Осторожно Smart business! Отзывы о smart-business.su
О проекте
Любой коуч, продвигая свои обучающие программы в интернете, старается выделить из нее главную идею и ту изюминку, за которую должно зацепиться внимание потенциального клиента, готового заплатить деньги за обучающий курс.
Создатели проекта Smart business свой главный акцент стараются делать на обучении бизнесу простым языком. Хотя, что они вкладывают в этот тезис, понять не так просто. Либо их программа рассчитана на совсем неподготовленных слушателей, либо они пытаются упростить и как-то адаптировать для усредненной публики далеко не простые фундаментальные экономические концепции. В их программе обучения можно найти самые востребованные современному бизнесу сферы, начиная от маркетинга и продаж и заканчивая рекламой и менеджментом.
Согласно представленной информации на основном сайте smart-business.su — за 7 лет работы обучающего проекта им удалось:
- Подготовить более 7000 учеников из 26 стран;
- Многие из бывших слушателей стали успешными бизнесменами, с кейсом которых можно познакомиться непосредственно на сайте.
- Насколько эта информация соответствует действительности, проверить сложно. На самом деле в сети доступна совсем иная информация.
Кто стоит за этим проектом?
Учредителем Смарт Бизнес и главным генератором идей является Олег Карнаух, который начал работать в этой сфере с 2012 года, открыв в Санкт-Петербурге свой новый бизнес-проект. Почему он вдруг забросил свой успешный бизнес в Днепропетровске и оказался в СПб, это отдельная история. Некоторым читателям возможно эта фамилия знакома по другому громкому проекту «Бизнес — это просто».
Сам о себе он пишет, что за последние годы успел:
- Создать 8 брендов;
- Открыть 20 интернет-магазинов;
- Написал 3 книги и 200 статей на бизнес-тематику;
- К 30 годам запустил 50 стартапов и открыл онлайн университет.
А помимо этого посадил 10 деревьев и 1 кустарник! Видимо, идея открыть персональный университет пришла как раз после посадки последнего кустика.
Но дело не в этом.
Отзывы
Судя по многим комментариям, бизнес Олега в северной столице поначалу не задавался, до тех пор пока он не повстречался с известными инфоцыганами братьями Дементьевыми. Они-то и надоумили молодого предпринимателя заняться просвещением в онлайне, открыв собственную школу.
В интернете масса заказных положительных отзывов. Но в негативных отзывах авторы обвиняют автора не только в вопиющей неграмотности и некомпетенции, но зачастую и во лжи, когда оплаченный курс просто исчезает из онлайна. Параллельно с учебными курсами собирают деньги с доверчивых клиентов под инвест-проекты, имеющие явные признаки очередной пирамиды.
Smart-бизнес (Экономический факультет, магистратура, очно-заочная)
О профессии
Профессия специалиста в области «умного» бизнеса востребована в современных условиях, когда стираются границы национальной принадлежности бизнеса и актуализируется международный вектор деятельности компаний. Применение smart-технологий в бизнесе, использование современных подходов к управлению бизнес-процессами в компании является особенно актуальным в настоящее время.
Специалисту в области ведения и управления международным бизнесом необходимо иметь гибкое и открытое бизнес-мышление, быстро реагировать на изменения конъюнктуры мировых рынков и их тенденций, знать основы экономики и международных экономических отношений, основы менеджмента, финансового анализа, инструментов маркетинговых коммуникаций и информационных технологий. Магистерская программа «Smart-бизнес», совмещенная с программой МВА, формирует лидеров нового поколения, способных управлять международными компаниями, принимать грамотные экономические решения в условиях турбулентности мировой экономики и международных экономических отношений.
Учебный процесс
Магистерская программа «Smart-бизнес» представляет собой новейшее практико-ориентированное бизнес-образование. Особенностью учебного процесса является одновременное обучение студентов на двух программах — программе магистратуры и программе бизнес-образования уровня МВА.
Программа магистратуры «Smart-бизнес» — уникальный гибрид бизнеса и международных отношений, созданный для студентов-граждан КНР, стремящихся получить полный набор компетенций, необходимых и достаточных для работы в международных компаниях или успешного запуска глобального стартапа.
Срок обучения — 2,5 года (благодаря перезачёту дисциплин сокращен до 2 лет).
Магистерская программа реализуется совместно с программой МВА.
Язык преподавания — русский. Освоение дисциплин происходит модульно.
В учебном процессе используется электронное обучение и обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Ключевые дисциплины программы: «Управление международным бизнесом», «Международная торговля», «Современный маркетинг и управление брендом», «ВЭД фирмы», «Международные валютно-кредитные отношения», «Управление проектом», «Инновационная деятельность компании», «Деловые коммуникации», «Международные переговоры», «Таможенно-тарифное регулирование», «Особенности предпринимательства в России», «SMART-экономика», «Стратегическое целеполагание: модели бизнеса», «Финансовый менеджмент», «Финансовая стратегия компании».
В рамках кейсов по изученным дисциплинам магистрант сможет построить успешную бизнес-модель для управления «умным» бизнесом, выбрать наиболее подходящие smart-технологии для повышения эффективности бизнеса, оптимизировать материальные и финансовые потоки в компании с учетом применения smart-технологий, а также приобретет навыки и умения построения собственного бизнеса и масштабирования его в мировую экономическую систему.
Практика
Учебный план магистерской программы включает организацию и проведение научно-исследовательской работы магистров и преддипломную практику.
