Статьи | Визитка
Современные транспортные компании по перевозке грузов предлагают клиентам широкий спектр разнообразных услуг, позволяющих доставить товар с наименьшими расходами. Наиболее выгодным вариантом доставки грузов являются унимодальные перевозки, при которых товар доставляется одним транспортным средством от поставщика к заказчику.Основные виды перевозок грузов
Перевозки грузов в зависимости от числа используемых видов транспорта подразделяются на несколько видов. Так, специалисты выделяют следующие разновидности:
- унимодальные транспортировки, при которых используется один вид транспорта. В логистической цепи при данных перевозках отсутствуют операции грузопереработки и складирования.
- смешанные перевозки выполняются двумя видами транспорта. Так, груз может быть доставлен железнодорожным транспортом в грузовой терминал, после чего он перегружается на автомобильный транспорт. При данном способе транспортировки возможны различные сочетания.
- комбинированная транспортировка предполагает использование более двух видов транспорта. Использование данного способа целесообразно в случаях, когда товар с завода отправляется на оптовую базу, после чего он поступает в пункты розничной торговли;
- мультимодальные перевозки
Использование данных разновидностей способов перевозки грузов обусловлено специфическими особенностями грузов, потребностями грузовладельца. Грузоперевозки по Москве в транспортной компании отличаются при этом высокой надежностью и оперативностью.
Что такое унимодальные (прямые) перевозки?
Унимодальные перевозки отличаются от других разновидностей тем, что груз поступает к получателю без складирования и других промежуточных операций. Кроме этого, он доставляется одним видом транспорта по принципу «от двери до двери».
Данный способ транспортировки грузов наиболее востребован как среди организаций, так и у физических лиц, так как он не требует поиска дополнительных транспортных средств и оформления множества документов. При унимодальных перевозках участие клиента минимально.
Основные виды транспорта, используемого для унимодальных перевозок
Унимодальные грузоперевозки транспортные выполняются в большинстве случаев с использованием автомобильного транспорта, так как он позволяет быстро доставлять груз даже в отдаленные населенные пункты. Однако в некоторых случаях прямые перевозки грузов осуществляются железнодорожным или авиатранспортом.
Преимущества унимодальных перевозок перед другими видами перевозок грузов
- оперативная доставка грузов без промежуточных операций;
- низкая стоимость услуг в сравнении с другими способами транспортировки;
- отсутствие необходимости сотрудничества с другими организациями и партнерами для доставки груза;
- гарантия сохранности груза;
- возможность отслеживания транспортного средства клиентом;
- полное сопровождение груза сотрудниками транспортной компании.
Интермодальные и унимодальные перевозки: в чем отличие?
Международные торговые отношения предполагают регулярную доставку товара из одной страны в другую. В процессе грузоперевозок могут быть задействованы различные виды транспорта — наземный, воздушный, морской. У каждого варианта есть свои недостатки и преимущества, которые обязательно учитываются при планировании маршрута.
Погружаясь в сложный и многоэтапный процесс международных грузоперевозок, многие предприниматели сталкиваются с массой незнакомых терминов и обозначений. Случается так, что незнание терминологии и особенностей процесса приводят к различным неприятным последствиям, которые тянут за собой финансовые и временные потери.
Чтобы избежать подобного предлагаем сегодня рассмотреть что представляют собой интермодальные и унимодальные перевозки, каковы их отличия и на что стоит обратить внимание.
Унимодальные перевозки грузов
Унимодальные грузоперевозки предлагаются в том случае, когда есть реальная возможность доставить товар при использовании одного вида транспорта. К примеру, заказчик территориально находится или имеет возможность принять груз непосредственно в морском порту или на железнодорожном вокзале, аэропорте. Однако чаще всего унимодальные грузоперевозки производятся при помощи грузовых автомобилей, так как автотранспорт наиболее мобилен и не имеет привязки к расписанию.
Преимуществами унимодальных грузоперевозок можно назвать:
- простоту и легкость в отслеживании товара в пути;
- высокую степень надежности так как исключены промежуточные перегрузки;
- шансы случайной утери товара в пути — минимальны;
- минимум подготовки сопроводительной документации;
- отсутствие необходимости согласования расписания разных видов транспорта
При всех преимуществах унимодальных грузоперевозок следует отметить, что при доставке товара на большие расстояния стоимость будет достаточно существенной, например по сравнению с морской, но в два раза быстрее.
Интермодальные перевозки грузов
Для осуществления интермодальных грузоперевозок, напротив, потребуется несколько видов грузового транспорта. К примеру, на одном участке пути будет использован железнодорожный состав, а на другом автомобиль.
Такой способ грузоперевозки — удачное решение при контейнерной доставке (генеральный или сборный груз), так как перегружается контейнер целиком, без перегруза товара.
Преимуществами интермодальных грузоперевозок можно назвать:
- возможность подобрать оптимальный по стоимости и длительности доставки маршрут, используя разные вариации;
- возможность осуществить доставку непосредственно к двери заказчика;
- возможность сократить время на транспортировку.
При интермодальных грузоперевозках можно комбинировать два или больше видов транспорта. Но чаще всего, это комбинации с автомобилем, например — грузовой самолет и авто, железнодорожный состав и авто, морские суда и автомобиль. Причем автомобиль может быть использован несколько раз — в начале пути и в завершении.
На дальних расстояниях чаще всего используют именно интермодальные грузоперевозки, так как это позволяет сократить не только время доставки, но также и стоимость, что имеет немаловажное значение для любого предпринимателя.
Какой способ доставки выбрать в каждом отдельном случае — помогут решить специалисты карго, которые знают все тонкости и особенности международных грузоперевозок. Во избежание ошибок и неприятностей с оформлением документации, выбором надежного перевозчика и т.д., наиболее рациональным решением будет довериться профессионалам.
унимодальные, интермодальные, мультимодальные, трансмодальные. — Студопедия.Нет
Транспортировка грузов предполагает различные варианты использования одного или нескольких видов транспорта в перевозочном процессе. В настоящее время существует ряд моделей перевозки грузов, которые представлены в табл.1.7.
