По транспортной логистике: Что такое транспортная логистика, её цели и задачи. Компания AXELOT
РазноеТранспортная логистика: эффективная организация, контроль и исполнение. Повышение квалификации
Пользовательское соглашение1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool. ru
11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17
Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.
Заказать услуги по транспортной логистике из Эмиратов
Эмираты располагаются на пересечении многих торговых путей и этим объясняется бурное развитие транспортной логистики из Дубая в другие страны. Здесь есть современные морские и воздушные порты, погрузочные станции, складские помещения любого типа. Все это позволяет размещать, хранить и поставлять различные товары, организовывать их быструю, беспроблемную транспортировку заказчикам.
Свои логистические услуги – от оформления груза до его доставки клиентам – в ОАЭ предлагает компания «GREEN LINE GENERAL TRADING GLE LLC». Мы много лет работаем на этом рынке, имеем собственный обширный транспортный парк, широкую сеть партнеров. Готовы предложить своим заказчикам качественный сервис, оптимальные расценки и полное юридическое, физическое сопровождение товаров.
Виды международных логистических перевозок
Транспортная логистика из Дубая в Узбекистан, Кыргызстан или Россию относится к внешней разновидности грузоперевозок, которая подразумевает доставку груза между государствами и предприятиями. Она может осуществляться несколькими способами в зависимости от количества привлекаемых к деятельности транспортных средств:
- Унимодальные. Они же – одновидовые. Осуществляются при помощи одного транспорта, например, грузовой машины. Подходит для перемещения товаров между соседними странами.
- Мультимодальные. Подразумеваются применение нескольких видов транспорта и их смену в процессе грузоперевозки. Выполняются чаще остальных, актуальны при международных перевозках.
Что входит в транспортную логистику из Эмиратов
Компания «GREEN LINE GENERAL TRADING GLE LLC» предоставляет обширный спектр услуг, связанный с доставкой товаров и авто в Казахстан, Грузию, Таджикистан и другие страны СНГ.
- Анализ поставляемого груза, оценка его характеристик.
- Оформление, подготовка необходимой документации.
- Выбор подходящего транспортного средства.
- Прокладка оптимального маршрута, с учетом сроков.
- Прохождение таможни, заполнение страховки.
- Упаковка, при необходимости складирование предметов.
- Юридическое и физическое сопровождение товара.
- Погрузка и отгрузка грузов в портах и пунктах разгрузки.
В нашем распоряжении есть собственный обширный транспортный парк, позволяющий выполнять автоперевозки, авиаперевозки и осуществлять доставку автомобилей из Эмиратов любым способом. На всем протяжении пути мы поддерживаем с клиентом постоянную связь, предоставляем своевременную информацию о местонахождении контейнера или посылки, его состоянии и сроках прибытия. С нами вам не придется беспокоиться о своих приобретениях!
Плюсы транспортной логистики из ОАЭ с нами
Продуманные маршруты.
Полная сохранность грузов.
Быстрые сроки доставки.
Полное сопровождение.
Оформление документов.
Собственный транспорт.
Более подробную информацию вы всегда можете уточнить у наших менеджеров. Телефоны приведены в разделе Контакты. Тарифы на доставку авто из ОАЭ и перевозки других грузов в страны СНГ указаны на странице прайс-лист.
Анализ роли транспортной логистики, её элементов в системе цепей поставок и перспективы её развития Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 ISSN 2410-700Х
8. Воронов В.И., Воронов А.В. Международные товаропроводящие сети. Маркетинг. 2013. № 6 (133). С. 2028.
9. Ермаков И., Филиппов Е., Белова С. Становление научных школ кафедры логистики ГУУ. Логистика. 2014. № 10 (95). С. 71-75.
10. Аникин Б. А., Ермаков И.А, Белова С. Научная школа «Логистика» ГУУ. Управление. 2015. Т.3.№ 2 С. 5-15.
11. Воронов В.И., Сидоров В.П. Основы научных исследований (учебное пособие) Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003 г. Присвоен гриф ДВ РУМЦ (УМ0)-160с.
© Фёдоров В.А.,2016г.
УДК 1082
Фёдоров Валерий Андреевич
Студент 2-ого курса ИОМ, кафедра Логистики Государственный Университет Управления (ГУУ) г. Москва, Российская Федерация E-mail: [email protected]
АНАЛИЗ РОЛИ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ, ЕЁ ЭЛЕМЕНТОВ В СИСТЕМЕ ЦЕПЕЙ
ПОСТАВОК И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ
Аннотация
В данной статье проводится анализ роли транспортной логистики, транспорта как отдельного структурного элемента логистики, рассмотрим понятие и формирование оптимального маршрута доставки товара. Применение логистики в транспорте, рассмотрение логистической цепи и перспективы развития транспортной логистики.
Ключевые слова
транспортная логистика, транспорт, логистическая цепь, оптимальный маршрут.
Данная научное исследование выполнено автором в соответствии с учебными и научно исследовательскими планами по дисциплинам: основы научных исследований, системный анализ в логистике, логистика управление цепями поставок, управление на транспорте научной школы кафедры логистики ГУУ, используя ее логистическую тематику и методологии научных исследований [1-4]. Транспортная логистика является основной составляющей транспортной отрасли и используется на региональном [5], национальном [6,7] и международном [8] уровне, логистике пространств и границ [9,10] при перемещении материальных и не материальных товарных продуктов в товаропроводящих сетях [11].
«Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными, финансовыми, сервисными и материальными потоками в процессе движения товаров». Если данная логистика является системой, значит, в неё входят некоторые элементы. Основным элементом логистики в транспорте является непосредственно транспорт. «Транспорт — это некая отрасль материального производства, которая специализируется на перевозках грузов и людей».
То есть это тот инструмент, которым владеет менеджер по транспортной логистике. Именно от него зависят и время доставки груза, и количество товара, привезенного в транспорте, и издержки обслуживания и эксплуатации. И для того, чтоб уменьшить расходы от транспорта, подбирают специально определенный вид транспорта, модель и марку автомобилей. Ориентировка автомобиля идет на товар, его габариты, вес и
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 ISSN 2410-700Х_
т.д. От правильности выбора автопарка зависят расходы на обслуживание. Теоретически, данная процедура позволит уменьшить расходы на транспорт примерно на 15-30%.
