Транспортная логистика: сущность и задачи
Сущность транспортной логистики
Определение 1
Транспортная логистика – это раздел теории логистики и функциональная область логистической деятельности, включающая задачи управления материальным потоком на этапе транспортировки.
Транспортная логистика является сквозной для базовых функциональных областей логистической системы – снабжения, производства, распределения.
В сфере снабжения транспортная логистика решает задачи организации перемещения сырья и материалов от поставщиков на предприятия. В производственных системах на основе методов транспортной логистики оптимизируются потоки материалов и деталей в рамках технологического цикла изготовления продукции. В системе распределения транспортная логистика охватывает комплекс задач рациональной организации перемещения готовой продукции от мест производства к местам сбыта через ряд промежуточных звеньев .
Вопросы рациональной организации транспортировки стоят перед человечеством давно, первые попытки оптимизировать процесс перемещения грузов предпринимались еще на заре цивилизации. Вместе с тем транспортной логистикой эту деятельность начали называть только во второй половине $XX$ века.
Отличительными особенностями транспортной логистики в сравнении с традиционной деятельностью по реализации перевозки являются следующие аспекты:
- транспортная логистика оптимизирует не отдельный процесс перевозки груза конкретным видом транспорта, а всю цепь доставки продукции от продавца покупателю разными видами транспорта;
- транспортная логистика ставит целью повышение экономической эффективности не отдельных звеньев транспортной цепи (перевозчиков, экспедиторов, терминалов), а всей системы доставки в целом на основе согласования экономических интересов звеньев и совместного планирования;
- транспортная логистика ставит целью оптимизировать не только материальный поток, но и сопутствующие потоки информации и финансов, возникающие в процессе транспортировки;
- транспортная логистика осуществляет планирование перевозочного процесса доставки согласовано со складским и производственным.
Таким образом, спецификой транспортной логистики является системный подход к решению задач перемещения грузов, а ключевой целью – минимизация логистических издержек в себестоимости готового продукта.
Задачи транспортной логистики
Задачами транспортной логистики являются:
- формирование транспортных систем, в том числе транспортных коридоров и транспортных цепей;
- реализация совместного планирования транспортного процесса со складским и производственным;
- реализация технологического единства транспортно-складского процесса;
- определение рациональных маршрутов доставки груза;
- разработка рациональных схем транспортировки с участием нескольких видов транспорта;
- выбор оптимальных укрупненных грузовых единиц;
- выбор вида транспортного средства;
- выбор подвижного состава для реализации перевозки;
- организация рациональных информационных потоков в процессе транспортировки;
- обеспечение технической и технологической сопряженности звеньев транспортной цепи;
- согласование экономических интересов участников процесса транспортировки и совместное планирование их деятельности.
Замечание 1
Из перечисленных задач ключевыми являются обеспечение сопряженности, единства, взаимодействия и координации всех звеньев транспортно-логистической цепи. Данная задача отражает специфику транспортной логистики, как инструмента реализации системного подхода.
Международная транспортная логистика от ООО «Мегатроника» « АТН-ТРАНС ЕООД
Фирма ООО «Мегатроника» занимается оказанием услуг в области международной транспортной логистики и таможенном посредничестве. Организация экспортных операций в страны Европы, СНГ и перевозки грузов всеми видами транспорта из Китая, это основные направления работы компании. Комплексное оказание услуг состоит из предоставления нужного транспорта, оказанию услуг по складской логистике, таможенному оформлению, сертификации товара и страхованию от всех видов риска.
Международная транспортная логистика от ООО «Мегатроника»
Экспорт товаров в Европу из России является важным направлением ВЭД. Процесс экспорта состоит:
– юридического содействия в оформлении сделок;
– разработка торгового контракта, деловое посредничество и переговоры сторон;
– проведение работы по приведению в соответствие документации страны экспортера к требованиям страны получателя груза;
– консультации по контракту;
– содействие в таможенном оформлении всех документов;
– транспортировка багажа.
Для благополучной грузоперевозки в Европу необходимо строго придерживаться существующим там правилам, нормам и регламентам в области таможенного законодательства и требованиям и нормам международных перевозок по территории Европы. Знание всей этой нормативной базы помогает успешно решать задачи в области транспортной логистики. Профессионализм сотрудников компании ООО «Мегатроника» основан не только на знании законов той или иной европейской страны, но и многолетней практике применения этих законов в области международных грузоперевозок.
Компания имеет хорошие партнерские отношения с очень многими перевозчиками и логистами в Европе, что позволяет получать качественные услуги на широкой географической территории. Надежность и безопасность сотрудничества подтверждается высоким профессионализмом.
Транспортные услуги компании ООО «Мегатроника» основаны на доставке груза:
– морскими контейнерными перевозками;
– авиационными перевозками;
– доставкой груза автомобильным транспортом.
