Служба поддержки
Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.
К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.
Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.
Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.
Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.
Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.
В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).
Служба поддержки
Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.
К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.
Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.
Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.
Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.
Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.
В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).
Служба поддержки
Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.
К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.
Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.
Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.
Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.
Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.
В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).
Служба поддержки
Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.
К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.
Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.
Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.
Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.
Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.
В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).
Все, что вам нужно знать (2020)
«Какая еда?»
Я был на французском корабле с французским поваром, поэтому еда была неплохой. Обед и ужин состояли из трех блюд и подавались старшим стюардом на белой скатерти.
Завтрак был чем-то вроде самообслуживания с хлопьями, хлебом, яйцами… такими вещами.
Тем не менее, вы должны ожидать, что качество кухни будет сильно различаться от корабля к кораблю.
Кроме того, для ясности, вы не платите ничего дополнительно за еду на борту корабля.Все ваши обеды включены как часть 120 долларов в день или того, что вы платите заранее.


«Каково это размещение?»
Опять же, это будет варьироваться от корабля к кораблю, но вы можете ожидать, что большинство пассажирских кают будут довольно хорошими, вроде приличного гостиничного номера.
Моя каюта на борту корабля CMA-CGM была довольно просторной, с двуспальной кроватью, диваном, собственной ванной комнатой и большим письменным столом.
Вот 30-секундный видеотур:
«Какие еще удобства и услуги я могу ожидать?»
Не ждите доступа в Интернет.
В настоящее время у большинства судов есть спутниковый доступ в Интернет, но его использование сильно ограничено. Я мог отправлять и получать электронную почту только через настроенный для меня специальный адрес CMA-CGM. Система сохраняла все электронные письма и отправляла / получала их партиями два раза в день.
Кроме того, это будет зависеть от корабля, на котором вы находитесь.
Моя каюта убиралась раз в день, и у меня был доступ к стиральной и сушильной машинам, чтобы стирать белье самостоятельно.
На борту также был небольшой тренажерный зал для упражнений, небольшой бассейн, в котором можно было поплескаться, и у них был большой шкаф, полный DVD-дисков, которые я мог смотреть в личном салоне для пассажиров.
На многих судах есть «помойки», где пассажиры и команда могут покупать сигареты, пиво, туалетные принадлежности и т. Д. Оплата обычно принимается только наличными в долларах США.


«Буду ли я много общаться с экипажем и другими пассажирами?»
Вам не придется много общаться с командой, поскольку они, по сути, работают полный рабочий день на борту корабля. Если есть другие пассажиры, вы, конечно, можете подружиться с ними и провести часы вместе.
Во время моего путешествия по Тихому океану я был единственным пассажиром и поэтому имел несколько часов в день наедине с собой.
В зависимости от корабля, вы можете пообедать с экипажем и таким образом регулярно общаться с ними.По воскресеньям меня приглашали отобедать за капитанским столом, но в остальном я ел один за своим столом.
Мне разрешили посетить мостик в любое время, когда я хотел — капитан дал мне код от двери — так что я мог бродить туда и болтать с любыми двумя парнями, которые дежурили. (Когда корабль находился в движении, на мостике всегда должны были присутствовать два человека.)


«Подходит ли грузовое судно для перевозки цыплят?»
Угу, нет.
Женский экипаж — большая редкость.
Все 33 члена экипажа корабля, который перевез меня через Тихий океан, были мужчинами.
Это были только я и лодка моряков 😕


«Могу ли я свободно осмотреть грузовое судно?»
Наверное, нет.
Первые несколько дней в море мне не разрешили выйти на палубу одному, потому что условия были немного суровыми.Позже мне разрешили выйти на прогулку, но я должен был уведомить мост до и после.
Как уже упоминалось, мне дали код от двери на мост, поэтому мне разрешили подниматься туда, когда я хотел, и болтать с тем, кто был на дежурстве.
Чтобы увидеть машинное отделение и другие интересные части корабля, меня должен был сопровождать член экипажа. Что на самом деле было лучше, потому что они смогли показать мне несколько интересных вещей и объяснить, как все это работает.


«Что мне взять с собой в путешествие на грузовом судне?»
Некоторые предложения:
- Много материалов для чтения
- Ноутбук с некоторыми фильмами и телешоу загруженными и готовыми к просмотру
- Таблетки от морской болезни
- Туалетные принадлежности
- Солнцезащитный крем
- Преобразователь питания
«Что я должен знать еще кое-что? »
- Возраст
Если вам больше 70 лет, некоторые компании откажутся принять вас в качестве пассажира.Многие компании также откажутся принимать маленьких детей. - Багаж
Согласно The Cruise People, вам разрешено 100 кг (или 205 фунтов) на человека. - Домашние животные
Извините, я знаю, что ни одна компания, занимающаяся грузовым судном, не разрешит вам брать домашних животных на борт. Попробуйте вместо этого Pet Movers. - Американцы
Если вы являетесь гражданином США, вам не разрешается путешествовать на грузовом судне между одним портом США и другим. - Правильная одежда
Этот джентльмен увидит вас прямо…
- Выход из корабля
Часто ваш корабль будет останавливаться во многих других портах по пути к месту назначения.Вам может быть отказано в выходе из корабля в этих портах. И даже если вам позволят, у вас не будет много времени на исследования, обычно это максимум несколько часов. Заранее уточните у своего агента, сколько свободы у вас будет здесь. - Нет фиксированного расписания
Грузовые суда могут задержаться в порту из-за плохой погоды или других факторов. В Японии мне пришлось ждать на пару дней дольше, чем ожидалось, прежде чем отправиться в путь, и я прибыл в Перу позже, чем ожидалось.


