Кафедра транспорта и логистики
Кафедра транспорта и логистики
Институт машиностроения и транспортаКафедра транспорта и логистики образована в 2015 году, путем объединения двух кафедр: «Автомобильного транспорта и технологических машин» и «Организация перевозок и управление на транспорте». Заведующим кафедрой избран д.т.н., доц. Новичихин А.В., который возглавлял кафедру в период 2015 – 2020 гг.
В период с 2015 г. сотрудниками и обучающимися кафедры опубликовано более 150 статей, получены 3 патента, бронзовая медаль Выставочной компании «Кузбасская ярмарка» — 1; наград (Дипломы, Грамоты, Премии) на конкурсах всех уровней на лучшую НИР (ВКР) — 26; на олимпиадах – 56, конференциях- 71. Защищено 2 диссертации (1 докторская и 1 кандидатская). В 2018 году кафедрой успешно пройдена государственная аккредитация образовательной деятельности по всем направлениям подготовки.
В настоящее время кафедра соответствует всем требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.
Наши специальности
БАКАЛАВРИАТ
— Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)— Заочная форма, (4г11м., год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
Направленность(профиль): Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте
Формы обучения:
— Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (4г6м, год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (4г. 6м., год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (3,5г., год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (4г11м., год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
Направленность(профиль): Организация перевозок и управление в единой транспортной системе
Формы обучения:
— Очная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
Направленность(профиль): Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
Формы обучения:
— Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
Направленность(профиль): Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте
Формы обучения:
— Заочная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
СПЕЦИАЛИТЕТ
— Заочная форма, (5л. 6м, год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)— Заочная форма, (5л.11м., год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (5л.11м., год начала подготовки 2016) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Очная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
— Заочная форма, (4г5м, год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
МАГИСТРАТУРА
— Заочная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)— Заочная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
 
Заведующий кафедрой:Борисова Татьяна Николаевна,
кандидат экономических наук, доцент
Email:
borisovi254@mail. ru
Телефон:
(3843)74-86-34, (3843)46-49-47
Аудитория: 565гт
О кафедре
Положение о кафедреС 2003 года кафедра выпускает дипломированных специалистов по двум направлениям: «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» и «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» с присвоением квалификации «Инженер путей сообщения» и «Инженер по организации и управлению на транспорте» соответственно.
С 2011 года кафедра перешла на двухуровневую систему высшего образования, которая включает бакалавриат и магистратуру. С 2015 преподавание на кафедре ведется в соответствии с Федеральными образовательными стандартами высшего образования (ФГОС ВО; ФГОС 3+).
История кафедры транспорта и логистики тесно связана с историей нашего университета, какое бы название он не носил – СМИ, СибГГМА, СибГИУ.
Она начинается в 1966 году, когда коллегией Министерства черной металлургии и Министерства высшего и среднего специального образования было принято решение об открытии в стране новой специальности «Промышленный транспорт».
Ректор Сибирского металлургического института (СМИ) Толстогузов Н. В. по поручению ученого совета института, выступил с предложением об открытии этой специальности в составе СМИ. Такая кафедра была первой и пока единственной восточнее Урала. Уже в 1967 году прошло первое зачисление абитуриентов. Первый набор студентов составил 50 человек.
Дата последнего обновления: 12.05.2021
Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» пополнилась новыми участниками и партнерами
«Центр организации движения беспилотных транспортных средств» (ЦОД БТС) стал новым участником ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ). «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) вошла в состав стратегических партнеров, «Университет Иннополис» – в число партнеров объединения крупнейших отраслевых компаний-лидеров цифровой трансформации транспорта. Соответствующие соглашения были подписаны сегодня на Петербургском международном экономическом форуме в присутствии заместителя министра транспорта, председателя Наблюдательного совета ЦТЛ Кирилла Богданова.
Расширение состава ЦТЛ повышает качество экспертизы по самым актуальным направлениям цифровой трансформации отрасли. «Проекты и компетенции новых участников и партнеров ассоциации позволят совместно развивать, решать проблемы коммерческого внедрения беспилотных технологий на всех видах транспорта. Нам необходимо проводить как можно больше пилотных проектов, тестировать разные решения и бизнес-модели для поиска наиболее эффективных, – подчеркнул замминистра. – При этом мы будем формировать новые способы поддержки технологических новаций и подготовки цифрового кадрового потенциала для транспортной отрасли».
ЦОД БТС (совместное предприятие с ГК «Ростех», «Дигинавис» и «Проект 7») является российским лидером в области создания UTM систем (unmanned traffic management) для диспетчеризации трафика беспилотников. «Компания реализует новое видение того, как, на наш взгляд, беспилотники будут в будущем интегрированы в привычную нам транспортную среду, причем, как на земле, так и в воздухе. Мы разработали программную платформу и испытываем ее с целым рядом производителей беспилотных автомобилей и летательных аппаратов, — поясняет Николай Никифоров, председатель Совета директоров «Дигинавис». — Это, например, беспилотные автомобили в Иннополисе или беспилотные вертолеты на арктическом месторождении «Газпром нефти» при доставке 150-килограммового груза. Мы рады стать новыми участниками ассоциации, так как уверены в ее значимой роли, как площадки по выработке правильных моделей регулирования между государством и участниками рынка. Будем вместе вырабатывать правила игры для цифрового беспилотного транспорта, которые, пожалуй, еще не выработаны ни в одной стране мира».