На всех этапах транспортировки оказываются услуги в области таможенного и транспортного оформления, а также осуществляется оформление сертификатов и необходимой разрешительной документации. Контроль за документами производится на протяжении всего маршрута перевозки. Это очень важный момент, так как правильное оформление документов позволяет избегать задержки в дороге и приводит к своевременной доставке груза.
Етикети: логистика, Мегатроника, перевозки, транспортная компания
Публикувано на 13.07.2017 в 20:12 в категории Логистика. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Можете да оставите коментар, или да използвате trackback от вашия блог.
Транспортная логистика — ТЭК TOO NRW-TRANS
Это доставка нужного объёма товара в определённую точку оптимальным маршрутом за требуемое время с наименьшими издержками. Связующим звеном между логистическими системами служит транспорт, осуществляющий передвижение материальных ресурсов.
Движение материального потока от первоначального источника сырья до конечного потребления осуществляется с помощью разных транспортных средств. На выполнение подобных операций уходит от 50% от общей суммы затрат на логистику.
Транспорт как система, которую делят на две подсистемы:
общего пользования,
необщего пользования.
Транспорт общего пользования направлен на обслуживание сфер обращения и населения, его ещё называют магистральным. В понятие транспорт общего пользования входит городской, водный, автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный транспорт.
Внутрипроизводственный транспорт входит в понятие «транспорт необщего пользования», а также все виды транспорта, принадлежащие нетранспортным предприятиям, обычно они являются составной частью каких-либо производственных систем.
Важной и неотъемлемой частью торговых и производственных процессов является транспорт. Выполняя функции транспортной логистики, транспортная система участвует во многих технологических процессах.
Наличие единого оператора сквозного перевозочного процесса, осуществляющего единую функцию управления сквозным материальным потоком, создает возможность эффективно проектировать движение материального потока, добиваясь заданных параметров на выходе.
При организации смешанной перевозки логистическая система предполагает:
наличие единого оператора процесса перевозки,
два и более вида транспорта,
единую тарифную ставку фрахта,
единый транспортный документ,
последовательно-центральную схему взаимодействия участников.
Специалисты нашей компании разработают схему доставки вашего груза по любому направлению на территории РФ, минимизировав сроки и стоимость доставки.
Онлай — Заявка на грузоперевозки
Внимание! Текст этой страницы шаблонный, его необходимо заменить на
Ваш собственный уникальный текст, чтобы сайт находился в поисковых системах!
Транспортная логистика | Таможенное агентство СТАРТ
Сеть агентов по всему миру позволяет нам доставлять грузы практически из любой точки земного шара.
Основными направлениями международных перевозок являются маршруты из стран Европы и Юго-Восточной Азии. Для удовлетворения потребностей наших заказчиков мы используем различные способы доставки грузов: автомобилями, морем, по железной дороге, а также самолетами.
Пользуясь нашими услугами международной перевозки грузов вы сможете экономить до 15% своего бюджета на логистику за счет быстрой оборачиваемости средств, включая заемные.
Гибкость в подходе к нуждам наших заказчиков позволяет выбирать именно тот способ доставки, который подходит именно вам.
Мы сотрудничаем только с проверенными партнерами, годами зарекомендовавшими себя в сфере международных грузоперевозок.
Дополнительной гарантией ваших средств, вложенных в товар, является страхование грузов. Международные грузоперевозки страхуются нами в надежных компаниях-партнерах — Альфастрахование и Страхование-Либерти. При наступлении страхового случая мы быстро вернем ваши средства и вам не придется долго и мучительно обивать пороги страховых компаний.
Являясь таможенным представителем, наша компания оказывает услуги по таможенному оформлению всех грузов, доставляемых нашими силами.
За счет профессионализма и слаженного действия наших сотрудников, 77% грузов наших заказчиков выпускается в свободное обращение в течение 4-х часов.
Прогнозируемый срок доставки, быстрый выпуск и отсутствие скрытых расходов на логистику и таможенное оформление позволит вам планировать и развивать свой бизнес, не отвлекаясь на непрофильные задачи.
Мы не оказываем услуги по перевозке личных вещей, посылок и любых других грузов для физических лиц.
Мы не предоставляем услуги по доставке грузов отдельно от таможенного оформления. Наша компания оказывает этот сервис только в комплексе. Этим мы избавляем наших заказчиков от необходимости самостоятельно контролировать движение своих грузов по маршруту следования, а также координировать действия перевозчика, склада временного хранения и таможенного брокера.
Получая услугу в комплексе, вы сможете больше времени уделять своей профессиональной деятельности, оставив все вопросы логистики и таможенного оформления нам.
По статистике, 93% заказчиков, отправивших нам запрос на оказание услуг, становятся нашими постоянными клиентами.
Мы ждем ваши заявки. Направляйте их любым удобным вам способом.
