Участвовать в госзакупках как ип: Как открыть ИП самостоятельно — пошаговая инструкция 2020 и 2021
РазноеМожет ли ИП на ЕНВД участвовать в госзакупках?
Здравствуйте, дорогие друзья! На связи с вами онлайн-школа «Азбука тендеров» и я, Евгений Бобышев. И речь в этом видео пойдет о такой системе налогообложения как ЕНВД, а также о госзакупках.
А точнее я отвечу на вопрос, который нам часто задают на наших тренингах. Может ли ИП на ЕНВД участвовать в госзакупках? Ответ — конечно же может, поскольку сам 44-ый Федеральный закон никоим образом не ограничивает участие в госзакупках поставщиков, находящихся на различных режимах налогообложения. Но здесь есть несколько нюансов, о которых вам нужно знать. Во-первых, единый налог на вмененный доход применим только к отдельным видам деятельности.
Список этих видов деятельности указан в пункте 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации: это розничная торговля, это общественное питание, различные бытовые услуги, услуги СТО, автомоек, стоянок и так далее. Во-вторых, ЕНВД не используется самостоятельно в чистом виде. Этот налоговый режим идёт в связке либо с основным режимом налогообложения по умолчанию, либо с упрощенной системой налогообложения, если вами было направлено соответствующее заявление в ФНС о переходе на упрощенную систему. То есть если вы ведете свою деятельность, которая подпадает под ЕНВД, то все о’кей — налог уплачивается в рамках данного налогового режима.
Но если вы решите, например, заниматься иной деятельностью, на которую ЕНВД не распространяется, то налог от доходов с этой деятельности будет уплачиваться в рамках основного режима либо упрощенного. И наконец третье, самый важный нюанс — участие в госзакупках не относится к розничной торговли. Это классифицируется как оптовая торговля. Здесь также нет договоров розничной купли-продажи, а есть договоры поставки. Поэтому участие в госзакупках под ЕНВД не подпадает. Соответственно результаты от занятия оптовой торговли подлежат налогообложению в общеустановленном порядке, то есть это основная система налогообложения либо в порядке и на условиях, которые предусмотренных главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, это упрощенная система налогообложения.
Если у нас поставщик не подавал заявление ФНС и находится на общей системе налогообложения, то ему придется уплатить в бюджет НДС и НДФЛ. А если он находится на упрощенке, то это либо налог 6% на системе дохода, либо налог от 5 до 15% на системе доходы минус расходы. Я сознательно не стал вас перегружать различными ссылками на нормы закона, а дал лишь ключевую информацию по данному вопросу. Если же вам интересно самостоятельно разобраться в данном вопросе, то ниже под этим видео вы найдете несколько полезных ссылок. На этом у меня сегодня всё. Если информация была для вас полезной, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, а также не забывайте оставлять свои комментарии и вопросы ниже под этим видео. Всем пока и до встречи в следующих видео.
открыть спецсчёт по 44-ФЗ — «Альфа-Банк»
Часто задаваемые вопросы
Как понять, нужно ли нам открывать специальный счет?
Спецсчет нужно открывать, если ваша компания планирует участвовать в закупочных процедурах. Штрафных санкций не последует, если спецсчета у вас не будет, однако вы не сможете стать участником закупок.
С какими площадками работает Альфа-Банк?
Альфа-Банк работает со всеми электронными торговыми площадками, аккредитованными Министерство финансов РФ: ООО «РТС — Тендер», ООО «Электронная Торговая Площадка ГПБ», АО «Электронные Торговые Системы» (НЭП), АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», АО «Единая электронная торговая площадка», АО «Российский аукционный дом», АО «ТЭК — Торг», ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов», АСТ ГОЗ.
Сколько стоит открытие и обслуживание спецсчета?
Если вы открываете новый счет вместе с расчетным счетом в рамках одного из пакетов услуг, то открытие и обслуживание спецсчета — бесплатно.
Если вы планируете открыть только специальный счет участника закупок (без открытия расчетного счета), то для спецсчета действуют стандартные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание.
Какие документы нужно предоставить для открытия спецсчета?
- Стандартный пакет документов на открытие счета.
- Подтверждение о присоединении (для ИП) (скачать)
Подтверждение о присоединении (для резидента РФ) (скачать)
Подтверждение о присоединении (для нерезидента РФ) (скачать) - Заявление на открытие спецсчета (скачать)
Все документы вы сможете передать менеджеру банка в бумажном виде.
Сколько времени требуется для открытия счета?
Спецсчет будет открыт не позднее следующего рабочего дня после предоставлениях всех документов.
Что делать, если у нашей компании уже открыт расчетный счет в Альфа-Банке?
Вы можете открыть новый счёт или перевести действующий расчётный счёт на обслуживание по договору участника закупок.
Можно ли открыть в Альфа-Банке только спецсчет участника закупок (без открытия расчетного счета)?
Сколько специальных счетов можно открыть?
Вы можете открыть неограниченное количество спецсчетов как в Альфа-Банке, так и в других уполномоченных банках.
Какие операции можно проводить по специальному счету участника закупок?
- По спецсчету можно проводить только операции по списанию денежных средств в пределах доступного остатка по счету (в т.ч. за вычетом сумм, блокированных на основании распоряжений оператора электронной площадки.
- Корпоративные карты к спецсчету не открываются, поэтому снятие и пополнение наличных через банкомат невозможно. Пополнить спецсчет можно только безналичным переводом.
Какой процент начисляется на остаток средств по специальному счету участника закупок?
По закону 44-ФЗ банк обязан начислять процент на остаток по счёту УЗ. Стандартная ставка начисления на остатки 0,01%. Начисленные проценты выплачиваются в первый рабочий день следующего месяца либо в дату прекращения договора расчетного обслуживания по спецсчету.
Мажилисмены попросили разобраться с доступом к госзакупкам для ИП
По словам мажилисмена Айгуль Жумабаевой, в «Ак жол» обращаются субъекты малого предпринимательства по проблеме участия в госзакупках.
«Согласно порталу госзакупок, поставщик признается финансово устойчивым, если показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году, согласно данным информационных систем органов госдоходов, составляет не менее 3% от его доходов. По Налоговому кодексу исчисление налогов по упрощенной декларации производится налогоплательщиком самостоятельно в размере 3%, из которых 1,5% – это ИПН (не облагаемый у источника выплаты) и 1,5% – социальный налог, с которого еще вычитываются социальные отчисления, то есть размер соцналога уменьшается на сумму уплаченных социальных отчислений за работников и самого индивидуального предпринимателя», – сказала она.
Но на портале госзакупок показатель уплаченных налогов формируется автоматически, без учета социальных отчислений, добавила депутат.
«Поэтому складывается впечатление, что ИП занижает сумму налога, хотя он все делает в рамках налогового законодательства. В итоге субъект малого предпринимательства не имеет возможности принимать участие в госзакупках. С такой ситуацией сейчас повсеместно сталкиваются предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в дошкольных и школьных учреждениях», – подчеркнула она.
