Все о транспорте и логистики: что это такое, основы, виды автомобильного транспорта для перевозок и транспортно-логистических услуг, особенности для начинающих, определение
РазноеТранспортная логистика-оптимизация транспортных систем
Транспортная логистика
Вхождение России в мировую экономическую систему, расширение ее связей со странами СНГ, Западной и Восточной Европы, а также странами Дальнего Востока и Тихого океана потребуют коренных изменений в работе всех видов транспорта в составе единой транспортной системы развитии транспортной логистики. Необходимо решить целый ряд крупномасштабных, комплексных научных проблем, имеющих фундаментальное и прикладное значение для транспортной логистики:
- поиск рациональных вариантов структурной организации транспортной логистики. Для этого должно быть сформировано качественно новое понимание национального транспортного комплекса, как единой транспортной системы, транспортной промышленности и рынков (транспортных средств, персонала, информации и так далее в соответствии с требованиями экономики страны).
- рациональное использование в Единой транспортной системе страны важнейших транспортных ресурсов пропускной способности транспортных сетей и провозной способности транспортных средств первоочередная задача транспортной логистики.
- развитие рынка транспортных услуг и рациональное использование транспортных ресурсов учитывая все мировые тенденции транспортной логистики
Масштабность, многодисциплинарность и многоаспектность проблем транспортной логистики, сложное взаимодействие факторов различной природы, слабая изученность закономерностей развития приводят к тому, что разработка стратегии управления ею требует новых методов исследования, основанных на принципах маркетинга, менеджмента и логистики. Это связано с разрешением исключительно сложной и важной проблемы взаимодействия различных видов транспорта в рамках единой транспортной системы, что позволит более рационально использовать провозную способность транспортных средств, пропускную способность транспортных коммуникаций и повысить качество транспортных услуг. Все эти глобальные задачи решает транспортная логистика.
Обновления!
Учебник-Транспортная логистика и оптимизация транспортных систем
Топ 10: Программы для транспортных компаний
1
Сервис для управления логистикой городской доставки. Автоматическое планирование маршрутов с учетом временных окон, пробок, объемно-массовых характеристик груза, требований к перевозке, оснащенности транспортного средства, графиков работы водителей и курьеров. Мобильное приложение для водителя и онлайн-сервис для диспетчера.
2
Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний. Создавайте заявки на перевозки, упорядочите документы, контролируйте работу менеджеров-логистов, отслеживайте рентабельность компании.
3
Онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок. Цель системы — обеспечить своевременный обмен информацией, SaaS документооборот между заказчиками, грузоперевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями в едином информационном пространстве, используя интернет-портал.
4
Облачная программа автоматизации транспортной логистики, уникальные алгоритмы которой выполняют построение маршрутов доставки с учетом пробок на дорогах, пожеланий клиентов по времени, загрузки и стоимости транспорта и множеством других параметров. Для отображения фактических треков маршрутов используется ГЛОНАСС/GPS-мониторинг или мобильное приложение для курьеров. Новым пользователям предоставляется пробный период, выполняется аудит маршрутов и удаленное внедрение системы в работу.
5
Платформа «ЯКурьер» позволяет автоматизировать все процессы вашего отдела доставки. Создавайте заявки, назначайте водителей, следите за перемещением. А наш алгоритм построит оптимальный маршрут из множества точек с учетом веса, объема и временного интервала доставки. Водитель, в свою очередь, увидит весь маршрут, контактные данные и комментарии в своем приложении. Встроенные онлайн кассы. Стоимость от 200р за один авто в месяц.
6
Программа на платформе 1С для комплексной автоматизации транспортной логистики. Позволяет создавать задания на перевозку, планировать маршруты в ручном и автоматическом режиме, контролировать выполнение рейсов в онлайн-режиме, проводить анализ KPI и рентабельности доставки. Есть мобильное приложение для водителей и курьеров.
7
Программа для учета автотранспортной техники собственного парка, документов, связанных с учетом, формирования и печати путевых листов, учета выполненных ремонтных работ и ТО, учета ГСМ, работы водителей, учета контрагентов и работы с ними, складского учета.
8
Комплексное решение для автоматизации транспортной логистики. Используется как система управления заказами. Решает задачу по автоматизации доставки материальных предметов или услуг от источника производства до потребителя продукции или услуг, формирует оптимальные маршруты. Объединяет звенья в цепи поставок, с учетом различных видов транспорта. Присутствует функционал по управлению транспортом и ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
9
Облачная система управления автопарком в формате одного окна. Изюминка ТИС онлайн состоит в объединении функций системы мониторинга транспорта с функциями системы контроля и управления автопарком класса FMS. Больше нет необходимости использовать разнородные системы для решения отдельных задач по управлению транспортом на предприятии, тратить усилия на поддержку нескольких систем и налаживать обмен данными между ними (что само по себе уже является непростой задачей). Заявки на транспорт, путевые листы, мониторинг и контроль топлива объединены в единую систему, позволяющую автоматизировать все бизнес-процессы управления автопарком.
10
Многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов. Поможем настроить и внедрим программу без отрыва от работы. Бесплатно обучаем ваших сотрудников работать в программе. Остаемся на связи и после внедрения.
11
Онлайн программа для ведения защищенного документооборота по перевозке грузов. Организация системного подхода к обработке заявок и полная прозрачность процесса от поступления заявки на перевозку до прибытия груза в место назначения
12
Онлайн сервис для автоматизации всех процессов транспортной компании. Позволяет создавать и контролировать заявки, ведения актов и ТТН, зарплаты, формировать отчеты
13
Простой, удобный и функциональный сервис для оптимизации логистики. Алгоритмы считают для вас маршрут, загрузку и использование транспорта по множеству настраиваемых параметров, и результат оказывается быстрее и эффективнее работы логиста. Более ста компаний из самых разных отраслей в СНГ и Европе используют сервис ежедневно. Пробный период и бесплатное удалённое внедрение новым пользователям.
14
Роботизированный программный комплекс для автоматизации учета и управления на автотранспортном предприятии.Объединяет все ресурсы и процессы автотранспортного предприятия в одну удобную систему управления.
15
Цифровая логистическая платформа для транспортных компаний со своим парком техники. Позволяет одному логисту/менеджеру более эффективно вести в 2 раза больше машин, как следствие компания сокращает операционные расходы, уменьшает простои и порожний пробег.
16
Конфигурация 1С для учета автотранспорта. Программа позволяет осуществлять учет ГСМ, путевых листов, осуществлять контроль за регламентными работами, осуществлять диспетчерские функции, контролировать наличие и актуальность документов водителей. Хранение автомобилей осуществляется в автопарках и боксах, контролируется наличие автомобилей в боксах. Реализован механизм складского учета ГСМ, запчастей и других материальных ценностей.
17
Система автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях, а также в транспортных подразделениях торговых, производственных и других компаний с различной отраслевой спецификой.
18
Программа для грузоперевозчиков, сборные грузы грузотакси, грузоперевозок. бесплатна, без ограничений и навсегда. Вы платите только за дополнительные услуги, которые Вам понадобятся, такие как доработка, техническая поддержка, помощь в установке, настройке и т .д.
19
Программа для транспортных компаний и экспедиторов, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе, связана с перевозками: грузоперевозки, автоперевозки, доставка и т.п.
20
Система на базе 1С:Предприятие 8 комплексно автоматизирует все бизнес-процессы управления автотранспортом на предприятиях любого масштаба и отрасли.
21
Программный комплекс управления автоперевозками, обладающий всем набором функциональности, которая требуется большинству транспортно-экспедиционных компаний.
22
Облачное SaaS решение, предназначено для автоматического планирования маршрутов доставки. В основе работы программы для логистики – уникальный алгоритм, который оптимально планирует маршруты, учитывая все ограничения, а также подбирает оптимальную последовательность выполнения маршрутов и наиболее подходящий с точки зрения технических возможностей и стоимости транспорта.
