Международная неделя бизнеса 2020 — бизнес расширения, мировая экономика и международный бизнес, профессиональные бизнес решения
8 -11 ДЕКАБРЯ 2020
Регистрация Регистрация СМИ Фотогалерея Видеогалерея Задать вопрос спикеру
Международная неделя бизнеса — 2020 – это событие, объединяющее представителей региональной и федеральной власти, экспертов и предпринимателей из разных стран.
Неделя пройдет в «гибридном» формате: онлайн и офлайн. Часть спикеров соберутся на площадке, соблюдая меры безопасности, остальные участники присоединятся к дискуссии по конференц-связи.
Деловая программа будет посвящена в целом экономике, а также темам МСП стран-участниц ШОС и БРИКС, туризму и экспорту.
Международная неделя бизнеса — 2020 за четыре дня станет площадкой для коллаборации лучших практик и разработки новых механизмов поддержки предпринимателей в постпандемийную эру.
ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ
Хабиров
Радий ФаритовичГлава Республики Башкортостан
Назаров
Андрей ГеннадьевичПремьер-министр Республики Башкортостан
Тадзио
ШиллингГенеральный директор Ассоциации европейского бизнеса
Перкон
ФилипУчредитель «Perkon Productions», основатель фестиваля «Неделя российского кино» и премии «Золотой единорог»
Перминдер
КаурДиректор Восточного регионального офиса Ассоциированных палат торговли и промышленности Индии
Хакимов
Бахтиер МаруфовичСпециальный представитель Президента Российской Федерации по делам Шанхайской организации сотрудничества
Дадуш
ШайОснователь и генеральный директор SEATSERVICE
Ласло
ХорватИсполнительный директор компании «Полюс»
11 ДЕКАБРЯ
День четвертый
На четвертый день Международной недели бизнеса эксперты и спикеры всецело погрузятся в работу над усовершенствованием экономических принципов.
Четвертый день станет площадкой для выстраивания межрегиональных горизонтальных связей, организации профессионального диалога, обмена опытом между экономическими блоками, а также нахождения новых инвестиционных возможностей. В результате активной работы дня Экономики будут предложены новые меры по развитию Общенационального плана восстановления, сформированы рекомендации для выстраивания векторов стратегии государственной политики, рассмотрена антикризисная программа поддержки региональных проектов, предложены к внедрению региональные инструменты редомициляции и новые рычаги по привлечению внешних инвестиций.
Время | ЗАЛ А | ЗАЛ B | ЗАЛ C |
---|---|---|---|
09:00 (GMT+5, Уфа) | Регистрация участников | ||
10:30 (GMT+5, Уфа) | Приветственный кофе-брейк | ||
11:00-12:30 (GMT+5, Уфа) | Зал А Создание системы опережающих индикаторов как ответ на новые вызовы государственного управления экономикой Организатор: | Зал B Трансфер инноваций в экономике роста — лучшие практики Организатор: | Зал C Круглый стол «Евразийский экономический центр. Эпоха новых решений» Организатор: |
12:30-13:00 (GMT+5, Уфа) | Кофе-брейк | ||
13:00-14:30 (GMT+5, Уфа) | Зал А Цифровая трансформация: как мы будем жить в эпоху дистанта Организатор: | Зал B Специфика продвижения IT-услуг на экспорт Организатор: | Зал C |
14:30-15:30 (GMT+5, Уфа) | Обед | ||
15:30-17:30 (GMT+5, Уфа) | ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «ВЭД В ПАНДЕМИЮ» | ||
17:30 (GMT+5, Уфа) | Награждение победителей конкурса «Экспортер года» Республики Башкортостан | ||
17:30-18:00 (GMT+5, Уфа) | Кофе-брейк / Подписание соглашений | ||
18:00-19:30 (GMT+5, Уфа) | Зал А Welcome to Export. От выбора страны до поставки Организатор: | Зал B Новые пути развития экспорта Организатор: | Зал C |
19:30 (GMT+5, Уфа) | Всероссийская телевизионная премия «ТЭФИ-КАПИТАЛ» Смотреть трансляцию |
ПАРТНЕРЫ
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Уфа ВИП Интернейшнл
Правила пользования: Парковочный комплекс С1
Правила пользования парковочным комплексом С1 ООО «УФА ВИП Интернейшнл» (далее по тексту – «Правила»), разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являются обязательными для выполнения всеми собственниками транспортных средств либо лицами, от имени собственников владеющими, пользующимися или распоряжающимися на законных основаниях транспортными средствами, а также иными пользователями парковочного комплекса, находящимися на его территории.
Настоящие Правила регулируют взаимоотношения между ООО «УФА ВИП Интернейшнл» (далее по тексту – «Общество») и физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по вопросам нахождения транспортных средств на территории парковочного комплекса.
Местонахождение парковочного комплекса: Республика Башкортостан, Уфимский район, с/с Зубовский (рядом с транспортной развязкой и подъездной автомобильной дорогой к Международному аэропорту Уфа от автомобильной дороги «Уфа – Аэропорт» в Кировском районе городского округа город Уфа и Уфимском районе РБ).
1. Термины
1.1. Территория парковочного комплекса – часть земельного участка, отведенная для размещения транспортных средств, прибывающих в Международный аэропорт «Уфа», огорожена металлическим забором, имеет мачты освещения, дорожную разметку, с автоматической парковочной системой.
1.2. Автовладелец – собственник транспортного средства, либо лицо, от имени собственника владеющее, пользующееся или распоряжающееся на законных основаниях транспортным средством, находящийся на территории парковочного комплекса.
1.3. Пользователи парковочного комплекса – Автовладельцы и иные посетители, находящиеся на территории парковочного комплекса.
1.4. Постоянный пользователь парковочного комплекса – Автовладелец, имеющий право на неоднократное пользование услугами парковочного комплекса на условиях, оговоренных в отдельном договоре или иных соглашениях, заключенных с Обществом.
1.5. Машино-место — часть земельного участка территории парковочного комплекса, обозначенная соответствующей разметкой, предназначенная для размещения одного транспортного средства.
1.6. Паркинг-карта – обезличенный пропуск на территорию парковочного комплекса, дающий право Автовладельцу право на получение разовой платной услуги по размещению транспортного средства на территории парковочного комплекса, сохраняющий в себе информацию о пребывании транспортного средства, с момента въезда до момента выезда с территории парковочного комплекса.
1.7. Индивидуальная Паркинг-карта – пропуск на территорию парковочного комплекса, дающий право Постоянному пользователю парковочного комплекса на получение платной услуги по временному размещению транспортного средства, с обязательным занесением персональных данных о транспортном средстве (марка, цвет, государственный регистрационный знак) и об Автовладельце (фамилия и инициалы, контактный телефон, наименование юридического лица).
1.8. Талон учета оформления транспортных средств — талон учета оформления транспортных средств, установленного Обществом образца, являющийся документом, подтверждающим факт нахождения транспортного средства на территории парковочного комплекса, в котором указывается: фамилия, имя и отчество Автовладельца, марка, цвет, государственный регистрационный знак транспортного средства, дата и время заезда/выезда на/с территории парковочного комплекса.
1.9. Кассовый терминал – терминал, предназначенный для оплаты Автовладельцем оказанных Обществом услуг по размещению транспортных средств на территории парковочного комплекса.
2. Общие положения
2.1. Для размещения на территории парковочного комплекса принимаются транспортные средства, имеющие читаемые (распознаваемые) государственные регистрационные знаки соответствующие Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 50577-93.
2.2. Для размещения на территории парковочного комплекса принимаются транспортные средства, с государственными регистрационными знаками иностранного государства, при предъявлении Автовладельцем документа на право владения (пользования) данным транспортным средством.
2.3. Настоящие правила являются публичной офертой Общества на заключение договора размещения транспортных средств на территории парковочного комплекса (далее по тексту – Договор размещения) и адресованы не определенному кругу лиц, пользующихся парковочным комплексом.
2.4. Настоящие Правила содержат все условия предполагаемого к заключению Договора размещения транспортных средств на территории парковочного комплекса и составление отдельного документа в качестве такого договора не требуется.
2.5. Автовладелец заключает с Обществом Договор размещения транспортных средств на территории парковочного комплекса путем получения паркинг-карты или талона учета и оформления транспортных средств при въезде на территорию парковочного комплекса.
2.6. Получая паркинг-карту или талон учета оформления транспортных средств, и, осуществив въезд на территорию парковочного комплекса, Автовладелец становится Пользователем парковочного комплекса и подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами и принимает условия, изложенные в них, полностью и безоговорочно. С момента получения Автовладельцем паркинг-карты или талона учета оформления транспортных средств и въезда на территорию парковочного комплекса, Договор размещения транспортных средств считается заключенным.
2.7. Предметом Договора размещения транспортных средств, заключаемого на условиях настоящих Правил, является предоставление Обществом услуг по размещению транспортных средств на территории парковочного комплекса.
2.8. Плата за услугу по размещению транспортных средств на территории парковочного комплекса устанавливается утвержденными Обществом Тарифами и оплачивается в порядке, предусмотренном Разделом 3 настоящих Правил. Тарифы за услугу по размещению транспортных средств на территории парковочного комплекса могут пересматриваться Обществом по собственному усмотрению.
2.9. Договор по размещению транспортных средств на территории парковочного комплекса не может быть исполнен до выполнения Автовладельцем обязанности по оплате услуг.
2.10. Въезд и выезд транспортных средств на/с территории парковочного комплекса осуществляется круглосуточно.
3. Система и порядок оплаты.