Кроме того, согласно принятому в декабре 2019 года закону по вопросам совершенствования процедур реабилитации и банкротства, бюджетного и налогового законодательства, микро- и малый бизнес освобожден от уплаты индивидуального подоходного и социального налогов, напомнила Жумабаева.
«Исключение этих показателей тоже сужает возможности участия малого бизнеса в госзакупках, в результате чего сокращается конкуренция и необоснованное преимущество получает крупный бизнес. В этой связи депутаты фракции «Ак жол» требуют привести работу веб-портала госзакупок в соответствие с нормами налогового законодательства, а также учитывать влияние моратория на налоговую нагрузку малого бизнеса», – резюмировала она.
Дана Карина
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!
Поделиться публикацией в соцсетях:
НДС в закупках. Влияет ли система налогообложения на участие в торгах?
Существует некий миф о том что компании, не зависимо от их организационно-правовой формой или ИП, применяющие УСН (Упрощенную Систему Налогообложения) не имеют возможности принимать участия в гос. торгах или подвергаются снижению выигранной ими в торгах суммы, в силу того, что все заказчики, являясь государственными учреждениями облагаются налогами по полной программе) и находятся на ОСНО (Основной Системе Налогообложения). На самом деле никаких ограничений ни 44 ФЗ, ни заказчик не имеют права накладывать на систему налогообложения того или иного участника. Проще говоря, какую бы систему вы не применяли, участвовать в конкурентных торгах вы имеете право на одинаковых условиях.
Что такое НДС?
Давайте подробнее разберем понятие НДС. НДС — это налог на добавленную стоимость, стандартный размер которого составляет 18%. Именно этим налогом облагаются предприятия находящиеся на ОСНО. Если более простым языком, то НДС — это плата государству за то, что оно позволяет компаниям реализовывать товары/работы/услуги, накручивая на них свою дополнительную цену.
Заказчик формирует НМЦК (начальную максимальную цену контракта), с учетом налога на добавленную стоимость, и любой поставщик имеет возможность или право принять участие в данных торгах, независимо от того, облагается он НДС или нет.
Поставщик, не являющийся плательщиком НДС, при заключении контракта с заказчиком, при указании цены контракта вместо суммы НДС ставит прочерк, либо указывает “НДС не облагается”.
В подобной ситуации сумма налога на добавленную стоимость, которая учитывается Заказчиком при определении НМЦК, будет являться дополнительным доходом победителя закупки. Подтверждение этого есть в письме ФАС от 06.10.2011 г. №АЦ/39173, Минфина России от 02.02.2011 г. № 03-07-07/02, Минэкономразвития России от 27.09.2010 г. № Д22-1740, № Д22-1741. Поставщики, не облагающиеся НДС (ЕСХН, ЕНВД, УСН, ПСН), имеют возможность участвовать в гос. торгах наравне с участниками, применяющими основную систему налогообложения (ОСНО). 44-ФЗ не накладывает никаких ограничений на участников закупок в зависимости от применяемого ими налогового режима. Соответственно и требовать пересчета предложенной участником цены Заказчик не имеет права и цена не может быть уменьшена Заказчиком без согласия поставщика-исполнителя. Контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя торгов вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя. Сумма, предусмотренная контрактом за выполненный объем работ, должна быть оплачена победителю торгов в установленном контрактом размере.
Если компания на УСН выиграла торги с НДС
Участие фирм на УСН в тендерах законно. НДС можно компенсировать с помощью снижения цены лота по обоюдному соглашению сторон. У судебных органов нет четкой позиции, все зависит от конкретной ситуации. Если налог указан в счете-фактуре, его придется перечислить в бюджет.
Участие в госзакупках принимают как компании на ОСНО, так и те, которые применяют УСН. В случае победы «упрощенца» нередко возникает спорная ситуация относительно НДС. Однозначных юридических решений нет. Но определенная судебная практика уже сложилась, и ее необходимо принимать во внимание участникам торгов, чтобы избежать непоправимых ошибок.
Разрешено ли участие в тендере
Законом определены равные условия участия в закупках для всех участников торгов независимо от их организационно-правовой формы и применяемой системы налогообложения (ч. 4 ст. 3 Закона № 44-ФЗ). Поэтому компании и индивидуальные предприниматели на упрощенке имеют полное право участвовать в госзакупках.
В тему. Подробности о правовом статусе ИП.
Контракт заключается и оплачивается по цене победителя (Определение ВС РФ от 01.10.2015 № 303-ЭС15-11466). Если компания на УСН выиграла торги с НДС, то на практике часто возникают спорные вопросы, они касаются налога на добавленную стоимость. Рассмотрим их.
Правомерность включения НДС в договор
Договор закупки подписывается на условиях, зафиксированных в документации, и по цене выигравшего тендер. Заказчик имеет полное право в госконтракт включить условие, что стоимость указана с НДС. Допустим, такой тендер выиграл «упрощенец». Как ему быть в этом случае?
Победитель может направить заказчику протокол разногласий, в котором он попросит указать цену контракта без выделения НДС. Если заказчик не против, то вопрос исчерпан. На практике же бывает другая ситуация. Покупатель в ответ предлагает подрядчику снизить цену лота на сумму налога. Это можно сделать, но только по обоюдному согласию сторон, если такая ситуация была предусмотрена документацией о закупке до подписания договора.
Заказчик не имеет права уменьшать цену в одностороннем порядке и включать в проект контракта условие, в котором говорится о снижении стоимости, если торги выиграет «упрощенец» (Решение АС Республики Северная Осетия – Алания от 18.11.2014 г. № А61-2186/14).
На чьей стороне закон
Судебная практика по рассмотрению вопроса неоднозначна. Известен случай, когда суд по заявлению «упрощенца» утвердил условие контракта без записи о том, что цена сформирована с НДС, так как подрядчик не должен его платить. А заказчик не обладает правом без письменного соглашения со второй стороной уменьшать цену договора на величину налога.
Позиция другого суда по аналогичному вопросу основывалась на том, что подрядчику, принимающему участие в торгах, известны условия, и он знает, что заказчик формирует цену с учетом НДС. Изменять изначальные условия договора заказчику запрещено после его подписания. Поэтому налог, указанный в документах, должен быть уплачен подрядчиком в бюджет, даже если он не является его плательщиком (Постановление АС ПО от 02.04.2015 № Ф06-21773/2013).
Определенной позиции по этому вопросу нет и у Верховного Суда. Многочисленные обращения в ВС оставались без пересмотра.
Вправе ли заказчик платить подрядчику гонорар без НДС
Уменьшать стоимость закупки, прописанную в договоре, на величину налога заказчик не вправе, как и требовать возврата денег после перечисления. Оплата должна быть произведена полностью по контракту. Взыскивать сумму налога с «упрощенца» или нет, будут решать органы ФНС.
