Транспортная логистика
Транспортная логистика в целом охватывает три основных области:- контроль над операциями с товаром, возникающими на маршруте следования груза, с применением различных средств коммуникации и новейших информационных технологий;
- процесс организации и планирования доставки груза с минимальными финансовыми расходами;
- предоставление необходимой информации для товаровладельца.
Давайте рассмотрим основные задачи транспортной логистики:
- согласование транспортно-складского процесса;
- создание рабочих систем транспортировки товаров;
- выбор нужного типа и вида транспорта;
- определение оптимальных по времени и затратам маршрутов доставки товара;
С развитием системы логистики, роль транспорта в этой системе значительно меняется. В наше время транспортное обслуживание определяется оптимальным соотношением прибыли и расходов с учетом пожеланий отправителя и (или) получателя. Транспортировка может быть внутренней и внешней, все зависит от варианта ее использования. Данные виды транспортировки связаны между собой и составляют общую систему транспортного типа.
Транспортировка может быть внутренней и внешней, все зависит от варианта ее использования. Данные виды транспортировки связаны между собой и составляют общую систему транспортного типа.
Таким образом, транспорт становится основной частью процесса транспортирования товара. В этой системе функции транспортной логистики заключаются в успешном процессе хранении и перемещении груза. Этот процесс должен быть выгоден как во временном варианте, так и в экономическом. В случае экономии финансов на повторной погрузке и выгрузке товара используется функция хранения груза, при этом необходимо учесть увеличение времени, необходимое на доставку товара к потребителю.
Выделение транспорта в отдельную область логистики способствовали такие факторы:
- наличие огромного числа экспедиционных предприятий, которые играют основную роль в процессе оптимальной доставки груза;
- способность транспорта создавать устойчивую, надежную и стабильную систему реализации товара;
- высокая цена транспортирования, которая в отдельных случаях может достигать пятидесяти процентов от общих логических затрат на доставку груза;
- решение большого количества транспортных проблем.
Логистика – это соединенная в одно целое: экономика, технологии и современная техника. Задача транспортной логистики это вообще отдельный сложный процесс. Среди задач и целей можно отметить обеспечение технологического и экономического характера.
Технологическое единство достигается путем использования единой технологии транспортировки.
Экономическое единство – это построение тарифной системы по результатам исследования конъюнктуры рынка.
Техническое единство подразумевает согласованность всех характеристик транспортной системы, как в межвидовом резерве, так и внутри отдельных видов.
Основным принципом логистики является сведение расходов к минимуму. На транспорте экономии можно добиться за счет дальности и масштабов перевозки груза.
Экономия финансов за счет дальности перевозимого расстояния достигается тем, что при увеличении маршрута уменьшается стоимость использования транспорта при расчете на единицу расстояния. Например, транспортировка одного товара на 1 000 километров выйдет дешевле, чем транспортировка двух товаров (или товаров того же веса) на 500 километров.
Экономия денежных средств за счет масштабности перевозимого товара достигается тем фактом, что чем больше груз, тем меньшие расходы на единицу товара (веса), или же, использование мощных видов транспорта (водный или железнодорожный), будет дешевле, чем использование воздушного или автомобильного транспорта.
Вышеизложенные принципы нужно брать во внимание при поиске альтернативных видов транспортирования. Следует добиваться максимальной дальности перевозки и максимальной загруженности транспортных средств, учитывая также все пожелания заказчика.
Читать дальше
Транспортная логистика – это целая наука | BGLOGIST
Объемы перемещаемых грузов увеличиваются с каждым годом. Любому владельцу компании по грузоперевозкам хочется, чтобы его грузовики передвигались по оптимальным маршрутам и доставляли грузы до места назначения в самые короткие сроки. Во-первых, клиенты будут довольны и возможно станут обращаться в данную организацию постоянно. Во-вторых, экономится значительная часть топлива. Получается обоюдная выгода.
Предоставление логистических услуг — компания Альфа — Логистик
Для этого разрабатываются лучшие маршруты, по которым грузы доставляются в самые короткие сроки, не причиняя вреда перевозимой продукции. Вред грузу может нанести слишком длительная транспортировка. Это негативное воздействие на перевозимый объект внешними факторами – проливными дождями, мощными ураганами, обильными снегопадами, сильными морозами и знойной жарой.
По пути следования возможны остановки с перегрузкой перевозимых объектов на другие транспортные средства или разгрузка их на склады для временного хранения. С экономической точки зрения логистика представляет собой организацию и оптимизацию движения грузов от заказчика до пункта назначения
В данной сфере деятельности принято различать координационные функции логистики и оперативные. Первая связана с координацией спроса и предложения, с администрированием или управлением движения. Подготовленные специалисты выявляют потребности производственного спроса, прогнозируют развитие рынка, анализируют информацию о потребностях граждан. Используя полученные результаты, логистика связывает возможности предприятий с потребностями клиентов.
Транспортно-логистическая система характеризуется совокупностью производителей товаров и покупателей. Кроме самых разных видов транспорта в систему входят складские помещения, административные и другие здания, способы управления и пр. Кроме того, для транспортной логистики требуется соответствующая инфраструктура, без которой она обойтись не может.
Функции и основные правила логистики при перевозке грузов
Транспортная логистика представляет собой науку об управлении движения товара на рынке. Это сложный предмет, который охватывает все процессы передвижения товаров от производителя к потребителю с учетом соблюдения интересов всех сторон, в том числе и транспортной компании.
Условия успешной деятельности по грузоперевозкам
Для того чтобы деятельность по перевозке грузов была успешной и пользовалась у потребителей популярностью, она должна отвечать следующим критериям:
- доставка сборных грузов должна осуществляться максимально быстро, в соответствии с указанными сроками;
- товару должно быть обеспечено бережное хранение и аккуратная транспортировка;
- затраты на перевозку грузов должны отвечать совокупной стоимости всех услуг по транспортировке, но, в то же время, должны быть минимальными и удовлетворять запросы всех участников сделки, то есть соотношение цена/качество должно быть оптимальным.
Оптимизация расходов – вот одно из самых важных направлений перспективного развития грузоперевозок на ближайшее будущее. На сегодняшний день задачи транспортных компаний состоят в том, чтобы разрабатывать наиболее эффективные приемы логистики для снижения себестоимости услуг и улучшения финансовых показателей.
Секреты экономии
Транспортная логистика развивается уже не одно столетие. За это время люди смогли разработать наиболее оптимальные условия, которые отвечают максимальной экономии расходов, без потери на качестве услуг. Можно выделить три секрета, с помощью которых транспортные перевозки становятся более продуктивными, экономически выгодными и конкурентоспособными.
Первый секрет — Выбор транспортного средства
Для грузоперевозок имеет огромное значение, с помощью какого вида транспорта будет осуществлена доставка груза. Здесь действует такое правило: чем больше груз, тем меньше затраты на его перевозку за единицу. Исходя из этого, на дальние расстояния более эффективно транспортировать товар не самолетом или автомобилем, а перевозить груз железнодорожным составом или морскими судами. При этом теряется время, а вот экономия в деньгах очевидна, главное, чтобы товар не относился к скоропортящимся.
Второй секрет — Объем груза
Огромные затраты при перевозке грузов идут на такие статьи, как его подготовка, оформление, погрузка, разгрузка и т. д. Эти расходы значительно сокращаются в том случае, если товар отправляется не несколько раз небольшими партиями, а одним багажом большого объема.
Третий секрет — Дальность маршрута
Так как большую статью расходов составляет обслуживание груза при его подготовке к отправке и при получении, то, соответственно, чем больше дальность маршрута, тем себестоимость транспортировки единицы груза меньше.
Полезные услуги:
Транспортная логистика уходит в IT
Транспортно-логистическая сфера в России является значимым потребителем ИТ-продуктов и решений. Согласно данным международной аналитической компании Pierre Audoin Consultants (PAC), по итогам прошлого года в отрасли было внедрено решений более чем на $ 270 млн, и в общем объеме российского ИТ-рынка предприятия логистики и транспорта занимают долю 4,3%, находясь на седьмом месте после производственного сектора, банковской сферы, телеком-индустрии, розничной торговли.
Датчики на все случаи
ИТ-решения в области транспорта и логистики специалистами называются термином TMS (Transport Management System), их основное назначение — эффективно отслеживать процесс передвижения грузов. В России в сфере TMS свои решения активно разрабатывают и внедряют такие компании, как LogistiX, «ИнтелСервис», Ant Logistics, CargoOnline, Transporeon Group и др. Аппаратная составляющая таких решений — это датчики, которые теперь все чаще помещают на те или иные перевозимые товары и которые способны не только отслеживать местонахождение груза, но и его состояние. «Благодаря совершенствованию конструкции датчиков возможности управления логистикой сегодня существенно расширились.
Но мало получить данные с датчиков, нужно иметь возможность их быстро обрабатывать. На это направлены активно развивающиеся автоматизированные аналитические системы. «Для получения данных о геолокации транспортного средства мы используем связку типовых решений: определение местоположения водителя при помощи GSM и голосовой робот-диспетчер, который дает информацию о состоянии машины, степени ее загрузки, прохождении контрольных точек и прочее, — рассказывает Дмитрий Федоров, директор по информационным технологиям компании FM Logistic в России. — Для более крупных задач мы внедрили специальную платформу Track & Trace, которая обеспечивает полное управление и прослеживание уникальных серийных номеров товаров с момента их ввоза на территорию нашей странны до продажи с прилавка».
ИИ на маршруте
Следующий этап развития решений для логистических компаний — это начало применения в этой сфере элементов искусственного интеллекта (ИИ). Например, с начала текущего года в развитых странах началось широкое использование цифровой платформы под называние Control Tower, которая принесла в логистику принцип диспетчеризации в авиации. «Данная система в режиме реального времени работает с геоданными, транспортным заданием, картографией и телематикой транспорта, интерпретируя эти статусы и события в модель инцидентов, позволяя не просто понимать, где едет транспорт, а когда он прибудет на ближайшую и последующие точки», — объясняет Антон Рудашевский, директор по продуктам компании BIA-Technologies.
