Менеджмент логистических систем — Южно-Уральский государственный университет
Направление «Менеджмент»
Магистерская программа «Менеджмент логистических систем»
Примерный перечень изучаемых дисциплин
Цель программы: подготовка магистров, способных к самостоятельной аналитической, проектной, научно-исследовательской, консалтинговой, организационно-управленческой и научно-педагогической деятельности в области менеджмента логистических систем. Деятельность в области логистики многогранна. Управление товародвижением, транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организация информационных систем и многое другое. Принципиальная новизна логистического подхода – органичная взаимосвязь, интеграция вышеперечисленных областей в единую систему.
Программа «Менеджмент логистических систем» формирует знания и навыки решения логистических задач, а также системное мышление и умение анализировать экономические процессы. Данная магистерская программа учит моделировать и оптимизировать материальные, финансовые и информационные потоки в логистической системе, проектировать и внедрять современные логистические системы, бизнес-процессы и технологии.
Для достижения этих целей мы:
- предоставляем своим слушателям возможности изучения, освоения и применения на практике в своей профессиональной деятельности самых современных инструментов и технологий логистики;
- для ведения учебных занятий привлекаем преподавателей, имеющих ученые степени и звания, в том числе докторов и кандидатов экономических наук по научной специализации логистика. Учебные занятия ведут также практикующие директора консалтинговых компаний, финансисты, логисты. Это обеспечивает получение знаний и консультаций на примерах реальных предприятий, успешно работающих на рынке, включая малые инновационные предприятия;
- обеспечиваем учебный процесс лицензионными профессиональными программными продуктами и базами данных;
Магистр, подготовленный по данной программе, должен обладать следующими навыками:
- анализа логистических процессов, процессов обслуживания потребителей и управления логистическими издержками;
- подбора необходимых инструментов — методов и моделей планирования, прогнозирования и оптимизации логистических процессов, выбора состава логистической инфраструктуры, информационных технологий и коммуникационных систем;
- построения алгоритмов управления процессами товародвижения;
- проектирования логистических систем, включающих процессы управления транспортировкой, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов от производителя до предприятия и готовой продукции от предприятия до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями;
- умения модифицировать методы и средства оптимизации логистических решений;
- решения локальных, общих и глобальных логистических задач.
Выпускник программы способен принимать стратегические решения в области оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков в логистических системах, проектировать и внедрять современные системы управления, бизнес-процессы и технологии, управлять запасами, закупками и материально-техническим обеспечение производственных предприятий, предприятий торговли и сферы услуг, участвовать в научно-исследовательских проектах по менеджменту и логистике.
Выпускники программы наиболее востребованы в качестве руководителей и топ-менеджеров складской, транспортной, производственной, распределительной логистики, менеджеров по международным перевозкам и внешнеэкономической деятельности, руководителей курьерской службы, специалистов-логистов торговых сетей.
В программу «Менеджмент логистических систем» включены профессиональные следующие дисциплины:
- Современные проблемы корпоративных финансов;
- Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций;
- Современные проблемы менеджмента;
- Современный стратегический анализ;
- Корпоративная логистика;
- Стратегическое управление;
- Маркетинговые исследования;
- Проектирование логистических систем;
- Управление запасами в логистических системах;
- Экономические аспекты менеджмента логистических систем;
- Управление потоками в логистических системах;
- Транспортные тарифы и ценообразование в сфере логистических услуг;
- Информационные системы в логистике;
- Управление внешнеэкономической деятельностью в логистических системах;
- Экономико-математические методы управления и исследования операций в логистике;
- Управление складированием и грузопереработкой в логистических системах;
- Стратегическое планирование в логистических системах.
Логистика — СпейсТим
Система автоматизации управления логистическими процессами, распределения и оптимизации периодов доставки грузов на объекты
Система обеспечивает автоматизированное управление доставкой и вывозом грузов с объектов, решение логистической задачи по формированию электронных очередей разгрузки/погрузки транспортных средств и графиков доставки, координацию заказов на поставку в режиме реального времени, формирование отчетной Основное назначение системы – обеспечение прозрачного логистического процесса. ГЛОНАСС в логистике. Как доставить груз точно в срок без шума и пыли. Читайте в статье наших экспертов… | |
Все о системе
СпейсТим предлагает автоматизированную систему управления логистическими процессами на основе ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта
Система применяется в логистических транспортных компаниях, в управляющих компаниях, отвечающих за управление большим количеством удаленных подразделений, складов, корпусов (например, выставочные центры, логистическое склады, таможенные площадки, пункты пропуска транспорта), в компаниях, отвечающих за организацию и проведение массовых мероприятий, в силовых ведомствах как дополнительный узел к системе безопасности контура охраняемых объектов.