Как решается вопрос в суде
Реальный пример. Заказчик указал в контракте условие, что в случае победы фирмы на УСН будет применен понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение цены победителя к стоимости работ без НДС. На этом основании заказчик удержал налог при расчетах с подрядчиком. Суд признал действия неправомерными, указав, что контракт был заключен по цене победителя без учета налога и каких-либо понижающих коэффициентов (Постановление АС СЗО от 20.06.2016 № Ф07-6564/2017).
Бывают и другие случаи, когда суд оказывается в такой ситуации на стороне заказчика. Организация на УСН предложила заказчику удалить запись об НДС из контракта. Однако он отказался и в ответ сделал свое предложение: уменьшить цену на сумму налога. Подрядчик не согласился. В дальнейшем заказчик выплатил гонорар, исключив из него налог. Суд признал такие действия правомерными (Постановление 14ААС от 30.06.2015 № А05-463/2015).
Должен ли «упрощенец» перечислять НДС в бюджет
Несмотря на то что «упрощенец» не является плательщиком НДС, если он выставит заказчику счет-фактуру с записанной суммой налога, то будет обязан внести ее в бюджет (п. 5 ст. 173 НК РФ), а также представить налоговую декларацию.
Предъявить к вычету оплаченный НДС в расходах, сделанных для выполнения госзаказа, при УСН 15 % подрядчик не может, как и включить его в доходную часть (п. 1 ст. 346.15, п. 1 ст. 248 НК РФ, письма Минфина от 09.11.2016 № 03-11-11/65552 от 21.04.2016, № 03-11-11/22923).
Правильное решение – не выписывать счет с указанной в нем суммой сбора. Если такого документа не будет, то, по мнению ФНС, платить налог в бюджет «упрощенцу» не придется.
Покупателю счет-фактура с указанным НДС необходима для возмещения налога из бюджета. Поэтому, возможно, начнутся споры. И если в контракте оговорено условие оплаты выполненных работ после предоставления заказчику всех необходимых документов, то, скорее всего, суд займет его сторону.
Порядок действий при выигрыше торгов с НДС
До подписания контракта подрядчику следует внимательно изучить всю документацию. Если в ней указано, что стоимость включает налог, – попросить заказчика внести поправки в договор, дописав фразу «без НДС», но при этом не изменяя сумму контракта. Сделать это нужно на основании протокола разногласий, в котором следует указать, что организация-подрядчик находится на специальном налоговом режиме. Приложить к протоколу подтверждающие документы.
Если заказчик отказывается подписывать контракт, то нельзя передавать ему счет-фактуру с выделением НДС и подтверждать контракт с уменьшенной суммой. Для таких действий есть законные основания:
Фирме на упрощенке следует также знать, что если торги регламентируются Законом № 44-ФЗ, то процедура проведения будет подчинена этим нормам. Нужно ознакомиться с ними.
Если аукцион проводится по Закону № 223-ФЗ, важно внимательно изучить положение о закупках, чтобы поступать в соответствии с нормативами.
Выводы
Если в контракте на закупку, а также в цене указан НДС, то «упрощенцу» ничего не остается, как согласиться с заказчиком. В таком случае не нужно оформлять счет-фактуру с налогом. Но это может повлечь судебные споры, так как покупатель будет бороться за сумму возмещения налога.
В тему. Создание бизнеса на госзакупках.
Если в договоре отдельной строкой не зафиксирован НДС, то заказчик не может требовать от подрядчика указания налога в счетах. Удерживать сумму налога из стоимости закупки он не имеет права.
Что выбрать для участия в госзакупках: ИП или ООО
Что выбрать для участия в госзакупках: ИП или ООО | Компания «Стар Софт Групп» 19-04-2018 11:26Сфера госзакупок продолжает будоражить сознание граждан. Услышав о крупных сделках, предприимчивые люди устремляют свой взор на конкурсы, аукционы, запросы котировок и другие процедуры. Однако тут же возникает вопрос: «Как лучше войти в рынок?». Чтобы ответить на него, нужно ознакомиться с плюсами и минусами ИП и ООО для участия в тендерах.
Особенности участия в госзакупках в качестве ИП
Если вы решили участвовать в госзакупках в качестве индивидуального предпринимателя, нужно понимать, что все риски, касающиеся договорных обязательств, лягут на Вас. Вам придется самостоятельно уплачивать все штрафы и неустойки. Однако в этом есть и свои плюсы. Из-за персональной ответственности ИП легче получить кредит в банке с целью финансирования контрактных обязательств.
Индивидуальному предпринимателю не нужен офис. Он может проводить сделки, даже не выходя из дома. Кроме того, ИП нужно предоставлять меньше документов, чем ООО. Разумеется, к незнакомому ИП будут относиться с опаской. Однако недоверие исчезает, если Вы грамотно и ответственно подходите к выполнению условий контракта.
К сожалению, индивидуальные предприниматели не допускаются к торгам Гособоронзаказа (лишь в качестве соисполнителя). Если Вас занесут в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), на следующие 2 года придется забыть об участии в торгах.
Особенности участия в госзакупках в качестве ООО
Именно ограниченность ответственности так подкупает новичков, решивших начать свой путь в сфере государственных закупок. При ненадлежащем исполнении условий контракта и невозможности выплатить долги ООО будет лишено уставного капитала и попадет в РНП.
Разумеется, организация должна иметь юридический адрес. Это означает, что придется арендовать офис и нести дополнительные расходы. Кроме того, потребуется множество отчетности.
Дополнительна информация по теме:
Закажите сопровождение закупок в компании «Стар Софт Групп».
О вкладе государственных закупок в политику предпринимательства и малого бизнеса
РЕЗЮМЕ На фоне современных дебатов о глобализации и кристаллизации пост-вестфальского мирового порядка в данной статье предлагается интерпретация пространственной реструктуризации государства. , в Европе после 1970-х. Хотя многие анализы глобализации и меняющегося государства были сосредоточены на создании новых наднациональных политических режимов, таких как Европейский Союз, здесь утверждается, что субнациональные масштабы, особенно в крупных городских регионах, представляют стратегические институциональные арены, на которых разворачиваются далеко идущие преобразования пространственности государства.В частности, я предполагаю, что процессы городского управления представляют собой ключевой механизм изменения масштаба государственного пространства. Во-первых, показано, что управленчески-социальные формы городского управления сыграли важную роль в консолидации и, в конечном итоге, кризисе кейнсианских национальных государств всеобщего благосостояния в период с 1950-х по середину 1970-х годов. Во-вторых, предпринимательские подходы к управлению городским хозяйством, которые получили распространение в период после 1970-х годов, интерпретируются как важные выражения и катализаторы ориентированных на «стратегии глокализации» в сторону фундаментального преобразования национального масштаба. пространство состояний.В отличие от проекта национального территориального уравнивания, связанного с кейнсианскими национальными государствами всеобщего благосостояния, стратегии глокализации способствуют формированию глокализирующей конкуренции, государственных режимов (GCSR), в которых: (а) важные аспекты экономического регулирования передаются на субнациональный, институциональный уровни и (б) основные социально-экономические активы переконцентрированы в пределах наиболее конкурентоспособных в глобальном масштабе городов, регионов и промышленных районов. Таким образом, городское управление представляет собой важную институциональную основу, на которой конфигурируются национальные и субнациональные географические регионы государственного регулирования, а также один из основных политико-институциональных механизмов, посредством которых эти географические регионы в настоящее время реализуются. переработан.В заключение в статье подчеркивается, каким образом GCSR усугубляют внутринациональное неравномерное пространственное развитие.