По словам участников логистического рынка, уже на начальных этапах использования новые ИТ-системы позволяют минимум втрое снизить затраты на персонал, существенно повысить эффективность автопарка, а главное — получать стратегический анализ и предсказания возможных задержек в доставке груза.
Грузовой «убер»
Одновременно в логистической сфере наблюдаются признаки уберизации: по примеру услуг пассажирских перевозок ряд компаний претендует на то, чтобы создать единый цифровой маркетплейс, где клиент мог бы получать услуги по доставке любых грузов. Однако с развитием подобных платформ не все просто. «Последние месяцы регулярно появляется информация об очередном «убере» в грузоперевозках, но пока полноценной платформы для решения этой задачи никто не создал, — говорит Андрей Ботнев, директор цифровой лаборатории компании Softline.
На российском рынке в качестве универсальных агрегаторов логистических услуг уже заявляют такие компании, как GroozGo или iCanDeliver. Однако пока главная проблема таких сервисов — отсутствие ответственности за сохранность груза и за качество логистических услуг. «В логистических «убер»-сервисах могут регистрироваться любые компании, — указывает Ольга Чусова, руководитель направления продвижения в промышленных и государственных заказчиках компании «Инфосистемы Джет». — Как известно, мелкие игроки могут себе позволить демпинговать, при этом вполне вероятно, что такие перевозчики не смогут гарантировать сохранность груза. Крупные заказчики либо уже сотрудничают с проверенными транспортными компаниями, либо имеют собственный парк транспортных средств и не нуждаются в использовании логистических агрегаторов».
По мнению участников рынка, перспективы у цифровых агрегаторов в России есть в ограниченных направлениях.
Ссылка на источник
Транспортная логистика
Загадочное до недавнего времени слово «логистика» сегодня уже прочно вошло в лексикон не только президента страны, но и простых граждан. И это не удивительно, так как логистика – это область деятельности которая обеспечивает нас всеми необходимыми товарами и услугами, позволяет нам вовремя прибывать на работу, учебу, отдых.
Сегодня логистика – это одно из основополагающих направлений науки об управлении и оптимизации информационных, материальных, финансовых и сервисных потоков, а также – и область бизнеса, обеспечивающая его насущные нужды.
Основная задача логистики – обеспечение потребностей потребителей. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо создать систему по перемещению необходимого количества грузов или пассажиров в нужную точку, оптимальным маршрутом, за требуемое время с наименьшими издержками. Этим непосредственно и занимается транспортная логистика. А транспорт – является кровеносной системой логистики, связывающий воедино все ее элементы. Для обеспечения эффективной организации перевозочных процессов, грамотного управления на транспорте с учетом современных логистических подходов требуются специалисты в такой сфере деятельности, как транспортная логистика – одного из важнейших аспектов производственной деятельности, любого предприятия, организации, компании и фирмы.
Приходите на наш факультет, и мы научим вас этому!!!
Выпускники бакалавриата по профилю «Транспортная логистика» могут работать логистами в транспортных компаниях различных форм собственности; менеджерами на предприятиях транспортного сервиса; специалистами в транспортно-экспедиционных фирмах, в подразделениях автодорожного надзора, маркетинговых служб по планированию перевозочного процесса и др.
Наши выпускники работают в таких известных предприятиях Волгограда, как ОАО «ЛК-Транс-Авто», МУП ВПАТП-7, ООО «Ной Транс Сервис», МУП «Метроэлектротранс», ГУП ВО «Волгоградавтотранс», АО « ЦКБ «Титан», ОАО «Волгограднефтемаш» (завод им. Петрова), ОАО «Каустик», ООО «Волгоградвнештранс-Сервис», ЗАО «Спецнефтетранс» и др.
Ряд выпускников ФАТа находят применение своим знаниям в органах исполнительной и законодательной власти, а также силовых структурах (МО, МВД, ФСБ, ФСО, прокуратуре).
Многие выпускники делают успешную карьеру в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на Дону, Краснодаре, других городах России, и даже за границей, некоторые открыли собственный бизнес.
НАШИ ВЫПУСКНИКИ ВСЕГДА ВОСТРЕБОВАНЫ И ТРУДОУСТРОЕНЫ !
Подготовка дипломированных бакалавров по профилю «Транспортная логистика» производится в рамках направления «Технология транспортных процессов», Факультет Автомобильного Транспорта (ФАТ).
Система мониторинга транспорта: логистика
Подсистема Транспортная логистика выделена в отдельное автоматизированное рабочее место диспетчера автотранспортного предприятия.
Функциональные возможности:
• Вести мониторинг автотранспорта с указанием пробега, нормативного и фактического расхода горюче-смазочных материалов, а также количество перевезенных грузов, объем транспортных услуг;
• Вести учет и контроль актуальности документов водителей и транспорта;
• Хранить информацию о контрагентах — грузополучателях и грузоотправителях, переписку и договоры с контрагентами;
• Визуально отображать на карте адреса доставки грузов, плановые маршруты движения транспорта, контролировать выполнение доставки и предупреждать об отклонениях в графиках доставки;
• Формировать план перевозки грузов автотранспортом;
• Формировать необходимые первичные и отчетные документы — путевые листы, ремонтные листы, товарно-транспортные документы, отчеты о затратах и рентабельности транспортного предприятия и т. д.
Схема работы:
Диспетчер планирует рейсы на основе информации о заявках на доставку груза и наличии свободного транспорта. В модуле планирования маршрутов в автоматическом режиме подбираются оптимальные рейсы с учетом местонахождения груза и грузополучателя, временного окна доставки груза, грузоподъемности транспорта, приоритета заявки на доставку груза, наличия подъемных кранов на контейнерной площадке и т.д. В модуле учитывается доступность транспорта с учетом графика работы водителей, дорожная обстановка — может задаваться средняя скорость по каждому участку дороги в зависимости от времени суток. После подтверждения диспетчером полученных плановых рейсов, подсистема ГЛОНАСС/GPS мониторинга выдает комплект сопроводительных документов для каждого автомобиля.
По каждому транспортному средству диспетчер видит плановый и фактический маршруты движения. Данные о фактическом маршруте поступают из подсистемы Мониторинга автотранспорта в режиме on line. В случае возникновения угрозы срыва задания диспетчер принимает решение о продолжении или приостановке выполнения задания на перевозку груза. Возможность оповещения водителя о принятом решении предоставляется средствами подсистемы Мониторинга автотранспорта.
По итогам работы предприятия выдаются отчеты, позволяющие осуществлять контроль за:
• затратами и доходами по каждому автомобилю и автотранспортному предприятию в целом;
• результатами деятельности автотранспортного предприятия.
Транспортная логистика | Группа ПОЛИПЛАСТИК
Поставщик должен подготовить пакет документов, соответствующему его системе налогообложения, для передачи в Компанию:
— Форму Анкеты Поставщика/ТЭК скачать здесь. — Форму Согласия на обработку персональных данных скачать здесь.
Пакет документов согласно списка необходимо передать в Компанию двумя способами:
1. по е-майлу: [email protected] 2. отправкой на почтовый адрес — 119530, РФ, г. Москва, Очаковское шоссе, д 18, стр. 3, для Отдела Национальных Перевозок (ОНП).
В случае несоответствия Поставщика указанным требованиям, непредставления одного из перечисленных документов или предоставления ложной информации, Компания оставляет за собой право отказать Поставщику в заключении договора.
Копия типового договора Компании будет выслана Поставщику только после ознакомления Компанией с предоставленной информацией и проверки на соответствие требованиям.
Важно! Подписание договора с Поставщиком, который соответствует требованиям Компании проводиться очно, в одном из офисов Компании, при предоставлении документа удостоверяющего личность подписанта и документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если подписант не является исполнительным органом ТЭК).
Дополнительную информацию можно получить также по е-майлу: [email protected]
С уважением,
Отдел национальных перевозок
ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК»
В чем разница между транспортировкой и логистикой?
Логистика и транспортировка — две очень важные части услуг транспортировки и распределения, и они разные. Транспортировка — это перемещение товаров, а логистика — это управление внутренней и внешней транспортировкой товаров от производителя до конечного пользователя. Эти термины часто используются как синонимы, но это две совершенно разные части цепочки поставок. Логистика и транспортировка связаны с доставкой товаров и услуг из одного места в другое.Хотя логистика и транспортировка используются взаимозаменяемо, различия просто заключаются в логистике, связанной с интеграцией хранения, транспортировки, каталогизации, обработки и упаковки товаров. Транспорт имеет дело с функцией перемещения продуктов из одного места в другое.
ЛогистикаЛогистика — это получение, производство и распространение материалов и продуктов нужного качества и конечному пользователю. Логистика включает в себя науку планирования для управления и внедрения процедур для наиболее эффективного хранения и транспортировки товаров и услуг.Услуги и другая информация от источника к потребителю отправляется по логистическим каналам для удовлетворения и удовлетворения потребностей клиентов.
Логистика имеет дополнительные преимущества и функции, отличные от транспортных услуг. Менеджеры по логистике должны принимать решения, основываясь на упаковке, контейнеризации, документации и страховании, хранении, импорте и экспорте, нормах и повреждениях груза. Они также занимаются работой и сотрудничеством, претензиями, управлением поставщиками и партнерами и снижением рисков.
Важные советы по эффективному управлению логистикой включают:
Правильное планирование — это первый шаг к выполнению задачи. Планирование включает в себя получение продуктов, помещений для хранения товаров перед доставкой и транспортировку продуктов конечным пользователям.
