Логистика
Компания «ЕвроТрансЛогистик» имеет огромный опыт в решении сложных логистических задач. Для достижения идеального результата важно понять принципы и ответить на все интересующие вопросы «Что?», «Где?», «Когда?», «Как?» и «Каким образом?».
Для нашей компании важно проконтролировать процесс перевозки целиком, обращая внимание на все мелочи в работе. Ведь профессиональная транспортная логистика положительно влияет на развитие Вашего бизнеса снижая затраты, и время на перевозку груза.
Что такое грамотная транспортная логистика?
Транспортная логистика — это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.
Большая часть логистических операций между компаниями, заводами и фирмами осуществляется с привлечением разных транспортных средств.
Транспорт – это связующее звено между элементами логистических систем. Большую часть наценки за транспортировку делают частные логистические компании выступающие, как посредник в звене между производителем и конечным покупателем.
Принципы нашей работы
Компания «ЕвроТрансЛогистик» — это команда профессионалов. Наши менеджеры знают, что для каждого из грузов есть своя идеальная схема транспортировки. Самая главная задача для нас — это установить идеальный вариант соответствия Вашим требованиям. Внимательное отношение к каждому клиенту и годами наработанный опыт позволяют нам с уверенностью сказать, что ООО «ЕвроТрансЛогистик» — это профессиональная стратегия грузоперевозок XXI века.
Задачи участников транспортного процесса
- обеспечение технического соответствия участников транспортного процесс;
- обеспечение технологического соответствия участников транспортного процесса;
- согласование экономических интересов участников транспортного процесса;
- использование единых систем планирования;
При организации смешанной перевозки логистическая система предполагает:
- использование двух и более видов транспорта;
- наличие единого оператора процесса перевозки;
- единый транспортный документ; единую тарифную ставку;
- последовательно-центральную схему взаимодействия участников;
- единую и высокую ответственность за груз;
Результат использования транспортной логистической системы — высокая вероятность выполнения «шести правил логистики»: нужный груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества, с минимальными затратами.
Свяжитесь с нами по телефону в г. Екатеринбурге: +7 343 345-42-72
г. Пермь: +7 343 345-42-72
Он-лайн заявка Расширенная заявка С уважением к Вам и Вашему бизнесу,команда профессионалов ООО «ЕвроТрансЛогистик»
Блиц-опрос: Своя доставка VS. логистика на аутсорсинге
28 Октября, 2014, 12:00
3666
Кризис в Украине одинаково ударил по всем сферам интернет-бизнеса, и электронная коммерция — не исключение.
Иван Богдан, директор Yakaboo
Компания имеет собственную доставку по Киеву и активно пользуется услугами внешних логистических операторов. Поскольку удобство клиента для нас на первом месте, договора подписаны с несколькими компаниями, среди которых “Новая почта”, Укрпочта, Postman, “Автолюкс” и другие — Yakaboo не работает только с одним оператором. Выбор в пользу того или другого оператора делает сам клиент в процессе оформления заказа, исходя из месторасположения офиса, скорости доставки и прочих факторов.
Основным преимуществом собственной службы является возможность создания индивидуальных условий и стандартов качества доставки. Сегодня логистическая служба Yakaboo обеспечивает лучшие условия доставки по Киеву среди интернет-магазинов: заказ доставляется клиенту через 1-2 часа после оформления, в четко заданный интервал времени, например с 19 до 21, 7 дней в неделю. Мы самостоятельно контролируем маршрут курьера, управляем тарифной политикой и получаем стоимость доставки заказа на 30-40% дешевле, чем у внешних служб (кроме того, никто не застрахован от повышения тарифов внешними операторами). Также мы можем получать обратную связь и выстраивать коммуникацию с клиентами через логистику.
С другой стороны, на компанию ложатся постоянные расходы, которые приходится оплачивать вне зависимости от загрузки курьеров — например, в несезон, когда объемы минимальны. Также значительно усложняются бизнес-процессы (организация контроля, обучение сотрудников и т.д.), дополнительных хлопот доставляет текучка кадров среди курьеров и масштабированием службы в сезон активных продаж.
Сегодня у компании имеются проблемы с доставкой, оплатой и безопасностью груза при отправках на Восток Украины и в Крым, куда по факту доставка прекращена. Стоимость доставки на восток выросла, растет цена горюче-смазочных материалов и проезда.
Оксана Канивец, руководитель отдела доставок Fotos.ua
По Киеву в 90% мы доставляем товары собственными силами, а в пиковые дни, например, перед праздниками, пользуемся дополнительными услугами “Новой почты” по типу склад-дверь. Выбрали этого оператора, потому что у него лояльные тарифы, хорошая обратная связь, неплохой сервис. На аутсорсинге мы отправляем только негабаритный груз, и в этом сегменте доставка по цене как внутренними так и внешними службами примерно равноценна.
Своя доставка более лояльна к нашим покупателям, я имею ввиду именно заинтересованность заключить акт купли-продажи, довести продажу так, чтоб клиент возвращался к нам, когда ему в следующий раз нужно будет совершить покупку. В принципе, недостатков внутренней логистики как таковых нет, но когда у нас очень много заказов, наши машины не в силах обработать их все вовремя — иногда доставку приходилось осуществлять и в 23:00, и 24:00.
В связи с кризисом мы столкнулись с повышением цен на топливо, из-за чего происходит удорожание на содержание собственных машин. Но это ни в коем случае не должно отображатся на качестве нашего сервиса и на стоимости товара для конечного покупателя. Внешний оператор доставки, а именно “Новая почта” тоже старается не повышать тарифы и держать сервис на уровне, внедрять какие-то новые схемы и разработки для более плодотворного сотрудничества.
Дмитрий Латанский, руководитель Repka.UA
Собственную службу доставки мы используем в работе с поставщиками и сервисными центрами — к сожалению, эти задачи пока не получается передать на аутсорс. Но все заказы покупателям как по Киеву, так и в регионы уже более трех лет доставляют внешние службы — пока «Новая Почта» и Postman (возможно, вскоре их станет больше). Мы позиционируем себя как надежный интернет-магазин, поэтому тщательно следим за качеством обслуживания, а эти перевозчики хорошо зарекомендовали себя на рынке. Благодаря сотрудничеству с ними, в нашем распоряжении широкая сеть отделений по всей Украине, и мы может осуществлять адресную доставку в самые отдаленные уголки страны.
Сейчас очень восстребована услуга «Новой Почты» — доставка заказов до склада. Покупатели делают заказ в магазине, а через день-два забирают его в ближайшем отделении «Новой Почты» — в любое время, без необходимости ехать в пункт самовывоза или ожидать адресную доставку. И тарифы выгодные.
Внутренняя доставка лучше для специфических ниш e-commerce: доставка цветов, продуктов питания, медикаментов, эксклюзивных услуг. Бытует мнение, что своя служба дешевле — по-моему, это самообман. Нужно учитывать затраты на администрирование внутренней службы, налоги, подбор персонала, оформление сотрудников, зарплаты, потери, форс-мажорные ситуации и прочие «мелочи жизни». Если разнести эти затраты на количество заказов, то стоимость доставки собственным курьером окажется не такой уж дешевой.
Преимущества внешней курьерской службы очевидны: хорошая масштабируемость, страховка — потери посылки или нападение на курьера ложаться на плечи перевозчика, а не магазина. Единственный минус — отсутствие эксклюзивных сервисов: предоставление курьером подробной консультации, демонстрация и настройка оборудования, доставка в ночное время, специальный дресс-код.
Сегодня мы наследуем трудности, которые возникают у перевозчиков. Мы потеряли возможность работать с Крымом, когда «Новая Почта» перестала доставлять туда заказы. Во многих городах на востоке Украине также сейчас закрыты отделения, пока там не стабилизируется ситуация. Несколько заказов застряло у операторов на складах — их невозможно доставить покупателям или отправить обратно. Мы относимся к таким проблемам с пониманием и не выставляем партнерам штрафы.