Научно-исследовательская работа студентов является продолжением и углублением учебного процесса: изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований; планирование и организация научного эксперимента; обобщение, обработка научных данных; формулирование выводов и практических предложений и т.д. — все это создает основу для успешного написания и защиты магистерской диссертации, вовлечение в научную жизнь университета.
Преддипломная практика проводится в соответствии с утвержденным регламентом и на базе следующих компаний, ведущих международную экономическую деятельность в сфере бизнеса и технологий: АО «Банк Китая» (Шанюй), АО «Китайская банковская корпорация Миньшэн» (Чэнду), Сельскохозяйственный банк Китая (Лицзян), АО «Жэньминьван» (Пекин), ООО «АЛИ-БАБА» (Alibaba) (Ханчжо), The China State Construction Engineering Corporation (Пекин), China International Travel Service Limited (Пекин), China Railway Construction Corporation Limited (Пекин), Китайская национальная нефтегазовая корпорация (Пекин) и др. С целью совершенствования профессиональных знаний студенты имеют возможность пройти стажировку/практику в Австрии совместно с Европейской экономической рейтинговой компанией «NRA International GmbH» (Вена), в Университете прикладных исследований (Мюнхен, Германия), в Университете прикладных наук (Аугсбург, Германия).
Карьера
Обучение по программе «Smart-бизнес» позволит ее выпускникам совершить прорыв в самокапитализации и будет способствовать повышению их конкурентоспособности как на рынке труда, так и в профессиональном сообществе.
Специалисты в области международного бизнеса успешно управляют бизнес-процессами в международных компаниях на различных уровнях, выполняют международные проекты, оценивают положение и уровень конкурентоспособности компаний в международной среде, участвуют в разработке бизнес-стратегий компаний по выходу на международный уровень.
Компании, в которые успешно трудоустраиваются выпускники программы: China Railway Construction Corporation Limited, Китайская национальная нефтегазовая корпорация, АО «Банк Китая», АО «Китайская банковская корпорация Миньшэн», Сельскохозяйственный банк и др.
Smart — первый институт детской и семейной психологии в России
Как проходит обучение
Изучаем тему
Вы можете слушать лекции в удобное для вас время на нашей образовательной платформе.
Выполняем задания
Для закрепления пройденного материала после каждого эфира вас ждут домашние задания.
Делать их можно в любое время
Работаем с личным куратором
Во время всего обучения вы будете работать с персональным наставником. Он будет проверять домашние задания, давать обратную связь и поддерживать вас на протяжении курса
Сдаем экзамен и получаем диплом
Если вы выполните все практические задания, успешно проведете финальную нейродиагностику на реальном ребенке и составите правильный заключение, то по итогам вам выдадут диплом и личную рекомендацию.
«SMART–TECH в бизнес-образовании»
Особенностью корпоративного обучения сегодняшнего дня является интеграция инновационных подходов в систему подготовки специалистов. Сейчас в сегменте B2B в большей степени формируется запрос на программы прикладного характера, на освоение конкретных методов, технологий и инструментов. В результате внедрения таких подходов слушатели смогут развивать компетенции, которые динамично повышают как капитализацию компаний, так и личную капитализацию (стоимость на рынке труда).Смена парадигмы корпоративного обучения означает, что преподаватели и бизнес-тренеры должны все больше принимать на себя роль организаторов и модераторов образовательного процесса, координаторов работы групп, менторов, помогающих сформулировать и обобщить результаты групповой деятельности.
22 марта 2018 года в Финансовом университете состоялся круглый стол, во время которого и обсуждались вопросы новых подходов в бизнес-обучении, включения в него SMART-технологий. Одним из спикеров на данном мероприятии стал руководитель «Инструментальной тренинговой группы YEx» Кармазин Тимур. Во время выступления им были представлены методологические, методические и технологические наработки компании. Еще несколько лет назад, уловив тренд изменений в сегменте корпоративного обучения, специалисты YEx ITG стали разрабатывать и интегрировать SMART-технологии в систему подготовки специалистов.
Что же такое SMART-образование? Только ли «цифровой» подход к организации процесса обучения скрывается под этим названием? В YEx ITG под этим понимается некий «образовательный конструктор», позволяющий собрать в рамках модульной программы необходимые инструменты, методы и технологии, набор которых определяется требованием ситуации заказчика. Работа с этим «конструктором» предполагает также интеграцию в систему подготовки специалистов и Digital-решения.
Что сегодня ждет заказчик от провайдера? Прежде всего, оперативной помощи в решении возникших проблем, адресного воздействия на них, скорейшего внедрения сформированных компетенций в деятельность, разделенной ответственности за результат (в том числе и финансовой) и т.п. Это современный подход, в котором обучение сотрудников рассматривается как инвестиционный проект. Современные подходы к организации и проведению занятий должны обеспечивать двойной эффект – владение инструментом для слушателя и прикладной результат для их руководителя.
В работе круглого стола приняли участие специалисты ведущих университетов, бизнес-школ и тренинговых компаний, сотрудники Российской ассоциации бизнес-образования. Были рассмотрены различные подходы к организации занятий:
- включение в учебный процесс игр, моделирующих производственный или управленческий цикл с изменяющимися условиями;
- организация совместного проектирования, как процесса дающего идеи для реагирования на неопределенность и изменчивость среды;
- вовлечение off-line и on-line участников в процесс, обсуждение и оценку.