Таблица 1.7
Виды моделей перевозки грузов
Модель | Специфические признаки | Методы организации |
Уни- модальная | Один вид транспорта, единые фрахт и проездные документы, один диспетчерский пункт | «От двери до двери» отправителя и получателя |
Интер- модальная | Распределение ответственности за груз между участниками перевозки грузов, различные тарифы и транспортные документы | Система «MRP» – толкающая плановая система |
Мульти-модальная | Роль перевозчика – один вид транспорта, остальные участники перевозок – оплата услуг, единая ставка фрахта, единый транспортный документ | «Точно в срок» – тянущая позаказная система |
Транс- модальная | Единые транспортно-проездные документы на перевозку грузов различными транспортными средствами | «Движущееся шоссе» – непрерывный процесс перевозки |
Амодальная | Один диспетчерский пункт, различные маршруты движения транспортных средств, единая сквозная ставка фрахта, единая ответственность за груз | Сочетание систем «MRP» и «точно в срок» – метод быстрого реагирования |
Унимодальная модель, как правило, применяется в случаях, когда четко заданы начальный и конечный пункты транспортировки, и при этом отсутствуют промежуточные операции по складированию и грузопереработке. Эта модель используется при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки груза.
Все остальные модели относятся или к системе смешанной перевозки грузов, осуществляющей процесс транспортировки двумя видами транспорта (например, железнодорожный-автомобильный или морской-железнодорожный), или к системе комбинированной перевозки грузов, осуществляемой несколькими видами транспорта.
Интермодальная модель представляет собой последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при его перевалке на другой вид транспорта. Это могут быть трейлерные перевозки, перемещение железнодорожного вагона на тележках-тяжеловозах автомобильного транспорта; контрейлерные перевозки – перемещение автотранспортных средств на вагоне-платформе; системы роудрейлеров – установка полуприцепа на железнодорожную тележку.
Мультимодальная модель перевозки грузов представляет собой модификацию интермодальной модели и отличается от нее тем, что в перевозках один вид транспорта (например, железнодорожный) выступает в роли основного перевозчика, а взаимодействующие виды транспорта являются клиентами, оплачивающими его услуги. К основным принципам функционирования приведенных моделей следует отнести единый коммерческо-правовой режим; комплексный подход к решению финансово-экономических вопросов организации перевозок; единый организационно-технологический подход к управлению перевозками; координация действия всех логистических посредников, участвующих в процессах транспортировки.
Наиболее прогрессивными моделями перевозки грузов на сегодняшний день, способными повысить конкурентоспособность транспортных услуг, являются:трансмодальная модель, основанная на технологии перевозок различными видами транспорта по единым транспортно-проездным документам;амодальная модель, предусматривающая организацию определенных маршрутов, реализуемых различными видами транспорта и контролируемых из одного диспетчерского пункта.
Для перевозок, использующих различные виды транспорта важны системы перемещения продукции между способами перевозки. Здесь ставится цель добиться бесперебойного движения, и лучший способ для этого – использование модульных или единичных грузов. В этом случае все виды продукции помещают в стандартные контейнеры и выбирают оборудование для работы с такими контейнерами. Размещение продукции в эти упаковки сокращает необходимость грузопереработки отдельных составляющих контейнера, так как контейнер перемещается от точки отправления до места назначения. По всему миру для эффективного перемещения контейнеров и для минимизации задержек при перегрузке с одного типа транспорта на другой или от одного перевозчика к другому построены крупные
В конце 1960-х годов 60 % всего времени перевозки грузов судами приходилось на время ожидания в портах загрузки и разгрузки. Главным образом благодаря использованию контейнеров удалось это время существенно сократить, и теперь суда могут обрабатываться за несколько часов. Существует практическое правило: требуется всего день для обработки контейнеровоза и три недели для обычного судна. В настоящее время свыше 70 % перевозок грузов осуществляются в контейнерах. К основным
· упрощенная перевозка и организация потока продукции;
· более легкая и быстрая грузопереработка;
· реальное предоставление услуг «от двери до двери»;
· ускорение доставок грузов;
· сокращение убытков из-за повреждений, ошибок в доставках и хищений;
· сокращение затрат на упаковку;
· сокращение затрат на страхование;
· разделение не совместимых друг с другом товаров;
· использование для перевозки менее напряженных маршрутов.
Контейнерным перевозкам есть различные альтернативы, например, перевозка «гаптибэк». Перевозка «гаптибэк» (piggy-back tгanspoгt) или контрейлерная перевозка, когда грузовик или, что происходит чаще, только трейлер для более быстрой перевозки на большое расстояние заезжает на железнодорожную платформу и перевозится по железной дороге. В туннеле под Ла-Маншем легковые автомобили и грузовики на этом участке их поездки перевозятся поездом.
LogNSK > Полезное > Виды перевозок
Мультимодальные перевозки/интермодальные перевозки
Мультимодальные перевозки – транспортировка одного и того же груза с использованием более одного вида транспорта, как правило, на основе одного договора. Преимущество в том, что такую перевозку осуществляет не несколько компаний, а одна, соответственно неся свои обязательства перед клиентом. Мультимодальные перевозки подразумевают возможность транспортировки “от двери до двери”.
Отличия мультимодальных и интермодальных перевозок.
Следует сразу отметить, что в данном вопросе нет однозначности, существуют разные мнения по этому вопросу даже среди профессионалов транспортного бизнеса. Ради справедливости, отметим, что эти разночтения не вносят существенные проблемы в вопрос перевозок, т.к. для реальной коммерции важна суть дела и практика, а не теоретические рассуждения и полемика о точности и толковании определений.
Проанализировав различные мнения на этот счет, мы решили, что стоит разделить понимания толкования данных терминов по следующим критериям, которые мы расположили в порядке убывания популярности:
C точки зрения договора.
мультимодальные перевозки схема
В случае мультимодальной перевозки есть заказчик перевозки и есть оператор перевозки. Заказчик заключает с оператором договор, по которому за всю перевозку разными видами транспорта отвечает оператор. Оператор, в свою очередь имеет договоры со своими подрядчиками – это авто, авиа, морские, ж.д. перевозчики. То есть, например, груз из Китая по ж.д. везется до китайского порта, далее океанским судном до порта в России и затем автотранспортом до склада получателя и по всем вопросам перевозки покупатель общается с экспедитором (оператором) у которого он заказал перевозку и с которым заключил договор.
