Сопровождение инвестиционных проектов: Инвестиционное сопровождение проектов в агентстве PARU GROUP
РазноеСопровождение инвестиционных проектов по принципу одного окна
- О Москве
- Бизнесу
- Имущество от города
- Пресс-центр
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти Курганской области и субъектов инвестиционной деятельности внедрен в работу Регламент организации сопровождения инвестиционных проектов, основанный на принципе «одного окна». Одно окно«Одно окно» — это совместная работа над проектом предпринимателя и органов власти:
— первичная консультация о возможностях и перспективах проекта;
— подбор форм государственной поддержки;
— содействие в получении необходимой разрешительной документации;
— поиск оптимальных решений возникающих вопросов;
— сопровождение проекта до полной его реализации.
Уполномоченным органом по реализации принципа «одного окна» является Департамент экономического развития Курганской области. Изначально инвестор обращается в один орган, где ему оказывается комплексное сопровождение, тем самым избавляясь от необходимости выстраивать взаимодействие с чиновниками разного уровня.
При обращении в Департамент экономического развития Курганской области уже на начальных этапах сотрудничества, каждому потенциальному инвестору назначается персональный менеджер, который обеспечивает сопровождение проекта на каждом этапе его реализации, от момента первого знакомства, до ввода в эксплуатацию.
- начинающие предприниматели
- действующий бизнес Курганской области
- предприниматели с других регионов России
- внутренние инвесторы
- иностранные инвесторы
С каким проектом:
- бизнес-идея или проект на любой стадии подготовки или реализации
- любой объем инвестиций
- любая отраслевая принадлежность
Алгоритм действий
Шаг 1. Обращение в Департамент по вопросам реализации проекта (бизнес-идеи) и его сопровождения
- прийти на первичную консультацию в Департамент (при необходимости)
- подготовить необходимый пакет документов на сопровождение инвестпроекта Заявка на сопровождение инвестиционного проекта
- направить документы в Департамент любым удобным для Вас способом: принести документы лично, отправить почтой России, отправить заявку электронной почтой
- либо подать электронную заявку на сопровождение проекта на сайте, заполнив специальную форму
Бизнес-план инвестиционного проекта
- экспертиза проекта
- назначение куратора проекта
- личная встреча с куратором и совместная подготовка плана действий по реализации проекта
- подготовка необходимых документов для принятия проекта на сопровождение
- разработка механизмов привлечения инвестиций
- содействие в реализации и продвижении проекта
- размещение информации о проекте в СМИ
- организация взаимодействия с разрешительными органами и финансовыми институтами (банки, фонды и пр.)
Изначально за получением консультации по вопросам сопровождения и реализации инвестиционного проекта потенциальный инвестор вправе обратиться к любому участнику регламента.
Департамент экономического развития Курганской области
640000, г. Курган, ул. Гоголя, 56, каб. 109, телефон: +7 (352-2) 42-94-01
Сайт: http://economic.kurganobl.ru
E-mail: [email protected], [email protected]
Департамент агропромышленного комплекса Курганской области
640002, г. Курган, ул. Володарского, 65, стр. 1, телефон: +7 (352-2) 43-32-65
Сайт: http://dsh.kurganobl.ru
E-mail: [email protected]
Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области
640000, г. Курган, ул. Гоголя, 25, телефон: +7 (352-2) 42-80-01
Сайт: http://ind.kurganobl.ru
E-mail: [email protected]
Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального строительства Курганской области
Адрес: 640002, г. Курган, ул. Кирова, д. 83, телефон: +7 (352-2) 49-89-01, факс: 498-983
Сайт: http://gkh.kurganobl.ru
E-mail: [email protected]
Персональный менеджер
Любой инвестиционный проект при реализации может столкнуться с определенными сложностями и проблемами, полностью гарантировать их отсутствие на начальных этапах невозможно.
Главный принцип работы с инвесторами — индивидуальный подход к каждому проекту.
