Оптимизация работы транспортной логистики
20 февраля 2018Способы оптимизации транспортной логистики
Чтобы не обмануть ожидания клиента и минимизировать возможные риски – необходима оптимизация транспортной логистики. В статье мы расскажем как организовать все транспортно-логистические процессы, чтобы обеспечить выполнение заданий на перевозку с привлечением минимального количества транспортных средств, в минимальные сроки и с минимальными затратами.
Когда покупатель заказывает товар с доставкой – ему не важно, как именно вы его доставите: каким транспортом, маршрутом, с какими затратами. Ему важно, чтобы товар был доставлен вовремя, в целости и сохранности.
Чтобы не обмануть ожидания клиента и минимизировать возможные риски – управление перевозками должно быть оперативным и слаженным. Для этого необходима оптимизация транспортной логистики. Все транспортно-логистические процессы должны быть организованы так, чтобы обеспечить выполнение заданий на перевозку с привлечением минимального количества транспортных средств, в минимальные сроки и с минимальными затратами.
Добиться этих целей можно только с помощью автоматизации.
Оптимизация логистики перевозок: возможности автоматизации
Современные системы автоматизации транспортной логистики позволяют решать весь спектр задач управления перевозками:
· Обрабатывать и распределять заявки на перевозку;
· Планировать рейсы и маршруты доставки;
· Выписывать и заполнять путевые листы;
· Контролировать затраты на обеспечение перевозок;
· Отслеживать своевременность и качество выполнения транспортных заданий;
· Обеспечивать сохранность грузов во время транспортировки.
Еще одна важная задача, которую позволяет решить автоматизация – контроль работы удаленного персонала: водителей, экспедиторов, торговых представителей и т. п.
Программы для оптимизации транспортной логистики и работы удаленного персонала
В числе наиболее популярных программ для оптимизации транспортной логистики и работы удаленного персонала:
· «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» – обеспечивает оперативное управление цепями поставок, оптимизирует планирование перевозок, автоматизирует выписку путевых листов, управление тарифной политикой и ресурсами на обеспечение рейсов;
· «ITOB:FMS Управление автопарком» – комплексно решает все управленческие задачи транспортного подразделения, включая планирование (графики), оперативное управление ремонтами, страховками, начислением заработной платы водителям и контроль расхода ГСМ;
· «ITOB:Мобильный клиент 1С» – помогает в режиме реального времени координировать и контролировать работу водителей и экспедиторов.
Все эти решения разработаны на платформе «1С:Предприятие», что позволяет легко интегрировать их с любыми программами 1С при помощи универсальной корпоративной сервисной шины данных, создавая корпоративные системы управления транспортной логистикой.
Более 10 лет мы разрабатываем и внедряем системы для автоматизации транспортной логистики управления транспортом.
Узнать подробнее и заказать бесплатную демонстрацию программ для оптимизации транспортной логистики, можно позвонив нам по номеру
+7 (495) 419-0842 или написав на адрес [email protected]
Поделиться:Просмотров: 3339
Задачи транспортной логистики
28.10.2016Логистические процессы
Особенности логистических процессов заключаются в том, что эта отрасль подразумевает два типа состояния грузов – в состоянии движения и в состоянии покоя или нахождении во временном запасе. От этого напрямую зависятСфера транспортной логистики включает в себя управление материальным потоком, который связан с процессами транспортировки. Вопросами организации этих транспортировок и занимается логистика.
Сущность задачи и функции транспортной логистики заключаются:
- в разработке и внедрении транспортных систем;
- в планировании процессов по перемещению с использованием разных видов транспорта;
- в тесном взаимодействии с сотрудниками склада для построения единой системы;
- в выборе оптимального варианта транспортировки с учетом ресурсов, типа транспорта и характеристик выбранного транспортного средства;
- в создании и оптимизации
действующих маршрутов по доставке; - в выборе экспедитора или перевозчика, который осуществит перевозку или сопровождение груза.
Основная экономическая сущность
задач и функций транспортной логистики состоит:- в использовании с максимальной возможностью грузоподъемности транспортных средств;
- в организации процессов транспортировки с наименьшим количеством простоев;
- в обеспечении идентичности партии груза и объема заказа, в перевозке груза в установленные сроки, в хранении грузов и обеспечении процессов по подготовке к перевозке;
- в выборе стандартной тары;
- в оптимизации грузовых потоков на определенных каналах с выделением товаров;
- в доставке заказов в установленные сроки с применением системы единого транспортно-производственного обеспечения.
Задачи и принципы транспортной логистики
Все задачи и принципы транспортной логистики подразделяются в зависимости от того,
где перемещается груз. Так, внешняя логистика решает задачи по каналам поставки и сбыта, внутренняя – направлена на перевозку внутри производства. Эти виды перевозки тесно связаны между собой, для организации всего производственного процесса важно объединить все в единую транспортную систему.
На логистические процессы отводятся большие суммы в бюджете предприятий, суммы издержек в обеспечении логистических процессов достигают 50% от общих затрат.
Кроме того, цели, задачи и функции транспортной логистики определяются, исходя из используемого транспорта.