Теперь рассмотрим понятие оптимального маршрута: «Оптимальный маршрут считается путь, через который товар будет довезен за кратчайшие, или предусмотренные, сроки, при этом с наименьшими затратами на доставку, а также с наименьшим вредом для товара». Нужно рассмотреть подробнее некоторые понятия в определении. Там есть типы сроков: кратчайшие и предусмотренные, и наименьший вред при транспортировке для товара:
• Кратчайшие сроки — когда время очень трудно или невозможно точно подсчитать, но товар нужно получить как можно раньше (примерно через месяц; через недели три и т.п.).
• Предусмотренные сроки — когда появляется интервал времени доставки товара, имеет быть место небольшое отклонение от среднего показателя (доставка 3-4 часа; 5-7 дней и т.п.).
• Наименьший вред для товара — когда во время доставки товар подвергается наименьшему риску порчи (пример: ехать по асфальтированной дороге или по горной местности во время доставки фарфора).
В логистике есть несколько видов транспортировки груза: железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, морской, внутренний водный и воздушный. По данным статистики на 2010 год [12], можно определить самый популярный вид транспортной логистики и понять причину его популярности. Вот данные по видам транспорта: — Железнодорожный — 13,82%; — Автомобильный — 73%; -Трубопроводный — 11,34%; — Морской — 0,34%; — Внутренний водный — 1,5%; — Воздушный — 0% (очень маленькая доля). Можно сделать небольшой вывод, что самый популярный вид транспортировки в логистике — автомобильный, а самый не используемый — воздушный.
Автомобили требуют, в отличии от других вариантов транспорта, наименьшее количество средств для обслуживания и эксплуатации, также на автомобиле легче добраться «от двери до двери». Воздушный вид наоборот, очень требователен в обслуживании и эксплуатации, не везде можно сесть и выгрузить привезенный товар, тем более, что как такового нет вида товара, который бы требовал перевозку на воздушном судне.
Перспективой развития является нахождения более оптимальных маршрутов доставки из точки А в точку Б, неся маленькие экономические потери. Также хорошей перспективой транспортной логистики являются несколько пунктов:
1) Благодаря GPS-навигаторам и спутникам слежки можно найти местоположение своего товара через логистическую компанию.
2) С появлением Интернета появились электронные накладные на товар, что в разы упрощает обработку данных о товаре во время разгрузки транспорта (если несколько машин в пути, «получатель» знает, в какой машине какой груз находится)
На основе этих данных можно сделать вывод: «В настоящее время автомобильная логистика является самым популярным видом доставки товаров не только в нашей стране, но и в большинстве государств мира. Помимо грузов, транспортная логистика занимается и перевозкой людей, что еще раз указывает на важность логистики в транспорте, как в экономической сфере жизни человека, так и в повседневной его жизни. И данную позицию транспортная логистика будет занимать очень долгое время» Список используемой литературы:
1. Ермаков И., Филиппов Е., Белова С. Становление научных школ кафедры логистики ГУУ. Логистика. 2014. № 10 (95). С. 71-75.
2. Аникин Б. А., Ермаков И.А, Белова С. Научная школа «Логистика» ГУУ. Управление. 2015. Т.3.№ 2 С. 5-15.
3. Воронов В.И., Сидоров В.П. Основы научных исследований (учебное пособие) Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003 г. Присвоен гриф ДВ РУМЦ (УМ0)-160с.
4. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики. Аникин Б.А.; Родкина Т.А.; Волочиенко В.А.; Заичкин Н.И.; Межевов А.Д.; Федоров Л.С.; Вайн В.М.; Воронов В.И.; Водянова В.В.; Гапонова М.А.; Ермаков И.А.; Ефимова В.В.; Кравченко М.В.; Серова С.Ю.; Серышев Р.В.; Филиппов Е.Е.; Пузанова И.А.; Учирова М.Ю.; Рудая И.Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 ISSN 2410-700Х_
5. Воронов В.И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография. — Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. — 316 с.
6. Абдулабекова Э. М. Развитие логистики в России. Гуманитарные науки: новые технологии образования. Материалы 10-й Региональной научно-практической конференции 19-20 мая 2005 г. Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2005.
7. Ермаков И., Петухов Д. Постановка проблемы развития национальной логистической системы. Логистика. 2014. № 11 (96). С. 56-59.
8. Воронов В.И. Международная логистика. Вестник университета (Государственный университет управления). 2004. Т.700.с.700.
9. Лазарев В.А., Воронов В.И. Трансграничная логистика в евразийском таможенном союзе [текст]: монография: / Государственный университет управления, Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса ГУУ. — М. : ГУУ. 2014. -158 с.
10.Воронов В.И., Воронов А.В., Лазарев В.А., Степанов В.Г. Международные аспекты логистики: Учебное пособие. / Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. — 168 с.
11.Воронов В.И., Воронов А.В. Международные товаропроводящие сети. Маркетинг. 2013. № 6 (133). С. 20-28.
12.Статистика [Электронный ресурс] — http://works.doklad.ru/view/SwCDA58oMFA/all.html
© Фёдоров В.А.,2016г.
УДК 336.74
Хасанов Антон Зурабович
магистрант ФГАОУ ВО «СевероКавказский федеральный университет» г. Ставрополь, РФ E-mail: [email protected] Пакова Ольга Николаевна канд. экон. наук, доцент ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» г. Ставрополь, РФ
РОЛЬ НАЛИЧНОГО И БЕЗНАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ЭКОНОМИКАХ
РАЗНЫХ СТРАН МИРА
Аннотация
В статье рассмотрены актуальные вопросы наличного и безналичного денежного обращения, проанализировано его современное состояние в России и наиболее развитых странах мира, исследованы причины перехода некоторых стран от наличных расчетов к безналичным, тенденции использования электронных денежных средств.
Ключевые слова
Наличное денежное обращение, безналичное денежное обращение, платежные карты.
Современный этап интеграции мировых экономических систем отличается развитием финансовой глобализации. Наблюдается рост финансовой корреляции национальных финансовых систем в связи с увеличением количества международных операций и объемов межгосударственных потоков капитала,
Совет по транспорту и логистике
TLC — это некоммерческая корпорация, деятельность которой направлена на обслуживание интересов судоходного сообщества посредством обучения и представительства в вопросах, связанных с транспортировкой грузов. Практически любой, кто прямо или косвенно участвует в транспортировке, распределении, логистике, закупках, доставке, управлении рисками, страховании, инспекции и обследовании грузов, предотвращении потерь, упаковке, обслуживании клиентов, консультационных и юридических услугах, может получить выгоду от членства.