интермодальные перевозки схема
Интермодальные перевозки обладают ключевым отличием , здесь отсутствует оператор и заказчик заключает договоры напрямую с каждым перевозчиком, ответственным за свой участок. Равно взаимодействие с каждым звеном цепи лежит на заказчике.
С точки зрения перевалки груза
В соответствии с этим критерием интермодальной перевозкой называют такую систему транспортировки, где задействованы два или более вида транспорта и груз перевозится в одной транспортной единице на комплексной основе.
Мультимодальная перевозка – непрерывное движение товаров более чем на одном транспортном средстве.
Примером интермодальной перевозки здесь может служить транспортировка груза в контейнере с применением разных видов транспорта. Или вариант, когда груз едет в фуре из Европы в Россию, фура едет по земле, далее заезжает на морской паром. Для мультимодальной – например, привезли груз в коробках на склад навалом, далее на складе погрузили на паллеты и упаковали в термоусадочную пленку, далее погрузили в порту на судно, выгрузили в другом порту , и.т.д.
Т.е. при таком критерии, ключевым отличием является то факт, что при интермодальной перевозке нет прямой обработки груза при смене видов транспорта.
Смешанные перевозки грузов связанны с рядом вопросов для потребителя:
• Необходимость искать нескольких исполнителей
• Самостоятельная организация непростого процесса
• Волнение за успешность конечного результата
Серьезные коммерческие структуры не могут себе позволить рисковать ценным грузом, поэтому должны доверять доставку любых видов товаров и продукции настоящим профессионалам, способным дать гарантии и понести ответственность при необходимости.
Международные смешанные перевозки грузов мы способны осуществлять с использованием всевозможных транспортных средств:
• Грузовые автомобили
• Железнодорожные составы
• Водные (морские и речные) суда
• Авиационный транспорт
Имея в виду вышеперечисленное разнообразие, самые сложные интермодальные перевозки будут осуществлены без проблем, в минимально короткие сроки, а их финансовое обеспечение окажется приемлемым для многих клиентов.
Следует отметить, что компания «Логистика Нева Север Консалтинг» выполняет мультимодальные перевозки грузов на основе одного договора. Данное обстоятельство еще больше упрощает жизнь потребителей, которым не нужно задумываться абсолютно ни о чем. Физические и юридические лица просто ставят задачу перед высококвалифицированными специалистами и ждут исполнения оплаченных услуг.
Очевидная выгода от сотрудничества с профессиональным перевозчиком
Мультимодальные перевозки грузов являются составной частью крупной коммерческой отрасли. Эталонные рыночные отношения отличаются четкой структурированностью обязанностей. При осуществлении международных смешанных перевозок грузов, процесс должен быть идеально продуман, организован с учетом всех нюансов. Обязательно и его подкрепление юридически обоснованными документами.
Особенности унимодальных перевозок
Часто человеку, который заказывает автомобиль для перевозки груза, очень сложно разобраться в специализированных выражениях и незнакомых терминах. Он теряется в понятиях унимодальных и мультимодальных перевозках. Клиент не может понять, какой транспорт лучше использовать и сколько видов транспорта применять для доставки своего груза. В этом ему помогут разобраться опытные менеджеры компаний, оказывающие услуги грузоперевозки. Но давайте и мы заглянем в суть этих понятий.
Унимодальные грузоперевозки – это перевозки грузов с применением только одного вида транспорта. Такие перевозки еще называют одновидовыми или мономодальными. Отличительной особенностью этих перевозок является то, что груз доставляется по принципу «от двери к двери». Что это означает? При заказе мономодальной перевозки клиенту не нужно беспокоиться о перегрузке товара на другой транспорт, о складировании и хранении. Груз забирается в том месте, которое укажет заказчик в договоре-заявке, и доставляется в пункт, который также прописан клиентом в договоре. Все очень просто и удобно. Также к преимуществам одновидовых перевозок можно отнести то, что заказчику не нужно сотрудничать с многочисленными агентами и партнерами. Он договаривается с одной компанией, которая целиком и полностью оказывает ему услугу по транспортировке своим же транспортом. Расчеты также проводятся с этой фирмой. К тому же, стоит отметить, что стоимость унимодальных перевозок существенно ниже стоимости мультимодальных, так как отсутствует дорогостоящий процесс перегрузки товара с одного вида транспорта на другой. Эта операция обычно требует привлечения спецтехники, которую нужно оплачивать дополнительно.
Унимодальные перевозки обычно осуществляются автомобильным транспортом. Но распространенными являются также речные и железнодорожные одновидовые перевозки. Большинство крупногабаритных и тяжеловесных грузов перевозятся именно одним видом транспорта. Такие грузы очень сложно перегружать, поэтому и применяют унимодальные перевозки.
Мультимодальными называются перевозки с использованием нескольких видов транспорта. Такой перевозочный процесс является более сложным и дорогостоящим
Виды перевозок, и в чем они отличаются
Для людей, которые впервые сталкиваются с проблемой грузоперевозки, количество терминов и специальных выражений, таких как логистика перевозок представляют собой нечто непонятное. Ведь на современном рынке стало «модным» называть вес на европейский манер. Мы можем выделить следующие виды перевозок:
— унимодальные;
— интермодальные;
— мультимодальные.
Если же разобраться в этих понятиях, то все становится предельно простым. Именно в этом мы вам и поможем. Итак, унимодальные перевозки — это перевозки, которые предполагают сотрудничество с одной транспортной компанией, а также использование одного вида транспорта. Их еще называют одновидовыми. Зачастую они работают по схеме — «door to door», т.е. «от двери до двери». Это очень удобно, т.к. товар не затеряется при доставке разными транспортами.
Чаще всего, это автомобильный транспорт, но также распространены речные и железнодорожные унимодальные перевозки.
Интермодальные перевозки, в свою очередь, предполагают перевозку двумя и более видами транспорта. За что, в принципе, и получили название — многовидовые перевозки. Преимуществом есть то, что всю работу выполняет всего одна фирма. Ей же и принадлежат все используемые виды транспорта. Основным достоинством интермодальных перевозок есть необходимость оформления одного транспортного пакета документов и единая тарифная ставка.