Евгений Русаков, руководитель внешней транспортной логистики modnaKasta
Внутренняя транспортная логистика у modnaKasta есть — это небольшой автопарк с машинами грузоподъемностью до трех тонн. Но этот автотранспорт используется только для транспортировки грузов наших поставщиков в пределах Киева, а для доставки товаров покуптелям мы сотрудничаем с двумя логистическими операторами. “Новую Почту” выбрали из-за высокого KPI доставки и развитой сети отделений, а “Мист Экспресс” — за современную, понятную и удобную для нас внутреннюю информационную систему и высокий уровень лояльности к нам и нашим клиентам.
Внутренняя доставка дает полный контроль процесса доставки, более высокий уровень гибкости и лояльности по отношению к клиенту и абсолютную синхронизацию информационных систем, а следовательно, высокую точность и скорость обмена информацией. При хорошо продуманной транспортной логистике, высоком уровне квалификации персонала в области управления внутренними ресурсами и, самое главное, при наличии подходящей информационной системы управления транспортными ресурсами — внутренняя доставка будет дешевле внешней. Но при этом все риски, связанные с доставкой, берет на себя интернет-магазин — в этом главный недостаток внутренней службы.
В разрезе транспортной логистики мы столкнулись с одной проблемой – доставка в зону АТО и в Крым. Перевозчики в оперативном режиме, в зависимости от сложности ситуации в определенном регионе, пытаются по максимуму сохранять зону покрытия, возобновлять работу своих региональных представительств и отделений. Но в связи с нестабильной ситуацией это удается им с огромным трудом.
Владимир Савченко, начальник отдела внутренней доставки «Алло»
В “Алло” практикуется комбинированная схема: есть внутренняя доставка и сотрудничество с логистическими операторами. Мы провели тендер и определили наиболее подходящих партнеров, исходя из стоимости и качества их услуг, скорости и графика доставки, клиентоориентированности. Сейчас работаем с тремя логистическими операторами. Регионы обслуживания постоянны, но жестко не закреплены. Если в регионе наблюдаются сбои в организации своевременной и качественной доставки, то проводим переговоры. Если сбои продолжаются — производим замену перевозчика.
Своя доставка оперативнее и экономически выгоднее, если речь идет о небольших расстояниях. Несомненным плюсом внутренней доставки является независимость от сторонних организаций. А сотрудничество с логистическим оператором «связывает» компании на уровне процессов, что не дает определенной свободы при смене перевозчика. Недостатки внутренней логистики проявляются при прохождении пиков и спадов — когда обрабатываемый объем мгновенно вырос, и необходимо увеличивать штат и транспорт, или резко упал — и штат с транспортом необходимо сокращать.
Сегодня у нас возникли проблемы с доставкой товара в зону АТО и на аннексированную территорию, а также с возвратом ранее отправленного туда товара. Сказываются и постоянные изменения разрешительных документов на ввоз товара на аннексированную территорию, увеличение стоимости доставки, рост цен на горюче-смазочные материалы. К сожалению, логистический оператор не может решить возникших проблем иным способом, кроме как повышением стоимости доставки.
Михаил Сойкин, руководитель департамента логистики Sokol.ua и FoxMart.ua
У компании “Сокол” есть собственная внутренняя логистика, которая обеспечивает доставку товара от поставщиков и доставку заказов клиентам по Киеву. По доставке в регионы мы сотрудничаем с компанией “Новая Почта” – на данный момент эта компания является лидером на рынке логистических услуг.
Преимущества внутренней логистики, с нашей точки зрения, таковы:
- Стоимость своей логистики ниже: соотношение затрат в процентах на содержание собственного департамента и аутсорсинговых затрат в нашей компании составляет 40/60.
- Лучше управляемость.
- Выше оперативность в решении вопросов с клиентами, возникших у клиента по факту передачи заказа.
Но есть и недостатки:
- Риски в работе с денежными средствами — грабежи.
- Риски краж товара с автомобилей курьеров.
- Вопрос масштабируемости ресурса при резком увеличении количества заказов.
“Новая Почта” берет плату за страховку груза, поэтому в случае утери товара или денег, компания проводит полную компенсацию утери.
В этом году перед нами остро стоит вопрос сокращения затрат на логистику – платежеспособность населения падает при подъеме цен на топливо. В связи с аннексией Крыма и проведения АТО в Донецкой и Луганской областях были вопросы по возврату товара и денежных средств от клиентов из этих регионов. Вопросы с “Новой Почтой” решаются путем переговоров и компромиссов, на данный момент, положительно для компании “Сокол”, что также является одним из важных критериев выбора логистического оператора, а точнее — продолжения продуктивного сотрудничества.
Вячеслав Климов, “Новая Почта”
Рынок логистики регулярно не мониторится исследовательскими компаниями, поэтому в его оценке мы исходим из объема отправок наших ключевых клиентов. Согласно нашей статистике, мы занимаем около 70% рынка доставки для интернет-магазинов Украины. В первую очередь такие позиции связаны с динамикой и объемами таких клиентов, как Rozetka, “Алло”, modnaKasta.
Предприниматели, которые строили внутреннюю логистику для интернет-магазина, понимают, какая это головная боль – постоянный поиск машин, регулярные поломки, составление маршрутных листов, контроль времени доставки. Внешняя доставка сводит эти проблемы и ряд других рисков к нулю, и предприниматель может сконцентрироваться на главном – категорийном менеджменте и маркетинге. Не нужно держать штат логистов, водителей и экспедиторов, поэтому в итоге логистика на аутсорсинге выгоднее даже для крупных игроков.
Согласно исследованиям, доставка – это крайняя и самая запоминающаяся точка контакта в процессе покупки. Именно она формирует итоговое впечатление об интернет-магазине. Только надежный логистический партнер может обеспечить доставку в удобные для клиента временные интервалы, а не как это работает в некоторых магазинах, когда нужно ждать посылку целый день. Часто клиентам удобно получить заказ самовывозом, и мультиканальные игроки не учитывают, что против их 8-10 точек в киевских ТРЦ та же Rozetka конкурирует сотней отделений Нова Пошта в шаговой доступности для большинства жителей столицы.
Как логистическая компания, мы столкнулись с рядом сложностей в Крыму и на востоке Украины. Для нас и наших клиентов фактическая потеря таких городов, как Луганск и Донецк – это болезненно, если еще учесть общее состояние экономики. Поэтому с октября запустили новую систему ценообразования для всех клиентов и специальные тарифы для интернет-магазинов. Также для e-commerce мы предоставляем услуги доставки «день-в-день», часовые интервалы, и совместно с партнерами разрабатываем предложение по удобному оформлению онлайн-кредита. Для отдельных категорий клиентов разрабатываем сезонные предложения, например, запустили специальный прайс для шин и дисков, как раз когда все «переобувают» машины к зиме.
FBS (доставка Ozon Rocket)
Что такое схема FBS
FBS — это схема продажи, при которой вы храните товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собираете их и передаёте в доставку Ozon Rocket. Ozon Rocket — это наша служба доставки, поэтому полностью отвечаем за сроки доставки и за посылки, которые приняли.
Со склада, на котором настроена схема FBS, можно доставлять товары только одного типа: либо обычные, либо со специальными условиями доставки. О типах товаров
Если выберете схему FBS, мы сами будем:
- рассчитывать сроки доставки для покупателей;
- определять стоимость доставки для вас и для покупателей;
- назначать день отгрузки в доставку;
- принимать ваши посылки, доставлять их и обновлять статусы;
- выдавать покупателям заказы в наших пунктах, постаматах или привозить курьером.
