Новости / Транспорт и логистика
Компания ESET (www.esetnod32.ru) — международный разработчик антивирусного программного обеспечения, эксперт в области защиты от киберпреступности и компьютерных угроз — была основана в 1992 году. Штаб-квартира ESET находится в Словакии. Компания представлена более чем в 180 странах. ESET стала пионером в области создания технологий обнаружения угроз, которые позволяют находить и обезвреживать как известные, так и новые вредоносные программы.
Российское представительство ESET открылось в январе 2005 года и входит в тройку стратегически важных представительств компании ESET в мире. ESET Russia занимается развитием приоритетных направлений бизнеса, курирует продвижение и продажу антивирусных продуктов ESET NOD32 в России и странах СНГ, а также предоставляет на официальном уровне комплекс консалтинговых и сервисных услуг в области защиты от киберпреступности (ESET Consulting). На сегодняшний день региональные офисы компании со штатом более 100 человек открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Алматы. По данным исследовательских компаний КОМКОН и «Ромир», ESET NOD32 стал вторым по популярности антивирусным решением в России и защищает каждый третий компьютер. При этом 90% пользователей рекомендуют продукты ESET NOD32 своим друзьям и знакомым.
Антивирусные решения ESET, выпускаемые под брендом ESET NOD32, удостоились рекордного количества наград VB100, выданных по результатам тестирований авторитетного британского журнала Virus Bulletin. Также продукты ESET NOD32 обладают наибольшим количеством высших наград ADVANCED+ и ADVANCED австрийской лаборатории Андреаса Клименти AV-Comparatives. По результатам тестирований этой организации продукты ESET NOD32 значительно превосходят конкурентов по уровню проактивного обнаружения угроз и скорости работы. Решения ESET сертифицированы Федеральной Службой по Техническому и Экспортному Контролю (ФСТЭК России) и могут быть использованы для защиты информационных систем обработки персональных данных до класса К1 включительно (наивысшая степень надежности).
Партнерская сеть российского представительства ESET охватывает более 90 городов и включает три компании-дистрибьютора – «1С», MONT, Merlion – и свыше 400 компаний-партнеров, которые осуществляют конечные продажи продуктов ESET NOD32. Более 100 из них имеют статус Premier Partner. Партнеры компании тесно взаимодействуют с ESET, что позволяет оперативно и своевременно реагировать на запросы клиентов. Антивирусные решения ESET NOD32 доступны в любой точке России и практически в любой стране по всему миру.
Клиентами ESET в России и странах СНГ уже стали крупные российские и международные компании: ОАО «Газавтоматика», ОАО «Газпром Медиа», ООО «Газпром Добыча Уренгой», ООО «Газпром Трансгаз Кубань», АК «Алроса», ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «Пензенская генерирующая компания», ОАО «МОЭК», ОАО «МРСК Центра», ГУП «Петербургский метрополитен», Panasonic CIS, группа компаний «Евраз», ОСАО «Ингосстрах», АО «Хоум Кредит Банк», «Макслевел», группа компаний «ЭФКО», фирма «1С», «СИА Интернейшнл ЛТД», Московский институт стали и сплавов (МИСиС), Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС), Мариинский театр, Государственный Эрмитаж и многие другие.
Собственные отраслевые мероприятия skladcom.ru
Вы находитесь в разделе, который посвящён собственным отраслевым конференциям, которые проводит компания «Экспо Медиа Групп» на территории России
****************************************************************************************
Нашим главным деловым мероприятиям является Международная выставка по вопросам обустройства и оснащения склада InnoSklad.
Миссия проекта — максимальная помощь компаниям в поиске и использовании оптимальных возможностей для снижения издержек в работе склада! Знакомство с инновациями, демонстрация самых современных технологий и решений в режиме реального времени на демоплощадке.
В рамках выставки 5-ой Международной выставки InnoSklad с 13 по 15 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге (Экспофорум, павильон G) будет работать уникальная демоплощадка площадью под управлением системы WMS для показа в действии самых современных образцов техники, оборудования, инновационных технологий и логистических решений, которые применяются сегодня на современных складах для обработки различных грузов и товаропотоков.
Преимущества участия в выставке InnoSklad:
- Крупный рынок, на котором работает большое количество производственных, торговых, транспортных и логистических компаний
- Приемлемые цены для участия без скрытых доплат. Гибкие условия оплаты в течение года!
- Современная выставочная площадка европейского уровня!
- Удобное расположение рядом с федеральными автомобильными трассами и близость к аэропорту Пулково
- PR-поддержка участника выставки с момента заключения договора на участие!
Видеоролик с прошедшей выставки InnoSklad
https://www.youtube.com/embed/bM62Gxlen3Y
Тематика выставки:
- Складская недвижимость
- 3PL и услуги ответственного хранения
- Проектирование и строительство складов
- Складская логистика
- Аудит работы склада
- WMS (системы управления складом)
- RFID технологии в логистике
- Оборудование для автоматизации (терминалы сбора данных, сканеры, принтеры этикеток, расходные материалы)
- Складская техника
- Оборудование для склада
- Инновационные логистические решения
- Робототехника
- Тара, весоизмерительное и упаковочное оборудование
- Кадры и образование в логистике в России и за рубежом
- Временный персонал для работы на складе
В рамках деловой программы выставки InnoSklad пройдёт несколько тематических конференций, в рамках которых будут рассмотрены актуальные вопросы работы современного склада транспортных, торговых, производственных и логистических компаний!
5-я Международная выставка InnoSklad по вопросам строительства, обустройства и оснащения современного склада, 13-15 ноября 2018 года, Санкт-Петербург, Экспофорум |
20-летний юбилей ирландской компании Combilift, 26 апреля 2018 года |
4-я Международная выставка InnoSklad (Санкт-Петербург, 28-30 ноября 2017 года) |
Международная выставка по интралогистике InnoSklad BALTICA (Санкт-Петербург, 15-17 ноября 2016 года) |
Работа производственного склада «Томское пиво» |
Выставка по интралогистике InnoSklad BALTICA (Санкт-Петербург, 18-20 ноября 2015 года)В рамках выставки InnoSklad BALTICA с 18 по 20 ноября в Санкт-Петербурге (Экспофорум, павильон Н) работала уникальная демоплощадка площадью 700 кв. Узнать больше о выставке в 2016-м году Вы можете здесь! |
Новый современный склад книгоиздательской компании «ЭКСМО» (Москва)Компания WESP выполнила для компании большой объём работ: Аудит существующих логистических процессов; оптимизация процессов складской логистики; проектирование технологии работы склада; детализация логистических расчетов; адаптация разработанной технологии в топологию 10 рассматриваемых вариантов складов; разработка разделов проектной документации; разработка расширенного технического задания на поставку складской техники; независимый аудит поставщиков складской техники по техническим параметрам, без привязки к наименованиям и заводам-изготовителям; комплексное решение “под ключ” с применением оборудования собственного производства; выполнение комплекса электромонтажных работ по монтажу кабельных линий в штробе; Реализация проекта – 1 квартал 2016 года. |
Пресс-конференция Toyota Material Handling 25 февраля 2016 года в преддверии выставки CeMAT в Ганновере! |
Stapler Cup’15, российский этап: баскетбол, модели, башни и море азарта, 30 июля 2015 года, Москва, Крылатское, Гребной канал |
Участники раздела «Групповая упаковка и складские системы» на выставке RosUpack (16-19 июня 2015 года) |
VIII Международная конференция «Рынок логистики в России.Эффективные решения в условиях кризиса», которая прошла 18 июня 2015 года в Москве |
Работа жюри по тестированию моделей и подведение итогов конкурса IFOY AWARD 2015 |
Форум InnoSklad URAL (21-23 апреля 2015 года) |
Демоплощадка 700 кв.м на InnoSklad в октябре 2014 года! Старт уникального проекта в России! |
Транспортная логистика
Что такое транспортная логистика?