Автомат играет важную роль в повышении эффективности транспортной компании. Автоматизация играет жизненно важную роль в оптимизации.
Ценностные отношения или команда — важный аспект транспортной организации.Команда отвечает за рост. С точки зрения доставщика или менеджера склада, логистика означает обучение сотрудников и наличие менеджера по логистике с навыками межличностного общения. Логистика требует наличия запасного плана на случай чрезвычайных ситуаций и надежного человека, который может решить проблемы и проблемы.
Управление складом — это часть эффективного управления логистикой. Складские операции зависят от типа товаров, с которыми вы работаете, а также от менеджера по логистике.
Хорошая оптимизация логистической сети требует интеграции анализа, обратной связи и измерений.Когда менеджер по логистике внедряет новые стратегии в систему, вам необходимо проанализировать результат. Анализ важен, поскольку он регулирует успех или неудачу отрасли.
Применяйте новейшие технологии и инновационные подходы к услугам транспортировки и распределения. Эффективное управление логистикой постоянно развивается для повышения эффективности операций, обеспечения удовлетворенности клиентов и повышения производительности.
Транспортные услугиЭффективная транспортировка важна для выживания службы транспортировки и распределения.Следует проанализировать эффективную транспортировку, чтобы выбрать лучший маршрут доставки, а также рентабельную упаковку, обеспечивающую низкие вложения и безопасность товаров.
Транспортные услуги включают перемещение товаров и услуг, людей и животных из одного места в другое по железной дороге, дороге, воздуху, морю, кабелю, космосу или трубопроводу. Транспортные услуги можно разделить на три различных области: инфраструктура, транспортные средства и операции. Транспорт позволяет общаться и вести торговлю между двумя сторонами.
При планировании процесса отгрузки большое значение имеет метод транспортировки. Вам необходимо определить затраты, насколько важно в какой срок доставить товар конечному пользователю, стоимость товара, а также размер и вес товара.
Corlett Express занимается перевозкой грузов на дорогах, которые являются одними из самых распространенных и используемых среди всех видов транспорта. Автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ:
- Экономичность
- Быстрая доставка по расписанию
- Гибкое обслуживание
- Отслеживание груза и грузовика
- Полный комплекс услуг «от двери до двери»
- Один из самых экономичных средства транспортировки товаров и услуг.
Открытие и совершенствование новых технологий оказали огромное влияние на трансформацию как транспортной, так и логистической отрасли. Технология позволила в режиме реального времени отслеживать потоки и ресурсы, а также прозрачность в нескольких точках. Технологии обеспечили беспрепятственный обмен оперативной информацией с ключевыми показателями эффективности, которые упростили и упорядочили отрасль.
В высококонкурентной индустрии транспортных и распределительных услуг крайне важно, чтобы информация и физические продукты перемещались эффективно и с меньшими затратами.Клиенты требуют улучшенных услуг, которые могут предоставить только технологии. Успешное управление цепочкой поставок и логистика — это разница между выживанием и успехом в сфере транспортных и распределительных услуг. По мере совершенствования системы управления цепочкой поставок и логистики немедленные выгоды можно увидеть в виде снижения транспортных расходов и оптимизации поставок.
Все, что вам нужно знать об управлении транспортом и логистикой
Умнее обработка материалов и тщательный контроль запасов помогают оптимизировать поток товаров , что приводит к более быстрому выполнению заказов , более качественному обслуживанию клиентов и более прибыльным возвратам.Цепочки поставок, логистика и транспортировка имеют важные различия. Понимание этих различий может существенно повлиять на то, как ваши товары будут доставлены конечным потребителям. В этом блоге мы не только поможем проанализировать, в чем заключаются эти различия, но и покажем вам, как обеспечить более эффективный процесс управления распространением.
Наука управления транспортом и логистикой
Подумайте, что нужно, чтобы доставить товары из пункта А в пункт Б.Это не так просто, как погрузка в грузовики инвентаря и доставка продуктов в определенное место назначения. В этом процессе предстоит многое изучить, и необходимо выполнить множество шагов.
Вот что самое важное:
Логистика и управление цепочками поставок
Что приходит на ум, когда вы слышите термин «транспортная логистика»? Многие люди автоматически связывают этот термин с управлением цепочкой поставок. Хотя это правда, это лишь небольшая часть всеобъемлющего процесса цепочки поставок.Проще говоря, управление цепочкой поставок охватывает все аспекты обработки и распределения материалов. Это включает в себя поиск, производство и окончательную доставку.
Транспортная логистика — это исключительно управление материалами по мере их движения по цепочке поставок. Это напрямую связано с тем, как перевозятся грузы. Будь то грузовик, воздух или лодка, эта модель распределения помогает обеспечить безопасную и эффективную транспортировку всех товаров. Некоторые из наиболее распространенных способов транспортировки, используемых в этом процессе, включают:
Типы логистики сбыта
Управление транспортировкой включает в себя широкий спектр распределительной деятельности.Эти действия направлены на эффективную доставку и перемещение готовой продукции. По сути, этот процесс перемещает товары с одного конца производственной линии к потребителям. Для этого необходимо выполнить успешную операцию в трех основных областях:
Выполнение заказа
Любой успешный владелец бизнеса скажет вам, что обслуживание клиентов является приоритетом №1. Но чтобы предоставить ценный опыт вашим потребителям, вам необходимо поддержать их конечным продуктом наиболее эффективным образом. Этот этап процесса распределения известен как этап выполнения заказа. Он включает в себя все: от отправки до мерчендайзинга и не только. Его четыре основных направления:
- Быстрое время обработки
- Эффективность транзакции
- Надежные поставки
- Эффективная внутренняя и внешняя связь
Управление складом
Когда дело доходит до распределения, вам нужно беспокоиться не только о транспортных услугах.Управление пространством для хранения также является важным аспектом вашей работы. Но найти объект с большим количеством инвентаря — это всего лишь одна часть головоломки, которую вам нужно решить. Когда дело доходит до управления складом, вам нужно будет контролировать операцию по перемещению и хранению товаров через распределительный центр, кросс-док и складские помещения для входящих товаров.
В ходе этого процесса вам нужно будет продумать стратегию организации вашего склада. Вам не только нужно достаточно места на полках для продуктов, но также необходимо установить оборудование в местах, которые не мешают транспортировке этих товаров. И вы должны убедиться, что вашим товарищам по команде осталось достаточно места для безопасного и комфортного функционирования. Установив эффективную систему складирования, вы создаете достаточно места для быстрого перемещения продуктов с одного этапа их распределения на следующий.
Управление транспортом
Это заключительный этап распространения. Управление транспортировкой — это поиск наиболее оптимального источника транспортировки продукта. Этот процесс включает в себя управление всеми входящими и исходящими перевозками.Управление транспортировкой включает в себя общий дизайн сети перевозчика и уровень его потока. Благодаря эффективной стратегии управления транспортировкой ваши клиенты получат преимущества большей стабильности, прозрачности и контроля своих транспортных расходов и функций.
Улучшение движения товаров с помощью FW Logistics
Будь то управление запасами, обработка сырья или окончательное распределение товаров, вы можете доверять экспертам FW Logistics, которые предоставят безупречную стратегию цепочки поставок для всей вашей организации. Сегодня мы являемся золотым стандартом во всем, от складирования до фулфилмента, транспортировки и т. Д. Воспользовавшись нашими гибкими услугами по распределению, вы получите более быстрые и безопасные поставки, больше довольных клиентов и экономичную экономику управления логистикой.
Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о важности логистики распределения. Позвоните нам, чтобы назначить бесплатную консультацию с нашей командой.
Что вам подходит?
Четыре основных вида транспортировки в логистике — это перевозки грузовым автотранспортом, кораблем, поездом и самолетом, также известные как автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные перевозки.Хотя каждый из этих видов транспорта имеет уникальные преимущества, знание того, какой метод подходит для вашего бизнеса, требует тщательного рассмотрения.
В этом руководстве мы рассмотрим каждый из этих четырех типов логистических перевозок и обсудим потенциальные преимущества и возможные недостатки каждого из них, а также альтернативный вариант доставки, известный как интермодальные перевозки.
Как выбрать оптимальный вид логистических перевозок для вашей компании
В мире, где быстрая доставка — это не просто роскошь, а ожидание, выбор правильного типа логистических перевозок для вашей компании имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса, безопасности вашего продукта и счастья ваших клиентов.Прежде чем выбрать метод логистической перевозки, примите во внимание следующие факторы и используйте полученную информацию для принятия решения:
Продукт
Сначала проанализируйте груз, который вы перевозите. Ваш продукт опасный, скоропортящийся или сложный в обращении? Какие размеры транспортной тары? Эта информация имеет решающее значение для выбора способа доставки, который позволяет разместить ваши продукты в рамках бюджета.
Расположение
Затем рассмотрим два места — куда отправляется груз и его конечный пункт назначения:
- Место отправления: Откуда осуществляется доставка? Важно, где вы или ваша продукция находитесь, поскольку это отправная точка для отслеживания вашего пробега. Есть ли у вас доступ к морским портам, железным дорогам или аэропортам?
- Границы: Вы осуществляете доставку через границу страны и требуете специального разрешения? Какие естественные границы пересечет ваш груз? Хотя один способ транспортировки может быть наиболее подходящим вариантом для вашего продукта, он может быть более дорогим и трудоемким, чем другие способы, если вы не находитесь в непосредственной близости от этих вариантов.
- Место доставки: Куда вы отправляете? Место доставки является одним из наиболее важных факторов, которые необходимо учитывать.Рассчитайте общее расстояние доставки с учетом всех остановок и контрольных точек.
- Потребитель: Вы отправляете доставку физическому или юридическому лицу? Это может указывать на то, какая скорость или метод предпочтительнее.