Стратегическое партнерство с ГТЛК нацелено на формирование отраслевого института цифрового развития. Компания совместно с ЦТЛ планирует по-новому выстроить акселерацию инновационных проектов в транспортной отрасли.
«Рассчитываем на эффективное сотрудничество с ЦТЛ в части поддержки и реализации инициатив цифровой трансформации. Совместными усилиями мы сможем повысить экономическую эффективность деятельности организаций транспортного комплекса и способствовать развитию рынка транспортных и логистических услуг для разных категорий потребителей», – отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Университет Иннополис» совместно с ЦТЛ продолжит в рамках созданной рабочей группы создание модели обеспечения транспортной отрасли высококвалифицированными кадрами, востребованными в условиях цифровой экономики. Эта работа предполагает разработку рекомендуемых к тиражированию основных профессиональных образовательных программ высшего образования, а также формирование перечня укрупненных групп профессий, в рамках которых должны быть актуализированы профстандарты.
«Сотрудничество с ЦТЛ для нас является очень важным. Помимо образовательной деятельности, мы ведём активную работу в рамках проектной и научно-исследовательской деятельности для ведущих российских компаний из приоритетных отраслей экономики. Это позволяет нам максимально точно понимать требования бизнеса к будущим специалистам транспортной отрасли, которые уже сегодня должны обладать цифровыми компетенциями», — добавил Кирилл Семенихин, директор «Университета Иннополис».
ЦТЛ является центром компетенций цифровой трансформации транспортной отрасли России. Ассоциация учреждена при поддержке Минтранса России в 2019 году. Участники ЦТЛ – крупнейшие российские компании: «РЖД», «Аэрофлот», МегаФон, ГК «Автодор», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «Госкорпорация по ОрВД», «Компания ТрансТелеКом», «Азимут» (ГК Ростех), «ЗащитаИнфоТранс», «ГЛОСАВ», НПП «Цифровые радиотехнические системы», «Росморпорт» и АО «ГЛОНАСС».
Партнерами ассоциации ЦТЛ являются АНО «Цифровая экономика», Гамбург Порт, Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Ассоциация морских торговых портов (АСОП), Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС), Международная Ассоциация логистического бизнеса (МАЛБИ) и Яндекс.Такси.
Новые процессы транспортировки, дистрибуции и логистики стали ещё проще, поэтому теперь можно доставлять груз по суше, морю или воздуху, управляя на ходу расписанием, маршрутами и рисками. Средства аналитики, работающие в режиме реального времени, информируют о меняющихся условиях, помогая принять быстрые и обоснованные решения. Это обеспечивает более высокую эффективность операций и улучшение уровня обслуживания клиентов. И все же непросто справляться с постоянно увеличивающимся объемом поставок, что является реальной проблемой в глобализирующемся мире. Миллионы M2M-устройств имеют нестабильную связь с центрами управления через сотовые и спутниковые сети, требуя вовлечения нового поколения мобильных технологий для обеспечения видимости операций. Эту задачу поможет решить AggreGate. Отслеживание активовAggreGate Fleet Manager имеет функцию отслеживания активов, необходимую для транспортной отрасли, которая предоставляет обширный набор данных. Таким образом, компании получают доступ к обзору всех операций и процессов доставки, растёт уровень информированности клиентов, увеличивается прозрачность процессов, улучшается модель обслуживания, за счёт чего укрепляются отношения. Решения на базе платформы AggreGate обеспечивают непрерывный обзор действительного местоположения активов, состояния и статуса всей цепочки поставок. Поддоны и непосредственно товары отображаются на карте, а несанкционированный доступ к контейнеру запускает тревогу в центре управления. Вся цепочка поставок становится более эффективной, что обеспечивает конкурентное преимущество. AggreGate использует свои уникальные коммуникационные технологии для безукоризненного выполнения следующих задач:
Система поддерживает отображение активов на картах на основе любого источника (Google, Bing, OpenStreetMap и т. д.) и использует слежение GPS / ГЛОНАСС или RFID-идентификацию для позиционирования активов. Продукт доступен как в публичной, так и в частной облачной среде. Управление автопаркомУправление автопарком в современном мире не подразумевает исключительно контроль доставки товара из точки А в точку Б. Сегодня речь идет об оценке эффективности работы автотранспорта и водителей, нахождении оптимального маршрута, сохранении ресурсов в безопасности, а также соблюдении норм. AggreGate способен выполнить все вышеперечисленное и многое другое:
Предоставляя отличный обзор автопарка и активов, AggreGate позволяет создавать карты вашего автопарка на основе Google Maps, Bing Maps, OpenStreetMap или других геоинформационных систем. Это помогает определять геозоны и мгновенно доставлять оповещения об их нарушениях, в то время как ваши менеджеры получают подробные отчеты (использование транспортных средств, чек-листы, аварии, тревоги и т.д.), не выходя из своих офисов. Применяя AggreGate для решения ваших логистических задач, вы значительно повышаете эффективность использования рабочей силы и транспортных средств. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Управление карьерной техникойТранспорт и логистика Новитек Украина Управление транспортом Решение по управлению карьерной техникой, которое включает в себя сбор, обработку и передачу данных геопозиции (координаты транспорта, скорость, высота, уровень дизельного топлива в базе) в базу данных заказчика. Интеллектуальное хранение грузовAggreGate переосмысливает философию систем инвентаризации и представляет M2M-решение, оптимизирующее работу складского оборудования, операторов, а также самих активов. Все перемещения и вспомогательные операции можно легко отслеживать, координировать, автоматизировать и роботизировать. Принципы систем Интернета вещей подразумевают, что все операции отcлеживания местоположения активов и условий их хранения выполняются в режиме близком к реальному времени. Автоматическое сканирование входящих, исходящих, а также перемещённых активов гарантирует актуальность всех данных в системе. Операторы логистических центров также оценят преимущества от внедрения AggreGate за счёт глубокого понимания эффективности работы оборудования, что в свою очередь позволяет оптимизировать соответствующие рабочие процессы. Мониторинг погрузчиковПроизводители оборудования Управление транспортом Референсное решение для мониторинга и управления контроллерами специализированных транспортных средств. Удалённый мониторинг влияния на окружающую среду, мониторинг выключения двигателей, текстовые оповещения водителям, подтверждение запланированного технического обслуживания и многое другое. Internet of Things Platform |
Транспорт и логистика — Mazars Group
Отрасль транспорта и логистики сталкивается с новыми источниками нестабильности и неопределенности. Ужесточение правил, экологические ограничения, глобальные торговые споры и цифровизация — все это факторы серьезных изменений. Наши аудиторские, консультационные и налоговые услуги помогают компаниям ориентироваться в сложностях отрасли. Мы привносим многопрофильные возможности из нашей глобальной сети, чтобы гарантировать, что наши решения подходят вам на ваших рынках.
