Комплексная логистика для промышленных предприятий
Транспортная логистика на предприятии – это важный элемент организации работы промышленности в целом. Грамотно выстроенные процессы снижают расходы компании, обеспечивают партнерство с предприятиями и заказчиками из различных регионов, с зарубежными клиентами, тем самым расширяя географию доставки товаров.
Компания «ЭйрТрансс» разработала услуги для промышленного сектора: мелких фирм и небольших предприятий, корпораций и крупных концернов, которые работают на международном рынке. Организация транспортной логистики на предприятии полного цикла – это услуга, которая востребована в следующих отраслях промышленности:
- фармацевтическая;
- энергетическая;
- машиностроительная;
- добывающая и перерабатывающая;
- транспортная;
- строительная и пр.
У сотрудников «ЭйрТрансс» большой опыт в логистической сфере, накоплен солидный багаж знаний. Цепочки перевозок выстроены четко, с гарантией безопасности груза.
Логистические услуги для промышленных компаний
У нас можно заказать комплекс услуг для предприятий, промышленных компаний и концернов.
- Проектная логистика. Состоит из консультационных услуг, аналитики и проектирования.
- Управление складским хранением. Услуга включает консолидацию партий товара, ответственное хранение. Если груз необходимо хранить в особых условиях (с соблюдением температурного режима в пределах +2…+8°С, уровня влажности воздуха), мы обеспечим их.
- Управление перевозкой. Сюда входит выбор конкретного типа транспорта, разработка маршрута движения, предварительный расчет сроков прибытия груза в пункт назначения, поиск промежуточных складов (если таковые требуются).
- Распределение товаров, инвентаризация грузов, упаковка и маркировка, управление заказами компании (эти действия мы выполняем на территории складского комплекса “Воеводино”).
Выгоды для промышленных компаний
Организация логистики на предприятии сотрудниками «ЭйрТрансс» обеспечивает такие преимущества, как:
- освобождение временных и человеческих ресурсов для развития бизнеса;
- увеличение количества клиентов за счет улучшения качества сервиса, ведь с нами логистика будет безупречной;
- повышение эффективности работы промышленной компании.
Программные продукты для транспортных, логистических и экспедиторских компаний
Программный продукт*Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».
Воспользоваться логистической инфраструктурой
Логистические услугиВ составе X5 Group работает транспортная компания X5 Logistics (ООО «Агро-Авто»), включающая в себя более 25 автотранспортных предприятий и более 15 логистических площадок (кросс-докинг). Собственный автопарк состоит из более чем 4000 единиц транспортных средств различного тоннажа.
Транспортные подразделения Х5 Group предлагают дополнительные сервисы для партнёров.
X5 Group обладает развитой логистической и транспортной инфраструктурой. Поставка товаров через распределительные центры X5 создаёт дополнительные выгоды и сервис для поставщиков. Как организовать поставки через распределительные центры, можно узнать на странице «Распределительные центры».
Второй сервис — доставка по схеме «Сборные грузы» для поставщиков. Услуга позволяет доставлять мелкогабаритные грузы (от одной паллеты) различных заказчиков на все распределительные центры Х5 с соблюдением температурного режима, полным сопровождением и «точно в срок».
Третий сервис — «Городская доставка». Услуга позволяет доставлять груз транспортом грузоподъёмностью от 1,5 до 20 тонн не только на любой из распределительных центров Х5 Group, но и на распределительные центры других ритейлеров, на отдельные торговые точки и склады дистрибьютеров.
В X5 Group действует подразделение 5post, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель». Подробности на странице «Доставка для e-commerce».
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» доставляет заказы не только для физических лиц, но и для малого и среднего бизнеса, ресторанов, кафе, индивидуальных предпринимателей и других корпоративных клиентов с возможностью безналичного расчета.
Компания предлагает партнёрам также воспользоваться
Logistics — инструментом для обработки логистических данных от торговых сетей: доступны информация и аналитика о заказах, продажах и планах.
Производственная логистика — автоматизация предприятий
Современные производственные предприятия включают как непосредственно производственные подразделения, производящие полуфабрикаты, сборочные узлы из собственных материалов или материалов заказчика, которые в дальнейшем собираются в готовую продукцию, так и различные вспомогательные подразделения, которые также участвуют в производственном процессе.
Каждое производственное подразделение порой уникально в своей специфике ведения производственного процесса и выдвигает свои критерии к автоматизации производственной логистики.
…Современные производственные предприятия включают как непосредственно производственные подразделения, производящие полуфабрикаты, сборочные узлы из собственных материалов или материалов заказчика, которые в дальнейшем собираются в готовую продукцию, так и различные вспомогательные подразделения, которые также участвуют в производственном процессе.
Каждое производственное подразделение порой уникально в своей специфике ведения производственного процесса и выдвигает свои критерии к автоматизации производственной логистики.
Обеспечение качественного, своевременного и комплектного производства продукции, сокращение производственного цикла и оптимизация затрат на производство – это основные цели, которые преследует каждое промышленное предприятие.
При автоматизации производственных процессов специалистами ГК «СофтБаланс» решаются также вопросы управленческого характера:
- Прозрачность учета и расчета плановой и фактической себестоимости готовой продукции, работ и услуг производственного характера;
- Многосценарное планирование ресурсов с учетом различных ограничений;
- Получение актуальной информации по состоянию заказов, что помогает более точно планировать реализацию заказчикам;
- Анализ потребности ресурсов для оптимизации процессов производства.
Роль логистики в деятельности современных предприятий Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
При разработке концептуальных положений внедрения процессного менеджмента в производственных организациях, таким образом, необходимо принимать во внимание, во-первых, специфические черты его бизнес-процессов и факторов, влияющих на бизнес-деятельность, а во-вторых, отмеченные бизнес-преимущества менеджмент-процессов.
Список литературы
1. Брянцева Л.В. Оценка потенциала обеспечения промышленно-производственной безопасности на основе создания поликластерных формирований в АПК // Аграрный научный журнал. 2009. № 10. С. 7075.
2. Брянцева Л.В., Макушникова Е.С. Управление развитием организации как системы // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-2 (42-2). С. 847-850.