3.1. Оплата услуг по размещению транспортных средств на территории парковочного комплекса производится Автовладельцем при выезде с территории парковочного комплекса, по установленным Обществом Тарифам, за все время пребывания транспортного средства на территории парковочного комплекса.
3.2. Оплата услуг по размещению транспортных средств на территории парковочного комплекса производится с использованием Паркинг-карты, через Кассовый терминал, установленный на выезде с территории парковочного комплекса. В случаи оформления транспортного средства Талоном учета оформления транспортных средств, оплата услуг производится через Администратора парковочного комплекса.
3.3. При кратковременном нахождении транспортного средства на территории парковочного комплекса Автовладелец производит почасовую оплату, в соответствии с утвержденными Тарифами.
3.4. При долговременном (более двадцати четырех часов) нахождении транспортного средства на территории парковочного комплекса, оплата услуг производится посуточно, в соответствии с установленными Обществом Тарифами.
3.5. После оплаты услуг Автовладелец должен покинуть территорию парковочного комплекса на транспортном средстве в течении 10 (десяти) минут, с момента оплаты услуг.
4. Права и обязанности Общества и Автовладельцев.
4.1. Права и обязанности Общества:
4.1.1 Общество обеспечивает для Автовладельцев надлежащие условия размещения транспортных средств на территории парковочного комплекса;
4.1.2 Следит за соблюдением на территории парковочного комплекса настоящих Правил, Правил пожарной безопасности и Правил техники безопасности;
4.1.3 Содержит в исправном состоянии оборудование парковочного комплекса, поддерживает чистоту на территории парковочного комплекса и подъездных путях к нему;
4.1.4 Общество обеспечивает информирование Автовладельцев путем размещения на видном и доступном месте на территории парковочного комплекса, следующих документов:
— настоящие Правила;
— утвержденные Обществом «Тарифы на услуги парковочного комплекса С1 ООО «УФА ВИП Интернейшнл»;
— адрес и номер телефона Общества, в том числе представителя Общества, осуществляющего прием претензий;
— перечень категорий Автовладельцев, имеющих право на получение льгот;
— иные информационные сведения.
4.1.5. Общество вправе требовать от Автовладельцев пользующихся услугами парковочного комплекса исполнения настоящих Правил
4.2. Права и обязанности Автовладельцев:
4.2.1. Соблюдать настоящие Правила, Правила пожарной безопасности, Правила техники безопасности.
4.2.2. Обеспечивать чистоту занимаемого машино-места (отсутствие течи горюче-смазочных материалов и других жидкостей).
4.2.3. Устанавливать транспортное средство на машино-место строго по разметке.
4.2.4. Не оставлять транспортное средство на территории парковочного комплекса открытым (в случае своего ухода, — закрывать замки дверей и багажника на ключ, а при наличии сигнализации — включать сигнализацию) или подвижным (оставлять с незапертым рулевым управлением, в нейтральном положении коробку переключения передач и/или не на стояночном тормозе).
4.2.5. Не въезжать и не находиться на территории парковочного комплекса на транспортных средствах, имеющих течь горючего, масла, охлаждающей, тормозной жидкости; в салоне которых находятся воспламеняющиеся или ядовитые вещества.
4.2.6. Соблюдать рекомендации по безопасности на территории парковочного комплекса, установленные настоящими Правилами, которые являются обязательными для соблюдения всеми без исключения Автовладельцами и иными посетителями парковочного комплекса.
4.2.7. На территории парковочного комплекса Автовладельцам и иным пользователям парковочного комплекса запрещается:
— двигаться на автотранспортном средстве со скоростью выше 5 км/час;
— устанавливать транспортное средство на тротуары, на проездных путях, вблизи пожарных ворот;
— хранить горюче-смазочные материалы в дополнительных емкостях, кроме баков автотранспортного средства;
— производить ремонтные работы, допускать пролив горюче-смазочных материалов и допускать применение открытого огня;
— закрывать государственные регистрационные знаки транспортных средств чехлами и иными материалами;
— курить и распивать спиртные напитки;
— резко трогаться с места, оставляя следы на дорожном покрытии парковочного комплекса;
— пригонять автотранспортные средства на территорию парковочного комплекса на буксире;
— мыть транспортные средства;
— заниматься на территории парковочного комплекса незаконной деятельностью, запрещенной действующим законодательством РФ, а также деятельностью связанной с извлечением прибыли.
4.2.8. Рекомендации Автовладельцам и Пользователям парковочного комплекса по безопасности на территории парковочного комплекса.
— всегда, когда это возможно, оставляя транспортное средство, берите Ваши личные вещи с собой;
— если невозможно взять личные вещи с собой, не оставляйте их на видном месте, заприте в багажнике;
— управляйте транспортным средством на территории парковочного комплекса аккуратно, соблюдайте правила дорожного движения, следуйте указателям и знакам дорожного движения;
— не оставляйте детей без присмотра и не разрешайте им играть на территории парковочного комплекса;
— в случае если Вы нанесли ущерб транспортному средству другого Пользователя парковочного комплекса или стали свидетелем нанесения вреда одним транспортным средством другому, во время пребывания на территории парковочного комплекса, сообщите об этом немедленно представителю Общества, с указанием государственных регистрационных знаков обоих транспортных средств;
— в случае если Вашему транспортному средству был нанесен ущерб или Ваше транспортное средство или какие-либо вещи, находящиеся в нем, были украдены, во время пребывания на территории парковочного комплекса: немедленно оповестите о происшедшем сотрудника парковочного комплекса, составьте Акт в трех экземплярах с подробным перечнем причиненных повреждений и/или украденного имущества с вызовом сотрудников ГИБДД и/или полиции.
5. Ответственность Общества и Автовладельцев.
5.1. Организация, Автовладельцы и посетители парковочного комплекса несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Виновный в повреждении находящихся на территории парковочного комплекса транспортных средств, оборудования и/или сооружений парковочного комплекса несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Автовладельцы, посетители парковочного комплекса, причинившие вред оборудованию и/или сооружениям парковочного комплекса, обязаны возместить его на основании составленного Акта о причиненном ущербе.
5.4. В случае утери/порчи Паркинг-карты Пользователь парковочного комплекса обязан произвести оплату в соответствии с утверждённым Обществом тарифом, при выезде с территории парковочного комплекса.
5.5. В случае причинения вреда имуществу и/или персоналу парковочного комплекса Пользователь парковочного комплекса обязан возместить причиненные убытки в полном объеме. В случае причинения незначительного ущерба, по соглашению с Обществом, Автовладелец может возместить убытки на месте, о чем должен быть составлен соответствующий Акт.
5.6. В случае неоднократного (более одного раза) нарушения Постоянным пользователем парковочного комплекса требований настоящих Правил, Автовладелец утрачивает статус Постоянного пользователя парковочного комплекса, путем расторжения договорных отношений.
5.7. Общество не несет ответственность:
— за сохранность имущества, оставленного в транспортном средстве;
— за сохранность транспортного средства;
— в отношении транспортного средства или его водителя, если последний находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
— в отношении транспортного средства или его водителя, нарушающего настоящие Правила и/или не выполняющие правомерные требования Общества.
6. Прочие условия.
6.1. Автовладелец должен ознакомиться с настоящими Правилами удобным ему способом и выполнять все обязанности. Незнание настоящих Правил и/или факт не ознакомления Автовладельцев с настоящими правилами не является основанием освобождения их от ответственности.
6.2. Изменения в настоящих Правилах оформляются в письменном виде и утверждаются Генеральным директором Общества.
6.3. Споры между Обществом и Автовладельцами разрешаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия, споры передаются на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контактные телефоны:
— Руководитель парковочного комплекса С1
+7 (937) 839 – 81 – 23 (пн-пт: с 09:00 до 18:00, MSK +2, GMT +5)
— Администратор парковочного комплекса С1
+7 (927) 937 – 58 – 18 (круглосуточно).
Режим работы парковочного комплекса — КРУГЛОСУТОЧНО
В Октябрьском малый бизнес обеспечивает треть городского бюджета
В башкирском Октябрьском на Садовом кольце, 71, откроется башкирский центр «Мой бизнес». Это уже пятый офис башкирского центра. А четвертый в республике офис центра «Мой бизнес» начал работать в Кумертау в конце прошлого года. Теперь предприниматели Октябрьского, а также близлежащих районов могут в формате «единого окна» получать консультации по собственному делу, по выбору организационно-правовой формы, по открытию расчетного счета, бесплатно зарегистрировать ООО или ИП.
В Госкомитете по предпринимательству пояснили, что одним из приоритетных направлений реализации в Башкортостане национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» является развитие сети представительств центра «Мой бизнес». Это общественные пространства для предпринимателей, где они могут получить всестороннюю поддержку, необходимую для решения любых задач по развитию бизнеса.
Бизнес-шериф Октябрьского Сергей Литов прокомментировал в соцсетях, что в городе «комфортно жить и вести бизнес».
— Для потенциальных инвесторов мы предлагаем и налоговые льготы, и готовые производственные площадки, всестороннюю поддержку и отличное общество, — написал он. — Бизнес в Октябрьском обеспечивает занятость более 40 процентов работающего населения города, а также треть городского бюджета. Конечно, мы очень заинтересованы в том, чтобы бизнесу в нашем городе было комфортно и делаем для этого всё возможное. К услугам инвесторов – надежная и проверенная временем команда профессионалов, прекрасно знающая, что в нашем деле не бывает мелочей. Поможем, подскажем, вдохновим и поддержим на всех этапах становления и развития вашего бизнеса.