Кармазин Тимур представил разработку компании YEx ITG – Kitchen Technologies, представляющую собой технологию организации мыследействия слушателей. Кроме того, была продемонстрирована 3D-модель корпоративного обучения, основанная на работе с комплексными корпоративными кейсами, сформированными на основе анализа достижения компаниями своих стратегических целей.
Сегодня подходов к организации проактивных занятий много, но их внедрение в образовательную среду вызывает много вопросов:
- как не свести образовательный процесс до уровня шоу?
- кто и как должен разрабатывать необходимую методологию, технологию и инструменты?
- насколько эффективно использовать готовые игры, сценарии и продукты?
- как защитить имеющиеся наработки от копирования и некачественного мультиплицирования?
Мы предлагаем провести корпоративное обучение с использованием уникальной образовательной технологии Kitchen Technologies для ваших сотрудников. Для заказа уникальной программы напишите на почту [email protected], и мы свяжемся с вами.
данные, аналитика, инсайты» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
График работы над курсовой работой студентов 1 курса образовательной программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» направления подготовки 38.04.02 Менеджмент факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ – Пермь (Мар-20-1) в 2020-2021 учебном году
Этапы подготовки |
Контрольные сроки |
Публикация в LMS списка предлагаемых тем курсовых работ и руководителей | до 15 октября |
Выбор темы курсовой и согласование с руководителем (выбор темы, запись на курсовую осуществляется через LMS) | до 10 ноября |
Издание приказа «Об утверждении тем курсовых работ» | 10 декабря |
Согласование с руководителем графика выполнения курсовой работы | до 30 декабря |
Предъявление студентом руководителю проекта курсовой работы (в нем, как правило, должны быть представлены актуальность, структура работы, замысел, список основных источников для выполнения данной работы, ожидаемый результат) | не позднее 01 февраля |
Первое предъявление готовой курсовой работы руководителю, с последующей корректировкой курсовой работы (при необходимости) | не менее чем за 3 дня до загрузки |
Изменение темы курсовой работы (при необходимости) | за 1 месяц до даты сдачи итогового варианта курсовой работы в учебный офис |
Представление итогового варианта курсовой работы руководителю | не менее, чем за 10 дней до сессии четвертого модуля |
Сдача итогового варианта курсовой работы в электронном виде посредством загрузки в личном кабинете в LMS в модуле «ВКР/КР» и проверка работы на плагиат системой «Антиплагиат» | не позднее даты начала сессии 4 модуля |
Оценивание руководителем (написание отзыва) курсовой работы | Сессия 4 модуля |
Публичная защита курсовой работы | Сессия 4 модуля |
Правила написания, оформления и защиты курсовой и выпускной квалификационной работы студента образовательной программы магистратуры «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» по направлению подготовки 38. 04.02 Менеджмент
Временные изменения к Правилам … (изменение процедуры защиты ) (DOCX, 18 Кб)
список рекомендованных тем КР
на выбор темы курсовой работы
Заявление на изменение темы курсовой работы
В кластере Smart TechnologiesTomsk запускается новый формат работы университетов и бизнеса
Более 50 представителей власти, бизнеса и университетов разработали предложения по усилению кооперации в ходе стратегической сессии по развитию кластера Smart TechnologiesTomsk, созданного в рамках реализации концепции «ИНО Томск». Стратегическая сессия прошла с участием экспертов из Высшей школы экономики, Ассоциации инновационных регионов России, Центра стратегических разработок.
Открывая сессию, заместитель губернатора Томской области по экономике Андрей Антонов отметил, что учрежденные в рамках кластера четыре проектных альянса создают новую линейку продукции и нацелены на занятие конкретных ниш мирового рынка.
«Мы сделали акцент не на крупные промышленные предприятия, а на малые и средние динамичные компании и сосредоточились на масштабировании бизнеса по новым hi-tech направлениям», — подчеркнул вице-губернатор.
По словам представителя Международной ассоциации ТРИЗ Дмитрия Бахтурина, для повышения эффективности работы кластера необходимо рассматривать весь жизненный цикл продукта: генерация идей, разработка концепта, прототип и выход на рынок. При этом на каждом этапе роль университетов и власти будет разная в зависимости от потребностей и возможностей бизнеса.
Представляя результаты групповой работы, проректор по инновационному развитию ТГУ Константин Беляков отметил, что кластер создает уникальную возможность, когда «якорные» компании проектных альянсов могут «подтягивать» стартапы на российский и международный рынки. «Маленькие компании могут встраиваться в цепочку, создавая продукцию и услуги под технологические запросы томского инновационного бизнеса», — уверен он.
По мнению участников сессии, для повышения объемов экспорта необходимо развитие технологического предпринимательства и генерация большого числа стартапов. Ключевая роль в решении этой задачи отводится университетам — они должны стать центрами технологического предпринимательства и расширять участие в развитии экономики региона.
«У университетов есть все необходимые ресурсы. Стоит задача сфокусировать их внимание на новых рыночных направлениях, с которыми связывает свои планы бизнес, и выстроить эффективную кооперацию», — говорит заместитель директор компании «Элеси» по инновационному развитию Максим Костарев.