Эффективность внедрения системы
Обеспечение прозрачности логистического процесса, работы и движения транспорта, участвующего в доставке грузов, действий поставщиков
Рост числа поставок «точно-в-срок»
Увеличение объема обработанных заказов на доставку и заявок на транспортные средства
Регулирование распределенной нагрузки на точки доставки, с разбивкой по слотам и пропускным пунктам
Оптимизация работы диспетчерской службы
Снижение влияния человеческого фактора
Состав аппаратно-программного комплекса системы
Если вы хотите внедрить систему мониторинга и управления транспортными средствами у себя на предприятии или приобрести ГЛОНАСС оборудование с соответствующим программным обеспечением, то мы готовы проконсультировать вас, подобрать подходящее решение, а так же быстрый, удобный способ доставки и оплаты.
что такое американская, европейская и японская система?
Первое, что следует отметить о таком понятии, как логистика, что такое название в переводе из греческого языка дословно означает «искусство считать». Изначально понятие широко использовалось в армии, где указывало на служащих, отвечающих за продовольственное распределение. Некоторое время спустя, в связи с низким уровнем развития информационных и транспортных технологий, ее основные принципы и схемы стали широко применять и в экономике. В ходе бурного развития науки во второй половине прошлого века сформировалось три основных системы, среди которых американская, европейская и японская. Любые курсы по логистике это подтверждают.
Американская логистическая система построена на взаимной связи между такими понятиями, как производство и ресурсы. Главным ее преимуществом экономисты называют то, что при условии одинакового количества производимой продукции и потенциальных покупателей достигается наиболее эффективный баланс. Кроме этого, можно полностью исключить тот случай, что на складе будут храниться крупные запасы готовых товаров, а также полуфабрикатов. Вместе с этим здесь присутствуют также и свои недостатки. Речь идёт о возможном неоправданном прогнозе компании-производителя, который обычно становится результатом изменения мнения конкретных потребителей о продукции либо появления конкурентов. Другими словами, нарушается баланс, именуемый «спрос-предложение». Следует отметить, говоря о такой сфере, как логистика, что такое здесь случается нередко.
В основе европейской системы лежат запасы. Во всём остальном она аналогична американской. Именно на продавца здесь возлагается миссия определения мнения потенциальных потребителей о товарах. Плюсом системы можно назвать возможность потребителя выбирать, а затем покупать ту продукцию, в которой он нуждается, ведь схема построения на запасах даёт возможность выбирать из наличного ассортимента. Следует помнить, говоря о минусах, которые имеет европейская логистика, что такое большое количество запасов приводит к серьёзным денежным затратам на их сбережение. Более того, ведущие мировые специалисты уже доказали, что вкладывание денег в материально-технические ресурсы является невыгодным.
Международная логистика выделяет еще одну систему, которая кардинально отличается в плане подхода к выпуску продукции, а также ее продажи от двух упомянутых выше. Она известна как японская и построена на таком понятии как заказ. Другими словами, мнение потенциального покупателя о том или ином товаре вообще не интересует ни продавца, ни производителя. Преимущество системы заключается в высочайшей маневренности во время оформления заказа на товар, а также полуфабрикаты и необходимые материальные ресурсы. Более того, отпадает потребность и в складе. Что касается недостатка, то он сводится к необходимости производителя ждать получение заказа. При этом не стоит забывать и о времени, которое нужно потратить на его выполнение. Несмотря на наличие некоторых минусов, есть все основания предполагать, что в будущем американцы и европейцы также перейдут на систему, на которой построена японская логистика. Что такое произойдёт непременно, утверждают и ведущие мировые экономисты.
Читайте подробнее на FB.ru:
http://fb.ru/article/88688/logistika-chto-takoe-amerikanskaya-evropeyskaya-i-yaponskaya-sistema
Система визуализации логистики (LVS): продукты и решения
Что такое LVS?
NEC считает, что ИКТ-решения для логистики являются ключом к большему процветанию.
Для клиентов, сталкивающихся со сложными проблемами в логистике, NEC предлагает решения, которые делают глобальные логистические операции прозрачными. Предоставляя информацию о том, «что, где и сколько» в режиме реального времени, клиенты могут контролировать запасы, более эффективно управлять операциями и оптимизировать цепочки поставок, что приводит к повышению качества доставки и большей удовлетворенности клиентов.
Обзор LVS
Непрерывность
NEC будет постоянно предоставлять оптимальные решения для функционального расширения.
NEC стремится соответствовать последним требованиям рынка, предлагая оптимальные решения для функционального улучшения, которые поддерживают клиентов и устойчивость рынка. Такая оперативность стала возможной благодаря готовому решению NEC для визуализации логистики.NEC постоянно предлагает наилучшие возможные решения, которые не только решают текущие проблемы, но и стремятся обеспечить светлое будущее для всех.
Надежность
Решение NEC ICT используется в полной мере. Обширные ноу-хау и опыт NEC в развитии социальной инфраструктуры.
Как поставщик услуг ИКТ с комплексной бизнес-стратегией, NEC предлагает не только корпоративные пакетные услуги, но и услуги облачных вычислений.Эти услуги помогают ускорить процесс внедрения и оптимизировать всю логистическую цепочку создания стоимости. NEC, обладая обширным опытом в области социальной инфраструктуры, ИКТ и сетей, может уловить разнообразные потребности рынка в разных странах / регионах и обеспечить общую оптимизацию текущих проблем.
