Предоставление лицензии на фармацевтическую деятельность / Бизнес / Госуслуги Москвы
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи описи в получении запроса на предоставление государственной услуги и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте, рассматриваются руководителем, уполномоченным заместителем руководителя указанного органа исполнительной власти города Москвы.
Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее — органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5. 1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).
5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего города Москвы, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования уклонения в приеме запроса на предоставление государственной услуги и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Уклонения в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13. 1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса на предоставление государственной услуги, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4. Наличия:
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20. 1. Размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Подача заявления о прекращении образовательной деятельности
Юридические лица
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, осуществляющие образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в том числе имеющие расположенные в других субъектах Российской Федерации филиалы. Заявителями, которым предоставляются сведения о конкретной лицензии на осуществление образовательной деятельности, являются физические или юридические лица.
Индивидуальный предприниматель
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, осуществляющие образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в том числе имеющие расположенные в других субъектах Российской Федерации филиалы. Заявителями, которым предоставляются сведения о конкретной лицензии на осуществление образовательной деятельности, являются физические или юридические лица.
GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО
О программе
GR стал обязательным условием развития бизнеса и некоммерческих организаций. Без стратегического взаимопонимания с государством невозможны ни крупные проекты, ни долгосрочные инвестиции, ни ответственные социальные проекты. Роль менеджеров, отвечающих за взаимодействие с государством, растет, как и требования к их профессионализму. Будущее большинства рынков связано с действиями государства. Протекционизм, импортозамещение, продвижение экспорта, технологические амбиции, геополитические коррективы, развитие социальных инициатив государства, а сегодня еще и пандемия COVID-19 — все это стремительно меняет конъюнктуру и требует высокоточной подстройки бизнеса и третьего сектора. В сложных условиях доверие государства становится ценнейшим капиталом коммерческих компаний и НКО. Востребованность GR-специалистов возрастает с каждым годом.
Особенности программы: первый курс повышения квалификации в сфере GR в России, построенный по принципу — практики для практиков, то есть преподавателями выступают профильные специалисты российских и международных компаний из реального сектора экономики.
Цель программы: освоение и совершенствование деятельности по представлению и продвижению интересов в органах государственной власти федерального и регионального уровней, а также в наднациональном (ЕАЭС) и международном пространстве.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, высший менеджмент частных и государственных организаций, специалисты в сфере связей с общественностью и связей с органами государственной власти, государственные служащие, специалисты по связям с инвесторами, HR-специалисты, представители СМИ, некоммерческих организаций и экспертного сообщества, желающие освоить соответствующие компетенции.
Научный руководитель программы:
Войтенко Эдуард Михайлович — кандидат политических наук, генеральный директор лоббистской фирмы Baikal Communications Group, глава Попечительского совета Фонда «Озеро Байкал». Профессиональный лоббист. Опыт более 10 лет. Член профессиональных международных лоббистских ассоциаций — Society of European Affairs Professionals и Crisis and Litigation Communicators’ Alliance. Реализовал десятки государственных, общественно-политических, электоральных, GR & Lobbying проектов федерального и регионального значения, а также ряд медийных и коммуникационных международных проектов.
Формат занятий: практические занятия и мастер-классы (case studies).
Преподаватели программы
- Яна Аржанова, директор по взаимодействию с органами государственной власти, БАТ Россия, Центральная Азия, Беларусь
- Эдуард Войтенко, генеральный директор, лоббистская фирма Baikal Communications Group
- Макар Гончаров, GR-директор компании Skyeng
- Антон Еропкин, директор по связям с государственными структурами в России и Украине, Olam Russia
- Александр Жестков, исполнительный директор, Саморегулируемая организация «Союз производителей БАД к пище»
- Андрей Зырянов, старший директор по связям с органами власти, «Макдоналдс» в России
- Олег Калинский, директор по взаимодействию с органами власти ПАО «Уралкалий», директор Института экономики и управления НИТУ «МИСиС», д. э.н., профессор
- Дмитрий Кононов, руководитель по взаимодействию с федеральными органами власти, ПАО «Вымпелком»
- Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, Alibaba.com (ru)
- Андрей Лян, директор по взаимодействию с общественностью и органами государственной власти, «Каргилл» в России
- Эльман Мехтиев, президент НАПКА, председатель совета СРО «МиР»
- Александр Московкин, руководитель блока «Право», «Российская газета»
- Александр Павленко, директор по работе с государственными органами, ПАО «Фортум»
- Анастасия Парфенчикова, генеральный директор АНО «Научно-исследовательский центр правовой экспертизы»
- Никита Пичугин, директор департамента взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями АО «Объединенная судостроительная корпорация»
- Дмитрий Поликанов, кандидат политических наук, заместитель руководителя, Россотрудничество
- Никита Рыбленков, директор по работе с органами государственной власти, металлургический холдинг «Новосталь-М»
- Анна Смирнова, директор по работе с органами государственной власти в России и СНГ, Cisco
- Алексей Торгов, вице-президент по корпоративным связям и коммуникациям, BIOCAD
- Елена Ушанова, руководитель направления корпоративных отношений, Diageo в России
- Виталия Царик, старший менеджер управления региональных коммуникаций ПАО «ЛУКОЙЛ»
- Анастасия Цветкова, генеральный директор, Фонд «Озеро Байкал», директор практики CSR Baikal Communications Group
- Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, «Балтика» (Carlsberg Group)
- Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами, «ЛЕНТА»
- Артем Юлегин, начальник отдела адвокатирования предпринимательства Департамента развития предпринимательской деятельности Евразийской экономической комиссии (ЕЭК)
Структура программы
Теоретический и технологический блоки
- GR и лоббизм в России. Влияние политической повестки на лоббистскую деятельность.
- GR-стратегия, как составная и важная часть корпоративной стратегии компании. Структура и особенности разработки документа.
- Мониторинг и анализ информации, влияющей на стратегию и тактики продвижения интересов в органах госвласти.
- Составление карт стейкхолдеров и планирование GR-кампаний: сравнение подходов специалистов in-house и внешних лоббистов.
- Построение коммуникаций между бизнесом и органами госвласти. Основные черты GR-подхода к коммуникации со стейкхолдерами. Искусство GR-переговоров.
- Принципы, GR-технологии и инструменты работы с органами госвласти на федеральном и региональном уровнях, а также в странах ЕАЭС.
