Транспортный бизнес и логистика специальность что это такое: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии
БизнесТранспортный бизнес и логистика в РУТ (МИИТ), профиль специалитета
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Транспортный бизнес и логистика, Российский университет транспорта (МИИТ)
Параметры программы
Квалификация: Специалитет;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Срок обучения: 5 лет;
Курс: Полный курс;
Военная кафедра: есть;
Общежитие: есть;
По учредителю: государственный;
Город: Москва;
Варианты программы
О программе
Студенты получают знания и навыки в области транспортного бизнеса и логистики на железнодорожном транспорте
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Грузоведение
- Транспортная логистика
- Терминально-логистические комплексы
- Страховая деятельность на транспорте
- Основы менеджмента
- Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях
- Транспортное право
- Основы транспортного бизнеса
- Общая электротехника и электроника
- Пути сообщения
- Транспортная безопасность
- Основы логистики
- Транспортно-грузовые системы
- Аутсорсинг в транспортном бизнесе
- Основы управления цепями поставок
- Бизнес-планирование на транспорте
Мультимодальные транспортно-логистические центры- Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
- Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
- Информационное обеспечение транспортного бизнеса
- Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
- Транспортные услуги и сервис в туризме
- Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
- Сервис в пассажирских перевозках
- Сервис в грузовых перевозках
Транспортный бизнес и логистика в СГУПС, профиль специалитета
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Транспортный бизнес и логистика, Сибирский государственный университет путей сообщения
Параметры программы
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Срок обучения: 5 лет;
Курс: Полный курс;
Военная кафедра: нет;
Общежитие: есть;
По учредителю: государственный;
Город: Новосибирск;
Варианты программы
О программе
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Грузоведение
- Транспортная логистика
- Терминально-логистические комплексы
- Страховая деятельность на транспорте
- Основы менеджмента
- Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях
- Транспортное право
- Основы транспортного бизнеса
- Общая электротехника и электроника
- Пути сообщения
- Транспортная безопасность
- Основы логистики
- Аутсорсинг в транспортном бизнесе
- Основы управления цепями поставок
- Бизнес-планирование на транспорте
- Мультимодальные транспортно-логистические центры
- Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
- Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
- Информационное обеспечение транспортного бизнеса
- Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
- Транспортные услуги и сервис в туризме
- Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
- Сервис в пассажирских перевозках
- Сервис в грузовых перевозках
профиль специалитета в вузах России
Транспортный бизнес и логистика в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
Квалификация: Специалитет;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Где учат
О программе
Студенты получают знания и навыки в области транспортного бизнеса и логистики на железнодорожном транспорте
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Грузоведение
- Транспортная логистика
- Терминально-логистические комплексы
- Страховая деятельность на транспорте
- Основы менеджмента
- Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях
- Транспортное право
- Основы транспортного бизнеса
- Общая электротехника и электроника
- Пути сообщения
- Транспортная безопасность
- Основы логистики
- Транспортно-грузовые системы
- Аутсорсинг в транспортном бизнесе
- Основы управления цепями поставок
- Бизнес-планирование на транспорте
- Мультимодальные транспортно-логистические центры
- Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
- Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
- Информационное обеспечение транспортного бизнеса
- Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
- Транспортные услуги и сервис в туризме
- Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
- Сервис в пассажирских перевозках
- Сервис в грузовых перевозках
Срок обучения | На базе 11 класса:Заочная — 6 лет | |
Вступительные экзамены
| 1. Русский язык 2. Математика (профильный) 3. Физика | |
Будущая квалификация
| Инженер путей сообщения | |
Чему научат? |
| |