Гибкость
Решение NEC для ИКТ обеспечивает более плавный запуск услуг
Решение NEC для ИКТ обеспечивает плавный запуск услуг без какого-либо значительного влияния на текущую структуру промышленности, предоставляя услуги, соответствующие конкретным потребностям каждой страны и региона.
Эти услуги варьируются от общих консультаций по системе до внедрения системы и охватывают все, от восходящего потока (центр обработки данных и т. Д.) До использования конкретных систем (EDI, RFID, GPS, распознавание изображений и т. Д.).
Преимущества визуализации логистической системы
Изображение большего размера ИКТ-решение NEC для логистики способствует развитию и процветанию нации
Реализация
- Индивидуальные методы сбора данных (EDI, RFID, GPS, распознавание изображений и т. Д. )
- Соответствующий диапазон и уровень решений в соответствии с потребностями рынка
- Международная служба поддержки
Характеристика
- Широкий доступ и возможности поиска
- Простота эксплуатации
- Удобная база данных для поиска идентификационного номера поставщика / поставщика услуг.
- Последовательный процесс управления от приема заказов до доставки продукции
- Анализ логистических процессов для ведения бизнеса и управления
- Функция оповещения при обнаружении аномалии
- Оптимальный выбор перевозчика / дистрибьютора грузов / поставщика услуг
- Удобные функции, адаптированные для каждой заинтересованной стороны, включая запись предупреждений и управление активами, продвижение активов
- Составление интерфейса ввода / вывода с SMS и интеллектуальными устройствами
Контакт
Логистические системы | Промышленные системы и оборудование общего назначения | Продукция | IHI Corporation
IHI является пионером и является ведущей компанией во многих областях логистики, таких как автоматизированные системы хранения и поиска (ASRS), транспортные системы и системы сортировки. Наш ASRS можно использовать при температурах до -60 ° C или хранить опасные материалы. Мы также предоставляем транспортную систему для чистых помещений. Эти системы используются в логистике, пищевой и химической промышленности. Мы опираемся на наш опыт для предоставления комплексных логистических решений.
Автоматизированные системы обработки материалов в чистом помещении
Автоматизированные системы погрузочно-разгрузочных работ в чистом помещении
Автоматизированные системы транспортировки материалов в чистом помещенииСистемы хранения
Автоматизированная система хранения / поиска
Широкий ассортимент продукции, охватывающий особые условия окружающей среды, такие как морозильные камеры, чистые, взрывобезопасные, и специальные предметы, такие как опасные предметы, тяжелые предметы, длинные предметы и предметы в рулонах, удовлетворит потребности клиентов.Автоматизированная система хранения / поиска опасных веществ
Эта автоматизированная система хранения / поиска может хранить продукты, полуфабрикаты и сырье, которые относятся к опасным объектам класса 2 и 4.Благодаря централизованному управлению можно повысить безопасность, эффективность хранения, складирования и доставки.Автоматизированная система хранения / выдачи рулонов
Вертикальное хранилище для рулонов стали и рулонной бумаги позволяет сократить пространство для хранения, сократить время доставки и вывоза и повысить точность управления запасами.Автоматизированная система складирования / поиска длинномерных / тяжелых предметов
Этот тип автоматизированного хранилища предназначен для хранения древесины, других длинномерных материалов и форм, а также других тяжелых предметов весом более 10 тонн.Транспортные системы
Автоматизированный управляемый аппарат «Фактлайнер»
IHI предлагает широкий спектр автоматизированных транспортных систем, таких как системы с магнитным наведением, системы с лазерным наведением, транспортные системы с механизмами передачи нагрузки, системы с моторным приводом и системы зарядного типа. Имея такой богатый модельный ряд, IHI может предложить автоматизированный управляемый автомобиль, наиболее подходящий для индивидуальных потребностей клиентов.Конвейеры
Конвейеры — важнейшие компоненты логистической системы.IHI поставляет различные конвейеры для удовлетворения различных требований с точки зрения размера, веса, формы, условий окружающей среды и использования того, что транспортируется.
Сортировочные системы
Сортировочная система «Zip Sorter»
Эта система сортировки быстро сортирует предметы различных размеров для удовлетворения различных потребностей рынка, таких как сортировка небольших партий по большому количеству типов предметов, обработка часто распространяемых предметов и обработка пиковых объемов предметов.Цифровые комплексы
Объем комплектации отображается в цифровом виде для облегчения распознавания, что помогает ускорить работу.Простая конструкция помогает ограничить стоимость установки и облегчить дополнительную установку.
Эти гибкие системы подходят для различных нужд и имеют подходящий размер.
Система депалетизации
Система депалетизации (AADS)
IHI запустил новую систему депалетирования, управляемую нашей оригинальной системой Deep-Lean AI. Это первая в мире система депалетизации искусственного интеллекта, когнитивные характеристики которой улучшены на 30%
・ Предварительная регистрация данных и обучение не требуются благодаря технологии распознавания объектов AI.
・ Возможно соответствие даже поддонов, загруженных грузами различных размеров.
・ Оптимизируйте точку захвата и маршрут руки. Повышение пропускной способности на 30%.