Особенности
Наконец, примите во внимание стоимость и сложность любых особых требований, которые требуются для вашего груза:
- Время: Время года, когда вы перемещаете товар — например, во время курортного сезона — может повлиять на общее время доставки.
- Срочность: Насколько срочно ваша посылка? Можете ли вы позволить себе отсрочку — как в финансовом отношении, так и в глазах потребителей?
- Бюджет: Каков ваш транспортный бюджет? Удобство — это здорово, но для долгосрочной работы крайне важно не выходить за рамки бюджета.
- Существующие отношения: Изучите ресурсы, к которым у вас уже есть доступ. С какими транспортными и логистическими компаниями вы уже сотрудничаете? Какие услуги они предлагают?
Сравнение логистических методов транспортировки
Независимо от того, как вы отправляете, у каждого метода есть свои преимущества и недостатки.Секрет выбора наилучшего варианта транспорта для вашего бизнеса заключается в понимании этих различий. Вот разбивка каждого способа транспортировки, а также его плюсы и минусы:
1. Грузовые перевозки — автомобильные перевозки
Автомобильные перевозки прошли долгий путь со времен перевозки лошадей и повозок. Только грузовые перевозки составляют более 54% всех северных приграничных грузовых перевозок между Канадой и США. Грузовые перевозки идеально подходят для отраслей, которым требуются быстрые небольшие поставки непосредственно на предприятие, склад или у дверей потребителя, и они оборудованы для обработки возможных задержек.
Три основных товара в сфере трансграничных грузовых перевозок — это компьютеры и компьютерные комплектующие, электрическое оборудование, транспортные средства и детали двигателей. Другие отрасли, которые полагаются на грузовые перевозки, включают бакалею и розничную торговлю, электронную коммерцию, строительство и сельское хозяйство.
Основными преимуществами грузовых перевозок являются:>
- Реализует меньше ограничений: По сравнению с другими видами транспорта, особенно воздушным, существует гораздо меньше ограничений для грузовых перевозок, включая тяжелые или опасные материалы.Грузовики также легче отслеживать, чем другие виды транспорта, благодаря встроенным навигационным системам и возможностям отслеживания в реальном времени, поэтому вы всегда точно знаете, где находится ваш груз.
- Затраты меньше, чем воздушные и морские перевозки: Грузовые перевозки очень экономичны по сравнению с воздушными и морскими перевозками, поскольку сопутствующие расходы, такие как топливо и техническое обслуживание грузовиков, намного дешевле.
- Обеспечивает большую доступность: Дорожный транспорт очень доступен.Большинство компаний имеют легкий доступ к основным системам автомагистралей, в то время как не каждая компания имеет доступ к железным дорогам, аэропортам или судам для других видов транспорта.
- Предлагает больше возможностей: С грузовыми перевозками у вас есть безграничные возможности. Есть много различных специализированных автотранспортных компаний, которые могут перевозить скоропортящиеся, опасные или негабаритные грузы. В зависимости от транспортной компании вы также можете выбрать такие вещи, как посылка, полный грузовик или менее грузовая доставка.Когда вам нужно отправить только небольшое количество посылок, отправка посылок — отличный вариант. Подобно доставке посылок, это меньше, чем доставка грузовиком (LTL). Услуги LTL-фрахта идеальны, когда ваш груз меньше грузовика, но слишком велик или имеет необычную форму для посылок. По сравнению с отправками с полным грузовым автотранспортом, посылки и LTL обеспечивают привлекательный уровень гибкости, недоступный другим методам транспортировки.
- Позволяет осуществлять доставку «от двери до двери»: Возможно, самым значительным преимуществом, связанным с грузовыми перевозками, является возможность доставить товар непосредственно к входной двери потребителя.Хотя доставка «последней мили» не всегда возможна из-за типа и размера продукта или конечного пункта назначения, возможность доставки «от двери до двери» является причиной того, что многие компании предпочитают грузовые перевозки другими методами.
Несмотря на эти многочисленные преимущества, есть несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе грузовых перевозок, например:
- Время: Грузовые перевозки могут занять больше времени и более подвержены задержкам, чем другие методы. Средний грузовик проезжает от 50 до 60 миль в час по основным дорогам.Другие факторы, такие как закрытие дорог, плохая погода или интенсивное движение, также могут иметь непредсказуемое влияние на сроки доставки.
- Контроль Из-за того, как работают грузовые перевозки, вы не можете полностью контролировать то, как обрабатываются ваши продукты. Путешествие по дорогам может быть затруднено для некоторых перевозок, и некоторые компании могут неправильно обращаться с вашим продуктом — поэтому так важно работать с надежной логистической компанией, получившей награды и отзывы клиентов.
2. Судно — морские перевозки
Морской транспорт составляет более 90% мировой торговой экономики.Только Соединенные Штаты полагаются на водный транспорт почти 70% всей международной торговли товарами. Если вашему бизнесу требуется транспорт для тяжелых, громоздких грузов или доставка из страны в страну, обычно лучше всего использовать морские перевозки.
По сравнению с воздушным транспортом, корабли могут перевозить гораздо более тяжелые грузы за небольшую часть стоимости. Это предпочтительный транспорт для крупных грузов, отправляемых оптом, таких как металлы, сельскохозяйственная продукция, строительные материалы и другие грузы, которые не могут быть доставлены самолетом.
Преимущества морских перевозок включают:
- Вмещает больше места и веса: Грузовые суда имеют длину и могут нести тысячи тонн веса. По этой причине суда часто являются лучшим — и единственным — вариантом для негабаритных товаров или оптовых партий, которые должны перемещаться одновременно.
- Стоит меньше, чем воздушная транспортировка: Морская транспортировка часто оказывается более экономичным выбором, чем воздушный транспорт, из-за более низкой стоимости топлива.Грузовые суда работают по установленному графику, поэтому вероятность дорогостоящих задержек доставки меньше.
- Повышает безопасность перевозки: Поскольку корабли работают по заданному маршруту и запланированному графику, ваш груз будет проходить минимальную обработку. В большинстве случаев он будет надежно храниться в тихоходном судне, что предпочтительнее для легко повреждаемых товаров.
Морская перевозка не всегда может быть наиболее экономичным или доступным выбором, в зависимости от местоположения вашего склада.Однако наиболее важным фактором, который следует учитывать при морском транзите, является время, необходимое для перевозки груза:
- Скорость: Хотя суда могут перевозить гораздо большие грузы, чем другие способы транспортировки, морские перевозки занимают гораздо больше времени. Обычно это не лучший способ доставки для предприятий, которые рассчитывают на быструю доставку.
3. Поезд — железнодорожный транспорт
С момента изобретения железной дороги поезда играют важную роль в торговле и логистике во всем мире.По состоянию на январь 2020 года на железнодорожные перевозки приходилось примерно 15% грузоперевозок на северных границах между США и Канадой, при этом тремя основными товарами были автомобили и запчасти, минеральное топливо и пластмассы. Железнодорожный транспорт идеально подходит для компаний, которым требуются быстрые наземные перевозки по расписанию.
Некоторые преимущества тропического транспорта:
- Предлагает большую грузоподъемность: Поезда могут перевозить тяжелые, сыпучие грузы, такие как уголь, на большие расстояния. Они могут выдерживать больший вес, чем грузовые автомобили.
- Снижает вероятность задержек: Поезда курсируют по фиксированному расписанию, что делает их предсказуемым и надежным средством передвижения. Поскольку железные дороги работают независимо, железнодорожные перевозки часто менее подвержены задержкам, от которых страдают грузовые перевозки, таким как пробки или ненастная погода.
- Сводит к минимуму воздействие на окружающую среду: Хотя воздействие груза на окружающую среду зависит от сочетания нескольких различных факторов, поезда, как правило, менее вредны, чем грузовики, самолеты и корабли, потому что им для работы требуется меньше топлива.
При железнодорожном транспорте следует учитывать два основных фактора:
- Время в пути: Железнодорожные перевозки медленнее, чем грузовые и воздушные перевозки, и часто требуют многократных пересадок на протяжении всего процесса перевозки.
- Доступность: Не в каждой области есть доступ к железнодорожным путям, поэтому железнодорожному транспорту почти всегда требуются другие виды транспорта для перемещения товаров. Железнодорожные перевозки часто сочетаются с грузовыми автомобилями для эффективной доставки.
4. Самолет — воздушный транспорт
Воздушный транспорт — это новейший способ доставки, но зачастую это лучший выбор, если вам нужна быстрая и бескомпромиссная доставка. Воздушный транспорт доступен в большинстве стран мира и идеально подходит для грузов, которые необходимо быстро перемещать на большие расстояния, в том числе за границу. Воздушные перевозки также имеют широкие возможности по сравнению с железнодорожными и морскими перевозками, поскольку это постоянно расширяющаяся отрасль с несколькими тысячами аэропортов и взлетно-посадочных полос по всему миру.
Двумя наиболее значительными преимуществами воздушного транспорта являются:
- Обеспечивает быструю доставку: Несмотря на возможность случайных задержек рейсов, в большинстве случаев воздушный транспорт выполняется значительно быстрее, чем доставка на корабле, грузовике или самолете. Кроме того, самолеты работают по фиксированному расписанию. Эта надежность является преимуществом при организации отгрузки, особенно скоропортящихся товаров, которые требуют быстрой, часто в одночасье, доставки.
- Обеспечивает повышенную безопасность: Самолеты обеспечивают такую скорость практически без ущерба для качества продукции, обеспечивая оптимальную защиту и безопасное управление благодаря строгим контрольным точкам полета и небольшому вмешательству во время полета.
Однако следует учитывать несколько недостатков воздушного транспорта:
- Стоимость: Воздушный транспорт дороже грузового транспорта из-за более высокой стоимости топлива и дополнительных расходов, таких как билеты, техническое обслуживание, контрольно-пропускные пункты, специальные сборы за обработку определенных материалов, транспортные контейнеры и многое другое. Когда наземная логистика является вариантом и не требуется гарантированная быстрая доставка, грузовики часто являются более экономичным решением. Для компаний, которые могут позволить себе такую стоимость и рассчитывать на быструю доставку, идеально подходит воздушный транспорт.