Вам останется решить, как передавать нам отправления:
- самостоятельно в пункт приёма (бесплатно) — в настройках склада предложим доступные адреса рядом с вами;
- курьеру Ozon (платно) — если продаёте не крупногабаритные товары, а ваш склад находится в городах, где уже есть эта услуга.
Сколько стоит доставка на FBS
Все условия доставки закрепили в договоре, а её стоимость — в разделе Комиссии и тарифы.
Система автоматически будет считать плату за доставку каждого товара: вычтем её из вашего заработка и отразим это в финансовом отчёте.
Для покупателей стоимость доставки определяем по правилам платформы: чаще всего берём плату только за курьерские услуги, поэтому продавцу эту сумму не переводим.
Сколько времени занимает доставка на FBS
Система автоматически назначает время доставки для покупателя. Оно зависит от нескольких факторов:
- времени, которое вы укажете на сборку заказа;
- ваших выходных;
- загруженности наших точек приёма отправлений;
- расстояния от пункта приёма до покупателя.
К примеру, если вы отгрузите заказ в день его оформления, а покупатель находится в вашем же городе, на доставку может уйти всего один день.
Что можно и нельзя доставлять на FBS
Кроме товаров, которые в принципе нельзя продавать по правилам площадки или по закону, Ozon Rocket не доставляет товары, которым нужны специальные условия перевозки. К примеру, живые цветы или товары тяжелее 160 кг и длиннее 2,5 м по одной стороне.
Если у вас есть товары, которые не доставляет Ozon Rocket, их можно продавать по схеме realFBS.
Какие методы есть на FBS
Система автоматически определит метод доставки — он будет зависеть от типа товаров, которые вы планируете доставлять. Его нужно будет выбрать при создании склада. Как создать склад FBS.
Разница методов только в том, что для обычных товаров вы сможете передавать в доставку либо курьером Ozon, либо самостоятельно. А за товарами со специальными условиями доставки курьер приезжать не сможет: их в любом случае нужно будет привозить на отгрузку самостоятельно.
Как настроить метод доставки
Что будет со складами, которые вы завели до 26.08.2021
Прежде к схеме FBS относилась доставка и Ozon Rocket, и сторонними службами. Теперь работу со сторонними службами мы выделили в схему realFBS, а с уже созданными складами поступили так:
- если для вашего склада уже подключена Ozon Rocket, то мы автоматически назначили ему схему FBS;
- если для склада подключена любая сторонняя служба — назначили realFBS.
Выбрать для склада другую схему работы, можно в разделе Логистика по инструкции.
Как создать склад
Подробнее
Настройки логистики
Заказы и возвраты
ERP-система для логистической компании
Потребность в автоматизации появилась у «Алт Авто» в связи с большим объемом и сложностью работы логистов. На каждого из них приходилось более 100 машин, а кроме того, в каждом направлении работы своя специфика: различаются подвижной состав, графики рейсов и механизмы оплаты труда водителей.
Готовые решения плохо подходили для задач «Алт Авто». Они не позволяли автоматизировать работу всех направлений в одной системе, для каждого потребовалась бы отдельная конфигурация и отдельная база данных. Кроме того, представленные на рынке продукты содержали не нужные логистам инструменты для бухучета, которые усложняли интерфейс. Поэтому в итоге было решено создать собственную ERP-систему. Ее разработка началась в 2017 году.
Весь колоссальный проект реализовал один разработчик — штатный программист «Алт Авто» Никита Леденев. Он занимается разработкой 17 лет, начинал писать на Delphi и С++, а около пяти лет назад перешел на Java. При создании ERP-системы было решено использовать инструменты для автоматизации процесса разработки.
«Мы рассматривали различные инструменты. Одним из вариантов была платформа Oracle BI, которая оказалась слишком дорогой. Другим — Play Framework, который для наших задач не подошел, поскольку представляет собой «каркас» для приложения без стандартного набора функций и компонентов. Оптимальным вариантом оказалась платформа CUBA (сейчас Jmix), на мой взгляд, она занимает среднее положение между RAD и высокоуровневым фреймворком. Это не «вещь в себе» и не среда с правилами, выйти за пределы которых либо сложно, либо невозможно. Технически на CUBA можно реализовать все, что возможно на Java. При этом платформа содержит инструменты для быстрой разработки бизнес-приложений и решения стандартных задач, например, создания сущностей или форм, что позволяет сконцентрироваться на логической части. Подробная и понятная документация по CUBA находится в открытом доступе, поэтому мне удалось быстро освоиться, хотя до начала проекта Java был для меня второстепенным языком», — говорит Никита Леденев.
§ 1. Что такое логистика, зачем это всё и когда всё это кончится
…если ученый не умеет популярно объяснить восьмилетнему ребенку, – Выходит, я глупей восьмилетнего ребенка, – уныло сказала мисс Пефко. Курт Воннегут, «Колыбель для кошки», 1963
чем он занимается, значит, он шарлатан.
– Я даже не знаю, что такое шарлатан.
Существует 100500 определений логистики. Но все они никуда не годятся, когда мне нужно объяснить, чем же я занимаюсь, моим родным, близким и знакомым, которые никак не связаны с этой сферой.
Страшно представить глаза, к примеру, моих племянников, которые услышат что-нибудь типа этого:
«Логистика есть процесс планирования, управления и контроля эффективного (с точки зрения снижения затрат) потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения запросов потребителей».*
Нет, всё логично и справедливо (правда из этого определения сразу возникает 3 спорные темы, про затраты, цели и название организации, мы к ним еще обязательно вернемся). Всё верно, как и в большинстве определений, которые мы найдем в любом поисковике по запросу «логистика это» (я, естественно, не буду приводить их здесь в 7001 раз). Но: а) язык сломаешь, пока всё это проговоришь; б) если слушатель не забыл к концу фразы, с чего она начиналась, все эти определения вызывают кучу вопросов, и, самое главное, совершенно не понятно с какого начать.
На бытовом уровне я выкручиваюсь так: Логистика это управление товародвижением. Не сказать, что сразу всем всё становится понятно, но, по крайней мере, снимается проблема «а». И если возникают дополнительные вопросы, то всегда можно легко и просто объяснить на пальцах как из чего-то получается готовый продукт, как он потом попадает на склад, оттуда в магазин, и как я помогаю сделать все это самым лучшим образом (быстрее, дешевле, качественнее).
Но суровая правда жизни в том, что такое (как во всех 100500 определениях) понимание логистики очень часто существует лишь параллельно реальной действительности. А в этой самой реальной действительности уже давно сложилось другое, «массово-народное» понимание логистики. Стройно его сформулировал слушатель одной нашей долгосрочной учебной программы на первом занятии: Логистика это процесс перевозки и хранения товара.
И часто получается, что в науке, книжках, у преподавателей и консультантов своя логистика, а в «реальном секторе» – своя. И вроде бы говорят на одном языке, но друг друга не понимают, потому что под одним и тем же термином каждый понимает что-то своё.
Как так получилось, к чему это приводит и как с этим бороться – вопросы, которые напрямую относятся ко второй части темы этого сообщения, но рассмотрим мы их уже в следующий раз, а то что-то слишком много букв получилось.
А пока расскажите, пожалуйста, как вы объясняете, чем занимаетесь, людям, далеким от логистики?
* Давнее определение Совета логистического менеджмента США, который теперь называется Council of Supply Chain Management Professionals – CSCMP, и определение у них теперь другое.
Преимущества логистики из одних рук — Port City Logistics
Готовы ли вы самостоятельно заниматься доставкой по мере роста вашего бизнеса? Многие компании обнаруживают, что не готовы разбираться в сложностях логистики, поскольку их потребности в доставке возрастают.