Ссылки
Запросы на продукцию
Прочие товары
Продукты
Технологии интеллектуальной логистики: Hitachi Transport System
В сотрудничестве с различными компаниями и исследовательскими институтами, включая группы Hitachi Group, мы проводили совместные исследования, посвященные тому, как визуализировать и повысить эффективность складских операций, как выбрать оптимальное расположение вашей логистической базы или разработать план помещения, а также скоро.
Мы в HTS Group ставим перед собой задачу дальнейших логистических инноваций, продолжая сотрудничать с нашими клиентами и партнерами для создания дополнительной стоимости, используя наши интеллектуальные логистические технологии.
Три вещи, которые нужно знать о наших интеллектуальных логистических технологиях
Автоматика
Чтобы противостоять нехватке рабочей силы и улучшить качество работы, мы стратегически ускоряем нашу автоматизацию. Мы активно не только внедряем автоматизированные системы хранения, автосортировочные машины и такие новые устройства автоматизации, как AGV и другие роботы, но и участвуем в совместных разработках с производителями такого оборудования.
Утонченный WMS
Мы стремимся создать универсальную среду, в которой каждый может эффективно работать. Применяя методы искусственного интеллекта и математической оптимизации к нашей WMS (системе управления складом), мы можем автоматически создавать оптимальные рабочие инструкции. Кроме того, интеллектуальное стекло, рабочая навигация сканера перчаток и системы громкой связи повышают эффективность работы и ее качество.
Конфигуратор интеллектуальной логистики (SLC)
Ищете решение для полного снижения затрат или повышения операционной эффективности? На основе огромного сочетания планов размещения складских помещений и параметров дизайна этажей мы можем составить для вас количественное оптимальное предложение в короткие сроки.
Внедрение наших интеллектуальных логистических технологий
Узнайте больше о наших интеллектуальных логистических технологиях
Автомобиль с автоматическим управлением
Система комплектации, в которой автоматизированные транспортные средства (AGV) автоматически транспортируют складские полки. Повышение эффективности погрузочно-разгрузочных работ приведет к снижению затрат на рабочую силу.
Умный сканер стекол и перчаток
Мы повышаем эффективность развертывания носимых устройств, поскольку они помогают операторам ориентироваться в работе и позволяют выполнять операции без помощи рук.
Носимая система поддержки для размещения и сортировки
Инструмент поддержки анализа работы
Используя аналитические инструменты для просмотра журналов из WMS (системы управления складом), а также данные датчиков, мы можем понять продуктивность работы и определить области ее улучшения для каждого человека и по единице времени, исходя из движения и активности отдельного оператора.
Визуализация рабочих линий
Анализ пути движения
Конфигуратор интеллектуальной логистики (SLC)
Мы можем запустить моделирование с огромным сочетанием вариантов размещения склада и параметров конструкции этажа, охватывающего всю вашу цепочку поставок от закупок, производства, распределения до продаж, чтобы количественно вывести ваш оптимальный план за короткий период.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о технологиях Smart Logistics, свяжитесь с вашим торговым представителем.
Переход на новую систему логистики F-35 встретил встречный ветер
Переход на новую систему логистики F-35 встретил встречный ветер
Сопровождающие работают над F-35.Фото Lockheed Martin
Попытка перейти на новую улучшенную систему логистики для совместного истребителя F-35 сталкивается с задержками из-за финансовых ограничений и других проблем. Падение происходит из-за того, что программа вынуждена улучшать работу и техническое обслуживание, а также контролировать расходы.
Унаследованная автономная логистическая информационная система, или ALIS, была разработана для поддержки операций F-35, планирования миссий, управления цепочкой поставок и технического обслуживания.Однако с годами у него возникли проблемы.
«Система неудобна для пользователя и не обеспечивает обещанных возможностей, связанных с обеспечением жизнедеятельности», — сказала Дайана Маурер, директор по оборонным возможностям и управлению Счетной палаты правительства.
Проблемы с журналами учета электронного оборудования были хорошо задокументированы.
«Эти электронные записи хранятся в ALIS и должны предупреждать обслуживающий персонал, когда части необходимо заменить», среди прочего, сказал Маурер в своих показаниях подкомитетам Палаты представителей вооруженных сил по готовности и тактическим воздушным и сухопутным войскам в апреле.«Однако неправильные, отсутствующие или поврежденные электронные записи в ALIS продолжают влиять на повседневную работу на линиях полетов. Эта ситуация привела к ненужному заземлению «здоровых» самолетов F-35, а также к культуре ненужных ручных приемов обхода проблемы с электронными записями на уровне эскадрильи ».
Генерал-лейтенант ВВС Эрик Фик, исполнительный директор программы Объединенного программного офиса F-35, отметил, что автономная логистическая информационная система была источником борьбы.
«ALIS — сложная система с многочисленными задокументированными недостатками и техническими проблемами», — сказал он в своих показаниях. Кроме того, «устаревшая архитектура системы ALIS, которой уже более 15 лет, не позволяет нам в полной мере использовать современные технологии, современные методы разработки программного обеспечения и улучшенную кибербезопасность».