За минувший год центр «Мой бизнес» оказал более 13 тысяч услуг бизнесменам и физлицам, а Башкортостан отмечен в рейтинге министерства экономического развития РФ как один из регионов, где «Мой бизнес» работает наиболее эффективно. Сегодня в республике уже функционирует пять центров оказания консультационных услуг «Мой бизнес»: два в Уфе, и по одному в Нефтекамске, Кумертау и Октябрьском.
В Уфе пройдет Международная неделя бизнеса-2020 — Российская газета
С 8 по 11 декабря в Уфе пройдет Международная неделя бизнеса — 2020. Ее проанонсировала в ходе брифинга по текущим вопросам внешней политики РФ официальный представитель МИД России Мария Захарова.
По ее словам, задача форума — выявление и обсуждение ключевых вопросов развития бизнеса в сложившейся мировой экономической ситуации. В неделе бизнеса ожидается участие около 10 тысяч зарегистрированных онлайн-участников, а зрителями станут миллионы. Также Мария Захарова отметила: в 2020 году Россия является председателем ШОС и БРИКС и, несмотря на перенос встречи лидеров стран, тематические мероприятия и форумы продолжаются в онлайн-формате. Международная неделя бизнеса-2020 в Уфе в целом будет посвящена экономике, а также темам малого и среднего предпринимательства стран-участниц ШОС и БРИКС, туризму и экспорту.
Как уточнили организаторы мероприятия, Международная неделя бизнеса — 2020 объединит более 600 спикеров из разных стран и несколько тысяч онлайн-участников и пройдет в гибридном формате — онлайн и офлайн. Следить за деловой программой онлайн смогут все зарегистрированные на официальном портале пользователи. Зрители смогут делиться своим мнением и задавать вопросы спикерам в прямом эфире через сервисы обратной связи.
Деловая программа рассчитана на четыре дня. 8 декабря в рамках Международной недели бизнеса — 2020 пройдет VI форум малого и среднего бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС. В этот день также состоится презентация Всемирной Фольклориады. Второй день форума посвящен вопросам российского бизнеса. 10 декабря в рамках дня туризма эксперты обсудят вопросы комплексного управления территориями, продвижение на внутреннем и внешнем рынках, поддержку геопарков и особо охраняемых природных зон, развитие круглогодичного туризма, а также экологический и агротуризм.
Участники завершающего дня Международной недели бизнеса обсудят новые пути развития экономики и экспорта, точки роста европейского бизнеса в России, B2G, специфику продвижения IT-услуг, инновации и создание системы опережающих индикаторов как ответ на новые вызовы государственного управления экономикой. Ключевым событием станет Съезд министров экономического развития регионов России «Регионы в постковидный период. Преодоление последствий и новые возможности».
Организатор Международной недели бизнеса — Правительство Башкортостана. Оператором проведения мероприятия выступило Конгресс-бюро Республики Башкортостан «Офис-группа».
Бизнес джет в Уфу — заказать перелет частным самолетом в аэропорт Уфы
Бизнес авиация подразумевает самый высокий уровень обслуживания, комфорта и безопасности. Для перелета в Уфу доступно более 4000 бизнес джетов, всех типов. В основном они отличаются размером, вместительностью и скоростью перелета. Наши авиа консультанты помогут вам подобрать оптимальный самолет, исходя из ваших предпочтений и целей. Возможны комбинированные рейсы, где часть маршрута преодолевается на вертолете. Это особенно удобно, если вы летите в горы, либо в труднодоступные курорты. Мы берем на себя полную организацию перелета, под ключ.
На данный момент, во все самолеты установлены дополнительные системы очистки, фильтрации и обеззараживания воздуха. Кроме этого, после каждого полета производится тщательная очистка салона самолета, с приминением антисептиков, противовирусных и антибактериальных средств. Весь комплекс работ, обеспечивает высокий уровень безопасности и минимизирует возможность заражения, любыми вирусами (в том числе COVID-19). Многочисленные проверки бизнес авиации, подтвердили безопасность перелетов.
Отдельно отметим, активно набирающую популярность услугу — Jet Sharing. Это возможность арендовать кресло в бизнес джете, для частного перелета. Например, если вы хотите полететь в Уфу по максимально выгодной цене — мы найдем для Вас попутчиков, которые разделят общую стоимость аренды самолета. Как правило, на подобные рейсы набирается не более 6-10 человек. Однако возможны и более индивидуальные перелеты, с 2-5 попутчиками. Данный формат стал особенно популярен в этом году. Помимо снижение стоимости полета, вы так же сможете познакомиться с интересными людьми, разделяющими ценности деловой авиации.
Наша компания специализируется на организации частных перелетов и подбор возвратных рейсов по системе Empty Legs. Подберем для вас доступные бизнес джеты, с вылетом/прилетом в аэропорты города Уфа. Благодаря 11 летнему опыту в бизнес авиации и сформировавшимся за это время, концепциям проведения перелетов — мы беремся за организацию полетов любой сложности, с привлечением топовых частных самолетов. Поиск возвратных рейсов происходит по нескольким крупным международным системам. Мы берем на себя все нюансы поиска рейса, согласования условий, подготовки документов, организации трансфера, бронирования терминала и т.д. — тоесть вы получаете полностью готовое решение, под ключ!
Ежедневно, по системе Empty Legs совершается несколько десятков частных перелетов. Прямые контакты с авиаброкерами и владельцами бизнес джетов, позволили нам создать удобную систему поиска возвратного рейса. Все что Вам нужно, это оставить заявку на нашем сайте, любым удобным способом: через форму на сайте, позвонив по телефону 8 (495) 241-04-28, написав нам на ВотсАп +44 (7513) 365807 либо электронную почту info@empty-legs. su Консультант свяжется с вами, в течении 5 минут, уточнит все детали — по вылету, количеству пассажиров, точкам остановки и т.д. Далее произведет поиск подходящего рейса и расчет стоимости перелета. Таким образом, уже через 20-30 минут, после обращения, у вас будет точное понимание стоимости перелета, в нужную точку, на частном бизнес джете.
Одной из важных ценностей нашей компании является индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. Например, подбор нескольких Empty Legs для организации сложного или большого перелета. Либо поиска подходящего частного самолета, под ваш бюджет. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.
Актуальный список Empty Legs перелетов:
Уфа ➞ Вильнюс
17/11
Hawker 1000
5 000 EUR
Уфа ➞ Ницца
17/11
Challenger 850
16 000 EUR
Уфа ➞ Париж
17/11
Cessna Citation XLS/XLS+
15 000 EUR
Берн ➞ Уфа
17/11
Gulfstream G150
17 000 EUR
Уфа ➞ Ларнака
17/11
Cessna Citation XLS
13 000 EUR
Уфа ➞ Барселона
17/11
Challenger 601
31 000 EUR
Уфа ➞ Нью-Йорк
17/11
Global Express XRS
48 000 EUR
Уфа ➞ Берлин
17/11
Gulfstream G150
22 000 EUR
Уфа ➞ Зальцбург
17/11
Falcon 8X
13 500 EUR
Уфа ➞ Лондон
17/11
Global 5500
22 000 EUR
Уфа ➞ Милан
17/11
Falcon 900B
23 000 EUR
Уфа ➞ Варшава
17/11
Fokker 100 VIP
16 500 EUR
Уфа ➞ Киев
17/11
Legacy 600
6 500 EUR
Уфа ➞ Ереван
17/11
Sukhoi Business Jet
12 000 EUR
Уфа ➞ Брюссель
17/11
Phenom 300
14 000 EUR
Уфа ➞ Минск
17/11
Pilatus PC-12
6 000 EUR
Уфа ➞ Загреб
17/11
Phenom 300
12 000 EUR
Уфа ➞ Пекин
17/11
Gulfstream G150
32 000 EUR
Уфа ➞ Баку
17/11
Nextant 400XTi
12 000 EUR
Сочи ➞ Торонто
17/11
Gulfstream G150
47 000 EUR
Уфа ➞ Доминикана
17/11
YAK 40 VIP
54 000 EUR
Уфа ➞ Афины
17/11
Challenger 850
25 000 EUR
Уфа ➞ Тбилиси
17/11
Cessna Citation XLS/XLS+
11 000 EUR
Цюрих ➞ Уфа
17/11
Gulfstream G150
14 000 EUR
Уфа ➞ Алматы
17/11
Cessna Citation XLS
17 000 EUR
Прага ➞ Уфа
17/11
Cessna Citation Bravo
11 500 EUR
Уфа ➞ Копенгаген
17/11
Phenom 300
9 000 EUR
Уфа ➞ Амстердам
17/11
Fokker 100 VIP
19 000 EUR
Уфа ➞ Монако
17/11
Hawker 1000
15 000 EUR
Дубай ➞ Уфа
17/11
Falcon 8X
20 000 EUR
Уфа ➞ Пхукет
17/11
Global 5500
24 000 EUR
Уфа ➞ Ташкент
17/11
Beech Beechjet 400A
16 000 EUR
Стамбул ➞ Уфа
17/11
Cessna Citation Longitude
12 000 EUR
Уфа ➞ Сейшельские острова
17/11
Falcon 900B
42 000 EUR
Уфа ➞ Токио
17/11
Gulfstream G600
62 000 EUR
Мехико ➞ Уфа
17/11
Global Express XRS
55 000 EUR
Уфа ➞ Лиссабон
17/11
Legacy 600
24 000 EUR
Уфа ➞ Бишкек
17/11
Pilatus PC-12
16 000 EUR
Рига ➞ Уфа
17/11
Learjet 31
6 000 EUR
Сочи ➞ Стокгольм
17/11
Sukhoi Business Jet
17 000 EUR
Подпишитесь на обновление рейсов Empty Legs!