Для эффективного решения проблем, связанных с продажей через океаны (или даже границы штатов), стандартной практикой является найм сторонней логистической компании (3PL) из одного источника для аутсорсинга управления всем, включая автомобильные перевозки, доставку и перевозку в порту.
Три основных типа логистических фирм с одним источником: основанные на активах, на управлении и интегрированные. Фирмы, основанные на активах, используют собственные грузовики и оборудование; фирмы, основанные на управлении, сосредотачиваются на координации с владельцами оборудования и складов от имени своих клиентов. Интегрированные провайдеры, с другой стороны, владеют некоторым оборудованием и используют методы управления, чтобы по мере необходимости дополнять то, чем они владеют.
Некоторые компании нанимаются только для того, чтобы взять на себя определенную часть цепочки поставок, например, хранение.Это может быть эффективно, но может привести к сбоям в цепочке поставок, поскольку товары перемещаются между перевозчиками, а отслеживание проблем может быть затруднено, поскольку задействовано несколько контактов службы поддержки клиентов. Логистическая компания из единого источника может упростить бизнес, возложив на одну компанию ответственность за весь путь продукции от завода до покупателя.
Для тех, кто хочет расширить продажи на большей географической территории или увеличить объем своей продукции, 3PL является необходимым шагом в развитии бизнеса.Работая с надежной логистической 3PL-фирмой из одного источника, компания может сосредоточить всю свою энергию на создании превосходного продукта, а не на проблемах, связанных с выводом этого продукта в мир.
Вопросы, которые следует задать партнеру 3PL
Путешествие в тысячу миль начинается не с одного шага, а с четырех вопросов. Мы в Port City Logistics любим, когда потенциальные клиенты задают нам эти вопросы.
Вопрос 1. Какими элементами процесса доставки вы действительно владеете?
Если компания 3PL владеет складами, грузовиками, самолетами или кораблями, используемыми для перевозки вашего груза, у нее больше шансов на более тесную интеграцию, лучшую безопасность и повышенную надежность.Компромисс заключается в том, что доставка с компанией, которой принадлежит более 75% ее транспортных активов, может стоить немного дороже, но есть ценность в преимуществах, которые вы получаете, сотрудничая с поставщиком полного спектра услуг.
Вопрос 2. Насколько точны их отслеживание грузов и отчетность?
Если вам нужна подробная информация о вашем грузе, например, обзор в режиме реального времени или простой ежедневный отчет, вам нужно знать, что предлагает компания. Хорошо иметь варианты для разных поставок, поэтому спросите, какой уровень детализации можно предоставить для каждого звена в вашей цепочке поставок.
Вопрос 3. Какие дополнительные услуги предлагаются?
Услуги с добавленной стоимостью должны быть доступны в вашей 3PL-компании с одним поставщиком. Транспортные контейнеры, кросс-докинг, комплектация, маркировка, сборка и многое другое в настоящее время предлагаются сторонними логистическими компаниями для получения конкурентного преимущества.
Вопросы 4. Циклы обратной связи. Как ваш сторонний партнер по логистике может помочь вам повысить прибыль?
Логистические компании могут управлять вашей цепочкой поставок как есть, но будут ли они давать обратную связь о том, как вы можете повысить эффективность и надежность с вашей стороны? В Port City Logistics мы постоянно ищем стратегии, которые помогут нашим клиентам оптимизировать и улучшить их процессы доставки. Нам нравится помогать нашим партнерам создавать более экономичные и эффективные системы для транспортировки их продуктов.
Что может сделать логистическая компания из одного источника?
- Оптимизируйте доставку практически в любую точку мира
- Перегрузка — беспрепятственное перемещение грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный и воздушный транспорт
- Индивидуальные планы в соответствии с вашими сроками и объемами
- Обработка специальных грузов, таких как HAZMAT или хранение жидкостей
- Разбираемся в сложностях международной торговли
- Распределительный центр и склад
- Использование новейших передовых технологий, к которым их клиенты могут получить доступ для получения информации
Короткий ответ: почти все, что вам нужно для перемещения вашего сырья или продуктов из пункта А в пункт Б.
Выбор 3PL-партнера
Для тех, кто ищет транспортную компанию в Саванне, Джорджия, есть несколько отличных вариантов. Основными моментами, которые следует учитывать, являются надежность, структура затрат и совместимость.
Надежность и компетентность — это то, что труднее всего оценить в деловом партнерстве до того, как партнерство будет установлено. Ищите фирмы, которые дают четкие ответы на запросы котировок или запросы информации. Проверьте рейтинги одобрения и посмотрите, можете ли вы найти рекомендации внутри вашей сети.
Компании 3PL имеют различные структуры затрат на свои услуги. Наиболее распространенными структурами 3PL являются фиксированная стоимость, стоимость на основе деятельности или гибридные планы. При договоренности о фиксированных затратах ожидания ясны, но план может не отражать реальных колебаний. Для планов, основанных на активности, выставление счетов будет точно отражать бизнес, но со временем это может привести к разногласиям по поводу того, кто получает преимущество. В гибридном плане выставление счетов сочетает в себе фиксированные затраты и структуры затрат на основе деятельности, чтобы уравновесить недостатки каждого метода.
Совместимость легче изучить. Фирма 3PL должна иметь достижимый план, чтобы справиться как с их текущим объемом, так и с прогнозами роста. Кроме того, 3PL-фирма должна быть в состоянии эффективно осуществлять поставки в пределах предполагаемого диапазона распределения в рамках бюджета компании. Также необходимо знать, что у провайдера есть совместимые технологические платформы, которые снизят стоимость и повысят эффективность. Наконец, для компании и фирмы 3PL жизненно важно иметь соизмеримые уровни обслуживания.При поиске поставщика из одного источника это не так важно, но все же важно уточнить потребности вашей компании сейчас и в ближайшем будущем и четко договориться после полного понимания с вашим дистрибьютором 3PL.
Каковы преимущества аутсорсинга в одном агентстве 3PL?
Вместо того, чтобы пытаться собрать воедино несколько различных инструментов управления логистикой, сторонняя логистическая компания из одного источника обычно полностью поддерживает одну или две совместимые платформы. На местном и национальном уровне предпринимаются постоянные усилия по синхронизации и стандартизации систем управления для повышения эффективности между видами транспорта и местами, и партнер из единого источника значительно упрощает эту задачу для грузоотправителей, которым может время от времени требоваться доступ к информации о своих грузах. ко времени.
Наличие единого контактного центра для всех ваших логистических коммуникаций имеет большое значение для импортеров, экспортеров и грузоотправителей, которые хотят сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего (не на грузовых перевозках).Сэкономьте время, деньги и нервы, сделав один звонок или электронное письмо вместо пяти.
Экспертиза. Логистическая компания из одного источника вкладывает значительные средства в поиск и использование лучших служб доставки. Они знают людей и оборудование внутри и снаружи, проводя свою карьеру, подбирая грузоотправителей для транспортировки. Их сеть распространяется не только на пару транспортных компаний, но и на страхование, таможню, нормативные вопросы, перевозку грузов, складирование, управление портами и многое другое.
Один комплект для выставления счетов и оплаты.Выставление счетов может быть намного проще, когда одно агентство занимается всеми вашими операциями по доставке, поскольку сборы могут быть собраны и объединены, а в некоторых случаях даже профинансированы.
Они могут справиться с краткосрочными чрезвычайными ситуациями лучше, чем кто-либо в вашем офисе! Нужна холодильная камера для ранней отправки? Нет проблем, ваш единый агент по логистике знает, где находится холодильное складское помещение.
