Программа для денег в играх ArtMoney
В настоящее время индустрия видеоигр развивается довольно бурно. Да, это уже не те семимильные шаги, которые мы могли видеть раньше, но сейчас игры стали просто значительно популярнее и доступнее. И уже никого не удивишь взрослым дядькой «за 30», который рубится в танки, например.
Логично, что развитие одной индустрии влечет за собой эволюцию и сопутствующих ей отраслей. В данном случае речь идет о разнообразных читах. Разумеется, если вы используете их в многопользовательских играх — это требует наказания, но почему бы не воспользоваться такой программой как ArtMoney в одиночной кампании? Тем более, если вы проходите ее уже не в первый раз и просто хотите поразвлечься.
Изменение данных в играх
По сути это первая и… единственная функция данной программы. Ее суть в том, чтобы поменять значения некоторых параметров в оперативной памяти, что напрямую затронет игру. Работает все довольно просто: запускаете игру, включаете ArtMoney, выбираете нужный процесс, ищете параметр, который хотите изменить и делаете свое дело.
Единственная проблема, которая может возникнуть — поиск того самого необходимого параметра, ведь в оперативной памяти может храниться несколько десятков тысяч из них. Благо, разработчики предусмотрели поиск и отсев, что позволяет довольно быстро найти нужную строку.
Тестирование скорости сканирования памяти
Помимо основной функции вы также можете провести тест, чтобы измерить скорость сканирования вашей оперативной памяти. После теста вы сможете сравнить производительность вашей системы с 3 референсными. Зачем вам это нужно — без понятия. Тем более, от теста к тесту значения могут изменяться раза в 2.
Достоинства программы
* Наличие русского языка
* Возможность изменения параметров игры
Недостатки программы
* Могут «подхватиться» далеко не все игры
Заключение
Итак, ArtMoney — довольно интересный продукт для геймеров, которые не хотят париться над прохождением сложного уровня, или же просто хотят немножко поразвлечься. В любом случае, стоит учитывать, что с работой Артмани тоже придется немножко повозиться…
Скачать ArtMoney бесплатно
Загрузить последнюю версию с официального сайта
Поделиться программой в социальных сетях:
Программа для денег в играх ArtMoney
Рейтинг: 4.57 из 5 (7 голосов)
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосоватьСистема: Windows 7, 8, 8.1, 10, 2000, 2003, XP, Vista
Категория: Обзоры программРазработчик: System SoftLab
Стоимость: Бесплатно
Размер: 2 MB
Язык: Русский
Версия: 8.01
ArtMoney является универсальным взломщиков компьютерных игр, позволяющим без особых усилий получить игровую валюту, оружие и другие игровые юниты.
Загружайте! Новая программа «Богатство Внутри Меня»!. Привлеки деньги, я – помогу!
Загружайте!
Новая программа «Богатство Внутри Меня»!
Я хочу сейчас задать вам очень важный вопрос. Он очень простой. Скажите, мои дорогие: что вам нужно для богатства? Что должно произойти, чтобы вы стали богатыми? Подумайте хорошенько, не спешите отвечать! Может быть, это миллион долларов? Просторная квартира? Верные друзья? Новая шикарная машина? Или все и сразу?..
Что бы вы ни назвали, я скажу вам: все, что вам нужно, уже у вас под рукой! Я слышу возмущенные и недоверчивые возгласы. И все же: все, что вам нужно, прямо сейчас, в это самое мгновение – и всегда! – находится совсем рядом. Буквально в вас самих!
Послушайте внимательно: богатство мира заключено внутри вас – и в каждом из нас!
Большинство неудач в нашей жизни – не что иное, как следствие наших собственных установок. Человек не может добиться богатства, если не верит в него. В то же время дорога всегда открыта для людей решительных, смелых и уверенных в себе.
Именно установка на победу, сознание своей силы и ощущение внутреннего превосходства творят чудеса.
Если вы не имеете этой установки, то почему бы вам не приступить к ее формированию прямо сейчас?
Поверьте, внутри нас сосредоточен мощный творческий потенциал, огромная созидательная сила. Когда мы осознаем, что сила, позволяющая нам преодолеть любое препятствие, находится внутри нас, мы перестаем зависеть от обстоятельств, потому что естественным образом выпадаем из роли пассивной жертвы. Отныне наши мысли, наши осознанные желания и стремления самым активным образом влияют на внешние события. Когда мы начинаем спокойно беседовать со своим внутренним «Я», мы постепенно начинаем ощущать собственную силу. Эта сила приводит нас к новому видению мира и себя в этом мире, к новому способу мышления, освобождению от страхов и ограничений.
Заставьте себя принимать решения!
Разбудите в себе творца собственной судьбы!
Научитесь быть упорными в достижении цели.
Готовы? Начинаем перепрограммирование. Сразу хочу сказать, что самый важный шаг вы уже сделали! Раз вы читаете эту книгу, значит, действительно хотите изменить себя и свою судьбу. Именно это желание, сильное и искреннее, способно привести вас к потрясающим результатам, к невероятному успеху и огромному счастью.
Для нас начинается очень интересное время. Отныне мы перестаем блуждать в потемках случайностей и обстоятельств, практически бессознательно совершая те или иные поступки. Теперь мы переходим на новый уровень и начинаем жить осознанно. День за днем мы будем постепенно и последовательно находить и использовать все возможности, необходимые для реализации нашей высокой цели.
Отныне вы выбрали счастье и богатство. Будьте откровенны с собой. Загляните в свое сердце. Задайте себе вопрос: «Почему моя жизнь такова? Какие мысли и убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть?» Наведите порядок в своем сознании, как вы наводите порядок в доме. Ведь, чтобы дом сиял чистотой, порой приходится отодвигать мебель и заглядывать в самые дальние углы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
|
Деньги следуют за человеком | Северная Каролина Медикейд
Деньги следуют за человеком (MFP) — это государственный проект, который помогает жителям Северной Каролины, имеющим право на участие в программе Medicaid, которые живут в стационарных учреждениях, переехать в свои собственные дома и сообщества с поддержкой.