Пять вещей, которые вам нужно знать
Читать 8 мин
Принесено вам компанией AOL AutosПравительство США — крупнейший потребитель товаров и услуг в мире. А из постоянно растущего бюджета дяди Сэма около 500 миллиардов долларов идет на малый бизнес, что открывает огромные возможности для тех, кто знает, как ориентироваться в условиях государственных контрактов.
Однако многие владельцы малого бизнеса понятия не имеют, как участвовать в государственных контрактах. Лурдес Мартин-Роса, советник American Express OPEN по государственным контрактам и эксперт по федеральным контрактам на протяжении почти двух десятилетий, наставляет предпринимателей, которые ищут выгодные отношения с государством. Она говорит, что многие упускают потенциальный доход от государственных контрактов, потому что не знают, как работает государственный бизнес. «Государственное агентство работает аналогично корпорации и использует другие методы закупок», — говорит Мартин-Роза.«Некоторые агентства предпочитают разорвать контракт и присуждать его быстрее, в то время как другие предпочитают объединить все услуги в одну и присудить большой приз одному малому бизнесу, который затем может передать его партнерам». Мартин-Роза считает, что ключом к успеху в получении государственных контрактов является изучение того, как работают различные государственные учреждения, и понимание того, как ваши уникальные услуги могут быть полезными.
Первый шаг в привлечении государственных услуг — убедиться, что вы зарегистрированы в Управлении малого бизнеса, обслуживающем вашу клиентскую базу.Не знаете, что делать дальше? Вот пять вещей, которые вам нужно знать.
1. Заявите о себе в государственных учреждениях
Вам необходимо убедиться, что государственные покупатели осведомлены о вашей компании и ее сильных сторонах еще до того, как вы начнете активно выполнять конкретный государственный контракт. Морин Борзакьелло, владелица компании Creative Display Solutions, занимающейся производством дисплеев, много узнала о том, как сделать свои услуги известными правительству, когда она работала напрямую с Мартином-Розой в рамках программы наставничества American Express OPEN Victory in Procurement (VIP). .«Я проводила выставки и торговые выставки и обнаружила, что федеральное правительство очень своеобразно относится к тому, как они покупают свои продукты и услуги», — говорит она. «Когда я искал компании, которые уже заключили контракты в моей отрасли, было около 40 различных кодов и ключевых слов Североамериканской отраслевой классификации (NAICS)». Коды NAICS идентифицируют предприятия по категориям, объединяя компании, которые используют аналогичные процессы для производства товаров и услуг. Зайдите на сайт Управления малого бизнеса и узнайте, какие государственные учреждения покупают и как они находят эти услуги, а затем убедитесь, что ваш бизнес правильно закодирован, чтобы вы могли попасть в поле зрения наиболее подходящих агентств.Имейте в виду, что некоторые агентства могут быть заинтересованы в продуктах или услугах, о которых вы не обязательно подумали бы, но которые могут быть столь же прибыльными. «Помимо создания дисплеев для выставок, я также храню их, чем я и привлекла внимание федерального правительства, потому что у них не так много складских помещений», — говорит она. Разместите все товары и услуги на странице поиска.
2. Узнайте, где реальные возможности
Изучите рынок, изучив возможности заключения государственных контрактов на веб-сайте Federal Business Opportunities.Спросите себя: «Какие типы контрактов подходят для ресурсов моей компании?» Составьте список уже заключенных контрактов и изучите типы компаний, которые их выиграли. Что сделало их успешными? Borzacchiello построил список государственных клиентов, используя возможности. «Один из моих визитов в рамках моего наставничества был в Департамент внутренних дел в Вашингтоне, округ Колумбия. Я обнаружил, что в 2014 году они отмечают свое 100-летие и заменяют все свои вывески, что дало мне прекрасную возможность рассказать о моих Сервисы.«Имейте в виду, что сотни других компаний обращаются к государственным органам, поэтому вам нужно действовать агрессивно, даже если у вас нет опыта или ваша компания очень мала.« Ваши лучшие возможности появятся, когда вы начнете с малого и будете заключать небольшие контракты », Мартин-Роза подчеркивает: «Не делайте предположений о возможностях. Проведите реальное исследование и выясните, что на самом деле правительственные учреждения ищут от владельцев малого бизнеса ».
3. Правильно зарегистрируйте свой малый бизнес
Чтобы зарегистрироваться для подачи заявки на получение государственных контрактов, вам необходимо предоставить федеральный налоговый идентификационный номер (EIN) вашей компании, код DUNS, код NAICS и номер текущего счета.Ваша первая задача — зарегистрировать точный и подробный бизнес-профиль в базе данных основных государственных поставщиков, Центральной регистрации подрядчиков (CCR), чтобы государственные органы могли исследовать вас как потенциального клиента. Один из наиболее упускаемых из виду шагов — это регистрация вашего бизнеса в Dynamic Small Business Search, расширении базы данных CCR, которое может значительно расширить ваши возможности заключения государственных контрактов. Вам также необходимо включить свой малый бизнес в расписание General Services Administration (GSA).GSA является агентом по закупкам для правительства и имеет бюджет в десятки миллиардов долларов. Он упрощает процесс покупки и представляет интересы федеральных, государственных и региональных покупателей и помогает заключать долгосрочные контракты на поставку более 11 миллионов продуктов и услуг. Как владелец малого бизнеса вы можете претендовать на звание «утвержденного поставщика» в Графике GSA, что может помочь повысить ваш авторитет и сделать вас более заметным для других потенциальных государственных покупателей.
4.Следуйте текущим рыночным условиям
Если вы хотите наладить отношения с государственными организациями, вам необходимо следить за текущими рыночными условиями и изучать актуальные темы. Стимулирующие деньги изменили продукты и услуги, закупаемые государством, а также способ ведения бизнеса небольшими компаниями. «Экологичность» будет оставаться актуальной темой в далеком будущем и способствовала росту компании Борзаккьелло. «Сейчас все зеленое, поэтому мы решили сделать экологичность важной для нас», — говорит она.«Мы решили создавать новые активы, которые будут более устойчивыми, и использовать полный стратегический подход не только к элементам выставок, которые мы создаем, но и ко всему остальному, что мы делаем. Мы стараемся уменьшить углеродный след для себя и наших клиентов и сделать все возможное. одна из наших ключевых компетенций, и поскольку эта проблема стала очень важной для государственных организаций, они замечают это ». Поймите, чего хотят потенциальные покупатели, и покажите им, что вы можете предоставить то, что для них актуально и важно. «Все дело в том, где деньги», — говорит Мартин-Роза.«Если на зеленые продукты выделяется много денег, на зеленый бизнес будет выделено больше денег».
