Skip to content
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!
  • Главная

Тк кит доверенность на отправку груза: Служба поддержки

Разное

Содержание

  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Все, что вам нужно знать (2020)
      • «Какая еда?»
      • «Каково это размещение?»
      • «Какие еще удобства и услуги я могу ожидать?»
      • «Буду ли я много общаться с экипажем и другими пассажирами?»
      • «Подходит ли грузовое судно для перевозки цыплят?»
      • «Могу ли я свободно осмотреть грузовое судно?»
      • «Что мне взять с собой в путешествие на грузовом судне?»
      • «Что я должен знать еще кое-что? »
      • «Является ли путешествие на грузовом судне более экологически чистым?»
      • «Могу ли я столкнуться с бурным морем на борту грузового корабля?»
      • «Можно ли на грузовом судне добраться до отдаленных тихоокеанских островов?»
    • Что еще вы хотели бы знать о путешествиях на грузовых судах?
  • Продажа судов, продажа судов б / у, рабочие лодки, паромы, танкеры — бесплатные фото объявления

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Все, что вам нужно знать (2020)

«Какая еда?»

Я был на французском корабле с французским поваром, поэтому еда была неплохой. Обед и ужин состояли из трех блюд и подавались старшим стюардом на белой скатерти.

Завтрак был чем-то вроде самообслуживания с хлопьями, хлебом, яйцами… такими вещами.

Тем не менее, вы должны ожидать, что качество кухни будет сильно различаться от корабля к кораблю.

Кроме того, для ясности, вы не платите ничего дополнительно за еду на борту корабля.Все ваши обеды включены как часть 120 долларов в день или того, что вы платите заранее.

Somewhere in the middle of the Pacific Ocean: a typical dinner aboard the CMA-CGM La Traviata. Somewhere in the middle of the Pacific Ocean: a typical dinner aboard the CMA-CGM La Traviata. Где-то посреди Тихого океана: типичный ужин на борту CMA-CGM La Traviata.

«Каково это размещение?»

Опять же, это будет варьироваться от корабля к кораблю, но вы можете ожидать, что большинство пассажирских кают будут довольно хорошими, вроде приличного гостиничного номера.

Моя каюта на борту корабля CMA-CGM была довольно просторной, с двуспальной кроватью, диваном, собственной ванной комнатой и большим письменным столом.

Вот 30-секундный видеотур:

«Какие еще удобства и услуги я могу ожидать?»

Не ждите доступа в Интернет.

В настоящее время у большинства судов есть спутниковый доступ в Интернет, но его использование сильно ограничено. Я мог отправлять и получать электронную почту только через настроенный для меня специальный адрес CMA-CGM. Система сохраняла все электронные письма и отправляла / получала их партиями два раза в день.

Кроме того, это будет зависеть от корабля, на котором вы находитесь.

Моя каюта убиралась раз в день, и у меня был доступ к стиральной и сушильной машинам, чтобы стирать белье самостоятельно.

На борту также был небольшой тренажерный зал для упражнений, небольшой бассейн, в котором можно было поплескаться, и у них был большой шкаф, полный DVD-дисков, которые я мог смотреть в личном салоне для пассажиров.

На многих судах есть «помойки», где пассажиры и команда могут покупать сигареты, пиво, туалетные принадлежности и т. Д. Оплата обычно принимается только наличными в долларах США.

The fitness room aboard the CMA-CGM La Traviata The fitness room aboard the CMA-CGM La Traviata Фитнес-зал на борту CMA-CGM La Traviata.Настольный теннис был тяжелым испытанием, когда волны становились сильными.

«Буду ли я много общаться с экипажем и другими пассажирами?»

Вам не придется много общаться с командой, поскольку они, по сути, работают полный рабочий день на борту корабля. Если есть другие пассажиры, вы, конечно, можете подружиться с ними и провести часы вместе.

Во время моего путешествия по Тихому океану я был единственным пассажиром и поэтому имел несколько часов в день наедине с собой.

В зависимости от корабля, вы можете пообедать с экипажем и таким образом регулярно общаться с ними.По воскресеньям меня приглашали отобедать за капитанским столом, но в остальном я ел один за своим столом.

Мне разрешили посетить мостик в любое время, когда я хотел — капитан дал мне код от двери — так что я мог бродить туда и болтать с любыми двумя парнями, которые дежурили. (Когда корабль находился в движении, на мостике всегда должны были присутствовать два человека.)

The view from the bridge as we approached the Panama Canal. The view from the bridge as we approached the Panama Canal. Вид с моста, когда мы приближались к Панамскому каналу.

«Подходит ли грузовое судно для перевозки цыплят?»

Угу, нет.

Женский экипаж — большая редкость.

Все 33 члена экипажа корабля, который перевез меня через Тихий океан, были мужчинами.

Это были только я и лодка моряков 😕

The lunch and dinner menus were presented like this every day aboard the ship, always with a saucy pic. The lunch and dinner menus were presented like this every day aboard the ship, always with a saucy pic. Меню обеда и ужина на борту корабля представлялись каждый день, всегда с пикантной картинкой.