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ВСТРЕЧ И СОВЕЩАНИЙ
СОДЕЙСТВИЕ В СОКРАЩЕНИИ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
СОДЕЙСТВИЕ В ПОИСКЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ В РЕГИОНЕ
ПОДБОР ПЛОЩАДОК ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
СОДЕЙСТВИЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
СОДЕЙСТВИЕ В ДОСТУПЕ К ИНФРАСТРУКТУРЕ
СОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОГЛАСОВАНИЙ И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
СОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДБОРЕ КАДРОВ
АДМИНИСТАРТИВНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЯХ
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТА И УЧАСТИИ В КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЯХ
Контактные данные Отдел инвестиционных проектов
Адрес: ул. Гоголя, д. 56, каб. 148
Тел/факс: +7 (352-2) 42-94-06, 42-94-04, 42-94-08
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти Курганской области и субъектов инвестиционной деятельности внедрен в работу Регламент организации сопровождения инвестиционных проектов, основанный на принципе «одного окна».«Одно окно» — это совместная работа над проектом предпринимателя и органов власти:
— первичная консультация о возможностях и перспективах проекта;
— подбор форм государственной поддержки;
— содействие в поиске инвесторов;
— содействие в получении необходимой разрешительной документации;
— поиск оптимальных решений возникающих вопросов;
— сопровождение проекта до полной его реализации.
Уполномоченным органом по реализации принципа «одного окна» является Департамент экономического развития Курганской области. Изначально инвестор обращается в один орган, где ему оказывается комплексное сопровождение, тем самым избавляясь от необходимости выстраивать взаимодействие с чиновниками разного уровня.
Кто может обратиться: Любой субъект инвестиционной деятельности:
- начинающие предприниматели
- действующий бизнес Курганской области
- предприниматели с других регионов России
- внутренние инвесторы
- иностранные инвесторы
С каким проектом:
- бизнес-идея или проект на любой стадии подготовки или реализации
- любой объем инвестиций
- любая отраслевая принадлежность
Алгоритм действий
Шаг 1. Обращение в Департамент по вопросам реализации проекта (бизнес-идеи) и его сопровождения
- прийти на первичную консультацию в Департамент (при необходимости)
- подготовить необходимый пакет документов на сопровождение инвестпроекта Заявка на сопровождение инвестиционного проекта
- направить документы в Департамент любым удобным для Вас способом: принести документы лично, отправить почтой России, отправить заявку электронной почтой
- либо подать электронную заявку на сопровождение проекта на сайте, заполнив специальную форму
Бизнес-план инвестиционного проекта
- экспертиза проекта
- назначение куратора проекта
- личная встреча с куратором и совместная подготовка плана действий по реализации проекта
- подготовка необходимых документов для принятия проекта на сопровождение
- разработка механизмов привлечения инвестиций
- содействие в реализации и продвижении проекта
- размещение информации о проекте в СМИ
- организация взаимодействия с разрешительными органами и финансовыми институтами (банки, фонды и пр.)
Изначально за получением консультации по вопросам сопровождения и реализации инвестиционного проекта потенциальный инвестор вправе обратиться к любому участнику регламента.
Участники РегламентаДепартамент экономического развития Курганской области
640000, г. Курган, ул. Гоголя, 56, каб. 109, телефон: +7 (352-2) 42-94-01
Сайт: http://economic.kurganobl.ru
E-mail: [email protected], [email protected]
Департамент агропромышленного комплекса Курганской области
640002, г. Курган, ул. Володарского, 65, стр. 1, телефон: +7 (352-2) 43-32-65
Сайт: http://dsh.kurganobl.ru
E-mail: [email protected]
Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области
640000, г. Курган, ул. Гоголя, 25, телефон: +7 (352-2) 42-80-01
Сайт: http://ind.kurganobl.ru
E-mail: [email protected]
Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального строительства Курганской области
Адрес: 640002, г. Курган, ул. Кирова, д. 83, телефон: +7 (352-2) 49-89-01, факс: 498-983
Сайт: http://gkh.kurganobl.ru
E-mail: [email protected]
Персональный менеджер
Любой инвестиционный проект при реализации может столкнуться с определенными сложностями и проблемами, полностью гарантировать их отсутствие на начальных этапах невозможно.
