Статья 8. Разработка предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства
1. В случае, если инициатором проекта выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства (далее также — предложение о реализации проекта) в соответствии с требованиями, установленными частью 3 настоящей статьи, и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.2. Лицо, которое в соответствии с настоящим Федеральнымзакономможет быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру. При этом лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта (далее — инициатор проекта), одновременно с направлением такого предложения публичному партнеру предоставляет ему выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта. В случае, если инициатором проекта выступает лицо, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть частным партнером, до направления указанного предложения публичному партнеру между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Предложение о реализации проекта должно содержать:
1) описание проекта и обоснование его актуальности;
2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;
3) сведения о публичном партнере;
4) проект соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные статьей 12 настоящего Федерального закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия;5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;
6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;
7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;
8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;
9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;
10) иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.
4. Форма предложения о реализации проекта, а также требования к предусмотренным частью 3 настоящей статьи сведениям устанавливаются Правительством Российской Федерации.5. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления указанного в части 2 настоящей статьи предложения, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принять одно из следующих решений:1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта.
6. При рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта публичный партнер вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта. Указанные переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного частью 5 настоящей статьи для рассмотрения предложения о реализации проекта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности. По результатам изучения направленных инициатором проекта материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до принятия решений, указанных в части 5 настоящей статьи, по согласию инициатора проекта и публичного партнера. Итоги предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта, оформляются протоколом, который должен быть подписан публичным партнером и инициатором проекта и составлен в двух экземплярах. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;
2) предложение о реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;
3) содержание проекта не соответствует установленным частью 3 настоящей статьи требованиям к содержанию проекта;4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;
5) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;
6) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) у публичного партнера отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;
8) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;
9) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;
10) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению предусмотренных частью 6 настоящей статьи условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.8. В случае, если публичным партнером принято решение о направлении указанного в части 2 настоящей статьи предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.9. В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия одного из предусмотренных частью 5 настоящей статьи решений в отношении указанного в части 2 настоящей статьи предложения, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».10. Решения, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, могут быть обжалованы впорядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Литва считает решение Минска о выходе из «Восточного партнерства» не имеющим силы — Международная панорама
ВИЛЬНЮС, 28 июня. /ТАСС/. Вильнюс считает решение Минска о выходе из программы ЕС «Восточное партнерство» не имеющим силы как принятое якобы незаконной властью. Такое мнение озвучил в понедельник глава МИД балтийской республики Габриэлюс Ландсбергис, сообщила пресс-служба литовского внешнеполитического ведомства.
«Такие решения незаконными руководителями не принимаются. Призываем к непризнанию международных обязательств, изменений суверенитета и других перемен, которые вводятся незаконной властью», — приводятся в сообщении его слова.
Литва изначально после президентских выборов в августе 2020 года заявила о непризнании их итогов и объявила о том, что не считает переизбранным в ходе голосования, которое якобы было фальсифицировано, президентом Александра Лукашенко.
Как отметил Ландсбергис, за гражданами Белоруссии остается право пользоваться преимуществами в рамках программы «Восточное партнерство». «Предложение ЕС о проведении реформ и помощи остается для демократической Белоруссии в силе», — утверждал Ландсбергис.
В рамках последнего блока секторальных экономических санкций Евросоюз заморозил реализацию европейских программ, направленных на развитие сотрудничества с Минском. В силе остались лишь различные программы обменов и целевые образовательные программы для грантового обучения белорусской молодежи в вузах Прибалтики и Польши. МИД Белоруссии ранее заявил, что Минск в связи с «беспрецедентными санкциями ЕС» приостанавливает свое участие в программе «Восточное партнерство», а также начинает реализацию процедуры приостановки действия соглашения о реадмиссии с сообществом, которое предусматривает в том числе обязательство принимать обратно нелегальных мигрантов.
Общие основы, относящиеся ко всем этапам и вопросам реализации проектов |
Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
| Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» |
Постановление Правительства Астраханской области от 31.12.2015 № 669-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П и приостановлении действия его отдельных положений» (определение минэкономразвития АО уполномоченным органом по реализации ГЧП на территории АО)
|
| |
Распоряжение Губернатора Астраханской области от 27.07.2015 № 596-р «О мерах по реализации инвестиционных проектов с использованием механизма ГЧП или концессии на территории Астраханской области» (в том числе Перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Астраханской области посредством механизмов ГЧП или концессии)
| ||
Постановление Правительства Астраханской области от 31.12.2015 № 679-П «О Порядке принятия решений о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений от имени Астраханской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств»
| ||
Этап разработки проекта |
Приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»
|
|
Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»
| Постановление Правительства РФ от 31.03.2015 № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения» | |
Этап рассмотрения проекта публичным партнером /концедентом | Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» Приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта» |
Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» Постановление Правительства Астраханской области от 24.04.2006 № 124-П «О Порядке подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений)»
|
Этап рассмотрения проекта уполномоченным органом |
Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»
| Этап отсутствует |
Приказ Минэкономразвития России от 30.11.2015 № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»
| ||
Постановление Правительства РФ от 03.12.2015 № 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества»
| ||
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 № 1322 «Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»
| Постановление Правительства РФ от 11.05.2017 № 558 «Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем» | |
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1387 «О порядке направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»
| ||
Этап подписания соглашения |
Постановление Правительства Астраханской области от 24.04.2006
| |
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве»
|
| |
Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве»
|
|
Нормативные правовые акты по вопросам государственно-частного партнерства
Законодательство Российской Федерации:
Федеральные законы Российкой Федерации:
1. Федеральный закон Российской Федерации №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005
2. Положение о Координационном совете по государственно-частному партнерству при Минэкономразвития России, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. №279
3. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Постановления Правительства Российской Федерации:
1. Постановление Правительства РФ от 24.04.2014 № 368 «Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения»
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 года № 1309 «Об утверждении правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 года № 1322 «Об утверждении правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1387 «О порядке направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1388 «Об утверждении правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве»
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»
9. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»
10. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»
11. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве»
12. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 894 «Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»
13. Письмо Министерства образования и науки РФ от 4 февраля 2011 г. № 03-66 «О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования»
14. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 февраля 2014 г. № АЦ/3793/14 «По вопросу размещения информации о проводимых органом местного самоуправления конкурсах на право заключения концессионного соглашения»
Законодательство Республики Татарстан:
1. Закон Республики Татарстан от 01.08.2011 №50-ЗРТ «О государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан»
2. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2016 №789 «О мерах по реализации положений Закона Республики Татарстан «О государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан», внесении изменений в Положение об Агентстве инвестиционного развития Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2011 №460 «Вопросы Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан», и признании утратившим силу Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2012 №244 №О формировании и ведении реестра соглашений о государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан»
Социальное партнерство в сфере труда
Общие сведения
Социальное партнерство в сфере труда – это система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, местного самоуправления, направленная на согласование интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений (статья 23 Трудового кодекса Российской Федерации).
Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления являются сторонами социального партнерства в случаях, когда они выступают в качестве работодателей, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством.
На федеральном уровне действует Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, в которой на паритетной основе представлены представители профсоюзов, объединений работодателей и Правительства Российской Федерации.
Во всех субъектах Российской Федерации действуют региональные трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Обязательства сторон социального партнерства на федеральном уровне по ключевым направлениям социально-экономической политики зафиксированы в Генеральном соглашении между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2018-2020 годы.
На федеральном, межрегиональном, региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства также заключаются соглашения, регулирующие социально-трудовые отношения.
Соглашения, заключенные на федеральном уровне, проходят уведомительную регистрацию в Роструде и публикуются на официальных сайтах Минтруда России, Роструда, а также в журнале «Бизнес России», газете «Солидарность».
На уровне организаций социально-трудовые отношения регулируются коллективными договорами, заключаемыми работниками и работодателем в лице их представителей.
Серьезное внимание уделяется анализу причин, профилактике и – в случае возникновения – урегулированию коллективных трудовых споров – неурегулированных разногласий между работниками и работодателями в лице их представителей.
К урегулированию коллективных трудовых споров в установленном порядке привлекаются органы государственной власти.
Нормативные правовые акты
- Трудовой кодекс Российской Федерации, Раздел II «Социальное партнерство в сфере труда».
- Федеральный закон от 1 мая 1999 г. № 92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений».
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».
- Федеральный закон от 27 ноября 2002 г. № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей».
- Конвенция № 87 Международной организации труда «Относительно свободы ассоциаций и защиты права на организацию», ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР 6 июля 1956 г.
- Конвенция № 98 Международной организации труда «Относительно применения принципов права на организацию и заключение коллективных договоров», ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР 6 июля 1956 г.
- Конвенция № 144 Международной организации труда «О трехсторонних консультациях для содействия применению международных трудовых норм», ратифицирована Федеральным законом от 4 октября 2014 г. № 281-ФЗ.
- Конвенция № 150 Международной организации труда «О регулировании вопросов труда: роль, функции и организация», ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. № 58-ФЗ.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1999 г. № 1229 «О Порядке обеспечения деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 2004 г. № 297 «О составе представителей Правительства Российской Федерации в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений».
- Регламент Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержден Правительством Российской Федерации 6 мая 2008 г.
- Приказ Роструда от 22 июля 2019 г. № 193 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по ведению базы данных по учету трудовых арбитров».
- Приказ Роструда от 22 июля 2019 г. № 194 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, межрегиональных соглашений».
- Приказ Роструда от 22 июля 2019 г. № 195 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения трудового спора забастовка не может быть проведена».
- Приказ Роструда от 22 июля 2019 г. № 196 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена».
- Приказ Роструда от 22 июля 2019 г. № 197 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров».
«Аэроклуб» в партнерстве с Amadeus интегрировал предложения по размещению от Booking.com в свою корпоративную платформу онлайн-бронирования
Интернет Интеграция | Поделиться«Аэроклуб» в партнерстве с Amadeus завершил проект по внедрению предложений по размещению от компании Booking.com в свою корпоративную платформу онлайн-бронирования Time. Клиенты «Аэроклуба» – свыше 1 тыс. корпораций в России и за рубежом – получили доступ к более чем 28 млн новых вариантов размещения по всему миру от Booking.com в рамках своего привычного инструмента для бронирования командировок.
«Аэроклуб» стал первой компанией на территории России, кто реализовал подобный технологический проект на базе технологии Amadeus и обеспечил своим клиентам принципиально новый уровень выбора. Теперь при поиске вариантов проживания пользователь получает максимально диверсифицированный и широкий выбор за счет единого доступа к полному спектру отелей и других объектов размещения из базы Amadeus Travel Platform и Booking.com в рамках глобального решения Amadeus Hotels: помимо сетевых и независимых гостиниц, это апартаменты и апарт-отели, B&B, кемпинги, курортные объекты и т.д.
«Это уже второе комплексное ИТ-решение, интегрированное в партнерстве с «Аэроклубом» в 2021 году, – сказал Олег Лещенко, руководитель по работе с бизнес-тревел агентствами в России и СНГ, Amadeus. – Мы рады содействовать укреплению позиций «Аэроклуба» в стратегически значимых областях, таких как цифровизация, продажа авиабилетов по стандарту NDC, агрегация гостиничного контента. Наше технологическое партнерство успешно развивается, открывая деловому туризму новые пути для устойчивого восстановления»
«Мы гордимся тем, что реализуем этот масштабный проект вместе с Amadeus. Технологии и опыт Amadeus позволяют нам совершенствовать обслуживание корпоративных поездок, адаптируясь к новым реалиям и вызовам. С помощью инновационного решения Amadeus Hotels мы предоставили нашим клиентам не просто доступ к глобальной платформе. Главное преимущество – это еще большая гибкость в планировании, а также возможность оптимизировать расходы на проживание и учесть индивидуальные запросы деловых путешественников», – отметила Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб».
Благодаря специальной интеграции клиенты «Аэроклуба» смогут бронировать размещение от Booking.com с полным соблюдением правил корпоративной тревел-политики, реализованной в системе Time. Они увидят такие же цены и доступность номеров, как и на Booking.com, включая акции и специальные предложения от объектов размещения. Кроме того, использование стандартизированной технологии бронирования от Amadeus для различных видов туристических услуг (отелей, авиабилетов, аренды автомобилей) позволяет сократить расходы и необходимость в собственных доработках, обеспечить бесшовный процесс обработки заказов во внутренних системах корпоративного клиента и «Аэроклуба» как обслуживающей Travel Management компании.
Управление оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений | Министерство труда и социальной защиты Республики Крым
В состав управления входят:
— отдел оплаты труда, демографии и уровня жизни;
— отдел развития социального партнерства и трудовых отношений.
Задачи управления:
1. Обеспечение в пределах своей компетенции выполнения полномочий Министерства по реализации государственной политики в сфере оплаты труда, социального партнерства, демографии и уровня жизни, трудовых отношений.
2. Разработка, в пределах своих полномочий, в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере оплаты труда (за исключением вопросов денежного содержания государственных гражданских служащих и муниципальных служащих), социального партнерства, демографии и уровня жизни, трудовых отношений.