Мартин-Роса также отмечает, что рассмотрение прогноза государственных закупок очень важно для того, чтобы идти в ногу с рыночными тенденциями и условиями, но владельцы малого бизнеса должны обращать внимание на другие источники, чтобы не упустить другие возможности, которые обязательно сделайте прогноз. Существует множество сервисов, на которые вы можете подписаться, чтобы получать автоматические уведомления о контрактах, чтобы быть в курсе постоянно меняющегося климата.Вы можете зарегистрироваться непосредственно через веб-сайт Victory in Procurement или через такие сайты, как Федеральная регистрация подрядчиков США.
5. Не забывайте подключаться к сети
Многие государственные учреждения в течение года проводят конференции и семинары по закупкам. Это хорошая идея — посещать эти конференции, чтобы наладить контакты и наладить отношения с лицами, принимающими решения, при одновременном расширении ваших знаний о том, как правительство тратит. Поскольку федеральный финансовый год заканчивается в октябре, лето и осень представляют собой сезон охоты, когда налаживание связей особенно важно.«Государственные организации не пойдут на риск в отношении малого бизнеса, поэтому вам необходимо наладить прочные отношения», — говорит Мартин-Роза. «Откусите маленькие кусочки, и если вы продаете товары, убедитесь, что вы принимаете кредитные карты. Только 230 000 федеральных государственных закупщиков имеют право покупать товары и услуги на сумму до 3000 долларов, а в экстренных случаях — до 20 000 долларов. Вы будете известны через CCR, сделайте домашнюю работу и определите четыре-пять агентств, на которых вы сосредоточите большую часть своих усилий по маркетингу и построению отношений.«
Государственный заказ занимает много времени, так что наберитесь терпения. В среднем людям требуется от 18 до 24 месяцев, чтобы заключить свой первый контракт. Но часто, оказавшись внутри, вы уже оказались внутри. Борзаккьелло считает тайм-менеджмент ключевым моментом. «Каждую неделю я стараюсь выделять определенное время для работы над государственным подрядом», — говорит она. «Но не позволяйте своему бизнесу с мясом и картошкой падать в сторону. Определите, сколько часов вы можете работать над обеспечением контрактов, и включите это в свой график, как если бы это встреча с клиентом.«
Государственные закупки | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП
Реакция на коронавирус в связи с государственными закупками
Больницам и медицинским работникам срочно нужны медицинские принадлежности и средства индивидуальной защиты, закупленные государственными органами. Европейская комиссия выпустила новое руководство для государственных закупщиков, чтобы помочь государственным органам использовать гибкость, обеспечиваемую рамками государственных закупок ЕС, для обеспечения быстрых и эффективных закупок всего необходимого оборудования.
Возможности варьируются от значительного сокращения процесса государственных закупок до экстренной закупки, которая не подчиняется процедурным требованиям ЕС и не требует предварительной публикации объявлений о тендерах. В руководстве также рекомендуется, чтобы государственные покупатели рассмотрели альтернативные инновационные решения и способы взаимодействия с рынком.
Чтобы создать равные условия для бизнеса по всей Европе, закон ЕС устанавливает минимальные согласованные правила государственных закупок. Эти правила регулируют то, как государственные органы и некоторые операторы коммунальных услуг приобретают товары, работы и услуги.Они включены в национальное законодательство и применяются к тендерам, денежная стоимость которых превышает определенную сумму. Для тендеров с более низкой стоимостью применяются национальные правила. Тем не менее, эти национальные правила также должны соответствовать общим принципам законодательства ЕС.
На этом веб-сайте представлена информация о европейской политике государственных закупок. Общее введение в государственные закупки доступно на сайте Your Europe. Если вы ищете возможности для бизнеса в любой стране ЕС, посетите Tenders Electronic Daily.Для получения информации о грантах и закупках, проводимых учреждениями ЕС, посетите Портал финансирования и тендеров.
Почему государственные закупки важны
- Ежегодно более 250 000 государственных органов в ЕС тратят около 14% ВВП (около 2 триллионов евро в год) на закупку услуг, работ и материалов.
- Во многих секторах, таких как энергетика, транспорт, утилизация отходов, социальная защита и предоставление услуг здравоохранения или образования, государственные органы являются основными покупателями.
- Государственный сектор может использовать закупки для увеличения рабочих мест, роста и инвестиций, а также для создания более инновационной, ресурсо- и энергоэффективной и социально инклюзивной экономики.
- Высокое качество государственных услуг зависит от современных, хорошо управляемых и эффективных закупок.
- Улучшение государственных закупок может дать большую экономию: даже 1% повышения эффективности может сэкономить 20 миллиардов евро в год.
Чем занимается Европейская комиссия
Правовые нормы, внедрение и обеспечение соблюдения
Директивы ЕС по государственным закупкам охватывают тендеры, которые, как ожидается, будут стоить больше определенной суммы.Основными принципами этих директив являются прозрачность, равное обращение, открытая конкуренция и разумное процедурное управление. Они предназначены для создания конкурентного, открытого и хорошо регулируемого рынка закупок. Это очень важно для правильного использования государственных средств.
Эти директивы также обеспечивают компаниям ЕС доступ к быстрой и эффективной проверке. Сеть контрольных органов ЕС помогает гарантировать эффективное соблюдение правил государственных закупок на национальном уровне.
Раздел, посвященный правовым нормам, их применению и правоприменению, охватывает текущие правила государственных закупок, а также мониторинг и соблюдение правил, включая возможность подачи жалобы.
Стратегия государственных закупок
Стратегия государственных закупок Европейской комиссии фокусируется на шести стратегических приоритетах политики, которые были изложены в сообщении 2017 года «Обеспечение эффективности государственных закупок в Европе и для Европы». Он направлен на совместное совершенствование практики государственных закупок в ЕС путем сотрудничества с государственными органами и другими заинтересованными сторонами.
Пресс-релиз
Обеспечение более широкого внедрения инновационных, экологичных и социальных закупок
Согласно правилам государственных закупок ЕС, закупающие органы могут принимать во внимание множество аспектов при покупке работ, товаров или услуг.Примеры включают защиту окружающей среды, поддержку социальных соображений и стимулирование инноваций. Однако 55% процедур закупок используют самую низкую цену как единственный критерий присуждения государственных контрактов. Это указывает на то, что государственные покупатели, вероятно, недостаточно внимания уделяют качеству, устойчивости и инновациям.
Для поддержки дальнейшего внедрения стратегических закупок Европейская комиссия обновит и выпустит новые руководящие документы по использованию инновационных, экологичных и социальных критериев.Комиссия также будет способствовать обмену передовым опытом, в том числе в стратегических секторах, таких как здравоохранение, информационные технологии и строительство.