В 2018 году компания NC MFP в партнерстве с Mercer провела анализ устойчивости перехода. С результатами анализа и 58 рекомендациями по будущим изменениям можно ознакомиться в итоговом отчете и документах с рекомендациями.
По мере продвижения проекта NC MFP мы будем предоставлять обновленную информацию о различных изменениях программы и политики в нашем документе с часто задаваемыми вопросами (FAQ). Регулярно проверяйте изменения.
Подать заявку
Деньги следуют за человеком Заявление
Отправьте по факсу заявление и форму информированного согласия на номер 919-882-1664
Цели и преимущества
Истории успеха клиентов Цели:- Расширение использования услуг на дому и по месту жительства (HCBS)
- Устранение барьеров, препятствующих или ограничивающих лиц, имеющих право на участие в программе Medicaid, в получении долгосрочного ухода в выбранных условиях
- Обеспечить непрерывное предоставление HCBS тем лицам, которые решили перейти из учреждений
- Обеспечить обеспечение качества и постоянное улучшение качества ВКВС с опорами
- Участники получают поддержку в рамках одной из следующих программ отказа от Medicaid:
- Финансовая помощь для приобретения предметов и услуг, необходимых для перехода.
К ним относятся:
- Гарантийный депозит
- Затраты на ввод в эксплуатацию
- Мебель
- Доступность модификации
- Разовые предметы и услуги, которые могут потребоваться для перехода
Возможности профессионального развития
NC Community Transition Institute
Координация перехода и программные операции
Свяжитесь с нами:
Телефон: 855-761-9030
Факс: 919-882-1664
Электронная почта: [email protected]
Стив Стром, директор проекта
Антуанетт Аллен-Пирсон, заместитель директора
Дайан Апшоу, координатор бюджета и контрактов
Эрик Фокс, полевой директор
Кристина Травото, координатор программы перехода
Кристи Пародайко, координатор приложений
Лора Росс, координатор данных
, координатор профессионального развития
Описанный проект (МФУ) был поддержан Номером возможности финансирования 03-017-00-108 из США. S Департамент здравоохранения и социальных служб, Центры Medicare Услуги Medicaid. Предоставленное содержание является исключительной ответственностью авторов и не обязательно отражает официальную точку зрения HHS или любого из его агентств.
Money Mentors: Serving Champaign, Ford, Iroquois and Vermilion Countys: University of Illinois Extension
Чем занимаются волонтеры Money Mentors?
Добровольцы Money Mentors укрепляют финансовый потенциал в наших местных сообществах, предоставляя людям финансовое образование и коучинг.Наставничество заключается в работе один на один с людьми, которые обратились за помощью с личными финансами, и в работе с общественностью посредством демонстраций, общественных бесед и других проектов.
Какая квалификация мне нужна, чтобы стать финансовым наставником?
Стать волонтером Money Mentor может любой — для этого не требуется степень в области финансового планирования! Однако вам необходимо:
- Быть старше 18 лет
- Иметь хорошие навыки общения и межличностного общения
- Обладать способностью работать с людьми уважительно и непредвзято
- Поддерживать конфиденциальность и доверие участников
- Иметь доступ к электронной почте, телефону и транспорту
- Посвятите время посещению всех учебных занятий и добровольческих обязательств
- Обязательство следовать стратегиям и рекомендациям Университета Иллинойса по финансовому образованию, основанным на исследованиях
Что нужно, чтобы стать финансовым наставником?
Обязательства по обучению
Волонтеры Money Mentors проходят около 30 часов обучения управлению финансами, финансовому наставничеству и общественным ресурсам. Требуется некоторое домашнее обучение. Во время обучения предоставляются возможности применить финансовые знания на примерах из практики и отработать навыки наставничества. Перед тем, как быть принятым в качестве наставника, необходимо подать заявление, пройти собеседование и пройти проверку биографических данных.
Волонтерские обязательства
После обучения каждый доброволец соглашается отрабатывать 30 часов в год в сфере финансового наставничества и работы с населением. В течение года также предполагается 12 часов непрерывного образования.Денежные наставники встречаются ежемесячно для продолжения обучения, а также для планирования проектов.
Сколько стоит стать финансовым наставником?
Единовременная плата в размере 40 долларов США помогает покрыть затраты на обучение и материалы. При необходимости возможна частичная стипендия.
Хотите стать волонтером Money Mentor?
Благодарим вас за интерес к волонтерской программе Money Mentors. Чтобы подать заявку на участие в программе Money Mentor, пожалуйста, заполните Форму заявки Money Mentor.
Программа информирования о деньгах
Программа повышения осведомленности о деньгах (MAP) призвана помочь вам научиться управлять своими деньгами.Мы понимаем, что студенты сталкиваются с финансовыми трудностями. Мы делимся способами, чтобы помочь вам платить для вашего обучения и улучшить свои финансы. Темы, которые мы освещаем, применяются для финансового помощь, поиск стипендий, экономия денег, управление кредитом и многое другое.
Ознакомьтесь с нами, посетив одно из наших мероприятий, назначив встречу или просто дав нам звонок. Мы надеемся дать вам КАРТУ в здоровое финансовое будущее.
Финансовая помощь
Научитесь составлять бюджет
Что нужно знать о FAFASA 2020-2021
Ресурсы
Ознакомьтесь с нашими ресурсами, которые помогут вам управлять своими деньгами.
Услуги
Чтобы помочь учащимся, группа по информированию о деньгах предлагает следующие услуги:
- Презентации в классе по финансовой помощи или финансовой грамотности
- Бесплатные семинары по финансовой грамотности по составлению бюджета, финансовой помощи, кредитам, сбережениям или долгам
- Веб-сайт для доступа к онлайн-курсу по финансовой грамотности
- Бесплатные, персонализированные, индивидуальные занятия по финансовому коучингу для поиска стипендий, составление бюджета, сбережения, долги и доступ к общественным ресурсам
- Веселые мероприятия с призами
Знаете ли вы…
Финансовые трудности — не только плохая успеваемость — является одной из основных причин
студенты бросают колледж.