- Ограничения: В связи с особенностями воздушного транспорта существуют определенные ограничения, которые могут быть затруднены для некоторых компаний, включая ограничения по размеру, весу и продукции. У самолетов есть установленный вес, который они не могут превышать, и многие материалы слишком опасны для перевозки в полете.
Что такое интермодальные перевозки?
Интермодальные перевозки — это когда груз требует двух или более видов транспортировки, чтобы добраться до его конечного пункта назначения.Обычно это используется с железнодорожным и морским транспортом, для которого часто требуются грузовики для перевозки грузов с железной дороги или порта. Интермодальные перевозки идеально подходят для отправлений, которые не представляют немедленной ценности и должны перемещаться на большие расстояния.
В большинстве случаев продукты остаются в одной транспортной таре на протяжении всего процесса. Однако в других случаях ваши продукты могут перемещаться из одной транспортной тары в другую. Всегда обсуждайте это со своим поставщиком транспортных и логистических услуг, чтобы убедиться, что вы упаковываете свои продукты соответствующим образом.Вы также должны помнить о различных ограничениях и требованиях для всех видов транспорта. Например, то, что ваш груз соответствует требованиям к железнодорожным перевозкам, не означает, что он подходит для авиаперевозок.
Свяжитесь с Purolator International по вопросам транспортных услуг
Если вам нужна быстрая и эффективная транспортировка для вашей компании, не ищите ничего, кроме Purolator International. Purolator International предлагает своим клиентам беспроблемные и своевременные решения по экспресс-доставке, доставке грузов и посылок, в основном из США.С. в Канаду. При отправке с Purolator International вы получаете доступ к обширной логистической сети с гибкими решениями, созданными для удовлетворения индивидуальных потребностей вашей компании в транспортировке.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о типах логистических методов транспортировки, которые мы предлагаем, и о том, какие варианты лучше всего подходят для вашей компании и продукта. Вы также можете просмотреть наши доступные услуги в Интернете.
В чем разница между транспортировкой и логистикой?
Логистика — это контроль как за входящим, так и за исходящим потоком товаров от места производства до конечного пользователя или точки использования.Движение этих товаров называется транспортировкой. Хотя некоторые используют эти термины как синонимы, это два очень уникальных аспекта цепочки поставок. Вот что вам нужно знать о логистике и транспортировке. Что такое логистические услуги?Отрасль логистических услуг определяется как получение, производство и распределение материалов и продуктов в нужных количествах до конечного пользователя или конечного пункта назначения. Он включает в себя науку о планировании, внедрении и управлении процедурами для наиболее эффективного хранения и транспортировки товаров, насколько это возможно.Услуги и соответствующая информация от источника к потребителю отправляются через логистику для выполнения и удовлетворения требований клиентов.
Что такое транспортные услуги?Перемещение людей, товаров и животных из одного места в другое по воздуху, железной дороге, дороге, морем, кабелем, космосом или трубопроводом называется транспортировкой. Транспортные услуги делятся на три аспекта: инфраструктура, транспортные средства и операции. Транспорт очень важен, потому что он позволяет общаться и торговать между двумя сторонами.
Разница между логистикой и транспортировкойХотя и транспортировка, и логистика связаны с доставкой ценностей из одного места в другое, логистика имеет дополнительные преимущества и функции. Руководители логистики также должны принимать решения, касающиеся упаковки, контейнеризации, документации, страхования, хранения, правил импорта и экспорта, требований о повреждении грузов, работы и сотрудничества, управления поставщиками и партнерами, а также снижения рисков. Несмотря на то, что эти термины использовались в качестве подстанции друг для друга, ключевые отличия заключаются в том, что логистика связана с интеграцией хранения, транспортировки, каталогизации, обработки и упаковки товаров, в то время как транспортировка связана с функцией перемещения продуктов или отдельных лиц из одного. расположение к следующему.
Позвольте Cannon Hill Logistics управлять вашей цепочкой поставокРабота со сторонней логистической командой может упростить эти многочисленные роли в вашей цепочке поставок.Независимо от того, являетесь ли вы представителем малого или среднего бизнеса, вы можете получить выгоду от передачи основной части логистических операций нам. Сосредоточиться на маркетинге и продажах, вашем веб-сайте и рекламе, а также на различных аспектах цепочки поставок может оказаться непростой задачей.
Вот где приходит на помощь Cannon Hill Logistics . Наши профессионалы предоставят вам необходимые решения. Мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр услуг, включая инвентаризацию, контроль качества и инспекцию товаров, обработку возвратов, рекламные цены, отчеты об индивидуальных запасах и многое другое.Мы специализируемся на аутсорсинге оптовой и розничной дистрибуции, фулфилмента и логистических услуг, базируясь в Фредерике, Мэриленд.
На протяжении более 30 лет мы упорно трудились, чтобы убедиться, что наши клиенты получают максимальную отдачу от своих операций и что их процессы упорядочены и эффективные. Если вам нужен совет относительно того, какое решение для управления запасами лучше всего подходит для вас, или если вы хотите работать с нами, свяжитесь с нами по телефону 1- (800) 822-4747.
Логистика и транспортная промышленность | Выберите США.gov
Логистические услуги: Этот подсектор включает управление входящими и исходящими перевозками, управление автопарком, складирование, обработку материалов, выполнение заказов, проектирование логистической сети, управление запасами, планирование спроса и предложения, управление логистикой третьих сторон и другие вспомогательные услуги. Логистические службы задействованы на всех уровнях в планировании и выполнении движения товаров.
Авиа и экспресс-доставка (EDS): Фирмы предлагают ускоренные, срочные и сквозные услуги для документов, небольших посылок и дорогостоящих товаров.Компании EDS — это отрасль в США с оборотом 87 миллиардов долларов, которая также обеспечивает экспортную инфраструктуру для многих экспортеров, особенно для малых и средних предприятий, которые не могут позволить себе управлять своей собственной цепочкой поставок. Недавний рост отрасли EDS был вызван расширением использования электронной коммерции предприятиями и потребителями.
Грузовой железнодорожный транспорт: Большие объемы тяжелых грузов и продуктов перевозятся на большие расстояния по всей территории Соединенных Штатов по железнодорожной сети. Ежедневно эта система протяженностью 140 000 миль доставляет в среднем 5 миллионов тонн товаров и обслуживает почти все промышленные, оптовые, розничные и ресурсные секторы экономики. В 2017 году по грузовой железной дороге перевозится более 70 процентов угля в стране, около 58 процентов необработанных металлических руд, 1,6 миллиона вагонов с пшеницей, кукурузой и другой сельскохозяйственной продукцией, а также 13,7 миллиона интермодальных контейнеров и трейлеров, которые перевозят потребительские товары.
Морское судоходство: Этот подсектор включает перевозчиков, морские порты, терминалы и рабочую силу, задействованную в перевозке грузов и пассажиров по воде. Водный транспорт перевозит почти 70 процентов всей международной торговли товарами в США, в том числе 72 процента торговли США.С. экспорт по тоннажу.
Автомобильные перевозки: Транспортировка грузов автомобильным транспортом осуществляется автомобильным транспортом на короткие и средние расстояния. По данным Американской ассоциации грузовиков, выручка от грузовых перевозок в 2017 году составила 700 миллиардов долларов. В том году грузовики перевезли почти 11 миллиардов тонн грузов.
A Часто задаваемые вопросы по транспортной логистике
Если наша цель в блоге flexis AG — рассказать нашим читателям о насущных проблемах глобального производства и управления цепочками поставок, то сегодняшняя запись соответствует этой миссии.Транспортная логистика, хотя и является важнейшим элементом стратегии управления производственной цепочкой поставок, возможно, является одним из наименее обсуждаемых аспектов SCM. Несмотря на то, что транспортная логистика (или способ, которым компании перемещают готовую продукцию с пола производственного помещения до дверей клиента) недостаточно используемый элемент управления успешной цепочкой создания стоимости, является последним важным звеном в удовлетворении ожиданий клиентов и обеспечении выполнения производственных программ в соответствии с их потребностями. в полной мере.
Довольно сложно понять, почему транспортная логистика часто теряется в схватке с управлением глобальной цепочкой поставок. Возможно, это связано с тем, что больше внимания уделяется операциям на более ранних этапах цепочки создания стоимости, таких как планирование и закупки. Или, возможно, потому, что содействие эффективным производственным программам часто находится в центре внимания плановиков и менеджеров. В любом случае, транспортная логистика, которой часто пренебрегают, может быть либо значительным благом, либо вредом для эффективности деятельности производственной компании.
Хотя существует ряд факторов, объясняющих этот факт, на самом деле производственные компании должны осознавать ценность и важность транспортной логистики, особенно в отраслях с множеством вариантов, с разнообразными партнерскими сетями и разрозненными производственными мощностями по всему миру.Имея это в виду, давайте рассмотрим FAQ (часто задаваемые вопросы) о транспортной логистике и соответствующие ответы, чтобы лучше понять, как компании могут использовать такую стратегию в качестве конкурентного преимущества.
FAQ # 1: Может ли транспортная логистика действительно помочь снизить затраты и оптимизировать транспортные процессы?