Есть вопросы? Посетите наш форум вопросов и ответов, чтобы получить ответы на свои вопросы о претензиях по поводу потери и повреждения (OS&D), спорах о фрахте, CSA2010, транспортных договорах или других вопросах транспортного права.
Следите за предстоящими семинарами.
Уже более 47 лет Совет по транспорту и логистике известен своей миссией «Образование для специалистов в области транспорта». Одной из представленных сессий на ежегодной конференции каждую весну и снова осенью были три очень популярных однодневных семинара, которые мы теперь представляем как «виртуальные семинары»:
• Претензии на фрахт на английском языке
• Контракт на транспортно-логистические услуги
• Транспортная логистика и закон
Все три семинара будут проходить в интерактивном формате, позволяющем взаимодействовать с докладчиком и другими участниками.
Транспорт, логистика и право
Представлено Brent Wm. Primus, J.D .
Этот курс разработан для грузоотправителей, брокеров и перевозчиков, чтобы предоставить базовые практические знания о законах и нормативных актах, регулирующих цепочку поставок, для использования в их повседневной работе.
Курс также служит основой для проведения фрахтовых претензий на простом английском языке и весенних семинаров по контрактам на транспортные и логистические услуги.
Первый и второй день курса будут посвящены автомобильным перевозчикам, брокерам и наземным экспедиторам.
Третий день курса будет посвящен функции коносамента, с индивидуальным договором или без него… и роли Национальной классификации автомобильных грузоперевозок (NMFC).
Четвертый день будет посвящен деньгам: оплате и взысканию фрахта, включая так называемую «проблему двойной оплаты».
Регистрантамбудет предоставлено более 190 страниц важных уставов, важнейших нормативных актов и приложение, содержащее дополнительные материалы в формате PDF.
, вторник, 6 апреля, 13:00 — 2:30 EST
Четверг, 8 апреля 13:00 — 2:30 EST
Вторник, 13 апреля 13:00 — 2:30 EST
Четверг, 15 апреля 13:00 — 2:30 EST
6-часовой курс, состоящий из 4 занятий.
Участники — 425 долларов США, а не члены — 525 долларов США
Претензии на фрахт на английском языке
Представлено Джерардом Ф.Смит, эсквайр.
На основе популярного 4-го издания претензий на фрахт на простом английском, написанного Джорджем Карлом Пезолдом и Уильямом Дж. Аугелло, которое часто называют «Библией» по фрахтовым претензиям. Это семинар «от супа к орехам», охватывающий широкий круг вопросов и тем, связанных с претензиями по фрахту и возмещением претензий по фрахту, таких как основы ответственности перевозчика за потерю или повреждение груза в пути, коносаменты, бремя доказывания и т. Д. защита, ущерб, ограничение ответственности, сроки, ответственность экспедиторов, посредников, складских работников, воздушных и морских перевозчиков.
Этот курс настоятельно рекомендуется как новичкам в области претензий на грузоперевозки, так и опытным специалистам по претензиям.
, вторник, 20 апреля — пятница, 23 апреля, 14:00 — 16:00 EST
8-часовой курс, состоящий из 4 занятий
Участники — 550 долларов США, а не участники — 650 долларов США
Контракт на оказание транспортных и логистических услуг
Представлено Раймондом А.Сельваджо, эсквайр.
Интенсивная программа по практическим и юридическим аспектам заключения договоров на оказание транспортных и логистических услуг. Изучите различные методы составления и ведения переговоров по контрактам на транспортировку, например, что можно и чего нельзя делать при заключении контрактов. Также включен обзор важных правовых принципов, уставов и нормативных актов, влияющих на процесс заключения контрактов, а также «пошаговое» подробное обсуждение фактических положений, положений и условий контрактов.
Этот курс предназначен как для покупателей, так и для поставщиков транспортных услуг с акцентом на договорные отношения между автомобильными перевозчиками, грузоотправителями, брокерами и другими 3PL. Кроме того, у участников будет уникальная возможность обсудить свои конкретные контрактные проблемы и вопросы со знающим адвокатом по вопросам транспорта.
Вторник 27 апреля и четверг 29 апреля 14:00 — 16:00 EST
Вторник 4 мая и четверг 6 мая 14:00 — 16:00 EST
8-часовой курс, состоящий из 4 занятий
Зарегистрированным участникам будет отправлена копия Руководства по курсу во время регистрации
Участники — 550 долларов США, а не участники — 650 долларов США
СПАСИБО НАШИМ СПОНСОРАМ
АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АУДИТЫ
AMTR — ведущий национальный поставщик услуг по аудиту грузовых перевозок после оплаты.Мы работаем с грузоотправителями, чтобы компенсировать завышенные цены и сократить будущие расходы на фрахт, используя подход Smart Auditing®, основанный на экспертных аудиторах, задействованных передовыми ИТ-инструментами и запатентованными процессами обнаружения, основанными на знаниях.
AMTR работает на случай непредвиденных обстоятельств и, таким образом, получает процент от переплаты, которую мы взыскиваем за вас. Таким образом, наша услуга никогда не стоит затрат — только платит! Мы работаем более 35 лет и обслуживаем клиентов из списка Fortune 100/500.
TranSolutions, LLC, дочерняя компания MercuryGate
MercuryMyEZClaim — это частное облачное программное обеспечение, используемое более чем 74 000 компаний и 5000+ пользователями по всему миру. Приложение SaaS позволяет клиентам управлять претензиями по грузам, инцидентами OS&D, претензиями перевозчиков, поставщиками и претензиями по завышению цен с помощью оптимизированного процесса с использованием программного обеспечения для управления работой, предназначенного для создания претензий, автоматизации последующих задач / предупреждений и запланированных отчетов.
TSI предлагает всем участникам бесплатную 90-дневную пробную версию MercuryMyEZClaim. Пожалуйста, напишите на [email protected] для получения дополнительной информации.
ABF FREIGHT
ArcBest® предоставляет интегрированные логистические решения для различных задач цепочки поставок. Наши предложения включают в себя услуги по перевалке грузов через сеть ABF Freight®, решения для ускорения наземных перевозок через Panther Premium Logistics®, переезды под брендом U-Pack®, а также техническое обслуживание и ремонт автомобилей от FleetNet America®.Наши клиенты, от компаний из списка Fortune 100 до малых предприятий, доверяют и полагаются на ArcBest в своих транспортных и логистических потребностях.