Компании кластера считают необходимым создавать совместный с университетами тематический план. «Он станет инструментом «мягкой» координации и позволит включать новые рыночные направления в темы выпускных квалификационных работ, конкурсные мероприятия ФЦП Минобрнауки России, проекты по развитию высокотехнологичных производств (ПП РФ №218), программу повышения международной конкурентоспособности университета», — считает исполнительный директор института САЕ «Умные материалы и технологии» ТГУ Ирина Курзина.
Подводя итоги работы сессии, Андрей Антонов отметил, что определены новые подходы к управлению кластером. «Необходимо внедрять больше «мягких» координационных механизмов, направленных на создание участниками проектных альянсов новых экспортных продуктов, технологий и сервисов», — говорит заместитель губернатора Томской области.
Андрей Антонов также сообщил, что в начале следующего года состоится еще ряд сессий, но в целом программа работы кластера на ближайшие полгода понятна и будет последовательно реализовываться.
Южный федеральный университет | Пресс-центр: В ЮФУ расскажут о Smart-контрактах
9 июня в 16.30 состоится онлайн-лекция на тему «SMART-контракты: будущее или реальность».
Кафедра финансового права юридического факультета ЮФУ и МП «Юрист в сфере IT» при поддержке Ассоциации операторов инвестиционных платформ приглашают принять участие в открытой онлайн-лекции на платформе Microsoft Teams .
Спикер – руководитель МП «Юрист в сфере IT» Юрий Колесников, д.ю.н., доц., зав. кафедрой финансового права ЮФУ, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку, член Научно-консультативного совета Верховного Суда РФ, управляющий партнер краудлендинговой платформы «MoneyFriends».
Посетив данное мероприятие, Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:
- Смарт-контракты: что это?
- Смарт-контракты: зачем они?
- Смарт-контракты: как это работает?
- Смарт-контракты: какое текущее российское и зарубежное регулирование?
Участники:
- Студенты и сотрудники ЮФУ. Необходимо включить себя в команду, перейдя по ссылке
- Магистранты 1-го и 2-го курсов юридического факультета
- Все желающие по ссылке. (Подключение возможно только с ПК)
Очевидно, что развитие экономики невозможно представить без внедрения самых передовых технологий. Цифровизация стала обязательным условием развития региональной экономики. Технологии, способствующие бизнес-инновациям и повышению эффективности, внедряются как крупными предприятиями, так и небольшими организациями. По мнению экспертов и представителей бизнес-сообщества, цифровые технологии способствуют повышению конкурентоспособности и благосостояния.
Именно поэтому команда МП «Юрист-Финансист» в 2021 году проводит набор не только на свою традиционную программу «Юрист-Финансист», но и сформировала новую магистерскую программу «Юрист в сфере IT», которая позволит магистрантам овладеть профессией будущего. Данная магистерская программа была одобрена и поддержана такими партнерами, как инновационный центр «Сколково» в лице профессора Витчак Е.Л., банк «Центр-Инвест», Совет Федерации Российской Федерации в лице Рукавишниковой Ирины Валерьевны, Ассоциация управленцев и предпринимателей «Ростовский Клуб 2015», краундлендинговая платформа «Money Friends» и другими.
Успейте поступить в МП «Юрист в сфере IT» без экзаменов по конкурсу Портфолио (до 15.06.2021г.)
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/66041
Приложение SMART Business Act
Что такое Закон об усилении академических исследований в Миссисипи посредством бизнеса (Закон о SMART Business)?
Закон SMART Business Act, принятый на законодательной сессии 2013 года, представляет собой программу, которая позволяет утвержденным инвесторам, которые несут квалифицированные расходы на исследования в результате заключения нового соглашения о проведении исследований с государственным университетом или исследовательской корпорацией штата Миссисипи, получать скидку в размере двадцати — пять (25%) затрат инвестора на квалифицированные исследования, не превышающие 1 000 000 долларов США.Общая сумма скидок, предоставляемых каждый финансовый год, не может превышать 5 000 000 долларов США.
Кто может подать заявку на SMART Business Act?
Любое физическое лицо, товарищество, общество с ограниченной ответственностью, ассоциация, корпорация, коммерческий траст или другое юридическое лицо, не созданное для конкретной цели получения предлагаемой скидки и которое облагается подоходным налогом Миссисипи или налогом на франшизу, имеет право подать заявку.
Кто платит университету за проводимые исследования?
Компания, заключающая исследовательское соглашение с университетом и подающая заявку на скидку SMART Business Act, также должна быть той же компанией, которая платит университету за исследования.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ В СОГЛАШЕНИИ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ДОЛЖНО ТОЧНО СООТВЕТСТВОВАТЬ НАЗВАНИЮ КОМПАНИИ НА ЧЕКЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННОМ ДЛЯ ОПЛАТЫ УНИВЕРСИТЕТА ЗА ПРОВЕДЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. КРОМЕ ТОГО, НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УМНЫЙ БИЗНЕС, ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЧНО ИМ ТО ЖЕ. ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ (DOR) MS.
Почему я должен облагаться подоходным налогом штата Миссисипи или налогом на франшизу?
Закон об SMART Business Act направлен на достижение следующих целей: стимулирование частных инвестиций в исследования и разработки посредством партнерства с государственными университетами штата Миссисипи; повысить конкурентоспособность компаний Миссисипи; и улучшить экономику штата Миссисипи.
Как мне подать заявку на SMART Business Act?
Заявки на получение SMART Business Act необходимо подавать в электронном виде. Посетите https://www.smartbusact.mississippi.edu, чтобы подать онлайн-заявку.