Чаще всего, в таком виде перевозок используется железнодорожный транспорт. Иногда также используется морской транспорт. Таким образом товар перевозится на более дальние расстояния. Также получатель может контролировать местонахождение груза в пути. Такую возможность предоставляют серьезные транспортные компании. Это гарантирует более надежную и качественную доставку груза.
Главную проблему составляет то, что даже самые серьезные компании не в состоянии проконтролировать полностью весь путь груза. Именно для таких целей и существуют мультимодальные перевозки.
Мультимодальные перевозки расчитаны на перемещение грузов в любые точки земного шара. Такой вид перевозок является также многовидовым, но разница в том, что несколько разных компаний сотрудничают между собой. Негативный момент такого рода перевозок заключается в нескольких пакетах документации и в повышенной стоимости.
Таким образом, унимодальые перевозки являются самым дешевым и самым простым видом транспортных перевозок, но саму транспортировку груза выполняют только на небольшие расстояния. Основными преимуществами интермодальных и мультимодальных перевозок есть то, что в них используется наиболее выгодная и эффективная комбинация способов транспортировки груза. А это значит, что эти виды транспортных перевозок также сохраняют состояние окружающей среды.
Так что, если Вы до сих пор не можете определиться, какой вид грузоперевозок наиболее выгодный, советуем ознакомиться с материалом данной статьи и учитывать все вышеперечисленные аргументы.
Загрузка…Понятие унимодальных перевозок
Понятие унимодальных перевозокПеревозка – основной вид деятельности транспорта, заключающийся в перемещении грузов и пассажиров от мест отправления до мест назначения.
К основным системам перевозки (транспортировки) грузов и пассажиров относятся: унимодальная (прямая), мультимодальная (смешанная), интермодальная (комбинированная).
Унимодальная (одновидовая) перевозка. Унимодальный (от англ. uni – один, mode – вид) способ перевозки – самый простой из известных, при котором используется только один вид транспорта. При этом обычно предполагается, что при унимодальных перевозках используется один перевозчик и одно транспортное средство, которое обеспечивает доставку грузов «от двери до двери». Критериями выбора вида транспортировки в такой перевозке груза являются вид груза, объём отправки, время доставки груза, затраты на перевозки. Например, при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей целесообразнее применять железнодорожный транспорт, при мелкопартионных отправках на короткие расстояния – автомобильный. Чаще всего для унимодальных перевозок грузов используется автомобильный и железнодорожный транспорт – в случае, если отправка груза возможна сухим путем и у отправителя и получателя груза имеются соответствующие подъездные пути. При этом отсутствуют промежуточные операции складирования и грузообработки.
Исключительный случай унимодальной перевозки – перевозка грузов несколькими перевозчиками с использованием одного и того же вида транспорта, но на разных транспортных средствах, например при терминальной перевозке.
При унимодальной перевозке пассажиров могут использоваться любые виды транспорта, входящего в транспортный комплекс РФ: железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный (речной) и воздушный транспорт.
Признаки унимодальной перевозки:
1. Один вид транспорта.
2. Одно транспортное средство (как правило).
3. Перевозка груза (пассажира) осуществляется «от двери до двери».
4. Отсутствуют промежуточные операции складирования и грузообработки (или пересадки пассажиров).
5. Один транспортный документ (имеет вид транспорта, участвующий в перевозке).
6. Индивидуальное исполнение договора перевозки тем видом транспорта, который участвует в перевозке.
7. Ответственность за груз и пассажиров несет участвующий в транспортировке перевозчик.
Мультимодальная (смешанная) перевозка. Осуществляется обычно двумя и более видами транспорта, например железнодорожно-автомобильный, речной-автомобильной, морской-железнодорожный и т.. при этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешанной перевозки является обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций или морского или речного порта транспортного узла.
Интермодальная (комбинированная или бесперегрузочная) перевозка. Перевозка груза осуществляется несколькими видами транспорта в одном и том же транспортном средстве. При этом один из перевозчиков может быть организатором всей доставки груза от одного пункта отправления через один или более пунктов назначения и в зависимости от деления ответственности за перевозку выдаются различные виды транспортных документов.
Дата добавления: 2015-07-12; просмотров: 1127 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: УНИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ | Информация о дисциплине | Материально-техническая база железнодорожного транспорта | Материально-техническая база морского транспорта | Материально-техническая база речного транспорта | Материально-техническая база воздушного транспорта | Технология работы на железнодорожном транспорте | Договор перевозки на железнодорожном транспорте | Правила приема грузов к перевозке на железной дороге | Правила выдачи грузов на железной дороге |
mybiblioteka.su — 2015-2020 год. (0.013 сек.)
Как перевозить уникальные грузы – Склад и техника
Как перевозить уникальные грузы
Н. Фриданян
С ростом отечественной экономики и развитием разных отраслей промышленности и строительства увеличивается востребованность услуг по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В России перед экспедиторскими и транспортными компаниями, предлагающими такие услуги, встают уникальные и беспрецедентные по своей сложности задачи. Огромные расстояния, сложный климат, зачастую неудовлетворительное состояние транспортных коммуникаций затрудняют и удорожают перевозки. Поэтому каждый проект по крупногабаритным перевозкам – это индивидуальная работа, которая реализуется при взаимодействии целой транспортной системы.
Можно выделить несколько видов наиболее типичных крупногабаритных грузов. К первой категории относятся крупногабаритные блоки и установки в сборе для энергетики (реакторы, турбины, трансформаторы, котлы и проч.), для химической, нефтехимической и металлургической промышленности (колонны синтеза и т. п.). Вторая категория – это разного рода крупногабаритная техника и механизмы для строительства (краны, бульдозеры и т. п.), для сельского хозяйства (жатки, комбайны), для горнодобывающей промышленности (самосвалы, экскаваторы и их узлы). В последние годы в общей массе крупногабаритных перевозок увеличивается доля грузов еще одной категории – это разнообразные длинномерные строительные конструкции (стальные, железобетонные), в том числе сложной конфигурации (например, криволинейные).
