуют их клиентов.
Помимо качества обслуживания клиентов, цифровые инструменты могут помочь создать привлекательный и адаптируемый опыт сотрудников. Например, существует ряд технологических решений для обучения и адаптации новых сотрудников. Многие из них интерактивны и геймифицированы, что может помочь сотрудникам запомнить то, чему они научились. (Полное раскрытие информации: моя компания предлагает подобные технологии и решения. ) Это лишь несколько доступных вам ресурсов, связанных с CX, которые вы можете изучить, чтобы ускорить цифровую трансформацию и поддержать приоритеты генерального директора в 2022 году.
ТехнологииCX должны быть целеустремленными и преобразующими, а не причудами или способами не отставать от того, что круто. Бренд должен задавать вопросы, сфокусированные на его целях, прежде чем приступить к новым цифровым инвестициям. Есть ли цель — развивать бизнес, улучшать качество обслуживания клиентов или конкурировать в новой отрасли? Самое главное, спросите «почему». Почему это повлияет на бизнес?
Хотя инвестиции в CX выглядят многообещающими, вряд ли они принесут прибыль, если ваши сотрудники не готовы их принять.Надежная программа управления изменениями важна для внедрения любой технологии. Если сотрудники не согласны, внедрение вашей технологии может потерпеть неудачу.
Итак, прежде чем добавлять какие-либо цифровые инструменты в статьи бюджета на 2022 год, соберите ряд сотрудников, чтобы узнать об их проблемах и списках желаний. Найдите влиятельных лиц и защитников в вашей организации, которые понимают цели новой инициативы и могут отстаивать ее среди своих коллег. Создайте ценностное предложение о том, как новые технологии помогут сотрудникам достичь своих целей и уменьшить трение.Делитесь личными историями успеха, чтобы сотрудники понимали преимущества на личном уровне. А если что-то не работает, слушайте сотрудников и вносите изменения.
Как вы планируете на 2022 год и последующий период, я считаю, что главным приоритетом всегда должно быть удержание клиентов и сотрудников, чтобы они чувствовали себя ценными. Это имеет ключевое значение для цели бренда и влияет на все аспекты клиентского опыта и культуры сотрудников. Прямо сейчас крайне важно продолжать инвестировать в свой бренд, чтобы быть в курсе текущих и будущих тенденций.Во время бюджетного сезона или в любое время года деньги, которые вы вкладываете в своих клиентов и сотрудников, — это деньги, потраченные не зря — каждый раз.
Forbes Communications Council — это сообщество руководителей успешных агентств по связям с общественностью, медиа-стратегии, креативных и рекламных агентств, доступное только по приглашениям. Могу ли я соответствовать требованиям?
В условиях ограниченного бюджета округа используют инвестиции в ИТ для увеличения прибыли
«Они узнали нашу организацию в течение нескольких лет, и они знали, что я не смогу предложить что-то с высокими эксплуатационными расходами», — Олтон говорит.В дополнение к предложению плана чистой прибыли, CDW также помог снять обеспокоенность финансового отдела по поводу того, можно ли завершить проект в двухлетние сроки.
Чтобы превратить ИТ в движущую силу эффективности, а не затрат, технологическим лидерам важно наладить прочные рабочие отношения со своими коллегами в финансовой сфере.
«ИТ-руководители могут научиться строить бизнес-обоснования и рассказывать истории», — говорит Маклафлин. «Часто разговор звучит так:« Ой, дай нам деньги. Мы сделаем это возможным ». Но по мере того, как информационные технологии становятся все менее загадочными, люди хотят знать всю историю целиком. Финансовые специалисты хотят знать, каковы будут долгосрочные последствия ».
Alton поддерживает прочные связи, демонстрируя постоянную заботу о финансовой части головоломки.
«Мы составляем дорожную карту в течение нескольких лет, поэтому ожидания будут ясны», — говорит он. «И в целом мы управляем ИТ как очень экономичной организацией». Все это помогает сделать Олтона и его отдел надежным партнером.