Мы здесь, чтобы помочь! Нажмите на одну из ссылок на сторону
Финансируется Министерством образования США, грант Title V Hispanic Serving Institution Grant
Деньги следуют за человеком (MFP) — Служба здравоохранения и социального обеспечения штата Делавэр
Демонстрация «Деньги следуют за человеком» (MFP) Программа «В поисках пути домой» — это специальный проект, финансируемый федеральным правительством и Отделом Medicaid и медицинской помощи (DMMA) Департамента здравоохранения и социальных служб штата Делавэр (DHSS). .
Программа MFP доступна для оказания помощи имеющим на это право лицам, решившим участвовать в переезде из отвечающего требованиям учреждения долгосрочного ухода (LTC) (дом престарелых, учреждение промежуточного ухода для лиц с отклонениями в развитии ICF/DD или государственная больница) в соответствующее критериям место жительства в сообщество с доступными общественными услугами и поддержкой.
Соответствующее место жительства:
- Дом, находящийся в собственности или в аренде у вас или вашей семьи
- Квартира с индивидуальной арендой, включающая жилую, спальную, ванную и кухонную зоны
- Жилье, в котором проживают 4 или менее не связанных между собой лица (например, приемная семья для взрослых, общая квартира или дом для небольшой группы)
Право на участие:
- Лицо, которое проживает или проживало в течение не менее 90 дней подряд в стационарном учреждении.
- Пребывание в стационаре не может быть единственной целью получения краткосрочных реабилитационных услуг
- Право на участие в программе Medicaid по крайней мере за 1 (один) день до выписки
- Имеют медицинские потребности, которые могут быть удовлетворены с помощью услуг, доступных в сообществе
- Добровольное согласие на участие
- Иметь право на доступные услуги на дому и по месту жительства (HCBS) с первого дня перехода
- Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше или лица с инвалидностью в возрасте 18–64 лет , отвечающие требованиям учреждения сестринского ухода (LOC) и критериям участия в программе Medicaid.
или
- Услуги отказа от нарушений развития (DD) : Лица, отвечающие критериям участия в программе Medicaid и медицинским требованиям, получающие уход на уровне ICF/DD и имеющие право на доступ к отказу от DD штата Делавэр (отказ DD предоставляет услуги по месту жительства и другие услуги).
- Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше или лица с инвалидностью в возрасте 18–64 лет , отвечающие требованиям учреждения сестринского ухода (LOC) и критериям участия в программе Medicaid.
Программа MFP предоставляет помощь по номеру имеющим на это право лицам, решившим перейти из учреждения LTC в сообщество, путем предоставления:
- Информация , чтобы помочь сделать осознанный выбор относительно перехода и участия в программе MFP .
- Позвоните по номеру , чтобы получить услуги по переходу и последующее наблюдение координатора по переходу MFP после выписки, чтобы убедиться, что ваш переезд удовлетворительный и что ваши потребности сообщества удовлетворяются.
- Помощь в поиске жилья, организации медицинских, реабилитационных, медицинских услуг на дому или других услуг, необходимых в сообществе.
- Помощь человеку в разработке собственного плана лечения
- Финансирование дополнительных услуг по переходу на MFP
- Помощь в поиске жилья, организации медицинских, реабилитационных, медицинских услуг на дому или других услуг, необходимых в сообществе.
Программа MFP оплатит услуги Transition для сообщества в течение первых 365 дней участия в программе.
Например:
- Первоначальные расходы на обустройство семьи (например, залог и залог за коммунальные услуги, предметы первой необходимости и т. д.)
- Консультации по основным жизненным навыкам , таким как составление бюджета, питание, транзит и т. д.
- Обучение и подготовка по общественным услугам и медицинскому обслуживанию , например, информационные семинары об услугах, которые могут быть доступны в сообществе.
- Вспомогательные технологии , обеспечивающие людей необходимыми вспомогательными устройствами для работы в обществе.
- Служба персональной помощи предоставляет помощь в любой инструментальной повседневной деятельности. (например, уход за собой, приготовление пищи и отдых и т. д.)
- Модификации для обеспечения доступности дома может обеспечить необходимые потребности в доступности в доме, такие как пандусы или доступ в ванную комнату.
- Временный уход предлагает краткосрочную помощь по уходу, когда ваш постоянный поставщик услуг недоступен.
- Доставка еды на дом (часть пакета DHSP Plus)
По прошествии 365 дней предоставления услуг MFP Transition Medicaid и другие услуги HCBS будут доступны, чтобы продолжать помогать лицам, имеющим на это право, оставаться в сообществе. В том числе, управление делами, услуги личной гигиены, медицинский и социальный дневной уход, ортопедические изделия и протезы, дневные услуги для взрослых, уход за больными, когнитивные услуги, специализированное медицинское оборудование и расходные материалы и многое другое.
Для тех, кто получает доступ к освобождению от нарушений развития (DD), следующие услуги отказа будут продолжаться; ведение дел, услуги абилитации, услуги допрофессиональной подготовки, поддерживаемое трудоустройство, дневная абилитация и услуги передышки, а также услуги по месту жительства.
Если вы или кто-то из ваших знакомых хотели бы получить дополнительную информацию или направить вас в отдел Medicaid и медицинской помощи DHSS, Money Follow the Person Program. Пожалуйста, обращайтесь:
По электронной почте: Роннетт Андерсон
Голос: 1-800-372-2022 доб. 59590
Факс: 1-302 255-4481
Чтобы запросить презентацию МФУ для вас или вашей организации, обращайтесь: Роннетт Андерсон ([email protected])
Протокол работы МФУ от 15 августа 2016 г.
Протокол собрания
Money Smart — Центр успеха студентов
Обсудите свои финансы с равным финансовым консультантом на консультации по управлению денежными средствами
Умные деньги
Преуспеть в учебе может быть сложно, если вы испытываете финансовые трудности. Наши деньги
Программа управления здесь, чтобы помочь вам подготовиться к любым финансовым проблемам, с которыми вы можете столкнуться.
лицо во время учебы в колледже.
Время работы Лаборатории управления финансами на осень 2021 г.