Наш подходТранспортные и логистические компании работают на мировом рынке, где они подвергаются воздействию широкого спектра экономических, нормативных и технологических сил.Этот сектор, вероятно, столкнется с серьезным влиянием Brexit и нехваткой рабочей силы, усугубляемой ростом электронной коммерции, которая оказывает давление на сектор, который уже требует устойчивой цифровой трансформации. В Mazars мы поддерживаем широкий спектр транспортных и логистических предприятий, работающих как внутри страны, так и за рубежом, и сталкиваемся с этими проблемами. К ним относятся перевозчики, грузоотправители и порты, посредники, поставщики услуг, склады, авиационные компании, органы управления воздушным движением и другие.
В области авиации или управления воздушным движением дерегулирование и введение дешевых авиакомпаний в 1990-е годы привели к поляризации отрасли между лидерами затрат и перевозчиками предметов роскоши.Неустойчивые цены на топливо, рост финансовых затрат и острая конкуренция создают постоянные проблемы. Однако избыток производственных мощностей в этом секторе означает, что в настоящее время он сталкивается с некоторыми из самых серьезных трудностей.
Железнодорожный сектор стал более привлекательным для инвестиций со стороны политиков, стремящихся отреагировать на климатическую угрозу. Однако при развитии инфраструктуры необходимо руководствоваться различными местными и национальными кодексами планирования, в то время как сектор должен быстро реагировать на растущие ожидания потребителей и регулирующих органов.
Сектор судоходства и водного транспорта имеет решающее значение для свободного движения товаров по всему миру. Однако по мере того как привычки потребителей меняются, а протекционизм и тарифы угрожают трансграничной торговле, компании, работающие в этой сфере, сталкиваются с множеством рисков и возможностей. Они также должны реагировать на новые проблемы регулирования, поскольку стремление к декарбонизации сектора порождает новые потребности в инвестициях.
С аналогичными проблемами сталкиваются представители автотранспортной отрасли. Грузовые перевозки сталкиваются с необходимостью повышения эффективности и повышения устойчивости даже при росте торговых барьеров.С более жесткой прибылью от увеличения операционных расходов сектор должен улучшить финансовые показатели, даже если клиенты ожидают более быстрой доставки.
В этой ситуации управление логистикой и цепочками поставок становится все более сложным, а экономическая и геополитическая неопределенность представляет собой постоянную угрозу. Логистические компании также сталкиваются с новыми источниками сбоев, когда существует меньше препятствий для входа, а цифровизация становится основным драйвером изменений.
Независимо от вашего сектора, наша многопрофильная команда работает как единое целое, чтобы предоставить экспертные знания и решения, адаптированные к вашим конкретным потребностям и рынку, и помочь вам преодолеть ваши уникальные проблемы.
Мы можем помочь вам с помощью следующих услуг:
- Оптимизация производственных затрат и финансовых показателей
- Использование рыночных возможностей и усиление вашего присутствия на рынке
- Обеспечение безопасности вашей деятельности
- Обеспечение соответствия
- Повышение операционной эффективности
Каждый из наших Опытные профессионалы обладают квалификацией в конкретном секторе, дополненной практическим опытом, полученным в результате длительного опыта работы в бизнесе.Работая с вами, мы рассматриваем весь спектр возможностей и находим правильные решения, которые помогут вам достичь ваших стратегических целей. Наши специалисты понимают сложные правила и нормы, влияющие на вашу организацию, и используют необходимый опыт нашей глобальной сети специалистов, чтобы гарантировать, что вы получите критически важные советы, которые вам нужны.