Vicksburg Warren’s Grant также уделяет особое внимание поддержанию личных связей с финансовыми руководителями округа. «По возможности мы обедаем, садимся и говорим об этих вещах. Мы совершаем поездку по школам, фактически вместе выезжаем на поля, поэтому у нас есть общие ориентиры », — говорит он.
Установив эти отношения, он может тщательно проанализировать любые потенциальные инвестиции в ИТ с точки зрения экономии средств. Грант говорит, что даже небольшая экономия может принести пользу, и он ищет эти преимущества везде, где только может.
ПОДРОБНЕЕ ОБ EDTECH: K – 12 ИТ-руководитель обсуждает инновации при небольшом бюджете и ограниченном штате.
Расходы на технологии «похожи на большую салями, и мы всегда стремимся сократить еще один кусок», — говорит он. Благодаря стратегическим инвестициям, направленным на повышение эффективности и сокращение операционных расходов, «все эти маленькие кусочки со временем превращаются в нечто гораздо большее».
бюджетных вложений | FCA
Почти все фирмы и частные лица, предлагающие, продвигающие или продающие финансовые услуги или продукты в Великобритании, должны быть авторизованы нами.
Однако некоторые фирмы действуют без нашего разрешения, а некоторые сознательно занимаются инвестиционным мошенничеством.
Эта фирма не авторизована нами и нацелена на людей в Великобритании. Основываясь на имеющейся у нас информации, мы полагаем, что он осуществляет регулируемую деятельность, требующую разрешения.
Бюджетные вложения
Адрес: Plantation Place, 30 Fenchurch St, London EC3M 5DX
Веб-сайт: Budget-investments.com
Имейте в виду, что мошенники могут выдавать другие ложные данные или со временем менять свои контактные данные на новые адреса электронной почты, номера телефонов или физические адреса.
Как защитить себя
Мы настоятельно рекомендуем вам иметь дело только с финансовыми фирмами, которые уполномочены нами, и проверять Реестр финансовых услуг, чтобы убедиться в этом. В нем содержится информация о фирмах и частных лицах, которые регулируются или регулировались нами.
Если фирма не фигурирует в Реестре, но утверждает, что она есть, позвоните в нашу службу поддержки потребителей по телефону 0800 111 6768.
Есть и другие шаги, которые вы должны предпринять, чтобы избежать мошенничества и неавторизованных фирм.
Если вы пользуетесь услугами неавторизованной фирмы, у вас не будет доступа к Службе финансового омбудсмена или Системе компенсации финансовых услуг (FSCS), поэтому вы вряд ли вернете свои деньги, если что-то пойдет не так.
Если вы пользуетесь услугами авторизованной фирмы, доступ к Службе финансового омбудсмена и защите FSCS будет зависеть от ваших инвестиций и услуг, которые предоставляет фирма. Если вам нужна дополнительная информация о защите, уполномоченная фирма сможет вам помочь.
Сообщить о неавторизованной фирме
Если вы считаете, что к вам обратилась неавторизованная фирма или связались по поводу мошенничества, вам следует связаться с нашей службой поддержки потребителей по телефону 0800 111 6768. Если вам предлагали, покупали или продавали акции, вы можете использовать нашу форму сообщения.
Экологические инвестиции будут частью обзора бюджетных правил ЕС — Домбровскис
Активисты экологической организации Greenpeace выступают с лозунгом «Нет будущего у ископаемых видов топлива» на градирне угольной электростанции RWE, одной из крупнейших электроэнергетических компаний Европы в Нойрате, к северо-западу от Кельна, Германия, 10 ноября 2017 г. REUTERS / Wolfgang Rattay
BRDO, Словения, 11 сентября (Рейтер) — Возможность исключения «зеленых» инвестиций из расчетов дефицита ЕС станет частью обсуждения, когда Бюджетные правила ЕС пересмотрены, заявил в субботу вице-президент Еврокомиссии Валдис Домбровскис.