Важнейшим фактором успешной реализации проекта является качество оказываемой комплексной поддержки со стороны регионального правительства. Уже на начальных этапах сотрудничества, каждому потенциальному инвестору назначается ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР со стороны Департамента экономического развития Курганской области, который обеспечивает сопровождение проекта на всех этапах его реализации, от момента первого знакомства, до ввода в эксплуатацию.
Главный принцип работы с инвесторами — индивидуальный подход к каждому проекту.
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ВСТРЕЧ И СОВЕЩАНИЙ
СОДЕЙСТВИЕ В СОКРАЩЕНИИ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
СОДЕЙСТВИЕ В ПОИСКЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ В РЕГИОНЕ
ПОДБОР ПЛОЩАДОК ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
СОДЕЙСТВИЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
СОДЕЙСТВИЕ В ДОСТУПЕ К ИНФРАСТРУКТУРЕ
СОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОГЛАСОВАНИЙ И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
СОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДБОРЕ КАДРОВ
АДМИНИСТАРТИВНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЯХ
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТА И УЧАСТИИ В КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЯХ
Контактные данные Отдел инвестиционных проектов
Адрес: ул. Гоголя, д. 56, каб. 148
Тел/факс: +7 (352-2) 42-94-06, 42-94-04, 42-94-08
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Государственно-частное партнёрство — Инвестиционный портал Москвы
- О Москве
- Бизнесу
- Имущество от города
- Пресс-центр
Инвестиционный портал города Москвы
ЕДИНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
- Прямая линия для инвесторов
- Московское инвестиционное агентство
- Онлайн-сервисы Новый
- О москве
- Бизнес
- Недвижимость от города
- Пресс-центр
Инвестиционный портал Москвы
- О москве
- Москва в цифрах
- Экономика
- Финансы
- Транспорт
- Экология
- Инвестиции
- Деловые условия
- Качество жизни
- Промышленные материалы
- Инвестиционная карта
- Ключевые проекты Москвы
- Промышленность и высокие технологии
- Транспорт
- Социальная сфера
- Спорт
- Бизнес-инфраструктура
- Ремонт
- Редевелопмент территорий
- Региональный инвестиционный стандарт
- Инвестиционное послание Мэра Москвы
- План создания инвестиционных объектов
- Проектный офис
- Инвестиционная поддержка
- Инвестиционная стратегия
- Создание конкурентной среды
- Оценка нормативного и фактического воздействия
- Проектный офис по защите бизнеса
- Москва в цифрах
- Бизнес
- Меры поддержки
- Налоговые льготы
- Действующим предприятиям
- К инвестиционным проектам
- Особая экономическая зона
- Инвестиционный налоговый вычет
- Субсидии и гранты
- Промышленность
- Сектор высоких технологий
- Малый и средний бизнес
- Развитие экспорта
- Прочие отрасли
- Финансирование проектов
- Льготные кредиты
- Гарантийная поддержка
- Венчурные инвестиции
- Другие формы поддержки
- Государственно-частное партнерство
- Налоговые льготы
- Служба поддержки инвесторов
- Содействие в разработке проекта
- Подбор участка для инвестиций
- Сопровождение проекта в режиме «Единого окна»
- Сферы для бизнеса
- ОЭЗ Технополис Москва
- Производственные площадки
- Меры поддержки
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1 УДК Ляхович Л.А., канд. Sci. (Экон.), Доц. Проф., Доцент кафедры экономики предприятия и корпораций Тернопольского национального экономического университета СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Постановка проблемы.Создание или оптимизация уже существующей системы управления инвестиционным проектом предприятия повысит эффективность процессов разработки и реализации и активизацию их инвестиционной деятельности в целом. Существенным компонентом этой системы является подсистема информационного обеспечения процессов инвестиционного проектирования. Информационный менеджмент включает в себя процессы сбора, обработки и хранения информации о внешней и внутренней среде инвестиционного проекта, построение на этой основе запланированных мероприятий и, в конечном итоге, обеспечение основы для принятия решений относительно целесообразности инвестирования.