23
Программой для автоматизации пассажирских перевозок. Ведение клиентской базы. Онлайн-бронирование. Приложение для водителей. SMS-уведомления. GPS-контроль
24
Система для управления транспортом, доставкой и планированием маршрутов, разработанный профессионалами в транспортной сфере. Упрощает задачи связанные с управлением доставкой и транспортировкой, в том числе: планирование маршрутов, создание документов CMR / BOL, отслеживание грузов, выставление счетов, рассылка электронной почты и автоматическое уведомление клиентов.
25
Программа по автоматизации грузовых перевозок и логистики. CRM-система (TMS-система), которая позволит упростить учет перевозок и автоматизировать все процессы транспортного предприятия. Решения для менеджера, логиста, диспетчера, бухгалтера, а также инструменты контроля для руководителя транспортного отдела.
26
Система управления перевозками. Автоматическое планирование одной кнопкой. Интеллектуальная диспетчеризация. План-факт анализ выполнения рейса. Прогноз ожидаемого прибытия ТС. Корректировка рейса в пути. Android-приложение Водителя. Разбивка на регионы и дивизионы. Интеграция с системой мониторинга транспорта. Открытый API для взаимодействия с WMS, ERP, CRM-решениями. Интеграция с 1С
27
Cервис для безопасного оформления документации, ведения рейсов и проверки контрагентов
28
Решение для автоматизации логистических задач и упрощения работы с транспортными компаниями. Позволяет управлять заказами и сопутствующим документооборотом. Мгновенное получение данных о возможности осуществить перевозку, получение точного расчёта стоимости услуг. Возможность анализировать ответы и поручать задачи тому, кто предложит лучшие условия.
29
Программа предназначена для учета автомобильного транспорта и персонала (водителей) как в автотранспортных предприятиях, так и любых предприятиях имеющих автопарки. Позволяет контролировать своевременную выписку полисов ОСАГО, КАСКО, ОПО и прохождение Государственного и международного технического осмотра АТС (авто-транспортное средство), также помогает контролировать периодическое медицинское освидетельствование водителей и срок действия водительского удостоверения.
30
Конфигурация 1С для управления пассажирскими перевозками. Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов, взаимосвязь с системами мониторинга ТС, настройка норм расхода ГСМ, учет ремонтов и ТО, шин, АКБ и произвольного оборудования, ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, формирование счетов и актов
31
Облачный сервис, созданный для автоматизации взаимодействий между поставщиками транспортных услуг и владельцами грузов. Предоставляет облачную инфраструктуру для пошаговой коммуникации в сфере логистики. Предоставляет возможность регистрации для пользователей трех типов: экспедиторов, грузовладельцев и грузоперевозчиков.
32
Профессиональная программа учета автотранспорта, путевых листов, расхода топлива и смазочных материалов, составления маршрутов движения транспортных средств на автотранспортных предприятиях. Типовые формы путевых листов для различных видов автотранспорта.
33
Программа для грузоперевозок, транспортных компаний и экспедиторов, которая позволяет контролировать процесс доставки грузи и анализировать финансовое положение компании. Многопользовательский интерфейс с настройкой прав каждому пользователю.
34
Программный комплекс для управления транспортом и персоналом. Cистема спутникового мониторинга транспорта. Включает серверное ПО, облачную версию и мобильное приложение. Легко интегрируется с 1С и другими ERP-системами.
35
Программа предназначена для автоматизации грузоперевозок, логистики. Программа полностью автоматизирует работу транспортной компании. Учет грузоперевозок. Расчет зарплаты. Обслуживание транспорта. Складской учет. Анализ качества работы предприятия.
Вопросы и ответы по темам транспорт, экспедирование и логистика.
На этой странице мы приводим вопросы, которые часто задают нам наши клиенты. В дополнение к вопросам о наших услугах, мы также отвечаем на общие вопросы о логистике и транспортировке.
Вопрос1: Какой транспорт предлагает экспедиция TRANSALEX?
Вопрос2: Какие государства являются вашими приоритетными направлениями?
Вопрос3: Какие виды транспорта являются наиболее популярными для международных экспедиторов? Каковы преимущества и недостатки?
Вопрос4: Как долго TRANSALEX работает на рынке логистических услуг?
Вопрос5: Где я могу найти более подробную информацию из области экспедирования грузов, транспорт и логистика?
кверху
Вопрос 1: Какой транспорт предлагает экспедиция TRANSALEX?
Ответ 1: Как многолетний и опытный эксперт в сфере логистических услуг, мы предлагаем различные виды транспорта. В спектр наших услуг включаются международные перевозки практически для всех видов товаров, в том числе:
- офис логистика
- контейнерные перевозки
- логистика свежих товаров
- логистика опасных товаров
- перевозка напитков
- транспортировка объёмных грузов
- комбинированные перевозки
- офис логистика
- полная загрузка
- контрактная логистика
- логистический аутсорсинг
- перевозки сыпучих грузов
- перевозка мебели
- проекты экспедиторские
- сборные транспортировки
- транспортировка тяжёлых грузов
- текстильная логистика
- транспотировка замороженных грузов
- перевозка ценных товаров
- таможенно-пограничные услуги
- автотранспортные компаний
- и многое другое
Вам необходима грузоперевозка, не перечисленная в нашем списке? Вы можете связаться с нами и мы сделаем Вам индивидуальное предложение по экспедиции товара. Любая консультация для Вас бесплатна и без обязательств.
кверху
Вопрос 2: Какие государства являются вашими приоритетными направлениями?
Ответ 2: С момента создания нашей международной транспортно-экспедиторской компании мы специализируемся на транспортировках в Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан. Кроме того, мы осуществляем регулярные поставки в страны Центральной и Восточной Европы:
Албания, Армения, Азербайджан, Болгария, Босния и Герцеговина, Греция, Молдова, Румыния, Венгрия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Чехия, Словакия, Косово, Сербия, Македония, Словения и Польша. Мы активно работаем также со следующими странами: Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Ирак, Иран, Сирия и Турция.
Конечно, мы можем осуществить , по-необходимости, глобальные транспортные перевозки и экспедирования грузов и в другие регионы. Отправьте нам заказ или свяжитесь с нами по телефону.
кверху
Вопрос 3: Какие виды транспорта являются наиболее популярными для международных экспедиторов? Каковы преимущества и недостатки?
Ответ 3: В зависимости от груза и пункта назначения можно подобрать необходимый вид транспорта. Ниже мы опишем все плюсы и минусы, так что вы можете получить хороший обзор и выбрать правильное транспортное средство.
1. Дорожная сеть (автомобильный транспорт)
Преимущества автомобильных перевозок:
На коротких и средних расстояниях атомобили являются наиболее гибкими и быстрыми. Другими преимуществами являются относительно низкие транспортные расходы и широкий ассортимент товаров, которые можно перевозить на грузовиках. Транзитные грузовые транспортировки также идеально подходят для использования в комбинированных перевозок.
Другие преимущества:
- адаптации к конкретным потребностям груза
- бесплатный и гибкий выбор маршрута
- простое обслуживание с материально-технической точки зрения
- дисперсия и щадящее обращение с грузом
- автомобили очень подходят для сборных грузов
Недостатки автомобильного транспорта:
- обременительные таможенные формальности в странах, не входящих в ЕС (Украина, Россия, Казахстан, Беларусь)
- на болшие расстояния медленнее, чем воздушный транспорт
- правовое регулирование может ограничить автотранспорт по выходным и праздникам.
В заключение можно сказать, что преимущества автомобильного транспорта явно перевешивают недостатки.
2. Железнодорожная сеть (железнодорожный транспорт)
Железнодорожные перевозки являются также очень часто используемыми при необходимости преодолеть большоё расстояние.