Идея освобождения инвестиций, которые помогут предотвратить изменение климата, заключается в поддержке стремления блока сократить чистые выбросы CO2 до нуля к 2050 году. Освобождение инвестиций в такие проекты было названо официальными лицами ЕС «золотым правилом».
«Очевидно, что вопрос о золотом правиле, так или иначе, будет частью обсуждения фискальной основы ЕС», — сказал Домбровскис репортерам после второго дня переговоров министров финансов ЕС в словенском городе Брдо. .
В ходе двухдневного саммита министры финансов из блока из 27 стран обсудили, как внести поправки в бюджетные правила, чтобы они лучше соответствовали изменившимся экономическим реалиям после того, как бюджетные правила ЕС, действие которых приостановлено до конца 2022 года, будут восстановлены с 2023 года.
Некоторые, например министр финансов Франции Бруно ле Мэр, заявили, что идея «зеленого» исключения заслуживает обсуждения, потому что она поможет собрать очень большие средства, необходимые для преобразования их экономики в ближайшие годы. читать далее
Другие, например министр финансов Австрии Гернот Блюмель, выразили озабоченность по поводу того, как такое правило можно заставить работать на практике, учитывая трудности с точным определением того, что составляет «зеленые» инвестиции.
«С экономической и научной точки зрения это имеет смысл», — сказал он.
«Но в прошлом я неоднократно видел, что такие исключения в бюджетной практике — потому что идея золотого правила не нова — что это часто используется в качестве оправдания, когда отсутствует политическая воля подчиняться правилам. Конечно, этого не должно быть », — сказал он.
«Должны быть встроены механизмы, гарантирующие, что они не будут использованы не по назначению», — сказал он.
Идея исключения для зеленых инвестиций была представлена аналитическим центром Брейгеля в документе, подготовленном министрами.В документе также говорится, что требование ЕС к правительствам ежегодно сокращать государственный долг на одну двадцатую от превышения, превышающего 60% ВВП, было слишком амбициозным для постпандемической экономики.
Отчет Яна Струпчевски и Майкла Ниенабера, редактирование Рос Рассел
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Конституционный бюджетный резерв
Резервный фонд конституционного бюджета (CBRF) был учрежден 6 ноября 1990 года, когда избиратели одобрили добавление раздела 17 к статье IX Конституции государства.Все деньги, полученные государством после 1 июля 1990 года в результате разрешения споров о размере определенных доходов от добычи полезных ископаемых, должны быть депонированы в ЦБ РФ. Законодательный орган может, при определенных условиях, выделить средства из ЦБ РФ для финансирования деятельности правительства штата. Законодательный орган 21 созыва создал субсчет в ЦБ РФ (Субсчет) с 1 июля 2000 г., который был ликвидирован 1 апреля 2015 г., а остаток был переведен в Основной фонд.
Распределение активов
Основной фонд резерва конституционного бюджета
Связанные отчеты и диаграммы
Баланс ЦБ РФ $ 1.07B от 30.09.2021
Результаты деятельности и рыночная стоимость
Годовой CBRF — Основные результаты деятельности
Финансовый год | Рыночная стоимость | Возврат% |
2021 | $ 1 076 066 827 | 0,19% |
2020 | 1 983 225 766 долл. США | 3.13% |
2019 | 1 831 528 130 долл. США | 4,32% |
2018 | $ 2 360 130 336 | 1,47% |
2017 г. | $ 3 895 949 155 | 1,83% |
2016 | $ 7 331 403 856 | 1,75% |
2015 г. | 10 101 380 473 долл. США | 0.84% |
2014 | $ 6 057 834 291 | 1,45% |
2013 | $ 5 764 021 059 | 0,18% |
2012 г. | 5 451 989 304 долл. США | 3,22% |
2011 г. | 5 164 044 306 долл. США | 2,64% |
Годовая производительность субсчета
Финансовый год | Рыночная стоимость | Возврат% |
2015 г. | — | 2.41% |
2014 | 6 721 892 952 долл. США | 15,88% |
2013 | 5 800 361 219 долл. США | 11,75% |
2012 г. |
Добавить комментарий