Это доставка нужного объёма товара в определённую точку оптимальным маршрутом за требуемое время с наименьшими издержками. Связующим звеном между логистическими системами служит транспорт, осуществляющий перемещение материальных ресурсов. Существуют системы и принципы транспортной логистики, такие как KANBAN или Just in time.
Движение материального потока от первоначального источника сырья до конечного потребления осуществляется с помощью разных транспортных средств. На выполнение подобных операций уходит от 50% от общей суммы затрат на логистику.
Транспорт как система, которую делят на две подсистемы:
- общего пользования,
- необщего пользования.
Транспорт общего пользования направлен на обслуживание сфер обращения и населения, его ещё называют магистральным. В понятие транспорт общего пользования входит городской, водный, автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный транспорт.
Внутрипроизводственный транспорт входит в понятие «транспорт необщего пользования», а также все виды транспорта, принадлежащие нетранспортным предприятиям, обычно они являются составной частью каких-либо производственных систем.
Важной и неотъемлемой частью торговых и производственных процессов является транспорт. Выполняя функции транспортной логистики, транспортная система участвует во многих технологических процессах.
Наличие единого оператора сквозного перевозочного процесса, осуществляющего единую функцию управления сквозным материальным потоком, создает возможность эффективно проектировать движение материального потока, добиваясь заданных параметров на выходе.
При организации смешанной перевозки логистическая система предполагает:
- наличие единого оператора процесса перевозки,
- два и более вида транспорта,
- единую тарифную ставку фрахта,
- единый транспортный документ,
- последовательно-центральную схему взаимодействия участников.
Специалисты нашей компании разработают схему доставки вашего груза по любому направлению на территории РФ, минимизировав сроки и стоимость доставки, составят проект логистической составляющей вашего бизнеса. Для этого вам следует обратиться в нашу организацию и заказать услугу транспортного и логистического консалтинга.
Транспорт и логистика 2.0
Прошедшее мероприятие
Прошедшее мероприятие
Транспорт и логистика 2.0
Конференция ИД «Коммерсантъ»
09 февраля 2018 Москва, ул. Петровка, 11, «Марриотт Ройал Аврора», зал «Петровский салон 1»
Спикеры МодераторыСовременная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Однако существует ряд серьезных проблем на пути развития этой отрасли. По оценкам Всемирного банка, который рассчитывает Индекс эффективной логистики (Logistics Performance Index, LPI) на основе открытых данных и опроса участников международного транспортно-логистического рынка, в 2016 году РФ была на 99-й позиции. По качеству логистики и профессиональной компетентности — на 76-м месте. Потери времени при международных перевозках — одна из основных проблем. Россия уступает развитым и многим развивающимся странам внедрению процедур «единого окна» и электронного документооборота. Тем не менее участники рынка со стороны бизнеса активно меняются, внедряя передовые технологии и комплексность услуг. Сейчас недостаточно быть простой компанией по перевозке грузов, необходимо следить за рынком и быть готовыми внедрять изменения в своей компании. Как будут внедряться новые технологии в современную транспортную логистику в 2018 году, какие проблемы тормозят развитие бизнес-процессов, об этом и не только поговорим на конференции ИД «Коммерсантъ».
10:00-10:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:30-12:00
Сессия 1. Развитие транспортно-логистических услуг: итоги и прогнозы
Вопросы для обсуждения:
- Перспективы российского логистического рынка: итоги и прогнозы развития
- Проблемы и решения для транспортной логистики в России
- Тренды на рынке транспортно-логистических услуг. От простого к сложному, как меняются цепочки поставок?
- Выход на мировой рынок логистических услуг. Какие возможности есть у российских компаний?
- Развитие транспортной инфраструктуры регионов. Рынок транспортно-логистических услуг в приграничных районах России. Выстраивание единой логистической цепочки: регион, центр, зарубежные партнеры
- Таможенное регулирование и его влияние на логистику в регионах. Работа в свете новых правил ФТС (обязательное указание ИНН и новые правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов
- Лидеры в транспортной логистике, обмен опытом, распространение его на более слабые направления
- Современная логистика от морских внешнеторговых до железнодорожных перевозок. Сложная логистика и комплексные транспортные решения
- Тарифная политика. Влияние индексации тарифов на грузоперевозки
- Развитие рынка транспортно-логистических услуг в приграничных районах России
- Возвращаемся на реку: Инвестиции и инновации на рынке речных перевозок
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:30
Сессия 2. IT-решения в транспорте и логистике. Транспортная телематика и цифровые платформы
Вопросы для обсуждения:
- Сервисная экосистема в транспорте. Создание открытой сервисной платформы. Инновации в логистических и транспортных компаниях
- Цифровая трансформация. Как передовые технологии облегчают жизнь бизнесу?
- Новые компетенции и сервисы операторов и перевозчиков. Как изменятся сервисы доставки благодаря технологиям?
- Уберизация российского рынка перевозок
- IT-решения для эффективного управления цепями поставок. Развитие проектов в сфере транспортной телематики и создания сервисной цифровой платформы, инновационные сервисы для автовладельцев и для компаний смежных отраслей. Борьба за влияние над глобальными транспортными коридорами
- Технологии электронного пломбирования, их влияние на безопасность доставки груза
- Способы правовой защиты при обнаружении декларантом недоплаты или переплаты таможенных платежей, при обнаружении таможенным органом недоплаты таможенных платежей
- Цифровизация в сфере высокоскоростного железнодорожного транспорта и морских перевозок
- Николай Асаул, заместитель министра транспорта РФ
- Ержан Нурахметов, директор Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК
- Владислав Новиков, заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России
- Антон Калин, директор департамента промышленной недвижимости PNK Group
- Герман Елянюшкин, руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы»
- Глеб Киндер, вице-президент по транспорту «ОПОРА РОССИИ»
- Владимир Косой, президент, «Центр экономики инфраструктуры»
- Александр Сапронов, исполнительный директор, Первая грузовая компания
- Владимир Маркин, профессор кафедры Предпринимательства и логистики Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
- Сергей Ковнир, руководитель центрального логистического хаба СДЭК в г. Дзержинский (МО)
- Владимир Комашинский, заместитель директора ФГБУН Институт проблем транспорта (ИПТ РАН)
- Владимир Чикин, партнер Таможенной практики Goltsblat BLP
Продюсер мероприятия:
Мария Синдинская
[email protected]
+7 (495) 797-69-70
По вопросам взаимодействия со СМИ:
Ксения Игнатова
[email protected]
+ 7 (967) 127-11-53
Делегатское участие:
Евгения Сауткина
[email protected]
+7 (903) 527-63-54
К сожалению, на данный момент онлайн регистрация недоступна
Для государственных служащих, профессорского состава вузов России, студентов, а также благотворительных организаций предоставляется 50-процентная скидка на участие в мероприятии. Для получения специального промокода, а также по вопросам регистрации на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь к Сауткиной Евгении [email protected] +7 (903) 527-63-54.
METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли
Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается …
Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается производством и обслуживанием контрольно-измерительных приборов и весового оборудования для различных отраслей промышленности.