Наши преимущества:
Работа в 40 международных и 8-ми отечественных портах
Прочные деловые отношения с 15 компаниями
Более 20 выигранных судов в пользу наших клиентов
11 сотрудников, работающих с момента учреждения Таможенного агентства Старт
Транспортная логистика в России — Транспорт на vc.
ruПредседатель правления Первого Российского Международного Логистического Альянса ACEX Мирослав Золотарев поделился своим взглядом на бизнес, а также рассказал какими качествами должен обладать соискатель работы в сфере логистики.
{«id»:39751,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/39751-transportnaya-logistika-v-rossii»,»title»:»\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/39751-transportnaya-logistika-v-rossii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/39751-transportnaya-logistika-v-rossii&title=\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/39751-transportnaya-logistika-v-rossii&text=\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/39751-transportnaya-logistika-v-rossii&text=\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/39751-transportnaya-logistika-v-rossii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/39751-transportnaya-logistika-v-rossii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
2455 просмотров
Мирослав Золотарев
Расскажите, как вы пришли в логистику?
В логистику я попал случайно. Распределением в институте назначили в военно-транспортную авиацию. Занимался перевозками грузов на транспортных воздушных судах. После увольнения решил продолжить карьеру в перевозках грузов авиационным транспортом.
Можете рассказать о вашем образовании?
В 1994 году закончил Военную Академию экономики, финансов и права по специальности референт-переводчик, специалист в международно-правовой области. Служил борт-переводчиком на военно-транспортных воздушных судах: ИЛ-76, АН 124.
Почему выбрали международные перевозки?
Потому что занимался ими изначально. Меня всегда интересовала международная составляющая этой деятельности. Ничего хитрого.
Вы развиваете что-либо кроме логистики? Или вы вкладываете силы в одно направление?
Если говорить о бизнесе, то у нас одно направление — это логистические услуги.
Логистика — мультизадачная отрасль. Помимо основной работы, я занимаюсь маркетингом, общественно-полезной работой, операционным планированием, менеджментом и развитием компании в целом, а также решаю финансовые вопросы.
Мирослав Золотарев выступает на Конгрессе Совета профессионалов по цепям поставок. Апрель 2018 года
Когда был запущен альянс ACEX?
С 2010 года мы развивали новую торговую марку с целью выхода на международный рынок. В ответ на задачу нашего партнера международной ассоциации World Freight Alliance, в которую мы входим с 2005 года, развить логистическое взаимодействие в других странах, а не только в России, мы начали работать в Украине, Казахстане и Прибалтике.
Наши партнеры нуждались в представительствах в разных странах СНГ, и я, будучи в совете директоров этой международной группы, взял на себя такую миссию, удовлетворить спрос и создать необходимый сервис. ACEX, как альянс, сформировался к 2014 году.
Компании в составе альянса — это независимые организации, находящиеся в разных странах и регионах, являющиеся экспертами в области логистики. ACEX — это не одна компания, а группа организаций под одним брендом. В 2014 году группа выросла за счет привлечения других представителей логистических компаний. В первую очередь, транспортно-экспедиторских, которые занимаются авиаперевозками.
Кто ваш клиент?
Любая компания, которой интересны наши услуги и опыт работы в международной транспортной логистике.
Можно ли назвать логистический альянс «Убером» в международных перевозках?
Мы выполняем функцию аггрегатора услуг, которые предоставляют компании-участники. Поэтому располагаем возможностью использовать любой вид транспорта в различных регионах, подбирая для клиента лучшие решения по транспортной логистике.
Сравнение с «Убер» в нашем случае не совсем уместно. Аггрегация однотипных таксомоторных парков дает возможность соединить в единую базу пул такси, среди которых парки, ИП и физ. лица. У нас агрегация другого рода. Мы объединяем возможности в единую систему. Это большое и принципиальное отличие. Наша цель — удовлетворить потребности клиента на оказание контрактных услуг в области логистики. Что, опять же, в корне отличает нас от «Убера». Они собирают не контрактных, а разовых клиентов. Сегодня за вами приезжает машина из одного таксопарка, завтра — частник на личном авто.
Сегодня многие хотят «Уберизировать» грузовые перевозки. На мой взгляд, это бесперспективно. Мы работаем в сфере контрактных отношений и ориентируемся на заключение долгосрочных договоров с нашими клиентами. Если проводить аналогию именно с «Уберизацией», то услуги типа «Убер» в грузоперевозках лежат за рамками контрактной логистики.
Существующие на сегодняшний день платформы сервиса по грузовым перевозкам располагают биржами запросов и тендерными площадками, на которых клиент может выбрать исполнителя и заключить с ним контракт. Правда, это меняет саму идеологию данных онлайн сервисов, потому что клиент находит контрагента и работает с ним. Зачем ему второй раз возвращаться на эту площадку? Единственное, за чем он вернется туда еще раз — это поменять контрагента.