Какая информация мне понадобится для заполнения заявки?
Чтобы заполнить заявку на скидку SMART Business Act, вам потребуются следующие данные и документы:
- Имя и контактная информация заявителя
- ИНН. Номер заявителя
- Письмо из Налогового управления штата Миссисипи, подтверждающее, что заявитель имеет актуальную налоговую декларацию
- Подписано соглашение об исследованиях с Высшим учебным заведением штата Миссисипи или исследовательской корпорацией Высшего учебного заведения штата Миссисипи
- Описание квалифицированного исследования, которое будет проводиться университетом или исследовательской корпорацией, входящей в университет
- Бюджет, утвержденный Высшим учебным заведением штата Миссисипи или Университетской исследовательской корпорацией
В настоящее время у меня есть исследовательское соглашение с Государственным университетом Миссисипи.Подпадает ли он под действие скидки SMART Business Act?
Нет. Соглашения об исследованиях, заключенные с Государственным университетом штата Миссисипи, которые начались до подачи заявки и утверждения Закона об SMART Business Act, не имеют права на получение скидки. Только новые соглашения об исследованиях, представленные как часть пакета заявок SMART Business Act, будут считаться приемлемыми. Все заявки, включая новые соглашения об исследованиях, должны быть одобрены Попечительским советом государственных высших учебных заведений штата Миссисипи, чтобы инвестор / заявитель получил скидку по SMART Business Act.
Когда я могу подать заявку на SMART Business Act?
Электронные заявки принимаются в любое время в течение года.
Кто оценивает мою заявку и принимает окончательное решение?
Комиссар МГП по высшему образованию примет окончательное решение от имени Попечительского совета на основании рекомендации членов Консорциума исследований штата Миссисипи (MRC). Чтобы узнать больше о MRC, посетите http: // www.mississippiresearch.org.
Как будет оцениваться моя заявка?
Заявки будут рассмотрены на соответствие законодательству Управлением Уполномоченного по высшему образованию или его уполномоченным лицом. Приоритетное внимание будет уделяться приложениям в области здравоохранения, энергетики и перспективного производства.
Как и когда я узнаю, утвержден ли для меня скидка?
В течение 30 дней с момента получения заявки высшие учебные заведения штата Миссисипи уведомят каждого инвестора в письменной форме об одобрении или отклонении их заявки.Инвесторы с одобренным заявлением получат сертификат SMART Business, который они будут использовать позже для получения скидки.
Какая будет моя скидка?
Инвесторы, понесшие затраты на квалифицированные исследования в соответствии с соглашением об исследованиях, имеют право на получение скидки в размере двадцати пяти (25%) от предварительно утвержденных инвестором затрат на квалифицированные исследования, но не более 1 000 000 долларов в любом финансовом году.
Как и когда я получу скидку?
Чтобы получить скидку, инвестор должен подать заявление о распределении скидки в Департамент доходов штата Миссисипи (DOR). Заявление о распределении, поданное в DOR, будет включать в себя форму поощрения SMART Business Act (предоставляется DOR), сертификат SMART Business Act (предоставляется IHL), копию полностью оформленного соглашения об исследованиях, подтверждение оплаты университету или исследовательской корпорации. для квалифицированных исследований, проводимых в соответствии с соглашением об исследованиях, и любой другой документации, запрошенной DOR.
Как я могу узнать больше о SMART Business Act?
Чтобы узнать больше, посетите наш веб-сайт https: // www.smartbusact.mississippi.edu. Вы также можете связаться с высшими учебными заведениями штата Миссисипи по электронной почте [email protected] или по телефону (601) 432-7057 или (601) 432-6237.
Умных бизнес-идей для старта в университете
Источник изображения: https://unsplash.com/photos/wD1LRb9OeEo
Фото Остина Дистела на Unsplash
Годы учебы — лучшее время, чтобы сделать первые шаги в бизнесе. Безграничный энтузиазм, куча креативных идей, бесконечное желание двигаться вперед помогут вам преодолеть все проблемы.С другой стороны, молодым людям часто не хватает опыта и финансовых ресурсов.
В этом посте опытные писатели из Writing-help.org, специализирующиеся на помощи в написании эссе, помощи в исследовательских работах и других типах онлайн-помощи, связанных с услугами по написанию эссе на заказ, выбрали лучшие идеи для начала в университете.
Они сотрудничали с профессиональным редактором колледжа из https://essay-editor.net/, предоставляя услуги по редактированию эссе онлайн, так как он часто помогает редактировать бизнес-проекты.
Мечтая о частном бизнесе, студенты представляют себе мега-прибыль и гибкий график работы. Но правда в том, что у вас никогда не бывает никаких гарантий успеха. Будьте готовы к риску и научитесь разумно справляться с проблемами.
А пока ознакомьтесь с некоторыми вариантами, с которых вы можете начать как студент, поскольку все начинается с многообещающей идеи.
# 1 Продвижение блогов и социальных сетей
Вы можете продвигать товары и услуги в социальных сетях или блогах.Станьте защитником бренда или влиятельным лицом, если вы популярный студент с большим количеством подписчиков. Со временем это предприятие может перерасти в большой бизнес в области интернет-маркетинга.