Преимущества железнодорожного транспорта:
- Экологически чистый транспорт
- Избегание автомобильной дорожной сети
- Безопасность и надежность
Недостатки железнодорожного транспорта:
- Чуть выше транспортные расходы, чем при использовании автомобильного транспорта
- Не подходит при транспортировки на короткие расстаяния
- Шумовое загрязнение
3. Внутренний водный транспорт и морской транспорт (море)
Преимущества морского транспорта:
Морской транспорт является одним из самых экономичных, что особенно важно для перевозки контейнеров, сыпучих и опасных грузов. Другие преимущества:
- Низкий уровень выбросов загрязнителей по сравнению с автомобильным транспортом
- Низкий уровень шума
- Подходит для комбинированных перевозок
Недостатки морского транспорта:
- направления должны иметь соответствующие погрузочные и контейнерные терминалы
- длительнее, чем транспортировки железнодорожным и автомобильным транспортом.
- ограниченная возможность маневрирования
Водный транспорт особенно подходят для товаров, которые не чувствительны и не скоропортящиеся, таких как руда, сыпучие материалы, уголь, сырье, строительные материалы, текстиль, электроника, машины, автомобили и т.д.
4. Воздушное пространство (воздушный транспорт)
Преимущества воздушного транспорта:
- Самый быстрый вид транспорта, причем особая выгода во времени чуствуется при необходимости совершения грузовых перевозок на большие расстояния.
- С точки зрения надежности воздушные транспортировки занимют лидирующие позиции.
- Передвижение транспорта по заранее известному времени и маршруту. Таким образом, можно точно запланировать время доставки товара.
- Низкая стоимость обязательств по капитальному строительству, потому что время ожидания и затраты на хранение сведено к минимуму.
Недостатки воздушного транспорта:
- Более высокие выбросы
- Более высокая стоимость, чем железнодорожный, морской или автомобильный транспорт
- Менее гибкий, привязан к графиком
- Не подходит для всех видов грузов.
В некоторых случаях имеет смысл проводить комбинированные перевозки.
Вы все еще не уверены, какой метод использовать для транспортировки Вашего груза. Тогда, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и наши специалисты дадут вам высококвалафицированую консультацию.
кверху
Вопрос 4: Как долго TRANSALEX работает на рынке логистических услуг?
Ответ 5: С 2007 года мы успешно зарекомендовали себя на логистическом рынке в качестве международного экспедитора и мы оказываем материально-техническую поддержку нашим клиентам во всех вопросах, связанных с транспортировкой в ЕС и на территории Восточной Европы (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Восточная Европа и Ближний Восток).
кверху
Вопрос 5: Где я могу найти более подробную информацию из области экспедирования грузов, транспорт и логистика?
Ответ 6: Подробная информация из области экспедирования грузов, транспорт и логистика, вы можете найти на нашем сайте. Приглашаем Вас получить консультацию непосредственно от нашего квалифицированного персонала. Для получения дополнительной информации вы можете посетить следующие ссылки. Перевозчик | Транспортировка | Логистика.
После Covid, является ли транспортно-логистическая отрасль открытой целью доминирования гигантов данных?
Микаэль Бисгаард-БорCovid-19 нанес сокрушительный удар всему мировому сообществу, но если есть одна отрасль, которой всегда ставилась задача объединить это общество, то это транспорт и логистика.
Это отрасль, которой пришлось принять вызов пандемии, удвоив свои усилия по соединению товаров с людьми, как никогда раньше, и упорно борясь с расстояниями, которые разделяли сообщества.Сохранение всех возможных взаимосвязей и поддержание открытых цепочек поставок для поддержания этих взаимосвязей было основной задачей.
По мере того, как мир начинает возвращаться к чему-то похожему на нормальное, становится очевидным, что логистическая отрасль в целом, возможно, упускала возможность — еще до Covid-19 — владеть гораздо большей долей в собственных цепочках поставок. Не только для того, чтобы они оставались открытыми, но и для того, чтобы полностью переосмыслить, как цепочки поставок работают сейчас и могут работать в будущем.
Упущенная возможность заключается в данных. Хотя логистическая отрасль, конечно, более чем знакома с использованием данных — даже в том, что касается регулярного использования искусственного интеллекта и машинного обучения — для поддержки работы своих сотрудников, это едва ли касается поверхности возможного.
До сих пор логистические фирмы в основном использовали данные для построения моделей прогнозирования и алгоритмов управления событиями, которые работают абсолютно нормально; они основаны на данных о событиях, произошедших за прошедшие годы, и могут довольно точно определить, что будет дальше.
Пока все работает так, как ожидается.
Пока, скажем, не придет глобальная эпидемия и не развеет ожидания.
Но именно это и произошло, поэтому важно задуматься о том, что на самом деле означает неопределенность в логистике и как можно улучшить ситуацию.
Как недавно отмечалось в одном из отчетов, «Воздействие Covid-19 показало, что в планах обеспечения непрерывности бизнеса цепочки поставок были как неверные, так и неверные данные.”
В статье также отмечается, что дигитализация — то есть внедрение в бизнес большего количества и «лучших» технологий — не была той движущей силой, которой ожидалось. Потому что данные и технологии, оказывается, разные. Слухи о стратегии обработки данных в рамках стандартной «цифровой трансформации» может быть достаточно, чтобы дать быстрый толчок бизнесу, который функционирует нормально в функционирующем мире. Но с Covid-19 этот мир перестал функционировать.
В конце концов, все пережили самое худшее, но чему можно научиться?
Простой ответ заключается в том, что вся концепция данных — их значение, ценность и способ работы с ними в отрасли — должна быть отделена от традиций «технологии».
Если бы всю структуру и перспективы логистической компании можно было бы обнулить, и каждое отдельное движение строило исключительно на основе данных, как бы это выглядело?
Возможно, это что-то вроде мозга, управляющего сложной, полностью чувствительной центральной нервной системой. Казалось бы, неуловимое ощущение или изменение вызовут волновые эффекты во всем, изменяя его мышление и реакцию в реальном времени. Даже незаметное событие способствовало бы небольшому изменению всего мировоззрения.
Однако есть еще кое-что, на что может быть похожа такая логистическая компания: Big Tech.
Если будущее логистических цепочек поставок зависит от данных, уместно спросить , когда управляемая данными компания, которая преуспевает в доставке на следующий день, может начать продавать грузовые автомобили и самолеты для грузовых судов .
Помимо того, что индустрия логистики ужесточила свою существующую игру, эпидемия Covid-19 привела к тому, что гиганты онлайн-торговли доставляют множество своих собственных пакетов, и ожидается, что это число будет продолжать расти.
Big Tech начинает понимать логистику, и наиболее заметными из них являются , уже стучащие в двери традиционных судоходных и логистических организаций — в немалой степени из-за неудовлетворенности эффективностью использования сторонних логистических услуг.
Полная модернизация логистики с использованием подхода, основанного на данных, выглядит не так, как если бы, а скорее как неизбежным, когда.
В такой модели нетрудно увидеть привлекательность. Это означало бы тщательный осмотр, увеличивающийся до уровня каждого отдельного элемента в транспортном ящике — текущее состояние каждой отдельной палитры или объекта в контейнере, чтобы можно было отслеживать и видеть.
Например, когда грузовое судно покидает Китай, транспортная компания, ожидающая его в Генуе, будет знать состояние каждого предмета, который им нужно собрать, и точный момент их прибытия, то есть они могут отправить нужные грузовики в нужное время. . Конечный получатель этого груза будет точно знать, что и когда прибудет. Первоначальный поставщик в Китае тоже будет знать и быть готовым отреагировать на любые индивидуальные потребности клиентов в режиме реального времени. Благодаря данным, полученным от логистической фирмы, поставщика и транспортной компании, работающих в тандеме, охватывается каждая база, а затем и некоторые.
Крошечное изменение, такое как небольшой тропический шторм, начавшийся на час раньше, чем ожидалось, больше не будет незначительной катастрофой для доставки, а будет возможностью для сотен миллионов новых возможностей реагировать, прокладывая новые пути и изменяя поток товаров по всему миру, чтобы скрыть пятно.