- Понедельник 10:00 – 19:00
- Вторник 10:00 – 17:00
- Среда 10:00 – 17:00
- Четверг 10:00 – 19:00
- Пятница 10:00 – 16:00
Консультации по управлению капиталом
Максимальное понимание финансовых вопросов, которые влияют на вас, например:
- Базовое бюджетирование и постановка финансовых целей
- Создание и управление кредитом
- Финансовое планирование для обучения за рубежом/Национальный студенческий обмен
- Выезд из кампуса
- Погашение студенческого кредита и образование
Изучите программу Money Smart
Лаборатория управления денежными средствами Студенческого центра успеха находится по адресу Columbia Hall Suite 101 .
Вопросы о финансовой помощи направляйте в отдел финансовой помощи и стипендий.
Наша Программа управления капиталом была названа одной из 50 лучших программ финансовой грамотности 2020 по ЛендЭДУ.
Посмотреть статью полностьюБлаготворительная организация с базовым доходом GiveDirectly выделила миллионы наличными в сельскую Кению
Вот уже около десяти лет благотворительная организация GiveDirectly распределяет наличные напрямую между бедными жителями стран Африки к югу от Сахары, начиная с Кении и позже расширившись на Уганду, Малави, Руанду, Либерию, Демократическую Республику Конго и Марокко.
Организация была основана экономистами и с самого начала изучала влияние своих программ. Но исследование было сосредоточено исключительно на получателях: были ли они в лучшем, таком же или худшем положении, чем люди, не получавшие наличные?
Исследовательская группа выпустила исследование крупномасштабной программы GiveDirectly, в рамках которой было распределено более 10 миллионов долларов наличными сельским жителям округа Сиайя, Кения, недалеко от озера Виктория. Но на этот раз в центре внимания оказались не лица, получившие помощь.Вместо этого исследователи хотели выяснить, какое влияние наличные деньги оказали на регион Кении, где распределялась помощь, — первое крупное исследование для проверки эффектов политики «общего равновесия».
GiveDirectly передал около 1000 долларов США (или 1871 доллар США в пересчете на покупательную способность) более чем 10 500 домохозяйствам посредством трех переводов в течение примерно восьми месяцев. Программа составила около 15 процентов ВВП области. Для сравнения, это примерно в три раза больше экономических стимулов по отношению к размеру экономики, чем пакеты стимулов 2008–2009 годов в США.
Поэтому исследователи провели обширные повторяющиеся опросы не только получателей, но и местных предприятий и работодателей, чтобы увидеть, как меняются заработная плата и цены. По словам Теда Мигеля, соавтора статьи и экономиста из Калифорнийского университета в Беркли, учитывая, сколько людей собирало данные, исследование в целом стоило более 1 миллиона долларов. (Мигель написал статью вместе с Деннисом Эггером, Йоханнесом Хаусхофером, Полом Нихаусом и Майклом Уокером.)
Они обнаружили, что денежные переводы приносили пользу не только получателям; они также приносили пользу людям в близлежащих деревнях, потому что получатели тратили больше денег, часть из которых шла на предприятия их соседей.Вопреки некоторым опасениям, не было никаких значимых инфляционных эффектов, а также не было эффектов зависти или ревности, когда люди, которые не получали наличные, чувствовали себя хуже после вмешательства.
Наиболее поразительно, что исследование оценивает «фискальный мультипликатор» в 2,6 для этой области Кении, подразумевая, что каждый доллар, вложенный в фискальные стимулы, увеличит местную экономику на 2,60 доллара. Это несколько больше, чем множитель, рассчитанный в таких странах, как США, во время рецессии. Но «вероятно, есть много стран с низким и средним уровнем дохода, которые больше похожи на Кению, чем на США», — говорит Мигель.«Эти цифры могут быть очень полезны для понимания фискальных мультипликаторов во многих местах по всему миру».
Это большая и поразительная вещь в этом исследовании. Он не просто оценивает конкретную благотворительность. В нем изложена стратегия, которая может быть более полезной для бедных стран в плане избавления от крайней нищеты. Эта стратегия на удивление проста и хорошо известна людям в богатых странах: кейнсианский стимул.
Это стратегия, которую иностранная помощь, направляемая из богатых стран в бедные страны, могла бы использовать в будущем чаще — если это исследование свидетельствует о каких-либо признаках, с хорошим эффектом.В частности, исследование предполагает, что программы базового дохода в бедных странах, как считает нынешнее правительство Индии, могут быть не только полезными инструментами борьбы с бедностью — они также могут иметь реальную экономическую выгоду. А в таких странах, как Нигерия или Ангола, с большим количеством природных ресурсов, которые можно использовать для финансирования базового дохода, не искажая экономику, перспективы особенно велики.
Предыдущие исследования выявили недостатки подхода GiveDirectly
Это не первая крупная оценка программы GiveDirectly.Хаусхофер и его коллега-экономист Джереми Шапиро провели краткосрочное рандомизированное исследование программ GiveDirectly в сельских районах Кении в 2011 и 2013 годах, сосредоточив внимание на эффектах через девять месяцев после того, как сельские жители получили либо 404, либо 1525 долларов наличными.
Краткосрочная оценка показала, что жизнь получателей значительно улучшилась: голод резко сократился, инвестиции и доходы от сельского хозяйства и малого бизнеса увеличились (предполагая, что перевод подпитывал экономический рост), резко возросло владение ценными активами, такими как железные крыши и домашний скот, и получатели были счастливее по ряду показателей.
Но в последующих исследованиях изучались побочные эффекты денежных переводов, и это усложняло картину.
Во-первых, Хаусхофер, Шапиро и Джеймс Райзингер опубликовали еще одну статью, в которой говорится, что даже в краткосрочной перспективе удовлетворенность жизнью измеряется с помощью вопроса: «С учетом всех обстоятельств, насколько вы удовлетворены своей жизнью в целом в эти дни?» по шкале от 1 до 10 — выпало среди сельчан, которые не получили наличных, но чьи соседи получили. Это наводит на мысль о том, что выгоды для получателей могли сопровождаться реальными издержками для неполучателей, которым приходилось наблюдать, как процветают их соседи, пока они оставались на месте.