- Деловые и отраслевые организации, общественные институты и институты развития, как GR-платформы для лоббистских проектов.
- Expert Relations. Роль экспертных и аналитических организаций в GR и лоббистской деятельности.
- PR-инструменты в GR: формирование мнения целевых аудиторий в ходе GR и лоббистских проектов.
- Риски GR-коммуникаций и их предотвращение. Обеспечение действий в русле государственных интересов. Этика GR-коммуникаций и лоббизма. Кодекс профессионального поведения.
- Мастер-класс: «Правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов и процедура их прохождения в органах государственной власти».
- Мастер-класс: «Оценка регулирующего воздействия и другие инструменты взаимодействия с Евразийской экономической комиссией как наднациональным регулирующим органом Евразийского экономического союза».
- GR и контрольно-надзорные органы: как эффективно представлять и защищать интересы компании
Практический блок
- GR в сфере деятельности некоммерческих организаций: российские реалии.
- Лоббистская деятельность в агропромышленном комплексе: борьба за национальные и международные рынки.
- Ритейл, поставщики и государственная политика. Лоббистские устремления отрасли.
- Решение GR-задач через судебную систему: границы возможного и невозможного.
- GR в финансово-банковском секторе.
- GR в период COVID-19: риски и возможности.
- GR и лоббистская деятельность российских компаний на международной арене в условиях протекционизма национальных рынков. На примере фармацевтических компаний.
- Отраслевые некоммерческие организации как эффективный GR-инструмент. На примере кейсов в индустрии специализированной пищевой продукции (федеральный и наднациональный уровни).
- GR в нефтегазовой отрасли: международная, федеральная и региональная повестки. Влияние климатической повестки на отрасль.
- Особенности GR в сфере традиционной и «зеленой» энергетики. Преодоление регуляторных барьеров на пути развития отрасли в России.
- GR в металлургической отрасли. Влияние экологической повестки на отрасль.
- Особенности GR и лоббистской деятельности в химической промышленности. Влияние экологической повестки на отрасль.
- Роль GR в экологическом, социальном и корпоративном управлении (ESG)
- GR в вопросах охраны окружающей среды. Кейсы эффективного диалога с властью на примере деятельности экологической НКО.
- Отрасли под пристальным вниманием регуляторов и общественного контроля: кейсы в сфере табачного и алкогольного регулирования.
- GR в компаниях с государственным участием: развенчание мифов.
- IT&Telecom в России: особенности регулирования и взаимоотношений отрасли с государством.
- GR и лоббизм в быстроразвивающихся отраслях: кейсы в сферах EdTech/E-commerce.
- Мастер-класс: «Построение GR-департамента в компании. Организационная структура и функции. Профессиональные навыки и компетенции GR-специалистов. Оценка эффективности: управление рисками и возможностями».
Чернышов предложил разработать порядок лицензирования бизнес-тренингов
Рособрнадзору нужно разработать порядок лицензирования бизнес-тренеров и курсов личностного развития — об этом говорится в обращении, которое вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) направил вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. Об этом сообщает ТАСС.
Чернышов отметил, что в период пандемии спрос на различные онлайн-тренинги и курсы личностного роста усилился, так как многие люди на самоизоляции решили заняться самообразованием. «Мы видим, что рынок онлайн-образования в России продолжает расти. Это кратное увеличение аудитории, многомиллиардные сделки и инвестиции, реализация и продвижение масштабных госпроектов», — отметил депутат.
Он также указал на доступность в Интернете различных курсов, в которых предлагается «максимально быстрое изучение иностранных языков, способы сбросить или набрать вес, поднять самооценку, стать более успешным, умным, любимым и независимым» и прочее. Однако, по словам депутата, в большинстве случаев их предлагают «так называемые инфоцыгане, чья основная цель — заработать на продаже информационного продукта, который не имеет абсолютно никакой практической ценности».
«Аферисты выступают в качестве коуч-тренеров, бизнесменов, псевдописателей, — написал Чернышов. — Более того, многие советы подобных псевдотренеров и мотиваторов могут не только навредить человеку, но и привести к трагедии».
Депутат считает, что «деятельность бизнес-тренеров должна быть лицензирована государством». «Прошу вас дать указание Рособрнадзору определить порядок лицензирования подобных тренингов и курсов», — говорится в обращении.
При этом парламентарий отметил, что в сфере тренингов действительно есть настоящие профессионалы. «Это люди, которые действительно получили определенный опыт в собственном личностном развитии, добились успеха и теперь стремятся им поделиться со всеми желающими», — подчеркнул депутат.
По разным экспертным оценкам, сегодня в России работают более полумиллиона бизнес-тренеров. Больше половины из них — фрилансеры, которые не принадлежат ни к одной организации. А значит, их компетенции ничем не подтверждены, кроме их личных заявлений. Навести порядок решили в Минтруде, где подготовили профстандарт для таких специалистов.
Согласно документу, бизнес-тренер должен уметь подбирать учебно-методические материалы, управлять процессом обучения, давать слушателям практические задания, применять инструменты визуальной демонстрации информации, разрешать проблемные ситуации и так далее.
Сам по себе стандарт дает очень многое для развития любой профессии. В особенности сравнительно новой, прокомментировал предложение Минтруда заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов (ЛДПР).
Введение профессионального стандарта бизнес-тренера — актуальная необходимость, сказала «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая. Задача — провести четкую грань между компетентными консультациями и своего рода сектами, куда людей вовлекают, манипулируя их доверием, просто ради того, чтобы выманить деньги, отметила депутат.
Квалификация «Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности»
Союз «Калининградская торгово-промышленная палата», АНО ДПО «Институт предпринимательства и торговли Калининградской ТПП» совместно с Фондом «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» информируют о начале набора на бесплатное обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности».Цель Программы – подготовка слушателей к успешному решению предпринимательских задач с использованием методов бизнес-планирования.
Область профессиональной деятельности, на которую направлено обучение по программе включает: управление, регулирование и планирование, маркетинг, логистику, управление инновациями, финансы, денежное обращение и кредит, экономику предприятия.