3. Нуждин Р.В., Полозова А.Н., Лохманова И.С. Стратегическое партнерство в свеклосахарном комплексе // Сахар. 2006. № 1. С. 20-27.
4. Полозова А.Н., Брянцева Л.В., Нуждин Р.В., Лохманова И.С. Управление бизнес-развитием на основе инструментов реинжиниринга: практическая реализация // Сахар. 2007. № 12. С. 1116.
5. Полозова А.Н. Определение затрат при производстве продукции на молочных предприятиях // Молочная промышленность. 2002. № 8. С. 13.
6. Полозова А.Н., Брянцева Л.В., Нуждин Р.В., Лохманова И.С. Управление бизнес-развитием на основе инструментов реинжиниринга: методологические основы // Сахар. 2007. № 11. С. 3233.
Разаков Ж.П., Жигульских В.Ю.
РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Баткенский государственный университет, Воронежский экономико-правовой институт
Ключевые слова: логистика, логистические системы, издержки, логистические принципы.
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы построения эффективных логистических систем современными российскими предприятиями и выбор наилучших логистических принципов.
Keywords: logistics, logistics systems, the costs logistics principles.
Abstract: The paper deals with the construction of efficient logistics systems with modern Russian enterprises and the choice of the best logistics principles.
На сегодняшний день, большинство зарубежных компаний, добиваясь успеха в предпринимательской деятельности, используют не только маркетинговые подходы, но и методы управления потоковыми процессами, такие как логистика. По нашему мнению, значение логистики очень велико для клиентов, поставщиков предприятия, его владельцев и акционеров, так как она координирует все структуры предприятия. Задача производственной логистики -создать и обеспечить эффективное функционирование системы управления материальными ресурсами на предприятии. Логистика оптимизирует все процессы на предприятиях.
Логистические концепции и системы позволяют ускорять оборачиваемость оборотного капитала, снижать себестоимость производства, обеспечивать полное удовлетворение потребителя в качестве товаров и сервиса. Отдел логистики является обязательным в составе организационной структуры успешного предприятия [1].
Логистика охватывает весь спектр деятельности предприятия: планирование, реализацию, контроль затрат, перемещение и хранение материалов предприятия. Логистическими действиями считают: обслуживание клиентов, осуществление транспортировки, управление запасами, управление информационным потоком. Применение именно составляющих логистики позволяет избежать кризисного состояния [2].
Считаем, что транспорт является важнейшим фактором логистики, так как ни одно предприятие не сможет существовать без доставки готовой продукции потребителю. Благодаря ряду факторов, которые оказывают влияние на эффективность передвижения производственных запасов, возникает необходимость выполнять следующие логистические функции: географическую специализацию, консолидацию ресурсов, уравновешивание спроса и предложения, защиту от неопределенности. Конечная логистическая операция на предприятии — обработка заказов. Взаимодействие отдельных звеньев логистической цепи осуществляется техническим, экономическим, финансовым и другими уровнями интеграции. Использовать логистику необходимо для ускорения получения информации и повышения уровня обслуживания производственного процесса. К особенностям работы логистических систем относят: широкий ассортимент
реализуемых товаров; независимый, динамичный спрос на товары; высокие требованиями к обслуживанию; близость складской сети к потребителю; наличие посредников [3].
Нерешенные вопросы логистического сервиса, не позволяют осуществлять эффективное продвижение товаров на рынок. Многим транспортным узлам характерна несогласованность во взаимодействии смежных видов транспорта, участвующих в процессе перевозок. Согласно исследованиям Международного валютного фонда, затраты на логистику составляют на уровне предприятий — от 4% до более чем 30% доходов, у европейских предприятий этот показатель колеблется в пределах от 9% до 11% [5].
В процессе глобализации производства и торговли логистике отводится важная роль. В связи с чем, значение логистики на каждом предприятии увеличивается, и большая часть затрат приходится на транспортные расходы. Доля логистических затрат существенно возрастает, когда предприятия сокращая производственные затраты ищут более дешёвые ресурсы за рубежом. Одна из целей логистики, состоит в замене запасов материалов информацией о возможности их быстрого приобретения. В связи с чем, теория управления запасами включает несколько методов: метод АВС, «Канбан», «Джит». Рассмотрим метод АВС. Согласно ему, все изделия, находящиеся на складе, можно поделить на три группы:
a) изделия А — наиболее ценные, но они составляют только 10-20% от общего количества продукции;
b) изделия В — средние по стоимости, но они составляют 30-40% от всего объема продукции,
c) изделия С — самые дешевые и самые массовые (40-50% общего объема хранения).
В результате чего делаем вывод, что на 20% продукции, находящейся на складе, приходится 80% вложенных в запасы средств. То есть, можно сказать, что большая часть капитала предприятия -напрасная трата средств.
Используя концепции логистики, возможно сократить транспортные издержки и издержки на хранение и обеспечить высокую конкурентоспособность предприятия [6]. Американские и европейские бизнес-структуры широко применяют в деятельности принципы логистики. Об отечественном рынке можно сказать, что в связи с конкуренцией, в том числе международной, ускорением и усложнением экономических процессов, появляется острая необходимость детально анализировать и пересматривать понятия и принципы работы предприятия. Актуальное решение этой задачи —
применять логистическую концепцию. Эффективное функционирование предприятия, использующего логистику, достигается благодаря: снижению себестоимости товара; повышению надежности и качества поставок [4].
С помощью правильной организации логистики возможно: повысить эффективность производства; сократить потери рабочего времени; сократить затраты труда; повысить рентабельность производства предприятия. Если логистика организована неправильно, то предприятию грозит: низкое качество обслуживания потребителей, потеря клиентов и доли на рынке; увеличение затрат на эксплуатацию оборудования; неэффективная организация материальных потоков.
В российской практике организации сбыта, логистические решения, позволяющие разумно распределять товарно-материальные потоки, рационализировать схемы доставки ресурсов, создавать распределительные центры, встречаются довольно редко. Логистические решения организации сбыта приветствуются больше иностранными компаниями. Российским предприятиям необходимо использовать принципы и инструменты бережливого производства в логистике, такие как канбан, система 5S, принцип «точно вовремя», принцип автономизации, что позволит повысить эффективность деятельности предприятия, производительность труда, улучшить качество выпускаемой продукции, снизить издержки и устранить производственные потери.