3. Организация выполнения актов законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществление систематического контроля за их выполнением.
4. Обобщение практики применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Разработка предложений по усовершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления, и внесение их на рассмотрение руководству Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.
6. Участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Советом министров Республики Крым и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами.
7. Осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в пределах компетенции отдела.
8. Информирование населения по актуальным вопросам, отнесенным к компетенции управления.
Функции управления:
1. в сфере оплаты труда, демографии и уровня жизни:
1.1. Осуществляет организационно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере оплаты труда, разрабатывает и вносит предложения с учетом полномочий Республики Крым.
1.2. Проводит мониторинг в сфере оплаты труда на территории Республики Крым.
1.3. Обеспечивает контроль за достижением целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы.
1.4. Вносит в пределах компетенции предложения по установлению окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера работников государственных учреждений Республики Крым при введении (пересмотре) отраслевых систем оплаты труда.
1.5. Проводит экспертизу предложений исполнительных органов государственной власти Республики Крым, осуществляющих нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах деятельности, по установлению отраслевых систем оплаты труда, направляет министру для согласования.
1.6. Разрабатывает предложения по регулированию условий и размеров оплаты труда руководителей предприятий, имущество которых принадлежит Республике Крым.
1.7. Организовывает подготовку заседаний рабочей группы по рассмотрению предложений исполнительных органов государственной власти Республики Крым для включения в перечень государственных унитарных предприятий Республики Крым, в которых условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров могут быть установлены без учета предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, готовит проекты протоколов.
1.8. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на усиление мотивации к труду, усовершенствование организации оплаты труда.
1.9. С целью оценки уровня жизни в регионе, разработки и реализации региональных социальных программ проводит расчет и мониторинг величины прожиточного минимума (на основании статистических данных) в среднем на одного человека и для лиц, относящихся к основным демографическим группам населения, а также определение потребительской корзины.
1.10. Проводит мониторинг основных индикаторов уровня жизни населения Республики Крым.
1.11. Осуществляет нормативно-правовое регулирование в части проведения индексации заработной платы работников государственных учреждений Республики Крым.
1.12. Анализирует выполнение Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению реальных доходов населения в Республике Крым и готовит обобщенную информацию о ходе его выполнения.
1.13. Проводит мониторинг обеспечения своевременности выплаты и погашения задолженности по заработной плате в республике, принимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований мер по данному вопросу.
1.14. Организовывает подготовку заседаний Межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы, готовит проекты протоколов заседаний, осуществляет контроль за их выполнением.
1.15. Проводит, в соответствии с полномочиями отдела мониторинг основных демографических показателей (рождаемости, смертности, миграционного движения, естественного движения, численности населения), анализ основных тенденций демографического развития Республики Крым.
1.16. Осуществляет разработку и принятие республиканских мероприятий по демографическому развитию Республики Крым, координирует и проводит мониторинг их выполнения. Готовит информационный материал и предложения Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, Совету министров Республики Крым по обеспечению реализации республиканских мероприятий, направленных на демографическое развитие Республики Крым.
1.17. В пределах полномочий участвует в разработке предложений в проекты программ и мероприятий, направленных на повышение качества и уровня жизни населения, формировании прогноза социального развития Республики Крым, разработке прогнозов численности населения Республики Крым на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.18. Разрабатывает в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере оплаты труда, уровня жизни и доходов, контролирует их выполнение в соответствии с полномочиями.
1.19. Проводит организационно-методическую работу с исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам компетенции отдела.
1.20. Осуществляет взаимодействия с другими заинтересованными подразделениями министерства, общественными и профсоюзными объединениями, объединениями работодателей, научными и другими организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции отдела.
1.21. Осуществляет подготовку информационно-аналитического материала для размещения на сайте Министерства по вопросам компетенции отдела.
1.22. Вносит предложения по совершенствованию законодательства в сфере оплаты труда, демографии и уровня жизни.
1.23. Рассматривает предложения, обращения и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые меры.
1.24. Готовит информационные материалы, поддерживает связь со средствами массовой информации и общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
1.25. Организовывает и проводит обучение специалистов министерств, муниципальных органов по труду по вопросам деятельности отдела.
1.26. Организовывает и проводит совещания, заседания, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
1.27. Создает в случае необходимости межведомственные комиссии, советы, рабочие группы для решения возложенных на отдел задач.
в сфере развития социального партнерства и трудовых отношений:
2.1. Осуществляет организационно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере социального партнерства и трудовых отношений, разрабатывает и вносит предложения с учетом полномочий Республики Крым.
2.2. Организует на принципах социального партнерства взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления Республики Крым, объединений работодателей и профсоюзов республиканского уровня и проведение переговоров по заключению Республиканского соглашения и Соглашения о минимальной заработной плате Республики Крым, внесению изменений и дополнений к ним.
2.3. Принимает меры по организации выполнения Республиканского соглашения с органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований, готовит обобщенную информацию Совету министров Республики Крым и сторонам соглашения.
2.4. Оказывает методическую помощь в развитии социального партнерства на республиканском уровне.
2.5. Оказывает методическую помощь в заключении территориальных соглашений между органами местного самоуправления муниципальных образований, объединениями работодателей и профсоюзов, другими уполномоченными представителями работников.
2.6. Анализирует состояние заключения коллективных договоров на предприятиях, в учреждениях и организациях, предоставляет сторонам переговорного процесса организационно-методическую помощь.
2.7. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений в сфере труда.
2.8. Информирует стороны социального партнерства и Инспекцию по труду в Республике Крым о выявленных в процессе уведомительной регистрации условиях соглашений, заключенных на республиканском уровне, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.9. Информирует стороны социального партнерства и Инспекцию по труду в Республике Крым о количестве коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию.
2.10. Организует деятельность Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, подготовку проведения его заседаний, проектов решений, информационных, аналитических и других необходимых материалов.
2.11. Организует работу по согласованию координаторов сторон Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти Республики Крым в области регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений.
2.12. Организует в Республике Крым проведение регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» и подготовку материалов с предложениями Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о победителях регионального этапа конкурса и номинировании в участии в конкурсе на федеральном уровне.
2.13. Разрабатывает в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере социального партнерства, трудовых отношений, контролирует их выполнение в соответствии с полномочиями.
2.14. Проводит организационно-методическую работу с исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам компетенции.
2.15. Осуществляет взаимодействия с другими заинтересованными подразделениями министерства, общественными и профсоюзными объединениями, объединениями работодателей, научными и другими организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции.