Затем, в 2018 году, Хаусхофер и Шапиро опубликовали последующий отчет об измерении эффектов через три года, что вызвало серьезные дебаты между GiveDirectly и другими экономистами, такими как Берк Озлер из Всемирного банка.
Дебаты касались разных результатов, полученных Хаусхофером и Шапиро при сравнении внутри деревни, а не между деревнями. Три года спустя в одной деревне люди, получающие наличные, казались значительно лучше; у них было в среднем на 400 долларов больше активов, и они тратили на 47 долларов больше каждый месяц, а это означало, что у них было значительно лучшее качество жизни спустя годы после получения денег.
Но если сравнить деревни, где у некоторых есть наличные деньги, с деревнями, где их нет, то первые живут не намного лучше. Это заставило некоторых, таких как Озлер, забеспокоиться о том, что программа не очень помогла получателям, но существенно навредила их соседям, что сделало программу не очень успешной. Это тоже не неслыханный результат; Озлер и соавторы обнаружили негативные вторичные эффекты с точки зрения удовлетворенности жизнью от денежной программы в Малави, а недавнее исследование Всемирного банка показало, что денежная программа увеличивает задержку роста детей в домохозяйствах, не получающих наличные деньги, что является действительно серьезным негативным побочным эффектом.
Другие оспаривали интерпретацию Озлера, предполагая, что странные результаты связаны с неверными данными; Сандефур отмечает, что сбор данных в контрольных деревнях проводился по-разному.
GiveWell, оценщик благотворительных организаций, который много лет рекомендовал GiveDirectly в качестве причины, предпочел подождать, пока не выйдет другая статья с большим объемом выборки, в которой исследуются побочные эффекты от GiveDirectly, вместо того, чтобы принять сторону в этом конкретном споре, отметив, что новые доказательства могут помогите разрешить разногласия.Это более всестороннее исследование, оценка «общего равновесия», является новой статьей, о которой идет речь в этой статье.
Новое исследование является ответом на предыдущие критические замечания
Итак, что говорят новые улики? Новая газета не проводила никакой внутренней рандомизации в деревнях — перевод получали все, кто имел право на перевод в каждой деревне. Это само по себе уменьшало вероятность негативных побочных эффектов, создавая меньше относительных «неудачников» в одной и той же деревне. Но подходящие домохозяйства обычно составляли только одну треть их деревень; чтобы иметь право на участие, получатели должны были жить под соломенными крышами, что является простым критерием бедности (более богатые домохозяйства в сельской Кении обычно имеют металлические крыши).
Все еще было возможно, что их более богатые соседи могли оказаться в худшем психологическом или экономическом отношении из-за перемещения, как предполагали предыдущие исследования. Дизайн также оставлял открытой возможность того, что люди в контролируемых деревнях могут оказаться в худшем положении. Возможно, наличные спровоцируют инфляцию, которая ухудшит их положение, или они услышат об этом и в результате ухудшат свое психологическое здоровье.
Ни того, ни другого не произошло. Домохозяйства, не получившие переводы, оказались в значительно лучшем положении — в следующие полтора года они потратили в среднем на 334 доллара больше, что аналогично увеличению расходов домохозяйств, получающих наличные.Это не было эффектом «не отставать от Джонсов», когда они ускорили расходы и сократили сбережения, чтобы не отставать от своих сверстников: их сбережения, скорее, увеличились. Вместо этого казалось, что расходы в значительной степени финансируются за счет значительного увеличения годового дохода, в основном за счет заработной платы.
По сути, общая региональная экономика расширилась, и как получатели, так и неполучатели оказались в лучшем положении, потому что трансферты позволили тратить деньги, которые помогли их работодателям и их собственному бизнесу.
Значимого влияния на психологическое благополучие нереципиентов не наблюдалось; предполагаемый эффект был на самом деле положительным, но не значительным.
По сути, негативные вторичные эффекты, которые предполагались в предыдущих исследованиях, не проявились.
Это, опять же, частично задумано. На этот раз ревность среди одинаково бедных домохозяйств в той же деревне была менее вероятной, потому что все подходящие домохозяйства получали зарплату. Но были еще тысячи чуть более богатых соседей, которые теоретически могли пострадать — и не пострадали.
«Это сильно изменило мои представления, — говорит Хаусхофер. «Это новое исследование… мы не только не видим доказательств негативных побочных эффектов, мы видим множество доказательств положительных побочных эффектов, даже в отношении психологических результатов. Не совсем понятно, почему так произошло. По какой-то причине нам удалось стимулировать местную экономику и создать большие экономические побочные эффекты, и психологические побочные эффекты, похоже, отслеживали их».
Исследование предоставляет данные о конкретной модели того, чего не хватает в экономике развивающихся стран
История, представленная в исследовании, немного озадачивает с точки зрения традиционной экономики развития. Если сельская деревня в Кении является закрытым рынком, то есть вообще не торгует с другими деревнями или городами, то вложение большего количества денег должно просто привести к инфляции.Сами по себе деньги не увеличивают способность деревни производить полезные товары и услуги — они не создают из воздуха новые стрижки, пошив одежды или металлические крыши. Таким образом, у вас есть больше денег в погоне за тем же количеством товаров, а это означает, что цена товаров должна расти.
Напротив, если деревня является открытым рынком, то вы можете не увидеть ценовых эффектов — цена на товары устанавливается на региональном или национальном уровне, поэтому вливание денег в конкретную деревню может улучшить ее положение, не вызывая инфляции. .Большинство исследованных деревень представляли собой смесь того и другого: многие товары привозились из остальной части Кении, но другие товары и услуги, такие как столярные изделия, пошив одежды или скоропортящиеся продукты, предоставлялись на месте.