Наши услугиМы помогаем компаниям в секторе транспорта и логистики обеспечивать безопасность их операций и создавать ценности с помощью широкого спектра решений, включая:
- Финансовый аудит
- Управление рисками и внутренний контроль
- Корпоративные финансы
- Сделки услуги
- Налоговое планирование и соблюдение требований
- Судебно-медицинская экспертиза и расследования
- Решения для работодателей
- Цифровая трансформация и технологии
- Услуги в области устойчивого развития
Отправить запрос предложений
Компания-владелец-оператор 100% — Medallion Transport & Logistics
НАША МИССИЯ
Управлять транспортной компанией, на 100% состоящей из собственника и оператора, построенной на традиционных основных ценностях безопасности, порядочности, подотчетности, коммуникации и стабильности, стремящейся создать и поддерживать то, что в душе мы — дальнобойщики.
КЛЮЧ К НАШЕМУ УСПЕХУ
Люди — вот что делает Medallion успешным. Успех начинается с правильного мышления. Наши агенты, владельцы автопарков, владельцы-операторы, водители и сотрудники гордятся тем, что делают отличную работу для всех наших клиентов. Независимо от того, насколько велика или мала ваша потребность, у нас есть нужные люди, чтобы это осуществить.
КТО МЫ
Мы — грузовые агенты и операторы-владельцы, которые обеспечивают лучший сервис в области сухих фургонов и бортовых грузовиков, LTL-перевозок, крупногабаритных грузовых перевозок и управления логистическими проектами, при этом всегда сохраняя статус одной из самых безопасных транспортных компаний.
ПОДРОБНЕЕ
ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ
Мы предлагаем прямые персональные услуги через растущую транспортную сеть грузовых агентов, операторов-владельцев и сторонних поставщиков, способных управлять любым объемом грузов в Северной Америке и по всему миру. Через нашу сеть мы предлагаем все, от доставки LTL до ускоренных услуг.
ПОДРОБНЕЕ
КУДА МЫ ИДЕМ
С помощью нашего современного программного обеспечения мы обеспечиваем полное управление грузом от отправки до выставления счетов, но без изменения нашего индивидуального, исключительного обслуживания клиентов.Наша система управления перевозками в реальном времени используется во всем мире и является ключом к нашему успеху.
ПОДРОБНЕЕ
TRUCKLOAD
ПЛОСКИЙ, ФУРГОН И REEFER
У нас есть многолетний совместный опыт работы с платформами, сухими фургонами, степ-палубами, низкорамными прицепами и прицепами со съемной гусиной шеей.Наши диспетчеры знают, какой прицеп является наиболее экономичным для вас и для груза, который вы отправляете.
ГРУЗОВЫЕ
БРОКЕРСКИЕ
Позвольте одному из брокерских агентов Medallion соединить вас с подходящим грузовым перевозчиком или перевозчиком LTL, у которого есть возможность перевезти ваш груз, независимо от типа груза — или грузов, которые вам нужно обработать. Используйте наше программное обеспечение для отслеживания и получения обновлений статуса в реальном времени.
LTL
ОБРАЩЕНИЕ Специалисты
Medallion по менее чем грузовым перевозкам (LTL) обладают навыками и базой знаний, чтобы настроить вас с надлежащей классификацией грузов и лучшими ставками менее грузовых автомобилей в определенной географической зоне, включая США, Канаду, Мексику и Карибские острова.
ЛОГИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ
УСЛУГИ
Вы работаете над ускорением цепочки поставок за счет упрощения процесса и сокращения времени выполнения заказа? Medallion может помочь от сбора и упаковки до сборки и доставки / доставки. Воспользуйтесь нашими услугами по управлению логистическими проектами.
ВАШ ГРУЗ.ВАШИ ЦЕЛИ. НАШИ РЕСУРСЫ.
В сегодняшней конкурентной деловой среде мы все ищем способы увеличения экономии, повышения качества и удовлетворенности клиентов. Логистика ваших грузовых перевозок может существенно повлиять на эти цели. Вот почему вы хотите работать с поставщиком логистических услуг, у которого есть сильные и надежные ресурсы. Ресурсы, которые могут доставить ваш груз вовремя, в целости и сохранности, по конкурентоспособным ценам, постоянно информируя вас.
В Medallion Transport & Logistics мы добиваемся экономии за счет увеличения объема, подкрепленной технологиями и оперативной поддержкой для всех ваших потребностей в цепочке поставок.По всему городу или по всему миру у нас есть навыки и ресурсы, чтобы предоставить лучшие услуги по погрузке бортовых и сухих автофургонов, рефрижераторные перевозки, менее грузовые перевозки и специализированные негабаритные грузовые перевозки.
В качестве грузового агента или собственника-оператора в рамках нашей программы лизинговых закупок грузового агента или собственника-оператора вы можете управлять своими грузами и своими целями, используя наши ресурсы.
Наши основные ценности
Безопасный путь — лучший способ.
Честность зарабатывается, укрепляется и поддерживается вашими действиями.
Подотчетность — это не только то, что мы делаем, но и то, что мы не делаем, за что мы несем ответственность.
Эффективное общение — это инструмент, который способствует пониманию и создает основу для успеха.
Обеспечение наших клиентов, агентов и грузовых автомобилей ресурсами для достижения успеха и выживания.
ЭЛЕКТРОННЫЕ НОВОСТИ
Изменения суточных для транспортных рабочих
4 октября 2021 г.
Впервые за три года размер суточных для водителей увеличивается.Налоговая служба сообщила, что суточные для транспортных рабочих в период 2021-22 годов вырастут до 69 долларов за поездки в континентальную часть США и до 74 долларов за поездки за пределы континентальной части… Подробнееподробнее
Где есть все фургоны Ушел?