«Является ли путешествие на грузовом судне более экологически чистым?»
Мне потребовалось 26 дней, чтобы добраться из Японии в Перу на корабле, который сжигал около 6 тонн топлива в час. Итого 3744 тонны топлива.
В качестве альтернативы я мог бы провести 19 часов в самолете, чтобы перемещаться между одними и теми же местами. Боинг 747 сжигает около 10 тонн топлива в час, то есть всего 190 тонн топлива.
Некоторые люди будут утверждать, что и грузовое судно, и самолет совершат эти путешествия независимо от того, едете вы на них или нет, поэтому ваш выбор в любом случае не имеет большого значения.
Но это, вероятно, немного сложнее.
В целом, согласно исследованию Defra, опубликованному в The Guardian, морская перевозка товаров в 44 раза эффективнее, чем воздушная.


«Могу ли я столкнуться с бурным морем на борту грузового корабля?»
Это зависит от двух вещей: погоды и размера корабля.
Чем больше корабль, тем меньше вы чувствуете качение.И вряд ли вы столкнетесь с сильными штормами, поскольку они видят их приближение и обходят их стороной. (Например, мы изменили курс через Тихий океан, чтобы избежать шторма у Гавайских островов.)
Тем не менее, были ночи, когда было трудно уснуть из-за переката.
Я обнаружил, что поза «солдатского ползания» лучше всего подходит, чтобы немного поспать.


«Можно ли на грузовом судне добраться до отдаленных тихоокеанских островов?»
Это действительно так.Хороший морской дантист по имени Томас Бут написал о своем опыте доставки грузов в следующие страны:
- Французская Полинезия
- Туамотус
- Маркизские острова
- Острова Кука
- Западное Самоа
- Тонга
- Вавау
- Фиджи
- Вануату
- Соломоновы Острова
- Папуа-Новая Гвинея
- Микронезия
Прочтите его полный отчет здесь: Как доставить грузовые суда на отдаленные острова Тихого океана
Что еще вы хотели бы знать о путешествиях на грузовых судах?
Есть ли что-нибудь, что вы хотите знать о путешествиях на грузовом судне, чего я не затронул в этой статье?
Оставьте комментарий ниже с любыми дополнительными вопросами, и я отвечу как можно скорее.
.Продажа судов, продажа судов б / у, рабочие лодки, паромы, танкеры — бесплатные фото объявления
Продажа судов, продажа судов б / у, рабочие лодки, паромы, танкеры — бесплатные фото объявления — Apollo Duck Кормовой траулер длиной 39,95 м …Норвегия
£ 50,000 Великобритания
Япония
Автолайнер — Bfg Autoline S …€ 30,000 Болгария
$ 1,150,000 Германия
£ 1,000,000 Германия
Норвегия
Норвегия
1999 Экскурсионное судно, семейный круиз …€ 35,000 Болгария
Смотровое судно 105 м / 14,5 узлов …Германия
£ 116,000 UK
€ 195,000 Испания
Катамаран 142 пассажира с автомобилем …Норвегия
Пассажирское судно для конвоя …£ 46,500 UK
Delta Shipyard Launch 1400£ 200,000 UK
46м / дп 1 Многоцелевое погружение …$ 4,000,000 Германия
Судно длиной 59 м / 60 тс…1,500,000 Германия
24-метровое пассажирское судно …€ 13 500 000 Германия
Норвегия
41,3 метра Rws Pelagic Ste …Норвегия
33 метра Пожаротушение / Resc …США
50-метровый Hsc Coastguard Pa …Норвегия
€ 88,500 Нидерланды
€ 88,500 Нидерланды
125,000 $ Турция
€ 300,000 Латвия
$ 1,950,000 Турция
Россия
€ 800,0002 Греция € 1,200,000 Норвегия
2003 Offshore — Multipurpo…Нидерланды
Новостройка — 100% электрическая …€ 310 000 Германия
2008 Оффшор — поставка …€ 6 100 000 Италия
[crn170] Самоходная Cr …Россия
Германия
Swb Short Срок поставки€ 50,000,000 Хорватия
600,000 $ Австралия
Ярусный лайнер и ботинок тунца …$ 265,000 Новая Зеландия
Суперяхта Swbsor 5 Star Cr …50,000,000 $ Греция
Новая постройка 50 ‘X 16 & p …Канада
Белль — Ривер Пассендж…£ 1 Великобритания
1,400,000 долларов Малайзия
540,000 долларов Малайзия
1,600,000 долларов Малайзия
124 метра Безредукторный 750 Teu Con …Турция
800,000 евро Греция
425,000 долларов США
310,000 фунтов стерлингов Австралия
35 метров€ 215 000 Франция
Южная Африка
Франция
2015 Multicat For CharterUK
Греция
£ 75 000 UK
Спасательные шлюпки-спасательные шлюпки-спасательные шлюпки …Греция
2020 Буксир — двухвинтовой Для…Турция
Mc Tay Marine 25-метровый траулерЮжная Африка
113,12-метровое грузовое судно общего назначения$ 1,750,000 Китай
26 метров X 6,5 метра Ex-mod Stor …£ 60,000 UK
1998 Crew Boat — Crew Boat …€ 700000 Италия
15,6-метровый паром на 60 пассажиров — Новый B …Южная Африка
600000 долларов Австралия
Кувейт
1300000 долларов Китай
Турция
145 метров Mpp Dp3 Dive Suppor …Китай
Кувейт
Многофункциональная поддержка 53м …850000 долларов Германия
1000000 евро Португалия
Кувейт
2016 Partyboot — Rondvaart …Эстония
1400000 долларов Малайзия
Новая сборка — 46,1-метровый порт Тан …Украина
Малайзия
75-метровое круизное судно на продажу / …€ 1,800,000 Германия
Пассажирское судно-амфибия …Ирландия
.
Добавить комментарий