Важные учебные предметы | Автоматизированные рабочие места в транспортном бизнесе | Аутсорсинг в транспортном бизнесе | Бизнес-планирование на транспорте | Информационное обеспечение транспортного бизнеса | Информационные технологии в транспортном бизнесе | Мультимодальные транспортно-логистические центры | Основы управления цепями поставок | Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике | |
Практика студентов | В зависимости от темы дипломного проекта практика проводится в Федеральной пассажирской компании, Дирекциях железнодорожных вокзалов, Дирекциях управления движением, транспортно-экспедиторских компаний, логистических терминально-складских комплексах, на участковых, грузовых и сортировочных станциях железных дорог. | |
Итоговая аттестация студентов: |
| |
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах: Вся Россия — 63 вуза | ||
Похожие специальности | ||
Поищем по тегам? | высшее образование | |
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции. |
Транспортный бизнес и логистика в вузах Санкт-Петербурга: профиль специалитета
Транспортный бизнес и логистика, Санкт-Петербург: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
Квалификация: Специалитет;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Санкт-Петербург;
Варианты программы
В вузах Санкт-Петербурга данную программу преподают в 2 вариантах.Посмотрите их
О программе
Студенты получают знания и навыки в области транспортного бизнеса и логистики на железнодорожном транспорте
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Грузоведение
- Транспортная логистика
- Терминально-логистические комплексы
- Страховая деятельность на транспорте
- Основы менеджмента
- Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях
- Транспортное право
- Основы транспортного бизнеса
- Общая электротехника и электроника
- Пути сообщения
- Транспортная безопасность
- Основы логистики
- Транспортно-грузовые системы
- Аутсорсинг в транспортном бизнесе
- Основы управления цепями поставок
- Бизнес-планирование на транспорте
- Мультимодальные транспортно-логистические центры
- Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
- Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
- Информационное обеспечение транспортного бизнеса
- Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
- Транспортные услуги и сервис в туризме
- Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
- Сервис в пассажирских перевозках
- Сервис в грузовых перевозках
Как организовать логистику начинающему предпринимателю — Транспорт на vc.ru
Привет читатель, меня зовут Михаил в данной статья я коротко расскажу что же такое транспортная логистика для малого и среднего бизнеса в РФ и как ее оптимально, за короткий срок выстроить.
Немного обо мне: моя компания оказывает подобные услуги с 2015 года, в пуле наших клиентов в основном МСБ — предприниматели которым требуется доставлять свой товар до клиента (в основном hoReCa) и для нужд собственного бизнеса, но есть крупные федеральные клиенты такие как, кирпичные заводы, производители бытовой химии и продуктов питания, банки, гос. учреждения, также я сам являюсь заказчиком данной услуги как региональный дистрибьютор воды и делаю свои выводы и как исполнитель, и как заказчик.Моя компания управляет собственным и наемным автопарком, всего около пятидесяти грузовиков, также мы работаем над созданием платформы где можно легко, быстро сделать грузовой автомобиль и получить заказы частным перевозчикам. В данной статьи я не рекламирую свои услуги, а исключительно делюсь своим опытом с начинающими предпринимателями, поэтому не буду делать ссылки и названия.
Фокус внимания или проблемы рынка
Перед тем как создать данную статью я сделал опрос, и узнал что же важно для клиента при выборе поставщика транспорта и какие проблемы возникали на разных этапах доставки груза.
— Своевременность подачи автомобиля и доставка груза.
— Адекватность водителя или представителя.
— Стоимость услуги и варианты оплаты.
— Безопасность.
— Коммуникации (быть всегда на связи с клиентом)
5 советов для начала логистического и транспортного бизнеса
Время чтения: 2 минуты5 вещей, которые следует учесть перед открытием бизнеса
Попасть в транспортно-логистическую отрасль не обязательно сложно, но вам нужно будет преодолеть множество препятствий, чтобы добиться успеха.
Неважно, начинаете ли вы с небольшого фургона или с автопарком, вы должны хорошо понимать свои финансы, рыночную конкуренцию и многое другое.Чтобы создать предприятие, прочтите это руководство по открытию транспортно-логистического бизнеса в 2019 году.
Рассмотрим основные затраты
Прежде чем приступить к работе, вы должны получить твердое представление о финансах своей компании, которое может обеспечить успех вашего бизнеса с первого дня. Например, вы должны определить, где вы получите капитал для своего нового предприятия, поэтому подумайте о частных инвестициях, банковском ссуде или расширении.