# 2 Педагогическая карьера
По всей видимости, без академической степени бакалавра нельзя работать в школе или университете. А как насчет создания альтернативных курсов в интересующей вас сфере? Попробуйте себя в роли учителя английского языка для иностранцев, помогите школьникам справляться с заданиями, предложите услуги редактирования статей для колледжей и т. Д.Хорошая идея — разместить уроки на Youtube или придумать онлайн-курсы.
# 3 Мини-зеленая ферма
Современные технологии позволяют выращивать зелень даже в небольших помещениях. Начните с гидропонного мини-сада. Экологические продукты сегодня востребованы, поэтому в скором времени вы добьетесь успеха и будете развивать свою компанию.
# 4 3D-печать
Если вы технический специалист, возьмите напрокат или купите 3D-принтер. Вы можете создавать эксклюзивные вещи, начиная от держателя для телефона и заканчивая автозапчастями.
# 5 Ручная работа
На Etsy хорошо продаются уникальные украшения, одежда, игрушки. Люди любят заказывать вещи, сделанные с любовью и душой, и готовы много платить за шедевры ручной работы.
Деловое эссе как первый шаг к предпринимательской карьере
Профессора часто дают студентам задание написать о бизнесе. Это хорошая возможность поразмышлять над проблемами предпринимательства. Работы колледжа могут быть посвящены последним тенденциям в мире бизнеса, потенциальным подводным камням для предпринимателей, анализу
исследования торговых экспертов и др.
Специалисты Writing-help. org, предлагающие помощь в написании эссе в колледже, рекомендуют студентам серьезно отнестись к этим заданиям. Даже если вы не собираетесь становиться профессиональным писателем эссе, это шанс узнать больше о мире бизнеса и получить вдохновение для своих великих стартапов.
Если вам нужна помощь с текстами для ваших проектов, обратитесь на Writing-help.org. Независимо от того, покупаете ли вы бизнес-план, коммерческое письмо или контент для корпоративного веб-сайта, качество их услуг всегда будет достойным.Заказы выполняются в срок. Это грамотное и дешевое решение всех ваших письменных проблем.
Главное при открытии бизнеса в студенческие годы — избегать финансовых рисков. Молодое настроение часто заставляет студентов участвовать в сомнительных проектах и надеяться на быструю прибыль. В большинстве случаев это неправильная стратегия. Не берите слишком много кредитов и старайтесь работать с тем, что у вас есть. Только разумные и продуманные решения приведут вас к успеху.
Семинар по умному бизнес-плану | Бизнес-школа Рутгерса
NJSBDC на семинаре по интеллектуальному бизнес-плану Rutgers-Newark предлагается с шагом 5 часов в течение 4 недель.Цикл зимних семинаров предлагается по пятницам, а цикл весенних семинаров — по субботам. Оба мероприятия будут проводиться виртуально через платформу видеоконференцсвязи ZOOM. Будут рассмотрены все основные этапы, в том числе составление бизнес-целей и задач; определение аудитории; собирая информацию; исследования; описание продуктов и услуг; планирование маркетинга и продаж, а также финансовые прогнозы и отчеты. По завершении семинара клиенты, которым требуется дополнительная помощь в доработке бизнес-планов, получат возможность пройти обзор бизнес-плана и финансового плана.
СЕРТИФИКАТ ЗАВЕРШЕНИЯ выдается после участия во всех 20 часах семинара по написанию интеллектуального бизнес-плана.
Стоимость зимней сессии 29 $. Стоимость весенней сессии — 50 долларов. Затраты включают:
- Учебное пособие
- Ресурсы и задания через Google Classroom
- Индивидуальный подход опытных тренеров / докладчиков
- Пошаговое онлайн-обучение и консультирование
Мастерская охватит:
- Неделя 1 — Резюме и план организации
Описание бизнеса, миссия; Цели задачи; Ключи к успеху; Собственность компании; Право собственности и юридическое структурирование; Расположение и объекты компании; Резюме руководства; Организационная структура; Управляющая компания; Пробелы в управленческой команде; Кадровый план - Неделя 2 — Понимание исследования рынка и разработка маркетингового плана
Сводка анализа рынка; Описание клиента; Сегментация рынка; Отраслевой анализ; Отраслевые участники; Схемы распространения; Конкуренция и модели покупок; Основные конкуренты; Краткое изложение стратегии и реализации; Маркетинговая стратегия; Стратегия ценообразования; Стратегия продвижения; Стратегия продаж; Прогноз продаж; Программы продаж; Вехи - Неделя 3 — Финансовые показатели бизнес-плана (Часть I)
Финансовый план; Вступление; Запустить финансовую сводку; Важные предположения Ключевые финансовые показатели; Анализ безубыточности; Бухгалтерский баланс; Отчеты о движении денежных средств; Отчеты о прибылях и убытках; Справка о доходах; Бизнес-показатели - Неделя 4 — Финансовые показатели бизнес-плана (Часть II)
Финансовая отчетность; Подготовка и интерпретация финансовой отчетности бизнеса; Финансовые прогнозы; Требования к подтверждающим документам.
Страница не найдена |
Политика использования файлов cookie
В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.
Как мы используем файлы cookie
Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны.Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.
Типы файлов cookie, которые мы используем
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Строго необходимые файлы cookie — они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
- Файлы cookie производительности — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
- Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше личных функций. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину.Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.
Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.
Конкретные файлы cookie, которые мы используем
В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются.Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.
- JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
- registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
- locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
- cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
- _ga_UA — ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.
Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie
Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.