В результате логистическая компания внезапно сможет управлять своей собственной судьбой — сохраняя цепочку поставок открытой, потому что, попросту говоря, она раскручивает паутину данных, из которых подпитывает эту цепочку поставок .С полной прозрачностью и наглядностью всего в нем.
Это будет означать, что логистическая отрасль перейдет от простого перемещения ящиков по миру к полной организации цепочки поставок.
Но как отрасль может достичь этой цели? И так быстро, как это необходимо, при этом справляясь с миром, который может измениться мгновенно, не говоря уже о том, чтобы оттолкнуть технологические компании-претенденты, которые стремятся сделать то же самое?
Поскольку составляет около 6% ВВП и около 5,1 трлн долларов дохода в год, уже находится в сфере логистики, и сейчас идет гонка, чтобы определить будущее всей отрасли, поскольку каждый поставщик прилагает все усилия, чтобы найти путь вперед.Как мы уже узнали, дело не в «цифровизации»; это в данных.
От двустороннего подхода, основанного на технологиях на основе приложений, таких как приложения для вызова пассажиров, которые просто соединяют клиента с сервисом линейным образом за счет преимуществ картографических и платежных API-интерфейсов, до многостороннего стиля новаторов программного обеспечения, информации- При создании среды, объединяющей данные и результаты, успешный бизнес использует один подход: платформенное мышление.
В Teradata на протяжении более 40 лет мы всегда смотрели на серьезные мировые проблемы с точки зрения данных, и это привело к тому, что мы переместили предприятия — и целые отрасли — к существованию, прерываемому данными.Свободный, полностью организованный и сформированный буквально для пользователей и вокруг них.
Это платформенное мышление: создание системы, в которой сами пользователи — будь то клиенты или сотрудники — создают ценность, по сути, будучи ее частью. Добавление данных в экосистему и извлечение выгоды из этих данных по мере их поступления.
Речь идет о демократизации данных — о том, чтобы вывести их из рук разрозненных ИТ-подразделений или бизнес-аналитиков и передать их каждому, кому они нужны на всем пути логистики.Затем соединяем все это так, чтобы каждое крошечное добавление кормило и направляло остальных.
Речь идет не только о создании платформы — это о владении ею. Тем не менее, в то время как компаниям крупных технологий потребовались десятилетия, чтобы собрать данные, чтобы стать мощным двигателем, логистическая компания могла быстро масштабироваться с помощью 2PL, 3PL, 4PL и 5PL, переходя от океана к миру с данными, которые она уже имеет и добавляет каждую секунду.
Технологический аспект по-прежнему важен, но по мере того, как компания оцифровывает и заменяет устаревшую архитектуру гибридными или мультиоблачными сервисами, выделенная платформа данных существует как отдельный технологический объект.Специальная программная платформа для обработки данных, находящаяся в любом крупном публичном облаке, может использоваться везде, где работает компания, не опасаясь несовместимости или устаревания, независимо от более широких технологических решений, принятых сейчас или в будущем.
Множественные бизнес-победы для существующей логистической компании многочисленны и очевидны. Приведу несколько примеров: сквозная видимость через бесконечный цикл данных. создает прочную основу для высококачественной отчетности бизнес-аналитики и расширенной аналитики в руках любого — сотрудника, партнера или клиента — кому это необходимо. .Для всех участников цепочки поставок это означает изящный способ ведения бизнеса, минимизацию потерь ресурсов и максимальное использование времени и талантов. Обладая свободным потоком данных в общей экосистеме, люди могут заняться развитием бизнеса и проектами НИОКР, поскольку традиционно разрозненные и разобщенные рабочие практики начинают автоматизировать.
Процессы, продукты и услуги можно оптимизировать, поскольку упрощенные, оптимизированные и стандартизированные функции становятся нормой.
Единый источник данных для всей глобальной логистической сети станет основой логистической операции, из которой можно извлечь буквально бесконечное количество идей и превратить их в действенные возможности на масштабируемой платформе.
И тогда вы можете начать проявлять по-настоящему творческий подход, поскольку повседневная рутина полностью автоматизирована, а стратегические инициативы создают беспрецедентный новый опыт работы с клиентами с новыми потоками доходов в изобилии.
Таким образом, будущее логистики — это настоящее расширение отрасли от океана до земного шара. — одновременное горизонтальное и вертикальное масштабирование индивидуального обслуживания клиентов, гибкая оркестровка цепочки поставок и сверхустойчивость, позволяющая идти в ногу с быстрыми темпами. меняющийся мир.
Но сможет ли логистическая компания соответствовать этим темпам, используя данные для укрепления своей позиции, или компания, занимающаяся данными, пробует свои силы в логистике и доминирует в еще одной отрасли?
Только отрасль логистики может принять решение, но время идет.
Микаэль Бисгаард-Бор — вице-президент Teradata по региону EMEA.
Транспорт, дистрибуция и логистика
Кластер по транспортировке, сбыту и логистике использует ваши знания механики, математики и дизайна, чтобы работать в карьере, которую вы планируете, управляете и перемещать все, от людей к продуктам компании, с помощью ряда транспортные услуги.В этой сфере вы занимаетесь логистикой. всех видов транспорта от автомобильного до железнодорожного до воздушного и водного.
Этот карьерный путь делится на семь направлений:
- Техническое обслуживание объектов и мобильного оборудования
- Менеджмент в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды
- Услуги по планированию и управлению логистикой
- Продажи и обслуживание
- Транспортные операции
- Транспортная система / Планирование, управление и инфраструктура Положение
- Операции складского и распределительного центра
Техническое обслуживание объектов и мобильного оборудования
Карьера в области технического обслуживания оборудования и мобильного оборудования включает: техническое обслуживание, ремонт и обслуживание автомобилей и транспорта объектов, а также заправка мобильной техники.Все транспортировка зависит от оборудования, которое должно функционировать, как задумано, всякий раз, когда это необходимо. Люди на этом пути хранят оборудование и машины работают в поисках более эффективных, безопасных и рентабельные способы сделать это.
Примеры профессий:
- Авиамеханик и техник по обслуживанию
- Сборщик конструкций, поверхностей, оснастки и систем самолета
- Ремонтник кузовов и связанных с ними автомобилей
- Мастер по установке и ремонту автомобильных стекол
- Техник по обслуживанию автомобилей, механик
- Техник по обслуживанию дизельных двигателей
- Монтажник электрических и электронных устройств
- Ремонтник электрического и электронного оборудования
- Мастер по ремонту и обслуживанию морских судов
- Механик на моторных лодках
- Техник по обслуживанию
- Механик по малым двигателям
Менеджмент в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды
Карьера по направлению «Управление здоровьем, безопасностью и окружающей средой» включает оценка и управление рисками, связанными с безопасностью и окружающей средой вопросы.Благополучие людей и окружающей среды важнее и важнее сегодня сложнее, чем когда-либо прежде в истории. Люди, занятые в этом важного пути исследования, планирования и проведения мероприятий, чтобы наши окружающая среда безопаснее и чище.
Примеры профессий:
- Менеджер по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды
Услуги по планированию и управлению логистикой
Карьера по направлению «Услуги по планированию и управлению логистикой» включает: планирование, управление и контроль физического распределения материалы, продукты и люди.Часто более одного режима транспортировка используется, поскольку усилия по распределению могут быть сложными, даже национальный или глобальный. Эти люди несут ответственность за планы, которые будут убедиться, что груз прибывает в нужное место, вовремя и в самый безопасный и экономичный способ.
Примеры профессий:
- Аналитик по логистике
- Инженер по логистике
- Менеджер по логистике
Продажи и обслуживание
Карьера в сфере продаж и обслуживания включает маркетинг и продажи. транспортных услуг новым клиентам, а также управление существующие отношения с клиентами и обслуживание клиентов.