Современные тенденции
Специалисты отмечают несколько общемировых тенденций, обусловливающих развитие направления крупногабаритных перевозок, которые в полной мере проявляются и в России. Так, в химической и нефтехимической промышленности уже несколько десятилетий наблюдается увеличение мощности используемых установок, неизбежно ведущее к росту их габаритных размеров. Сборка установок на месте зачастую нерентабельна, так как может увеличивать итоговую стоимость в несколько раз. По этой причине в таких отраслях производят все больше крупного моноблочного оборудования, конструкций, комплектно-блочных устройств транспортной массой до нескольких сотен тонн.
Масса крупнейших установок в собранном виде достигает 2…2,5 тыс. т, агрегаты массой 1 тыс. т стали довольно обычным явлением для таких нефтедобывающих регионов, как Аляска и Саудовская Аравия. Сейчас, с ростом нефтедобычи и модернизацией химических производств, и в России растет потребность в выполнении все большего числа таких масштабных проектов. По аналогичному пути увеличения размеров оборудования развивается также горнодобывающая и угледобывающая промышленность. Эти факторы заставляют компании, специализирующиеся на перевозках тяжеловесных и крупногабаритных грузов, разрабатывать новые подходы к их транспортировке.
Чем и как везти?
При планировании перевозок крупногабаритных и крупнотоннажных грузов возникает ряд вопросов, от решения которых зависят сроки выполнения и итоговая стоимость всего проекта. Предстоит выбрать тип транспорта, наиболее подходящий для перевозки конкретного груза, и разработать оптимальный маршрут транспортировки.
В настоящее время для коммерческих перевозок крупногабаритных грузов широко применяются водный, железнодорожный и автомобильный виды транспорта. Авиаперевозки (с использованием грузовых самолетов Ил-76 и Ан-124 «Руслан» или грузовых вертолетов Ми-26ТС) в силу весьма высокой цены и ограниченного числа приспособленных аэродромов не получили широкого распространения.
Основная часть грузов, перевозимых авиацией, относится к узкому и специфическому сегменту оборонной и аэрокосмической промышленности. Именно выбор типа транспорта в конечном итоге определяет предельные габариты и массу груза (само понятие «негабаритный груз» для разных видов транспорта понимается по-разному), а также стоимость перевозки. Причем использование каждого способа перевозки предполагает ряд нюансов и ограничений, связанных как с техническими особенностями подвижного состава, так и со спецификой транспортных сетей.
От простого к сложному
Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов обычно разделяют на унимодальные и мультимодальные. Первый тип предполагает использование для выполнения проекта лишь одного вида транспорта, второй – комбинацию двух или более видов транспорта. Главной особенностью унимодальных перевозок считается отсутствие необходимости дорогостоящей перевалки с одного вида транспорта на другой, требующей привлечения спецтехники, например, кранов.
Больше всего для унимодальных перевозок подходит автотранспорт, основное преимущество которого – возможность доставки грузов «от двери до двери», т. е. непосредственно от отправителя к получателю. Протяженность маршрутов автомобильных перевозок может достигать нескольких тысяч километров (например, из европейской части страны в Сибирь). Надо отметить, что современные нормативные требования (в частности, Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, принятая Минтрансом России в 1996 г.) накладывают серьезные ограничения на массу и габариты грузов, перевозимых автопоездами.
Они связаны прежде всего с разрешенными нагрузками на инженерные сооружения по маршруту (мосты, подземные переходы, коммуникации, теплотрассы и т. п.). Однако специфика автотранспорта позволяет применить целый арсенал технических средств, чтобы обойти ограничения, и решать весьма широкий круг задач по транспортировке грузов практически на любые расстояния.
Железнодорожный транспорт по гибкости и универсальности значительно уступает автомобильному, являясь при этом более дешевым. По данным Института комплексных транспортных проблем, в настоящее время на долю железнодорожного транспорта в России приходится около 45% всех перевозок тяжеловесных грузов. Железные дороги в нашей стране образуют довольно густую сеть, т. е. можно подвезти груз максимально близко к пункту доставки. Более того, на многих крупных промышленных предприятиях есть собственные железнодорожные ветки, и в таком случае появляется возможность довезти груз «к порогу» заказчика. Важно и то, что этот тип транспорта позволяет перевозить крупнотоннажное оборудование (турбогенераторы, трансформаторы, энергоблоки и т. п.). Для этого используется особый вид подвижного состава – транспортеры, специальные вагоны, позволяющие перевозить грузы массой до 250 т и даже 500 т.
Несмотря на очевидное удобство железнодорожного транспорта для перевозки крупнотоннажных грузов здесь существуют весьма жесткие ограничения, прежде всего по габаритам (для стандартных линий допустимая высота вагона вместе с грузом от уровня рельсов составляет 5,3 м, а ширина – 3,25 м), которые обусловлены конфигурацией тоннелей, мостов и контактных сетей. Это автоматически исключает возможность транспортировки по железной дороге большого перечня крупногабаритных грузов.
Искусство комбинировать
Зачастую в силу особенностей маршрута приходится комбинировать два и больше видов транспорта, т. е. прибегать к мультимодальным схемам перевозок, что позволяет оптимизировать время и стоимость выполнения проекта. Однако приходится учитывать и тот факт, что перевалка с одного вида транспорта на другой всегда существенно удорожает проект. Это значит, что следует строить схему перевозки и планировать маршрут так, чтобы свести число перевалок к минимуму.
В мультимодальных перевозках одну из ключевых ролей играет автотранспорт. Именно с помощью спецавтотехники (тягачи таких производителей, как Mercedes-Benz, MAN, Volvo, с прицепами или полуприцепами Goldhofer, Noteboom, Broshuis и т. п.) осуществляется подвоз или вывоз грузов на железнодорожные станции, а также в речные и морские порты. Причем в последние годы в нашей стране все большую популярность приобретают смешанные водно-автомобильные перевозки. Они привлекательны для клиентов и транспортных компаний благодаря сочетанию нескольких факторов – дешевизны, широких возможностей водного транспорта и гибкости применения автотехники. Действительно, водный транспорт считается самым дешевым способом перевозки крупногабаритных грузов. Его огромное преимущество состоит и в том, что по воде можно везти объекты массой до нескольких сотен тонн. Их габаритные размеры лимитируются лишь индивидуальными особенностями судоходства на внутренних водных путях, а точнее, размерами шлюзов и пролетов мостов. Для перевозки по воде используется большой арсенал морских и речных судов, в том числе баржи, понтоны и теплоходы.