В прошлом году официальные лица объявили о планах перехода на новую систему, известную как Интегрированная сеть операционных данных или ODIN. Она позиционируется как более удобная для пользователя интегрированная информационная система, включающая современное оборудование, архитектуры, методы разработки программного обеспечения, среды данных и платформы.
Переход осуществляется под руководством Объединенного программного офиса при поддержке Lockheed Martin, генерального подрядчика F-35 и ALIS.
«Наша общая цель — продолжать повышать скорость, минимизировать использование оборудования, сокращать необходимый труд, а также улучшать пользовательский интерфейс и общие возможности», — сказал Грег Улмер, исполнительный вице-президент Lockheed по аэронавтике.
Целью ODIN является повышение эффективности обслуживания, управления запасами и оперативности, добавил он.
С момента объявления планов перехода был достигнут значительный прогресс.
Заявление о потребностях в возможностях и пользовательское соглашение, которые устанавливают основные требования для перехода с ALIS на ODIN и описывают, как пользователи будут продолжать участвовать в процессе разработки, были введены в действие в конце прошлого года.
Кроме того, JPO и Lockheed «заключили контракт, который фиксировал права на данные, частые поставки программного обеспечения и надлежащую маркировку данных для современной разработки программного обеспечения», — сказал Фик.
Программное обеспечениеODIN было создано с использованием современных инструментов, методов и стандартов с соблюдением передовых методов правительства США для DevSecOps, сообщил представитель Lockheed Martin в электронном письме.
Компания продемонстрировала интеграцию данных в управляемой государством среде данных, отметил Фик.
В сентябре новый комплект оборудования ODIN производства Lockheed был испытан на авиабазе морской пехоты Юма, штат Аризона. Комплект, который может работать как с программным обеспечением ALIS, так и с ODIN, на 75 процентов меньше и весит на 90 процентов меньше, чем унаследованное оборудование SOUv2 ALIS, и, по прогнозам, будет на 30 процентов дешевле.Он продемонстрировал значительные улучшения в обработке и синхронизации данных, что позволит пользователям размещать несколько эскадрилий в одном комплекте и, как ожидается, приведет к значительному сокращению затрат на закупки и системных администраторов, по словам представителей JPO и Lockheed.
Однако переходный период уже сталкивается с неудачами.
Фик отметил, что в начале 2020 года он придерживался «очень жестких сроков» для перехода от ALIS к ODIN. JPO нацелено на то, чтобы последняя достигла полной работоспособности и полного развертывания системы к концу 2022 года.
«В течение прошлого года мы узнали, что этот переход за такой промежуток времени… невозможен», — сказал он законодателям. «Мы недооценили сложность отказа от поддержки ALIS при переходе на ODIN. … Это будет эволюция, а не [быстрое] переключение ».
Еще одна неудача произошла, когда Конгресс выделил для ODIN финансирование исследований, разработок, испытаний и оценок в 2021 финансовом году, которое было на 42 процента меньше, чем было запрошено и требовалось, сказал Фик.В результате программа возьмет «стратегическую паузу» и обновит стратегию перехода от ALIS к новой системе.
Официальные лица не сообщили, как долго продлится пауза или насколько перенос будет отложен из-за нового подхода.
В настоящее время ведется работа по разработке всеобъемлющей архитектуры предприятия для управления переходными операциями. По словам Фика, JPO обновит свой план развития на основе пересмотренной стратегии, имеющихся ресурсов и пользовательского ввода.
«Нам необходимо продолжить улучшение функциональности ALIS в ближайшем будущем, поскольку мы гарантируем, что структура ODIN, которую мы внедряем с точки зрения оборудования, с точки зрения среды данных и с точки зрения программного обеспечения, является тем, что пользователи нужно », — сказал он законодателям.
Лаура Сил, официальный представитель JPO, отметила, что официальные лица не полностью приостановили переходный процесс.
«JPO замедлило — но не остановило — деятельность по развитию как для нашего правительства, так и для партнеров по отрасли», — сказала она в электронном письме на номер National Defense . «Стратегическая пауза»… относится к обзору общей стратегии JPO по развитию ALIS в ODIN по всем элементам — современному оборудованию, архитектурам, методам разработки программного обеспечения, средам данных и платформам.”
Программный офис будет продолжать внедрять и использовать новые комплекты аппаратного обеспечения ODIN по мере развития всеобъемлющей стратегии перехода, отметила она. Ожидается, что позже в этом году будет выпущено больше комплектов.
Еще не решено, какое дополнительное оборудование ODIN потребуется, но «Lockheed Martin сотрудничает с JPO для поддержки любых запрашиваемых операций с оборудованием ODIN, включая проектирование, тестирование, развертывание и поддержку», — сообщил представитель компании в электронном письме. «По мере продвижения перехода от ALIS к ODIN Lockheed Martin будет оказывать поддержку по мере появления возможностей и дальнейшего определения потребностей ODIN в JPO.”
Задержка программы связана с тем, что ВВС сталкиваются с проблемами доступности и доступности F-35, отметил Бриг. Генерал Дэвид Абба, директор Службы интеграции F-35 ВВС.