Обучение в объеме 19 академических часов позволит:
• приобрести знания о концепции разработки бизнес-плана, подходах к разработке маркетингового, производственного, оперативного и финансового разделов бизнес-плана; методах обоснования эффективности бизнес-плана;
• научиться разрабатывать бизнес-план в соответствии с перспективной бизнес-идеей, применять методы прогнозирования и оценки рисков в процессе бизнес-планирования, обосновывать специальными расчетами эффективность разработанного бизнес-плана;
• овладеть инструментарием маркетингового, производственного и оперативного обоснования бизнес-плана, подходами к оценке рисков, методами оценки эффективности инвестиций.
Спикер: Коноплина Юлия Сергеевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры отраслевой логистики, маркетинга и коммерции Калининградского государственного технического университета
Дата проведения обучения: 21, 22, 24, 25 и 28 февраля 2022 года.
Время: с 14:00 до 18:15 ч.
По итогам обучения слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность № ДПО-1260 от 21 марта 2016 года).
Место проведения: г. Калининград, ул. Ватутина. 20А, конференц-зал, 2-й этаж.
Для участия необходимо заполнить заявку (https://kaliningrad.tpprf.ru/ru/announcements/439503/) и направить на электронный адрес: [email protected] не позднее 14 февраля 2022 года.
Телефон для справок: (4012) 590-657; (4012) 590-651.
HTMLCountry1 Статьи по теме: УВКПЧ и вопросы предпринимательской деятельности и прав человека
HTMLCountry3 HTMLCountry2 |
HTMLCountry10 УВКПЧ и вопросы предпринимательской деятельности и прав человека Инициативы Контактная информация Форум ООН по вопросам предпринимательской деятельности и прав человека О Форуме ООН по вопросам предпринимательской деятельности и прав человека Другие участники Внешние ссылки HTMLCountry4 HTMLCountry5 HTMLCountry6 HTMLCountry7 |
Что такое деловая активность? | GoCardless
Коммерческая деятельность – это любая деятельность, связанная с целью получения прибыли. Ее часто делят на операционную деятельность, инвестиционную деятельность и финансовую деятельность. Из них операционная деятельность, как правило, считается наиболее важной, поскольку она оказывает самое непосредственное влияние на результаты деятельности компании.
Понимание моделей деловой активности
Все предприятия в конечном счете попадают в одну или обе из двух категорий. Это промышленность и торговля.Промышленность связана с созданием товаров и услуг. Торговля относится к акту торговли товарами и услугами.
Промышленность обычно подразделяется на первичную, вторичную и третичную. Первичные отрасли промышленности производят сырье. Вторичные отрасли промышленности используют это сырье для создания продукции. Третичные отрасли создают услуги, используя продукцию вторичных отраслей (а иногда и первичных отраслей).
Торговля обычно подразделяется на торговлю и деятельность, связанную с торговлей.Деятельность, связанная с торговлей, по сути акт покупки или продажи товаров или услуг, касается всего, что способствует этому. Например, платформы онлайн-продаж являются примером услуги, которая помогает людям покупать и продавать товары.
Все модели бизнес-деятельности в конечном итоге основаны на этих пяти основных типах бизнеса. Как правило, они подразделяются на более конкретные промышленные или коммерческие секторы. Например, и горнодобывающая промышленность, и сельское хозяйство являются основными отраслями и, следовательно, следуют одной и той же основной бизнес-модели.Однако между ними есть и явные различия.
Однако существует 6 видов деятельности, которыми занимается большинство компаний независимо от сектора. Это:
Операции и логистики
Продажа и маркетинг7
Общая администрация (включая человеческие ресурсы)
обслуживание клиентов
бюджетирование и прогнозирование
Бухгалтерский учет и аудит
Четыре из них относятся к операционной деятельности.
Понимание операционной деятельности
Термины «хозяйственная деятельность» и «операционная деятельность» часто используются как взаимозаменяемые. Это неточно, но это показывает, насколько большая часть деловой активности действительно означает операционную деятельность.
Это связано с тем, что «операционная деятельность» относится ко всей коммерческой деятельности, которая прямо или косвенно связана с предоставлением товаров и/или услуг. Как таковые, они оказывают прямое влияние на денежные потоки и, следовательно, в конечном итоге на доход.
В отчете о прибылях и убытках операционная деятельность указывается под заголовками «Себестоимость проданных товаров/Себестоимость продаж» и «Операционные расходы». Себестоимость проданных товаров/себестоимость продаж отражает прямые затраты на вывод товаров/услуг на рынок. Например, это может включать детали и труд сотрудников, непосредственно участвующих в создании товаров/услуг.
Операционные расходы отражают затраты на продвижение товаров/услуг и поддержку людей, которые их покупают. Их часто называют «Коммерческие, общие и административные расходы».Как и следовало ожидать из этого термина, общие и административные расходы обычно включают продажи и маркетинг, обслуживание клиентов и администрирование.
Понимание инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность относится к деятельности, которая (предполагаемая) капитализируется в течение более года. Обычно это включает капитальные затраты, такие как покупка долгосрочных активов и/или недвижимости.
Современные предприятия по-разному используют инвестиционную деятельность. Некоторые предприятия по-прежнему извлекают выгоду из инвестиций в активы.Обычно это устоявшиеся предприятия и/или предприятия с более традиционными бизнес-моделями.
Однако в наши дни предприятия нередко арендуют/сдают в аренду и/или лицензируют все, что им нужно. Этот подход технически может оказаться более дорогим в долгосрочной перспективе, но сводит к минимуму потребность в существенных разовых денежных расходах. Это помогает максимизировать плавный денежный поток.
Понимание финансовой деятельности
Финансовая деятельность относится к деятельности, которая финансирует бизнес, но не связана напрямую с доходами от товаров или услуг.Типичными примерами деятельности по финансированию являются кредиты, облигации и выпуски акций.
Как мы можем помочь
Если вы хотите узнать больше о деловой активности, свяжитесь с нашими финансовыми экспертами. Узнайте, как GoCardless может помочь вам со спонтанными платежами или регулярными платежами.
Что такое код деловой активности?
Код деловой активности играет роль классификации компании в соответствии с ее основной деятельностью. 3 минуты чтения
1.Различные коды NAICS и способы их использования
2. Выбор кодаКод деловой активности играет роль классификации компании в соответствии с ее основной деятельностью. Это также помогает аудиту IRS, предоставляя группы, с которыми они могут сравнить определенный бизнес с аналогичными. Код вида деятельности должен быть указан в разделе C формы IRS 1040, и могут быть разные коды, под которые могут подпадать компании, работающие в определенных сферах деятельности, таких как декоративно-прикладное искусство. Коды деятельности связаны с шестизначными кодами, предоставленными Североамериканской системой отраслевой классификации (NAICS).