4 октября 2021 г.
Отличный вопрос, мы не уверены, что у нас есть все ответы, но мы потратили много времени, пытаясь понять. Вот краткое описание того, почему отрасль не может получить достаточно трейлеров для удовлетворения спроса, и что Medallion Transport Holdings делает, чтобы помочь.Нехватка рабочей силы на производстве… Подробнееподробнее
Сложнейшие государства для применения тормозов
20 августа 2021 г.
В это воскресенье, 22 августа, начинается Неделя безопасности тормозов. Недельный (22–28 августа) период осмотра будет посвящен тормозным системам и компонентам. Согласно данным статьи, опубликованной ccjdigital.com, есть 15 штатов, в которых правоприменение является более приоритетным. Некоторые штаты уделяют больше внимания тормозным системам в… Подробнееподробнее
Владелец-оператор NHH уходит на пенсию после 35 лет работы в грузовых автомобилях
5 августа 2021 г.
Владелец-оператор Клифф Ричард доставил свой последний груз на прошлой неделе в Футах.Детрик, доктор медицины, проработавший в сфере грузоперевозок 35 лет и последние пять лет своей карьеры в NHH Services. Он готов к выходу на пенсию, и все, с кем он работал, от других водителей грузовиков до его диспетчера,… Подробнееподробнее
Ограничения движения по полосе на I-69 в округе Колдуэлл начнутся 5 августа
5 августа 2021 года
Транспортный кабинет Кентукки (KYTC) уведомляет автомобилистов о ремонте асфальта на I-69 в округе Колдуэлл. Подрядчик произведет ремонт между 293 KY (82 миля).93) и Longbreak Road / KY 2613 (точка 86,34 мили). Закрытие внешних полос начнется 5 августа как на южных, так и на северных полосах движения. Максимальная ширина полосы движения составит… Подробнееподробнее
Специальность по управлению транспортом и логистикой — Высшая школа бизнеса и экономики
Общее описание
За более чем два десятилетия национально признанная специальность «Управление транспортом и логистикой» (TLM) направила сотни выпускников в компании, государственные учреждения и некоммерческие организации должности управленческого уровня.Строгая программа по-прежнему делает упор на исключительных курсах по управлению видами транспорта, управлению цепочкой поставок, экологической устойчивости, а также международной торговле — все они строятся на прочной основе управления бизнесом. Благодаря исключительно высокому проценту иностранных студентов и девушек, программа охватывает разнообразие и имеет глобальную перспективу.
Форматы программ и выпускные планы
Программа управления транспортом и логистикой предлагается как на территории кампуса, так и онлайн.Студенты на территории кампуса могут выбрать индивидуальные курсы онлайн, за исключением курсов для получения степени в Школе бизнеса и экономики (DCP). Студенты на территории кампуса пользуются следующими возможностями:
- Отраслевые туры в транспортном узле Twin Ports
- Личные занятия TLM Club, такие как поездки на поезде, волонтерская работа и поездки
- Возможности платного помощника исследователя в сфере транспорта и Исследовательский центр логистики
- Возможности личного общения с лидерами отрасли, преподавателями и сокурсниками
- Практика публичных выступлений
- Участие в профессиональных организациях
- Персональные занятия студентов и опыт работы в кампусе UW-Superior
Студенты могут выбирать один из трех вариантов плана обучения
- 4-ЛЕТНИЙ ПУТЬ
Четырехлетний план с получением B.S. или B.A. степень в области транспорта и логистики - ПУТЬ НА 3,5 ГОДА
Ускоренный план, который приводит к получению высшего образования за 3,5 года со специализацией TLM - ПУТЬ НА 4 ГОДА ДВОЙНАЯ СТЕПЕНЬ
Четырехлетний план, ведущий к двойной основной в TLM и бизнес-администрирование со специализацией в управлении цепочками поставок
Результаты программы
Студенты, специализирующиеся в области управления транспортом и логистикой, будут:
- Получат хорошее образование в области основ бизнеса и расширенное обучение в области управления транспортом, логистики и управления цепочками поставок.
- Получите реальный опыт во время экскурсий, выступлений и стажировок.
- Изучите и примените теории и инструменты логистики и цепочки поставок.
- Получите представление о ведении бизнеса в различных культурах и о перемещении грузов и людей по всему миру.
- Развитие навыков принятия решений, анализа, планирования, лидерства и организационных навыков.
Возможности карьерного роста
Постпандемическая экономика демонстрирует существенный рост в секторе транспорта и логистики, что приводит к увеличению спроса на высококвалифицированных специалистов в этой области.По оценкам Бюро статистики труда США, только в США в отраслях, связанных с транспортом, ежегодно увеличивается почти на 56000 рабочих мест.
Выпускники TLM подготовлены к различным руководящим должностям. Примеры:
- Менеджер по перевозкам для воздушных, автомобильных, железнодорожных, морских, трубопроводных или интермодальных систем
- Менеджер по закупкам
- Менеджер склада, терминала или распределительного центра
- Менеджер по запасам
- Планировщик перевозок
- Менеджер цепочки поставок
- Транспорт координатор
Знаете ли вы?