По его словам, с точки зрения доступности одной из основных потребностей является переход с ALIS на ODIN. «Текущая архитектура Lockheed-Martin ALIS ограничивает возможности эксплуатации и развертывания».
Дефицит финансирования переходного периода — лишь одно из ряда «проблем доступности», с которыми сталкивается программа, добавил он.
Фик сказал, что план состоит в том, чтобы инвестировать в общей сложности 471 миллион долларов как в ALIS, так и в ODIN в течение будущих лет оборонной программы во время переходного периода. Пентагон уже вложил в ALIS около 1 миллиарда долларов.
Наблюдатели выражают озабоченность по поводу инициативы.
«Министерство обороны предприняло несколько важных первых шагов по замене ALIS, что обнадеживает, но этим усилиям все еще не хватает полной стратегии и… пройдет несколько лет, прежде чем ODIN полностью заменит ALIS», — сказал Маурер.
В своем годовом отчете за 2020 финансовый год офис директора по эксплуатационным испытаниям и оценке Пентагона выразил озабоченность по поводу того, что он назвал «ограниченным тестированием разработки» для программного и аппаратного обеспечения, предупредив, что это «может оставить недостатки системы и конструкции не обнаруженными до момента выпуска. в поле, требуя значительных доработок и исправлений ».
JPO намеревается регулярно выпускать обновления программного обеспечения для поддержки ODIN.
«Увеличение частоты развертываний нового программного обеспечения может снизить способность групп тестирования кибербезопасности тщательно оценивать каждое обновление», — говорится в отчете.
Дэн Грейзер, военный сотрудник Проекта по надзору со стороны правительства, предупредил о «реальной возможности того, что ODIN, как и ALIS, будет иметь значительные кибер-уязвимости просто потому, что находится в облаке».
ALIS установила низкую планку для оценки относительного успеха новой логистической системы, — сказал Гразер в опубликованном в феврале отчете POGO: «Находится ли программа F-35 на распутье?»
«Хотя почти что-нибудь может быть улучшением по сравнению с катастрофой ALIS, ODIN… уже спотыкается прямо на начальном этапе», — сказал он.«Основываясь на истории программы F-35, трудно сказать, будет ли когда-либо создана работоспособная и безопасная сеть технического обслуживания и логистики».
Член палаты представителей Джон Гараменди, штат Калифорния, председатель подкомитета по вопросам готовности Палаты представителей вооруженных сил, спросил, был ли ODIN просто ребрендингом проблемной системы ALIS.
«Мы просто изменили название и сохранили ту же проблему?» — сказал он во время слушания. «Информация, которую мы получили, заключается в том, что этот переход представляет собой аккуратную смену имени, но на самом деле он не работает.”
Фик опроверг эту идею.
«Наша цель в ODIN — не просто провести ребрендинг ALIS», — сказал он. «ODIN — это новая базовая линия оборудования, новая интегрированная среда данных и новые приложения, а также пользовательские интерфейсы, которые с нуля делают ее лучше, чем мы [JPO] полностью владеем, и затем мы будем ее выполнять».
Маурер отметил, что был достигнут некоторый обнадеживающий прогресс, подчеркнув важность заявления о потребностях в возможностях.
«Этот документ содержит некоторые показатели эффективности ODIN, которых не существовало для ALIS», — сказала она.
Однако «у нас все еще есть вопросы об общем конечном состоянии того, для чего предназначен ODIN», — добавила она. «По-прежнему остается много безответных вопросов о некоторых фундаментальных проблемах, которые мы подняли в нашей работе над ALIS, об использовании облака и моделях разработки программного обеспечения, обеспечении обратной связи с пользователями и некоторых других вещах. … Мы осторожно оптимистичны, но останемся скептичными ».
Дуглас Бирки, исполнительный директор Института аэрокосмических исследований Митчелла, приветствовал усилия по модернизации логистического предприятия F-35 и выразил оптимизм по поводу их успеха.
«Важно, чтобы система, поддерживающая самолет, развивалась, чтобы оставаться актуальной, безопасной, рентабельной, портативной, жизнеспособной и отказоустойчивой», — сказал он.
«ODIN очень важен для этого, потому что это гораздо более современный подход».
Бирки ударил законодателей за критику программы, а также за сокращение финансирования усилий.
«Это говорит о … некоторых проблемах, в которых, как вы видите, люди поднимают риторику на холме, но в то же время лишают ценных или критически важных опор», — сказал он.«Не может быть и того, и другого».
Несмотря на то, что переход был отложен, по-прежнему существует потребность в скорости, и JPO и другие заинтересованные стороны не должны избегать риска при переходе на ODIN, сказал он.
«Отсутствие модернизации или медленная прокатка более рискованно, чем просто выполнение», — сказал Бирки. «Я хотел бы продвигать его как можно быстрее и как можно более реалистично. … Все это не ракетостроение. Я имею в виду, что это все решаемые проблемы ».
Темы: Air Power
Интегрированная логистика: определение и преимущества
25 января 2021 г.
Интегрированная логистика — важная стратегия обеспечения гибкости цепочек поставок.Все взаимосвязано — ресурсы, товары, информация, операторы и отделы — с очень четкой целью: доставлять заказы клиентам в кратчайшие сроки.