Дополнительные преимущества…
Вы получаете партнера вместо кучи продавцов. Необходимость заключать и отслеживать несколько сделок означает, что вы не всегда будете получать лучшие цены.Продавцы обычно больше сосредоточены на своей собственной прибыли, чем на выгодах компаний, которые покупают у них, — не так обстоит дело с партнером по логистике, который может вместе с вами смотреть на общую картину в долгосрочной перспективе. Также снижается риск поиска нового поставщика, когда один из ваших бросает вас!
Надежные данные в интегрированных форматах. Вы действительно не хотите пытаться понять разные наборы данных от разных поставщиков, не так ли? И, поскольку большинство 3PL в действительности занимаются информационным бизнесом, они, как правило, лучше защищают данные и знают, что с ними делать от имени своих клиентов.Они также могут убедиться, что их данные совместимы с вашими платформами хранения данных, и заинтересованы в том, чтобы упростить вам задачу. Принимайте более эффективные и быстрые решения о будущих операциях, когда ваши данные поступают из одного источника.
Снижение риска повреждения и кражи. Долгосрочное партнерство, в котором обе стороны заинтересованы в успехе друг друга, снижает вероятность сохранности груза. Port City Logistics, например, не срезает углы и не идет на ненужные риски, потому что это может поставить под угрозу их отношения и репутацию.Вы можете пойти с несколькими поставщиками, которые работают с более низкой маржей, но, вероятно, вы будете страдать, когда что-то пойдет не так, а не они.
Идти в ногу с инновациями. С каждым годом изменения происходят все более быстрыми темпами. Вы предпочитаете быть в курсе всех изменений в логистике или в своей собственной отрасли? Было бы опрометчиво пытаться не отставать от обоих! Вы будете лучше информированы о юридических вопросах, тенденциях, передовом опыте, новых логистических технологиях и многом другом, если у вас есть партнер по логистике, который всегда в курсе всего.
Осведомленность о рынке. Исключите переговоры о фрахтовых ставках из своего списка дел. В любом случае, ваша 3PL-компания гораздо лучше подготовлена для этого, чем вы. У них есть объем и другие виды рычагов на их стороне, которые обеспечивают стабильность ваших расходов на доставку.
Использование фирмы 3PL оптимизирует ваш бизнес, снимая больше с вашей тарелки. Проще говоря, этот аутсорсинг может привести к экономии на управлении складом и персоналом, а также к увеличению ассортимента дистрибуции. Поручая специалистам решать ваши транспортные задачи, вы можете сосредоточиться на совершенствовании своего основного бизнеса.
Как открыть логистическую фирму | Малый бизнес
Автор: Forest Time Обновлено 9 апреля 2019 г.
Логистическая фирма может специализироваться на импорте и экспорте товаров в США и из США или может сосредоточиться на наземных перевозках внутри США. Будь то морские, автомобильные или авиаперевозки, успешной логистической компании необходимо иметь в своем распоряжении некоторые средства грузовых перевозок; это делает начинающую логистическую фирму дорогостоящей инвестицией.
Получите опыт и доверие в отрасли
Прежде чем открыть собственную логистическую компанию, было бы разумно получить опыт работы в отрасли, работая в сфере логистики. Такой опыт поможет вам разобраться в тонкостях бизнеса. Кроме того, работа в отрасли позволит вам наладить связи с компаниями, которые могут представлять будущих клиентов. Завоевание доверия в отрасли имеет решающее значение для любого стартапа, поскольку клиенты должны быть уверены, что ваша фирма будет хранить и доставлять их продукцию бесперебойно и эффективно.
Используйте свой опыт и связи
Подумайте об открытии своей фирмы в той части рынка, к которой относятся ваши деловые отношения и знания. Например, если большая часть ваших связей или опыта работы связана с одной отраслью, обратитесь к клиентам из этой отрасли. Если у вас есть связи или знания об определенном регионе мира, откройте фирму, которая специализируется на экспорте в этот регион.
Получение оборотного капитала
Первым официальным шагом при открытии логистической фирмы является получение капитала.Для этого вам нужно будет составить бизнес-план, чтобы убедить потенциальных инвесторов в том, что вы можете заставить свою компанию приносить прибыль. Включите любые связи, которые у вас уже есть в сфере логистики, которые готовы предоставить вам свой бизнес. Коммерческие банки являются одним из потенциальных источников стартового капитала.
Управление по делам малого бизнеса США предлагает ссуды под низкие проценты для предпринимателей, начинающих свой бизнес. Например, кредитная программа SBA 7(a) предлагает финансовую помощь стартапам, в том числе некоторые средства, зарезервированные специально для компаний, занимающихся экспортом.
Получение транспортных средств и оборудования
После того, как вы накопите капитал, необходимый для открытия своей логистической фирмы, вам потребуется приобрести погрузочное оборудование и транспортные средства, способные перевозить большие количества грузов, такие как самолеты, корабли или грузовики. Из-за расходов, связанных с такого рода покупками, журнал Entrepreneur предлагает арендовать оборудование до тех пор, пока ваш бизнес не начнет приносить прибыль.
Разрешения и лицензирование
Если ваш бизнес занимается экспортом или импортом по воде, вам необходимо получить лицензию США. С. Федеральная морская комиссия. Если вы планируете перевозить грузы по воздуху, вам необходимо получить лицензию Министерства транспорта США. Другие федеральные регулирующие органы, которые контролируют лицензирование логистических фирм, включают Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, Таможенную и пограничную охрану и Управление транспортной безопасности.
В зависимости от того, в каких штатах США вы работаете, вам может потребоваться получить дополнительные лицензии, в том числе разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов между штатами.Контактная информация всех офисов государственных лицензий на ведение бизнеса доступна на веб-сайте Администрации малого бизнеса.
Соревнование по логистике CMU дает реальный опыт
Отрасль цепочек поставок и логистики оказалась в центре пандемии COVID-19, опустошенной глобальными сбоями и невиданными ранее проблемами. Эксперты предсказывают, что многие из этих проблем будут иметь долгосрочные последствия для отрасли, к которой профессионалы должны быстро адаптироваться.
Это делает обязательным для студентов наличие реального опыта и применимых навыков, прежде чем поступать в столь требовательную область, и это одна из причин, по которой Колледж делового администрирования Центрального Мичиганского университета решил ввести свой собственный конкурс по логистике для студентов бакалавриата.
Соревнования по логистике — это мероприятия, в которых командам из трех или четырех студентов предлагается гипотетическая логистическая ситуация, и они представляют решение судейской коллегии, состоящей из отраслевых экспертов.Команды оцениваются по их техническим решениям и навыкам презентации судьями и преподавателями, которые определяют команды-победители.
Эвелин Смит и Джим Тэлман, члены факультета маркетинга и управления логистикой CMU, возглавили усилия по внедрению конкурса в CMU.
Смит говорит, что конкурсы кейсов не только дают студентам ценный практический опыт, но и полезный опыт, который ищут работодатели.
«Наша цель — предоставить студентам возможности, которые отличат их от студентов других университетов, — сказал Смит. «Работодатели ищут кандидатов, которые готовы принимать вызовы и учиться вне класса, поэтому мы работаем над тем, чтобы предоставить как можно больше таких возможностей».
Превращение конкурсов в карьеру
Проводя собственные соревнования, CMU дает возможность принять участие значительно большему количеству студентов. До пандемии команды CMU обычно ежегодно участвовали в трех кейс-соревнованиях в других учреждениях, что позволяло только 12 студентам участвовать в соревнованиях каждый год.
Соревнования по кейсам высоко ценятся компаниями, которые используют их для налаживания контактов со студентами и набора новых сотрудников. Смит сказал, что мероприятия также привлекают рекрутеров, которые в противном случае не могли бы посетить этот район и встретиться со студентами CMU, в дополнение ко многим компаниям, имеющим прочные партнерские отношения с программой.