Примеры профессий:
- Счетовод
- Представитель службы поддержки клиентов
- Диспетчер
- Офис-менеджер
- Продавец запчастей
- Клерк по выписке
Транспортные операции
Карьера в сфере транспортных операций действительно в движении! Это люди, которые водят или пилотируют транспортные средства, которые перевозят людей. и фрахт.Не менее важны на этом пути люди поддержки, которые обеспечить безопасность, надежность и своевременность любого грузового транспорта.
Примеры профессий:
- Диспетчер воздушного движения
- Авиамеханик и техник по обслуживанию
- Бортинженер
- Оператор катера
- Пилот
- Судовой инженер
Транспортная система / Планирование, управление и регулирование инфраструктуры
Карьера в транспортных системах / Планирование и управление инфраструктурой и Регулирование регулируют все аспекты проектирования и эксплуатации наши системы общественного транспорта — автомобильный, воздушный, морской и железнодорожный.Эти функции в первую очередь несут люди, нанятые федеральные, государственные и местные транспортные агентства. Многие компании работают над помогать этим агентствам в их усилиях.
Примеры профессий:
- Аэрокосмический инженер
- Инженер-строитель
- Транспортный техник
- Городской, Региональный планировщик
Операции складского и распределительного центра
Карьера в области складирования и сбыта сосредоточена на работе объекты транспортировки и распределения, включая порты, терминалы, склады и другие объекты.Весь груз нужно отслеживать, точно и безопасно отсортированы, промаркированы и загружены. Время также важно, так как многие нагрузки должны соответствовать расписанию, чтобы удовлетворить потребности заказчика.
Примеры профессий:
- Инженер-транспортник
- Менеджер по транспортировке
6 видов транспорта
В мире торговли компания, которая может перевозить грузы наиболее экономичным и экономичным способом, безраздельно властвует в своей отрасли.Следовательно; Существенная часть управления транспортировкой заключается в построении эффективной цепочки поставок из шести основных видов транспорта: автомобильный , морской , воздушный , железнодорожный , интермодальный и трубопровод . Понимание сильных и слабых сторон каждого способа имеет первостепенное значение для построения эффективной цепочки поставок.
Менеджеры по логистике нанимают перевозчика, который соответствует четырем характеристикам — того, кто может переместить наибольший объем продукта с максимальной скоростью на наибольшее расстояние с наименьшими затратами.Все компании придают этим четырем характеристикам разный уровень важности, но в целом этот принцип остается верным для всех.Способы, с помощью которых компании подходят к этим четырем аспектам судоходства, со временем изменились и продолжают меняться по сей день. Каждый из шести основных способов транспортировки имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать грузоотправителям. Первым шагом к выбору правильного режима является понимание аспектов, которые делают каждый режим уникальным среди других.
Автомобильные перевозкиПервый и самый распространенный вид транспортировки в логистике — автомобильный. От пеших прогулок до лошадей и повозок, от велосипедов до автомобилей и грузовиков — автомобильные перевозки существуют дольше обычного и используются в логистике как можно чаще.
Благодаря постоянному совершенствованию транспортных средств и дорожной инфраструктуры, автомобильные перевозки являются наиболее универсальным из четырех основных видов транспорта с наименьшими географическими ограничениями.Этот атрибут автомобильного транспорта делает его предпочтительным для перевозки небольших грузов на более короткие расстояния, и поэтому автомобильный транспорт является единственным способом доставки «от двери до двери». Следовательно, большинство грузов, которые первоначально были доставлены другим видом транспорта, осуществляются автомобильным транспортом.
Все, что может быть отправлено в малых и средних количествах, может быть доставлено автомобильным транспортом. Небольшие пакеты (или Parcel ) можно перевозить в транспортном средстве размером не больше личного автомобиля.Компании, специализирующиеся на электронной торговле, отправляют посылки, когда в разные места отправляются сотни, если не тысячи небольших посылок (посылки часто состоят из разных видов транспорта, но всегда забираются и доставляются грузовиком). С другой стороны, посылки более 150 фунтов. считаются грузовыми и требуют грузового автомобиля. Двумя основными видами автомобильного транспорта являются грузовые перевозки ( литов, литов) и грузовые автомобили ( турецких лир, литов).
LTL транспортирует небольшие партии (в основном партии на поддонах) в соответствующие места по заданному маршруту.Маршрут начинается и заканчивается в указанном узле отправления и делает различные остановки в зависимости от количества перевозимых грузов. Эта система транспортировки известна как модель Hub and Spoke. Преимущество LTL заключается в том, что грузоотправитель оплачивает только ту часть грузовика, которая занята его грузом, а остальное оплачивает грузоотправитель, используя оставшуюся часть грузовика. Недостатком LTL является множество остановок и пересадок, через которые проходит груз по пути к месту назначения.Посылка будет несколько раз переведена на разные грузовики по маршруту, так же как пассажир в самолете будет переведен на разные самолеты по пути к месту назначения. Это приводит к увеличению времени доставки и возможности повреждения груза.
TL намного быстрее, чем LTL, потому что он не работает на модели со ступицей и спицами. Таким образом, грузовик будет следовать из пункта отправления в пункт назначения без дополнительных остановок или пересадок по пути. Недостатком TL является то, что грузоотправитель должен отправить большое количество груза, чтобы сделать его экономичным.Как правило, если груз превышает 16 погонных футов или 20 000 фунтов или больше, дешевле отправить TL. В других случаях грузоотправителю требуется, чтобы груз был перемещен намного быстрее, чем литовский груз, и он не может отправить его по воздуху из-за требований к стоимости или размерам.
Основным недостатком автомобильного транспорта являются внешние факторы, влияющие на его эффективность, в первую очередь погода, правила дорожного движения и дорожные правила — три вещи, которые в основном не влияют на другие виды транспорта. Помимо этих недостатков, в нынешних условиях судоходства становится все труднее найти водителей грузовиков.Эта нехватка мощностей привела к увеличению интермодальных перевозок.
Морские перевозкиСудоходство по воде практикуется на протяжении тысячелетий и остается ключевым элементом современной мировой торговли. 90% всей международной торговли осуществляется морским транспортом. Грузовые суда курсируют практически по всем крупным водным объектам и имеют возможность перевозить наибольший объем грузов из всех видов транспорта при минимальных затратах.
Маршруты, доступные для контейнеровозов, рассчитаны и строго соблюдаются. Многие маршруты, используемые сегодня, использовались веками. Однако новые маршруты все еще ищутся и тестируются на предмет оптимальной эффективности цепочки поставок. За последние несколько месяцев Maersk впервые в истории отправила грузовое судно за полярный круг, чтобы изучить возможности повышения эффективности судоходных маршрутов.
Самый большой недостаток морских грузовых судов — это скорость, с которой они работают.Безусловно, морской транспорт — самый медленный вид транспорта. Однако он является наиболее эффективным с учетом количества груза, которое он способен перевезти. На практике сегодня скорость судов по сравнению с воздушной может иметь большое значение, когда речь идет о правилах и тарифах. По состоянию на январь 2017 года в эксплуатации находилось 52 183 грузовых судна; поэтому в любой момент времени в море могут находиться тысячи кораблей. Если санкция вводится в течение 40 дней нахождения судна в море, операторы должны либо развернуться, либо соблюдать тариф, который они не были готовы платить.В последнее время это вызвало множество потрясений в мире торговли.
Кроме того, выбросы углерода, производимые одним грузовым судном, эквивалентны выбросам, производимым 50 миллионами автомобилей. К 2050 году предпринимаются постоянные усилия по сокращению выбросов в океан на 50%. Ближайшей альтернативой морскому судоходству является воздушное судоходство; однако из-за текущих технических проблем в ближайшее время воздушные перевозки не будут заменять морские перевозки для международных перевозок.
Воздушный транспортНовейший вид транспорта — воздушный.Самолеты приобретают все большее значение во внутренней и международной торговле. Благодаря постоянному совершенствованию технологий и практически неограниченным возможностям маршрутов, воздушные перевозки являются наиболее быстрорастущим и наиболее экономичным по времени способом доставки. Следовательно, многие компании, такие как Amazon и UPS, приобрели собственный парк самолетов, чтобы получить конкурентное преимущество на растущем рынке.