Давайте рассмотрим цели интегрированной логистики, преимущества, которые она приносит компаниям, и цифровые инструменты, которые помогают интегрировать информационные потоки.
Что такое интегрированная логистика?
Интегрированная логистика определяется как организация цепочки поставок и бизнес-модель, в которой отделы, процессы, ресурсы и потоки координируются, чтобы все они работали в одном направлении.
Логистика — это межведомственный процесс, то есть включает практически все подразделения внутри компании . Когда они работают синхронно, операции становятся намного более плавными, а заказы, таким образом, отправляются быстрее.
Концепция интегрированной логистики возникла в ответ на эволюцию рынка. Изменение спроса и появление конкурентов заставили компании искать формулы, оптимизирующие их операции, ускоряющие циклы и минимизирующие затраты.Координация между различными отделами, составляющими организацию, позволяет иметь гибкие, гибкие операции , которые помогают ей быстро и точно реагировать на новые тенденции.
Интегрированная логистика особенно полезна для преодоления трудностей, связанных с омниканальной розничной торговлей: большое количество заказов различного размера, состоящих из небольшого количества товаров и требующих доставки в течение 24 часов . Если заранее знать время года, когда будет больше продаж, легче организовать рабочие смены и иметь под рукой только необходимый товар.
Интегрированная логистика соединяет процессы цепочки поставок, от склада до производственных линийИнтегрированные преимущества логистики
Интегрированная логистика, в которой координируются операции, отделы и потоки, дает следующие преимущества:
- Повышенная скорость . Устранение препятствий и максимальное использование операций, которые обеспечивают большую ценность при производстве продукции, приводят к гибкости. Это также позволяет вам решать потребности клиентов — а также инциденты и проблемы — за меньшее время.
- Конкурентоспособность бизнеса . Благодаря сильным интегрированным системам логистики компании становятся более конкурентоспособными и, следовательно, могут успешно расширяться и осваивать новые рынки.
- Меньшие затраты . Знание тонкостей цепочки поставок жизненно важно для реализации мер по улучшению и оптимизации любого процесса. Повышение пропускной способности приводит к снижению затрат на логистику.
- Полная гибкость . Благодаря интегрированной логистике компании могут легко управлять большим количеством SKU и адаптироваться к постоянно меняющейся и непредсказуемой среде, в которой они работают.
- Эффективное управление запасами . Когда отделы делятся всей информацией, управление товарами становится надежным. Таким образом, у фирм есть только то, что им необходимо для оказания услуг.
Как реализовать интегрированную логистику
Первый шаг к внедрению интегрированной логистики заключается в повышении осведомленности всех отделов компании. Сотрудники должны знать, что происходит — от производства продукта до его доставки потребителю, — чтобы иметь возможность оценивать ресурсы и внутренние процессы.После этого вам необходимо проанализировать внешние факторы (например, конкуренцию), продумать возможные сценарии кризиса и создать стратегии и альтернативы, повышающие конкурентоспособность.
Вот некоторые из наиболее важных вопросов для оценки:
- Продукт : производство каждого изделия анализируется, чтобы определить, достаточно ли используются ресурсы, соответствует ли качество ожиданиям клиентов и можно ли оптимизировать какие-либо процессы.
- Связь : все отделы должны общаться друг с другом, чтобы принимать правильные решения.Этот пункт оценивает, как осуществляется общение и достаточно ли оно плавно.
- Склад : очевидно, что установка важна для каждой компании. Организация доступного пространства, товаров и операций положительно влияет на цепочку поставок (высокая доступность продукта, устранение отходов, маневренность и т. Д.).
- Транспортировка и доставка : вы должны изучить распределение и доставку продукта клиентам, а также время, необходимое для этого.Эффективная дистрибьюторская сеть гарантирует быстрые логистические операции и лучший имидж в глазах клиентов.
- Спрос : логистика состоит не только из доставки заказов по запросу клиентов, но и из предвидения и подготовки к быстрой и своевременной отправке посылок.
Комплексные логистические решения
Технологические достижения способствовали внедрению интегрированной логистики в организациях и хорошему взаимодействию между отделами, оптимально соединяя звенья, составляющие цепочку поставок.
Компании используют ERP (планирование ресурсов предприятия) для организации различных бизнес-процессов, поскольку системы ERP имеют базу данных, совместно используемую всеми отделами. Как бы то ни было, желательно развернуть систему управления складом (WMS) для более эффективного управления складскими потоками.
WMS также собирают данные о процедурах, контролируют и оптимизируют все, что происходит в цепочке поставок. Это программное обеспечение должно быть интегрировано с системой ERP, чтобы отделы фирмы могли получать доступ к информации и обмениваться ею.
Interlake Mecalux создал Easy WMS , WMS, которая может работать на складах любого типа. Одной из его особенностей является включение модулей, которые расширяют его возможности и позволяют компаниям интегрировать свои логистические процессы. Так, например, программное обеспечение для аналитики цепочки поставок предоставляет полезные данные об основных складских операциях, чтобы предоставить предприятиям больший контроль и применять меры для предупреждения любых инцидентов.