Всем участникам инвестиционного процесса необходим оптимальный объем качественной информации, относящейся к определенному проекту, чтобы иметь возможность принять правильное инвестиционное решение. Анализ последних исследований и публикаций. Теоретическим и практическим аспектам информационного обеспечения инвестиционной деятельности посвящены научные работы многих академических экономистов: И.О. Бланк [1], Г.В. Козаченко [6], А.А. Пересада [8], Н.А. Хрущ [13], О.М. Ястремская [14] и другие. Анализ результатов показывает, что ученые выделяют сущность концепции информационного обеспечения инвестиционного проекта и направления ее совершенствования.Выявлено, что специфика формирования системы информационного обеспечения инвестиционных проектов предприятий требует дальнейшего теоретико-методологического обоснования и формирования практического инструментария, в частности, в управлении инвестиционными проектами. Постановка задачи. Цель исследования — осветить сущность и цель системы информационной поддержки принятия инвестиционных решений на предприятии. Изложение первичного материала исследования. Система управления инвестиционными проектами предприятия представляет собой сложную организационно-экономическую систему, имеющую входные и выходные параметры в виде информации о внутреннем состоянии и внешних воздействиях на контролируемый объект управления.Входная информация поступает в систему инвестирования от системы управления предприятием и окружающей средой. Таким образом, разработка и реализация инвестиционного проекта предприятия окружена динамичной средой и находится под ее влиянием. Все факторы внешней среды проекта, влияющие на процесс его разработки и реализации, следует разделить на две группы (см. Рис. 1): СРЕДА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ Внешняя макросреда: (дальняя): политика; экономика; общество; закон и приговор; наука и технология; культура; природа и окружающая среда Внешняя микросреда: (рядом): финансовая сфера; сфера маркетинга; сфера производства; сфера поставок материалов; инфраструктурная сфера; кадровая помощь Проект: экономические условия; социальные условия; стиль управления; организация; участники; команда; общение; информационная поддержка Рис.1. Среда и факторы, влияющие на реализацию инвестиционных проектов предприятия. Источник: составлено автором на основе [1, 6, 8, 14]. 1. Внешние факторы, влияющие на успех проекта. 2. Внутренние факторы, относящиеся к организационно-экономическому механизму реализации проекта, а также определяются параметрами проекта: размером рынка и объемом инвестиций, сроками реализации инвестиционного проекта, рентабельностью инвестиций в проект во времени. интервалы и т. д.Все факторы макросреды оказывают сильное влияние на процесс разработки и принятия инвестиционных решений, они взаимосвязаны, и поэтому вы не можете идентифицировать конкретный фактор на
.2 с одной стороны, например, экономическая, политическая или юридическая. Внешняя микросреда инвестиционного проекта влияет на развитие и принятие инвестиционных решений в условиях, когда на нее влияют факторы среды.Факторы внутренней среды проекта постоянно меняются под воздействием факторов внешней среды. Экологические факторы проекта необходимо детально проанализировать с установлением наиболее важных из них. Используя анализ внешних факторов (макро- и микросреды) и внутренней среды инвестиционного проекта, можно установить цель инвестиционного решения в зависимости от действия факторов, повышающих или снижающих его эффективность. Отечественные компании сегодня принимают инвестиционные решения в условиях, при которых они могут характеризоваться значительной степенью неопределенности.Таким образом, принятию эффективных инвестиционных решений способствуют комплексные исследования, в которых используется поток внутренней и внешней информации, а также результаты специальных исследований. Как правило, крупные компании, в отличие от мелких, могут тратить много денег на информацию, если работают в одной сфере предпринимательства. Если крупная компания производит стандартизированные продукты, а малый бизнес работает на рынке с высокой степенью неопределенности, возможно, затраты на сбор и подготовку информации для малых фирм будут выше.В общем, затраты на сбор и подготовку информации не должны превышать получаемые выгоды. Необходимость интеграции информационного потока и накопленных данных в единую информационную среду, необходимость последовательного управления информацией независимо от формы ее хранения и хранения, стремление получить к ней доступ независимо от местонахождения пользователя [10 ], что требует создания на предприятии информационных систем (информационных программных систем) и связанных с ними служб и отделов, которые будут собирать и готовить информацию.