Вышеизложенное позволяет заключить, что, внедрив принципы бережливого производства в логистическую цепь на предприятии, возможно ускорение процесса оказания логистических услуг, к нему относится: хранение, доставка товаров конечному потребителю. Предприятие использует большие затраты на незавершенное производство — более 90 % работы простаивает, тем самым влияя на скорость оказания логистических услуг. Несмотря на явные преимущества логистики в деятельности предприятия, следует отметить, что логистические издержки являются одной из самых больших статей расходов организации, уступая только материальным затратам. Для логистики справедлив «закон Парето»: в процессе логистических услуг 80 % задержек являются результатом менее 20 % действий. Решить проблему задержек в логистике можно: найдя 20 % действий; сократив время производственного цикла на 80 %; обеспечив своевременность поставок на уровне 99 %.
Предприятия, перешедшие на организацию производства по принципам логистики, в настоящее время, рационально организовывают производственный цикл своего предприятия;
осуществляют закупку сырья и материалов; выбирают поставщиков, организовывают процесс производства продукции. Несмотря на значительный рост интереса к логистике у предприятий и отдельных правительственных институтов, существует недостаточное восприятие логистики в обществе. Однако, опыт развитых зарубежных стран показывает нам, что логистика играет стратегически важную роль. Валовый национальный продукт ведущих промышленно развитых стран, в размере 20-30 %, связан с логистическими системами. Сокращение на 1% логистических издержек равно 10%-ному увеличению объема продаж фирмы.
Подводя итоги, важно подчеркнуть, что для российского рынка необходимо разработать стратегию развития системы логистики предприятий на период не менее, чем 10-15 лет и включить ее в стратегию развития на данный период в качестве полноценной составляющей. Основные блоки стратегии должны включать: сформированные основные требования, цели и задачи для блока логистики в долгосрочной перспективе; целенаправленную работу с поставщиками; долгосрочную программу модернизации и развития товаропроводящих каналов. Это позволит вывести российских производителей на качественно новый уровень экономического развития.
Список литературы
1. Безпалов В.В., Петросян А.Д. Развитие методологии управления внешнеторговой деятельностью в региональных промышленных комплексах в условиях либерализации внешнеэкономических отношений. — Москва, 2010. — 170 с.
2. Джамай Е.В., Демин С.С. Анализ текущих тенденций и прогноз развития отечественного рынка гражданской авиационной техники // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 6-2. С. 133-137.
3. Капитонов И.А. Критерии определения рациональности развития объектов возобновляемой энергетики // Лизинг. 2012. № 1. С. 40-45.
4. Кожина В.О. Транспорт как важнейший рычаг интеграционных процессов в мировой экономике // В сборнике: Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2016. С. 164-167.
5. Малова Т.А., Сысоева В.И. Мировой рынок нефти: поиск равновесия в условиях новой «нефтяной» реальности // Вестник МГИМО Университета. 2016. № 6 (51). С. 115-124.
6. Самарин И.В., Орлов А.И. Стратегическое планирование на предприятии: численные методы оптимизации многопараметрических функций в задачах стратегического планирования // Статистика и Экономика. 2014. №4. С. 167 — 173.
Смольянинова И.В., Ахмедов А.Э., Шаталов М.А.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
Воронежский экономико-правовой институт
Ключевые слова: менеджмент качества, управление, предприятие, качество, эффективность предприятия.
Аннотация: В статье рассмотрен комплексный подход при формировании менеджмента качества предприятия, проведен сравнительный анализ, выделены сильные и слабые стороны и предложены пути повышения эффективности менеджмента качества предприятия.
Key words: quality management, management, enterprise, quality, efficiency of the enterprise.
Abstract: In the article the complex approach is considered at formation of a quality management of the enterprise, the comparative analysis is spent, strong and weak sides are allocated and ways of increase of efficiency of quality management of the enterprise.
Наука государственного управления занимается вопросами определения и регулирования качества работ, товаров и услуг. Качество — это один из ключевых элементов по повышению уровня жизни, безопасности экологической среды и социально-экономического развития. Качество является комплексным понятием, отражающим эффективность каждого отдельного элемента: разработку стратегии и миссии предприятия, маркетинговую и кадровую политику и тому подобное. Наиболее важным этапом любого развития предпринимательской структуры является постоянное совершенствование и поддержание качества продукции и предоставляемых услуг, поскольку потребитель прямо и косвенно определяет, насколько предприятие будет эффективным.
Поскольку качество является комплексным понятием, оно многогранно и имеет различные аспекты. Сегодня следует выделить 5 основных аспектов качества:
Какие проблемы предприятий и складов решает логистика 4.0 :: РБК Pro
Современная логистика — это скорость, прозрачность, баланс, а значит — «цифра». Тимур Артемьев, руководитель направления по решениям складской логистики департамента бизнес-решений Softline, рассказывает, почему российский рынок пока отстает в развитии
Мировая промышленность сейчас находится в процессе кардинальных изменений, двигателем которых является четвертая промышленная революция, или индустрия 4.0. Переход на «умное» производство и в России уже не прихоть отдельных предприятий, а залог удержания позиций на глобальном рынке.
Эту концепцию дополняет логистика 4.0: она обеспечивает прозрачность процессов на всех этапах цепочки поставок — от производства продукта до его реализации конечному потребителю.
Кратчайший срок, минимальные затраты
Современная промышленность не стоит на месте: рынок динамично развивается, предъявляя довольно высокие требования к производственным предприятиям. Вместе с ним меняются и ожидания клиентов (они хотят кастомизированных продуктов, сокращения сроков их выхода и доли брака и т.п.) Для многих компаний в борьбе за конкурентное преимущество одной из главных целей становится эффективная организация штучного производства, где каждый продукт изготавливается под конкретного потребителя.
В то же время любое предприятие, независимо от того, что оно производит (автомобили, оборудование, лекарства, потребительские товары), стремится делать это с минимальными затратами ресурсов и в минимальные сроки. Для этого ему необходимо, с одной стороны, оптимизировать собственное производство, с другой — обеспечить постоянный баланс между потребностями и поставками. Именно эта стратегия (предприятие фокусируется на автоматизации процессов и эффективном управлении по всей цепи) — и есть суть логистики 4.0.