СТАТЬИ И НОВОСТИ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ — СЛОМАННЫЕ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИЕ УПЛОТНЕНИЯ Джордж Карл Пезольд Пандемия коронавируса заставила всех нас хорошо осведомиться об угрозе возможного заражения заразными заболеваниями. Вирусы, бактерии, грибок, плесень и другие вредные вещества могут быть где угодно и могут путешествовать по миру. Так что насчет безопасности пищевых продуктов? Щелкните здесь, чтобы прочитать статью |
LTL ЗАКУПКА ТОПЛИВА Джордж Карл Пезольд Почти каждый, кто отправляет груз «LTL» (меньше, чем грузовик), знаком с тем, что «Топливный сбор» (или «FSC») является отдельной строкой в своих фрахтовых счетах. Но на самом деле, что это за обвинения и откуда они взялись? Щелкните здесь , чтобы прочитать статью |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЛАТЫ НАЗНАЧЕНИЯ Джордж Карл Пезольд Мы слышали жалобы от грузоотправителей на выставление счетов за дополнительные расходы в пункте назначения, такие как услуги «подъемной двери» и «внутренняя доставка», которые не были запрошены или разрешены, а иногда и не оказывались фактически. |
По воздуху или по земле — это имеет значение? Federal Express недавно объявила, что ее подразделение FedEx Express, которое обрабатывает грузы с определенным сроком, обычно перевозимые по воздуху, заключает договор с наземным подразделением FedEx на доставку посылок для населения, если они соответствуют определенным критериям работы. Щелкните здесь , чтобы прочитать статью. |
Подача иска против поручительства или доверительного фонда брокера Мы часто получаем вопросы от перевозчиков или других лиц о взыскании неоплаченных транспортных расходов с брокера. В соответствии с федеральными постановлениями (49 CFR §387.307) все брокеры обязаны получать и подавать доказательства наличия гарантийного залога или доверительного фонда в размере 75 000 долларов США. Вы можете найти информацию о облигации или трастовом фонде на веб-сайте FMCSA Licensing and Insurance: Щелкните здесь, чтобы получить доступ к письму, чтобы предоставить подробную информацию о доступе к веб-сайту и инструкции по поиску. |
Подача иска к перевозчику или брокеру Нам часто задают вопрос о том, как подать иск против автомобильного перевозчика или брокера, который находится в другом штате.FMCSA поддерживает веб-сайт с разделом «Лицензирование и страхование»: Щелкните здесь, чтобы получить доступ к письму, чтобы предоставить подробную информацию о доступе к веб-сайту и инструкции по поиску. |
ПРЕПЯТСТВУЕТ ЛИ ПРЕТЕНЗИЯ К БРОКЕРАМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ? Недавняя тенденция, которая заслуживает пристального внимания со стороны специалистов по транспортным претензиям и судебного запрета, — это предполагаемое упреждение определенных претензий к брокерам, которые организуют межгосударственные автомобильные перевозки грузов. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью. |
Как нанять автотранспортную компанию (или брокера) Транспортные компании бывают самых разных видов и размеров, от небольших компаний, занимающихся только одним грузовиком, до таких гигантов, как UPS и FedEx. По оценкам, существует 790 000 компаний, эксплуатирующих коммерческие автотранспортные средства, включая частный парк и «освобожденных» перевозчиков, зарегистрированных в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств (FMCSA), из которых около 240 000 являются действующими межгосударственными перевозчиками «по найму», которые служить широкой публике. Есть также около 20 000 лицензированных грузовых брокеров — посредников, которые организуют услуги автомобильного перевозчика от имени грузоотправителей и получателей грузов. Нажмите здесь чтобы прочитать статью полностью |
Падение трейлеров «и ответственность за недостачу или повреждение в пункте назначения Многие крупные розничные торговцы и дистрибьюторы контролируют свои входящие грузы. Они организуют транспортировку, заключают контракты с перевозчиками, оплачивают фрахт и требуют, чтобы их поставщики использовали только своих назначенных перевозчиков.И часто они заключают со своими перевозчиками соглашения о «прицепе». Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью |
Штрафы за несвоевременные роды или пропущенную встречу В недавних статьях в отраслевой прессе описываются «штрафы», которые налагаются крупными бакалейными торговцами на рефрижераторы, перевозящие скоропортящиеся продукты за просрочку доставки или пропущенные встречи. Среди названных розничных торговцев — три основные продуктовые сети: Kroger, Safeway и Wal-Mart.Хотя хорошо известно, что задержка (и превышение температуры) может вызвать порчу продукции или сократить срок ее хранения, перевозчики жалуются, что часто эти штрафы несправедливы, поскольку они не могут распознать проблемы, с которыми перевозчики сталкиваются из-за суровых погодных условий, плохих дорог и т. Д. перегруженность и ограничения по времени работы. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью. |
FMCSA Веб-сайт FMCSA ИЗМЕНИЛО СВОЙ ВЕБ-САЙТ — ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫХ ВЕБ-СТРАНИЦ.ЗДЕСЬ ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА: Домашняя страница лицензирования и страхования (L&I) сейчас находится по адресу: http://li-public. fmcsa.dot.gov/LIVIEW/pkg_carrquery.prc_carrlist Электронная система учета безопасности и фитнеса (SAFER) теперь находится по адресу: safer.fmcsa.dot.gov |
Кража самозванца — может ли перевозчик нести ответственность? — К сожалению, самозваные кражи стали слишком обычным явлением, отчасти потому, что ворам слишком легко получить информацию о дорогостоящих грузах и о том, как их украсть из различных источников: стоянки грузовиков, грузовые доски, котировки ставок, веб-сайты, электронные письма. , инсайдерские подсказки и т. д. |
Ответственность мексиканских автомобильных перевозчиков за груз — Многие американские компании ведут бизнес в Мексике, и часто возникают вопросы об ответственности мексиканских автомобильных перевозчиков за потерю или повреждение груза. |
Как подать фрахтовую претензию за потерю или повреждение — Популярный информационный буклет Совета « Как подать фрахтовую претензию за потерю или повреждение » был полностью переработан и обновлен. Вы можете распечатать его отдельно и сохранить в качестве удобного справочника. |
Эти надоедливые дефициты «Дефициты» — это постоянная проблема, и кажется, что существует эпидемия, особенно небольшая нехватка в поставках потребительских товаров розничным торговцам. Многие из этих нехваток происходят из-за запечатанных или «сброшенных» трейлеров или упакованных в термоусадочную пленку поддонов, и не обнаруживаются и не сообщаются до тех пор, пока водитель грузовика не уедет. . . . |