Брошюра по стратегическим государственным закупкам (2017)
Професионализация государственных покупателей
Политика профессионализации на национальном уровне необходима для того, чтобы покупатели обладали необходимыми навыками, знаниями и добросовестностью. Им необходимо заняться обучением и управлением карьерой практиков государственных закупок, а также предоставить инструменты, которые сделают процесс закупок более эффективным (например,грамм. инструменты электронных закупок, руководства, шаблоны).
В октябре 2017 года Европейская комиссия приняла «Рекомендацию по профессионализации государственных закупок», чтобы побудить страны ЕС предпринять шаги по повышению профессионализма закупающих органов.
К рекомендации прилагается библиотека из 90 примеров передовой практики и инструментов.
В будущем он будет дополнен европейской структурой компетенций для специалистов по государственным закупкам.
Расширение доступа к рынкам закупок
ЕС выступает за открытые международные рынки государственных закупок и взял на себя обязательство предоставить доступ к своим собственным рынкам государственных закупок. В разделе, посвященном международным государственным закупкам, представлена информация о переговорах по Соглашению о государственных закупках (GPA) и соглашении о свободной торговле (FTA) с различными странами, Международному инструменту закупок и сотрудничеству со странами расширения и соседства.
Директивы о средствах правовой защиты устанавливают минимальные национальные стандарты проверки, чтобы гарантировать, что быстрые и эффективные средства правовой защиты доступны во всех странах ЕС, когда экономический оператор, заинтересованный в процедуре государственных закупок, считает, что она была проведена с нарушением государственных закупок ЕС директивы и соответствующие национальные правила. В 2017 году была создана Сеть контрольных органов первой инстанции по государственным закупкам для укрепления системы средств правовой защиты и сотрудничества между национальными контрольными органами в ЕС.
Повышение прозрачности, целостности и данных
Надежные данные необходимы для создания более качественной аналитики для разработки политик с учетом потребностей.
Улучшенные и более доступные данные о государственных закупках позволят лучше оценить эффективность политики закупок, оптимизировать взаимодействие между системами государственных закупок и сформировать будущие стратегические решения. Европейская комиссия выступает за создание общедоступных реестров контрактов, в которых публикуются заключенные контракты и поправки к ним.Предоставление возможности сообщать о коррупции путем создания эффективных механизмов отчетности и защиты информаторов от преследований также может способствовать повышению прозрачности и экономии государственных денег.
Данные объявлений о государственных закупках из Tenders Electronic Daily доступны на портале открытых данных ЕС. Управление публикаций предоставляет все уведомления в формате расширяемого языка разметки (XML), в то время как Генеральный директорат по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП предоставляет меньший набор этих данных (охватывающий только несколько лет, страны и типы уведомлений). ) в виде значений, разделенных запятыми (CSV).
Ускорение цифровой трансформации закупок
Под электронными закупками понимается использование электронных коммуникаций организациями государственного сектора при закупке товаров и услуг или проведении общественных работ. Расширение использования электронных закупок в Европе может принести значительную экономию налогоплательщикам. Эти сбережения позволят максимально повысить эффективность государственных расходов в текущих условиях бюджетных ограничений. Электронные закупки также могут стать новым источником экономического роста и создания рабочих мест, в том числе за счет облегчения доступа к контрактам на государственные закупки для малых и средних предприятий (МСП).
Раздел о государственных закупках в цифровом формате содержит информацию о стратегии электронных закупок ЕС и ссылки на различные электронные инструменты.
Сотрудничество для совместных закупок
Закупающие органы редко покупают вместе, и только 11% процедур в ЕС осуществляются через совместные закупки. Это упущенная возможность, так как покупка оптом может привести к лучшим ценам и более качественным товарам и услугам. Это также может помочь закупающим органам обмениваться ноу-хау в области государственных закупок.
Европейская комиссия нацелена на продвижение совместных трансграничных государственных закупок и поддержку обучения политике, благоприятствующей МСП. Это поможет покупателям работать вместе, учиться друг у друга и обеспечивать лучшее соотношение цены и качества.
Инициатива крупных покупателей — это платформа Европейской комиссии для содействия сотрудничеству между крупными государственными покупателями в реализации стратегических государственных закупок. Государственные закупки могут быть ключевым инструментом в стимулировании развития инновационных товаров и услуг на европейском рынке.Работая вместе и объединяя свои ресурсы, города, центральные закупочные органы и другие крупные государственные закупщики могут максимизировать свою рыночную власть и влияние.
Поддержка крупных инфраструктурных проектов
Национальные органы власти и государственные заказчики / организации могут использовать механизм ex-ante, чтобы задавать вопросы Европейской комиссии и получать оценку совместимости проекта с нормативной базой ЕС, прежде чем предпринимать важные шаги, такие как запуск объявление о проведении тендера на основные проектные работы, подписание международного соглашения или решение об использовании переговорной процедуры без предварительной публикации.
Дополнительная информация доступна в сообщении «Помощь в инвестировании посредством добровольной предварительной оценки аспектов закупок для крупных инфраструктурных проектов».
Руководство
Центр электронных компетенций предоставляет инструменты и информацию, чтобы помочь государственным покупателям получить соотношение цены и качества и улучшить результаты политики для граждан.
Исследования и группы экспертов
В этом разделе представлены исследования и группы экспертов, связанные с государственными закупками, которые были заказаны или организованы Европейской комиссией.
Информация о европейских странах
Раздел информации о странах ЕС включает мониторинг единого рынка и выполнение правил государственных закупок ЕС в странах ЕС, а также ссылки на национальные веб-сайты государственных закупок и национальные стратегии государственных закупок.
Brexit
Государственные закупки открывают двери для молодежных фирм
Поиск работы для молодых людей в формальном секторе экономики является насущной проблемой в африканских странах, где молодежь составляет большую часть населения, но в основном не имеет работы.
Большинство предлагаемых вакансий — это вакансии с низкой заработной платой. Согласно отчету Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) за 2014 год «Расширение прав и возможностей молодежи, устойчивое будущее», более 40% молодых рабочих в странах Африки к югу от Сахары не получают заработной платы.
Не имея возможности найти работу в формальном секторе, молодые люди находят работу в основном в неформальной экономике, особенно в сельском хозяйстве и домашних хозяйствах, где им, как правило, недоплачивают. Хотя неформальный сектор имеет решающее значение для их выживания, он не предлагает достаточно возможностей, которые могли бы привести к полному участию в национальной экономике.
Государственные закупки, при которых правительство и другие государственные учреждения закупают товары, услуги и строительство у частных компаний, могут быть благом для создания рабочих мест и расширения экономических прав и возможностей молодежи. По оценкам Всемирного банка, мировой рынок государственных закупок оценивается в 9,5 миллиарда долларов.