Точность расчетов и прогнозов
Логистика 4.0 — это создание и управление взаимозависимыми, интегрированными, интеллектуально связанными процессами и системами в режиме реального времени на базе передовых ИТ-решений. Формируя цифровую экосистему, она помогает размыть границы между ключевыми составляющими: производством, поставками и рынком. Благодаря логистике 4.0 предприятия могут более эффективно подходить к вопросам учета сырья, остатков на каждом складе, брака и отходов на производственных площадках, закупкам, расчетам, отслеживанию и управлению перемещением сырья, готовой продукции, выбору надежных поставщиков и т.д.
Виды логистики
Согласно Западной классификации логистической деятельности, в настоящее время выделяют 5 уровней логистического сервиса (Party Logistics – PL), которые отличаются и по спектру услуг, и по технологическому уровню:1РL (First Рагtу Logistic) — Автономная логистика Данный сервис называется еще логистическим инсорсингом и характеризуется тем, что грузовладелец сам выполняет все логистические операции. Данная технология сформировалась еще в 70-80-х годах прошлого века.
2РL (Second Рагtу Logistic) — Традиционная логистика Второе название этой технологии: «логистика второй стороны» или частичный логистический аутсорсинг. При таком сервисе компания берет на себя часть логистических функций (планирование, складирование, формирование логистической цепочки), однако она прибегает к привлечению сторонней транспортной организации (подрядчика), так как сама не обладает собственным транспортом. В этом случае, обычно, привлеченная фирма имеет ограниченный функционал и регион перевозок и использует свой транспортный парк (материальные активы).
3PL (Third Рагtу Logistic) — комплексный логистический аутсорсинг 3PL-провайдер – это специализированная компания, которой поручается аутсорсинг всех или большей части логистических операций, то есть сам грузовладелец не занимается внешней логистикой. Провайдеры, относящиеся к данному типу, оказывают широкий спектр услуг и имеют в своем штате высококвалифицированных сотрудников. 3PL-провайдер не участвует в планировании всей логистической цепочки предприятия и не включен в хозяйственную деятельность клиента. Подрядчик оказывает комплекс услуг, в состав которых входят транспортировка товара, складирование, сквозное складирование, техническое управление складскими запасами, упаковка и экспедирование грузов.
К 3PL-провайдерам можно отнести те компании, которые оказывают подрядные услуги логистики и грузоперевозок, как, например, экспедиторские, курьерские и другие компании.
4РL (Fourth Рагtу Logistic) — интегрированный логистический аутсорсинг Это сервис, при котором грузовладелец привлекает стороннюю логистическую компанию и дает ей право оказывать услуги не только по комплексной транспортной логистике, но и по планированию и проектированию цепочек поставок, а также передает ей задачи по управлению логистическими бизнес-процессами на предприятии. Отметим, что если фирма-клиент пользуется услугами 3PL-оператора, то 4PL будет управлять и ими в том числе.
Сегодня большое количество достаточно крупных компаний пользуются услугами 4PL-провайдеров, например, TOSHIBA, SONY, FORD и многие другие. Внедряя современные технологии в построение своего бизнеса, компании повышают свою конкурентоспособность и расширяют свое присутствие на мировом рынке.
5PL (Fifth Рагtу Logistic) — «виртуальная» логистика Когда 4PL-провайдер начинает оказывать еще и услуги сетевого бизнеса, то он становится 5PL-оператором. Таким образом, это аутсорсер логистической сферы, который, используя глобальное информационно-технологическое пространство, способен оказывать весь спектр услуг. Яркими примерами 5PL-провайдеров можно назвать интернет-магазины, такие как eBay, Aliexpress, Amazon и др.
Многие эксперты считают, что 5PL-провайдеры сейчас не существуют и это лишь теория, что на самом деле это совершенствование 4PL-системы: автоматизация и оптимизация работы по поиску логистических решений. Сегодня борьба ведется как на экономическом уровне между субъектами рынка, так и на уровне политических союзов. Ведь политика всегда играет ведущую роль в развитии информационной среды, а мировая элита готова её стимулировать для захвата ведущей позиции в технологической сфере. Не секрет, что ЕС активно выделяет денежные средства на развитие IT-технологий, в области логистики в том числе. Так, в течение 20-30 лет, на территории Евросоюза может быть разработана единая логистическая информационная сеть. А она, в свою очередь, даст толчок в развитии 5PL-провайдеров.
Логистика — Дунавант Энтерпрайзис, Инк.
Обладая более чем 50-летним опытом в области логистики и инноваций в цепочках поставок, Dunavant обладает знаниями, чтобы обеспечить эффективность и результативность логистических и транспортных практик вашей компании. Благодаря превосходному обслуживанию клиентов и приверженности самым передовым технологиям, Dunavant прокладывает путь в будущее логистики.
В сегодняшней быстро развивающейся мировой экономике прогрессивные компании, владеющие информационными технологиями и применяющие логистические процессы мирового уровня, окажутся на переднем крае своих отраслей.Dunavant может помочь вам оценить и облегчить наиболее изобретательные методы внутренней и международной логистики, включая управление проектными грузами, логистику специальных проектов, перемещение завода и оптимизацию запасов.
Наши знания в области международной цепочки поставок, основанные на разнообразном опыте грузоотправителей и поставщиков со всего мира, помогают нам предоставлять нашим клиентам превосходные решения и лучшее в своем классе обслуживание клиентов. У нас есть операции для поддержки всех аспектов вашего бизнеса как в материковом Китае, так и в Шэньчжэне и Гонконге, с полным покрытием всех азиатских портов и внутренних заводов.Предоставляя услуги таможенного брокера, чтобы упростить доставку вашего груза, мы анализируем ваши конкретные потребности и определяем варианты, которые наилучшим образом обеспечивают экономичную доставку.