В этом году мероприятие состоялось 5 ноября, и в нем участвовали представители и спонсоры компаний Penske, Ryder System, Fifth Wheel Freight и Gordon Food Service, каждая из которых предоставила эксперта отрасли в качестве судьи мероприятия.
Мероприятие было открыто для студентов младших и старших курсов любой специальности, а также включало конкурс SAP для первокурсников и второкурсников. Студенты, изучающие бизнес-информационные системы, облегчили технологию обоих мероприятий.
Мероприятие 2021 года также включало стипендии в размере 7000 долларов США для студентов, предоставленные выпускниками CMU Джимом и Ренай Дамман. Каждый участник команд-победителей конкурса кейсов и конкурса SAP получил 1000 долларов от Dammans, которые также предоставили дополнительные 5000 долларов студентам для участия в других национальных или международных соревнованиях и прилетели из Техаса, чтобы лично вручить призы.
Смит сказал, что в то время как первая цель состоит в том, чтобы предоставить возможности для нынешних студентов, второстепенная цель состоит в том, чтобы использовать уникальные возможности, такие как эти, для набора студентов в программу и новых студентов в университет.
Колледж делового администрирования планирует проводить ежегодные конкурсы студентов по логистике и продолжать посещать конкурсы в других университетах, когда ожидается, что они возобновятся этой весной.
Глоссарий по логистике | Решения для штрих-кодов для логистики
В этом разделе приведены определения терминов логистики, которые необходимо знать.
Базовые знания в области логистики и Очки улучшения в одном руководстве!
Увеличение отгружаемых товаров и нехватка необходимой рабочей силы привели к «Логистическому кризису». Это руководство знакомит с основами системы логистики и точками улучшения, которые можно использовать для повышения эффективности на любом рабочем месте.
Скачать
Срок | Значение |
---|---|
А | |
Тип актива | Вид бизнеса, при котором логистический оператор оказывает собственные логистические услуги, используя собственные склады, информационные системы и транспортные средства. |
Автоматическая этикетировочная машина | Устройство обработки материалов, которое печатает этикетки, соответствующие цели, и автоматически наклеивает их на контейнеры и коробки на конвейере.![]() |
Б | |
Штабелирование блоков | Способ укладки груза на поддон таким образом, чтобы форма и направление каждого уровня укладки были одинаковыми. |
Укладка кирпичей | Способ укладки груза на поддон с переключением горизонтального и вертикального направления груза на каждом уровне.Продукты хорошо видны, и этот метод штабелирования эффективен для предотвращения опрокидывания груза. |
Массовая загрузка | Загрузка картонных коробок без использования поддона. |
Бестарная перевозка | Груз, загружаемый без упаковки. |
План продолжения бизнеса (BCP) | План продолжения и быстрого восстановления бизнеса в случае аварии. |
С | |
Багажник | Тележка для перевозки грузов.Он используется для перемещения товаров по складу и загрузки грузовиков.![]() |
Карусель | Вращающиеся консолидированные полки, которые перемещаются в необходимое место для складирования и комплектования. Карусели увеличивают плотность хранения. Есть горизонтальные карусели и вертикальные карусели. |
Тележка | Тележка с ручкой и роликами для перевозки грузов. |
Комплектование тележки | Сбор с помощью тележки. |
Зажим для коробок | Приспособление для вилочного погрузчика. С его помощью можно поднимать и транспортировать коробчатые грузы. |
Стойка для ящиков | Специальная полка, в которой можно хранить продукты поштучно. |
Клеточный метод | Метод производства, при котором один человек или небольшая группа завершает или контролирует процесс сборки продукта. |
Совместная загрузка | Объединение смешанных грузов двумя или более перевозчиками в единицы одного контейнера.![]() |
Холодовая цепь | Низкотемпературная логистическая система, используемая при транспортировке свежих продуктов питания и фармацевтических препаратов. |
Контейнер | Морской контейнер. Размеры контейнеров для международных морских перевозок определяются ISO. |
Совместная поставка | Несколько грузоотправителей доставляют груз одним грузовиком. Учреждение для совместной доставки называется кооперативным центром доставки. |
Курьерская доставка | Перевозка мелкой посылки за границу с использованием самолета «от двери до двери». Это также называется международной доставкой посылок. |
Сортировщик с поперечной лентой | Погрузочно-разгрузочное устройство, представляющее собой один из типов автоматических сортировщиков, в котором транспортные единицы, оснащенные одним или двумя конвейерами в горизонтальном направлении, соединены вместе.![]() |
Циклический инвентарь | Метод последовательной инвентаризации путем определения заданного количества товаров в фиксированном цикле. Преимущество заключается в том, что при этом методе работа по вводу и отправке не останавливается. |
Д | |
ДВС | Аббревиатура для определения размеров, взвешивания и сканирования. Система измерения, взвешивания и сканирования определяет размеры, вес и штрих-коды предметов, отгружаемых на ленточный конвейер.Эта система помогает предотвратить неправильную доставку и способствует быстрой доставке. |
Мертвый инвентарь | Плохой инвентарь, который вряд ли будет отправлен. |
Депо | Логистический сайт, осуществляющий доставку на ограниченную территорию. Или небольшой центр доставки. |
Деваннинг | Выгрузка груза из контейнера.![]() |
Двойная сделка | Метод, при котором внутренняя часть склада управляется путем разделения его на зону комплектования и складскую зону. |
Ф | |
ФИФО | Аббревиатура от «первым пришел — первым ушел». |
В порядке очереди | Товар, который первым поступает на склад, первым и уходит. |
Первый пришел последний ушел | Товар, который первым поступает на склад, уходит последним. |
Фиксированное местоположение | Фиксация места для хранения продуктов на складе и всегда использование одного и того же места. |
Несущая способность пола | Вес, который может выдержать пол, если к нему приложен равномерный вес. |
Рифленый лист | Лист ДВП, из которого состоит гофрированная часть картонной коробки.![]() |
Арахисовая пена | Амортизирующий материал из пенополистирола. Изогнутая форма создает амортизирующие свойства. |
Свободное местоположение | Метод управления местонахождением, при котором местам, где хранятся товары, присваиваются номера мест. |
Г | |
Козловой кран | Большие краны, установленные в доках залива. Они используются для погрузки и разгрузки грузов, например, контейнеров. |
Зеленая логистика | Логистика с целью снижения нагрузки на окружающую среду. Это соответствует модальным сменам, совместным перевозкам, объединению логистических площадок и более высокой эффективности с электронными метками. |
Н | |
HHT (ручной терминал) | Информационный терминал с превосходной портативностью. |
я | |
ИТС | Аббревиатура от «интеллектуальные транспортные системы», которая представляет собой подход к повышению эффективности транспорта за счет использования передовых информационных и коммуникационных технологий.![]() |
Интранет | Внутренняя компьютерная сеть, использующая интернет-устройства и протоколы. |
Л | |
Время выполнения заказа | Время, которое проходит с момента покупки продукта до его доставки. Производство и транспорт включены в эту цифру. |
Вкладыш | Картон, используемый для лицевой и оборотной сторон картона. Классифицируется по прочности. |
Логистика ABC | Аббревиатура от «Учет затрат по видам деятельности».Это один из методов управления логистическими затратами. |
М | |
Мачта | Относится к стойкам подъемника на передней части вилочного погрузчика. |
Мобильный стеллаж | Передвижной стеллаж, который перемещается по напольным направляющим.![]() |
Модальный сдвиг | Переход с грузовых автомобилей на крупнотоннажные перевозки, такие как железнодорожный или морской транспорт.Это способствует снижению нагрузки на окружающую среду. |