Предлагаем купить измерительные приборы для оптимизации технологических процессов, повышения производительности и снижения затрат. Точные инструменты позволят установить соответствие нормативным требованиям.
Мы осуществляем продажу измерительных приборов, предназначенных для исследовательской деятельности и научных разработок, производства продукции и контроля качества, логистики и розничной торговли. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО предлагает следующие измерительные приборы для различных областей применения:
Лабораторное оборудование
Для научных и лабораторных исследований требуются высокоточные измерительные и аналитические приборы и системы. Они используются для взвешивания, анализа, дозирования, автоматизации химических процессов, измерения физических и химических свойств, концентрации газов, плотности, спектрального анализа веществ и рефрактометрии, химического синтеза, подготовки проб, реакционной калориметрии, анализа размеров и формы частиц. Специализированное программное обеспечение позволяет управлять процессами и получать наглядное отображение данных.
Лабораторное оборудование включают следующие системы:
Промышленное оборудование
Если вас интересуют промышленное измерительное оборудование, предлагаем купить подходящие системы для взвешивания, контроля продукции, решения логистических задач и транспортировки грузов. Используйте точные приборы для стандартного и сложного дозирования, взвешивания в сложных условиях и взрывоопасной среде. Обеспечьте точность результатов с помощью поверочных гирь и тестовых образцов. Подключение периферийных устройств к приборам позволит регистрировать результаты и параметры взвешивания. Программное обеспечение с понятным интерфейсом оптимизирует процессы посредством управления оборудованием с ПК.
Ассортимент промышленных контрольно-измерительных приборов и инструментов включает:
Весы для магазинов и оборудование для розничной торговли
В сфере розничной торговли продовольственными товарами необходимы измерительные приборы и оборудование для взвешивания и маркировки товаров. Используйте весы для решения типовых задач, печати чеков и быстрого взвешивания, разгружающего поток покупателей. В сложных ситуациях пригодятся специализированные весовые системы с нетребовательным обслуживанием и уходом. ПО и документация упростят настройку системы и обучение персонала.
Вниманию покупателей предлагаются следующее оборудование для торговли:
Как купить весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО?
Чтобы купить оборудование на нашем сайте, оформите запрос в режиме онлайн в соответствующем разделе. Уточните задачу, которая должна быть решена с помощью требуемого прибора. Укажите контактные данные: страну, город, адрес, телефон, e-mail, название предприятия. Заполненная форма направляется специалисту компании, который свяжется с вами для уточнения ключевых моментов.
Сеть представительств METTLER TOLEDO для обслуживания и сервисной поддержки распространена по всему миру. В России отдел продаж и сервиса расположен в Москве. Региональные представительства по продажам находятся также в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске.
Отправьте отзыв, задайте вопрос специалисту, свяжитесь с конкретным отделом. Воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните по указанному телефону офиса в выбранном регионе. Консультанты ответят на каждое обращение и вышлют коммерческое предложение по индивидуальному запросу.
Белорусский государственный университет транспорта — Транспортная логистика
Специальность 1-27 02 01 «Транспортная логистика (по направлениям)»
Направление специальности 1-27 02 01-02
«Транспортная логистика (железнодорожный транспорт)»
ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Срок обучения |
4 года |
|||
Квалификация |
Инженер–экономист. Логист |
|||
Предметы профильного |
Математика (ЦТ) |
Иностранный язык (ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма обучения |
За счёт средств бюджета |
На платной основе |
||
План приема |
9 |
13 |
||
Проходные баллы |
284 |
181 |
Транспортная логистика – сфера деятельности, связанная с планированием, организацией и реализацией оптимальных схем доставки грузов от отправителя к получателю с осуществлением контроля продвижения груза на всем пути его следования, минимизацией расходов по его доставке, координацией действий с транспортными, экспедиционными и иными организациями, вовлеченными в процесс доставки, таможенными органами, планированием работы транспортного предприятия.
Основными сферами профессиональной деятельности специалиста являются организация – перевозок грузов железнодорожным транспортом, складирование, транспортная обработка грузов и транспортно-экспедиционная деятельность.
В круг обязанностей специалиста входит:
- организация и управление логистическими процессами;
- организация и управление различными видами перевозок;
- оперативное управление транспортными потоками и их оптимизация, работа с заказами, запасами, складированием и грузопереработкой, упаковкой;
В процессе обучения у студентов формируются и систематизируются профессиональные знания в следующих областях:
- организация и проектирование транспортно-логистических систем;
- организация и управление транспортно-экспедиционной деятельностью;
- формирование глобальных логистических систем в международной логистике;
- проведение технико-экономического и финансового анализа производственно-хозяйственной деятельности транспортных организаций;
- организация и проведение маркетинговых исследований рыночной конъюнктуры логистических услуг;
- использование современного информационного программного обеспечения в логистике.
Основными местами распределения специалистов в области логистики являются:
- транспортно-экспедиционные и логистические компании;
- транспортно-логистические центры;
- предприятия транспортного комплекса республики;
- в организации, оказывающие таможенные услуги.
Выпускающая кафедра «Управление грузовой и коммерческой работой»
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter
Объяснение разницы между ними
Логистика наряду с транспортировкой являются неотъемлемой частью распределительных платформ. Транспортировка — это движение товаров, по сравнению с логистикой, которая представляет собой транспортировку продукции от производителя к конечному пользователю как внутрь, так и за границу. Эти слова иногда используются как синонимы, но представляют собой разные части цепочки создания стоимости в организации. Логистика и транспорт — это перемещение товаров и услуг из одного места в другое.Логистика занимается интеграцией хранения продуктов, отгрузки, оцифровки, обработки и упаковки.
Что такое логистика?
Logistics получает, производит и распределяет конечным потребителям материалы и товары нужного качества. Логистика определяется как планирование, направленное на управление и выполнение процедур с наиболее эффективной и действенной транспортировкой и хранением продуктов и услуг. Ресурсы, а также другая информация из точки источника отправляются пользователю через логистические сети, чтобы удовлетворить потребности клиента.
Логистика имеет несколько особенностей, которые отличаются от транспортных услуг. Менеджер по логистике должен принять решение об упаковке, контейнеризации, оформлении документов и страховании, переработке, импорте и экспорте, законодательстве. Они также занимаются вопросами труда и партнерства, судебными процессами, вендорами и управлением поставщиками, а также снижением рисков. Правильное планирование — это первый шаг к завершению миссии. План включает закупку товаров, оборудование для обработки перед доставкой и доставку продукции целевым потребителям.Автомат играет жизненно важную роль в улучшении работы оператора связи. Для оптимизации решающую роль играет автоматизация.
Неизбежный побочный продукт транспортной компании имеет значимые отношения или даже команду. Команда отвечает за разработку. Логистика означает наем рабочих, начиная с доставщика до менеджера склада, что включает в себя получение менеджера по логистике способностей к межличностному общению. Логистике нужен резервный план на случай чрезвычайных ситуаций и надежный человек, способный решать проблемы и конфликты.Управление складом — это составляющая эффективного управления распределением. Складские операции зависят от типа продуктов, которые обрабатываются вами и менеджером по логистике.
Успешная оптимизация логистической сети включает анализ, обратную связь и даже измерения. Когда менеджер по логистике применяет новую тактику в системе, необходим анализ эффективности. Исследования имеют решающее значение, поскольку они позволяют контролировать сильные и слабые стороны отрасли. Применяйте новейшие технологии и творческие подходы к транспортировке для распределения.Надлежащее управление логистикой постоянно меняется для повышения операционной эффективности и обеспечения удовлетворенности клиентов высокой производительностью.