По мере того, как воздушные перевозки становятся все более совершенными и надежными, все больше компаний доверяют самолетам с дорогостоящими грузами и товарами.Растущая популярность авиаперелетов как предпочтительного способа путешествий также делает доставку по воздуху более удобной, поскольку перевозки регулярно совершаются на пассажирских самолетах, что еще больше делает авиаперевозки экономичным способом перевозки грузов.
У воздушного транспорта есть пара недостатков. В нынешнем состоянии воздушный транспорт по-прежнему остается самым дорогим способом доставки. Кроме того, из-за характера авиаперелетов вес и объем груза должны оставаться минимальными для обеспечения безопасности полета. Уровень выбросов, производимых воздушным транспортом, также является самым высоким из всех видов транспорта.
Железнодорожный транспортВпервые изобретенный для использования в начале 19 века, железнодорожный транспорт быстро стал жизненно важным для расширения западного мира и уже более двух столетий играет ключевую роль в сфере логистики. В современной практике рельсы используются исключительно для перевозки самых крупных и тяжелых грузов (навалочных грузов) по суше. Подавляющее большинство железнодорожной инфраструктуры соединяет густонаселенные районы с большими незаселенными участками земли между ними, что делает железные дороги идеальными для дальних и межгосударственных перевозок.Канада, например, очень малонаселенная между побережьями, поэтому все, что перевозится на расстояние более 500 миль, часто требует железнодорожного транспорта.
Железнодорожный транспорт имеет более ограниченную инфраструктуру, чем автомобильный. Определяющим признаком является то, что локомотивы (поезда, монорельсовые дороги и т. Д.) Ограничиваются прослеживаемым путем между точками A и B с очень небольшим количеством точек расхождения. Строительство железных дорог является дорогостоящим и требует много времени, и с начала 1900-х годов было построено всего несколько новых железных дорог.Кроме того, железные дороги ограничены географическими районами полууровня, что делает строительство все более трудоемким. Таким образом, железные дороги в основном доступны только в крупных мегаполисах. Этот атрибут делает железнодорожные перевозки одним из основных игроков в интермодальных перевозках.
В пределах железнодорожной системы на рельсовое транспортное средство не влияют движение, точки объезда и выключения между режимами. Это делает рельсы наиболее надежным способом передвижения по суше на большие расстояния с минимальными повреждениями.Поезда обычно перевозят насыпные грузы, такие как уголь, кукуруза, железо, руда и пшеница, которые было бы нерентабельно перевозить грузовиком.
Интермодальные перевозки (мультимодальные)Часто в логистике одна отгрузка выполняется несколькими видами транспорта. Например, представьте, что SMB в Германии отправляет товары в Орегон. Их отгрузка, скорее всего, начнется автомобильным транспортом, затем будет переведена на железную дорогу, затем по морю, которая перейдет на железную дорогу в США, а затем снова прибудет в пункт назначения в Орегоне автомобильным транспортом.Цель состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами отдельных сильных сторон различных режимов, тем самым снижая затраты. Эта практика известна как интермодальные перевозки и часто необходима в логистике.
Исторически интермодальные перевозки создавали много проблем для грузоотправителей и перевозчиков; в первую очередь, перевод грузов между режимами с максимальной эффективностью и минимальным ущербом. С появлением контейнеризации интермодальные перевозки стали намного эффективнее и безопаснее. Создав глобальную систему стандартизированных контейнеров, склады и судоходные станции могут безопасно и эффективно перемещать контейнеры между автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.Стандарт для интермодальных контейнеров составляет 8 футов в ширину и 20 или 40 футов в длину. Не существует установленного стандарта для высоты; однако средняя высота большинства контейнеров составляет 8,5 футов.
В последние годы интермодальные перевозки значительно выросли. В связи с повышением фрахтовых ставок и нехваткой доступных водителей грузовиков на рынке компании переходят к другим видам транспорта, в первую очередь железнодорожным, для завершения перевозок. В условиях подобного дефицита производственных мощностей компании пытаются понять, как они могут снизить затраты, сохраняя при этом свои обещания.
ТрубопроводСудоходство по трубопроводам не является официальным видом транспорта в традиционном понимании. Однако важно признать его важность на нынешнем рынке ископаемого топлива.
По трубопроводам нерафинированное ископаемое топливо, такое как газ и нефть, транспортируется от точки происхождения до точки, откуда они затем могут быть переданы на нефтеперерабатывающие заводы или другим способом транспортировки. Стоимость доставки в первую очередь зависит от его конструкции, диаметра трубопровода и вязкости транспортируемой жидкости.Их можно строить над землей, под землей или под водой, что делает их идеальными для морского бурения.
В последние годы объемы перекачки сырой нефти возросли. Растущая потребность в транспортировке сырой нефти коррелирует с увеличением объемов бурения и добычи. Традиционно транспортировка нефти осуществлялась по железной дороге, но нефтяные и газовые компании быстро переходят на транспортировку по трубопроводам из-за повышенная безопасность и эффективность. Несмотря на это, строительство трубопроводов было предметом споров из-за того, что они нанесут экологический ущерб, увеличивая темпы нефтяной промышленности, создавая дополнительные выбросы ископаемого топлива и замедляя развитие устойчивой энергетики.Споры вокруг Трансаляскинского трубопровода — яркий тому пример.
ЗаключениеКаждый режим имеет свои преимущества и недостатки, связанные с его ролью в цепочке поставок. Основная ответственность менеджеров по логистике во всем мире — расчет наилучшего режима для конкретной перевозки. В игру вступает каждый фактор: объем, скорость, расстояние и стоимость. Какие качества важны для вашей компании? Вы цените скорость выше стоимости, стоимость выше объема, объем расстояния или прямо противоположное? Зная, какой режим лучше всего подходит для вашей компании, вы можете принимать решения, необходимые для развития вашего бизнеса и создания успешной цепочки поставок.
Хотите узнать больше о режимах транспортировки? Посетите наш сайт
Интересные факты о логистике | Специализированный транспорт Osage
Транспортная и складская отрасль двадцатого века стала сектором цепочек поставок и логистики 2020-х годов. Достижения в области активного отслеживания, мониторинга запасов RFID и искусственного интеллекта изменили способы производства запасных частей и расходных материалов, а также тех, кто занимается логистикой, обеспечивая своевременную доставку всего туда, где это необходимо.
Начнем с интересных фактов о логистике, которые вас не удивят.
Вы были бы шокированы, узнав, что логистика в США — это отрасль с оборотом 1,5 триллиона долларов в год? Или что в нем работает более пяти миллионов человек?
Вот еще несколько основных фактов о логистике, о которых вы можете не знать:
- Наименее эффективный сегмент любой доставки — это последняя миля. Грузовики доставки должны иметь дело с пешеходным движением, стоп-сигналами, знаками остановки и опасностями в окрестностях по мере приближения к месту назначения.Однако дроны могут повысить эффективность промышленных поставок на последней миле. Микросхемы
- RFID повысили точность управления запасами на складах примерно до 95 процентов. Однако некоторый инвентарь все еще приходится размещать вручную.
- Доставка в тот же день — новая норма. Его предлагают около двух третей американских ритейлеров.
- Перевозки воздушным транспортом растут. Чуть менее 3 процентов всех товаров в США доставляются воздушным транспортом. Однако:
- Грузовые автомобили по-прежнему являются доминирующим методом доставки в США.Бюро транспортной статистики BTS) сообщает, что грузовые перевозки составляют 750 миллиардов долларов в год, и 63 процента грузов в США доставляются грузовиками. BTS сообщает, что, несмотря на пандемию, к концу 2020 года поставки грузовиками превысили показатели 2019 года.