2.16. Осуществляет подготовку информационно-аналитического материала для размещения на сайте Министерства по вопросам компетенции.
2.17. Вносит предложения по совершенствованию законодательства в сфере социального партнерства и трудовых отношений.
2.18. Рассматривает предложения, обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции, и принимает по ним необходимые меры.
2.19. Готовит информационные материалы, поддерживает связь со средствами массовой информации и общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию.
2.20. Организует и проводит совещания, заседания, встречи, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию.
2.21. Создает в случае необходимости рабочие группы для решения возложенных задач.
2.22. Осуществляет руководство секретариатом Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от органов исполнительной власти.
2.23. Информирует Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации об опубликовании регионального соглашения о минимальной заработной плате и предложения о присоединении к данному соглашению.
3. Разрабатывает в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере оплаты труда, социального партнерства, трудовых отношений, уровня жизни и доходов, контролирует их выполнение в соответствии с полномочиями.
4. Проводит организационно-методическую работу с исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам компетенции управления.
5. Осуществляет взаимодействие с другими заинтересованными подразделениями министерства, общественными и профсоюзными объединениями, объединениями работодателей, научными и другими организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции управления.
6. Осуществляет подготовку информационно-аналитического материала для размещения на сайте Министерства по вопросам компетенции управления.
7. Вносит предложения по совершенствованию законодательства в сфере оплаты труда, развития социального партнерства, трудовых отношений, демографии и уровня жизни.
8. Рассматривает предложения, обращения и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и принимает по ним необходимые меры.
9. Готовит информационные материалы, поддерживает связь со средствами массовой информации и общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
10. Организует и проводит обучение специалистов министерств, муниципальных органов по вопросам деятельности управления.
11. Организовывает и проводит совещания, заседания, встречи, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления.
12. Создает в случае необходимости межведомственные комиссии, советы, рабочие группы для решения возложенных на управление задач.
13. Осуществляет руководство секретариатом Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от органов исполнительной власти.
14. Организовывает работу в пределах установленной компетенции по обработке персональных данных и обеспечению безопасности персональных данных в информационной системе персональных данных Министерства.
15. Организовывает работу по контролю в пределах установленной компетенции работы по формированию проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям.
16. Организовывает работу в пределах установленной компетенции по контролю внесения изменений в бюджет Республики Крым в текущем финансовом году по курируемым направлениям.
17. Обеспечивает по курируемым направлениям выполнение Поручений Президента Российской Федерации, Правительства российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Главы Республики Крым, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Станьте партнером Offers.com
Мы любим помогать великим компаниям становиться еще больше.
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями и интернет-магазинами из США и Канады, работая с ними, чтобы помочь им повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и увеличить доход. Среди наших более 9500 партнеров:
Отмеченный наградамиOffers.com имеет наивысший статус в партнерских сетях, таких как Commission Junction, Raukten (ранее LinkShare), Impact Radius, ShareASale и другие.
Offers.com имеет самый высокий статус в партнерских сетях, таких как CJ Affiliate by Conversant (ранее Commission Junction), Raukten (ранее LinkShare), Impact Radius, ShareASale и многих других партнерских сетях. Наша приверженность предоставлению исключительных партнерских услуг принесла нам множество наград и похвал, в том числе награды CJU 2010 и 2015 годов в категориях «Издатель года» и «Ритейлер года».
Что мы можем сделать для вашей компании?
Независимо от того, являетесь ли вы крупным розничным продавцом или перспективным сайтом электронной коммерции, вы можете расширить свой охват с помощью партнерства с Offers.com. Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете доступ к миллионам покупателей по всей стране. Помогите нам распространить информацию о ваших замечательных акциях, товарах и услугах среди потребителей, которые готовы и хотят делать покупки.
Отзывы партнеров
Когда ваша компания сотрудничает с Offers.com, мы помогаем вам повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и расширить вашу аудиторию. Но вам не нужно верить нам на слово — ознакомьтесь с отзывами некоторых наших торговых партнеров.
«Offers.com неизменно остается одним из наших лучших партнеров по поиску брендов благодаря своей эффективности и оперативности. Они всегда готовы вводить новшества и тестировать новые стратегии, а также очень активно отслеживают ситуацию и продвигают наши последние возможности. Не они только приносят прибыль, но они защищают наш бренд и обмен сообщениями, обеспечивая отличное партнерство в поисковой сети «.
Альберт Уилсон — аффилированный менеджер, UGG Australia
«Когда House of Kaizen нужен надежный партнер для платного поиска, мы обращаемся к таким компаниям, как Offers.com. Мы знаем, что на них можно положиться, и им можно доверять, если они будут следовать рекомендациям, которые мы издаем, и обеспечить высокую рентабельность инвестиций для наших клиентов ».
Крис Крамер — основатель, House of Kaizen
«Offers.com — это издатель, которому мы доверяем выполнять платный поиск (TM +) от нашего имени. Их команда постоянно превосходит наши ожидания, делая все возможное для продвижения нашего бренда».
Нэнси Шерман — аффилированный менеджер, Dream Products
«Предложения.com — аффилированный партнер, с которым я имел удовольствие работать уже несколько лет. Их опыт в сфере платного поиска делает их активом для продавцов во всех сферах деятельности, и они всегда приносят пользу партнерским программам моих клиентов «.
Лара Холлавей — руководитель партнерского аккаунта, MGECOM.com
Как сотрудничать с нами
Заинтересованы в партнерстве с одним из лучших мест для развития вашего бренда в Интернете? Заполните форму ниже, чтобы узнать больше о предложениях.com партнерство может помочь вашему бизнесу.
предложений о партнерстве: вопросы, на которые должны ответить потенциальные партнеры и фирмы
Этот пост служит двум целям: потенциальные партнеры должны задать следующие основные вопросы, чтобы помочь им судить, принимают ли они разумное решение, принимая предложение о партнерстве. В то же время существующей группе партнеров следует использовать приведенные ниже вопросы в качестве контрольного списка, чтобы помочь «навести порядок в доме», прежде чем расширять предложение о партнерстве.
- Есть ли у фирмы письменные критерии выбора партнера? Разумны ли критерии? Достижимый? Между прочим, вполне разумно и даже уместно, чтобы был основной субъективный критерий , основанный на чувстве доверия и уровне комфорта партнеров с потенциальным партнером.
- Какова будет ваша роль как нового партнера? Остерегайтесь, если фирма хочет, чтобы вы продолжали работать в качестве штатного сотрудника, работая с клиентами партнеров, не имея возможности действовать как партнер.