Х
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Цены и условия аренды
Помимо возвратных рейсов Эмпти Легс, наша компания занимается организацией классической бизнес авиацией. В базе содержится порядка 4500 частных самолетов, которые можно арендовать для перелета, в 251 страну мира. Наши консультанты помогут подобрать для вас оптимальный вариант, с учетом вашего бюджета, пункта назначения, количества пассажиров и требованию к самолету. За счет прямых контактов, с владельцами самолетов, зачастую нам удается предложить наиболее выгодную стоимость и условия аренды бизнес джета.
Примерный расчет, в котором указана средняя стоимость 1 часа полета, в зависимости от типа воздушного судна:
- Большие самолеты (Legacy 600 и др.) 6000 — 6800 €
- Легкие самолеты 2500 — 4000 €
- Бизнес-лайнеры самолеты от 11 800 €
- Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5500 — 7000 €
- Малые самолеты 2000 — 3000 €
- Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др. ) 6500 — 11000 €
- Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др.) 3500 — 4500 €
- Турбовинтовые самолеты от 1000 €
Ниже мы собрали более полную таблицу, в которой наглядно показана стоимость часа полета на конкретной модели самолета.
Стоимость летного часа на популярных моделях бизнес джетов
Тип самолета | Вместимость (чел.) | Цена (евро в час) |
---|---|---|
✈ Cessna Citation Mustang | 4 | 1800 €/ч – 2400 €/ч |
✈ Cessna Citation Jet 1 & CJ1+ | 4-5 | 1900 €/ч – 2500 €/ч |
✈ Embraer Phenom 100 | 4 | 2200 €/ч – 2600 €/ч |
✈ Cessna Citation Jet 2 & CJ2+ | 6-7 | 2300 €/ч – 2800 €/ч |
✈ Cessna Citation Jet 3 | 7 | 2500 €/ч – 3000 €/ч |
✈ Cessna Citation Jet 4 | 7-8 | 2600 €/ч – 3200 €/ч |
✈ Cessna Citation II & II/SP | 7-9 | 1800 €/ч – 2400 €/ч |
✈ Cessna Citation Bravo | 7-8 | 2100 €/ч – 2600 €/ч |
✈ Hawker Beechcraft 400XP | 6-7 | 2300 €/ч – 2800 €/ч |
✈ Embraer Phenom 300 | 6 | 2400 €/ч – 2900 €/ч |
✈ Bombardier Learjet 40XR | 6 | 2500 €/ч – 3000 €/ч |
✈ Raytheon Beechcraft Premier IA | 6 | 2200 €/ч – 2700 €/ч |
✈ Piaggio Avanti P180 & Avanti II | 6-7 | 2200 €/ч – 2700 €/ч |
✈ Bombardier Learjet 45 & 45XR | 6-8 | 2800 €/ч – 3200 €/ч |
✈ Cessna Citation Excel | 7-8 | 2800 €/ч – 3200 €/ч |
✈ Cessna Citation XLS & XLS+ | 7-8 | 2900 €/ч – 3700 €/ч |
✈ Cessna Citation Sovereign | 8-9 | 3400 €/ч – 4200 €/ч |
✈ Bombardier Learjet 60 & 60XR | 6-8 | 3400 €/ч – 4200 €/ч |
✈ Hawker 750, 800XP & 850XP | 8 | 3500 €/ч – 4100 €/ч |
✈ Hawker 900XP | 8 | 3600 €/ч – 4200 €/ч |
✈ Gulfstream G150 | 6-7 | 3500 €/ч – 4000 €/ч |
✈ Cessna Citation X | 8-9 | 3500 €/ч – 4300 €/ч |
✈ Dassault Falcon 50 & 50EX | 9-10 | 4000 €/ч – 4600 €/ч |
✈ Gulfstream G200 | 8-10 | 4400 €/ч – 4900 €/ч |
✈ Bombardier Challenger 300 | 8-9 | 4500 €/ч – 5000 €/ч |
✈ Dassault Falcon 2000, 2000EX & 2000LX | 8-10 | 5000 €/ч – 6500 €/ч |
✈ Dassault Falcon 900B | 12-14 | 5400 €/ч – 6800 €/ч |
✈ Dassault Falcon 900EX, 900DX & 900LX | 12-14 | 6600 €/ч – 7500 €/ч |
✈ Bombardier Challenger 600 & 601 | 9-14 | 4700 €/ч – 5700 €/ч |
✈ Bombardier Challenger 604 & 605 | 9-12 | 4900 €/ч – 5500 €/ч |
✈ Bombardier Challenger 850 | 12-15 | 5300 €/ч – 5900 €/ч |
✈ Embraer Legacy 600 & Legacy 650 | 12-13 | 4900 €/ч – 5700 €/ч |
✈ Gulfstream G300 | 10-13 | 5500 €/ч – 6400 €/ч |
✈ Dassault Falcon 7X | 13-15 | 7000 €/ч – 8000 €/ч |
✈ Bombardier Global Express | 12-15 | 6500 €/ч – 7500 €/ч |
✈ Bombardier Global XRS & Global 6000 | 12-15 | 7200 €/ч – 8200 €/ч |
✈ Bombardier Global 5000 | 9-14 | 6900 €/ч – 7900 €/ч |
✈ Gulfstream GIV-SP, G400 & G450 | 12-14 | 6500 €/ч – 7800 €/ч |
✈ Gulfstream GV, G500 & G550 | 12-16 | 7000 €/ч – 8500 €/ч |
✈ Embraer Lineage 1000 | 17-19 | 9000 €/ч – 11000 €/ч |
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A318 Elite | 18-30 | 10000 €/ч – 13000 €/ч |
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A319 | 18-30 | 11000 €/ч – 15000 €/ч |
✈ Boeing Business Jet BBJ1, BBJ2 & BBJ3 | 19-50 | 10000 €/ч – 20000 €/ч |
✈ Beechcraft King Air 90 & 90GTx | 5-6 | 1400 €/ч – 1700 €/ч |
✈ Beechcraft King Air 200 & 200GT | 7-8 | 1500 €/ч – 1800 €/ч |
✈ Beechcraft King Air 350 | 8-9 | 1700 €/ч – 2200 €/ч |
✈ Beechcraft 1900D | 18-19 | 2600 €/ч – 3400 €/ч |
Представленная на сайте стоимость часа, носит ориентировочный характер и не является договором оферты либо коммерческим предложением.
Понятная схема работы 01.Заявка на рейс 02.Подбор
самолетов
отправка коммерческого
предложения
самолета
заключение контракта
и оплата
брифа
с данными рейса и
контактами экипажа
вылет
из выбранного места
в назначенное время
Ориентировочные цены на по топовым мировым направлениям:
- Уфа — Амстердам От 28 000 €;
- Уфа — Афины От 28 000 €;
- Уфа — Бангкок От 115 000 €;
- Уфа — Барселона От 40 000 €;
- Уфа — Берлин От 27 000 €;
- Уфа — Будапешт От 27 000 €;
- Уфа — Гонконг От 105 000 €;
- Уфа — Гренобль От 30 000 €;
- Уфа — Дели От 55 000€;
- Уфа — Доха От 45 000€;
- Уфа — Дубай От 45 000€;
- Уфа — Дублин От 35 000 €;
- Уфа — Женева От 30 000 €;
- Уфа — Ибица От 40 000 €;
- Уфа — Йоханнесбург От 155 000 €;
- Уфа — Коломбо От 105 000 €;
- Уфа — Куала-Лумпур От 125 000 €;
- Уфа — Ларнака От 30 000 €;
- Уфа — Лондон От 35 000 €;
- Уфа — Лос-Анджелес От 155 000 €;
- Уфа — Майами От 155 000 €;
- Уфа — Макао От 115 000 €;
- Уфа — Мальдивы От 105 000 €;
- Уфа — Милан От 30 000 €;
- Уфа — Минск От 22 000 €;
- Уфа — Мюнхен От 28 000 €;
- Уфа — Ницца От 30 000 €;
- Уфа — Нью-Йорк От 125 000 €;
- Уфа — Олбия От 35 000 €;
- Уфа — Париж От 30 000 €;
- Уфа — Паттайя От 105 000 €;
- Уфа — Прага От 27 000 €;
- Уфа — Рига От 24 000 €;
- Уфа — Рим От 30 000 €;
- Уфа — Сингапур От 135 000 €;
- Уфа — Стамбул От 27 000 €;
- Уфа — Тель-Авив От 35 000 €;
- Уфа — Токио От 115 000 €;
- Уфа — Торонто От 125 000 €;
- Уфа — Шамбери От 30 000 €.
А так же примерная стоимость перелетов на частом самолете по России:
- Уфа — Владивосток От 100 000 €;
- Уфа — Москва От 23 000 €;
- Уфа — Екатеринбург От 25 000 €;
- Уфа — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Уфа — Калининград От 25 000 €;
- Уфа — Краснодар От 25 000 €;
- Уфа — Казань От 22 000 €;
- Уфа — Крым от От 25 000 €;
- Уфа — Сочи От 25 000 €;
- Уфа — Челябинск От 26 000 €.