Вам также необходимо принять во внимание сопутствующие коммерческие расходы, например:
- Лицензия и плата за проезд
- Расходы на содержание
- Цены на топливо
- Сборы за обучение водителей
Вы также должны найти и арендовать коммерческое помещение для защиты всех транспортных средств в бездорожье, и вы должны инвестировать в средства безопасности, такие как наблюдение за видеонаблюдением, сигнализация и т.
Источники нужных транспортных средств
Крайне важно найти подходящие автомобили для вашего транспортного и логистического бизнеса. Например, маленькому минивэну будет сложно перевезти крупный заказ, из-за чего ваш бизнес может показаться непрофессиональным и потенциально может привести к повреждению товаров во время транспортировки.
Предоставляя водителю автомобиль, подходящий для работы, ваша компания может повысить производительность труда и одновременно предоставить клиентам надежное обслуживание.Итак, если вам нужно перевозить крупногабаритный груз для длительных путешествий, было бы разумно инвестировать в грузовик для дальних перевозок.
Найдите лучшее страхование бизнеса
Страхование бизнесаможет обеспечить финансовое покрытие различных претензий к вашей компании, таких как телесные повреждения, материальный ущерб, повреждение транспортных средств и компенсации рабочим. Конечно, поскольку у разных компаний будут разные потребности, будет разумно найти подходящую страховку для бизнеса в Интернете, которая может быть специально разработана в соответствии с требованиями вашей организации.
Предоставление разрешений и лицензий на ведение бизнеса
Чтобы начать свой транспортно-логистический бизнес, вам необходимо получить различные лицензии и разрешения. Однако требования будут определяться вашим государством.
В большинстве штатов США от компаний требуется наличие различных налоговых форм и разрешения на ведение деятельности на законных основаниях. Поэтому стоит проконсультироваться с опытным бизнес-юристом, чтобы разобраться в лицензиях и документах, которые вам потребуются, чтобы гарантировать, что вы строго соблюдаете правила штата.
Набор лучших водителей
Не только высококачественные автомобили обеспечат продуктивность, надежность и прибыльность вашей компании, но и ваши сотрудники также будут определять ваш успех в отрасли.
Помимо доказательства, что у них есть соответствующие лицензии для легального управления вашими транспортными средствами, они также должны иметь правильное отношение и опыт, чтобы преуспеть в своей должности. При найме водителей важно доверять своему суждению.
Кроме того, вы всегда должны выполнять проверку биографических данных, чтобы убедиться, что у кандидата нет судимости, которая может повлиять на ваш автопарк, прибыльность и, самое главное, на жизнь других людей.Например, вам не следует нанимать водителя грузовика, который был осужден за тяжкое преступление, связанное с DUI.
.Новейшие тенденции транспортной отрасли в 2020 году
В условиях растущей конкуренции в транспортном секторе вовлеченные компании должны внедрять новые существующие технологии и значительно улучшать качество своих услуг, чтобы оставаться в бизнесе. В этой статье мы узнаем, каковы текущие тенденции в транспортной отрасли и какие предстоящие выигрышные стратегии будут лидировать в транспортной сфере в 2020 году?
Доставка товаров является важной частью экономики каждой страны.По данным Statista, в 2016 году объем валового внутреннего продукта США от грузовых перевозок составил более 150 миллиардов долларов. Только FedEx, ведущая компания по грузовым перевозкам, принесла более 60 миллионов долларов дохода в том же году. Логистические компании в основном ориентированы на обслуживание рынка электронной коммерции. Фред Смит, основатель FedEx, прогнозировал, что к 2018 году этот рынок достигнет стоимости почти в 2,4 триллиона долларов с ростом на 26% по сравнению с 2016 годом.
Ключом к успеху в транспортном бизнесе является предложение наиболее экономичных, гибких и эффективных услуг.Поэтому судоходным компаниям следует ориентироваться на самые последние тенденции в сфере перевозок и следовать стратегиям, которые помогут обойти других участников рынка. Давайте начнем.