Изучение научных работ отечественных ученых позволило разойтись в подходах к пониманию сущности концепции информационного обеспечения инвестиционной деятельности предприятия. Таким образом, по мнению И. Бланка, информационная поддержка управления инвестициями — это процесс постоянного целенаправленного выбора актуальных информационных показателей, необходимых для анализа, планирования и подготовки эффективных оперативных управленческих решений по всем аспектам инвестиционной деятельности предприятия. [1, с.72]. Согласно другому подходу [11] информационная поддержка проекта представляет собой интегрированную систему знаний об объекте, включающую все типы и формы данных, набор методов и инструментов для единой системы организации и хранения, накопления и обновления, доступ и добыча, обработка и использование информации о продукции. В.В. Vertel обоснованно считает, что информационную поддержку можно рассматривать как процесс предоставления информации, а также как набор формулировок документов, положений и реализованных решений об объеме информации, местонахождении и форме существования информации, которая используется в информационной системе при ее функционировании [3].Информационная поддержка инвестиционных проектов при разработке и реализации должна способствовать: стимулированию инвестиционной активности; формирование идеи и целей инвестиционного проекта; разработка пакета документов о реализации инвестиционного проекта; экспертиза и выбор наиболее привлекательных инвестиционных проектов; установление и поддержание стабильных и оперативных отношений между участниками проекта и др. Некоторые принципы построения информационной системы инвестиционной деятельности предприятий представлены на рис.2. Экономическая эффективность системы информационного обеспечения инвестиционной деятельности. Интеграция с общей системой управления инвестиционной деятельностью предприятия. Объективность, своевременность, доступность, юридическая достаточность информации и др. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ориентация на достижение стратегических инвестиционных целей Адаптивность к экономическим условиям и динамике инвестиционного процесса в масштабах бизнеса, регионе, стране Непрерывное и комплексное влияние на формирование и реализацию инвестиционных решений Рис.2. Принципы построения системы информационного обеспечения инвестиционной деятельности предприятия Источник: авторская разработка
3 Внедрение инвестиционного контроллинга будет способствовать решению проблемы информационного сопровождения инвестиций предприятия (см. Таблицу 1.). Таблица 1 Значение концепции Контроллинг инвестиций Автор, источник Подробности концепции 1 I.О. Бланк [1, с. 113] Инвестиционный контроллинг — это система контроллинга, которая обеспечивает концентрацию контролирующих воздействий на приоритетных направлениях инвестиционной деятельности предприятия. Своевременное обнаружение отклонений фактических результатов от запланированных и принятие оперативных решений для обеспечения нормализации 2 Гаврилов Н.В. [4] Инвестиционный контроллинг — это система методов и инструментов, которая направлена на поддержку управления инвестициями, которая охватывает информационную поддержку, планирование, координация, контроль и внутренний консалтинг 3 O.В. Писарчук [9] Система инвестиционного контроллинга представляет собой синтез элементов инвестиционного мониторинга и анализа, планирования и контроля, реализация которого обеспечивает внесение альтернативных подходов в процесс стратегического управления инвестиционной деятельностью 4 Н.А. Фроленкова [12] Контроллинг — это подсистема управления, включающая сбор информации, постоянный мониторинг хода реализации проекта, планирование и регулярную оценку его эффективности, контроль и выполнение соответствующих корректирующих мер 5 V.В. Бусарёв [2] Контроллинг инвестиционных потоков — это специфическая система, которая предполагает контроль и регулирование финансовых потоков компании при оптимизации информационно-аналитического обеспечения системы на основе принципа управления отклонениями 6 И.