- Есть ли у фирмы партнерское соглашение, в котором прописаны деликатные, но критически важные положения, такие как смерть и инвалидность, обязательный выход на пенсию, партнерские обязанности и запреты, причины исключения, обязанности управляющего партнера, голосование и т. Д.? Никто не должен соглашаться быть владельцем бизнеса без подписанного партнерского соглашения.
- Как устроено голосование? Как новый партнер, если ваш процент владения невелик и голосование основано на его доле по всем вопросам, вы не будете иметь права голоса при принятии важных решений. Голосование должно осуществляться одним человеком с одним голосом, за исключением важных вопросов, таких как слияния, изменение партнерского соглашения и некоторых других.
Как привлечь новых партнеров адресов ► Роль современного партнера ► Позиция неакционерного партнера ► Как фирмы превращают персонал в партнера ► Как определяется сумма бай-ина ► Что нового партнер получает за бай-ин ►как получают компенсацию новым партнерам ►как работает голосование ►как поддерживается счет капитала нового партнера ►неконкурентные соглашения и соглашения о недопущении привлечения внимания, ►22 положения хорошо продуманного партнера купить из план
- Как распределяется компенсация?
- Основана ли система на производительности, а не на производительности, последняя из которых включает оплату на основе доли владения, равной оплаты или стажа?
- Формула компенсации, которая так сильно перекосилась в сторону коммерческой деятельности, что новый партнер не может заработать достойный уровень компенсации.
- Формула компенсации, которая так сильно основана на оплачиваемых часах, что партнерам рекомендуется копить работу на уровне штата, а не делегировать ее.
- Какова прибыльность фирмы? Как меняются доходы и прибыль? Новому партнеру следует хорошенько подумать о том, чтобы стать владельцем застойного, малоуспешного или падающего бизнеса.
- Существует ли группа пожилых партнеров, чьи частичные выходы на пенсию могут угрожать будущей жизнеспособности фирмы? Вы не хотите становиться новым партнером только для того, чтобы продать фирму за несколько коротких лет, потому что фирма не может пережить выход на пенсию нескольких ключевых партнеров одновременно.
- Какой бай-ин? Значение , а не должно быть умножено на процент владения, умноженный на стоимость фирмы, что приводит к обременительным суммам бай-ина — обычно многие сотни тысяч долларов. Вместо этого это должна быть относительно номинальная сумма, скажем, 75–150 тысяч долларов. И выплаты должны быть распределены на несколько лет, чтобы новому партнеру не пришлось сокращать зарплату. Однако новым партнерам не следует ожидать, что эти номинальные бай-ины приведут к приобретению значительной части стоимости фирмы после того, как вы заплатите бай-ин.
- Имеется ли у фирмы план выхода на пенсию / выкупа?
- Если нет, то в партнерском соглашении это должно быть конкретно указано, а не об этом ничего не говорится.
- Если нет, то почему?
- Оценка гудвила должна быть разумной; не более 100% выручки и предпочтительно ближе к 80%, как у большинства фирм.
- Ежегодные выплаты всем партнерам должны быть ограничены.
- Чтобы иметь право на получение выкупа, партнеры должны предоставить большое количество уведомлений (по крайней мере, за один год, а лучше за два) и переход клиента.Партнерам никогда нельзя позволять получать выкуп, контролируя клиентов.
- Когда партнеры выходят на пенсию и начинают получать свои выкупы, как это повлияет на доход остальных партнеров? План должен быть структурирован таким образом, чтобы оставшиеся партнеры либо (а) получали прибыль на больше, чем , либо (б) ни на меньше, чем на , чем их предыдущий доход до выхода партнера на пенсию. Это стало возможным благодаря прекращению выплаты компенсаций выходящему на пенсию партнеру и использованию этих сбережений для финансирования выплат по выкупу.
- Существует ли обязательная пенсионная политика? Вы не хотите быть новым партнером в фирме, где старые партнеры работают вечно или даты их выхода на пенсию неясны. Без обязательного выхода на пенсию талантливые молодые люди не останутся в вашей фирме, и ее жизнеспособность в будущем окажется под угрозой.
- Есть ли у фирмы грамотная письменная стратегия планирования преемственности? Как молодой партнер, который в конечном итоге будет обязан участвовать в выкупе всех нынешних партнеров, вам нужно будет со временем добавить дополнительных партнеров, чтобы увековечить лидерство фирмы и помочь оплачивать выкуп.Вы же не хотите быть последним, кто выключит свет.
Новое партнерство Денверского университета предлагает предпринимательские возможности студентам-иммигрантам
Новое совместное партнерство между Университетским колледжем Денверского университета (DU) и Всемирным торговым центром (WTC) Денвера помогает студентам-иммигрантам получить сертификат развития бизнеса в рамках программы из четырех курсов.
Программа была впервые представлена осенью 2020 года. Она включает в себя занятия по основам бизнес-планирования, финансовому планированию, правовым путям, а также стратегии бренда и маркетинга.К настоящему времени сертификаты получили 25 предпринимателей.
«Занятия, которые мы посещали, были действительно актуальными, например, изучение того, как составить бизнес-план, которого у нас не было в то время», — сказал выпускник программы Тегуо Даниэль Джойум в заявлении для прессы DU. «Он помог нам собрать их вместе, написать наши финансовые документы, как показать прибыль и убытки и как их рассчитать, а также как настроить таблицу Excel для фактического отслеживания нашего дохода, чтобы увидеть, получаете ли вы прибыль или нет».
Джойум — основатель и исполнительный директор Глобальной организации санитарного просвещения, некоммерческой организации, базирующейся в Эфиопии.Среди других участников — Ахмад Назари, основатель Natural Gems, американской ювелирной компании, которая импортирует товары исключительно из Афганистана, и Фату Думбия, основатель AGILE International, глобального рынка, посвященного расширению прав и возможностей сельских женщин и обеспечению продовольственной безопасности в Мали.
Карен Гервитц, президент и главный исполнительный директор WTC Denver, говорит, что партнерство с DU помогает иммигрантам добиться успеха в предпринимательстве, а не работать на низкооплачиваемых работах.
«DU хотел найти способы поддержать иммигрантов в создании богатства и процветания для их семей и получить доступ к знаниям для этого, и программа Всемирного торгового центра в Денвере помогает этому», — говорится в заявлении Гервитца.
«Если вы увлечены тем, чем занимаетесь, программа [DU’s] соберет все это воедино», — говорит Джоюм. «Это отличное начало для людей, которые хотят начать свой бизнес, или даже для тех, у кого есть бизнес и который хочет вести его лучше». ●
Эта статья была опубликована в нашем номере за октябрь 2021 года.