Специальность TLM имеет один из самых высоких показателей набора в UW-Superior и продолжает расти.Вот лишь несколько причин, по которым студенты выбирают эту степень:
- Степень UW-Superior TLM является одной из самых отличительных и высоко ценимых программ такого рода в Соединенных Штатах, предлагая студентам строгую академическую и профессиональную подготовку к карьере в быстро развивающейся стране. и динамическое поле.
- Более 98% выпускников работают в сфере, большинство из которых были наняты до выпуска. Руководящие должности в TLM начинаются с годовой зарплаты от 50 000 до 70 000 долларов США со значительными возможностями для продвижения по службе.
- Не только обучение в UWS очень доступно, но и студенты TLM имеют множество возможностей для получения стипендий и исследовательских стипендий вплоть до полной оплаты. От 26% до 43% студентов TLM получают стипендии.
- Небольшие классы обеспечивают индивидуальный подход к программе, в которой опытные профессора кровно заинтересованы в успехе каждого студента.
- Студенты получают практический опыт на протяжении всей программы, включая производственные поездки, приглашенные докладчики, конференции, современные симуляторы и необходимую стажировку.
- За два десятилетия, прошедшие с момента запуска программы, многие выпускники TLM получили степень магистра и доктора в университетах по всему миру.
- Поскольку UW-Superior является стипендиальным университетом Интермодальной ассоциации Северной Америки (IANA), студенты TLM имеют возможность путешествовать по объектам по всей стране и участвовать в ежегодной выставке IANA Expo и межвузовском конкурсе тематических исследований.
- Студенческий клуб TLM предлагает студентам возможность участвовать в профессиональных сообществах, заниматься волонтерской работой, общаться и получать удовольствие, когда они становятся профессионалами.
- Программа пользуется особыми преимуществами тесных отношений с промышленностью и расположения на пороге международного транспортного кластера, который насчитывает
- Крупнейший порт Великих озер, обслуживающий внутренние и международные суда
- Три аэропорта и крупнейший в мире производитель поршневых грузовиков. с двигателями самолетов
- Энергетический кластер, который транспортирует 17% всей нефти, импортируемой в США, по трубопроводу.
- Обслуживание четырьмя железными дорогами класса 1 и интермодальным железнодорожным терминалом
- Штаб-квартира нескольких региональных автотранспортных компаний.
Дополнительная информация: Веб-сайт программы управления транспортом и логистикой
ОБЗОРЫ
- Когда я узнал, что мне присуждена стипендия, я был в восторге. Это помогло мне меньше беспокоиться о финансировании учебы и позволило мне сделать все возможное, чтобы мои оценки оставались высокими. Подробнее.
Класс: 2016
«Приятно иметь здесь чувство небольшого сообщества». Подробнее.Класс: 2015
Стипендии были очень полезны.Я не в долгу и очень счастлив ». Подробнее.Класс: 2017
Размер классов имеет для меня большое значение. Они требуют от меня ответственности. Я работаю усерднее, потому что не хочу позволять своим инструкторам вниз. Подробнее.Класс: 2016
Небольшие классы очень важны для объяснения и обучения, когда вы не знакомы с английским. Вы можете расслабиться. Подробнее.
Inderscience Publishers — связь академических кругов и бизнеса и промышленность через исследования
Согласно новой работе, опубликованной International Journal of Intelligent Информационные системы и системы баз данных .
Фариха Нур, штат Мэриленд Рашад Танджим, Мухаммад Джавадур Рахим, доктор Наймул Ислам Сувон, Фариа Карим Порна, Шаббир Ахмед, доктор Абдулла Аль Кайум и Рашедур М. Рахман из Университета Северного Юга в Дакке, Бангладеш, объясняют, что обработка изображений имеет решающее значение во многих областях научных и медицинских исследований. Это не более верно, чем в отношении определения наличия у пациента COVID-19, отсутствия инфекции или неродственной вирусной пневмонии.
Команда использовала два подхода к сегментации изображений — нечеткое c-среднее и кластеризацию k-средних.Это позволило им отобразить ключевые особенности изображений компьютерной томографии (КТ) и рентгеновских лучей от известных пациентов с диагнозом, а затем использовать данные для обучения сверточной нейронной сети для определения характеристик в новых изображениях, представленных ей. Как они и надеялись, этот подход работал намного лучше с сегментированными изображениями, чем с необработанными изображениями. Более того, как компьютерная томография, так и рентгеновские снимки дали хорошие результаты. Команда добавляет, что они могли бы еще больше повысить точность, если бы к изображениям применили обнаружение нечетких краев.
Команда добавляет, что есть много возможностей для улучшения точности подхода, но предполагает, что оптимизация и классификация большего количества изображений позволят это сделать быстро. Для любой сверточной нейронной сети, чем больше классифицированных данных, то есть известных изображений, с которыми она обучается, тем лучше с точки зрения повышения точности и снижения вероятности ложноположительных или ложноотрицательных результатов диагностики. Исследователи также предполагают, что такой же подход может быть использован для классификации других заболеваний.