Этот модуль объективно измеряет операционную эффективность с помощью KPI (ключевых показателей эффективности).С помощью этих KPI предприятия могут контролировать свои процессы и, следовательно, понимать и улучшать их.
Системы управления складом точно контролируют интегрированную логистикуИнтегрированная логистика на службе у клиента
Координация и оптимизация процессов, ресурсов и отделов компании позволяют точно удовлетворять потребности клиентов и быстрее отправлять заказы.
Организация всего, что происходит в цепочке поставок, по принципу «Т» имеет решающее значение для устранения любых возможных инцидентов.Например, компании Adidas, производящей обувь и спортивную одежду, нужно было быстрее доставлять заказы. Для этого мы оборудовали его системами хранения, предназначенными для улучшения выкладки товаров. Это, в свою очередь, повысило производительность фирмы. Правильное планирование, учитывающее текущие операции компании, является краеугольным камнем комплексной логистической стратегии.
Эффективная интегрированная логистика должна основываться на данных и информации о статусе операций в режиме реального времени, чтобы принимать оптимальные решения и вносить улучшения. .Обязательно свяжитесь с Interlake Mecalux, чтобы найти лучшее решение для увеличения рентабельности вашего склада. У нас большой опыт помощи бизнесу с помощью комплексного логистического подхода.
System Logistics и Krones: впервые вместе на выставке BrauBeviale
System Logistics является ведущим международным поставщиком инновационных решений для внутренней логистики, технологий движения материалов и складирования — и с этого года является членом Krones Группа.На выставке BrauBeviale 2016 обе компании впервые совместно продемонстрируют свои корпоративные возможности широкой публике.
System Logistics специализируется на производстве продуктов питания и напитков: в прошлом компания уже разработала одни из крупнейших в мире автоматизированных складских систем для безалкогольных напитков и пива. В ее компетенцию входит планирование и строительство полностью автоматизированных систем складирования, комплектации заказов и материальных потоков, которые включают высокоскоростные челноки, конвейеры и автоматизированные транспортные средства.
РешенияSystem Logistics включают:
— AS / RS (автоматизированная система хранения и поиска): используется для управления поддонами
— MOPS (Модульная система комплектования заказов): полностью автоматизированная модульная система комплектования заказов, которая может легко обрабатывать большие количества различных продуктов и типов упаковки
— FRS (Fast Rotation Storage): система хранения, используемая в качестве буфера перед отгрузкой, а также для хранения высокой плотности
— AGV (Automated Guided Vehicle): транспортная система без водителя, управляемая лазерной технологией наведения
Прямой эфир в BrauBeviale: автомобили с автоматическим управлением
Посетители BrauBeviale могут увидеть это своими глазами.Автоматически управляемый автомобиль перевозит поддоны, а также стальные, пластиковые или деревянные бункеры разных размеров — без оператора за рулем.
Программное обеспечениеSystem Logistics ‘Warehouse Management также поддерживает операторов в их повседневной работе: оно позволяет им проверять текущие запасы товаров и задействованные движения материалов, а также операции по погрузке и разгрузке, определять местонахождение товаров, определять складские позиции, ускорять комплектация заказов и создание подробных отчетов.
Системные интеграторы логистики | CargoWise
Вернуться на все
Области знаний
Платиновый учет
Платиновый Таможня
Платина Экспедирование
Платиновая интеграция
Склад золота
Сертифицированный рабочий процесс
Сертифицированные специалисты CargoWise
6 сертифицированных специалистов с высшим уровнем аккредитации
LSi работает с клиентами, чтобы использовать данные в качестве актива на пути к цифровой трансформации.
Мы добиваемся успеха вместе с рядом уважаемых клиентов по экспедированию и клирингу, используя CargoWise, со следующей деятельностью:
· Интеграция с CargoWise (будь то внутренняя для других систем, хранилища данных или для внешних сторон, таких как поставщики и клиенты)
· Консультации с клиентами по более техническим аспектам возможностей CargoWise по мере того, как наш клиент проходит этапы продуктивности, такие как рабочий процесс, настройка документов и интеграция.
· Содействие и поддержка в области реализации различных услуг CargoWise (экспедирование, таможенное посредничество, бухгалтерский учет, транспорт и складирование)
Наши преданные своему делу сертифицированные специалисты CargoWise помогали клиентам из Южной Африки, Мозамбика, Свазиленда, Танзании, Великобритании и постоянно повышали нашу компетентность и опыт в различных областях.
Отзывы
Знающие, полезные и прилагающие все усилия, чтобы понять наш бизнес и наши потребности.
Берри и ДональдсонФеноменальный сервис
Атлантик ФорвардингРаботать с ними было одно удовольствие.
Торговля спросом на рынке (Ferrari)Полная интеграция, быстрое и профессиональное выполнение требований проекта.
WTA ГруппаПроект сдан успешно и в срок.Команда LSI была профессиональной и знающей.
C. Мост ШтайнвегLSi — наш выбранный нами профессиональный партнер, который выполняет поставку в соответствии с запросами.
GAC Laser.
Добавить комментарий