Е. Давидович [5, с. 307] Инвестиционный контроллинг — система контроля, обеспечивающая концентрацию управляющих воздействий на приоритетных направлениях инвестиционной деятельности предприятия, своевременное выявление отклонений фактических результатов от плановых и оперативных решений, которые должны обеспечивать их нормализацию. Деятельность Инвестиционный контроллинг — это промежуточное звено между стратегическим и оперативным управлением инвестициями.Целью стратегического контроллинга является формирование информации о возможных приоритетных направлениях инвестиционной организации путем выявления причинно-следственных связей при изучении динамики изменения параметров внешней инвестиционной среды, ключевых показателей инвестиционной деятельности предприятия, а также система мер по регулированию вариаций их размеров, оптимизации стоимости инвестиционных расходов, инвестиционного дохода. Достижение стратегических целей инвестиционной деятельности предприятия осуществляется через формирование и реализацию операционных задач.Стратегические и оперативные контрольные инвестиции тесно взаимосвязаны. С одной стороны, стратегический контроль инвестиций устанавливает ориентиры, которые указывают для оперативного контроля направления движения, с другой стороны, фиксирует операционные параметры результатов реализации инвестиционного плана и бюджета проекта. Таким образом, он подтверждает реалистичность стратегических целей и, если это необходимо, обеспечивает управление инвестициями для просмотра или достижения другим путем.Целью оперативного управления инвестициями является формирование системы управления для достижения текущих целей инвестиционной деятельности, а также своевременное принятие решений по оптимизации концепции инвестиционных расходов инвестиционного дохода. Он отвечает за поддержку и обоснование операционных инвестиционных решений. Инвестиционный контроллинг — это посредник между менеджером, который принимает инвестиционные решения, а также внутренней и внешней информацией. Поэтому одна из его основных задач — информационное сопровождение принятия инвестиционного решения.Суть инвестиционного контроллинга раскрывается в таких его функциях: — мониторинг внешней и внутренней среды для инвестирования на основе показателей с использованием необходимых методических инструментов учета, анализа и контроля; — интеграция процессов планирования, контроля, информационного и организационного обеспечения инвестиционной деятельности в общую систему управления предприятием, участие в ее разработке и сопровождении; — комплексное, систематическое и комплексное обеспечение информационно-аналитической поддержки процесса инвестиционного бизнеса; — обеспечение рационального и постоянного обновления методических инструментов управления инвестициями, повышение качества, использование инноваций, профессионализм управления инвестициями.Внедрение системы инвестиционного контроля позволяет вовремя выявлять узкие места инвестиционного процесса, вовремя выяснять причины и устранять слабые места, тем самым оптимизируя окончательные подписи предприятия [12]. Для организации эффективной системы инвестиционного контроллинга на предприятии необходимо учитывать следующие три аспекта: 1) функциональный: объекты, функции, задачи инвестиционного контроллинга; 2) организация: определение организационной структуры инвестиционного контроллинга; 3) методологические: совокупность методов, моделей, инструментов и т. Д.Выводы и дальнейшие исследования. Таким образом, создание эффективной или усовершенствованной уже существующей системы информационного сопровождения процесса управления инвестиционными проектами — одна из основных задач, решение которой создаст необходимые условия для повышения эффективности инвестиционных субъектов. Данная система призвана систематизировать и интегрировать существующие информационные ресурсы предприятия, чтобы помочь участникам инвестиционного процесса в выборе идеи проекта, его дизайне и разработке