«Могу ли я свободно осмотреть грузовое судно?»

Наверное, нет.

Первые несколько дней в море мне не разрешили выйти на палубу одному, потому что условия были немного суровыми.Позже мне разрешили выйти на прогулку, но я должен был уведомить мост до и после.

Как уже упоминалось, мне дали код от двери на мост, поэтому мне разрешили подниматься туда, когда я хотел, и болтать с тем, кто был на дежурстве.

Чтобы увидеть машинное отделение и другие интересные части корабля, меня должен был сопровождать член экипажа. Что на самом деле было лучше, потому что они смогли показать мне несколько интересных вещей и объяснить, как все это работает.

All the engine power aboard the CMA-CGM La Traviata goes into turning this propeller shaft. The propeller weighs 98 tonnes and can move the vessel along at a top speed of 25 knots. Our average speed was about 19 knots though. We covered 800+ kilometers per day, approximately 10,000 kilometers overall from Japan to Peru. All the engine power aboard the CMA-CGM La Traviata goes into turning this propeller shaft. The propeller weighs 98 tonnes and can move the vessel along at a top speed of 25 knots. Our average speed was about 19 knots though. We covered 800+ kilometers per day, approximately 10,000 kilometers overall from Japan to Peru. Вся мощность двигателя на борту CMA-CGM La Traviata идет на вращение этого гребного вала.Винт весит 98 тонн и может перемещать судно с максимальной скоростью 25 узлов. Хотя наша средняя скорость была около 19 узлов. Мы преодолели 800+ километров в день, примерно 10 000 километров от Японии до Перу.

«Что мне взять с собой в путешествие на грузовом судне?»

Некоторые предложения:

  • Много материалов для чтения
  • Ноутбук с некоторыми фильмами и телешоу загруженными и готовыми к просмотру
  • Таблетки от морской болезни
  • Туалетные принадлежности
  • Солнцезащитный крем
  • Преобразователь питания

«Что я должен знать еще кое-что? »

  • Возраст
    Если вам больше 70 лет, некоторые компании откажутся принять вас в качестве пассажира.Многие компании также откажутся принимать маленьких детей.
  • Багаж luggage luggage
    Согласно The Cruise People, вам разрешено 100 кг (или 205 фунтов) на человека.
  • Домашние животные
    Извините, я знаю, что ни одна компания, занимающаяся грузовым судном, не разрешит вам брать домашних животных на борт. Попробуйте вместо этого Pet Movers.
  • Американцы
    Если вы являетесь гражданином США, вам не разрешается путешествовать на грузовом судне между одним портом США и другим.
  • Правильная одежда
    Этот джентльмен увидит вас прямо…
  • Выход из корабля
    Часто ваш корабль будет останавливаться во многих других портах по пути к месту назначения.Вам может быть отказано в выходе из корабля в этих портах. И даже если вам позволят, у вас не будет много времени на исследования, обычно это максимум несколько часов. Заранее уточните у своего агента, сколько свободы у вас будет здесь.
  • Нет фиксированного расписания
    Грузовые суда могут задержаться в порту из-за плохой погоды или других факторов. В Японии мне пришлось ждать на пару дней дольше, чем ожидалось, прежде чем отправиться в путь, и я прибыл в Перу позже, чем ожидалось.
Sunset crossing the equator, somewhere off the coast of Ecuador.
Sunset crossing the equator, somewhere off the coast of Ecuador. Закат пересекает экватор, где-то у берегов Эквадора.

«Является ли путешествие на грузовом судне более экологически чистым?»

Мне потребовалось 26 дней, чтобы добраться из Японии в Перу на корабле, который сжигал около 6 тонн топлива в час. Итого 3744 тонны топлива.

В качестве альтернативы я мог бы провести 19 часов в самолете, чтобы перемещаться между одними и теми же местами. Боинг 747 сжигает около 10 тонн топлива в час, то есть всего 190 тонн топлива.

Некоторые люди будут утверждать, что и грузовое судно, и самолет совершат эти путешествия независимо от того, едете вы на них или нет, поэтому ваш выбор в любом случае не имеет большого значения.

Но это, вероятно, немного сложнее.

В целом, согласно исследованию Defra, опубликованному в The Guardian, морская перевозка товаров в 44 раза эффективнее, чем воздушная.

Unloading La Traviata in Peru. Unloading La Traviata in Peru. Разгрузка «Травиаты» в Перу.

«Могу ли я столкнуться с бурным морем на борту грузового корабля?»

Это зависит от двух вещей: погоды и размера корабля.

Чем больше корабль, тем меньше вы чувствуете качение.И вряд ли вы столкнетесь с сильными штормами, поскольку они видят их приближение и обходят их стороной. (Например, мы изменили курс через Тихий океан, чтобы избежать шторма у Гавайских островов.)

Тем не менее, были ночи, когда было трудно уснуть из-за переката.