Интерактивная онлайн карта, показывающая занятые и готовые к вылету бизнес джеты:
Мы предлагаем нашим клиентам сервис полного цикла и готовы решать задачи:
- по организации бизнес трансфера — на премиум автомобиле, вертолете, катере или другом транспорте;
- организуем качественную охрану — с привлечением профессиональных телохранителей;
- забронируем для вас жилье в гостинице, частном доме или вилле;
- услуги личного помощника — закажем столик в ресторане, купим билеты на интересующее вас мероприятие и т. д.;
- проведем премиальный кейтеринг на борту самолета или фуршет в аэропорту;
- организуем фрахтовку самолета в аэропорту;
- обладаем большим опытом совершения медицинских рейсов — с привлечением врачей и специального оборудования;
- поможем взять бизнес джет в длительную аренду, от месяца и больше;
- если вы хотите лететь вместе с любимой собакой или кошкой — поможем организовать рейс, с комфортной транспортировкой домашнего животного, рядом с вами.
Кроме этого, мы оказываем целый комплекс услуг по менеджменту и обслуживанию воздушных судов, авиационному консалтингу, помогаем в организации фото и видео съемок (с использованием частных самолетов).
Главная особенность нашей компании — это индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.
Сотрудники компании
Роман Федоров — руководитель отдела по работе с клиентами. Опыт работы в бизнес авиации 9 лет.
Электронная почта: [email protected]
Ольга Григорьева — отвечает за планирование полетов, согласование документов и коммуникацию с аэропортами. 7 лет успешной работы в деловой авиации.
Электронная почта: [email protected]
Евгений Новиков — персональный авиаброкер и ваш личный консультант по вопросам бизнес авиации. Настоящий профессионал, 11 лет в частной авиации.
Электронная почта: [email protected]
Яна Колесникова — руководитель международного направления. Курирует работу с европейскими партнерами, более 8 лет работает в сфере международных деловых перелетов.
Электронная почта: yana. [email protected]
Алексей Сумородов — отвечает за направление возвратных рейсов и работу отдела Empty Legs. Специалист по подбору составных перелетов, с множеством точек. Опыт работы 7 лет.
Электронная почта: [email protected]
Наши преимущества
Более 350
довольных
клиентов
350
Более 20 профессионально подготовленных сотрудников
20
Более
9 000
рейсов
9000
10 лет
безупречной
работы
10
Организуем
срочные вылеты
от 4 часов
Только
опытные пилоты
и стюардесы
Профессиональный
кейтеринг
на рейсах
Одни из лучших
цен на перелеты
в России
Офис в Москве
Адрес: г. Москва, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1
Телефон: +7 (495) 241-04-28
Электронная почта: [email protected]
Схема проезда в офис:
Офис в Лондоне
Адрес: Hartmann Rd, London E16 2PX
Телефон: +44 (7513) 365807
Электронная почта: [email protected]
Схема проезда в офис:
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Х
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Описание и заказ бизнес лаунжа Ufa VIP International
Содержание статьи
Месторасположение Ufa VIP International (UFA)
Ufa VIP International (UFA) расположен в международном аэропорту Уфы, в Терминале 1. Для того чтобы попасть в зал ожидания, следует пройти паспортный контроль и контроль безопасности. Лаунж находится на втором этаже, справа.
Описание зала ожидания.
Площадь лаунжа
Зал ожидания занимает пространство, сравнимое с большим рестораном. Комфортно разместиться на его территории могут до 100 человек.
Из сколькиx зон состоит Ufa VIP International (UFA)
Зал ожидания разделен на несколько основных частей: зона кафетерия, бизнес-центр и зона отдыха.
Дата открытия лаунжа
Нет информации.
Wi-fi
Беспроводной высокоскоростной интернет доступен посетителям для пользования на территории всего зала ожидания.
Душ
Для посетителей предусмотрены душевые комнаты. Каждая комната оборудована просторной душевой кабинкой, туалетом, раковиной и феном. Также по запросу посетителя работники зала ожидания выдают все необходимые банные принадлежности.
Кресла и диваны в зале ожидания
Бизнес-зал наполнен различной мебелью для отдыха. В основной лаунж-зоне стоят комфортабельные кожаные диваны и кресла с широкими спинками. Также предусмотрены классические обеденные стулья и барные стулья.
Тренажерный зал/ fitness зал
Зал для тренировок отсутствует в данном лаунже.
Комната для курения
Для курящих пассажиров предусмотрена отдельная зона для курения на территории зала ожидания.
Переговорные комнаты и конференц-залы:
Для посетителей данного зала ожидания предусмотрена отдельная просторная комната для переговоров. Конференц-зал оборудован большим столом для переговоров и комфортабельными стульями. Данный зал вмещает до 20 посетителей.
Бизнес-центр
Для посетителей, желающих поработать, предусмотрено все необходимое. Можно воспользоваться принтером для печати документов, ксероксом, факсом, а также телефоном для внутренних и международных звонков. Также имеются столы с встроенными розетками и местами для ноутбуков и персональные компьютеры с доступом к интернету.
Игровая зона/Семейная комната
Для пассажиров, путешествующих с детьми, предусмотрена отдельная семейная комната. Также есть пеленальная комната.
Меню
Посетители лаунжа могут насладиться бесплатным «шведским столом», меню которого варьируется в зависимости от времени суток. Закуски, снэки и фрукты доступны возле любой зоны для сидения в любое время суток. Меню ресторана состоит из классических блюд европейской кухни.
- Вода
- Минеральная вода
- Газированные напитки (Coca Cola, Sprite, Fanta, Coca Cola Light)
- Свежесваренный кофе
- Чай
- Пиво
- Красное вино
- Белое вино
Данные алкогольные напитки доступны посетителям бесплатно.
- Водка
- Ликер
- Ром
- Виски
- Коньяк
Элитный алкоголь доступен только за дополнительную плату.
Дополнительные услуги
- Возле каждой зоны для отдыха расположено висит несколько телевизоров с плоским экраном, на которых посетители могут посмотреть фильмы на английском и русском языках.
- Для пассажиров, предпочитающих чтение, в лаунже расположено несколько стоек с газетами и журналами на русском и английском языках.
- Возле зоны регистрации висит несколько табло с информацией о ближайших рейсах.
- Для поддержания комфортной температуры в лаунже круглый год работают кондиционеры.
- В зале ожидания есть отдельная камера для хранения багажа. Посетители могут оставить там свой багаж на время пребывания в лаунже. Пользование камерой хранения бесплатное.
- Для посетителей предусмотрены отдельные машины для транспортировки до самолета
Услуги СПА и массажа
Услуги СПА и массажа в данном лаунже не предоставляются. Для посетителей предусмотрены бесплатные массажные кресла.
Кто может воспользоваться лаунжем бесплатно
Пассажиры каких классов обслуживания и авиакомпаний могут посетить UFA VIP International (UFA)
Данный зал ожидания доступен за плату всем пассажирам, вне зависимости от класса обслуживания и авиалиний.
Могут ли посетить лаунж владельцы карт Priority Pass
Держатели карт Priority Pass и Priority Pass Select могут воспользоваться услугами бизнес-зала бесплатно.
Могут ли посетить лаунж владельцы карт Lounge Club
Держатели карт Lounge Club могут воспользоваться услугами бизнес-зала бесплатно.
Участники каких программ имеют возможность воспользоваться услугами лаунжа
Участники программ Lounge Key, Diners Club, Lounge Charter могут посетить зал ожидания бесплатно.
Правила доступа для детей
Дети в возрасте до 2-х лет допускаются в зал ожидания бесплатно
Доступ для гостей и трэвел-компаньонов
Гости и тэвел-компаньоны в данный зал ожидания не допускаются.
Доступ для лиц с ограниченными возможностями
Зал ожидания полностью оборудован для комфортного пользования лиц с ограниченными возможностями.
Стоимость при платном пользовании лаунжем
Нет информации.
Часы работы
Зал ожидания открыт ежедневно и круглосуточно.
Максимальное время пребывания в зале ожидания
Максимальное время, которое посетители могут находиться в лаунже, составляет 3 часа.
Дресс-код
Для посещения зала ожидания допускается опрятная повседневная одежда.
Фото
Видео
Видеозаписи отсутствуют.
Институт Экономики, Финансов и Бизнеса
> ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ
> ДИСТАНЦИОННАЯ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
> СТРАНИЦА ДИРЕКТОРА
> УЧЕНЫЙ СОВЕТ
> РАСПИСАНИЕ
> НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
> БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
> DIPLOMA SUPPLEMENT
ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К
ДИПЛОМУ БАШГУ
> ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
> ТРУДОУСТРОЙСТВО
> ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
> ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ:
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
> ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
> ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
ЦИФРОВОЙ СЕРТИФИКАТ
> НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ДЛЯ КАЖДОГО
> ЦИФРОВАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНЭФБ
> СЕРДЦА БАШКОРТОСТАНА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД
> АРХИВ НОВОСТЕЙ
УФА | Немецкая кинокомпания
UFA , полностью Universum Film-Aktien Gesellschaft , немецкая кинокомпания, которая создавала художественно выдающиеся и технически грамотные фильмы в эпоху немого кино. Расположенные в Берлине, его студии были самыми современными и оборудованными в мире. Он поощрял эксперименты и творческую операторскую работу и нанимал таких режиссеров, как Эрнст Любич, известный постановкой сложных комедий, и Г.В. Пабст, пионер в выразительном использовании положения камеры и методов редактирования.