4 бизнес-плана, портфель инвестиционных проектов, поиск источников инвестирования проекта, разработка инвестиционных стратегий и многое другое.Контроллинг, как неотъемлемая часть современного управления инвестициями, будет способствовать поддержке информационно-аналитической и методической помощи процессам принятия инвестиционных решений, а в результате оптимизации стратегического, тактического и оперативного планирования управления инвестиционной деятельностью предприятия. Основой для дальнейших исследований может стать разработка теоретических, методологических и практических основ внедрения системы информационного обеспечения инвестиционной деятельности, в том числе системы управления инвестициями в промышленности.Литература 1. Бланк, И.А. (2001), Инвестиционный менеджмент, Эльга-Н, Ника-Центр, Киев, Украина, 448 с. 2. Бусариев, В. (2012), «Методологические принципы и практика инвестиционного контроллинга в стратегиях управления строительной компанией», доступно по адресу: 3. Вертель, В.В. (2011), «Классификация субъектов информации», доступно по адресу: 4. Гаврылова, Н.В. «Совершенствование процесса принятия инвестиционных решений на предприятии», по адресу: 5. Давыдович, И.Вы. (2008), Контролинг, учебное пособие, Центр учбовой литературы, Киев, Украина, 552 с. 6. Колянко, О.В. (2009), «Совершенствование информационного обеспечения регионального управления инвестиционными процессами», доступно по адресу: 7. Пересада, А.А. (2002), Управление инвестиционным процессом, Весы, Киев, Украина, 472 с. 8. Писарчук, О.В. и Слабунова В. (2009), «Контроллинг в рамках инвестиционного проекта предприятия», доступно по адресу: VMSU / econ / 2009_2 / 09овпой.htm 9. Погореловская, И.Д. и Погореловский С.С. (2011), «Подходы к оценке риска модернизации информационных систем», доступно по адресу: archive.nbuv.gov.ua/e-journals/znpnudps/2011_2/pdf / 11pidism.pdf 10. Сахно, Е. Ю.Ю., Калинко И.В. и Двоелазова М.В. (2010), «Структурирование информационного центра управления проектами энергетики», доступно по адресу: / portal / natural / urss / 2010_2 / 55-59Saxno.pdf 11. Козаченко, Х.В., Антипов, О.М., Ляшенко, О.М. и Дибнис Х.(2004), Управление инвестициями на предприятии, Весы, Киев, Украина, 368 с. 12. Фроленкова Н.А. (2010), «Основные аспекты и перспективы управления инвестиционными проектами в области окружающей среды», доступно по адресу: / 59.pdf. 13. Хрущ Н.А. (2004), Инвестиции и технологии: сучасни стратегии и технологии. деятельность: современные стратегии и технологии], монография, ХНУ, Хмельницкий, Украина, 309 с. 14. Ястремская О.М. (2010), «Определение риска в управлении предприятием», доступно по ссылке: Ляхович Л.A. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ Цель. В статье освещены сущность и цель системного информационного сопровождения процесса принятия инвестиционных решений на предприятии. Методология исследования. Для достижения целей исследования были использованы такие общенаучные методы исследования: группировка, сравнение и теоретическое обобщение, для изучения научных работ по вопросам информационного обеспечения инвестиционной деятельности субъектов и внедрения системы инвестиционного контроллинга предприятий и для раскрытия информации. сущность таких категорий, как информационная поддержка инвестирования предприятия, инвестиционный контроллинг, индукция и вычет, для изучения факторов внутренней и внешней среды проекта, влияющих на эффективность его разработки и реализации, анализ, синтез, системные и ситуационные подходы к изучению сущности и структуры процесса информационного обеспечения инвестиционной деятельности предприятий и формированию принципов построения системы информационного обеспечения инвестиционной деятельности предприятия; абстрактный и логический подход, позволяющий теоретически обобщать и делать выводы.Для наглядного представления теоретических основ исследования использовался графический метод. Полученные результаты. В статье доказана целесообразность внедрения системы информационной поддержки инвестиционного проекта предприятия. Это позволяет повысить качество всех технологических, организационных, экономических, управленческих и других решений на всех этапах подготовки и реализации инвестиционного проекта, повысить эффективность инвестиционной деятельности на предприятии.
5 Научная новинка.Определены экономический смысл, роль и значение системы управления информационным обеспечением инвестиционных проектов предприятий. Практическое значение. Результаты исследования подтверждены до уровня методических рекомендаций. Это способствует формированию управляющих инвестиционных проектов на предприятиях. Ключевые слова. Инвестиционный проект, информационная поддержка, инвестиционный контроллинг, внешняя и внутренняя среда проекта.