Да. Поскольку транспортировка не является фиксированной стоимостью, координация платформы транспортной логистики, на которой планировщики и менеджеры повысили наглядность и прозрачность постоянно меняющихся переменных, является ключом к сокращению общих транспортных расходов и оптимизации вывода ресурсов для обеспечения максимальной отдачи как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения доходов. .История поучительна, и производственные компании, которые могут собирать, сортировать, анализировать и анализировать предыдущие данные о транспортировке, лучше оснащены для изучения областей, в которых можно снизить и оптимизировать затраты для более эффективного будущего транспортного планирования. Решение транспортной логистики дает планировщикам и менеджерам возможность выявлять области отходов в своей стратегии транспортировки (уровни контейнеров, потребление топлива, неточные процессы маршрутизации, неэффективные сети распределения и складирования, а также длительные сроки между складированием и доставкой) для развертывания более экономичных методов транспортировки и избежания узких мест или сбоев на этапе транзита своей цепочки создания стоимости.
FAQ # 2: Транспортная логистика не интегрируется с Индустрией 4.0, не так ли?
На самом деле, да, транспортная логистика является неотъемлемой частью интегрированной платформы Индустрии 4.0. Поскольку Индустрия 4.0 в значительной степени опирается на интеллектуальные решения для передачи данных, отчетов и уведомлений в режиме реального времени, Индустрия 4.0, возможно, идеально подходит для транспортной логистики с точки зрения выявления изменяющихся переменных в транспортных ограничениях и устранения этих переменных до того, как они приведут к поломкам или узким местам. .Кроме того, поскольку транспортная логистика часто зависит от большой сети партнеров, этапов или процессов, интеграция Индустрии 4.0 в транспортную стратегию представляет собой беспрепятственный способ соединения этих разрозненных точек в единую систему или архитектуру, посредством которой все важные игроки могут общаться. , сотрудничать и реагировать на события транспортной логистики с минимальным временем выполнения заказа или без него. Производственные компании больше не используют свою стратегию транспортной логистики на основе устаревших данных или нерелевантных коммуникационных потоков.Сегодня Индустрия 4.0 позволяет выполнять эти функции в момент между любым необходимым количеством игроков.
FAQ № 3: Как транспортная логистика позволяет адаптировать рабочие смены?
Представьте, что в рамках определенной производственной программы запланировано производство X единиц единиц, которые необходимо доставить на определенный объект распределения к определенной дате. Однако непредвиденные изменения в производственной программе означают значительное сокращение количества единиц, что напрямую влияет на транспортную мощность.Если до того, как производственная компания предусматривала в бюджете достаточно места для перемещения X единиц единиц, это сокращение означает либо более длительное время выполнения заказа до момента, когда может быть отправлен полный грузовик / контейнер, либо неэффективное использование мощностей, при котором половина или менее половины грузовика или контейнер используется. Тем не менее, стратегия и решение транспортной логистики дает планировщикам и менеджерам возможность адаптироваться к этим операционным изменениям, определяя оптимальные маршруты, виды транспорта и окна доставки, чтобы избежать потерь ресурсов и времени при устранении этих изменяющихся переменных.Кроме того, решение транспортной логистики позволяет компаниям-производителям проводить моделирование и создавать сценарии «что, если» для соответствующего планирования таких событий.
FAQ # 4: В конце концов, действительно ли транспортная логистика улучшает отношения с клиентами?
Без сомнения. Невозможно переоценить значение решения транспортной логистики для повышения удовлетворенности клиентов и повышения качества обслуживания. В то время как внутреннее ценностное предложение для производственных компаний теперь должно быть вполне очевидным, ценность снаружи или на стороне клиента должна быть легко заметна с самого начала.Способность компании предоставлять нужный продукт в нужное время и в нужном месте имеет первостепенное значение для создания платформы позитивных отношений с клиентами и увеличения клиентской базы и присутствия компании. Поскольку решение транспортной логистики дает планировщикам и менеджерам возможность гарантировать, что нужные продукты будут доставлены в нужном состоянии в нужный момент, клиенты не только будут более склонны работать с данной производственной компанией в будущем, но и указанная производственная компания также будет создавать более стабильные и продуктивные деловые отношения с партнерами в их сетях поставок.
Учет транспортно-логистических узлов в моделях спроса на грузовые перевозки | Обзор европейских транспортных исследований
В этой главе будет показано, что еще несколько лет назад логистические элементы не принимались во внимание в большинстве национальных моделей или не принимались во внимание. Это мешало точному отображению грузовых перевозок и логистики как фактора, влияющего на импорт. Обзор достижений в моделировании грузовых перевозок, касающихся интеграции логистики, будет дан в следующем разделе.Таким образом, следующее введение обеспечивает общую основу для последующего представления различных моделей, которые рассматривают логистику и, в частности, транспортно-логистические центры.
Ранние попытки интеграции аспектов логистики в модели можно найти в области дезагрегированного моделирования, занимающегося одновременно с выбором режима и логистикой. В Chiang et al. [7] Решения о выборе режима встроены в более крупную теоретико-логистическую структуру. Уинстон [50] заявил в своем обзоре, что модели в приложениях не обладали логистическими аспектами с момента публикации его статьи.Документ Бергмана [5], представленный на Международном совещании по грузоперевозкам , логистике и информационным технологиям , можно признать отправной точкой интеграции транспортной логистики в моделирование. Он предлагает более детальное пространственное представление логистических процессов в моделях грузовой логистики. Внедрение элементов принятия логистических решений в модели грузовых перевозок началось в Нидерландах в начале 1990-х годов. Более того, прошли годы, прежде чем аналогичные подходы начали применяться повсюду [39].
Вообще говоря, есть разные модели с учетом логистики. Эти модели в настоящее время используются в разных странах и, в некоторой степени, за границей. Хотя моделирование транспортного спроса, касающееся вопросов логистики, в последние годы значительно развилось, в настоящее время используется лишь несколько моделей, которые конкретно включают логистические аспекты [27]. Некоторые примеры можно найти в британской EUNET, голландской SMILE или в Приложенном модуле пространственной логистики (SLAM), реализованном в европейской модели SCENES.Национальная система транспортных моделей, реализованная в Швеции и Норвегии (SAMGODS и NEMO), является яркими примерами в этой области [43].
Несмотря на то, что есть разные статьи, прекрасно посвященные интеграции логистики в моделирование грузовых перевозок (см., Например, [14, 15]), эти обзоры не сосредотачиваются на интеграции узлов транспортной логистики в частности. Почти во всех статьях международные модели рассматриваются в более общем плане и рассматриваются вопросы интеграции логистики в целом. В отличие от этого, в следующей части особое внимание уделяется интеграции узлов транспортной логистики (см. Главу 2) в модели в приложении.Ниже мы представим обзор действующих моделей, которые учитывают логистические аспекты и хабы. Мы решили представить следующие модели, потому что до конца исследования эти модели были единственными существующими моделями в приложении, которые в некоторой степени интегрируют логистику и логистические центры. Таким образом, они представляют собой наиболее интересные модели, используемые по теме данной статьи. В связи с тем, что рассматриваемые модели различаются по своим характеристикам (например, масштаб, глубина агрегации, разрешение и т. Д.)), сначала будут объяснены базовые функции, а также интеграция логистики. Впоследствии анализ будет сосредоточен на интеграции узлов транспортной логистики.
Модель, примененная к территории Швеции под названием SAMGODS , представляет собой модель национального разрешения и макроскопического масштаба анализа. С определенной точки зрения, это можно рассматривать как смешанную модель (см. Следующий раздел), когда речь идет о глубине агрегации. Модель основана на нескольких подмоделях, которые учитывают развитие экономики, торговли, а также внешней торговли и т. Д.от которого он получает генерацию трафика. Модель рассматривает 35 товарных групп и предлагает 86 предопределенных транспортных цепочек (с 34 возможными видами транспорта) для процессов транспортировки через мультимодальную сеть. Решения о размере груза, подходящих маршрутах и способах транспортировки принимаются логистическим модулем [11, 39, 47, 49].
Логистический модуль состоит из трех этапов и соответствует структуре ADA (агрегированный-дезагрегированный-агрегированный). Потоки товаров между местами производства и потребления представлены в первую очередь на агрегированном уровне.Для того, чтобы отнести их к отдельным фирмам, они дезагрегированы. Следовательно, логистические решения фирм (размер отгрузки, использование центров сбора и распределения и т. Д.) Могут быть смоделированы в этой дезагрегированной части модели. Чтобы распределить OD-потоки по маршрутам, данные снова агрегируются [10].
Выбирая одну из предопределенных транспортных цепочек, модуль логистики устанавливает виды транспорта для каждого участка и определяет, осуществляется ли транспортировка напрямую или с использованием логистических узлов.В модель также включены транспортно-логистические узлы, определяемые как места перегрузки и, возможно, складирования товаров [11]. Модуль логистики состоит из подпрограмм, которые постепенно вырабатывают решения. Следовательно, доступные транспортные цепочки, включая оптимальные точки передачи между транспортными секциями, изначально создаются в первой подпрограмме (BUILD CHAIN). За этим следует второе, которое выбирает транспортные цепочки с учетом минимизации общих логистических затрат (CHAIN CHOICE) (см. Рис.2).
Рис. 2Интеграция логистических хабов в SAMGODS (на основе [12, 13])
Эти затраты включают затраты, связанные с различными процессами во время транспортировки: затраты на процессы погрузки / разгрузки у отправителя / получателя, затраты на саму транспортировку, а также затраты на управление запасами, например, на складах. В связи с тем, что модель также включает процессы перевалки, связывающие различные этапы транспортной цепочки, также учитываются соответствующие затраты, связанные с использованием узлов транспортной логистики (узлов транспортной логистики, таких как грузовые терминалы, порты, интермодальные терминалы и аэропорты).Включенные расходы зависят от тонны и типа транспортного средства.
Также учитывается существующая информация относительно свойств терминала (например, доступ к различным режимам; пространственная ситуация; возможность обработки различных типов товаров и т. Д.). Например, из-за экономии за счет масштаба или различий в технологиях, работающих в хабах, производные затраты в этих узловых точках различаются. Таким образом, в модели различаются разные классы терминалов, которые характеризуются коэффициентом технологии от нуля до единицы.Он основан на предположении, что, например, порты, которые обрабатывают больше товаров, используют более передовые технологии [10, 11, 13].