Загадочная вещь в этой новой статье заключается в том, что она обнаруживает минимальные инфляционные эффекты — рост цен в среднем примерно на 0,1 процента — даже на «неторгуемые» товары и услуги, произведенные на месте. Сима Джаячандран, экономист из Northwestern, которая в своей работе обнаружила небольшой инфляционный эффект от денежной программы в Мексике, говорит, что минимальная инфляция понятна для торгуемых товаров, но не для местных услуг.«Люди, возможно, наняли плотника, чтобы сделать мебель. У плотника было больше денег, поэтому он ел в местном ресторане и так далее», — говорит она. «Эти сервисы используют различные входные данные, и мы ожидаем, что некоторые из этих входных данных будут дефицитными. И когда спрос на дефицитный ресурс возрастает, мы ожидаем, что цена на эти ресурсы, а затем и на конечный товар или услугу, вырастет».
Тот факт, что цены не выросли, особенно сбивает с толку, учитывая льготы по доходам для людей, не получающих пособие. Это означает, что большая часть возросших расходов пошла на товары и услуги местного производства, товары и услуги, цены на которые в результате должны были вырасти, потому что труд и другие ресурсы, необходимые для их производства, недостаточны.«Как нам согласовать большой мультипликатор местного дохода, с одной стороны, и незначительное влияние на цены неторгуемых товаров, с другой стороны?» — спрашивает Джаячандран. «Я не имею в виду, что с статьей что-то не так, но в результатах есть некоторая напряженность, которую статья не объясняет в полной мере».
Напряженность может быть частично объяснена проблемами с данными: обзор цен, проведенный исследователями, хотя и был тщательным, был сосредоточен больше на товарах, чем на услугах, и поэтому мог бы пропустить, если бы стоимость, скажем, столярных или пошивочных услуг выросла. .
Но Гарад Брайан, профессор экономики Лондонской школы экономики, изучающий программы денежных переводов, выдвигает еще одну интригующую возможность. Возможно, ключевой ресурс для этих услуг — люди, рабочая сила — на самом деле не был дефицитным.
«Любой, кто жил в подобных деревнях, видел большое количество «избыточной рабочей силы». Отличительной чертой многих развивающихся стран является то, что там просто нечего делать», — отмечает Брайан. «В этом случае наличные деньги, кажется, побуждают людей тратить деньги, и это вызывает увеличение количества продуктивных рабочих часов в экономике.«Помимо сокращения свободного времени, это просто выигрыш — и может объяснить, почему не было инфляционных эффектов.
Если эта история верна — и я должен четко понимать, что это всего лишь одно исследование, и мы не знаем, верна ли эта история для большинства сельских деревень в странах Африки к югу от Сахары или даже для большинства деревень в Кении — это подразумевает, что существует много « слабину» в экономике как само собой разумеющееся, и немного кейнсианского стимула, который пробуждает недоиспользованные ресурсы в экономике, такие как избыток рабочей силы, может принести значительную пользу.
«Несмотря на легкость объяснения результата, он меня удивил», — добавляет Брайан. «И если это верно за пределами этих деревень в Кении, это дает пищу для размышлений всем людям, заинтересованным в развитии: если развивающиеся страны в более широком смысле характеризуются избыточной рабочей силой (а я подозреваю, что это так), то действительно ли это новое свидетельство предполагают, что больших совокупных доходов можно добиться, просто вливая деньги в экономику?»
Джаячандран предупреждает, что бедные страны по-прежнему ограничены бюджетом и не могут бесконечно брать кредиты для стимулирования экономики.«Развивающаяся страна могла бы облагать налогом более богатых людей, чтобы они давали деньги более бедным, но тогда совокупный эффект на экономику зависит как от отрицательного стимула от меньших расходов более богатых граждан, так и от положительного стимула от увеличения расходов более бедных граждан», — объясняет она. «Чистый стимулирующий эффект может быть положительным или отрицательным».
Но в странах, у которых есть возможности для стимулирования финансирования дефицита, это исследование невероятно полезно.
«Один из комментариев, который я чаще всего слышу от политиков, заключается в том, что разработка существующей инфраструктуры социальной защиты (т.е. адресный список бенефициаров, системы электронных платежей и т. д.) касается не только политики смягчения последствий», — говорит Рема Ханна, экономист и профессор Гарвардской школы Кеннеди, консультирующий правительства развивающихся стран по наличным деньгам и другим программам социальной защиты. «Наличие систем может позволить правительству быстрее реагировать на экономический спад, увеличивая денежные переводы для стимулирования спроса».
«Поэтому для меня это исследование очень важно, поскольку оно достоверно направлено на измерение этого эффекта и дает нам представление о масштабах того, как трансферты могут использоваться для стимулирования.
Более того, кейнсианская история предлагает путь для иностранной помощи, которая не облагает налогами местное население и, таким образом, не связана с бюджетными ограничениями для рассматриваемой страны с низким доходом. Это предполагает, что прямые трансферты от правительств богатых стран и НПО в бедные страны, которые будут использоваться в качестве денежных переводов, или даже субсидируемые кредиты, которые будут использоваться для расширения программ денежных переводов, могут сделать больше, чем просто помочь их получателям на короткое время. Они могут помочь ускорить процесс разработки в целом.
Это спекулятивная идея. Нам нужно больше исследований. Но если это правильно, это невероятно захватывающе.
Подпишитесь на рассылку новостей Future Perfect. Дважды в неделю вы будете получать сводку идей и решений для решения наших самых больших проблем: улучшения общественного здравоохранения, уменьшения страданий людей и животных, уменьшения рисков катастроф и, проще говоря, улучшения в добрых делах.
Мэриленд Деньги следуют за человеком
Rebalancing Long Term Care in Maryland
Деньги следуют за человеком (MFP) в Мэриленде помогают людям перейти из учреждения, например учреждения престарелых, в сообщество, проживающее в квартире, частном доме или небольшом настройка группы. Инициативы MFP расширяют охват отдельных лиц в учреждениях и снижают барьеры на пути к переходу. Новые усилия MFP включают в себя наставничество сверстников, расширенную помощь при переходе, усовершенствованные информационные технологии, жилищную помощь, гибкие переходные фонды и дополнительные услуги к существующим отказам.