- время доставки и промежутки, между которыми груз отправляется;
- надежность графика поставки и возможности компании перевозить разные типы грузов;
- целесообразность доставки груза в заданную область и цена услуг.
Вот почему при выборе транспортной компании большее внимание уделяется
Развитие транспортной логистики в России
Первый этап развития транспортной логистики начался вместе с развитием и усложнением военной отрасли. Фундаментальное изучение этой дисциплины в нашей стране по времени совпало с правлением Николая I, военный советник которого, швейцарец Г. В. Жомини, выпустил первую научную работу по военной логистике. Однако в то время этот термин подразумевал лишь обеспечение армии необходимыми боеприпасами, продуктами и обмундированием.
Подлинная история развития транспортной логистики в России началась во время Великой Отечественной войны. Помимо снабжения армии, было необходимо обеспечивать эвакуацию важнейших предприятий вглубь страны, сохраняя целостность и комплектность оборудования. При этом следовало организовать бесперебойное снабжение прифронтовой полосы всем необходимым для ведения военных действий. Это стало возможно только при условии создания грамотных логистических схем.
Дальнейшее развитие транспортной логистики в России было вызвано не только общим ростом экономического производства, но и необходимостью обеспечения масштабных строек, осуществляемых в короткие сроки. В учебных заведениях открывались факультеты, предназначенные для подготовки специалистов, способных организовать бесперебойное снабжение этих объектов.
С наступлением перестройки и установки рыночных отношений появились новые дисциплины, способные подготовить специалистов в условиях новой экономической ситуации. Рост товарооборота как внутри страны, так и между различными государствами неизбежно привел к необходимости оптимизации логистических процессов. С начала XXI века особенно активно развиваются цифровые методы планирования и контроля логистических операций, что позволяет увеличить их эффективность.
Инновационные направления развития транспортной логистики
Перспективы развития транспортной логистики в условиях современной действительности предусматривают полноценное информационное обеспечение всех процессов. Одним из них является отслеживание грузов при помощи GPS-трекеров, пересылающих информацию о своем местонахождении в режиме онлайн. В перспективе планируется ввести автоматическое определение типа неисправности в случае ее возникновения и оперативной передачи механикам для осуществления ремонта. Также разрабатываются электронные пломбы, которые передают информацию о состоянии груза, соблюдении условий его транспортировки, а также незамедлительно сообщают о нарушении их целостности.
Еще одним из направлений развития логистики является своевременное оповещение о неблагоприятных дорожных ситуациях — авариях, пробках, ремонтах, прогнозирование их возникновения и корректировки маршрутов.
Также существуют различные электронные системы, позволяющие оперативно подать заявку на перевозку грузов и получить информацию о свободных транспортных средствах, упрощающие подачу таможенных деклараций и облегчающие коммуникацию между всеми участниками логистической цепи.
Лишь при помощи внедрения инновационных технологий можно добиться дальнейшего роста и развития транспортной логистики в России и мире.
Полезные услуги:
Задачи транспортно складской логистики
Транспортная логистика — основа для соединения всей последовательности перевозки грузов. Различным единицам транспорта соответствуют различные логистические схемы.
Цель транспортной логистики осуществление организации и доставки груза
Расчеты показывают, что применение методов оптимизации затрат (речь идет о полном цикле от сырьевой базы до торговых точек) позволяет добиться того, что доля прямых затрат на перевозку составит до половины от их общего количества. Это неплохой процент. Достигнуть его можно, если весь процесс будет находиться под непосредственным влиянием одного координатора. Только в таком случае можно составить самый оптимальный план перемещения с учетом минимизации затрат.
Классический вариант обобщенной схемы транспортировки выглядит так:
-
использование минимум двух видов транспорта; -
организация процесса перевозки осуществляется одним оператором;
-
использование единых тарифов на услуги;
-
весь процесс подчиняется единой схеме;
-
полная материальная ответственность оператора за доставку.
При соблюдении этой схемы весь процесс гарантированно пройдет слаженно и без неожиданностей — груз будет доставлен с целости, вовремя в установленное место в оговоренное время. И при этом стоимость будет устраивать заказчика, и все финансовые вопросы заинтересованных участников будут удовлетворены. Хорошо скоординированные планы составляются участниками вышеупомянутой логистической системы в процессе составления общих планов коммерческой деятельности.
В задачи транспортной логистики входит:
-
составление выгодных маршрутов, оптимальных транспортных систем, цепочек и коридоров;
-
решение при необходимости задач хранения и разгрузки, погрузки грузов;
-
проецирование общих задач транспортной логистики на складские и производственные процессы;
-
анализ рентабельности составленных маршрутов на основе фактических затрат;
-
подбор транспортных средств на основе проведенного анализа
Применение понятия распределения: при хранении товаров на складе и при доставке в пункт назначения. Каждая транспортная система предполагает работу с транспортом, грузом, предназначенным к перевозке и самим процессом перевозки.
Перевозки могут быть внутри производственного процесса (перемещение между складами и цехами в процессе производства) и за его пределами (отправка грузов покупателю).
Возможен процесс слияния двух этих типов.