Программа партнерства с корпоративным альянсом
Партнерская программа корпоративного альянсаASBO International предоставляет поставщикам отрасли возможность поддержать профессионалов школьного бизнеса.ASBO International предлагает четыре различные возможности, чтобы помочь вашей компании достичь поставленных целей.
Стратегические партнеры
Участвуя на высшем уровне корпоративного партнерства, стратегические партнеры имеют уникальные преимущества и рекламные права на доступ к членам и аффилированным лицам ASBO International. Это партнерство дает вашей компании возможность вывести бизнес-цели на новый уровень, выстраивая и поддерживая отношения с вашей целевой аудиторией. Партнерство на стратегическом уровне, ограниченное 10 компаниями, дает возможность продемонстрировать свою приверженность отрасли, спонсируя частную инициативу участников.Приведите свой бизнес в соответствие с одним из профессиональных стандартов ASBO International и продемонстрируйте свою компанию как идейного лидера нашим членам и отрасли.
Партнеры Affinity
Этот второй уровень партнерства предлагает признание и позиционирование как Affinity Partner для членов ASBO International. Это партнерство повысит ценность вашего бизнеса и наших участников, предложив вам конкретный доступ к нашим членам и лидерам, а также возможности продемонстрировать свой отраслевой опыт вашей целевой аудитории, приведя свой бизнес в соответствие с одним из профессиональных стандартов ASBO International.
Спонсоры мероприятий
Познакомьтесь с официальными лицами, принимающими решения, и влиятельными лицами в школьном бизнесе, встретившись с ними именно там, где они находятся — на Ежегодной конференции и выставке. Это уникальная возможность лично познакомиться с вашим целевым рынком и продвигать свои продукты и услуги примерно среди 1000 посетителей ежегодно.
Промышленный партнер
Эта возможность спонсорства начального уровня — отличный способ для вашей компании стать участником ASBO International.Отраслевые спонсоры делятся своими знаниями и опытом со школьными бизнес-профессионалами через печатные или цифровые СМИ.
Чтобы узнать больше о нашей программе партнерства с корпоративным альянсом и о том, как ASBO International может настроить партнерство в соответствии с вашими потребностями, свяжитесь с Сабриной Сото, директором по бизнесу и руководству.
Связаться с Сабриной Сото
Предлагает ли полное товарищество правовую защиту?
Начать свой бизнес — это увлекательно, но не всегда один человек может выполнить его самостоятельно, поэтому многие люди предпочитают работать в команде и создавать бизнес с другими предпринимателями.Если это сделать без официальной регистрации в государстве, автоматически образуется полное товарищество, но подходит ли это для вашей компании?
Полное товарищество — дешевое и легкое в создании и обслуживании юридическое лицо, но оно имеет свои недостатки. Одним из важных факторов при выборе между полным партнерством и более формальными коммерческими структурами является рассмотрение того, требует ли ваш бизнес какой-либо правовой защиты.
В этом руководстве мы рассмотрим роль правовой защиты в полном товариществе.
Rocket Tip: Важно понимать, что полное товарищество не предлагает защиту с ограниченной ответственностью, как это делает LLC. LLC — самая популярная организация для малого бизнеса, и ее легко создать — сделав это самостоятельно или наняв услугу.
Какие формы правовой защиты доступны для полных товариществ?Прежде чем мы углубимся в вопрос о том, существует ли правовая защита для полного товарищества, нам сначала необходимо прояснить, что мы подразумеваем под «правовой защитой».”
Эту защиту часто называют защитой личных активов или ограниченной ответственностью, и это привилегия, предоставляемая формальным коммерческим структурам. По сути, это означает, что существует юридическое разделение между самим бизнесом и его владельцами, которое отделяет активы компании от личных активов каждого владельца.
При такой защите дом, автомобиль или другие ценности владельца не могут быть использованы для оплаты судебного урегулирования или выплаты долга перед бизнесом. Например, если бизнес подан в суд или не выполняет свои обязательства по долгу, личные активы его владельцев не могут быть арестованы, если только бизнес не поддерживался надлежащим образом или если владельцы совершили мошенничество.
К сожалению, полное товарищество не имеет этого юридического разделения, что является одним из самых больших недостатков этого типа бизнеса по сравнению с ООО. С точки зрения закона собственники и юридическое лицо — одно и то же, поэтому у владельцев полного товарищества нет защиты личных активов.
Что это значит для моего бизнеса?Поскольку партнерство не предусматривает защиты личных активов, каждый партнер может нести личную ответственность по всем без исключения коммерческим долгам.Но вот что еще хуже: в полном товариществе ваша личная ответственность не обязательно делится 50/50, когда вы берете на себя половину долга, а ваш партнер — другую. Ваша ответственность может достигать 100%.
Это означает, что от вас могут потребовать по закону заплатить за ошибки, допущенные вашим партнером. Например, ваш партнер подписывает контракт и не выполняет его.
Когда ваши кредиторы решают взыскать задолженность, возникшую в результате этого неудавшегося контракта, если они обнаруживают, что у вашего бизнеса недостаточно активов для покрытия долга, как и ваш партнер, суд может приказать вам лично оплатить все убытки.Даже если у вас есть только 10% -ная доля прибыли, вы можете нести 100% -ную ответственность по долгам. Это один из больших рисков, связанных с полным партнерством, а также причина, по которой мы обычно не советуем использовать эту бизнес-модель.
Фактически, из-за этой проблемы многие люди считают полное товарищество наиболее рискованным типом организации — даже в большей степени, чем индивидуальное предпринимательство. По крайней мере, с индивидуальным предпринимателем вам некого винить, кроме себя, если ваш бизнес пойдет не так.
Как я могу защитить себя?Если вы остаетесь в качестве полного товарищества, вы не можете защитить свою личную ответственность — мы считаем это роковым недостатком полного товарищества как бизнес-структуры. Однако есть несколько других способов защитить себя.
С одной стороны, вы могли бы рассмотреть возможность создания компании с ограниченной ответственностью с несколькими участниками или LLC. Этот тип юридического лица является более дорогим для создания и имеет больше формальностей, чем партнерство, но он обеспечивает защиту личной ответственности.Если вас интересует этот путь, вы можете прочитать нашу статью «General Partnership vs. LLC», чтобы получить все необходимые сведения о сравнении этих двух разных типов сущностей.
Подавляющему большинству наших читателей мы настоятельно рекомендуем создать ООО, а не придерживаться неформальных форм партнерства. LLC не только обеспечивает защиту личных активов, но и повышает доверие к вашему бизнесу, с которым не может сравниться полное партнерство.