Я обнаружил, что поза «солдатского ползания» лучше всего подходит, чтобы немного поспать.

Soldier Soldier Ползание по-солдатски: лучшее положение для сна в бурном море.

«Можно ли на грузовом судне добраться до отдаленных тихоокеанских островов?»

Это действительно так.Хороший морской дантист по имени Томас Бут написал о своем опыте доставки грузов в следующие страны:

  • Французская Полинезия
  • Туамотус
  • Маркизские острова
  • Острова Кука
  • Западное Самоа
  • Тонга
  • Вавау
  • Фиджи
  • Вануату
  • Соломоновы Острова
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Микронезия

Прочтите его полный отчет здесь: Как доставить грузовые суда на отдаленные острова Тихого океана

Что еще вы хотели бы знать о путешествиях на грузовых судах?

Есть ли что-нибудь, что вы хотите знать о путешествиях на грузовом судне, чего я не затронул в этой статье?

Оставьте комментарий ниже с любыми дополнительными вопросами, и я отвечу как можно скорее.

.

Продажа судов, продажа судов б / у, рабочие лодки, паромы, танкеры — бесплатные фото объявления

Продажа судов, продажа судов б / у, рабочие лодки, паромы, танкеры — бесплатные фото объявления — Apollo Duck Кормовой траулер длиной 39,95 м …

Норвегия

£ 50,000 Великобритания

Япония

Автолайнер — Bfg Autoline S …

1,100,000 долларов Новая Зеландия

1993 Десантный катер, работа B…

€ 30,000 Болгария

$ 1,150,000 Германия

£ 1,000,000 Германия

Норвегия

Норвегия

1999 Экскурсионное судно, семейный круиз …

€ 35,000 Болгария

Смотровое судно 105 м / 14,5 узлов …

Германия

£ 116,000 UK

€ 195,000 Испания

Катамаран 142 пассажира с автомобилем …

Норвегия

Пассажирское судно для конвоя …

£ 46,500 UK

Delta Shipyard Launch 1400

£ 200,000 UK

46м / дп 1 Многоцелевое погружение …

$ 4,000,000 Германия

Судно длиной 59 м / 60 тс…

1,500,000 Германия

24-метровое пассажирское судно …

Турция

Экспедиционное судно длиной 70 м (c …

€ 13 500 000 Германия

Норвегия

41,3 метра Rws Pelagic Ste …

Норвегия

33 метра Пожаротушение / Resc …

США

50-метровый Hsc Coastguard Pa …

Норвегия

€ 88,500 Нидерланды

€ 88,500 Нидерланды

125,000 $ Турция

€ 300,000 Латвия

$ 1,950,000 Турция

Россия

€ 800,0002 Греция € 1,200,000 Норвегия

2003 Offshore — Multipurpo…

Нидерланды

Новостройка — 100% электрическая …

€ 310 000 Германия

2008 Оффшор — поставка …

€ 6 100 000 Италия

[crn170] Самоходная Cr …

Россия

Германия

Swb Short Срок поставки

€ 50,000,000 Хорватия

600,000 $ Австралия

Ярусный лайнер и ботинок тунца …

$ 265,000 Новая Зеландия

Суперяхта Swbsor 5 Star Cr …

50,000,000 $ Греция

Новая постройка 50 ‘X 16 & p …

Канада

Белль — Ривер Пассендж…

£ 1 Великобритания

1,400,000 долларов Малайзия

540,000 долларов Малайзия

1,600,000 долларов Малайзия

124 метра Безредукторный 750 Teu Con …

Турция

800,000 евро Греция

425,000 долларов США

310,000 фунтов стерлингов Австралия

35 метров

€ 215 000 Франция

Южная Африка

Франция

2015 Multicat For Charter

UK

Греция

£ 75 000 UK

Спасательные шлюпки-спасательные шлюпки-спасательные шлюпки …

UK

Греция

2020 Буксир — двухвинтовой Для…

Турция

Mc Tay Marine 25-метровый траулер

Южная Африка

113,12-метровое грузовое судно общего назначения

$ 1,750,000 Китай

26 метров X 6,5 метра Ex-mod Stor …

£ 60,000 UK

1998 Crew Boat — Crew Boat …

€ 700000 Италия

15,6-метровый паром на 60 пассажиров — Новый B …

Южная Африка

600000 долларов Австралия

Кувейт

1300000 долларов Китай

Турция

145 метров Mpp Dp3 Dive Suppor …

Китай

Кувейт

Многофункциональная поддержка 53м …

850000 долларов Германия

1000000 евро Португалия

Кувейт

2016 Partyboot — Rondvaart …

7500 евро Нидерланды

Новое строительство — 12-метровая коммерческая площадь …

Эстония

1400000 долларов Малайзия

Новая сборка — 46,1-метровый порт Тан …

Украина

Малайзия

75-метровое круизное судно на продажу / …

€ 1,800,000 Германия

Пассажирское судно-амфибия …

Ирландия


.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress