Право делать то что вы хотите и принимать собственные решения: 1. All the people who were born and live around the same time 2. Someone who lives next door to you 3. Sports in which
РазноеПраво быть собой: личное пространство счастливого человека
Никто не должен извиняться за то, что он таков, какой он есть. Каждый имеет право прожить свою жизнь так, как он представляет наилучшим для себя образом. Когда вы с уважением относитесь и к себе, и к личным правам других людей, вы получаете множество преимуществ – возможность строить эффективные взаимоотношения, добиваться большего успеха, постоянно улучшать качество жизни.
Начать стоит с восьми основополагающих личных прав, уважение которых уже способно принести множество позитивных изменений в вашу жизнь. Каковы они?
1. Говорить «нет»
Кто угодно может обратиться к вам с вопросом или просьбой – личной или деловой. У них есть такое право, но и у вас есть право отказаться. Ответственность за вашу жизнь целиком лежит на вас, поэтому именно вам решать, что для вас приемлемо. Научитесь говорить «Нет», и вы удивитесь, насколько радикальными будут перемены к лучшему в вашей жизни.
2. Говорить, что вы не знаете
В мире с почти неограниченным доступом к информации, люди часто напряженно стараются узнать все возможное об области своей экспертизы. Это нереально и приводит к серьезному стрессу.
Только то, что кто-то задал вопрос, не обязывает вас выдать на-гора развернутый ответ. Вполне приемлемо отказаться от поисков ответа, если это не входит в вашу ответственность, или направить спрашивающего к компетентному человеку (источнику).
3. Иметь свое мнение
В мире не так много фактов. Но при этом каждый получает от мира субъективный опыт, основываясь на собственных интерпретациях. Поэтому нет никакой необходимости, чтобы люди были согласны во всем. У вас есть право на собственное, отличное мнение. Если с ним никто не согласен, это не делает мнение ошибочным. Это значит только то, что вы по-другому смотрите на вещи – а ведь именно различие во взглядах и делает наш мир чудесным местом.
4. Выражать свою точку зрения
Одно из фундаментальных личных прав – это право не просто иметь мнение, но и высказывать его. До тех пор, пока вы делаете это в уважительной манере и не пытаетесь заставить других принять собственную точку зрения, никто не может заставить вас молчать.
5. Принимать собственные решения
Если вы обернетесь назад, вы быстро обнаружите, что в своей жизни успели принять несколько откровенно неудачных решений. Вы в этой лодке не один, все мы такое делали. Но до тех пор, пока вы в состоянии принять и нести ответственность за последствия, вы имеете полное право принимать те решения, которые считаете нужным.
6. Передумать
Жизнь была бы сказочной, если бы вы могли делать все, что хочется. К сожалению, это не так – поэтому неизбежно приходится расставлять приоритеты. Даже самые эффективные и продуктивные люди вынуждены порой менять условия соглашений и договоренностей.
В тот момент, когда вы соглашаетесь на что-то, вы готовы предпринимать необходимые действия, но жизнь идет, приоритеты меняются. Поэтому вы имеете полное право передумать и изменить условия. Но при этом необходимо, чтобы вы сообщили об этом при первой же возможности, из уважения ко второй стороне.
7. Выбирать, на что тратить время
Вы хотите получить от жизни как можно больше и сами должны это обеспечить. Возможность самому выбирать, на что тратить время, — критический фактор счастья и благополучия. Ваша время – ценный ресурс, и его нужно расходовать с умом, а не тратить зря. Другие же люди могут только просить вас или делать предложения, но конечное решение относительно вашего времени всегда должно оставаться за вами.
8. Совершать ошибки
У вас есть полное право сделать глупость. Те люди, которые ни разу не ошибались, попросту ничего не сделали. Ошибки важны для развития и персонального роста, их не стоит бояться – в противном случае вам никогда не достичь целей. Вместо этого, получайте удовольствие от процесса и учитесь на неудачах.
Быть или не быть? Искусство принятия решений — Личный опыт на vc.ru
Давайте начну сразу с главного и личного: мне всегда было сложно понять нерешительных людей. Как можно жить в сомнении? День, неделю, я уже не говорю — всю жизнь!
Смею предположить, что «мягкие навыки» напрямую связаны с умением принимать решения, поэтому захожу сегодня на смежную территорию в своем блоге.
Вот так мы выглядим, когда не можем принять решение
Рассказываю сразу правильный ответ и мораль притчи. Смириться и ждать смерти — не вариант, т. к. это психологически очень тяжело для человека. Получается, что у него единственный выход — принять решение. А именно — вылезти из колодца, пока не сломалась ветка, и сразиться со зверем.
«В чём подвох?» — спросите вы. Да в том, что приняв такое смелое решение, вы увидите, что собраться с силами и убить зверя не так тяжело, как казалось оттуда, из глубины колодца.
Все ваши силы заключаются именно в самом факте принятия решения. Замечали такое? Когда решение принято окончательно и сделан первый шаг, все последующие шаги складываются сами собой, и вы приходите туда, где должны оказаться.
Конечно, возникают трудности и ошибки, но вы двигаетесь к цели, а не висите в колодце. Нет ничего хуже, чем «подвешенное состояние» и сомнения. Кстати, сомнения — это скорее «нет», чем «да», то есть отрицательное решение, которое так же нужно просто принять и поставить точку.
Лично я считаю себя решительным че
Быть другом непросто: как научиться слушать людей, не давая им советов — Психология
Мы хотим все решать. Головоломки, загадки, математические задачи и чужие жизненные проблемы. Когда люди приходят к нам с проблемой, мы почти инстинктивно пытаемся ее решить. Когда мы сами не сталкиваемся с проблемой, у нас есть преимущество в том, что мы видим разные точки зрения и находим решения легче, чем человек, который ее испытывает. Итак, когда другие приходят к нам, чтобы поговорить о проблеме, почему они, кажется, не хотят нашего «хорошего» совета?
Попробуйте вспомнить, когда вы в последний раз расстраивались и хотели об этом поговорить. Вы хотели, чтобы кто-то решил вашу проблему за вас, чтобы вы могли с ней покончить, или вы хотели высказать свое мнение и почувствовать, что ваши мысли подтвердились? Обычно, когда другие начинают рассказывать нам о проблеме, они хотят отпустить ее и чувствовать себя свободными. Мы не принимаем советы других (независимо от того, насколько они продуманы), потому что нам нравится держать все под контролем, особенно когда речь идет о нашей собственной жизни. Итак, что мы делаем, когда к нам обращаются с проблемой? В этой статье представлены простые шаги, которые помогут справиться с ситуациями, когда другие «просят совета».
Задавать вопросы
Примеры полезны, поэтому давайте начнем с одного. Ваш друг приходит к вам и говорит, что он недоволен своей работой и не знает, что делать. Если бы вы давали совет, вы могли бы сказать «найди новую работу» или «у тебя просто плохая неделя, ты любишь свою работу». Хотя это все возможные решения, мы так и не узнали, что думает или чувствует наш друг. Когда к нам обращаются с проблемой, первым делом нужно задать вопросы. Узнайте, почему у них возникла эта проблема и что они чувствуют. Если бы мы задали такой вопрос, как «что в вашей работе вам не нравится?», мы могли бы получить больше информации о проблеме. Они могут сказать: «Мне нравится то, что я делаю, но мне не нравятся мои рабочие часы». Их проблема не в самой работе, а в часах.
Теперь, когда у нас есть больше информации, мы все еще не хотим решать их проблему за них. Мы можем продолжать задавать вопросы, чтобы помочь им выговориться, пока они не найдут собственное решение. Попробуйте задать такие вопросы, как «какой график вы бы хотели?». Наша работа не в том, чтобы решать их проблему, но мы можем помочь им найти ответы, которые у них уже есть, просто задав им вопросы. Они могут не найти своего решения в тот момент, но они будут чувствовать себя услышанными и одобренными, когда вы проявите к ним интерес, задав вопросы.
Изучите положительные качества
Еще один совет (не) давать советы — упоминать положительные качества человека. Допустим, наш друг подходит к нам и обсуждает свои опасения по поводу того, следует ли им просить повышения на работе. Вместо того, чтобы говорить им, следует ли им это делать и как это делать, мы можем начать с укрепления их уверенности и позволить им найти свой собственный путь, который им удобен. Они понимают себя и своего начальника / рабочую среду лучше, чем мы, поэтому у них найдется лучшее решение для себя. Мы могли бы указать на их положительные качества, такие как «Я знаю, что вы очень трудолюбивы» или «вы провели в компании какое-то время и кажетесь превосходным кандидатом для выполнения новых обязанностей». Мы также можем использовать те вопросы, о которых говорили ранее, например, вопрос: «Когда вам в последний раз повышали зарплату?» или «В каком настроении ваш босс в последнее время?». Эти вопросы помогут им осмыслить ситуацию и направить их к принятию решения.
Обсудить возможные решения
Если люди рассказывают нам о проблеме, мы должны начать с того, чтобы задать больше вопросов и упомянуть их положительные качества. Это дает им возможность рассказать нам, какие возможные решения они придумали. Этот метод может помешать нам случайно дать им решение, которое идет вразрез с решениями, которые они имеют в виду. Представьте, что ваш друг говорит вам, что у него проблемы с супругом. Они рассказывают истории о том, как все плохо. Мы можем начать давать им советы о том, как разорвать отношения или как они могут добиться большего. Но что, если они упускают из виду то, что не хотят расставаться? Сказав им уйти, мы можем фактически оттолкнуть друга от нас, потому что теперь они думают, что мы негативно относимся к их супругу и их отношениям. Лучше всего задавать такие вопросы, как «что ты хочешь сделать?». Спрашивая их о нескольких вариантах, вы заставляете их думать о возможных решениях, а не ставите вас в неудобную ситуацию, в которой, как вы чувствуете, вам необходимо высказать свое мнение.
Обмен историями
Когда другие говорят нам о проблеме или ситуации, с которой они борются, мы часто рассказываем им о случаях, когда мы пережили нечто подобное. Это может быть полезным способом нормализовать то, через что они проходят, и помочь им не чувствовать себя одинокими. Однако это также непростая задача, поскольку существует тонкая грань между тем, чтобы помочь им и рассказать о себе, а не о них. Делясь историями с кем-то, мы хотим спросить себя, делимся ли мы этим, чтобы помочь им почувствовать себя менее изолированными, или решаем поделиться своей историей, потому что мы хотим поговорить о ней. Нам всем нужно время, чтобы высказать свое мнение, и их история, возможно, принесла вам что-то, чем вы теперь хотите обсудить. Однако сейчас не ваше время. Нам нужно позволить другим получить свой момент.
Дайте им понять, что вы хотите, чтобы они знали, что они не одиноки. Сообщите им, какое решение вы приняли в своей ситуации, и как оно помогло или повредило вам, но что это решение было для вас, и им нужно будет найти то, что является подходящим для них. Убедитесь, что вы не даете им понять, что ваше решение подходит всем. Вы просто предлагаете перспективу.
Представьте — вам дали гору денег, но забрали программирование навсегда. Обрадуетесь? Что будете делать?
Моя бабушка пришла работать на фабрику когда ей не было и двадцати. Она ходила к станку каждый день, сорок лет, от звонка до звонка — в прямом смысле. Мой дед — в точности так же — устроился шофером, когда еще был пацаном, и водил свой грузовик каждый день по одному маршруту до самой пенсии. Та же история была у мамы, и была бы у отца — не закрой его завод в 90-е.
Когда я об этом думаю, меня съедает чернющая тоска — я все никак не успеваю стать достаточно богатым, чтобы разорвать порочный круг “работать чтобы есть чтобы дальше работать” и дать им жизнь, которую сам считаю счастливой.
Раньше я был уверен, что должен это сделать, но теперь еще больше запутался. Мне уже не кажется, что они несчастны в своем образе жизни. Они точно работают не ради денег, не ради того, чтобы куда-то вырваться, и никогда не работали только ради этого.
Теперь мне кажется — что это я на самом деле несчастен.
Я начал работать по-настоящему десять лет назад. По-настоящему — это уже не ради того, чтобы накопить на джинсы и плеер, а ради амбиций и денег на свою жизнь. За десять лет я сменил работ восемь, у меня никогда не было четкой специальности, я метался между профессиями, и всегда уходил, как только что-то не нравилось. Несколько лет назад я попал в айти с черного хода — но как и везде, я здесь не пришей рукав, просто наблюдатель со стороны.
И вот то, что я вижу — переворачивает мой мозг и представления о жизни чуть ли не каждый месяц.
Я буду много обобщать, но вот каким было мое первое впечатление
Еще нигде ни в одной индустрии я не видел такой четкой и понятной системы. Люди знают, что делать, как делать, и что они за это получат.
У тебя есть склонности к техническом наукам? — хорошо, вот прописанная база, которую тебе надо освоить. Осваивай и переходи на следующий шаг. Вот миллион точек входа в индустрию — стажировки, курсы, мелкие заказы, хакатоны, митапы, мастер-классы. Каждая точка ведет к абсолютно понятному и прописанному пути.
Ты становишься джуном, мидлом, синьором, лидом — кем угодно. Везде есть обговоренные критерии перехода. Главное развивайся, учи разработку и набирайся опыта. Вот огромная масса систематизированных знаний и целые сообщества наставников со стилем преподавания на любой вкус. Хочешь — найдешь тех, кто шпыняет за ошибки и подпитывает гнев, который сделает тебя лучше. Хочешь — найдешь людей, которые похвалят твои задатки и укрепят уверенность в себе.
Есть гигантский рынок с настоящим выбором, а не жалкой иллюзией, как везде. Армия людей будет помогать тебе идти по карьерной лестнице, главное не бросай учиться.
Но самое главное — для людей, которые выбрали эту индустрию, комфорт и системность как будто не важны. То есть люди реально любят свое дело и готовы заниматься им для себя, без этих плюшек.
Программирование больше напомнило мне субкультуру, а не профессию.
Вот у меня есть любимая группа, я знаю имена всех ее участников, их биографии, знаю наизусть названия всех альбомов, узнаю песни с полноты и многие даже могу сыграть сам. Если я приду к фанатам этой или другой группы — мы будем со страстью и самозабвением обсуждать их часами.
Здесь люди в точности так же обсуждают разработку. Но если я могу выкинуть свои знания о группе на помойку, потому что от них никакого толку нет — люди в айти применяют предмет своей страсти для настоящего дела.
Побочный эффект — из всех индустрий, что я видел, у разработки самая высокая и толстая башня из слоновой кости
Попадание в айти во многих городах напоминает эмиграцию при которой не надо никуда ехать. Устроившись в айти-корпорацию, ты оказываешься в отдельной, спрятанной стране внутри своего города. Тебя начинают заботить совершенно не те вопросы, что большинство твоих соседей.
У меня это было точно так. С утра я мог доехать до работы на такси и не видеть людей в общественном транспорте. Либо присоединиться к корпоративному карпул-сервису, либо доехать на специальном челноке прямо до входа от остановки неподалеку. В здании была своя столовая с частично оплаченной едой. Медицинская страховка в лучшей частной больнице города, помощь с садами, помощь с поиском квартиры, люди, которые помогают со всеми проблемами с документами — все все все. И, конечно, зарплата в два раза выше, чем та цифра, о которой мечтают горожане согласно опросам местного СМИ.
Первое время я был страшно счастлив и не понимал, как такое вообще может быть на самом деле. Я фанатично работал с утра до вечера и продолжал работать внутри головы в свободное время.
Но потом у меня появилось странное чувство — о нем даже себе стыдно говорить. Его невозможно обсудить с бабушкой, дедушкой, мамой и папой — потому что кажется они посмотрят на тебя с презрением.
Тебе чего-то не хватает. Тебя больше не радует комфорт. И тебе больше не хочется работать
Я даже не разраб. Всякие владельцы бизнесов придумывают для моей позиции много красивых и непонятных мне слов — журналист, копирайтер, спец по внутренним коммуникациям, редактор, деврел, продюсер, менеджер. Я думаю, я просто бесполезный прихвостень — но оправдываю себя просто. Мне нравится наблюдать со стороны и осмыслять, и я тоже готов делать это просто так, для себя. Просто не отказываюсь от денег, если мне их с какого-то перепугу предлагают.
Но я окружен разрабами. Все мои друзья и знакомые — разрабы. Все мои собеседники за последние пару лет — разрабы. И когда они становятся друзьями, а не абстрактными людьми, то наивное представление о системности и понятности индустрии начинает таять в их искренних рассказах.
Ни в одной индустрии я не слышал таких взглядов на жизнь, как здесь:
— Мне уже тридцать, а я все еще пишу код. Что-то с моей жизнью не так
— К тридцати я планирую выйти на пенсию. Почти уже накопил
— Да просто я слишком ценный сотрудник, меня не хотят отпускать. Но код я писать не хочу, вот мне и придумали эту должность
— Я хочу уйти, но я больше ничего не умею, и мне нигде столько не заплатят. Поэтому вынужден продолжать писать код
— Я бы хотел освоить какую-нибудь другую профессию. Вот сейчас получаю вторую вышку
— Я просто вру, что работаю. На самом деле мне просто платят за то, что я двигаю пустые тикеты
— Знаешь, мне вот нравится сварка. Я поставил аппарат себе в гараж, только этим и спасаюсь
Ко мне на подкаст пришел Евгений Кот — видный разраб, один из главных амбассадоров Dart в России. Он работает на большой должности в большой компании, развивает новый офис в Праге. Мы душевно поговорили — и меня то ли растрогали, то ли опечалили его откровения о своей карьере.
Он вспоминает, как любил в детстве чипсы, но мама была бедной, и чипсы были — чуть ли не праздничной едой. В основном она, конечно, просто наваривала суп на всю неделю, и говорила — вот вырастешь, купишь себе чипсов сколько угодно. Теперь он действительно может зайти в любой магазин и просто скупить все чипсы, какие у них есть. Но счастливее от этого не стал.
И речь на самом деле не просто про материальные хотелки и вкусняшки. Речь и про работу тоже. Наши карьеры стали слишком быстрыми, к тридцати мы достигаем результатов, о которых нам мечтательно говорили в детстве родители — и не знаем, что делать дальше.
Мы почему-то не можем ходить на работу так же от звонка до звонка, от молодости до пенсии. Почему-то дело, которым мы страстно занимались на старте — перестает радовать уже через жалкие десять лет
И я не могу четко зафиксировать, где произошел этот разрыв.
Вот поколение, которое считает, что надо получить специальность и работать по ней всю жизнь.
И вот поколение тридцатилетних пенсионеров — которые не могут больше заниматься любимым делом, и мечутся в поисках чего-то другого.
Моя ошибка это, какое-то мое странное искажение восприятия? — но я слишком часто это встречаю. Евгений Кот — отличный инженер, который почему-то идет учиться на психолога. Андрей Бреслав, создатель, мать его, Котлина — не хочет говорить ни с кем о разработке. Андрей Ситник — создатель кучи крутых опенсорсных проектов — говорит, что нам пора обратно смешать техническое с гуманитарным, иначе мир нас перемелет.
Это только более менее известные ребята. Я могу перечислять еще сотни имен, которые говорят мне нечто подобное каждый день.
“Мне тридцать, и я больше не хочу работать разрабом. Что делать дальше — не знаю тоже”.
Не знаю, что это все значит.
Я сам заразился этим, и тоже больше не могу набирать буквы на заказ. Мучает странное противоречие — кажется, что ты преисполнился и стал супер спецом, и одновременно думаешь, что двадцатилетние, которые только начинают путь — могут уже больше, чем ты.
Двадцатилетние могут больше — потому что они горят и все впитывают на лету. Пятидесятилетние могут больше, потому что они трудолюбивы и не позволяют себе бессмысленной рефлексии.
А я — как только позволю себе подумать, чего хочу на самом деле — всегда получаю из глубины один ответ. Хочу встать и просто пойти пешком, ходить как Форест Гамп — от одного океана до другого, туда обратно.
А вы — что хотите?
Вот подкаст с Котом — послушайте, как про это говорят разрабы, а не бесполезный гуманитарий
Как убедить кого угодно: 9 безотказных приёмов
1. Используйте мощные слова
Убедительная речь состоит из слов, которые вызывают отклик. Этот метод постоянно используется в рекламе.
Просто представьте, что вам нужно продать кому-то услугу автострахования. Вы, конечно, можете сказать, что каждый день на дорогах происходят тысячи аварий или несчастных случаев. Но лучше построить фразу иначе: «Каждый день на дорогах гибнут тысячи людей» или «Каждый день тысячи аварий заканчиваются смертью».
Смерть — более сильное слово, чем случай.
2. Старайтесь выглядеть достойно, но не высокомерно
Приятный внешний вид располагает, но может сослужить и плохую службу. Опасность в следующем: человек, одетый лучше остальных, чувствует силу и часто начинает вести себя снисходительно. А это отталкивает.
Помните, что тот, кого вы пытаетесь убедить, априори выше вас: у него есть право сказать «нет». Так что старайтесь выглядеть хорошо, но не казаться лучше других.
3. Сфокусируйтесь на будущем
Во-первых, фразы вроде «Мы будем» или «Мы это сделаем» укореняют в сознании человека идею, что это действительно произойдёт. Во-вторых, конструкции с использованием будущего времени дают ему уверенность, что вы выполните обещание и не бросите его.
Но здесь нужно знать меру. Не будьте слишком назойливы и не принимайте решение за другого. Лучше сконцентрируйтесь на возможностях и позитивных эффектах этого решения.
4. Выберите подходящий канал общения
5. Говорите на языке собеседника
Простая истина: люди охотнее доверяют тем, кто похож на них, кого они понимают. Поэтому ваша задача — подстроиться под собеседника. Он не использует жаргон? Значит, и вы не должны. Шутит? Вам тоже нужно показать чувство юмора.
Это правило касается и невербального общения. Если человек активно жестикулирует, то и вам надо быть живым и открытым. Если он выбирает закрытые позы, стоит быть более сдержанным.
Метод также работает с группой людей. Просто нужно выяснить, на какую манеру общения аудитория положительно реагирует.
6. Не засоряйте свою речь
Каждый раз, когда произносите «э-э-э» или «а-а-а», вы теряете доверие собеседника.
Запомните: речь должна быть чёткой и ясной.
Лучшие способы сделать её такой — тренироваться дома и обдумывать свои слова за секунду до того, как произнесёте их.
7. Правильно выбирайте время
Ещё один залог успеха в разговоре — правильно выбранный момент. Для этого вам опять же придётся изучить человека, проанализировать его жизнь и график.
Например, многие занятые руководители завалены работой в начале недели, а в пятницу уже мысленно отходят от дел. Так что четверг может быть лучшим временем, чтобы их убедить.
8. Повторяйте мысли за собеседником
Простым повторением вы показываете человеку, что слушаете и понимаете его. Одновременно вы можете выражать и собственную позицию, например сказав: «Если я правильно понимаю, вы считаете это важным из-за A и B. Я услышал это и думаю, что C и D». Фраза отлично работает и без использования алфавита.
9. Срежиссируйте свои эмоции
Энтузиазм и возбуждение должны естественно развиваться по ходу разговора. Сразу накинувшись на человека, выплеснув на него свои эмоции, вы можете подавить или оттолкнуть его.
Лучше начать диалог на оптимистичной, но расслабленной ноте, а уже затем, постепенно вдаваясь в детали, демонстрировать всё больше возбуждения и увлечённости идеей. Так вы будете выглядеть естественно и сможете заразить собеседника своими переживаниями.
Читайте также 🧐
|
Спорт
|
| ||||
Идиома | Значение | Перевод | ||||
Ÿ Примерная цифра (очень формальная) | неопределенное и случайное приближение чего-либо | приблизительная оценка | ||||
Пример е : Я не знаю точной цены, но 500 долларов — это неплохая цифра. | ||||||
Ÿ быть на высоте | , чтобы знать, что происходит / чтобы быть в курсе | быть умным, толковым сметливым | ||||
Пример е : Она умна и очень хорошо работает в своем малом бизнесе. | ||||||
Ÿ p lain sailing | легкая или простая ситуация | что-то легкое, простое / все как по маслу | ||||
Пример å : Следуйте его совету, и все будет гладко. | ||||||
Ÿ t o передвиньте стойки ворот | для изменения целей и решений | менять правила / решения в свою пользу | ||||
Пример å : Вы не знаете, где вы стоите, они продолжают перемещать стойки ворот. | ||||||
Ÿ равные условия | ситуация, которая никому не дает преимущества | единые правила игры / равные возможности | ||||
Пример е : Теперь мы находимся на равных условиях.Все зависит от навыков нашего отдела продаж. | ||||||
Ÿ играть в хардбол | вести себя жестко с кем-то | играть серьёзно / держать жесткую линию | ||||
Exampl е : Если наши конкуренты не подчинятся, нам придется играть жестко. | ||||||
Ÿ для начала работы | для запуска процесса | начать что-то делать / запустить процесс | ||||
Exampl å : Дайте волю этому новому проекту . | ||||||
Ÿ уронить мяч | ошибиться / всех разочаровать | сделать ошибку / расстроить мероприятие, разочаровать | ||||
Пример е : Не могу поверить. Джо действительно проиграл сделку с New Bridge Electronics. | ||||||
Ÿ т o начальный | , чтобы начать очень интересный проект | начинать что-то с большим энтузиазмом | ||||
Exampl å : Нам нравится начинать нашу кампанию распродажи с семидесятипроцентной скидки. | ||||||
Ÿ выйти за пределы парка | для большого успеха | иметь большой успех | ||||
Exampl å : Это был лучший доклад, который я когда-либо слышал. Вы действительно ударили его из парка. | ||||||
Ÿ забить автогол | совершить ошибку, которая имеет эффект, противоположный ожидаемому | забить гол в свои ворота | ||||
Пример е : Банк забил автогол, введя непопулярные сборы.Они потеряли много клиентов | ||||||
Ÿ приближается к финишной линии | близится к концу | на финишной прямой | ||||
Пример е : Мы приближаемся к финишной черте, так как проект должен быть завершен к следующей неделе. | ||||||
Ÿ o на тросах | в очень плохой ситуации / близко к поражению | находиться на грани поражения | ||||
Пример е : У компании ужасный год. Они не банкроты, но они определенно находятся на волоске. | ||||||
Ÿ в собственной лиге | намного лучше остальных | быть лучшим, чем остальные | ||||
Exampl å : Никто не делает машины лучше Ferrari. Я думаю, что они в особой лиге. | ||||||
Война
| ||||||
Идиома | Значение | Перевод | ||||
Ÿ на тропу войны | злиться | быть очень злым, возмущенным | ||||
Пример: Билл снова на тропе войны, в разосланных нами рекламных материалах много ошибок. | ||||||
Ÿ для сражения с | на бой | бороться с кем-либо | ||||
Пример: Возможно, вам придется бороться со страховками, потому что они не захотят платить. | ||||||
Ÿ для проигрыша | ни в чем не продвигаться | топтаться на месте / стоять на мертвой точке | ||||
Пример: Производители часто считают, что они ведут проигрышную битву с подделками. | ||||||
Ÿ половина дела | проблема, которая почти решена | бóльшая часть дела / полдела сделано | ||||
Пример: Если вам удастся убедить коммерческого атташе здесь, это полдела. | ||||||
Ÿ для ведения боя | иметь ряд аргументов | длительные споры | ||||
Пример: Я веду ожесточенную борьбу с финансовым отделом, но они не дадут нам денег. | ||||||
Ÿ для прикрепления к оружию | отстаивать свою точку зрения | придерживаться собственного мнения | ||||
Пример: Она может захотеть убедить вас в обратном, но вы должны держаться своего оружия. | ||||||
Ÿ быть на вооружении | быть очень злым и готовым к бою | быть злым, готовым добиваться своего | ||||
Пример: Она недовольна отсутствием процедур безопасности. | ||||||
Ÿ , чтобы забросать кого-нибудь чем-нибудь (запросы, жалобы и т. Д.) | направлять на кого-то так много вещей, что им трудно с ними справиться | завалить кого-либо чем-то ( например, запросами или жалобами) | ||||
Пример: После нашей последней радиокампании нас засыпали звонками на линии наших клиентов. | ||||||
Ÿ t o усиление | для достижения хороших результатов / для победы в соревновании | достижения хорошего результата | ||||
Пример: Мы завоевали позиции на японском рынке.Сейчас у нас 20% рынка по сравнению с 7% в прошлом году. | ||||||
Ÿ для сплочения войск | для мотивации других; чтобы заинтересовать других людей чем-нибудь | стимулировать, вдохновлять кого-то | ||||
Пример: После увольнений и сокращения заработной платы президент авиакомпании организовал собрание, чтобы сплотить войска и составить план на следующий год. | ||||||
Ÿ чтобы укусить пулю | принять трудное или болезненное решение / сделать трудный шаг | принять сложное решение | ||||
Пример: Когда спрос падал, американским автопроизводителям приходилось грызть пулю и сокращать рабочие места. | ||||||
Азартные игры
| ||||||
Ÿ для хеджирования своих ставок | для снижения шансов на неудачу // для защиты от потерь, поддерживая более одного возможного результата или обе стороны в соревновании | уменьшать потери, уравновешивать | ||||
Пример: Мы пытаемся хеджировать наши ставки и не класть все яйца в одну корзину. | ||||||
Ÿ против (всех) коэффициентов / против всех коэффициентов | есть много трудностей при выполнении или достижении чего-либо | что-то кажущееся трудно выполнимым / вопреки всему | ||||
Пример: Шансы складываются против нас, но мы настроены на успех. | ||||||
Ÿ t o без разницы | Не иметь значения, или не менять ситуацию или результат | что-то несущественное, не влияющее на результат | ||||
Пример: Не имеет значения, получим мы разрешение или нет, мы все равно продолжим. | ||||||
Ÿ или по сравнению с коэффициентом | больше чего реально стоит | о чем-то, что стоит больше, чем заслуживает | ||||
Пример: Они платят слишком много за сайт, но это отличное место. | ||||||
Ÿ для получения козырей / для получения козырей | для успешного выполнения задания или получения хорошего результата, особенно если вы не ожидали | (неожиданно) благополучно завершить какое-то дело | ||||
Пример: У нас были сомнения насчет Сьюзан, но она действительно нашла козыри. | ||||||
Ÿ для правильной игры своими картами | вести себя правильно, чтобы получить преимущество или преуспеть в чем-то | поступать разумно / «правильно разыграть карты» | ||||
Пример: Если вы правильно разыграете свои карты, вы получите повышение. | ||||||
Ÿ скачки на двоих | соревнование между двумя группами или компаниями | : борьба, соревнование между сторонами | ||||
Пример: Это соревнование двух лошадей между Microsoft и Mac в компьютерном мире. | ||||||
Ÿ быть / оставаться впереди всех | , чтобы быть лидерами в своей области / бизнес-среде. | быть лидером в какой-то сфере | ||||
Пример: Очень обширная программа исследований и разработок гарантирует, что мы впереди всех. | ||||||
Ÿ , чтобы получить преимущество в рукаве | иметь в запасе что-то, с чем можно получить преимущество | козырь / иметь «про запас» то, что может иметь преимущество | ||||
Пример: Запуск нового продукта — козырь в рукаве. | ||||||
Ÿ для всех тузов | , чтобы иметь очень сильные позиции, имея больше преимуществ, чем кто-либо другой | иметь все преимущества / иметь все козыри на руках | ||||
Пример: В подобной ситуации все козыри у крупных компаний. |
Учебно-дидактический материал по Английскому языку «Фразовые глаголы»
Введение
На английском языке имеется термин Фразовые глаголы (фразовые глаголы). Фразовые глаголы, не имеющие аналогов на русском языке, имеют большие трудности ввиду большого разнообразия, идиоматичности значений и неоднородности функционирования.
Фразовые глаголы делятся на глаголы с предлогом, наречием или предлогом и наречием одновременно, которые составляют единую семантическую и синтаксическую единицу.Примеры:
введите (войти), где частица — это наречие;
наткнулись на (найти случайно), где частица — это предлог;
мириться с (терпеть), где первое — это наречие, а второе — предлог.
Цель данного пособия — научить учеников / студентов правильно понимать и употреблять основные глагольные словосочетаний с частицами. Частицы — это такое же эффективное средство образования новых слов, как и приставки на русском языке.По своему происхождению они являются предлогами или наречиями. Применение той или иной частицы изменяет значение основного глагола. Кроме того, глагол с одной и той же частицей может быть многозначным.
В приведённом ниже виде-минимуме представлены 30 наиболее употребляемых базовых глаголов, от которых с помощью частиц образуются новые глаголы. Для закрепления языкового материала даны тренировочные и тестовые упражнения с ключами.
Рекомендации
Систематическое изучение словаря — минимума и примеров на употребление фых глаголов позволит вам совершенствовать навыки употребления этих глаголов в устной речи и письме.А так как очень значение фразового глагола кардинально часто отличаются от значения базового глагола, то приходиться их заучивать.
На первом этапе вы знакомитесь со списком фразовых глаголов и их значениями. На втором этапе вы запоминаете употребление этих глаголов в примерах. На третьем этаже вы заполняете пропуски в предложениях частицами.
Приведенный мини-словарь может быть использован как справочник. Ко всем базовым глаголам даётся перечень значений на русском языке.Эти значения приводятся для справки, чтобы облегчить понимание глаголов с частицами.
Мини-словарь, знакомя вас с многозначностью самых употребительных глаголов, показывает, каким мощным словообразовательным средством на английском языке являются частицы. Рекомендуется систематически прорабатывать примеры из серии упражнений, глаголы с частицами.
Фразовые глаголы: be, break
Фразовые глаголы, их значения и примеры употребления
быть после — хотеть, преследовать
быть против — быть против
быть вперед — ожидать чего-либо
быть выключено — отсутствовать, не хотеть, уходить, быть испорченным, быть свободным
быть вперед — идти (спектакль, фильм) не хватать, не хватать, не иметь чего-либо, заканчиваться, стать известным
закончиться — закончиться, встать ,ться, бодрствовать, происходить, быть причиной
сломаться — сломаться, не контролировать себя , сломать что-либо, прекратить (переговоры)
вмешаться / вмешаться — вмешаться, вмешаться, прервать разговор, разразиться (слезами), броситься бежать
прерваться — резко замолчать, прекратить что-либо делать, отломить
прорваться — начаться внезапно (пожар, война), сбежать
распад — закрыться на каникулы, разделить на части, подходить к концу
Научитесь употреблять фразовые глаголы: быть, ломать
(Учимся употреблять фразовые глаголы)
1.Мы разбили из по стране.
2. Моя квартира была разбита из , пока меня не было.
3. Полиция после грабителей банка.
4. Сломалась стиральная машина . Я вызову ремонтников.
5. Великобритания пригрозила разорвать дипломатических отношений с .
6. Многие люди против по новому закону.
7. Скоро на каникулы школа переведет на .
8. Что больше ? Что-то не так?
9.В супермаркете было из хлеба из , поэтому я не получил ни одного.
10. Вы уже на ? Я позвонил маме сегодня рано утром.
11. Джек был из школы на прошлой неделе из-за гриппа.
12. Когда она услышала плохие новости, она сломала на и заплакала.
13. Через 3 недели экзамены, наконец, вместо .
14. Утром из из тюрьмы вырваны из изрубленных заключенных.
15. Я был до всю ночь из-за сильного кашля.
16. Переговоры с правительством превысили на / на на прошлой неделе.
17. Джеймс — против / — скидка на новый велосипед в этот день рождения.
18. Посмотрите на облака. Я думаю, что мы из на ненастья сегодня.
19. Раньше я любил пиццу, но сейчас на меньше .
20. Пара на какое-то время разбила до , но потом снова сошлась.
21. Новый спектакль на в театре «Империя».
22.Секретарь разбил на на встрече, чтобы принести нам кофе
23. Темные тучи начали срываться с на .
24. Это уже третий раз, когда наша машина разбивает на в этом месяце.
25. Похоже, что пожар разгорелся на кухне из .
Фразовые глаголы: приносить, звонить, переносить
принести о — вызвать, быть причиной
сбить — свалить, сломать, подстрелить (обычаи), навлечь (гнев)
принести вперед — предложить (идею), перенести на более ранний срок
ввести — ввести (обычаи), (внести на рассмотрение)
вызвать — спасать, успешно выполнять
вызвать — вызвать, быть причиной, навлекать
вызвать — опубликовать, издать, высказывать мнение
привести — привести в чувство, обеспечить, доставлять
вызвать — воспитывать, растить, поднимать (вопрос), вынести на обсуждение
позвонить обратно — отказаться, перезвонить, вспомнить что-либо
позвонить — зайти за кем-либо, требовать, быть нужным
позвонить — делать выговор
позвонить — приглашать, требовать назад (долг)
вызов — отзыв, отменить, отвлекать (внимание), откладывать
вызов — навещать
вызов — закричать, вскрикнуть, вызвать (откуда-либо)
вызов — звонить, пригласить подняться, будить
быть 90 162 9016 унесено прочь — увлекать, охватывать (о чувстве), уносить
унести — увести, унести, похитить
продолжить — продолжить заниматься чем-либо
выполнить –доводить до конца, завершить, выполнить,
Научитесь использовать фразовые глаголы: приносить, звонить, переносить
1.Когда шум прекратился, она понесла по , как ни в чем не бывало.
2. Трудно воспитывать до детей в одиночку.
3. Сильные дожди принесли из сильных наводнений.
4. Мой любимый певец только что принес из новый рекорд.
5. Пол успешно осуществил из своего плана.
6. Я сейчас занята, поэтому перезвоню вам позже, .
7. На собрании было высказано несколько отличных идей вперед .
8. Ученые провели из экспериментов в своих лабораториях.
9. Я пытаюсь привести к своим идеям моего отца вокруг / вместо .
10. Эта вакансия: для знания иностранного языка.
11. Зрителей унесло выступление певца.
12. Приступ астмы у Джанет произошел с по / около из-за задымленности.
13. Когда их сын заболел, они вызвали за доктору.
14. ребята выполнили заданий быстро и спокойно.
15. Упав в реку, женщина вызвала за помощью.
16. Папа принес до тему праздников во время обеда.
17. Футбольный матч был отменен на из-за плохой погоды.
18. Медсестра с помощью нюхательной соли принесла пациенту и .
19. Правительство планирует внести в закон о запрете охоты.
20. Надеюсь, они не отменят концерт с из-за дождя.
21. Мэри позвонила по , чтобы пригласить нас на вечеринку.
22. Нахождение в тумане всегда приносит против моей астмы.
23. Фермеры звонят по за помощью от правительства.
24. В связи с последними событиями встреча перенесена вперед на 29-е.
25. Нашему представителю в Лондоне необходимо позвонить обратно .
Фразовые глаголы: приходят, отрезают
прийти встретить — встретить, найти случайно, натолкнуть
прийти — торопиться, появиться случайно, идти вдоль
прийти — происходить, случаться
пройти — пройти мимо, приобрести, достать, заходить
прийти — приболеть
прийти вниз — спуститься, снижаться (цены)
выйти вперед — выйти вперёд, выступить (с предложением), предложить услуги
войти — войти, прибывать, вступить (в должность)
войти — унаследовать
выйти — преуспеть, сходить, слезть , выйти
выйти — выходить, появиться, стать известным
прийти — наступать, надвигаться, натыкаться, сделать успехи
прийти — прийти, посещать, переходить (на чью-либо сторону)
прийти в себя — зайти случайно, объехать, обойти , измениться к лучшему, выздоравливать, поправляться, приходить в себя
придумать — подняться, идти вверх, подходить, появиться на поверхности, представить, появиться
— подумать, обдумывать (план, ид ею)
сократить сократить — сократить, уменьшить, рубить (деревья)
сократить — сократить потребление
отрезать — отрезать, отрубить, разъединять, выключать (газ, электричество)
отрезать — вмешаться, прерывать
отрезать — вырезать, вычеркнуть, исключить, редактировать
, чтобы быть созданным для чего-либо
Научитесь использовать фразовые глаголы: come cut
1.Правда вышла из , когда полиция начала расследование.
2. Я обнаружил через моих старых школьных учебников вчера, когда убирал чердак.
3. У моего дома красивый сад, почему бы вам не пройти по и не посмотреть его?
4. Прошу прощения, что я вырезал из вашего разговора, но я хотел бы задать вопрос.
5. Частный детектив снял по делу, когда не смог его раскрыть.
6. Я не думаю, что Элисон исключили из из , чтобы она работала медсестрой.Она теряет сознание при виде крови.
7. Я ждал автобуса, когда Эмма пришла через . Это был прекрасный сюрприз
План-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему: Права детей
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИ ПРАВА?
Каждый человек имеет права. Для защиты прав детей ООН
(международная организация, к которой принадлежат почти все страны мира)
разработала международное соглашение под названием КОНВЕНЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Статья 16.
«Ни один ребенок не должен подвергаться незаконному вмешательству в его или ее личную жизнь, семью или корреспонденцию…»
СОДЕРЖАНИЕ:
I.ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ.
II. СЕГОДНЯ МОЛОДЕЖЬ.
III.СКОЛЬКО СВОБОДЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДЕТИ?
IV. Подростковый возраст — тяжелое время.
- Викторина
ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Есть ли у вас проблемы дома? Хорошо ли ты ладишь с родителями? Как вы думаете, они вас не понимают или слишком строги?
Итак, РОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ. Насколько плохи твои родители? Они нормальные? Ответьте на вопросы и посмотрите, как набирают очки ваши родители.Затем сравните их оценки с оценками других людей.
- Что происходит, если во время еды на вашей тарелке есть что-то, что вы не хотите есть
?
- Ваши родители вызывают скорую помощь.
- Говорят, это надо есть — для вашего же блага.
- Они говорят: «Хорошо, не волнуйтесь, съешьте действительно большую миску мороженого».
- Что ваши родители говорят о возвращении домой по вечерам?
- Не беда — приходи домой, когда хочешь.
- Вы можете выйти на улицу только в том случае, если с вами приедут как минимум трое взрослых.
- Обычно вы должны быть дома к определенному времени, если нет очень хорошего объяснения
.
- Что твои родители говорят о твоей одежде?
- Вы можете носить что угодно и где угодно. На самом деле они покупают для вас
цепей, кожаных курток, грязных джинсов и старых футболок.
- Вы должны носить именно то, что все в вашей семье носили с
четырнадцатого века.
- Вы можете носить модную одежду, но они любят, чтобы вы были опрятными и опрятными,
особенно для школы или официальных мероприятий.
- Что они говорят о вашей музыке?
- Вы не можете играть любую музыку, кроме Бетховена.
- Им нравится знать, какую музыку вы покупаете. Обычно они не возражают,
, но есть группы, которые они не хотят, чтобы вы слушали.
- Неважно, во что вы играете — вы все равно не слышите этого из-за записей ваших родителей
New Kids On The Block.
- Что они думают о телевидении, видео и фильмах?
- Есть определенные вещи, которые они не хотят, чтобы вы смотрели.
- Их любимый фильм — «Кровь и автомобильные аварии», и они хранят
с просьбой показать их.
- Вы не должны смотреть какие-либо фильмы, видео или телепередачи, пока вам не исполнится тридцать пять лет,
, и тогда с вами должен быть врач.
- Как они относятся к школьной работе?
- Вы не сможете есть, если не получите высшие оценки на каждом тесте.
- Им нравится, когда вы стараетесь изо всех сил. Если вы не получаете все время хорошие оценки,
, это не так уж и плохо.
- В какой школе работать?
Оцените своих родителей следующим образом:
- (a) 3 (b) 2 (c) 1
- (a) 1 (b) 3 (c) 2
- (a) 1 (b) 3 (c) ) 2
- (а) 3 (б) 2 (в) 1
- (а) 2 (б) 1 (в) 3
- (а) 3 (б) 2 (в) 1
Добавьте своих родителей набери.Чем выше их оценка, тем они строже.
Оценка 6-10: О боже. Твои родители правильно делают свою работу? Они немного
мягкие, не так ли? Вы можете подумать, что это замечательно, но на самом деле
вам нужно в жизни несколько правил. Без правил ты тоже вырастешь большим софистом
, и жизнь будет шоком. Попросите родителей дать вам
некоторых правил и начните чаще ругать вас.
Оценка 11-14: Вы не поверите, это хорошо. Ваши родители думают о вас
и вашем будущем и хотели бы, чтобы вы росли счастливыми и нормальными
— и вы, вероятно, так и сделаете. Странный мир, правда?
Счет 15-18: Вау! Ваши родители невероятно строгие. Если они действительно такие
строгие, значит, вы член королевской семьи или что-то в этом роде, а
— все эти правила необходимы для вашей безопасности.Если нет, скажите
, что такая защита вам не нужна. Но вы должны показать им
, что вы можете нести ответственность и что вы начинаете
думать и действовать как взрослый. Тогда они не будут так волноваться.
2. Прочтите текст и заполните пробелы в предложениях ниже, затем добавьте несколько правил для своих родителей.
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Родители! Постарайтесь понять своих детей.Будьте дружелюбны, когда к нам приходят друзья. Помните, что нам нужны наши личные места. Не убирайте наши комнаты — после этого мы ничего не найдем. Разрешите детям держать дома животных. Пусть дети сами выбирают себе одежду и прически. И объясни мне, почему я не могу есть перед телевизором? Я считаю это правило глупым.
- Попробуйте (1) ________ ваших детей.
- Будьте (2) ________, когда наши друзья приходят к нам в гости.
- Помните, что нам нужно (3) ________.
- Разрешить детям (4) ________.
- Дети могут сами выбирать свои (5) ________.
- Не есть перед телевизором — это (6) ________ правило.
3. Чтение.
Прочтите эти отрывки и выберите лучший ответ на приведенные ниже вопросы.
умственно — умственно
грешный — грешный
СЕГОДНЯЯ МОЛОДЕЖЬ
… И один из важнейших факторов — это то, что сегодняшние дети отличаются от предыдущего поколения, и очень сильно отличаются. Они быстрее растут — физически и морально.Им иногда не хватает знаний, но они знают, чего хотят в этой жизни. Они личности даже в 14-15 лет. К сожалению, некоторые взрослые этого не понимают и пытаются показать подросткам «правильный образ жизни». Это глупо, потому что дети не хотят их слушать; очень часто взрослые теряют контакт с подростками.
- Что из нижеследующего не соответствует действительности в соответствии с отрывком?
- Сегодняшние дети сильно отличаются от предыдущих поколений
- очень часто взрослые теряют контакт с подростками, потому что молодые личности даже в возрасте 14-15 лет
- очень часто взрослые теряют контакт с подростками, потому что они пытаются показать подросткам «правильный образ жизни»
- сегодняшние подростки знают, чего они хотят в этой жизни
… Да, я полностью согласен с тем, что они растут быстрее и не так зависимы от своих родителей.Они больше думают о себе и не принимают слепо идеи старших. Старые всегда полагают, что они знают лучше всего по той простой причине, что они здесь немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они сомневаются, что старшее поколение создало лучший из возможных миров.
- Что из следующего лучше всего выражает основную идею отрывка?
- молодым не нравятся идеи и ценности старших
- они думают только о себе
- они больше думают за себя и сомневаются, что старшее поколение создало лучший из всех возможных миров
- они не не хотят зависеть от родителей
… Молодежь больше всего отвергает конформизм.Например, часы работы офиса — это не что иное, как принудительное рабство. Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность?
По традиции молодые обращаются за советом к старшим. Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, которые они могли извлечь, заключается в том, что наслаждение не является греховным. Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни.Несомненно, получать удовольствие от работы и досуга — это не плохо.
- Основная идея этого отрывка состоит в том, что:
- Молодые отвергают конформность, применяют удовольствие ко всем аспектам жизни, включая работу, и могут чему-то научить старшее поколение, если они были готовы признать это.
- Молодым нужна полная свобода и ответственность, и они не хотят обращаться к старшим за руководством, потому что старшее поколение не может применять удовольствие ко всем аспектам жизни
- Какой отрывок взят из следующих предложений ?
Куда они направляются?
- События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем прошлое.Так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от предыдущего. Сегодня разница действительно очень заметна.
- А что с одеждой? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серые костюмы и стричься?
- Молодежь лучше образована; у них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой.
ОБСУЖДЕНИЕ
- Какая, на ваш взгляд, самая важная проблема, с которой сегодня сталкивается молодежь в России? Почему вы так думаете?
- Что делать с этой проблемой? Что бы вы с этим сделали?
- Есть ли проблемы, которые, по вашему мнению, являются общими для молодых людей во многих разных странах? Как вы думаете, почему это так?
■
Письмо отправлено в газету.Прочтите это. Можете ли вы ответить на вопрос о названии?
Родители и дети — кто прав и кто виноват?
- Проблема, которую я собираюсь обсудить, стара как мир, но она все еще обсуждается. Для некоторых ответ на этот вопрос вполне ясен. Но я подозреваю, что большинство детей по-прежнему будут сталкиваться с этой проблемой очень часто. Они пытаются найти выход, но иногда этого недостаточно для эффективных результатов. В связи с этим необходимо снова искать гармонию между родителями и детьми, старым и новым поколениями.
- Самым очевидным аспектом этой темы является то, что дети думают, что они жертвы власти своих родителей. Это нормально, потому что жизнь не статична. Иногда родители нас не понимают. Трудно представить, что у вас никогда не было конфликтов с родителями из-за вашего стиля одежды, музыки, интересов, друзей и так далее. Как часто в семейных спорах вы слышали такие фразы, как «Это абсурд!», «Я принял решение, и оно окончательное», «Я не собираюсь спорить об этом!»
Преимущество родителей в этом случае очевидно.В переходный период мы, как правило, зависим от своих «наставников». Для родителей не проблема найти аргументы против действий детей. Причины могут быть разные: опасность, беспокойство, неприятности и так далее. Многие годы дети не понимают своих родителей. Но со временем наступает новый период жизни. Необходимо убедить родителей, что ребенок стал самостоятельным. В противном случае дети надолго остаются в «детском статусе».
- Нет, я не думаю, что нужно бежать к родителям и требовать независимости.Это непросто, потому что многие аргументы не работают. Я просто представляю все стороны конфликта, чтобы найти способ достичь гармонии и пойти на компромисс.
- Второй аспект не так популярен. Дети видят в родителях прежде всего людей, которые дали нам жизнь. Позже они замечают и другие их стороны с отрицательными и положительными сторонами. Родители становятся конкурентами и кумирами, врагами и друзьями, а иногда даже «детьми». Однажды вы видите, что ваши родители похожи на детей со странными привычками.Приходит мысль, что вы поменяли позу; вы не понимаете своих родителей, и у вас есть жизнь. Когда наступает этот момент, лучше поддержать их и дать им понимание, ведь того же вы хотели от них много лет назад.
- Может кто очень далек от этой темы; Тем не менее я верю, что это правда и, независимо от времени, эта проблема будет вечной.
Сопоставьте абзацы с заголовками:
- заключение _______
- недоразумение _______
- введение в тему _______
- предложения _______
- вещи меняются _______
Подчеркните ключевые предложения в каждом абзаце.Вы согласны с автором?
■
Факты из Великобритании
Что они думают?
68% обратятся за советом к своим родителям по поводу личных проблем
62% сказали, что они узнают об обязанностях во взрослом возрасте от своих родителей
55% считают своих родителей основным источником дохода
30% хотели бы остаться в том же районе после окончания школы находиться рядом с домом
Из опроса 800 молодых людей в возрасте 13–16 лет
, проведенного Национальным агентством по делам молодежи
■ Прочтите статью и скажите, чем она похожа на предыдущую, хотя говорит о молодых людях в Великобритании.
Отношение к родителям
В последние десятилетия много говорилось о термине «разрыв между поколениями», особенно в отношении разницы в возрасте, стремлениях [1] и взаимопонимании между подростками и их родителями, которое часто кажется причина трения [2] . Однако исследования показывают, что многие молодые люди по-прежнему воспринимают [3] своих родителей, а не своих учителей или других взрослых, как модели, от которых они черпают свои основные убеждения и взгляды.Родители также считаются основными советниками по общим проблемам, а также по вопросам трудоустройства. Результаты опроса показывают, что у многих молодых людей двойственное [4] отношение к ограничениям [5] родительской власти. Они стремятся [6] к независимости, чтобы выходить куда и когда они хотят, но они понимают тот факт, что родители обеспокоены тем, куда они идут, и устанавливают время для их возвращения домой.
Найдите предложение, которое:
- объясняет, что такое «разрыв поколений».
- показывает результат исследования проблемы.
- говорит об отношении детей к власти родителей.
Как вы думаете?
Молодые люди полагаются на своих родителей как на главных поставщиков денег, еды и всех необходимых удобств [7] на всю жизнь.
Да Нет
Молодые люди воспринимают своих родителей как образцы своих основных убеждений и взглядов.
Да Нет
Проведите опрос в своем классе, чтобы узнать, что ваши сверстники думают о давлении со стороны родителей.
Сильно нажата | Слегка нажата | Совсем не нажата | |||||||||||||
Поздно приеду домой | 02 | Делать домашнее задание | |||||||||||||
Уборка по дому | |||||||||||||||
Выбор друзей | |||||||||||||||
■ Прочтите, что D.Холт говорит о воспитании детей. Для английских предложений слева выберите их перевод на русский язык из списка справа. Прочтите их еще раз. Вы согласны с автором? D. Держите Чем они живут
они учатся драться.
они учатся стесняться.
они учатся быть терпеливыми.
они учатся уверенности.
они учатся ценить.
они учатся справедливости.
они учатся вере.
они учатся любить себя.
они учатся находить любовь в мире. Дети учатся жизни, которые они живут
«С чем живут Ваши дети?» Дороти Л. Нолт Что означает английский: насмешка, уверенность, враждебность, терпимость, похвала, подбадривать, безопасность, дружелюбие, честность, одобрение, вера. Вы знаете существительные? враждебный — враждебность; безопасно — принять — поощрять — справедливо — уверенно — терпимо — просто — терпение — Есть некоторые предложения на русском языке, которые не переведены. Вы можете сделать это сами? Воспользуйтесь подсказками: Критиковать, бояться (бояться), обвинять, сочувствовать кому-л., Ставить кого-л. стыдить, бояться, ревность, нежность, щедрость, признавать ■ Поместите каждое из следующих слов или фраз на свое место в отрывке ниже. притяжательность, воспитание, снисходительность, одичание, подавление, формирование, подростковый возраст, авторитарный, преступность среди несовершеннолетних, бунтарство СКОЛЬКО СВОБОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТИ? Часто говорят, что мы живем в (1) ________ возрасте, в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится. Это хорошо для детей? Они проходят через (2) ________, что является очень (3) ________ стадией их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают формироваться.Некоторые родители считают, что детям хорошо разрешать (4) ________ без контроля и надзора. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к (5) ________, когда дети попадут в суд, или это может просто сделать детей эгоистичными, не обращая внимания на других. Другие родители верят в строгость, но, доведя их до крайности, это может создать слишком (6) ________ атмосферу в доме, когда над детьми доминируют и управляют их родители.Родители также могут быть очень (7) ________ и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут поощрять (8) ________ (против родителей, школы, авторитета) у ребенка или, наоборот, (9) ________ естественное чувство приключений и любопытства ребенка. Строгие (10) ________ со стороны заботливых родителей могут сделать ребенка настолько робким и сдержанным, что он или она не сможет свободно выражать свои эмоции и строить зрелые отношения. Чтобы вырастить детей нормальными, уравновешенными людьми, нужна большая мудрость и, возможно, немного удачи.
притяжательный — собственнический подростковый — юность разрешающий — разрешающий, позволяющий несовершеннолетний преступность — детская преступность подавляющий — подавлять мятежный — непослушание 0000002 непослушание 000 надзор — контроль ответственный — ответственный суд — суд строгий — строгий крайний — крайность любопытство робкий заторможенный — замкнутый 9ос0002 зрелый — зрелый, взрослый настрой (ся) мудрость — мудрость
2.Сопоставьте ход и результат.
3. Составлять предложения в соответствии с моделью.
4. Какое у вас воспитание? Что бы вы хотели иметь? Как вы думаете, вы будете воспитывать своих детей? Прочтите текст. Используйте слова, указанные заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке. ПОНИМАНИЕ МАЛЬЧИКОВ (1) _________ детей начинается, как только они получают ОБУЧЕНИЕ они рождаются. Мальчикам разрешено делать больше (2) _________, NOISY , чтобы играть с оружием и создавать больше проблем. Такое образование готовит мальчиков к (3) _________ в мире и к маленьким МОЩНЫМ еще.Но все мальчики (4) _________. Некоторые мальчики хорошо разбираются в DIFFERENCE (5) _________ и стихах, тогда как другие хорошо разбираются в COOK в футболе или математике. Мальчики не (6) _________ и мятежники, СООТВЕТСТВУЮТ «мачо» и «слабаки». Если мы сможем (7) _________ им, что ASSURANCE все эти типы в порядке, это может помочь уменьшить _________ (8) BULLY тех мальчиков, которые являются наименее мачо, по сравнению с теми , которые таковыми являются.
■
Подростковый возраст Однажды я шел по Н. улице. Шел дождь. Я чувствовал себя одиноким. Ни солнца, ни зеленых деревьев, ни улыбающихся лиц. Ноябрь был в моей душе. Увидел памятник. Я не знал, кто это был. Честно говоря, для меня это не имело значения. Но мне пришла в голову безумная идея: поговорить с ним. «Привет! Я такой же одинокий, как и вы ». К моему удивлению, он сказал:« Привет! »Я был в шоке! Я никогда не слышал голоса памятника. «Я вижу, вы в шоке.Разве вы не знаете, что памятники могут говорить, как люди? » « Но почему люди никогда не слышали вашего голоса? » « Увы! Люди никогда не пытались с нами разговаривать. Вы думаете, что мы всего лишь масса мрамора или бронзы. Наблюдаю за людьми и много о них думаю. Они проходят так быстро, и никто не смотрит по сторонам! Вы когда-нибудь смотрели на небо? Вы когда-нибудь видели звезды? » « Мне жаль человечество. Но в нашем практическом мире нам не хватает времени. Мы не можем тратить их на такие вещи! »- попытался объяснить я. «Но как же вы жестоки и эгоистичны! В моей первой жизни (когда я был мужчиной) я был таким же, как ты. Я хотел быть наверху. Все люди хотели быть наверху! Но я был лучшим! » « О, я знаю, кто вы. Вы Наполеон, не так ли? — предположил я. «Глупая девочка! Ты такой наивный! » « Стой! Не забывай, что ты всего лишь памятник ». « Извините. Вы — люди — все одинаковые ». « Простите, пожалуйста ». Памятник несколько минут молчал, и эти минуты я ждал.Откровенно говоря, мне было приятно с ним разговаривать. Тогда я сказал: «Привет, мистер Наполеон! О чем ты думаешь?» «Вы все еще здесь? Я думаю о вечном. Но почему ты здесь? Твои родители беспокоятся о тебе. Они ждут вас. Мама уже приготовила вкусный обед, папа как обычно сидит и смотрит телевизор; твой брат слушает его сумасшедшую музыку. Они любят тебя. Иди домой и не тревожь меня! » После его слов я подумала:« Да что я здесь делаю? Один под дождем? Это просто мой опасный возраст — подростковый возраст, как говорит моя мама ».
Прочтите текст ниже. Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке. невежественный — невежественный грамотный — грамотный, образованный МОЛОДЕЖЬ — ТРУДНОЕ ВРЕМЯ Каждый день мы должны делать важные (1) _________. РЕШИТЬ Очень сложно сделать их в (2) _________, потому что МОЛОДЫЕ мы не дети, ибо (3) _________ мир так прост, ВОЗ и еще не взрослые, имеющие жизненный опыт.В этом (4) TRANSIT _________ периоде подростки очень (5) _________; полна ПЕРЕМЕН самокритика, частая смена настроения, (6) _________ с УДОВЛЕТВОРЕНИЕ своей внешностью. Подростки также легко (7) _________ через ВЛИЯНИЕ других. И как раз в этот период большое количество людей начинает курить, общаться с (8) _________ группами. Но я думаю, DIFFER вы должны любить (9) _________, чтобы найти правильный путь в ВАС жизни и место в (10) _________.Думаю, вам нужно не только СОЦИАЛЬНЫЙ следовать вашим пожеланиям, но и выполнять все свои обязанности в срок, контролировать (11) _________. Я хочу сказать, что мы не должны быть ВАМИ (12) _________. ЛИТЕРАТУРА Незнание делает (13) _________ больным. СОТРУДНИК Итак, мы (14) _________ человек, и мы должны ОТВЕТИТЬ уважать (15) ________ WE и других людей тоже.А уважать себя — значит пожелать себе (16) _________ и попытаться осуществить свои мечты СЧАСТЛИВЫМ .
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
[1] стремление — желание, стремление [2] трение — трение [3] воспринимать — понимать, воспринимать [4] амбивалентно — неоднозначный [5] ограничение — принуждение, давление [6] aspire — стремиться [7] amenity — удобство .60 цитат на английском для развития эрудиции и пополнения словарного запасаВсем нам время от времени бывает сложно оставаться позитивными, ведь жизнь — непростая штука. Вытащить вас из пучин уныния, вдохновляющих цитат о жизни. Эти 60 цитат на английском помогут вам увидеть потрясающие возможности, которые предлагают жизнь. Об успехеDirima / Depositphotos.com1. «Успех — дитя смелости». (Бенджамин Дизраэли) «Успех — дитя смелости». (Бенджамин Дизраэли) 2. «Успех — это один процент вдохновения, девяносто девять процентов пота». (Томас Эдисон)
3. «Успех — это переход от неудачи к неудаче без потери энтузиазма».(Уинстон Черчилль) «Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма». (Уинстон Черчилль) 4. «Вы пропускаете 100% кадров, которые не делаете». (Уэйн Гретцки) «Вы промахнётесь 100 раз из 100 бросков, которые так и не сделаете». (Уэйн Гретцки) Уэйн Гретцки — выдающийся канадский хоккеист, один из самых известных спортсменов XX века. 5. «Выживает не самый сильный из видов и не самый умный, а тот, который лучше всего реагирует на изменения».(Чарльз Дарвин) «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». (Чарльз Дарвин) 6. «Стройте свои мечты, или кто-то другой наймет вас, чтобы построить их». (Фарра Грей)
7. «Воля к победе, стремление к успеху, стремление полностью раскрыть свой потенциал… это ключи, которые откроют дверь к личному совершенству».(Конфуций) «Воля к победе, желание успеха, стремление полностью раскрыть свои возможности… вот те ключи, которые откроют дверь к личному совершенству». (Конфуций) 8. «Семь раз упади и восемь встань». (Японская пословица) «Упади семь раз, поднимись восемь». (Японская пословица) 9. «Нет коротких путей к любому месту, куда стоит пойти». (Хелен Келлер) «К достойной цели нет коротких путей». (Хелен Келлер) Хелен Келлер — американская писательница, лектор и политическая активистка. 10. «Успех — не ключ к счастью. Счастье — залог успеха ». (Герман Каин) «Успех — не ключ к счастью. Это счастье — ключ к успеху ». (Герман Кейн) Герман Кейн — американский бизнесмен и политик-республиканец. О личностиЛеа Дубедоут / unsplash.com1. «Ум — это все. Каким ты думаешь ты становишься ». Будда «Ум — это всё. Что вы думаете, тем вы становитесь ».(Будда) 2. «Мы легко можем простить ребенка, который боится темноты; настоящая трагедия жизни — это когда люди боятся света ». (Платон) «Можно с лёгкостью простить ребёнка, который боится темноты. Настоящая трагедия жизни — когда взрослые люди боятся света ». (Платон) 3. «Когда я делаю добро, мне хорошо. Когда у меня плохо получается, мне плохо. Это моя религия ». (Авраам Линкольн) «Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо.Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо. Вот моя религия ». (Авраам Линкольн) 4. «Будь мягким. Не позволяйте миру усложнять вас. Не позволяйте боли заставлять вас ненавидеть. Не позволяйте горечи украсть вашу сладость. Гордитесь тем, что даже если остальной мир не согласен, вы все равно верите, что это красивое место ». (Курт Воннегут) «Будь мягким. Не позволяй миру ожесточить тебя. Не дай заставить тебя ненавидеть. Не допусти, чтобы горечь украла твою сладость.Гордись тем, что, пусть даже мир с тобой не согласен, ты всё равно считаешь его прекрасным местом ». (Курт Воннегут) 5. «Я не являюсь продуктом моих обстоятельств. Я продукт своих решений ». (Стивен Кови)