Что такое транспорт?
Транспорт — это перемещение товаров из одного места в другое. Эти виды транспорта могут включать различные пути, например, по воздуху, железной дороге, по улицам, морю, по кабелю, трубопроводам, включая космос. Транспортные компании подразделяются на три компонента: инфраструктура, транспортное средство и операции.
Транспорт имеет важное значение, поскольку он способствует обмену торговлей и коммуникациям, что в конечном итоге создает цивилизацию.Транспорт часто позволял людям развивать культуру, облегчая передвижение между разными местами, людьми и товарами. Хороший транспорт важен для выживания перевозчика или даже службы распределения. Эффективный транспорт должен проанализировать лучший маршрут доставки, обеспечивающий экономичную упаковку, обеспечивающую низкие инвестиции при полной защите товаров.
Транспортные услуги включают перемещение товаров и услуг, людей и животных поездом, автомобильным транспортом, воздухом, морем, проводом, космосом или трубопроводом через одно место в другое.Транспортные услуги можно разделить на три области: инфраструктура, транспортные средства, но операции. Транспорт позволяет двум сторонам взаимодействовать и торговать.
Транспортировка — ключевой элемент логистики, потому что без нее товары не путешествовали бы, а трейдерам нечего будет предлагать без них. Иными словами, транспортировка — это движение капитала из точки А в точку Б. С бензином, который им требуется, заказанными припасами, а также по наиболее эффективному маршруту, который только можно себе представить, именно логистические требования приводят его туда.Совсем недавно, используя дирижабли и роботов, а также современные чехлы для транспортных средств для доставки товаров к воротам покупателя, крупный ритейлер Amazon получил преимущество над своими конкурентами.
Разница между логистикой и транспортировкой
- Сектор логистических услуг характеризовал закупку, производство и распределение необходимого количества материалов и предметов до конечного пункта назначения. Это требует надлежащего планирования, выполнения и обслуживания процедур, чтобы товары эффективно и эффективно доставлялись в пункт назначения.
- Напротив, транспорт очень важен, потому что он помогает двум сторонам взаимодействовать и обмениваться. Важнейшее отличие состоит в том, что логистика работает либо с интеграцией хранения, распределения, обработки и упаковки материалов. Напротив, транспорт имеет дело либо с ролью перемещения товаров, в том числе людей, из одного места в другое.
- В то время как транспорт и логистика связаны с доставкой вещей из одного места в другое, логистика имеет дополнительные преимущества и особенности. Руководители отдела логистики принимают очень важные решения в отношении упаковки, контейнеризации, оформления документов, требований о любом виде ущерба, нанесенного грузоперевозкам, исследований, и даже это включает партнерство, управление поставщиками и поставщиками и снижение рисков.
- Хотя эти концепции используются в качестве подстанций друг для друга, их ключевыми отличиями будет то, что логистика связана с интеграцией для хранения, доставки, каталогизации, погрузочно-разгрузочных работ и упаковки материалов. Напротив, транспорт занимается перемещением товаров, в том числе физических лиц, из одного места в другое.Логистика примерно в то же время также поддерживает логистику транспортных сил, но. По этому аргументу легко понять, что, хотя они и взаимозависимы, они разные роли.
- Логистика применяется к организационному планированию, тогда как транспорт — это процесс, посредством которого осуществляется реализация плана, перемещение товаров, людей и т. Д. Из пункта А в пункт Б. Он также может быть расширен за счет включения понятия, что транспорт является компонентом логистической деятельности.
- Чтобы справиться со всем этим, руководители склонны во многом полагаться на программное обеспечение TMS (Управление транспортировкой), но это может быть бизнес-ошибкой независимо от размера.Хотя TMS, безусловно, полезен, как указано в списке, необходимо проводить различия, помимо управления закупками и даже транспортировкой, которые предполагают координацию для эффективного выполнения.
- Для того, чтобы знать, насколько велики рынки расширяются, необходимо рассмотреть вопрос о том, как транспорт и логистика упорно работать, чтобы сделать его проще для клиентов или поставщиков. Чтобы попытаться сделать перемещение товаров более безопасным для граждан, задача которых заключается в перевозке товаров, розничные торговцы ежедневно разрабатывают инновационные системы на логистическом уровне.Например, логистическая компания, которая позволяет совершать поездки по всему миру, должна обеспечивать, чтобы водители грузовиков ежедневно путешествовали по наиболее продуктивным маршрутам. Это может быть непросто при попытке взвесить расход, температуру, перекрытые дороги и другие факторы. Создание моделей — это роль экономиста или инженера, который должен иметь самую свежую доступную информацию. Это также позволит организациям-дистрибьюторам представить своих водителей с наиболее эффективными маршрутами.
Заключение
Транспорт или логистика — это два совершенно разных и смешанных сектора, которые играют важную роль даже в самом эффективном и действенном способе перемещения товаров.Хотя за процессом стояло распределение, транспортировка была движущей силой, гарантирующей, что продукты доставляются из точки А в точку Б, а также что режим испарения возвращается по графику. Важную роль каждой из них в различных аспектах современной торговли и технологий делает их главное сходство.
Задолго до создания колеса путешествия существовали с незапамятных времен. Сани были первой значительной формой движения активов в сфере гуманитарных наук.Когда колеса начали развиваться, транспорт все чаще производил такие устройства, как тележки, которые стали первопроходцами в современных автомобилях. Как описано выше, перевозки все еще развиваются и способствуют повышению эффективности и рентабельности перевозки грузов.
Как найти работу в сфере транспорта и логистики
Несколько советов по поиску работы в сфере транспорта и логистики:
Несмотря на то, что отрасль транспорта и логистики развивается быстрыми темпами, это не означает, что найти работу будет ветерок.Вы должны пойти и приложить усилия, чтобы получить желаемую работу.
Вот несколько советов о том, как получить работу в отрасли транспорта и логистики:
- Определите свои цели
Первый шаг к достижению ваших карьерных целей — это определить, каковы они. Составьте план карьеры с подробным описанием того, чего вы хотите достичь, а затем работайте над его достижением. Если ваша текущая цель — найти работу, запишите описание того типа работы, которую вы ищете. Чем более четко определена ваша цель, тем больше вероятность, что вы ее достигнете. - Сеть, тень работы и учиться у лучших
Найдите людей, которые в настоящее время работают в этой области, и узнайте, что они могут рассказать вам об отрасли. Попросите их познакомить вас с другими профессионалами в этой области или с одной или двумя компаниями, в которых вы хотите работать. - Определите, на что вы подходите прямо сейчас
Если вы начинаете работать помощником склада или диспетчером в логистической компании, работа начального уровня — отличное место для начала, если у вас нет большого опыта и вы хотели бы получить работу в этой отрасли.Однако, прежде чем подавать заявление, подумайте, насколько ваши навыки и квалификация соответствуют требованиям, перечисленным для работы, которую вы хотите. Помните, что вы можете подать заявление о приеме на работу, если у вас немного меньше опыта, чем требуется, но вы будете зря тратить время, если у вас нет минимальных навыков и квалификации, необходимых для выполнения работы. - Получите дополнительные знания и навыки, записавшись на курс
После того, как вы узнаете, какие навыки и квалификация требуются для тех видов работы в транспорте и логистике, на которые вы хотите подать заявку, вы можете решить, необходимо ли это пройти дополнительный курс, чтобы повысить свое резюме (и улучшить свои шансы найти работу).