Контракты на морское обслуживание и соглашения об обслуживании Если вы импортер или экспортер со значительным объемом морских перевозок, вам определенно следует подумать о заключении официального контракта с морскими перевозчиками и / или NVOCC, с которыми вы имеете дело. |
Брокер обанкротился? Требуют ли автотранспортные компании и / или их коллекторские агентства оплаты счетов за фрахт, которые вы уже оплатили своему брокеру? Вы должны платить эти сборы. . . может быть? |
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Претензии на фрахт на простом английском языке (4-е изд. 2009 г.) — Новое издание в мягкой обложке Джордж Карл Пезольд и Уильям Дж.АугеллоС момента своей первой публикации в 1979 году, Freight Claims in Plain English стала «Книгой» для специалистов по транспорту и логистике по всей стране, которые участвуют в исках о возмещении убытков или повреждений в пути. Он используется как текст для студентов, изучающих транспорт, и как справочник для адвокатов и помощников юристов, занимающихся проблемами претензий. . . . Подробнее. . . . Чтобы прочитать оглавление, нажмите здесь или чтобы заказать копии нажмите здесь, чтобы открыть форму заказа |
Q&A in Plain English Books XI Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо « Транспорт и логистика — Вопросы и ответы на простом английском языке — Книга XI», является одиннадцатой в этой серии популярных текстов Совета по транспорту и логистике и представляет собой сборник из 275 самых последних вопросов, представленных в «Вопросы и ответы». форум и опубликован в TransDigest. |
Вопросы и ответы на простом английском Книги 7,8 и 9 Компиляция на компакт-диске Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо «Транспорт и логистика — вопросы и ответы на простом английском — книги 7, 8 и 9» — это сборник седьмой, восьмой и девятой книг из этой серии популярных текстов Совета, которые были первоначально опубликованы в 2009–2013 годах. выйти из печати, Совет решил переиздать этот ценный справочный материал на одном компакт-диске. Подробнее |
Вопросы и ответы по транспорту и логистике на английском языке — Книга X Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо Q&A in Plain English — Book X, является десятой в этой серии популярных текстов Совета по транспорту и логистике и представляет собой сборник сотен самых последних вопросов, отправленных на форум «Q&A» Совета и опубликованных в TransDigest … Подробнее.. |
Вопросы и ответы по транспорту и логистике на простом английском языке — Книга IX Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо Книга IX — девятая в этой серии популярных справочных материалов Совета. Новый текст представляет собой сборник недавних вопросов, представленных на форум «Вопросы и ответы» Совета грузоотправителями, перевозчиками и специалистами по логистике и опубликованных в TransDigest, и содержит информативные ответы Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А. Сельваджо, двух ведущих транспортных юристов. …. подробнее …. |
Вопросы и ответы на простом английском, книги IV, V и VI A, компиляция на компакт-диске Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо «Вопросы и ответы на простом английском языке — книги 4, 5 и 6» — это сборник четвертого, пятого и шестого популярных текстов Совета, которые были первоначально опубликованы в 2004–2007 годах. Поскольку они собирались выйти из печати, Совет решил переиздать этот ценный справочный материал на одном компакт-диске. . . . Подробнее. . . . Начало страницы |
Вопросы и ответы по транспорту и логистике на английском языке — Книга VIII Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо Это восьмой из серии популярных текстов Совета, основанных на сотнях актуальных вопросов, отправленных на форум «Вопросы и ответы» TLC в Интернете, на горячую линию TLC и TransDigest грузоотправителями, перевозчиками и профессионалами в области логистики. Новый текст наполнен информативными ответами Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А. Селваджо, двух ведущих транспортных поверенных. . . . Подробнее. . . . Начало страницы |
Доставка и получение на простом английском языке — Руководство «Передовой опыт» Джордж Карл Пезольд Внедрение программы «передовой практики» вместе с планированием, надлежащими процедурами, инструктажем и обучением сотрудников поможет вашей компании избежать или смягчить многие проблемы и конфликты, связанные с претензиями на фрахт, фрахтовыми сборами, юридическими спорами, нарушением законов или правила и другие вопросы, возникающие в области транспорта и логистики, и сэкономить деньги для вашей компании.. . . Подробнее. . . . Начало страницы |
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ УБЫТКОВ И СНИЖЕНИЕ УБЫТКОВ
Транспорт и логистика »ERTICO
О транспорте и логистике (T&L)
Пробки, особенно на дорогах, являются одной из самых серьезных транспортных проблем. Это обходится Европе примерно в 1% ее ВВП ежегодно и является причиной значительных выбросов углерода. Чтобы сократить выбросы, логистические субъекты реализуют экологически ориентированные совместные стратегии, направленные на интеграцию цепочки поставок, мультимодальные перевозки, консолидацию поставок и обратную логистику.
Еще одна проблема для транспорта и логистики — это процесс цифровизации транспортных сетей и инфраструктуры. В случае полной реализации этот процесс может лучше интегрировать автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные перевозки в единую логистическую цепочку поставок по всей Европе. Многие решения для логистики были разработаны отдельными компаниями на основе их устаревших информационных систем. Существующее в настоящее время множество различных цифровых платформ, приложений и продуктов вызывает высокую степень фрагментации.Это связано с различиями в требованиях пользователей, моделях данных, стандартах, спецификациях системы и бизнес-моделях. Чтобы преодолеть эту фрагментацию и отсутствие возможности подключения систем для принятия логистических решений, ERTICO разрабатывает решения для подключения логистических информационных систем, которые имеют разные характеристики, являются внутри- и межфирменными и основаны на обмене информацией в реальном времени.
Freight and Logistics извлекает выгоду из взаимосвязанного мира и может опираться на инновации из других областей транспорта.ERTICO создает синергию между технологическими тенденциями (например, искусственный интеллект, большие данные, Интернет вещей, автоматизация) и интеллектуальными решениями для транспорта и логистики. Учитывая наш опыт, мы вносим вклад в Европейскую технологическую платформу ALICE, в частности в рабочую группу по информационным системам в логистике.
Наша дорожная карта по транспорту и логистике на 2030 год
ЦельюERTICO в области транспорта и логистики является повышение функциональной совместимости, взаимодействия при оптимизации грузопотоков и облегчение управления цепочкой поставок при более эффективном использовании существующих ресурсов. К 2030 году цель ERTICO — добиться бесперебойной логистики и грузовых перевозок, а ближе к 2025 году — добиться полной цифровизации и автоматизации грузовых и логистических операций.
Здоровье, безопасность и защита Conce
Д-р Рассел Г. Томпсон , BAppSc, MEngSc, PhD, в настоящее время является директором программы магистра транспортных систем в Объединенном Юго-Восточном университете и аспирантуре Университета Монаш в Сучжоу, Китай. Он имеет степень бакалавра математики, степень магистра дорожного движения и транспортного машиностроения и докторскую степень по моделированию дорожного движения.Рассел был директором-основателем и вице-президентом Института городской логистики в Киото с 1999 года. Он является основным партнером по исследованиям в Центре устойчивых городских грузовых систем, который является центром передового опыта Volvo. Рассел является соавтором более 160 научных публикаций, в том числе более 70 рецензируемых публикаций. Он также является соавтором трех исследовательских книг, а также семи книг для международных конференций.
Рассел является членом Глобального центра передового опыта в области инженерии безопасности человека Киотского университета с 2008 года.В настоящее время он является партнером-исследователем в программе Concert Japan по устойчивости к бедствиям и ведущим исследователем проекта «Повышение устойчивости сетей автомобильных грузоперевозок к землетрясениям». С 2012 года Рассел работал старшим научным сотрудником по гуманитарной логистике в Академии сил обороны Австралии. Он принимал участие в ряде исследовательских проектов, связанных с восстановлением инфраструктуры и гуманитарной логистикой после катастрофы в Тохоку в Японии в 2011 году.
Др.T. F. Fwa — профессор кафедры гражданского строительства Национального университета Сингапура (NUS). В настоящее время он является директором Центра транспортных исследований и заместителем директора Центра морских исследований NUS. Он получил степень бакалавра наук в Университете Сингапура, степень магистра в Университете Ватерлоо, Канада, и степень доктора философии в Университете Пердью, США.
Исследование профессора Фва охватывает различные аспекты дорожного строительства, а также планирование, проектирование, техническое обслуживание и управление транспортной инфраструктурой.Он опубликовал более 250 технических статей, более 130 из которых опубликованы в ведущих международных журналах. Он получил ряд наград за свой академический и исследовательский вклад. Среди полученных им наград — Мемориальная награда Элдона Дж. Йодера 1985 года от Университета Пердью, США; награда Катахира 1992 года Ассоциацией дорожных инженеров Азии и Австралазии; приз Артура М. Веллингтона 1992 года Американского общества инженеров-строителей; награда Катахира 1995 года Ассоциацией дорожных инженеров Азии и Австралазии; награда за инженерные достижения 2000 года, присуждаемая Институтом инженеров Сингапура; награда Enterprise Challenge (TEC) 2002, Сингапур; 2005 Фрэнк М.Премия Masters Transport Engineering от Американского общества инженеров-строителей, США; награда за лучшую бумагу MAIREPAV-6 2009 года от Шестой Международной конференции по содержанию и восстановлению дорожных покрытий; премия Альфреда Нобля 2009 года Американского общества инженеров-строителей, США; и награда MAIREPAV-7 за лучшую бумагу от Седьмой Международной конференции по содержанию и восстановлению тротуаров за 2009 год.
Д-р Фва был приглашен для чтения лекций и технических презентаций в 17 странах, включая основные лекции на международных конференциях.Он является редактором азиатского региона журнала ASCE по транспортной инженерии с 1989 года. В настоящее время он является президентом Международного общества по техническому обслуживанию и реабилитации транспортной инфраструктуры, членом правления Восточноазиатского общества транспортных исследований и специальным советником по международным вопросам. Ассоциация наук о дорожном движении и безопасности.
Транспорт и логистика | Benesch, Friedlander, Coplan & Aronoff LLP
Восьмой год подряд (2014-2021 гг.) Benesch получает национальный рейтинг первого уровня в области транспортного права от U.S. News & World Report / Best Lawyers® «Лучшие юридические фирмы». Рейтинг «Лучшие юридические фирмы» в рейтинге US News & World Report / Best Lawyers® основан на процессе оценки, который включает в себя сбор оценок клиентов и юристов и экспертную оценку ведущих юристов в своей области. Benesch также была удостоена звания транспортной юридической фирмы года по версии Best Lawyers в 2014, 2016, 2017 и 2020 годах. Только одна юридическая фирма в США получает это признание каждый год, что делает эту награду особенно важным достижением. .Бенеш также получил рейтинг National Band 2 в области транспортного права от Chambers & Partners в Chambers USA 2019. С 1990 года Chambers публикует ведущие мировые справочники по профессии юриста и заработал репутацию благодаря глубоким и объективным исследованиям. Chambers оценивает юристов и юридические фирмы по нескольким факторам и соображениям, каждый из которых исследуется командой из более чем 170 исследователей.
У нас есть значительный опыт в управлении транспортом и логистикой всеми видами транспорта на региональной, национальной и глобальной основе.Семь юристов Группы ранее работали в транспортной отрасли, десятилетиями работая собственными силами в различных автотранспортных компаниях и экспедиторах. Следовательно, мы также можем предоставить ценные отраслевые перспективы и глубокие и обширные исторические знания нормативно-правового режима. Наша фирма также имеет особый опыт в вопросах, связанных с цепочкой поставок, логистикой и складским хозяйством. Транспортная отрасль по своей природе трудоемка. Таким образом, наши навыки в области трудового и трудового права являются неотъемлемой частью Транспортно-логистической группы.Кроме того, у нас есть обширный опыт работы с претензиями в отношении грузов, аварийно-транспортными происшествиями, экологическими претензиями, спорами о покрытии, спорами о фрахтовых сборах, вопросами грузового посредничества, контрактами на транспортировку и складские услуги, нормативными вопросами, приобретениями, реструктуризацией и суброгации.
Широкое представительство по всей цепочке поставок
Benesch — одна из немногих юридических фирм в стране, которая не только имеет полный спектр услуг в области транспорта и логистики, но также представляет интересы на всех этапах транспортировки и во всех видах транспорта — наземных (грузовых или железнодорожных), водных. (океан, а также внутренние водные пути) или воздух (международный и внутренний).Мы разбираемся в бизнесе. Мы понимаем мыслительные процессы, обоснования, а также деловые и юридические мотивы других субъектов транспортной цепочки, с которыми наши клиенты имеют дело. Таким образом, мы можем использовать этот опыт и экстраполировать его на самые современные и актуальные юридические услуги наших клиентов в сфере транспорта и логистики. Это ультрасовременное представительство максимизирует защиту и преимущества для наших клиентов в непрерывной транспортировке. В частности, мы представляем автомобильных, авиаперевозчиков, железнодорожных и морских перевозчиков.Однако мы также представляем широкий спектр «грузовых посредников», например, транспортных брокеров, наземных экспедиторов, грузовых авиаперевозчиков, морских экспедиторов, а также общих перевозчиков, не работающих на судах. Мы представляем складские компании вверх и вниз по транспортной цепочке, а также многочисленных грузоотправителей и грузополучателей. Этот обширный опыт, а также сложные и интенсивные рабочие знания всех аспектов и всех сущностей в транспортном континууме ставят Benesch в уникальное положение, позволяющее обслуживать своих клиентов необычным образом.
Опыт работы по контрактам
У нас также есть определенный опыт заключения всех типов контрактов на всех этапах транспортировки. Мы регулярно помогаем нашим клиентам в составлении, согласовании и пересмотре контрактов грузоотправитель-перевозчик, брокерско-перевозчик, контрактов брокер-грузоотправитель, контрактов со складскими работниками, договоренностей о кросс-докинге, дрейфующих контрактов, таможенных брокерских контрактов, контрактов на эксплуатацию портовых терминалов, глобальные соглашения об оказании услуг, а также множество других транспортных и логистических контрактов в отрасли. Группа также имеет большой опыт в подготовке и заключении соглашений о складских операциях и соглашениях о комплектации и упаковке для основных распределительных центров для внутренних и международных перевозок в дополнение к основным внутренним автомобильным и железнодорожным перевозкам и соглашениям с брокерами. Группа также имеет обширный опыт в подготовке и ведении переговоров по контрактам на мультимодальные перевозки для грузов, которые никогда не касаются Соединенных Штатов и перемещаются от пункта к пункту между странами по всему миру, особенно в отношении грузов с положениями регулирующего законодательства, основанными на договорах и конвенциях.
У нас также есть опыт разработки современных шаблонов договорных перевозок для грузоотправителей, перевозчиков и посредников для использования со всеми видами транспорта. Каждый шаблон предназначен для регулярного использования и специально для защиты интересов клиента.
Какие виды транспорта в логистике?
Логистика — очень разнообразная и сложная отрасль. Он включает в себя множество видов транспорта и способов доставки товаров.Иногда компании может быть сложно выбрать правильный вид транспорта для достижения наилучшего результата. Это может быть особенно сложно, если вы новичок в внутренних или международных перевозках. Однако знание различий и преимуществ каждого способа доставки поможет вам определить вариант, который лучше всего подойдет вам.
Различные виды транспортаВ отрасли грузовых перевозок существует несколько основных видов транспорта:
- Океан
- Воздух
- Рельс
- Дорога
- Интермодальные и мультимодальные перевозки
Все эти режимы чрезвычайно важны и играют значительную роль в отрасли.Однако существует много различий в цене, поставленных товарах, расстоянии транспортировки и т. Д. Хотя некоторые режимы могут быть идеальным решением для одного бизнеса, в то же время могут быть абсолютно бесполезны для другого.
Морские перевозкиМорские перевозки — самый популярный способ перемещения больших объемов товаров за границу. По сравнению с воздухом, океан — гораздо более экономичный вариант, но довольно медленный. Этот вид транспорта лучше всего подходит для грузоотправителей, которым необходимо перевезти товар на расстояние более 400 км.Также он работает с негабаритными, опасными, жидкостными и нестандартными грузами. Морские перевозки распространены среди крупных и средних предприятий, потому что им регулярно требуются глобальные перевозки. Груз складывается в контейнеры, которые затем загружаются на корабли или баржи.
Воздушные перевозкиНаверное, самый модный способ доставки, воздух — надежный и чрезвычайно быстрый способ доставки груза. Очевидно, что невероятная скорость обходится дороже. Из-за своей более высокой стоимости воздух в основном используется более крупными компаниями, но его часто используют и малые предприятия.Этот вариант — идеальное решение для предприятий розничной торговли и легкой промышленности. По сути, есть специализированные самолеты для перевозки крупногабаритных грузов, но в целом самолеты не предназначены для обработки негабаритных грузов необычной формы.
Транспортное сообщениеНаземный транспорт — самый популярный, наиболее часто используемый и самый востребованный вид транспорта. Работает для всех, от индивидуальных грузоотправителей до крупных предприятий. Также автомобильный транспорт поставляется с большим разнообразием оборудования и видов транспорта.Существует два основных типа наземных перевозок: полный грузовик (FTL) и грузовой транспорт (LTL). Перевозка FTL означает, что один грузоотправитель использует всю грузоподъемность грузовика для перевозки груза, когда LTL предлагает частичное использование прицепа несколькими отправителями. Существуют также различные типы прицепов, которые удовлетворяют различные потребности в транспортировке: сухой фургон, бортовой, рефрижераторный и т. Д. Легко получить расценки на перевозку у перевозчика и выбрать необходимое оборудование.
Интермодальные и мультимодальные перевозкиВыбрать подходящий вид транспорта может быть сложно, особенно если у вас длинный и сложный маршрут.Интермодальные и мультимодальные перевозки могут решить эту проблему, поскольку это два типа комбинированных видов транспорта. Как правило, интермодальные и мультимодальные перевозки предполагают сочетание автомобильного, железнодорожного, морского или воздушного транспорта для одной перевозки. Единственная разница между обоими методами заключается в том, что интермодальные перевозки обрабатываются по одному счету, а мультимодальные перевозки — по отдельным счетам от всех участвующих перевозчиков. Как правило, интермодальные и мультимодальные перевозки могут быть очень выгодными для грузоотправителя с точки зрения цены и гибкости.
В конечном счете, у каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки. В зависимости от размера и потребностей вашего бизнеса у вас есть множество вариантов на выбор.
LTL Доставка через GoShip.comИщете надежную службу доставки LTL? GoShip.com может помочь! Узнайте больше о нашей удобной доставке грузов LTL!