Вы можете изучить 5 цифровых решений для расширения вашего транспортного и логистического бизнеса в 2019 году
Тенденция №1: внедрение облачных систем
Одной из крупнейших тенденций транспортной отрасли на 2020 год является внедрение облачных систем, поскольку облачные платформы используют модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS), которая открывает неограниченные возможности для масштабируемости компаний и использования инновационных цифровых ресурсов.Это позволяет достичь более высокой прибыльности и превысить обычную отдачу от возможностей локальных систем.
Подробнее о Устранение человеческого фактора при транспортировке.
Тенденция № 2: Интегрированный ход без трения
Необходимость сделать путешествия более плавными и беспроблемными в основном проявляется в росте мобильности как услуги (MaaS).
Тем не менее, ряд новых тенденций в транспортной отрасли, объединенных в единое целое и направленных на минимальное количество остановок или контрольно-пропускных пунктов, приводит к этому ключевому сдвигу к интегрированным путешествиям и перевозкам.Незначительные тенденции — это оптимизация инфраструктуры, создание центров мобильности для мультимодальных перевозок, создание платформ для безбилетных поездок, а также внедрение инноваций в области микромобильности и соединений последней мили.
Тенденция № 3: Видимость и защита от краж GPS
Сегодня компании электронной коммерции, розничной торговли и логистики уделяют повышенное внимание повышению прозрачности, поэтому внедрение технологий отслеживания и их корректировка для повышения прослеживаемости являются одними из основных движущих тенденций в транспортной отрасли в этом году.Например, система Anti-Theft GPS позволяет получать данные о местонахождении всего парка автомобилей и отдельных предметов в пути почти в реальном времени. Дополнительные протоколы безопасности также помогут избежать общих потерь.
Тенденция № 4: Самоходные грузовики
Технология для беспилотных грузовиков все еще находится в стадии совершенствования, и ей необходимо преодолеть определенные препятствия, например, усовершенствовать программное обеспечение без водителя, чтобы оно могло эффективно работать на городских дорогах с интенсивным движением. Однако это одна из тенденций будущего развития транспорта.В долгосрочной перспективе транспортным компаниям следует подготовиться к грядущим технологическим изменениям в отрасли и начать оснащать свои грузовики самонавигационными системами управления, которые могут «учиться» у реальных водителей.
Благодаря искусственному интеллекту (AI) и множеству датчиков автомобиль с поддержкой AI может правильно оценивать дорожные условия и узнавать, как водители грузовиков ведут себя на дороге в «необычных» условиях. Благодаря обмену данными между транспортными средствами (V2V) грузовики могут обмениваться полученной информацией и делать другие транспортные средства умнее.Кроме того, распространение технологии 5G послужит катализатором появления автопарков. В долгосрочной перспективе эти автомобили потенциально могут стать лучше водителями, чем люди-операторы.
На самом деле, это будущее даже ближе, чем может показаться. Электрический полуприцеп Tesla оснащен функциями автопилота, которые могут значительно облегчить процесс вождения. Walmart вместе со многими другими компаниями, такими как Pepsi, Asko и Loblaw, подтвердили, что заказывали грузовики Tesla Semi для своих коммерческих нужд.
Тенденция № 5: Соответствие нормативным требованиям
Правильнее будет сказать, что соблюдение нормативных требований — это необходимость, а не одна из последних тенденций в области транспорта.Коммерческие транспортные компании должны быть в курсе последних требований и постановлений, принятых, измененных или отмененных любым местным, государственным или федеральным правительством. Будь то правила в отношении электронных журналов, сверхурочной работы или правила безопасности, правила своевременного мониторинга всегда будут тенденцией.
Тенденция № 6: Блокчейн в логистике
Blockchain — одна из тех трансформирующих технологических тенденций в сфере распределения и транспортировки, которые определяют мобильность в 2020 году и в последующий период.Одним из перспективных вариантов использования технологии блокчейн в грузовых перевозках является обеспечение точности записи истории производительности. Когда грузовик продается во второй раз, у потенциальных клиентов могут возникнуть вопросы о том, как этот автомобиль использовался. Поскольку транзакции блокчейна неизменяемы и прозрачны, все стороны, участвующие в транзакции, могут быть уверены, что информация о грузовике заслуживает доверия.