Полезный совет 1: Отрасль транспорта и логистики настолько разнообразна, что всегда есть чему поучиться. Чем больше вы знаете о различных аспектах транспорта и логистики, тем более ценным вы будете для своих потенциальных работодателей.
Полезный совет 2: Хорошие коммуникативные навыки жизненно важны в этой отрасли. Дон Ферт, президент JobsInLogistics.com, говорит, что хорошие профессионалы в области транспорта и логистики «должны уметь обращаться к руководителям на уровне совета директоров так же хорошо, как они разговаривают с водителями грузовиков и складскими работниками».
Являются ли торговая и транспортная логистика взаимоукрепляющими? Некоторые эмпирические данные из стран АСЕАН | Journal of Shipping and Trade
Aidt TS, Gassebner M (2010) Менее ли торгуют автократические государства? World Bank Econ Rev 24: 38–76
Статья Google Scholar
Андерсон Э., ван Винкооп Э. (2004) Торговые издержки. Журнал экономической литературы, 42 (3), 691–751.
Артикул Google Scholar
Appleyard DR, Field AJ, Cobb S (2001) Международная экономика.McGraw-Hill / Irwin, Бостон
Google Scholar
Арвис Дж. Ф., Саславский Д., Ояла Л., Шеперд Б., Буш С., Радж А., Наула Т. (2016) Соединение для конкуренции: торговая логистика в мировой экономике. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Google Scholar
Арвис Дж. Ф., Саславский Д., Ояла Л., Шеперд Б., Буш С., Радж А. (2014) Торговая логистика в мировой экономике: индекс эффективности логистики и его показатели.Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
Google Scholar
Секретариат АСЕАН (2008 г.) Дорожная карта интеграции логистических услуг. Доступно: http://asean.org/asean-economic-community/sectoral-bodies-under-the-purview-of-aem/services/logistics-services/. По состоянию на 7 мая 2018 г.
Секретариат АСЕАН (2016 г.) Обзор отношений АСЕАН и Организации экономического сотрудничества (ОЭС). Доступно: http://asean.org/asean/external-relations/international-regional-organisations/.По состоянию на 7 июня 2018 г.
Секретариат АСЕАН (2017 г.) Последствия глобальных мегатенденций для экономического сообщества АСЕАН. Доступно: https://asean.org/global-megatrends/. По состоянию на 7 мая 2018 г.
Balding C (2011) Пересмотр взаимосвязи между демократией и международной торговлей. J Int Trade Econ Dev 20: 585–603
Статья Google Scholar
Баномионг Р., Кук П., Кент П. (2008) Формулирование региональной политики развития логистики: пример АСЕАН.Int J Log Res Appl 11: 359–379
Статья Google Scholar
Bary P (2015) Изменяющееся во времени влияние регионального торгового соглашения: данные АСЕАН. Asian Econ Fin Rev 5: 1061–1075
Статья Google Scholar
Bottasso A, Conti M, De Sa Porto P, Ferrari C, Tei A (2018) Портовые инфраструктуры и торговля: эмпирические данные из Бразилии. Transp Res A Policy Pract 107: 126–139
Статья Google Scholar
Bottasso A, Conti M, Ferrari C, Tei A (2014) Порты и региональное развитие: пространственный анализ на панели европейских регионов.Transp Res A Policy Pract 65: 44–55
Статья Google Scholar
Brooks DH (2010) Содействие торговле и региональное сотрудничество в Азии. В: Brooks DH, Stone SF (ред.) Региональное сотрудничество, инфраструктура и торговые издержки в Азии. МА: Эдвард Элгар.
Carruthers R, Bajpai JN, Hummels D (2004) Торговля и логистика: взгляд из Восточной Азии. В: Krumm K, Kharas H (eds) Восточная Азия объединяет: повестку дня торговой политики для общего роста.Всемирный банк и издательство Оксфордского университета, Вашингтон, округ Колумбия
Google Scholar
Кристофер М. (2016) Логистика и управление цепочками поставок. Pearson Higher Ed, UK
Google Scholar
Clark X, Dollar D, Micco A (2004) Эффективность порта, затраты на морские перевозки и двусторонняя торговля. J Dev Econ 75: 417–450
Статья Google Scholar
Corbett JJ, Winebrake JJ (2009) Международная торговля и глобальные перевозки. В: Gallagher K (ed) Справочник по торговле и окружающей среде. Эдвард Элгар, Челтенхэм
Google Scholar
Ди П., Финдли С., Помфрет Р. (2008) Содействие торговле: что, почему, как, где и когда? В: Брукс Д., Менон Дж. (Ред.) Инфраструктура и торговля в Азии. Эдвард Элгар, Нортгемптон
Google Scholar
Девлин Дж., Ли П. (2005) Торговая логистика в развивающихся странах: на примере Ближнего Востока и Северной Африки.Мировая экономика 28: 417–450
Статья Google Scholar
Джанков С., Фройнд С., Фам К.С. (2010) Своевременная торговля. Rev Econ Stat 92: 166–173
Статья Google Scholar
Доллар D, Kraay A (2003) Учреждения, торговля и рост. J Monet Econ 50: 133–162
Статья Google Scholar
Итон Дж., Кортум С. (2003) Технологии, география и торговля.Econometrica 70: 1741–1779
Статья Google Scholar
Эванс К., Харриган Дж. (2005) Расстояние, время и специализация. Am Econ Rev 95: 292–313
Статья Google Scholar
Ferrari C, Percoco M, Tedeschi A (2010) Порты и местное развитие: данные из Италии. Int J Trans Econ 37: 9–30
Google Scholar
Финдли С. (2007) Транспортные услуги.В: Справочник по международной торговле услугами. Издательство Оксфордского университета; 2007. http://www.oxfordscholarship.com/view/10.1093/acprof:oso/9780199235216.001.0001/acprof-9780199235216-chapter-9. По состоянию на 20 июля 2018 г.