Имея это в виду, правительства и государственные учреждения все чаще закупают товары, работы и услуги у предприятий, принадлежащих или возглавляемых молодежью, тем самым расширяя занятость молодежи и расширяя ее возможности.
У некоторых правительств есть резервные цели государственных контрактов для предприятий, управляемых молодежью. Например, правительство Кении зарезервировало 30% всех государственных тендеров для молодежи, женщин и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с законом о государственных закупках, принятым в 2015 году. Оно запустило онлайн-платформу Доступ к возможностям государственных закупок (AGPO) для регистрировать и предварительно отбирать компании, принадлежащие молодежи, женщинам или инвалидам.
В Южной Африке правительство провинции Гаутенг выступило с инициативой в 2013 году, направленной на увеличение расходов на закупки для компаний, принадлежащих молодежи, установив цель — 10% всех контрактов на закупку выделять предприятиям, принадлежащим молодежи.
Аналогичным образом, провинция активно ищет товары и услуги в государственной базе данных предприятий, принадлежащих молодежи. По словам Сифисо Ндаба, заместителя директора по развитию молодежи в канцелярии премьер-министра провинции Гаутенг, сотрудники по закупкам сверяют необходимые спецификации с базой данных.
«Распределяя бизнес или покупая услуги, мы активно следим за тем, чтобы молодежь была в приоритете и была вовлечена в закупочную деятельность», — говорит г-н Ндаба.
Многогранный вызов
Увеличение закупок у молодежи требует облегчения доступа к финансам, информации и другим ресурсам, которых часто не хватает молодежи и женщинам, которые традиционно отстранены от формальных рынков.
«Одним из препятствий, которые остаются у всех участников этой гонки, является способность», — заявила Зейнаб Хусейн, главный секретарь Кении по гендерным вопросам, на панели, организованной UNDB в Нью-Йорке в прошлом году.
Г-жа Хусейн подчеркнула необходимость обучения и изменения мышления не только среди женщин и молодежи, но и среди государственных служащих в области управления бизнесом. Это влечет за собой укрепление навыков молодых предпринимателей посредством обучения и наставничества, а также оказания финансовой поддержки.
В Южной Африке, например, наращиванием потенциала управляет местное правительственное агентство под названием Gauteng Enterprise Propeller (GEP), которое поддерживает молодых предпринимателей, выходящих на рынок государственных закупок, и общее управление предприятием. Поскольку молодые люди окажутся в невыгодном положении, если их будут сравнивать с компаниями, имеющими больший опыт участия в торгах на крупные государственные контракты, GEP предоставляет финансовую и нефинансовую поддержку, чтобы сделать их заявки более конкурентоспособными.
«Мы узнали, что большинство малых предприятий разваливаются в течение трех лет», — сказал г-н.Ндаба в интервью UNDB. Он объяснил причину программы наставничества GEP: «Если вам удастся прервать этот [трехлетний] период, вы, скорее всего, добьетесь успеха».
Создавая благоприятную для бизнеса среду для недостаточно представленных групп и предоставляя доступ к ресурсам, которые позволяют молодым людям успешно участвовать в работе рынков, правительства могут сделать государственные закупки более инклюзивными. Нет сомнений в том, что государственные закупки могут стать решающим фактором в расширении прав и возможностей молодежи Африки.
Закупки 101 — Код для Америки
Это руководство было написано Кеннетом Кьюненаном для Code for America.
Представьте себе: вы — основатель стартапа в области гражданских технологий, который создал программный продукт, который поможет местным органам власти сократить расходы, сэкономить время и улучшить обслуживание жителей. Ваша команда проверила продукт путем всестороннего пользовательского тестирования. Он масштабируемый и решает настоящую проблему, актуальную для больших и малых городов.Вы готовы продавать свой продукт муниципальным органам власти в США.
На вашем пути стоит одно препятствие: сложный процесс государственных закупок. Даже если вы продаете качественный продукт, который предлагает реальную ценность и экономию средств, новым поставщикам может быть чрезвычайно сложно выйти на рынок государственных технологий. Эта система разочаровала как технологов, так и государственных чиновников. Многие считают это основным препятствием на пути роста рынка гражданских инноваций.
Что такое закупки?
Закупки — это способ, которым правительства (федеральные, штатные или местные) покупают продукты или услуги у частных поставщиков. Это может быть что-то материальное, например светофор или дворник, или что-то нематериальное, например, консультационные услуги или разработка технологий.
Серия правил и положений о закупках была создана для обеспечения справедливости, предотвращения неэтичного поведения и обеспечения подотчетности.Они были созданы, по сути, для защиты денег налогоплательщиков. Государственные закупки могут быть уязвимы для кумовства, коррупции и кумовства. В прошлом слишком много заинтересованных сторон воспользовались преимуществами системы, что побудило разработчиков политики начать добавлять все больше и больше сдержек и противовесов, чтобы не допустить попадания государственных средств в руки неэтичных или неквалифицированных подрядчиков.
Дело в том, что эти правила действуют не зря. Они были созданы людьми, озабоченными общественными интересами, которые заботились о продвижении честной конкуренции.
Но со временем эта политика начала работать против тех самых ценностей, ради сохранения которых они были введены. Небольшим технологическим компаниям, которые отлично подошли бы для многих государственных проектов, не хватает ресурсов или бюрократических ноу-хау для управления длительным процессом закупок — или они не выполняют списки требований, которые на самом деле не связаны с их способностью хорошо выполнять свою работу. Эти правила, которые изначально защищали общественные интересы, стали препятствием для входа новых участников в сектор гражданских технологий, ослабляя конкуренцию и повышая цены для правительства.
В результате слишком часто закупки фактически не позволяют правительствам взаимодействовать с новыми компаниями, предлагающими современные технологические продукты и услуги, упускают возможности для экономии средств и инноваций. Как отмечает Дерек Эдер из DataMade из своих наблюдений за практикой закупок в городе Чикаго: «На строительство всех правительственных площадок потребовались месяцы, и они стоили сотни тысяч долларов. [Их эквиваленты с открытым исходным кодом] были созданы одним-двумя людьми за считанные дни без денег.«
Будьте частью решения
Хорошая новость в том, что ситуация начинает меняться. В Code for America мы активно работаем с несколькими стартапами и государственными партнерами, чтобы переосмыслить политику и процессы закупок, чтобы они снова работали на правительство, а не против него. Важный шаг — помочь нынешним и потенциальным гражданским предпринимателям освоить основы закупок, узнать, почему они работают так, как они работают, и как вы можете стать частью решения.
Каковы основные этапы конкурентных закупок?
- Определение потребности: Правительство должно сначала определить, что именно им нужно. Клей Джонсон считает, что, если бы правительства могли лучше определять потребности своего бизнеса, они могли бы значительно сократить расходы, отказавшись от функций, которые им не нужны.
- Написание запроса предложений: после того, как правительство определило потребности своего бизнеса, они затем пишут запрос предложений (RFP), в котором описывается проблема, идеальное решение этой проблемы и предлагается компаниям представить предложения о том, как они могут удовлетворить эту потребность. .