При внутренних перемещениях может быть экономически оправдано привлечение внешних транспортных средств. Решение этого вопроса также лежит в сфере задач транспортной логистики — целесообразность использования транспорта общего назначения при осуществлении внутренних перевозок между складскими и производственными помещениями, соблюдение технологических требований и соответствия нормативным документам.
Современный процесс производства и распределения нуждается в перевозках и не может без них осуществляться. Поэтому транспортная логистика — насущная потребность. Кроме основных своих задач, имеется необходимость организации погрузочно-разгрузочных работ.
Особенности транспортной логистики в России
При этом развитие разных видов транспорта характеризуется неравномерностью. Кроме того, для российской транспортной логистики характерна региональная неравномерность, обусловленная разницей в уровне развития инфраструктуры и спецификой местонахождения транспортных магистралей.
В России на протяжении последних десятилетий происходило быстрое «старение» речных и морских судов, транспортных самолетов. Из-за отсутствия обновления их парка возникла опасность вытеснения российских компаний с рынка. И все же многие транспортно-логистические фирмы, такие как http://ltcargo.ru/, сумели успешно освоить зарубежный опыт для предоставления высококачественных услуг клиентам даже в таких непростых условиях.
Главными характеристиками транспортно-логистических услуг являются качество, оперативность и стоимость. В России данные показатели зачастую оставляют желать лучшего. С одной стороны, это обусловлено износом транспортных средств, с другой стороны, проработка маршрутов во многих случаях осуществляется работниками, не имеющими необходимой квалификации.
Во многих российских фирмах весьма распространено такое явление как недогруз автомобильного транспорта по грузоподъемности или по внутреннему объему кузова. Зачастую низкое качество грузоперевозок обусловлено тем, что многие отечественные фирмы до сих пор не начали применять современное программное обеспечение, позволяющее упрощать осуществление операций, которые сопровождают процесс перевозки грузов. Другие немаловажные факторы, ухудшающие качество российской логистики, – ограниченность географии железных дорог и некачественное покрытие автомобильных трасс. Однако данные недостатки обеспечивают конкурентное преимущество для отечественных фирм, поскольку они знакомы с реалиями российских грузоперевозок намного лучше, чем их зарубежные коллеги, которые нередко оказываются неготовыми к быстрому решению появляющихся проблем. Данное конкурентное преимущество особенно актуально в тех случаях, когда дело касается организации грузоперевозки в отдаленные российские регионы. Кроме того, отечественные транспортно-логистические фирмы лучше знают местные законы и устанавливают доступные тарифы на свои услуги.
Услуги транспортной логистики
За более чем 20 лет работы на рынке услуг транспортной логистики наша компания заработала себе репутацию надежных и ответственных перевозчиков и экспедиторов. Мы всегда ставим на первое место требования клиентов и обеспечиваем высокое качество выполнения этих требований. Конечно же, у нас есть и список стандартных услуг, которые мы готовы оказать.
Услуги транспортной логистики, осуществляемые нашей компанией- Услуги экспедитора. Мы осуществляем перевозки как собственным парком, так и транспортом наших надежных партнеров. В случае большого количества заявок от клиента, мы привлекаем только проверенных перевозчиков для выполнения заказа. Мы готовы обеспечить перевозку любого количества заявок, поэтому с нашими клиентами мы заключаем договор транспортной экспедиции.
- Транспортные услуги:
- Перегруппировка, консолидация груза. Основа современных грузоперевозок. С её помощью перевозки значительно оптимизируются как для исполнителя, так и для Клиента. Без функции консолидации заказчику придется платить за аренду. транспортного средства, даже если его груз займет всего четверть пространства. С консолидацией платить нужно только за занимаемое пространство — как на почте.
- Реф. режим. Все большегрузные автомобили нашей компании оснащены реф. установками. Мы возим продукты питания и алкоголь, лекарства и заморозку. Мы готовы обсудить Ваши условия перевозки.
- Хранение груза, как с последующей перевозкой так и без нее. В каждом филиале мы готовы разместить вашу продукцию на хранение, т.к. мы имеем полноценный офис и склад в каждом нашем городе.
- Страхование груза. В случае, если необходима дополнительная защита рисков наших клиентов, мы готовы застраховать груз у одного из партнеров по страхованию.
- По запросу заказчика, мы готовы предоставить специальный сервис охраны груза, который возьмет на себя полный контроль за его сохранность.
- Ночной Экспресс. Услуга для быстрой доставки склад-склад. Если вам нужно разово доставить небольшой груз с нашего склада в одном городе на наш же склад в другой — эта услуга подойдет вам больше всего!
- Мы консультируем компании по транспортной и складской логистике.
Для того, чтобы определиться какие услуги Вам необходимы, читайте специальную статью. Или мы можем подобрать необходимые для Вас.
Дополнительный сервис, который мы предоставляем:Услуги логистической компании — это услуги связанные с рисками для владельца груза. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, что мы несем ответственность за наши ошибки. Мы отвечаем за груз, его порчу и утерю, произошедшую по нашей вине.
- Работа с сетевыми магазинами. Мы оптимизируем простои на выгрузках в сетевых магазинах за счет наличия окон выгрузки и большого опыта работы с такими грузополучателями.