ACEX выступил официальным оператором конференции Транс-Евроазиатская логистическая платформа: практика, продукты, рынки. Март 2016 года
Вы допускаете, что такой площадкой все же будут пользоваться? Есть у такого сервиса шансы на монополию в логистике?
Площадкой будут пользоваться, но монополистом она не станет. Клиент будет работать с конкретной компанией до тех пор, пока его будет устраивать качество сервиса. В противном случае он пойдет искать нового перевозчика. Будет работать та же схема, которая работает сейчас. Просто появится биржа, где можно будет «законтрактовать» перевозчика или экспедитора на любой вид транспортных услуг.
У нас есть идея сделать цифровую платформу на базе альянса. Она может выполнять роль биржи и тендерной площадки. На данный момент, идет обсуждение возможности создания такого сервиса, который соберет всех участников ВЭД «под одной крышей» и позволит взаимодействовать друг с другом. Создание такой платформы — большая и интересная задача.
Кто ваши конкуренты?
Конкурентов у ACEX, как у бизнес-модели, нет. Мы протаптываем свою дорожку и в этом наше конкурентное преимущество. Нам известно, что появляются идеи создания подобных структур, но на сегодняшний день мы вне конкуренции.
Мы заинтересованы в том, чтобы компании входили в наш альянс и начинали взаимодействовать между собой на нашей платформе. Есть международные ассоциации, которые одновременно являются нашими партнерами и конкурентами.
Любая логистическая компания — скорее наш потенциальный партнер, чем конкурент.
Сильно отразился рост валюты на бизнесе в конце 2014 года?
Сказался на росте экспортных услуг. Были спады в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной — рынок восстанавливается.
Самая большая проблема за всю вашу карьеру?
В бизнесе есть три основных задачи: финансовая политика, люди и умение продавать продукт. Регулярно сталкиваемся со сложностями в этих сферах.
Найти замотивированных людей — не проблема, а задача. И она самая актуальная из перечисленных.
Есть проблемы в офисе компании или работа отстроена годами?
Сложности всегда есть. В офисе люди работают, а не роботы. Кто-то приходит, кто-то уходит. Необходимо всегда что-то перестраивать и менять.
Работа ответственная. Много задач делегируете?
Делегировать — значит поручать делать то, что можешь сам. Основные задачи делегирую. Для достижения успеха компании, необходимо развитие каждого отдела и сотрудника, в частности.
Есть определенные вещи, которые я не умею делать сам, и мы находим квалифицированных специалистов или отправляем на обучение своих сотрудников, чтобы они могли успешно выполнять эти функции.
Мирослав Золотарев. Первый Конгресс руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний — производителей и ритейлеров. Апрель 2018 года
Как у вас проходит будний день. Он всегда разный?
Смотря какие задачи стоят на повестке дня. Мои будни всегда разные, но одно постоянно: скучно не бывает.
Государство помогает или мешает развитию вашего бизнеса?
Роль государства не в том, чтобы помогать бизнесу. Оно устанавливает правила и контролирует их исполнение в своих интересах. В первую очередь, налоговых, — это надо понимать и не заблуждаться. Обычно интересы государства разнятся с интересами частного бизнеса, и это нормально.
Не знаю, как однозначно ответить на этот вопрос. Государство не помогает и не мешает мне лично развивать бизнес. Каждый занят своим делом, но интересы государства мы учитываем.
Главное качество для предпринимателя?
Гибкость — самое главное качество предпринимателя. Это свойство должно быть хорошо развито в человеке. Все остальное — инструменты для решения задач.
Легкой дорогой идти или, наоборот, преодолевать трудности, — какой путь выбираете для себя?
Держу синицу в руке, но не держусь за нее. Амбициозные цели тоже ставлю, стараясь поймать журавля. Никогда не знаешь какой путь приведет к успеху. Но точно одно — успех как приз или как «синяя птица» кроется если не за поражениями, то именно за трудностями. Он прячется, его не видно невооруженным глазом. Поэтому верный путь — это преодоление трудностей, а не уход от них, тогда дорога приведет к успеху.
Нужно ли образование для работы в сфере логистики?
В студенческие годы плохо понимаешь, чего хочешь от жизни. Когда я учился, нам говорили, что высшее образование — это самообразование. Человека невозможно научить, он может научиться только сам. Но в юном возрасте плохо знаешь себя и не понимаешь, чему по-настоящему хочешь научиться. А с возрастом и опытом приходит осознание, что часто нужно уметь отказываться от предрассудков или сложившихся моделей восприятия и суждений.В студенческие годы плохо понимаешь, чего хочешь от жизни. Когда я учился, нам говорили, что высшее образование — это самообразование.