Ключи к принятию разумных бизнес-решений
В бизнесе модель принятия решений SMART — важный инструмент для вывода. Модель состоит из нескольких шагов, которые приводят к постановке целей и принятию решений. Буква «S» в SMART обозначает конкретную или важную информацию, «M» обозначает измеримые или значимые данные, «A» обозначает согласованные или действенные данные, а также достижимые стандарты, «R» обозначает соответствующие информация, а также реалистичные цели, а буква «Т» — время, то есть время, необходимое для принятия решений и достижения целей.
Очевидно, что одним из наиболее важных элементов принятия любого обоснованного бизнес-решения являются данные, требующие принятия мер. По мере того, как вы получаете онлайн-степень магистра коммуникационного менеджмента (MCM) в Анненбергской школе коммуникации и журналистики при Университете Южной Калифорнии, у вас будет возможность развить знания и навыки, необходимые для использования данных для принятия разумных бизнес-решений.
В этой статье мы сделаем обзор модели SMART и рассмотрим ключи к принятию разумных бизнес-решений:
1.Установите четкие цели
Используя менталитет SMART, вы должны уметь ставить четкие бизнес-цели и задачи. Пример бизнес-цели может быть в отделе маркетинга: увеличить вовлеченность аудитории. Вам нужно будет подумать, что это значит и как достичь своей цели.
Во-первых, вам нужно быть конкретным и определить, как вы собираетесь измерять успех. Что означает вовлечение аудитории? Это количество времени, которое посетитель проводит на определенной странице, количество повторных посещений, или, например, они подписываются на членство или подписываются на вас в социальных сетях?
Затем вам нужно подумать о действиях, которые вы можете предпринять для достижения своей цели повышения вовлеченности, например, обновлении своего веб-сайта или маркетинговых кампаний для повышения интереса. Оттуда вам нужно будет собрать соответствующую информацию с помощью тестов, опросов и показателей, чтобы увидеть, приносят ли ваши усилия желаемый результат.
Наконец, вам нужно установить временные рамки для действий, сбора данных и проверки. Постановка четких целей, включая сбор применимых данных, — это лучший способ последовательно принимать разумные бизнес-решения.
2. Положитесь на доказательства
Принятие разумных решений требует от вас как можно более полного понимания данной ситуации.В большинстве сценариев это означает сбор данных из различных источников.
Возвращаясь к цели увеличения вовлеченности аудитории, сбор доказательств того, что не работает, может быть вашим первым шагом. Эксперты в области маркетинга и продаж могут предоставить информацию о том, почему копия или макет веб-страницы или объявления не привлекает аудиторию, как ожидалось. Аналитики показателей могут определять тенденции с течением времени, чтобы определить, какие усилия не работают и, возможно, почему они не оправдывают ожиданий. Эта информация важна для принятия решений о продвижении вашей стратегии.
3. Поймите свою аудиторию
Коммуникация — важная часть любого решения, общаетесь ли вы с коллегами или с аудиторией. Конечно, начать диалог с аудиторией намного сложнее, чем вести разговор с коллегами.
Чтобы говорить со своей аудиторией содержательно и продуктивно, вы должны сначала понять их. Есть несколько способов достичь этой цели.Если это вообще возможно, всегда лучше сразу обратиться к источнику и поговорить с аудиторией напрямую, поэтому фокус-группы, комментарии и обзоры так важны.
Однако вы также можете отслеживать различные показатели, чтобы понять, что нравится и не нравится вашей аудитории, на основе их ответов. Предположим, вы видите много переходов по таргетированной рекламе, но очень мало результатов после того, как посетители попадают на ваш сайт. Ваши показатели могут указывать на то, что содержание вашего объявления не соответствует целевой странице, что ваша целевая страница не является привлекательной и интересной или что существует разрыв между ожиданиями клиентов и контентом, который вы доставляете.
Эта информация может помочь вам обнаружить проблему и определить, как лучше всего решить ее для достижения ваших бизнес-целей. Это поможет вам интерпретировать реакцию аудитории и направить ее в коммуникативные инициативы, которые обращаются к вашей аудитории. Короче говоря, это поможет вам принимать разумные бизнес-решения, касающиеся взаимодействия с аудиторией.
4. Учитесь на своих ошибках
Каждое предприятие требует обучения, но ошибки оборачиваются неудачей только в том случае, если вы не учитесь на них.Это называется «процессом принятия решений», потому что вы будете постоянно учиться и расти, используя опыт и информацию в будущих целях и решениях, оттачивая процесс по ходу дела.
Программа MCM предоставляет вам прочную основу для принятия стратегических профессиональных решений, подготавливая вас к непрерывному обучению и продуктивности.
5. Создайте планы действий в чрезвычайных ситуациях
Чем больше вы знаете, тем лучше вы готовы с уверенностью справиться с любой ситуацией. Это начинается с изучения принципов и методов правильного общения, чтобы вы могли соответствующим образом планировать и подготовиться к любому результату.
Принятие разумных решений, ведущих к успеху, — это идеальный вариант, но наличие резервного плана — просто хороший бизнес. Вы никогда не сможете учесть все потенциальные препятствия или неудачи, но с надлежащим образованием у вас есть отправная точка, с которой можно начинать накапливать опыт.
студентов MCM получают доступ к рекомендациям экспертов и лидеров в области коммуникаций, которые предлагают сочетание исследований и теории с практическими повседневными деловыми операциями.Это побуждает студентов развивать знания, навыки и уверенность, необходимые для принятия разумных бизнес-решений.