- Профессиональная работа с документами — это полный перечень предоставляемых документов и высокое качество их оформления.
- Работа с возвратными грузами. Этот вопрос не доставит нашим Клиентам никаких хлопот, т.к. у нас накоплен огромный опыт работы — мы занимаемся всеми видами возвратов уже более 20 лет.
- Мы предоставляем услуги грузчиков, а также услуги выездных экспедиторов. Для ускорения процесса приемки и сдачи груза, его погрузки/разгрузки и дополнительных операций с товаром.
- Компания Логистика и Транспорт всегда консультирует Клиентов по транспортно-экспедиционной деятельности по оптимизации их затрат на перевозку. Долгосрочное сотрудничество — наша основная цель.
- Мы контролируем все грузы при помощи навигационного оборудования, а также применяем новейшие технологии для обеспечения его сохранности и ускорения процесса работы.
С нашим сервисом Клиент полностью защищен от дополнительных рисков и Ваш груз в надежных руках!
Посмотрите наши специальные предложения.
_______________
Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте [email protected]
Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.
Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.
P.S. Мы хотим, чтобы выбрали оптимальный вариант услуг и лучшего исполнителя. Поэтому мы написали ряд статей, чтобы Вы приняли правильное решение.
Услуги транспортной логистики – решение многих проблем
Если вы хотите заказать доставку груза по минимальной стоимости при максимальной скорости транспортировки, то для вас действует спектр логистических услуг.
Как транспортная логистика позволяет вам сэкономить?
Вы ставите перед нами задачу доставить груз из пункта А в пункт Б.
Чтобы решить проблему, нашим специалистам нужно познакомиться с вашим производственным или торговым процессом и после этого:
подобрать маршрут доставки;
определить тип и вид транспорта;
предложить оптимальные сроки перевозки;
включить в процесс доставки складские операции;
распланировать таможенные и организационные мероприятия;
провести процесс транспортировки в соответствии с выработанной схемой.
Транспортная логистика при организации перевозки грузов включает в себя комплекс мер, цель которых выполнить поставленные вами задачи максимально полно и эффективно, поэтому мы:
Предоставляем решения, которые гарантируют сохранность груза.
Организуем охрану и страхование грузов.
Оказываем услуги юридического сопровождения.
Оформляем товарно-транспортные документы, которые требуются для прохождения таможенных проверок.
Занимаемся консолидацией и складским хранением грузов.
Осуществляем логистику транспортно-экспедиторских услуг.
Контролируем погрузочно-разгрузочные работы, оказываем услуги по перетарке и переупаковке, производим взвешивание грузов и пломбировку контейнеров.
Заказав доставку в компании «УНОТРАНС ГРУПП», вы будете знать:
когда гарантированно доставят груз;
за что вы платите;
где находится ваш груз в данный момент;
почему предложенная схема перевозок оптимальна.
Наша компания в течение 16 лет помогает клиентам: осуществлять перевозки по оптимальной стоимости, минимизировать риски за счет контроля перевозок; страхования своей ответственности перед третьими лицами; членства в Ассоциации Экспедиторов России и Ассоциации Международных Автоперевозчиков.
Мы почти уверены, что мы сможем предложить лучшие условия. Позвоните нам по телефону: (812) 445-28-42 или заполните форму на сайте.
Мы не работаем с физическими лицами. Не перевозим личные вещи.
Пожалуйста, будьте внимательны.
Запросить стоимость доставки
Стивенс Транспорт | Логистические услуги с контролируемой температурой
С 1980 года Stevens Transport остается крупнейшей семейной транспортной компанией в Техасе. Семья — главный приоритет Стивенса, и эти ценности интегрированы во все, что мы делаем каждый день. Поскольку в истории нашей компании не было увольнений, наши сотрудники могут сосредоточиться на том, что важно, и обеспечить безопасность своей работы. Наш отмеченный наградами сервис и репутация в сочетании с исключительным оборудованием и ресурсами предоставляют множество возможностей для достижения успеха в масштабах всей компании.
чем мы занимаемся
Специализированная логистика с контролируемой температурой для региональных, специализированных, дальнемагистральных, интермодальных перевозок и услуг 3PL
Узнать большеЦенится широким кругом компаний из списка Fortune 500 и неизменно признается за беспрецедентную своевременность обслуживания, специализированный характер логистики с контролем температуры делает Stevens Transport одним из самых элитных участников современной цепочки поставок.Независимо от того, нужны ли вашей компании интермодальные, международные или ускоренные перевозки, Stevens Transport может предоставить вам самые передовые системы в отрасли, чтобы гарантировать значительный охват, пропускную способность и гибкость для удовлетворения любых требований вашего бизнеса.
Помимо операций, связанных с производительностью, Stevens Transport привносит непревзойденную целостность в корпоративную бизнес-модель, которая отражает более чем 35-летний постоянный рост и успех.Как «Семья грузчиков Америки» и один из ведущих работодателей страны, мы гордимся тем, что создаем благоприятную рабочую среду, ориентированную на людей, которая поддерживает постоянный рост на дорогах и за их пределами.