Наша команда складирования и распределения разработала и управляла некоторыми из самых сложных цепочек поставок в мире. Имея стратегические местоположения в крупных портах и интермодальных городах США, мы можем предоставить нашим клиентам первоклассное, внимательное и оперативное обслуживание. Наши возможности делают нас лидерами в автомобильной, химической, пластмассовой отраслях и в сфере распределения товаров широкого потребления.Мы также модернизировали глобальные цепочки поставок и сети в таких отраслях, как электроника, сельское хозяйство и розничная торговля. Наше руководство хорошо разбирается в инфраструктуре для поддержки приложений EDI и RF, управления перевозками, открытия новых магазинов и проектов консолидации сбыта.
Dunavant Logistics Leasing Group сдает в аренду все виды транспортного оборудования, включая контейнерные шасси, специальные шасси и трейлеры с сухим фургоном. Оборудование доступно в любой точке Continental U.S., а также несмежные штаты Аляска, Гавайи и Карибский бассейн. Наши клиенты ценят простоту согласования вариантов шасси и прицепов в сочетании с нашими услугами складирования, автоперевозки, перевозки грузов и глобального управления логистикой.
5 способов, которыми предприятия могут стимулировать инновации в логистике
Логистика на уровне предприятия вращается вокруг оптимизацииХотя и малые, и крупные компании сталкиваются с проблемами цепочки поставок, их трудности часто возникают из-за разных обстоятельств.То есть, в то время как малые и средние предприятия обычно больше озабочены первоначальным построением своих сквозных цепочек поставок, крупные предприятия, как правило, сосредотачиваются на максимальном повышении эффективности уже разработанных каналов выполнения и распределения.
Чтобы проиллюстрировать этот момент, рассмотрим случай с Walmart, гигантом розничной торговли с годовым доходом более 500 миллиардов долларов, 4700+ витрин по всей стране и давним присутствием на рынке. Для такого предприятия, как Walmart, упор делается не столько на построение цепочки поставок, сколько на ее оптимизацию.Эта ориентация на эффективность — вот что побудило Walmart недавно объявить о своей службе доставки на следующий день для покупок в электронной коммерции. Хотя Walmart уже является глобальным предприятием, они всегда ищут способы быстрее связаться со своими клиентами и предоставить инновационный опыт покупок. Именно такая оптимизация сегодня является высшим приоритетом для многих отделов логистики на уровне предприятия.
Размер может ограничить скорость: почему многие предприятия борются с эффективностью цепочки поставокВ то время как такие компании, как Amazon и Walmart, делают это проще, большинство предприятий знают по опыту, что процесс оптимизации глобальной цепочки поставок представляет собой серьезное препятствие.Для таких компаний, как General Motors, у которых более 18 000 партнеров в глобальной цепочке поставок, требуются целые группы аналитиков и обширное финансирование для внесения значимых изменений. Построение модернизированной цепочки поставок также требует фундаментального изменения технологий и стратегий, используемых предприятиями для управления своей логистикой.
Однако уровень инвестиций и обучения, необходимых для достижения этой оптимизации в глобальном масштабе, может занять годы. Более того, если корпоративная культура на этих предприятиях не спешит принимать изменения, получение одобрения на проект такого масштаба может стать еще большим препятствием.Сегодняшние руководители предприятий четко осознают эту реальность: 56% ИТ-директоров в недавнем опросе перечислили корпоративную культуру, 50% листинговых расходов и 44% указали унаследованные технологии в качестве трех наиболее значительных препятствий на пути цифровой трансформации своей компании.
ТОП-5 ЗАДАЧ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Складские услуги по требованию обеспечивают предприятиям инновации без увеличения рискаХотя может показаться, что размеры и финансовая мощь крупных предприятий достаточны для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, судьба таких компаний, как Sears и Toys-R-Us, напоминает нам, что это не так.Вместо этого именно жесткость внутренних процедур в этих крупных компаниях часто оказывается их крахом. В среде, где постоянно меняющиеся предпочтения клиентов и молниеносная электронная коммерция стали нормой, предприятиям трудно идти в ногу с более мелкими и более гибкими предприятиями, которые могут быстрее реагировать на эволюцию рынка. По мере того как предпочтения потребителей продолжают меняться, многие предприятия все больше отстают.
Для того, чтобы крупные предприятия оставались конкурентоспособными, им нужен доступ к решениям для цепочек поставок, которые обеспечивают такой же уровень гибкости и инноваций, как и их более мелкие коллеги.Им также нужна среда, которая снижает риск неудачи нового продукта или рыночной стратегии. Хотя аспект риска инноваций присутствует всегда, если крупное предприятие инвестирует миллионы или даже миллиарды в провалившееся предприятие, это может серьезно повлиять на доход. Таким образом, получение доступа к «песочнице», где новые идеи и начинания могут быть протестированы в небольшом масштабе, прежде чем внедрять их в глобальном масштабе, является большим плюсом. Вход в складирование и фулфилмент по требованию.
5 сценариев корпоративного использования для складирования по требованиюХотя основная потребность в стимулировании инноваций в среде со сниженным риском — это то, что обычно движет крупными предприятиями, конкретное применение таких моделей может широко варьироваться.Хотя здесь задокументированы не все варианты использования на предприятии, в следующем списке выделены несколько наиболее ярких примеров, свидетелем которых стала Ware2Go за последний год.
- Чтобы учесть сезонные колебания спроса на продукцию: Сегодня многие предприятия имеют узнаваемый «напряженный сезон», например, зимние каникулы, когда всего за 1-2 месяца может быть осуществлено до 30-40% продаж. Это означает, что потребности в товарных запасах в разгар сезона выше, чем в месяцы с низким спросом.Однако традиционные модели складирования часто требуют негибких круглогодичных контрактов, которые вынуждают компании платить за складские площади, в которых они не нуждаются. Модели по требованию решают эту проблему, обеспечивая полную гибкость для увеличения или уменьшения уровня запасов по мере необходимости в течение года. Это позволяет предприятиям с сезонным спросом минимизировать свои затраты на складирование в свободные месяцы, а затем быстро увеличивать уровни запасов по мере необходимости, не платя за это чрезмерно.