В проектах смешанных водно-автомобильных перевозок, как правило, на водную часть пути приходится большая часть маршрута. Такую комплексную схему применила, например, компания «Европа-Ллойд специальный транспорт» для доставки крупногабаритных полнокомплектных модульных блоков в Пензу и Астрахань. В этих городах в рамках Национального проекта «Здоровье» ведется строительство первых федеральных центров высоких медицинских технологий. От заводов-производителей в Германии и Турции модули перевозят автотранспортом в морские порты, затем судами транспортируют по Волге (более 4000 км морского и речного пути) и из речных портов автотранспортом доставляют на строительные площадки.
Однако разные регионы нашей страны весьма неравноценны по доступности использования водного транспорта и соответственно для смешанных водно-автомобильных перевозок. Так, в европейской части России сложилась удобная водная транспортная система. Такие водные артерии, как Волго-Донской, Беломоро-Балтийский каналы и канал имени Москвы, делают возможным перевозку грузов речным транспортом от Черного и Каспийского морей по обширным бассейнам Волги, Дона до Балтийского и Белого морей.
Иллюстрируя широкие возможности комплексных перевозок, приведем еще один пример из практики «Европа-Ллойд специальный транспорт». Это проект по доставке нескольких единиц промышленного оборудования общей массой 1000 т из подмосковного с. Шугарово в Кировоград (Украина). Маршрут включал два сегмента автомобильной перевозки общей протяженностью 400 км, доставку речным судном (около 3000 км) и морским транспортом (около 1000 км).
В то же время Сибирь и Дальний Восток, несмотря на обилие судоходных рек, специалисты относят к проблемным регионам в смысле водных перевозок. Прежде всего, период навигации на Северном морском пути и в сибирских реках очень короткий, в среднем он длится с июня по октябрь. Также одной из наиболее актуальных проблем считается нехватка специализированных причалов и портов, особенно на сибирских реках. К сожалению, инфраструктура в подавляющем большинстве портов не приспособлена к приему специфических тяжелых грузов. При планировании перевозок из европейской части России в Сибирь эти негативные факторы часто вынуждают сделать выбор в пользу унимодальных автомобильных или смешанных железнодорожно-автомобильных схем.
В качестве частного решения этой проблемы можно рассматривать поиск возможностей использовать для погрузочно-разгрузочных работ собственные причалы промышленных предприятий. В последние годы нефтехимические и машиностроительные предприятия регулярно сталкиваются с необходимостью доставки тяжелого оборудования, поэтому им бывает выгодно модернизовать причалы и соответствующую инфраструктуру.
В ряде случаев для погрузочно-разгрузочных работ применяются временные сооружения. Например, если груз перевозится вместе с автоприцепом, то автопоезд может съехать на берег по аппарели. В противном случае приходится использовать плавучие или наземные краны.
В небольшой статье невозможно рассказать о всей специфике крупногабаритных и крупнотоннажных перевозок, да такой задачи и не ставилось. Важно то, что в настоящее время существует широкий спектр технических возможностей для организации и успешного осуществления самых сложных проектов. И критерием выбора перевозчика для транспортировки конкретного груза является не только наличие у него современного парка спецтехники, но также профессионализм и богатый опыт реализации крупногабаритных перевозок в отечественных специфических условиях. Только эти три компонента вместе могут гарантировать успешное и своевременное выполнение проекта.
Подготовлено при участии пресс-службы компании «Европа-Ллойд специальный транспорт»
одномодальный транспорт — Перевод на русский — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Таким образом, было сказано, что положения проекта конвенции частично совпадают с конвенциями об одномодальных перевозках .
Было указано, что в этом смысле можно утверждать, что положения проекта конвенции частично противоречат нормы конвенций по сущности вида транспорта .В этой связи было высказано мнение, что проект статьи 27 представляет собой удовлетворительное решение проблемы любого потенциального коллизии между другими конвенциями об одномодальных перевозках и проектом конвенции и что никаких дополнительных положений в этом отношении не требуется или желательно.
В этой связи было высказано мнение о том, что удовлетворительное решение для каких-либо коллизий между другими конвенциями по видам транспорта и проект уже предусмотрен в проекте статьи 27, что какие-либо дополнительные положения в этом отношении не являются необходимыми, ни желательными.Кроме того, было отмечено, что сравнение режимов из конвенций об одномодальном транспорте и может ввести в заблуждение, поскольку каждая конвенция содержит положения, которые особенно приспособлены к условиям этого вида транспорта.
Кроме того, было выполнено сопоставление режимов перевозки по . В соответствии с положениями Конвенции может быть введено в заблуждение.В частности, было заявлено, что эта озабоченность вызывает особые проблемы только тогда, когда положения о сфере применения конвенций об одномодальных перевозках были прочитаны очень щедро.
В частности, было указано, что эта проблема становится особенно сложной только в случае положения транспортных средств конвенций толкуются весьма расширительно.Однако те же приложения должны применяться к унимодальным перевозкам , что дает значительную экономию более 500 миллионов евро в год.
Положения этих правил могут быть отменены обязательным национальным законодательством или международными режимами, применимыми к операциям одномодальных перевозок .
По отношению к положениям этих правил преимущественную юридическую силу имеют обязательное применение внутригосударственного законодательства или международные режимы, применимые к одним видом транспорта .Также было обнаружено, что такая формулировка может увеличить риск возникновения противоречий между конвенциями об одномодальных перевозках .
Стоимость и ценовая структура комбинированных перевозок была указана как важный элемент в конкурентном сравнении с вариантами унимодальных перевозок .
Рабочая группа рассмотрит письменные предложения, призванные избежать конкретных коллизий с конвенциями об одномодальных перевозках , которые не вносят существенных изменений в проект статьи 84.
Рабочая группа рассмотрит письменные предложения, которые приводят к недопущению коллизий конвенций о перевозках отдельных видов транспорта и не ведут к существенному изменению проекта статьи 84.По общему мнению, этот проект положения необходимо будет дополнительно рассмотреть в свете аналогичных или сопоставимых положений других конвенций об одномодальных перевозках .
Было достигнуто представление о представлении различных положений в других конвенциях .Только если комбинированные перевозки будут эксплуатироваться в оптимальных условиях, можно будет предложить продукт, который по стоимости будет конкурентоспособен с одномодальным транспортом , в частности, автомобильным транспортом.
Только в случае, если комбинированные перевозки осуществляются при оптимальных условиях, можно предложить продукт, который по затратным характеристикам конкурентоспособен с перевозками, осуществляемыми одним видом транспорта , в частности автомобильным транспортом.Было высказано предположение, что предлагаемый текст не влияет на предполагаемое функционирование сетевой системы в статье 8 проекта документа, поскольку договорные соглашения не могут отступать от положений об обязательной ответственности конвенций об одномодальных перевозках .
Было высказано мнение о том, что предлагаемый текст предполагает предполагаемого функционирования сетевой системы согласно статье 8 проекта документа.Было разъяснено, что в обоих случаях эти предложения были направлены на устранение лишь очень узкого и неизбежного коллизии конвенций между соответствующими конвенциями об одномодальных перевозках и проектом конвенции.
Было разъяснено, что оба предложения устранены лишь очень тонкую и неизбежную коллизию между конвенциями и конвенциями о перевозках отдельных видов транспорта .В статье 1.1 прямо исключены из определения мультимодальных перевозок услуги по доставке и доставке, выполняемые в соответствии с контрактом на унимодальные перевозки .
В ст.1.1 положение, исключающее из определения смешанной перевозки груза, выполненное во исполнение договора перевозки одним видом транспорта .Было указано, что такой подход будет особенно уместен для тех государств, которые не являются участниками европейских конвенций об одномодальных перевозках и которые предпочли бы, чтобы их национальные законы применялись в отношении режима исполняющих перевозчиков.
Было указано, что такой подход будет особенно приемлемым для тех государств, которые не являются действующими отдельными национальными конвенциями, регулируемых видов транспорта , которые предпочитают такой порядок, при котором режим исполняющих перевозчиков будет определяться национальным правом.Следовательно, следует рассмотреть возможность использования ограниченных ресурсов, доступных для комбинированных перевозок, в области несопровождаемых перевозок, где комбинированные перевозки могут лучше конкурировать с одномодальными перевозками .
Поэтому следует задуматься, не использовать ли ограниченные ресурсы, выделяемые на комбинированные перевозки, на нужды несопровождаемых перевозок, в рамках комбинированных перевозок, более успешно конкурировать с перевозками одним видом транспорта .Было указано, что с учетом различных сфер применения различных конвенций об одномодальных перевозках , их положения могут никогда не применяться «в соответствии с их условиями», а проект статьи 27 может никогда не действовать, создавая тем самым единую систему, а не ограниченную сеть система.
Было указано, что с учетом отличий в сферах применения транспортных конвенций их положения и не «условий» и проект статьи 27 может и не вступить в действие, что будет равнозначно создание унифицированной, а не ограниченной сетевой системы.Как упоминалось выше, было указано, что для того, чтобы комбинированные перевозки могли конкурировать с одномодальным транспортом , в частности автомобильным транспортом, условия для комбинированных перевозок должны быть оптимальными.
Как указано выше, было принято, что для того, чтобы комбинированные перевозки могли конкурировать с перевозками одним видом , в частности с автомобильными условиями для комбинированных перевозок.Предположим, что участок, на котором произошло повреждение груза, может быть расположен, режимы, регулирующие одномодальные перевозки , могут быть настолько разрозненными, в зависимости от соответствующих стран и видов транспорта, что трудно провести предварительную оценку рисков.
Даже если можно определить отрезок пути, где был причинен ущерб, одним из видов транспорта, который может быть определен в зависимости от стран и соответствующих видов транспорта, что сложно заранее оценить все риски.Возможно, будущая конвенция об общих и мультимодальных транспортных договорах с таким объемом не будет противоречить существующим конвенциям о одномодальных перевозках товаров.
Как утверждается, будущая конвенция о генеральных договорах перевозки и договора мультимодальной перевозки с такой сферой охвата не будет противоречить существующим конвенциям о перевозках одним видом транспорта . .unimodal — Англо-русский словарь — Glosbe
en Г-н Моллманн (наблюдатель от Дании) сказал, что его делегация не думает, что проект статьи № должен охватывать новые конвенции, заменяющие существующие конвенции о внутриконтинентальных перевозках, поскольку это подорвет применение проект конвенции
MultiUn ru Если мы хоть что- то оставим этим придуркам, ничего никогда не будет сделано, правда?en Как следствие, ответственность по-прежнему регулируется комплексным набором различных международных конвенций, разработанных для одномодальных перевозок, региональных соглашений, национальных законов и стандартных срочных контрактов.
UN-2 ru Совпадение любых условийen В результате фильтр Калмана дает нам одномодальное распределение — и я скажу вам через секунду, что это означает, — тогда как Монте-Карло было в порядке с мультимодальным распределением.
QED ru Он теперь самая важная вещь в моей жизниen Согласно проекту документа, как в настоящее время предлагается, режим материально-морской ответственности будет применяться к широкому кругу претензий, возникающих из контрактов на мультимодальные перевозки с использованием морского транспорта. нога, в частности (а) в случаях, когда потерю невозможно локализовать; (b) в случаях, когда убытки были связаны с наземным или воздушным участком перевозки, но не применялась международная конвенция об одномодальном транспорте.
UN-2 ru Чтобы очистить поле, нажмите кнопку Очиститьen Однако те же приложения должны применяться к одномодальным перевозкам, дающим значительную экономию более # евро в год.
MultiUn ru Питер, ты меня слышишь?ru Аналогичным образом, изменение уровней ограничения в одной из конвенций об одномодальном транспорте, которое, вероятно, произойдет в ближайшем будущем, будет противоречить ограничениям в проекте конвенции, и снова проекта статьи 27 будет недостаточно для разрешения конфликта. .