Человека невозможно научить, он может научиться только сам. Но в юном возрасте плохо знаешь себя и не понимаешь, чему по-настоящему хочешь научиться. А с возрастом и опытом приходит осознание, что часто нужно уметь отказываться от предрассудков или сложившихся моделей восприятия и суждений.
Для меня высшее образование — это общее развитие. Если человек умеет думать, искать информацию, принимать решения, он может устроиться в сфере логистики и приобрести практические знания уже в ходе работы. Иметь профильное образование желательно, но не обязательно. Например, у меня нет логистического образования.
В некоторых компаниях вводится обязательное обучение для всех сотрудников. Мы также проводим различные тренинги, но не делаем этого в обязательном порядке. Вопрос в том, что сотрудник должен сам этого хотеть. Либо нам необходимо создавать такие условия, когда у сотрудника будет возникать потребность приобретать новые знания. В таком случае, люди будут обучаться с особым рвением. Мы создаем условия для менеджеров операционных отделов, в которых вопрос изучения иностранных языков встает остро и люди идут учиться.
Какой совет дадите потенциальным соискателям, которые хотят устроиться к вам в компанию?
У человека должна быть мотивация. Я люблю работать с людьми, которые стремятся делать свое дело хорошо. Люди не собаки Павлова, и я не хочу вырабатывать у них условные рефлексы различными методами мотивации. Если к нам приходит человек, у которого есть интерес к работе, задача нашей компании создать комфортные условия для удовлетворения его интереса.
Разница между транспортной и логистической отраслями | по MNS Freight Services Ltd.
Люди часто связывают транспортные услуги с логистикой. Но факт в том, что они сильно отличаются друг от друга. Вы хотите знать, чем они отличаются?
Транспортная отрасль намного меньше отрасли логистики. В то время как первая сфокусирована только на перемещении товаров из одного места в другое, логистическая отрасль охватывает более широкий спектр и обеспечивает полноценное управление грузовыми перевозками.Услуги логистической отрасли не только связаны с доставкой товаров, но также связаны с хранением, обработкой, упаковкой, инвентаризацией и т. Д.
ТранспортировкаВ действительности, транспортные отрасли работают и действуют в рамках логистических отраслей. Транспортные услуги сосредоточены исключительно на использовании различных видов транспорта — автомобильного, морского и воздушного. Отрасли логистики, которые работают с этими транспортными решениями, предоставляют услуги по воздушным, морским и автомобильным перевозкам в Шеффилде .Сами по себе транспорт не может доставить продукцию покупателям. Тем не менее, это важная часть, когда речь идет о торговле и обмене информацией между поставщиком и покупателем.
Если человеку необходимо отправить товар или продукцию своим клиентам, рекомендуется воспользоваться услугами фрахта, так как они следят за всем прямо от отправки до доставки товаров к порогу клиента.
ЛогистикаОтрасли логистики несут ответственность за производство, получение и распространение продуктов и товаров в нужное место в соответствующих количествах.Отрасли логистики используют процесс планирования, контроля и внедрения процедур для эффективного хранения и транспортировки товаров. Они отслеживают продукты прямо от точки источника до точки потребления.
РазницаЧтобы упростить задачу, можно сказать, что отрасли логистики работают через планирование, а отрасли транспорта — это способы выполнения планов. Транспортные отрасли являются частью грузовых перевозок, что снижает нагрузку на последних.Помимо транспортировки, руководители логистики заботятся о:
- Упаковка
- Контейнерная обработка
- Документация
- Страхование
- Хранение
- Правила импорта и экспорта
- Заявления о возмещении ущерба
- Управление поставщиками
- Принятие на себя ответственности за риски смягчение последствий и
- Сотрудничество и работа с другими руководителями в цепочке поставок
Использование новых технологий
Доступность новых технологий и усовершенствованные бизнес-процессы оказали большее влияние на преобразование как транспортной отрасли, так и логистики отрасли.Сегодня отслеживать продукты намного проще, что повышает прозрачность между несколькими компаниями и их клиентами. Таким образом, логистика и транспорт достигли своего предела успеха с помощью новых форм технологий.
Помните, отправка ваших товаров через службу грузовых перевозок — хорошая идея, поскольку транспортировка уже включена в их рабочий процесс.
Логистика | Мобильность и транспорт
Логистика — фундаментальная часть управления цепочкой поставок.Он состоит из организации и управления потоками товаров, связанных с закупкой, производством, складированием, распределением и утилизацией, повторным использованием и обменом продуктов, а также с предоставлением дополнительных услуг. В наши дни предприятия часто передают свою логистическую деятельность сторонним поставщикам логистических услуг, и, по оценкам, долгосрочные договорные отношения, контрактная логистика составляют 16% от общей глобальной логистики, в то время как услуги экспресс-доставки / курьерской доставки / посылки являются ключевыми для электронной коммерции бизнес доставки.