С 1980 года Stevens Transport остается крупнейшей семейной транспортной компанией в Техасе. Семья — главный приоритет Стивенса, и эти ценности интегрированы во все, что мы делаем каждый день. Поскольку в истории нашей компании не было увольнений, наши сотрудники могут сосредоточиться на том, что важно, и обеспечить безопасность своей работы.Наш отмеченный наградами сервис и репутация в сочетании с исключительным оборудованием и ресурсами предоставляют множество возможностей для достижения успеха в масштабах всей компании.
Ценится широким кругом компаний из списка Fortune 500 и неизменно признается за беспрецедентную своевременность обслуживания, специализированный характер логистики с контролем температуры делает Stevens Transport одним из самых элитных участников современной цепочки поставок. Независимо от того, нужны ли вашей компании интермодальные, международные или ускоренные перевозки, Stevens Transport может предоставить вам самые передовые системы в отрасли, чтобы гарантировать значительный охват, пропускную способность и гибкость для удовлетворения любых требований вашего бизнеса.
Помимо операций, связанных с производительностью, Stevens Transport привносит непревзойденную целостность в корпоративную бизнес-модель, которая отражает более чем 35-летний постоянный рост и успех. Как «Семья грузчиков Америки» и один из ведущих работодателей страны, мы гордимся тем, что создаем благоприятную рабочую среду, ориентированную на людей, которая поддерживает постоянный рост на дорогах и за их пределами.
Транспорт и логистика — Mazars Group
Отрасль транспорта и логистики сталкивается с новыми источниками нестабильности и неопределенности.Ужесточение правил, экологические ограничения, глобальные торговые споры и цифровизация — все это факторы серьезных изменений. Наши аудиторские, консультационные и налоговые услуги помогают компаниям ориентироваться в сложностях отрасли. Мы привносим многопрофильные возможности из нашей глобальной сети, чтобы гарантировать, что наши решения подходят вам на ваших рынках.
Наш подходТранспортные и логистические компании работают на мировом рынке, где они подвергаются воздействию широкого спектра экономических, регулирующих и технологических сил.Этот сектор, вероятно, столкнется с серьезным влиянием Brexit и нехваткой рабочей силы, усугубляемой ростом электронной коммерции, которая оказывает давление на сектор, который уже требует устойчивой цифровой трансформации. В Mazars мы поддерживаем широкий спектр транспортных и логистических предприятий, работающих как внутри страны, так и за рубежом, и сталкиваемся с этими проблемами. К ним относятся перевозчики, грузоотправители и порты, посредники, поставщики услуг, склады, авиационные компании, органы управления воздушным движением и другие.
В области авиации или управления воздушным движением дерегулирование и введение дешевых авиакомпаний в 1990-е годы привели к поляризации отрасли между лидерами затрат и перевозчиками предметов роскоши.Неустойчивые цены на топливо, рост финансовых затрат и острая конкуренция создают постоянные проблемы. Однако избыток производственных мощностей в секторе означает, что в настоящее время он сталкивается с некоторыми из самых серьезных трудностей.
Железнодорожный сектор стал более привлекательным для инвестиций со стороны политиков, стремящихся отреагировать на климатическую угрозу. Однако при развитии инфраструктуры необходимо ориентироваться на различные местные и национальные кодексы планирования, в то время как сектор должен быстро реагировать на растущие ожидания потребителей и регулирующих органов.
Сектор судоходства и водного транспорта имеет решающее значение для свободного движения товаров по всему миру. Однако по мере того как привычки потребителей меняются, а протекционизм и тарифы угрожают трансграничной торговле, компании, работающие в этой сфере, сталкиваются с множеством рисков и возможностей. Они также должны реагировать на новые проблемы регулирования, поскольку стремление к декарбонизации сектора порождает новые потребности в инвестициях.
С аналогичными проблемами сталкиваются представители автотранспортной отрасли. Грузовые перевозки сталкиваются с необходимостью повышения эффективности и повышения устойчивости даже при росте торговых барьеров.С более жесткой прибылью от увеличения операционных расходов сектор должен улучшить финансовые показатели, даже если клиенты ожидают более быстрой доставки.
В этой ситуации управление логистикой и цепочками поставок становится все более сложным, а экономическая и геополитическая неопределенность представляет собой постоянную угрозу. Логистические компании также сталкиваются с новыми источниками сбоев, когда существует меньше препятствий для входа, а цифровизация становится основным драйвером изменений.
Независимо от вашего сектора, наша многопрофильная команда работает как единое целое, чтобы предоставить экспертные знания и решения, адаптированные к вашим конкретным потребностям и рынку, и помочь вам преодолеть ваши уникальные проблемы.
Мы можем помочь вам с помощью следующих услуг:
- Оптимизация производственных затрат и финансовых показателей
- Использование рыночных возможностей и усиление вашего присутствия на рынке
- Обеспечение безопасности ваших операций
- Обеспечение соответствия
- Повышение операционной эффективности
Каждый из наших опытные профессионалы обладают квалификацией в конкретном секторе, дополненной практическим опытом, полученным в результате длительного опыта работы в бизнесе.Работая с вами, мы рассматриваем весь спектр возможностей и находим правильные решения, которые помогут вам достичь ваших стратегических целей. Наши специалисты понимают сложные правила и нормы, влияющие на вашу организацию, и используют необходимый опыт нашей глобальной сети специалистов, чтобы гарантировать, что вы получите критически важные советы, которые вам нужны.