Различные коды NAICS и способы их использования
- 721 Размещение используется, когда компания предоставляет размещение любого рода людям, путешествующим с целью отдыха, работы или по любой другой причине.
- 56 Административные и вспомогательные услуги предназначены для компаний, которые предоставляют услуги поддержки повседневных операций для других предприятий.
- 71 Искусство, развлечения и отдых используется предприятиями, которые предоставляют развлекательные услуги и любую культурную или развлекательную деятельность для своих клиентов.
- 711100 — Компании исполнительского искусства также зарезервированы для развлекательных целей, но ограничены компаниями, которые предоставляют все виды живых представлений и выступлений, проводимых профессионалами. Это может означать любую форму музыкального ансамбля или артиста, шоу с участием живых исполнителей, таких как танцоры или комики, или другие формы живых развлечений, таких как театры, цирки или карнавалы.
- 811, 812, 813 Определенные услуги относятся к компаниям, которые предоставляют любые виды услуг по ремонту, техническому обслуживанию или стирке, а также к общественным организациям, таким как религиозные или гражданские группы.
- 23 Строительство зарезервировано для компаний, занимающихся строительством или подготовкой к строительству любого вида строительных или инженерных проектов, таких как мосты или инженерные системы.
- 521, 522, 523 Финансовые услуги предназначены для компаний, которые либо непосредственно участвуют в финансовых сделках, либо содействуют им.
- 722 Food Services используется любой компанией, которая готовит блюда, закуски или напитки, предназначенные для продажи клиентам и употребления либо на месте, либо в какой-то момент в будущем.В зависимости от конкретной цели бизнеса существуют специальные субкоды для дифференциации предприятий общественного питания, баров, ресторанов с полным или ограниченным обслуживанием, кафетерий или закусочных, в которых не подают алкогольные напитки.
- 51 Информация предназначена для компаний, которые создают и распространяют информацию любого рода, а также культурные продукты.
- 524 Страхование относится к страхованию и управлению рисками.
- 31, 32, 33 Производство используется предприятиями, которые занимаются любой деятельностью, предполагающей преобразование сырья в готовую продукцию.Сюда же относятся виды деятельности, которые подразумевают только сборку уже изготовленных составных частей в готовое изделие. В зависимости от специфики используемых материалов существуют субкоды для производства одежды, а также для изделий из металла, мебели, бумаги, одежды или других текстильных изделий, изделий из дерева, глиняных изделий, обуви, изделий из стекла и других неметаллических изделий. Предметы.
- 61, 62 Частные услуги в области образования и здравоохранения относятся к любому типу обучения или репетиторства со стороны организации, не связанной с государством, а также компаний, предоставляющих медицинские и социальные услуги.
- 54 Профессиональные, научные и технические услуги используется компаниями, которые предоставляют своим клиентам узкоспециализированные услуги профессионального, научного или технического характера.
- 53 Недвижимость и услуги по аренде и лизингу предназначены для любой формы услуг по аренде или лизингу активов, как материальных, так и нематериальных.
- 532310 — Общие Центры аренды относятся к компаниям, которые арендуют любое оборудование, как правило, на короткий срок.
- 44, 45 Розничная торговля предназначена для перепродажи любых видов товаров или имущества без изменения их характеристик.
- 48, 49 Транспорт и складирование используется при перевозке пассажиров и грузов или хранении товаров.
- 22 Коммунальные услуги для поставщиков электроэнергии, природного газа, подачи пара или воды, а также для удаления сточных вод или отходов.
- 42 Оптовая торговля предназначена для компаний, которые продают товары или недвижимость оптом.
Выбор кода
Выбор правильного кода для вашего конкретного бизнеса — это просто вопрос определения того, какой из них является наиболее точным описанием основной деятельности бизнеса.Если вы создаете или продаете несколько продуктов или услуг, в первую очередь нужно определить, что является вашей общей сферой деятельности, например, производством или розничной торговлей. После этого анализ и определение того, какая часть вашего бизнеса приносит наибольший доход, поможет вам выбрать правильный код деловой активности.
Если вам нужна помощь в выборе кода деловой активности, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
Производственно-деловая деятельность | ФРЕД
Коэффициент, Месячный
Ежемесячно
Ежемесячно
Количество, Месяц
Еженедельно, без учета сезонных колебаний
Еженедельно, без учета сезонных колебаний
Количество, Месяц
Количество, Месяц
Количество, ежеквартально
Количество, ежеквартально
Еженедельно, без учета сезонных колебаний
Количество, Месяц
Количество, Месяц
Еженедельно, без учета сезонных колебаний
Еженедельно, без учета сезонных колебаний
Еженедельно, без учета сезонных колебаний
Количество, Месяц
Количество, ежеквартально
Еженедельно, без учета сезонных колебаний
Количество кварталов, ежемесячно, без учета сезонных колебаний, с июля 2004 г. по декабрь 2018 г. (10 ноября)
Количество, Месяц
Количество, Месяц
Количество, Месяц
Количество, ежемесячно, с учетом сезонных колебаний, с июля 2004 г. по декабрь 2021 г. (12 января)
Налоговые классификации для обычных видов деятельности
Бухгалтерский учет, бухгалтерский учет, налоговая подготовка
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Актуарный
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Рекламные агентства
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-218
Развлекательные и развлекательные услуги
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-183; РКВ 82. 04.050
Оценщики
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Архитекторы
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-170; 224
Спортивные клубы
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-183; Расчетное время прибытия 3098; ЭТА 3104
Адвокаты
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-207
Автосервис
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-173; Руководство для автодилеров
Салоны красоты/парикмахерские
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, налог на мусор
ВАК 458-20-138; 224; Налоговый справочник косметологов
Мойка и обработка лодок
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-173
Бизнес-консалтинг
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Автомойки (в т. ч. самообслуживания) и услуги детейлинга
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, налог на мусор
ВАК 458-20-173; 243
Кейтеринг
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, оптовая торговля B&O
ВАК 458-20-119; 124; Путеводитель по ресторанам; Специальное уведомление: личные повара
Уход за детьми
Уход за детьми B&O
ВАК 458-20-167; Операторы по уходу за детьми
Договор инкассо (без условного депонирования)
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-156
Комиссионные продавцы/агенты/представители
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-159; 224
Компьютерные услуги
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, оптовая торговля B&O
ВАК 458-20-15501; 224
Товары народного потребления
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, оптовая торговля B&O, налог на мусор
РКВ 82. 04.050
Строительство