По оценкам недавнего исследования рынка логистики ЕС, объем логистических операций (за исключением внутренних операций) в ЕС составляет 878 миллиардов евро (2012 г. ). Согласно индексу эффективности логистики Всемирного банка «Connected to Compete», логистический сектор ЕС работает хорошо на глобальном уровне, крупнейшие мировые поставщики логистических услуг находятся в Европе; шесть стран из топ-10 мировых логистических компаний являются государствами-членами ЕС. Однако производительность варьируется в разных государствах-членах.В то время как Германия занимает первое место в мире, средний показатель по ЕС составляет 3,56 (из 5), США — 3,92 и Япония — 3,91.
Информационное сообщение о Плане действий по логистике грузовых перевозок на 2007 год содержит перечень мероприятий по совершенствованию структуры операций транспортной логистики в ЕС. Обсуждения с заинтересованными сторонами и Конференция по логистике 2013 показали, что в ЕС затраты на логистику составляют около 10-15% от конечной стоимости продукции. По оценкам, около половины этих затрат можно было бы сэкономить, если бы препятствия были устранены.К этим препятствиям относятся, в частности, высокая административная нагрузка и неэффективные транспортные цепочки, отсутствие транспортной инфраструктуры и незавершенность внутреннего транспортного рынка.
Таким образом, целевыми областями являются:
- Административное бремя и, в частности, таможенные процедуры продолжают подниматься промышленностью как одно из основных препятствий для трансграничных перевозок — в частности, для эффективной и быстрой логистики. Цифровизация может облегчить административные процедуры за счет создания так называемых «единых окон» и реализации принципа «единовременная отчетность».Эти вопросы будут рассмотрены на недавно запущенном Форуме по цифровому транспорту и логистике (DTLF).
- Что касается инфраструктуры , новая структура TEN-T утроила свой бюджет и фокусируется на перевалочных сооружениях, недостающих звеньях и создании сети мультимодальных транспортных коридоров, позволяющих эффективно перемещать большие объемы грузов.
- Транспортные услуги не работают одинаково хорошо во всех режимах и во всех частях ЕС. Открытые и конкурентные рынки, как правило, предоставляют более качественные и дешевые услуги, и поэтому создание единого европейского транспортного пространства остается политической целью.
- Интернализация внешних затрат для всех видов транспорта является ключевой темой. Высокие отрицательные внешние эффекты также связаны с нынешними транспортными схемами, в которых преобладает автомобильный транспорт с 70% активности и более 70% от общего количества отрицательных внешних эффектов. Гармонизация измерения углеродного следа позволит проводить сравнительный анализ транспортных услуг с точки зрения их экологической устойчивости, одновременно оптимизируя бизнес-процессы и операции.
Управление цепочками поставок и транспортная логистика — 1-е издание
‘« Управление цепочкой поставок и транспортная логистика »предлагает читателю уникальное сочетание количественной строгости, анализа конкретных случаев, практических примеров и древней китайской мудрости из книги Сунь Цзы« Искусство войны », объясняющей современные методы цепочки поставок.Особенно сильные главы написаны по теории инвентаризации и прогнозированию, которые будут очень полезны как практикам, так и студентам. Более того, Лю предлагает экономическую перспективу анализа затрат на логистику, которая предлагает читателю полезную справочную информацию об определении оптимальных размеров партии, объемов производства, уровней запасов и других ключевых переменных решений. Наконец, последний раздел книги содержит интересные разъясняющие главы по экономике порта, судоходной отрасли, экономике воздушного транспорта, логистическим информационным системам и экологическим вопросам в цепочке поставок.Эти отдельные главы помогают завершить очень интересный и полезный текст о цепочке поставок. ’- Мартин Дреснер, профессор логистики и транспорта, Школа бизнеса Роберта Х. Смита, Мэрилендский университет, США
‘ Логистика и управление цепочками поставок — горячая тема как для академиков, так и для практиков. В этой области многие ученые предпочитают количественные исследования, в то время как практики любят рассказы. В этой книге собраны философские принципы, идеи, модели, инструменты и процедуры, и она дает целостный взгляд на управление цепочкой поставок и транспортную логистику.В этой книге используется методология «победить, прежде чем сделать» из книги Сунь Цзы «Искусство войны» в качестве руководства по управлению цепочкой поставок и логистике, а также к победе в соревновании. Книга поможет компаниям использовать различные ресурсы в цепочках поставок и логистических сетях для получения конкурентных преимуществ. »- Баофэн Хо, профессор кафедры менеджмента Школы менеджмента и директор Института управления цепочками поставок Чжэцзянского университета, Китай
Требования для получения степени
по транспорту и логистикеДля работы в сфере логистики обычно требуется степень бакалавра.Несмотря на то, что каждая программа имеет разные образовательные требования, у большинства программ есть определенные общие черты.