Для получения дополнительной информации, включая подробный рабочий протокол, перейдите по ссылкам на этой странице или свяжитесь с директором проекта по электронной почте: [email protected]
Разработана форма согласия MFP 2020:
MFP Форма согласия.doc
Форма согласия «Деньги следуют за лицом» разрешает клиенту получать гибкие средства на продукты, транспорт и другие связанные переходные расходы, которые обычно не покрываются Medicaid. Форма согласия может быть заполнена самостоятельно или с помощью представителя местного отдела по проблемам старения (AAA) и/или равного консультанта. В связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, CMS разрешила информированное устное согласие для клиентов, которые заинтересованы в участии в демонстрации MFP.Политика CMS гласит, что государства-участники MFP могут использовать гибкость и ресурсы демонстрации MFP для внесения временных программных изменений, которые согласуются с реакцией местного сообщества их штата на COVID-19.
Информация о жилье
Департамент здравоохранения штата Мэриленд, Демонстрационный проект «Деньги следуют за человеком» (MDH-MFP) является партнером Партнерства Мэриленда за доступное жилье (MPAH). MDH-MFP вместе с Департаментом по делам инвалидов Мэриленда и Департаментом жилищного строительства и общественного развития Мэриленда (MDOD и DHCD) управляет четырьмя программами доступного жилья: Помощь в аренде проекта HUD 811 (HUD 811 PRA), Программа доступной аренды Фонда Гарри и Жанетт Вайнберг. Инициатива жилищных возможностей для людей с ограниченными возможностями (Weinberg), субсидия «Деньги следуют за человеком» (субсидия MFP Bridge) и «Выбор дома сообществом» (CCH). CCH специфичен для округа Монтгомери.
HUD 811 PRA
http://mdod.maryland.gov/housing/Pages/section811.aspx
Weinberg
http://mdod.maryland.gov/housing/Pages/MPAH.aspx
MFP Bridge Информационный бюллетень о субсидиях:
https://health.maryland.gov/mmcp/longtermcare/Resource%20Guide/08.%20Housing/MFP%20Bridge%20Subsidy%20Participant%20Fact%20Sheet.pdf
Прочие жилищные ресурсы
https ://www.mdhousingsearch.org/
https://www.availablehousing.com/
https://www.hud.gov/states/maryland/renting/hawebsites
https://dhcd.maryland.gov/Residents/Pages/HousingChoice/default.aspx
Рабочий протокол МФУ:
Рабочий протокол MFP в настоящее время пересматривается. Ниже ссылка на прошлый документ. Обновления обычно распространяются на собраниях Консультативной группы заинтересованных сторон.
https://health.maryland.gov/mmcp/longtermcare/MFP%20BIP/MFP%20Protocols/MFP%20Operational%20Protocol%20%202017.pdf
Услуги MFP:
Чтобы устранить барьеры, которые останавливают или препятствуют переходу от учреждений к сообществу, демонстрация MFP также предлагает MFP Flex Funds. Эта дополнительная услуга включает средства на продукты, транспорт и другие необходимые предметы, которые не финансируются услугами Medicaid. MFP Flex Funds — это максимум 700 долларов США для оплаты первоначальной поставки продуктов, когда клиент решит перейти, и доступно только для соответствующих требованиям участников MFP. Средства Flex должны быть потрачены в течение 60 дней после перехода.
Наставничество сверстников — это услуга MFP, предлагаемая жителям учреждений престарелых, которые находятся в процессе перехода в общество. Равное наставничество побуждает к социализации, включению в сообщество, самозащите и определяет способность человека принимать осознанное и независимое решение, а также возможность высказать свои опасения или мнения относительно процесса перехода. Услуги взаимного наставничества могут начаться за два-три месяца до перехода и помочь клиенту определить цели и навыки жизни в обществе.
Мэриленд Точка доступа:
MAP — это ворота к долгосрочным услугам и поддержке в Мэриленде. Специалисты MAP работают с лицами, обеспечивающими уход, специалистами и всеми лицами, нуждающимися в длительном уходе, для планирования, выявления, подключения и помощи в доступе к частным и государственным ресурсам для долгосрочного обслуживания и поддержки.
Заседания SAG
Консультативная группа заинтересованных сторон MFP собирается раз в два месяца для предоставления обновлений Демонстрационного проекта.Группа SAG MFP обеспечивает обратную связь, выявляет препятствия для перехода на MFP и приглашает экспертов по контенту для предоставления всем заинтересованным сторонам образовательных возможностей в отношении услуг и политик HCBS. Консультативная группа состоит из отдельных лиц, адвокатов, общественных поставщиков, профессиональных организаций, институциональных поставщиков, государственных служащих и представителей различных организаций.
Часто задаваемые вопросы по МФУ:
Вопросы, связанные с жильем:
Как я могу помочь моему клиенту с вариантами жилья с помощью МФУ?
Как подать заявление на получение жилья?
Ответ: Благодарим вас за вопрос о вариантах корпуса МФУ.Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать критерии и обработать информацию ниже.
Этими тремя программами являются программа помощи в аренде жилья HUD 811, программа доступных квартир Weinberg и программа субсидий Money Follow the Person Bridge.
Для участия во всех трех программах вы должны иметь Medicaid и соответствовать другим критериям приемлемости. Для участия в HUD 811 и Weinberg вам должно быть от 18 до 61 года. Обе эти программы проектные, поэтому помощь привязана к конкретному подразделению.Для участия в Программе субсидий MFP Bridge вам должно быть больше 18 лет, и вы должны быть переведены из учреждения сестринского ухода, психиатрического учреждения, больницы для хронических больных, учреждения альтернативного проживания (ALU), дома престарелых (ALF) или группового дома. Это трехлетняя субсидия, которая затем переходит на ваучер выбора жилья или государственное жилье. Все три программы имеют требования к доходу, и заявители должны соответствовать требованиям местного управления государственного жилищного строительства (PHA), где они будут проживать.С 1 марта 2017 г. Реестр списка ожидания закрыт для новых заявителей, не соответствующих приоритетной категории.