Оптовая торговля B&O, Розничная торговля B&O, Налог с розничных продаж, Строительство общественных дорог B&O, Государственный контракт B&O
ВАК 458-20-170; 17001; 171; 172; 173; Справочник по налогам на строительство
Судебные репортеры
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Услуги кредитного бюро
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
РКВ 82.04.050
Обработка данных
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-15503
Знакомства, Эскорт услуги
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
РЦВ 82.04.050
Стоматологические лаборатории
Производство B&O, Оптовая торговля B&O
ВАК 458-20-151
Стоматологи/ортодонты
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-151
Прямые продажи
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, налог на мусор
ВАК 458-20-224; 246; Руководство для прямых продавцов/многоуровневых организаций
Дизайнерские услуги
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-224; РКВ 82. 04.050
Диск-жокеи
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Химчистка
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-165
Инженеры
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-170; 224
Артисты
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Услуги условного депонирования
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-156
Сельское хозяйство по найму
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-209; Руководство по сельскому хозяйству
Азартные игры
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-131; Справочник по доходам от игр, азартных игр и тому подобного
Графический дизайн
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-224; ВАК 458-20-15503; РКВ 82. 04.050
Продуктовые и круглосуточные магазины
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, налог на мусор
ВАК 458-20-244; 243; Путеводитель по круглосуточным магазинам
Услуги разнорабочего
Оптовая торговля B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-170; 173
Конный интернат
Услуги и прочая деятельность B&O
Руководство по коневодству
Гостиницы, мотели
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, конгрессы и торговля, специальный отель/мотель, услуги и другие виды деятельности B&O
ВАК 458-20-118; 124; 166; Руководство по гостиничному бизнесу
Страховой агент, агент, брокер, солиситор
Комиссия страхового агента
ВАК 458-20-164; 163
Интернет-провайдеры
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224; RCW 82. 04.297
Переводчики
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Дворник
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-172
Пейзаж/Уход за газонами/Садовники
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-226; РКВ 82.04.050
Услуги прачечной
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-165; 173; Специальное уведомление: прачечные самообслуживания
Юридические услуги, арбитраж и посредничество
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-207; 224
Регистрация
Извлечение B&O, Извлечение по найму B&O, Производство B&O, Оптовая торговля B&O
ВАК 458-20-13501
Почтовые бюро
Производство B&O; Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, оптовая торговля B&O
ВАК 458-20-141
Уборка новостроек
Оптовая торговля B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-170; 172
Доставка/продажа газет
Налог на коммунальные услуги городского транспорта, налог на коммунальные услуги автотранспорта, розничная торговля B&O
ВАК 458-20-180; 143
Оптометристы
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-150
Картина
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, оптовая торговля B&O, государственные контракты B&O
ВАК 458-20-173; 170; 17001; Справочник по налогам на строительство
Персональные тренеры
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-183; Расчетное время прибытия 3104.
Фотографы
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, оптовая торговля B&O, обслуживание и другая деятельность B&O; Роялти B&O
ВАК 458-20-140
Врачи
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-138; 151; 18801
Мойка под давлением
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, оптовая торговля B&O
ВАК 458-20-173; РКВ 82.04.050
Частные детективы
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Охранные услуги
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Ремоделирование
Оптовая торговля B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-170
Аренда оборудования с оператором
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-211; РКВ 82. 04.050; Справочник по налогам на строительство
Ремонт материального личного имущества
Оптовая торговля B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-173
Рестораны
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, налог на мусор
ВАК 458-20-119; 124; Путеводитель по ресторанам
Драйверы Ride Share / доставки еды Налог на коммунальные услуги городского транспорта, Налог на коммунальные услуги автотранспорта ВАК 458-20-180 Роялти
Роялти B&O
РКВ 82.04.2907
Продажа товаров правительству США
Розничная торговля B&O
ВАК 458-20-190; Специальное примечание: Как документировать покупки по кредитной карте правительства США
Продажи государственным/местным органам власти/школам
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-189
Секретарши/канцелярские работники/стенографистки
Услуги и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-224
Программное обеспечение
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-15502; РКВ 82. 04.215
Солярии
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
РЦВ 82.04.050; Налоговый справочник косметологов
Татуировка
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
РЦВ 82.04.050; Налоговый справочник косметологов
Таверны
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, налог на мусор, обслуживание и прочая деятельность B&O
ВАК 458-20-119; 124; 131; 243; Справочник по ресторанам и розничным продавцам полуфабрикатов
Такси
Коммунальный налог на городской транспорт, Коммунальный налог на автотранспорт
ВАК 458-20-180; 179
Туроператоры
Комиссия турагента/туроператора B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
РКВ 82. 04.260; ВАК 458-20-183; 258
Туристические агенты
Комиссия турагента/туроператоры B&O
ВАК 458-20-258
Автоперевозки/перевозки
Коммунальный налог на городской транспорт, Коммунальный налог на автотранспорт
ВАК 458-20-180; 179; 193Д
Торговые автоматы
Розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-243; 244
Ветеринары
Услуги и прочая деятельность B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж, налог на мусор
ВАК 458-20-222; 243; Справочник ветеринаров
Обслуживание двора
Оптовая торговля B&O, розничная торговля B&O, налог с розничных продаж
ВАК 458-20-226
13 CFR § 124.
509 — Каковы цели деловой активности, не относящиеся к 8(a)? | CFR | Закон США§ 124.509 Каковы цели деловой активности, не относящиеся к 8(a)?
(а) Общие.
(1) Чтобы гарантировать, что Участники не будут необоснованно полагаться на награды 8(a), а также облегчить их переход на конкурентный рынок после окончания программы 8(a) BD, Участники должны добросовестно предпринимать усилия для получения деловых за пределами программы 8(a) BD. Работа, выполняемая Участником 8(a) для любого федерального департамента или агентства, кроме как по контракту 8(a), включая работу, выполняемую по заказам в рамках программы многократного присуждения контрактов Администрации общих служб, и работу, выполняемую в качестве субподрядчика, включая выполняемую работу в качестве субподрядчика другого Участника 8(a) по контракту 8(a), квалифицируется как работа, выполняемая вне программы 8(a) BD.