Давайте посмотрим, чего вы можете ожидать от транспортно-логистической программы. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о том, что нужно, чтобы получить степень в этой области, и как продвинуться по карьерной лестнице:
- Какие существуют типы логистики?
- Какой вид логистики мне подходит?
- Каковы варианты моей карьеры в сфере логистики и транспорта?
- Нужно ли мне иметь сертификат для работы в сфере логистики и транспорта?
- Должен ли я получить степень магистра логистики?
Какие существуют типы логистики?
Хотя большинство студентов выбирают степень бакалавра, в некоторых школах есть программа получения степени младшего специалиста в этой области.Для получения степени младшего специалиста требуется два года, а для получения степени бакалавра — три-четыре года.
Вы также можете получить степень магистра, для получения которой потребуется еще один-два года. Каждая программа на получение степени готовит выпускников к разным видам работы. Если вы готовы принять участие в четырехлетней программе, степень бакалавра подготовит вас ко многим карьерам от начального до среднего уровня в этой области.
Имеет смысл обучать себя, исследуя возможные варианты.В логистике существует множество вариантов степени, и важно знать различия. Мы выделили наиболее распространенные программы получения степени, которые помогут вам начать работу:
- Ассистент прикладной науки (AAS) в области управления цепочками поставок и логистики : Эта степень дает студентам знания и способности применять индивидуальные технические навыки, необходимые для продолжения карьеры в области экспорта / импорта, обработки материалов, глобальных перевозок, складирования и управление распределительным центром, управление закупками и управление движением.
- Бакалавр наук (BS) в области логистики и управления цепочками поставок : Эта степень включает фундаментальные знания в нескольких смежных дисциплинах, включая бухгалтерский учет, экономику, финансы, информационные системы и менеджмент. Студенты узнают, как управлять операциями в области закупок, складирования и транспортировки товаров.
- Бакалавр делового администрирования (BBA) в области логистики и операций : Эта степень фокусируется на решении проблем, коммуникации, а также профессиональных навыках, ориентированных на аналитику и исследования.Студенты получают степень в области делового администрирования со специализацией в логистике и операциях. Выпускники часто имеют право занимать руководящие должности начального и среднего звена как в государственной, так и в частной сфере.
- Магистр наук (MS) в области логистики и управления цепочками поставок : Эта степень готовит выпускников со знаниями, необходимыми для эффективного и действенного управления цепочкой поставок, включая поиск и закупку, преобразование и все действия по управлению логистикой.Это также может позволить вам улучшить вашу текущую роль в этой отрасли.
Теперь, когда вы более знакомы с наиболее распространенными вариантами получения степени в области логистики, ознакомьтесь с программами, которые могут привести к различным вариантам карьеры в логистике и смежных областях:
Спонсируемые логистические программы
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше программ логистики …
Какой вид логистики мне подходит?
Решение сводится к интересам, финансам и свободному времени.Если вы недавно закончили среднюю школу и подумываете о карьере в области логистики, вам может подойти степень младшего специалиста. Степень младшего специалиста — отличное введение в любую область, которой, по вашему мнению, вы можете захотеть заниматься. Это также отличное начало для получения степени бакалавра.
Если вы готовы получить степень бакалавра, у вас будет больше возможностей. Например, вы можете получить степень в области бизнеса со специализацией в области логистики. Кроме того, вы можете получить степень бакалавра наук в области логистики и управления цепочками поставок.
Нет двух одинаковых программ, но предлагается множество одинаковых курсов. Некоторые из курсов, которые вы можете ожидать, включают право и этику, международный бизнес, менеджмент, спрос и предложение, экономику, организацию, политику, бизнес-администрирование, разрешение конфликтов, управление запасами, обработку материалов, управление производством, финансовую отчетность и распределение.
Что хорошо в изучении логистики, так это то, что логистика охватывает многие области, например, транспорт, складирование, таможенное оформление, упаковку, закупки, обслуживание клиентов, управление запасами и многие другие.Вы даже можете посещать курсы, которые охватывают темы, перечисленные ниже:
- Расширенное управление цепочкой поставок
- Деловое право
- Анализ логистических систем
- Теория и практика маркетинга
- Управление услугами
- Стратегический менеджмент
- Управление транспортом
- Туристическая логистика
Программа бакалавриата часто требует от студентов завершения общеобразовательных курсов. Вам также нужно будет пройти курсы по выбору, которые, по сути, представляют собой кредитные часы, которые вы выбираете в зависимости от ваших интересов.Вы можете использовать эти курсы, чтобы получить двойную специализацию или пройти дополнительные курсы по логистике.
Если вы хотите получить степень магистра в этой области, вам может потребоваться сдать GMAT перед подачей заявления. Некоторые колледжи также предлагают возможность одновременно получить степень бакалавра и магистра. Эта опция сокращает время, необходимое для прохождения обеих степеней. Однако, чтобы получить обе степени одновременно, студенты часто должны соответствовать минимальному порогу GPA.