Транспортное право и морские юристы
Транспортные поверенные Clark Hill обладают обширным опытом во всех аспектах транспортной отрасли — и их участие началось с работы наших предшественников в морской, авиационной и автотранспортной отраслях.Обладая многолетним опытом, наши юристы и другие профессионалы имеют необходимое видение, чтобы консультировать наших клиентов по постоянно растущему интермодальному характеру перевозок как на национальном, так и на международном уровне.
Мы обслуживаем широкий круг клиентов, занимающихся перевозками, от компаний по автомобильным перевозкам до авиакомпаний, железных дорог, консолидаторов, морских судов, таможенных брокеров, экспедиторов, складских помещений и логистических компаний. Хотя мы продолжаем представлять клиентов в нескольких государственных учреждениях, таких как Национальный совет по трудовым отношениям, Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве, Министерство транспорта, Министерство труда, Департамент гражданских прав, Департамент иммиграции и службы натурализации и Таможенная служба США, наша практика все больше смещается в сторону оказания помощи предприятиям, сталкивающимся с потребностями в своевременной и рентабельной доставке коммерческих товаров в рамках межгосударственной и внешней торговли.Эта разнообразная клиентская база вовлекает наших юристов в решение все более разнообразных вопросов, от претензий по фрахту и несчастных случаев до трудовых переговоров, экологических вопросов и слияний и поглощений.
Наша транспортная команда постоянно обновляет свои знания и опыт в транспортной отрасли, практикуя в государственных и федеральных судах, административных органах и участвуя в нескольких транспортных конференциях и ассоциациях. Эти организации включают Ассоциацию грузоперевозчиков Мичигана, Ассоциацию транспортных юристов, Конференцию советников по грузовым перевозкам, Ассоциацию морского права, Национальную ассоциацию судебных советников по железным дорогам, Ассоциацию защиты транспортной индустрии, Североамериканскую ассоциацию по связям с транспортными работниками, Американские ассоциации грузоперевозчиков и Канадскую ассоциацию транспортных юристов. .Мы также являемся членом международных юридических сетей, через которые мы координируем потребности наших клиентов в юридическом представительстве в коммерческих странах мира.
Наши юристы и другие профессионалы хорошо разбираются в транспортной отрасли и стремятся предоставить качественную и своевременную помощь по всем транспортным вопросам. Независимо от того, связан ли ваш вопрос с обычным несчастным случаем, заявлением о фрахте, вопросом о трудоустройстве, сложным интермодальным генеральным соглашением или финансовой сделкой, мы стремимся отреагировать немедленно и с помощью самых передовых технологий и отраслевых контактов, чтобы помочь вам в быстром завершении вашего транспортного бизнеса и экономичным способом.
Области практики:
- Адмиралтейство и морское дело
- Авиация
- Консолидаторы
- Таможенные брокеры
- Поставщики логистических услуг
- Самосвалы
- Железные дороги
сценариев использования смарт-контрактов в транспорте / логистике | автор: kristen @ upstate interactive | Upstate Interactive
Как компания по разработке программного обеспечения, которая работает в основном с блокчейном с нашими корпоративными клиентами, мы глубоко понимаем, насколько мощной может быть эта технология для бизнеса.Ранее мы писали о том, как они используются в различных отраслях, но больше всего нас интересует сфера транспорта и логистики, где смарт-контракты продвигают отрасль вперед.
В настоящее время мы выполняем эту работу с многонациональным учреждением финансовых услуг, базирующимся за пределами Европы, открывая нашей команде все возможности этой технологии в области логистики, которыми мы хотели бы поделиться с вами.
Смарт-контракты упрощают и защищают многие процессы в логистической отрасли, включая условия соглашений, защиту от мошенничества, ведение учета, платежи, движение денежных средств и многое другое.Они также экономят деньги, поскольку устраняют необходимость в сторонних процессорах.
Вот несколько интересных способов использования смарт-контрактов в транспортной и логистической отрасли для улучшения бизнес-операций:
Документирование данных отгрузкиShipChain — это платформа на основе блокчейна, разработанная специально для транспортных и логистических компаний. Благодаря использованию смарт-контрактов он может отслеживать поставки от начала до конца их пути — когда они покидают фабрику и направляются к покупателю.Вся информация о его путешествиях записывается в блокчейн, который запускает смарт-контракты после выполнения условий.
Оцифровка аккредитивовАккредитив (L / C) по сути является банковской гарантией того, что покупатель заплатит продавцу в правильной сумме и своевременно. Это важный аспект международной торговли, но традиционный способ его обработки может занять от нескольких дней до недели. С помощью смарт-контрактов это можно легко упростить, чтобы сделать это быстрее и упростить оплату.Лидерами в этой области являются банки BofA Securities и HSBC в партнерстве с Управлением по развитию инфокоммуникаций Сингапура. Их смарт-контракты позволяют автоматизировать торговые сделки между импортерами и экспортерами.
Поддержка устойчивой практики рыболовстваTreum — это компания по цепочке поставок, основанная на блокчейне, которая в партнерстве с Всемирным фондом дикой природы использует эту технологию, чтобы революционизировать индустрию тунца. Чтобы проиллюстрировать, как это работает, метка RFID прикрепляется к тунцу, как только его поймают, отправляя его геолокацию в блокчейн Ethereum.Это подтверждает, что рыба была выловлена законным и экологически безопасным способом, и является отличным примером того, как эту технологию можно использовать для отслеживания продукции. Рыбу можно отследить до супермаркета, где покупатели могут сканировать QR-код своим смартфоном, чтобы узнать, где, когда и кем была поймана рыба.
Отслеживание фармацевтических препаратовПо закону фармацевтические компании должны внедрить отслеживание и отслеживание лекарств на уровне единиц к 2023 году. GlaxoSmithKline опережает всех, придерживаясь новых правил, используя систему поставок на основе блокчейна.Это обеспечивает контроль качества (особенно среди сторонних производителей) и наличие у поставщиков соответствующего продукта, помимо других преимуществ. Фармацевтическая компания сотрудничает с платформой цепочки поставок Viant на основе Ethereum, чтобы выполнить свои обязанности до вступления закона в силу.
Блокчейн в транспортном альянсе (BiTA)Хотя BiTA не является предприятием, это ценный ресурс для любой компании в сфере транспорта и логистики.
Добавить комментарий