Freund CL, Mclaren JE (1999) О динамике отклонения торговли: данные четырех торговых блоков (документы для обсуждения международных финансов 637). Совет управляющих Федеральной резервной системы, Вашингтон, округ Колумбия
Google Scholar
Гупта С., Гох М., Десуза Р., Гарг М. (2011) Оценка удобства торговли логистическими услугами в АСЕАН.Asia Pac J Mark Logist 23: 773–793
Статья Google Scholar
Hapsari, I. M. & Mangunsong, C. (2006) Детерминанты торговых потоков членов AFTA и потенциал для отклонения торговли. Азиатско-Тихоокеанская научно-исследовательская и учебная сеть по торговле Серия рабочих документов № 21
Хаусман WH (2004) Показатели эффективности цепочки поставок. В: Харрисон Т.П., Ли Х.Л., Нил Дж. Дж. (Ред.) Практика управления цепочкой поставок: где сходятся теория и применение.Springer Science & Media Inc, Нью-Йорк
Google Scholar
Хаусман У.Х., Ли Х.Л., Субраманиан У. (2013) Влияние эффективности логистики на торговлю. Prod Oper Manag 22: 236–252
Статья Google Scholar
Hew D (2008) На пути к экономическому сообществу АСЕАН к 2015 году. В: Asean Studies C (ред.) Сообщество АСЕАН: устранение препятствий. Институт исследований Юго-Восточной Азии, Сингапур
Google Scholar
Hoffmann J, Wilmsmeier G, Lun VYH (2017) Соединение мира через глобальные транспортные сети.J Shipping and Trade 2: 1–4
Hummels D (2007) Транспортные расходы и международная торговля во второй эре глобализации. J Econ Perspect 21: 131–154
Статья Google Scholar
Хаммельс Д., Шаур Г. (2013) Время как торговый барьер. Am Econ Rev 103: 2935–2959
Статья Google Scholar
Hwang DW, Hong PC, Lee DY (2017) Критические факторы, влияющие на эффективность логистики: сравнение Китая, Японии и Кореи. Int J Shipping Transp Logist 9: 107–129
Артикул Google Scholar
Коринек Дж., Сурдин П. (2011) В какой степени высококачественные логистические услуги способствуют торговле? Документы ОЭСР по торговой политике. Издательство ОЭСР, Париж
Google Scholar
Козе М.А., Мередит Г.М., Тоу К.М. (2004) Как НАФТА повлияло на экономику Мексики? Обзор и подтверждение рабочего документа МВФ.Международный валютный фонд, Вашингтон, округ Колумбия
Google Scholar
Кругман П.Р. (2015) Международная экономика: теория и политика. Пирсон, Бостон
Google Scholar
Ла Лондэ Б.Дж., Пауэрс РФ (1993) Распад и реинтеграция: логистика двадцать первого века. Int J Logist Manag 4: 1–12
Статья Google Scholar
Лай К.Х. (2004) Возможности обслуживания и эффективность поставщиков логистических услуг.Transport Res Part E: Log and Transport Rev 40: 385–399
Статья Google Scholar
Lai KH, Cheng TCE (2009) Оперативная логистика. Англия, Gower Publishing, Surrey
Google Scholar
Лай К.Х., Панг И, Вонг CWY, Лун В.Ю. (2015) Роль логистики в упрощении процедур торговли: уроки АСЕАН. Документ конференции Глобального портового исследовательского альянса.
Лай К.Х., Вонг CWY, Cheng TCE, Yeung ACL (2006) Предпосылки и последствия принятия электронного кода продукта и его значение для управления цепочкой поставок: основа и предложения для будущих исследований.Maritime Econ Logist 8: 311–330
Статья Google Scholar
Лэрд Дж. Дж., Венейблс А. Дж. (2017) Инвестиции в транспорт и экономические показатели: основа для оценки проекта. Политика Transp 56: 1–11
Статья Google Scholar
Lee PT-W, Lee T-C, Yang T-H (2013) Соглашение о свободной торговле между Кореей и АСЕАН: последствия для объемов морской торговли и развития политики морской логистики в Корее.J Int Logist Trade 11: 3–6, 9, 19-26
Google Scholar
Ли Т.К., Ли П.Т. (2012) Либерализация торговли Юг-Юг и география судоходства: тематическое исследование по Индии, Бразилии и Южной Африке. Int J Shipping Transport Logist 4: 323–338
Артикул Google Scholar
Lee T-C, Wu C-H, Lee PT-W (2011) Влияние ECFA на объем морской торговли и развитие политики для судоходства и портовой индустрии на Тайване.Marit Policy Manag 38: 169–189
Статья Google Scholar
Li MZF (1998) Воздушный транспорт в АСЕАН: последние события и последствия. J Air Transp Manag 4: 135–144
Статья Google Scholar
Лим CY (2009) Юго-Восточная Азия, долгий путь впереди. World Scientific Publishing, Сингапур
Google Scholar
Limao N, Venables AJ (2001) Инфраструктура, невыгодное географическое положение, транспорт, затраты и торговля.World Bank Econ Rev 15: 451–479
Статья Google Scholar
Лю Ч., Ван Дж., Чжан Х., Инь М. (2018) Отображение иерархической структуры глобальной транспортной сети с помощью взвешенного анализа сети эго. Int J Shipping Transport Logist 10: 63–86
Статья Google Scholar
Lun YHV, Cariou P (2009) Аналитическая основа для управления контейнерными терминалами.Int J Shipping Transport Logist 1: 419–436
Артикул Google Scholar
Lun YHV, Hoffmann J (2016) Связь и торговая относительность: случай АСЕАН. J Shipping Trade 1:11
Артикул Google Scholar
Lun YHV, Lai KH, Wong CWY, Ng CT, Cheng TCE (2011) Исследования в области судоходства и транспортной логистики. Int J Shipping Transport Logist 3: 1–5
Статья Google Scholar
Magee CS (2008) Новые меры по созданию и отвлечению торговли.J Int Econ 75: 349–362
Статья Google Scholar
Mann CL (2012) Логистика цепочки поставок, содействие торговле и международная торговля: взгляд на макроэкономическую политику. J Supply Chain Manag 48: 7–14
Статья Google Scholar
Мацумото Х. (2007) Структура международных воздушных сетей и плотность воздушного движения городов мира. TransporRes Part E: Logist Transport Rev 43: 269–282
Артикул Google Scholar
Маккуэйд Р., Смит А., Купер Дж. (2004) Важность транспорта при принятии решений о местонахождении бизнеса.Napier University Press, Эдинбург
Google Scholar
Мемедович О., Ояла Л., Родриг Дж. П., Наула Т. (2008) Обеспечение глобальных цепочек создания стоимости: какова роль логистических возможностей? Int J Technol Learn, Innov Dev 1: 353–374
Статья Google Scholar
Munim ZH, Schramm H-J (2018) Влияние портовой инфраструктуры и логистики на экономический рост: посредническая роль морской торговли.J Доставка и торговля 3: 1
Статья Google Scholar
Nesadurai HS, Djiwandono JS (2009) Юго-Восточная Азия в мировой экономике. Издательство ISEAS, Сингапур
Google Scholar
Nordas HK, Pinali E, Grosso MG (2006) Логистика и время как торговый барьер. Рабочие документы ОЭСР по торговой политике. Издательство ОЭСР, Париж
Google Scholar
Окабе М., Урата С. (2014) Влияние AFTA на торговлю внутри AFTA.J Asian Econ 35: 12–31
Статья Google Scholar
Португалия-Перес А., Уилсон Дж. (2012) Показатели экспорта и реформа содействия торговле: жесткая и «мягкая» инфраструктура. World Dev 40: 1295–1307
Статья Google Scholar
Рамасами Б. (1994) Зона свободной торговли АСЕАН: последствия для импорта Индонезии. Bull Indonesia Econ Stud 30: 149–157
Статья Google Scholar
Рикардо Д. (1817) О принципах политической экономии и налогообложения (Джон Мюррей, Лондон).В: P.SRAFFA (ред.) Работы и переписка Давида Рикардо, Vol. 1. Cambridge University Press, Cambridge
Google Scholar
Шифф М., Винтерс Л.А. (2003) Региональная интеграция и развитие. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
Google Scholar
Шон Н. (2003) Объясняя АСЕАН: регионализм в Юго-Восточной Азии. Линн Риннер Паблишерс, Боулдер
Google Scholar
Sida K (2009) In: ADMINISTRATION, N.Б. О. Т. А. С. М (ред) Содействие торговле и морской транспорт: Повестка дня в области развития
Google Scholar
Смит А. (1776) Исследование природы и причин богатства наций. W. Stahan & T. Cadell, Лондон
Google Scholar
Смит А., Христодулу Г., Деннис Н., Марван А., Кэмпбелл Дж. (2013) Является ли воздушный транспорт необходимостью для социальной интеграции и экономического развития? J Air Transp Manag 22: 53–59
Статья Google Scholar
Song NH (2015) Стратегическое партнерство Японии и АСЕАН в Юго-Восточной Азии: безопасность на море и сотрудничество, Японский центр международного обмена
Google Scholar
Tongzon J (2011) Либерализация логистических услуг: пример АСЕАН. Int J Log Res Appl 14: 11–34
Статья Google Scholar
Тонгзон Дж., Чеонг И. (2014) Проблемы развития конкурентоспособной логистической отрасли в странах АСЕАН. Int J Log Res Appl 17: 4
Google Scholar
Устундаг А., Таньяс М. (2009) Влияние технологии радиочастотной идентификации (RFID) на стоимость цепочки поставок. Transport Res Part E: Logist Transport Rev 45: 29–38