UN-2 ru Убийцы Феокла!en Кроме того, было подтверждено, что пределы ответственности в Гаагско-Висбийских правилах часто на практике намного выше, чем может показаться на первый взгляд, и что с учетом объема контейнерных перевозок и установленного лимита ответственности «за единицу груза». там они часто были намного выше, чем в режимах одномодальных перевозок, где пределы ответственности за взыскание основывались только на весе
MultiUn ru Почему бы вам не посадить меня обратно в камеру, дайте знать, когда приедет мой поручитель, чтобы За внесение меня залогru Инструмент разработан на основе сетевой системы, которая направлена на соблюдение других одномодальных режимов и их сохранение, и мы полностью поддерживаем усиление инструмента в этом направлении путем внесения соответствующих дополнений для преодоления возможных коллизий законов
MultiUn ru Президент Бумедьен встретит вас в приемнойen Было также высказано мнение, что, поскольку транспорт Транспортировка товаров «от двери до двери» может быть мультимодальной, поэтому было бы полезно рассмотреть ограничения по суммам других конвенций по одномодальным перевозкам, особенно в отношении случаев нелокализованной потери или повреждения товара.
UN-2 ru Это зашло слишком далеко!en Однако этот одномодальный подход к перемещению товаров вызывает множество проблем, включая (а) более низкий уровень технической и экономической эффективности, чем это было бы в противном случае, (б) заторы вокруг портов и на автомобильных и железнодорожных сетях региона, (c) узкие места, препятствующие беспрепятственному перемещению товаров внутри страны и за границу, и (d) загрязнение окружающей среды.
UN-2 ru Знаете, вы провалили свой последний тест на наркотикиen Утверждается, что существуют аналогичные аргументы в пользу сохранения права инструктировать в отношении товаров и права контроля в том, что, в отличие от в соответствии с некоторыми конвенциями об одномодальном перевозке грузоотправитель может согласно положениям проекта конвенции воспрепятствовать получателю, который не оплатил товар, тем не менее получить его в конце перевозки.
UN-2 ru Очень приятно познакомитьсяen В большинстве конвенций, регулирующих перевозки одним видом транспорта, таких как CMR, положения об ответственности являются обязательными.
UN-2 ru Пусть услышат!ru Режимы гражданской ответственности, регулирующие мультимодальные перевозки, основаны на документах для одномодальных перевозок, которые отражают иную реальность технологии, связи и одномодальных перевозок грузов
MultiUn ru Я собираюсь провести небольшую беседу с ней, что бы выяснитьru Сложный вопрос о локализованных убытках был должным образом решен в проекте статьи №, который уже предусматривал будущие поправки к конвенциям об одномодальном транспорте, чтобы, например, охватить поправки к лимитам ответственности, которые могут быть внесены в будущем. Генрих VI, король Англии и Франции…… передал нам эту девушку, обвиняемую в ереси …… для свершения ее суда
en Такой возможный процесс реализации системы «одномодальный плюс» обязательно требует времени.
UN-2 ru Только бы не было войны, подругаen Было отмечено, что этот подход потребует соответствующего положения о коллизии конвенций, которое должно быть идентичным для каждой расширенной таким образом конвенции об одномодальном транспорте.
UN-2 ru По умолчанию & kword; ищет точное совпадение с текстом.& kword; может также искать совпадения текста с шаблоном или набором правилen Стоимость и структура ценообразования комбинированных перевозок была отмечена как важный элемент в конкурентном сравнении с вариантами одномодальных перевозок.
UN-2 ru Моя власть (мощьen Во-вторых, ограниченная сетевая система вступает в игру только в ситуациях, когда из-за расширенной интерпретации охвата данной конвенции о одномодальном транспорте может возникнуть конфликт между положения об ответственности проекта конвенции и положения об ответственности соответствующей конвенции об одномодальных перевозках.
UN-2 ru Кстате … Я надеюсь тебя поразит рак, в самом больном местеen Из встреч стало ясно, что это мнение разделяет большинство представителей отрасли, включая грузоотправителей и их страховщиков грузов. которые выразили свое общее удовлетворение существующей системой, основанной на частных договорных отношениях; включение сетевой ответственности на основе правил перевозки одним видом транспорта
MultiUn ru Да эти старые дуракиen Mr.Сато, сообщая о неофициальных консультациях по проекту статьи №, объяснил, ради тех делегаций, которые не согласны с текстом, что статья была необходима, потому что проект статьи № не охватывал конфликтные ситуации конвенций, рассматриваемые в проекте статьи №, где, несмотря на проект статьи № предполагаемый тип перевозки грузов повлек за собой дублирование применения как проекта конвенции, так и той или иной конвенции о перевозках одним видом транспорта, например, когда грузовой автотранспорт был помещен на борт судна с загруженными товарами
MultiUn ru Огромные рога, большие глазаru Было отмечено, что, если проект документа будет регулировать неморские перевозки в контексте договоров перевозки «от двери до двери», особое внимание необходимо будет уделить взаимодействию и возможному конфликту между морской режим, при котором фрахт остается подлежащим оплате, даже если товар был утерян, и другие режимы одномодальных перевозок, такие как в установленном CMR, где у перевозчика была обязанность возместить фрахт в случае утери товара.
UN-2 ru Обслуживание! Оставьте под дверью и уходитеen Как следствие, даже если Рабочая группа будет использовать такую систему «одномодальный плюс», положение, аналогичное проекту статьи 4.2.1, будет должны быть временно сохранены.
UN-2 ru Как- будто жизнь стоит этогоen Такое исследование может показать, что система «унимодал плюс» четко вписывается в текущую практику грузоотправителей и перевозчиков.
UN-2 ru У меня у самого сердца разрываетсяen Фактически, это явление очень часто возникает в ситуации, когда несколько следующих друг за другом одномодальных перевозчиков участвуют в одной единственной перевозке МДП.
UN-2 ru Как все прошло?en Ряд различных организаций уполномочены преследовать различные цели, связанные с одномодальными перевозками товаров, включая законодательные полномочия, в то время как другие рассматривают инструменты или механизмы интермодальных или мультимодальных перевозок.
UN-2 ru У вас есть секунда? .
Добавить комментарий