Н | |
Нестейнер | Вложенный стальной поддон для хранения грузов на складах и предприятиях. |
Узел | Относится к логистическому объекту, такому как грузовой терминал, порт, аэропорт, центр доставки или грузовой терминал. |
О | |
Односторонний поддон | Одноразовый поддон, который можно использовать для импорта и экспорта грузов. |
Свес | Груз, выступающий из стеллажа, считается свисающим. |
П | |
Поддон | Деревянная основа для размещения груза.![]() |
Посылка | Маленький пакет. |
Полипропиленовая лента | Пластиковая лента, используемая для связывания пакетов. |
Силовые ворота | Устройство, которое делает задний борт в задней части кузова грузовика плоским, чтобы поднимать и опускать грузы между землей и кузовом грузовика. Это облегчает погрузку и разгрузку тяжелых грузов. Это также называется подъемником задней двери. |
Р | |
RFID | Устройства, которые могут считывать информацию, не касаясь маленьких меток. |
Коэффициент фактического пробега | Отношение расстояния, на которое был загружен и перевезен груз, к общему пройденному расстоянию. |
Вилочный погрузчик | Тип вилочного погрузчика, в котором вилы выдвигаются вперед, а груз поддерживается передними колесами.![]() |
Управление рисками | Систематическое управление рисками в компании для предотвращения или сокращения потерь. |
Коробка для рулонов | Еще один термин для обозначения «поддона с рулонными ящиками» и «грузового контейнера». Тележка с боковым ограждением, на которую укладывают продукты в картонных коробках или складных контейнерах и перевозят. |
Зажим для рулона | Приспособление для вилочного погрузчика. Это приспособление используется для безопасного и надежного зажима рулонов бумаги и грузов в форме цилиндра. |
Вилка | Насадка, которая вращается вокруг поверхности, на которую была установлена вилка. Сыпучие материалы, порошки и жидкости можно транспортировать и выдавать с помощью специальной коробки. |
Доставка по маршруту | Способ доставки, при котором транспортные средства выделяются и доставка осуществляется по заранее определенному маршруту.![]() |
С | |
СКМ | Управление цепочками поставок. Стратегический метод управления бизнесом, который объединяет все процессы от закупки материалов до продаж в единый бизнес-процесс. Управление цепочками поставок пытается оптимизировать всю цепочку поставок, не застревая в рамках компании или организации. |
Термоусадочная пленка | Метод упаковки, при котором груз покрывается специальной виниловой пленкой и подвергается термоусадке, чтобы надежно удерживать весь груз. |
Вилка бокового переключения | Приспособление для вилочного погрузчика. Две челюсти могут скользить горизонтально. |
Отдельный комплект | Комплектация товаров по направлениям или в единицах хранения. |
Пружинный балансир | Машина для подъема и перемещения груза в горизонтальном положении. |
Кран-штабелер | Кран с функцией перемещения вперед-назад и функцией подъема вверх-вниз.![]() |
Эластичная пленка | Липкая пленка, используемая для крепления картонных коробок, загруженных на поддон. Это может предотвратить опрокидывание груза во время хранения и транспортировки. |
Субподряд | Доставка грузов путем временного заимствования грузовиков и водителей у других операторов грузовых перевозок, когда грузы не могут быть доставлены собственным транспортом компании, например, в часы пик. |
Цепочка поставок | Цепочка всех процессов от стадии сырья до того, как продукт или услуга попадут к потребителю. |
Т | |
Подъемник задней двери | Устройство, которое делает задний борт в задней части кузова грузовика плоским, чтобы поднимать и опускать грузы между землей и кузовом грузовика. Это облегчает погрузку и разгрузку тяжелых грузов. |
Тонно-километр | Единица, указывающая количество грузовых перевозок.![]() |
Общий комплект | Метод работы, при котором продукты комплектуются партиями для нескольких пунктов назначения, а затем сортируются по заказам на отгрузку в зоне временного хранения или зоне сортировки. |
Метод полной комплектации | Метод, при котором изделия и товары комплектуются партиями для нескольких пунктов назначения и сортируются по пунктам назначения в зоне обработки грузов. |
У | |
Единичная нагрузка | Груз, в котором несколько единиц груза сгруппированы вместе с использованием контейнера, поддона или ящика. |
Эффективность использования | Показатель эффективности использования транспортного средства. Это значение общего количества дней эксплуатации транспортного средства с грузом за определенный период времени, деленное на общее количество дней владения зарегистрированным транспортным средством.![]() |
Ш | |
Крыло кузова грузовика | Тип грузовика, в котором борта грузового отсека могут открываться. Это упрощает погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика. |
Ограничение рабочей нагрузки | Максимально допустимая нагрузка крана. |
ИНДЕКС
JD Logistics планирует создать собственное подразделение по авиаперевозкам с флотом из 100 грузовых самолетов
Разочарованная глобальным кризисом цепочки поставок, китайская компания JD Logistics намерена приобрести «не менее» 100 грузовых судов к 2030 году.
Во втором квартале логистическое подразделение гиганта электронной коммерции JD.com запустило свой первый самостоятельный чартерный рейс между Шэньчжэнем и Бангкоком, чтобы задействовать огромный рост трансграничной электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.
Вскоре после этого был добавлен второй чартерный рейс между Нанкином и Лос-Анджелесом, выполняемый China Eastern, с одеждой и товарами народного потребления со складов в Шанхае и Шэньчжэне.
Юи Ю сказал, что JD Logistics теперь планирует купить или арендовать собственный флот грузовых судов.
«Covid сильно повлиял на глобальную отрасль цепочки поставок», — сказал он Bloomberg TV . «Многие компании столкнулись с различными проблемами и трудностями, и мы столкнулись с нехваткой ресурсов в сфере доставки и авиаперевозок».
JD быстро взяла под контроль свои собственные контейнерные перевозки, запустив EShipping Gateways, совместное предприятие с OOCL Logistics, которое предлагает несколько рейсов из Азии в Северную Европу.
Хотя г-н Ю считает, что сбои в цепочке поставок носят краткосрочный характер, он говорит, что JD готовится создать свою «собственную компанию по авиаперевозкам, которая недавно была одобрена властями».
Он добавил: «В будущем мы могли бы также владеть компаниями по авиаперевозкам в других странах. К 2030 году, я бы сказал, [во флоте JD] будет не менее 100 самолетов».
Г-н Ю сказал, что в течение следующих двух лет компания также будет «массово инвестировать» в склады в Северной Америке и Европе, создавая высокотехнологичные автоматизированные логистические центры, объясняя: «Мы можем оказывать больше поддержки китайским продавцам, которые хотят вести бизнес за границей. .
«Кроме того, Китай является крупнейшим потребителем в мире и имеет большой спрос на зарубежные товары.
КонкурентJD Alibaba, логистическое подразделение Cainiao, также быстро выходит на зарубежные рынки и, возможно, еще больше продвинулся вперед в плане авиаперевозок, заключив партнерские соглашения и чартерные соглашения с несколькими грузовыми авиакомпаниями. Ранее в этом году, например, она объединилась с Hong Kong Air Cargo для поставок электронной коммерции в Юго-Восточную Азию, а в этом месяце купила 20 % акций Air China Cargo.
И JD, и Cainiao поставили перед собой высокие цели по доставке товаров для электронной коммерции по всему миру из Китая в течение четырех и трех дней соответственно.И г-н Ю сказал, что по-прежнему существует огромный рынок с быстрым ростом, который можно захватить.
«Наша бизнес-стратегия ориентирована на интегрированную цепочку поставок, рынок стоимостью 311 миллиардов долларов в 2020 году и с годовым темпом роста 9,5%, который достигнет 497 миллиардов долларов в 2025 году. JD Logistics уже является ведущим игроком на этом рынке, но у нас всего 2,7% рынка», — отметил он.