Частично это связано с тем, что LLC имеет уникальное фирменное наименование, зарегистрированное в штате, в то время как полное партнерство просто упоминается с использованием личных имен его владельцев — например, если ваше имя — Сьюзан Смит. и вы формируете общее партнерство с Джейн Джонсон, ваше полное партнерство будет просто называться «Сьюзен Смит и Джейн Джонсон», а не по официальному названию компании.
Вы все еще хотите остаться в качестве полного товарищества? В таком случае вам следует подумать о получении полиса страхования гражданской ответственности для вашего бизнеса. Политика общей ответственности помогает вам покрыть расходы, вызванные ошибками, допущенными в ходе ведения вашего бизнеса.
Конечно, это не обязательно покроет все расходы, но поможет снизить личные последствия судебного процесса или долга для вашего полного товарищества.
Наконец, вы должны убедиться, что ваше соглашение о партнерстве включает пункт о принятии решений.Когда один партнер принимает решение, не посоветовавшись ни с кем, возникает множество партнерских споров, а затем это решение вредит бизнесу. Вы можете избежать подобных ситуаций, определив внутреннюю политику для совместного принятия деловых решений.
ЗаключениеУ общего партнерства есть несколько преимуществ, в основном основанных на том, насколько невероятно простым и базовым является этот вид бизнеса. Было бы почти невозможно запутаться в процессе создания и поддержки, потому что это практически не требует никаких юридических требований.
С другой стороны, полное товарищество не предлагает никакой правовой защиты для своих владельцев, что ставит этот вид бизнеса в очень невыгодное положение по сравнению с формальными коммерческими структурами, такими как общество с ограниченной ответственностью.
Если вы хотите, чтобы ваши личные активы были защищены от судебных исков против вашего бизнеса, создание полного партнерства не рекомендуется ни при каких обстоятельствах. В этом случае создание LLC будет вашим лучшим выбором, и это можно сделать быстро через веб-сайт создания LLC, такой как LegalZoom или ZenBusiness.
Академические партнерства | Колледж Мюленберг
О нашем академическом партнерстве
Muhlenberg College сотрудничает с другими учреждениями, предлагая множество академических партнерств, которые связывают программу получения степени в Muhlenberg со вторыми степенями в более крупных партнерских учреждениях. Эти партнерские отношения существуют в различных областях, чтобы предложить студентам Muhlenberg исключительные академические и карьерные возможности.
Программы, связанные со здоровьем
Медицинское училище
Медицинский факультет Льюиса Каца при Университете Темпл / Св.Luke’s Hospital — Muhlenberg имеет Программу раннего подтверждения с Медицинской школой Льюиса Каца при Университете Темпл и больницей Святого Луки. Ежегодно в медицинскую школу принимаются не более четырех студентов-медиков Muhlenberg после завершения шести семестров академической работы в Muhlenberg. Каждый абитуриент должен подать заявление в LKSOM до 1 августа, незадолго до начала последнего года обучения в Muhlenberg College.
Бостонский университет — Муленберг учредил совместную программу с Медицинской школой Бостонского университета (BUSM), которая предоставляет квалифицированным студентам Муленберга доступ к заявлению о раннем принятии решения в BUSM.Обычно студенты присоединяются к программе во втором семестре второго года обучения в Мюленберге. Студенты, принятые в совместную программу, пройдут собеседование с BUSM летом после первого года обучения и будут уведомлены о своем решении о зачислении в начале осени.
Стоматологическая школа
Школа стоматологической медицины Пенсильванского университета e — Колледж Мюленберг осуществляет совместную стоматологическую программу со Школой стоматологической медицины Пенсильванского университета (UPSDM).Учащиеся подают заявку на участие в этой программе в течение последнего года обучения в старшей школе. Студенты Muhlenberg, принятые на эту программу, посещают Muhlenberg в течение трех лет и UPSDM в течение четырех лет. Завершив программу, они получают степень бакалавра наук. степень от Muhlenberg по специальности биология (после окончания первого года стоматологической школы) и докторская степень. степень Пенсильванского университета.
Оптометрия
Государственный университет Нью-Йорка, Государственный колледж оптометрии — Муленберг имеет совместную программу с Государственным колледжем оптометрии Государственного университета Нью-Йорка (SUNY).Это соглашение о присоединении позволяет отобранным студентам заполнить A.B. или Б.С. степень от Мюленберга и О. степень от SUNY-оптометрии за семь лет. Студенты должны соблюдать необходимые академические и личные стандарты собеседований, установленные соответствующими учреждениями. Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по медицинским профессиям для получения дополнительной информации.
Для получения дополнительной информации об этих программах, пожалуйста, свяжитесь с консультантом по медицинским специальностям для получения дополнительной информации.
Программы общественного здравоохранения
Программа выбора стипендиатов Школы общественного здравоохранения Бостонского университета — Мюленберг имеет соглашение со Школой общественного здравоохранения Бостонского университета (BUSPH), которое предоставляет студентам возможность подавать заявление в BUSPH на первом курсе в Мюленберге.Студенты будут уведомлены о своем принятии в программу в мае. После окончания Muhlenberg студенты получат степень магистра общественного здравоохранения от BUSPH.
Медицинский факультет Херши государственного университета Пенсильвании — Муленберг заключил соглашение с Университетом Пенсильвании в Херши, которое позволит его выдающимся студентам получить раннюю гарантию на получение степени магистра в области общественного здравоохранения (MPH) Медицинского колледжа Пенсильвании. Студенты будут подавать заявки в течение младшего года и получат условное зачисление до завершения их степени Мюленберга.
Пожалуйста, свяжитесь с директором программы общественного здравоохранения для получения дополнительной информации об этих программах.
Правовая программа
Университет Вилланова Школа права Чарльза Виджера — Мюленберг и Вилланова сформировали партнерство 3 + 3, которое предоставит квалифицированным студентам ранний доступ к одной из лучших юридических школ страны. Первые три года они проведут в Мюленберге, получив степень бакалавра гуманитарных наук или бакалавра наук, а затем поступят в юридический факультет Вилланова, чтобы получить степень доктора юридических наук (JD) в течение последних трех лет, сэкономив годовое время и обучение.
Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по предварительному праву для получения дополнительной информации об этой программе.
Деловые и финансовые программы
Финансы
Американский университет Kogod School of Business — Мюленберг имеет преимущественное соглашение о приеме в области финансов с Американским университетом. После получения степени Мюленберга американец откажется от платы за подачу заявления на получение степени магистра в области финансов для подходящих студентов Мюленберга. Студентам Мюленберга будет предоставлено преимущество при поступлении и вознаграждение за стипендию.