Наши услугиМы помогаем компаниям в секторе транспорта и логистики обеспечивать безопасность их операций и создавать ценности с помощью широкого спектра решений, включая:
- Финансовый аудит
- Управление рисками и внутренний контроль
- Корпоративные финансы
- Сделки услуги
- Налоговое планирование и соблюдение требований
- Судебная экспертиза и расследования
- Решения для работодателей
- Цифровая трансформация и технологии
- Услуги в области устойчивого развития
Отправить запрос предложений
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 63640975d99a05f1.
Отчетпо транспорту и логистике за 2020 год | Capitalmind
Поставщики транспортных и логистических услуг используют слияния и поглощения для стимулирования роста и увеличения прибыли
Европейский рынок M&A в секторе транспорта и логистики (T&L) продолжает определяться консолидацией во всех сегментах рынка — для повышения эффективности, расширения географического охвата и дифференциации за счет дополнительных возможностей.Несколько стратегических игроков используют слияния и поглощения для расширения своего присутствия в цепочке поставок (вертикальная интеграция), чтобы предоставлять своим клиентам комплексные решения и комплексные решения. Аппетиты компаний Private Equity (PE) к приобретениям растут; Эти финансовые инвесторы сосредотачиваются на быстрорастущих нишевых сегментах и малоэффективных предприятиях, которые требуют модернизации и стратегического переосмысления.
Ключевые выводы:- Общие объемы сделок в европейском секторе T&L растут, что обусловлено активностью в сфере логистической инфраструктуры и логистических услуг, в то время как активность в сфере слияний и поглощений в сфере логистики остается высокой и стабильной.
- Сегменты логистики (52%) и логистических услуг (34%) составляют основную долю европейской деятельности по слияниям и поглощениям в рамках T&L. Наиболее активными подсегментами являются 1) автомобильный транспорт, 2) экспедирование грузов и 3) контрактная логистика
- Игроки во всех сегментах используют технологии для увеличения стоимости и эффективности. Ожидается, что технологические и цифровые возможности станут важной движущей силой слияний и поглощений в будущем, о чем свидетельствует значительный рост инвестиций в технологии, связанные с логистикой.
- За последние два года мы наблюдали несколько крупных сделок в сфере экспедирования грузов: 1) поглощение CMA CGM (FRA) компании Ceva Logistics (CH) в 2018 году (около 3,7 млрд евро в EV) и 2) DSV (DK). приобретение Panalpina (CH) в 2019 г. (около 4,7 млрд евро по EV). Однако другие стратегические покупатели сосредотачиваются на большем количестве среднерыночных целей при приобретении компаний.
- Котировальные оценки европейских игроков различаются в зависимости от сегментов логистической инфраструктуры, выполнения логистических операций и логистических услуг.За последнее десятилетие мультипликаторы NTM EBITDA компаний, оказывающих логистические услуги (контрактная логистика и экспедирование грузов), значительно выросли с c. От 8,3x до c. 12,5x, в то время как предприятия логистической инфраструктуры (около 7,7x) и логистики (около 6,0x) торгуются близко к средним показателям за 10 лет.
Чтобы получить доступ к рыночному отчету и загрузить его, нажмите здесь
По вопросам обращайтесь:
Стиг Мадсен Лахенмайер
[email protected]
Ян Виллем Йонкман
[email protected]
Килиан де Гуркюфф
[email protected]
Юрген Шварц
[email protected]
Inderscience Publishers — объединение академических кругов, бизнеса и промышленности посредством исследований
В медицинской науке нет единого мнения относительно того, существует ли безопасный нижний предел потребления алкоголя и полезно ли небольшое количество алкоголя.Картина осложняется наличием различных конгенеров, таких как полифенолы и другие вещества, которые присутствуют в разных концентрациях в различных типах алкогольных напитков, таких как красное и белое вино, пиво и эль, сидр и спиртные напитки. Более того, несмотря на то, что употребление алкоголя окончательно классифицируется как причина рака, есть убедительные доказательства того, что небольшие количества алкоголя оказывают защитное действие на сердечно-сосудистую систему.
Теперь, в International Journal of Web and Grid Services , команда из Китая, Японии, Тайваня и США рассмотрела, как особенность нашего генетического материала, ДНК, связана со старением и раком, и исследовала возможная связь с употреблением алкоголя.Концы наших линейных хромосом закрыты повторяющимися последовательностями основных единиц ДНК, которые действуют как защитные концы, почти аналогично жестким аглетам на каждом конце шнурка.