Также есть возможность специализироваться на логистике и управлении цепочками поставок.Как упоминалось ранее, некоторые школы предлагают степени в области маркетинга, бизнеса или финансов с возможностью специализироваться в логистике или в смежной области. Этот вариант делает больший акцент на другой области обучения, но все же может привести к карьере в области логистики.
В начало
Каковы варианты моей карьеры в сфере логистики и транспорта?
В логистике есть разные должности, включая менеджеров по логистике, инженеров по логистике, логистических аналитиков, логистов и координаторов логистики.Логисты и подобные им должности работают почти во всех отраслях. Более того, важность логистики и управления цепочками поставок значительно возросла. Это означает больше рабочих мест, разнообразие и возможности для продвижения по службе.
Ниже приведен список общих ролей для тех, кто имеет степень в области логистики. Эти роли можно найти во многих отраслях по всему миру:
- Логисты : Логисты контролируют деятельность, которая включает закупку, транспортировку, инвентаризацию и складирование.Они могут управлять перемещением ряда товаров, людей или предметов снабжения, от обычных потребительских товаров до предметов снабжения и персонала военного назначения.
- Управленческие аналитики : Управленческие аналитики предлагают способы повышения эффективности организации и советуют менеджерам, как сделать организации более прибыльными.
- Оценщики затрат : Оценщики затрат собирают и анализируют данные для оценки времени, денег, материалов и рабочей силы, необходимых для производства продукта, строительства здания или предоставления услуги.
- Менеджеры по закупкам и агенты по закупкам : Агенты по закупкам покупают продукты и услуги для организаций для использования или перепродажи. Менеджеры по закупкам контролируют работу покупателей и агентов по закупкам.
- Менеджеры промышленного производства : Менеджеры промышленного производства контролируют повседневную работу производственных и связанных с ними предприятий. Они координируют, планируют и направляют деятельность, используемую для создания широкого ассортимента товаров.
В начало
Нужно ли мне иметь сертификат для работы в сфере логистики и транспорта?
Хотя сертификаты могут не быть необходимыми для гарантии работы, они могут проявить инициативу, а также подтвердить широкий спектр специализированных знаний в данной области.Американское общество транспорта и логистики (ASTL) перечисляет четыре программы сертификации:
- Глобальный партнер по логистике (GLA) — Эта сертификация признана во всем мире для должностей начального уровня, подтверждая завершение курсовой работы по логистике и цепочке поставок. Для получения GLA необходимо успешно сдать комплексный экзамен, а переаттестация проводится каждые три года.
- Профессиональное звание в области логистики и управления цепочками поставок (PLS) — сертификация PLS доказывает способность решать постоянно меняющиеся темы, актуальные для менеджеров по логистике в глобальном масштабе.За сдачу экзамена с несколькими вариантами ответов взимается плата, повторная аттестация проводится каждые пять лет, а сертифицированные участники должны посещать отраслевую конференцию или образовательную программу.
- Сертифицировано в области транспорта и логистики (CTL) — это лучший отраслевой сертификат. Должен быть активным членом ASTL, а также сдать три модуля обязательных экзаменов и три модуля факультативных экзаменов.
- Distinguished Logistics Professional (DLP) — Этот сертификат выдается, когда человек приобретает двадцатилетний опыт работы в этой области.Для получения сертификата необходимо, чтобы вас назначил другой член ASTL и два рекомендательных письма.
В начало
Должен ли я получить степень магистра логистики?
Опять же, решение сводится к интересам, финансам и свободному времени. Степень магистра может привести к более высокому заработку и лучшему продвижению по службе. Если у вас есть время и ресурсы, получение степени магистра логистики может открыть больше возможностей. У вас также будет возможность выбрать область специализации при получении степени магистра.
Для получения степени магистра часто требуется два года, в зависимости от того, посещаете ли вы курсы полный или неполный рабочий день. Это также зависит от типа программы, на которую вы поступаете, и вашего предыдущего образования. Если у вас нет опыта работы в области логистики или другой смежной области, возможно, вам придется пройти несколько курсов перед зачислением.
Степень магистра также поможет вам улучшить свои навыки исследования, письма и анализа. Эти навыки полезны для работодателей, поскольку они экономят время и деньги.А в области логистики время и деньги имеют решающее значение.
Посмотрите этот график из Бюро статистики труда. Вы заметите рост заработка в зависимости от уровня образования (источник: BLS.gov: Employment Processes, данные за 2017 год).
После того, как вы получили степень в области логистики, пора приступить к поиску работы. Рабочие места в этой области растут, и, по данным Бюро статистики труда, с 2016 по 2026 год занятость логистов вырастет на 7 процентов, примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям.
Добавить комментарий