Источники:
http://www.forbes.com/sites/melissaagnes/2017/01/11/3-important-crisis-management-trend-projection-for-2017/
https: //www.firestorm .com / Planning-for-the-unplannable-in-2017/
умных кампусов — хороший бизнес
Руководители высшего звена практически любого предприятия должны иметь представление о том, как IoT (Интернет вещей) может улучшить операции и помочь их компаниям или организациям в достижении их целей, какими бы они ни были . Университеты — это тоже бизнес, и люди наверху несут ответственность за то, чтобы думать о привлечении и удержании студентов, сокращении операционных расходов, улучшении рабочих процессов и максимальном повышении безопасности, среди прочего.
Умные кампусы представляют будущее высшего образования по нескольким причинам. Во-первых, это просто умный бизнес. Кампусы колледжей заполнены зданиями, которые заполнены классными комнатами, офисами, лабораториями, библиотеками, комнатами общежитий и лекционными залами. Между выпускными и бакалаврскими классами и лекциями, внеклассными мероприятиями, группами репетиторства и ночными учебными занятиями многие из этих комнат пользуются большим спросом большую часть дня почти каждый день недели.Каждое здание должно быть освещено, отапливаться или охлаждаться, контролироваться камерами видеонаблюдения, оборудовано Wi-Fi и обслуживаться.
Использование технологии IoT для превращения зданий в умные здания станет обычным явлением в высшем образовании, поскольку все больше университетских городков внедряют пилотные проекты и подтверждают окупаемость инвестиций (возврат инвестиций). В техническом документе Navigant Research, www.navigantresearch.com, исследовательская компания говорит, что некоторые из фундаментальных добавленных ценностей, стимулирующих внедрение интеллектуальных зданий во всех секторах, включают повышение операционной эффективности, достижение целей устойчивости в масштабах всей организации и поиск способов приспособиться к бюджету. ограничения.
Интеллектуальные кампусы выходят за рамки интеллектуальных зданий и включают решения для таких распространенных факторов, как парковка, используя данные с датчиков в реальном времени, чтобы направлять студентов к свободным парковочным местам. Решения на уровне класса включают интеллектуальные маяки посещаемости, которые устраняют необходимость в традиционных методах вызова списка и дают инструкторам более эффективный способ отслеживания присутствия учащихся в классе. Эти данные можно использовать не только для оценок в конце семестра; их можно агрегировать как большие данные и анализировать для получения информации, которая может быть полезна, например, для определения успеваемости учащихся и их удержания.
Университеты, такие как ASU (Университет штата Аризона), www.asu.edu, в Темпе, штат Аризона, даже изучают возможность использования ИИ (искусственного интеллекта), чтобы сделать работу в кампусе более удобной для студентов. Например, как сообщается, ASU устанавливает цифровых персональных помощников в инженерных общежитиях, которые будут отвечать на вопросы студентов в стиле Amazon Echo. Эта концепция может так или иначе завоевать популярность, поскольку персональные помощники с поддержкой ИИ переходят из области научной фантастики в сферу реальности, отчасти благодаря широко распространенным технологиям персональных помощников, таким как Siri и Cortana.
ASU также изучает технологию Интернета вещей на своем футбольном стадионе Sun Devil Stadium. Технологический отдел университета работает с Intel (www.intel.com), чтобы оборудовать стадион технологиями Интернета вещей, которые сделают посещение игр более приятным и увлекательным для болельщиков. Например, датчики под сиденьями будут измерять влажность, температуру, звук и вибрацию в реальном времени, давая игровым менеджерам представление об условиях на стадионе, а также об уровнях посещаемости и вовлеченности. Будущие приложения Интернета вещей на стадионе Sun Devil могут также включать установку датчиков воды в кранах для более эффективного управления водопотреблением во время игр и использование данных датчиков для измерения пешеходного движения и улучшения логистики до и после игр.
Хотите написать в Твиттере об этой статье? Используйте хэштеги #IoT # M2M #education #sensors #data #AI
Детройтская конференция по слияниям и поглощениям — Разумные бизнес-участники
Раджеш Котари
Управляющий директор
Каскад Партнерс
Радж имеет почти 30-летний опыт работы в качестве инвестора, финансового консультанта и предпринимателя. Он является основателем и управляющим директором Cascade Partners, где он помогает вести продажи, рекапитализации, поглощения и другие стратегические операции для клиентов в сфере здравоохранения, промышленности, бизнес-услуг и технологических секторов. Он также участвовал в управлении несколькими фондами прямых инвестиций и десятками инвестиций от ранней стадии до выкупа в медицинских, автомобильных, технологических и других промышленных компаниях.
До создания Cascade Partners Радж был соучредителем Seneca Partners, Inc., аналогичная инвестиционно-банковская и частная инвестиционная компания. Работая в Seneca Partners, он помог создать Seneca Health Partners, фонд прямых инвестиций в здравоохранение. До основания Seneca Partners он был директором Beringea, специализированной инвестиционно-банковской и венчурной фирмы. В это время он был одним из руководителей фонда прямых инвестиций компании InvestCare Partners в сфере здравоохранения, стоимостью 70 миллионов долларов. До создания собственного фонда Радж также работал инвестиционным директором ProVen Private Equity в Лондоне, Англия, дочерней компании Beringea с венчурным капиталом.
Добавить комментарий