(2) Как на этапе разработки, так и на переходном этапе программы 8(a) BD Участник должен добросовестно прилагать усилия, в том числе следовать разумной маркетинговой стратегии, для достижения установленных целевых долларовых уровней доходов, не относящихся к 8(a). в своем бизнес-плане. Он должен попытаться использовать программу 8(a) BD в качестве ресурса для укрепления экономической жизнеспособности фирмы, когда преимущества программы больше не доступны.
(b) Требуемые цели деловой активности, не относящиеся к 8(a), на переходном этапе —
(1) Общие.На переходном этапе программы 8(a) BD Участник должен достичь определенных целей по доходам от контрактов, не относящихся к 8(a) (т. е. доходов от контрактов, не являющихся единственным источником, или конкурентных контрактов 8(a)). Эти цели называются целями деловой активности, отличными от 8(a), и выражаются в процентах от общего дохода. Цели призывают к увеличению дохода, отличного от 8(a), с течением времени.
(2) Цели деловой активности, не относящиеся к 8(a). — (i) На переходном этапе участия в программе Участники должны ежегодно выполнять следующие цели деловой активности, не относящиеся к пункту 8(a):
Таблица 1 к параграфу (b)(2)(i)
509_divhead»>
Год участника переходного этапа Цели деловой активности, не относящиеся к 8(a)
(необходимый минимум
доход, не относящийся к 8(a)
в процентах от
общий доход)1 15 2 25 3 30 4 40 5 50 (ii) Любой Участник, который продлил срок своей программы в соответствии с § 124.2(b) настоящей главы, должен соответствовать целевому показателю деловой активности на 5-й год или соответствовать применимым требованиям параграфа (d) или (e) данного раздела, чтобы сохранить право на заключение контрактов с единственным источником 8(a) в течение продленного программный период. Применимый целевой уровень деловой активности для расширенного периода программы будет таким же, как и для 5-го года переходного этапа (т. е. 50 % дохода, отличного от 8(a)).
(3) Соответствие целям деловой активности, не относящимся к 8(a). SBA будет измерять соответствие Участника применимой цели деловой активности, отличной от 8(a), в конце каждого года программы на переходном этапе путем сравнения -8(a) дохода к общему доходу за только что завершившийся программный год.Таким образом, в конце первого года на переходном этапе участия в программе SBA сравнит доход Участника, не относящийся к категории 8(a), с его общим доходом за этот первый год. При необходимости SBA потребует принятия мер по исправлению положения в течение следующего программного года. Таким образом, например, несоблюдение требуемого целевого показателя деловой активности, отличного от 8(a), в первый год переходного этапа приведет к тому, что SBA инициирует меры по исправлению положения в соответствии с пунктом (d) настоящего раздела для второго года переходного этапа.
(4) Сертификация соответствия. Участник должен подтвердить в рамках своего предложения, что он соответствует применимой цели деловой активности, отличной от 8(a), или мерам, введенным SBA в соответствии с пунктом (d) настоящего раздела, прежде чем он сможет получить какой-либо контракт 8(a) в течение переходный этап программы 8(a) BD.
(c) Отчетность и проверка деловой активности.
(1) После допуска к программе 8(a) BD Участник должен предоставить SBA в рамках ежегодной проверки:
(i) Годовая финансовая отчетность с разбивкой доходов по разделу 8(a) и не по пункту 8(a) в соответствии с § 124.602; и
(ii) Ежегодный отчет в течение 30 дней после окончания программного года обо всех контрактах, опционах и модификациях, не входящих в 8(a), влияющих на цену, выполненных в течение программного года.
(2) В конце каждого года участия в переходном этапе BOS, назначенный для работы с Участником, будет проверять общий доход Участника, чтобы определить, достигли ли доходы, не относящиеся к 8(a), применимому целевому показателю. При определении соответствия SBA сравнивает все доходы по пункту 8(а), полученные в течение года, включая доходы от опций и модификаций, со всеми доходами, не относящимися к пункту 8(а), полученными в течение года.
(d) Последствия невыполнения целей по конкурентному бизнесу.
(1) Начиная с конца первого года на переходном этапе (пятый год участия в программе 8(a) BD), любая фирма, которая не достигает соответствующего целевого уровня конкурентоспособности бизнес-структуры на только что завершившийся программный год должен продемонстрировать SBA конкретные усилия, предпринятые им в течение этого года для получения дохода, отличного от 8(a).
(2) Если SBA установит, что участник 8(a) не смог достичь своего применимого целевого конкурентного соотношения бизнеса в течение любого программного года на переходном этапе участия в программе, SBA усилит контроль за контрактной деятельностью Участника в течение последующей программы. год.
(3) В качестве условия права на заключение новых контрактов с единственным источником 8(a) SBA может потребовать от Участника, который не достигает целей деловой активности, отличных от 8(a), предпринять одно или несколько конкретных действий. К ним относятся требование о том, чтобы Участник получил помощь в управлении, техническую помощь и/или консультацию от ресурсного партнера SBA или иным образом, и/или посещал семинары, связанные с помощью в управлении, развитием бизнеса, финансированием, маркетингом, бухгалтерским учетом или подготовкой предложений. Если такое условие наложено, SBA не примет требование единственного источника, предлагаемое программе 8(a) BD от имени Участника, пока Участник не продемонстрирует SBA, что условие было выполнено.
(4) Если SBA установит, что Участник не предпринял добросовестных усилий для достижения своей применимой цели деловой активности, отличной от 8(a), Участник не будет иметь права на заключение контрактов 8(a) с единственным источником в текущем программном году. SBA уведомит Участника в письменной форме о том, что Участник не будет иметь права на дальнейшее присуждение контракта с единственным источником по пункту 8(a) до тех пор, пока он не продемонстрирует SBA, что он выполнил свои требования к коммерческой деятельности, не относящиеся к пункту 8(a), как описано в пунктах ( d)(4)(i) и (ii) настоящего раздела.Для того чтобы Участник соответствовал цели деловой активности, отличной от 8(a), и имел право на дальнейшие контракты с единственным источником 8(a), он может:
(i) Дождаться окончания текущего программного года и продемонстрировать SBA в рамках обычного ежегодного процесса проверки, что он достиг пересмотренного целевого показателя деловой активности, отличного от 8(a); или
(ii) По своему усмотрению ежеквартально в течение текущего программного года представлять в SBA информацию о своих доходах, не относящихся к категории 8(a), в попытке обеспечить соответствие требованиям до конца текущего программного года. Если Участник удовлетворяет требованиям пунктов (d)(2)(ii)(A) или (B) данного раздела, SBA восстановит возможность Участника заключать контракты из единственного источника 8(a) до ежегодной проверки.