Подробнее по этой теме
История кино: Германия
… конгломерат Universum Film Aktiengesellschaft ( UFA ). Миссия UFA заключалась в повышении качества немецкого …
UFA была основана в 1917 году, когда правительство Германии объединило большинство ведущих студий страны. Его целью было продвижение немецкой культуры и, в годы после Первой мировой войны, улучшение международного имиджа Германии.Первоначально UFA производила в основном исторические и костюмированные драмы, в том числе Die Augen der Mumie Ma (1918; Глаза мумии ) и Carmen (1918), оба режиссера Эрнста Любича и Пола Негри в главной роли. Вскоре компания приобрела несколько кинотеатров по всей Германии и открыла роскошный берлинский Film Palast am Zoo премьерой фильма Любича Madame Dubarry (1919; также выпущен как Passion ), международного хита, который во многом открыл двери для немецких фильмов в мире. страны, в которых они были запрещены после войны.
В 1923 году студия приобрела одно из крупнейших в мире производственных предприятий в Нойбабельсберге в результате слияния с кинокомпанией «Декларация Биоскоп». Этот шаг, однако, совпал с ростом популярности голливудских фильмов в Германии, и финансовый кризис UFA вынудил студию в следующие несколько лет производить в основном недорогие документальные фильмы. Распространение контрактов с американскими студиями Paramount и Metro-Goldwyn-Mayer в конечном итоге оказалось провальным, но UFA сплотился достаточно долго, чтобы выпустить такую классику, как F. Der letzte Mann У. Мурнау (1924; Последний смех ), Variété Эдвальда Андре Дюпона (1925; Variety ) и Metropolis Фрица Ланга (1927).
На грани финансового краха компания была куплена в 1927 году влиятельным финансистом Альфредом Хугенбергом, будущим сторонником Гитлера, который потребовал от компании посвятить себя фильмам, пропагандирующим немецкий национализм. Компания по-прежнему производила такие заметные проекты, как Der blaue Engel (1930; The Blue Angel ) и Der Kongress tanzt (1931; Congress Dances ), но была вынуждена снимать национал-социалистические фильмы почти исключительно с приходом нацистов. к власти в 1933 году.Полученные в результате фильмы оказались популярными в Германии, но рост стоимости производства и сокращение международного рынка (из-за нацистской политики) привели к значительному дефициту. Правительство приобрело компанию в 1937 году и после этого жестко контролировало содержание фильмов. Такие режиссеры, как Гельмут Кютнер, Йозеф фон Баки и Георг Якоби, могли снимать качественные, аполитичные фильмы в этой среде, но компания прекратила свое существование после окончания войны в 1945 году. В 1956 году была основана новая компания под названием UFA, но она была в итоге обанкротилась.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасUFA Co-operative объявляет о партнерстве с Zone Startups Calgary
Калгари, Альберта, 28 апреля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — United Farmers of Alberta Co-operative Ltd. (UFA) вместе с Zone Startups Calgary (ZSC) рады объявляют о партнерстве для сотрудничества и поддержки компаний, занимающихся сельскохозяйственными технологиями на ранней стадии, с технической и коммерческой проверкой через предложения программ UFA и ZSC.
Zone Startups Calgary — это акселератор для экспериментальных технологических стартапов с сильными командами и стремлением стать быстрорастущими лидерами рынка. ZSC управляется Ryerson Futures Inc., глобальной программой акселераторов в Торонто. В 2016 году она создала Zone Startups Calgary в партнерстве с GE Canada, Baker Hughes General Electric и TELUS для ускорения коммерциализации инновационных компаний в области цифровых технологий в сельскохозяйственном, энергетическом, 5G и транспортном секторах. Помимо Калгари, программы Zone Startups представлены на мировой арене с операциями в Торонто, Индии и Вьетнаме, работая с рядом партнеров, включая Barclays, Bombay Stock Exchange, Shell, RBC, Rogers Communications и TD Bank.
«Zone Startups Calgary отлично подходит для кооператива United Farmers of Alberta Co-operative», — говорит Скотт Болтон, президент и главный исполнительный директор. «Технологии быстро меняются, особенно в сельскохозяйственной отрасли, и мы осознаем необходимость не только перейти в инновационное пространство, но и начать продвигать его для наших участников.Полномочия ZSC и его приверженность поддержке развития компаний на ранней стадии развития тесно связаны с инновационной стратегией UFA и нашей основной целью — предоставлять нашим членам предложения и решения с добавленной стоимостью ».
Джо Мартини, директор Zone Startups Calgary, комментирует, что «UFA продемонстрировала свою приверженность инновациям, финансируя проекты через партнерство с CAP, SIRCA и Olds College, но также инвестируя время и ресурсы, помогая лидерам завтрашнего дня выполнять свои инновационные цели. в сельском хозяйстве.«
» ZSC надеется на сотрудничество с UFA в поиске и курировании технологических компаний, которые решают инновационные задачи UFA и его клиентов, а также для предоставления агротехнологическим компаниям доступа к рынку, программ коммерциализации и поддержки, — говорит Мартини. «Сотрудничество UFA и Zone Startups окажет существенное влияние на сообщество AgTech и заложит основу для ускоренной коммерциализации технологий».
«В течение года наш кооператив фокусирует свои усилия на обслуживании наших членов и клиентов, а также на инвестировании в нашу инфраструктуру, бизнес-процессы и команды.Часть этих инвестиций теперь включает инновации, в конечном итоге с конечной целью повышения ценности для наших членов при решении проблем и помощи им в выполнении работы », — добавляет Болтон. «Наша задача всегда заключалась в том, чтобы оставаться в курсе и принимать разумные решения. Вступая в новое десятилетие, еще более важно, чтобы UFA принимала правильные бизнес-решения — даже в сложной экономической и политической среде — и инвестировала в разнообразные решения на будущее, чтобы мы оставались финансово здоровыми на долгие годы. ”
-30-
Об UFA Co-operative Limited:
UFA Co-operative Limited, основанная в 1909 году, представляет собой сельскохозяйственный кооператив из Альберты, насчитывающий более 120 000 членов-собственников. Сеть UFA включает более 111 точек наливного топлива и Cardlock Petroleum, 34 магазина Farm & Ranch Supply, а также офис поддержки, расположенный в Калгари. Независимые нефтяные агенты и более 950 сотрудников UFA предоставляют продукты, услуги и решения для сельского хозяйства фермерам, владельцам ранчо, участникам и коммерческим клиентам в Альберте, Британской Колумбии и Саскачеване.Для получения дополнительной информации посетите www.UFA.com.
О Ryerson Futures и Zone Startups:
Ryerson Futures Inc. (RFI) реализует корпоративные программы акселерации, ориентированные на рост и инвестирование в технологические компании на ранних этапах. Программы RFI включают Zone Startups Calgary в партнерстве с GE, Baker Hughes, TELUS и UFA, Zone Startups Sports + Media в партнерстве с Rogers, Zone Startups India, включая программы с Shell Foundation, и Zone Startups Vietnam в партнерстве с Unibrands, Vina Capital. , TTG Holdings и Talentnet.С 2013 года компании RFI и Zone Startups привлекли более 700 миллионов долларов финансирования. Для получения дополнительной информации о Ryerson Futures и Zone Startups посетите ryersonfutures.ca и zonestartups.com, а информацию о Zone Startups Calgary — на сайте calgary.zonestartups.com.
Триш Никсон ООО "УФА Кооператив" 403-875-7595 [email protected] Джо Мартини Zone Startups Калгари 403-826-8734 [email protected]
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Заводское обозначение: CF-102 / 61dcf57119ea2fa5.
UFA стремится к большему разнообразию перед камерой и за камерой
Новости | РТЛ Групп | Потсдам, 27.11.2020
UFA стала первой немецкой развлекательной компанией, которая посвятила себя большему разнообразию перед камерой и за ней.Цель состоит в том, чтобы весь портфель программ UFA на весь год отражал разнообразие общества к концу 2024 года. Перепись населения Германии будет служить ориентиром.
UFA будет постоянно отслеживать и оценивать цели и программные квоты, сформулированные в его добровольных обязательствах. Первая комплексная оценка результатов будет проведена и опубликована в конце следующего года. Инклюзивность мира труда и то, что можно сделать для обеспечения отражения нашего разнообразного общества как на экране, так и за его пределами, — это постоянный процесс в UFA.Как творческая компания, дочерняя компания Fremantle рассматривает разнообразие не только как важную часть своей творческой ответственности, но и как ключевой компонент корпоративной культуры, которую необходимо активно формировать. Цель состоит в том, чтобы, естественно, претворить в жизнь стремление к разнообразию, вовлеченности, равным возможностям и терпимости.
«Чтобы создать уникальное развлечение для аудитории, необходимо учитывать множество разных точек зрения», — объясняет генеральный директор UFA Нико Хофманн. «Разнообразие наших творческих команд очень важно и вдохновляет нас в повседневной работе.Разнообразие можно создать только перед камерой, если оно задано позади камеры. UFA хочет воплотить эту трудную для понимания концепцию в жизнь ». Йоахим Косак, управляющий директор UFA и UFA Serial Drama, добавляет: «Как профессионалы СМИ, мы несем особую ответственность и должны использовать творческие средства, имеющиеся в нашем распоряжении, чтобы действовать ответственно и служить образцом для подражания. Мы должны решительно противодействовать любым дискриминационным тенденциям, выделять связанные темы и делать их заметными в наших программах.В UFA разнообразие — непременное условие для любого творчества ».
Чтобы достичь целей добровольного обязательства, объединить все действия и целенаправленно продвигать их, сотрудники создали внутренний круг разнообразия, состоящий из наставников по четырем основным темам: гендер, ЛГБТИК *, цветные люди и люди. с ограниченными возможностями.