- Для проверки выхода на новый рынок или спроса на новый продукт: Для предприятия, заинтересованного в проверке спроса на новый продукт или на новом рынке, зачастую менее рискованно и более рентабельно использовать продукцию по запросу. обслуживание в отличие от других вариантов складирования и выполнения.Использование решения по запросу в этих обстоятельствах позволяет предприятию исследовать предпочтения потребителей на новом рынке, прежде чем создавать более постоянную инфраструктуру цепочки поставок. Это позволяет предприятию собирать данные, анализировать взаимодействия с клиентами и совершенствовать свой подход, прежде чем вкладывать большие средства.
- Чтобы обеспечить доставку в течение 1-2 дней для избранных заказов электронной торговли: Многие предприятия продолжают бороться с выполнением заказов электронной торговли быстрее, чем за 3-5 дней.Но по мере развития отрасли 3-5-дневная доставка оказывается недостаточно быстрой. Сегодня более 60% покупателей B2B ожидают доставки в течение 1-2 дней. Аналогичные ожидания для B2C. И хотя предприятию могут потребоваться годы для достижения 1-2-дневной доставки по всей цепочке поставок, использование услуг по запросу в промежуточный период позволяет бизнесу предлагать оптимизированную доставку для своих наиболее востребованных продуктов или продуктов высокого профиля. клиентов, чтобы поддерживать их на высшем уровне.
- Чтобы извлечь выгоду из новых рыночных тенденций или поведения клиентов: Часто предпочтения потребителей в отношении новых продуктов меняются быстрее, чем предприятия могут повернуться для удовлетворения спроса.Например, если розничный торговец обнаруживает внезапный всплеск продаж рваных джинсов, как он может быстро увеличить свои запасы джинсов, чтобы поддержать спрос, не нарушая установленных ими рабочих процессов? Достаточно ли у них складских площадей для размещения дополнительных джинсов, и сможет ли их структура складирования и выполнения заказов справиться с внезапным ростом спроса? В противном случае предприятия могут использовать услуги по запросу, чтобы быстро доставить на рынок дополнительные поставки рваных джинсов, пока они не смогут создать внутреннюю инфраструктуру для поддержки этой смены клиентов.
- Для снижения риска торгового конфликта: Складирование по требованию позволяет предприятиям быстро увеличивать или уменьшать уровень своих запасов, чтобы справиться с внезапными экономическими сдвигами или сбоями в торговле. Это означает, что по мере выявления надвигающихся торговых конфликтов предприятия могут быстро получать дополнительные запасы от своих иностранных поставщиков и относительно легко хранить их на объектах в США. Это эффективно позволяет отечественным предприятиям избежать повышения тарифов на импортируемые товары в будущем либо до возобновления нормальной торговой практики, либо до тех пор, пока не появятся новые поставщики.А поскольку складирование по требованию предлагает гибкие соглашения об обслуживании, внутренние запасы могут быть сокращены сразу после кульминации торгового конфликта без нарушения каких-либо договорных параметров складирования.
Компаниям, заинтересованным в получении дополнительной информации о том, как складирование по требованию может способствовать повышению эффективности и инновациям в их цепочке поставок, мы рекомендуем обратиться в Ware2Go за дополнительной информацией.
Werner Enterprises / Werner Logistics — Профили специалистов по планированию логистики
Werner Enterprises, Inc. была основана в 1956 году и является ведущей транспортной и логистической компанией с охватом всей Северной Америки. Вернер имеет штаб-квартиру в Омахе, Небраска, а также офисы в США, Канаде и Мексике. Вернер входит в пятерку крупнейших перевозчиков грузовых автомобилей в Соединенных Штатах, с диверсифицированным портфелем транспортных услуг, который включает выделенных; средне- и дальнемагистральные, региональные и ускоренные фургоны; и с контролем температуры.Портфель Werner Logistics включает брокерские услуги в сфере грузовых автомобилей в Северной Америке, управление перевозками, интермодальные перевозки и услуги конечной мили.
Werner предлагает комплексные решения, которые поддерживаются передовыми технологиями и лучшими профессионалами в области транспорта. Werner EDGE, инновационное подразделение Werner Enterprises, повышает производительность и безопасность наших водителей, грузоотправителей и перевозчиков, предлагая новейшие высокотехнологичные решения в транспортной отрасли. Наши высококвалифицированные и опытные специалисты в сочетании с нашей приверженностью развитию технологий обеспечивают непревзойденное обслуживание клиентов.
Werner Enterprises неизменно демонстрирует прибыльные финансовые результаты и гордится тем, что превосходит ожидания своих клиентов и акционеров. Эта приверженность финансовой устойчивости приводит к последовательному и надежному обслуживанию наших клиентов и прозрачному подходу, который обеспечивает долгосрочный успех. Werner Logistics входит в топ-20 поставщиков логистических услуг и является ключевым компонентом портфеля решений компании в области транспортных услуг.
Существенное внимание было уделено нашей инициативе 5Ts.В рамках этих усилий мы представили «Устойчивое развитие» как ключевой компонент нашей стратегии 5T, которая включает грузовики, трейлеры, таланты, терминалы и технологии. Наша стратегия 5Ts представляет собой выделение ресурсов для того, чтобы оставаться в авангарде своей отрасли. В то время как средний возраст грузовиков в отрасли составляет более пяти лет, средний возраст грузовиков Вернера составляет два года. Более новый парк означает меньшее время простоя на техническое обслуживание и более своевременную доставку. Инициатива 5Ts призвана поддерживать стандарты Вернера как лучшего в своем классе и в будущем.Придерживаясь принципов сохранения и устойчивого развития, мы сэкономили более 307 миллионов галлонов топлива и сократили углеродный след компании более чем на 3,4 миллиона тонн с 2007 года.
Осенью 2020 года компания Werner анонсировала свою программу по охране окружающей среды, социальным вопросам и управлению (ESG). Хотя концепции ESG уже давно вплетены в ткань истории Вернера, эти инициативы были разработаны для лучшего информирования сотрудников, клиентов, акционеров, поставщиков и широкой общественности о прогрессе Вернера в области ESG, а также для определения новых областей, требующих дальнейшего совершенствования.Инициативы Вернера в области ESG включают в себя обмен со всеми заинтересованными сторонами об успешном прогрессе, достигнутом Вернером, а также о его будущих конкретных основных задачах. Помимо предоставления ресурсов для поддержки этих будущих усилий в области ESG, Вернер будет регулярно составлять отчеты о проделанной работе, чтобы гарантировать свою ответственность за прогресс в будущем. Вернер обязуется быть прозрачным, информируя всех своих заинтересованных лиц о своем пути к ESG, публикуя первый отчет о корпоративной социальной ответственности в 2021 году.