Статья Google Scholar
Винер Дж. (1950) Проблема таможенного союза.Фонд Карнеги за международный мир, Нью-Йорк
Google Scholar
Wignaraja G (2015) Региональное торговое соглашение в Юго-Восточной Азии. Справочник Rougledge по экономике стран Юго-Восточной Азии. Рутледж, Нью-Йорк
Google Scholar
Уилсон Дж. С., Манн К. Л., Оцуки Т. (2004) Оценка потенциальной выгоды от упрощения процедур торговли: глобальная перспектива. Рабочий документ No.3224. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
Google Scholar
Wong CWY, Sancha C, Gimenez C (2017) Взгляд национальной культуры на эффективность практик интеграции цепочки поставок. Int J Prod Econ 193: 554–565
Статья Google Scholar
Wong CWY, Lai KH, Lun VYH, Cheng TCE (2012b) Исследование предшественников приверженности поставщиков при поддержке логистических операций.Int J Shipping and Transport Logist 40: 5–16
Статья Google Scholar
Wong CWY, Lai K-H, Lun VYH, Cheng TCE (2012a) Исследование предшественников приверженности поставщиков поддержке логистических операций. Int J Shipping and Transport Logist 4: 5–16
Статья Google Scholar
Wong CWY, Wong CY, Boon-itt S (2013) Комбинированное влияние внутренней и внешней интеграции цепочки поставок на инновационные продукты. Int J Prod Econ 146: 566–574
Статья Google Scholar
Wood DF, Barone AP, Murphy PR, Daniel LW (2003) Международная логистика. Американская ассоциация менеджмента, Нью-Йорк
Google Scholar
Всемирный банк (2018) Показатели мирового развития ВВП (в тек. Долл. США). Всемирный банк. https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.CD?name_desc=false. По состоянию на 7 мая 2018 г.
Яп, Вайоминг (2019) Контейнерная торговля и транспортная связь Вьетнама: последствия всеобъемлющего и прогрессивного соглашения для транстихоокеанского партнерства и морского шелкового пути 21 века.Int J Shipping and Transport Logist 11: 94–116
Статья Google Scholar
В чем разница между транспортировкой и логистикой?
Когда дело доходит до транспортировки материалов и координации поставок, возникает множество терминов. Если вы новичок в отрасли, они могут сбить с толку. В этой статье мы разъясним разницу между логистикой и транспортировкой.
Что такое транспорт?
Транспортировка — это перемещение товаров из одного места в другое.Это так просто.
Например, вам нужно купить сырье для изготовления вашего нового продукта. Вы заказываете у своего поставщика, они упаковывают его, ставят на грузовик и отправляют к вам на работу. В этом примере транспортировка — это процесс, с помощью которого упаковка перемещается от поставщика к вашему месту работы.
Это всего лишь пример. В бизнес-терминах транспортировка может относиться к перемещению сырья, готовой продукции, материалов и всего, что между ними.Кроме того, существуют различные виды транспорта, включая воздушный, морской, железнодорожный, автомобильный и т. Д.
Что такое логистика?
BusinessDictionary.com определяет логистику как:
Планирование, выполнение и контроль закупок, перемещения и размещения персонала, материалов и других ресурсов для достижения целей кампании, плана, проекта или стратегии. Его можно определить как «управление запасами в движении и в состоянии покоя».
http: // www.businessdictionary.com/definition/logistics.html
Чтобы использовать тот же пример, что и раньше, предположим, что вы владеете бизнесом и определили, что вам нужно купить сырье для производства нового продукта. Ваш отдел закупок определит поставщика для вашего материала и договорится о цене. Затем логистика отвечает за организацию отгрузки материала, возможно, за хранение материала и часто помогает определить, когда он будет переупорядочен.
Логистика включает в себя все процессы, людей и ресурсы, необходимые с того момента, когда вы решите, что продукт или материал необходимо переместить, до момента, когда материал будет готов к использованию в следующем месте.Как видите, термин «логистика» охватывает гораздо больше, чем просто транспортировку материалов. Логистика включает в себя планирование, необходимое для успешной перевозки грузов, а также выполнение перевозки. Это может включать определение объемов заказа и уровней повторного заказа, выбор подходящих методов транспортировки и, возможно, промежуточных мест хранения, подготовку и согласование соответствующей документации, необходимой для транспортировки, и многое другое.
В чем разница между транспортировкой и логистикой?
Транспортировка — это перемещение товаров, тогда как логистика — это планирование и выполнение этой перевозки, а также управление процессами и ресурсами, необходимыми для этого.
Фактически, перевозки
являются частью логистики .Логистика как услуга
Логистика — это намного больше, чем просто установка контейнера на грузовик. Планирование и процедуры, встроенные в логистические услуги, помогают обеспечить установку коробки на грузовик в нужное время без нарушения других процессов и с максимальной экономией.
Это очень много.
Captech Logistics помогает малому бизнесу, снимая эти обязанности с их тарелки. Наш обширный опыт в логистике в сочетании с нашими интегрированными компьютерными системами позволяет нам эффективно управлять вашими материалами и продуктами. Мы можем сделать тяжелую работу, чтобы вы могли работать над развитием своего бизнеса. Если вы готовы узнать больше, позвоните нам сегодня, чтобы обсудить, чем мы можем помочь.
Лю, Джон J: 9780415618960: Amazon.com: Книги
‘ Управление цепочкой поставок и транспортная логистика предоставляет читателю уникальное сочетание количественной строгости, анализа конкретных случаев, практических примеров и древней китайской мудрости из книги Сунь Цзы « Искусство войны », объясняющей современные методы цепочки поставок.Особенно сильные главы написаны по теории инвентаризации и прогнозированию, которые будут очень полезны как практикам, так и студентам. Более того, Лю предлагает экономическую перспективу анализа затрат на логистику, которая предлагает читателю полезную справочную информацию об определении оптимальных размеров партии, объемов производства, уровней запасов и других ключевых переменных решений. Наконец, последний раздел книги содержит интересные разъясняющие главы по экономике порта, судоходной отрасли, экономике воздушного транспорта, логистическим информационным системам и экологическим вопросам в цепочке поставок.Эти отдельные главы помогают завершить очень интересный и полезный текст о цепочке поставок. ’- Мартин Дреснер, профессор логистики и транспорта, Школа бизнеса Роберта Х. Смита, Мэрилендский университет, США
‘ Логистика и управление цепочками поставок — горячая тема как для академиков, так и для практиков. В этой области многие ученые предпочитают количественные исследования, в то время как практики любят рассказы. В этой книге собраны философские принципы, идеи, модели, инструменты и процедуры, и в книге представлен целостный взгляд на управление цепочкой поставок и транспортную логистику.В этой книге используется методология «победить, прежде чем сделать» из книги Сунь Цзы «Искусство войны» в качестве руководства по управлению цепочкой поставок и логистике, а также к победе в соревновании. Книга будет полезна компаниям для использования различных ресурсов в цепочках поставок и логистических сетях для получения конкурентных преимуществ. »- Баофэн Хо, профессор кафедры менеджмента Школы менеджмента и директор Института управления цепочками поставок Чжэцзянского университета, Китай
Джон Дж.Лю имеет более чем двадцатилетний обширный опыт преподавания, исследований и консультирования в области анализа рисков и решений в области логистики, цепочки поставок и морских услуг. У него очень значительный опыт руководства и разработки программ повышения квалификации для руководителей высшего звена и профессионалов. Его публикации часто встречаются в реферируемых журналах, таких как OR и Management Science , получивших различные награды за обучение и исследования. Он работал в группе инженеров Совета по исследовательским грантам, ОАРГ (2005-2011).Он входит в состав Консультативного совета Journal of Maritime Policy and Management (2008–2010) и в Рабочей группе по кадрам Совета морской индустрии ОАРГ (2006–2010).