Работа с транспортным и логистическим агентом является нормой для 90 процентов производителей
Подавляющее большинство американских производителей передают логистику на аутсорсинг. Основным преимуществом заключения договора с брокерской компанией является то, что она масштабируема.Компаниям не нужно нанимать персонал, искать склады, заключать контракты с перевозчиками или отменять эти контракты, чтобы справиться с изменчивостью потребительского спроса. Вместо этого они могут полагаться на логистические услуги Osage Specialized Transport, обеспечивающие бесперебойную транспортировку всех товаров и материалов.
Работа с агентом по логистике улучшает обслуживание клиентов
Заключение контракта с профессиональным логистическим агентом устраняет проблемы, связанные с физической обработкой возвратов, и позволяет поставщикам сосредоточиться на отношениях с клиентами.Компании, передающие логистику на аутсорсинг, сообщают о большей удовлетворенности конечных пользователей.
По мере выхода экономики США из пандемии в 2021 году логистика становится как никогда важной. Если вы являетесь поставщиком для более крупных предприятий, вы знаете, что ваши клиенты ожидают от вас большей гибкости во все более негибком мире.
Производство тысячи автомобилей, которые продаются по 50 000 долларов каждый, может быть отложено, потому что производитель автомобилей не получил поставку тысячи автозапчастей по 30 долларов каждая, потому что производитель запчастей не получил поставку тысячи картонных коробок, которые стоили 30 центов каждый.
Или, как мы все знаем, компании, производящие отдельные рулоны туалетной бумаги, все еще возвращаются к полноценному производству после закрытия продуктовых магазинов в 2020 году, в то время как компании, производящие огромные рулоны для коммерческих клиентов, имеют излишки.
К проблемам, создаваемым пандемией для производителей, добавляются ожидания потребителей:
Ваши крупнейшие клиенты ожидают, что их поставщики с каждым годом будут повышать свою эффективность
Вот почему они будут настаивать на ежегодном сокращении затрат на поставку на 1-2%.Они предполагают, что вы выиграете от постоянно растущей эффективности науки логистики.
До пандемии поставщики часто соглашались ежегодно снижать цены, которые они взимают со своими клиентами. Теперь экономия затрат за счет наиболее умелого использования логистики, возможно, определяет разницу между небольшой маржой прибыли и продажей в убыток.
Каждому предприятию необходим контроль над цепочкой поставок. Каждому бизнесу нужны грузовые перевозчики, обладающие ноу-хау, чтобы соответствовать их пониманию своей логистики.
Категория: Логистика
Майкл Б. Стро: 9780970811516: Amazon.com: Книги
Майкл Стро, CTL, занимается логистикой с 1979 года, преимущественно в международной среде. Он занимал различные операционные и административные должности в различных отраслях промышленности, включая производство одежды, обуви, автомобилестроение, машиностроение, металлы, опасные химические вещества, потребительские товары и здравоохранение.
Он окончил Академию дорожного движения (ныне Институт логистического менеджмента).) Имеет степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра транспорта Университета Св. Иоанна в Нью-Йорке и степень MBA в области глобального управления Университета Феникса. Некоторые ключевые подробности, представляющие интерес, включают:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
* Американское общество транспорта и логистики — сертифицированный член (CTL)
* Совет специалистов по управлению цепочками поставок
* Институт управления поставками
* Единоличное — международное общество логистики
СЕРТИФИКАЦИЯ
* Сертифицирован в области транспорта и логистики (CTL) Американского общества транспорта и логистики
* Выпускник высшего профессионального образования, Институт управления временем цикла (принципы бережливого производства)
* Сертифицированный тренер Зенгера-Миллера (лидерство / навыки сотрудничества / построения команды)
* Зеленый пояс, сертифицированный Six Sigma
ПУБЛИКАЦИИ
* «Грузовые перевозки», Бойскауты Америки, 2010, 2005.
* «Основы переговоров по фрахту», Logistics Network Inc., 2007.
* «Практическое руководство по транспорту и логистике, 3-е изд.», Logistics Network Inc., 2006.
* «Outsourcing Nightmare», Traffic World , 29 июля 2002 г.
* «Переговоры 101», Traffic World, 20 мая 2002 г.
ОБУЧЕНИЕ
* Преподаватель, Институт управления логистикой, с 2001 г. по настоящее время. Разработал аккредитованные курсы бакалавриата по основам логистики, управлению импортом, управлению экспортом и управлению запасами.
* Преподаватель, Институт мировой торговли Университета Пейс, 2000–2005 гг. Разработал и провел курсы для студентов и семинары по повышению квалификации в области глобального управления логистикой и управления экспортом.
7 видов транспорта в управлении цепочками поставок — Ray’s Now
Транспорт — самый важный компонент цепочки поставок. Он включает в себя доставку продуктов от начала до конца цепочки поставок. Чтобы цепочка поставок считалась эффективной, необходимо эффективно управлять транспортным сегментом.Это включает в себя обеспечение динамичности транспортно-логистической стратегии и ее соответствия требованиям рынка.
Транспортировка в цепочке поставок влечет за собой переправку продукта от поставщика к покупателю или в распределительный магазин автомобильным, железнодорожным, трубопроводным, воздушным или морским транспортом. Факторы, связанные с транспортировкой, включают стоимость, время обслуживания / доставки и перемещение товаров. Это наиболее актуальные вопросы в эффективной цепочке поставок. Другие включают интеграцию между клиентами, операторами связи и поставщиками и потоки информации.
Транспорт часто используется для упрощения цепочки поставок. Ниже приведены семь вариантов использования транспорта в управлении цепочкой поставок:
1. Транспорт используется для снижения затрат.Транспортировка в цепочке поставок может использоваться для управления затратами в бизнес-операции. Расходы на фрахт и топливо составляют большую часть бюджета логистики. Перемещение товаров из одного места в другое с использованием одного или комбинации различных видов транспорта является дорогостоящим делом.Чтобы контролировать транспортные расходы и удерживать их на минимальном уровне, необходимо провести полный аудит грузовых перевозок.
К счастью, существуют технологии, позволяющие повысить прозрачность транспорта и логистики. Компании, использующие технологии и данные, могут повысить свою осведомленность как о сети цепочки поставок в целом, так и о том, как она взаимодействует с более широкой транспортной экосистемой.
Правильные данные дают грузоотправителям представление о грузовых потоках и других переменных, которые могут повлиять на транспортные расходы в различные пункты назначения.Это дает им более полное представление о транспортной экосистеме и о том, как она влияет на всю цепочку поставок.
2. Транспорт используется для улучшения обслуживания клиентов.Транспортировка в цепочке поставок может использоваться для обслуживания клиентов. По мере того, как продукты перемещаются из одного места в другое и от поставщика к клиенту, потребности клиента должны быть в центре транспортной системы. Обеспечение того, чтобы продукты доходили до покупателя в том состоянии, в котором они были отправлены, и вовремя — это важнейшие условия транспортировки в цепочке поставок.
3. Транспортировка используется для сегментации грузов в цепочке поставок.Приоритетность поставок важна при транспортировке. Клиенты, продукты, время года и поставщики, среди прочего, определяют срочность и важность транзитных товаров.
Транспортировка в цепочках поставок должна быть сегментирована, чтобы отразить эти зачастую сложные реальности. Это часто требует смены вида транспорта и выбора альтернативных перевозчиков.
4. Транспорт используется для синхронизации с технологией цепочки поставок.Ежедневный мониторинг транспортных операций лучше всего осуществлять с помощью программного обеспечения для управления транспортировкой (TMS). Среди действий, отслеживаемых TMS, — планирование маршрута, управление автопарком, калькуляция затрат на топливо, отношения с поставщиками, обработка грузов и общение с клиентами.
TMS очень эффективно контролирует и снижает транспортные расходы. Например, по данным Forbes, TMS может снизить транспортные расходы на 8%.Хотя не все судоходные компании используют TMS, их распространение растет, поскольку компании осознают реалии эффективных и рентабельных перевозок.