- Сбор заявок: после того, как RFP написан, правительство размещает его на своем веб-сайте для участия в торгах. Они могут проводить дополнительную информационную кампанию для запроса предложений. Это известно как процесс конкурентных торгов, поскольку для участия в торгах по этому контракту приглашается более одной компании. Этот процесс может быть открытым, когда заявки доступны для всеобщего просмотра, или закрытым, когда только уполномоченный персонал может открывать эти заявки.
- Выбор продавца
- Заключение контракта
- Выполнение контракта
Кто принимает решения о закупках в местных органах власти?
Это варьируется от муниципалитета к муниципалитету.Есть две основные модели:
- Централизованные закупки — это когда у правительства есть один отдел закупок, который принимает все решения о закупках. Централизованные закупки обычно предпочтительнее, поскольку решения о закупках обычно сопровождаются стандартизированной процедурой. Также обычно ведется централизованный учет всех покупок, сделанных этим правительством.
- Децентрализованные закупки — это когда отдельные отделы должны принимать собственные индивидуальные решения о закупках.
Какие проблемы существуют сегодня с закупками?
В текущей системе существует множество проблем. Мы вкратце перечислили некоторые из них:
- Сложность — правительственная документация, связанная с закупками, имеет тенденцию быть невероятно детализированной и сложной, что может быть подавляющим для новых стартапов, которые только начинают узнавать о продаже услуг государству.
- Высокая изменчивость — часть этой сложности заключается в различии как пороговых значений закупок, так и типов способов, которыми поставщики должны продавать свои товары государству.
- Низкая видимость — Информация о том, как перемещаться в этой очень сложной системе, чреватой высокой изменчивостью, разбросана в удаленных местах на государственных веб-сайтах, а иногда может быть вообще недоступна в Интернете.
Каковы последствия некоторых из этих проблем?
- Более мелкие поставщики, незнакомые с правилами, касающимися государственных закупок, не могут продавать свои услуги правительству, что создает барьер для входа для компаний, намеревающихся выйти на рынок гражданских технологий.
- Предпочтение отдается более устоявшимся и более старым компаниям, которые лучше знакомы с процессом закупок. (Обычно эти компании используют более старые, устаревшие методы разработки программного обеспечения водопада, что приводит к тому, что программное обеспечение также является более старым и устаревшим).
Каким образом правительства и компании решают эти проблемы?
- SmartProcure: SmartProcure, одна из компаний, включенных в Code for America Accelerator 2013 года, направлена как на повышение прозрачности правительства, так и на предоставление местным предприятиям информации о закупках, позволяя предприятиям, от небольших стартапов до корпоративных компаний, принимать разумные ценовые решения.
- ProductBio: ProductBio, одна из компаний, включенных в Code for America Accelerator 2014 года, использует огромные объемы правительственных данных для создания исчерпывающей истории отдельных продуктов, чтобы предприятия и правительства понимали, какие продукты являются устойчивыми.
- CityMart: CityMart — это виртуальная торговая площадка, которая соединяет города, ищущие решения, с рынком, состоящим из 1000 предприятий, социальных предприятий и предпринимателей.
- Департамент лучших технологий: Департамент лучших технологий — это организация, созданная Клэем Джонсоном из Sunlight Foundation, которая создает программное обеспечение для государственных учреждений.Их приложение Screendoor.io создает простые, легкодоступные и легкие в создании формы.
Наставничество предпринимателей | Инновационный институт
Содружеству повезло с количеством и разнообразием организаций, которые предоставляют наставничество и сопутствующие услуги существующим и начинающим предпринимателям и начинающим предприятиям по всему штату.
Институт инноваций рад возможности поддерживать избранные организации в расширении и улучшении их программ и мероприятий для охвата большего числа людей, охвата разнообразных сообществ и увеличения их влияния.
Институт инноваций поддерживает наставничество предпринимателей как средство создания региональных экосистем стартапов и инновационных сообществ в Массачусетсе. Возможность наладить прочные отношения наставничества укрепляет уверенность и успех нового бизнеса и играет решающую роль в снижении барьеров для входа на рынок и ведения бизнеса. В дополнение к влиянию, которое они оказывают на индивидуальных предпринимателей, наставники являются ключевой частью здоровой предпринимательской экосистемы, вдохновляя новых бизнес-лидеров своим примером и привнося необходимый опыт в процесс развития бизнеса.
При финансовой поддержке Закона о рабочих местах 2012 года Институт инноваций разработал и провел Массачусетскую инициативу по наставничеству в области инноваций, грантовый конкурс, направленный на поддержку новых и новаторских программ, направленных на увеличение числа, успеха и разнообразия стартапов и малых предприятий в регионах по всему миру. Содружество. Список лауреатов и детали их проектов можно найти здесь.
Продолжая выполнять свою миссию по поддержке наставничества предпринимателей в Массачусетсе, Институт инноваций при финансировании из государственного бюджета на 2018 год открыл государственные закупки в марте 2018 года.Это приглашение предлагало гранты для «финансирования многолетних проектов по укреплению наставничества предпринимателей и стартапов в регионах и сообществах по всему Содружеству». Список лауреатов и детали их проектов можно найти здесь.
Институт инноваций рассматривает наставничество предпринимателей как средство развития, стимулирующее развитие нового этапа в поддержку стратегий, помогающих создать условия для роста.
Тендер Правительства Беларуси на закупку услуг по демонтажу и утилизации муниципальных
Реквизиты покупателя
Заказчик: БГАТУ
Беларусь, г. Минск, 220023, пр. Независимости, д., 99
Беларусь
Прочая информация
TOT Ref No.: 288
Номер документа. №: auc0000157331 (2018-640355)
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Закупка услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов в 2019 г.
Начальная цена покупки: 20000 руб.
Срок подачи предложений: 14.12.2018
Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, за исключением участников, указанных в пункте 3 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-3: «О государственных закупках товаров (работ, услуги) »1 Указа Президента Республики Беларусь от 31.12.2013 № 590« О некоторых вопросах государственных закупок товаров (работ, услуг) ». В подтверждение соблюдения требований к составу участников необходимо предоставить заявление о том, что участник не является: — организатором (заказчиком) в проводимой процедуре государственной закупки; — эксперт по процедуре государственных закупок, к организации или проведению которой он привлечен для консультации и (или) получения заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; — поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допущен к участию в процедурах государственных закупок; — юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, сотрудники (работник) которых оказали заказчику услуги, связанные с организацией процедуры государственной закупки, а также физическое лицо, оказавшее заказчику такие услуги; — юридическим лицом в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо) и индивидуальным предпринимателем, находящимся на стадии прекращения деятельности — юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, признанными экономически несостоятельными ( банкротство) в установленном законом порядке, за исключением юридического лица, проходящего процедуру реабилитации; — юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, включенные в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 23 октября 2012 г.
Добавить комментарий