Вернер также разработал первую в отрасли программу обучения водителей грузовиков, которая была одобрена Министерством труда и Департаментом по делам ветеранов.Мы гордимся тем, что поддерживаем ветеранов вооруженных сил и их супругов, которые составляют около 20% сотрудников компании.
Помимо активов
За 65 лет работы Вернер поддерживает хорошее финансовое положение с низким уровнем долга. Вернер стабильно добивался прибыльных финансовых результатов, прочного финансового положения и публично торгуется на NASDAQ под символом WERN.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67e4036c7e307b1f.
Jp Enterprises Logistics, CORPORATION 13755 BENCHMARK DR.FARMERS BRANCH TX 75234 FARMERS BRANCH TX 75234 US
Дата
2020-05-08
Имя грузоотправителя
Myanmar Muse Leather Goods Company
Адрес отправителя
УЧАСТОК №(56B + 57E MYAY TAING BLOCK NO.109 INDUS ZONE EAST DAGON MYO THIT TOWNSHIP YANGON MM
Имя получателя
Jp Enterprises Logistics Corporation
Адрес получателя
CORPORATION 13755 BENCHMARK DR.FARMERS BRANCH TX 75234 FARMERS BRANCH TX 75234 US
Масса
22125
Весовая единица
К
Масса, кг
22125.0
Кол-во
1530
Кол-во единиц
CAS
Пункт отправления
Мьянма
Детали
22 125,0 кг
Из порта: Сингапур, Сингапур
В порт: Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, Даллас / Форт. Аэропорт Уорт, Техас
Через порт: Порт Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния
Место получения
Янгон Мьянма
Заграничный порт коносамента
Сингапур, Сингапур
U.С. Порт разгрузки
Порт Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния
Порт назначения в США
Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, Даллас / Форт. Аэропорт Уорт, Техас
Товар
СУМКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ PEVA
Контейнер
FCIU9305607
Название оператора связи
GL КОНТЕЙНЕРНАЯ ЛИНИЯ
Имя судна
CMA CGM THALASSA
Номер рейса
0TUBB
Номер коносамента
GCNLYGN200200
Номер коносамента
APLUBAZ0101945
Код Ллойда
9356294
HTS коды
ГТС 3924.90
Werner Enterprises объявляет о продаже Werner Global Logistics для Scan Global Logistics Group
ОМАХА, Небраска, 27 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Werner Enterprises, Inc. (NASDAQ: WERN) («Werner»), одна из крупнейшие национальные транспортные и логистические компании объявили о продаже своей транспортно-экспедиторской услуги Werner Global Logistics («WGL») для международных морских и воздушных перевозок компании Scan Global Logistics Group («SGL»). Werner Logistics продолжит предоставлять услуги брокерских услуг в области грузовых автомобилей в Северной Америке, управления грузоперевозками, интермодальных перевозок и услуг конечной мили.Вернер также заключил соглашение с SGL о предоставлении комплексных международных логистических решений своим существующим и будущим клиентам в Северной Америке. WGL предоставляет услуги клиентам, занимающимся международными экспедиторскими операциями, в основном в США, Китае и Мексике.
По соглашению с SGL клиенты WGL получат выгоду от обширной сети SGL из более чем 115 пунктов по всему миру, их современных технологий управления транспортировкой, глобальных предложений многоканальных услуг и способности SGL предоставлять локальные и международные решения для новых торговых путей. на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.Стратегический выбор SGL был основан на их тесном соответствии с клиентоориентированной деловой практикой Вернера, бизнес-подходом, ориентированным на сотрудников, и глобальным опытом в области логистики. SGL осуществляет логистику и экспедирование грузов в более чем 30 странах и имеет более 40 офисов в Северной Америке.
«После работы с командой SGL и понимания их основных ценностей и возможностей я очень рад за международных клиентов, партнеров и транспортных партнеров WGL по всему миру», — сказал вице-председатель, президент и главный исполнительный директор Вернера Дерек Лезерс.«Мы гордимся глобальной операцией, которую построила WGL, и уверены, что она и дальше будет преуспевать как часть семейства SGL. В будущем мы по-прежнему привержены нашим логистическим возможностям в Северной Америке в сфере брокерских услуг в сфере грузовых автомобилей, управления грузоперевозками, интермодальных перевозок и услуг конечной мили ». Werner продолжит концентрировать свои ресурсы, таланты и технологии, предоставляя превосходные грузовые и логистические услуги в Северной Америке.
История продолжается
«Инновационные решения в логистике были в центре нашего внимания уже более трех десятилетий», — сказал главный операционный директор SGL в Северной Америке — International Жюльен Ранзато.«Уверенная культура, лидерство, сеть и основные ценности Вернера идеально подходят для нас, и мы надеемся на продолжение и расширение наших отношений с Вернером в области международных и внутренних деловых возможностей, которые появятся в результате этого стратегического партнерства».
Транспортно-экспедиторские услуги WGL по международным морским и воздушным перевозкам принесли выручку в размере 53 миллионов долларов в 2020 финансовом году. Ожидается, что продажа WGL принесет прибыль в размере одного цента на разводненную акцию и завершится 26 февраля 2021 года.Условия соглашения не разглашаются. BG Strategic Advisors выступила эксклюзивным финансовым консультантом Вернера.
Werner была основана в 1956 году и является ведущей транспортной и логистической компанией с охватом всей Северной Америки. Вернер имеет штаб-квартиру в Омахе, Небраска, а также офисы в США, Канаде и Мексике. Вернер входит в пятерку крупнейших перевозчиков грузовых автомобилей в Соединенных Штатах, с диверсифицированным портфелем транспортных услуг, который включает выделенных; средне- и дальнемагистральные, региональные и ускоренные фургоны; и с контролем температуры.Портфель Werner Logistics включает брокерские услуги в сфере грузовых автомобилей в Северной Америке, управление перевозками, интермодальные перевозки и услуги конечной мили.