Помимо общей интеграции хабов, дифференциация различных типов транспортно-логистических хабов представляет собой следующий шаг в рассмотрении и различении хабов при моделировании спроса — в том числе с учетом характеристик конкретных узлов в пределах категории [11, 13].
NEMO
(Сетевая модель грузового транспорта) — это национальная модель, применяемая для территории Норвегии.В связи с развитием (параллельно с SAMGODS) NEMO рассматривает логистические центры аналогично SAMGODS. Таким образом, модель представляет собой расширение шведской модели на территорию Норвегии и поэтому не будет рассматриваться отдельно.
Голландская модель SMILE (Стратегическая модель для комплексной оценки логистики), которая прогнозирует транспортные потоки на национальном уровне, была одной из первых моделей, учитывающих логистические аспекты.
SMILE моделирует транспортные потоки, принимая во внимание развитие экономики и связывая экономику, логистику и транспорт. Это была первая модель, специально разработанная для включения распределительных центров в процессы маршрутизации товарных потоков [39]. Землепользование (через производство), торговля (через продажи, поиск поставщиков), логистика (через складские запасы) и транспорт объединены в четыре этапа [40].
Влияние логистических узлов, которые в данном случае представлены распределительными центрами, становится заметным при рассмотрении характеристик узлов, а также атрибутов товаров и их требований с точки зрения запасов, обработки и транспортировки.В связи с этим 542 различных типа продуктов объединены в 50 логистических семейств. Процесс кластеризации основан на определенных характеристиках продукта (например, стоимости товаров, плотности упаковки, скоропортимости, сроках доставки, размере отгрузки и т. Д.). Характеристики этих логистических семейств влияют на потенциал и способность обрабатывать определенные типы товаров. Следовательно, хабы влияют на цепочки распределения и транспортные потоки и обеспечивают пространственное перераспределение потоков товаров за счет обработки и складских запасов, плотности упаковки и объема к весу, связанных с характеристиками хаба (см. рис.3) [40].
Рис. 3Хабы в SMILE (на основе [40])
Отображение распределительных центров с соответствующими возможностями консолидации и результирующих транспортных потоков на основе характеристик товаров и узлов — это один из способов включения узлов в моделирование транспортного спроса. Как и в других моделях, в SMILE торговые и транспортные отношения связаны со складскими услугами. Однако транспортно-логистические хабы особо не рассматриваются.
Дополнительный модуль пространственной логистики ( SLAM ) интегрирован в европейскую модель SCENES (трансграничная макроскопическая модель для ЕС). Во время разработки использовались основные идеи и опыт голландской модели SMILE. SLAM предназначен для оценки последствий изменений в логистике и транспортной системе по всей Европе. Таким образом, основным приложением является обнаружение и местонахождение распределительных центров в Европе. Соответственно, SLAM должен давать более точную картину транспортных потоков, связанных с логистикой.Модель учитывает изменения в структуре распределения (например, количество и расположение используемых промежуточных складов для распределения) и включает их в потоки распределения [11, 16, 43].
SLAM получает потоки производства и потребления (например, из SCENES) и создает матрицы происхождения-назначения (OD-матрицы), которые объединяют альтернативные цепочки распределения. В этом контексте распределительная цепочка определяется как комбинация распределительных центров и транспортных отношений для торговых потоков между производителем и регионом-потребителем.Таким образом, основной функцией модели является рассмотрение альтернативных цепочек распределения (производство — центр распределения — потребление) (см. Рис. 4) [16, 39].
Рис. 4Концентраторы в SLAM (на основе [16, 43])
Для определения альтернативных распределительных цепочек, расположенные хабы перечислены в соответствии с характеристиками продуктов, рынков и транспортных услуг. Затем модуль оценки местоположения вычисляет оценку для каждого региона, связанного с его привлекательностью в качестве возможного местоположения распределительных центров (на основе экономической активности, центральности, доступности инфраструктуры и т. Д.). После этого модуль цепочки выбирает наиболее привлекательные регионы для центров распределения и строит логистические цепочки через эти центры. Кроме того, затраты на логистику рассчитываются для каждой отдельной цепочки, состоящей из транспортных, складских и других логистических затрат. Таким образом, построение транспортных цепей следует подходу к минимизации общих затрат [9, 26].
Возвращаясь к структуре модели, можно сказать, что SLAM позволяет получить более точную картину транспортных потоков за счет интеграции распределительных логистических узлов в транспортную систему.Поскольку рассматриваемые хабы представляют собой распределительные центры, картина с транспортно-логистическими хабами неадекватна. Кроме того, SLAM не рассматривает детали сети, поскольку потоки действуют строго с точки зрения затрат и, следовательно, выбирают наиболее экономичный путь через абстрактную сеть распределения-потребления.
EUNET
— региональная модель, разработанная в Великобритании. Он охватывает грузовые перевозки в центральной части Великобритании (Транс-Пеннинский коридор), а также импорт и экспорт из и в регион.Подобно SCENES, чьи принципы служили ориентиром в процессе развития, EUNET обеспечивает связь между региональной экономикой и логистикой. Целью модели является прогнозирование спроса на грузовые перевозки в зависимости от экономических операций и грузовой логистики [11, 14, 43].
Аналогично другим моделям, EUNET содержит логистический модуль, который служит связующим звеном между PC-матрицами и OD-матрицами [39]. Поскольку логистические центры (центры консолидации, национальные / региональные распределительные центры, крупные порты, местные склады и т. Д.)) — здесь в основном определяемые как распределительные логистические центры или специальные генераторы — включены в формирование OD-матриц, они играют решающую роль. Распределение товарных потоков через логистические центры, сравнимо с другими моделями, основано на свойствах каждого центра (например, данных о площади складских помещений). Таким образом, этапы логистики явно рассматриваются путем соотнесения факторов обработки продуктов и характеристик логистических центров [22, 41].
Таким образом, через множество возможных концентраторов возникает несколько каналов распределения (см.рис.5) [22]. Учет узлов распределительной логистики достигается за счет включения характеристик узлов и атрибутов товаров. Тем не менее, транспортно-логистические центры здесь не рассматриваются.
Рис. 5Концентраторы в EUNET2.0 (измененная иллюстрация из [22])
Модель прогнозирования грузовых перевозок Лос-Анджелеса — LAMTA — это модель спроса на мультимодальные перевозки. Хотя модель для столичного региона Лос-Анджелеса (LAMA) в основном ориентирована на автомобильные грузовые перевозки (грузовые перевозки), она также включает мультимодальную основу для поддержки решений о грузовых перевозках и, следовательно, логистических центров [3, 17].
Помимо подкомпонентов для генерации командировок, распределения командировок и выбора режима, LAMTA объединяет отдельный модуль, явно предназначенный для моделирования логистических хабов, которые не включены, например, в качестве специальных генераторов. Модель узла транспортной логистики (TLN) включает склады, распределительные центры и интермодальные терминалы в свое моделирование. Однако это влияет на грузовые перевозки на дальние расстояния — точно определяемые как потоки между зонами, расположенными внутри LAMA и внешними регионами (за пределами LAMA).Товарные потоки, происходящие полностью в пределах исследуемой территории, не моделируются TLN. Таким образом, транспортно-логистические узлы в пределах исследуемой территории определяются как узлы, в которых формируются цепочки для дальних перевозок (см. Рис. 6). Некоторыми примерами таких центров транспортной логистики являются склады интермодальных грузов, автомобильные терминалы и другие погрузочные сооружения [3, 17].
Рис. 6Хабы в LAMTA (на основе [3])
Модуль TLN состоит из двух элементов.Во-первых, характеристики логистических хабов описываются модулем TLN. После этого OD-матрицы загружаются в TLN для создания отдельных матриц для каждой комбинации вида транспорта и товара. Для этого товарные потоки разбиты на два сегмента. Дальнемагистральные перевозки, осуществляемые автомобильным, железнодорожным или морским транспортом, различаются по каждому направлению (входящее / исходящее). Таким образом, процент отправлений, проходящих через каждый хаб, рассчитывается для каждой товарной группы и направления. Кроме того, осуществляется дальнейшее отнесение к перевозкам на короткие расстояния, которые выполняются только грузовыми автомобилями [3]. Конечный результат модуля TLN — четыре матрицы для каждого вида транспорта и группы продуктов (прямой транспорт на короткие расстояния без TLN; прямой транспорт на большие расстояния без TNL; транспортировка на большие расстояния от / до TLN, транспортировка на короткие расстояния от / до TLN) .
Наконец, транспортно-логистические узлы учитываются в LAMTA только тогда, когда товарные потоки пересекают границу LAMA.
В связи с назначением Столичного агентства по планированию Чикаго ( CMAP ) для Большого Чикаго был разработан мощный и инновационный прототип мезомасштабной модели грузовых перевозок.
Модель состоит из макромасштабной модели, которая генерирует данные о товарных потоках на макроскопическом уровне с использованием инструментов экономического моделирования. Его выходные данные служат входными данными для мезомасштабной модели, которая разбивает высокоуровневые товарные потоки по поставкам между отдельными компаниями с помощью агентного анализа и моделирования дезагрегированного выбора. В рамках этого спрос в регионе Чикаго объясняется несколькими шагами (создание фирм для производства и потребления; создание индивидуальных отношений между фирмами; разделение макроскопических потоков товаров на годовые поставки между покупателем и продавцом; выбор транспортных и логистических путей. ).Посредством выходных данных мезомасштабной модели на последнем этапе выполняется динамическое назначение мультимодальных маршрутов, а подробные маршруты генерируются в микромасштабной среде [45, 46].