Меры перед камерой
В качестве основы для прозрачности и измеримости будут определены целевые показатели для линейки программ UFA на основе результатов переписи населения Германии.В связи с этим руководство было разработано совместно с членами групп, недопредставленных на немецком телевидении. Сформулированные в виде анкеты, они призваны помочь всем творческим работникам критически проанализировать свои проекты, повествования и изображения персонажей с точки зрения стереотипов. Помимо этого, UFA сотрудничает с важными игроками в этой области для создания синергетического эффекта и содействия разнообразию и вовлечению в кино- и телеиндустрию. Например, компания спонсирует следующее исследование фонда MaLisa Foundation и Университета прикладных наук Висмара на тему гендерного насилия на немецком телевидении.Фонд MaLisa Марии и Элизабет Фуртвенглер стремится к социальному разнообразию и преодолению ограничивающих ролевых моделей в Германии. С начала этого года УФА под руководством продюсера Натали Кудиабор также работает с компанией Тайрона Рикеттса Panthertainment, чтобы сломать старые шаблоны повествования и дать творческим людям — независимо от фона или цвета кожи — возможность рассказывать истории. с их собственной точки зрения.
Меры за камерой
Чтобы добиться большего разнообразия актеров, тем и повествования в программах UFA, необходимо большее разнообразие и за камерой. Поэтому UFA стремится к увеличению разнообразия на творческих и административных руководящих должностях, а также на должностях начального уровня, где целевая поддержка также играет роль. UFA стремится стать инклюзивным местом, где таланты и творческие люди чувствуют себя как дома и могут развиваться в соответствии со своими индивидуальными целями и требованиями. Будут приняты меры для того, чтобы УФА стала работодателем, открытым для всех. Первоочередное внимание будет уделяться обучению и обмену: будут проводиться тренинги для сотрудников, выступления внешних докладчиков и сетевые мероприятия по данной теме, например.г. Кроме того, будут пересмотрены списки вакансий и процессы найма, контракты с сотрудниками станут нейтральными с гендерной точки зрения, а рабочие места будут проверены на предмет их доступности.
фильмов бурного века: 100-летие немецкой кинокомпании Уфа | Фильм | DW
UFA: название напоминает классические немецкие художественные фильмы, а также пропагандистские работы нацистской эпохи.
Совсем недавно продюсерская компания стояла за крупными сериалами, пересматривающими историю Германии.
2017 год был для УФА особенным.Компания была официально основана 100 лет назад 18 декабря 1917 года — годовщину, которую компания отмечает круглый год.
Выставка об УФА открылась в конце ноября в Немецком музее кино и телевидения в Берлине.
DW спросил Райнера Ротера, художественного руководителя музея, о роли УФА на протяжении десятилетий.
Райнер Ротер, художественный руководитель Deutsche Kinemathek — Музей кино и телевидения в Берлине
Deutsche Welle: UFA обозначает совершенно разные эпохи, культуры и стили кино. — Есть ли какая-то связь?
Райнер Ротер: Да, есть общие основания: «Мы хотим быть важными как на национальном, так и на международном уровне!» Это стремление все еще находилось в начальной стадии, когда фирма была основана, сыграла определенную роль, когда компания была возрождена в 1950-х годах, и набрала обороты в 1990-х, когда она была поглощена Bertelsmann.
УФА — самая известная кинокомпания Германии: Что в ней конкретно «немецкого»?
Возможно, его история. Он родился во время Первой мировой войны, когда официальное отношение к кино уже изменилось. Перед войной власти считали, что фильмы оскверняют мораль и что поддерживать стоит только образовательные программы. Ситуация изменилась во время Первой мировой войны, поскольку тогда реакция на пропаганду союзников была такой: «Мы тоже хотим иметь большую кинопроизводственную компанию.»
Это внутренняя разработка Германии. Можно сказать, что Уфа всегда смотрела на международную арену, определяя себя как производственную фирму, которая стремится к успеху, сосредоточивая внимание на типичных для Германии проблемах, и в этом ее особенность. концепция все еще отстает от того, что производит сегодня новый UFA.
Насколько характерна связь между политикой и культурой в долгой истории компании?
Кинопроизводственная компания была создана с целью оказания политического влияния. Ожидалось, что он будет зарабатывать деньги, не будучи чисто пропагандистским институтом, а скорее компанией, которая достигает публики своими фильмами. Оба аспекта остались неизменными. В 1920-х годах в тесном сотрудничестве с министром иностранных дел Густавом Штреземаном был снят двухсерийный фильм о Первой мировой войне.
Во времена нацизма власть явно контролировала.
В 1950-х годах УФА была основана при поддержке правительства Германии. В то же время Германия была заинтересована в крупной немецкой кинокомпании.Тем не менее, годы после того, как Бертельсманн взял на себя управление в 1964 году, на самом деле впервые вообще не было никакого государственного влияния.
Немые фильмы сделали немецкую кинокомпанию известной
Кто являются одними из великих продюсеров и режиссеров УФА?
Есть продюсер Эрих Поммер и режиссеры, в том числе Эрнст Любич, Фриц Ланг, Фридрих Вильгельм Мурнау, Георг Вильгельм Папст и Вильгельм Тиле. Люди помнят великолепное производство немого кино в середине 1920-х годов и быструю реакцию фирмы, когда эра немого кино закончилась, уступив место звуковым фильмам.
Как вы оцениваете фильмы, которые УФА выпускает сегодня, многие из которых являются мегапроектами об исторических событиях в Германии?
Эти фильмы типичны для немецкого телевидения и то, что зрители хотят видеть, художественные фильмы об истории Германии. Создав в 2001 году фильм «Туннель» — снятый для телевидения фильм о событиях после того, как Восточная Германия закрыла границу и начала строить Стену в 2001 году — УФА начало удовлетворять интерес людей к новейшей истории.
Афиша выставки «Уфа: история бренда»
Компания производила пропагандистские фильмы для нацистов 1933-1945 годов.Насколько это было разрушительно для его репутации?
Большую часть фильмов, снятых в те годы, следует оценивать отрицательно. В то же время надо признать, что UFA всегда была привержена вкусам публики в разные эпохи. «Классика» Уфа [Ред. как было написано название до поглощения Bertelsmann] снял много фильмов «хлеб с маслом», то же самое можно сказать и о сегодняшней телепрограмме UFA, включая ежедневное мыло, ориентированное на определенный сегмент зрителей.
Что общего у УФА со «старой» Уфой?
Стремясь к максимальному разнообразию и претендуя на международную конкурентоспособность, компания, которая в настоящее время имеет права на название UFA, продолжает старую уфимскую концепцию.
Однако новая УФА четко и справедливо дала понять, что она не является правопреемником старой компании. Новая УФА движется в иную медиа-среду и разрабатывает стратегии в этой другой медиа-среде, которые близки к стратегической ориентации старой Уфы — без необходимости учиться чему-либо у старой Уфы.
«Уфа — История бренда» — специальная выставка в Берлинском Deutsche Kinemathek — Музее кино и телевидения. Он работает с 24 ноября 2017 г. по 22 апреля 2108 г.
История крупнейшей кинокомпании Германии, 1918-1945 гг.
Клаус Краймайер,
История УФА: история крупнейшей кинокомпании Германии, 1918-1945 гг. .
Лондон: University of California Press, 1999.
ISBN 0-520-22069-2
451pp
19 долларов США. 95
(копия для обзора предоставлена California University Press)
Загружено 30 июня 2000
История компании Universum-Film A.G., известной как Уфа, неразрывно связана с историей немецкого кино. Как, пожалуй, никакая другая кинокомпания в отношении своей национальной кинокультуры, переменчивые судьбы UFA являются барометром экономической, политической, эстетической и идеологической борьбы, которая составляла Германию в первой половине 20-го века. Хотя УФА никогда не монополизировала немецкий рынок, как Paramount-MGM-Fox контролировала американскую промышленность, ее сила была как реальной с точки зрения ее совокупного производственного, дистрибьюторского и выставочного потенциала, так и воображаемой символическим ядром немецкой экономики. эстетические устремления киноиндустрии.Основанная германским верховным командованием в 1917 году, объект американского захвата в Германии, раздираемой послевоенной инфляцией, революциями и контрреволюциями, кооптировался в 1933 году и превратился в государственную и управляемую монополию. Нацисты в собственных пропагандистских целях, окончательно деконструированные после войны союзниками для защиты интересов американского кино, UFA отражала исторический опыт Германии. Тем не менее, по иронии судьбы, компания также пыталась создать как для своих сотрудников, так и для своей аудитории хрупкий герметичный мир, lebenswelt , вне рамок и заповедей истории, существующий только в темных пещерах студии и в умах. народа, обремененного слишком большой историей.
Зигфрид Кракауэр был первым, кто признал роль УФА в немецком кино и истории, недвусмысленно заявив, что «происхождение Уфы свидетельствует об авторитарном характере имперской Германии», развивая на основе этого тезиса свою теорию отражения падения Германии с Калигари до года. Гитлер. С другой стороны, фильм Дэвида Стюарта Халла « Фильм в Третьем Рейхе » поместил Уфу в центр якобы аполитичного кинокульта , мира в вакууме, где «главной заботой было сохранение художественного статус-кво и к черту с политикой ». В 1992 году, к 75-летию со дня основания компании, Клаус Краймайер опубликовал рассказ Die UFA , в котором эти, казалось бы, противоречивые концепции были синтезированы, чтобы создать масштабное повествование о немецкой Realpolitik и мечтах об экономике студии и художественных устремлениях о сдаче. идеологическим императивам и экспериментальной дерзости. Теперь University of California Press опубликовал в мягкой обложке сокращенный перевод широко известной истории Краймейера, впервые опубликованный на английском языке Хиллом и Вангом в 1996 году.