SGL работает в сфере международных грузоперевозок с 1975 года. Головной офис находится в Дании, а штаб-квартира в Северной Америке — в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Бизнес-деятельность SGL сосредоточена на международных экспедиторских услугах по всему миру, в первую очередь, по воздуху и морю, включая поддержку ИТ, логистики, складирования и дорожных услуг. SGL Group имеет офисы в 30 странах на 6 континентах.SGL специализируется на поиске решений сложных логистических задач. Для получения дополнительной информации посетите www.scangl.com.
Обыкновенные акции Вернера торгуются на NASDAQ Global Select Market SM под символом «WERN». Для получения дополнительной информации о Вернере посетите веб-сайт компании www.werner.com.
Контактное лицо: Джон Дж. Стил
Исполнительный вице-президент, казначей
и главный финансовый директор
(402) 894-3036
Werner Enterprises объявляет о партнерстве с умением ускорить автоматизацию цепочки поставок, прозрачность и производительность
Ведущий поставщик услуг в области транспорта и логистики инвестирует в систему управления транспортировкой MasterMind ™ для продвижения инициативы Werner EDGEОМАХА, Неб. — Werner Enterprises (NASDAQ: WERN), ведущий поставщик транспортных и логистических услуг, объявляет о своем сотрудничестве и инвестициях с Mastery Logistics Systems, Inc., компанией, стоящей за MasterMind ™, облачной системой управления транспортировкой (TMS), предназначенной для управления сложными транспортные потребности грузоотправителей, перевозчиков и поставщиков логистических услуг.
MasterMind, ветеран транспортной отрасли Джефф Сильвер, представляет собой комплексное SaaS-решение, созданное с нуля для обеспечения стабильности, скорости и автоматизации.Помимо внедрения MasterMind во всех бизнес-подразделениях и операциях Werner Truckload Transportation Services и Logistics, партнерство включает в себя инвестиции в акционерный капитал и постоянное стратегическое консультирование Вернера для непрерывного развития продукта при одновременном улучшении стандартизации внутри организации и отрасли в целом. .
«Возможность привести транспортную отрасль к следующему поколению облачных технологий, — объясняет Дараг Махон, директор по информационным технологиям компании Werner.«Партнерство Вернера с Mastery не только будет включать в себя его инновационное решение TMS, но и даст нам возможность совместно развивать и развивать технологии по мере развития отрасли и хранения большего количества данных о парке автомобилей. В результате наша компания, как и другие, имеет возможность получить выгоду от более совершенных процессов, обмена информацией и технологической гибкости ».
Созданный экспертами по цепочке поставок и логистике, MasterMind обеспечивает беспрецедентный контроль и сотрудничество между бизнес-подразделениями и клиентами.Система поможет предоставлять лучшую информацию и повышать операционную эффективность, позволяя Вернеру удовлетворять потребности клиентов в емкости и продолжать предоставлять клиентам исключительное обслуживание. Решение MasterMind TMS также отлично подходит для реализации инициативы компании Werner EDGE.
«Мы запустили Werner EDGE в начале этого года, чтобы улучшить жизнь наших водителей, клиентов и сотрудников за счет использования технологий и инноваций, которые продвигают Вернера», — объясняет Дерек Лезерс, вице-председатель, президент и главный исполнительный директор Werner.«Наше партнерство с Mastery — важный шаг на нашем пути к технологиям, поскольку это сотрудничество не только поддержит наших сотрудников, но и обеспечит гибкость, контроль и эффективность, в которых нуждаются наши клиенты. Мы с нетерпением ждем возможности работать вместе с Джеффом Сильвером и его командой, чтобы исследовать безграничные возможности того, чего мы можем достичь вместе ».
MasterMind учитывает сложность цепочки поставок и, сотрудничая с лидерами отрасли, такими как Вернер, стремится сделать цепочки поставок быстрее, умнее и эффективнее.
«Партнерство Werner и Mastery — это идеальное сочетание истории, репутации, инноваций и возможностей», — говорит Джефф Сильвер, генеральный директор Mastery. «Работая вместе, мы намерены повысить ценность экосистемы Werner и всей отрасли транспорта и логистики. Мы надеемся на сотрудничество с Вернером и его командой лидеров отрасли ».
О компании Werner Enterprises
Werner Enterprises, Inc. была основана в 1956 году и является ведущей транспортной и логистической компанией с охватом всей Северной Америки, Азии, Европы, Южной Америки, Африки и Австралии.Werner имеет глобальную штаб-квартиру в Омахе, Небраска, а также офисы в США, Канаде, Мексике и Китае. Вернер входит в пятерку крупнейших перевозчиков грузовых автомобилей в Соединенных Штатах, с диверсифицированным портфелем транспортных услуг, который включает выделенных; средне- и дальнемагистральные, региональные и ускоренные фургоны; и с контролем температуры. Портфель Werner Logistics включает в себя брокерские услуги по грузовым автомобилям, управление грузоперевозками, интермодальные, международные и услуги конечной мили. Международные услуги предоставляются через внутренние и международные дочерние компании Вернера и включают морской, воздушный и наземный транспорт; экспедирование грузов; и таможенное оформление.
Обыкновенные акции компанииWerner Enterprises, Inc. торгуются на NASDAQ Global Select Market SM под символом «WERN». Для получения дополнительной информации о Вернере посетите веб-сайт компании www.werner.com.
О компании Mastery
Компания Mastery Logistics Systems, Inc., базирующаяся в Чикаго, была запущена в 2019 году. Mastery была основана Джеффом Сильвером, чьи технологические системы и команды уже более четырех десятилетий обеспечивают поддержку некоторых из крупнейших логистических компаний в Северной Америке.MasterMind TM — это комплексная облачная SaaS-система управления транспортировкой (TMS), созданная с нуля командой из более чем 160 инженеров, дизайнеров и программистов, чтобы помочь крупным грузоотправителям, перевозчикам и поставщикам логистических услуг управлять сложными транспортными потребностями в эффективный, сплоченный и интеллектуальный способ.
.
Добавить комментарий