игроков в сфере логистики гарантируют пространство, фрахтуя собственные контейнеровозы
Майк Уэкетт (Loadstar) —
Предприимчивые игроки в области логистики отказываются от перегруженного транстихоокеанского рынка, чтобы заработать на столь же оживленной, но менее перегруженной торговле между Азией и Европой.
Alphaliner сегодня заявила, что обратила внимание на двух новых перевозчиков на маршруте, которые зафрахтовали небольшие контейнеровозы для перевозки собственных грузов и выхода на прибыльный спотовый рынок.
Итальянская логистическая компания Rif Line зафрахтовала два корабля вместимостью 1100-1200 TEU примерно на год, чтобы курсировать между Азией и портом Чивитавеккья, недалеко от ее штаб-квартиры в Риме. Судно Iberian Express вместимостью 1118 TEU зафрахтовано на 11-13 месяцев за 35 000 долларов в день.
Построенный в 2008 году судно Feedermax было загружено в Тайцане и Шанхае, и, согласно данным на судах. com, должен быть в Суэце завтра в 15:00. Экспедитор предлагает второй рейс из Китая на этой неделе на 1200 TEU Cape Flores с 12-месячным чартером по цене 39 000 долларов в день.
Alphaliner заявила, что Rif Line намеревается предлагать два рейса в месяц из Азии в порт Италии.
Консультант сказал: «Новичок платит очень высокую цену за эти небольшие суда, но текущие спотовые ставки между Шанхаем и Генуей составляют почти 14 600 долларов за 40 футов, согласно Шанхайскому индексу контейнерных перевозок.Это означает, что поездка в западном направлении может принести доход в размере 7,3 миллиона долларов, если будет перевезено 500 футов спотового груза».
Аренда чартера для рейса туда и обратно съест примерно половину этого дохода, и, после расходов на порт и бункеровку, сборов за проезд по Суэцкому каналу и агентских сборов, экспедитору будет трудно получить прибыль. Тем не менее, он инвестирует в большую надежность цепочки поставок, которую его клиенты сочли бы бесценной.
Вторым «новичком» на маршруте, определенном Alphaliner, является EShipping Gateways, совместное предприятие между OOCL Logistics и JD Logistics (часть розничного интернет-магазина JD.com), который уже совершил несколько рейсов из Азии в Северную Европу.
Первое судно EShipping Азия-Северная Европа совершило судно Lyme Bay вместимостью 3674 TEU, которое прибыло в Гамбург из Китая 23 июня. Линейное агентство PWL Group со штаб-квартирой в Гамбурге представляло EShipping на заходе судна.
PWL также был агентом по заходу 2702 TEU Goofy, , выгруженного в Гамбурге и Зебрюгге 1 сентября. По данным PWL, судно выгрузило и погрузило 600 контейнеров во время захода на терминал HHLA Burchardkai в Гамбурге.
Судно фактически эксплуатировалось сингапурской компанией Sea-Lead Shipping в партнерстве с EShipping и дубайской Volta Container Lines.
Sea-Lead была основана в марте 2017 года как NVOCC, покупая слоты у судоходных линий, но в октябре того же года начала управлять собственным судном между Джиддой и Порт-Суданом. Теперь, по данным PWL, планируются регулярные рейсы из Китая в Северную Европу.
«Осуществляются дальнейшие рейсы из Китая с Mane т (2272 TEU) к концу сентября и SL Tweety (2490 TEU) к середине октября», — говорится в сообщении.
Loadstar известен на самых высоких уровнях логистики и управления цепями поставок как один из лучших источников авторитетного анализа и комментариев.Подпишитесь на нашу рассылку
Nav Awards Грант в размере 10 000 долларов США для логистической компании, принадлежащей чернокожим, в Миннеаполисе
Roseland Born Logistics использовать новые средства для покупки нового фургона для компании
СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, 21 сентября 2021 г. — Nav, простая и интеллектуальная финансовая платформа для малого бизнеса, сегодня объявила Roseland Born Logistics последним обладателем главного приза в размере 10 000 долларов США в рамках ежеквартального гранта для малого бизнеса. Roseland Born Logistics — логистическая компания, принадлежащая чернокожим, которая предоставляет входящие и исходящие сухие грузовые перевозки. Логистическая компания, принадлежащая и управляемая Марком Дэвисом и Крисом Бэнксом, планирует использовать деньги гранта для покупки фургона для бизнеса.
предоставляется в то время, когда многие малые предприятия ищут финансирование, но не могут получить доступ к новым средствам из-за изменений в предложениях и решениях банковского финансирования. Nav вмешивается и предоставляет решения для владельцев малого бизнеса в мире после ГЧП через Грант для малого бизнеса и работает над тем, чтобы обеспечить постоянную поддержку малого бизнеса.
«Для Nav большая честь работать с самыми маленькими малыми предприятиями любого возраста и стадии их бизнеса, особенно с такими компаниями, как Roseland Born Logistics, которые являются новичками в мире малого бизнеса», — сказал Грег Отт, генеральный директор Nav. «Мы вдохновлены упорством и стремлением Криса Бэнкса и Марка Дэвиса выйти самостоятельно и построить малый бизнес, и мы с нетерпением ждем большой работы, которую Roseland Born Logistics проделает для района Миннеаполиса».
До открытия Roseland Born Logistics Бэнкс и Дэвис работали в других компаниях.Когда они поняли, что им не платят по достоинству, они решили, что хотят взять на себя ответственность за свою карьеру и построить собственную компанию. Оттуда была запущена компания Roseland Born Logistics.
«Вместе с моим совладельцем Крисом Бэнксом мы начали этот бизнес еще в апреле 2021 года. Чего мы не осознавали до начала нашего бизнеса, так это того, насколько сложно на самом деле получить финансирование в качестве нового малого бизнеса — многие банки хотят только работать с предприятиями, которые работают не менее года», — сказал Марк Дэвис, совладелец Roseland Born Logistics.«Как одна из немногих транспортных компаний в Миннесоте, принадлежащих чернокожим, мы хотели оказать долгосрочное влияние на наше сообщество. И благодаря гранту Nav мы продолжаем достигать наших целей и расти в течение первого года нашей работы».
Nav также присудил приз, занявший второе место в размере 5000 долларов, Artland Studios, студии художественного образования, расположенной в Падене, штат Оклахома. Владелица Artland Studios Лесли Энн Мартин основала свой бизнес в октябре 2018 года в качестве индивидуального предпринимателя, а в марте 2021 года преобразовала его в ООО.Мартин создал студию, чтобы предоставить возможности для творчества детям и взрослым, живущим в сельской местности в центральной части Оклахомы.
«Я выросла в Падене, штат Оклахома, поэтому я знала, что в местных школах почти не было средств на художественные программы или творческие возможности для взрослых», — сказала Лесли Энн Мартин, владелица Artland Studios. «Моя долгосрочная цель для Artland Studios — иметь возможность проводить резиденции художников, куда художник может приехать на какое-то время, использовать помещения и оборудование, создавать невероятные произведения искусства, а затем завершить свою резиденцию художественной выставкой в местная окрестность. Мартин планирует использовать средства Nav, чтобы помочь построить классную комнату в своей студии, чтобы у взрослых и детей было место, где можно было бы узнать об искусстве.
Nav создала грант Nav для малого бизнеса в 2018 году, чтобы повысить осведомленность о препятствиях, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса и предприниматели при создании и поддержании своего бизнеса. По состоянию на сентябрь 2021 года Nav выделила 170 500 долларов США малым предприятиям по всей стране. В последнем раунде победителей гранта Nav предоставила главный приз в размере 10 000 долларов JW Equine Services, центру обучения лошадей с полным спектром услуг.
Следующий раунд грантов Nav для малого бизнеса открыт и завершится 26 октября 2021 года. Узнайте больше о гранте и о том, как подать заявку, здесь.
.
Добавить комментарий