(A) Чтобы претендовать на восстановление в течение первых шести месяцев текущего программного года (т. е. при первой или второй ежеквартальной проверке), Участник должен продемонстрировать, что он получил доход, не соответствующий 8(a), и новый не- 8(a) присужденных контрактов на сумму, равную или превышающую сумму в долларах, на которую компания не смогла достичь своей цели деловой активности, отличной от 8(a), на только что завершившийся программный год.Для этой цели SBA не будет учитывать опционы на существующие контракты, отличные от 8(a), при определении того, получил ли Участник новые контракты, не соответствующие 8(a).
(B) Чтобы претендовать на восстановление в течение последних шести месяцев текущего программного года (т. е. при проверке за девять месяцев или за один год), Участник должен продемонстрировать, что он достиг своей деловой активности, не предусмотренной 8(a). цель на этот момент в текущем программном году.
Пример 1 к параграфу (d)(4).
Фирма А имела общий доход в размере 10 миллионов долларов США в течение 2-го года на переходном этапе (6-й год программы), но не смогла достичь минимального целевого показателя деловой активности, не относящегося к 8(а), в размере 25 процентов. У него был доход 8 (a) в размере 8,5 миллионов долларов и доход, не связанный с 8 (a), в размере 1,5 миллиона долларов (15 процентов). Исходя из общей выручки в размере 10 миллионов долларов, фирма А должна была иметь не менее 2,5 миллионов долларов дохода, отличного от 8(a). Таким образом, Фирма А не достигла своей цели на 1 миллион долларов (ее цель (2,5 миллиона долларов) за вычетом фактической выручки, не связанной с 8(a), (1 доллар.5 миллионов)). Поскольку Фирма А не достигла своего целевого показателя деловой активности, отличного от 8(а), и SBA определило, что она не предпринимала добросовестных усилий для получения дохода, отличного от 8(а), она не может получать вознаграждения из единственного источника 8(а) до тех пор, пока это не будет исправлено. ситуация. Фирма может дождаться следующего ежегодного обзора, чтобы установить, что она достигла пересмотренного целевого показателя, или она может ежеквартально сообщать SBA о присуждении контрактов и других доходах, не предусмотренных 8(a). Фирма А решает ежеквартально представлять информацию в SBA в течение 3-го года переходного этапа (7-й год программы).Чтобы иметь право на заключение контрактов 8(a) с единственным источником после трехмесячной или 6-месячной проверки, фирма А должна показать, что она получила доход, не соответствующий 8(a), и/или получила новые контракты, не соответствующие 8(a). контрактов на общую сумму 1 миллион долларов (сумма, на которую компания не достигла своей цели во 2-й год переходного этапа).
Пример 2 к параграфу (d)(4).
Общая выручка фирмы B составила 10 миллионов долларов в течение 2-го года на переходном этапе (6-й год программы), из которых 8,5 миллионов долларов составили доходы 8(a) и 1 доллар.5 миллионов были доходами, не относящимися к 8 (а), и SBA определило, что фирма B не предпринимала добросовестных усилий для достижения своей цели деловой активности, не относящейся к 8 (а). В своих первых двух ежеквартальных проверках в течение 3-го года переходного этапа (7-й год программы) фирма Б не смогла продемонстрировать, что она получила по крайней мере 1 миллион долларов дохода, отличного от 8(а), и новых доходов, не относящихся к 8(а). награды. Чтобы иметь право на заключение контрактов 8(a) с единственным источником после проверки в течение 9 месяцев или 1 года, фирма B должна показать, что не менее 35% (целевой показатель деловой активности, не относящийся к 8(a), на 3-й год на переходном этапе) всех доходов, полученных в течение года 3 на переходном этапе на этот момент, получены из источников, не относящихся к категории 8(a).
Пример 3 к параграфу (d)(4).
Фирма C приняла решение продлить свое участие в программе 8(a) BD, как указано в § 124.2 настоящей главы. Общая выручка фирмы C составила 10 миллионов долларов в течение 5-го года на переходном этапе (9-й год программы), из которых 8,5 миллионов долларов составляли доходы 8(a), а 1,5 миллиона долларов — доходы, не относящиеся к 8(a), и SBA определило, что фирма C не предприняла добросовестных усилий для достижения своей цели деловой активности, не относящейся к 8(a). Для того чтобы иметь право на заключение контрактов с единственным источником 8(a) в течение 6-го года переходного этапа (10-й год в программе), фирма C должна продемонстрировать в своем первом или втором ежеквартальном обзоре, что она получила не менее 3 долларов США.5 миллионов в виде дохода, отличного от 8 (a), и новых вознаграждений, не относящихся к 8 (a) (сумма, на которую не удалось достичь 50% целевого показателя деловой активности, отличного от 8 (a), на 5-й год на переходном этапе). Если в своих первых двух ежеквартальных проверках в течение 6-го года переходного этапа (10-й год программы) фирма С не сможет продемонстрировать, что она получила не менее 3,5 млн долларов дохода, отличного от 8(а), и нового дохода, не относящегося к 8( a) вознаграждений, Фирма C не будет иметь права на заключение контрактов с единственным источником 8(a) на оставшуюся часть срока действия программы.(5) При определении того, достиг ли Участник своей требуемой цели деловой активности, отличной от 8(a), в конце любого программного года на переходном этапе, или Участник, не достигший цели в предыдущем программном году, достигли требуемого уровня бизнеса, не относящегося к категории 8(а), при анализе за девять месяцев, SBA будет измерять поддержку по категории 8(а), добавляя базовую стоимость всех контрактов по категории 8(а), заключенных в течение соответствующего программного года, к стоимости все опции и модификации, выполненные в течение этого года.