Помимо данных из макромасштабной модели, есть также входные данные из сетевой модели. В результате логистические объекты и узлы (интермодальные терминалы, железнодорожные терминалы, контейнерные и погрузочные терминалы, распределительные центры, а также другие грузовые узлы, аэропорты и водные порты, а также крупные фирмы) включаются в оценку логистических и транспортных решений. [31, 45].
Несколько каналов распределения через хабы были идентифицированы с использованием данных, собранных в ходе национального исследования (проект FAME). Грузы, требующие, например, интермодальных погрузочных сооружений, складов или распределительных центров, назначаются соответствующим хабам. Затраты, возникающие в этих центрах (например, промежуточная обработка, инвентаризация, износ, повреждение и затраты на заказ или отсутствие запасов) — в зависимости от характеристик концентратора — влияют на общие затраты на различные типы перевозок [33].После шагов, упомянутых выше, транспортные решения в конечном итоге основываются на оценке общих транспортных и логистических затрат, связанных с доступными путями [31].
Подход модели для CMAP в основном следует исследованиям де Йонга и Бен-Акивы и их всестороннему учету транспортных и логистических затрат и, следовательно, аналогичен подходу агрегированного-дезагрегированного-агрегированного (ADA), используемого в SAMGODS и НЕМО.
Концепция модели грузового транспорта FAME (Оценщик микромоделирования грузовой деятельности), разработанная в Университете Иллинойса (Чикаго), является довольно новой структурой концептуального моделирования. Он был разработан для поведенческого моделирования грузовых перевозок и детально рассматривает элементы логистики. Таким образом, он итеративно фокусируется на преимуществах различных типов средств промежуточной обработки, выбора режима и размера отгрузки [36].
Первоначально отдельные лица, принимающие решения, с их конкретными характеристиками и географическим распределением вводятся в поколение фирм. Торговые отношения между типами фирм определяются в следующем модуле (выбор поставщика).Последующее определение размера и частоты отправлений основывается на наблюдаемом распределении размеров отправлений. Пробит-модель используется для выбора поведенческого режима до того, как товарные потоки будут окончательно назначены сети [34].
Логистические аспекты и узлы учитываются при рассмотрении логистических транспортных цепочек. Таким образом, количество остановок и выбор режима определяется для каждой из соответствующих отправлений и цепочек. Кроме того, определяются логистические узлы и определяются оптимальные размеры отгрузки для каждой транспортной цепочки, проходящей через связанные узлы.Существуют различные комбинации и транспортные цепочки для соединения поставщиков и покупателей. Помимо прямых перевозок, транспортные цепочки могут проходить через интермодальные терминалы, центры распределения и консолидации с их различными комбинациями внутри цепочки [34, 36].
Характеристики товаров (например, размер отгрузки) и затраты являются ключевыми переменными, которые влияют на использование логистических узлов в модели.
Было разработано лишь несколько моделей, основанных на агентах или, скорее, на участниках, чтобы включить поведенческие элементы участников логистики [35].Основанный на акторах подход к моделированию грузовых перевозок, разработанный Лидтке ( InterLog ), является таким подходом. Модель включает аспекты, связанные как с товарами, так и с транспортными средствами, и, следовательно, объединяет два аспекта при моделировании, в основном параллельных существующих подходах.
Агентный подход (интегрирует элементы логистики в моделирование грузовых автомобильных перевозок с учетом решений, принимаемых отдельными участниками. Отправители и получатели классифицируются в соответствии с производимыми и потребляемыми товарами в модели.Они оснащены соответствующими поведенческими параметрами. Логистические стратегии и решения включаются в решения, связанные с транспортом, с учетом возникающих общих логистических затрат. Эти расходы включают в себя расходы на заказ и связь, затраты на инвентаризацию, затраты на погрузку и разгрузку, а также общие транспортные расходы. Кроме того, общие затраты на логистику зависят от характеристик товаров и деловых отношений, которые имеют решающее значение для торговых и транспортных сделок между участниками.
Выбор агентов (фирм, экспедиторов) смоделирован в модели рыночного взаимодействия, чтобы изучить их взаимодействие на транспортном рынке и их стремления максимизировать свою прибыль за счет минимизации общих логистических затрат. Минимизация затрат также включает корректировку частоты доставки и заключение договоров с подходящими транспортными компаниями. Таким образом, модель InterLog представляет собой одну из первых моделей, интегрирующих аспекты поведения с точки зрения микроскопического моделирования. [26, 27].
Хотя модель освещает поведение транспортной компании при транспортировке и, следовательно, связанные с ней логистические аспекты, использование узлов транспортной логистики не рассматривается. Этот аспект не рассматривается в явном виде, поскольку модель фокусируется в первую очередь на решающих логистических факторах, таких как размер груза и существующие контракты между отправителями / получателями и транспортными операторами.Таким образом исследуются сложные модели логистических реакций между участниками. Однако центры транспортной логистики не связаны с участниками и, следовательно, не представлены в модели.
GoodTrip — модель, примененная в Гронингене (Нидерланды) — модель городского грузового транспорта. Он строит логистические цепочки, связывая деятельность потребителей, супермаркетов, гипермаркетов, распределительных центров и производителей, и в основном основан на потребительском спросе [39].
Четырехкомпонентная модель (компоненты: пространственная организация деятельности; грузовые потоки; транспорт; инфраструктура) рассчитывает объем товаров по товарной группе для каждой пространственно определенной зоны [6].Таким образом определяется привлечение товаров между потребителями и производителями. В рамках этого определения на потоки товаров влияет пространственное распределение видов деятельности и рыночная доля каждой группы видов деятельности (потребителей). После этого проводится классификация товарных групп и создается OD-матрица. На последнем этапе поездки транспортных средств генерируются и назначаются сети [35, 39, 43].
Хотя модель учитывает логистические аспекты, транспортно-логистические узлы не рассматриваются явно, например, как погрузочные сооружения или аналогичные. Действительно, концепции городских распределительных центров можно рассматривать в различных сценариях. Примером могут служить сценарии для городских логистических распределительных центров (см. Рис. 7) [6].
Рис. 7Хабы в GoodTrip (на основе [6, 39])
Влияние логистических узлов в целом и транспортно-логистических узлов в частности на транспортировку не принимается во внимание в рамках исследуемой территории с большой точки зрения.
Модель города / региона, разработанная IVU Traffic Technologies AG под названием WIVER , нашла свое применение в нескольких городах и их окрестностях, включая Гамбург и Берлин.Он предлагает возможность учитывать транспортные эффекты логистических узлов [38].
Модель в основном ориентирована на автомобильный транспорт и рассчитывает потребность в грузовых перевозках в четыре этапа. Таким образом, исходящий трафик идентифицируется и извлекается из структурных данных, относящихся к зонам движения (например, секторы экономики, количество сотрудников компаний, ведущих активную деятельность). Затем исходящий трафик определяется по среднему количеству поездок и пункту назначения. На втором этапе рассчитываются потенциалы конечного трафика на основе распределения отраслей и структуры получателей этих отраслей.Эти характеристики используются для взвешивания исходящих рейсов к месту назначения. Впоследствии пункты отправления и назначения связываются по их объему и потенциалу, а также, например, с учетом расстояний. На заключительном этапе маршруты генерируются и назначаются сетевой модели [21].
В связи с включением в параметры модели мобильных сотрудников (кондукторов) предприятий логистические хабы рассматриваются особым образом. Однако хабы интегрируются только в генерацию поездок, поэтому они не включаются, например, в строительство туров в качестве промежуточных остановок в транспортных цепочках.
Таблица 3 содержит сводку всех представленных здесь моделей и дает обзор технических характеристик моделей и интеграции различных типов логистических центров.
Более подробную информацию о моделях можно также найти у de Jong et al. [15], которые предоставляют более общий обзор некоторых моделей (например, SMILE, SAMGODS и т. Д.). В отличие от de Jong et al. [15], Таблица 3 фокусируется на интеграции логистических узлов и, в частности, транспортно-логистических узлов.Подводя итог, можно сказать, что большинство моделей объединяют центры распределительной логистики (DLH), но, однако, центры транспортной логистики (TLH) интегрированы только в нескольких моделях. Комбинация таблиц 1, 2 и 3 дает представление о том, как центры транспортной логистики интегрируются в модели грузовых перевозок в приложении.
Чтобы суммировать понимание различных моделей, можно сказать, что существуют разные способы интеграции узлов транспортной логистики в моделирование.
Довольно простой метод — это интеграция концентраторов в качестве источников и приемников в модели. Таким образом, логистические центры просто рассматриваются как так называемые специальные генераторы или генераторы единичного трафика, объем транспортировки которых предоставляется / определяется извне.
Интеграция узлов транспортной логистики с помощью логистических модулей, которые выбирают между несколькими заранее заданными транспортными цепочками, является более сложным методом. Решающее влияние на рассмотрение хабов в логистических модулях оказывают свойства отгрузок (например, товар, размер отгрузки). Из-за характеристик хабов обработка определенных грузов часто ограничена.Если хабы не подходят для обработки определенных грузов, вероятность перевозки через эти хабы будет снижена. Результатом этого рассмотрения являются различные транспортные цепочки, обрабатываемые только через определенные концентраторы. Таким образом, характеристики узловых станций в сочетании с характеристиками перевозок определяют использование и влияние узловых станций или транспортный спрос соответственно. Другой аспект интеграции логистических хабов в моделирование — это включение дополнительных характеристик хаба, которые превышают характеристики, упомянутые выше (способность обрабатывать определенные перевозки).Например, интеграция информации о различиях в технологиях, используемых в хабах, может оказаться очень полезной, если используемые технологии значительно различаются. Это дает возможность более детально рассмотреть концентраторы, если они различаются по своим характеристикам.
Учитывая полученную информацию, в следующем разделе мы обсудим результаты и их более широкое значение, а также последствия для моделирования спроса на транспорт.
.
Добавить комментарий