Как и Кракауэр, Краймайер начинает свою историю с начала Первой мировой войны и основания UFA в 1917 году в результате слияния нескольких крупнейших кинокомпаний Германии. Первая половина книги посвящена судьбе Уфы при Кайзере и Веймарской республике, посвящая, например, отдельные главы, посвященные периоду Любича, инфляции, кинотеатрам УФА, захвату власти Альфреда Гугенберга в 1927 году, мюзиклам начала 1930-х годов и последним дням республики. Во второй части рассказывается об УФА и Третьем рейхе, его связи с Reichsfilmkammer (Гильдия кино Рейха), его 25-летии в середине Второй мировой войны и ее окончательном крахе в 1945 году.Эпилог описывает проблемы UFA в послевоенный период и его метаморфозу в сеть спортивных программ в 1980-х годах под управлением медиа / издательского конгломерата Bertelsmann.
Центральное место в истории UFA Креймьера занимают два аспекта эволюции Уфы, образно выражающие его повествование. С одной стороны, он сосредотачивается на создании совета директоров Уфы, который возглавляет весь прусский военно-промышленный комплекс, который основал компанию в качестве военной пропагандистской меры, поддержал свою антидемократическую направленность в годы Веймарской республики. , и охотно интегрировал его в нацистские планы мирового господства.С другой стороны, автор теоретизирует, ремесленники и интеллектуалы, работающие на Уфу, лелеяли свою утопическую мечту о пространстве, где искусство и технологии стали инструментами коллективных усилий для создания нового популярного средства массовой информации, несмотря на авторитарные и дистопические мечты. фронт-офиса. Краймайер сравнивает кинопроизводство в Бабельсберге с коллективным средневековым проектом строительства соборов, цитируя Роберта Херлта, одного из самых плодовитых декораторов УФА. Херлт, который с равным апломбом создавал как фильмы высокого искусства ( The Last Laugh, , 1925), так и некоторые из самых одиозных и расистских нацистских пропагандистских материалов УФА ( Flüchtlinge , 1933), увидел Bauhütte (строительная площадка собора, литейный цех) как центральная метафора проекта УФА.Краймайер расширяет это по существу аполитичное видение до концепции УФА как «пропагандистского агентства и мастерской для самостоятельной работы, медиа-гиганта,« гильдии »киноискусства и репортажа о прекрасных и злых мечтах» (5)
.Очевидно, Краймайер пытается прийти к новому пониманию УФА, не рассматривая ее ни как призрак немецких правых — стремящихся идеологически нанести удар по немецкому электорату, как это делали левые писатели, ни как аполитичную зону свободной торговли ностальгические немецкие киноманы, которые объявили все, кроме нескольких нацистских пропагандистских фильмов, не чем иным, как развлечением. По словам Креймейера, УФА на самом деле была достаточно большой, чтобы превзойти ожидания почти всех, так как в 1918 году ей не удалось снимать фильмы о военной пропаганде; производство арт-хаус-кинотеатров под руководством Эриха Поммера в 1920-х годах, когда руководство хотело экспортировать блок-бастеры; поиск прибыльных программистов в начале 1930-х годов, когда интеллектуалы требовали киноискусства; создание эскапистских фантазий в течение двенадцати лет 1000-летнего Рейха, когда Геббельс заказал арийские кровавые и почвенные эпосы. В книге Краймейера UFA-Story убедительно изложен ее главный тезис с головокружительным набором фактов, цифр и подробностей об управлении, деловой практике, кинопроизводстве и творческих личностях UFA.
При этом теряется материалистическая основа его истории. Таким образом, Краймайер обсуждает вертикальную и горизонтальную интеграцию UFA, не помещая эту экономическую стратегию в контекст развития международной (и голливудской) киноиндустрии в направлении такой структурной интеграции, объединяющей производство, распространение и выставку. Точно так же Краймайер рассматривает фиаско Parufamet в 1925 году как провал производства UFA (как это сделал Кракауэр), а не как наступательный маневр со стороны крупных американских компаний, Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount и Universal, чтобы захватить власть. Первые кинотеатры UFA, которые доминировали на немецком рынке.В-третьих, Краймайер более чем робок в своем обсуждении массового кровопролития в немецкой киноиндустрии, вызванного занесением в черный список нацистами, изгнанием и убийством немецко-еврейских киноработников после 1933 года, жертвуя лишь пятью страницами этой теме. Фактически, 29 марта 1933 года правление УФА решило прекратить все существующие контракты с «еврейскими» кинематографистами, открыто поддержав нацистский бойкот еврейского бизнеса, который начался двумя днями позже, 1 апреля, что определило тон для остальной части немецкой киноиндустрии.Наконец, Краймайер, кажется, слишком готов простить коллаборационистов UFA и фашистов, которые закрывали глаза на страдания своих соседей, чтобы пожинать поистине поразительные финансовые выгоды от работы на доктора Геббельса.
Частично проблема заключается в том, что Краймайер обнаружил несколько новых источников, полагаясь вместо этого на доступные (и в основном извиняющиеся) вторичные источники на немецком языке и протоколы UFA в Бундесархиве. Несмотря на то, что его синтез этих источников часто блестящий, запечатленный в чрезвычайно удобочитаемой прозе, он, кажется, в блаженном неведении о некоторых из лучших исследований, проведенных англо-американскими историками кино, включая работу Джанет Штайгер и Кристин Томпсон по развитию студийной системы и Структура американского экспорта в Центральной Европе, статья Томаса Эльзессера об экспериментальной кинофабрике УФА и усилия Эрика Рентшлера по истории кино в Третьем рейхе.Это тем более верно в отношении этого перевода, где редакторы имели возможность сослаться на некоторые из этих произведений. История немецкого кино здесь кажется написанной в вакууме. Без контекста международного кино национальное кино Креймейера остается изолированным и одержимым своими собственными фантазиями, во многом так же, как и кино, которое оно, казалось бы, изображает.
Американские редакторы также не сделали себе никаких одолжений, а) сократив и очень вольно переведя прозу Креймейера, и б) опубликовали книгу 1992 года без каких-либо обновлений или исправлений.Хотя перевод и не ошибочен, он лишил красочность письма Креймейера, так же как сокращение устранило многие культурно специфические детали. Например, сравните мой собственный прямой перевод Краймейера с приведенной выше цитатой: «Центр пропаганды, экспериментальная мастерская, медиа-концерн, средневековое киноискусство« Bauhütte »и вместилище прекрасных и дурных снов». В переводе Роберта и Риты Кимбер упускается то, что Уфа была не просто агентством, а центральным элементом нацистской пропаганды, а также одновременно отражением коллективного бессознательного Германии (всех).Учитывая тот факт, что книга предназначена для англоязычных читателей, также особенно заметно, что обширная немецкоязычная библиография Креймейера в новом издании просто отброшена, вместо того, чтобы добавлять источники на английском языке, которые были бы полезны англосаксонскому читателю. Однако всем, кто интересуется историей немецкого кино и не говорит по-немецки, эту книгу, несмотря на оговорки, необходимо прочитать.
Ян-Кристофер Горак
Единый финансовый учет | Департамент образования Айовы
Ниже перечислены Единое руководство по финансовому учету, план счетов, кодирование и описание, терминология и другие документы, важные для школьных финансов.Документы обновляются по мере появления новых источников финансирования или по мере добавления новой терминологии в словарный запас школьных финансов.
Школьные округа и AEA штата Айова должны следовать руководству под названием Единый финансовый учет для школьных округов штата Айова и AEA . Это руководство основано на федеральном справочнике по бухгалтерскому учету. В пособии обсуждается теория бухгалтерского учета для школьных округов в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP) для государственных организаций. Таблица описаний счетов и Таблица кодов счетов включают детали, которые школьные округа и AEA используют в своих системах бухгалтерского учета.
Единое руководство по финансовому учету
План кодирования счетов штата Айова
План описания счетов штата Айова Этот документ не обновлялся.
Учет ограниченных средств
Руководство по учету гибкости
Программы питания и косвенные затраты — расчет и кодирование
Налог на имущество — виды и кодирование
Терминология школьных финансов
Отчетность на уровне школы
Записи в журнале УФА
Чартерные школы
Финансы
В этом разделе содержится информация об обработке финансовых операций чартерных школ в финансовой документации муниципального школьного округа.
В финансовых целях чартерная школа является частью школьного округа, так же как строительная площадка школы является частью государственного школьного округа. Чартерная школа следует тем же финансовым законам штата Айова и процедурам бухгалтерского учета, что и округ в целом, и ее финансовые операции включаются в записи школьного округа с использованием Единого финансового учета для школьных округов Айовы и AEA. Округ идентифицирует финансовые транзакции, связанные с чартерной школой, путем создания кода объекта в своей структуре кода счета, который будет использоваться специально для этих транзакций.
Контактное лицо по финансам чартерной школы: Том Кули
Программа
Контактное лицо по программе чартерной школы: Эми Уильямсон
Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить нефинансовую информацию о чартерных школах.
Чартерные школы
Ссылки
Бухгалтерский учет для консорциума Perkins
Руководство по бухгалтерскому учету для партнерств регионального планирования
Программы питания
Школьный транспорт
Специальное образование
.
Добавить комментарий