5. Транспорт используется для расширения возможностей цепочки поставок.Для большинства продуктов используются несколько видов транспорта, поскольку они перемещаются по всей цепочке поставок. Следовательно, для эффективной системы грузовых перевозок требуются различные виды транспорта.Такая система идеально подходит для поддержки международных и внутренних цепочек поставок.
Как показано выше, грузовики являются наиболее популярным видом транспорта, поэтому автомобильный транспорт является важной частью цепочки поставок. Трубопроводы также очень популярны, особенно при транспортировке газообразных и жидких продуктов. Предметы, перемещаемые воздушным и автомобильным транспортом, имеют более высокую стоимость за тонну, что означает, что эти два режима имеют более высокую ценность, чем другие.
Соответствующий вид транспортировки в цепочке поставок должен выбираться в каждой точке транспортного и логистического цикла.Иногда требуется сочетание различных видов транспорта, чтобы продукт достиг конечного пользователя или дистрибьютора.
6. Транспорт используется для обхода географических ограничений.Грузовые автомобили долгое время были предпочтительным видом транспорта в цепочке поставок. Они пересекают дороги вдоль железных дорог, чтобы эффективно перемещать товары по земле. Они оснащены шасси, на котором можно разместить стандартные транспортные контейнеры. Только в США пятьдесят миллионов тонн продукции ежедневно перевозятся грузовиками на сумму более 50 миллиардов долларов.В Канаде в 2014 году автомобильным транспортом было перевезено 730,6 миллиона тонн товаров. Сравните это с 310,3 миллиона тонн грузов, перевезенных по железной дороге в том же году.
Причина, по которой грузовики являются предпочтительным способом транспортировки грузов, заключается в том, что они могут проезжать по местности, недоступной для других видов транспорта. Например, поезда следуют в ограниченные пункты назначения, в то время как авиаперевозки имеют ограничения по весу и аэропорту. Таким образом, грузовики остаются наиболее удобными для рентабельных перевозок огромных объемов продукции.
7. Транспорт используется для роста экономики.Чтобы свободно перемещать товары с внутреннего на международный рынок и наоборот, необходима эффективная транспортная система. Огромные расстояния между фермами, шахтами, городскими центрами и лесами требуют надежной транспортной системы, чтобы произведенная продукция могла доставляться клиентам с максимальной эффективностью.
Продолжить чтение
Как технологии меняют будущее логистики
Развитие технологий раздвигает границы и меняет способ ведения бизнеса в мире.Сегодня мы привыкли, что все находится в сети и всегда под рукой для немедленного доступа. Через Amazon, первопроходца в области быстрой доставки, можно получить посылку менее чем через час после заказа, в зависимости от того, где вы живете. Усовершенствованные технологии также повысили производительность в цепочке поставок, сводя к минимуму затраты и ошибки. Эти достижения приносят пользу во всех сферах логистической отрасли: автомобильные перевозки, международные перевозки (морские и воздушные), управление цепочками поставок и отслеживание отгрузок.Вот пять основных технологических достижений, которые меняют будущее логистической отрасли.
Системы отслеживания отгрузкиРаньше клиенты заказывали поставки, получали предполагаемую дату доставки, а затем оставались в неведении, если только они не решили позвонить по телефону. Сегодня развитие Интернета и программного обеспечения позволяет клиентам получать доступ к системам доставки и отслеживания в режиме 24/7. Это не только улучшает взаимодействие с пользователем, но также экономит время и деньги для компании.Shapiro предлагает Shapiro 360 °, систему отслеживания отправлений, адаптированную для наших клиентов, которая позволяет им отслеживать и управлять своими отправлениями. Он включает в себя уведомления и сообщения об отправке, настраиваемую отчетность и учетные записи клиентов с информацией, относящейся к предназначенному им грузу. Вы не можете жаловаться, когда технологии позволяют нам делать все, не вставая с дивана.
Интернет вещей (IoT) и радиочастотная идентификация (RFID)Вы думали много лет назад, что сможете включить потолочный вентилятор со своего смартфона? Сегодня многие устройства сделаны со встроенными возможностями и датчиками Wi-Fi, от сотовых телефонов и потолочных вентиляторов до автомобилей.Легкий доступ к Wi-Fi и Интернету соединяет всех со всем, поэтому это называется Интернетом вещей. Интернет вещей открывает множество возможностей для цепочки поставок, таких как сокращение затрат и задержек за счет избежания рисков. Датчики встроены в кабины, грузовые корабли, поезда и т. Д. И подключаются к системе сигнализации или диспетчеру, который осуществляет мониторинг и отслеживание. Эти датчики обрабатывают и передают информацию экипажу, который затем получает представление о скрытых рисках и знаниях. Хотя Интернет вещей не является полностью новой технологией, он продолжает влиять на будущее логистики, позволяя более точно отслеживать и доставлять товары в пути.
ТехнологияRFID, которая также используется в течение нескольких лет, является популярным способом, позволяющим экономить трудозатраты, компании могут отслеживать свои запасы. На продукт помещается бирка или датчик, и излучаются радиоволны. Затем данные принимаются и обрабатываются компанией. Подобно RFID-меткам являются штрих-коды, но высокая скорость доставки информации и обработки данных RFID-меток более привлекательна для бизнеса и того, как развиваются технологии. Сегодня многие компании используют RFID-метки на своих распределительных складах для контроля контейнеров.RFID-метки уже используются в других отраслях, например, в швейной промышленности и крупных тематических парках.
Автономные грузовики и дроныМир, в котором компьютер доставит вас из точки A в точку B или вы получите посылку от летающего беспилотного летательного аппарата, звучит как что-то из кино, но именно туда мы и направляемся. Автономные автомобили уже стали реальностью, и грузовики не так уж сильно отстают. Embark и Uber уже совершили дальние перевозки с использованием автономных грузовиков, а Tesla выпустила грузовик в этом году.Хотя он не был полностью без водителя, когда водитель сидел на пассажирском сиденье, который следил за компьютером, это огромный шаг в этой революционной технологии, который может повысить эффективность процесса доставки.
Amazon объявила о будущем посылок, доставляемых прямо к порогу с помощью дронов, под названием Amazon Prime Air. До доставки дронов еще несколько лет из-за нормативных мер и связанных с ними затрат, но мысль о том, что не придется сидеть без дела в течение четырехчасового промежутка времени в ожидании посылки, довольно привлекательна.
Повышенная точность GPSДавно прошли те времена, когда вы распечатывали маршруты с компьютера перед выходом из дома. Сейчас почти каждый использует GPS, встроенный в автомобиль или мобильный телефон. За прошедшие годы точность этих устройств резко возросла, не только помогая разочарованным, потерянным водителям, но и улучшая цепочку поставок. Повышенная точность GPS позволяет повысить производительность и довольных клиентов, отслеживая местоположение грузовиков и улучшая перевозки за счет доступа к обновленным данным о дорожном движении.
Социальные сетиКто не проверяет какую-нибудь социальную сеть каждый день? Сила социальных сетей оптимизирует логистическую отрасль и операции в целом. Эти платформы становятся для компаний самым простым и эффективным способом связи с клиентами, быстрой передачи срочной информации, новостей отрасли и ответов клиентов. По данным Hootsuite, 59% американцев, имеющих учетную запись в социальных сетях, согласны с тем, что обслуживание клиентов через социальные сети упростило получение ответов на вопросы и решение проблем.Здесь, в Shapiro, мы используем несколько платформ для получения новостей и обновлений для наших клиентов: LinkedIn, Facebook и Twitter.
Чтобы оставаться конкурентоспособным и повышать эффективность, необходимо идти в ногу с новейшими технологиями. Отрасль логистики извлекает огромную пользу из новейших технологий и будет продолжать расти по мере того, как будут достигнуты новые успехи. Технологические прорывы будут расширять границы еще долгие годы.
.
Добавить комментарий