.ПОДДЕРЖКА МСП — Московский инвестиционный портал
- Прямая линия для инвесторов
- Московское инвестиционное агентство
- Онлайн-сервисы Новый
- О москве
- Бизнес
- Недвижимость от города
- Пресс-центр
Инвестиционный портал Москвы
- О москве
- Москва в цифрах
- Экономика
- Финансы
- Транспорт
- Экология
- Инвестиции
- Деловые условия
- Качество жизни
- Промышленные материалы
- Инвестиционная карта
- Ключевые проекты Москвы
- Промышленность и высокие технологии
- Транспорт
- Социальная сфера
- Спорт
- Бизнес-инфраструктура
- Ремонт
- Редевелопмент территорий
- Региональный инвестиционный стандарт
- Инвестиционное послание Мэра Москвы
- План создания инвестиционных объектов
- Проектный офис
- Инвестиционная поддержка
- Инвестиционная стратегия
- Создание конкурентной среды
- Оценка нормативного и фактического воздействия
- Проектный офис по защите бизнеса
- Москва в цифрах
- Бизнес
- Меры поддержки
- Налоговые льготы
- Действующим предприятиям
- К инвестиционным проектам
- Особая экономическая зона
- Инвестиционный налоговый вычет
- Субсидии и гранты
- Промышленность
- Сектор высоких технологий
- Малый и средний бизнес
- Развитие экспорта
- Прочие отрасли
- Финансирование проектов
- Льготные кредиты
- Гарантийная поддержка
- Венчурные инвестиции
- Другие формы поддержки
- Государственно-частное партнерство
- Налоговые льготы
- Служба поддержки инвесторов
- Содействие в разработке проекта
- Подбор участка для инвестиций
- Сопровождение проекта в режиме «Единого окна»
- Сферы для бизнеса
- ОЭЗ Технополис Москва
- Производственные площадки
- Технопарки
- Меры поддержки
Департамент инвестиционного развития
Департамент инвестиционного развития создан решением Хабаровской городской Думы № 515 от 14.03.2017.
Основная цель Департамента — привлечение частных инвестиций в негосударственный сектор экономики города через формирование приоритетных местных инвестиционных проектов, подготовку инвестиционных площадок, разработку эффективных мер правовой, методической, организационной и финансовой поддержки. для инвестиционной и инновационной деятельности инвесторов в г. Хабаровске.
Основные направления деятельности отдела:
- Формирование благоприятного инвестиционного климата через развитие механизмов государственно-частного партнерства и концессий в создании объектов социально-культурного назначения, развитии промышленного производства, создании и продвижении инвестиционных проектов.
- Участие в градостроительстве и территориальном планировании, согласование планов жилищного строительства, а также планирование объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, обновление схем развития инженерных сетей, инвестирование в сетевые тарифы, разработка нормативов присоединения дорог и сети;
- Реализация «пилотных» инвестиционных проектов развития территорий, предоставляемых девелоперам на различных условиях, а также тематических инвестиционных проектов (масштабные проекты, индустриальные парки).
- Организация взаимодействия с органами власти Хабаровского края в рамках развития ТОСЭР «Хабаровск».
КОНТАКТЫ:
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гайдара, 6, оф.7.
Начальник отдела инвестиционного развития: Брысин Иштван Юрьевич.
Телефон: +7 (4212) 22-75-22
E-MAIL: [email protected]
Время приема: четверг с 14-30 до 17-30
Заместитель начальника отдела — руководитель инвестиционных проектов и Отдел развития проектов:
Слесаренко Андрей Викторович
Телефон: +7 (4212) 40-91-91
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: slesarenkoav @ khabarovskadm.ru
Время приема: ежедневно с 14-30 до 17-30
Начальник отдела анализа и планирования инвестиционных программ и проектов:
Горлов Руслан Сергеевич
Телефон: +7 (4212) 40-89-85
E -ПОЧТА: [email protected]
Время приема: ежедневно с 14-30 до 17-30
Начальник отдела реализации и сопровождения инвестиционных программ и проектов:
Оринов Игорь Федорович
Телефон: +7 (4212) 40-89-84
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: orinovif @ khabarovskadm.ru
Время приема: ежедневно с 14-30 до 17-30
Добавить комментарий