Эти защитные секции известны как теломеры. При каждой репликации клетки длина теломер на концах наших хромосом становится короче. Это ограничивает количество раз, когда клетка может реплицироваться, прежде чем станет недостаточной защита ДНК между концами, которая кодирует белки, составляющие клетку.Как только теломеры будут повреждены без возможности восстановления или исчезнут, клетка погибнет. Этот процесс деградации был связан с ограниченной продолжительностью жизни клеток нашего тела и самим процессом старения.
Ян Пей из Университета Айзу в Айзувакамацу, Япония, и его коллеги Цзяньцян Ли, Ю Гуань и Си Сю из Пекинского технологического университета, Китай, Джейсон Хунг из Национального университета науки и технологий Тайчжун, Тайчжун, Тайвань, и Вейлян Цю из Бригама и женской больницы в Бостоне, США, провел метаанализ научной литературы.Их анализ показывает, что длина теломер связана с употреблением алкоголя. Учитывая, что более короткие теломеры, прежде чем они достигнут критической длины, тем не менее могут привести к нестабильности генома, это связанное с алкоголем укорочение может дать представление о том, как может быть запущен рост раковой опухоли.
Укорочение теломер — естественная часть процесса старения. Однако на него влияют различные факторы, которые находятся вне нашего контроля, такие как возраст отца при рождении, этническая принадлежность, пол, возраст, гены поддержания теломер, генетические мутации теломер.Однако на длину теломер также влияют воспаление и окислительный стресс, экологические, психосоциальные и поведенческие воздействия, и некоторые из этих факторов мы можем иметь ограниченный контроль. Для других, таких как хроническое воздействие большого количества алкоголя, мы можем лучше контролировать.
Li, J., Guan, Y., Xu, X., Pei, Y., Hung, J.C. и Qiu, W. (2021) «Связь между потреблением алкоголя и длиной теломер», Int. J. Веб- и грид-сервисы, Vol. 17, No. 1, pp.36–59.
DOI: 10.1504 / IJWGS.2021.113686
Дорожный транспорт в логистике | IRU
Автомобильный транспорт в логистике
Глобализация стимулирует спрос на эффективные логистические операции для обеспечения бесперебойной работы цепочек поставок. Это оказывает растущее давление на автомобильный транспорт, стремясь обеспечить высокое качество обслуживания.
Поставщики логистических услуг в большинстве стран сталкиваются с серьезной нехваткой квалифицированных сотрудников. Те, кто работает в этом секторе, должны быть в курсе последних технологических разработок и возможностей, но часто пропускают формальное обучение.
Многие люди, ищущие работу, не знают о диапазоне вакансий в сфере автомобильного транспорта и логистики.
Курс Академии IRU «Автомобильный транспорт в логистике» дает базовое понимание роли автомобильного транспорта в цепочке поставок и способствует продвижению карьеры в отрасли.
Для кого курс?
Курс нацелен на студентов и соискателей работы, чтобы побудить их рассмотреть возможность работы в сфере транспорта, но также ориентирован на тех, кто уже работает в отрасли, кому необходимо более глубокое понимание того, как работают логистические цепочки.
Курс предлагается во всем мире через сеть ассоциированных учебных заведений Академии IRU.
Что вы узнаете
- Основы логистики и цепочек поставок
- Плюсы и минусы разных видов транспорта
- Базовое управление финансами и денежными потоками
- Затраты на содержание автопарка
- Здоровье и безопасность в цепочке поставок
Структура курса
Участники принимают участие в реальных задачах, используя тематические исследования и задания.
Модули включают:
- Цепочки поставок
- История логистики и транспорта
- Развитие различных видов транспорта
- Значение автомобильного транспорта
- Лицензирование автомобильного транспорта
- Грузовики и грузы
- Эксплуатационные расходы грузовика
- Стоимость автомобильного транспорта
- Оптимальное использование автомобильного транспорта
- Финансы и движение денежных средств
- Здоровье и безопасность в цепочке поставок
- Страхование в цепочке поставок
- Работа в сфере логистики и внутреннего транспорта
По окончании курса участники получают сертификат о прохождении Академии IRU.
Почему нужно тренироваться в Академии IRU?
Все учебные программы Академии IRU:
- Интегрировать передовой опыт
- Соответствует международным отраслевым стандартам
- Помогите гармонизировать отраслевые стандарты профессиональной квалификации на глобальном уровне
- Разработаны отраслевыми экспертами
- Гарантия высочайшего качества, постоянства и точности
- Регулярно обновляются, чтобы отражать новое и измененное законодательство и последние технические разработки.
Есть ли аргумент против транспортной логистики?
Даже при продолжающемся подъеме Индустрии 4.0, многие компании относятся к планированию перевозок как к чему-то второстепенному. Конечно, у многих предприятий есть правила пополнения запасов и повторяющиеся заказы на транспортировку, которые выполняются по одинаковому расписанию каждые заданное количество недель или месяцев, но сегодня относительно немногие производители используют действительно надежное решение для планирования транспортировки. Мы провели время в этом блоге, рекламируя важность транспортной логистики, но, очевидно, мы не единственное мнение по этому поводу. Уделим несколько минут обсуждению некоторых возможных аргументов против этого.
1. Это слишком дорого, особенно для небольших компаний.