В обычной булевой логике переменная может быть только двоичной, с переключением между 0 и 1, ложью или истиной. В нечеткой логике, изобретенной в середине 1960-х годов, есть предположение, что результат может быть в спектре и, следовательно, иметь нецелое значение, лежащее между 0 и 1. Намек на то, что выход может находиться где-то между полностью ложными. и совершенно верно. Это не означает, что диагноз болезни может быть полуправдой. Скорее, если есть неоднозначность данных или результатов, в данном случае компьютерной томографии или рентгеновских изображений, нейронная сеть может принять безопасное решение, например, о природе каждого сегмента изображения, связанного с инфекцией. или иным образом.Когда затем исследуются несколько сегментов, более вероятный диагноз «отрицательный» или «положительный» может быть получен по изображениям в зависимости от того, насколько хорошо система обучена с помощью точных изображений.
Нур, Ф., Танджим, М.Р., Рахим, М.Дж., Сувон, М.Н.И., Порна, Ф.К., Ахмед, С., Аль-Кайум, М.А., и Рахман, Р.М. (2021) «Применение нечеткой логики на изображениях компьютерной томографии пациентов с COVID-19», Междунар. J. Интеллектуальные информационные системы и системы баз данных, Vol. 14, No. 4, pp.333–348.
DOI: 10.1504 / IJIIDS.2021.118561
Транспортная логистика: каковы главные проблемы сегодняшнего дня?
Отрасли транспорта и логистики играют решающую роль в поддержании развития мировой экономики. Только представьте, что случилось бы с производителями, розничными торговцами, поставщиками услуг и фермерами, если бы некому было доставлять их товары покупателям!
Но, как и во всех других отраслях, участники транспортной логистики сталкиваются с огромными проблемами из-за меняющихся ожиданий потребителей, технологических изменений и новых, более строгих правил.Также не помогает то, что пандемия COVID-19 вызывает серьезные сбои повсюду и во всех отраслях.
Конечно, у отрасли есть огромные возможности для развития и роста, но вам придется преодолеть некоторые серьезные проблемы, прежде чем вы сможете по-настоящему воспользоваться этими возможностями. Ниже приведены некоторые из ключевых проблем, с которыми логистическим компаниям придется столкнуться в 2021 году:
Снижение затрат на транспортную логистику
Самая большая проблема отрасли — сокращение транспортных расходов.Затраты на логистику могут легко достигать 50% общих затрат в некоторых отраслях, а рост цен на топливо только усугубляет эту проблему.
У компаний есть несколько способов снижения транспортных расходов, но большинство из них идет с компромиссами: они могут уменьшить количество перевозчиков и вместо этого перераспределить свою нагрузку среди меньшего числа перевозчиков или договориться о более низких тарифах. Однако этот вариант сопряжен с риском, поскольку компания будет зависеть от небольшого числа операторов. Также может помочь объединение отправлений для получения оптовых ставок.Но консолидация также может задерживать поставки, что отрицательно сказывается на удовлетворенности клиентов.
Предприятия также могут сократить свои расходы на топливо. Хотя они не могут контролировать цены на топливо, логистические компании могут контролировать свои расходы на топливо, оптимизируя свои маршруты, чтобы сократить общее расстояние, пройденное в течение данного дня.
Соответствие ожиданиям потребителей в отношении видимости
Потребительские ожидания существенно изменились за последние несколько лет. Благодаря таким гигантам, как Amazon и Walmart, клиенты теперь требуют быстрой и точной доставки.Кроме того, потребители также ожидают лучшей видимости своих заказов и возможности напрямую общаться с водителями доставки.
Удовлетворение новых требований потребителей требует большей прозрачности всей цепочки поставок. Только так компании могут обеспечить своевременные и точные поставки. Но что влечет за собой прозрачность всей цепочки поставок?
Полная видимость означает возможность отслеживать поставки, при этом гарантируя, что перевозчики следуют правильным планам маршрутов и придерживаются графика.Для обеспечения прозрачности требуются предупреждения и уведомления в режиме реального времени, чтобы менеджеры автопарка и водители могли незамедлительно принять меры в случае задержек с доставкой.
Аналогичным образом потребители ожидают получать в режиме реального времени уведомления о доставке, обновления и точное ожидаемое время прибытия (ETA). В идеале им даже должна быть предоставлена возможность отслеживать поставки с помощью веб-портала.
Работа с нехваткой драйверов
Водители грузовиков имеют ответственную работу, поэтому нехватка водителей является серьезной проблемой в транспортной и логистической отрасли.Более строгие правила правительства также заставляют компании более избирательно подходить к найму и найму водителей грузовиков.
Набор и прием на работу отнимают много времени и дорого: компании должны тщательно проверять водительские записи кандидатов, проверять несоответствия инспекций и нарушения правил дорожного движения и т. Д. Скрининг важен, так как это может отрицательно повлиять на оценку компании по обеспечению безопасности и подотчетности (CSA) неэффективным наймом. И вдобавок ко всему, водителей просто не хватает, чтобы объехать.
Один из возможных путей продвижения здесь заключается в поиске способов увеличения производственных мощностей, например. за счет улучшения маршрутов настолько, чтобы каждый водитель мог выполнить больше доставок в любой день.
Достижение устойчивого развития
Сокращению выбросов углерода уделяется больше внимания, чем когда-либо, по крайней мере, частично из-за правил выбросов и предотвращения простоя, установленных правительствами. На компании также оказывается большее давление, поскольку общественность требует от частного сектора экологически безопасных и устойчивых методов работы.
У участников транспортной и логистической отрасли есть различные способы решения проблем, связанных с окружающей средой и устойчивостью. Они могут оптимизировать маршрут и нагрузку, модернизировать свои двигатели, отслеживать и сообщать о выбросах, а также выбирать альтернативные виды топлива.