Четыре силы трансформируют логистику, цепочку поставок и транспорт сегодня
Немногие отрасли или бизнес-подразделения испытывают такие серьезные нарушения, как логистика, цепочка поставок и транспорт. Фактически, согласно недавнему опросу Forbes Insights, проведенному среди более чем 400 руководителей высшего звена, ориентированных на транспорт, 65% считают, что тектонические сдвиги в этих областях ведут к эре глубоких преобразований.
Для всех, кто работает в сфере логистики, цепочки поставок или транспортировки, изменение такого масштаба приводит к широкому спектру рисков, но также и к возможностям.
Независимо от того, используются ли ваши продукты для доставки конечным потребителям на суше, по железной дороге или по морю, сегодня беспрецедентный уровень сбоев. Отраслевые поставщики услуг и те, кто управляет своими собственными транспортными потребностями, теперь должны переосмыслить все, от расположения складов до логистических технологий и стратегий флота и перевозчиков.
Так что же движет сегодня изменениями в отрасли? Согласно исследованию Forbes Insights, есть четыре основных фактора:
- Изменение фундаментальных экономических и отраслевых показателей: Экономика стремительно растет из-за снижения налогов в США, и связанные с этим реформы, такие как ускоренная амортизация и стимулы для перевода наличных в офшоры, помогают стимулировать спрос. В сочетании с сильным доверием потребителей и возрождением производства в США чистым результатом является рост спроса на грузовые перевозки, увеличение количества грузов и транспортных средств на автомагистралях, что снижает производительность отрасли.Добавьте к этому хроническую нехватку водителей, и вызреют условия для значительного повышения транспортных расходов, настолько, что такие компании, как Hershey’s и Sysco, сообщают о соразмерном сокращении прибыли.
В целом, говорит Эйвери Вайз, вице-президент по исследованиям в области грузоперевозок в FTR Freight Intelligence, «ключевые показатели спроса на грузовые перевозки, такие как производство и строительство, остаются высокими. Помимо каких-либо серьезных негативных последствий из-за торговых отношений, которые сложно прогнозировать на данном этапе, спрос на грузовые перевозки должен привести к еще более сильным условиям грузоперевозок в ближайшем будущем.”
- Рост эффекта «амазонки»: По мере роста спроса фундаментальные модели распределения меняются — и это происходит в корне. В частности, потребности клиентов во все более быстром выполнении вынуждают предприятия всех видов складывать свои товары как можно ближе к промежуточным и конечным потребителям.
«Эффект от Amazon — это завышенные ожидания», — говорит К. Джон Лэнгли, клинический профессор управления цепочками поставок и директор по развитию Центра исследований цепочек поставок в Smeal College of Business Пенсильванского университета.«Следующая неделя уже недостаточно хороша. Он должен быть в пути и прибыть в пункт назначения в течение дня или двух », — добавляет он.
Чистое воздействие очень велико. Как объясняет генеральный директор другого крупного поставщика транспортных услуг, «грузы обычно видели два, три, может быть, четыре касания, прежде чем товар попадал в руки конечного потребителя». Но сегодня более быстрая доставка товаров потребителям означает «семь, восемь или девять касаний, чтобы переместить груз к сети складов и на передовые позиции». Короче говоря, говорит руководитель, «эта последняя миля пересматривается почти каждый день.”
- Достижения в передовых технологиях: Проблемы, связанные с перемещением по дорогам, такие как растущий спрос на фоне нехватки водителей, вскоре могут быть решены с помощью глубокого технологического прогресса. Такие группы, как Tesla, Waymo, Starsky Robotics и Embark, уже проводят дорожные испытания роботизированных грузовиков для дальних перевозок в таких штатах, как Аризона, Калифорния, Флорида и Техас. По мере развития этих технологических чудес их разработчики настаивают на том, что они несут в себе потенциал для широкой автоматизации транспорта в самом ближайшем будущем.Конечно, руководители отрасли должны начать включать такие разработки в средне- и долгосрочное планирование.
Но не все уверены в скорых переменах. Например, Мэри Лонг, управляющий директор Института управления цепочками поставок в Школе бизнеса Университета Сан-Диего, говорит: «Широкомасштабные, рутинные и полностью автономные поставки потребуются много лет». Но постепенный прогресс будет продолжаться, включая широкий спектр менее амбициозных пилотов ограниченного масштаба. «Взвод — это следующий большой шаг, — объясняет она, — и успех в этом поможет открыть дверь для [действительно] беспилотных или дистанционно управляемых доставок.”
Не менее потенциально эффективная технология — это беспилотный летательный аппарат. Здесь были достигнуты многочисленные успехи, в том числе бета-тесты, приведшие к успешным поставкам. Но даже в этом случае, говорит Лэнгли, «может пройти некоторое время, прежде чем использование дронов окажет какое-либо существенное влияние на местные поставки».
Напротив, широкий спектр передовых технологий безопасности уже оказывает значительное влияние. Например, грузовики всех размеров сегодня могут быть оснащены предупреждениями о выезде с полосы движения, поэтому, если они начинают отклоняться влево или вправо, водитель слышит грохот.Точно так же автомобили могут быть оснащены системами, которые замедлят их, если впереди есть опасность. Другие функции безопасности могут включать в себя камеры и радар переднего обзора, предупреждения для водителей, когда объекты находятся в слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и устойчивость при опрокидывании.
- Достижения в закулисных технологиях: Если предыдущие три силы не кажутся достаточно разрушительными, теперь рассмотрим множество закулисных технологических достижений. Искусственный интеллект, машинное обучение, блокчейн, Интернет вещей / телематика — эти и связанные с ними инструменты могут дать ранним последователям огромное понимание конкуренции и преимущества.
По словам Лэнгли, транспортная отрасль всегда была ориентирована на данные. Но сегодня, продолжает он, «мы видим все эти дополнительные вычислительные мощности — IoT / сбор телематических данных, интеллектуальный анализ данных, искусственный интеллект и машинное обучение, — которые могут быть направлены на принятие лучших решений». Это будет способствовать совершенствованию и инновациям не только на основе общего стратегического планирования и планирования ресурсов, но и при принятии решений в режиме реального времени. «Какие маршруты, какие перевозчики?» — спрашивает Лэнгли. Те, кто обладает наилучшей информацией, смогут оптимизировать свои решения и операции, что приведет к значительному повышению производительности.
Для любого, кто работает в сфере логистики, цепочки поставок или транспортировки, изменение такого масштаба приводит к широкому спектру рисков, но также и к возможностям. Компаниям необходимо решить, играть ли «выжидать и смотреть» или действовать сейчас.
Добавить комментарий