Еще одно перспективное использование блокчейна на транспорте — мониторинг пропускной способности.Стоимость перевозки зависит от объема груза. Использование датчиков Интернета вещей (IoT) может помочь определить объем пространства, занимаемого конкретным грузом. Эти данные можно использовать для расчета стоимости перевозки. Сохранение этой информации в системе на основе блокчейна, подписанной смарт-контрактом, позволит самостоятельно выполнять платежи в зависимости от объема места, занятого фрахтом.
Прочтите об оптимизации затрат с помощью системы управления транспортировкой.
Тенденция № 7: Адресная доставка
Рост бизнеса электронной коммерции приводит к увеличению спроса на адресную доставку.Лучшее обслуживание означает более высокую конкурентоспособность. Компаниям, занимающимся тяжелыми грузовыми перевозками, следует подумать о добавлении парка небольших транспортных средств, чтобы завоевать большую часть рынка. Таким образом, оптимизация доставки последней мили — одна из тенденций транспортно-логистической отрасли 2020 года.
Тенденция № 8: Доставка дронами
В рамках тенденции доставки «последней мили» как среди розничных продавцов, так и среди транспортных компаний, некоторые компании уже доставляют посылки гражданам и компаниям с помощью дронов.В конце 2016 года Amazon впервые доставила заказ своему клиенту с помощью дрона. Эта доставка была осуществлена в Англии в рамках новой программы Amazon под названием Prime Air, которая подразумевала, что покупатель может получить посылку за 30 минут. После успеха Amazon различные компании начали инвестировать в доставку дронов, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов.
В период эпидемии COVID-19 бесконтактная адресная доставка стала самой популярной и востребованной из всех современных тенденций транспортной отрасли.Это побудило еще больше компаний обратить внимание на этот вариант доставки и начать его внедрять.
Наш опыт
Недавно мы реализовали проект по услуге заказа автомобилей. Клиент пришел к нам со своей бизнес-идеей и видением, а команда Stfalcon помогла ему определить потребности пользователей, изучить мобильные решения местных конкурентов и лидеров рынка, а также разработать сценарии использования приложений.
Также мы подготовили дизайн экранов для клиента и драйвера, разработали нативные приложения для iOS и Android, создали API и бэкэнд.В процессе разработки нам удалось создать полный набор гибких сервисов для вывода новой системы на рынок. Это позволит клиенту развивать бизнес дальше и вносить необходимые изменения, оптимизировать и масштабировать систему в будущем.
Ранее мы разработали сервис, объединяющий грузовладельцев и грузоперевозчиков в единую систему для совершения взаимовыгодных сделок по транспортировке зерновых и масличных культур SmartSeeds.
Наша компания также занималась созданием онлайн-сервиса продажи билетов для Busfor.На начальном этапе Stfalcon помог этой компании выйти на мобильный рынок, максимально быстро создав приложения для iOS и Android. В результате клиент получил систему, которая позволяет пользователям приобретать билеты на внутренние и международные поездки онлайн.
Более подробную информацию о наших проектах для транспортной отрасли можно найти здесь.
Последние мысли
С увеличением расходов транспортных компаний (на топливо, автозапчасти и т. Д.) Транспортные компании должны применять новые методы и стратегии для повышения своей эффективности и мобильности.Для этой же цели они должны идти в ногу с тенденциями современных технологических тенденций в транспортной отрасли, смотреть в будущее и быть готовыми инвестировать в оснащение своего автопарка интеллектуальными устройствами и развертывание современных технологий, облегчающих поставки.
Stfalcon работает с транспортными компаниями около десяти лет, и мы разработали множество веб-приложений как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.
Вы можете в любое время связаться с нашими специалистами, обсудить ваш будущий проект и получить профессиональную консультацию.