Менеджмент
Школа бизнеса Questrom Бостонского университета — Школа бизнеса Questrom Бостонского университета предлагает девятимесячную магистерскую программу, предназначенную для недавних выпускников, не имеющих бизнес-образования, заинтересованных в создании основы в бизнесе. Программа магистратуры в области управленческих исследований (MSMS) выходит за рамки типичной классной модели, предлагая студентам решать реальные бизнес-проблемы с компаниями-партнерами в режиме реального времени.
Университет Лихай — Muhlenberg имеет партнерские отношения с Университетом Лихай, который предлагает квалифицированным студентам удобный путь к получению степени магистра менеджмента по программе . Программа разработана специально для студентов бакалавриата со степенью в STEM или гуманитарных науках, которые хотят использовать свои специальности бакалавриата в качестве лидера в бизнесе.
Пожалуйста, свяжитесь с заведующим отделом бухгалтерского учета, бизнеса, экономики и финансов для получения дополнительной информации об этих программах.
Инженерная программа
Колумбийский университет — Мюленберг предлагает совместную 3–2-летнюю комбинированную программу в области инженерии с Колумбийским университетом.Эта программа включает в себя три года в Мюленберге и два года в профессиональной инженерной школе, ведущие к получению степени бакалавра наук. степень от Muhlenberg и B.S. в инженерии из Колумбии. Программа 4-2 предполагает завершение бакалавриата B.S. за четыре года обучения в Мюленберге, затем продолжил обучение по инженерной программе в течение 1,5–2 лет, после чего получил степень бакалавра наук. степень в области инженерии.
За дополнительной информацией по этой программе обращайтесь к заведующему кафедрой физики.
Богословская программа
Лютеранская теологическая семинария Филадельфии — Мюленберг вступил в программу раннего подтверждения с Лютеранской теологической семинарией Филадельфии (LTSP).Студентам, принятым в Muhlenberg, будет предложено гарантированное зачисление в LTSP после окончания колледжа при условии, что они выполнили соответствующие предварительные требования во время учебы в Muhlenberg.
Пожалуйста, свяжитесь с капелланом колледжа для получения дополнительной информации об этой программе.
Музыкальная программа
Моравский колледж Музыкальный сертификат (K-12) — Для студентов, желающих получить музыкальный сертификат (K-12) Muhlenberg предлагает совместную программу в рамках утвержденной программы Моравского Департамента образования Пенсильвании.Учащиеся программы будут тесно сотрудничать с отделами образования и музыки Мюленберга.
Пожалуйста, свяжитесь с заведующим музыкальным отделом для получения дополнительной информации об этой программе.
Программа ROTC
Lehigh University — Muhlenberg в сотрудничестве с Lehigh University предлагает добровольную программу подготовки офицеров армейского резерва (AROTC) через соглашение о перекрестной регистрации между двумя школами.Оценки и курсовая работа, выполненные в рамках четырехлетней армейской программы ROTC, будут включены в академическую успеваемость студента в Мюленберге. Тем не менее, только два последних курса программы (курсы MS с уровнем 100) могут быть засчитаны в счет требования к выпуску из 32 курсов.
Пожалуйста, свяжитесь с Офисом Регистратора для получения дополнительной информации об этой программе.
Muhlenberg College 4 + 1 Магистр прикладной аналитики
Программа магистра прикладной аналитики (MAA) 4 + 1 позволяет студентам получить степень бакалавра и магистра в Muhlenberg College всего за пять лет вместо обычных шести или семи.
Партнерство Google предлагает технологии «сделай сам» для программ после школы
Двенадцатилетний Лэнди сидит за круглым столом в кафетерии и приклеивает куски меди на картон, который он вырезал в форме контроллера видеоигры. Он соединяет провода от картона с небольшой консолью. Затем он запускает игру на своем ноутбуке и нажимает пальцами на импровизированные кнопки.
«Смотрите, мисс Тешара! Мисс Тешара! »
Он учится использовать сочетание предметов повседневного обихода и технологического набора, чтобы играть в такие игры, как Pac-Man, Super Mario и другие.
«Это круто», — говорит он, не сводя глаз с экрана.
Этот проект является частью пилотной программы Y и Google Fiber для школьников из Fun Company. YMCA Fun Company обеспечивает безопасное место для тысяч учеников, чтобы они могли расти и развиваться в критические часы до школы, после школы и летом.
В течение пяти недель двое из Y после школы работают с мобильными компьютерными лабораториями над Chromebook для обучения STEM. Проект предлагает детям уникальную практическую возможность учиться и играть.
Лэнди спрашивают, думал ли он когда-нибудь о возможности сделать игровой контроллер из таких материалов.
«Ага», — сухо отвечает он. «Я знал, что когда-нибудь это должно произойти».
Оливия Гант, координатор направления Fun Company, говорит, что дети быстро проявили энтузиазм по поводу различных проектов, которые призваны дать им возможность взять на себя инициативу.
«Они могут установить это, а мы здесь только для того, чтобы контролировать», — говорит она.«Им это действительно нравится. Это что-то другое, чтобы внести в программу «.
Ее прерывает волнение Лэнди. «РС. Оливия! Смотреть!»
«Я смотрю», — говорит она и смотрит на игру через его плечо. Оливия воодушевлена тем, что дети участвуют в проектах с таким образовательным потенциалом.
«Для них это еще один способ овладеть жизненными навыками с помощью технологий — брать обычные, повседневные вещи и действительно что-то из них извлекать», — говорит она.»Это очень креативно».
Калеб, 11 лет, делает более крупный квадратный контроллер, покрытый оловянной фольгой, для интересующих его игр. «Я понятия не имел, что Play-Doh проводит электричество, — говорит он.
Через стол Джастис стряхивает с глаз свою белокурую челку и просит помочь нарисовать контур своего контроллера на картоне. Персонал рекомендует ему попробовать.
К концу дня Джастису не только удается создать функционального контроллера, но он также становится ярым сторонником проекта.
«Очень интересно то, как вы получаете эти материалы, и вы можете делать с ними все, что захотите. Нет никаких ограничений », — говорит он и быстро добавляет, что звучит как преувеличенная реклама Xbox, но он имеет в виду это. «С ним можно делать так много всего. Вы можете поцарапать веб-сайт. Вы можете играть в самодельные игры, в которые их на самом деле написали. Это действительно круто.»
Поскольку проект стал очевидным хитом на пилотных участках, следующая цель — в следующем году разместить мобильные лаборатории в других местах Fun Company.
Добавить комментарий