Одно из наиболее часто цитируемых возражений против обсуждаемого нами решения по планированию — это расходы. Некоторые утверждают, что стоимость лицензирования и внедрения сложных программных решений слишком велика, чтобы их можно было перевесить какими-либо потенциальными выгодами. В конце концов, сколько денег можно сэкономить, иначе управляя транспортными потребностями?
Как оказалось, ответ — «много». Конечно, решения могут быть дорогими, но большинство предприятий считает, что их рентабельность более чем окупается.Это можно объяснить несколькими факторами:
- Стоимость транспортировки не является фиксированной, а это означает, что ее можно снизить за счет более эффективного использования.
- Оптимизируя маршруты, использование концентраторов и другие факторы, предприятия могут сократить время выполнения заказа, выявлять участки с отходами и создавать более оптимизированные планы на будущее.
- Планирование в реальном времени, являющееся основой успешных транспортных решений, увеличивает наглядность, что дает еще больше возможностей для экономии средств.
В конце концов, большинство компаний в состоянии более тщательно адаптировать свои потоки поставок к оптимальному использованию производственных мощностей, чтобы сократить избыточные запасы и связанные с ними расходы.Между тем, лучше прогнозируя транспортные потребности заранее (отчасти путем анализа прошлых условий), часто можно перейти к более экономичной транспортной стратегии за счет оптимизации маршрутизации, уровней контейнеров и распределительных сетей.
2. Это не имеет отношения к оцифровке и несовместимо с Индустрией 4.0
Даже с учетом экономии затрат некоторые компании высказывают возражения против более разумных транспортных решений на более философской основе. Их аргумент состоит в том, что, хотя транспортная логистика способна экономить деньги, она не может быть частью более широкого движения к цифровизации и внедрению Индустрии 4.0 руководителей. Это тоже ошибочно. Фактически, более разумное планирование перевозок может быть неотъемлемой частью технологических инноваций, лежащих в основе производственно-сбытовых цепочек Индустрии 4.0.
Предлагая производителям критически важные данные, отчеты и уведомления в режиме реального времени, интеллектуальное решение для планирования перевозок может дать новые идеи и более разумные процессы, которые полностью интегрируются с управлением цепочкой поставок на основе аналитики. По мере того как производственные процессы становятся более цифровыми и, следовательно, более гибкими и адаптируемыми, разве планирование перевозок не должно идти в ногу со временем? Еще лучше, не должны ли эти процессы быть частью единого целого?
В конечном счете, соединительная ткань между Индустрией 4.0, оцифровка и транспортная логистика — это не просто общий толчок к более интеллектуальным системам, а новый акцент на прозрачности. Эффективные транспортные решения могут и должны быть основаны на видимости E2E, предоставляя новые данные о текущих процессах, устраняя при этом разрозненность в принятии решений и информационные нарушения. Планировщики должны иметь возможность видеть целостное видение своих транспортных операций и сложные взаимосвязи между транспортными потребностями и производственными мощностями, требованиями клиентов и грузоподъемностью / узловой мощностью.Таким образом, планировщики транспорта могут идентифицировать массив изменяющихся переменных и ограничений и осмысленно решать их, прежде чем они приведут к возникновению узких мест или поломок. Подобно тому, как Индустрия 4.0 освещает и добавляет ясности в связи между разрозненными точками цепочки создания стоимости, транспортная логистика помогает соединить зачастую сложные сети партнеров и процессов.
3. Это запутает моих поставщиков и не принесет пользы моим клиентам.
Мы увидели, как изменившийся подход к планированию перевозок может повысить ценность, а также с легкостью его можно интегрировать в Industry 4.0 фреймворков. Но еще предстоит рассмотреть один важный аргумент: почему компании должны принимать решение, которое усложнит жизнь их поставщикам, не добавляя при этом никакой новой ценности для клиентов? Безусловно, любое деструктивное изменение процесса в вашем потоке поставок может иметь волновой эффект по всем пунктам ценности; и без очевидных улучшений на стороне клиента может показаться трудным оправдать большие изменения. Однако лучшие транспортные решения принимают эти возражения спокойно.
Программные решения станут удобными:
- Они будут иметь интуитивно понятные интерфейсы, которые предоставят пользователям, в том числе поставщикам, доступ к актуальным данным о созданных заказах, запасах, мощностях и графиках, чтобы обеспечить полную прозрачность на обоих сторонах цепочки поставок.
- Это исключит использование устаревшей информации и значительно упростит межоперационное и межкорпоративное общение.
Клиенты выиграют от более раннего или своевременного получения товаров:
- Более прозрачные и адаптируемые системы помогут смягчить и предотвратить непредвиденные сбои как в производстве, так и в отгрузке, обеспечивая доставку заказов в нужное время в нужное место в надлежащем состоянии.
- Повышенная прозрачность и оцифровка приведут к тому, что транспортные процессы станут более рентабельными и более предсказуемыми, т. Е. Более стабильными, что приведет к более стабильным и прозрачным ценам для клиентов.
Хотя могут быть некоторые аргументы против принятия более разумного решения для планирования транспорта, они неизменно не учитывают огромный объем возможных улучшений, к которым оно может привести.
Добавить комментарий