(6) SBA может инициировать процедуру прекращения участия Участника в программе 8(a) BD, если фирма не предпринимает добросовестных усилий для получения доходов, не предусмотренных 8(a).
(e) Отказ от запрета на использование единственного источника.
(1) Несмотря на вывод SBA о том, что Участник не предпринимал добросовестных усилий для достижения своей цели деловой активности, не относящейся к 8(a), SBA может отменить требование, запрещающее Участнику получать дальнейшие контракты с единственным источником 8(a), если отказ в заключении контракта с единственным источником повлечет за собой серьезные экономические трудности для Участника, так что выживание Участника может быть поставлено под угрозу, или если смягчающие обстоятельства, не зависящие от Участника, вынудили Участника не достичь своей цели деловой активности, не предусмотренной пунктом 8(а).
(2) SBA может отказаться от требования, запрещающего Участнику получать дополнительные контракты из единственного источника 8(a), если Участник не достигает своей цели деловой активности, отличной от 8(a), когда руководитель закупочной деятельности представляет SBA, присуждающую контракта с единственным источником 8(a) Участнику необходимо для достижения значительных интересов Правительства.
(3) Решение об удовлетворении или отклонении запроса об отказе принимается по усмотрению SBA, и в отношении этого решения не может быть подана апелляция.
(4) Отказ обычно применяется к конкретной возможности из единственного источника. Если SBA предоставляет отказ в отношении конкретной закупки, фирма сможет самостоятельно продвигать свои возможности для соответствующей закупочной деятельности в отношении этой закупки. Если Участник ищет дополнительную возможность из единственного источника, он должен запросить отказ в отношении этой конкретной возможности. Однако, если Участник может продемонстрировать, что одни и те же смягчающие обстоятельства, не зависящие от него, влияют на его способность получать конкретные несколько контрактов 8(a), один отказ может применяться к этим множественным контрактным возможностям.
[63 FR 35739, 30 июня 1998 г., в редакции 74 FR 45754, 4 сентября 2009 г.; 76 FR 8261, 11 февраля 2011 г.; 85 FR 66189, 16 октября 2020 г.; 86 FR 2533, 13 января 2021 г. ; 86 ФР 38538, 22 июля 2021 г.]Получить лицензию на коммерческую деятельность | Услуги
Обзор услуг
Вам нужна лицензия на коммерческую деятельность, чтобы вести бизнес в Филадельфии. Сюда входят предприятия, расположенные за чертой города, которые ведут бизнес в городе.Эта лицензия связывает все ваши предприятия и юридическое лицо, которое вы зарегистрировали для уплаты налога на прибыль и выручку от бизнеса (BIRT).
Вместо этого для некоторых видов деятельности требуется номер лицензии на деятельность. В том числе:
- Аренда трех квартир в здании, в котором вы живете.
- Управление некоммерческой организацией.
- Получение лицензии на свободное владение недвижимостью (жилой или коммерческой).
Департамент лицензий и инспекций (L&I) выдает эту лицензию.
Кто
Эта лицензия требуется любому физическому или юридическому лицу, которое ведет бизнес в Филадельфии.
Требования
Номера налоговых счетов
Налоговое соответствие
Заявитель должен быть в курсе всех городских налогов.
Информация о собственности
Собственность компании: Укажите имя и почтовый адрес одного из следующих:
- Каждое физическое лицо, владеющее имуществом более 49%
- Два человека с наибольшим интересом
Где и когда
Стоимость
Плата за лицензию на коммерческую деятельность не взимается.
Как
Подайте заявку онлайн через eCLIPSE или лично в Центре разрешений и лицензий.
Онлайн
1
Вы можете подать заявку на эту лицензию, используя eCLIPSE.
Примечание. Вы всегда должны убедиться, что у вас есть лицензия на коммерческую деятельность, прежде чем подавать заявку на получение других бизнес-лицензий.
2
Лицензия выдается автоматически.
Лично
1
Посетите Центр разрешений и лицензий.
Если у вас еще нет учетной записи городского налога, вы можете посетить налоговый департамент во время того же визита.
2
Эта лицензия выдается, пока вы ждете.
Требования к продлению
Эту лицензию не нужно продлевать.
Домашняя коммерческая деятельность
Домашняя деловая активностьЖителям города разрешено заниматься некоторыми видами предпринимательской деятельности у себя дома. Из-за строгих правил зонирования заявители должны выполнить все требования зонирования до выдачи сертификата об уплате налога на прибыль.Пожалуйста, заполните приведенную ниже форму заявки на получение разрешения на занятие домашним хозяйством, которая будет подана вместе с вашей бизнес-лицензией/заявкой на получение разрешения.
Для получения дополнительной информации см. раздел «Домашняя профессия — определения и стандарты».
Домашняя работа – Определения и стандарты
Не Лицо, проживающее в жилом помещении, может заниматься более чем одним домашним занятием при условии:
1 Использование дома является второстепенным и связано с основным использованием имущества в жилых целях. 2 Характер строения и помещений не изменен с жилого. 3 Отсутствуют склады материалов и/или расходных материалов ни в помещении, ни на открытом воздухе, а также нет вспомогательных зданий или помещений за пределами основного помещения. здание используется для бытовых целей, за исключением того, что гараж может быть использован для склада при условии, что такой склад не не мешать необходимой парковке вне улицы. 4 Никакие другие лица, кроме членов семьи, проживающей в стране, не могут быть заняты на такой работе. 5 Не используется оборудование, которое увеличит потребность в коммунальных услугах или общественных объектах сверх того, что обычно требуется для жилых помещений. 6 Для домашних занятий используется не более одной комнаты в жилище. 7 Продажа товаров в помещении не производится. 8 В помещении нет товаров для торговли или демонстрации. 9 Никакие знаки и/или сооружения не выставляются, кроме тех, которые разрешены в зоне, в которой они расположены. 10 Использование не требует материалов или оборудования, признанных неиспользуемыми обычными жителями или любителями в домашнем хозяйстве, за исключением того, что легкие бизнес-машины разрешены. 11 Использование не создает пешеходного или автомобильного движения за пределами того, в котором он обычно находится. 12 Использование не связано с доставкой материалов в помещение или из помещения коммерческими транспортными средствами. 13 Домашнее занятие ограничивается личными услугами.
Добавить комментарий