Наша команда, в свою очередь, готова воплотить вашу идею в жизнь и разработать программное решение для необходимой транспортной отрасли. Мы точно знаем, как сделать ваш продукт эффективным и рентабельным.
Чтобы выбрать правильные приоритеты для успешного развития транспортного сегмента в 2020 году, загрузите последний технический документ Stfalcon «Транспортные инновации: что действительно нужно вашему бизнесу» .
Загрузка файла
.Транспортировка в логистической системе
Рыночная экономика привнесла в русский язык много новых бизнес-терминов. Логистика — одна из них.
Когда вы говорите о логистике, большинство людей представляет себе грузовики, едущие по автомагистрали. Как известно, логистика имеет гораздо более широкое значение, но транспорт, безусловно, является одной из основных ее составляющих.
Слово «логистика» происходит от древнегреческого логоса — «соотношение, слово, расчет, разум» и использовалось в древнегреческой, Римской и Византийской империях для обозначения потребности вооруженных сил в обеспечении себя оружием, боеприпасами и пайками по мере их перемещения из их база в переднее положение.
Значение логистики расширяется. Теперь мы говорим о входящей, внутренней и исходящей логистике, транспортной логистике, стратегической логистике, складской логистике, интегрированной логистике и т. Д.
По данным Совета по управлению логистикой, ныне одной из ведущих мировых организаций для профессионалов в области логистики, «логистика — это та часть процесса цепочки поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и соответствующей информации между точкой происхождения и точкой потребления для удовлетворения требований клиентов.”
Логистика — это функция, отвечающая за поток материалов от поставщиков в организацию, через операции внутри организации, а затем к клиентам. Каждая организация поставляет продукцию своим клиентам. Традиционно эти продукты описываются как товары или услуги.
В различных обстоятельствах логистика отвечает за перемещение сырья, компонентов, готовой продукции, информации о людях, документов, сообщений, знаний, энергии, денег и всего остального, что необходимо для операций. Все это называется материалами. Материалы — это все, что организация использует для создания своей продукции. Эти материалы могут быть как материальными (например, сырье), так и нематериальными (например, информация). Перемещение материалов в организацию от поставщиков называется входящей логистикой; вывоз материалов к покупателям называется исходящей логистикой; перемещение материалов внутри организации — это управление материалами.
Материалы перемещаются через ряд связанных действий и организаций между первоначальными поставщиками и конечными потребителями. Это формирует цепочку поставок. У каждого продукта своя уникальная цепочка поставок. Цепочка поставок состоит из ряда действий и организаций, через которые проходят материалы на своем пути от первоначального поставщика к конечному потребителю. Транспорт отвечает за физическое перемещение материалов между точками в цепочке поставок. В основе логистики — транспортные средства, перемещающие товары между поставщиками и покупателями.
Доставка сырья производителям, а затем готовой продукции покупателям раньше была простой работой для мужчин с сильной спиной и малообразованным. Сегодня, как никогда ранее, высшее руководство компании озабочено улучшением управления транспортировкой и логистикой, поскольку транспортировка представляет собой крупную статью расходов, а на грузовые перевозки приходится около шести процентов валового внутреннего продукта страны.
Целью транспортировки является обеспечение своевременной доставки всего сырья на завод в хорошем состоянии. Чтобы добиться этого, необходимо сосредоточиться на улучшении операций, которые приводят к лучшему обслуживанию при минимальных затратах. Транспортные менеджеры также участвуют во многих других операциях.
Они помогают маркетингу, указывая фрахтовые ставки для продавцов, предлагая оптовые скидки, которые могут быть основаны на экономии на транспортировке, и выбирая перевозчиков и маршруты для надежной доставки продуктов.
У организаций есть выбор между владением собственным транспортом, услугами сторонних перевозчиков или их комбинацией. Наилучшая альтернатива зависит от ряда факторов, но существует четкая тенденция к использованию аутсорсинговых перевозок.
Транспортным менеджерам приходится решать множество других проблем.
.
Добавить комментарий