6. «Помните, что никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия».(Элеонора Рузвельт) «Помните: никто не может вас почувствовать себя униженным без вашего согласия». (Элеонора Рузвельт) 7. «Важны не годы вашей жизни. Это жизнь твоих лет ». (Авраам Линкольн) «Имеет значение не количество прожитых лет, а качество вашей жизни в эти годы». (Авраам Линкольн) 8. «Либо напишите то, что стоит прочитать, либо сделайте что-нибудь, что стоит написать». (Бенджамин Франклин) «Или напишите то, что стоит прочитать, или сделайте то, о чём стоит написать».(Бенджамин Франклин) 9. «Есть люди, у которых есть деньги, и люди, которые богаты». (Коко Шанель) «Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди». (Коко Шанель) 10. «Самый важный вид свободы — это быть тем, кем ты являешься на самом деле. Вы обмениваете свою реальность на роль. Вы торгуете своим чувством на поступок. Вы отказываетесь от способности чувствовать, а взамен надеваете маску. Никакой крупномасштабной революции не может быть, пока не произойдет личная революция на индивидуальном уровне.Сначала это должно произойти внутри ». (Джим Моррисон) «Самая главная свобода — свобода быть собой. Ты обмениваешь свою реальность на роль, обмениваешь здравый смысл на спектакль. Ты отказываешься чувствовать и взамен надеваешь маску. Никакая масштабная революция невозможна без персональной революции, революция на уровне личности. Она должна сначала произойти внутри ». (Джим Моррисон) О жизниМайкл Фертиг / unsplash.com1. «Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».(Мэй Уэст) «Мы живём один раз, но если правильно распорядиться жизнью, то и одного раза достаточно». (Мэй Уэст) Мэй Уэст — американская актриса, драматург, сценарист и секс-символ, одна из самых скандальных звёзд своего времени. 2. «Счастье в хорошем здоровье и плохой памяти». (Ингрид Бергман) «Счастье — это хорошее здоровье и плохая память». (Ингрид Бергман) 3. «Ваше время ограничено, не тратьте его зря на чужую жизнь».(Стив Джобс) «Ваше время ограничено, так что не теряйте его, проживая чью-то чужую жизнь». (Стив Джобс) 4. «Два самых важных дня в вашей жизни — это день, когда вы родились, и день, когда вы узнали, почему». (Марк Твен)
5. «Если вы посмотрите на то, что у вас есть в жизни, у вас всегда будет больше.Если вы посмотрите на то, чего у вас нет в жизни, вам никогда не будет достаточно ». (Опра Уинфри) «Если вы будете смотреть на то, что у вас уже есть в жизни, вы приобретёте ещё больше. Если вы будете смотреть на то, чего у вас нет, вам всегда будет чего-то не хватать ». (Опра Уинфри) 6. «Жизнь — это 10% того, что со мной происходит, и 90% того, как я на это реагирую». (Чарльз Суиндолл) «Жизнь на 10% состоит из того, что происходит со мной, и на 90% из того, как я на это реагирую».(Чарльз Свиндолл) Чарльз Свиндолл — христианский пастор, радиопроповедник и писатель. 7. «Нет ничего невозможного, само слово говорит, что я возможен!» (Одри Хепберн) «Нет ничего невозможного. В самом этом слове заключена возможность *! » (Одри Хепбёрн) * Английское слово невозможно («невозможно») можно записать как я возможно (буквально «я возможно»). 8. «Всегда мечтай и стреляй выше, чем думаешь, что можешь.Не пытайтесь быть лучше своих современников или предшественников. Постарайся быть лучше себя ». (Уильям Фолкнер)
9. «Когда мне было 5 лет, мама всегда говорила мне, что счастье — ключ к жизни. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу быть, когда вырасту.Я написал «счастлив». Мне сказали, что я не понимаю задания, а я сказал, что они не понимают жизни ». (Джон Леннон) «Когда мне было пять лет, мама всегда говорила, что счастье — главное в жизни. Когда я пошёл в школу, меня спросили, кем я хочу быть, когда вырасту. Я написал: «Счастливым человеком». Тогда мне сказали, что я не понял вопроса, а я ответил, что они не понимают жизни ». (Джон Леннон) 10. «Не плачь, потому что все закончилось, улыбайся, потому что это случилось».(Доктор Сьюз) «Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было». (Доктор Сьюз) Доктор Сьюз — американский детский писатель и мультипликатор. О любвиНатан Уокер / unsplash.com1. «Вы сами, как и кто-либо во всей вселенной, заслуживаете своей любви и привязанности». (Будда) «Вы сами, не меньше чем кто-либо другой во Вселенной, заслуживаете своей любви». (Будда) 2. «Любовь — это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным». (Роберт Фрост) «Любовь — это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным». (Роберт Фрост) 3. «Сама суть романтики — неуверенность». (Оскар Уайльд, Как важно быть серьезным и другие пьесы ) «Вся суть романтических отношений — в неопределенности». (Оскар Уайльд, «« Как важно быть серьёзным «и другие пьесы») 4. «Это была любовь с первого взгляда, с последнего взгляда, с самого начала».(Владимир Набоков, Лолита ) «Это была любовь с первого взгляда, с последнего взгляда, с извечного взгляда». (Владимир Набоков, «Лолита») 5. «Ты знаешь, что влюблен, когда не можешь заснуть, потому что реальность наконец-то лучше твоих мечтаний». (Доктор Сьюз) «Вы понимаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность наконец-то прекраснее ваших снов». (Доктор Сьюз) 6. «Настоящая любовь — редкость, и это единственное, что придает жизни настоящий смысл».(Николас Спаркс, Послание в бутылке ) «Истинная любовь встречается редко, и только она придаёт жизни настоящий смысл». (Николас Спаркс, «Послание в бутылке») Николас Спаркс — известный писатель. 7. «Когда любовь не безумие, это не любовь». (Педро Кальдерон де ла Барка)
8. «И он обнял ее и поцеловал под залитым солнцем небом, и его не волновало, что они стоят высоко на стенах на глазах у многих». (Дж. Р. Р. Толкин) «И он обнял её и поцеловал под залитым солнцем небом, и он не заботился о том, что они заботятся о стене под взглядами толпы». (Дж. Р. Р. Толкиен) 9. «Любите всех, доверяйте немногим, никому не делайте зла». (Уильям Шекспир, Все хорошо, что хорошо кончается ) «Люби всех, доверяй избранным и никому не делай зла».(Уильям Шекспир, «Всё хорошо, что хорошо кончается») 10. «Никогда не сравнивайте свою историю любви с фильмами, потому что они написаны сценаристами. Твое написано Богом ». (Неизвестно) «Никогда не сравнивайте свою историю любви с кинофильмами. Их придумали сценаристы, ваша же написал сам Бог ». (Автор неизвестен) Об учёбе и образованииdiego_cervo / Depositphotos.com1. «Границы моего языка — это пределы моего мира».(Людвиг Витгенштейн) «Границы моего языка — это границы моего мира». (Людвиг Витгенштейн) Людвиг Витгенштейн — австрийский философ и логик первой половины XX века. 2. «Обучение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем». (Китайская пословица) «Знание — это сокровище, которое всюду следует за тем, кто им обладает». (Китайская пословица) 3. «Вы никогда не сможете понять один язык, пока не поймете хотя бы два».(Джеффри Уилланс) «Вы никогда не поймете один язык, пока не будете понимать хотя бы два». (Джеффри Вилланс) Джеффри Вилланс — английский писатель и журналист. 4. «Иметь другой язык — значит обладать второй душой». (Карл Великий)
5. «Язык — это кровь души, в которую текут мысли и из которой они растут».(Оливер Венделл Холмс) «Язык — это кровь души, которую в текут мысли и из которой они произрастают». (Оливер Уэнделл Холмс) 6. «Знание — сила». (Сэр Фрэнсис Бэкон) «Знание — сила». (Фрэнсис Бэкон) 7. «Обучение — это подарок. Даже когда боль — твой учитель ». (Майя Уотсон) «Познание — это дар. Даже когда боль — твой учитель ». (Майя Уотсон) 8. «Никогда нельзя быть чрезмерно одетым или слишком образованным».(Оскар Уайльд) «Нельзя быть слишком хорошо одетым или слишком хорошо образованным». (Оскар Уайльд) 9. «Никогда не смейтесь над тем, кто говорит на ломаном английском. Значит, знают другой язык ». (Х. Джексон Браун, младший) «Никогда не смейтесь над человеком, который говорит на ломаном английском. Это значит, что он знает и другой язык ». (Х. Джексон Браун — младший) Х. Джексон Браун — младший — американский писатель. 10. «Живи так, будто завтра умрешь. Учись так, как будто тебе суждено жить вечно ». (Махатма Ганди)
С юморомОктавио Фоссатти / unsplash.com1. «Не бойтесь совершенства; ты никогда не достигнешь этого ». (Сальвадор Дали) «Не бойтесь совершенства; вам никогда не достичь ». (Сальвадор Дали) 2. «Бесконечны только две вещи — вселенная и человеческая глупость, и я не уверен в первом». (Альберт Эйнштейн)
3. «Все, что вам нужно в этой жизни, — это незнание и уверенность, и тогда успех обязательно». (Марк Твен) «Имейте в жизни только невежество и самоуверенность, и успех не заставит себя ждать».(Марк Твен) 4. «Если книга о неудачах не продается, значит ли она успех?» (Джерри Сайнфелд) «Если книга о провале не продаётся, можно ли считать это успехом?» (Джерри Сайнфелд) Джерри Сайнфелд — американский актёр, стендап-комик и сценарист. 5. «Жить приятно. Смерть мирна. Труден именно переход ». (Айзек Азимов) «Жизнь приятна. Смерть безмятежна. Вся проблема в переходе от одного к другому ».(Айзек Азимов) 6. «Примите то, кто вы есть. Если только ты не серийный убийца ». (Эллен ДеДженерес, Серьезно… Я шучу » «Примите себя таким, какой вы есть. Только если вы не серийный убийца ». (Эллен Дедженерес, «Серьезно… я шучу») Эллен Дедженерес — американская актриса, телеведущая и комедийная актриса. 7. «Пессимист — это человек, который считает всех такими же противными, как он сам, и ненавидит их за это».(Джордж Бернард Шоу) «Пессимист — это человек, который считает всех настолько невыносимыми, как он сам, и ненавидит их за это». (Джордж Бернард Шоу) 8. «Всегда прощайте своих врагов. Их больше ничего не раздражает ». (Оскар Уайльд)
9. «Если вы хотите узнать цену денег, попробуйте одолжить».(Бенджамин Франклин) «Хотите узнать цену деньгам? Попробуйте взять взаймы ». (Бенджамин Франклин) 10. «Жизнь была бы трагичной, если бы не смешно». (Стивен Хокинг) «Жизнь была бы трагичной, если бы не была такой забавной». (Стивен Хокинг) . |
Добавить комментарий