В штате Мэриленд действует закрытый процесс подачи заявок, то есть физические лица не могут подавать заявки непосредственно в реестр. Люди должны иметь право на получение долгосрочных услуг и поддержки Medicaid (LTSS) или сопоставимых услуг поддержки через план штата или Центры независимой жизни. Планировщики поддержки или менеджеры по работе с клиентами (SP/CM) должны зарегистрировать учетную запись пользователя, чтобы добавить лиц в веб-реестр, размещенный на Social Serve.Чтобы настроить учетную запись, SP/CM должен запросить учетную запись через www.socialserve.com/Enter/MD. Они должны использовать адрес электронной почты своего агентства для регистрации этой учетной записи.
HUD 811 PRA Критерии участия:
· быть жителем Мэриленда в возрасте от 18 до 61 года;
· быть получателем Medicaid штата Мэриленд;
· иметь право на получение услуг по ведению дел через Medicaid;
· иметь доход не выше 30% от медианного дохода округа, в котором заявитель планирует жить; и
· могут быть размещены в апартаментах с одной или двумя спальнями.
Подходящие кандидаты имеют приоритет для HUD 811 PRA в следующем порядке:
1. Получатели Medicaid, находящиеся в учреждениях
2. Домохозяйства, находящиеся под угрозой институционализации из-за текущей жилищной ситуации
3 Развитие. переход от групповых домов / альтернативных жилищных единиц (ALU) к независимой аренде; Управление по охране психического здоровья (BHA) Отказ от ответственности за травму головного мозга. Участники, переходящие из ALU в независимую аренду; Участники программы реабилитации жилья BHA переходят на самостоятельную аренду; а также Варианты на дому и по месту жительства (CO) Участники отказа от участия в программе, переходящие из дома престарелых (ALF) с лицензией MDH-Office of Healthcare Quality на независимую аренду, и
4.Бездомные, являющиеся получателями Medicaid, приоритетными в порядке определения Закона о HEARTH (Закон о HEARTH от 2009 г.)
Критерии права на получение субсидии MFP Bridge:
· Должен иметь право на участие в программе MFP (подписанная форма согласия) или участник программы Brain Injure Waiver при переходе с альтернативной Жилая единица (ALU)
· Возраст от 18 лет
· Доход семьи не более 19 000 долларов США
· Переход из институциональных условий в независимую аренду
· Должен соответствовать требованиям местной программы PHA и ВГС
Критерии приемлемости для доступных квартир Weinberg:
Лица с инвалидностью в возрасте от 18 до 61 года
Податели заявления или получатели SSI или SSDI
Доход семьи максимум 30% AMI с минимальным доходом 10% AMI для Weinberg II и Weinberg III. 15% AMI является минимальным доходом для Вайнберга И. которые являются агентствами, которые помогают людям с ограниченными возможностями. Используйте следующую ссылку для поиска вашего местного CIL:
https://aging.maryland.gov/accesspoint/Pages/Centers-for-Independent-Living.aspx
Вопрос опекуна:
Я в частном порядке плачу за опекуна для близкого человека, может ли MFP помочь мне оплатить опекуна?
Ответ:
MFP не помогает с финансированием лиц, осуществляющих уход. Пожалуйста, попробуйте сайт MAPS.
Контакт для получения общей информации
Команда MFP Контактная информация:
Wayne Lee Reed III
Money Follows the Person Demonstration Grant Director Project Отдел долгосрочного ухода
Департамент здравоохранения Мэриленда (MDH)
201 W. Престон-стрит, комната 137
Baltimore, MD 21201
O: 410.767.4948
м: 443.681.0557
F: 410.333.5333
Puja Shukla
Health Policy Analyst II
Деньги следуют за человеком Демонстрация
Отдел долгосрочного обслуживания и поддержки (LTSS)
Департамент здравоохранения штата Мэриленд (MDH)
201 W Preston Street MD 21201
77-76-16 Рабочий: 4Мобильный: 443-683-0169
Пуджа[email protected]
Джаред Палаканис
Аналитик политики здравоохранения II
Департамент здравоохранения (MDH)
926 Snow Hill Road, Salisbury, MD 21804
Тел.: (443)-680-01036 905 jared [email protected]
Специалист по финансам – вакансия
Марианна Грэм, LCSW-C
Директор по вопросам жилищного строительства и нормативно-правового соответствия
Демонстрационный проект «Деньги следуют за человеком»
Управление долгосрочного обслуживания и поддержки
Отделение Long-Срочный уход
Департамент здравоохранения штата Мэриленд (MDH)
201 West Preston Street
Балтимор, штат Мэриленд 21201
(410) 767-9730 офис
(443) 682-08073 тел. [email protected]
Кимберли Джексон
Деньги следуют за человеком Медицинский специалист II
Департамент здравоохранения Мэриленда
Управление долгосрочного обслуживания и поддержки
Отдел долгосрочного ухода
201 W. Preston St.
Baltimore, MD 2120502
Офис: 410-767-4796
Mobile: 443-683-0137
Ericka Vinson
Деньги следует за человеком демонстрацию, аналитик политики здравоохранения
Office of Long Term Services and Supports
Отделение Long Term Care Services
Департамент здравоохранения Мэриленда (MDH)
201 W.Preston Street, комната 137
Baltimore, MD 21201
O: 410-767-7242 O: 410-767-7242
F: 410-333-5333
E: Erickal. [email protected]
Susan Davis
Maryland Департамент здоровья
Специалист по качеству и соблюдению нормативных требований
Деньги следуют за человеком Демонстрация (MFP)
Отдел долгосрочных услуг и поддержки (LTSS)
201 W. Preston Street
Baltimore, MD 21201
9104502 (6 7 73 9104502) )(443) 683 0100 (сотовый)
Lisa Waddell
Money Follows the Person Demonstration Project – специалист по жилищным вопросам
Отдел долгосрочного ухода и поддержки
Департамент здравоохранения Мэриленда (MDH)
2015 West Preston Street
Балтимор, Мэриленд 21201
(410) 767-5212 Офис
(410) 303-0620 Мобильный
Никола Н. Симпсон
Деньги следуют за человеком Демонстрация
Аналитик политики поведенческого здоровья Младший
Отдел долгосрочного ухода
Департамент здравоохранения штата Мэриленд (MDH)
201
Baltimore, MD 21201
O: 410.
Добавить комментарий