Модернизация автопарков с улучшенными характеристиками двигателей, пробегом и соблюдением требований по выбросам — это вариант, хотя этот шаг влечет за собой высокие первоначальные затраты. Как и в случае любого крупномасштабного решения, лучшая точка зрения для выбора — это полная видимость.Если у вас нет прозрачности и отчетности, чтобы точно определить свой углеродный след и его последствия для бизнеса, повышение прозрачности может стать важной отправной точкой.
Соответствует постановлениям правительства
Кстати о регламенте. Даже помимо управления выбросами, правительства имеют огромную власть над глобальными поставками. В настоящее время только в Соединенных Штатах торговыми перевозками занимаются более 40 агентств. Кроме того, компаниям также приходится иметь дело с другими агентствами, такими как FDA, Комиссия по потребительским товарам и безопасности США и Министерство сельского хозяйства, и это лишь некоторые из них.Соблюдение этих правил может быть проблемой, особенно в ситуациях, когда трудно точно сказать, что происходит на последней миле в день доставки.
Улучшение сотрудничества с поставщиками и партнерами
Создание, понимание и соблюдение взаимосогласованных соглашений об уровне обслуживания имеет решающее значение для любой транспортной и логистической компании. Отсутствие сотрудничества с поставщиками и партнерами отрицательно скажется на всех заинтересованных сторонах. Компании должны понимать текущие показатели поставщиков и партнеров и выявлять возможности для улучшения.
Навигация по новым технологическим решениям
Как вы могли понять из вышеизложенного контекста, большинству логистических компаний необходимо применять новые и инновационные технологические решения, чтобы преодолевать проблемы, вызванные новыми потребностями потребителей и дефицитом рабочей силы. Передовые технологии могут помочь повысить производительность и снизить операционную неэффективность, и они быстро становятся неоспоримыми.
Компании могут получить выгоду от инвестиций в системы автоматизации, такие как складская сортировка и усовершенствованная маркировка упаковки, для повышения операционной эффективности.Передовые решения по планированию маршрутов также помогают сократить транспортные расходы и оптимизировать вместимость автопарка. Аналитика данных позволяет компаниям повысить как операционную эффективность, так и качество обслуживания клиентов.
Компаниям может быть сложно найти подходящую технологию с таким большим количеством решений, доступных на рынке. Логистические фирмы должны оценить свои уникальные бизнес-операции, чтобы определить, что им нужно в данном технологическом решении.
Борьба с пандемией COVID-19
Ни одна из перечисленных выше задач не является новой — и эта задача уже не так уж и нова.Логистическим компаниям сначала пришлось столкнуться с резким ростом потребительских заказов, когда штаты начали выполнять заказы на домохозяйство. В настоящее время в автопарках наблюдаются спорадические объемы, что затрудняет планирование, чем обычно.
Plus, COVID-19 вынуждает компании из разных отраслей вносить серьезные изменения и внедрять новые стратегии для обеспечения безопасности как своих сотрудников, так и клиентов. Для логистических компаний бесконтактные доставки, соблюдение минимальных стандартов здравоохранения, новые правила отпусков по болезни и постоянное информирование о мерах безопасности — это лишь некоторые из препятствий, возникших в результате пандемии.
В конце концов, изменение предпочтений клиентов только ускорила пандемия COVID-19, что делает адаптацию к новому ландшафту еще более актуальной для поставщиков логистических услуг. Обеспечение гибкости — при инвестировании в процессы, людей и технологии — может помочь логистическим компаниям выжить и даже преуспеть в этот период изменений.
Грузовые перевозки и логистика — Dupré Logistics
О нас
Dupré Logistics управляет более чем 750 грузовиками, имеет более 800 профессиональных водителей в своем специализированном автопарке и создала сеть более 10 000 предпочитаемых перевозчиков, прошедших строгий процесс утверждения перевозчика.Dupré работает из узловых аэропортов вблизи крупных мегаполисов и обслуживает все 48 смежных штатов и части Канады и Мексики.
Dupré Logistics имеет богатую историю как лидер отрасли в области транспортировки энергии. С самого начала эксплуатации двух грузовиков до точек розничной продажи газа, до сегодняшнего дня, когда мы касаемся различных форм по всей цепочке сбыта, Dupré делает больше.От источника до нефтеперерабатывающего завода и розничной торговли. Оперируем оборудованием и иметь возможность делать больше на всей территории континентальной части Соединенных Штатов.
Учить большеО нас
Dupré Logistics управляет более чем 500 грузовиками, имеет более 800 профессиональных водителей в своем специализированном автопарке и создала сеть из более 10 000 предпочтительных перевозчиков через строгий процесс утверждения перевозчика.Dupré работает из узловых аэропортов вблизи крупных мегаполисов и обслуживает все из 48 смежных штатов и частей Канады и Мексики.
Dupré Logistics имеет богатую историю как лидер отрасли в области транспортировки энергии. С самого начала эксплуатации двух грузовиков до точек розничной продажи газа, до сегодняшнего дня, когда мы касаемся различных форм по всей цепочке сбыта, Dupré делает больше.От источника до нефтеперерабатывающего завода и розничной торговли. Оперируем оборудованием и иметь возможность делать больше на всей территории континентальной части Соединенных Штатов.
.
Добавить комментарий